+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Как пройти влэк на пилота: Медкомиссия для пилотов или ВЛЭК по-новому

0

Медкомиссия для пилотов или ВЛЭК по-новому

С нее начинается обучение на пилота в АУЦ, без нее немыслима работа пилотом, поэтому между собой ее часто зовут «хлебной карточкой».

Процедура медосвидетельствования летного состава в России, по признанию многих, является одной из самых сложных в мире. Для сравнения, в США свидетельство пилота может получить даже человек с ограниченными возможностями, тогда как у нас пилот самолета должен быть здоров как космонавт. Все потому, что принцип работы ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия) практически не менялся десятилетиями, с советских времен, когда частной и малой авиации в стране в принципе не существовало.
Между тем, научиться управлять самолетом вроде Цессна-172 сейчас не многим сложнее, чем управлять машиной. Обладать для этого суперспособностями и возможностями совершенно необязательно. Но в существующей системе координат проходить ВЛЭК пилоту маленького самолета АОН приходится практически по тем же критериям, что пилоту огромного «Боинга».

Изменится ли такое положение дел после предложенных Президентом РФ нововведений, пока непонятно, но факт остается фактом: Владимир Путин дал поручение Правительству в срок до 1 октября изменить порядок работы врачебно-летных комиссий гражданской авиации.

Как минимум, полномочия по ее проведению планируется передать Росавиации. Сейчас ВЛЭК для пилотов подведомственны Минтрансу. Медицинские требования к здоровью пилотов разбиты на три графы:

  • Первая (она же самая жесткая) – для тех, кто поступает и проходит обучение в летном училище гражданской авиации
  • Вторая – для тех, кто уже имеет свидетельство пилота гражданской авиации
  • Третья – для тех, кто начинает обучение на пилота в летной школе или АУЦ по программе частный пилот, он же пилот-любитель.

Полностью требования к здоровью летчиков прописаны в Федеральных Авиационных Правилах (ФАП-50) от 2002 года «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава ».

Поменяются ли сами требования, или только порядок работы медкомиссий, пока не ясно. Поэтому на всякий случай для тех, кто начинает обучение на пилота прямо сейчас, мы подготовили список советов, как успешно преодолеть самый нелюбимый эпизод из жизни человека летающего под названием ВЛЭК. Итак:

  • Заранее (за несколько месяцев) вылечить зубы.
  • Проверить зрение. Раньше к кандидатам в пилоты в этом отношении предъявляли очень жесткие требования. Зрение должно быть строго 100-процентным без коррекции. Сейчас позволяется лазерная коррекция, после которой зрение должно быть на «единичку» по первой графе или 0,8 по третьей.
  • Сходить в свою «домашнюю» поликлинику, померить давление, сделать ЭКГ. Если обнаружатся какие-то отклонения, останется время пропить курс препаратов для нормализации давления, чтобы явиться на ВЛЭК с нормальными показателями.
  • Проверить вестибулярный аппарат. Летчиков, конечно, проверяют гораздо проще, чем космонавтов, но несколько оборотов на специальном кресле придется сделать. Если с детства не переносите качели, знаете, что вас регулярно укачивает в машине, это может стать проблемой. Но есть и хорошая новость – вестибулярный аппарат можно тренировать. Например, прыжками на батуте.
  • Вылечить любые малейшие намеки на простуду. Дело в том, что всевозможные гаймориты, синуситы, тонзиллиты и прочие хронические заболевания дыхательных путей являются серьезным противопоказанием к полетам, и объяснить ЛОРу, что у вас всего лишь заложен нос, скорее всего, будет крайне сложно.
  • За несколько дней до обследования отказаться от алкоголя, курения, вредных привычек
  • Накануне: как следует выспаться, чтобы придти на медкомиссию бодрым и в отличном настроении. В конце концов, вы же не просто за какой-то там справкой пришли, вы пришли получить пропуск в небо, чтобы научиться управлять самолетом и получить
    свидетельство пилота
    в АУЦ.

 

Как подготовиться к прохождению ВЛЭК.Часть вторая

Как пройти ВЛЭК. Инструкция по применению.

Инструкция по применению. Авиакомпания «Аэрофлот»

Вам прислали список необходимых справок и анализов все они должны быть в полном комплекте, плюс к ФЛГ требуется снимок — просите там, где Вам делали ФЛГ, на справке из психоневрологического диспансера обязательно 3 подписи. 
 

Вот секретарь посмотрела все Ваши справки и выдала медицинскую карту для прохождения ВЛЭК и начинаются очереди, а в них знакомство с Вашими будущими Коллегами! 

  • 1. Лаборатория. Сдаете анализы. Кровь сдайте до ВЛЭК вместе со всеми анализами и узнаете, какой у вас гемоглобин, так Вы сможете пропить витамин и начать кушать очень полезные продукты: гречка, печенка, орехи, гранаты и так далее.

  • 2. Гинеколог. Перед тем как ехать на ВЛЭК, обязательно сходите в свою поликлинику на прием, Вам скажу все ли хорошо, может надо что-то подлечить. Если все не смертельно, и Вы привезете все обследования, и анализы Гинеколог Вас допускает.

  • 3. Стоматолог. Если видимых дефектов нет и все хорошо, то ставит печать «Полость рта санирована».

  • 4. Психолог. Пишите разные тесты, а потом Она ведет с вами беседу, спрашивает, почему именно профессия Бортпроводника, что Вы знаете о ней и так далее. Пишет заключение, без которого не принимает Невролог. При успешном прохождение ВЛЭК второй экземпляр надо отвезти в Мелькисарово.

  • 5. Функ. диагностика. ЭКГ. Сходите покушать в буфете, но не пейте кофе и те — кто курит, не курите. 

  • 6. Аудиограмма. На специальном аппарате проверяют Ваш слух. Врач, которой ведет прием, не любит тех — кто слушает музыку через наушники, так что убирайте их с глаз долой, а Ей говорите, что вообще не понимаете тех — кто пользуется ими. Также без Её заключения Вас не примет Отоларинголог.

  • 7. Отоларинголог. Именно тут нужен рентген придаточных пазух носа с описание. Если отклонений от нормы нет, то все хорошо. Далее Вы отходите на другой конец кабинета и Вам шепотом называют разные числа или буквы, Вам надо озвучивать что слышите, а потом крутят на стуле с закрытыми глазами сначала в одну сторону, останавливают, и Вы открываете глаза и смотрите на определенный предмет, а потом в другую то же самое. 

  • 8. Дерматолог. Кожа, ногти и прочее это уже как есть. Не примет без гинеколога.

  • 9. Офтальмолог. Зрение то же, какое есть, такое есть.

  • 10. Хирург. Не примет без дерматолога и гинеколога.

  • 11. Терапевт. Все должно быть супер-пупер. У меня была отличная кровь, но все равно отправила пересдавать.

  • 12. Невролог. Советую идти в последнюю очередь, так как она смотрит результаты обследования у офтальмолога, терапевта и частенько отправляет к психиатру. 

  • Если врачи пытаются вас отговорить или говорят неприятные вещи (невролог, терапевт, психиатр), это не значит, что им не нравитесь вы, просто проверка на проф. пригодность и стрессоустойчивость.
    В МЦ не плохой буфет.

    Врачебно-лётная экспертная комиссия (ВЛЭК) для частного пилота.: vulkan_avia — LiveJournal

    Давно я не проходил ВЛЭК, причин у меня было несколько — это проблемы со зрением (близорукость), высокая стоимость и отсутствие лишнего времени на сбор справок.   Крайний раз, по честному, я проходил ВЛЭК ещё в Тушино, рядом с Центральным аэроклубом им. В.П. Чкалова — когда учился летать сначала в ЮПШ, потом во 2-м Московском аэроклубе и в последствии в аэроклубе при КБ Сухого.

    Хочу сказать сразу, что требования медицины к нашим пилотам крайне избыточны.  

    Вокруг меня летает много людей, которые честно пройти наш ВЛЭК не могут.  Пилоты, у кого есть диагнозы решают данную проблему по разному, линейные и коммерческие сколько могут уговаривают  врачей, частные пилоты либо забивают на ВЛЭК, либо делают «липу» на принтере.  Каждый честный поход ВЛЭК для пилота — это подвиг и личное достижение. Но ведь это не нормально!  В США медицинские требования к частным пилотам аналогичны требованиям на водительские права. У нас же всё иначе…

     Помню, как ещё на первом ВЛЭК в аэроклубе как я уговаривал окулиста пропустить, обещал есть морковку и чернику ящиками, делать зарядку для глаз. И искренне не понимал, как врач, а не инструктор может решать — могу я летать или нет?  Врач пошёл мне на встречу и пропустил.  В утешение мне врач сказал, что близорукость это болезнь современного городского общества, когда очень много информации проходит через глаза и глаз адаптируется, при этом живя в городском «каменном мешке», где мы за неделю можем ни разу не увидеть горизонта глаз не может отдохнуть и настроиться на большое расстояние.  Когда я начал летать на своём самолёте, то ознакомившись с требованиями медицины понял, что честно пройти ВЛЭК не получится.   Но в силу вступили Федеральные авиационные правила «медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» (ФАП-50), а потом и изменения в них, которые позволили мне получить надежду легализоваться в плане медицины. 

     И вот я решил рискнуть, пройти ВЛЭК. 

    Вся подготовка началась со сбора справок:

    • Справки из психиатрического  и наркологического диспансеров;
    • Справка из поликлиники по месту жительства об обращаемости за медицинской помощью за последние 5 лет;
    • Флюорография органов грудной клетки;
    • Общий анализ крови;
    • Общий анализ мочи;
    • Скрининг-тест на определение наркотических веществ;
    • ЭКГ;
    • Электроэнцефалография;
    • УЗИ сосудов головного мозга

    Диспансеры стали платными и больше напоминают компании по торговле бумажками за достаточно приличные деньги.  

    Справка из наркодиспансера + тест на определение наркотических веществ стоит в Москве 2100р

    Справка из психиатрического диспансера — 950р

    Электроэнцефалография — в коммерческом мед.центре — 1500р

    Дальше предстоял поход в поликлинику, в которой я не был лет 8.  (слава богу просто не болел и причин для обращений не было)

    Городская поликлиника, как не странно порадовала хорошей организацией обслуживания.  Всё по талонам, внизу внимательный консультант. Анализы выдаются на отдельном сёстренском посту.  Но идти туда надо с направлением, это поможет быстро сделать анализы. Я взял направление на ВЛЭК в АОПА-Россия. 

    Анализы, ЭКГ, УЗИ, флюорография — всё было быстро сделано в городской поликлинике по месту жительства.  На те процедуры, на которые не было свободных талонов на ближайшие дни я записался через платный кабинет (оказывается сейчас в поликлиниках и такое тоже есть).  Цены — дешевле, чем в коммерческих центрах. Например УЗИ в ком. центре стоит 2500р, а в поликлинике делают за 1800р.  Четыре анализа крови (общий, биохимия, группа крови и на сифилис) обошлись в 1505р.

    Итого, подготовка к ВЛЭК вышла: 2100 + 950 + 1500 +1800+1505 = 7855р 

    Но морально я был рад, что хотя бы сделал для себя диспансеризацию. (крайний раз в институте ведь проходил)

    Дальше стоял выбор — на какой ВЛЭК ехать?  Открыл сайт Росавиации, посмотрел список действующих мед. комиссии.

    Последнее время Росавиацию лихорадит в плане аннулирования пилотских и ликвидации АУЦ,  ВЛЭКи тоже задевает…  

    Хотелось попасть на ВЛЭК, где не будет суеты, толпы посетителей и в то же время будут грамотные врачи. Друзья порекомендовали присоединиться к ним и поехать в Воронеж в ООО «Медико-санитарная часть «Полет» .  Данный ВЛЭК находится прямо в аэропорту, поэтому можно прилетев на самолёте в аэропорт тут же пройти ВЛЭК.  Незнаю уж кто и за какое место «укусил» Росавиацию, но своим приказом она отняла возможность у данного ВЛЭКа с 15.01.2018г. выдавать медицинские заключения I класса (линейным пилотам, пилотам коммерческой авиации, штурманам, бортинженерам, бортмеханикам, бортрадистам), поэтому сейчас там нет очередей к врачам. А ведь данный приказ фактически убивает ООО «МСЧ «Полёт», т.к. живут они за счёт медкомисии.

    И вот мы вчетвером ранним утром приехали в Домодедово, прыгнули на рейсовый самолёт и уже через час были в Воронеже.

    Первым делом зашли к главному врачу, председателю ВЛЭК — Александру Петровичу Дубовику.  Это военный хирург, настоящий специалист в своей области.    Заполнили заявления, получили бегунок и пошли по специалистам:

    — окулист ( с трудом прошёл — получил диагноз в мед. книжку), проверили и остроту зрения и глазное дно и цветовосприятие;

    — ЭКГ (сделали второй раз)

    — терапевт (общий осмотр, оценка показателей анализов, ЭКГ)

    — лор (осмотр, проверка вестибюлярного аппарата)

    — хирург (полный осмотр, опрос, замер веса, роста)

    — сделали аудиметрию  (какие частоты слышит ухо)

    — стоматолог (зубы осмотрел)

    — невропатолог (заставил раздеться, стучал молоточком, водил перед глазами, проверял координацию, куча вопросов)

    — анализы приняли из поликлиники

    — психолог (30 минут пришлось на компьютере решать тесты: показания компаса определять, показания приборов считать и кучу кружочков друг в друге сравнивать)

    Т.к. анализы сдавать не пришлось — ВЛЭК мы прошли за один полный день.  Стоимость ВЛЭК: 9300р  

    Результатом стало Медицинское заключение II класса на 5 лет. (тоже кстати достижение Минтранса, позволившее проходить полноценный ВЛЭК не каждый год).

    Внимание врачей в Воронежском ВЛЭКе достаточно дотошное.  Ощущение, что не на частного пилота тебя проверяют, а как будто на 1 графу. Но при этом все врачи внимательные и относятся к тебе по доброму.

    По финансам вышло: 7855 + 9300 = 17155р 

    P.S.  сейчас после прохождения комиссии — медицинское заключение сканируется и отправляется в Росавиацию.  Уж не знаю зачем, но видимо что-то там снова удумали…

    Отчёты других пилотов и врачей:

    Прохождение ВЛЭК для бортпроводников. Аэрофлот. Этихад.

     

    Avia.pro

    Расскажите нам что такое ВЛЭК и «с чем его едят» ?

    Елена Лучкина (Арофлот)

    ВЛЭК — это самый страшный сон для любого начищающего бортпроводника. Это единственное, что отделяет тебя на шаг от мечты. Чтобы начать его прохождение, необходимо получить направление в тренажерном комплексе Аэрофлота «суша-вода» после успешного прохождения собеседования. ВЛЭК Аэрофлота находится на Соколе, чтобы его пройти, требуется по меньшей мере 3 дня и то, если повезет. В основном все проходят его в течение недели. А все потому, что первыми в огромных очередях с 6 утра проходят пилоты, затем действующие бортпроводники, а затем уже новички.

    ВЛЭК — дело серьезное, к нему нужно подойти ответственно: до его прохождения сдать множество анализов, собрать все справки, пройти нарколога, психиатра, потратить полтонны нервов и времени. Но поверьте, оно того стоит. Врачи из комиссии, конечно, строгие, ведь в такой профессии, я считаю, поблажек быть вообще не должно, но и справедливые. «Валить», как опасаются некоторые новички, они не будут. Показатели здоровья должны быть практически безупречными. Но на самом деле не все так грустно и страшно, как кажется. На ВЛЭКе я подружилась со многими девчонками, слушала безумные и интересные истории из жизни стюардесс на борту. Больше всего мне понравился психолог — женщина настолько милая и доброжелательная, что страх улетучился сам собой. Вы ведь понимаете, что получить заветную печать: «годен», мечтает каждый, кто появляется в этом здании. Поэтому страх и бесконечное волнение перед ВЛЭКом испытывают беспрерывно.

    Психолог, кстати, является заключительным врачом, который и определяет проф. пригодность будущих бортпроводников!

    В последний день мы приходим за заветной печатаю к председателю и выпиской заключения. Вы знаете, это был самый счастливый день за все мои 18 лет!  Я шла и плакала от радости, что обратного пути нет, и понимала, что мечта сбылась! В момент, когда заключение на руках, счастливее, чем мы нет людей! Прошедшие через все это меня поймут.

     

     

    Avia.pro

    Расскажите нам, как проходят ВЛЭК в Эмиратах ?

    Алина Круминя (Этихад)

    алиша аэтхэд

    Мед. комиссию в ОАЭ проходят уже во время учебы. Всех привозят в мед. центр авиакомпании (Etihad medical center). Там вам выдают сменную одежду. Потом заводят в конференц зал, рассказывают: каких врачей вы сегодня будете проходить. Затем вас по очереди вызывают. Сначала анализы. Проверяют слух, зрение. Делают прививки. Взвешивают, измеряют. Высчитывают индекс. Проверяют состояние кожи, зубов. Тест на наркотики и тд.
    Сертификат о годности/не годности выдают в тот же день.

    Планируют это так, чтобы никто по возможности не сидел в очереди. На прохождение мед комиссии авиакомпания заранее записывает группы в разное время.

    В случае, если в дальнейшем у работников возникают проблемы со здоровьем и какие-либо жалобы, они могут обращаться в медицинский центр авиакомпании. Обслуживание и медикаменты — бесплатно.

    За прохождение мед. комиссии так же платить не нужно.

     

    Присланное:

     

    1 этап отбора бортпроводника компании Аэрофлот.

    Изначально вы заходите в конференц-зал и начинается презентация, после которой вам объяснят некоторые тонкости профессии, как все происходит на самом деле, дают время понять нужно вам это или нет, также вы сможете задать вопросы, постарайтесь воспользоваться этой возможностью, дабы обратить внимание на себя в благих целях.

    Далее идёт собеседование(очень волнительно), сказать что могут конкретно спросить как на русском, так и на английском языке просто невозможно, потому что как правило вопросы совершенно у всех каждый раз разные, но на мой взгляд главное чтобы вы понимали что вам говорят и могли вести диалог. Поэтому старайтесь отвечать грамотно и с улыбкой.

    Касательно внешнего вида: девушки, берите с собой сменную обувь, потому что если вы пройдете 1 этап вас будут фотографировать в пилотках, а одно из фото в полный рост. Стиль одежды деловой, сдержанный, красивый макияж, который подчеркивает ваши достоинства.

    Если у вас есть татуировки на: шеи, руках(до плеча), ногах, то даже не идите пока не сведете, потому что если вам это удастся скрыть на собеседовании, то на ВЛЭК вас просто не пропустят. Самое главное будьте уверены в себе и улыбайтесь.

     

    2 этап отбора бортпроводника компании Аэрофлот.

    Фото претендентов в пилотках!

    P.S.ПРЕТЕНДЕНТЫ,ВАМ МОГУТ ЗАДАТЬ АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ВОПРОС НА РУССКОМ И НА АНГЛИЙСКОМ, ПОТОМ С ВАМИ ПРОРАБОТАЮТ КАКУЮ-ЛИБО ТЕМЫ СВЯЗАННУЮ С АВИАЦИЕЙ (СИТУАЦИЯ НА БОРТУ,В АЭРОПОРТУ И ТАК ДАЛЕЕ).Английский нужно знать, уметь строить предложения и понимать речь. Однако Вам могут предложить попробовать позже или в Добролет с верой что вы все выучите.
     

    Информация для тех кто проходит ВЛЭК самостоятельно и будет подтверждать его в Москве,а именно ОАО Аэрофлот.

    После прохождения собеседования, рассмотрения Ваших фото в пилотках в течение 2 недель Вам придет приглашение, содержащие примерно такой текст «Уважаемый кандидат в бортпроводники!

    Вы успешно прошли первый этап отбора кандидатов на вакансию бортпроводника авиакомпании «Аэрофлот». Приглашаем Вас … или … к 14.00 часам в Тренажерный комплекс «Суша-вода», расположенный в районе Шереметьево-1.» Там Вам выдадут оригинал направления на ВЛЭК. С ним и Вашим готовым ВЛЭК идете по указанному адресу,там проходите тех врачей которые оказались не пройдены или только терапевта,Вам подтверждают результаты и Вы едите в отдел персонала для заключения ученического договора.

    P.S. Если Вы проходите ВЛЭК самостоятельно,заблаговременно оповестите об этом и какого числа сможете подъехать в тренажерный комплекс суша-вода по данному e-mail: [email protected]
    ВЛЭК на Соколе (Аэрофлот).

    Прием у секретаря-Раиса Викторовна начинается где-то в 8.10, поэтому хотя бы к 8 утра уже нужно быть на месте, чтобы быть, если что, в начале очереди. Секретарь Вам все расскажет, в какие кабинеты идти сначала и что делать, даст направление на анализы к некоторым врачам. 

    Главное, запомните : не пройдя гинеколога нельзя идти к дерматологу, без дерматолога не примет хирург, а терапевт последний.

    Перед ВЛЭК лучше соблюдать диету. Не ешьте сладкого, соленого, жирного, а то мало ли на анализах отразиться (поешьте лучше гречки, попейте гранатовый сок, потому что с гемоглобином почти у всех проблемы. Перед самим ВЛЭК, то есть как ехать в мед.центр Аэрофлота съешьте 2 сочных, больших граната и результаты анализов будут супер.)

    И на ВЛЭКе действующие бортпроводники и командиры идут без очереди, так что смиряемся и улыбаемся. Везде с улыбкой и спокойствием,если какая-то непонятная ситуация,то не скандальте,а идите к секретарю, иначе всё равно будете виноваты.

    Отдельно пишу про гинеколога: девочки, девушки, женщины, если у вас есть эрозия или подозрения (то есть чтобы знать как только Вам придет ответ от Аэрофлота, что Вас приглашают к прохождению второго этапа (ВЛЭК) идете к своему гинекологу) делаете кольпоскопию и ещё несколько анализов (гинеколог их назначит, все возьмут на месте), Вам назначат лечение (в нём нет ничего страшного), как правило оно длится 3 месяца, то есть начнете его перед тем как ехать на ВЛЭК. Возможно гинеколог скажет показаться до стажерских полетов.

     

    Полезная ссылка:

    Как пройти ВЛЭК. Инструкция по применению.

     

    Avia.pro

    Как подготовиться к прохождению ВЛЭК

    Да-да, мы снова про великий и ужасный – про ВЛЭК. Ну, а что поделать, если для пилота эта справочка важна не менее, чем основной закон аэродинамики или РЛЭ. Без нее не получится начать обучение на пилота, без нее нельзя продолжать работать пилотом, без нее вообще невозможно летать, кроме как пассажиром.

    В прошлый раз мы подготовили список общих рекомендаций: что из себя представляет медкомиссия для пилотов, кому, когда и какая нужна, как подготовиться к прохождению ВЛЭК. Один из наших подписчиков дополнил эту статью важными советами, основанными на личном опыте. Уверены, они будут полезны для всех, кто решил строить самую высокую карьеру в самом красивом офисе мира.

    Итак, если вы начинаете обучение на пилота гражданской авиации, и вам предстоит проходить ВЛЭК первый раз:

        1. Найдите свой военный билет. В нем должна стоять группа годности «А» (годен без ограничений). Если в военнике любая другая группа, то перед прохождением ВЛЭК придется снять все диагнозы, которые ограничивают годность. Вероятнее всего, для этого придется лично явиться в военкомат. Без этого нет смысла даже «соваться» на комиссию.

        2. Найдите на сайте Федерального Агентства Воздушного Транспорта (Росавиации) список организаций, осуществляющих медицинское освидетельствование авиационного персонала, и выберите наиболее удобную для вас комиссию. Их немного, примерно 50 на всю Россию.

        3. Прежде, чем ехать на комиссию, созвонитесь с ней, чтобы заранее уточнить следующие моменты:

    • какие документы нужно иметь при себе (возможно, придется запастись ксерокопиями)
    • как поступить с вашим диагнозом из военного билета
    • можно ли принести готовые результаты анализов или нужно сдавать их на месте
    • если можно, то какие именно анализы нужны

    Особенно важно выяснить этот момент девушкам. Дело в том, что для заключения ВЛЭК им требуется осмотр гинеколога, но не во всех комиссиях он есть. В этом случае придется заранее получить справку в своей поликлинике, но необходимо уточнить в комиссии, с какой формулировкой. В большинстве случаев достаточно будет одного слова «здорова», но летная медицина – это государство в государстве, поэтому не исключено, что главврач конкретно вашей комиссии требует справку с уточнением «здорова, противопоказаний к летной работе не имеет», или «здорова, может проходить обучение на пилота», или что угодно еще.

    Если комиссия согласится принять результаты анализов, сделанных в независимой лаборатории, это позволит вам существенно сократить время и пройти ВЛЭК за один день.

        4. Отдельно расспросите про справки от психиатра и нарколога. Ситуация с ними примерно такая же, как с гинекологом – высока вероятность, что их придется получить в диспансерах по месту жительства, но нужно заранее выяснить, что конкретно там должно быть написано. Формулировки «такой-то на учете не состоит», скорее всего будет недостаточно, а потребуется что-то вроде «противопоказаний к летной работе не имеет».

    Имейте в виду, что сотрудники психо- и наркодиспансера скорее всего попросят вас оплатить медосвидетельствование, напирая на аналогию с водительской комиссией или справкой на ношение оружия. Действительно, такие услуги у них обычно платные. Но поскольку вам заключения психиатра и нарколога нужны, по сути, для поступления в учебное заведение (и не важно, это частная летная школа или государственное авиационное училище), вы имеете право получить их бесплатно.

    В дальнейшем проходить ВЛЭК придется минимум раз в год. Чтобы упростить эту процедуру в следующий раз, постарайтесь:

        5. Пройти очередной ВЛЭК пока ещё не истёк срок действия предыдущего
    заключения.

        6. Если при прохождении предыдущего ВЛЭК врачи-специалисты обнаружили у вас диагнозы, требующие наблюдения или лечения в межкомиссионный период, не забудьте это сделать.

    И не забывайте, что пройти обучение пилотированию самолета можно не только в государственных училищах и вузах. Совершенно легально научиться летать и получить профессию пилот самолета вам поможет авиационный учебный центр (АУЦ) или летная школа. Без экзаменов, без строгой привязки ко времени и месту, и тем более без возрастных ограничений. Подробнее об этом можно почитать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ .

    Как подготовиться к прохождению ВЛЭК. Часть первая

    ВЛЭК

    Описание подразделения

    Врачебно-летная экспертиза занимает особое место в системе медицинского обеспечения полетов.

    Медицинское освидетельствование авиационных специалистов направлено на обеспечение безопасности полетов, является частью общегосударственной системы сертификации и решает следующие задачи:

    — определение годности по состоянию здоровья к летной работе, управлению воздушным движением, обучению в учебных заведениях гражданской авиации;

    — выявление ранних форм заболеваний, факторов риска и функциональных отклонений в состоянии здоровья в целях назначения оздоровительных мероприятий.

    Расписание работы специалистов ВЛЭК

    КабинетЭтажСпециалистФ.И.О.Дни неделиЧасы приема
    № 2062Председатель  ВЛЭКБархатова Ольга Адамовнабудни08.15  — 12.00
    12.30 – 14.00
    № 2012Терапевт – эксперт  ВЛЭКМусина Надия  Маликовнабудни08.15  — 12.00
    12.30 – 14.00
    № 3183Терапевт – эксперт  ВЛЭКВолченкова Светлана Михайловнабудни08.15  — 12.00
    12.30 – 14.00
    № 2002Оториноларинголог — эксперт ВЛЭКСкрябина Лариса Юрьевнабудни08.15  — 12.00
    12.30 – 16.00
    № 2042Офтальмолог — эксперт ВЛЭКБурсов  Игорь Васильевичбудни08.15  — 12.00
    12.30 – 14.00
    № 2052Невролог — эксперт   ВЛЭККуликова Ольга Юрьевнабудни08.15 – 12.00
    12.30 – 14.00
    № 2122Хирург — эксперт ВЛЭКЛиповой Борис Александровичбудни08.15  — 12.00
    12.30 – 16.00
    № 223-а2Психолог ВЛЭКСмирнова Ирина Юрьевнабудни08.15 – 12.00
    12.30 – 16.00

    Сотрудники подразделения

    Врач — офтальмолог — эксперт

    Бурсов Игорь Васильевич

    Образование:

    Высшее

    Квалификация:

    Врач-педиатр

    Врач — терапевт — эксперт

    Волченкова Светлана Михайловна

    Образование:

    Высшее

    Квалификация:

    Врач

    Врач — невролог — эксперт

    Куликова Ольга Юрьевна

    Образование:

    Высшее

    Квалификация:

    Врач

    Врач — офтальмолог

    Кабанова Евгения Анатольевна

    Квалификация:

    Врач — офтальмолог

    Врач-оториноларинголог-эксперт

    Скрябина Лариса Юрьевна

    Образование:

    Высшее

    Квалификация:

    Врач

    Психолог

    Смирнова Ирина Юрьевна

    Образование:

    Высшее

    Квалификация:

    Инженер-системотехник

    Новости для кандидатов, поступающих на обучение летным и диспетчерским специальностям

    Кандидаты, поступающие на лётные и диспетчерские специальности в 2020 г. предоставляют во ВЛЭК :

     

    ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

    -Паспорт + копия ( страница ФИО+ страница с пропиской)

    — 2 фото 3×4 на матовой бумаге без углов

    1 Справка 086/у, с заключением о годности к обучению, заверенная главным врачом, печатями ЛПУ.

    2.Медицинское заключение ( о проведённом осмотре) из психоневрологического диспансера

    3.Медицинское заключение ( о проведённом осмотре) психиатра-нарколога из наркологического диспансера

    4.Медицинское заключение  дерматовенеролога

                5.  Результаты анализов на ВИЧ — инфекцию- сроки действия  3 месяца

          6.Результаты анализов на гепатиты В,С- сроки действия  3 месяца

          7. Результаты исследования крови на RW -сроки действия  3 месяца

          8. Экспресс-тестирование на наличие наркотических средств, психотропных и других токсических веществ и их метаболитов в организме — сроки действия  1 месяц

         9.Военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, при наличии ограничений по состоянию здоровья к воинской службы предоставить выписку из РВК с расшифровкой статьи.

     

    Все документы должны быть заверены печатями ЛПУ и врачей.

     

     

    Объем обследований в целях врачебно-летной экспертизы и медицинское освидетельствование во ВЛЭК, согласно ФАП МОГА – 2002г. кандидатам, поступающим на лётные и диспетчерские специальности

     

    ​1. Клинический анализ крови 

    2. Группа крови, резус-фактор

    3.Клинический анализ мочи (в том числе реакции на билирубин, уробилиновые тела, ацетон)

    4.Сахар крови натощак

    5. Цитологическое и бактериологическое (на флору) исследование мазков проводится женщинам с 17 лет

    6. ЭКГ в покое

    7. Флюорограмма органов грудной клетки

    8. Стоматологическое обследование

    9.Рентгенограмма придаточных пазух носа  (только для пилотов)

    10.Аудиограмма

    11.ЭЭГ

    12.Гинеколог

    13. Медицинское освидетельствование врачами –специалистами

    экспертами ВЛЭК ГА

    14. Профессионально психологический отбор

     


     


     

    Порядок медицинского освидетельствования в целях врачебно-летной экспертизы во ВЛЭК ГА филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», согласно ФАП МОГА-2002г. 

    1. Для прохождения медицинского освидетельствования необходимо предварительно записаться у секретаря ВЛЭК ГА  по тел. 8 (863) 27-67-035 с 8.00-10.00

    2. В назначенную секретарем дату  сдать документы на проверку для оформления медицинской карты ВЛЭК ГА ( при наличии полного перечня медицинской документации — смотри  информацию выше) — понедельник-пятница, ежедневно с 8-00 до 10-00, каб 107, 1 этаж.

    3. Лабораторные исследования проводятся ежедневно с 7-30 до 9-00, 2 этаж, каб 221 ( направления получить у секретаря ВЛЭК при оформении мед. карты ВЛЭК ГА).

    4. ЭКГ — ежедневно с 10-00 до 13-30, ЭЭГ -ежедневно с 10-00 до 13-30 каб. 116, 1 этаж

    5. Для лиц женского пола осмотр гинеколога — ежедневно с 10-00 до 13-30 каб 204, 2 этаж

    6. Осмотр стоматолога ежедневно с 10-00 до 13-30, каб 207, 2 этаж

    7.Осмотр специалистов ВЛЭК ГА, после завершения подготовки к медицинскому освидетельствованию: терапевта (каб 103), невролога (каб. 106), оториноларинголога, аудиометрия, исследование статокинетической устойчивости (каб 108), хирурга (каб 102,), офтальмолога (каб 104) ежедневно с 10-00 до 13-30. В случае, когда у кандидата к обучению одним из врачей-специалистов ВЛЭК ГА установлено заболевание (дефект), препятствующие обучению, дальнейшее обследование не проводится и выносится медицинское заключение о негодности. В случае обжалования медицинского заключения кандидат может обратиться в ЦВЛЭК ГА. В этом случае ВЛЭК ГА обязана завершить обследование у всех специалистов. Документы при направлении в ЦВЛЭК ГА выдаются кандидату на руки под роспись в опечатанном виде.

    8. Медицинская карта ВЛЭК ГА после завершения осмотра врачей, обследований — возвращается секретарю ВЛЭК ГА ежедневно (каб 107) до 13-30

    9. Кандидаты, признанные годными к обучению по состоянию здоровья подлежат профессионально-психологическому отбору, который проводится через 3 дня после освидетельствования во ВЛЭК ГА.

    10. По завершении освидетельствования кандидат в абитуриенты, поступающий в учебное заведение ГА, признанный годным к обучению, получает на руки медицинскую карту с данными обследований в опечатанном виде под роспись, а также выписку из протокола заседания ВЛЭК о годности к обучению.

     

    Председатель ВЛЭК ГА

    филиала «Аэронавигация Юга»

    ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Л. П. Поддубная

     

     

    Вернуться к списку новостей

    Как работают пилотные фонари | HowStuffWorks

    Если у вас есть печь или водонагреватель более старой модели, в которой используется природный газ, или если у вас в камине есть набор газовых бревен, вы, вероятно, видели небольшое синее пламя, известное как контрольная лампа . Вы, возможно, даже смогли испытать острые ощущения от перезапуска пилотного света, когда он гаснет. Давайте посмотрим, как работает контрольная лампа.

    Основная идея пилотного света проста.Его цель — обеспечить пламя, необходимое для зажигания газа, выходящего из основной горелки. Когда печь «включается», клапан выпускает газ в горелку, и контрольная лампа зажигает этот газ.

    Способ создания контрольной лампы также прост. Это сделано, позволяя небольшому количеству газа выходить из газовой трубы через маленькую трубу. Вы зажигаете газ, выходящий из трубки, и он горит все время.

    Однако вы можете видеть, что сигнальная лампа создает потенциальную проблему безопасности.Если пламя контрольной лампы когда-либо вспыхнет, газ будет продолжать выходить из трубки контрольной лампы. Если этот газ будет собираться в вашем доме, а затем зажигаться, это приведет к взрыву. Чтобы решить эту проблему, трубка контрольной лампы имеет клапан, который отключает подачу газа к контрольной лампе в случае ее выброса.

    Этот клапан на самом деле очаровательный маленький элемент оборудования. Он должен уметь определять, горит ли этот индикатор или нет, и по соображениям безопасности он должен уметь это делать, не требуя никакого внешнего электричества.Как вы можете создать датчик пилотного освещения, который надежно работает в течение многих лет без электричества?

    Ответ на этот вопрос гениален. Способ сделать это — использовать тепло пламени пилотного света для выработки электроэнергии с помощью термопары .

    Термопары вырабатывают электричество непосредственно из тепла. Они используют в своих интересах электрический эффект, который происходит в соединениях между различными металлами. Например, возьмите два железных провода и один медный провод.Скрутите один конец медного провода и один конец одного из железных проводов вместе. Сделайте то же самое с другим концом медного провода и другим железным проводом. Если вы нагреете один из витых соединений пламенем и подключите два свободных железных провода к вольтметру, вы сможете измерить напряжение.

    В контрольной лампе один из переходов термопары находится в пламени контрольной лампочки. Создаваемое электричество бежит к маленькому электромагнитному клапану и удерживает его открытым.Если контрольная лампа перегорает, термопара быстро остывает. Он прекращает вырабатывать электричество и клапан закрывается.

    Чтобы зажечь контрольную лампу, нужно нажать кнопку, которая открывает значение вручную. Затем вы зажигаете контрольную лампу и ждете, пока термопара не нагреется (около 30 секунд). Как только она нагреется, термопара вырабатывает электроэнергию, необходимую для поддержания значения в открытом состоянии. Тогда вы можете отпустить кнопку.

    Проблема с контрольными огнями состоит в том, что они тратят много газа.Поэтому большинство современных приборов не имеют контрольной лампы. Вместо этого они используют пьезоэлектрическую искру для зажигания горелки.

    Связанные Статьи HowStuffworks

    ,
    Как оплатить обучение пилота, когда у вас нет денег?

    Стать пилотом очень дорого, это действительно так. В зависимости от вашего местоположения, летная подготовка стоит от 50 000 евро до 150 000 евро. Так откуда вы берете все эти деньги? Как оплатить обучение пилотов? Я получаю все виды вопросов, связанных с этим предметом ежедневно. Меня даже спрашивают, хочу ли я спонсировать людей, чтобы они сами могли стать пилотами. Большинство людей, которые следуют за мной, знают, что у меня все еще есть огромный заем.Вы можете прочитать больше о расходах и моей истории здесь.

    В любом случае, я надеюсь, что ясно, что я не могу никого спонсировать, потому что я счастлив, если смогу жить без долгов к 45 годам. Хотя я могу кое-что сделать. Я проясню этот вопрос и дам вам совет, как оплатить обучение пилотов, пока у вас нет денег в банке.

    Вариант 1: Получить кредит
    Ищите лучшую возможную летную школу, которая имеет хорошую репутацию и прочные связи с банком.Это потребует от вас провести исследования и потратить некоторое время, но в конечном итоге это того стоит! Я посетил почти каждую летную школу в Нидерландах и, наконец, выбрал ту, которая имела хорошие связи с европейскими авиакомпаниями. У него также была возможность оплатить обучение за счет кредита известного голландского банка. Без него я бы никогда не стала голландской девушкой-пилотом. Я единственный, кто отвечает за мою ссуду, поэтому, что бы ни случилось, я никогда не втяну родителей в плохое финансовое положение.В настоящее время большинство пилотов в основном пошли по тому же пути.

    Вариант 2: Зарабатывайте свои собственные деньги
    Это немного сложнее, но я видел, как люди это делают: начинайте бизнес и продавайте его позже, используйте эти деньги для обучения полету. Если вы не можете получить кредит, вы автоматически вынуждены пойти по другому пути. Одна из вещей, которые вы могли бы сделать, это начать свой собственный бизнес. Есть много способов заработать деньги, но вы должны быть мотивированы и готовы заставить все это работать.Не забудьте начать рано, хотя! В общеобразовательных школах не принимают учеников в возрасте от 31 года и старше.

    Если вы просто хотите получить PPL, это другая история, поскольку она не будет стоить вам так дорого. Если вы можете сэкономить немного денег на своей повседневной работе, вы можете время от времени брать уроки. Еще до того, как вы получили водительские права 😉

    Вариант 3. Переезд
    Временно переехать в другую страну, где условия лучше. Все зависит от ваших приоритетов, как далеко вы готовы пойти? Возможно, невозможно получить кредит в вашей стране, или обучение может быть слишком дорогим.В этом случае вы можете рассмотреть возможность переезда в другую страну. Стоимость обучения в Нидерландах является одной из самых высоких в мире, около 150 000 евро, в то время как такое же образование стоит около 50 000 евро в Чешской Республике. В конце концов, это та же лицензия.

    Вариант 4: Спонсорство
    Получить маму-суге, просто шучу 😉 Последний вариант — получить спонсорскую помощь каким-либо образом, будь то от ваших родителей или кого-то еще. Если вы один из счастливчиков, которые будут спонсированы, это, вероятно, сделают ваши родители.Недостатком является то, что нет никакой гарантии, что вы успешно пройдете летную подготовку. Если вы провалили несколько предметов, вы сразу же выйдете, что приведет к потере денег ваших родителей. Лично я бы не пошел на этот вариант, поскольку это огромный риск для того, кто спонсирует вас.

    В редких случаях спонсорство предлагают и авиакомпании. Следите за вакансиями авиакомпаний и ищите спонсорские программы. Выборы, как известно, чрезвычайно сложны, поэтому убедитесь, что вы хорошо подготовлены! Удачи!

    Короче говоря, как оплатить обучение пилотов: получить кредит — заработать свои собственные деньги, прежде чем подавать заявление в пилотную школу — подать заявление в школе в другой стране, где цены ниже — попытаться получить спонсорскую помощь.

    Как вы оплатили летное обучение? Сколько стоило стать пилотом в вашем случае? Знаете ли вы о каких-либо текущих спонсорствах? Вместе мы можем придумать больше способов оплаты обучения пилотов. Пожалуйста, оставьте комментарий ниже и помогите коллегам-авиаторам. Давайте сделаем их мечты реальностью!

    Другие статьи, которые могут вам понравиться 🙂

    Как получить лицензию частного пилота

    Стать коммерческим пилотом — это длительный, конкурентный процесс, ведущий в конечном итоге к прибыльной и завидной работе. Но что, если вы просто хотите полететь на собственном самолете ради удовольствия? Является ли изучение канатов у руля двухместного самолета сопоставимым с курсом обучения вождению? Становится ли пилотом хобби в сфере финансовых возможностей?

    Вы собираетесь узнать.

    Telegraph Travel подробно рассказал двум частным пилотам об их путях от «интересующихся самолетами» до полетов на досуге — Энди Уилсон, 45-летний фотограф из Хенли-на-Темзе; и Дэниел Фостер, 39 лет, доктор медицины из компании веб-хостинга в Уорсли, Манчестер.

    Уилсон, который говорит, что «полностью провалил выбор пилота RAF», когда ему было 17 лет, взял пробный урок на аэродроме Клактон, когда ему было 32 года, и, как только он приземлился, записался на полный курс частной лицензии (PPL). ,

    Точно так же Фостер хотел летать столько, сколько он может вспомнить, и подал заявку на ВВС в 17 лет, но ему было отказано, когда они заметили, что его видение не было 20/20. Он копил до тех пор, пока не смог позволить себе получить свой PPL в 24 года, «даже до покупки машины».

    Энди Уилсон, фотограф по профессии, пилот для удовольствия

    Сколько это стоит?

    Это варьируется, но обычно оно колеблется в пределах примерно от 6 000 до 10 000 фунтов стерлингов в зависимости от летной школы и количества часов, которые у вас уходит на обучение, по словам основателя Wingly Эмерика де Вазье, чья компания «Uber of the Skies» соответствует более чем 10 000 частных пилоты с пассажирами, которые хотят прокатиться.

    GoFlyUk, например, предлагает пакеты PPL, которые начинаются с 7 499 фунтов стерлингов, что включает обязательные 45 часов обучения. Большинству учащихся, тем не менее, понадобится больше часов (в этой компании это 178 фунтов стерлингов в час). Что приводит нас к следующему вопросу …

    Сколько времени занимает обучение?

    Для прохождения теста среднему пилоту потребуется от 55 до 60 часов обучения. Следовательно, в зависимости от того, сколько у вас есть свободного времени, получение вашего PPL может занять от нескольких недель до двух лет.Необходимо пройти два теста: теоретический и практический.

    Уилсон получил свой PPL в течение пяти месяцев. «Это нормально, учитывая, что я тренировался на грязной взлетно-посадочной полосе в Великобритании с зимы до весны», — отмечает он.

    Уилсону потребовалось пять месяцев, чтобы получить квалификацию

    Фостер запланировал один урок в неделю, и весь процесс занял около года. «Не нужно спешить — вы летите на своих уроках, и это очень приятный процесс», — говорит он. «Год довольно типичен для PPL, которые учатся в этой стране.”

    Другой вариант, говорит он, — записаться на интенсивный курс за рубежом. Например, летные школы в США, где погода более надежная, рекламируют ускоренные курсы, которые могут заставить вас летать в течение нескольких недель, но, хотя почасовые ставки ниже, связанные с этим расходы на получение и пребывание там возрастают.

    Для тех, кто спешит, учебный центр Accelerated Flight & Instrument предлагает 14-дневный интенсивный курс PPL («у вас не будет времени, чтобы ответить на свой мобильный телефон или решить любые бизнес-проблемы», предупреждает он), в котором ваш Инструктор приедет в учебный центр США по вашему выбору за 13 600 долларов США (11 870 фунтов стерлингов).

    Насколько легкий курс?

    Фостер настаивает, что это не сложно, но он звучит подозрительно, как будто он был естественным. «Нет ничего особенно сложного в получении PPL сверх времени и денежных обязательств», — отмечает он. «Мне повезло, что я не нашел в этом ничего разочаровывающего — отмены погодных условий — или настолько сложного, что мне пришлось переоценить, хочу ли я продолжать идти.

    «Я знаю некоторых пилотов-учеников, которые прошли, и без исключения, они прошли через это и были очень рады, что сделали это.”

    Фостер утверждает, что научиться летать на самолете несложно

    Уилсон говорит, что самым сложным для него было понимание связи с управлением воздушным движением. «Я отправился в аэропорт Саутенда, взял с собой поднос с пончиками и в субботу сел в диспетчерскую вышку, чтобы разобраться в ней», — говорит он. «Но это довольно просто, как только щелкает».

    Могу ли я сдать, если я бесполезен в физике?

    «Здравый смысл, небольшой интерес к тому, как все работает, и немного чтения для меня работали», — говорит Уилсон о сдаче своего письменного экзамена.«Но я бы не сказал, что быть гением в математике или физике — это обязательное условие».

    По словам Фостера: «Математика, связанная с получением PPL, очень проста и доступна практически любому. Если вы можете использовать калькулятор для умножения и деления, то у вас есть знания, необходимые для получения PPL. Если у вас есть GCSE по математике, значит, вы далеко впереди.

    Насколько это страшно, если честно?

    «Я никогда не думал, что полет на легком самолете может быть пугающим», — настаивает Фостер.«На ранних этапах обучения у вас всегда есть опытный инструктор, сидящий рядом с вами, на учебном самолете с полным двойным управлением, позволяющим управлять им любым пассажиром».

    Что касается Уилсона: «Нет, не на любом этапе обучения. Я пошел один после восьми часов тренировок, и я не думаю, что какой-либо пилот забудет тот день, когда инструктор выходит из самолета и отмахивается от вас. Но я думаю, что если вам нравится водить машину, вам, как правило, нравится летать ».

    Так у кого-нибудь из наших пилотов-любителей был волосатый момент или промах?

    «Не совсем», — говорит Фостер.«Большая часть обучения, которое проходят все пилоты, заключается в том, как справиться с ситуацией, когда дела идут не совсем по плану, а техническое обслуживание самолета очень жестко регламентировано, в результате чего дела идут не так, как надо. Это редкое событие.

    «За более чем 500 часов полета у меня была только одна небольшая проблема, которая означала, что я должен был посадить самолет, не имея возможности общаться с кем-либо по радио. Это было полное не событие и в итоге оказалось очень легко исправить для нашего инженера ».

    Уилсон, с другой стороны, находился за штурвалом во время одного такого «редкого» события и довольно небрежно бросил в своем собственном анекдоте: «У меня произошел один сбой двигателя после неправильного технического обслуживания, и я закончил посадку на живот в Озерный край фермерского поля в 2010 году.”

    Видеозапись в кабине

    (ниже) запечатлела весь инцидент, который заслужил более 1,6 млн просмотров на YouTube, и видит, как Уилсон очень спокойно завершает вынужденную посадку. Он ушел, но после этого попал в больницу с травмами. Сам самолет, вы будете рады услышать, также был успешно отремонтирован.

    У меня есть свой PPL, где мне взять самолет?

    Покупка самолета — это далеко не дешево (подумайте, по крайней мере, 20 000 фунтов стерлингов для вашей самой базовой, бывшей в употреблении модели), и ни один из них не поддерживает и не хранит его.

    «Большинство частных летательных аппаратов принадлежат синдикатам, которые разделяют эксплуатационные расходы самолета», — объясняет Фостер. «Я не исключение — член синдиката из восьми человек, который управляет самолетом« мой ». Мы платим за все, что летаем, и делим постоянные расходы, такие как страховка и помещение самолета в ангар в ливерпульском аэропорту имени Джона Леннона ».

    Уилсон имеет половину доли в тренажере Harvard T-6 WW2 1942 года, «тип, используемый для подготовки пилотов к более крупным боевым птицам, таким как Spitfire / Mustang».

    Фостер объясняет: «Люди обычно тренируются по одному из нескольких типов; Cessna 172 или 150, или Piper PA28. Получив лицензию, пройдя дополнительное обучение, вы сможете летать быстрее и сложнее ».

    Хотя многие пилоты продолжают летать теми же типами, на которых они учились, существует множество других вариантов. «От высшего пилотажа до старинных самолетов; от боевых птиц до гладких, быстрых, современных машин ». он продолжает.

    «Я управляю самолетом типа Rockwell Commander, который летает немного быстрее, чем обычный учебный самолет.Это означает, что нужно больше помнить и меньше времени думать об этом. Это также означает, что вы идете туда, куда идете быстрее и с большим комфортом ».

    Транспорт или отдых?

    Уилсон обычно летает, чтобы насладиться им в одиночку, от часа до 90 минут за раз, и работает в среднем от 50 до 70 часов в год.

    «Если мне нужно будет добраться от А до Б по расписанию, я оставлю это на усмотрение пилота коммерческой авиакомпании», — говорит он, добавляя: «Если погода выглядит плохой, прыгнуть в машину так же легко средняя поездка.»

    Фостер поднимается в небо пару раз в месяц.

    «Хотя я иногда летаю ради удовольствия, не думая о пункте назначения, я, конечно, использую самолет как средство добраться до места», — говорит он.

    «Я и моя жена улетели на каникулы с друзьями — я действительно отправил ее в Антверпен, чтобы сделать предложение. Самым дальним, куда я летел, является юг Франции. Для моего самолета это два прыжка с остановкой на топливо и обед примерно на полпути вниз по Франции.

    Дальний Фостер летел на юг Франции Кредит: Гетти

    «Работая, я использовал самолет, чтобы добраться до деловых встреч и конференций.Гибкость, которую он предоставляет, может стать реальным бонусом, при этом нет необходимости придерживаться расписаний авиакомпаний с вылетами рано утром или поздно вечером ».

    Что самое сложное в полете на самолете?

    Как ранее объяснял Telegraph Travel, это посадка. Вильсон говорит, что особенно при сильном ветре.

    Фостер поддерживает его. «Посадка требует точного контроля в трех измерениях и является неизменно последним базовым манёвром, который учат студенты — мало кто будет утверждать, что это не самый крепкий орешек», — говорит он.

    «Большинство пилотов, узнав, не смогут рассказать вам, как они садятся на самолет. Это только один из тех навыков, которые вы осваиваете подсознательно ».

    А

    лучший?

    «Полная свобода», — считает Уилсон. «Вы должны сосредоточиться на полете на 100%. Мой разум не бродит, он на самом деле очень расслабляет, но в то же время поглощает все. Это в сочетании с великими людьми, которых я встретил в летающем мире, как гражданских, так и военных ».

    «Свобода» повторяет Фостер.«Взгляды, дух товарищества с другими пилотами, чувство достижения. Хотя лучше всего разделить это фантастическое хобби и улыбку на лице, когда вы отправляетесь в первый полет на легком самолете ».

    Вдохновение для вашего почтового ящика

    Подпишитесь на новую еженедельную рассылку Telegraph Travel, чтобы получать последние новости, советы, конкурсы, эксклюзивные предложения и комментарии.

    Вы также можете подписаться на нас в Twitter, Facebook и Instagram.

    ,

    Оставить комментарий

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    2019 © Все права защищены. Карта сайта