+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Как работает туалет в поезде: «Как работает туалет в поезде?» — Яндекс.Кью

0

Когда нельзя ходить в туалет в поезде, почему и актуален ли запрет для биотуалетов

Многие слышали об этом запрете, но актуален ли он для современных поездов, оснащённых по последнему слову техники? Давайте разберёмся, когда нельзя ходить в туалет в поезде.

Когда же нельзя?

В старых поездах в туалет нельзя было ходить на больших остановках и в санитарных зонах, потому что содержимое унитаза падало прямо на рельсы. Также туалеты закрывали примерно за час до прибытия в конечный пункт маршрута, то есть когда поезд ехал через город и/или пригород. В современном мире это по-прежнему касается старых вагонов, где всё ещё стоят обычные туалеты старого образца, которые состоят из унитаза и фановой трубы.

Обычно работники железной дороги предупреждают о специфике туалета заранее, и в вагонах вы увидите соответствующие объявления.

Про биотуалет в поезде: когда ходить в него может быть запрещено

В большинстве современных вагонов РЖД и Европы установлены экологически чистые биотуалеты с септическим резервуаром. Всё, что смывается в унитаз, попадает в бак под вагоном, не загрязняя окружающую среду.

Таким туалетом можно пользоваться в любое время, даже когда поезд стоит. Естественно, у туалетов с такой конструкцией тоже есть свои требования к безопасности, но они никак не ограничивают комфорт пассажиров, если туалет исправен.

Однако часто случаются ситуации, когда биотуалет закрывают для пассажиров. Увы, в этом может быть их вина. Согласно правилам пользования, ни в коем случае нельзя бросать в биотуалет посторонние предметы, даже туалетную бумагу, чтобы бак не забился. Люди же по привычке пытаются смыть бумагу в унитаз — и туалет выходит из строя, а отремонтировать его в пути проблематично.

Ещё иногда у устройств с таким принципом действия может замёрзнуть резервуар, иногда содержимое бака попадает внутрь компрессора в тамбуре. Но эти неполадки возникают не так уж часто быстро устраняются специалистами.

Выбирайте поезда с биотуалетом, чтобы путешествовать в максимальном комфорте и не думать о санитарных зонах. При выборе мест на сайте параметр «Биотуалет» обозначается среди прочих характеристик вагона особым значком.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

✈ Почему двери в туалет в поездах больше не закрывают

Требование Федеральной антимонопольной службы (ФАС) улучшить качество услуг на РЖД привело к давно назревшим изменениям. В современных поездах можно использовать Wi-Fi, кондиционер. Более того, они стали чистыми и аккуратными, но и это ещё не все. Обеспечить комфортное пребывание в поездах удалось благодаря оснащению вагонов современными биотуалетами.

Учитывая, насколько велик парк железнодорожного пассажирского транспорта, в один момент модернизировать вагоны не получится, но процесс уже пошел.

Что такое биотуалеты в поездах
Вагоны нового образца уже поступают в совершенно ином виде: тех пресловутых гравитационных туалетов уже нет. Пользование санузлами старого образца было предельно просто — нечистоты вместе с небольшим количеством воды попадали прямо на полотно ж/дороги, и, во избежание загрязнения путей фекалиями на станциях, проводники закрывали двери санузлов на ключ.

Биотуалет в поезде представляет собой конструкцию, состоящую из таких элементов:

  • ёмкости с водой для смыва;
  • собственно унитаза;
  • небольшого резервуара для сбора биологических продуктов жизнедеятельности людей.
Нечистоты в резервуаре подвергаются воздействию специальных химических реагентов или бактерий, разжижающих фекалии, а также разделяются на жидкую и твердую фракции. На станциях баки с содержимым отправляют на утилизацию в специально отведенные для этого места.
Почему больше не закрывают туалеты на станциях
При наличии биотуалетов больше не нужно ограничивать доступ пассажиров к туалетам на станциях: фекалии теперь не загрязняют железнодорожное полотно и не создают антисанитарную обстановку. Любой взрослый путешественник или ребенок может при необходимости посетить туалет вне зависимости от того, движется состав или стоит на станции.

Нередко практикуется установка не только био-, но и вакуумных туалетов. Такая технология оправдала себя за более чем 30-летний период использования на мировых ж/д перевозках. Система работает следующим образом: после каждого пользования после смыва унитаза включается вакуумная установка, всасывающая содержимое в специальные баки. Вакуумная станция приводится в действие электричеством.

Постепенно, по мере обновления и модернизации вагонов, исчезает отвратительный запах, считавшийся ранее неизменным спутником поездки. В современных уборных в поездах РЖД используются дезодорирующие средства: стало чище и приятнее. Но далеко не в каждом составе и не в каждом вагоне есть био- или вакуумный туалет.

При желании ехать с комфортом стоит уточнить у кассира степень оснащенности конкретного вагона благами цивилизации — кондиционером и современным туалетом. О том, какие классы вагонов существуют в российских поездах, читайте здесь.

Вакуумные туалеты на поездах — Туалетные системы

Вакуумные туалеты на поездах

С 1997 уже более чем на 700 вагонах была установлена разработанная фирмой «Пиллор-ЭВАК» вакуумная система ЭВАК-2000Р. Это полностью автономная (используется только бортовое напряжение и вода из бака вагона) туалетная система замкнутого типа. Система работает на всем пути движения поезда, в том числе и на остановках. Малый расход воды (около 0.6 л/смыв) делают вакуумную систему ЭВАК-2000Р идеальной для железнодорожного транспорта. Именно поэтому данная система является лидером на рынке России и стран СНГ.

Туалетная система комплектуется керамическими или вандалостойкими стальными унитазами компании Evac — мирового лидера в области вакуумной туалетной техники. Фирма «Пиллор-ЭВАК» является эксклюзивным дистрибьютором продукции Evac на территории России и стран СНГ.

 

Бак-накопитель для вакуумной сточной системы разработан как подвагонного, так и внутривагонного исполнения для всех типов вагонов, а также вагонов электропоездов, рельсовых автобусов, локомотивов и др. Бак оборудован как жидкостной системой отопления (отбор тепла от трубы отопления вагона), так и электрическим обогревом, что позволяет использовать вакуумную систему ЭВАК-2000Р на всей территории России в любое время года.

Для создания вакуума применяются вакуумные насосы ведущих фирм мира, отлично зарекомендовавших себя на железнодорожном транспорте. На тех вагона, где имеется бортовая система сжатого воздуха, для создания вакуума может использоваться эжектор, не подверженный поломкам.

Малое потребление воды при сливе достигается в том числе и использованием воды под давлением. Давление создается специальной водяной станцией, работающей автоматически. С 2006 стала внедряться уникальная разработка фирмы Evac — унитазы со встроенной пневматической водяной станцией, не нуждающейся в электропитании.

Все внутривагонные трубы являются либо металлопластиковыми, либо полиэтиленовыми, то есть не подвержены коррозии и удобны при монтаже.

На вакуумную систему ЭВАК-2000Р имеются все необходимые сертификаты для установки её на железнодорожном транспорте.

Так же предлагаем к продаже вакуумные насосы в сборе от ведущих мировых производителей вакуумной техники, а так же отдельно помпы и электродвигатели для вагонов с различным бортовым напряжением.

Новинкой в ассортименте нашей продукции является система смыва фирмы Evac для раковин. Она позволяет подключить раковину в туалетном помещении к вакуумной туалетной системе, что исключает слив «серой» воды из раковины на рельсы.

Зачем закрывают туалет в поезде?

Всем нам так или иначе приходится пользоваться услугами железной дороги, чтобы с относительным комфортом добраться в нужное нам место.

Все, кто хоть раз ездил поездом, знают, что перед тем как въехать в любой населенный пункт, где поезд останавливается для стоянки, есть так называемая “санитарная зона”. Где искать туалет, читайте здесь https://ptakiev.info/sovety/poezd/gde-v-poezde-tualet.

И на все то время, пока поезд находится в такой “санитарной зоне”, туалет закрывается. Чем больше населенный пункт и продолжительность стоянки поезда, тем дольше закрыт туалет. В зависимости от времени стоянки он может быть закрытым от получаса и вплоть до нескольких часов. Что же такое эта “санитарная зона” и для чего нужно закрывать туалетные комнаты в поезде, въезжая в нее?

Туалет в поезде — как он работает?

В поездах обычно можно встретить туалеты двух типов — обычные и биотуалеты.

Биотуалеты появились сравнительно недавно. Они устанавливаются в основном в новых фирменных поездах. Главное их преимущество, по сравнению с обычными, заключается в том, что они оснащены специальным контейнером для сбора нечистот и таким образом не вредят экологии — то есть экотуалеты не загрязняют окружающую среду. Но таких экологически чистых туалетов в поездах сейчас еще довольно мало. В основном, большая часть всех поездов оснащена обычными, которые используются уже не один десяток лет. Как же они работают?

  • С виду в поезде такой туалет представляет собой стальной унитаз, который имеет встроенный внизу клапан спуска, а рядом, сбоку — связанную с ним педаль. Когда вы нажимаете на педаль, клапан автоматически спускает все содержимое унитаза вниз, в фановую трубу, которая выведена под вагон.
  • В отличии от более новых биотуалетов или вакуумных, в конструкции обычного не предусмотрен резервуар для сбора нечистот, то есть все содержимое унитаза со свистом выливается, по ходу следования поезда, прямо на рельсы.

Так как количество вагонов в железнодорожном составе достаточно большое и в каждом из них предусмотрено по две туалетные комнаты, страшно себе представить, какое огромного количество нечистот могло бы скопится, если бы они были открытыми все время и их не закрывали на время стоянки. В первую очередь скопившиеся нечистоты, которые располагались бы в населенном пункте, вредили бы здоровью местных жителей и загрязняли окружающую среду. Только представьте себе общий вид вокзала и состояние железнодорожного полотна, если бы туалеты на все время стоянки поезда были бы открытыми!

Поэтому и была создана санитарная зона — а именно за определенное количество километров ДО населенного пункта, где поезд останавливается для стоянки, а также определенное число километров ПОСЛЕ данного населенного пункта — туалетные комнаты в поездах остаются закрытыми. Как называются туалеты, читайте здесь https://ptakiev.info/sovety/poezd/kak-nazyvayutsya-tualety-v-poezde.

Где туалет в поезде Стандарт плюс

Электрички Стандарт Плюс были разработаны, по словам производителя, специально для комфорта пассажиров и повышения качества их обслуживания. Действительно, это электропоезда с удобствами, достаточно новые, выпущенные не раньше 2014 года. В них пассажирам предлагается большое количество приятных «бонусов», которых не встретишь в старых, уже отживших свое составах.

Чем примечательна электричка Стандарт Плюс

Это состав с улучшенными потребительскими характеристиками. Стоит посмотреть на него, чтобы понять, чем он отличается от других. Его вагоны более длинные, он смотрится новым и производит приятное впечатление. Уже этим сильно отличается от старых, и во многих местах заржавевших, совсем не комфортабельных электричек.

В поезде Стандарт Плюс имеются:

  • широкий тамбур со специальными креплениями для перевозки велосипедов и габаритного багажа;
  • более удобные сиденья – они сильно отличаются от твердых и жестких лавочек в составах старого образца;
  • системы видеонаблюдения для безопасности;
  • климат-контроль – проще говоря, кондиционер, способный значительно облегчить поездку в летнее время;
  • бегущая строка для оперативного информирования пассажиров о текущей или предстоящей остановке, времени, температуре воздуха за окном, скорости движения.

Пассажиры отмечают еще одно важное преимущество – наличие особых условий для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Действительно, можно утверждать, что такие поезда соответствуют европейским стандартам.

Среди удобств – также наличие беспроводного интернета. Правда, он, по словам некоторых пассажиров, периодически не работает. За порядком в дороге всегда следят ведомственные охранники.

Где искать туалет в поезде Стандарт Плюс

В отличие от старых составов, во многих из которых вообще отсутствовали санитарные комнаты, в этих электричках туалеты имеются. Кабинки нужно искать в первом и хвостовом вагонах. Они достаточно комфортны и оборудованы по европейским стандартам. Это биотуалеты, которые не закрываются во время остановок. В них всегда чисто и приятно пахнет. Главное – не бросать туалетную бумагу и предметы гигиены в унитаз, чтобы он не забивался.

Мнимое существование чистых туалетов в поездах

Цены билетов на поезд постоянно растут, а комфортней в них ездить не стало. Наверняка каждого пассажира интересует вопрос: «За что мы платим такие деньги за билеты?».

На железной дороге подавляющее количество пассажирских вагонов уже давно отслужили свое и должны быть списаны, а их место должны занять новые современные и комфортные вагоны. Если говорить о туалетах в поездах, то это вообще больная тема каждого пассажира, поскольку справлять свою нужду приходится в прямом смысле на пути. Малое количество поездов, которые оснащены туалетами высокого уровня с контролируемым смывом и накопительным бачком. В основном данного уровня туалеты установлены в новых вагонах премиум класса, которые работают не на всех направлениях. Это связано с тем, что такие туалеты требуют создание огромной сети пунктов приема на станциях, где будет производиться выкачка отходов и обновления воды. 

Если произведение замены всех вагонов на современные является проблематичным и невероятно затратным, то поддержание чистоты в имеющихся вагонах является прямой обязанностью проводников. В обязанности проводника входит не только посадка пассажиров, но и уборка туалета, вагона и предоставление пассажирам средств личной гигиены, а именно мыла и бумаги, которые обязательно должны быть в туалете. В соответствии с действующим законодательством за чистоту в поезде отвечает начальник поезда и непосредственно сами проводники. Собственно сама влажная уборка должна проводиться два раза в сутки, а также по мере необходимости. Также проводник обязан протирать все ручки в вагоне антибактериальными средствами и проводить уборку туалета четыре раза в сутки. Сама уборка включает в себя мытье полов и стен соответствующими антибактериальными средствами. Каждый пассажир может потребовать от проводника мыло, бумагу или же проведения им уборки в грязном туалете.

Но все наши беды от того, что мы не знаем свои права и этим все пользуются. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» каждый пассажир может потребовать полного или частичного возмещения стоимости билета за некачественно предоставленные услуги. Если бы как минимум половина пассажиров железной дороги, которые не получили достойного уровня комфорта при проезде в поездах обратились в суд, то возможно тогда был бы поднят вопрос о повышении уровня обслуживания в поездах.

схема расположения мест, фотографии от rupoezd.ru

Плацкартный пассажирский вагон состоит из 9 купе открытого типа. Сколько мест в плацкартном вагоне? Вагон рассчитан на 54 спальных места, по 4 места в каждом купе: два нижних места, два верхних и 18 боковых мест: верхних и нижних. В каждом купе, а так же на боковых местах имеется складной стол, третья полка для вещей и место для сумок под каждым нижним пассажирским местом.

Вагон оборудован двумя туалетами с унитазами и умывальниками, титаном для подогрева воды, рабочим (тормозной конец) и нерабочим (нетормозной конец) тамбурами, двухместным купе для проводников с верхней и нижней полками и столом.

Плацкартные вагоны в РФ являются одним из самых дешевых и популярных видов проезда на дальние расстояния.

Схема расположения мест плацкартного вагона с номерами мест

:

Плацкартный вагон фото внутри:

Боковые места:

Умывальник в туалете:

Представлены фотографии реальных вагонов, курсирующих в составах поездов РЖД.

Cтоимость белья в плацкартном вагоне 2018 РЖД

Плата за пользование постельными принадлежностями для поездов отправлением с 1 января 2018 года устанавливается в следующих размерах:
– в плацкартных вагонах РЖД – 138,2 рубля.

Розетки в плацкартном вагоне: схема и где расположены


Схема расположения розеток в плацкартном вагоне

Обычно заряжать телефоны и планшеты можно через розетки в купе проводника. Дополнительно можно купить в дорогу переносные USB аккумуляторы, благо их ассортимент сейчас значительный.
Розетки в самих купе достаточно редкое явление, т.к. объяснение тут одно – дешево, а чаво вы хотели. Потому тут или экономия или удобство.

Часть плацкартных вагонов обычно имеет места с розетками:
второе «купе» (нижние 5, 7 верхние 6, 8)
восьмое «купе» (нижние 29, 31 верхние 30, 32)
боковые нижнее 49 / верхнее 50 (в старых вагонах может найтись на соседних нижн 51 / верх 52)
боковые нижнее 41 / верхнее 42 (в старых вагонах может найтись на соседнем нижн 39 / верх 40)

Ряд сайтов советует брать в дорогу удлинители, но если посчитать стоимость удлинителя, аккумулятора, подключения к мобильному интернету… возможно вся выгода плацкартного вагона потеряется и окажется проще рассмотреть более дорогие варианты.

вернуться к списку

Туалеты в поездах — Туалеты мира

Туалеты для поездов

В пассажирских поездах обычно есть туалеты, а бортовой туалет принимает разные формы. Самые простые туалеты в поездах называются Туалеты с откидным желобом или Туалеты с бункером. Термин «туалет с откидным желобом», очевидно, является описательным: унитаз открывается в вертикальное отверстие с открытым дном желоб или трубка диаметром около 4–5 дюймов или 10–12 см сброс отходов на рельсы рядом с одним из рельсов.Термин «бункерный туалет», с другой стороны, может сбить с толку. Звучит так, как будто там может быть бункер или резервуар для хранения чтобы поймать отходы, но их нет. Туалет сваливается прямо на трассу точно так же, как вагон-хоппер, используемый для перевозки зерна.

На этой странице показаны туалеты в поездах . Туалеты на вокзалах показаны на соответствующий национальные страницы.

Вы часто найдете заслонку в желобе, ограничивающую поток воздуха вне времени промывки, но иногда вы можете просто посмотрите вниз по трубе и увидите проносящиеся мимо треки.Нижнее отверстие желоба должно иметь такую ​​форму. способ, как втягивать воздух вниз по желобу с помощью Эффект Бернулли, очень похожий на перевернутый дымоход. Это втягивает воздух в туалет через дверные форточки, а затем вниз и через туалет, уменьшая запах внутри автомобиля. Обычно это работает просто отлично, так как это простая технология. Но как я обнаружил и опишите ниже, это может пойти ужасно неправильно.

Первый рисунок из патента США. 1 166 192 А, показывая, что в 1915 году люди работали над этой проблемой.Этот дизайн по-прежнему сбрасывает отходы на гусеницы, патент описывает метод для тормозного или другого поезда персонала для отключения промывочного механизма во время движения поезда проходит через город. Но как только промывка снова включена, она просто сбрасывает отходы. на рельсы.

Пока тормозник не забывает отключать и снова включать промывка, по крайней мере, отходы не допускаются в города. Но эта разработка как раз контролирует , где отходы просто сбрасывается на рельсы.

Люди работали над улучшениями на простом конструкция желоба. Например, патент США. 1 325 310 с 1918 г. описывает конструкцию туалета поезда с накопительным баком. Сборный бак, частично заполненный водой и видимый под полом на этой диаграмме собирает отходы из туалет. Когда поезд достигает скорости 40 миль в час, электрический соленоид (номер 18 на этой схеме) подает питание и вытягивает стопор (#10), позволяя танку стекать на гусеницы.

Что ж, это начало. Контроль автоматизирован, а отходы разбавленным и, по крайней мере, частично сжиженным.

Железнодорожным туалетам понадобилось много времени, чтобы резервуары для хранения, и изобретатели все еще работают над проблемой. Китай, например, недавно выдал патент на ящик для сбора туалетных жидких нечистот для поездов. Поскольку этот патент описывает текущую ситуацию в Китае, большинство поездных сточных вод «непосредственно сбрасываются на железнодорожное полотно».

К счастью, резервуары для туалетов в поездах не так рутинной работы, чтобы опустошить, как морские санитарные устройства на лодках. Голову яхты иногда можно сбросить в море. Одни из самых красивых и дорогих туалетов были внутри ванной комнаты Престижная яхта на продажу и похожи на туалеты с ультранизким расходом предназначена для сокращения потребления воды.

Когда в поездах появились первые туалеты?

Туалеты в поездах конца 1880-х гг.

Это хороший вопрос! Приведенные выше патентные чертежи взяты из U.С. в 1910-е гг. На другой странице описывается туалеты в ночных поездах в США в конце 1880-х гг.

Вагон и туалет королевы Виктории 1869 года

Королева Виктория стала первым британским монархом, совершившим путешествие железной дороге, а ее личный железнодорожный вагон включал в себя хороший туалет. Железнодорожный вагон находится на Национальный железнодорожный музей в Йорке, Daily Mail имеет несколько фотографий. Изображенный туалет был в оригинальном дизайне 1869 года, или это было добавлено при доработке машины в 1895 году?

Были железнодорожные системы с вагонами, буксируемыми животными. и люди еще в 6 веке в Коринфе, Греция.В 16 веке были конные повозки. в Германии. Но то, что мы считаем железной дорогой, появилось после разработки паровой машины в Великобритании в начале 1800-х годов. Железная дорога Стоктона и Дарлингтона на северо-востоке Англии. был первым, кто начал перевозить пассажиров, в 1825 г.

Ранние пассажирские поезда не могли проехать достаточно далеко нуждаться в туалетах на борту. Ливерпульско-Манчестерская железная дорога была открыта в 1830 г. это была первая общественная междугородняя железная дорога.

Впервые появились спальные вагоны для более длинных междугородних маршрутов в США на железной дороге Камберленд-Вэлли весной 1839 г., проходит между Чемберсбургом и Гаррисбергом, Пенсильвания.

Итак, я предполагаю, что первый появился в 1830-х годах, возможно, не позднее 1839 г. У вас есть дополнительная информация? Если да, пожалуйста дайте мне знать.

Какова текущая ситуация с туалетом в поезде?

Простая конструкция желоба постепенно заменяется резервуары для хранения, обычно имеющие знакомые ярко-синий химический раствор.Некоторые страны (например, США примерно с 1990 г.) теперь используют ничего, кроме удерживающих танковых систем, у других пока ничего нет но туалеты с откидным желобом, в то время как многие страны используют смесь.

Статья за март 2014 г. «Разумеется, дерьмо: постоянная проблема» какашек на дорожках» в The Londonist сообщил, что весь подвижной состав Великобритании построен в 1996 году, имеет накопительные баки, но более старые автомобили сбрасывают отходы прямо на рельсы, в том числе во время станции продолжали работать.Лондонский Кингс-Кросс, Ливерпуль-стрит и Паддингтон все станции обслуживаются поездами со старыми вагонами, и пока пассажиров призывают не пользоваться туалетами в то время как на станциях, это все еще происходит. Профсоюз железнодорожников призывал железнодорожные компании добавить системы сдерживания, но пока правительство и Rail Delivery Group инвестирует в новый подвижной состав предполагалось, что полная модернизация флота займет еще несколько лет.

Конструкция накопительного бака, очевидно, дает возможность для более чистого решения для станций и территорий вдоль железнодорожные линии.Тем не менее, это требует, чтобы накопительный бак был опорожнен. периодически. Недостатком является то, что накопительный бак может заполниться, возможно, задним ходом в туалет и часто вызывая бригада поезда запирает туалет. Это лучшее решение, пока вы не можете добраться до него, потому что он устроил беспорядок внутри поезда, а не на путях.

Пассажирские вагоны последнего поколения, такие как французский ТГВ, в бельгийский Thalys, а также Acela компании Amtrak в У.S., используйте туалеты, очень похожие на найденные на пассажирских самолетах.

Традиционные песни для туалета в поезде

Ну, есть только одна песня про туалет в поезде, хотя есть некоторые вариации. Это Юмореска, часто известный по первой строке, Пассажиры, пожалуйста, воздержитесь. Это фолк-певец канадского происхождения. Оскар Брэнд, который еженедельно вел народную музыку, которую транслировали по радио WNYC. в Нью-Йорке в течение 70 лет.

Бельгия

Бельгийские поезда Thalys похожи на французский TGV, и соединить Бельгию с Францией и Нидерландами.

Это отличный сервис. Поезда Thalys и TGV ходят со скоростью 300 км/ч. очень плавная поездка, соединяющая Брюссель и Париж примерно через 80 минут с отправлением поезда каждые 30-90 минут.

Как вы можете видеть здесь, туалеты Thalys оснащены туалеты с корпусами из нержавеющей стали, подключенные к вмещающий сосуд.

Отверстие на дне чаши есть иногда довольно маленькие, как показано выше. Однако в этих туалетах используется вакуумный смыв. ликвидация почти всех отходов с минимальным использованием синего химического раствора.Они похожи на нынешние конструкции туалета в самолете.

Поезда Thalys прибывают и отправляются Париж на станции Gare du Nord, видно здесь.

Как и во многих странах, вы должны быть ответственный за ваши собственные данные о путешествии в Французские и бельгийские железнодорожные системы. Убедитесь, что вы подтвердили свой билет перед выходя на платформу к своему поезду. Вставьте конец билета в желтую коробку, показанную здесь.Это печатает отметку даты и времени на нем, показывая что вы обязуетесь начать ваше железнодорожное путешествие.

Если вы сядете в поезд с недействующим билетом, проводнику будет казаться, что вы пытаетесь запустить аферу, в которой вы покупаете один билет и совершить несколько поездок.

Подтвердите свой билет!

Очевидной конечной точкой в ​​Бельгии является Брюссельский вокзал Миди. Он использует очень похожую систему билетов, только другую. дизайн и цвет устройств для проверки билетов.

Конечно, не все бельгийские поезда роскошны. скоростные.

Ниже показан региональный поезд в г. Динант , на северо-западе Арденнский лес , и его туалет.

Имеет стандартный откидной клапан с ножным управлением. открывается прямо на трассу. С моей ногой на кнопке смыва, мы видим свет через канализационную трубу.

кликните сюда для фотографий из Намюр и Динан.

кликните сюда на несколько страниц с картинками и описаниями со всего Бастонь и Битва за Балку.

Болгария

это на борту ночной поезд из Салоников, Греция, в Софию.

Садись, садись.

Это просто стандартный прямой спуск на рельсы, поэтому вас предупреждают на нескольких языках, чтобы не использовать его на станции, как показано ниже.

Этот поезд отправляется из Салоников в 00:30. тратит около 03:00-03:50 на пересечение границы, и прибывает в Софию в 08:05.

Спальные места очень хорошие.

И чтобы быть полным, вот раковина в купе.

Закрыто, это письменный стол.

Откройте, он вот-вот внезапно захлопнется.

Ну, намерение в том, что открыто, это раковина.С непитьевой водой, как предупреждает.

Этот туалет на поезде из Софии в Варну, через Горную Оряховицу.

Я сделал второй снимок, чтобы лучше передать вид прямо из нижней части трубы. Вот почему вы не должны использовать их, когда поезд находится на станции.

Этот знак выше раковина говорит вам воздержаться от использования туалета когда поезд стоит на станции.Он на болгарском (конечно же!) плюс русском, немецком и французском. Он также просит вас убрать за собой.

Bosfor Ekspresi это турецкий поезд, который идет от Стамбул в Бухарест, Румыния. Он уезжает из Стамбула со спальным вагоном, кушетный вагон и туристический вагон.

В Горна Оряховица, в центральной Болгарии, он сливается с поездом из Софии. Поезд из Софии основан на поезде, который возник в Салоники, Греция, и оставил свои спальные вагоны в Софии.Болгарские вагоны и турецкие спальные и кушетки объединяются и тянутся на север в сторону Бухареста Болгарский локомотив. Перед переходом через Дунай в Румынию болгарский локомотив заменен на румынский.

Итак, это турецкий поезд, болгарский поезд или Румынский поезд? Да!

Спальное место и кушетка определенно турецкие. они принадлежат TCDD, национальной железнодорожной компании Турции. И его туалет в конце вагона-кушетки. находится в турецком стиле.

Если вы сядете в Велико Тырново, вы занимаете временное место в вагоне. Вас выгоняют на платформу у Горной Оряховицы как турецкий вагон вытаскивают из поезда ждать для подключения к следующему Bosfor Ekspresi обратно в Стамбул.

Затем болгарский кондуктор говорит вам сесть в свободное место в кушетке, так как будет час или около того до прибытия поезда из Софии. Это дает турецкому дирижеру достаточно времени, чтобы попробовать чтобы заставить вас заплатить надбавку за лежачее место, как, по его словам, автобусы прибывать не будут. Не обращайте на него внимания, это лохотрон и довольно неумело попытался один в этом.

Наконец прибывает поезд из Софии, и два поезда сливаются. Затем вы найдете болгарский автобус с назначенное вам место. И типичный синий туалет болгарского поезда.

Туалеты в чилийском поезде

Обслуживание пассажирских поездов в Чили ограничено главным линия на юг от Сантьяго через центральную долину, как до Шеллана, плюс узкоколейка от Тальки до Конституция на побережье.

Магистральный поезд из Тальки в Сантьяго

Я на вокзале в Тальке, готовлюсь к посадке в поезд. бежит на север в Сантьяго.

Аккуратно, комфортно, поехали!

Узкоколейный поезд Buscarril из Тальки в Конститусьон

Buscarril выглядит как гибрид автобус и поезд. Он проходит по узкоколейке от Тальки до побережья. и Конституция. На полпути в каждом направлении есть длинная остановка, в Гонсалес Бастиас.

Поезд остается в эксплуатации, так как это единственный практичный транспорт для людей в небольших населенных пунктах вдоль линия. Есть много потенциальных остановок, кроме перерыва на полпути, выпускать людей там, где они попросили кондуктора останавливаться и подбирать людей, стоящих на остановиться и остановить поезд.

В одну сторону чуть больше трех часов. Вы можете покинуть Тальку в 07:40 и прибыть в Конститусьон. в 1052. Вернувшись, вы покидаете Constitución в 15:45. и вернитесь в Тальку в 1857 году.

Туалет находится в маленьком отсеке в закругленной задней части. угол двигателя автомобиля.

Чехия

Городская ночная линия пассажирский поезд обеспечивает большую обслуживание на север и запад от Прага до Берлин, Кельн, и Амстердам.

Городская ночная линия включает в себя общий кушетка ночлег, но это также имеет роскошные спальные отсеки первого класса.

Это лучший ночной поезд, на котором я когда-либо ездил!

Туалет в гимнастическом стиле на фото выше находится в просторном туалете для людей с ограниченными возможностями в вагоне кушетки на поезде City Night Line.

Роскошные спальные купе Первого класса на поезде City Night Line есть свои компактный, но отдельный туалет и душ!

Здесь не так тесно, как можно было бы ожидать — нет необходимости стоять верхом на унитазе когда вы принимаете душ.Частный туалет овальной формы, с туалетом с одной стороны и раковина и душ с другой.

Этот туалет находится на борту EuroCity . поезд ходит из Будапешт до Прага.

Египет

Этот приземистый туалет находится на борту Египетский пассажирский поезд на Асуан-Луксор-Каир параллельный маршрут Нил.

Хотя это был экспресс, и, таким образом, намного превосходит местную службу, здесь было что-то ужасно неправильное.

Ни один туалет в египетском поезде не должен быть таким чистым!

Франция

Туалетная вода Grande Vitesse или Высокоскоростной туалет находится на борту TGV или Train a Grande Vitesse, Скоростной поезд, проходящий через Францию.

Прежде чем покинуть свое место, мой GPS синхронизировался и показывал скорость 305 км/час.

Второй унитаз с горящей зеленой кнопкой смыва. едет на новом региональном поезде RER во Франции, бегущий между Марсель и Безье. Это нержавеющая сталь, вакуумная промывка, с накопительным баком.

Они в старых региональных поездах на юге. Франция, первая работает между Тулуза и Авиньон и второй между Ницца и Марсель

Подобные туалеты в поездах старого образца не имеют накопительного резервуара. Их откидной клапан открывается в трубу диаметром 10 см. падают прямо на рельсы.

Греция

Это туалет для людей с ограниченными возможностями на борту. относительно новый поезд, идущий из Афины до станции Каламбака Метеоры.

Как гласит знак:

ΜΗ ΡΙΧΝΕΤΕ ΧΑΡΤΙΑ ΣΤΗ ΛΕΚΑΝΗ

МИ РИХНЕТЕ ХАРТИЯ СТИ ЛЕКАНИ

НЕ БРОСАЙТЕ БУМАГИ В ТУАЛЕТ

Это туалет в вагоне междугороднего поезда номер 54. Αριστοτελης, Аристотель (или Аристотель ), курсирует от Афины до Салоники. Греческие пассажирские поезда не красят в камуфляж или схема поп-арт, но многие почти полностью покрыты граффити.

Нажмите здесь чтобы увидеть туалеты на вокзалах в Афинах, Каламбаке, Коринфе и Салониках.

Венгрия

Посмотрите, как поезд EuroCity курсирует между Будапешт и Прага, вверху.

Италия

В Италии хорошая система поездов, см. мои страницы путешествий фотографии и подробности о путешествии на поезде по Италии.

Этот туалет на борту междугороднего поезда между Флоренция и Пиза современный, чистый, с накопительным баком.

Ниже представлены более простые туалеты на борту регионального поезда. проходит вдоль побережья от Ла Специи через Прекрасный Чинкве-Терре прибрежный район.

Там нет накопительного резервуара, просто простое падение вправо на рельсы, но он достаточно функционален.

Это худший туалет в поезде Я когда-либо сталкивался, на региональном итальянском поезде из Флоренция.

Выглядит обыденно — простой прямой дроп на трассу, очень похожую на ту, что чуть выше. Немного другой дизайн сиденья видимо единственная разница. О, если бы это было правдой…

Я сделал это фото перед тем, как сходить в туалет, и я был первым, кто использовал его после поезда уже давно сидел на вокзале.Итак, вещи были достаточно чистыми. Дренажная труба высохла, ключевой аспект того, что должно было произойти.

Проблема в том, что сливная труба кажется направленный. Он должен втягивать воздух в трубу, как дымоход, вывод отходов и воздуха в унитаз, из отсека на рельсы.

Проблема была в том, что этот нагнетал воздух вверх по трубе, с эффектом, что вы можете вероятно представить, но мог бы предпочесть не делать этого.

Работа на полной скорости вызвала очень быстрый поток воздуха вверх по трубе. Результатом стал высокоскоростной фонтан мочи. Закрытие сиденья и крышки немного изменено направление потока — а не распыление прямо, теперь он вышел горизонтально примерно на уровне колена. Высокая скорость воздуха создавала очень мелкие капли, которые легче оставался в воздухе.

К тому времени, как мы добрались до следующего города, интерьер часть туалетного отсека была покрыта мелкодисперсный туман мочи.Это была довольно долгая поездка, людям пришлось ее использовать. и перезарядить фонтан.

Японский поезд
, туалет

Япония

Японии сверхскоростных поездов Синкансэн есть туалеты, очень похожие на те, что есть на авиалайнерах. У них также есть писсуары, единственные, которые у меня когда-либо были. видели в поездах.

Местные поезда, такие как железная дорога Тобу, соединяющая Никко. может иметь приземистый туалет на борту.

Латвия

Этот Латвийский легковой автомобиль на Рига—Таллинн линия была построена в России, еще во времена СССР.

Обратите внимание на подножки. Большинство советских вагонов было построено по общесоюзным стандартам. следовательно, эта особенность для использования в Центральной Азии. Опустите сиденье, и это приподнятый трон. В показанной конфигурации это приподнятый скваттер.

Хитрая часть остается взгроможденным там пока поезд качается через неустойчивую советскую эпоху рельсовые стыки, особенно на практически необслуживаемых Российские железные дороги.

Открытая сантехника может обеспечить достаточный захват рук для тех, кто пробует эти передовые методы, хотя кто-то из нашей группы работа в больнице в Санкт-Петербурге был отправлен в полет с полукатастрофическими результатами, именно во время такой попытки.

Также см. русский туалет поезда, так как и этот вагон, и тот были построен в Советском Союзе.

Нидерланды

Голландская национальная железная дорога Nederlandse Spoorwegen объявлено в сентябре 2011 г. что их бестуалетные поезда «Спринтер» будут поставляется с полиэтиленовыми пакетами для использования только в экстренных случаях когда поезд остановлен и пассажиры (и их мочевого пузыря) не могут быть эвакуированы. Эти сумки, спрятанные вне поля зрения в купе кондуктора, имеют чашеобразную пластиковую верхнюю часть и содержат высоко абсорбирующий материал, который захватывает мочу и приводит к гелеобразный материал.

Китайская Народная Республика

Эти туалеты в китайском поезде на удивление не противные, но они — это из элитных поездов, которые часто посещают декадентские капиталистические дорожники.

Первый — от экспресса, соединяющего Гонконг а также Гуанчжоу, Китай .

Аналогично спроектированный второй (минус теоретически нескользящие подножки) от ночного спящего от Гуанчжоу к Гуйлинь .Это в машине с «мягким спальным местом».

Да, в якобы бесклассовой социалистической стране чудес, у поездов есть классы!

Обратите внимание на удобную двуручную рукоятку, необходимые для использования при пересечении тех неправильные дорожки!

Румыния

Этот туалет из нержавеющей стали находится в поезде. север от Бухарест до Сучава.

Ниже инструкции о том, как смыть его, на румынском, французском, немецком и итальянском языках.

Эта система кажется похожей на ту, что вы найдете на авиалайнерах. По краю корпуса расположены четыре струи, направленные вниз. чаша, каждая из которых распыляет веер синего моющего средства по крайней мере 120° в ширину. После распыления люк внизу открывается. мощный вакуум.

С системой накопительного резервуара нет правил против использования его на станции.

У румынских машин таблички на румынском, немецкий, английский и французский языки:

Дин уважать пентру ceilaţi călători, vă ruăm să lăsaţi această încăpere curată ordonată.Мультумим!

Bitte verlassen Sie den Raum так, wie Sie ihn vorfinden möchten. Данке!

Из уважения к вашим попутчикам, Пожалуйста, держите эту комнату в чистоте и порядке. Спасибо, зоу!

Veuillez quitter cette piece dan l’état dan lequel vous aimeriez la trouver. Мерси!

ПЕНТРУ АКЦИОНЕРА APEI ESTE SUFICIENTA O SINGURĂ APĂSARE SCURTÂ PE BUTON.DECLANŞAREA SE ПРОДУКЦИЯ НА СЕКУНДЕ CĂTEVA

АТЕНТИ!
ARUNCAREA CORPURILOR НАПРЯЖЕНИЕ В ВАШЕМ ПОВОДЕ LA BLOCAREA WC-УЛУИ

Россия

Это туалетный отсек в конце Русский легковой автомобиль на Москва — Санкт-Петербург линия.

Многие туалеты в российских поездах имеют слабые или сломанные пружины. на люке в основании чаши, обеспечивая вид на гусеницы, проносящиеся под ним и освежающий ветерок.

Никакого ТП, просто проволочная щетка в маленьком ведерке….

Также см. Латвийский туалет поезда, так как и этот вагон, и тот были построен в Советском Союзе.

Турция

Это туалет на борту турецкий Вагон ятаклы 1-го класса, или спальный вагон, на Памуккале Экспресси между Стамбул а также Денизли .

Обратите внимание на отчетливо турецкий (и несколько навязчивый) тонкая медная линия, обеспечивающая воду вместо любого одноразовый сухой абразив. Он управляется клапаном непосредственно к пользователю. вправо, таким образом оставляя левую руку свободной для, эм, вид деятельности, который означает, что едоки-левши на Ближнем Востоке смотрят с ужасом.

Это фото конца 1990-х, см. три ниже, чтобы увидеть более свежий туалет в турецком поезде. разработки.

Теперь мы на борту Памуккале Экспресси 2004 г. — Турецкая туалетная наука значительно изменилась за последние четыре года! Сам туалет практически не изменился.

Это было странно в 2004 году — Турецкие туалеты даже на борту Pamukkale Ekspresi, были в основном оснащены с туалетной бумагой! Ладно, ладно, обшарпанный отель, называющий себя Отель и на самом деле не обслуживает иностранные посетители все еще не были заражены ТП, но изменения шли.

Этот приземистый туалет также находится на борту Памуккале Экспресси ночной поезд между Стамбулом и Денизли, но это в вагоне второго класса. И еще в 2000 году или около того. Туалетный отсек был построен в основном из нержавеющая сталь.

Второй туалет, приподнятое сиденье комода, находится с Измир Экспресси ночной поезд между Анкара и Измир. Это несколько низкоклассный ночной поезд, как турецкий. поезда ходят, но это все еще хороший способ путешествовать.

Обратите внимание на большое сходство между этим туалетом и тот, что из Pammukale Ekspresi выше. В основном те же автомобили, первого класса ятаклы вагон или спальный вагон.

Это туалет в сказочном Анкара Экспресси ночной поезд, курсирующий между Стамбул и Анкара.

Первоклассный вагон yataklı (спальный вагон) был самым красивым ночным поездом Я ездил везде, пока не увидел Чехию. Городской ночной поезд.

Совершенно новые высокотехнологичные спальные отсеки, удобные кровати, эти чистые туалеты, и даже душ в одном конце вагона! Обслуживание фантастическое — в каждом купе есть холодильник с бутылкой минеральной воды и коробка сока плюс шоколадный батончик на каждого пассажира. Очень хорошая поездка примерно за 35 долларов США.

Также см. Туалет Bosfor Ekspresi показано выше в разделе, посвященном Болгарии.

Соединенное Королевство

Пожалуйста, не используйте
на станциях

Этот туалет с поручнями находится на борту поезд Великой Северной железной дороги между Лондон и Эдинбург, Великобритания.Хотя это очень красивый и современный поезд, они все еще дают традиционные советы по поводу туалетов в поездах.

Магниты! МАГНИТЫ!! ОСТОРОЖНО!!!

Некоторые британские железные дороги используют магниты их сиденья и крышки для унитазов в поезде.

Они дают довольно зловещие предупреждения об этом.

См. Знак туалета страница для большего количества знаков туалета.

США

В 1970-е годы федеральное правительство США национализировал почти все пассажирские железнодорожные перевозки в США, образуя Amtrak. Получившиеся поезда хороши внутри, а вдоль Восточное побережье они придерживаются удобного графика. Однако ближе к центру страны покрытие схематично.

Это туалеты однобортные Кардинал, какие ссылки Чикаго и Нью-Йорк через Цинциннати и Вашингтон, приближение к графику три раза в неделю, и Чикаго и Индианаполис в остальные четыре дня.По крайней мере, туалеты из нержавеющей стали довольно хороши!

Это классическая конструкция накопительного резервуара, что означает что бак может быть заполнен, а туалет закрыт в пути в 26-часовом путешествии между Нью-Йорк и Чикаго.

Этот туалет находится на борту одного из высокоскоростных самолетов Amtrak. Поезда Acela курсируют между Бостон и Вашингтон, округ Колумбия.

Как видите, он очень похож на конструкция туалета самолета с вакуумной промывкой.

К сожалению, эти системы требуют электроэнергии. Это означает, что туалеты не работают, когда поезд теряет силу.

Acela курсирует из Нью-Йорка в Бостон в Ноябрь 2018 года был остановлен на шесть часов вскоре после покидая Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке. Были повреждены линии электропередач. Поезд №2230 простоял 6 часов без света, без вентиляция и отсутствие туалетов.

Персонал открыл двери для вентиляции.Через час персонал поезда вылепил полевой туалет из картонной коробки облицован пластиком.

Правильно — на американской железнодорожной системе, иногда люди какают в картонные коробки. Ну хоть ящики у них были, Полагаю, могло быть и хуже.

Готэмист CBS Нью-Йорк NBC Нью-Йорк Новости

Вот туалет для инвалидных колясок на борту Amtrak Поезд Acela из Нью-Йорка в Вашингтон:

Этот туалет из нержавеющей стали находится на борту Поезд MARC (Maryland Rail Commuter Service) между Вашингтоном и Балтимором.

Эти пригородные поезда ходят примерно раз в час между Вашингтон и Балтимор в течение недели, с ограниченным обслуживанием в выходные дни.

Куда дальше?

Туалеты в метро
Другие туалеты в движении
Туалеты на протяжении всей истории
Или посмотрите полное меню ниже!

Синяя рамка Sani-Flush указывает на туалет, раковину, душ или другая сантехника, которой я пользовался.

Советы по путешествиям туалетного гуру

Как долго существуют мои туалетов мира страниц? Они появились в середине 1990-х как одна страница. на сервере Университета Пердью.Интернет-архив Wayback Machine позволяет вам увидеть как это выглядело еще 17 января 1999 года.

Мой домен cromwell-intl.com появился в сентябре 2001 года. хотя Wayback Machine не заметила его одного огромного Страница туалетов мира до 17 января 2002 г. Вскоре после этого я разделил его на категории, и коллекция выросла с тех пор.

В декабре 2010 года я зарегистрировал туалет-guru.com домен и переместил страницы на выделенный сервер.

Размер области просмотра:

как железнодорожная отрасль убирает за собой?

Сточные воды из туалетов поездов продолжают сбрасываться на некоторые железнодорожные линии в Великобритании.

Сточные воды из туалетов в поездах продолжают сбрасываться на некоторые железнодорожные линии в Великобритании, несмотря на обещания властей прекратить эту практику.

Согласно справочному документу Палаты общин от 2017 года, около 25% операторов по-прежнему сбрасывают туалетные отходы.В том же году тогдашний глава Network Rail — Марк Карн — и правительство Великобритании объявили о подавлении в течение двух лет.

Это не сработало, как предполагалось, поскольку некоторые поезда запрашивают статус временного несоответствия (TNC) от Network Rail, пока они обновляют свой парк. TNC выдаются только тогда, когда единственным другим вариантом является вывод поездов из эксплуатации для модернизации, что приводит либо к отмене обслуживания, либо к избыточным мощностям.

Профсоюзы железнодорожников осудили эту неспособность полностью остановить попадание содержимого туалета на рельсы.

«Это грязная и отвратительная практика, которая должна была быть объявлена ​​вне закона несколько десятилетий назад, и ей не место на современной железной дороге. Несмотря на неоднократные обещания политиков, эта практика продолжается», — говорит Мик Кэш, генеральный секретарь Национального союза железнодорожников, морских и транспортных рабочих (RMT).

«И это наши члены, а не министры правительства, регулярно опрыскиваются человеческими нечистотами во время работы на путях. Эта практика должна быть прекращена, а те, кто позволил ей продолжаться, должны стыдливо опустить голову.

В то время как в новых и отремонтированных поездах установлены баки для хранения отходов, проблема сброса мочи и фекалий все еще возникает из-за стареющего подвижного состава, который не имеет таких возможностей.

Средний возраст подвижного состава Великобритании на 2018–2019 годы составляет 19,15 лет, согласно данным Управления железных дорог и автомобильных дорог (ORR). В последние годы этот возраст снижается из-за появления новых поездов.

В настоящее время MerseyRail обслуживает самые старые поезда, средний возраст парка которых составляет 39 лет.34 года. Флот Govia Thameslink Railway является самым новым, средний возраст которого составляет 11,09 лет.

Модернизация резервуаров для хранения отходов: неужели это так сложно?

ScotRail первоначально прекратила сброс сточных вод на пути в 2017 году. Однако в 2018 году она была вынуждена снова вернуться к этой практике в качестве временной меры из-за задержек с получением 26 отремонтированных высокоскоростных поездов InterCity. Это означало, что оператору пришлось нанять гораздо более старые модели, в которых не было резервуаров для хранения отходов.

На сегодняшний день поставлено всего восемь из 26 отремонтированных поездов, а это означает, что некоторые из старых моделей будут обслуживать семь шотландских городов в следующем году и продолжат выбрасывать туалетные отходы на рельсы.По данным ScotRail, программа реконструкции в настоящее время ускоряется.

«Мы работаем с поставщиками, чтобы обеспечить скорейшее обновление нашего парка высокоскоростных поездов InterCity», — говорит представитель ScotRail.

Wabtec Rail модернизирует 17 вагонов ScotRail. По словам Джоди Сэвидж, менеджера по контрактам Wabtec Rail по транспортным средствам, конструкция некоторых старых поездов создает проблемы для модернизации.

«Необходимо оценить положение резервуара, чтобы убедиться, что в области, где находится резервуар, имеется достаточная прочность.

«Я бы сказал, что основная проблема заключается не только в том, чтобы прикрутить снизу бак. Необходимо найти достаточно места на подставке — часто она не находится непосредственно под унитазом, поэтому необходимо проложить трубопровод от унитаза к бачку», — объясняет она.

«Необходимо оценить положение резервуара, чтобы убедиться, что в зоне установки резервуара имеется достаточная прочность. Часто туалеты имеют гравитационную подачу, в которой используется больше воды на один смыв, и поэтому требуется очень большой бак — вместо этого туалетная система заменяется вакуумной системой, что означает меньший бак, но больше работы в автомобиле.

Железная дорога Ист-Мидлендс — еще один железнодорожный оператор, который запросил разрешение на смывание сточных вод на пути, которое может полностью не прекратиться до 2023 года. Сброс сточных вод будет продолжаться на некоторых скоростных поездах между Сент-Панкрас в Лондоне и другими городами, такими как Шеффилд и Ноттингем. .

Представитель компании сказал, что в большинстве ее поездов есть туалеты с контролируемым выбросом, а большая часть ее регионального парка была модернизирована резервуарами для хранения за последние 18 месяцев.

«Мы полностью поддерживаем инициативу Network Rail по удалению всех поездов без туалетов с контролируемыми выбросами к концу 2023 года и уже работаем над тем, чтобы все наши поезда были оборудованы к концу 2020 года», — заявил представитель железной дороги Ист-Мидлендс.

«Эта работа является частью нашего инвестиционного плана стоимостью 600 млн фунтов стерлингов, направленного на полную замену всего нашего парка поездов либо новыми, либо полностью отремонтированными поездами в нашей сети».

Ричард Парсонс, операционный директор компании Airquick, специализирующейся на системах очистки поездов, подтверждает, что программа модернизации «обычно занимает больше времени, чем планировалось».

«Мы установили системы опорожнения накопительных баков туалетов для модернизированных складов, но только для того, чтобы они не использовались в течение 12 месяцев после ввода в эксплуатацию», — говорит он.

«При установке ретро-блоки работают не иначе, чем те, что установлены из новых, с точки зрения опорожнения сборного бака».

Оправдан ли вывод поездов из эксплуатации при большом количестве приоритетов?

Британская общественность ожидает задержек с железнодорожными проектами. Хотя железнодорожные компании прилагают усилия, чтобы прекратить сброс сточных вод на линии, не всегда целесообразно выводить поезда из эксплуатации для их модернизации.

«Совершенно очевидно, что это отвратительный, устаревший способ утилизации сточных вод, и от него нужно было отказаться еще много лет назад», — говорит Брюс Уильямсон, представитель Railfuture, независимой группы, выступающей за улучшение стандартов железнодорожных перевозок в Великобритании.

«Если произошла задержка либо с электрификацией, либо с модернизацией, закупкой, испытанием или чем-либо еще для нового подвижного состава, то старый подвижной состав все равно должен использоваться. И на самом деле выбора нет, потому что, очевидно, лучше пустить поезд, чем не пустить его вообще, даже если он немного неудовлетворителен.

«Долгосрочное решение состоит в том, что жадные железнодорожные компании инвестируют в установку необходимых цистерн в свой парк».

«Но это процесс, который очень трудно ускорить. И я также полагаю, что это не проблема жизни и смерти. Когда в железнодорожной отрасли возникают другие неотложные проблемы, которые требуют решения, то, я полагаю, это имеет тенденцию немного опускаться в списке приоритетов».

Правительство Великобритании стремится указать на рекордные инвестиции в национальные железные дороги, но существует мнение, что эти средства поступили недостаточно быстро.Мик Кэш из RMT также возлагает вину на железнодорожные компании, утверждая, что было вложено недостаточно денег.

«Долгосрочное решение состоит в том, что жадные железнодорожные компании инвестируют в установку необходимых цистерн в свой парк, а не выбирают дешевую и более выгодную возможность сбрасывать неочищенные стоки на железнодорожные пути Британии», — добавляет Мик Кэш.

Представитель Network Rail заявил: «Мы стремимся положить конец тому, чтобы поезда выбрасывали отходы на пути, и мы работаем со всеми операторами, чтобы это произошло.Есть несколько железнодорожных компаний, которым дали немного больше времени для небольшого количества своих поездов, и мы внимательно следим за их планами действий, чтобы убедиться, что они соблюдают требования».

Что касается будущего, то относительно недавней инновацией для поездов являются биореакторные туалеты. Эти очищают сточные воды с помощью анаэробной обработки жидкости. Биореакторные системы также имеют гораздо большую вместимость и могут не опорожняться в течение нескольких недель, а не ежедневно.

«Эти устройства для сбора сточных вод туалета обрабатывают и стерилизуют жидкое содержимое и удерживают твердые частицы», — добавляет Ричард Парсонс из Airquick.«Интервал опорожнения увеличен с ежедневного до каждых десяти недель или около того».

Связанные компании
Глобальные данные

GlobalData существует для того, чтобы помочь компаниям расшифровать будущее, чтобы получать прибыль от более быстрых и обоснованных решений.

Сатек

Туалетные кабины и столики для пеленания

Еврейские двери

Промышленные ворота для станций технического обслуживания поездов и трамваев

«Пожалуйста, не смывайте воду в туалете, когда поезд стоит на станции» — Corridor Rail Development

Дж.Брюс Ричардсон, Corridor Rail Development Corporation; 13 января 2021 г.

Примечание: это было написано в начале 2019 года.

«Пожалуйста, не смывайте унитаз, когда поезд стоит на станции».

Этот знак раньше размещался над каждым туалетом в каждом пассажирском вагоне поезда в Северной Америке, в том числе в первые годы существования компании Amtrak.

Именно Silver Meteor изменил все и обрек многие автомобили из наследия Amtrak на слом, потому что было слишком дорого переоборудовать их новыми системами промывки и резервуарами для сбора отходов.

Первоначально все туалеты и раковины в пассажирских поездах сбрасывались прямо на рельсы. Когда вы спускали воду в туалете, вы могли слышать движение поезда, доносившееся с путей внизу. Если по современным меркам это было антисанитарно и неприятно, то 40 лет назад это было нормально. Последовательность мыслей заключалась в том, что никто не должен ходить по рельсам в первую очередь, и когда что-либо ударялось о рельсы, когда поезд двигался на высокой скорости, легко рассеивалось при ударе.Кроме того, Мать-Природа позаботится обо всем со следующим дождем. В вагоне Heritage Fleet могло быть всего пять или шесть туалетов. В Heritage Fleet 10 комнат, шесть двухместных вагонов, всего 17 туалетов.

Этот метод утилизации отходов применялся с тех пор, как в первых вагонах пассажирских поездов были установлены первые приспособления для отдыха.

Когда поезд стоял на станции, отходы просто шлепались на рельсы рядом с платформой и либо выплескивались на ничего не подозревающего пассажира или члена экипажа на платформе, либо отвратительно оставались на путях, пока их как-нибудь не смыли прочь.Таким образом, табличка, вежливо умоляющая недавно сменившего место пассажира подождать, пока поезд тронется в слив.

The Pullman Company регулярно планировала отправку спальных вагонов из поездов на различных станциях по всему маршруту от ночного поезда, и пассажиры обычно разрешали заполнять их до 8 утра или следующего утра. Когда это случалось, под автомобилями прикрепляли металлические ведра для сбора отходов из раковин и туалетов, которые затем опорожнял несчастный автомобильный молоток или другой рабочий.То же самое верно и для служебных вагонов железной дороги; ведра под автомобилями, когда они были замечены на станции, чтобы ее разъездной чиновник и персонал использовали в качестве офиса или спальных помещений во время работы в данном месте.

В один прекрасный день во Флориде в 1980-х годах самолет Amtrak Silver Meteor направлялся на юг, где-то между Палаткой и ДеЛандом, пересекая эстакаду над рекой. Случилось так, что несколько рыбаков находились в лодке прямо под эстакадой поезда. Как раз в тот момент, когда туалет в вагоне пассажирского поезда оказался над рыбаками в их лодке, туалет смыл либо пассажир, либо член экипажа.Конечным результатом стало более щедрое обращение с незадачливыми рыбаками в лодке, чем когда голубь, пролетающий над головой в городе, справляет нужду на ничего не подозревающего пешехода.

Помазанники-рыбаки не были ни удивлены, ни довольны, и пожаловались своим местным властям, что к ним пристал пролетавший Серебряный Метеор.

Местные власти и те, кто выше их официального статуса, были ошеломлены тем, что в эти современные времена в 1980-х годах могло произойти такое гнусное событие.Были приняты меры, последовал шум, и компания Amtrak оказалась в суде. Рыбаки победили в судебном порядке.

Немедленным результатом стало то, что при путешествии по этому конкретному месту туалеты Amtrak были заперты экипажем, а пассажиров спальных вагонов умоляли воздержаться от справления нужды, находясь на эстакаде поезда.

Долгосрочным результатом стало общесистемное изменение всего оборудования Amtrak. Раковины и туалеты прямого сброса устарели, и на все автомобили была установлена ​​​​новая сантехника, в том числе накопительные баки.Таким образом, была создана целая новая индустрия: у продавцов Honeywagon внезапно появилась компания Amtrak в качестве нового клиента на каретных дворах, которая с выгодой для себя опустошила резервуары для хранения. У руководства Amtrak также возникла новая головная боль: следить за тем, чтобы бригады по очистке и техническому обслуживанию не забывали опорожнять удерживающие резервуары. Как только резервуары заполняются, вся система отходов отключается, и туалеты не работают.

Поскольку современные системы отходов в вагонах Amfleet и Superliner представляют собой вакуумные системы, когда питание отеля от локомотива (Head End Power; HEP) отключается, отключаются и туалеты.Таким образом, если в результате неисправности локомотива возникает кризис электроэнергии, каскадным эффектом является отсутствие света, кондиционера или отопления, а также отсутствие туалетов в поезде.

Заслуживающие доверия запросы о модификации этих вакуумных систем аварийными аккумуляторными системами в автомобилях, чтобы туалеты смывались, а вода текла в раковины, показали, что конструкция всей системы не позволяет системам работать без энергии и сжатого воздуха от локомотива. .

За каждую новость, которую вы читаете или слышите от пассажира застрявшего поезда о неработающих туалетах и ​​переполненных отчаявшимися, застрявшими пассажирами, вы можете благодарить этих несчастных рыбаков на реке под эстакадой поезда в прекрасный день Флориды, где-то между Палатка и ДеЛэнд, а также движущийся на юг Серебряный Метеор , проходящий как раз в нужный критический момент.

Еще одно изменение произошло за счет удаления туалетов на свалке. До появления систем удержания член экипажа или случайный пассажир нередко открывали верхнюю часть голландской двери в вестибюле и наклонялись к ветру во время движения поезда. Иногда в лицо члену экипажа или пассажиру попадали освежающие брызги влаги. Большинство ничего не думало об этом; неизвестно, откуда взялись освежающие брызги влаги. Более информированные члены экипажа или пассажиры в конце концов поняли это; эта освежающая влага была прямым результатом смыва унитаза или опорожнения раковины.Надо было горячо надеяться, что это из выброшенной раковины, а не выброшенного унитаза. С накопительными резервуарами эти освежающие брызги влаги больше не возникают таинственным образом.

Нравится:

Нравится Загрузка…

ПРЕКРАТИТЕ СМЫВАТЬ ТУАЛЕТЫ ПОЕЗДА НА ПУТЬ, ФЛОРИДА СООБЩАЕТ AMTRAK – Orlando Sentinel

ПАЛАТКА — Привычка компании Amtrak разбрасывать неочищенные сточные воды вдоль путей наделала шума в округе Патнэм.

Впервые с тех пор, как в 1828 году в США начал курсировать первый пассажирский поезд, железнодорожная компания предстала перед судом за сброс неочищенных сточных вод вдоль своих путей.

Государственный прокурор Джон Таннер обвинил Национальную железнодорожную пассажирскую корпорацию (корпоративное название Amtrak) в трех случаях коммерческого мусора.

Таннер обвинил субсидируемую государством железнодорожную службу в преднамеренном сбросе сточных вод из легковых автомобилей в реку Сент-Джонс и приток реки недалеко от Палатки в округе Патнэм.

В случае признания виновным железной дороге грозит максимальный штраф в размере 5000 долларов США по каждому пункту обвинения. Таннер и его сотрудники также пытаются добиться судебного решения о предотвращении сброса сточных вод при прохождении поездов через Флориду.

Дело передано окружному судье Роберту Перри. Если железная дорога не подаст письменное заявление до слушания, должностные лица Amtrak предварительно должны предстать перед судом 3 июля, за день до 161-й годовщины пассажирских перевозок в Соединенных Штатах.

С тех пор, как 4 июля 1828 года началось обслуживание пассажиров, канализационные системы в поездах превратились из ночных горшков в электрические туалеты со смывом. Однако на большинстве дорог страны протяженностью 24 000 миль метод удаления сточных вод остается неизменным.

Он разбросан по путям, по которым в данный момент проходит поезд — от содержимого всего одного туалета до содержимого 30-галлонного накопительного резервуара.

Таннер и помощник государственного прокурора Деннис Байер, глава отдела по экологическим преступлениям государственного прокурора, заявили, что намерены это изменить.

«Я не думаю, что это нужно делать где-либо», — сказал Таннер. «Это просто неприемлемо».

Он и Байер хотят заставить компанию Amtrak поставить баки для сбора сточных вод на свои легковые автомобили.По их словам, эти резервуары затем можно было бы откачивать на складах, а сточные воды должным образом утилизировать на свалках.

Байер сказал, что не видит разницы между Amtrak, опорожняющим свои туалеты вдоль путей, и кем-то, кто незаконно сбрасывает необработанный осадок из септического резервуара в водоем.

«Мы говорим, что они сбрасывают мусор в Сент-Джонс, и мы хотим, чтобы они остановились», — сказал Байер.

Обвинения вытекают из расследования, проведенного Флоридской комиссией по охоте и пресноводным рыбам, сказал Байер.В октябре двое мужчин пожаловались в комиссию на то, что их обрызгали неочищенными сточными водами, когда они ловили рыбу под железнодорожным мостом у Баффало-Блафф на реке к югу от Палатки.

Байер не опознал двух мужчин. Он сказал, что следователи видели, как сточные воды из поездов распылялись как в реку, так и в Райс-Крик, приток реки Сент-Джонс к северу от Палатки.

Таннер обвинила железную дорогу в том, что она умышленно откладывала сброс сточных вод до тех пор, пока поезда не проедут над водоемами. По словам Таннера, руководители железных дорог не хотят, чтобы сточные воды попадали вдоль путей, где их рабочие бригады могут подвергаться воздействию.

«Я ошеломлен и изумлен тем, что они так думают», — сказал Клиффорд Блэк, менеджер по связям с общественностью компании Amtrak. «У нас нет веских причин выборочно сбрасывать в реки».

По словам Блэка, потребуется 147 миллионов долларов на установку сборных резервуаров и еще 15 миллионов долларов в год на их обслуживание на 110 пассажирских поездах, в которых их нет.

У компании Amtrak есть еще 110 поездов со сборными цистернами. Все они проходят на короткие дистанции в таких районах, как Вашингтон, округ Колумбия.C., и Нью-Йорк, сказал Блэк. Он сказал, что спальные вагоны во Флориде смывают туалеты прямо на рельсы.

Некоторые спальные и туристические вагоны в других штатах имеют электрические системы промывки, которые опорожняют баки, содержащие около 30 галлонов сточных вод. Системы промывки работают, когда поезда движутся со скоростью более 35 миль в час.

Поезд, движущийся со скоростью менее 35 миль в час, либо находится в черте города, либо проезжает мимо строительной бригады, сказал Блэк. Он сказал, что железная дорога хочет избежать распыления сточных вод на своих рабочих или в городских районах, но не существует политики ожидания, пока поезд не пересечет водоем.

Два федеральных исследования утилизации сточных вод Amtrak показали, что распыление на обочине пути не представляет опасности для здоровья или серьезной опасности загрязнения, сказал Блэк.

Любой, кто ловит рыбу под железнодорожным мостом или идет по рельсам, когда проезжает поезд, рискует подвергнуться опрыскиванию, сказал Блэк.

«Очевидно, это будет неприятный опыт», сказал он. «Но мы не сбрасываем достаточно, чтобы нанести ущерб экологии».

Индийские железные дороги внедряют отмеченную наградами новую систему

Вскоре вонючие туалеты в индийских поездах могут уйти в прошлое.Чтобы избавиться от самой большой в мире открытой туалетной бирки, железные дороги начали установку новых биотуалетов и системы вентиляции, чтобы решить частые проблемы с удушьем и неприятным запахом. Биотуалеты преобразуют человеческие отходы в воду и биогазы (в основном метан и углекислый газ) с помощью анаэробных бактерий, а новая система вентиляции обеспечивает надлежащую перекрестную вентиляцию свежего воздуха в туалетах.

Хотя РЖД начали установку биотуалетов пару лет назад, но из-за этого в туалетах часто возникали проблемы с удушьем и неприятным запахом.Даже главный аудитор страны CAG в своем отчете за декабрь 2017 года сообщил, что было зарегистрировано около двух миллионов жалоб на удушье, неприятный запах и неработающие биотуалеты.

Раньше туалеты поездов имели вентиляцию через открытый желоб унитаза, который после установки биотуалетов был полностью перекрыт. Чтобы решить эту проблему, Юго-Восточная центральная железная дорога изобрела систему вентиляции с естественной тягой (NDIVS). SECR даже получила первый приз в размере 3 000 000 рупий в категории «Схема предложений лучших инноваций 2017–2018 годов».Железные дороги теперь поручили всем зонам внедрить это новшество в поезда.


Что такое NDIVS?
NDIVS был разработан на тренерской базе в Биласпуре. Система была разработана для удаления влаги и заполнения свежим воздухом туалетов поезда с помощью системы перекрестной вентиляции. Это экономически эффективный метод, который также изучался ВНИТ.

Как это работает?
NDIVS состоит из двух воронок, обращенных вперед и назад по направлению движения поезда и соединенных с вагонным туалетом пластиковыми трубами.Свежий воздух подается через переднюю воронку и трубы в туалет по мере движения поезда. Свежий воздух выходит с неприятными запахами из воронки, обращенной назад. Благодаря «эффекту Вентури» в устье воронки, обращенной назад, создается вакуум, который способствует удалению неприятных запахов.

На данный момент система установлена ​​в 50 вагонах и будет внедрена на Индийских железных дорогах.

Поездной туалет перерабатывает воду | Природа

Бактерии для борьбы с отходами на рельсах.

У вас есть полный доступ к этой статье через ваше учреждение.

Домашний вариант может свести к минимуму использование чистой воды для смыва. Кредит: © QinetiQ

Если вас не пугает перспектива посидеть на унитазе с мацератором, биореактором и ультрафиолетовым стерилизатором, прежде чем вымыть руки в переработанных сточных водах, путешествуя на высокой скорости — тогда читайте дальше.

Инженеры QinetiQ, коммерческого подразделения британского оборонного исследовательского агентства, разработали Intratech Processing System (IWPS) — более дешевый, чистый и экологичный туалет для поездов. На прошлой неделе высокотехнологичный туалет был представлен на международной выставке технологий железнодорожной отрасли Railtex в Бирмингеме, Великобритания.

Технология, которая выросла из прототипа системы, используемой на военно-морском фрегате, также может сократить переработку отходов и свести к минимуму использование чистой воды для промывки в бытовых условиях.Финансовые и экологические затраты на очистку сточных вод огромны, особенно в густонаселенных городах. Подобные биореакторы обычно используются в японских многоквартирных домах.

В поездах, построенных до 1980 года, туалеты используют «технологию прямого сброса» — они опорожняются прямо на рельсы с помощью воды, смываемой из цистерны. Сейчас это вызывает неодобрение, говорит инженер-железнодорожник Джулиан Хайлз из компании по аренде подвижного состава Porterbrook в Дерби, Великобритания: «Это достаточно плохо для железнодорожников, избегающих поездов, но не избегающих других вещей.

В новых поездах хранятся туалетные отходы. Чтобы уменьшить размеры цистерн, они полагаются на струйку стерилизующих химикатов или воды, часто сопровождаемую вакуумным отсосом, для смыва. Эти туалеты склонны к засорению, и их необходимо опорожнять примерно каждые три дня.

IWPS сочетает в себе новые технологии и микробы, обычно присутствующие на очистных сооружениях.«В основном речь идет о манипулировании бактериями, чтобы они делали то, что вы хотите», — говорит руководитель проекта Джефф Смит из QinetiQ, который работал с британской инженерной фирмой TWR Rail над туалет.

Измельчитель пережевывает твердые отходы и подает их в биореактор. Этот аэрируемый резервуар содержит мембраны, покрытые бактериями, питающимися навозом. Клопы расщепляют твердые вещества в основном на углекислый газ и воду. Газ откачивается, и вода, не содержащая бактерий, проходит через мембрану.

«В основном речь идет о том, чтобы манипулировать бактериями, чтобы они делали то, что вы хотите, Джефф Смит, QinetiQ»

Часть воды стерилизуется ультрафиолетовым излучением и возвращается в промывочный бак.Остальное проходит через устройство обратного осмоса, которое отфильтровывает оставшиеся химические вещества, такие как белки и мочевина, так что воду можно использовать для мытья рук. «Это самая сложная часть», — признается Смит.

Несмотря на то, что вода не содержит микробов, до сих пор не существует правил безопасного уровня для некоторых других веществ, присутствующих в отфильтрованной воде. Смит и его коллеги должны дождаться решения Европейского Союза, прежде чем они смогут запустить устройство. Тем временем они планируют испытать туалет, чтобы увидеть, как он выдерживает суровые условия ежедневного использования.

Поскольку вся вода в системе используется повторно, нет отходов, нуждающихся в очистке. По словам Смита, это должно сделать систему более экологичной. Он также награждает пользователей туалета роскошью шестилитрового смыва, как и в обычном доме.

Кроме того, система нуждается в обслуживании только каждые 30 дней для удаления накопившегося ила из биореактора. «Это было бы важным аргументом в пользу продажи», — говорит Хайлз.

Ссылки по теме

Ссылки по теме

Ссылки по теме

КинетиК

Рейлтекс

Об этой статье

Процитировать эту статью

Clarke, T.Туалет в поезде перерабатывает воду. Природа (2002). https://doi.org/10.1038/news021202-1

Скачать цитату

Поделиться этой статьей

Любой, с кем вы поделитесь следующей ссылкой, сможет прочитать этот контент:

Получить ссылку для общего доступа

Извините, ссылка для общего доступа в настоящее время недоступно для этой статьи.

Предоставлено инициативой Springer Nature SharedIt по обмену контентом.

В пути — подробное изучение работы туалетов в наших поездах — Metrolinx News

Возможно, вы никогда не задавались вопросом, но теперь, прочитав заголовок этой истории, вы просто должны знать — что происходит со всеми этими человеческими отходами после того, как их смывают в поездах GO? И кто отвечает за то, чтобы эти маленькие туалеты в общественном транспорте были скорее трогательными убежищами, чем страшными хлевами?

Это может быть лучшее место в поезде GO.

Трон вдали от дома.

И – даже посреди поездки на поезде GO Transit – пауза, чтобы оценить уединение, в котором вы находитесь.

Каждый год GO регистрирует более 56 миллионов пассажирских поездок. И у каждого из этих клиентов, независимо от того, насколько различны их причины путешествовать с нами или куда они направляются, есть что-то общее. Нам всем нужно в туалет.

Но что происходит со всеми телесными отходами, которые собираются в туалетах поездов GO, и кто следит за тем, чтобы эти маленькие кабинки были гостеприимным убежищем?

Частные помещения.Туалет терпеливо ждет, чтобы предложить клиентам GO необходимое уединение. (фото Metrolinx)

Мы спешили за ответами.

Исторически сложилось так, что в туалетах пригородных поездов использовались туалеты, которые сливались прямо на рельсы через желоб в нижней части туалета.

Это было известно как «туалет с воронкой». Они варьировались от дыры в полу до туалета с откидным желобом и до сих пор используются во многих частях мира, особенно в старых поездах.

Следующая версия туалетной системы поезда имела накопительный бак с тем, что, возможно, было неудобно называть «пережимным клапаном», который открывался, когда транспортное средство разгонялось до 45 км/ч, чтобы выливать содержимое прямо на рельсы.

Обе эти системы считаются негигиеничными и опасными для здоровья и окружающей среды – засоряют железнодорожные коридоры. Хотя компания GO transport никогда не использовала эти системы, история привела нас туда, где мы находимся сегодня.

Когда клиенты пользуются туалетом в наших новых автобусах, все они помещаются в резервуар для хранения химикатов или «резервуар для хранения».

Смывать с успехом — синее химическое вещество, которое держит все в порядке. Не нужно проверять — мы уже это сделали — у него приятный вишневый запах. (фото Metrolinx)

А что с запахом? Туалеты смыты синим химикатом с запахом вишни.

GO Transit оценивает ежегодное использование 1,2 миллиона литров синего вещества со всех флотов. Если бы вы поместили все это в одно место, это составило бы небольшое озеро размером примерно 29,4 метра на 21,3 метра и глубиной около 4,3 метра.

Есть два разных продукта, один для лета и один для зимы.

Продукты идентичны, за исключением добавления средства, которое не замерзает зимой, так как бачок унитаза не изолирован и в противном случае превратился бы в мерзкий лед.

Резервуары для химикатов, или сборные баки, обычно входят в состав новых вагонов, но некоторые из отремонтированных вагонов оборудованы туалетом вакуумного типа. Они того же типа и стиля, что и в самолете.

Резервуары контролируются и регулярно опорожняются, поскольку поезда GO проходят через ремонтные мастерские для обслуживания туалетов. Баки со свежими химикатами вмещают почти 91 литр каждый и в новых вагонах находятся за стеной. В классических вагонах они находятся в отсеке над туалетом.

Бак для отходов вмещает 205 литров и находится под вагоном поезда.

Обычно в процессе слива работают два человека. Здесь в бак вставляется сливной шланг. Опустошение резервуаров для отходов занимает около 2-3 часов. (Фото Metrolinx)

Это облегчает доступ, поскольку отходы сливаются непосредственно в городскую канализацию на станции технического обслуживания железных дорог Уиллоубрук.

Чтобы осушить резервуары, процесс довольно прост. Бригады снимают крышку слива отходов, вставляют сливной шланг и открывают клапан.

После того, как вагон осушается, экипажи также тратят время на пополнение синего ароматического химического вещества, которое выделяется из туалета. Это называется процессом «зарядки», и индикатор на боковой стороне туалета позволит уборщикам туалетов, тем же людям, которые делают звездную работу по поддержанию этих туалетов в первозданном виде, узнать, низок ли уровень.

Опорожнение и зарядка поездов обычно производится каждые две недели. Вагоны ежедневно проверяют на наличие отходов и химических веществ.Если автобус требует слива и зарядки в короткие сроки, процесс может быть выполнен во дворе благодаря трактору и прицепу с возможностью слива и наполнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта