+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Как зарегистрироваться на онур эйр онлайн: Onur air — официальный сайт, регистрация на рейс

0

Онур эйр авиакомпания вес багажа. Авиакомпания Onur Air. Условия принятия к перевозке

В самом начале авиапарк Onur Air состоял из 1 машины. Свой первый рейс турецкая авиакомпания Onur Air совершила внутри страны. Уже через год аэробусов стало 4, ещё через 2 года — 9. К 1998 парк разросся до 16 самолётов. Затем последовал кризис и произошло сокращение до 9 машин. С 2000-х авиакомпания начала восстанавливать позиции. На текущий момент может гордиться устойчивым ростом.

Поиск авиабилетов

Информация об авиапарке компании

Авиапарк Onur Air состоит из линейки Аэробусов моделей А320, А321 и А330 в количестве 26 самолётов. Это узкофюзеляжные суда, предназначенные для маршрутов малой и средней дальности. Количество мест от 140 до 220. В самолётах таких моделей по 4 запасных выхода. Средний возраст машин около 20 лет.

Контакты авиакомпании

Правила перевоза багажа

Вес ручной клади не должен превышать 8 кг, а её габариты 25х56х45 см. В сумки, которые пассажир берёт на борт нельзя паковать драгоценные вещи и украшения, документы и любые электронные карты.

На официальном сайте авиакомпании опубликованы списки вещей, запрещённых к перевозу. Так, нельзя перевозить любые жидкости, включая варенье, джемы, соки, рассолы и подобные. Не допускаются к погрузке опасные предметы, которые легко воспламеняются и хрупкие вещи.

Тарифы регистрируемого багажа

Багаж, который можно взять в салон, должен соответствовать лимитам по весу — быть не тяжелее 8 кг и по габаритам — 0,25х0,45х0,56 м.

За провоз сверхнормативного багажа нужно доплачивать по тарифам, действующим в каждом отдельно взятом аэропорту. Если пассажир летит с младенцем, то имеет право на бесплатный провоз дополнительных 10 кг. Спортивный инвентарь, например, для сёрфинга, гольфа или дайвинга, стрельбы из лука и лыжных прогулок стоит 40 турецких лир на внутренних рейсах и 30 евро на международных.

Основные направления

Маршруты Onur Air пролегают внутри Турции и охватывают все главные города и провинции страны — Анталью и Адан, Измир и Анкару, Диярбакыр и Трабзон, Бодрум, Элазиг и другие.

Внешние направления осуществляются в крупные города России и государств СНГ. А также, купить билет можно в значимые европейские точки — Берлин и Мюнхен, Амстердам и Дюссельдорф, Франкфурт и Париж, Штутгарт, Вену, Чунцинь, Никосию, Нюрнберг и Эрбиль.

Сервис и дополнительные услуги

Класс Стандарт разрешает пассажиру выбрать место в салоне и получить в полёте бесплатные питание и напитки. Тариф Эксклюзив позволяет менять данные при онлайн-регистрации. Обеспечивает пассажира креслом повышенной комфортности, дополнительным питанием и напитками.

Политика лояльности компании включает ответственность за багаж пассажиров. Если вещи были потеряны или повреждены, то авиаперевозчик компенсирует ущерб. Для этого необходимо составить акт по акту инцидента и передать бумагу в офис по вопросам потерянного имущества в здании аэропорта сразу же — не покидая здания.

Регистрация на рейс

Правила регистрации аналогичны использованию бумажного авиабилета. После сверки данных паспорта с записью в базе, пассажиру оформляется посадочный талон.

Чтобы не стоять в очереди, можно воспользоваться регистрацией на рейс онлайн с возможностью выбора места или специальным терминалом. Чтобы воспользоваться услугой, нужно зарегистрироваться на сайте компании, активировать учётную запись и перейти в раздел онлайн-оформления.

Регистрация онлайн-способом, по расписанию, стартует за сутки до вылета, заканчивается за 2 часа. Стандартная процедура в помещении аэропорта также начинается за 24 часа, заканчивается позже — за полчаса для внутренних рейсов и за 45 минут до международных.

Другая полезная информация

Безопасность — главная задача персонала авиакомпании. Поэтому администрация разрабатывает стратегии обеспечения высокого уровня безопасности в полётах. Кроме этого, компания учитывает политику экологических требований в рамках системы Qwé Edmonton. Эти нормы действительны в международном масштабе, включая США.

Onur Air стремится сокращать вредные отходы, обеспечивает их утилизацию. Следит, чтобы выбросы парниковых газов оставались на минимальном уровне. Информирует пассажиров о своих проектах, связанных с окружающей средой, оценивая обратную связь как инструмент непрерывного совершенствования.

6 преимуществ Туту.ру:

  • Доступный и понятный сайт даже тем, кто покупает авиабилеты впервые;
  • На сайте есть все предложения от 320 лидирующих авиакомпаний;
  • Цены на авиабилеты достоверны и актуальны;
  • Наш контакт-центр всегда отвечает на любые вопросы про покупку;
  • Поможем вернуть или обменять билеты, выписанные по возвратным тарифам;
  • Мы накопили большой опыт работы с авиабилетами с 2007 года.

Знаете ли вы:

    Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.

    Из списка рейсов выберите удобный для вас.

    Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.

    Оплатите билеты банковской картой.

    Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет.

    Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.

    Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме.

    Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.

    Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт.

    Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

    Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.

    Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором.

    Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту. ру.

    Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.

    В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Информация об авиакомпании

Onur Air (Онур Эйр) ? турецкая авиакомпания, выполняющая регулярные внутренние и международные пассажирские перевозки. Ее штаб-квартира находится в Стамбуле, основной хаб? Международный аэропорт имени Атартюка. Также перевозчик занимается чартерными перевозками из стран Европы на крупнейшие турецкие курорты.

Основана авиакомпания 14 апреля 1992 года, первый перелет был выполнен в мае на единственном самолете Airbus А320 по маршруту Стамбул? Эрджан. В течение первого года деятельности руководство компании приобрело еще три самолета Airbus А320. В 1994 году перевозчик подписал соглашение о сотрудничестве с одним из крупнейших туроператоров Турции Ten Tour, что дало большой скачок для ее развития.

К концу 1995 года воздушный флот Onur Air состоял уже из девяти самолетов. В 1996 году Ten Tour приобрела авиакомпанию и расширила флот более вместительными авиалайнерами Airbus А300.

Сегодня (данные за апрель 2014 года) воздушный флот перевозчика состоит из 22 самолетов: девяти Airbus А320 на 180 человек, девяти Airbus А321 на 220 и 219 пассажиров и четырех Airbus А330 с компоновками салона на 358, 360 и 356 мест. Средний возраст авиалайнеров Onur Air равен 16,6 лет.

Классы обслуживания

Авиакомпания Onur Air предлагает своим пассажирам только экономический класс обслуживания, поскольку стремится сделать перелеты максимально доступными. Бесплатное питание на борту не предоставляется, но в воздушном кафе можно заказать холодные и горячие закуски, бутерброды, сытные комплексные обеды, кондитерские изделия, конфеты, алкогольные и безалкогольные напитки, чай, кофе.

Перевозка багажа

Каждый пассажир в возрасте от 2 лет имеет право бесплатно перевозить 15 кг багажа.

Если установленная норма превышена, за каждый «лишний» килограмм взимается плата в размере 4 евро. Багаж должен быть надежно упакован в одну сумку. Нельзя перевозить жидкости (соленья, варенья, мед и т. д.), легковоспламеняющиеся и хрупкие предметы. Один пассажир самолетом Onur Air может перевозить до 32 кг груза.

Для провоза спортивного инвентаря (доски для серфинга, горнолыжное снаряжение, оборудование для серфинга) необходимо осуществить предварительную регистрацию, в противном случае авиакомпания оставляет за собой право отказать в провозе такого багажа.

В качестве ручной клади можно взять не более 8 кг багажа размером до 25 х 45 х 56 см. Жидкости можно перевозить только в пластиковой таре емкостью до 100 мл. Все бутылочки складываются в один прозрачный пакет на застежке.

Авиакомпания Onur Air предлагает скидки на билеты следующим пассажирам:

    военнослужащие? программа действует на рейсах из Кипра, пассажир должен иметь при себе военный билет;

    студенты? программа действует для пассажиров в возрасте от 13 до 27 лет, они должны предоставить в аэропорту студенческий билет;

    дети? скидка предоставляется для пассажиров в возрасте до 12 лет.

Выбор авиакомпании — это очень ответственный момент в планировании путешествия. Если вы ошиблись и приобрели билеты у не ответственного перевозчика, то ваш отдых может быть испорчен задержками рейса, грубостью стюардесс и другими мелкими неприятностями. Поэтому стоит очень тщательно изучить отзывы о тех или иных авиакомпаниях.

Особенно сложно нашим соотечественникам ориентироваться в иностранных воздушных перевозчиках, а ведь они достаточно активно работают на российском рынке в высокий туристический сезон. Так как этим летом многие россияне планируют провести свой отпуск в Турции, они интересуются авиакомпаниями, работающими на этом направлении. Множество рейсов совершаются посредством Onur Air. Отзывов о работе данной компании достаточно много, поэтому в данной статье будет представлена информация об этом известном турецком перевозчике.

Несколько слов о компании

Авиакомпания Onur Air является одной из самых известных в Турции. Она относится к категории стремительно развивающихся перевозчиков, которые активно сотрудничают с местными и международными аэропортами. Несмотря на незначительный самолетный парк Onur Air (отзывы пассажиров практически всегда содержат информацию об этом), с каждым годом увеличивается количество маршрутов, которые осваивает эта авиакомпания.

Ее главными приоритетами являются удобство пассажиров и высокий профессионализм всех сотрудников, что, впрочем, не исключает мелких недоработок и ошибок. Поэтому не всегда отзывы об Onur Air бывают восторженными. Но стоит заметить, что все свои недочеты компания старается исправлять, что сказывается на стабильно увеличивающемся пассажиропотоке. Причем услугами этого перевозчика часто пользуются не только сами турки, но и иностранные граждане, среди которых русские, европейцы и даже жители Азии. Это свидетельствует о доверии, которое оказывают туристы турецкой авиакомпании.

История создания

Авиакомпания Onur Air считается одной из самых молодых в стране. Она была образована в начале девяностых годов прошлого века. Во многих источниках содержится информация о том, что на момент создания перевозчик имел в наличии только один самолет и совершал рейсы исключительно в пределах Турции. Однако доступные цены на билеты и высокий уровень сервиса позволили «Онур Эйр» развиваться. Уже через год компания смогла приобрести четыре воздушных судна и расширить географию своих полетов.

Развитие компании

Буквально через два года после своего создания турецкая авиакомпания Onur Air сумела заключить договора о сотрудничестве с крупными туристическими агентствами и стала обслуживать чартерные авиаперевозки. Это позволило ей занять очень выгодную позицию на рынке воздушных полетов.

Приблизительно двенадцать лет назад «Онур Эйр» получила признание от МАВТ IATA и стала активно осваивать международные перевозки. На сегодняшний момент авиакомпания занимает лидирующие позиции среди других турецких компаний по многим показателям и получает довольно высокие оценки у пассажиров.

Порт приписки

Главный офис компании расположен в Стамбуле, однако дополнительные офисы уже открыты во многих городах мира. Самолетный парк обслуживается аэропортом города Стамбула. Здесь же воздушные суда ремонтируются и проходят предполетную подготовку.

География полетов

Отзывы об Onur Air позволяют составить мнение о довольно большом количестве маршрутов, которые освоены данным перевозчиком. Он работает по внутренним рейсам в своей стране, а также осуществляет перевозки между Турцией и Европой. В текущем году очень много чартерных рейсов на турецкие курорты осуществляет именно Onur Air.

Парк воздушных судов

Самолеты Onur Air находятся в очень хорошем состоянии. Это отмечают практически все пассажиры в своих комментариях. Несмотря на то что средний возраст воздушных судов составляет десять лет, их внутреннее оснащение отвечает всем современным требованиям. Поэтому во время полета пассажиры не будут испытывать неудобств.

По последним данным, авиаперевозчик имеет двадцать шесть самолетов, а вот рейсов, которые они совершают, гораздо больше, чем можно представить. Поэтому авиакомпания отличается частыми задержками вылета, ведь сбои на одном маршруте неизменно сопровождаются проблемами на другом. В среднем ожидание вылета растягивается от одного часа до пяти. Это может превратиться в серьезную проблему, если вы путешествуете с маленьким ребенком.

Большая часть воздушных судов — это аэробусы. Копания старается менять уже устаревшие самолеты на новые модели, поэтому и получает многочисленные положительные отзывы.

Onur Air: провоз багажа

Большинство туристов волнует вопрос провоза багажа. Он особенно остро стоит для больших семей, которые просто не могут отправиться на отдых с минимумом вещей. Приятно, что «Онур Эйр» предоставляет довольно выгодные условия, разрешающие провоз сумки весом до двадцати килограммов на каждого пассажира. Малыши в возрасте до двух лет могут провозить не более десяти килограммов. Этого вполне достаточно для того, чтобы взять с собой в путешествие все, что нужно.

Питание на борту

Конечно, «Онур Эйр» не может предложить своим клиентам широкий диапазон услуг, но все необходимое пассажиры обязательно получат. На борту им несколько раз за полет предложат прохладительные напитки и легкие закуски. Так как авиаперевозчик не совершает полетов на большие расстояния, то среднее время в воздухе не превышает четырех-пяти часов. Горячее питание на таких маршрутах не предусмотрено, но пассажиры получают вкусные и легкие сэндвичи, которые хорошо утоляют голод.


Рекомендуем также

Казанских туристов прокатили над юго-востоком Украины

В небе Украины после авиакатастрофы был замечен пассажирский самолет, летевший из Казани. Как это могло случиться?

Сегодня в сети начал разгораться нешуточный скандал — блогеры обратили внимание на то, что рейс Казань — Анталия пролетел над востоком Украины через несколько часов после того как воздушное пространство страны было закрыто после крушения Boeing-777 под Донецком. Рейс, который доставил казанских туристов в Турцию, стал единственным в этой зоне. Как выяснил «БИЗНЕС Online», его выполнял турецкий авиаперевозчик Onur Air. Наши эксперты и участники рынка высказали свои версии насчет того, насколько авиакомпания могла самостоятельно принять решение о полете над воюющей Украиной, а также какие существуют безопасные маршруты, чтобы попасть в Турцию, Болгарию или Крым.

В НЕБЕ НАД ВОЮЮЩИМ ДОНЕЦКОМ

Сегодня в соцсетях активно обсуждается ситуация с самолетом из Казани, в день крушения малайзийского «Боинга» оказавшимся в небе Украины. Блогеры обратили внимание на то, что единственным рейсом, который проигнорировал блокаду воздушного пространство над восточной частью Украины после ЧП, стал рейс Казань — Анталия. Они смогли проследить его маршрут с помощью сайта Flightradar24, где в режиме реального времени можно наблюдать за передвижением воздушного транспорта.

Напомним, сразу же после авиакатастрофы руководство Европейской организации по безопасности воздушной навигации распорядилось закрыть воздушное пространство Украины для полетов самолетов гражданской авиации. Авиакомпании также заявили о прекращении полетов через воздушное пространство Украины. Такое решение приняли в частности российские «Трансаэро» и «Аэрофлот», Lufthansa, «Белавиа», «ЮТэйр», Virgin Airlines, Air France и «Турецкие авиалинии».

Блогеры обратили внимание на то, что единственным рейсом, который проигнорировал блокаду воздушного пространства над восточной частью Украины после ЧП, стал рейс Казань — Анталия

Рейс, который был замечен в районе зоны, где разбился пассажирский Boeing, выполнял турецкий авиаперевозчик Onur Air (Онур Эйр), который уже несколько лет занимается чартерными перевозками. Самолет в районе 22 часов вечера, судя по данным сайта, летел в районе Днепропетровска, до этого миновав с севера Краматорск — один из городов юго-востока Украины, где сейчас сохранятся напряженная ситуация. Напомним, что сообщения о гибели малайзиского «Боинга» появились раньше, в районе 17:30 по Москве.

На различных форумах можно почерпнуть весьма скупую информацию об этом авиаперевозчике. Среди клиентов Onur Air есть пассажиры, которые жалуются в сети на то, что компания поменяла в прошлом году расписание и многие туристы потеряли дни отдыха. Другие говорят о том, что летали самолетами авиакомпании на внутренних рейсах в Турции и уверяют, что нареканий нет. Известно, что Onur Air выполняет из Казани чартерные рейсы в Анталию три раза в неделю, перевозя туристов, купивших путевки у различных туроператоров.

«ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ТАКОЙ КРУГ?»

Как самолет, летевший из Казани, мог попасть в закрытое воздушное пространство над Украиной?

— Когда самолет летит через воздушное пространство, ему диспетчер дает воздушный коридор, — объясняет генеральный директор компании AVT Азамат Сабиров. — Поэтому в данном случае вопрос больше не к авиакомпании, а к диспетчерской службе. Пилот не может сам себе устанавливать курс, он уже получает готовую карту маршрута — утвержденную, со всеми подробностями. По пути диспетчер может вносить поправки — попросить о снижении, например, или просить подняться на другой эшелон. Поправки могут быть, но они исходят с земли, от диспетчера. Если он видит, что пилот отклонился от курса, он немедленно выходит с ним на связь.

Как поясняют эксперты, по ходу полета экипаж осуществляет связь с различными диспетчерскими службами, которые расположены на пути его следования — это вопрос договорных отношений авиакомпаний с ними. Как рассказал «БИЗНЕС Online» Азат Хаким — председатель совета директоров ГК «Тулпар», маршрут прокладывает сама авиакомпания. Критерии — экономия (то есть чтобы был покороче), следование расписанию. Подается заявка в аэронавигацию, которая утверждается. А окончательно маршрут определяет пилот. Если вдруг гроза и так далее, он имеет право изменить маршрут.

Генеральный директор туристического агентства «Персона Грата» Рамиль Мифтахов усомнился в целесообразности подобного маршрута и предположил, что в блогеры в сети клюнули на фейк.

— Рейсы в Турцию не летают через Украину. Я видел в интернете сканы полетов самолетов в оnline-режиме, и через Украину они не летают, — заявляет Мифтахов. — Даже когда я сам летел в Анталию, мы перелетали через Черное море, но не через Украину. Логика такая: если человек летит из России, зачем ему лететь через Украину, оплачивать дополнительное расстояние? Рейс летит через Ростовскую область, черноморское побережье и сразу оказывается в Турции. Если открыть и посмотреть карту, то зачем делать такой круг? Через Украину летать нелогично.

Впрочем, в пользу того, что картинка не является фейком, говорит тот факт, что многие пользователи Twitter в тот день заметили загадочный маршрут самолета из Казани. А картинка появилась уже после того, как многочисленные сообщения в микроблоге вызвали переполох.

— Турецкая авиакомпания Onur Air выполняет регулярный чартерный рейс — летает в Анталию ежедневно, — сообщила «БИЗНЕС Online» Марина Гараева, пресс-секретарь международного аэропорта Казань. — Билетов в свободной продаже на этот чартер нет — все выкупается туроператорами. Говорить о том, как самолет оказался в воздушном пространстве Украины, может только сама авиакомпания. Они согласуют маршрут со своими авиадиспетчерами. Но нам известно, что многие авиакомпании теперь облетают стороной Украину, в том числе и наш базовый авиаперевозчик «Ак Барс Аэро».

«НА РИСК МОЖНО ПОЙТИ САМОМУ, НО НЕ С ПАССАЖИРАМИ»

Представитель Onur Air в международном аэропорту Казань на вопрос «БИЗНЕС Online» ответил: «Я, к сожалению, вам ничего об этом сказать не могу, поскольку не обладаю такой информацией». И посоветовали связаться с офисом авиакомпании в Турции. «БИЗНЕС Online» связалсяс офисом авиакомпании в Стамбуле, но нашего корреспондента несколько раз переадресовали на разные телефоны, в итоге четкий ответ нами по горячим следам получен не был.

«Через Украину я, конечно, не полетел бы, — рассказал «БИЗНЕС Online» советник генерального директора ОАО «Казанское авиапредприятие» Магомед Закаржаев. — Если бы я был один, то, может, и рискнул бы, но сажать пассажиров и везти их через Украину после того, что случилось, это, наверное, неправильно… Чем может быть продиктовано такое решение? В авиатранспортном бизнесе довольно большие накладные расходы. И когда рейсы были просчитаны по одному маршруту, а он удлиняется, расходы вырастают прилично — на топливо (это самое дорогое), ресурс самолета, аэронавигационные сборы. И неизвестно, согласится ли турфирма с предложением авиакомпании об увеличении цены. Это дело их взаимоотношений. И на подобный риск обычно идут мелкие авиакомпании… А один… наверное, полетел бы, но, конечно, не над зоной боевых действий. На какой-то риск можно пойти самому, но, конечно, не с пассажирами. Интересно, их спрашивали, согласны ли они рисковать. Думаю, нет».

Кстати, по словам генерального директора ООО «Авиасервис», экс-руководителя авиакомпании «Татарстан» Валерия Портнова, маршрут через Украину — оптимальный: «Мы летали через ростовскую зону и захватывали восток украинской зоны, контролировала их служба движения. Это был самый оптимальный маршрут», — рассказал он «БИЗНЕС Online».

Сайт Flightradar24, где в режиме реального времени можно наблюдать за передвижением воздушного транспорта (чтобы открыть ссылку, нажмите на фото)

Напомним, что 18 июля Росавиация распространила сообщения о том, что российские авиакомпании принимают решение о прекращении использования воздушного пространства Украины для выполнения транзитных полетов.

В связи с катастрофой самолета Boeing-777-200 «Малайзийских авиалиний» вблизи государственной границы с Российской Федерацией в период проведения боевых действий на Украине отечественные авиакомпании прекращают выполнение транзитных полетов с использованием воздушного пространства этого государства, говорилось в сообщении. Маршруты прокладываются в обход Украины через Российскую Федерацию с дальнейшим выходом в воздушное пространство других сопредельных государств, которые обеспечивают безопасный пролет через свою территорию. Возобновление транзитных полетов через украинскую территорию, по информации российских авиаперевозчиков, может произойти только после безусловного и гарантированного обеспечения безопасности полетов в воздушном пространстве Украины.

Отметим, что напряженная ситуация сложилась и в аэропорту Казань — вылетавшие в Симферополь пассажиры авиакомпании «Ак Барс Аэро» (АБА) беспокоились, как проходит маршрут. В результате коммерческий директор АБА Феликс Козлов заявил «БИЗНЕС Online»: «Мы в принципе не летаем над воздушным пространством Украины, причем уже давно, с начала конфликта. Те кратчайшие маршруты, которые у нас должны были проходить через территорию Украины, мы перенесли в другие государства, в частности в Болгарию мы летаем через Турцию. Что касается Симферополя, рейсы туда мы выполняем через Анапу, дальше выходим на Черное море и именно с моря заходим на Симферополь. Таким образом, мы не затрагиваем территорию Украины и даже близко к ней не подлетаем, потому что это небезопасно», — сказал он. Козлов напомнил о вышеупомянутом заявлении Росавиации и отметил, что европейские авиакомпании, возможно, не увидели опасности ситуации на Украине: «Европейские коллеги в силу своего отношения к украинскому вопросу не обращали внимания на возможную опасность. Но мы все понимаем, что уже довольно давно Украина — зона боевых действий. И по всем правилам страхования воздушных судов в зоне боевых действий летать нельзя».

«БИЗНЕС Online» продолжает наблюдать за развитием ситуации. Мы готовы предоставить слово авиакомпании Onur Air для комментария по поводу полета.

Аэробус а321 онур эйр схема салона

Аэробус а321 онур эйр схема салона

Форум авиакомпании onur air (онур эйр).

Все о багаже.Onur air — википедия. Форум авиакомпании onur air (онур эйр).
Схема салона airbus a320 wizz air. Лучшие места в самолете.

Авиакомпания онур эйр — куда летает, парк самолетов, отзывы.

Авиакомпания onur air (онур эйр).

Авиакомпания onur air регистрация на рейс онлайн | купить.

Правила провоза багажа(регулярные рейсы), тройка.

Рейс onur air из антальи в челябинск совершил экстренную.

Сколько еще надо авиационных катастроф, чтобы разогнать все.

Авиакомпании международный аэропорт воронеж.

Самолет аэробус a321-200: характеристики и фото самолета.

Турецкий бюджетный перевозчик авиакомпания onur air.

Airbus a321 (эйрбас a321). Фото. Видео. Схема салона.
Onur air: турецкий авиаперевозчик.

Пассажиры разгерметизированного самолета записали послание.

Схема салона самолета аэробус а321.

Лаунчер майнкрафт 1.7.2 скачать Скачать говорит и показывает москва 3д инструктор 2.2.7 скачать игру Скачать миникарту для майнкрафт 1.9 Скачать музыку новинки клубняк 2011

Onur Air Web Check In

Пассажиры, путешествующие с зарезервированными электронными билетами Onur Air, могут пройти онлайн-регистрацию онлайн, чтобы зарезервировать предпочтительное место, используя номер PNR. Онлайн-регистрация авиакомпаний Onur Air начинается за 48 часов до вылета и закрывается за 12 часов до времени вылета для пассажиров экономического класса. Пассажиры также могут пройти онлайн-регистрацию, чтобы выбрать желаемое место, используя мобильную регистрацию , которая доступна за номинальную плату. После регистрации с помощью мобильного телефона посадочный талон вместе с квитанцией будет отправлен на зарегистрированный почтовый идентификатор пассажира.

Каковы преимущества онлайн-регистрации Onur Air Airlines?

Одним из самых больших преимуществ услуги онлайн-регистрации Onur Air является то, что вам не нужно добираться в аэропорт за три-четыре часа до вылета вашего рейса по расписанию, и это экономит ваше время.

Обычно регистрация на рейс занимает много времени из-за длинных очередей. С другой стороны, онлайн-регистрация экономит ваше время. После онлайн-регистрации вам просто нужно оставить багаж в специально отведенном месте и пройти обязательную проверку безопасности.

Используя свой ноутбук, вы можете пройти регистрацию на рейс Onur Air из дома, просто войдя на официальный сайт.

Как пройти онлайн-регистрацию на рейс?

Хотите знать, , как сделать веб-проверку для Onur Air ? Выполните следующие действия:

# 1: Нажмите кнопку онлайн-регистрации Onur Air . Вы будете перенаправлены на официальную страницу веб-регистрации Onur Air Airlines .

# 2: Введите необходимые данные — ваше имя, PNR, номер рейса и т. Д.

# 3: Выберите место и подтвердите регистрацию.

# 4: Ваш посадочный талон Onur Air отобразится на экране. Вы можете распечатать посадочный талон прямо сейчас или распечатать его позже, так как Onur Air отправит вам электронное письмо с посадочным талоном.

Онлайн-регистрация Onur Air Airlines позволяет вам заранее зарегистрировать багаж, выбрать места, выбрать варианты питания, если таковые имеются, и многое другое.

Примечание. Онлайн-регистрация компании Onur Air начинается за 48 часов до вылета рейса по расписанию и продолжается за 2 часа до вылета.Эта возможность недоступна для путешественников в инвалидных колясках, несовершеннолетних без сопровождения взрослых и младенцев. Услуга также недоступна для пассажиров из других стран. Бронирование можно отменить не позднее, чем за 2 часа до вылета по расписанию, даже после завершения процесса онлайн-регистрации.

Обратитесь в службу поддержки Onur Air

Свяжитесь с Onur Air : Найдите ниже подробную информацию об обслуживании клиентов Onur Air, включая телефон и электронную почту. Помимо контактных данных, на странице также представлена ​​информация о продуктах и ​​услугах авиакомпании.Обратитесь в службу поддержки Onur Air, указанную ниже, с вопросами, жалобами или отзывами.

Onur Air Head Office
Ataturk Havalimani B Door
Teknik Hangar Side 34149,
Yesilkoy, Стамбул, Турция
Телефон: +

468 66 87

Onur Air Служба поддержки клиентов
Телефон: 0850 210 ONUR
Телефон: 0850 210 6687
Телефон: +90 212 465 29 63 (багаж)
Электронная почта: [электронная почта защищена] (общая)
Электронная почта: [электронная почта защищена] (утеряна багаж)
______

О компании Onur Air
Onur Air (Onur Havayollari Tasimacilik A.S) — турецкая авиакомпания, которая начала свою деятельность в 1992 году. Авиакомпания со своим узловым аэропортом в стамбульском аэропорту Ататюрк имеет парк из 25 самолетов в 80 пунктов назначения в 20 странах. Не только регулярные рейсы, Onur Air также выполняет чартерные рейсы в большое количество городов.

В Турции Onur Air выполняет рейсы в Адану, Анталию, Бодрум, Даламан, Элазиг, Эрджан, Газиантеп, Стамбул, Измир, Кайсери, Малатию, Самсун, Шанлыурфу и Трабзон. Международные маршруты включают города Азербайджана, Ирака, России, Австрии, Франции, Германии, Венгрии, Нидерландов и Австрии.

Билеты на рейсы Onur Air можно забронировать на сайте с помощью основных кредитных карт. То же самое можно сделать, посетив любой ближайший авторизованный офис продаж. Доступны следующие тарифы: «Акция», «Гибкий» и «Экстра гибкий». Не только авиабилеты, но и путешественники могут искать отели в Турции и городах по всему миру. После бронирования билета просто введите свой номер PNR, чтобы просмотреть / скачать электронный билет. Также избегайте вопросов в аэропорту, распечатав посадочный талон во время онлайн-регистрации.

Мало того, что вы можете проверить статус рейса, расписание или оплатить дополнительный багаж на веб-сайте или с помощью мобильного приложения Onur Air.Что касается багажа, Onur Air позволяет пассажирам перевозить одну ручную кладь весом до 8 кг. На внутренних рейсах можно провозить зарегистрированный багаж весом до 15 кг. На международных маршрутах пассажиры могут нести больший вес в зависимости от тарифа. Подробности читайте в справочнике по багажу.

Вы часто летаете? Зарегистрируйтесь в OnurExtra, программе лояльности, которая будет вознаграждать вас каждый раз, когда вы летите с Onur Air. Баллы можно заработать на каждом забронированном внутреннем и международном рейсе. Баллы можно использовать для бронирования новых билетов для семьи или друзей.Для получения дополнительной информации или запросов об оплате, отмене, групповом бронировании или утерянном багаже ​​обратитесь в службу поддержки клиентов Onur Air.

Решение ВОИС по доменному имени: D2009-0765

Решение ВОИС по доменному имени: D2009-0765

РЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПАНЕЛИ

Onur Air Tasimacilik A.S. против Османа Баязит Генц

Дело № D2009-0765

1. Стороны

Истцом является Onur Air Tasimacilik A.S., Стамбул, Турция, в лице компании Gur Law & IP Firm, Турция.

Ответчик — Осман Баязит Генч, Стамбул, Турция, в лице Хакана Камиля Четинкая, Турция.

2. Доменное имя и регистратор

Оспариваемое доменное имя зарегистрировано в eNom, Inc.

3. История процедуры

Жалоба была подана в Центр ВОИС по арбитражу и посредничеству («Центр») 11 июня 2009 г. 11 июня 2009 г. Центр направил eNom по электронной почте запрос на проверку регистратора в связи с оспариваемым доменным именем.11 июня 2009 г. eNom отправил в Центр по электронной почте свой проверочный ответ, подтверждающий, что Ответчик указан как регистрант, и предоставляющий контактные данные. Центр подтвердил, что Жалоба удовлетворяет формальным требованиям Единой политики разрешения споров о доменных именах («Политика» или «ЕПУС»), Правил Единой политики разрешения споров о доменных именах («Правила») и Дополнительных правил ВОИС. для Единой политики разрешения споров о доменных именах («Дополнительные правила»).

В соответствии с пунктами 2 (а) и 4 (а) Правил Центр официально уведомил ответчика о жалобе, и разбирательство началось 22 июня 2009 г. В соответствии с пунктом 5 (а) Правил, срок подачи ответа — 12 июля 2009 г. Ответ был подан в Центр 12 июля 2009 г.

Центр назначил Гекхана Гекче единственным участником дискуссии по этому делу 23 июля 2009 г. Группа считает, что он был составлен надлежащим образом. Комиссия представила Заявление о принятии и Декларацию о беспристрастности и независимости, как того требует Центр для обеспечения соблюдения пункта 7 Правил.

4. Фактические данные

Заявитель Onur Air (Onur Air Tasimacilik A.S.) — турецкая авиакомпания, основанная в 1992 году.

Истец владеет и использует товарный знак ONUR AIR, который был зарегистрирован в Турецком патентном институте 26 марта 2007 г. в классе 39, который соответствует услугам воздушного транспорта и туристических агентств.

Заявитель является зарегистрированным владельцем с 18 июля 1997 г.

Ответчик является акционером Туристического агентства Агора (Agora Turizm ve Ticaret Ltd.Sti.), Турагент, занимающийся продажей и продажей авиабилетов. Ответчик зарегистрировал оспариваемое доменное имя 28 сентября 1999 г.

5. Доводы сторон

В соответствии с параграфом 4 (b) (i) Политики, Истец требует, чтобы доменное имя было передано Истцу.

Истец указывает, что основания для этого разбирательства перечислены в параграфе 4 (а) Политики.

А.Заявитель
Идентично или до степени смешения

Истец зарегистрировал свой товарный знак ONUR AIR в Турецком патентном институте 26 марта 2007 г., что подтверждается свидетельством на товарный знак № 2007 15351, представленным в Приложении 3. Представляется, что оспариваемое доменное имя идентично товарному знаку в котором Истец имеет права.

Права или законные интересы

Истец утверждает, что Ответчик не имеет прав или законных интересов в отношении оспариваемого доменного имени, и что Ответчик никогда не был широко известен под оспариваемым доменным именем.

Представляется, что нет никаких доказательств использования или очевидных приготовлений ответчика к использованию доменного имени в связи с bona fide предложением товаров или услуг.

Истец утверждает, что Ответчик не использует оспариваемое доменное имя для законного некоммерческого или добросовестного использования без намерения получить коммерческую выгоду или обманом отвлечь клиентов.

Зарегистрировано и недобросовестно

Заявитель утверждает, что он хорошо известен в Турции, поскольку он был первой и крупнейшей частной авиакомпанией в Турции и был основан в 1992 году.

Истец в Приложении 4 показывает письмо с предупреждением, отправленное Ответчику, относительно спорного доменного имени до получения письма с предупреждением, перенаправленного на веб-сайт Ответчика «www.agoratourism.com». Было отмечено, что после получения письма Ответчик изменил использование доменного имени и заменил его страницей о том, что это не официальный сайт onur air, на котором пользователю предоставляется ссылка на официальный сайт Истца www.onuair.com.tr ».

Истец предоставил скриншоты перенаправления спорного доменного имени на «www.agoratourism.com» в Приложении 5 до того, как Ответчик получил письмо с предупреждением и изменил содержание сайтов.

Истец утверждает, что Ответчик зарегистрировал доменное имя с целью запутать пользователей Интернета и перенаправить их на веб-сайт Ответчика с коммерческой выгодой. Истец утверждает, что спорное доменное имя было зарегистрировано и используется недобросовестно.

B. Ответчик

Ответчик представил ответ на обвинения в жалобе и просит Комиссию отклонить запрошенное средство правовой защиты, а именно передачу спорного доменного имени Истцу.

Идентичные или сходные до степени смешения

Ответчик утверждает, что зарегистрировал доменное имя добросовестно.

Ответчик отмечает, что Истец зарегистрировал свой товарный знак ONUR AIR 26 марта 2007 г., почти через 8 лет после регистрации Ответчиком оспариваемого доменного имени.

Права или законные интересы

Ответчик отмечает, что «Агора Туризм» продает авиабилеты от имени нескольких других авиакомпаний и используется для продажи билетов от имени Истца до тех пор, пока истец не расторгнет договор в одностороннем порядке.

Зарегистрировано и недобросовестно

Ответчик отмечает, что существует несколько зарегистрированных доменов, содержащих товарный знак ONUR AIR, которые перенаправлены на сайт продажи билетов онлайн. Ответчик заявляет, что он не использует оспариваемое доменное имя для перенаправления на продажу билетов, и почти все время, когда спорное доменное имя разрешается на странице, объявляющей, что это не официальный сайт Истца.Ответчик утверждает, что это свидетельствует о добросовестности.

Ответчик отрицает любые обвинения в недобросовестности и утверждает, что он не регистрировал доменное имя для продажи, аренды или передачи доменного имени третьим лицам, Ответчик и Истец не являются конкурентами, и он не регистрировал доменное имя в первую очередь для нарушать коммерческую деятельность Истца, и использование доменного имени не противоречит коммерческой выгоде Истца.

Обратный перехват доменного имени

Ответчик просит Комиссию сделать вывод о обратном угоне доменного имени.

6. Обсуждение и результаты

A. Идентичные или сходные до степени смешения

Политика просто требует от Заявителя продемонстрировать, что оспариваемое доменное имя идентично или сходно до степени смешения с товарным знаком, на который Заявитель имеет права.

В Приложении-3 истец представил свидетельство регистрации товарного знака в Турецком патентном институте, состоящее из слов ONUR AIR, которые были поданы на регистрацию 26 марта 2007 г.

Хотя доменное имя было зарегистрировано до того, как Истец зарегистрировал свой товарный знак, Истец утверждает, что он установил права на товарный знак до регистрации Ответчиком спорного доменного имени.

Кроме того, Истцу принадлежит «www.onurair.com.tr», который был зарегистрирован в 1997 году, за два года до регистрации Ответчиком спорного доменного имени. Это может вызвать путаницу среди пользователей Интернета, поскольку единственное различие с доменным именем Респондента — это отсутствие «tr», в противном случае оно идентично доменному имени, используемому и принадлежащему Истцу. Для Комиссии очевидно, что Истец подал заявку на доменное имя , чтобы защитить свой товарный знак и репутацию.

В свете вышеизложенного Группа считает, что оспариваемое доменное имя до степени смешения похоже на товарный знак, на который Заявитель имеет права, и, следовательно, Заявитель добился успеха по этому первому элементу Политики.

B. Права или законные интересы

Истец утверждает, что Ответчик не имеет прав или законных интересов в отношении доменного имени. Утверждается, что ответчик обычно не известен по оспариваемому доменному имени, нет никаких доказательств того, что ответчик использовал или очевидные приготовления к использованию доменного имени в связи с добросовестным предложением товаров или услуг и ответчиком не использует оспариваемые доменные имена для законного некоммерческого или добросовестного использования без цели коммерческой выгоды, вводя в заблуждение клиентов, и ответчик никогда не был широко известен под оспариваемым доменным именем.

Ответчик в ответ заявляет, что у него есть права или законные интересы в доменном имени, поскольку компания, акционером которой он является, использовалась для продажи авиабилетов Истца по соглашению до тех пор, пока такое соглашение не было расторгнуто Истцом в одностороннем порядке.

По мнению Комиссии, в обстоятельствах, представленных здесь, прекращенные деловые отношения не дают права использовать товарный знак в качестве доменного имени без разрешения владельца товарного знака.Кроме того, Комиссия отмечает, что Ответчик также использует веб-страницу в коммерческих целях, помимо продажи товаров и услуг Истца и продажи товаров и услуг компаний, находящихся в прямой конкуренции с Истцом Oki Data Americas, Inc. против ASD, Inc. , г. Дело ВОИС № D2001-0903.

Требования пункта 4 (a) (ii) выполнены, и, следовательно, Комиссия принимает решение в пользу Заявителя по второму элементу Политики.

C. Зарегистрировано и недобросовестно

В соответствии с параграфом 4 (а) (iii) Политики истец должен доказать, что оспариваемое доменное имя было зарегистрировано и используется недобросовестно.

Ответчик отмечает, что существует несколько доменных имен, включающих товарный знак Истца, которые отвлекают пользователей Интернета от продажи авиабилетов, это не является защитой от недобросовестного использования.

Доменное имя, по всей видимости, использовалось для перехода на веб-сайт, на котором продаются авиабилеты конкурентов Заявителя. Использование спорного доменного имени было изменено для разрешения на странице, четко указывающей, что это не официальный сайт Заявителя. Изменение содержания веб-сайта после подачи жалобы не является защитой и может указывать на недобросовестность, Adidas AG и Adidas (Ireland) Limited v.Габор Варга и Йожеф Пето, Дело ВОИС № DIE2006-0004.

Очевидно, что регистрация оспариваемого доменного имени была недобросовестной, поскольку цель регистрации заключалась в том, чтобы воспользоваться до степени смешения похожим доменным именем, правами Истца и получить коммерческую выгоду от знака Истца, Kangwon Land, Inc. против Бонг У Чуна (KWL Inc), Дело ВОИС № D2003-0320.

Следовательно, ответчик на момент регистрации должен был знать, что такое коммерческое использование доменного имени может привести к нарушению прав Заявителя на товарный знак, что позволяет предположить, что намерения добросовестного использования никогда не было, Telstra Corp.Ltd. против Nuclear Marshmallows, Дело ВОИС № D2000-0003.

Нет никаких предположений о том, что ответчик имел какое-либо намерение законного использования, что он имеет связь с доменным именем или что существует разумное добросовестное использование оспариваемого доменного имени. После изучения всех обстоятельств, связанных с регистрацией и использованием доменного имени, Комиссия приходит к выводу, что Ответчик зарегистрировал и использует оспариваемое доменное имя недобросовестно. Соответственно, Группа принимает решение в пользу Заявителя по третьему элементу Политики.

D. Обратный перехват доменного имени

Ответчик запросил у Комиссии заключение о том, что Истец участвовал в попытке обратного перехвата доменного имени. Обратный захват доменного имени определяется в Правилах как «недобросовестное использование Политики для попытки лишить зарегистрированное доменное имя».

Параграф 15 (e) Правил гласит: «Если после рассмотрения представленных материалов Комиссия сочтет, что жалоба была подана недобросовестно, например, в связи с попыткой обратного взлома доменного имени или была подана в первую очередь для преследования владельца доменного имени, Комиссия заявляет в своем решении, что жалоба была подана недобросовестно и представляет собой злоупотребление административным процессом.”

Обратный захват доменного имени происходит, если Заявитель знал или должен был знать на момент подачи жалобы, что он не может доказать, что доменное имя было зарегистрировано недобросовестно, Futureworld Consultancy pty Ltd. против Online Advice , Дело ВОИС № D2003-0297. В этом случае регистрация оспариваемого доменного имени, несомненно, была направлена ​​на то, чтобы ввести в заблуждение пользователей Интернета для получения коммерческой выгоды, и поэтому элемент недобросовестной регистрации не является предметом обсуждения.

Группы

подтвердили обвинения в обратном захвате доменного имени, когда регистрация оспариваемого доменного имени предшествует регистрации товарного знака истца, Carsales.com.au против Alton L.Flanders, Дело ВОИС № D2004-0047. Хотя товарный знак Истца был зарегистрирован после регистрации спорного доменного имени, Заявитель представил доказательства своего основания в 1992 году и с тех пор работает под этим товарным знаком. Это предшествует регистрации ответчиком спорного доменного имени.

Комиссия не считает, что Истец подал эту Жалобу недобросовестно или в первую очередь с целью запугать Ответчика.

7. Решение

По всем вышеперечисленным причинам, в соответствии с параграфами 4 (i) Политики и 15 Правил, Комиссия приказывает передать доменное имя Истцу.


Gökhan Gökçe
Sole Panelist

Датировано: 12 августа 2009 г.

Онур Эйрлайнз | Onur Airlines Бронирование онлайн

Об авиакомпании Onur Airlines

Onur Airlines — турецкая бюджетная авиакомпания, базирующаяся в стамбульском аэропорту Ататюрк.Onur Air была создана 14 апреля 1992 года и начала выполнять полеты с 14 мая того же года. Onur Air была первым частным авиаперевозчиком, который начал выполнять внутренние рейсы после открытия внутренних авиаперевозок в Турции в 2003 году. Авиакомпания продолжала становиться недорогой авиакомпанией, доступной как для регулярных, так и для нерегулярных рейсов. Экипаж авиакомпании составляет 1668 человек, а флот — 30 самолетов. Авиакомпания обслуживает 14 крупных внутренних аэропортов и более 120 международных аэропортов с расписанием и без расписания в 25 странах мира, включая Иран, Азербайджан, Ирак, Ливан, Австрию, Францию, Германию, Нидерланды, Россию, Турцию, Украину и другие. .С 1992 года авиакомпания надежно перевезла более 100 миллионов путешественников.

За все эти годы Onur Airlines всячески обслуживала своих клиентов и завоевала репутацию в авиационной отрасли. Однако в ближайшие месяцы Onur Airlines планирует перевести свои рейсы из аэропорта Ататюрк в аэропорт Стамбула.

Onur Airlines Бронирование / Почему стоит бронировать Onur Airlines на Cleartrip?

При бронировании билетов на Onur Airlines вы можете выбрать Cleartrip, так как мы являемся ведущим и надежным поставщиком онлайн-бронирования билетов по низкой цене.Cleartrip — это универсальный магазин, где можно найти все, что нужно для бронирования Onur Air. Наряду с бронированием авиабилета вы также можете использовать веб-сайт для бронирования отелей, билетов на поезд и информации о событиях, которые будут проходить в городе, в котором вы путешествуете. Наряду с лучшими предложениями по авиабилетам, Cleartrip предлагает достопримечательности города, лучшие места, где можно пообедать, и информацию о текущих событиях в городе. Что касается бронирования Onur Airlines, вы можете использовать Cleartrip для просмотра всех рейсов, курсирующих между вашим городом и пунктом назначения в выбранные вами даты.Вы можете сравнить время и цену и забронировать рейс, который лучше всего соответствует вашему маршруту и ​​бюджету.

Онлайн-регистрация и посадочный талон Onus Airlines

Onus Air — одна из самых популярных международных авиакомпаний, которая предлагает отличную политику онлайн-регистрации. Онлайн-регистрация доступна на их веб-сайте или в приложении. Информация, необходимая для онлайн-регистрации, включает номер PNR, имя и фамилию. После завершения онлайн-регистрации вы можете распечатать посадочный талон и получить легкий доступ в аэропорту.

Onur Airlines Услуги и питание на борту

Являясь популярной внутренней авиакомпанией, авиакомпания предлагает своим путешественникам ряд желаемых услуг. Первый — это возможность мобильного приложения. Вы можете загрузить приложение Onus на свой мобильный телефон и получать обновленную информацию о расписании рейсов, ценах на билеты, информации о рейсах и многом другом. Вы также можете зарегистрироваться через мобильное приложение. Авиакомпания Onur предлагает путешественникам бесплатный эфирный журнал. Журнал содержит информацию об авиакомпании, PR, рекламу и промо-предложения.Он также включает текущие события на английском и турецком языках. Вы можете узнать о любом предмете, который вы потеряли во время путешествия, в разделе потерянных вещей. Вы можете позвонить, отправить электронное письмо или факс с подробной информацией. Эти номера доступны на их официальном сайте. Другие услуги включают в себя трансфер на автобусе, получение квалифицированных билетов, путеводитель по городу и другие услуги.

Вы можете выбрать себе бортовое питание. Горячие блюда включают спиртные напитки, безалкогольные напитки, бутерброды, сладкие и соленые закуски и другие блюда.Стоимость питания включена в стоимость бронирования или вы можете купить его во время полета. Вы можете оформить заказ на бортовое питание за 12 часов до вылета рейса. Если у вас есть какие-либо особые потребности, такие как еда без глютена, еда для диабетиков, еда без молочных продуктов и т. Д., Вы можете заранее сообщить об этом в авиакомпанию.

Багажная политика

Onur Air имеет стандартную багажную политику. Он позволяет провозить 15 кг багажа на внутренних рейсах и 30 кг на международных рейсах. Если вы приобретете пакет у авиакомпании, в багажную политику будут внесены изменения.

Для внутренних рейсов

  • Обычный пакет позволяет 15 кг
  • Стандартный пакет позволяет 20 кг
  • Гибкий пакет Premium позволяет 25 кг

Плата за сверхнормативный багаж зависит от места, где вы его бронируете. Если вы бронируете провоз сверхнормативного багажа в аэропорту, возможно, вам придется заплатить более высокий сбор, чем при покупке сверхнормативного багажа через Интернет.

Если вы перевозите специальное спортивное снаряжение, вам придется оплатить дополнительный багаж как на внутренних, так и на международных рейсах.К предметам, запрещенным к перевозке, относятся жидкие, легковоспламеняющиеся и хрупкие продукты. Каждому путешественнику разрешается провозить максимум 40 кг багажа, а для младенцев разрешается провозить 10 кг багажа. Если ваш багаж потерян или поврежден, вам нужно будет записать жалобу в бюро находок перед тем, как покинуть аэропорт. Зарегистрированный багаж, зарегистрированный в пассажирском билете и с биркой Onus, будет считаться обязанностью авиакомпании.

Классы обслуживания Onus Airlines

Классы обслуживания Onur Airlines включают экономический и бизнес-класс.Onus предлагает своим путешественникам два класса салона по сравнению с другими самолетами, которые предлагают четыре класса салона. Onur Air находится на пути роста; и, в идеале, через несколько лет они будут предвосхищать салон премиум-класса и первого класса авиакомпаний. Экономичный класс — это основной класс перевозчиков, который часто называют туристическим, стандартным или основным классом салона. Кресла эконом-класса имеют шаг сиденья около 19 дюймов. Пространство для ног достаточно, чтобы обеспечить пассажирам комфортный полет.

Onur Airlines предлагает своим пассажирам бизнес-класс на некоторых самолетах, который также известен как оптимистичный средний класс. Бизнес-класс — это место, где клиентам авиакомпании предлагается экстравагантность. Самолеты Onus Бизнес-класс сыграл ключевую роль в привлечении пассажиров первого класса из своих конкурентоспособных авиакомпаний благодаря классу услуг, предлагаемых Onus. У пассажиров бизнес-класса более просторные сиденья, которые откидываются назад, чтобы обеспечить пассажирам повышенный уровень комфорта. Другие услуги для пассажиров бизнес-класса включают в себя полноценный ужин, подарочный набор, развлечения в полете, широкий выбор баров и банкет из нескольких блюд.Авиакомпания предлагает довольно расширенный сервис для путешественников как бизнес-класса, так и эконом-класса, благодаря чему она стала очень популярной международной авиакомпанией среди путешественников.

Не только в полете, к пассажирам бизнес-класса в аэропорту также относились особые условия. У них более легкая регистрация и правила провоза багажа, чем у путешественников эконом-класса. Им предоставляется приоритет во время регистрации, досмотра и обработки багажа. Так что, если вы можете себе позволить, будьте готовы потратить немного больше на билет бизнес-класса в Onus Airline.

Onus Airlines Информация о парке

Текущий флот Onur Airlines включает 26 самолетов. Он состоит из нижеперечисленных самолетов.

  • Airbus A320-200 — 7 таких самолетов находятся в эксплуатации и могут перевозить 180 пассажиров.
  • Airbus A321-200 — В эксплуатации находится 9 самолетов с пассажировместимостью 210 (для 2 рейсов), 219 (для 3 рейсов) и 220 (для 4 рейсов).
  • Airbus A330-200- Всего 4 таких самолета.Он имеет 1 самолет вместимостью 237 пассажиров, 1 самолет вместимостью 300 пассажиров и 2 самолета вместимостью 311 пассажиров.
  • Airbus A330-200- Всего 6 таких самолетов. В его составе 2 самолета вместимостью 303 пассажира, 2 самолета вместимостью 306 пассажиров и 2 самолета вместимостью 307 пассажиров.

Onur Airlines имеет парк списанных самолетов, который включает Airbus A300, введенный в эксплуатацию в 1996 году и выведенный из эксплуатации в 2013 году, McDonnell Douglas MD-82, который был представлен в 2007 году и выведен из эксплуатации в 2009 году.Два других списанных самолета — это McDonnell Douglas MD-83, выпущенный в 2005 году и выведенный из эксплуатации в 2009 году, и McDonnell Douglas MD-88, выпущенный в 1997 году и выведенный из эксплуатации в 2011 году.

Авиакомпания справедливо следует своей миссии — стать первой компанией в турецкой авиации. отрасли и лидирует благодаря качеству обслуживания, безопасности полетов и обучению. Компания верит в обеспечение безопасности, надежности, пунктуальности и обслуживания рейсов по разумным ценам для своих клиентов.

Взлетно-посадочная полоса Cleartrip для авиакомпании Onur

Вы думаете о бронировании билетов на самолет Onur Airlines и поиске наиболее выгодной цены? Cleartrip здесь, чтобы сделать ваш заказ авиабилетов Onur абсолютно беспроблемным.Итак, если вы хотите путешествовать с Онуром, вы можете сделать это, сделав нас своим следующим партнером по путешествиям. Вы можете найти одни из самых эффективных предложений на Cleartrip, поскольку он, как правило, является надежным партнером онлайн-путешествий для путешественников. В Cleartrip они предоставят вам актуальную и самую свежую информацию о рейсах, касающихся его различных маршрутов.

Вы можете полностью положиться на Cleartrip, чтобы воспользоваться преимуществами удобства, которое технология предоставила всему методу бронирования рейсов. Вы можете посетить Cleartrip.com и выберите дату поездки, пункт назначения и название авиакомпании, чтобы получить наиболее эффективные предложения. Согласно недавнему отчету, более десяти миллионов человек по всему миру используют Cleartrip для бронирования билетов онлайн. Мобильное приложение Cleartrip также является прекрасной альтернативой, если вы хотите забронировать проездные билеты в условиях плотного графика.

Путешествуйте по миру в роскоши, легко и быстро бронируя авиабилеты в Cleartrip. Этот веб-сайт и приложение для онлайн-бронирования не ограничиваются бронированием авиабилетов.Cleartrip также может дать вам представление о лучших местах, где можно пообедать, и о событиях, которые будут происходить в городе, который вы планируете посетить. Есть несколько вариантов, которыми вы можете воспользоваться с помощью Cleartrip. Преимущества бронирования авиабилета с Onur через Cleartrip указаны ниже:

  • Получите лучшие предложения на международные и внутренние рейсы.
  • Вы можете изменить расписание и отменить билеты в соответствии с вашими требованиями.
  • Забронируйте место в рейсе Onur по лучшей цене.
  • Вы можете платить через дебетовые, кредитные, популярные электронные кошельки и через интернет-банкинг.
  • Вы можете сохранить данные своего клиента и данные карты с помощью Cleartrip, а также воспользоваться скоростной автомагистралью Cleartrip или услугой бронирования авиабилетов в одно касание.

Onur Airlines Новости и обновления

  • Авиакомпания будет запускать рейс Стамбул-Кувейт с июня 2019 года в рамках своих планов расширения в соответствии с CAPA.
  • Onur Airline имеет многолетний контракт на поставку защитных кожухов двигателей V2500 для Aerospace.
  • Авиакомпания прекратит полеты из Стамбула Ататюрк в Чанаккале, Диярбакыр, Газиантеп, Малатья, Самун и Трабзон из-за высокой стоимости по данным FlightGlobal.
  • Авиакомпания начала летние сезонные полеты из Анталии в два польских города согласно anna aero.
  • Turkish Airlines лидирует на российском рынке среди иностранных авиакомпаний, и Onur входит в его состав по данным Daily Sabah Business.


Onur Air Профиль компании | Список руководителей и сотрудников

Директор по техническому обслуживанию 704

Посетить профиль

Недим Гюрбюз

Вице-президент

+90 ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

Профиль посещения

Кемаль Кисмир-

Вице-президент

❅❅❅❅ @ onurair.com.tr

+90 ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

Посетить Профиль

Ирфан Саğмен

Вице-президент по развитию бизнеса и проектам Onur Air

Посетить Профиль

Esat Aksak

Вице-президент

+90 ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

Посетите профиль

Atil Vardar

+90 ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

Посетите профиль

Hande Alpay

Директор по персоналу

+90 ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

Посетить профиль

Серап Калик

Директор, Устав SAT Bakanl Sales

+90 ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

Посетить профиль

С.Селимоглу

Технический директор по закупкам

+90 ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

Профиль посещения

Tugay Ese

Директор по контролю и отчетности

Ebru Tepecam

Директор по планированию экипажа

+90 ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

Посетить профиль

Технический директор Muge Tatlici Планирование и координация

❅❅❅❅ @ onurair.com

+90 ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

Посетите профиль

Озге Услу

Технический директор по проектированию и планированию

❅❅❅❅@onurair.com

+90 ❅❅❅ ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

Посетите профиль

Тулай Булут

Директор кабинного экипажа

❅❅❅❅@onurair.com

+90 ❅❅ ❅ ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

Посетите профиль

bne IntelliNews — турецкий оператор аэропорта Анталии TAV-Fraport лишил права выкупа восемь самолетов Onur Air

Турецкому низкобюджетному авиаперевозчику Onur Air 7 июня было приказано прекратить полеты своих восьми самолетов судом судебных приставов Анталии после запроса, сделанного оператором аэропорта Анталии TAV-Fraport, совместным предприятием турецкой TAV (TAVHL) и немецкой Fraport. Об этом 23 июня сообщила газета Sozcu.

В марте прошлого года Onur Air приостановила полеты из-за пандемии коронавируса (COVID-19). Источники компании, цитируемые газетой, утверждали, что Onur Air должна 526 000 евро Tav-Fraport, в то время как Tav-Fraport имеет гарантийное письмо на 500 000 евро, написанное Onur Air. Источники жаловались, что восемь самолетов стоимостью 145 миллионов евро подлежали выкупу всего за 26 тысяч евро. Однако «Тав-Фрапорт» в официальном заявлении опроверг информацию о гарантийном письме.

Также в официальном заявлении Onur Air повторила, что информация о гарантийном письме верна, и добавила, что в 2019 году она выплатила Tav-Fraport 14 млн евро.

В феврале агентство BloombergHT сообщило, что авиакомпании Турции все еще ожидают обещанной 20 млрд турецких лир финансовой поддержки от правительства, в то время как Corendon Air и Onur Air полностью и на неопределенный срок прекратили внутренние полеты.

Основанная в 1992 году, Onur Air стала первой частной авиакомпанией, которая открыла внутренние рейсы после либерализации внутреннего воздушного транспорта в Турции.

Еще в 2013 году владелец авиакомпании Джанкут Багана продал перевозчика за 250 млн долларов иранскому миллиардеру Бабаку Занджани. Он был приговорен к смертной казни в Иране за коррупцию в 2016 году.В 2015 году Багана выкупила Onur Air примерно за 105 млн долларов.

На своем веб-сайте Onur Air по-прежнему заявляет, что выполняет рейсы по 11 внутренним направлениям из аэропорта Ататюрк в Стамбуле в Адану, Анталию, Диярбакыр, Элазиг, Газиантеп, Измир, Кайсери, Малатья, Самсун, Шанлыурфа, Трабзон и восемь международных направлений, а именно Амстердам. , Берлин, Дюссельдорф, Эрбиль, Лефкоша, Нальчик, Одесса и Париж.

Неясно, когда был написан текст веб-сайта, но он добавляет, что Onur Air перевезла 16 миллионов пассажиров с 2011 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта