История развития
Red Wings Airlines — российская авиакомпания, основанная в 1999 году, базируется в московском аэропорту Домодедово.
Компания выполняет полеты по более чем 160 регулярным и чартерным маршрутам, соединяя ключевые центры страны между собой и с востребованными курортами за ее пределами.
Ежедневная реализация ключевых ценностей гражданской авиации:
- безопасность и регулярность полетов,
- высокое качество услуг,
- доступная авиаперевозка.
Стабильная компания-работодатель
- Red Wings работает в полном соответствии с отраслевыми и законодательными актами Российской Федерации, является добросовестным налогоплательщиком;
- надежная компания-работодатель, которая считает сотрудников одним из ключевых активов. Руководство компании уделяет особое внимание созданию дружественной, деловой, конструктивной и продуктивной рабочей атмосферы, которая позволяет каждому сотруднику реализовать свой потенциал, нацеленный на достижение среднесрочной стратегии развития;
- сотрудники Red Wings не раз были отмечены отраслевыми премиями и знаками отличия, а сама становилась лауреатом и дипломантом престижных отраслевых премий.
Динамичное развитие и современный парк самолетов
Red Wings входит в топ-10 авиакомпаний России по количеству перевезенных пассажиров. Компания активно развивается в последние три года, пополняя свой авиапарк современными самолетами типа Airbus. Рост объема авиаперевозки не раз был отмечен экспертами рынка как один из самых значимых среди российских авиаперевозчиков.
3,1 млн пассажиров перевезено в 2019 году
15 самолётов Airbus (А320 и A321) составляют парк авиакомпании. Весной 2020 года Red Wings планирует начать эксплуатацию еще шести самолетов А321.
Компания продолжает свое развитие в рамках коммерческого альянса с авиакомпанией Smartavia — новое имя «Нордавиа». Коммерческое партнерство основано на объединении маркетинговых стратегий и соглашении code-share (код-шер — соглашение о совместной коммерческой эксплуатации линий).
Доступная авиаперевозка
В течение последних трех лет авиакомпании удается удерживать на неизменном уровне среднюю стоимость тарифа. Тарифные планы группы «эконом» авиакомпании Red Wings позволяют каждому пассажиру подобрать оптимальный тариф, без переплаты за услуги, которые не будут использованы во время перелета. Авикомпания позволяет пассажиру подобрать такой тариф, которые был бы для него/нее оптимальным.
Новый образ — внешнее отображение внутренних изменений
Авиакомпания Red Wings отметила 20-летний юбилей в июне 2019 года. Новый образ компании, ее фирменный стиль, был представлен в сентябре 2018 года, в апреле 2019 парк авиакомпании пополнил первый самолет в новой ливрее. Встреча первого самолета в новой ливрее состоялась 18 апреля 2019 года в московском аэропорту Домодедово (смотреть видео).
Ключевые события в истории авиакомпании мы представили в одном из недавних номеров журнала FlyRedWings, бесплатного журнала для пассажиров авиакомпании. Это, конечно, только часть, но именно то, что нам показалось важным и интересным — Red Wings – таймлайн длиною в 20 лет.
Дешёвые билеты авиакомпании Red Wings на Яндекс.Авиабилетах
Дешёвые билеты авиакомпании Red Wings на Яндекс.АвиабилетахЯндекс. Авиабилеты. Нажмите для перехода в режим чтения программами экранного доступа
Пунктуальность
Информация о рейсах авиакомпании Red Wings
73%
По расписанию
11%
Задерживается на 15–30 мин.
8%
Задерживается на 30-60 мин.
3%
Задерживается на 1–1,5 ч.
3%
Бывает отменён
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Габариты и вес бесплатной ручной клади зависят от тарифа. В самолёте помимо ручной клади можно провезти деловой костюм в чехле, портфель или сумочку до 3 кг, детское удерживающее устройство и питание для ребёнка, лекарства и необходимые диабетические продукты, медицинские устройства и приспособления, верхнюю одежду, пакет с покупками из Duty Free, максимальный вес которого не больше 2 кг, лекарства с рецептом. Норма бесплатного багажа зависит от тарифа, в группе «Лайт» багаж нужно оплатить. Правила и стоимость перевозки уточняйте на сайте авиакомпании.
Полезные ссылки
Red Wings: отзывы пассажиров
Ирина
10 февраля 2019
Летала в Сочи из Санкт-Петербурга туда и обратно в феврале 2019. Ничего плохого про компанию сказать не могу. Без задержек, багаж на месте, пилоты…
Читать полностью на airlines-inform.ruГалина
10 февраля 2019
Летела авиакомпанией Red Wings впервые. Рейс от Новосибирска до Москвы был задержанная 1,5 часа. В Новосибирске по поводу ручной клади не было сказано ни одного замечания, мой небольшой чемодан спокойно поместился у меня в ногах под сидением. в целом, полет прошёл достаточно гладко. Но обратный пусть из Москвы… мой чемодан, почему-то, девушку смутил и она сказала поместить багаж в специальную рамку. Сумка у меня широкая, но по высоте — маленькая. Соответственно, она не вошла — заставили заплатить 2500 за…
Читать полностью на airlines-inform.ruЭльвира
10 февраля 2019
Отвратительно! Возмущена до предела! Никогда больше не буду летать этой авиакомпанией. И никому не советую. Летела из Уфы в Москву, дальше с двумя пересадками в Анкару ( турецкая авиакомпания к которой никаких нареканий нет в отличие от нашей, вылетело и прилетело секунда в секунду). Билеты приобрела за 2 месяца. Что в Москву, что обратно из москвы в уфу рейсы отменили. Предложили конечно альтернативные варианты, которые с моими дальнейшими пересадками никак не подошли мне. Сколько нервов у…
Читать полностью на airlines-inform.ruТурист
10 февраля 2019
Ред Вингсом летел первый раз. Ожидал худшего, зная суровые требования лоукостеров к багажу, зачастую отсутствия питания на борту и т д., все таки лоукостер. Был приятно удивлен, взлет/посадка без замечаний, обслуживание на четверку, был очень удивлен было ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ и очень неплохое — нагетсы, котлеты с макароными, фанта, чай/кофе, летал на Камчатку а/к S7 так там качество еды было на порядок ниже. Вообщем дальнейшего развития компании, я остался доволен. Заснял видео про полет этой компанией, так сказать взгляд обычного путешественника — https://youtu.be/CMXbZrvpgN8 . Также изучил все правила перевозки на ред вингсе, оказывается, по мимо…
Zamira
9 февраля 2019
Летали с 02.09 по 09.02 компанией red wings в Сербию.Осталась очень довольна компанией red wings,ведь всегда переживаешь когда летишь по акцизной цене,абы не кинули.Все было на высшем уровне и сервис,и еда.Летали в Сербию,несмотря на то,что летели всего около 3 часов компания не оставила…
Читать полностью на airlines-inform.ruГость
9 февраля 2019
Уже два часа жду в самолёте жду вылета. Типа туман в аэропорту назначения. При этом остальные рейсы по тому же направлению вылетели. Даже…
Читать полностью на airlines-inform.ruТатьяна
4 февраля 2019
Летали в Сочи туда-обратно 2 пассажира. Привлекла цена билета и время вылета. Купила билеты с ручной кладью без багажа. Взвесила 2 сумки (лимит 10 кг), уложилась в ограничение по весу, измерила габариты, на пару сантиметров были больше, но ни в одной авиакомпании это трудностей мне не приносило. Летала с этими сумками очень часто и во всех самолетах они умещались на верхние полки, при стандартных ограничениях. Начала онлайн регистрацию на рейс, оказалось она платная, чем тоже была неприятно удивлена. В итоге при регистрации на рейс и оформлении ручной клади обе сумки не влезли в ограничитель и пришлось доплачивать 5.000!! И это только в одну сторону! Впечатление от поездки уже испорчено, незапланированные траты.. Более того, при посадке мною были замечены люди, которые проносили в салон точь-в-точь такие же сумки, как и моя, такие же по габаритам. До сих пор стоит вопрос чем мы хуже тех людей. А при входе в самолёт я увидела что полки раза в 2 больше того ограничителя у ленты. Еда довольно скудная: горячее, кусок хлеба (даже масла не было) и вафля.…
Читать полностью на airlines-inform.ruПопулярные авиакомпании
Без интернета поиск билетов не работает
Авиакомпания Ред Вингс. Официальный сайт. WZ. RWZ. ИН.
Авиакомпания «Ред Вингс» на сегодняшний день является одним из крупнейших российских авиаперевозчиков, осуществляющим как пассажироперевозки, так к и перевозку грузов, совершение чартерных и коммерческих рейсов.
Развитие и особенности авиакомпании «Ред Вингс»
Это одна из самых развитых авиакомпаний среди авиаперевозчиков России. Основным аэропортом базирования является Домодедово. Она является приемником компании под названием «Авиалинии 400».
Несмотря на то что это довольно молодая и перспективная компания, ее развитие и становление шло не совсем гладко. Так в 2013 году был приостановлен сертификат эксплуатанта из-за катастрофы самолета. Все же после разбирательств удалось восстановить деятельность предприятия, но при этом был сменен владелец.
Новое руководство компании планировало увеличить авиапарк до 15 машин, причем предпочтение было отдано аппаратам российского производства. С лета 2014 года владельцем компании стал Е.А. Ключарев. С этого момента были открыто 6 дополнительных регулярных рейсов к большим городам РФ. В состав парка компании начали входить современные самолеты Сухого Superjet 100. В 2015 году было подписано соглашение о новой регистрации компании в Ульяновске.
Количество перевезенных пассажиров за 5 лет:
• 2010 год – перевезено 875,9 тысяч пассажиров.
• 2011 год – перевезено 781,3 тысяч пассажиров.
• 2012 год – перевезено 817,4 тысяч пассажиров.
• 2013 год – перевезено 352,7 тысяч пассажиров (по России 24 позиция).
• 2014 год – перевезено 919,1 тысяч пассажиров (по России 19 позиция).
За все время работы в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом в компании «Ред Вингс» было зафиксировано одно происшествие. В декабре 2012 года самолет компании типа Ту-204, следовавший из Пардубице в Москву, при посадке на аэродром выкатился за пределы взлетной полосы. Машина была практически разрушена. Пассажиров на борту не было, но 5 из 8 членов экипажа погибли. В силу того было проведено расследование, которое выявило нарушения и неисправности на других аппаратах компании.
Авиакомпания «Ред Вингс» была создана в 1999 году, однако своё современно название она получила лишь в 2007 году. Практически за каждый год своей деятельности, авиаперевозчик постоянно увеличивал объём перевезённых пассажиров, и к концу 2014 года эта цифра должна составить около 1 миллиона человек.
Авиаперевозчик осуществляет выполнение регулярных авиарейсов в более чем 20 различных направлениях, а начиная с этого года, компания стала выполнять полёты в Симферополь, попав под государственную программу субсидирования авиаперевозчиков. Основными пунктами назначения авиакомпании «Ред Вингс» являются Краснодар, Омск, Симферополь, Анапа и т.д.
Воздушный парк авиакомпании «Ред Вингс», по данным на конец 2013 года, состоит из 8 самолётов типа Ту-204,а сама авиакомпания является основным эксплуатантом этих воздушных машин.
Основные данные:
Страна авиакомпании — Россия;
Занимается чартерными международными и регулярными внутренними авиарейсами из Москвы.
ИАТА код авиакомпании: WZ;
ИКАО код авиакомпании: RWZ;
Внутренний код авиакомпании: ИН;
Авиакомпания Ред Вингс. Официальный сайт. www.flyredwings.com
Контактные данные:
Почтовый адрес авиакомпании:Заводское шоссе, 19, г.Москва, Россия, 119027;
Городской телефон авиакомпании:+74952121251;
Факс авиакомпании: +74952292540;
Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected];
Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Москва Внуково.
В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Туполев Ту-204-100.
Посмотреть другие авиакомпании России можно здесь.
WZ-125 | Москва — Сочи | Airbus A321 Airbus A320 | |
WZ-126 | Сочи — Москва | Airbus A321 Airbus A320 | |
WZ-195 | Москва — Астрахань | Airbus A320 | |
WZ-217 | Москва — Мурманск | Airbus A320 | |
WZ-245 | Москва — Махачкала | Airbus A321 Airbus A320 Ту-204 | |
WZ-255 | Москва — Краснодар | Airbus A320 Airbus A321 | |
WZ-257 | Москва — Тиват | Airbus A320 | |
WZ-301 | Москва — Симферополь | Airbus A320 Airbus A321 | |
WZ-302 | Симферополь — Москва | Airbus A320 Airbus A321 | |
WZ-307 | Москва — Симферополь | Airbus A321 Airbus A320 Ту-204 | |
WZ-308 | Симферополь — Москва | Airbus A321 Airbus A320 Ту-204 | |
WZ-309 | Москва — Симферополь | Airbus A321 Airbus A320 | |
WZ-323 | Москва — Еревань | Airbus A321 Airbus A320 | |
WZ-324 | Еревань — Москва | Airbus A321 Airbus A320 | |
WZ-4019 | Самара — Анталия | Airbus A321 | |
WZ-4020 | Анталия — Самара | Airbus A321 | |
WZ-4027 | Пермь — Анталия | Airbus A321 | |
WZ-4286 | Сабетта — Москва | Ту-204 Airbus A321 | |
WZ-437 | Москва — Новосибирск | Airbus A321 Ту-204 Airbus A320 | |
WZ-438 | Новосибирск — Москва | Airbus A321 Airbus A320 Ту-204 | |
WZ-463 | Москва — Уфа | Airbus A321 Airbus A320 | |
WZ-464 | Уфа — Москва | Airbus A321 Airbus A320 | |
WZ-5001 | Москва — Сочи | Airbus A321 | |
WZ-5005 | Москва — Анталия | Airbus A321 | |
WZ-5006 | Анталия — Москва | Airbus A321 | |
WZ-5008 | Анталия — Санкт-Питербург | Airbus A321 | |
WZ-5011 | Москва — Энфидха | Airbus A321 | |
WZ-5012 | Энфидха — Москва | Airbus A321 | |
WZ-5013 | Санкт-Петербург — Энфидха | Airbus A321 | |
WZ-533 | Москва — Тиват | Airbus A321 Ту-204 | |
WZ-535 | Москва — Пула | Airbus A320 Airbus A321 | |
WZ-551 | Москва — Батуми | Airbus A321 | |
WZ-552 | Батуми — Москва | Airbus A321 Airbus A321 | |
WZ-647 | Санкт-Петербург — Краснодар | Airbus A320 | |
WZ-648 | Краснодар — Санкт-Петербург | Airbus A320 | |
WZ-701 | Санкт-Петербург — Симферополь | Airbus A321 Airbus A320 | |
WZ-702 | Симферополь — Санкт-Петербург | Airbus A320 Airbus A321 | |
WZ-703 | Санкт-Петербург — Сочи | Airbus A321 Airbus A320 Ту-204 | |
WZ-704 | Сочи — Санкт-Петербург | Airbus A320 Airbus A321 Ту-204 | |
WZ-7711 | Москва — Джерба | Ту-204 | |
WZ-802 | Омск — Сочи | Ту-204 | |
WZ-828 | Екатеринбург — Сочи | Ту-204 | |
WZ-830 | Тюмень — Сочи | Ту-204 | |
WZ-8885 | Москва — Анталия | Airbus A321 Ту-204 | |
WZ-8887 | Москва — Анталия | Airbus A321 | |
WZ-9241 | Москва — Анталия | Airbus A321 | |
WZ-9247 | Москва — Анталия | Airbus A320 Airbus A321 | |
WZ-9248 | Анталия — Москва | Airbus A320 Airbus A321 | |
WZ-9257 | Москва — Римини | Airbus A321 | |
WZ-9311 | Москва — Анталия | Airbus A321 Ту-204 | |
WZ-9312 | Анталия — Москва | Airbus A321 Ту-204 | |
WZ-9355 | Санкт-Петербург — Даламан | Airbus A320 | |
WZ-9356 | Даламан — Санкт-Питербург | Airbus A320 | |
WZ-9423 | Москва — Барселона | Airbus A320 | |
WZ-9603 | Москва — Анталия | Airbus A321 | |
WZ-9603 | Москва — Анталия | Airbus A321 | |
WZ-9604 | Анталия — Москва | Airbus A321 | |
WZ-9605 | Москва — Анталия | Airbus A321 | |
WZ-9606 | Анталия — Москва | Airbus A321 | |
WZ-9613 | Москва — Анталия | Airbus A321 | |
WZ-9614 | Анталия — Москва | Airbus A321 | |
WZ-9617 | Москва — Анталия | Airbus A321 | |
WZ-9618 | Анталия — Москва | Airbus A321 | |
WZ-9629 | Москва — Даламан | Airbus A321 | |
WZ-9630 | Даламан — Москва | Airbus A321 | |
WZ-9643 | Москва — Бодрум | Ту-204 | |
WZ-9645 | Москва — Бодрум | Airbus A321 | |
WZ-9646 | Бодрум — Москва | Airbus A321 | |
WZ-9691 | Москва — Анталия | Airbus A321 Airbus A320 Ту-204 | |
WZ-9692 | Анталия — Москва | Airbus A321 Airbus A320 Ту-204 | |
WZ-9693 | Москва — Анталия | Airbus A321 | |
WZ-9694 | Анталия — Москва | Airbus A321 Ту-204 |
Отзывы об авиакомпании Ред Вингс (Red Wings Airlines)
Летал в Симферополь Аэрофлотом,все было нормально,взял с собой гитару и ее при весе 3 кг пропустили с собой в багаж как единственную ручную кладь.
Все было нормально.
Но не тут то было.
При вылете из Симферополя столкнулся с компанией Red wings.
Купил билет за 10 дней,докупил багаж сверху,раза в 2 больше,чем тот вес который вез.
В аэропорту мне сказали что я не могу взять гитару с собой как ручную кладь,хотя она была предусмотрена как единственная сумка ручной клади которую я мог бы взять с собой.
При ее весе в 3 кг и докупленных 10 кг ручной клади мне сказали что какой бы багаж я не докупал я не могу взять с собой гитару в ручную кладь,так как габариты ручной клади у них только одного размера.30 на 20 на 20 кажется,если правильно запомнил.
И единственный вариант повезти гитару с собой это…докупить второе пассажирское место или заплатить 3500 за превышение габаритов,хотя у Аэрофлота например вы доплатите за превышение габаритов при любом раскладе не больше 1800р за место.
Они мне говорят сдайте ее в багаж))
Я говорю,где вы видели чтобы хрупкий муз инструмент сдавали в мясорубку багажа где ему придёт кранты?
Мне девушка на ясном глазу заявляет мол все нормально,постоянно люди сдают.
Я даже сумку уберечь от повреждений не смог с этой авиакомпанией(об этом дальше) а тут гитара должна выжить.
Дальше — в билете было написано что в плату входит питание на борту.
Обычно как минимум бутерброд с чаем а в случае с крымскими рейсами это часто полноценное второе обычно.
Но не в этот раз.
По салону пронесли графины с водой.
И платно предлагали фастфудную дрянь типа бургеров картошки фри и шоколадок.
Я подошёл к проводнику когда они закончили и тихо спросил мол в билете было указано,что питание входит в стоимость.
Мне ответили что питание это вода.
Даже не чай.Просто вода это питание на борту.
После этих двух вещей я конечно маленько затосковал по нормальному сервису,но решил хрен с вами.
Однако отзыв я решил твердо написать
когда получив сумку я увидел что собачку у нее оторвали.
3 года она была целая и небрежное отношение обходило ее стороной,но РЕД ВИНГС не обошел.
И тут уж как то сам Бог велел после такой вишенки на торте сообщить отзыв о работе данной замечательной компании.
Это ниже ватерлинии,алчные и небрежные вы твари.Совесть отсутствует
Самолеты Ред Вингс — парк воздушных судов авиакомпании Red Wings Airlines
По состоянию на 2017 год парк воздушных судов авиакомпании Ред Вингс состоит из 4-х типов самолетов:
Также заказано 16 самолетов российского производства МС-21, поставки которого ожидаются к 2019 году. До недавнего времени Red Wings Airlines эксплуатировала на внутренних рейсах Sukhoi Superjet 100, но в 2016 году они были выведены из эксплуатации.
На данный момент Ред Вингс является самым большим эксплуатантом самолетов Ту-204/ Ту-214.
Самолет Ту-204 Ред Вингс
Самолет Ту-204 Ред Вингс
Авиакомпания Ред Вингс эксплуатирует 8 воздушных судов типа Ту-204. На текущий момент самый новый самолет имеет возраст 8.5 лет, а самый старый – 21.7 лет. Сравнительная возрастная таблица самолетов представлена ниже.
Номер самолета | Возраст |
---|---|
RA-64017 | 21.7 лет |
RA-64018 | 21.7 лет |
RA-64019 | 16.6 лет |
RA-64020 | 16.0 лет |
RA-64043 | 9.5 лет |
RA-64046 | 8.9 лет |
RA-64049 | 8.6 лет |
RA-64050 | 8.5 лет |
Схема салона Ту-204 Ред Вингс
Самолет Ту-204 имеет 210 пассажирских мест и 36 рядов по 6 кресел в ряде кроме 9 и 28 ряда – там по 4. Салон выполнен в одноклассовом исполнении.
Не смотря на то, что все кресла одинаковы, некоторые из них отличаются по степени комфорта.
Схема салона Ту-204 Red Wings Airlines (картинка кликабельна)
Фото салона Ту-204 авиакомпании Ред Вингс
Самолет Ту-214 Ред Вингс
В 2016 году парк воздушных судов пополнился самолетом Ту-214, который выполняет рейс из Москвы в Минеральные Воды под номером RA-64518. Самолет имеет 184 посадочных места: 8 бизнес и 174 эконом класса.
Схема салона Ту-214
Схема салона Ту-214 Red Wings Airlines (картинка кликабельна)
Самолет Airbus A320
Самолет Airbus A320 Red Wings
Парк воздушных судов авиакомпании Red Wings Airlines был пополнен четырмя самолетами Airbus A320, которые имеют следующие бортовые номера:
- VP-BWW
- VP-BWY
- VP-BWZ
- VP-BWX.
Самолет рассчитан на 180 мест и имеет один класс обслуживания.
Самолет Airbus A321
По состоянию на 2017 год авиакомпания владеет двумя самолетам Airbus A321 с бортовыми номерами VP-BRS и VP-BRM. Оба лайнера выполнены в одноклассовом исполнении и рассчитаны на 220 пассажиров.
Самолет Airbus A321 Red Wings
Поиск билетов на самолет и расписание рейсов авиакомпании
Поиск авиабилетов по 728 авиакомпаниям осуществляется с помощью поисковой формы от Aviasales
Оцените публикацию
Поделитесь материалом с друзьями!
Отзывы к статье
типов авиакомпаний — как работают авиакомпании
Не все авиакомпании созданы равными. Как и в большинстве предприятий, существует своего рода расслоение авиакомпаний, по крайней мере, в Соединенных Штатах. Авиакомпании США находятся в государственной или частной собственности, однако во многих странах авиакомпании принадлежат государству. Рейтинг американской авиакомпании определяется размером дохода, который она приносит. Затем он классифицируется федеральным правительством США и помещается в одну из трех категорий: основные, национальные или региональные.
Если вы летали раньше, вам будет легко определить разницу между тремя категориями. Каждый из трех типов авиакомпаний имеет свои маршруты. Как правило, более крупные авиакомпании предлагают больше направлений и более длинные маршруты. Давайте подробнее рассмотрим эти категории авиакомпаний.
- Крупные авиалинии — это крупнейшие авиалинии, о которых вы часто слышите в новостях.Крупная авиакомпания определяется как авиакомпания, которая ежегодно приносит доход более 1 миллиарда долларов. По состоянию на 2000 год насчитывалось 12 основных авиакомпаний: Аляска, Америка-Запад, Американская, American Eagle, American Trans Air, Continental, Delta, Northwest, Southwest, Trans World, United и US Airways. Как правило, это также самые крупные работодатели среди авиакомпаний. Например, в 2000 году в United Airlines работало более 97 000 человек. В American работало 93 000 человек, а в Delta — более 77 000 человек. Однако есть также некоторые крупные авиакомпании, которые не используют большое количество сотрудников, например, Аляска, где работает всего 9600 человек.
- Национальные авиалинии — Всего на одну ступень ниже по сравнению с крупными авиакомпаниями, это регулярные авиакомпании с годовым операционным доходом от 100 до 1 миллиарда долларов. Эти авиакомпании могут обслуживать определенные регионы страны, но также могут предоставлять маршруты на дальние расстояния и некоторые международные направления. Они управляют средними и крупногабаритными самолетами. Примеры национальных авиакомпаний включают Aloha, Atlas Air, Airtran, Emery Worldwide, Evergreen, Hawaiian и Midwest Express. Поскольку это небольшие авиакомпании, вы можете ожидать, что у них будет меньшее количество сотрудников.Например, в Airtran работает чуть более 3700 человек, а в Midwest Express — около 2500 человек.
- Региональные авиалинии — Как следует из названия, эти авиакомпании обслуживают определенные регионы США, заполняя нишу на рынках, которую крупные и национальные авиакомпании могут упускать из виду. По данным Ассоциации воздушного транспорта Америки (ATA), это самый быстрорастущий сегмент авиационной отрасли. Региональные операторы делятся на три подгруппы: Крупные региональные — это регулярные перевозчики с годовым доходом от 20 до 100 миллионов долларов.Они управляют самолетами, вмещающими более 60 пассажиров. Средние региональные — Эти авиакомпании работают в меньшем масштабе, с операционной выручкой менее 20 миллионов долларов и часто используют только небольшие самолеты. Малые региональные — У этих авиакомпаний нет установленного определения дохода, но их обычно называют «пригородными авиакомпаниями». Они используют небольшие самолеты с менее чем 61 креслом.
Авиационная отрасль такая же, как и любой другой бизнес, а это означает, что существует множество типов авиакомпаний, потому что их клиенты имеют разные потребности.Если вы собираетесь за границу, вы, вероятно, воспользуетесь услугами крупной авиакомпании, потому что у нее больше направлений за границу. Деловой человек, путешествующий между двумя небольшими городами, скорее всего, будет летать региональной авиакомпанией, потому что ему не нужно останавливаться в хабе крупных авиакомпаний для пересадки. Вы узнаете больше о концентраторах позже.
COVID — Полный список авиакомпаний и маршрутов, которые все еще работают
Коронавирус распространяется с беспрецедентной скоростью по всему миру, достигнув на момент написания более 660 000 случаев.Авиационная отрасль оказалась одной из наиболее пострадавших. Десятки авиакомпаний по всему миру приостанавливают полеты, а десятки тысяч самолетов сейчас остановлены.
Эта статья предоставит вам наиболее полную информацию о том, какие авиакомпании все еще работают. Что еще более важно, мы сообщим вам, какие маршруты этих авиакомпаний все еще работают. Информация обновлена по состоянию на 28 марта 2020 года.
Qatar Airways
В то время как многие авиакомпании резко сокращают или полностью приостанавливают свои услуги по всему миру, в условиях кризиса с коронавирусом Qatar Airways делает прямо противоположное.
По состоянию на 24 марта они добавили к своей сети 10 000 мест.
Катар добавил рейсы в Париж, Перт и Дублин из Дохи; они будут использовать Airbus A380 для рейсов во Франкфурт, Лондон, Хитроу и Перт, чтобы увеличить пропускную способность.
Qatar Airways в настоящее время выполняет рейсы в 75 пунктов назначения, хотя это число может уменьшиться по мере введения странами более жестких ограничений. Полный список направлений, по которым они работают, можно найти здесь.
Qatar Airways Airbus A380Air China
Правительство Китая недавно потребовало от всех авиакомпаний, выполняющих китайские рейсы, выполнять только один пункт назначения в любой стране, а также с требованием выполнять только один рейс в неделю.
Ниже приведены текущие международные маршруты, которые по-прежнему выполняет Air China:
Маршрут | Номер рейса |
---|---|
Столица Пекина = Лос-Анджелес | CA987 / 988 |
Столица Пекина = Ванкувер | CA991 / 992 |
Столица Пекина = Париж | CA933 / 934 |
Столица Пекина = Копенгаген | CA877 / 878 |
Столица Пекина = Варшава | CA737 / 738 |
Столица Пекина = Минск | CA721 / 722 |
Столица Пекина = Стокгольм | CA911 / 912 |
Столица Пекина = Москва | CA909 / 910 |
Столица Пекина = Мадрид | CA907 / 908 |
Столица Пекина = Вена | CA841 / 842 |
Столица Пекина = Афины | CA863 / 864 |
Beijing Capital = Seoul Incheon | CA123 / 124 |
Столица Пекина = Дубай | CA941 / 942 |
Столица Пекина = Дели | CA947 / 948 |
Столица Пекина = Исламабад = Карачи | CA945 / 946 |
Столица Пекина = Пномпень | CA745 / 746 |
Столица Пекина = Янгон | CA905 / 906 |
Шанхай Пудун = Франкфурт | CA935 / 936 |
Шанхай Пудун = Лондонский аэропорт Хитроу | CA847 / 848 |
Шанхай Пудун = Токио Нарита | CA929 / 930 |
Шанхай Пудонг = Бангкок | CA805 / 806 |
Шанхай Пудун = Сингапур | CA807 / 808 |
Чэнду = Катманду | CA437 / 438 |
Маршрут | Номер рейса |
---|---|
Шанхай Пудун = Нью-Йорк JFK | MU587 / 588 |
Шанхай Пудун = Торонто | MU207 / 208 |
Шанхай Пудун = Лондон Хитроу | /MU55 552 |
Шанхай Пудун = Амстердам | MU771 / 772 |
Шанхай Пудонг = Париж | MU553 / 570 |
Шанхай Пудун = Франкфурт | MU219 / 220 |
Шанхай Пудун = Окленд | MU779 / 780 |
Шанхай Пудун = Сидней | MU561 / 562 |
Шанхай Пудун = Сеул Инчхон | MU5041 / 5042 |
Шанхай Пудонг = Токио Нарита | MU523/524 |
MU563 / 564 | |
Шанхай Пудун = Куала-Лумпур | FM885 / 8 86 |
Шанхай Пудун = Бангкок | MU541 / 542 |
Шанхай Пудонг = Бангкок | FM833 / 834 |
Шанхай Пудонг = Манила | MU211 / 212 |
Шанхай Пудун = | MU567 / 568 |
Шанхай Пудун = Янгон | MU2099 / 2100 |
Шанхай Пудун = Коломбо | MU231 / 232 |
Шанхай Пудонг = Пномпень | MU759 / 760 |
MU2035 / 2036 |
Южный Китай
China Southern — единственная авиакомпания в Китае, которая эксплуатирует Airbus A380.Хотя они планировали заземлить их до мая, из-за недавнего восстановления количества пассажиров в Китае авиакомпания вернула их в эксплуатацию.
Ниже приведены текущие международные маршруты, которые по-прежнему выполняет компания China Southern:
Маршрут | Номер рейса |
---|---|
Гуанчжоу = Лос-Анджелес | CZ327 / 328 |
Гуанчжоу = Ванкувер | CZ329 / 330 |
Гуанчжоу = Париж | CZ347 / 348 |
Гуанчжоу = Амстердам | CZ307 / 328 |
Гуанчжоу = Лондонский аэропорт Хитроу | CZ303 / 304 |
Гуанчжоу = Катманду | CZ3067 / 3068 |
Гуанчжоу = Окленд | CZ305 / 306 | CZ325 / 326 |
Гуанчжоу = Дакка | CZ391 / 392 |
Гуанчжоу = Пномпень | CZ323 / 324 |
Гуанчжоу = Вьентьян | CZ6091 / 6092 | Куала-Лумпур | CZ365 / 366 |
Гуанчжоу = Бангкок | CZ3081 / 3082 |
Гуанчжоу = Янгон | CZ3055 / 2056 |
Гуанчжоу = Сингапур | CZ3039 / 3040 |
Шэньян = Сеул Инчхон | CZ681 / 682 |
Шэньян = Токио Нарита660/6 | C |
Урумчи = Исламабад | CZ6007 / 6008 |
Hainan Airlines
Авиакомпания Hainan Airlines в последнее время столкнулась с серьезными проблемами.Однако с вмешательством правительства Хайнаня авиакомпания вновь открыла множество маршрутов; однако эти маршруты в основном внутренние. На данный момент осталось только два международных маршрута.
Маршрут | Номер рейса |
---|---|
Пекин Кэпитал = Ванкувер | HU7975 / 7976 |
Пекин Кэпитал = Брюссель | HU491 / 492 |
All Nippon Airways
Япония также является одной из стран, сильно пострадавших от COVID-19.ANA объявила о многократном сокращении рейсов, осталось лишь несколько международных рейсов.
Их флот из трех самолетов Airbus A380 Flying Honu также был остановлен.
Ниже приведены текущие международные маршруты, которые все еще обслуживаются ANA, с сокращенным расписанием:
Маршрут | Номер рейса |
---|---|
Токио (Нарита) = Шанхай (Пудун) | NH919 / NH920 |
Токио (Нарита) = Гонконг | Nh2929 / Nh2930 |
Токио (Ханеда) ) = Тайбэй (Сонгшан) | NH851 / NH852 |
Токио (Ханеда) = Бангкок | NH847 / NH850 |
Токио (Нарита) = Ханой | NH897 / NH898 |
Токио (Нарита) = Хошимин | NH833 / NH834 |
Токио (Нарита) = Куала-Лумпур | NH815 / NH816 |
Токио (Нарита) = Сингапур | NH801 / NH802 |
Токио (Ханеда) = Дели | NH837 / NH838 |
Токио (Нарита) = Сан-Франциско | NH8 / NH7 |
Токио (Нарита) = Нью-Йорк (JFK) | Nh20 / NH9 |
Токио (Ханеда) = Ванкувер | Nh216 / Nh215 |
Токио (Нарита) = Мехико | Nh280 / Nh279 |
Токио (Ханеда) = Лондон | Nh311 / Nh312 |
Токио (Ханеда) = Франкфурт | Nh303 / Nh30 |
Внутренняя сеть также сильно сократилась.Конкретную информацию можно найти здесь.
Стандарты чистоты и очистки авиакомпаний
Да, в аэропорту и в самолете клиенты должны носить защитные маски. При посадке в самолет пассажиры должны носить защитную маску. Если вы забудете накрыть лицо дома, вам будет доступна маска.
Допустимые формы лицевых покрытий
В соответствии с действующими инструкциями CDC, будет разрешена хорошо закрепленная ткань или маска, которая плотно прилегает к лицу, закрывает нос и рот человека и закрепляется под подбородком.
В соответствии с целью данной политики, вот несколько примеров покрытий, которые не будут приняты:
- Те, которые имеют отверстия в покрытии, в том числе с клапанами выдоха, или те, которые сделаны исключительно из таких материалов, как сетка или кружевное полотно
- Те, которые не могут быть закреплены под подбородком, включая банданы и щитки для лица
Маски для лица можно носить дополнительно к лицевым покрытиям, но не вместо лицевых защитных покрытий.Шейные гетры (также называемые многополосными) можно носить в качестве маски для лица, если они закрывают нос и рот и закреплены под подбородком.
Исключения к маскировочным покрытиям
- Дети младше 2 лет.
- Если Клиент не может носить маску для лица по какой-либо причине (даже при поддающемся проверке медицинском состоянии), мы сожалеем о том, что не можем перевезти Клиента в настоящее время из-за риска безопасности бессимптомной передачи COVID-19 Клиентами без маскировочных покрытий.Другими словами, из-за рекомендаций общественного здравоохранения, признающих важную роль защитных покрытий в предотвращении передачи COVID-19, Southwest временно откажется от перевозки любого пассажира, который не может носить маску, даже если у Клиента есть поддающееся проверке медицинское состояние, которое мешает им носить маску.
- В будущем, если произойдут изменения в правилах общественного здравоохранения по защитным маскам для лица или другие изменившиеся обстоятельства, влияющие на безопасность, Southwest надеется снова безопасно приветствовать всех пассажиров на борту.Тем временем Southwest рекомендует всех клиентов, которые не могут носить защитные маски (даже из-за поддающегося проверке состояния здоровья), отложить авиаперелеты или рассмотреть возможность использования других видов транспорта.
Когда мы ожидаем, что клиенты будут носить защитные маски
- Клиенты будут обязаны носить лицо, закрывающее нос и рот, на протяжении всего путешествия на юго-запад — во время регистрации, посадки, полета, высадки с самолета, получения багажа; и в любое другое время они могут взаимодействовать с Сотрудником Southwest или другим Заказчиком.При посадке в самолет пассажиры должны носить защитную маску.
- Мы признаем, что могут быть случаи, когда Клиенту необходимо ненадолго снять защитную маску с лица, например, чтобы поесть, выпить или принять лекарство. Тем не менее, мы ожидаем, что эти случаи будут очень краткими, и клиенты должны как можно скорее закрыть глаза.
- Клиенты должны снимать защитные маски, если происходит декомпрессия, и их просят надеть кислородную маску.
Эти авиалинии начали свою деятельность после блокировки Covid-19
Пассажиры идут по трапу во время посадки в Эрфурте, Германия, в четверг. (AP)В то время как Индия надеется, что возобновит коммерческие международные пассажирские рейсы поэтапно со следующего месяца, несколько других стран уже открыли свое воздушное пространство для международных рейсов, поскольку авиационная промышленность пытается снова встать на ноги, а пассажиры приспосабливаются к полетам на почте -Covid world.
Американские перевозчики, такие как United Airlines, возвращают свои самолеты в небо, а 25 июня Delta Airlines выполнила свой первый пассажирский рейс между США и Китаем.
В то время как Delta заявила, что продолжит ограничивать полеты с загрузкой около 60% до сентября, другие авиакомпании решили продать все места, потребовав от пассажиров и членов экипажа носить маски на борту.
Назвав это «худшим годом» в истории авиации , глобальная организация авиакомпаний IATA сообщила ранее в этом месяце, что авиакомпании по всему миру , как ожидается, потеряют 84 доллара.3 миллиарда в 2020 году из-за пандемии.
«Ожидается, что в 2021 году убытки будут сокращены до 15,8 миллиарда долларов, а выручка вырастет до 598 миллиардов долларов», — заявила IATA, членами которой являются около 300 авиакомпаний, которые обслуживают около 82 процентов от общего мирового воздушного движения.
Международные рейсы прекращены до 31 июля: Почему DGCA продлило запрет на полеты за границу?
Это авиакомпании, которые начали свою деятельность после блокировки Covid-19
1) United Airlines
United Airlines планирует возобновить рейсы между Сан-Франциско и Шанхаем с 8 июля и планирует добавить около 25 000 рейсов в августе.По данным Fox News, United дважды в неделю будет выполнять рейсы между Сан-Франциско и Шанхаем через международный аэропорт Сеула Инчхон. В августовском расписании United будет возвращение на Таити и дополнительные рейсы на Гавайи, Карибское море и Мексику.
2) Delta Air Lines
Delta Air Lines первой совершила перелет между США и материковым Китаем после того, как самолеты были остановлены из-за пандемии Covid-19. Delta возобновила движение между Сиэтлом и Шанхаем 25 июня.Однако Delta сообщила, что полеты из Нью-Йорка в Лиссабон в Португалии и Афины в Греции, которые были запланированы на июль, теперь возобновятся в августе. Это также задерживает Атланту в Лагос, Нигерия, и из Джона Кеннеди до Аккры, Гана.
Туристы прибывают в международный аэропорт Никоса Казатзакиса в Ираклионе, остров Крит, Греция, в среду. (AP)3) Эмирейтс
Эмирейтс Дубая уже возобновила полеты в Лондон, Франкфурт, Париж, Милан, Мадрид, Чикаго, Торонто, Сидней и Мельбурн. С июля Эмирейтс открыла рейсы в Каир и Тунис (1 июля), а полеты в Глазго и Мале начнутся с 15 и 16 июля.Эмирейтс также возобновила пассажирские рейсы в и из Пакистана с 1 июля после временной приостановки на восемь дней. Между тем, туристы и гости смогут вернуться в Дубай с 7 июля.
4) Люфтганза
Lufthansa возобновила полеты в материковый Китай на этой неделе — это были первые регулярные регулярные рейсы после пандемии. Помимо возобновления операций один раз в неделю между Франкфуртом и Шанхаем, с четверга он также начал три раза в неделю рейсы между Франкфуртом и Бостоном и Лос-Анджелесом.Частота рейсов на этих маршрутах увеличится до пяти раз в неделю в августе и до ежедневных рейсов в сентябре. К концу октября Lufthansa Group надеется, что 90% всех ближних и средних рейсов и 70% всех дальнемагистральных рейсов будут выполняться. Его дочерний авиаперевозчик Austrian Airlines возобновил три раза в неделю рейсы из Вены в Вашингтон, Чикаго и Ньюарк 1 июля.
На этой неделе Lufthansa возобновила полеты в материковый Китай — это первые регулярные регулярные рейсы после пандемии.(AP)5) Qatar Airways
На Ближнем Востоке Катар объявил о возобновлении обслуживания в 11 направлениях со среды, включая Бостон, Лос-Анджелес и Вашингтон. 4 июля авиакомпания также впервые начнет выполнять полеты в Торонто трижды в неделю. «Авиакомпания ожидает, что количество ее рейсов увеличится почти вдвое в июле и составит около 3 500 запланированных рейсов по сравнению с чуть менее 2 100 в июне», — говорится в сообщении Qatar Airways.
6) British Airways
British Airways станет одной из первых неместных авиакомпаний, которые будут доставлять пассажиров в Дубай, а также с 17 июля возобновит полеты из Гатвика в четыре пункта назначения на Карибах.В настоящее время авиакомпания принимает заказы на Бермуды (17 июля), Барбадос (18 июля), Кингстон, Ямайка (20 июля) и Сент-Люсия (25 июля).
Пассажиры выходят из аэропорта после возобновления внутренних рейсов на фоне блокировки в международном аэропорту Чандигарх в Мохали.7) Etihad Airways
Etihad Airways, базирующаяся в Абу-Даби, с 16 июля будет выполнять рейсы в 15 дополнительных городов, а ко второй половине следующего месяца планирует увеличить общее количество направлений до более 40.С 16 июля были добавлены новые направления: Мале, Стамбул, Манчестер, Дюссельдорф, Мюнхен, Белград, Амман и Каир. В аэропорту, а также во время путешествия необходимо носить маску. Более того, Etihad упомянула на своем веб-сайте, что жители, которые возвращаются в страну, должны будут пройти ПЦР и тепловое тестирование по прибытии в Абу-Даби, а также будут вынуждены самоизолироваться в течение 14 дней.
Etihad Airways, базирующаяся в Абу-Даби, с 16 июля будет выполнять рейсы еще в 15 городов.(Источник: DW)8) Турецкие авиалинии
Turkish Airlines возобновила некоторые свои международные рейсы с середины июня. AnadoluJet, торговая марка национального перевозчика Турции, начала летать из Стамбула и столицы Анкары в некоторые европейские страны, такие как Амстердам, Берлин и Лондон. В июле авиакомпания планирует увеличить количество своих международных рейсов в 40 стран.
Какая авиакомпания самая дешевая? Вот ответ
В зависимости от того, где и когда вы летите, есть простой способ найти самую дешевую авиакомпанию каждый раз, когда вы делаете покупки.(iStock)
Какая авиакомпания самая дешевая? Легко: все они.
Подождите, позвольте мне перефразировать это: любая авиакомпания может быть самой дешевой, в зависимости от того, где и когда вы летите, и есть простой трюк, чтобы найти самую дешевую авиакомпанию каждый раз, когда вы делаете покупки.
Разве ультра-дискаунтеры всегда не самые дешевые?
Allegiant, Frontier и Spirit часто предлагают очень дешевые билеты — не переживайте за них; они зарабатывают много денег на всем, от платы за багаж до безалкогольных напитков и выбора места, но они не всегда самые дешевые.Взгляните на эти цены на рейсы туда и обратно в середине февраля, которые были обнаружены ранее на этой неделе. (Но имейте в виду, что тарифы могут быстро меняться и действительно меняются.)
Нью-Йорк — Ft. Лодердейл:
- JetBlue: 137 долларов
- Spirit: 142 долларов
КАК ПЕРЕДАТЬ ТОЛЬКО С ПЕРЕНОСНОЙ СУМКОЙ
Это может показаться удивительным, учитывая Ft. Лодердейл — один из операционных базовых городов Spirit, но именно так рассчитывались тарифы в этом сценарии. Давайте посмотрим на другой пример, с этими тарифами туда и обратно от Alaska Airlines и Spirit в феврале.
Сан-Франциско / Окленд — Лос-Анджелес:
Вот еще один случай, когда более крупный авиаперевозчик предлагает более дешевый рейс туда и обратно, чем Spirit.
Чикаго — Хьюстон:
Тарифы почти идентичны, но преимущество — сюрприз, крупный перевозчик. Обратите внимание, что мы не предполагаем, что у Spirit нет хороших сделок; это часто бывает, и иногда его билеты намного дешевле. Но в том-то и дело — Spirit и другие сверхдешевые авиакомпании на часто на дешевле, но не всегда на дешевле.
5 СОВЕТОВ ПО ПОЛУЧЕНИЮ АЭРОПОРТА QUICKER
Почему более дорогие авиакомпании когда-либо были такими же дешевыми, как ультра-дискаунтеры?
Чтобы заставить вас купить их билеты, конечно. Авиакомпании знают, что, если они не соберут самые дешевые тарифы или не приблизятся к ним, они окажутся глубоко погруженными в результаты поисковых запросов покупателей, и никто не увидит их цены. На маршрутах, наиболее важных для авиакомпаний, они предложат конкурентоспособные цены. Вот как авиакомпании выигрывают в игре за авиабилеты; покупатели выигрывают, сравнивая цены.
Как найти лучшее предложение на каждый рейс?
Сравните цены на сайте поиска сравнения цен, например FareCompare или на одном из многих других. Если вы не будете сравнивать — например, просто зайдете на сайт любимой авиакомпании, — вы все равно сможете заключить сделку, но при этом, возможно, заплатите больше, чем нужно.
Где подходит Southwest?
Southwest — единственная американская авиакомпания, которая не делится данными о тарифах с поисковыми сайтами, поэтому каждый умный покупатель должен провести двухэтапное сравнение.Сначала перейдите на сайт сравнения и проверьте лучшие тарифы для вашего маршрута; затем в другом окне браузера нажмите на Southwest, чтобы увидеть, что он предлагает. Затем сравните цены и забронируйте поездку.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС НА FACEBOOK, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ FOX LIFESTYLE NEWS
Помните, только вы можете сказать, какой маршрут лучше всего подходит для вас. Дешевый тариф помогает, но он может включать более длинный маршрут, чем у вас есть на время, или он прибывает слишком рано / поздно, как вам нравится. Просто найдите время, чтобы рассмотреть все ваши варианты, и помните, что лучшие предложения не зарезервированы только для самых дешевых перевозчиков.
Что такое авиакомпания? (с фотографиями)
Авиакомпания — это компания, предлагающая воздушные перевозки пассажиров и грузов. Авиакомпании сильно различаются по размеру: от небольших компаний с одним или двумя самолетами до огромных транснациональных компаний. В то время как отрасль изначально росла медленно, эти компании начали активно развиваться после Второй мировой войны, отчасти благодаря большому количеству вернувшихся авиаторов. К 1990-м годам авиаперелеты стали повсеместными.
Boeing 747, получивший прозвище «Королева небес», представляет собой четырехмоторный коммерческий самолет, который находится на вооружении многих авиакомпаний.Различные авиакомпании работают по-разному. Некоторые, например, покупают свои самолеты, настраивая их для предоставления специальных услуг, таких как откидные кровати для пассажиров. Эти компании укомплектовывают свои самолеты пилотами и бортпроводниками, которые обучаются работать специально для них. Другие берут в аренду свои самолеты и персонал у других компаний. В любом случае компанию в значительной степени поддерживает большой наземный персонал, в который, среди многих других, входят агенты по бронированию, уборщики, поставщики провизии и грузчики.
Авиакомпании, которые ориентируются на региональные маршруты между короткими взлетно-посадочными полосами, часто используют парк самолетов с турбовинтовыми двигателями.Когда авиакомпания перевозит пассажиров, она устанавливает ряд регулярных маршрутов наряду с последовательным расписанием. Большинство этих маршрутов настроено на модели «хаб и спица», при этом у компании есть центральный хаб, через который проходят многие рейсы.Пассажиры могут приобретать билеты напрямую через авиакомпанию или через лицензированных агентов по перепродаже. Большинство пассажирских авиаперевозчиков также подписывают код-шеринговые соглашения, что позволяет им сотрудничать с другими перевозчиками и предлагать больше рейсов.
Пассажирские билеты на самолет можно приобрести через авиакомпанию.Грузовые перевозчики также обычно следуют регулярному графику, используя множество установленных маршрутов, предназначенных для эффективного перемещения посылок из одного места в другое. Он может дополнять свои воздушные суда грузовиками для доставки или может предлагать только массовые перевозки из одного аэропорта в другой, при этом клиенты несут ответственность за перевозку груза в аэропорт и из него.Кабины этих самолетов также спланированы иначе, чем пассажирские, что позволяет персоналу упаковывать самолеты грузом и упаковками.
На коммерческих авиалайнерах обычно есть два пилота, а на старых моделях — бортинженер, хотя на дальнемагистральных рейсах могут использоваться резервные экипажи.Отправка людей и товаров по воздуху — это быстрый и эффективный способ их перевозки с места на место. Когда авиастроение стало более распространенным, цены также упали, что сделало его также достаточно доступным видом транспорта.