Какая зарплата у бортпроводников аэрофлота: Зарплата стюардессы в Аэрофлоте, S7 и других авиакомпаний в России в 2021-2022 годах
Сколько зарабатывают VIP-стюардессы?
VIP-стюардесса или корпоративный бортпроводник — это член экипажа, работающий на частном самолете. Это может быть частный владелец, чартерная компания или бизнес. На многих популярных брендах частных самолетов вы будете единственным членом экипажа в салоне, что может усложнить вам работу. Кроме того, при работе на частном самолете возникает множество других обязанностей, таких как покупка товаров, уборка и заказ еды.
Начиная с
Большинство VIP-стюардесс имеют опыт работы бортпроводниками, имеют лицензию на полеты и прошли курс обучения бортпроводников. Однако это не всегда так, и некоторые из них имеют опыт работы в сфере гостеприимства, отеля или яхты. Средняя начальная зарплата составляет около 2000 долларов в месяц, что немного больше, чем у обычной работы бортпроводника. Однако некоторые чартерные компании в Европе предлагают всего 500 долларов в месяц, что привлечет только неопытный экипаж.
С опытом
Обычно стюардесса летает на коммерческой основе в течение нескольких лет, прежде чем подавать заявку на роль бортпроводника VIP, и постепенно накапливает свой опыт полетов на частных самолетах.
Старые VIP-стюардессы знают свою кухню наизнанку и могут требовать ставки до 500$ в день. Фото: Бомбардье
Внештатный
В деловой авиации можно работать фрилансером, и некоторые экипажи предпочитают работать именно так. Это может означать, что они работают меньше дней или просто совершают одну или две поездки в месяц, что хорошо для некоторых. Фриланс дает гибкость и возможность выбирать, какие поездки вы хотите, а не в списках поездок. Опытные VIP-стюардессы могут получать до 500 долларов в день.
Суточные
Суточные — это дополнительная надбавка (обычно выплачиваемая за два месяца) в зависимости от количества ночей, проведенных вне базы. Обычно это установленная цифра от 70 до 120 долларов за ночь, но в Европе она может упасть до 20 долларов в зависимости от страны и компании.
Чаевые — это хорошо, но они никогда не ожидаются от занятых VIP-стюардесс. Фото: Lux Aviation/Execujet
Советы
Чаевые довольно редкие и не ожидаемые, хотя получать их очень приятно. Частные владельцы не дают чаевые экипажу, как правило, больше на индивидуальных или чартерных рейсах. Это очень изменчиво, вы можете получить 50 долларов на одном рейсе или 1000 долларов на другом.
Перки
Некоторые компании предлагают медицинское страхование и страхование жизни, а некоторые ожидают, что вы сами предоставите страховку. Вы можете пройти платное обучение или не пройти его вообще. Как правило, отели вдали от базы соответствуют 4 или 5-звездочному стандарту, а транспортные расходы покрываются. Питание соответствует VIP-стандарту, поэтому на борту обычно можно попробовать вкусную еду. Конечно, работа предлагает множество разнообразных и интересных направлений, поэтому иногда дело не только в зарплате.
Аэрофлот: Бортпроводникам велят похудеть
Двое мужчин, связанных с Аэрофлотом, крупнейшей российской авиакомпанией, превратили обыденную пресс-конференцию в Москве во вторник в странный комментарий о женских телах. внешний вид его сотрудников» является аргументом в пользу пассажиров
Две бортпроводницы Аэрофлота предстали перед прессой, чтобы обсудить иск о дискриминации по возрасту и полу против компании. Евгения Магурина и Ирина Иерусалимская заявили, что им запретили летать на международных рейсах из-за больших размеров одежды, что означало потерю значительной части их зарплаты.
Магурина утверждала, что все бортпроводники Аэрофлота были сфотографированы, измерены и, в некоторых случаях, взвешены в прошлом году. Женщин, чье телосложение не соответствовало требованиям — истцы говорят, что ограничением был 48-й размер в России или 14-й размер в США, — выдергивали с международных маршрутов. Сообщается, что пострадали около 600 сотрудников Аэрофлота.
Подпишитесь на «Самые влиятельные женщины мира», ежедневный обязательный к прочтению журнал Fortune для деловых женщин со всего мира.
«Нам понизили зарплату из-за размера одежды. Нам разрешают летать, но нам снижают зарплату», — сказала Магурина, сообщает 9.0041 Хранитель
И Магурина, и Иерусалимская проиграли дела против авиакомпании. Во вторник они созвали пресс-конференцию, чтобы объявить о своих обращениях.
Стюардесса Евгения Магурина (справа) обвиняет авиакомпанию «Аэрофлот» в дискриминации. Сергей Савостьянов—ТАСССергей Савостьянов—ТАСС
Аэрофлот назвал их обвинения беспочвенными и заявил, что никогда не допускал дискриминации по признаку внешности, возраста или веса. Юрист авиакомпании утверждал в суде, что более тяжелые сотрудники представляют собой проблему безопасности, поскольку они могут замедлить экстренную эвакуацию.
Но двое мужчин, оба из которых входят в общественный совет Аэрофлота, состоящий из 25 человек, похоже, опровергли этот аргумент во вторник.
Павел Данилин сказал, что «Аэрофлот» — «авиакомпания премиум-класса», и одна из причин, по которой ее пассажиры покупают билеты, «это внешний вид ее сотрудников». Он сослался на опрос пассажиров, который показал, что «92% хотят видеть стюардесс, которые соответствуют размерам одежды, о которых мы здесь говорим».
Другой член совета, Никита Кричевский, обвинил женщин в «попытке очернить имя государственной авиакомпании» и сказал, что женщины должны быть благодарны компании за заботу об их благополучии. Отметив свою недавнюю потерю веса, он сказал, что требования следует рассматривать как стимул к выздоровлению, а не как наказание.
Все стало личным, когда Кричесвский заявил, что Магурина хвасталась своим телом во время судебных слушаний, The New York Times сообщает. «Она сказала, что у нее большая грудь, которая хорошо служила ей на протяжении всей ее жизни, а в последнее время стала оказывать ей медвежью услугу», — сказал он. Согласно Times , две женщины недоверчиво покачали головами, но не ответили прямо.
Аэрофлот, когда-то советская национальная авиакомпания, в последние годы предпринял шаги, чтобы избавиться от мрачного прошлого, приобретая новые самолеты и улучшая обслуживание клиентов. Во вторник она опубликовала заявление, в котором, похоже, дистанцируется от Данилина, журналиста, и Кричевского, экономиста. В нем говорится, что мужчины приняли участие в пресс-конференции «по собственной инициативе» и «выразили свое личное мнение».
The Guardian сообщает, что в общественный совет Аэрофлота входят пять женщин и 20 мужчин; авиакомпания заявляет, что ее цель — «[объяснить] позицию «Аэрофлота» широкой аудитории». Согласно его веб-сайту, правление Аэрофлота, состоящее из 11 человек, и его совет директоров, состоящий из 11 человек, полностью состоят из мужчин.
Опрос, проведенный PwC среди женщин-лидеров бизнеса в России в 2013 году, показал, что почти в половине — 49% — их компаний не было ни одного члена правления женщин.
Ксения Михайличенко, адвокат двух бортпроводников, сказала, что судебный процесс свидетельствует о более широкой борьбе в России за равное обращение и равную оплату труда для женщин.