+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Какие в россии есть авиакомпании: — (Aeroflot — Russian Airlines)

0

Все авиакомпании России

Все авиакомпании России

с самым важным, что сейчас происходит в путешествиях

Москва, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Москва

11 мар., 12 мар.

12 мар., 13 мар.

РоссияРоссияСНГСНГВсе страныВсе страны

Купить билеты авиакомпаний России и посмотреть расписание рейсов можно прямо сейчас на Туту.ру. Все авиакомпании страны в алфавитном порядке. Чтобы подробнее узнать об одной из авиакомпаний, щелкните по ней мышкой.

22SSААВВГГИИККННООППРРССТТУУХХЧЧЮЮЯЯ

2

2-ой Архангельский объединенный авиаотряд

S

S7 Airlines

А

Авиакомпания Северо-Запад

Аврора

Азимут

Азур Эйр

Ай Флай

АЛРОСА

Ангара

Аэросервис (Чита)

Аэрофлот

В

Вологодское Авиационное Предприятие

Г

Газпром авиа

Глобус

И

Ижавиа

Икар

ИрАэро

К

Камчатское авиапредприятие

Комиавиатранс

Костромское авиапредприятие

КрасАвиа

Н

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

НордСтар

О

Оренбуржье

П

Победа

Полярные авиалинии

Р

Ред Вингс

Россия

Роял Флайт

Руслайн

С

Северный ветер

Северсталь

СиЛа (Сибирская Легкая Авиация)

Смартавиа

Т

Тайга

Тува Авиа

Турухан

У

Уральские авиалинии

Х

Хабаровские авиалинии

Ч

Чукотавиа

Ю

ЮВТ-Аэро

Ютэйр

ЮТэйр Карго

Я

Якутия

Ямал

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Названы самые безопасные авиакомпании мира. Какие из них летают в Россию?

12.01.2023

Эксперты AirlineRatings. com составили рейтинг самых безопасных в мире авиакомпаний, включая бюджетных авиаперевозчиков. Российские авиакомпании в рейтинг не попали, но среди лидеров по безопасности есть авиакомпании, которые

выполняют рейсы из России за рубеж. Рассказываем подробности.

ТРИ АВИАКОМПАНИИ ИЗ ТОП-20 ЛЕТАЮТ В РОССИЮ

Аналитики AirlineRatings.com представили ежегодный ТОП-20 самых безопасных авиакомпаний мира, проанализировав деятельность 385 авиаперевозчиков.

При подготовке рейтинга, который ведется с 2013 года, учитываются такие факторы как серьезные инциденты, несчастные случаи со смертельным исходом, проверки со стороны руководящих и отраслевых органов авиации, прибыльность, инициативы в области безопасности, экспертная оценка подготовки пилотов и возраст парка.

Австралийская Qantas возглавила ТОП-20 список самых безопасных авиакомпаний мира, опередив прошлогоднего победителя, новозеландскую Air New Zealand с большим отрывом. Air New Zealand заняла второе место.

В топовом списке есть авиакомпании, которые возят российских туристов: так, Etihad Airways, которая летает из Абу-Даби в Москву, оказалась на третьей строчке ТОПа. 

Еще одна знакомая россиянам авиакомпания, Qatar Airways, заняла четвертое место. 

А дубайский перевозчик Emirates, выполняющий рейсы в Москву и Санкт-Петербург, стал седьмым.

В ТОП-20 самых безопасных авиакомпаний также вошли Singapore Airlines, TAP Air Portugal, Alaska Airlines, EVA Air, Virgin Australia/Atlantic, Cathay Pacific Airways, Hawaiian Airlines, SAS, United Airlines, Lufthansa, Finnair, British Airways, KLM, American Airlines и Delta Air Lines.

Хотя AirlineRatings.com официально не объявлял список наименее безопасных авиакомпаний, некоторые перевозчики получили только одну из семи звезд в рейтинге безопасности, что означает, что они находятся в конце списка.

Среди таких аутсайдеров – Nepal Airlines, Airblue, Sriwijaya Air, Blue Wing, Pakistan International Airlines и Air Algerie.

Российские авиакомпании в рейтинге безопасности-2022 не оценивались – очевидно, по политическим мотивам.

КАКИЕ БЮДЖЕТНЫЕ АВИАКОМПАНИИ ВОШЛИ В ТОП-20

В AirlineRatings.com также составили ТОП-20 самых безопасных бюджетных авиакомпаний. В этом списке перевозчики не ранжируются и перечисляются в алфавитном порядке. В рейтинг вошли Air Arabia, Air Asia, Allegiant, Air Baltic, Easyjet, flydubai, Frontier, Jetstar, Jetblue, Indigo, Ryanair, Scoot, Southwest, Spicejet, Spirit, Vueling, Vietjet, Volaris, Westjet и WizzAir.

Среди самых безопасных лоукостеров также есть авиакомпании, которые летают в Россию. Так, Air Arabia выполняет рейсы из ОАЭ в Москву, Уфу, Екатеринбург и Казань. 

Еще один ближневосточный перевозчик, flydubai, выполняет рейсы из Дубая в Москву, Екатеринбург, Махачкалу, Минеральные воды, Новосибирск, Самару и Уфу. В январе flydubai присоединит к своей маршрутной сети Санкт-Петербург.

Елена Мягкова

Фото: Qantas.com

авиакомпании

безопасность

самые безопасные

рейтинг

Российским коммерческим авиакомпаниям грозит медленная смерть – DW – 18.

11.2022

Российские авиакомпании в основном летают на самолетах западного производства, запасные части и обновления программного обеспечения которых грозят закончиться Фото: Рейтерс/М. Шеметов

БизнесРоссийская Федерация

Киллиан Байер Рига

18 ноября 2022

Российские авиакомпании продолжают летать, несмотря на масштабные международные санкции, введенные в отношении авиаотрасли, но их крах кажется неизбежным. Или они нашли обходной путь?

https://p.dw.com/p/4JiNJ

Реклама

Немало авиационных экспертов удивлены тем, что российские коммерческие авиакомпании все еще поднимаются в небо, несмотря на целый ряд жестких международных санкций, направленных против страны. сектор авиации.

Вскоре после начала войны на Украине западные страны закрыли свое воздушное пространство для российских авиакомпаний; иностранные авиакомпании разорвали с ними свои коммерческие связи, а производители самолетов, такие как Boeing и Airbus, перестали поставлять в Россию важные запасные части.

По мнению этих экспертов, пройдет не более двух недель, прежде чем рухнет коммерческая авиация в России.

Однако спустя девять месяцев войны сообщения о скорой гибели российской авиации оказались преждевременными. Авиаперевозки для российских пассажиров, по крайней мере, на внутренних маршрутах, кажутся бесперебойными. Как это может быть?

«Это сочетание вещей», — утверждает Ричард Абулафия, авиационный эксперт из американской консалтинговой компании AeroDynamic Advisory. «Протекающие санкции определенно являются частью этого… существующие запасы запчастей, творческие обходные пути и каннибализм», — сказал он DW.

Современные самолеты — это очень сложные машины, которые нелегко обслуживать и ремонтировать. западные производители. Последние доступные данные, предоставленные государственной авиакомпанией страны «Аэрофлот», показывают, что более 120 миллионов пассажиров воспользовались услугами авиакомпаний страны в 2019 году. Более половины из них совершали международные рейсы, которые между тем были полностью отменены из-за режима санкций.

Абулафия сказал, что сокращение расписания полетов стало благословением для авиакомпаний, позволив им разбирать приземлившиеся самолеты и поддерживать внутренние рейсы. «Я уверен, что их приоритетом является сохранение внутренних авиаперевозок. Когда вам больше не нужно беспокоиться о международных маршрутах, это позволяет вам сэкономить много миль на вашем флоте и использовать ресурсы и компоненты для обслуживания внутри страны».

Эксперт российской авиакомпании Анастасия Дагаева соглашается. Она сказала DW, что разборка простаивающих самолетов была «возможностью защитить критические компоненты», пока нет других доступных вариантов закупки и требуется меньше самолетов.

Россия зависит от поставок западных запчастей

Российские коммерческие авиакомпании в настоящее время эксплуатируют почти полностью современные западные самолеты производства Boeing и Airbus. Большинство из них работают по аренде у международных компаний — бизнес-модель, которой способствует так называемая Кейптаунская конвенция. Международный договор был подписан в южноафриканском городе в 2001 году, снизив риски для кредиторов и, следовательно, расходы по займам для должников за счет повышения правовой определенности.

«Конвенция позволила международным финансистам предположить, что все подвержены довольно высокому кредитному риску. Поэтому они стремились финансировать самолеты на развивающихся рынках, и Россия не была исключением», — пояснил Абулафия.

Лизинговые фирмы отзывают самолеты, переданные в аренду России

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5

Поскольку Россия начала омолаживать свой парк коммерческих самолетов, он также принял западные графики технического обслуживания и стандарты безопасности авиакомпаний.

Поскольку после санкций российские авиакомпании больше не могли гарантировать эти обязательные расписания, многие инвесторы потребовали вернуть свои арендованные самолеты — более 500 самолетов на сумму более 10 миллиардов долларов (9,65 миллиардов евро).

Однако в марте президент России Владимир Путин подписал закон, разрешающий авиакомпаниям страны регистрировать свои самолеты в России — шаг, который «фактически означал, что мы украли самолеты», — сказал независимый российский авиационный эксперт Вадим Лукашевич.

«Теперь мы вынуждены воровать запчасти, что стало вопросом выживания гражданской авиации в России», — сказал он DW.

Он также сказал, что Иран был большой надеждой для Москвы, поскольку режим муллы показывал, как обойти западные санкции в области авиации. Надежда, которая, однако, не сбывается для Москвы, добавил он.

Российский Sukhoi Superjet 100 включает в себя множество компонентов от европейских и американских поставщиков Изображение: picture-alliance/dpa/T. Эйзенхут

Умирать медленной смертью

Абулафия считает, что Россию и Иран нельзя сравнивать, поскольку Тегеран использует в своем флоте в основном старые модели, построенные в 1970-х и 80-х годах.

Современные российские самолеты гораздо больше зависят от регулярных обновлений программного обеспечения и современных полупроводников. «С самолетами старого поколения их гораздо легче подделать», — сказал он, добавив, что у России «нет внутренних коммерческих мощностей по производству самолетов какой-либо значимости», которые позволили бы ей компенсировать западный бойкот поставок запчастей.

Кроме того, западные производители «действительно хорошо умеют отслеживать комплектующие», а это означает, что Россия в настоящее время отрезана от поставщиков запчастей в других странах мира.

«Я подозреваю, что в какой-то момент вы увидите, как отвалится обрыв. Потому что достать запчасти тут и там, разобрать существующие самолеты — это история на шесть-двенадцать месяцев. Дальше этого я просто не вижу как это продолжается», — сказал Абулафия.

Абулафия также считает, что еще более опасным для российской коммерческой авиации может стать грубое нарушение Москвой Кейптаунской конвенции. «Я не думаю, что есть кто-то, кто когда-либо снова будет финансировать капитальное оборудование в Россию».

Первоначально эта статья была опубликована на немецком языке. 1 из 2

После вторжения России в Украину год назад авиаперевозчики из Европы, Канады и Северной Америки огибали страну, совершая длительные объезды, чтобы избежать полетов в ее воздушном пространстве. Теперь руководители обеспокоены тем, что эти дополнительные мили ставят их в невыгодное положение по сравнению с азиатскими перевозчиками, которые все еще используют Россию для своих дальнемагистральных рейсов.

«Если у вас есть китайский перевозчик, который летает над Россией, у него несправедливое преимущество перед нами», — сказал Бен Смит, генеральный директор Air France-KLM, в интервью Financial Times в пятницу . Смит пожаловался, что пропуск воздушного пространства России добавил «три часа в полете» самолету, следовавшему из Парижа в Сеул.

До вторжения России в Украину авиакомпании часто летали над Россией, чтобы соединить Азию с пунктами назначения в Европе или Северной Америке. Но в феврале прошлого года Россия запретила многим западным авиакомпаниям использовать свое воздушное пространство в отместку правительствам Европы и Северной Америки, запретившим российским авиакомпаниям летать над Западом.

Таким образом, европейские, канадские и американские авиакомпании вынуждены летать разными маршрутами, чтобы избежать России. Более длительные полеты сжигают больше топлива, что означает более высокие затраты и выбросы. Более длительные полеты также могут нарушить плотный график полетов, а также нарушить ограничения рабочего времени для летного экипажа.

Тем не менее, перевозчики из нескольких незападных стран, включая Китай, продолжают летать над российским воздушным пространством, что позволяет им предлагать более быстрые и дешевые рейсы в пункты назначения в Европе и Северной Америке.

Европейские авиакомпании теперь обеспокоены тем, что они проиграют на волне восстановления китайских рейсов, поскольку Пекин вновь открывается после многолетней изоляции эпохи COVID. (Китайский туризм резко упал после того, как страна потребовала от всех прибывающих из-за рубежа, включая возвращающихся китайских туристов, провести недели в карантине.)

«Будет очень сложно сделать второстепенные города Китая прибыльными с точки зрения полетов», — Топи Маннер, генеральный директор Finnair, сказал Financial Times на прошлой неделе . Закрытие воздушного пространства России нанесло ущерб Finnair, подорвав усилия авиакомпании превратить Хельсинки в центр полетов, соединяющих Северную Азию с Европой.

Европейский Союз заявляет, что бессилен разрешить это несоответствие. «Нет никаких мер, которые можно было бы применить», — заявил на конференции в середине января генеральный директор Европейской комиссии по транспорту и мобильности Хенрик Хололей.

Объезды уже вынудили авиакомпании приостановить или даже навсегда отменить маршруты. В прошлом году Virgin Atlantic обвинила закрытие российского воздушного пространства в своем решении закрыть свои операции в Гонконге.

Китайские авиалинии не единственные, кто все еще использует воздушное пространство России. Air India, например, летает через Россию на своих прямых рейсах из Индии в Соединенные Штаты. Ближневосточные авиакомпании, такие как Эмирейтс, также продолжают летать над Россией на своих североамериканских маршрутах. Некоторые из этих перевозчиков также обслуживают российские направления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта