+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Кар рейс: ООО «РЕЙС КАР», ИНН 7707639370

0

Новосибирск | Лопнуло лобовое стекло: рейс во Вьетнам из Новосибирска отложили на 13 часов

Пассажиры рейса  KAR 2537  «Новосибирск – Камрань» ждут автобусов в гостиницу

Пассажирам сегодняшнего рейса из Толмачёво во Вьетнам пришлось задержаться в Новосибирске на 13 часов — самолёту Boeing 767 должны заменить лопнувшее стекло. 

По расписанию самолёт рейса «Новосибирск – Камрань» авиакомпании Pegas Fly должен был вылететь 6 августа в 10:45, но в итоге вылетит в 00:00, сообщает онлайн-табло аэропорта Толмачёво.

«Мы уже прошли паспортный контроль, таможню, сидели и ждали. Сначала [объявили] задержку рейса до 14:00, а позже объявили — что до 21:00, потом — до 0:00. Причина — что лопнуло стекло второго пилота, [говорили] представители авиакомпании. 

Тому, кто хочет, предоставляют автобусы, авиакомпания размещает в гостинице, обратно, соответственно, тоже будет доставлять [в аэропорт]», — рассказал НГС.

НОВОСТИ пассажир рейса Андрей Узлов, который летит во Вьетнам с семьёй.

В справочной Толмачёво лаконично сообщили, что причина задержки — «подготовка самолёта». Корреспондент НГС.НОВОСТИ дозвонилась до представителей авиакомпании Pegas Fly, представившись знакомой пассажира. 

«Самолёт прилетел — у него лопнуло лобовое стекло, ждём стекло», — подтвердили в авиакомпании, добавив, что туристов отправили в Gorsky City Hotel, где бесплатно разместили.

Пассажир добавил, что на рейс зарегистрировалось более 200 человек — многие из соседних городов: Томск, Барнаул, Кемерово и т.д.

В конце июля новосибирские туристы, наоборот, не могли попасть в родной город — они прождали вылета из Антальи 15 часов . Тогда же в новосибирском аэропорту был задержан и вылет рейса в Турцию.  

Мария Морсина
Фото Данила Узлова

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Авиабилеты из Лара в Кар и обратно .

Прямые рейсы, расписание Лар

Дешевые авиабилеты из Лара (LRR) в Кар (KAK)

Aviakacca.by поможет Вам приобрести самые дешевые авиабилеты в любом направлении. Именно здесь вы легко забронируете билет на самолет из Лара в Кар. Если же вы хотите улететь в направлении Лар — Кар, то благодаря нашему постоянному мониторингу ценовой политики остальных авиакомпаний, мы сделаем все возможное, чтобы сделать цену на билеты максимально комфортной для вас.

Мы анализируем цены на все рейсы, и по этому авиабилеты из из Лара в Кар Вы можете найти по самым низким ценам. Советуем подписаться на нашу рассылку.

Нередко при перелете требуется пересадка. Спланируйте все так, чтобы у вас был запас времени. В пределах аэропорта на это хватит одного часа, причем местные службы сами займутся погрузкой багажа. Если же вам придется добираться до другого аэропорта, то позаботьтесь о том, чтобы на доставку багажа и дорогу вам точно хватило времени.

С помощью самолета можно быстро добраться даже на другой конец света. Это объясняет популярность данного вида транспорта. Естественно, что далеко не все постоянно пользуются подобными услугами. И потому, когда возникает необходимость в покупке

авиабилета, многие сталкиваются с трудностями. Чтобы избежать проблем, стоит прислушаться к простым советам.

Где купить билет?

Сегодня существует множество возможностей купить авиабилеты. Традиционный вариант – это кассы в аэропорту. Естественно, цены там завышенные.

Более выгодный вариант – это приобрести в агентстве. Зачастую стоимость билетов тут ниже, крупным агентствам устанавливается эксклюзивная цена.

При заказе билетов на сайте агентства или компании можно забронировать место на 1-3 суток. Если это льготный тариф, то срок бронирования будет минимальным. Заказ аннулируется, если в течение этого времени покупатель не внес оплату. Оплаченный билет пришлют на электронную почту.

Главное – правильно указать все данные. При наличии ошибок придется прибегнуть к возврату авиабилета, что чревато дополнительными расходами.

Все авиакомпании имеют разные тарифные системы. Несмотря на это, есть общие тенденции. Так, выгоднее приобрести билет на самолет в оба конца, что позволяет сэкономить около 30% стоимости. Согласно базовому тарифу перелет туда и обратно должен произойти в течение года. Билет подорожает при задержке более месяца.

Авиабилеты бизнес-класса в среднем в 2 раза дороже эконом-класса. Помимо этого, стоимость зависит от сезона. Некоторые компании проводят акции в честь определенных праздников или важных дат. Также могут предоставляться специальные предложения постоянным клиентам.

Бла Бла Кар — попутные грузовые перевозки: особенность перевозки грузов с BlaBlaCar. Новости

Передача груза с попутной машиной – отдельный вид грузоперевозок, позволяющий сэкономить на аренде всего автомобиля и оплате рейса «в оба конца», которую чаще всего требуют транспортные компании. Существует несколько вариантов поиска исполнителя попутной грузоперевозки. Первый – дать объявление в газете. Однако кто гарантирует порядочность водителя, откликнувшегося на него? Второй способ передать груз – найти подходящую транспортную компанию. Минусом такого выбора являются высокие тарифы, установленные на подобные услуги. Есть и третий, наиболее надежный и недорогой вариант, – зайти на специализированный сайт, на котором вы в считанные минуты решите проблему доставки груза.

Попутные грузовые перевозки Бла Бла Кар

Попутная грузоперевозка – услуга, которую могут оказать некоторые водители-частники, находящие клиентов на BlaBlaCar, но она не предусмотрена и даже запрещена правилами этого сайта. Сервис поиска попутчиков не подходит для передачи посылок или иных грузов, поскольку возможны следующие обстоятельства:

  • содержимое посылки небезопасно для пассажиров;
  • груз принадлежит к категории веществ или предметов, запрещенных законом к перевозке;
  • передача посылки в установленном месте задержит в пути других пассажиров;
  • водителей, которые оказывают услуги грузовых перевозок в сервисе BlaBlaCar может ожидать полное исключение из системы и бан аккаунта на официальном сайте и в приложениях для Android и iOS.

Если BlaBlaCar не подходит для перевозки попутных грузов, то существует ли такой же удобный сервис, обеспечивающий их доставку без необходимости арендовать всю машину? Да, для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash.

CARGOCASH – альтернатива Bla Bla Car в сфере грузоперевозок

CargoCash – сайт поиска заказчиков и исполнителей в сфере грузоперевозок по территории России и ближнему зарубежью.

Как работает сервис поиска транспорта или клиентов:

  • Найдите подходящую для вас сделку по нужному вам маршруту. На сайте CargoCash представлены отзывы об исполнителях, их рейтинг и контакты. Поиск удобен, благодаря эффективной системе фильтрации объявлений и гибкому подбору маршрута.
  • Забронируйте место для груза, цены на грузовые перевозки попутно ограничены правилами сервиса.
  • Уточните напрямую у исполнителя детали и нюансы попутной перевозки.

Вы можете оформить заказ на перевозку без регистрации на сайте. Однако, регистрация позволит вам воспользоваться полным комплексом преимуществ и защитить свой груз. Зарегистрируйтесь и Вы сможете:

  • получить «Личный кабинет», в котором удобно оформлять заказы и сохранять понравившихся вам исполнителей в «Избранное»;
  • получить неограниченный доступ к информации о перевозчиках, в том числе контакты водителей;
  • оформлять услугу «Безопасная сделка», в соответствии с которой CargoCash принимает на себя обязательства гаранта качества предоставляемой услуги;
  • страховать груз;
  • набирать рейтинг;
  • публиковать отзывы.

Регистрация бесплатная, осуществить ее вы можете на сайте или через популярные социальные сети.

Нет такой страницы / Информационное агентство Инфорос

* Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента:

Голос Америки, Idel.Реалии, Кавказ. Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Azatliq Radiosi, Радио Свобода, Сибирь.Реалии, Фактограф, Север.Реалии, MEDIUM-ORIENT, Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна, Medusa Project, Первое антикоррупционное СМИ, VTimes.io, Баданин Роман Сергеевич, Гликин Максим Александрович, Маняхин Петр Борисович, Ярош Юлия Петровна, Чуракова Ольга Владимировна, Железнова Мария Михайловна, Лукьянова Юлия Сергеевна, Маетная Елизавета Витальевна, The Insider SIA, Рубин Михаил Аркадьевич, Гройсман Софья Романовна, Рождественский Илья Дмитриевич, Апухтина Юлия Владимировна, Постернак Алексей Евгеньевич, Телеканал Дождь, Петров Степан Юрьевич, Istories fonds, Шмагун Олеся Валентиновна, Мароховская Алеся Алексеевна, Долинина Ирина Николаевна, Шлейнов Роман Юрьевич, Анин Роман Александрович, Великовский Дмитрий Александрович, Альтаир 2021, Ромашки монолит, Главный редактор 2021, Вега 2021, Важные иноагенты, Каткова Вероника Вячеславовна, Карезина Инна Павловна, Кузьмина Людмила Гавриловна, Костылева Полина Владимировна, Лютов Александр Иванович, Жилкин Владимир Владимирович, Жилинский Владимир Александрович, Тихонов Михаил Сергеевич, Пискунов Сергей Евгеньевич, Ковин Виталий Сергеевич, Кильтау Екатерина Викторовна, Любарев Аркадий Ефимович, Гурман Юрий Альбертович, Грезев Александр Викторович, Важенков Артем Валерьевич, Иванова София Юрьевна, Пигалкин Илья Валерьевич, Петров Алексей Викторович, Егоров Владимир Владимирович, Гусев Андрей Юрьевич, Смирнов Сергей Сергеевич, Верзилов Петр Юрьевич, ЗП, Зона права, ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ, Вольтская Татьяна Анатольевна, Клепиковская Екатерина Дмитриевна, Сотников Даниил Владимирович, Захаров Андрей Вячеславович, Симонов Евгений Алексеевич, Сурначева Елизавета Дмитриевна, Соловьева Елена Анатольевна, Арапова Галина Юрьевна, Перл Роман Александрович, МЕМО, Mason G.

E.S. Anonymous Foundation, Stichting Bellingcat, Москоу диджитал медиа, РС-Балт

* Сведения реестра НКО, выполняющих функции иностранного агента:

Центр гендерных исследований, Четвертый сектор, Фонд защиты прав граждан Штаб, Институт права и публичной политики, Лаборатория социальных наук, Фонд борьбы с коррупцией, Альянс врачей, Центр по работе с проблемой насилия НАСИЛИЮ.НЕТ, Мы против СПИДа, СВЕЧА, Феникс ПЛЮС, Открытый Петербург, Гуманитарное действие, Лига Избирателей, Правовая инициатива, Гражданская инициатива против экологической преступности, Гражданский Союз, благотворительный Центр Хасдей Ерушалаим, Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации, Горячая Линия, В защиту прав заключенных, Институт глобализации и социальных движений, Центр социально-информационных инициатив Действие, ВМЕСТЕ, Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Фонд Тольятти, Новое время, Серебряная тайга, Так-Так-Так, центр Сова, центр Анна, Проект Апрель, Самарская губерния, Эра здоровья, общество Мемориал, Аналитический Центр Юрия Левады, Издательство Парк Гагарина, Фонд содействия защите здоровья и социальной справедливости имени Андрея Рылькова, Сфера, СИБАЛЬТ, Уральская правозащитная группа, Женщины Евразии, Институт прав человека, Фонд защиты гласности, Центр по правам человека, Дальневосточный центр инициатив и социального партнерства, Пермский региональный правозащитный центр, Гражданское действие, Центр независимых социологических исследований, Сутяжник, АКАДЕМИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА, Частное учреждение по реализации программ и проектов Совета Министров, Центр развития некоммерческих организаций, Гражданское содействие, Трансперенси Интернешнл-Р, Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации, Институт развития прессы — Сибирь, Фонд поддержки свободы прессы, Гражданский контроль, Человек и Закон, Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова, Информационное агентство МЕМО.

РУ, Институт региональной прессы, Институт Развития Свободы Информации, Экозащита!-Женсовет, Общественный вердикт, Евразийская антимонопольная ассоциация, Милославский Павел Юрьевич, Шнырова Ольга Вадимовна, Сечина Анастасия Евгеньевна, Чанышева Лилия Айратовна, Сидорович Ольга Борисовна, Таранова Юлия Николаевна, Туровский Александр Алексеевич, Васильева Анастасия Евгеньевна, Ривина Анна Валерьевна, Бурдина Юлия Владимировна, Бойко Анатолий Николаевич, Писемский Евгений Александрович, Пивоваров Андрей Сергеевич, Дугин Сергей Георгиевич, Аверин Виталий Евгеньевич, Барахоев Магомед Бекханович, Шевченко Дмитрий Александрович, Шарипков Олег Викторович, Мошель Ирина Ароновна, Шведов Григорий Сергеевич, Пономарев Лев Александрович, Каргалицкий Борис Юльевич, Созаев Валерий Валерьевич, Исакова Ирина Александровна, Исламов Тимур Рифгатович, Романова Ольга Евгеньевна, Щаров Сергей Алексадрович, Цирульников Борис Альбертович, Халидова Марина Владимировна, Людевиг Марина Зариевна, Федотова Галина Анатольевна, Паутов Юрий Анатольевич, Верховский Александр Маркович, Пислакова-Паркер Марина Петровна, Кочеткова Татьяна Владимировна, Чуркина Наталья Валерьевна, Акимова Татьяна Николаевна, Золотарева Екатерина Александровна, Рачинский Ян Збигневич, Жемкова Елена Борисовна, Гудков Лев Дмитриевич, Илларионова Юлия Юрьевна, Саранг Анна Васильевна, Захарова Светлана Сергеевна, Аверин Владимир Анатольевич, Щур Татьяна Михайловна, Щур Николай Алексеевич, Блинушов Андрей Юрьевич, Мосин Алексей Геннадьевич, Гефтер Валентин Михайлович, Симонов Алексей Кириллович, Флиге Ирина Анатольевна, Мельникова Валентина Дмитриевна, Вититинова Елена Владимировна, Баженова Светлана Куприяновна, Исаев Сергей Владимирович, Максимов Сергей Владимирович, Беляев Сергей Иванович, Голубева Елена Николаевна, Ганнушкина Светлана Алексеевна, Закс Елена Владимировна, Буртина Елена Юрьевна, Гендель Людмила Залмановна, Кокорина Екатерина Алексеевна, Шуманов Илья Вячеславович, Арапова Галина Юрьевна, Свечников Анатолий Мариевич, Прохоров Вадим Юрьевич, Шахова Елена Владимировна, Подузов Сергей Васильевич, Протасова Ирина Вячеславовна, Литинский Леонид Борисович, Лукашевский Сергей Маркович, Бахмин Вячеслав Иванович, Шабад Анатолий Ефимович, Сухих Дарья Николаевна, Орлов Олег Петрович, Добровольская Анна Дмитриевна, Королева Александра Евгеньевна, Смирнов Владимир Александрович, Вицин Сергей Ефимович, Золотухин Борис Андреевич, Левинсон Лев Семенович, Локшина Татьяна Иосифовна, Орлов Олег Петрович, Полякова Мара Федоровна, Резник Генри Маркович, Захаров Герман Константинович

* Единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими:

Высший военный Маджлисуль Шура, Конгресс народов Ичкерии и Дагестана, Аль-Каида, Асбат аль-Ансар, Священная война, Исламская группа, Братья-мусульмане, Партия исламского освобождения, Лашкар-И-Тайба, Исламская группа, Движение Талибан, Исламская партия Туркестана, Общество социальных реформ, Общество возрождения исламского наследия, Дом двух святых, Джунд аш-Шам, Исламский джихад, Имарат Кавказ, АБТО, Правый сектор, Исламское государство, Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам, Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского, Аджр от Аллаха Субхану уа Тагьаля SHAM, АУМ Синрике, Ат-Тавхида Валь-Джихад, Чистопольский Джамаат, Рохнамо ба суи давлати исломи, Террористическое сообщество Сеть, Катиба Таухид валь-Джихад, Хайят Тахрир аш-Шам, Ахлю Сунна Валь Джамаа

* Перечень общественных объединений и религиозных организаций в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности:

Национал-большевистская партия, ВЕК РА, Рада земли Кубанской, организация Асгардская Славянская Община, Славянская Община Капища Веды Перуна, Религиозная организация Мужская Духовная Семинария Староверов-Инглингов, Нурджулар, К Богодержавию, Таблиги Джамаат, Свидетели Иеговы, Русское национальное единство, Национал-социалистическое общество, Джамаат мувахидов, Объединенный Вилайат Кабарды, Балкарии и Карачая, Союз славян, Ат-Такфир Валь-Хиджра, Пит Буль, Национал-социалистическая рабочая партия России, Славянский союз, Формат-18, Благородный Орден Дьявола, Армия воли народа, Национальная Социалистическая Инициатива города Череповца, Духовно-Родовая Держава Русь, Русское национальное единство, Церквь Православных Староверов-Инглингов, Русский общенациональный союз, Движение против нелегальной иммиграции, Кровь и Честь, О свободе совести и о религиозных объединениях, Русское национальное единство, Северное Братство, Клуб Болельщиков Футбольного Клуба Динамо, Файзрахманисты, Мусульманская религиозная организация, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Степана Бандеры, Братство, Белый Крест, Misanthropic division, Религиозное объединение последователей инглиизма, Народная Социальная Инициатива, TulaSkins, Этнополитическое объединение Русские, Русское национальное объединение Атака, Мечеть Мирмамеда, Община Коренного Русского народа г. Астрахани, ВОЛЯ, Меджлис крымскотатарского народа, Рубеж Севера, ТОЙС, О противодействии экстремистской деятельности, РЕВТАТПОД, Артподготовка, Штольц, В честь иконы Божией Матери Державная, Сектор 16, Независимость, Фирма футбольных фанатов Поколение, Молодежная правозащитная группа МПГ, Курсом Правды и Единения, Каракольская инициативная группа, Автоград Крю, Союз Славянских Сил Руси, Алля-Аят, Благотворительный пансионат Ак Умут, Русская республика Русь, Арестантское уголовное единство, Башкорт, Нация и свобода, W.H.С., Фалунь Дафа, Иртыш Ultras, Русский Патриотический клуб-Новокузнецк/РПК, Сибирский державный союз, Фонд борьбы с коррупцией, Фонд защиты прав граждан, Штабы Навального

Каршеринг Cars7 — Каршеринг в Барнауле, Волгограде, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Томске и Тюмени

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ
ПРЯМО СЕЙЧАС!

Никакого залога, нужно лишь 5 минут свободного времени.

Зарегистрироваться

ВЫБЕРИ САМ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ

Мы разработали удобные минутные,
пакетные и суточные тарифы.

Поминутная оплата

Использование

от 6 г/мин

00:00-05:59

бесплатно

Франшиза

30 000 г

Суточная оплата

Аренда

от 1500 г/сутки

Бесплатный пробег

Франшиза

30 000 г

Другие тарифы

АВТОМОБИЛИ

Наши автомобили от тебя в минутах ходьбы!
Выбери тот, что подходит по стилю и бюджету.

Optimal

Rio, Solaris, Polo

Optimal

Rio, Solaris, Polo

ХОЧЕШЬ СТАТЬ НАШИМ
ПАРТНЕРОМ
И ОТКРЫТЬ
КАРШЕРИНГ В СВОЕМ
ГОРОДЕ?

Хочу стать партнером

ВЫБИРАЙ СВОБОДУ

Садись за руль любых машин и оставляй их там, где пожелаешь.

Летающий автомобиль совершил первый в истории испытательный полет между городами за 35 минут

Прототип летающего автомобиля совершил первый в истории испытательный полет между аэропортами Словакии, поднявшись в небо и приземлившись за 35 минут.

AirCar, описанный в пресс-релизе как «двухрежимный автомобиль-самолет», в понедельник прибыл из международного аэропорта в Нитре в аэропорт Братиславы.

По данным компании Klein Vision, создавшей его, летающий автомобиль совершил 142-ю успешную посадку, и этот полет стал важной вехой в разработке.Одним нажатием кнопки самолет превратился в спортивный автомобиль менее чем за три минуты — и им управлял его изобретатель, профессор Стефан Кляйн.

Выйдя из AirCar после испытаний, Кляйн объявил, что полет положил начало «новой эре двойных транспортных средств».

«Это открывает новую категорию транспорта и возвращает человеку свободу, изначально приписываемую автомобилям», — сказал Кляйн. «AirCar больше не является просто подтверждением концепции; полет на высоте 8 200 футов со скоростью 100 узлов (115 миль в час) превратил научную фантастику в реальность.«

Летающий автомобиль совершил первый в истории междугородный рейс авиакомпании KleinVision на YouTube

Доктор Бранко Сарх, старший технический специалист компании Boeing, поблагодарил Кляйна за разработку удобных в использовании летающих автомобилей.

«Автоматический переход от дорожного транспортного средства к воздушному транспортному средству и наоборот, развертывание / убирание крыльев и хвостового оперения — это не только результат новаторского энтузиазма, новаторского духа и смелости; это результат отличных инженерных и профессиональных знаний», — сказал Сарх сказал.

Модель AirCar Prototype 1 оснащена двигателем BMW мощностью 160 лошадиных сил с несъемным винтом и баллистическим парашютом. По данным компании, AirCar выполнил более 40 часов испытательных полетов, пролетел на высоте 8 200 футов и достиг максимальной крейсерской скорости 118 миль в час.

Эта веха наступила по мере того, как шумиха вокруг концепции летающего автомобиля продолжает расти. Генеральный директор Hyundai по европейским операциям заявил во вторник, что, по его мнению, летающие автомобили станут реальностью в городах по всему миру до конца десятилетия.Ранее в этом месяце южнокорейский производитель автомобилей и General Motors заявили, что развивают летающие автомобили.

Актуальные новости

Кристофер Брито

Кристофер Брито — продюсер социальных сетей и автор трендов для CBS News, специализирующийся на спорте и историях, затрагивающих вопросы расы и культуры.

Летающий автомобиль

совершил 35-минутный тестовый полет между городами

Этот сайт может получать партнерские комиссионные за использование ссылок на этой странице.Условия эксплуатации.

Когда речь заходит о будущем, всегда одно и то же: где летающие машины? Что ж, вы можете возразить, что наконец-то появились летающие машины. Гибридный самолет, известный как AirCar, только что совершил свой первый успешный перелет между двумя аэропортами.Это все еще прототип, но выглядит он немного нелепо.

Дизайнер AirCar, Стефан Кляйн, пилотировал автомобиль во время беспроблемного 35-минутного полета между международными аэропортами в Нитре и Братиславе, Словакия. Он сказал, что полет был «нормальным» и «очень приятным». AirCar провёл в воздухе 40 часов, что является впечатляющим подвигом, учитывая, сколько «летающих машин» так и не оторвались от земли.

В отличие от многих прошлых попыток создания гибридного автомобиля и самолета, AirCar не оборудован для вертикального взлета и посадки.Это делает его менее практичным для обычного водителя, стремящегося подняться в небо, потому что вам нужно найти взлетно-посадочную полосу. Машине также нужно время, чтобы подготовиться к полету. Двигателям внутри корпуса требуется около 15 минут, чтобы расправить крылья и хвост. Вам нужно будет отклониться на такое же количество времени, чтобы убрать крылья при приземлении. В этот момент AirCar, вероятно, не сократит ваши утренние поездки на работу.

По словам Кляйна, AirCar может проехать 600 миль (1000 километров) на одном баке обычного бензина, который питает его стандартный автомобильный двигатель BMW.Сообщается, что после взлета автомобиль может развивать крейсерскую скорость до 105 миль в час (170 км / ч). Однако его грузоподъемность ограничена. Он может перевозить до двух пассажиров с общим грузом до 440 фунтов (200 кг).

Потребовалось два года, чтобы довести AirCar до этого уровня стоимостью около 2,3 миллиона долларов. Klein Vision, компания, основанная для разработки летающего автомобиля, не объявила цены или дату выпуска, но, вероятно, это не замена вашему наземному автомобилю. Инвесторов в Klein Vision больше всего интересует большое количество личных самолетов в США.Если бы хотя бы небольшая часть из 40 000 маленьких самолетов была заменена на AirCars, это было бы равнозначно огромному рынку для Klein Vision. Просто не ожидайте, что вы его купите, если вы уже не собираетесь покупать небольшой самолет. Вот что это такое.

Читают:

Летающий автомобиль совершил 35-минутный испытательный полет между двумя городами

Прототип летающего автомобиля успешно совершил 35-минутный испытательный полет между двумя городами Словакии.

AirCar, разработанный Klein Vision, в понедельник совершил перелет между международными аэропортами в Нитре и Братиславе.Это был первый междугородний полет летающего автомобиля и 142-я успешная посадка.

На видео полета показано, как AirCar взлетел и пролетел более 8000 футов, прежде чем в конечном итоге приземлился в аэропорту Братиславы. Одним нажатием кнопки крылья сложились по бокам самолета, и он превратился в спортивный автомобиль.

Компания заявляет, что благодаря этому рейсу типичное время в пути между двумя городами сократилось в два раза.

Самолет пилотировал генеральный директор Klein Vision Стефан Кляйн.

«Этот рейс открывает новую эру двойных транспортных средств. Это открывает новую категорию транспорта и возвращает человеку свободу, изначально приписываемую автомобилям », — сказал Кляйн.


Америка меняется быстрее, чем когда-либо! Добавьте Changing America в свою ленту Facebook или Twitter , чтобы оставаться в курсе новостей.


«AirCar больше не просто доказательство концепции; полет на высоте 8 200 футов со скоростью [115 миль в час] превратил научную фантастику в реальность », — сказал соучредитель Klein Vision Антон Заяц.

AirCar Prototype 1 оснащен двигателем BMW мощностью 160 лошадиных сил и несъемным винтом. Совершил более 40 часов испытательных полетов.

Эта веха наступила после того, как исполнительный директор Hyundai в Европе недавно заявил, что, по его мнению, летающие автомобили могут стать реальностью к концу десятилетия.


ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ ИЗ МЕНЯЮЩЕЙСЯ АМЕРИКИ

MAN СОЗДАЕТ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ПОДЛОДНУ В КАЧЕСТВЕ ПАНДЕМИЧЕСКОГО ПРОЕКТА И ПОГРУЖАЕТСЯ НА ДНО ОЗЕРА

AMERICA ПЕРВЫЙ ДОМАШНИЙ ДОМ

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ

3D-PRINTED

ПО ДИЗАЙНУ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВНУТРЕННЕГО РАСИЗМА В ГОРОДАХ АМЕРИКИ

КАК Пастор в Южной Каролине борется с экологическим расизмом с помощью устойчивой водной фермы

3

3 YORKWORK WESILL

Летающий автомобиль

совершил первый в истории полет между аэропортами — затем за 3 минуты снова превратился в спортивный автомобиль

Пусть колокола звенят во всех направлениях от Толедо до Токио. Летающие машины — вид транспорта от писателей-фантастов — могут наконец приземлиться в современном мире.

AirCar от Klein Vision

Во время испытательного полета словацкий пилот проехал на экзотическом спортивном автомобиле по взлетно-посадочной полосе в городе Нитра.

Затем он взлетел с помощью несъемного винта и приземлился через 35 минут в Братиславе, затем, сложив крылья, выехал прямо на шоссе.

Автомобиль с метким названием AirCar (прототип 1) был разработан компанией KleinVision, основанной Стефаном Кляйном, который 20 лет воплощал свою мечту в реальность.За невероятно небольшую сумму денег — около 2 миллионов евро — словак создал первый в мире летающий автомобиль, который курсировал между двумя аэропортами.

Во время первого полета AirCar смог достичь крейсерской скорости 105 миль в час (170 км / ч) на высоте 8 200 футов (2500 метров). Экономия топлива позволила бы ему поддерживать эту траекторию на протяжении 600 миль (1000 километров).

После того, как полет закончен, нажатие на кнопку вызывает последовательность, подобную трансформатору, которая менее чем за три минуты покидает автомобиль в виде слегка увеличенного, идеально подходящего для дорожного движения спортивного автомобиля с бензиновым BMW мощностью 160 лошадиных сил. двигатель, сиденье для другого пассажира и складная крыша.

СМОТРЕТЬ видео…

Чтобы получить сертификат для полетов в соответствии с современными правилами, самолеты или вертолеты должны быть безопасными для полетов в течение многих лет без происшествий.

«Я должен признать, что (AirCar) выглядит действительно круто, но у меня есть сотня вопросов о сертификации», — сказал доктор Стивен Райт, научный сотрудник авионики Univ. Западной Англии, сообщил BBC. «Мне не терпится увидеть листок бумаги, в котором говорится, что летать и продавать безопасно.”

Одна компания в этом году прошла сертификацию на производство летающих автомобилей. Terrafugia, основанная в 2006 году пятью выпускниками Массачусетского технологического института, впервые управляла своим летающим автомобилем Transition в нью-йоркском аэропорту Платтсбург в 2012 году. Имея собственный парашют и дальность полета около 480 миль, Terrafugia принимала депозиты по предварительным заказам. на 100 автомобилей по цене около четверти миллиона долларов каждый.

Terrafugia Transition

После многих лет задержек с выпуском продуктов и возврата депозитов клиентов Terrafugia была куплена в 2017 году китайской компанией.Но в январе они объявили, что Transition наконец-то получила сертификат летной годности Special Light-Sport Aircraft (LSA) от Федерального управления гражданской авиации США.

Проблема в том, что летающим автомобилем нельзя управлять, поскольку он не доказал свою пригодность к эксплуатации в ходе различных краш-тестов. К февралю 2021 года Terrafugia уволила большинство своих сотрудников и заявила, что закроет операции в Массачусетсе с намерением переехать в Китай.

По крайней мере, они доказали, что можно получить сертификат FAA в США.С.

Klein Vision уточнил, что они хотят отобрать долю на рынке самолетов с помощью AirCar, а не автомобильного рынка, и по оценке Morgan Stanley, рынок летающих автомобилей в следующие 20 лет будет стоить более триллиона долларов, аналогично шумиха вокруг недавнего бума частных космических полетов.

AirCar от Klein Vision

Klein Vision стремится модернизировать свой прототип двигателя, увеличив его мощность, чтобы обеспечить максимальную крейсерскую скорость 186 миль в час, в то время как другие компании, такие как Hyundai, Toyota и VW, изучают собственные летающие автомобили.

Летайте этим классным видео своим друзьям, разместив его в социальных сетях…

производителей летающих автомобилей хотят построить «Uber встречает Tesla в воздухе»

Чтобы услышать больше аудио-историй из таких изданий, как The New York Times, скачайте Audm для iPhone или Android .

Он был гладким, конусообразным, немного сбивающим с толку — как будто Голливуд дал бы злодею из научной фантастики быстро сбежать.

Это был не вертолет.И это был не самолет. Это было нечто среднее между ними, с изогнутым корпусом, двумя маленькими крыльями и восемью вращающимися винтами, выстроенными поперек его носа и хвоста.

При нажатии кнопки на экране компьютера под ближайшей палаткой он ожил, поднявшись с травянистого склона на ранчо в центральной Калифорнии и устремившись к скоту, пасущемуся под деревом, который никак не отреагировал на это. малейший.

«Это может показаться странным зверьком, но это изменит способ передвижения», — сказал Маркус Ленг, канадский изобретатель, сконструировавший этот самолет, который он назвал BlackFly.

BlackFly — это то, что часто называют летающей машиной. Инженеры и предприниматели, такие как г-н Ленг, потратили более десяти лет на создание нового поколения самолетов, электромобилей, которые могут взлетать и приземляться без взлетно-посадочной полосы.

Они считают, что эти автомобили будут дешевле и безопаснее, чем вертолеты, так что практически любой сможет перемещаться по многолюдным улицам.

«Наша мечта — освободить мир от дорожного движения», — сказал Себастьян Трун, еще один инженер, стоящий в центре этого движения.

Эта мечта, по мнению большинства экспертов, далека от реальности. Но идея набирает обороты. Десятки компаний сейчас строят эти самолеты, и три недавно согласились стать публичными по сделкам, стоимость которых достигает 6 миллиардов долларов. В течение многих лет такие люди, как мистер Ленг и мистер Трун, скрывали свои прототипы от остального мира — мало кто их видел, не говоря уже о том, чтобы летать на них, — но теперь они начинают приподнимать занавес.

Компания г-на Ленга, Opener, строит одноместный самолет для использования в сельской местности — по сути, частный летающий автомобиль для богатых, — продажи которого могут начаться в этом году.Другие строят более крупные автомобили, которые они надеются использовать в качестве городских воздушных такси уже в 2024 году — Uber для небес. Некоторые создают машины, которые могут летать без пилота.

Одной из компаний воздушного такси, Kitty Hawk, управляет г-н Трун, профессор компьютерных наук Стэнфордского университета, основавший проект Google по созданию беспилотных автомобилей. Теперь он говорит, что автономия будет гораздо сильнее в воздухе, чем на земле, и что она войдет в нашу повседневную жизнь гораздо раньше. «Вы можете лететь по прямой, и у вас нет огромного веса или резкости, как у машины», — сказал он.

Рост летающих автомобилей отражает рост беспилотных транспортных средств как в хорошем, так и в плохом смысле, от огромных амбиций до многомиллиардных инвестиций и жестокой корпоративной конкуренции, включая громкий судебный процесс по обвинению в краже интеллектуальной собственности . Это также воссоздает огромную шумиху.

Это рискованное сравнение. Google и другие компании, занимающиеся самоуправлением, не выполнили своего грандиозного обещания о том, что роботы-такси уже будут курсировать по нашим городам, что кардинально изменит экономику.

Но это не помешало инвесторам и транспортным компаниям вкладывать миллиарды долларов в летающие машины. Это не помешало городам заключать сделки, которые, по их мнению, создадут обширную сеть авиатакси. И это не помешало технологам на всех парах продвинуться вперед в реализации своих планов превратить научную фантастику в реальность.

«Дикий Запад авиации»

Таблица была заполнена числами, показывающими быстрое развитие электродвигателей и аккумуляторных батарей, и Ларри Пейдж, соучредитель Google, принес ее на обед.

Это был 2009 год. Многие стартапы и любители уик-эндов строили небольшие летающие дроны с этими двигателями и батареями, но когда он сел за обед с Себастьяном Труном, г-н Пейдж решил, что они могут пойти намного дальше.

В том году г-н Трун только что запустил проект Google по созданию беспилотных автомобилей, но у его начальника возникла еще более дикая идея: автомобили, которые могут летать.

«Когда вы прищурились и посмотрели на эти числа, вы могли это увидеть», — вспомнил мистер Трун.

Пара начала регулярно встречаться с аэрокосмическими инженерами в офисном здании недалеко от штаб-квартиры Google в Маунтин-Вью, Калифорния.Личный повар г-на Пейджа готовил еду для его гостей, включая инженера НАСА по имени Марк Мур и нескольких авиаконструкторов из Стэнфорда.

Эти встречи были свободным потоком идей, который в конечном итоге привел к разрастающейся многомиллиардной попытке заново изобрести повседневный транспорт с помощью летающих автомобилей. За последнее десятилетие одна и та же небольшая группа инженеров и предпринимателей выполнила растущий список проектов. Г-н Мур помогал начать работу в Uber, прежде чем основал свою собственную компанию. Г-н Пейдж вложил деньги в несколько стартапов, в том числе в Mr.Компания Ленга, Открыватель, и мистера Труна, Китти Хок. Новые компании переманивали бесчисленное количество дизайнеров из множества стартапов г-на Пейджа.

«Это Дикий Запад авиации», — сказал г-н Мур. «Это время быстрых перемен, больших движений и больших денег».

Следующие несколько лет будут иметь решающее значение для отрасли, поскольку она переходит от того, чем известна Кремниевая долина — создания передовых технологий, — к чему-то гораздо более сложному: беспорядочным деталям их реального внедрения в мир.

BlackFly классифицируется правительством как экспериментальный «сверхлегкий» автомобиль, поэтому для продажи ему не требуется разрешения регулирующих органов.Но и сверхлегкий самолет нельзя летать над городами или другими шумными местами.

Поскольку он работает для обеспечения безопасности транспортного средства, Opener проводит большую часть своих испытаний без участия кого-либо в самолете. Но идея состоит в том, что человек будет сидеть в кабине и пилотировать самолет в одиночку над сельской местностью. Покупатели могут научиться летать с помощью моделирования в виртуальной реальности, а самолет будет включать в себя услуги автопилота, такие как кнопка «вернуться домой», с помощью которой самолет по команде приземляется.

В нем достаточно места для человека ростом шесть футов шесть дюймов, и он может пролететь около 25 миль без подзарядки.Те немногие сотрудники Opener, которые летали на нем, описывают волнующую спешку, как вождение Tesla по небу, — аналогия, которую нельзя упустить для целевого покупателя компании.

Г-н Ленг рассматривает все это как шаг к звездному будущему, увиденному в «Джетсонах», классическом мультфильме, в котором летающие машины стали обычным явлением. «Я всегда мечтал о том, чтобы у нас была неограниченная трехмерная свобода, как у птиц, — что мы можем взлетать и просто летать», — сказал он.

BlackFly изначально будет намного дороже, чем ваш средний автомобиль (возможно, будет стоить 150 000 долларов или больше).И его сочетание времени автономной работы и пробега еще не так мощно, как того требует большинство повседневных поездок.

Но г-н Ленг считает, что эта технология улучшится, цены упадут до «стоимости S.U.V.» и мир в конечном итоге примет идею городского электрического полета. Он утверждает, что, передав свой автомобиль в руки относительно небольшого числа людей, он сможет открыть глаза гораздо большему числу людей.

Он сравнивает BlackFly с одним из других своих изобретений: новым типом набивки из пеноматериала, которая приспосабливается к вашему телу, когда вы сидите на нем.Сначала он не знал, для чего это будет полезно, но эта «пена с эффектом памяти» попала в офисные кресла, автомобильные сиденья и матрасы. Во многом он не уверен, как BlackFly войдет в повседневную жизнь, но он уверен в возможностях.

Остальные в этой области настроены скептически. По их оценкам, пройдут годы — или даже десятилетия — прежде чем регулирующие органы разрешат любому человеку управлять таким транспортным средством над городами. И они говорят, что технология слишком важна и трансформирует, чтобы оставаться игрушкой для миллионеров.Итак, они делают ставку на совсем другое.

«Это займет больше времени, чем люди думают»

Когда Себастьян Трун наблюдает, как его летающий аппарат — Хевисайд — поднимается с собственной травяной посадочной площадки, он видит больше, чем просто деревья, холмы и скалы испытательного полигона в Калифорнии. . Он представляет себе американский пригород, где его самолет доставляет людей к их входным дверям когда-нибудь в будущем.

Да, существуют нормативные препятствия и другие практические вопросы. Этим самолетам потребуются посадочные площадки, и у них могут возникнуть проблемы с навигацией в густонаселенных городских районах из-за линий электропередач и других низколетящих самолетов.

Существует также фактор шума, который является важным преимуществом по сравнению с вертолетами с громким двигателем внутреннего сгорания. Сидя в нескольких сотнях футов от машины, г-н Трун хвастался тем, насколько тихо работал самолет, но когда он взлетел, ему ничего не оставалось, кроме как замолчать. Его не было слышно из-за шума роторов.

Тем не менее, г-н Трун говорит, что Kitty Hawk построит Uber-подобную службу вызова пассажиров, отчасти из-за простой экономики. Хевисайд даже дороже BlackFly; Мистер.Трун сказал, что его производство стоит около 300000 долларов. Но с помощью службы заказа такси компании могут распределить расходы между многими пассажирами.

Как и BlackFly, Heaviside предлагает только одно сиденье — и это сиденье плотно прилегает даже к человеку среднего роста. Но будущая версия будет предлагать второе место и летать сама по себе, что позволит перевозить двух пассажиров. По словам г-на Труна, серийно производя двухместные самолеты и разделяя транспорт между ними, компания может в конечном итоге снизить стоимость за милю до уровня, сравнимого с сегодняшними автомобилями.

Wisk Aero, компания, которая выросла из Kitty Hawk в 2019 году при поддержке г-на Пейджа и Boeing, видит будущее примерно так же. Компания уже тестирует двухместное транспортное средство и строит более крупное автономное воздушное такси, в котором может быть больше мест.

Многие считают, что в конечном итоге летающие машины будут работать именно так: как такси, без пилота. В конечном итоге, утверждают они, поиск пилотов и оплата их труда были бы слишком дорогими.

Сегодня это технически возможно.Китти Хок и Виск уже тестируют автономный полет. Но опять же, убедить регулирующие органы согласиться с этой идеей совсем непросто. Федеральное управление гражданской авиации никогда не одобряло использование электрических самолетов, тем более такси, которые летают сами. Компании говорят, что обсуждают новые методы сертификации с регулирующими органами, но неясно, насколько быстро это будет развиваться.

«Это займет больше времени, чем люди думают», — сказал Илан Кроо, профессор Стэнфордского университета, который также тесно сотрудничал с г-ном Дж.Пейдж, а ранее занимал должность исполнительного директора Kitty Hawk. «Еще многое предстоит сделать, прежде чем регулирующие органы признают эти автомобили безопасными — и прежде чем люди примут их как безопасные».

«Как Uber встречает Tesla в воздухе»

Никто не летает на электрическом такси ни в этом году, ни даже в следующем. Но некоторые города делают ранние приготовления. А у одной компании в планах 2024 год.

В другом районе центральной Калифорнии, недалеко от того места, где Китти Хок и Opener тестируют свои прототипы, компания Joby Aviation недавно провела испытания своего собственного. Этот полированный заостренный прототип, получивший название Joby Aircraft, намного больше, чем Хевисайд, с большим пространством в салоне и более крупными роторами вдоль крыльев.

С расстояния в несколько сотен ярдов, когда выше пролетал традиционный вертолет, наблюдатели не могли определить, насколько громко он был во время взлета и посадки. И он летел без пассажиров, дистанционно управляемый из трейлера командного центра, заполненного экранами и инженерами на земле. Но Джоби говорит, что к 2024 году этим транспортным средством будет такси, летающее над таким городом, как Лос-Анджелес или Майами.Он также планирует полет Uber в небо, хотя у его самолета будет лицензированный пилот.

Джоби считает, что регуляторы вряд ли одобрит автономный полет в ближайшее время. «Наш подход больше похож на Tesla, чем на Waymo», — сказал исполнительный председатель Пол Скиарра, используя любимую аналогию этой быстрорастущей отрасли. «Мы хотим получить что-то на пути к полной автономии».

Чтобы помочь в реализации этих планов, компания заключила партнерское соглашение с Toyota по производству самолетов и приобрела Uber Elevate, проект воздушного такси Mr. Мур помогал создавать изнутри гиганта, занимающегося вызовом пассажиров. В ближайшие месяцы Joby планирует слияние со специализированной компанией по приобретению акций SPAC, которая выставит ее на биржу с оценкой в ​​6,6 млрд долларов. Две другие компании, калифорнийская Archer и немецкая Lilium, заключили аналогичные сделки.

Сделки SPAC позволяют компаниям рекламировать амбициозные бизнес-планы, что иначе запрещает Комиссия по ценным бумагам и биржам при первичных публичных предложениях. В презентации для инвесторов Джоби рекламировал рыночные возможности на триллион долларов.

После запуска в одном городе, компания заявляет, что она быстро расширится на другие, принося 2 миллиарда долларов дохода и более 1 миллиарда долларов валовой прибыли в течение двух лет, согласно презентации для инвесторов. До тех пор он будет терять более 150 миллионов долларов каждый год.

Рид Хоффман, венчурный капиталист и соучредитель LinkedIn, является инвестором SPAC, который сливается с Joby. Он восхищается крутизной автомобиля. «Это похоже на то, как Uber встречает Теслу в воздухе», — сказал он, беря v.c. говорить с небесами. Но больше всего его привлекла способность компании изменить определение городов, маршрутов и тупиков для широкой группы людей.

Из трех выставленных на продажу, Джоби — единственный, чей прототип сейчас летает. И оба его соперника сталкиваются с вопросами по поводу своих технологий. Один из них подал в суд Wisk по обвинению в краже интеллектуальной собственности после переманивания нескольких инженеров, а другой недавно отказался от прототипа из-за возгорания батареи.

Некоторые считают, что даже с пилотами в кабине этим компаниям будет сложно запускать услуги к 2024 году.«Существует большой разрыв между полетом на самолете и готовностью к получению дохода», — сказал Дэн Патт, который работал над аналогичной технологией в Министерстве обороны.

Летающие автомобили могут появиться на рынке в ближайшие несколько лет. Но они не будут выглядеть и работать как летающие машины в Jetsons. Скорее всего, они будут работать как вертолеты, а пилоты будут за определенную плату возить людей с посадочной площадки на посадочную площадку.

Они будут экологичнее вертолетов и потребуют меньше обслуживания. Они будут тише хоть немного.И со временем они могут стать дешевле. Однажды они могли даже летать самостоятельно.

«Можем ли мы сделать это завтра утром? Скорее всего, нет, — сказал г-н Трун. Но если вы прищурите глаза и посмотрите на один из этих прототипов, добавил он, вы увидите, как это происходит.

Летит летающая машина, едет на публику

Klein Vision пригласил представителей СМИ в Братиславу, Словакия, чтобы стать свидетелями демонстрации скорости.

Не столько самолет, который, как утверждается, достиг максимальной крейсерской скорости 103 узла за 40 часов летных испытаний, сколько механизированное складывание крыльев и подгибание хвоста, инициируемое нажатием кнопки и завершающееся менее чем через три минуты.

Этот акт аэромоторного оригами последовал за 35-минутным полетом из Нитры, Словакия, и несколько камер запечатлели действие, когда самолет с подъемным фюзеляжем и двухстворчатым хвостовым оперением, окружавшим единственный винт, превратился в автомобиль. Соучредитель компании Антон Заяц присоединился к Кляйну на борту его творения, чтобы совершить заключительный этап путешествия по центру города по местным дорогам.

«Этот рейс открывает новую эру двойных транспортных средств», — заявил Кляйн, выходя из AirCar в Братиславе, согласно пресс-релизу от 30 июня.«Это открывает новую категорию транспорта и возвращает человеку свободу, изначально приписываемую автомобилям».

AirCar Prototype 1 оснащен баллистическим парашютом и 160-сильным двигателем BMW с винтом фиксированного шага. Следующий прототип будет предсерийной версией и будет оснащен 300-сильным двигателем. Компания планирует получить европейскую сертификацию CS-23 и разрешение на проезжую часть M1. Ожидается, что винт с изменяемым шагом в сочетании с увеличением мощности даст следующему прототипу более впечатляющие характеристики: крейсерская скорость 162 узла и дальность полета более 600 миль.

Хотя компания не стеснялась превосходных степеней, называя демонстрацию 28 июня «первым в истории межгородским перелетом» на летающей машине, вполне возможно, что Terrafugia совершила такой подвиг в более частном порядке в течение многих лет испытаний в Соединенных Штатах до этого. Компания, основанная выпускниками Массачусетского технологического института, в феврале перебралась в Китай.

Вне зависимости от того, летал ли Terrafugia Transition в соответствии с требованиями к легким спортивным самолетам (с отказом от веса) до сих пор или нет, он наверняка не выиграл бы эстетический конкурс с AirCar от Klein.Если прототип Transition больше напоминал старомодный молоковоз с крыльями, которые никогда не перепутали с наземным «суперкаром» за миллион долларов, то более обтекаемый дизайн AirCar с низкой посадкой побудил научного сотрудника университета Стивена Райта, который была взята BBC в интервью, где описал AirCar как «дитя Bugatti Veyron и [Cessna] 172».

«Должен признать, что это выглядит действительно круто, но у меня есть сотня вопросов по поводу сертификации», — продолжил Райт.«Любой может сделать самолет, но уловка состоит в том, чтобы сделать самолет, который летает, летает и летит на протяжении миллиона часов с человеком на борту, без происшествий».

Кляйн отмечает на сайте компании, что планирует разработать ряд моделей, в том числе трех- и четырехместные варианты, двухмоторный вариант и версию-амфибию.

XPeng обнародовала планы по запуску летающего автомобиля, пригодного для использования на дорогах, в 2024 году

Китайский производитель электромобилей XPeng представил свою концепцию летающего автомобиля, который также сможет ездить по дороге, который компания планирует выпустить в 2024 году.

XPeng представила изображения безымянного электрического летательного аппарата на своем ежегодном 1024 Tech Day, где продемонстрировала свои последние инновации.

XPeng планирует выпустить свой летающий автомобиль к 2024 году и продавать его в розницу менее чем за 114 000 фунтов стерлингов

. Дорожный летающий автомобиль разрабатывается дочерней компанией HT Aero, дочерней компанией по городской авиамобильности (UAM).

В отличие от большинства современных концепций транспортных средств UAM, HT Aero сможет работать как в небе, так и на дорогах, и будет иметь складной механизм с двойным ротором, который превращает его из автомобиля в летательный аппарат.

Судя по изображениям, машина будет оборудована рулевым колесом для управления автомобилем и одним рычагом для управления полетом.

Эта концепция — одна из немногих, в которых предусмотрен летающий автомобиль, способный ездить по дорогам, а также подниматься в небо.

По данным TechCrunch, Xpeng стремится установить розничную цену менее одного миллиона китайских юаней (114000 фунтов стерлингов) за автомобиль, который будет более заниженным, чем изображение в текущих рендерах.

Транспортное средство будет включать в себя систему восприятия окружающей среды, которая может оценивать окружающую среду и погодные условия, чтобы убедиться, что он может безопасно взлетать и приземляться в желаемом пункте назначения.

Хотя он будет управляться вручную, алгоритм восприятия и управления полетом поможет пилоту избегать препятствий во время полета.

Автомобиль будет иметь как рулевое колесо для вождения, так и рычаг для управления полетом.

Xpeng планирует продавать автомобиль напрямую потребителям и видит, что он будет работать в городских условиях.

Автомобиль представляет собой эволюцию предыдущей двухместной летающей машины Traveler X2, также разработанной HT Aero.

Летающие машины появятся в городах к 2030 году, заявил глава Hyundai

HT Aero стремится стать лидером в области UAM и в начале этого месяца привлекла 500 миллионов долларов США в рамках раунда финансирования.

Наряду с летающим автомобилем, XPeng также представила новые версии своей системы помощи водителю, технологию наддува и прототип робота в форме пони на 1024 Tech Day.

XPeng предполагает, что автомобиль будет использоваться в городских условиях на малых высотах.

«Наше исследование более эффективных, безопасных и углеродно-нейтральных мобильных решений выходит далеко за рамки интеллектуальных электромобилей и является краеугольным камнем наших долгосрочных конкурентных преимуществ», — сказал генеральный директор XPeng. Он Сяопэн.

«Мы стремимся внедрять передовые мобильные технологии в серийные модели на благо наших клиентов.«

Серийное производство нового автомобиля запланировано на 2024 год.

XPeng представила концепцию летающего автомобиля вместе с другими инновациями на своем ежегодном 1024 Tech Day

. Ряд компаний борются за то, чтобы стать одними из первых, кто принесет «летающие автомобили» в городской пейзаж. В последние годы этот термин все чаще используется для обозначения концепций и прототипов персональных самолетов, в которых используется технология электрического вертикального взлета и посадки (EVTOL).

Главный операционный директор

Hyundai в Европе Майкл Коул недавно заявил, что ожидает увидеть эту технологию в использовании до конца этого десятилетия.

Hyundai сотрудничает с Uber в разработке летающих такси, в то время как другие, работающие над подобной технологией, включают немецкую компанию Lilium и американские Kitty Hawk и Boeing.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта