Карта метро с аэроэкспрессами: Карта-схема московского метро, аэропортов и ж/д вокзалов с указаниями
wagons-map-v4.3.indd
%PDF-1.6 % 8 0 obj >]/PageLabels 1 0 R/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> endobj 4 0 obj >stream 2021-11-08T09:57:06+03:002021-11-11T09:50:49+03:002021-11-11T09:50:49+03:00Adobe InDesign 16.4 (Macintosh)
Появилась схема московского метро 2030 года — Strelka Mag
Команда графического дизайнера Константина Коновалова разработала новую схему московского метро. На ней показано, какой станет транспортная система через десять лет. На карту нанесли три новых диаметра (D3, D4, D5), две сквозные радиальные линии (13, 14) и Большую кольцевую линию.
В будущую схему метро вошла Большая кольцевая линия, пять диаметров и более 200 новых станций, которые планируется построить к 2030 году.
«Этой работой мы решили начать дискуссию о будущих графических решениях московской айдентики», — пояснили дизайнеры.
С помощью белого шестиугольника авторы проекта показали, как метро выйдет за пределы МКАД. «Линии выходят за границы МКАД и идут к подмосковным городам, поэтому МКАД стал важным акцентом схемы — это граница основной части города. Контур МКАД помогает проще ориентироваться по схеме и рассчитывать время поездки», — пояснили авторы схемы.
По словам дизайнеров, они «расплели все сложные пересечения в центральной части города и схематично изобразили изгибы линий на окраинах».
Авторы схемы также отметили, что МЦК и Большая кольцевая линия смещены относительно центра города и пересекают друг друга.
Кроме этого, дизайнеры разработали новый способ изображения пересадки — «пилюлю». «За счёт контрастной обводки места пересечения линий на схеме считываются намного лучше», — говорится на сайте схемы.
Ранее дизайнер Константин Коновалов представил проект парижской схемы метро. Графические решения, придуманные для Парижа, помогли создать схему для Москвы. Также Коновалов занимал должность ведущего разработчика транспортной навигации Департамента транспорта Москвы, где он разработал системы навигации для велосипедистов, пешеходов, наземного общественного транспорта и метро, а также официальный логотип Московского метрополитена.
Почитайте в рубрике «Урбанчетверг», что пишут о новой схеме метро 2030 года в твиттере.
Посмотрите на альтернативную схему столичной подземки, основанную на анализе поисковых запросов горожан и карты метро Москвы с переименованными станциями.
Strelka Mag рассказывает, как подбираются оттенки для линий московского метро и советуются ли с кем-то перед тем, как их утвердить.
рассчитать время в пути быстро и просто
Даже москвичи порой задумываются, когда прокладывают подземный маршрут по родному городу, не говоря уже о гостях. К тому же, строятся новые станции, а держать постоянно в памяти лабиринт многочисленных путей сложно, да и незачем. Интерактивная схема метро Москвы рассчитать время поможет, путь нарисует четко и понятно, подскажет, где и куда переходить. Рассмотрим сегодня самые популярные сервисы, которые помогут быстро добраться по московской подземке до нужного места.
Схема метро Москвы с расчетом времени
Яндекс Метро
Начнем со схемы метро Москвы с расчетом времени от Яндекса, который аккуратно подстраивает ее под нужный год, будь то 2018 или 2019. Найти ее можно по адресу https://yandex.ru/metro/moscow.
Первым делом нужно убедиться, что открылась действительно Москва (всякое бывает), а затем можно приступать к заполнению двух полей – начальной и конечной точек будущего пути.
Для построения маршрута достаточно кликнуть ровно 2 раза: откуда и куда хочется попасть. Если вы представляете, где находятся нужные станции (например, знаете ветку), то это оптимальный вариант. Маршрут на карте метро Москвы 2018 построится автоматически, причем с расчетом времени и даже с новыми станциями.
Если не получается вспомнить, где же конечная – просто начните вводить ее название в соответствующе поле. Сервис покажет подходящие подсказки.
А вот более сложная задача – между станциями есть несколько маршрутов. Карта метро Москвы 2018 от Яндекс детально покажет только один, переключаться между ними нужно самостоятельно. Остальная часть метрополитена при этом затеняется, чтобы лучше показать путь.
Если хочется присмотреться к деталям, используйте кнопки масштабирования справа.
Если хотите проложить путь для друга или родственника – поделитесь с ним готовой ссылкой на маршрут.
Скопируйте адрес из всплывающего окошка. Все, можно отправлять его через мессенджер, по почте или в соцсетях.
Также можно бесплатно скачать карту метро Москвы 2018 в виде приложения. Оно доступно в Google Плей (https://goo.gl/hULXhn) и App Store (https://goo.gl/PNqrs8).
Официальный сайт Московского метро
Альтернативный вариант навигации – еще одна схема метро Москвы с расчетом времени в пути 2018 и с МЦК. На сей раз от Мосметро, самого что ни на есть официального источника. Располагается она по адресу http://mosmetro.ru/metro-map/.
Принцип выбора пути здесь аналогичный. Сначала надо кликнуть по первой станции.
Появится всплывающее меню, где надо выбрать прокладку пути «отсюда».
Также можно щелкнуть по кнопке «Информация», тогда справа появится панель с данными по станции. Если возникают затруднения с ее закрытием, нажмите на малозаметный крестик в правом верхнем углу картинки станции.
После выбора первой станции аналогичным образом выбираем последнюю. Тут уже нужен вариант «Сюда».
Альтернативный способ – нажать на кнопку «Прибытие» и выбрать нужное место из длинного алфавитного списка.
В отличие от Яндекса, эта интерактивная карта метро Москвы 2018 предлагает ровно один вариант. На возможности альтернативного маршрута (где может быть меньше пересадок, что порой важно) нет даже намека.
Слева расположены кнопки масштабирования и интересное меню «Инфраструктура». В нем можно отфильтровать станции, на которых есть:
- Лифты;
- Банкоматы;
- Аэроэкспресс и т.д.
И даже те, где идет ремонт.
В отличие от Яндекса, скопировать ссылку нельзя: соответствующий функционал отсутствует, в адресной строке ничего не меняется.
Узнайте также:
MoscowMap
Еще один способ провести по метро гостя и не потерять его по пути – карта по адресу https://www.moscowmap.ru/metro.html. Подход к работе аналогичен: начинаем с клика по стартовой точке.
И указываем «отсюда».
Чтобы сократить выбор, можно щелкнуть по линии с конечной точкой.
После этого на карте останутся лишь ее станции.
Нужно нажать на «сюда».
После этого отобразится путь. Для переключения вариантов сделана отдельная кнопка, сравнить их без ручного перебора не получится.
Зато показывается, из чего складывается итоговое время. Обратите внимание, что вход/выход не учитываются, как и время ожидания состава.
Искать станцию можно и через поиск над картой.
В качестве бонуса – кликом по значку вокзала можно просмотреть расписание (осторожно, по умолчанию открывается в том же окне).
Ссылку на маршрут можно скопировать из адресной строки браузера.
Сайт Московского транспорта
Наконец, новая карта станций метро с расчетом времени есть на портале транспорта Москвы (http://transport.mos.ru/). Сразу заметим, что она переполнена дополнительной информацией и работает заметно медленнее.
Для построения маршрута нужно нажать по надписи «Как добраться?».
Раскроется форма, в которой можно вписать нужную станцию или указать точку на карте.
Иногда следует уточнить, что нужно именно метро, чтобы не прокручивать список.
Варианты показываются в левой панели, причем число пересадок можно сравнить только визуально. Неудобно и то, что справа часть пространства занимают различные перекрытия транспортных путей.
К сожалению, по умолчанию эта карта московского метро 2018 центрируется не вполне корректно: часть маршрута может оказаться под информационной панелью слева.
Найденным маршрутом можно поделиться – при этом сервис сам формирует ссылку и предлагает отправить ее на email.
Интересно, что открытая по такой ссылке карта уже не показывает перекрытые участки.
Планы расширения метро
Официальные источники говорят о строительстве станций давно и много, однако реальность постоянно вносит коррективы: то сроки сдвигаются из-за сложностей при проходке, то что-нибудь еще повлияет на стоимость, а средства не поступают вовремя. В результате на текущий момент на сайте https://stroi.mos.ru/metro выложена лишь карта работ до 2023 года.
Однако в сети циркулируют и другие карты, где указано развитие метро Москвы аж до 2030 года.
Но это не официальный документ, и даже не его черновик. Иными словами, более-менее достоверные сроки (если они опять не сорвутся) существуют только на ближайшую пятилетку. Все остальное – фантазии и домыслы.
«Золотая Корона» определила факторы стабильной работы и развития региональных транспортных систем
23 марта 2022 г. состоялся 7-й ежегодный форум «Инновационные платежные решения для транспорта». «Золотая Корона», чья цифровая платформа «Электронный проездной» работает в 39 регионах России, выступила официальным партнером мероприятия и представила профессиональному сообществу свой взгляд на стабильную работу и устойчивое развитие региональных транспортных систем в новых условиях.
Специализированный форум «Инновационные платежные решения для транспорта» традиционно собирает на своей площадке представителей предприятий общественного транспорта, операторов автоматизированных систем оплаты проезда, органов власти и регуляторов, платежных систем и финансовых организаций. В этом году форум удалось собрать в офлайне – на площадке столичного конгресс-центра «Технополис». Формат мероприятия – специальные тематические сессии, выступления ведущих отраслевых экспертов, презентации практических бизнес-кейсов, большие интерактивные дискуссии, специальная выставочная зона, максимум делового общения.
«Золотая Корона» приняла участие в мероприятии со стендом, на котором были представлены перспективные разработки в сфере автоматизации расчетов на транспорте: технологии самообслуживания (бескондукторная схема), «Транспортный роуминг» (организация взаимоприема транспортных карт разных регионов РФ по тарифам и с применением скидок регионов расчета), а также решение по оплате проезда/перевозке багажа с использованием QR-кода по системе СБП.
С докладом на тему «Стабильная работа и развитие региональных транспортных систем» выступил руководитель продуктовой линии «Транспортные карты» ЗАО «Золотая Корона» Александр Гришин, были раскрыты принципы функционирования региональных транспортных систем: стабильность, адаптивность и использование «окон возможностей», которые позволяют не только обеспечивать бесперебойность функционирования действующих систем, но и дают возможность активно развиваться и расширять функционал.
«В сложившихся условиях повысилась роль транспортных карт при оплате проезда, а это более простая технология, более дешевый носитель и более широкие возможности. Дан толчок к развитию альтернативных способов оплаты проезда – замещение решений от глобальных вендоров технологиями MIR Pay, распространение оплаты через QR-коды, решение по выпуску виртуальных транспортных карт, работающих через NFC на платформе Android.
Стоит также отметить, что мы продолжаем работу по взаимодействию с нашими коллегами по рынку и в партнерстве создаем условия для появления новых сервисов и качественных услуг. Мы убеждены, что сила – в технологическом партнерстве и взаимной интеграции транспортных систем и сервисов – будь то системы оплаты проезда, диспетчеризация, системы подсчета пассажиропотока и аналитики. «Электронный проездной» работает по технологии «Открытость», а это значит не просто готов к интеграции с любыми решениями и системами, но и поддерживает индивидуальный подход к конфигурации систем», – говорит Александр Гришин.
Новости
Воробьев
отдых
поручения губернатора
строительство
«дети-герои»
«наше подмосковье»
# клининформ
#23февраля
#covid19
#авария
#автобус
#автобусы
#акетивноедолголетие
#активноедолголетие
#алименты
#арктака-м
#афганцы
#аэро-экспресс
#аэроэкспресс
#бyдьвкурсе
#бyдьвкурсе #клинскоеиа #подмосковьевыбирай #подмосковье #люблюголосую #сокольская
#багаж
#банкроссии
#безопасность
#безопасностьдети
#безработица
#библиотека
#благоустройство
#блокировкасоцсетей
#большиегрузы
#Борьбасборщевиком
#брейн-ринг
#вакнсииклина
#вакцина
#вакцинаковид
#вакцинация
#вакцинациянаселения
#валентиналевко
#вандалы
#веломаршрут
#вирус
#вирусы
#вклады
#внуково
#военноеследствие
#воиныинтернационалисты
#воробьев
#всероссийскиесоревнования
#выборподмосковья
#вывозснега
#выплатыпенсионерам
#выпускники
#высоковск
#высоковскблагоустройство
#газификация
#газификациянаселенныхпунктов
#газпром
#гармонист
#гвэ
#гжи
#гибдд
#голосование
#голосованиедобродел
#госадмтех
#гостиницы
#грузовики
#дачнаяамнистия
#декларация
#деньбезавтомобиля
#деньдонора
#деньзнаний
#деньпожилогочеловека
#деньроссии
#детивойны
#детство
#диктантпобеды
#доммузейчайковского
#домодедово
#дорогиремонт
#доход
#живуспортом
#жириновский
#жкх
#закон
#занятость
#запахгаза
#застройщики
#здравоохранениеклин
#играйгармонь
#имущество
#инвалиды
#инвестиции
#инфекция
#искусство
#кадастроваяоценка
#квиз
#клин
#клин1сентября
#клинагро
#клинблагоустройство
#клинзвучит
#клинздрав
#клининформ
#клининформздравоохранение
#клининформзравоохранение
#клининформкультура
#клининформофициально
#клининформрождаемость
#клинновости
#клинпарки
#клинпоследниеновости
#клинпроисшествия
#клинскаясоцзащита
#клинскийцентрзанятости
#клинскоеиа
#клинскоеиа#сокольская
#клинспорт
#клинспортивный
#клинтуризм
#клинфест
#клинэкология
#книги
#ковид
#ковид19
#компенсации
#конкурс
#конституция
#концертвклину
#корнилов
#кубокмосковскойобласти
#курсомпрезидента
#кцсон
#левко
#легкаяатлетика
#ледовыйдворецхарламова
#леруавклину
#леруамерлен
#лесхоз
#летовподмосковье
#литургия
#локальныевойны
#льготныелекарства
#мегабак
#мед
#медиалогия
#международныйденьблина
#механизаторы
#мигранты
#минздравмо
#минсоцразвитиямо
#мишустин
#мкад
#мкд
#многоборье
#мобильнаябригада
#моидокументы
#молодаягвардия
#молодежь
#молодогвардейцы
#молодыесемьи
#мороз
#московскаяобласть
#мособлгаз
#мошенники
#моязимавклину
#мунземконтроль
#мфц
#наконтроле
#намздесьжить
#народныйполицейский
#нашеподмосковье
#нашлес
#новости
#новостиархивов
#новостиклина
#новостиклинаофициально
#новостиподмосковья
#новостиспорта
#образование
#общественныйконтроль
#общественныйтранспорт
#общество
#ограничения
#огэ
#оздоровительныелагеря
#озёрыновости
#олимпийскийчемпион
#онлайнприем
#онлайнприемная
#органызагс
#осадки
#оставайтесьдома
#отключениегорячейводы
#отключениеэлектроэнергии
#отменаэлектричек
#паллиативнаяпомощь
#парвослав
#парикмахер
#парк
#парксестрорецкий
#пдд
#питание
#планетадетства
#подмосковье
#подмосковьевыбирает2021
#подростковыйсиндром
#поздравление
#поиск
#последствияснегопада
#праваграждан
#прачечная
#президент
#премии
#премиямырядом
#прививочныйпункт
#пригородныепоезда
#приставы
#провозбагажа
#продукты
#проектирование
#проектировщики
#происшествие
#противнаркотиков
#профилактика
#пунктывакцинации
#пушкинскаякарта
#пфр
#региональныедоплаты
#регоператоры
#ремонткровли
#рецептыздоровья
#рогозин
#родин
#родители
#родительскийконтроль
#росреестр
#рыболовы
#село
#сельскоехозяйство
#семьягода
#сновавшколу
#совещание
#соточныймониторингсердечногоритма
#социальнаягазификация
#социальнаяпомощь
#соцслужба
#спутник-v
#стихия
#стоп-гаджет
#стопгаджет
#стопкоронавирус
#стригункова
#студенты
#субсидирование
#сырпирмир
#такси
#театр
#театркультураискусство
#тестнаковид
#тесты
#техосмотр
#тройка
#трудоустройство
#туризмвподмосковье
#туризмтурция
#турывтурцию
#тырешаешьжкх
#тяжелаяатлетика
#узиклин
#умнаяплатежка
#ферритин
#фестивальчайковскоговклину
#финансоваяграмотность
#фобос
#форуммолодыхсемей
#форумпредпринимателейподмосковья
#фотосессия
#фроловское
#фсс
#храмы
#цзн
#цифровоевещание
#цппк
#шереметьево
#школа
#школьники
#шорт-трек
#штраф
#экзамены
#экология
#экскурсия
#экстремизм
#экстренныеслужбы
#электричка
#электрички
#электричкимосква
#электропоезд
#электроснабжение
1 мая
100 лет газете
100-летие сергея афанасьева
700-летие клина
90-летие московской области
world skills russia
worldskills
worldskills russia
«интерактивная карта свалок»
«наше подмосковье – наше кино»
«я – волонтер»
а-108
Аварийное жилье
аварийные дома
аврийное жилье
автоколонна
автопробег
активисты онф
активное долголетие
активноедолголетие
акуловская слобода
Акция «Лес Победы»
Акция «Наш лес. Посади свое дерево»
алексинский карьер
алена скольская
алена сокольскакя
алена сокольская
аленасокольская
алкоконтроль
алла полякова
альфа-страхование
андрейворобьев
антитеррор
армейский форум
армия
архив
архивы
астрономия
аудит
аукцион
афанасьев
афганистан
афиша подмосковья
бyдьвкурсе
бyдьвкурсе2о18
бани
баня
безбарьерная среда
бездомные животные
Безопасность
безопасный двор
безопасный регион
беслан
бессмертный полк
бешенство
библиоклин
библионочь
библиотеки
битва под москвой
благотворительность
благоустройство
блокада ленинграда
блокадники
борщевик
Борьба со свалками
борьбасборщевиком
братина
брошенные животные
буцаев
бюджет
валежник
вахта памяти
велодорожка
велопробег
ветераны
ветеринария
ветхое жилье
ветхоежилье
Видеонаблюдение
вкс
владимир григорьев
владимир путин
вов
водоканал
военком
военкоматам100
военная прокуратура
военная разведка
военные городки
Волонтеры
всероссийский дед мороз
встречи с жителями
вторсырье
выборы
вывоз мусора
выплаты
выплаты ветеранам
высоковск
газ
газификация
Газификация населенных пунктов
галамарт
герб
героинашеговремени
гибдд
гидроузел
главгосстройнадзор
главное управление ветеринарии московской области
год волонтера
год театров
головнев
голодец
горизонт
город сегодня
городская среда
городской бульвар в клину
городской округ
городской округ клин
городской транспорт
госавтоинспекция
госадмтехнадзор
госдума
госжилинспекция
госзакупки
госипотека
господдержка
госуслуги
готовность к зиме
график приема
гто
губернатор
губернатормо
далай-лама
дезинфекция
демография
демонтаж незаконных объектов
день города клина
день жкх
день защитника отечества
день защиты детей
день конституции
день матери
день молодежи
день народного единства
день освобождения клина
день отказа от курения
день памяти
день памяти жертв репрессий
день памяти и скорби
день печати
день победы
день полиции
день правовой помощи детям
день призывника
день работника стекольной промышленности
день россии
день семьи
день соседей
день траура кемерово
день труда
день флага
Дети
дети войны
детская площадка
Детские площадки
диво россии
диктант победы
добрая комната
доброд
добродел
договор на газовое обслуживание
догшоу
долги
долгожители
Дольщики
дом солдата
дома под снос
доноры
дороги
дорожное хозяйство
доступная среда
доступнаясреда пандус клининформ кцсон
дтп
дуб
европротокол
егэ
единая россия
единаяроссия
единый выпускной
единый день приема
единый урок безопасности
едс
ежегодное обращение
елка в лесу
елка меценатов
елкаглавы
елочные базары
ер
живуспортом
жилищные программы
ЖКХ
журнал «клинская аленушка»
ЖХК
загс
Закупки
занятость населения
запрет на лов рыбы
звгс
звягина
Здоровье
здравоохранение
здровье
здроровье
земельный контроль
земля
земля многодетным
зима в клину
зима в подмосковье
зимавклину
зимний отдых
зимний парк
зимний фестиваль
знак «почетный гражданин клинского района»
золотой фонд прессы
зоопарк
игры нашего двора
имена аэропортам
импульс добра
Инвестиции
инновации
Интервью
интернет
интерфакс
ипотека
историческое наследие
итоги месяца
кадастр
кадастр отходов
Капитальный ремонт
капремонт
капремонт домов
карантин
карантин по бешенству
карта путешественника
карусель
катки
квест
квн
кладбище
клещи
клин
клин звучит
клин пожар
клин: долгий путь к победе
клининформ
клининформ зимавподмосковье
клининформ снос зданий
клининформ туризм
клининформ экология журавли
клининформжкх
клининформконкурс
клининформкультура
клининформспорт
клининформэкология
клинлес
клинская аленушка
клинские перезвоны
клинскиебиблиотеки
клинский кцсон
клинский район
клинский район дороги
клинскийзагс
клинское лесничество
клинскоеиа
клинскоеиа клининформ
клинскоеподворье
клинфест
книга
книга памяти
коворкинг
колунов
комсомол
Конкурс
конкурс блогеров
конкурсы
Коронавирус
космос
краеведы
кражаавто
красная книга подмосковья
кремлевские курсанты
крещение
культ
Культура
курбан-байрам
легенды хоккея
ленин
лес
лес победы
лесная зона отдыха
лесничество
лесное хозяйство
Лесные пожары
Летние кинотеатры
летний кинотеатр
летний отдых детей
лето в клину
лето в подмосковье
ливневки
лидерство — это реальность
лидеры россии
лучший двор подмосковья
лучший подъезд
лучшийподъезд
лыжня россии
Льготы
м 11
м-10
м-11
м11
малые города
мартин шаккум
маршрут чистоты
масленица
материнский капитал
мегапир
мегафон
медведев
Медицина
мемориал
местные
метро
миграционная политика
минздрав
минмособлимущества
минмособлимущество
минстрой
минтруд
митинг
михаил борушков
мишонова
Многодетные семьи
мойдвор
молодая гвардия
молодежная конференция
молодежный парламент
молодежный совет
московская областная дума
московский областной волонтерский патруль
московскийзоопарк
мособлархитектура
мособлгаз
мособлдума
мособлеирц
мособлкино
мособлпожспас
мособлсуд
мособлэнерго
мострансавто
мосэнерго
моэск
мтс
Музеи
муниципалитеты
мусор
мфц
мцд
мцур
наборы новорожденным
назначения
Налоги
налоговая
наркотики
народная лыжня
народные промыслы
народный инспектор
народный фронт
наружное освещение
наталия васильева
наука
нацпроекты
нашеподмосковье
нашествие
наши люди
Недвижимость
незаконная реклама
некоммерческие организации
несовершеннолетние
новая техника
новый год
ночь в музее
ночь искусств
ночь кино
областной фестиваль цветов
обманутые дольщики
оборона ленинграда
образовавние
Образование
общеобластной выпускной
общественная палата клинского района
общественная палата московской области
общественная палата рф
общественная приемная
общественные слушания
общественный прием
Общество
общество инвалидов
озёрскоеиа
окна победы
октябрьская железная дорога
онкология
опека
опекаклин
опекуны
оплата жкх
оповещение
опрос
органызагс
освещение
освобождение высоковска
освобождение клина
Отдых
отключение тепла
открытая власть
открытый урок
отчет главы
паводок
пал травы
памятник звереву
памятники
памятное шествие в клину
память
память жертв политрепрессий
паракаратэ
парк «патриот»
парк патриот
парки
парки подмосковья
Парковки
пасха
педагоггода
педагоги
Пенсионеры
пенсионная реформа
пенсионный фонд
пенсионый фонд
первомай
перезагрузка
перепись населения
переселенцы
пешеходная зона
питер — мы с тобой
планерка
Пляжный сезон
победа
погода
подарочный набор
подвиг
подмосковье
пожар
пожарная безопасность
пожарные
пожары
поисковики
поисковый отряд «подвиг»
полигон
Полигоны ТБО
политика
полиция
половодье
поможем вместе
поручения губернатора
последний богатырь
потеряшки
почта россии
правительство
правительствомо
православие
Праздник
праздник труда
праздники
предприниматели
президент россии
президент рф
президентрф
Премия «Наше Подмосковье»
премия губернатора
прием
призыв
провайдеры
прогероя
происшествия
прокурат
прокуратура
прорыв года
прямая линия
прямой эфир
публичные слушания
путешествия
путин
работа поликлиник
раздельный сбор мусора
раздельныйсбормусора
райпо
реабилитация
редакция
рейды
рейтинг муниципалитетов
реклама
реконструкция
рекорд
религия
ремонт дворов
ремонт домов
ремонт дорог
ремонт железной дороги
ремонт медучреждений
ремонт мостов
ремонт подъездов
ремонт тротуаров
ремонт учреждений культуры
ремонт школ
репрессии
решетниково
РИАМО
роддом
родительский контроль
рок-клуб
росгвардия
роскомнадзор
роскосмос
роспотребнадзор
росреестр
россельхознадзор
россети
российская газета
российскаягазета
российский дед мороз
российскийдедмороз
россия-это я
ростелеком
сад меценатов в клину
садоводы
сайты муниципалитетов
самоварное
самоварное настроение
самозанятые
самоуправление
Санаторно-курортное лечение
сбой в интернете
светлый город
связь
Сельское хозяйство
семинары
сербская делегация
сергей юдаков
серебряные виртуозы
сиволика
Сироты
сказки
скорбим
следственный комитет
следствие
служба 112
служебное жилье
сми
сми конкурсы
смотр техники
снаряд вов
снегопад
снегоуборочная техника
снос
снос незаконных строений
снт
совет ветеранов
совет депутатов
совет депутатов городского округа клин
совет депутатов клинского района
совет директоров
сокольская
солнечногорск
соцзащита
социальная ипотека
социальная помощь
соцпо
Соцподдержка
соцпомощь
спасатели
спецвыпуск
Спорт
Спорт и отдых
стань мамой в подмосковье
старосты
статистика
стратегические инициативы президента рф
стрелка
Строительство
Строительство ФОКов
субботник
Субботники
субсидия
суворовцы
суд
судебные приставы
счетная палата
талалихин
талалихинцы
таллалихинцы
Тарифы
тасс
тв поиск
тепло
теплосеть
тимуровцы
тишина
тко
топ
Торговля
торговые ряды
точка роста
транпорт
Транспорт
траснпорт
трасса м-11
трудовое законодательство
трудовые династии
трудоустройство
трудоустройство подростков
туризм
туризммо туризмвподмосковье хаски аляска
уборка дворов
уборка снега
управдом
управляющие компании
ураган
ураза-байрам
уфас
уфас россии
уфссп
учения
фап
фас
фествиаль чайковского в клину
Фестивали
фестиваль аэростатов в клину
фестиваль белый цветок
фестиваль городской среды
фестиваль народных промыслов
фестиваль науки
фестиваль хот-догов
фестиваль цветов в клину
фестиваль чайковского в клину
физическая культура
финансы
флаг россии
фонтаны
форум
форум военно-технический
форум малых городов
форум наставник
форум садоводов
форум социальных инноваций
форум управдом
форумы
фронтовики
хайкин
холокост
хоровой биеннале в клину
храм
хромушин
цифровое вещание
цкад
ЦУР
чайковский
час земли
чемпионат мира по воздухоплаванию
чистая вода
чистое подмосковье
чистый город
чуткая власть
шаккум мартин
шахматы
шина
школа грамотного потребителя
Школы
Штрафы
экоголия
экодвор
экологии
экологическая акция
экология
экомарафон
Экономика
Экономика и бизнес
экопросервис
Электричество
этнодиктант
юбилеи
юбиляры
юдаков
юид
юнармейцы
юнармия
юнкоры
юнпресс
юные пожарные
я — гражданин подмосковья
я гражданин подмосковья
ямочный ремонт
япония
ярмарка
ярмарка ценопад
Ярмарки
сравниваем работу двух приложений для передвижения в подземке
Карта метро Москвы стала одним из символов столицы России. Даже коренному москвичу порой трудно сориентироваться на улицах родного города. Что уже говорить о подземных маршрутах, а если вы еще и гость этого города? Если вы хотите быстро добраться из одной точки города в другую, не приставая с вопросами к попутчикам, то вас выручит интерактивная новая карта метро Москвы 2014 года. Существуют онлайн-решения, а также удобные приложения для смартфонов и планшетов.
На первый взгляд
В «Метро Москвы» сразу бросается в глаза большое количество различных функций, в то время, как в «Яндекс.Метро» основное окошко содержит только карту метрополитена. Сразу становится понятно, что основная цель официального приложения метро – прокладка маршрутов, но в то же время, огромное количество информации другого плана выводят данное приложение скорее на уровень справочников для туристов.
Однако это печально сказывается на скорости работы «Метро Москвы»– на не самых современных девайсах приложение заметно подвисает, а порой вылетает. И это, судя по отзывам в AppStore и Google Play, происходит у многих.
Киевский вокзал — Внуково как добраться
- Между Внуково и Киевским вокзалом курсирует «Аэроэкспресс«. Продолжительность поездки на «Аэроэкспресс» – 35 минут. Вход в терминал «Аэроэкспресс» расположен в здании Киевского вокзала, (станция метро «Киевская» радиальная или кольцевая, напротив торгового ). Электропоезд прибывает в аэропорт Внуково на подземную железнодорожную станцию, расположенную напротив терминала «А».В терминале А аэропорта Внуково для входа на станцию «Аэроэкспресс» необходимо спуститься на лифте или эскалаторе на «-1» этаж пройти мимо сотрудников Службы авиационной безопасности и по указателям следовать на станцию «Аэроэкспресс».
- Также можно по Кольцевой линии доехать до станции «Парк Культуры», перейти на «Сокольническую линию». Сесть в первый вагон, проехать 9 станций и выйти на «Саларьево». Далее автобусом 911 доехать до аэропорта Внуково.
Расчет маршрута
Сразу же хочется сказать, что приложение «Метро Москвы» со своей основной функцией справляется не полностью. Все маршруты прокладываются верно, дается несколько альтернативных вариантов, а еще очень важно, что рассчитывается и стоимость поездки, но время в пути указано неправильное.
Многим пользователям кажется, что «Яндекс. Метро» часто «перестраховывается», добавляя минуты в пути, однако сравнив точность обоих приложений, однозначно можно сказать — приложение «Яндекса» рассчитывает время максимально точно (+- минута, но в достаточно редких случаях), а «Метро Москвы» занижает время в пути на 2-5 минут.
Казалось бы, не очень большие временные отрезки, но при поездке на работу в утренний час-пик это играет существенную роль. С чем это связано? Прежде всего с неправильным расчетом времени переходов между ветками подземки или переходов из метро в МЦК, которые порой являются достаточно продолжительными.
Немаловажной деталью является то, что «Яндекс.Метро» показывает время прибытия на ту или иную станцию по пути к цели, а «Метро Москвы» показывает лишь время переходов. Заметно, что и оно сокращено, но непонятно, куда делась еще одна минута.
«Яндекс.Метро» | «Метро Москвы» |
Приведу другой пример, который демонстрирует некомпетентность обоих приложений. Маршрут мне очень знакомый и сразу уточню: на переход от перрона метро «Партизанская» до перрона станции МЦК «Измайлово» придется потратить не меньше 10 минут (и придется чуть ли не бежать). Что показывают нам приложения и как рассчитывают время?
«Яндекс.Метро» | «Метро Москвы» |
«Яндекс.Метро» оценивает общую продолжительность пути в 15 минут: путь в метро занимает — 6 минут, а путь из метро до МЦК – 9. «Метро Москвы» показывает те же 15 минут, но при этом время пути в метро не указано, а путь от Партизанской до Измайлово занимает 6 (!!!) минут. По собственному опыту могу сказать, что путь на метро от Первомайской до Партизанской занимает ровно 6 минут (+- 1 минута), переход, как сказано выше, около 10 минут, если идти быстро. То есть за 15 минут здесь никак не успеть.
Вывод: оба приложения показывают время относительно правильно, хоть и слегка занижают цифры, но неясно, каким образом высчитывается время в приложении «Метро Москвы», в то время как приложение «Яндекса» четко описывает все этапы поездки.
Киевский вокзал — Домодедово как добраться
«Аэроэкспресс» до аэропорта Домодедово отправляется от Павелецкого железнодорожного вокзала. Для того чтобы добраться до аэропорта от Киевского вокзала необходимо от станции метро Киевская кольцевая сесть в середину или конец состава, проехать 4 станции и выйти на Павелецкой. Железнодорожный терминал Аэроэкспресса расположен в здании Павелецкого вокзала. Вход в терминал Аэроэкспресс через 2-й подъезд Павелецкого вокзала, или через вестибюль при выходе из ст. метро Павелецкая-радиальная. Следуйте по указателям. «Аэроэкспресс» следует без промежуточных остановок по маршруту Павелецкий вокзал (метро Павелецкая) — Аэропорт Домодедово.
Железнодорожная платформа, с которой поезда Аэроэкспресса отправляются в Москву до Павелецкого вокзала, расположена напротив выхода №3 аэровокзального комплекса Домодедово. Из зоны прилета международных авиалиний – следуйте по указателям внутри аэропорта.
Из метро на выход
Что касается помощи пассажиру, который собирается продолжить путь на наземном транспорте или пешком, то здесь «Яндекс.Метро» однозначно проигрывает. Вернее, разработчики приложения и не ставили такой задачи, ведь для ориентирования в городе существуют «Яндекс.Карты».
Создатели же «Метро Москвы» явно не хотят бросать пользователя, который вышел из подземки в город. Нажав на любую станцию метро, мы можем увидеть большое количество информации о ней, в том числе и исторической. При этом некоторые параметры пустуют, похоже, разработчики еще планируют доработать этот момент.
Видно, что разработчики «Метро Москвы» еще не добавили все функции |
Невероятно удобна функция просмотра выходов на улицу, переходы на другие станции очень четко описаны, а если и этого мало, то можно посмотреть схему станции. Здесь можно поставить жирный плюс разработчикам «Яндекс.Метро». Есть даже краткая история каждой станции — для тех, кому интересно. Для станций МЦК, до которых идти из метро достаточно долго, сняты видеоролики перехода, которые наглядно демонстрируют путь.
Как сделать переход, в «Метро Москвы» показано очень наглядно |
Перечисление номеров троллейбусов, автобусов и трамваев, которые проходят недалеко от станции помогают спланировать дальнейший маршрут, а их точное расположение остановок можно посмотреть во вкладке «Город».
В «Метро Москвы» есть информация и о наземном транспорте |
Как было сказано выше, эта вкладка – карты для пассажиров общественного транспорта. Точно определяется местоположение и рассчитывается путь до определенной точки с подсчетом стоимости поездки. Предоставляется максимальное количество оптимальных альтернативных маршрутов.
В «Метро Москвы» можно выбрать несколько вариантов маршрута |
Metroshka — не карта метро Москвы, но поможет добраться до ближайшей станции метро
Выбор оптимального маршрута – это хорошо. Но сначала надо добраться до хоть какой-нибудь станции метро. А в Москве порой сделать это очень непросто. Мобильное приложение Metroska использует технологию дополнительной реальности. Оказавшись в незнакомом месте, запустите его и поводите объективом камеры вокруг. Алгоритм определит ваше местоположение в городе и поможет добраться до метро. Здесь также есть схема станций метро, но использовать ее не очень удобно.
А вот какой будет карта метро Москвы к 2020 году:
Дополнительные функции
Из дополнительных функций в «Яндекс Метро» можно выделить: возможность оплаты карты «Тройка», наличие схем метро нескольких других городов, а также прокладывание альтернативного маршрута на такси.
В «Метро Москвы» список дополнительных функций гораздо длиннее: есть возможность прямо в приложении просмотреть все существующие тарифы на проезд в общественном транспорте (как подземном, так и наземном), пополнить карту «Тройка», прочитав подробную инструкцию о том, как это делается, подать заявку на сопровождение малоподвижного пассажира и узнать на каких станциях метро установлены лифты, узнать последние новости метрополитена, посмотреть расписание Аэроэкспресса, увидеть количество мест на перехватывающих парковках и узнать о местонахождении интересных культурных объектов. Именно поэтому я считаю уместным называть «Метро Москвы» настоящим городским справочником.
«Яндекс.Метро» | «Метро Москвы» |
Как добраться до Киевского вокзала наземным транспортом
Остановка «Киевский вокзал«
Автобусы: № 91 — 4-й Сетуньский проезд → Матвеевское № 119 — Нагорный бульвар → Киевский вокзал (ул. Киевская) № 205 — Довженко → Торговый центр (Элитстройматериалы) № 320 — 2-й Мосфильмовский пер. → Киевский вокзал (ул. Киевская) № 394 — Раменский бульвар → Киевский вокзал (ул. Киевская) № 474 — Матвеевское → Киевский вокзал (ул. Киевская) № 477 — Почта → Киевский вокзал (ул. Киевская) № 791 — 4-й Сетуньский проезд → Киевский вокзал (ул. Киевская) № 902 — Федосьино → Киевский вокзал (ул. Киевская)
Троллейбусы: № Т7 — Метро Парк Победы → Кинотеатр Ударник № 17 — Озёрная → Киевский вокзал (ул. Киевская) № 34 — Метро Юго-Западная → Киевский вокзал (ул. Киевская) № 34к — Кравченко (ул. Кравченко) → Киевский вокзал (ул. Киевская)
Маршрутки: № 454 — Киевский вокзал (ул. Киевская) → ЖК Одинцовский Парк
Остановка «Киевский вокзал» (ул. Большая Дорогомиловская)
Автобусы: № Т39 — Фили → Метро Маяковская № 157 — Беловежская → Киевский вокзал (ул. Большая Дорогомиловская) № 205 — Довженко → Торговый центр (Элитстройматериалы) № 840 — 66-й квартал Кунцева → 2-й Брянский пер.
Троллейбусы: № Т7 — Метро Парк Победы → Кинотеатр Ударник
Маршрутное такси: № 454 — Киевский вокзал (ул. Киевская) → ЖК Одинцовский Парк
Маршруты из городов Подмосковья до Садовода
Как добраться из Люберец до Садовода
От станции Люберцы до рынка следует маршрутка 553к. Её интервал около 15-20 минут.
Как доехать из Реутова до Садовода
От Реутовского горсовета на автобусе № 598 до Выхино. От этой станции сесть либо на бесплатный автобус, либо на маршрутки № 136, 436, можно также на автобус 956.
Как из Подольска добраться до Садовода
На вокзале в Подольске сесть на любой пригородный поезд до Москвы, по прибытию в столицу доехать до одной из станций Выхино, Люблино, Жулебино, Новокосино. Оттуда пересесть на бесплатные автобусы, идущие до рынка.
Как доехать до Садовода от Мытищ
В Мытищах сесть на любой пригородный поезд до Ярославского вокзала. Оттуда на метро доехать до одной из станций Выхино, Люблино, Новокосино, Жулебино. Затем сесть на бесплатный автобус или маршрутное такси, которые довезут до нужного места.
Как доехать до Садовода на электричке
Из Подмосковья ежедневно ездят пригородные электропоезда до центральных вокзалов столицы. От них на метро можно доехать до Люблино или Выхино, где наибольшее количество автотранспорта, следующего до Садовода.
Передвигаемся на машине
Если метро не устраивает по каким-либо причинам, можно доехать на авто. После чего искать необходимое место, в которое было назначено посещение. По сути, совершенно несложно разобраться в схеме проезда до «Москва сити», если знаешь, где находится:
Сразу надо заметить, что для желающих попасть в «Афимолл», лучше всего отправляться в сторону набережной, так как центр расположен именно там. Его можно назвать полноценным сердцем всего «Москва сити». От здания «Афимолла» можно по артериям всей столицы добраться в любое время, во все уголки города. Центр оснащён собственными подземными парковками, что существенно облегчает жизнь посетителям. Насчитывает более 2700 мест для автотранспорта. Находиться на территории можно до 10 вечера ежедневно, парковка работает круглосуточно. Впрочем, до торгового можно добраться и на метро. Выход на станции «Выставочная».
Основные достопримечательности Москва-Сити
Добравшись на метро в деловой квартал столицы, каждый имеет возможность совершить экскурсию по всему комплексу, который состоит из многочисленных офисов разных компаний, жилых апартаментов, фитнес-центров, ресторанов, многочисленных кафе, кинотеатров, торгово-развлекательных помещений и площадей. Также на территории ММДЦ есть Дворец бракосочетания.
Деловой центр Москва-Сити находится на Пресненской набережной, которая проходит вдоль левого берега Москвы-реки. Прекрасный вид на Mosсow Сity и Москву в целом привлекает туристов, для которых в комплексе предусмотрены специальные смотровые площадки. Полюбоваться красотами столицы можно с 62-го этажа самого высокого башенного комплекса с названием «Федерация», состоящего из двух башен «Восток» и «Запад», или с 57-го этажа башни «Империя». Хорошая смотровая площадка, из которой можно разглядеть весь комплекс Москва-Сити, расположена на Воробьевых горах.
Почему на метро удобнее
Чтобы попасть в Москва-Сити, стоит воспользоваться услугами столичного метрополитена, поскольку днем в мегаполисе, особенно в центре города, существует высокая вероятность застрять в пробках. Но пробки это не единственная причина, по которой стоит отказаться от затеи добраться до делового квартала на собственном автомобиле. Одним из существенных препятствий является парковка. Среди белого дня сложно найти свободное парковочное место, несмотря на то, что на территории Mosсow Сity имеются как наземные стоянки, так и подземные паркинги.
Деловой центр имеет удачное транспортное разрешение, поскольку к нему просто добраться без пересадок практически с любого, даже самого отдаленного, уголка Москвы. Рядом с деловым кварталом Третье Транспортное Кольцо, набережная Т.Г. Шевченко, Пресненская набережная и основные столичные магистрали (Кутузовский проспект).
Киевский вокзал — Шереметьево как добраться
«Аэроэкспресс» до Шереметьево отправляется с Белорусского вокзала.
Для того чтобы добраться от Киевского вокзала до Шереметьево необходимо от станции метро Киевская кольцевая сесть в середину или конец состава, проехать 2 станции и выйти на Белорусской. Вход в терминал «Аэроэкспресс» осуществляется через 2-й и 4-й подъезды Белорусского вокзала (ст. метро «Белорусская»).
Пассажирские авиатерминалы Шереметьево E, D, F соединены между собой и с терминалом «Аэроэкспресс» пешеходными галереями. Следуйте по указателям. От терминала С до терминала «Аэроэкспресс» курсирует общественный транспорт.
Moscowolk
- Создано: 24.03.2017 12:17
Станция Парк Победы — кросс-платформенный пересадочный узел Арбатско-Покровской и Калининско-Солнцевской линий Московского метрополитена, состоящий из двух идентичных в конструкциях, но разных в оформлении залов. Название дано по одноимённому парку. Главные достопримечательности рядом со станцией Парк Победы — Триумфальная арка, Парк Победы на Поклонной горе.
Станционный комплекс представляет собой две параллельно расположенные пилонные станции глубокого заложения, обслуживающие поезда двух линий: Арбатско-Покровской и Калининско-Солнцевской. Поезда Арбатско-Покровской линии используют внутренние пути, а Калининско-Солнцевской — внешние пути станционного комплекса, обеспечивая совмещённую (кросс-платформенную) пересадку между линиями.
Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения.
Расцветка двух залов «зеркальна» — в одном из них белые пилоны и коричневые путевые стены, в другом — наоборот.
6 мая 2003 г., в 17 ч 08 мин, 165-я станция Московского метро — «Парк Победы» — открылась для обслуживания пассажиров!
Станция сооружена по индивидуальному проекту из монолитного бетона по новой технологии с опережающим возведением пилонов и фундаментов путевых стен. Отделка из монолитного бетона, нагнетаемого за предварительно сваренные листы металлической опалубки.
Оформление обоих залов посвящено теме славы русского оружия. Для северного зала была выбрана тема Победы в Великой Отечественной войне, что соответствует местоположению станции рядом с мемориальным комплексом Победы на Поклонной горе. До 2015 г. в торце зала находилось панно с изображением Воина-Победителя. Панно было демонтировано в связи со строительством второго наклонного хода.
Оформление южного зала посвящено Отечественной войне 1812 года и перекликается с находящимися возле станции Триумфальной аркой, Бородинской панорамой, памятником М. И. Кутузову. В торце зала помещена композиция, посвящённая Совету в Филях. Изначально станция проектировалась М. П. Бубновым, но в итоге был реализован проект архитекторов Метрогипротранса Н. И. Шумакова и Н. В. Шурыгиной. Автор обоих панно на торцевых стенах центральных залов — З. К. Церетели. Главный инженер проекта — В. А. Шмерлинг.
Существующая сегодня станция «Парк Победы» состоит из двух независимых залов, которые соединены между собой переходами.
Переход между станциями Парк Победы
Между станциями два перехода — один вначале платформы, другой в конце
В северном зале использован полированный гранит красного и серого цветов, а в южном — чёрного и серого.
Оба зала освещаются скрытыми за карнизом светильниками.
Один путь в каждом из залов предназначается для Арбатско-Покровской линии.
Парк Победы — Щелковская Парк Победы — Пятницкое шоссе
Второй путь для Солнецевской линии
Парк Победы — Деловой центр Парк Победы — Раменки (в дальнейшем Солнцево)
С обеих платформ станции предусмотрены четыре эскалатора для поднятия/спуска пассажиров
Самый длинный эскалатор в Москве, протяжённость почти 130 метров, находящийся на глубине 68 метров
Продолжительность поездки по эскалаторам составляет 180 секунд
Поднявшись на эскалаторе попадаем в аванзал (это новый аванзал открывшегося выхода станции Парк Победы)
Далее идут ещё три маленьких эскалатора для выхода в подземный вестибюль и выхода в город
Для спуска пассажиров предусмотрена широкая лестница
Турникеты для выхода в город
Кассы
16 марта 2022 г., в 11 ч 00 мин, была открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции, и выходом к ул. Генерала Ермолова!
Широчайший подземный переход под Кутузовским проспектом и с выходом к Поклонной горе
Из перехода попадаем в метро. Тут на стенах перехода нарисованы граффити с изображением орденов и медалей в честь Дня Победы
Нанесены орден Красной Звезды, орден Отечественной войны, медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов», медаль «За победу над Японией», медаль «Золотая Звезда», медаль «За оборону Москвы», медаль «За оборону Ленинграда», медаль «За отвагу», медаль «За боевые заслуги».
Станция была одним из долгостроев московского метро: работы по строительству были начаты в 1990 году, спустя несколько лет заморожены из-за отсутствия финансирования. На протяжении всех 1990-х годов станция обозначалась на схемах как строящаяся, хотя реально работы не велись до начала 2000-х
Аванзал станции, которая была открыта в 2003 году
Оформлении между аванзалами различается большими потолочными светильниками
Новый открывшейся вестибюль между станциями Парк Победы
165-я станция Московского метро — «Парк Победы»
Осторожно, двери закрываются! Следующая станция…у каждого она своя, так как на станции Парк Победы четыре направления пути :):)
Твитнуть
Главная страница
www.moscowalk.ru
Добавить комментарий
Как доехать до Москва-Сити на метро или на общественном транспорте
Доехать до Москва-Сити на метро можно до станций Выставочная (ответвление Филёвской линии (голубая ветка) и Деловой центр (Калининско-Солнцевская линия (желтая ветка), имеющие выход в город в ТРЦ «Афимолл Сити» или станции Международная, выход в город к Третьему транспортному кольцу.
По Пресненской набережной, Тестовской улице и 1-у Красногвардейскому проезду проходит маршрут автобуса № 243. Остановки «Мост Багратион», «Станция Деловой и «Метро Выставочная» находятся в пределах территории Москва-Сити.
Из аэропорта | Международный аэропорт Гейдар Алиев
АвтобусыАэроэкспресс курсируют от Терминала 1 и Терминала 2 до Центрального железнодорожного вокзала (метро «28 Мая»). Автобусы ходят круглосуточно. На пути от аэропорта до Центрального железнодорожного вокзала автобус делает остановки у Сураханского моста и станции метро «Кероглу». Время в пути от аэропорта до вокзала 30 минут. Обратите внимание, что время в пути может варьироваться в зависимости от погодных и дорожных условий.
Тариф
Разовая проездная карта
Приобретая карту Single Trip через билетные автоматы «BAKU KART», вы можете использовать ее в течение 45 дней с момента покупки.
Мультипасс «БАКУ КАРТ»
Вы можете купить многопроходную «БАКУ КАРД», время использования карты не ограничено. Поездки на эту карту необходимо загружать через билетные автоматы «BAKU CARD». Одна карта может быть использована группой путешественников.
1 поездка по Мультипассу «БАКУ КАРТ» (Аэроэкспресс)
Вы можете загружать неограниченное количество поездок на свою мультипассовую «BAKU CARD» через билетные автоматы «BAKU CARD». Эта карта применима к наземной системе Бакинского метрополитена и общественным автобусам.
1 поездка с использованием Multipass «BAKU KART» (общественный автобус, метро)
Вы можете загружать неограниченное количество поездок на свою мультипассовую «BAKU CARD» через билетные автоматы «BAKU CARD». Эта карта применима к наземной системе Бакинского метрополитена и общественным автобусам.
от 0,30 AZN до 0,50 AZN
Транспорт – Международная научно-практическая конференция «Водный форум БРИКС» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Делегаты несут ответственность за организацию своего транспорта.В Казани один аэропорт. В связи с интенсивным движением транспорта в Казани поезд «Аэроэкспресс» может стать для участников наиболее удобным способом добраться из международного аэропорта «Казань» в центр города. Время в пути от аэропорта до центра города 28 мин. Расстояние от центрального железнодорожного вокзала города до Казанского федерального университета составляет 2 км. Расписание экспрессов смотрите в расписании. Для предварительного заказа такси вы можете использовать этот сайт.
Если вы решите воспользоваться казанским метро, пожалуйста, ознакомьтесь со схемой метро ниже.Ближайшая к Казанскому федеральному университету станция метро — «Площадь Тукая».
Казань находится в московском часовом поясе: на три часа опережает среднее время по Гринвичу (GMT +3). Напряжение электросети в России 220В. Воду из-под крана перед употреблением рекомендуется кипятить. Желательно пить бутилированную воду, которую можно приобрести в отеле или в любом местном магазине.
Зона обслуживания в России предоставляется в основном для двухдиапазонных телефонов GSM-900 и GSM-1800 или GSM-850 и GSM-1900.Почти все мобильные устройства на базе технологии UMTS работают в GSM. Для подключения услуг роуминга участникам необходимо обратиться к своему оператору связи.
Официальной валютой Российской Федерации является российский рубль.
Большинство банковских карт принимают к оплате в отелях, ресторанах, магазинах и т.д. Visa, MasterCard, American Express принимаются почти во всех учреждениях, хотя в некоторых ресторанах и небольших магазинах принимают только наличные.
Пункты обмена валюты расположены в аэропортах, отелях и банках.Курс обмена зависит от политики банка. Обратите внимание, что банки взимают комиссию за транзакции. При обмене валюты необходимо иметь при себе паспорт.
Актуальную информацию о курсах валют можно найти на сайте http://www.cbr.ru/.
Башкирии пообещалиаэроэкспрессов, электричек и новых магистралей — Реальное время
Недавняя международная выставка «Транспорт России» стала одной из важных тем этой недели для Башкортостана.В республике продолжается транспортная реформа, поэтому к мероприятию было приковано особое внимание. На выставке прозвучали громкие заявления — но удастся ли реализовать амбициозные проекты? Удастся ли достроить многострадальный «Восточный выход» из Уфы? Появится ли вообще «Уфимский аэроэкспресс»? Какие транспортные проекты обещают жителям Башкортостана в ближайшее время и что говорят эксперты о реальности их реализации — в материале «Реального времени».
Вместо предисловия
Транспортная реформа в Башкортостане стартовала в конце 2018 года и стала одним из первых действий Радия Хабирова на посту главы региона. За последние годы в Уфе появились новые автобусы, система безналичной оплаты проезда и единая транспортная карта «Алга».
Граждане неоднозначно относятся к реформе, основная жалоба — отсутствие транспорта, особенно в вечернее время, которое возникло после ухода с рынка части частных перевозчиков.
Восточный выезд из столицы и расширение дороги
Уже к 2023 году Уфа должна завершить строительство Восточного выезда, который соединит центр города с трассой М5 Урал. Проект включает в себя 10 км платной скоростной автомагистрали, 1,2-километровый тоннель и 2,6-километровый мост через реку Уфа. Работы начались еще в 1992 году, но строительство несколько раз останавливали — деньги заканчивались. Даже в замороженном состоянии ежегодно требовались большие суммы для его содержания.В 2017 году наконец заключен концессионный договор сроком на 25 лет между ООО «Башкирская концессионная компания» (входит в Инфраструктурный холдинг ВТБ) и Республикой Башкортостан на принципах государственно-частного партнерства. Дело снова сдвинулось с мертвой точки: ожидается, что к концу 2021 года Восточный выход должен быть готов на 40%.
Фото: pravitelstvorb.ru «Мы строим крупные объекты — Восточный выезд из Уфы, трассу Бирск-Тастуба-Сатка. Мы реализуем национальный проект «Безопасные и качественные дороги» в городах и селах нашей республики стоимостью 1 миллиард 713 миллионов рублей», — пишет в социальных сетях глава Башкортостана Радий Хабиров.На международном форуме «Транспорт России» глава региона отметил важность строительства новых магистралей и расширения уже существующих:
«Важная тема – строительство скоростной трассы М12 Москва-Казань-Екатеринбург. Он пройдет по нашей республике, затронет Дюртюлинский, Бураевский и Татышлинский районы. Это примерно 140 километров. Нам предстоит решить много организационных и технических вопросов. Есть вопросы для обсуждения по федеральной трассе М5.Им нужны быстрые решения по расширению дороги до четырех полос, особенно на участке от Иглино до границы с Челябинской областью. Есть много планов. Мы продолжаем работать. Ежегодно на двухполосных участках этих автомагистралей происходит большое количество аварий. Мы намерены увеличить их ширину до четырех полос в течение следующих нескольких лет».
Уфа будет окружена железной дорогой?
Предложенная карта проезда железнодорожного кольца вокруг Уфы была представлена этим летом. В августе на оперативном совещании в правительстве республики о деталях проекта рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства края Александр Булушев.А на выставке «Транспорт России» делегация Башкортостана провела переговоры с руководством РЖД. Главной темой встречи, конечно же, стал вопрос, где взять деньги на этот проект, как привлечь на него федеральные средства.
Источник: башинформ.ру Радий Хабиров в своих выступлениях напирал, что железнодорожный «пояс» вокруг Уфы позволит запускать пригородные и городские поезда, свяжет столицу с аэропортом — в общем, это все «хороший проект для людей ».Более того, Путин также сказал, что поездам нужно уделять особое внимание.
«Уфа входит в пятерку миллионов городов, вышедших с готовыми проектами развития пригородной железнодорожной инфраструктуры», — напомнил Радий Хабиров. Сам: будет включен в транспортную сеть города, чтобы пассажиры могли свободно пересаживаться с поезда на автобус и обратно
Пересечение Алги с Тройкой
Транспортная карта Алга может быть объединена с Московской Тройкой.Радий Хабиров обсудил этот вопрос с заместителем мэра Москвы Максимом Ликсутовым. Разработчики двух платежных систем должны в ближайшее время найти пути реализации такого проекта.
«Какой смысл? Я, как житель Башкортостана, лечу в Москву, иду к поезду и расплачиваюсь там своей картой «Алга», которая будет интегрирована с картой «Тройка». То же самое касается и москвичей, которые приезжают к нам в Башкортостан. Будет очень удобно», — предположил Радий Хабиров.
Фото: transportnaya-karta-alga.ru Ликсутов, в свою очередь, сделал реверанс перед башкирскими коллегами и намекнул на преимущества дальнейшего развития транспортной карты:
«Мы высоко оцениваем потенциал транспортной карты «Алга», а также заинтересованы в интеграции с нашей картой «Тройка». , так как в итоге это будет полезно всем пассажирам. Информационные технологии на основе транспортных карт позволяют видеть ситуацию на дорогах и оперативно реагировать на нехватку подвижного состава на том или ином участке.Кроме того, это прозрачные финансы и налоги в бюджеты всех уровней».
«История с железнодорожным кольцом, как любимый анекдот с бородой»
Итак, планы звучат весьма амбициозно. А вот эксперт в области антикризисного управления на транспорте Олег Арефьев говорит в беседе с «Реальным временем»: выставка его никак не удивила и носила скорее презентационный характер, чем место решения транспортных проблем. выпусков:
«В принципе вектор развития с точки зрения транспортной концепции определился достаточно четко.Хотя этот форум, в отличие от того же Комтранса (Комтранс 2021 — прим. ред.), — это скорее пафосное мероприятие, чем место для решения реальных вопросов. Для Башкирии вообще ничего интересного не увидел и не услышал. Единственное — я знаю о ряде встреч наших чиновников с настоящими специалистами. Пока рано говорить о том, будут ли они полезны». По словам Арефьева, Восточный выезд и железнодорожное кольцо уже широко обсуждались ранее, и говорить о них как о чем-то новом не стоит:
«Башкирские чиновники развлекали посетителей форума, повторяя в очередной раз старую песню о Восточном выезде и проекте железнодорожного кольца вокруг Уфы.Все это уже было представлено, причем точно в таком же формате, на прошлогодней «Транспортной неделе»… В то же время, если с Восточным выходом сегодня ничего не ясно, а строительство «века» идет грани очередной консервации из-за того, что резко подорожавшие стройматериалы просто выкинули из сметы, то история с железнодорожным кольцом вообще больше похожа на любимый анекдот с бородой, который он рассказывает каждый новый год, надеясь, что все забыли, что он уже сказал это.
Железнодорожное кольцо может дать хороший эффект
Архитектор Семён Кучеров, занимающийся реализацией градостроительных проектов, высказал мнение, что создание железнодорожного кольца могло бы серьёзно разгрузить городские дороги, однако из-за удалённости станций с оживленных улиц могут возникнуть проблемы:
«Проект ж/д кольца в целом одобряю. Потому что это позволит разгрузить меридиональное направление перевозок в Уфе, наиболее уязвимое. И лучший момент этого проекта, как мне показалось, это железнодорожная ветка в аэропорт от станции Уршак.Это значительно увеличит использование общественного транспорта. Недостатки этого проекта тоже очевидны — все станции от проспекта очень далеко. Их никто не будет использовать, даже если вы сделаете хорошую дорогу к платформам. Потому что нам нужен транспорт, пересадочные узлы с поезда на трамвай и автобус, в разумных пределах 150-200 метров, не более. В идеале все должно происходить на одной площади, даже в одном здании. В Москве уже делают пересадочные узлы, но и там есть проблемы — чтобы новостройка окупилась, их подвозят к торговым центрам, и пассажирам приходится проходить через весь торговый центр, чтобы попасть из одного транспорта в другой .Так теряется вся идея хабов — пересадки с минимальными потерями времени и сил для пассажиров».
Семен Кучеров напоминает, что основная роль городского поезда — перевозка пассажиров по периферии Уфы. Он сможет полноценно работать только при отлаженной транспортной системе. «В городе по-прежнему существует конкуренция за перевозку пассажиров по популярным маршрутам Черниковка-Центр, и электричка смогла снизить напряжение лишь на небольшой процент.Многие эксперты считают основным решением возвращение магистрального транспорта на проспект — Уфе нужен транспорт типа метро, легкое наземное метро. Это может быть скоростной трамвай, а железнодорожное кольцо дополнит эту линию, охватывающую периферию города. Также, если правильно организовать маршруты доставки к платформам городского поезда, частота движения самого поезда, то может быть хороший эффект. Давно говорят, что транзит грузового железнодорожного сообщения мешает организовать достаточное количество пригородных поездов.И если в рамках этого проекта железнодорожного кольца удастся, прежде всего, убрать грузовое движение, перевести его через реку — это будет первый шаг в этом большом и сложном проекте. Так что лично я давно мечтаю об уфимском аналоге аэроэкспресса в аэропорт — был бы рад, если бы к юбилею это удалось реализовать», — рассказал «Реальному времени» Семен Кучеров.
Эмиль Зиянгиров
Башкортостан МетроКуала-Лумпур — путеводитель, карта метро
КЛ МонорельсМетро — один из самых удобных и быстрых способов передвижения по Куала-Лумпуру.Многие туристы боятся им пользоваться, считая, что это слишком сложно, а на такси проще. Пожалуй, проще взять такси, особенно если вы планируете остаться в городе на один день. Но если вы хотите задержаться в городе подольше и при этом не разориться, лучше ничего не найти. Кроме того, пока такси будет стоять в пробках, в метро вы быстро пролетите над заторами. Именно поэтому расположение отеля в Куала-Лумпуре мы рекомендуем выбирать поближе к станции метро, а лучше всего к станции метро LRT.
В метро Куала-Лумпура все организовано просто и логично, и пользоваться им можно даже без знания английского языка. Ниже читайте о том, какие виды железнодорожного транспорта есть в Куала-Лумпуре, как и где купить билеты и пользоваться ими, куда добраться и все остальное о метро в КЛ:
Виды метро Куала-Лумпура
В целом железнодорожный транспорт Куала-Лумпура представлен целыми видами:
- Легкорельсовый транспорт / Массовый скоростной транспорт (сокращенно LRT/MRT) – городской метрополитен .Городское метро, охватывающее основные районы города, но проходящее не под землей, а над ней.
- Monorail Line-монорельсовая линия . Единая линия монорельсовой дороги дополняет городское метро, но станций здесь очень мало.
- КТМ Комутер-пригородные поезда . В основном используется для выезда за город и в пригород.
- ERL или KLIA Transit и KLIA Express-Аэроэкспресс в аэропорт . Нужно только добраться до / из аэропорта Куала-Лумпур и проехать между терминалами аэропорта, но, как правило, это дороже, чем поездка на автобусе в аэропорт.
За последние годы метро в КЛ сильно изменилось и продвинулось вперед. Раньше каждый тип был отдельным, со своей платежной системой. Теперь монорельс и LRT объединились, и добавился еще один новый тип MRT Line, все это теперь называется Rapid KL. Теперь вы можете купить билет на любой станции одного из этих видов Метро до любой другой и следовать с пересадками по одному билету.
Однако поезда (КТМ Комутер) и Аэроэкспресс (ERL), хотя и пересекаются с линиями других типов и соединены с ними переходами, но все же оплачиваются отдельно.
С точки зрения туристов, метро в КЛ все-таки разделено по линиям и порядку пользования, поэтому вам будет полезна более подробная информация о каждом виде:
ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАБИЛЕТЫ ✈
Городское метро LRT/MRT
SkyTrain в КЛГородской Metro Light Rail Transit/Mass Rapid Transit (сокращенно LRT/MRT или RapidKL LRT) — самый популярный и практичный тип Метро в КЛ, и, скорее всего, именно им вам придется воспользоваться в первую очередь.По большому счету, если вы решите задержаться в КЛ на несколько дней, этого вида транспорта, дополненного разовой поездкой в пещеры Бату на электричках KTM Komuter, вам должно хватить для ознакомления со всеми достопримечательностями Куала Лумпур.
Это надземное метро, всего 4 станции под землей. Состоит из четырех строк:
- Тип надземного LRT: линия Ампанг, линия Келана Джая, линия Шри Петалинг
- Тип MRT — наземный: линия Сунгай Булох-Каджанг.
Три линии LRT пересекаются на станции Masjid Jamek в центре. Линия Kelana Jaya Line и линия Sungai Buloh — Kajang проходят через главный транспортный узел города — станцию KL Sentral.
- Внутри вагона
- Станция городского метро
Монорельс
КЛ МонорельсЛиния монорельса в КЛ состоит только из одной линии, проходящей через центральные районы города (Брикфилдс, Букит Бинтанг и Чоу Кит).Линия включает 11 станций, начинающихся на станции KL Sentral. Он интегрирован в единую платежно-билетную систему с ЛРТ и пересекается с ней в нескольких местах переходами.
Очень удобно по прилету в КЛ из аэропорта или поездом до станции KL Sentral доехать до станции монорельса Imbi, Bukit Bintang или Raja Chulan, расположенной недалеко от района Букит Бинтанг, где расположено большинство бюджетных отелей Куала-Лумпура. расположены. Если вы решили остановиться в Чайнатауне, то вам нужно проехать от KL Sentral две остановки до станции Maharajalela, и вы выйдете недалеко (400 метров) от центра Чайнатауна.
Использование монорельса ничем не отличается от обычного метро: те же билеты, турникеты и платформы. Поезда ходят по двум рельсам (каждый по своему), навстречу друг другу.
- Внутри монорельсового вагона
- Станция монорельсовой дороги
Пригородные поезда
Пригородные поезда (Komuter Train Service или KTM Komuter) в KL Пригородные поезда(Komuter Train Service или KTM Komuter) практически не отличаются от наших пригородных поездов.На них можно добраться в пригород КЛ и в некоторые соседние города штата. Также можно передвигаться в пределах города, но электрички ходят нечасто (каждые 30 минут). Стоимость и расписание можно узнать на сайте — http://www.ktmb.com.my
KTM Komuter состоит из двух линий, проходящих через центр города (станция KL-Sentral) и уходящих далеко за его пределы. Для туристических целей представляет интерес только линия Batu Caves-Port Kelang (ранее Sentul-Port Kelang). Во-первых, вы можете добраться до/из порта Келанг, а во-вторых, вы можете добраться до знаменитых пещер Бату, если пойдете до конечной остановки пещер Бату.Стоимость проезда KL-Sentral-Batu Cave – RM2. 6. Другого туристического применения пригородных поездов мы не нашли.
Поезда ходят каждые 30 минут. Режим движения на линии Batu Caves-Port Kelang с 5:35 до 22:35.
Доступ на платформы осуществляется так же, как и в метро: через турникеты по электронным билетам. Билеты продаются на всех станциях.
Имейте в виду, что поезда разных маршрутов могут останавливаться на одной и той же станции. При этом разные поезда делают остановки в разных местах по всей длине перрона.Чтобы не пропустить нужный вам поезд, дождитесь его в соответствующей части перрона, обозначенной табличкой.
В составе поезда есть «розовые вагоны» (обозначены розовыми наклейками), предназначенные только для женщин. Мужчинам вход в них запрещен.
Поезда в аэропорт (KLIA Express и KLIA Transit)
KLIA Экспресс поезд ПоездаKLIA Express и KLIA Transit, или другой ERL, предназначены в первую очередь для того, чтобы быстро и удобно добраться из аэропорта Куала-Лумпура в город и обратно, а также для перемещения между терминалами аэропорта.Это самый быстрый способ добраться до аэропорта, но в городе на них никуда не уедешь.
Электропоезда бывают двух типов: KLIA Express и KLIA Transit. Оба типа осуществляют сообщение между главным терминалом аэропорта и так называемым KL City Air Terminal (KL CAT), который фактически находится на станции KL Sentral.:
- КЛИЯ Экспресс. Чтобы добраться до конечной станции без остановок, требуется 28 минут. Но и такая поездка обойдется вам в 55 ринггитов (25 ринггитов для детей до 12 лет; до 2 лет бесплатно).Это почти 15 долларов США и это дороже, чем поездка на автобусе с автовокзалов Пудурая. Поезда отправляются каждые 15 минут в часы пик и каждые 20 минут в остальное время. Поезда ходят с 5 утра до полуночи.
- КЛИА Транзит. Отличается от экспресса тем, что по пути делает три остановки в Салак-Тингги, Путраджайе и Бандар-Тасик-Селатане, а общее время в пути составляет 35 минут. Стоимость от аэропорта до KL Sentral также составляет 55/25 ринггитов. Поезда отправляются каждые 30 минут.
Заранее купить электронный билет на поезд можно здесь https://www.kliaekspres.com/. Оплата Visa или Mastercard.
Карта метро Куала-Лумпур / карта
Интерактивная карта всех типов метро доступна на http://www.myrapid.com.my, но, к сожалению, ее нельзя распечатать или скачать. Скачать и распечатать схему метро в формате PDF можно здесь или здесь (актуальна на 2018 год). Рекомендуем вам скачать эту карту на свой смартфон и пользоваться ею во время путешествий (наличие более актуальной карты вы также можете проверить на сайте https://www.myrapid.com.my), потому что даже местные бумажные карты, которые вы можете найти в отелях, аэропортах и туристических местах, не поспевают за изменениями и могут содержать старую карту.
На нашей интерактивной карте Куала-Лумпура мы разместили самые важные с туристической точки зрения станции, и вот их описание.
В Метро (на станциях) везде схемы.
Metro Times в Куала-Лумпуре
Метро работает с 6:00 до 11:30 (плюс/минус 15 минут для разных линий) в будние дни и до 11:30 в праздничные и выходные дни.
Поезда метроходят с частотой 2-3 минуты в часы пик и до 10 в остальное время.
Запреты и безопасность в метро
В Метро КЛ многое запрещено, о чем четко предупреждают информационные знаки. Нельзя курить, есть, мусорить. При этом штраф за нарушения составляет 500 ринггит, а это около 8000 рублей! Все контролируется видеокамерами, не редкость и служба безопасности.
Билеты на метро, стоимость проезда
Автомат по продаже билетовДоступ на перроны всех видов метрополитена организуется по билетам, выполненным в виде пластиковых карт или жетонов (пластиковых жетонов).Они продаются на каждой станции в кассах или торговых автоматах (автоматы принимают монеты и купюры). Но в последнее время все больше станций полностью переходят на продажу билетов через автоматы, а в кассах обменивают только деньги. Для покупки в автомате нужно указать станцию отправления и прибытия, после чего «скормить» ему нужную сумму. Автомат выдает сдачу монетами.
Бывают разовые, накопительные и проездные билеты, причем для каждого вида метро свои.Но с 2014 года системы LRT, MRT и монорельсового метро объединены в одну систему, и теперь можно купить билет на любую из Станций одного типа, а перейти на станцию другого типа, переходя с одной линии на другую через переходы. Однако есть проблема с пересадками на станции KL Sentra, и если ваш маршрут будет проходить с пересадкой через эту станцию, лучше покупать билеты на отдельные участки пути.
Турникеты на входе в метроСтоимость проезда на все виды метро и билетов зависит от продолжительности поездки и варьируется от станции к станции.При покупке необходимо назвать начальную и конечную станции поездки на кассе или указать автомат, и оплатить указанную сумму. Если вы едете со станции, где покупаете билеты, достаточно указать станцию назначения. Если вы не владеете английским, то можете показать кассиру название станции на карте или на бумажке, ну и цену вы тоже получите на бумажке, цифры везде одинаковые.
Контроль билетов осуществляется в автоматических турникетах на входе на платформы и на выходе.Если вы сойдете не на той станции, турникеты не пропустят вас, и вам придется идти на нужную станцию.
Жетонный билетТуристам выгоднее всего пользоваться разовыми билетами и не заморачиваться с покупкой проездных. Однако, если вы планируете находиться в городе 2 дня, но при этом много передвигаться, вы можете приобрести специальный KL TravelPass. Включает в себя поездку из аэропорта на аэроэкспрессе АРЛ и неограниченное передвижение на всех видах городского метро (LRT, MRT и монорельс) в течение двух дней.Такие проездные продаются в кассах Аэроэкспресс в аэропорту и на первом этаже станции KL Sentral. Стоимость 70 ринггит (аэроэкспресс в одну сторону) и 115 (аэроэкспресс в обе стороны).
Накопительные билеты приобретаются для каждого метро отдельно, но единый проездной Rapidpass Integrasi действителен для маршрутов LRT, MRT, монорельса и автобусов. Стоимость разового проездного: на месяц — 150 ринггит (RM), на 15 дней — RM, на 7 дней — 50 RM, на 3 дня — 25 RM, на 1 день — 10 RM.
Вы не сможете использовать один проездной на двоих! Вам нужно купить каждому свой собственный проездной билет.
Единый билет на Аэроэкспресс и Московский метрополитен
Новый проездной документ представляет собой бумажную смарт-карту с визуальным идентификационным номером и микрочипом внутри. Комбинированный билет на два вида транспорта можно оформить в четырех возможных комбинациях: 1 поездка на метро + 1 поездка на аэроэкспрессе: 340 руб.7), |
Комбинированный билет действителен в течение 5 дней с момента покупки.
Выступая на пресс-конференции, начальник отдела оплаты проезда Московского метрополитена Владимир Жучков заявил, что «данный проект направлен исключительно на обеспечение большего удобства пассажиров: теперь все, кто пользуется поездами «Аэроэкспресс», могут заходить в метро, минуя кассы, что особенно важно на станциях метро с интенсивным пассажиропотоком В настоящее время рассматривается возможность продажи комбинированных билетов и в кассах метрополитена, в первую очередь, на станциях Киевская, Белорусская и Павелецкая, где наши пассажиры пересаживаются на аэродромный поезд.
В свою очередь, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов подчеркнул, что «суть интермодальных перевозок заключается в том, чтобы пассажиры могли ездить в аэропорты и обратно по одному билету на несколько видов транспорта. Эта услуга предлагается пассажирам в крупнейших европейских столицах. Сегодня вместе с нашим партнером Московского метрополитена мы делаем важный шаг в развитии нашего сервиса в этом направлении, используя современные технологии бесконтактных билетов.Уверен, что пассажиры «Аэроэкспресса» и метро оценят преимущества нового продукта и будут активно им пользоваться».
- Как #tramspotting возродил кампанию Эдинбургских трамваев
Тарифы и опции — Московский Транспортный Портал
46 ₽ Проезд на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в Центральном или наземном транспорте
69 ₽ Проезд на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в Центральной зоне и неограниченное количество пересадок на наземный транспорт в течение 90 минут
Смарт-карта «Тройка» — самый простой способ оплаты проезда в общественном транспорте.С «Тройкой» проезд на любом виде общественного транспорта стоит 42 ₽ (без учета такси).
Картой «Тройка» также можно оплачивать проезд в «Аэроэкспрессе» (400 ₽).
Где можно купить карту?
Приобрести карту «Тройка» можно в кассах Московского метрополитена и МЦК, на вокзалах пригородных поездов и в билетных автоматах «Мосгортанс».
Московские центры транспортного обслуживания:
ул. Старая Басманная, 20/1
ул. 1905 года, 25
Обязательный залог в размере 50 ₽ возвращается при возврате неповрежденной карты в рабочем состоянии в кассу на станции метро или в Центр обслуживания Московского транспорта.
Как пополнить карту?
- Долив вручную
- В кассах Московского метрополитена и станций МЦК, на пригородных вокзалах, в билетных автоматах «Мосгортанс», в билетных автоматах и кассах «Аэроэкспресс».
- Максимальная сумма пополнения 3000 ₽. На карту «Тройка» зачисляются моментально.
- Дистанционное пополнение
- На сайте и по СМС, а также в мобильных приложениях Сбербанка, ВТБ 24, Альфа-Банка, Тинькофф Банка, ЮниКредит Банка, Промсвязьбанка, Банка Возрождение, Банка Русский Стандарт, Райффайзен Банка и в мобильных приложениях Яндекс.Деньги, Одноклассники, Webmoney, КИВИ Банк и др.
- Максимальная сумма пополнения 2500 ₽.