+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Картинка истребитель: Картинки истребители (35 фото) • Прикольные картинки и позитив

0

Военные самолеты Украины. Фото. Боевые самолеты Украины.

 

Посмотреть все самолеты украины тут.

Су-27 — многоцелевой высокоманёвренный всепогодный истребитель четвёртого поколения.

Су-27 стоит на вооружении в Украине с 1992 года. После распада СССР на территории Украины остались 70 аппаратов Су-27 и их модификации. В настоящее время количество самолетов этой модели составляет  38 штук, причем несколько десятков машин стоят на хранении. Сам самолет и его модификации имеют высокие летные и боевые характеристики, что делает данный истребитель одним из лучших ударных самолетов в ВВС Украины. На территории Украины были проведены модернизации Су-27, которые привели  к появлению новых маркировок. 

 

 

МиГ-29 лёгкий фронтовой истребитель. 

В настоящее время МиГ-29 насчитывает самое большое количество самолетов среди всех боевых машин Украины, их количество составляет 90 штук. В эксплуатации находится порядка нескольких десятков машин, большая часть из них на хранении в ангарах.

Хотя в 1992 году Украина получила 240 аппаратов этой модели. Последние события на Востоке страны привело к потере еще двух единиц МиГ-29. 

 

 

Су-24 фронтовой бомбардировщик.

На вооружении Украины стоят самолеты Су-24 и модификации Су-24М. Все бомбардировщики данной модели стоят на вооружении с 1992 года. После распада СССР страна владела 120 машинами Су-24М и еще 90 Су-24. В настоящее время эксплуатируется 36 аппаратов, остальные на хранении. 

 

 

Су-24МР всепогодный самолёт комплексной разведки.

Говоря о модификации Су-24МР, их в Украине на начало 1992 года насчитывалось 35 штук. На данный момент большая их часть, а именно 24 машины, продолжают использоваться в военных целях. Некоторые были списаны или стоят на хранении. 

 

Су-25 бронированный дозвуковой штурмовик, который предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью.

Самолет Су-25 используется в Украине как штурмовик, который осуществляет поддержку сухопутных войск в любое время суток.

Он способен уничтожать любые наземные объекты по заданным координатам независимо от погодных условий. Украинские войска владеют 36 такими аппаратами, причем 14 из них прошли модернизацию до нового уровня типа Су-25М1. 

 

Aero L-39 Albatros учебно-боевой самолёт.

Аппарат AeroL-39 являет собой учебный самолет, изготовленный в Чехии. Он стоит на вооружении в 30 странах мира, в основном это Европа и Азия. Украинские ВВС владеют 38 машинами данного типа. Следует отметить, что большая их часть прошла модификацию до уровня L-39М1. В начале 1992 года их количество составляло 480 аппаратов. 

 

МиГ-23 многоцелевой истребитель третьего поколения.

Среди военных самолетов Украины в эксплуатации находятся многоцелевые самолеты МиГ-23. Их широко применяют для боя с наземными и воздушными целями. Модификации аппарата имеют возможность выполнять более конкретные миссии. Машина обладает большой ударной мощью из-за вооружения, вес которого может доходить до двух тонн.

В настоящее время МиГ-23 в Украине практически не используется. 

 

 

МиГ-27 истребитель-бомбардировщик.

Наиболее широко бомбардировщик МиГ-27 на территории Украины использовался во времена СССР. Эта многофункциональная машина может вести бой с подвижными и стационарными объектами на земле, также возможен активный воздушный бой с противником. С распадом Союза все самолеты МиГ-27 в Украине были списаны. Единственной страной, которая имеет МиГ-27 на вооружении, является Индия. 

 

 

Су-15 истребитель-перехватчик.

Су-15 достаточно старая модель истребителей ОКБ Сухого. Но она долгое время стояла на вооружении во всех странах Советского Союза. Даже после получения независимости многие страны продолжали ее эксплуатацию. Так, в Украине на вооружении в 1992 году было 70 модификаций Су-15ТМ и несколько Су-15УМ. Окончательно все аппараты 15-й модели были списаны в Украине в 1996 году. 

 

 

Ту-22 дальний бомбардировщик.

Ту-22 активно использовался в военной авиации на территории Украины до 90-х годов прошлого века. Этот надежный дальний бомбардировщик имел возможность преодолевать огромные расстояния с мощным вооружением на борту. На данный момент в Украине используют только три самолета Ту-22, которые базируются на аэродроме в Нежине. 

 

Ан-70

Транспортный самолет Ан-70, или как его называют – «Елена Прекрасная», предназначен для транспортировки различных военных грузов на средние дистанции полета. Был создан для замены более старой версии Ан-12. На вооружение в ВВС Украины был принят в 2015 году.  В военных целях в Украине используется только одна модель Ан-70.

 

Ил-76МД

Самолет Ил-76 был очень распространенной моделью военно-транспортного аппарата в СССР. С получением независимости в Украину было передано 190 машин типа Ил-76МД. Изначально ВВС использовали только 22 машины, а остальные находились на хранении. Современная ситуация сократила их эксплуатацию до 6 машин. На хранении остается еще 57 единиц. Все остальные были списаны.

 

Ту-134АК

Среди военных самолетов на Украине используют два пассажирских самолета Ту-134АК. За счет огромного количества связной аппаратуры на борту их используют как машины спецсвязи. Также их используют для перевозки высокопоставленных лиц. Всего было произведено 854 таких самолета и модификаций. Украина на хранении имеет еще 4 самолета Ту-1234АК.

 

Ан-24Б

Модификация Ан-24Б изготовлена как пассажирский лайнер с увеличенной взлетной массой до 21 тоны. Кроме того, на борту можно разместить 52 пассажира. Как правило, его используют для переброски войск и высшего военного командования. Всего украинские ВВС владеют 7 такими лайнерами, среди которых 5 находятся на хранении.

 

Ан-26

Самолет изготовлен как надежный транспортный аппарат с большой вместимостью груза. Также существуют модификации для пассажирских перевозок. Особенностью машины является большой грузовой люк и опускаемый трап. На данный момент в основном эксплуатируется модификация 100 для переброски людей. Украинские ВВС имели в 1992 году 57 самолетов Ан-26. Сегодня используют только 19 машин и еще 14 стоят на хранении.

 

Ан-30Б

Аппарат Ан-30Б представляет собой военный разведывательный самолет, также известен под названием «Настенька». Он был создан на основе транспортной модели Ан-24. Основной задачей машины является аэрофотосъемочная работа территории и воздушной разведки. Всего используют два таких военных самолета, а еще 3 находятся на хранении. В конце 2014 года после ремонта еще один Ан-30Б был введен в состав военных самолетов Украины.

 

Ан-178

Самолет Ан-178 является самой новой машиной, которая вошла в состав ВВС Украины. Это ближнемагистральный транспортный самолет с грузоподъемностью в 18 тонн. Всего эксплуатируется один аппарат. Его первый полет состоялся в мае 2015 года. 

Вертолеты:

Ми-8 многоцелевой вертолёт.

На вооружении Украины среди вертолетов находится только многоцелевой Ми-8. Как известно, это самая массовая модель вертолета в СССР. Характеристики и возможности вертолета позволяют использовать его для выполнения самых различных операций. ВВС Украины эксплуатируют только 9 таких машин, а еще 14 находятся на хранении. 

 

http://avia.pro/

Турецкие истребители сбили российский военный самолет

Су-24 российских ВВС на авиабазе «Хмеймим» в Сирии, архивный кадр / Миноборны России

Военный самолет разбился в Сирии близ границы Турции, сообщил турецкий телеканал CNN. По его информации, оба пилота успели катапультироваться, приводится фото двух парашютов в небе. Англоязычный микроблог телеканала со ссылкой на источники в силовых структурах сообщает, что самолет сбили самолеты турецких ВВС за нарушение воздушного пространства Турции. Упал он на территории Сирии. Источник CNN в окружении президента Турции сообщил, что это российский Су-24, позже информацию о потере Су-24 авиагруппы ВСК России в Сирии подтвердило Минобороны России.

Что случилось

На территории Сирии предположительно в результате обстрела с земли потерпел крушение самолет российской авиагруппы Су-24, заявило российское Минобороны (цитата по ТАСС). «Самолет находился на высоте 6000 м. Судьба летчиков уточняется. По предварительным данным, пилотам удалось катапультироваться», – цитирует «Интерфакс». Обстоятельства крушения выясняются. Минобороны подчеркивает, что «все время полета самолет находился исключительно над территорией Сирии» и это зафиксировали «объективные средства контроля».

Фотогалерея: Российский Су-24 сбит турецким истребителем

Если Су-24 действительно летел на высоте 6000 км, то сбить его с помощью переносных зенитно-ракетных комплексов, которые есть у боевиков, не могли – это или зенитно-ракетный комплекс достаточно большого радиуса действия, которые есть у турецкой армии, или истребитель, говорит полковник запаса Виктор Мураховский.

Высокопоставленный военный источник заявил, что экипаж иностранного самолета был предупрежден перед тем, как его сбили, сообщает CNN. Затем это официально подтвердили военные: в течение пяти минут сбитый самолет получил десять предупреждений, цитирует Daily Sabah. Турецкий высокопоставленный источник CNN сообщает, что к границе с Турцией приблизились два иностранных военных самолета, сбит был один из них.

Haberturk сообщает, что в связи со случившимся премьер-министр Ахмет Давутоглу провел встречу с руководителем МИД Турции Мевлетом Чавушоглу и начальником Генштаба Вооруженных сил Хулуси Акаром. Министру иностранных дел премьер поручил проконсультироваться с НАТО и ООН в связи со случившимся.

Англоязычная Daily Sabah сообщает, что самолет упал в турецкой провинции Хатай, неподалеку от сирийской границы, по невыясненной причине. Катапультироваться, по ее информации, удалось обоим пилотам, но выжили они или нет, неизвестно. Один из пилотов сбитого истребителя задержан туркоманами (сирийские туркмены), сообщает Hurriyet. Корреспондент Doğan заявил, что видел двух человек, которые с парашютами опускались в районе Яйладагы турецкой провинции Хатай.

Репортер турецкого CNN в Яйладагы заявил, что видел, как над местом крушения бомбардировщика летал вертолет, пытавшийся, вероятно, подобрать пилотов. Но «бойцы оппозиции» мешали ему приземлиться, передает Zaman. Он же сообщил, ссылаясь на местные источники, что, вероятно, один из пилотов попал в руки туркоманов, сражающихся против сил Башара Асада, а второй погиб. Daily Sabah сообщает только, что в районе крушения видели два российских вертолета. Reuters сообщает, что получил видеозапись от сирийских повстанцев, на которой, как они утверждают, снят мертвый российский летчик и полевой командир подтверждает его смерть.

Что будет

По словам источника «Ведомостей», близкого к Минобороны России, многое будет зависеть от судьбы пилотов Су-24. По мнению редактора журнала «Россия в глобальной политике» Федора Лукьянова, эскалация вероятна, поскольку инцидент с самолетом существенный, хотя многое будет зависеть от обстоятельств, которые пока не прояснены. То, что произошло, очень плохо для российско-турецких отношений, напряженность в которых начала спадать после победы на парламентских выборах в Турции партии президента Реджепа Эрдогана, продолжает Лукьянов, поскольку у Эрдогана отпала необходимость в предвыборном нагнетании обстановки. Можно предположить, что и сейчас Эрдоган не заинтересован в дальнейшем обострении, поскольку положение Турции и без того тяжелое, особенно на фоне намечающегося взаимопонимания между Россией и по крайней мере Францией по поводу Сирии. Возможно, ситуацию попытаются утрясти, хотя, конечно, события могут развиваться по-разному, говорит Лукьянов.

Что уже было

17 октября Давутоглу пообещал, что вооруженные силы Турции будут без колебаний сбивать самолеты в случае нарушения ими воздушных границ страны. Он заявил это на следующий день после объявления, что над Турцией был сбит беспилотный аппарат неизвестного происхождения. Давутоглу утверждал, что он российский, Москва это отрицала. В связи с нарушениями воздушного пространства Турции российскими военными самолетами в МИД неоднократно вызывался посол России Андрей Карлов. Турецкие СМИ сообщали о минимум двух нарушениях в начале октября. МИД и Минобороны России признали один такой случай. «3 октября, после завершения планового боевого полета, при выполнении маневра над горно-лесистой местностью для возвращения на аэродром «Хмеймим» российский военный самолет Су-30 совершил кратковременный, на несколько секунд, заход в турецкое воздушное пространство», – говорил «Интерфаксу» официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков. Он объяснил это неблагоприятными погодными условиями и близостью авиабазы к турецкой границе. Представитель Минобороны заверил, что после анализа ситуации были приняты меры по предотвращению подобных случаев.

В последний раз посла Карлова вызывали в турецкий МИД 19 ноября. Давутоглу тогда заявил, что дипломату был выражен протест  в связи с бомбардировками самолетами ВКС России туркоманских деревень на севере Сирии.

«Выяснилось, что российские самолеты подвергли интенсивной бомбардировке туркоманские деревни в регионе Байирбуджак на северо-западе Сирии вблизи нашего погранперехода Яйладаг, – говорилось в заявлении премьера. – В связи с этим по распоряжению министра посол России в Анкаре Андрей Карлов был вызван в МИД. Было подчеркнуто, что действия российской стороны не являются борьбой с терроризмом, осуществляются бомбардировки мирных туркоманских сел, и это может привести к серьезным последствиям. Было сообщено, что наша сторона хочет от России немедленного прекращения этих операций» (цитаты из письма по ТАСС).

На англоязычном сайте Hürriyet 24 ноября на видном месте стоит публикация о том, что Турция предупредила Россию, что у нее есть право на ответные действия на российские операции против гражданских сирийских туркоманов, а также право на все необходимые меры по охране своей границы. Источники, которым газета доверяет, сообщили, что вместе с послом «на ковер» вызывали и российского военного атташе.

МИД обратил внимание дипломатов на то, что российские военные проводят операции в непосредственной близости от турецкой границы и это увеличивает риски роста угрозы безопасности границы. Поэтому Турция в случае нарушения границы без колебаний применит действующие правила. Во-вторых, дипломатам, по данным Hürriyet, заявили, что ВКС России проводят операцию на территории, где нет «Исламского государства» (запрещено в России) или боевиков других террористических группировок, и от ударов авиации страдают мирные турки, к чему Анкара не может относиться с безразличием. В-третьих, МИД заметил, что действия российских военных приводят к усилению оттока населения из Сирии, что грозит Турции массовым наплывом беженцев. Таким образом, российская операция на приграничных территориях может подорвать гуманитарные усилия Турции, цитирует издание.

Какой истребитель будет защищать мирное небо Украины?

Французский Rafale может вступить в конкуренцию за нишу с американским и шведским истребителями

В этом году возраст самых «молодых» самолетов тактической авиации, которые находятся в составе Воздушных сил Вооруженных сил Украины, достигает 30-летия с начала эксплуатации.

За годы независимости Украины на вооружение ее Воздушных сил не было закуплено и введено в боевой состав ни одной новой или хотя бы подержанной единицы тактической авиации. Хотя ремонт и модернизация таких самолетов силами украинских предприятий проводятся регулярно.

Фото: Дмитрий Муравский

Речь идет о четырех типах самолетов, которые достались Украине из советского прошлого. Это различные модификации многоцелевых истребителей Миг-29, Су-27, фронтовой бомбардировщик Су-24М и штурмовик Су-25. Чтобы остановить моральное и физическое старение украинской военной авиации, предотвратить деградацию этого высокотехнологичного вида Вооруженных сил, уже давно встал насущный вопрос кардинального перевооружения тактической авиации Воздушных сил на аппараты новых поколений — 4++ (исходя из реальных возможностей) и 5-го (исходя из амбициозных планов на перспективу 15-20 лет).

ВИДЕНИЕ НА СОТНИ МИЛЛИАРДОВ

Украина, как авиационная страна и один из мировых лидеров в пассажирском, транспортном и военно-транспортном самолетостроении, никогда не специализировалась на создании и производстве именно истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации.

Поэтому сегодня встал вопрос геополитического, стратегического и военно-технического выбора иностранного производителя и типа воздушного судна, а также выделения масштабного государственного финансирования с привлечением кредитов от зарубежных партнеров с правительственными гарантиями.

Собственно, это предусмотрено в принятом в мае 2020 года Видении Воздушных сил Вооруженных сил Украины-2035. Стратегический документ разработан на основе Видения ВСУ и имеет целью определение рациональных путей развития военной авиации до 2035 года, формирование исходных данных для Государственной программы развития Вооруженных сил Украины до 2025 года, Программы развития Воздушных сил, других документов оборонного планирования.

Фото: Дмитрий Муравский

Во время первого, подготовительного этапа имплементации Видения, который продлится до 2025 года, в 2021-2022 годах должен быть проведен международный тендер и подписан контракт на закупку многоцелевого истребителя. Его ограниченные поставки общим количеством до 6-12 единиц должны начаться в 2023-2025 годах для проведения опытной эксплуатации, изучения форм и способов применения, организации подготовки персонала.

Основной целью второго, исполнительного этапа до 2030 года является переход к плановому переоснащению тактической авиации, что позволит остановить деградацию возможностей Воздушных сил. Должны быть налажены регулярные поставки новой боевой авиационной техники (8-12 многоцелевых самолетов ежегодно) с одновременным выводом из боевого состава устаревших образцов, избавления от отдельных родов авиации.

К 2030 году по меньшей мере две авиационные бригады тактической авиации должны быть полностью переоснащены на новые самолеты и должны приобрести полные боевые операционные способности. Кроме того, в течение этого периода должно начаться также переоснащение транспортной и специальной авиации (1-2 образца ежегодно), развертывание новых беспилотных авиационных подразделений на замену штурмовой, бомбардировочной и разведывательной авиации.

По расчетам экспертов Командования Воздушных сил, ориентировочная потребность в ресурсах на переоснащение одной только тактической авиации составляет около 200 млрд гривень, то есть примерно 6,5 млрд евро или 7 млрд долларов по нынешнему курсу.

Rafale. Фото: defense.gouv.fr

ФРАНЦИЯ ПРЕДЛОЖИТ САМЫЙ ДОРОГОЙ RAFALE?

Дискуссии о выборе страны-поставщика и типа нового самолета уже продолжаются в Украине более десяти лет и сегодня приобретают особую остроту и актуальность. Это будет очень сложное решение. Оно включает геополитические, военно-стратегические, военно-технические и, конечно, финансовые факторы.

Как известно из публичных заявлений представителей Командования Воздушных сил ВСУ, среди оптимальных вариантов рассматриваются американский многофункциональный истребитель F-16 Block 70/72 от компании Lockheed Martin и шведский Saab JAS-39E/F Gripen.

Но, как представляется, в борьбу за украинскую военную авиацию могут включиться другие мощные мировые игроки. По крайней мере, так сообщает со ссылкой на свои источники французское издание Intelligence Online.

Речь идет о французском аэрокосмическом гиганте Dassault Aviation, который может предложить многофункциональный истребитель Rafale, а также американский Boeing со своим F/A-18 Super Hornet.

Анализ каждого из этих типов самолетов по боевым характеристикам, цене, включая стоимость единицы, эксплуатацию, подготовку пилотов и обслуживающего персонала, поставки вооружения и боеприпасов, а также возможность производства и обслуживания в Украине, кредитную политику правительств – это проблематика для отдельных аналитических исследований.

Saab JAS-39E/F Gripen. Фото: saab.com

Если коротко для общего понимания, то F-16 и JAS-39 – это легкие истребители, оснащенные одним мотором, аналогичные по классу Миг-29. А Rafale и F/A-18 – тяжелые многофункциональные истребители с двумя двигателями.

Собственно, все современные истребители поколений 4+, 4++ и 5-го — многофункциональные, высокоточные, малозаметные, могут выполнять в своих различных модификациях функции перехватчиков, бомбардировщиков, штурмовиков, разведчиков и учебно-боевых самолетов.

Отличается и цена, которая также зависит от многих факторов. Среди четырех упомянутых здесь самолетов самый дешевый — JAS-39E/F стоимостью 25-50 млн евро.

К слову, Швеция, которая производит истребитель JAS-39 (он по многим характеристикам и, самое главное, по цене, может быть вполне взвешенным вариантом для Украины), не является членом НАТО. Но эта страна неуклонно политически поддерживает Украину в Евросоюзе и в дружеских и партнерских отношениях.

Однако, вернемся к возможной французской опции. Действительно, Rafale, стоимость которого колеблется от 150 до 260 млн евро, является самым дорогим в Европе и в мире истребителем в своем тяжелом классе. Но это с учетом всего «стратегического фарша», который может быть предусмотрен в контракте межправительственного сотрудничества в перспективе минимум на несколько десятков лет. Эти цифры приблизительные и отражают лишь общую тенденцию.

В ПРИОРИТЕТАХ МАКРОНА

Как сообщают французские СМИ, вопрос о возможной продаже истребителей Rafale будет одним из главных в повестке дня визита президента Франции Эммануэля Макрона в Украину, который запланирован на первую половину этого года.

Тот факт, что Intelligence Online, публикации которого преимущественно доступны по подписке, обнародовало материал о французских авиационных амбициях в Украине в открытом доступе, свидетельствует, что официальный Париж заинтересован в такой публичной огласке и включился в конкурентную борьбу, чтобы занять эту перспективную нишу в Восточной Европе.

На данном этапе известно, что правительство Франции готово гарантировать предоставление Украине кредита в 1,5 млрд евро на закупку истребителей, что обеспечит финансовое покрытие 85% стоимости контракта.

По приблизительной оценке, исходя из открытых на сегодня данных и видения украинской стороны относительно перевооружения тактической авиации Воздушных сил, Украина может заказать у Франции около 45 новых истребителей Rafale (если стоимость будет не более 150 млн евро за единицу). При этом стратегическое видение командования ВС ВСУ предусматривает наличие в 2035 году четырех бригад тактической авиации, на вооружении которых будут находиться 72-108 самолетов поколения 4++. И это при идеальных условиях достаточного и своевременного финансирования программы перевооружения.

Rafale. Фото: NATO

КАПРИЗНЫЙ ФРАНЦУЗ

Многофункциональный истребитель Rafale начал поступать в состав Военно-воздушных и космических сил, а также Военно-морских сил Вооруженных сил Франции в середине 2000-х годов.

Сегодня на вооружении французских ВВС находится 102 единицы новейшего варианта F3-R, который отвечает требованиям поколения 4++, а по некоторым параметрам, в частности, двигателями – 5-го. Истребитель также способен нести ядерное оружие.

Этот самолет исключительно французский: от создания до строительства и использования комплектующих материалов.

Согласно программе развития ВС Франции до 2025 года, на вооружение должны поступить 27 Rafale новейшей модификации F4.

Объективно, Rafale является хорошим аппаратом в своем классе, но и самым дорогим по всем параметрам. Он эффективный, но сложный в боевом применении, что также требует более длительной по сравнению с конкурентами подготовки пилотов.

Именно из-за этого у самолета сложная экспортная история. В 2011 году тогдашний министр обороны Франции Жерар Лонге заявил, что производство аппарата завершится, когда будет выполнен заказ национального военного ведомства. Однако французскому оборонному лобби удалось продвинуть самолет на международные рынки. Сегодня он находится на вооружении Египта, Катара, Индии и Греции.

Контракт с Афинами начал выполняться в начале 2021 года. Франция поставит греческой стороне 18 Rafale на сумму около 2 млрд евро. При этом 12 самолетов будут подержанными и выведенными из состава французских ВВС. Собственно, Греция — единственный союзник по НАТО, которая закупила эти французские самолеты.

Согласно стратегическим планам, Франция в 2040 году должна иметь на вооружении многофункциональный истребитель 6-го поколения. Он создается по программе боевой воздушной системы будущего (FCAS) совместно с Испанией и Германией.

ОКОНЧАТЕЛЬНО РАЗРУШИТЬ СОВЕТСКО-РОССИЙСКИЙ БАСТИОН

Среди возможных преимуществ для Украины в сотрудничестве с Францией в сфере боевой авиации — перспектива создания на украинской территории первого в Восточной Европе центра обслуживания, ремонта в ходе эксплуатации именно для истребителей Rafale. Это может обеспечить не только привлечение украинского научно-технического и производственного потенциала совместно с мощным европейским и мировым гигантом Dassault Aviation, но и большие французские инвестиции, передачу технологий, создание рабочих мест. Это будет мощным военно-политическим сигналом агрессивной России о реальных, удаляющихся от Москвы шагах Киева, окончательном разрушении бывшей советско-российской монополии в сфере боевой тактической авиации в регионе. И это на фоне утраты российским ВПК прежнего потенциала, снижения конкурентной способности на мировых рынках вооружений и введенных международных экономических санкций, оружейного эмбарго против России.

F/A-18 Super Hornet. Фото: U.S. Navy

МОРАЛЬНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО АМЕРИКАНЦЕВ

Как прогнозируют эксперты Intelligence Online, Соединенные Штаты в ближайшее время усилят и активизируют усилия в продвижении многофункционального истребителя F/A-18 Super Hornet на украинский рынок. Этот самолет дополнит американский ассортимент в этой гонке на удовлетворение потребностей украинской боевой авиации. Ведь, как упоминалось выше, F-16 с самого начала находится в фокусе внимания командования ВС ВСУ.

У Вашингтона в отношениях с Киевом целый ряд геополитических преимуществ. США являются крупнейшим партнером Украины, который ежегодно предоставляет стране масштабную военно-техническую помощь, включая летальное оружие. В этом году такая помощь предусматривает в американском оборонном бюджете 250 млн долларов. Аналогичные объемы выделялись в прошлые годы. Решение об этом американская сторона принимала в условиях эскалации вооруженного противостояния во время развязанной Россией войны против Украины, когда другие западные страны воздерживались от предоставления Киеву летального оружия, чтобы не раздражать агрессора.

F-16. Фото: U.S. Air Force

Еще одним геополитическим козырем Вашингтона перед конкурентами является неуклонная поддержка евроатлантических перспектив Украины, то есть вступление страны в НАТО.

Без сомнения, у Вашингтона даже моральное преимущество перед конкурентами и партнерами в продвижении своих интересов в сфере боевой авиации для Украины.

Соединенные Штаты стремятся и готовы расширить присутствие своих вооружений и военной техники в Восточной Европе, на восточном фланге евроатлантического пространства. Это также будет очередным и сильным сигналом агрессивной России от западных партнеров Украины.

Однако ценности партнерства и союзничества всегда имеют и другие измерения. Жесткая конкуренция на мировом рынке вооружений, коррупционная составляющая, финансовые возможности клиентов, влияние крупных политиков и вездесущих лоббистов, деятельность специальных служб – это непременные факторы, которые сегодня определяют, какие самолеты будут на страже мирного неба Украины.

Андрей Лавренюк, Страсбург

Fighter Stock-Fotos und Bilder — Getty Images

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 1.

590.739 истребитель Stock-Photografie und Bilder. Одер таких как воин или рыцарь, ум ночь более faszinierende Stock-Bilder цу entdecken. boxen ihren weg zu einem ripper körper — истребитель стоковые фото и фотобокс мощность — истребитель стоковые фото и фото боксёр stanzen einen boxsack — истребитель стоковые фото и фотоclose up view of zwei mannliche boxershorts aus hinter seil — истребитель стоковые фото и фото von schönen кикбоксер тренируется в поворотном зале — боец ​​стоковые фото и фотокрупный план боксеров, касающихся боксерских перчаток перед боем — боец ​​стоковые фото и фото боксёры ist ihre leidenschaft — боец ​​стоковые фото и фотоженские тренировки боксеров — боец ​​стоковые фото и фото сила — бойцовские фото и бильярдные бокс-тренировки в дер Тернхалле — бойцовские стоковые фото и фотомолодой женский бокс в городских условиях — бойцовские стоковые фото и бильярдные боксерские шорты в боксерском ринге — боец ​​стоковые фото и бильярдные изображения в этой практике — боец ​​стоковые фото und bildermma kämpfer boxen ko — боец ​​стоковые фото и фото женский боксер спарринг — истребитель стоковые фото und bildermma-käm pfer в профессиональном боксе — боец ​​стоковые фотографии и бильярдный победитель бокса gegen — боец ​​стоковые фото и бильдермуай тайский боксер во время тренировки практикуется — боец ​​стоковые фото и боксёр: экстремальный крафтволлер шлаг — боец ​​стоковые фото и бильдербоксручная тренировка Муай Тай — nahaufnahme — стоковые фотографии бойцов и фотографии боксеров в фитнес-студии — стоковые фотографии бойцов и спортсменки в боксах, остановленных им бесплатно — стоковые фотографии бойцов и фотографии боёв — стоковые фотографии бойцов и фотографии боксёров, сражающихся на ринге — стоковые фотографии бойцов и фотографии бойцов манн бокс — боец стоковые фото и фотографиимолодая женщина-боксер — боец ​​стоковые фото и фотографиималенький мальчик тренируется бокс с боксерским мешком — боец ​​стоковые фото и фотографии кикбоксер с боксерским мешком — боец ​​стоковые фото и бильярдмужской боксер тренируется на мешке с песком в спортзале — боец ​​стоковые фото und bilderkleine boxer schläge auf ein sportliches training in einem FitnessStudio Trainieren.
— стоковые фото бойца и фото с фотографиями от фитнес-студии — стоковые фото бойца и фото старшего тренера из фитнес-студии — стоковые фото бойца и фото с фотографиями, созданными с их тренером в фитнес-студии. — стоковые фотографии бойцов и фотографии профессионального боксерского ринга в 3d — стоковые фотографии бойцов и изображения портрета женщины в боевой стойке — стоковые фотографии бойцов и фотографиимолодая женщина боксирует в тренажерном зале — стоковые фотографии бойцов и изображения мужчин боксеров — боевые стоковые изображения, — клипарт, -мультфильмы и -символиспанец бьет грушу в спортзале — истребитель сток-фотографии и бильдермен бьет боксерскую грушу и начинка взрывается из мешка und bilderboxershorts, isoliert auf schwarz — истребитель сток-фото и фотовоенный самолет — истребитель сток-фото и билдеркнок-боксершорты — истребитель сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolehand des menschen in boxen bandagen gewickelt — истребитель сток-фото и модерн düsenjäger — боец ​​стоковые фото и фотографиибоксер bereit zu kämpfen — боец ​​стоковые фото и фотографииженщина боксер оборачивает руки в тренажерном зале — боец ​​стоковые фото и фотографии эрманн кикбоксер тренируется в дер тернхалле — боец ​​стоковые фото и фотографии с боксами — боец ​​стоковые фото и бильярдные боксёры des britischen Empire: boxen an der regent street polytechnic — истребитель сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символикамфджеты МиГ-29flug über den kauz bergen — истребитель стоковые фото и фотографии боец ​​- стоковые фото и изображения Афганские боевики Талибана и жители деревни присутствуют на собрании, где они празднуют мирное соглашение и свою победу в афганском конфликте с США в.
.. boxen und kämpfen linie символ | eps10 — истребитель сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символические боксеры, работающие в спортзале (размытое движение) — истребитель сток-фото и бидермкдоннелл Дуглас Ф-15 Орел в полете во время тренировочной миссии — истребитель сток-фотографии и бильдерджет истребитель ауф небо — истребитель стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыспорт женщина пробивает воздух легкими следами — истребитель стоковые фото и изображения фон 100

Истребитель картинки фото скачать бесплатно

Расширенный поиск Запросить дизайн

[ Фото ] Истребитель F-15 Страйк Игл ( 2.32MB )

WikiImages

[ Фото ] истребители военные ( 625.03KB )

тпсдэйв

[ фото ] самолет истребитель а-7 корсар ( 1. 14MB )

tpsdave

[ Фото ] Blue Angels Jet Fighters ( 1.20MB )

тпсдэйв

[ Фото ] реактивный истребитель небо ( 1.96MB )

тпсдэйв

[ фото ] реактивный истребитель человек ( 1.21MB )

тпсдэйв

[ Фото ] истребитель истребитель F-16 Falcon ( 581.39KB )

WikiImages

[ Фото ] реактивный истребитель ( 1.44MB )

Оборонные изображения

[ Фото ] истребитель ВВС ( 413. 16KB )

WikiImages

[ Фото ] самолет реактивный истребитель ( 866.23KB )

тпсдэйв

[ Фото ] пилот истребителя ( 720.04KB )

Оборонные изображения

[ Фото ] Истребители New York FomrationsFlug ( 554.66KB )

WikiImages

[ Фото ] Истребитель F-15e ВВС США ( 734.29KB )

тпсдэйв

[ Фото ] F-16 Lockheed Martin Fighter ( 1. 20MB )

хуусуу

[ Фото ] реактивный истребитель ( 630.92 КБ)

тпсдэйв

истребитель истребитель изображения реактивный самолет изображения водяные струи футбол изображения бесплатные изображения книги овощи изображения спа изображения трава изображения небо изображения радуга изображение природа изображения доллары изображения камеры изображения пленка изображения холмы изображения

[ Фото ] сверхзвуковой истребитель сверхзвуковой истребитель ( 443.53KB )

WikiImages

[ Фото ] Истребитель ВВС Фантом II ( 684.43KB )

WikiImages

[ Фото ] истребители морской пехоты небо ( 780. 27KB )

тпсдэйв

[ Фото ] сверхзвуковой истребитель ( 1.79MB )

WikiImages

[ Фото ] реактивный истребитель ВВС ( 452.93KB )

тпсдэйв

[ Фото ] истребитель истребитель самолет ( 401.64KB )

WikiImages

[ Фото ] Истребитель Локхид Мартин F-35 Lightning II ( 1.12MB )

WikiImages

[ Фото ] F 16 Lockheed Martin Fighter ( 1. 42MB )

хуусуу

[ Фото ] Blue Angels Jet Fighters ( 2.81MB )

тпсдэйв

Загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…

Идет загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…

Критерий поиска:

Тип поиска:

Совпадение с любымСовпадение со всеми

Искать в:

ВекторыИконкиФотографииШрифтыШаблоны сайтовPSD

Лицензия:

Все лицензииРазрешить коммерческое использование

Результат сортировки:

Сначала лучшее совпадениеСначала новыеСначала много загрузокСначала меньше загрузок

  • Дом
  • Лицензии
  • Срок
  • Конфиденциальность
  • О
  • Контакт

Рейтинг: 20 Потрясающие фотографии 5 лучших истребителей всех времен

Лучшие истребители – кого бы вы выбрали? Ф-35? Ф-22? Ф-16? Каких бойцов вы бы выбрали для пятерки лучших бойцов всех времен? Хотя никто, скорее всего, не согласится на сто процентов с любым опубликованным списком, вот наше мнение о том, кто был лучшим бойцом всех времен: Итак, какие боевые птицы заслуживают звания пяти лучших реактивных истребителей всех времен? Конечно, это немного менее сложная задача, чем мое предыдущее задание по определению титула лучшего истребителя всех времен, но все же это очень субъективный вопрос, который вызовет споры, независимо от того, какие ответы я даю.

Тем не менее, для сужения списка и выдвижения хорошо аргументированных аргументов необходимо использовать своего рода объективную измерительную линейку, поэтому вот два моих основных критерия для попадания в мой список 5 лучших: (1) общее количество убийств подсчет и (2) коэффициент поражения воздух-воздух. А

В конце концов, лакмусовой бумажкой любого истребителя является способность надежно атаковать и уничтожить противника и вернуть его пилота (и штурмана) домой.

Имея это в виду, давайте продолжим мой список 5 лучших истребителей всех времен (барабанная дробь):

Лучшие истребители – F-15 Eagle: Ладно, этот выбор не должен слишком волновать много споров, да?

В конце концов, ничто, и я имею в виду ничто  остальное не может сравниться с абсолютно ошеломляющим 104:0 коэффициентом поражения воздух-воздух F-15 Eagle.

Да, три F-15E Strike Eagles были потеряны из-за вражеского огня с земли , но от вражеских боевых птиц потери самолета Eagle равны большому жирному гусиному яйцу (предназначен для птичьего каламбура). Этот рекорд становится еще более поразительным, если принять во внимание, что F-15 находится на вооружении в одном варианте за другим с 1976 года.

Самым первым пилотом Eagle, одержавшим победу в воздухе, был пилот ВВС Израиля (IAF) Моше Малинк, который достиг этого рубежа еще в 1979 году.

Истребитель F-15. Изображение: Creative Commons.

F-15E Strike Eagle совершает полет в зоне ответственности Центрального командования США 27 января 2021 г. Позиция Центрального командования ВВС США по защите и сдерживанию потенциальной агрессии. (Фото ВВС США, сделанное штабным сержантом Шоном Карнесом)

Изображение: ВВС США

Боинг (McDonnell Douglas) F-15E «Strike Eagle», приписанный к 492-й истребительной эскадрилье, выполняет высокоскоростной пролет над Королевскими ВВС Лейкенхит, Англия, 10 апреля 2019 г.. 492-й полк ежедневно проводит обычные тренировки, чтобы убедиться, что RAF Lakenheath привнесет в бой уникальные возможности воздушного боя, когда их вызовут ВВС США в Европе и Африке.

Изображение: Creative Commons.

С тех пор легенда росла и росла, и, вероятно, будет продолжать расти благодаря последней модификации F-15EX.

Лучшие истребители – F-14 Tomcat:

Ну ладно, все вы, военно-морской летчик/морской летный офицер (NFO) и  Top Gun  Фанаты, вот ваш момент под солнцем.

Несмотря на то, что F-14 Tomcat не может претендовать на статус непобедимого, которым может похвастаться Eagle, он, тем не менее, может претендовать на очень респектабельный коэффициент поражения 135:4.

Как я ранее отмечал в своей отдельной статье о F-14, «Возможно, самая большая ирония в подсчете убийств Tomcat заключается в том, что большинство его результатов было достигнуто не американскими пилотами, и даже не пилотами союзников США, а скорее пилотами враждебной нации», — этой враждебной нацией является Иран.

Изображение: Creative Commons.

Изображение: Creative Commons.

Изображение предоставлено: Creative Commons.

Иранскому асу Джалилу Занди приписывают сбитие 11 иракских самолетов во время ирано-иракской войны, что сделало его самым успешным пилотом F-14.

Несмотря на то, что существуют некоторые разногласия по поводу достоверности утверждений пилотов ВВС Ирана, мало что известно о таблице убийств 5:0, достигнутой водителями Tomcat ВМС США.

Лучшие истребители — F-16 Fighting Falcon:

«Гадюка», как ласково называют ее летные экипажи, может похвастаться коэффициентом поражения 76:1.

Более того, можно спорить о том, можно ли считать хотя бы одну ничтожную потерю настоящим поражением Falcon/Viper в воздухе, поскольку на самом деле это было столкновение в воздухе, и в любом случае, по иронии судьбы, произошло от рук другого F-16, во время Эгейского спора. 23 мая 2006 г. два турецких F-16 и один разведывательный F-4 пролетели в международном воздушном пространстве над южной частью Эгейского моря на высоте 27 000 футов (8 200 м), не представив планы полета властям РПИ Греции. Их перехватили два греческих F-16 у побережья греческого острова Карпатос. Во время последовавшей имитации воздушного боя турецкий F-16 и греческий F-16 столкнулись в воздухе и впоследствии разбились. Пилот турецкого самолета выжил при крушении, а греческий пилот погиб.

F-16 Fighting Falcon ВВС США получает топливо от стратотанкера KC-135R ВВС США над зоной ответственности Центрального командования США, 8 декабря 2021 г. F-16 — компактный многоцелевой истребитель. самолет, который доставляет военно-воздушную мощь USCENTCOM AOR. (Фото штаб-сержанта Фрэнка Рорига)

F-16 Fighting Falcon ВВС США получает топливо от стратотанкера KC-135 ВВС США, дислоцированного на авиабазе Аль-Удейд в Катаре, над зоной ответственности Центрального командования США, 2 декабря 2021 г. F-16 Fighting Falcon — это компактный многоцелевой истребитель, который доставляет военно-воздушную мощь в зону ответственности Центрального командования США. (Фото ВВС США, сделанное старшим летчиком Даниэлем Эрнандесом)

БАЗА ВВС ТИНДАЛЛ, Флорида. Пара истребителей F-16C Fighting Falcon, приписанных к 79-й истребительной эскадрилье, участвует в программе оценки систем вооружения 53-й группы оценки вооружений, Восток 22.02, которая проводится на базе ВВС Тиндалл, Флорида, ноябрь. 16, 2021. WSEP тестирует и проверяет работу экипажей, пилотов и их технологий для повышения готовности к реальным операциям.

F-16XL. Кредит изображения: НАСА.

Изображение того, что должно было быть F-16XL, рендеринг художника. Кредит изображения: Creative Commons.

Бельгийский F-16 Fighting Falcon заправляется топливом из танкера KC-135 Stratotanker, приписанного к 340-й экспедиционной воздушной заправочной эскадрилье, во время полета над Афганистаном в поддержку операции «Несокрушимая свобода», 25 февраля 2011 г. (фото ВВС США/ Мастер-сержант Уильям Грир)

Старший летчик ВВС США Остин Дэниел, командир экипажа F-16 из 177-го истребительного авиакрыла Национальной гвардии Нью-Джерси, осматривает назначенный ему самолет перед тренировочной миссией на базе ВВС Национальной гвардии Атлантик-Сити. , штат Нью-Джерси, 17 декабря 2014 г. (фото Национальной гвардии ВВС США, сделанное техническим сержантом Мэттом Хехтом/опубликовано)

F-16 Fighting Falcon ВВС США, приписанный к 77-й экспедиционной истребительной эскадрилье, пролетает над Юго-Западной Азией, 24 февраля 2021 г. Центральное командование США поддерживает надежные оборонительные возможности для поддержания безопасности и стабильности во всем регионе. (Фото ВВС США, сделанное старшим летчиком Брайаном Гатри)

Лучшие истребители — F-86 Sabre:

  Это изменило правила игры для пилотов ВВС США во время Корейской войны.

Воплощение пословиц «Отчаянные времена требуют отчаянных мер» и «Необходимость — мать изобретательности» после того, как они были застигнуты врасплох МиГ-15 советской разработки, которые разорили истребители ВВС США F-80 Shooting Stars и F -84 Thunderjets, отдел исследований и разработок США, спроектировал и развернул F-86 в рекордно короткие сроки.

Реактивный самолет Sabre не мог летать так же высоко, набирать высоту или маневрировать так же ловко, как его коммунистический противник, но он мог пикировать быстрее, был более аэродинамически устойчивым и имел радарный прицел, который пригодился на высокой скорости. реактивные воздушные бои.

Ф-86. Кредит изображения: Creative Commons.

Следует признать, что давно принятое соотношение поражения 10:1 F-86 в последние годы подвергалось сомнению.

Но даже если учесть эти завышенные цифры, у нас все еще остается 566 МиГ-15, уничтоженных «Сейбрами», по сравнению с примерно 100 сбитыми F-86, что дает коэффициент поражения США примерно 5,6 к 1.

Лучшие истребители — Sea Harrier:

  Вау, Нелли, это наверняка расстроит некоторых (да, еще один птичий каламбур), тем более что я выбираю Harrier, а не F-4 Phantom.

Но как бывший офицер ВВС (хотя и член отряда сил безопасности, а не летчик) и бывший федеральный агент, мои инструкторы и наставники неоднократно призывали меня «думать нестандартно», поэтому, пожалуйста, выслушайте меня здесь (еще один плохой каламбур, да, я знаю, хотя, по крайней мере, на этот раз это не связано с птицами).

Sea Harrier FA2 из 801-й эскадрильи парит над палубой HMS Illustrious. 801-я военно-морская авиационная эскадрилья (NAS) была последней эскадрильей морской авиации, использовавшей Sea Harrier FA2. После очень успешной церемонии списания и вывода из эксплуатации последний Sea Harrier был выведен из эксплуатации 31 марта 2006 г. в RNAS Yeovilton, а эскадрилья расформирована. 801 NAS будет повторно введен в эксплуатацию в октябре 2006 г. для эксплуатации самолетов Harrier GR7 и GR9 производства RAF Cottesmore. 801 NAS присоединится к недавно введенным в строй 800 NAS, а также 1 и IV (AC) эскадрильям RAF, чтобы завершить формирование Joint Force Harrier (JFH). Организация: Королевский флот Название объекта: VL05_0420_065 Ключевые слова: 801 NAS, HMS Illustrious, FA2, Sea Harrier, Joint Force Harrier, авианосец, Sunshine Страна: UK

Sea Harrier — один из трех реактивных истребителей, непобедимых в боях воздух-воздух, вторым является вышеупомянутый Eagle вместе с Су-27 Flanker, и, по моему профессиональному мнению, у Flanker 6:0. оценка не является достаточно большой статистической выборкой, чтобы заслужить попадание в пятерку лучших.

, с другой стороны, «Харриеру» приписывают 20 подтвержденных убийств без потерь, и, таким образом, он сыграл ключевую роль в победе Великобритании над Аргентиной в войне за Фолклендские острова 1982 года. И Фантом, при всей его гордости и очень респектабельная боевая история, не может похвастаться таким размахом.

Согласен или не согласен?

Итак, дорогие читатели, что вы думаете о моей подборке? Согласен или не согласен, а почему или нет? Да начнутся жесткие комментарии.

Кристиан Д. Орр — бывший офицер ВВС, сотрудник федеральных правоохранительных органов и частный военный подрядчик (с заданиями работал в Ираке, Объединенных Арабских Эмиратах, Косово, Японии, Германии и Пентагоне). Крис имеет степень бакалавра искусств. получил степень магистра международных отношений в Университете Южной Калифорнии (USC) и степень магистра в области разведывательных исследований (концентрация на исследованиях терроризма) Американского военного университета (AMU).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта