+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Картинки истребитель: D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b8 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b5 d0 b1 d0 b8 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c: стоковые фото, изображения

0

Три российских самолета вошли в число лучших истребителей поколения 4+

Издание отмечает, что в список не были включены самолеты, не введенные в эксплуатацию, оставшиеся на уровне прототипа и устаревшие: F-15X, F-15QA, J-11D, Су-37 и F-14D.

Первым в рейтинге описывается МиГ-31БСМ, основной задачей которого является перехват самолетов противника на дальних расстояниях и экстремальных высотах. Истребитель способен одновременно отслеживать до 24 целей и уничтожать их на расстоянии до 400 километров. Ракета Р-37 имеет примерно в три раза больший заряд по сравнению со стандартными ракетами «воздух-воздух», такими как, например, AIM-120 и PL-12. Уклониться от нее практически невозможно.

— МиГ-31БСМ — самый быстрый из всех боевых реактивных самолетов в мире и очень мощный. Его огромная эффективность перекрывает высокие затраты на эксплуатацию. Этому истребителю не хватает маневренности и скрытности в сравнении, например, с F-22 Raptor, но этот недостаток компенсируется радаром большого радиуса и полезной нагрузкой, — пишет Military Watch.

На второй позиции в списке оказался Су-35 — первый новый истребитель, запущенный в массовое производство после распада СССР. В этот истребитель включили широкий спектр перспективных технологий, что позволяет ему быть на уровне новейших западных машин пятого поколения, отмечает издание. В частности, РЛС «Ирбис-Э», способная обнаруживать обычные цели на расстоянии до 400 километров, а «невидимки» — до 80 км, инновационная система слежения, новое вооружение, включая гиперзвуковую ракету «воздух-воздух» Р-37М. Особенностью самолета является сверхманевренность, обеспечиваемая двигателями с управляемым вектором тяги.

J-16. Фото: CCTV Video News Agency / youtube.com

За российскими машинами следует китайский J-16, созданный, как отмечается, на основе конструкции Су-27. Истребитель оснащен современным радаром с активной фазированной решеткой, который в сочетании со стелс-покрытием и ракетами PL-15 класса «воздух-воздух» делает J-16 высокоэффективным.

— Наряду с более тяжелым J-20 пятого поколения и легким J-10C он является одним из трех современных самолетов, которые сформировали новое поколение китайских истребителей. Он имеет ряд преимуществ перед американским F-15E и японским F-15J, включая новую ракету, способную уничтожать цели на дальности до 400 километров, — говорится в публикации.

F-15C. Фото: Saudi88hawk / wikimedia.org

Еще одним «самым опасным» называется построенный на основе американского F-15E Strike Eagle истребитель F-15SA, стоящий на вооружении военно-воздушных сил Саудовской Аравии. Этот самолет обладает высокими летными характеристиками, унаследованными от оригинальной конструкции, включая максимальную скорость в 2,5 Маха, большую высоту полета и высокую маневренность при быстром полете. Истребитель может нести до 12 ракет «воздух-воздух» AIM-120C, оснащается РЛС с активной фазированной решеткой и современными системами поиска и отслеживания целей. Как отмечает Military Watch, улучшенные характеристики F-15SA легли в основу других модификаций — F-15QA и F-15EX. Но ни один из более новых самолетов не поступил на вооружение.

Замыкает список российский Су-27СМ3, который является модернизированной версией истребителя поколения «4+». В этом самолете использованы многие технологии, разработанные для Су-35, включая РЛС «Ирбис-Э», а также передовые системы радиоэлектронной борьбы. Самолет вооружен 12 ракетами класса «воздух-воздух». Системы управления полетом и оружием были полностью заменены на электронные. По маневренности Су-27СМ3 несколько уступает Су-35, так как оснащается другими двигателями, но его боевые возможности во многом аналогичны.

В обозримом будущем истребители четвертого поколения продолжат играть ключевую роль в завоевании господства в воздухе, так как самолеты следующего уровня, в том числе и широко производимый F-35, еще очень далеки от боевой готовности. Россия в разработке машин поколения «4++» занимает ведущую позицию, резюмирует издание.

Новый российский истребитель вызвал ажиотаж на Западе — Российская газета

Принципиально новый российский боевой самолет, презентация которого намечена на 20 июля, первый день МАКС-2021, стал предметом множества дискуссий и предположений в ведущих западных СМИ. Пока официальная информация о машине отсутствует, комментаторы выдвигают экзотические гипотезы: от НЛО до связанного с шахматами беспилотника.

13 июля Объединенная авиастроительная корпорация России заявила, что представит на Международном аэрокосмическом салоне принципиально новый военный летательный аппарат. В тот же день появился тизер новинки: ничего не разъяснявший, а напротив, добавивший загадок. Ключевые особенности и уникальные свойства самолета представлены в 30-секундном ролике в виде аллюзий, пояснили в ОАК.

Одну аллюзию заметили все: в тизере присутствует шахматный конь, намекая на загадочный твит российского авиапрома, появившийся двумя днями раньше. Это размытое изображение знаменитой фотографии швейцарца Эдуарда Мейера, которой тот в 70-е годы пытался доказать существование инопланетян.

Через 20 лет снимок летящего над полем блюдца появился на стене кабинета агента ФБР Фокса Малдера из «Секретных Материалов». ОАК поместила в блюдце шахматного коня, сопроводив коллаж подписью «Ребята, все проще, чем вы думаете» (на английском) и «Кажется, что-то намечается» (на русском).

Шахматная и неземная темы увели комментаторов далеко — вплоть до глубокомысленного замечания The Drive о том, что конь по-русски называется «лошадь». Newsweek предполагает, что в первый день МАКС будет показан уменьшенный вариант Су-57 либо легкий истребитель поколения 4,5 — конкурент американского F-16 и китайско-пакистанского JF-17. По мнению Popular Mechanics, речь о МиГ-35 — развитии советского бестселлера МиГ-29 с обновленной авионикой, радаром с АФАР и новым оружием. Единственное, чего не хватает МиГу для пятого поколения — встроенных технологий малой заметности.

MilitaryWatch ставит на Сухого. Издание напомнило о разработке этим КБ сверхзвукового истребителя с одним двигателем, сверхманевренностью и малой заметностью для радаров.

Для него могут быть использованы технологии уже построенной машины пятого поколения Су-57 и ее беспилотного ведомого, тяжелого ударного дрона С-70 «Охотник».

Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

В сентябре помощник по закупкам министра Военно-воздушных сил (ВВС) США Уилл Ропер заявил, что Пентагон в условиях секретности в рамках программы Next Generation Air Dominance (NGAD) спроектировал, построил и по крайней мере один раз поднял в воздух прототип Х-самолета. Под последним подразумевается, в частности, беспилотный или пилотируемый летательный аппарат нового поколения, в том числе, истребитель шестого поколения. «Лента.ру» рассказывает о том, что имел в виду помощник по закупкам.

«В реальном мире мы уже построили и подняли в воздух полномасштабный демонстрационный летный образец, и мы побили все рекорды в этом деле. Мы готовы приступить к созданию самолетов следующего поколения так, как никогда раньше», — сказал в интервью Defense News помощник по закупкам.

Ропер отметил, что разработка Х-самолета предполагала не просто использование гибкой методологии разработки, открытой архитектуры и цифровой инженерии, как было в случае американо-шведского реактивного учебного самолета eT-7 Red Hawk, а нечто большее. «Мы стремимся к самым сложным системам, которые когда-либо создавались, и проверяли все возможности этой цифровой технологии. Фактически [мы] продемонстрировали нечто действительно волшебное», — добавил помощник по закупкам.

Учебно-тренировочный самолет eT-7 Red Hawk

Ропер отказался назвать число построенных прототипов Х-самолета, его конструктивные особенности, предназначение, боевые характеристики, в частности, скорость и режим управления (с пилотом или без), а также головного разработчика изделия и место, где состоялся первый полет. Тем не менее помощник по закупкам отметил важность проведенного испытания, поскольку таким образом ВВС доказали способность использовать передовые технологии для тестирования изделий, спроектированных цифровым способом.

В настоящее время США рассматривают вопрос о начале производства первых изделий программы NGAD, предполагающей в широком смысле создание семейства беспилотных и пилотируемых летательных аппаратов нового поколения, управляемых новым малозаметным истребителем. Последний должен выступать связующим узлом с ведомыми летательными аппаратами и разнообразными разносредовыми датчиками, то есть представлять собой дальнейшее развитие концепции F-35 Lightning II.

Материалы по теме

00:03 — 14 мая 2018

Смерть с небес

Этот американский истребитель похоронил Су-57. Он быстрый и невидимый

00:01 — 28 августа 2020

«Я не думаю, что разумно строить один-единственный самолет, который должен быть доминирующим во всех миссиях и во всех случаях все время», — уверен Ропер.

По его словам, в случае одобрения соответствующей программы Конгрессом, ВВС планируют заключать с несколькими подрядчиками контракты на ежегодную закупку 50-80 новых истребителей каждые восемь лет. В результате такого подхода, получившего название Digital Century Series (в честь разработанных за относительно небольшой промежуток времени самолетов F-100 — F-106), затраты на разработку вырастут на 25 процентов, а на производство — на 18 процентов, однако итоговые расходы на эксплуатацию сократятся вдвое, а на модернизацию — сразу на 79 процентов.

Согласно Роперу, компьютерные моделирования и симуляции, касающиеся перспективных изделий, предшествующие их производству и реальным испытаниям, будут предполагать использование подрядчиками ВВС единых стандартов.

«Мы не можем позволить каждому партнеру по отрасли создавать свой собственный механизм [моделирования и симуляции]. У нас должен быть такой же строгий процесс цифрового проектирования и сборки, как и при сборке физической конструкции», — считает помощник по закупкам.

Судя по подобным заявлениям, американская промышленность действительно готова к производству новых истребителей. Согласно Роперу, наладить выпуск соответствующих изделий в рамках NGAD можно «довольно быстро», однако перед этим ВВС необходимо определиться с точным числом и сроками начала закупок X-самолетов, что может начиная с 2022 финансового года повлиять на пятилетний план оборонного бюджета, ожидаемые параметры которого в условиях текущей пандемии COVID-19, как полагают в Пентагоне, оставляют желать лучшего.

NGAD, на которую в 2020 финансовом году потрачено около миллиарда долларов, может, с одной стороны, радикально «встряхнуть» оборонную промышленность США, а, с другой, поставить под угрозу запланированные объемы закупок военной техники. Считается, что в программе NGAD могут быть задействованы, кроме традиционных подрядчиков Пентагона, новые компании, в частности, даже SpaceX, которые способны предложить конкурентные цены на собственные изделия, а передовые методы разработки, использованные, например, в программе eT-7 Red Hawk, позволят на десять процентов снизить стоимость программ вроде F-15 Eagle на протяжении их 30-летнего жизненного цикла.

Истребитель пятого поколения F-35 Lightning II

Фото: Globallookpress.com

Popular Mechanics отмечает, что NGAD «попадает в переполненную корзину для покупок». Издание напоминает, что в течение следующих десяти лет ВВС планируют закупать, разрабатывать или проводить модернизацию по программам F-35 Lightning II, F-15EX Advanced Eagle, тяжелого стратегического бомбардировщика B-21 Raider, eT-7 Red Hawk, самолета-заправщика KC-46 Pegasus и межконтинентальной баллистической ракеты проекта Ground Based Strategic Deterrent (GBSD). «Как ВВС будет платить за все?» — задается вопросом издание, предполагая, что NGAD «выйдет на первое место в этом списке».

Defense Оne в публикации, посвященной заявлению Ропера, пишет, что «новый самолет может быть вовсе не продуктом одного из гигантов обороны» вроде Boeing, Northrop Grumman или Lockheed Martin. Издание напоминает, что в июле на конкурс ВВС, предполагающий создание беспилотных летательных аппаратов для пилотируемых самолетов, было подано 18 заявок. «Есть свидетельства того, что инструменты цифрового проектирования, которые рекламировал Ропер, позволяют более мелким выскочкам выходить на рынки, которые когда-то были зарезервированы только для определенных подрядчиков», — пишет Defense Оne.

Появление неожиданного заявления Ропера, вероятно, связано с надеждами ВВС получить достаточное бюджетное финансирование, особенно в условиях неопределенности, вызванной COVID-19. Однако из него имеет смысл сделать скорее не военные, а экономические выводы. Как неоднократно заявлялось, в настоящее время разработка и производство США новых малозаметных истребителей, стратегических бомбардировщиков и ведомых беспилотников является скорее не революционной инновацией, а высокотехнологичной рутиной. И, несмотря на наличие ограниченного числа крупных военно-промышленных компаний, в Соединенных Штатах по-прежнему создаются конкурентные условия для появления на рынке новых игроков, способных предложить Пентагону нестандартные, но эффективные решения.

Вероятно, американским конкурентам можно было бы обратить внимание на то, что относительно невысокая стоимость новых беспилотников программы NGAD (из расчета их жизненного цикла), в управлении которыми предполагается активное использование систем искусственного интеллекта, косвенно указывает на их повышенную смертоносность. С другой стороны, согласно Роперу, непрерывная разработка и производство истребителей обеспечат Соединенным Штатам стратегическое преимущество, поскольку поставят такие страны, как, например, Китай и Россия, в состояние технологической неопределенности касательно реальных американских военных возможностей.

Самолеты

Покрышкин об Аэрокобре
Покрышкин об Аэрокобре

Сильными сторонами этой машины были надежность, очень мощное вооружение, высокая скорость и маневренность, прекрасный обзор из кабины пилота. С другой стороны, главным недостатком самолета оказалась его склонность к штопору, а также сложность прицельного ведения огня из крупнокалиберного орудия. «Аэрокобра» предназначалась для пилотов-профессионалов, которые могли справиться со сложным управлением и реализовать высокий потенциал самолета. По этой причине данной машиной в Советской авиации оснащались, в первую очередь, гвардейские истребительные полки, укомплектованные пилотами с высокой квалификацией. Стоял на вооружении пяти стран: США, Великобритании, СССР, Португалии и Австралии.

Именно на истребителе Р-39N Airacobra с бортовым №100 закончил войну Александр Иванович Покрышкин.

 «Аэрокобра» мне понравилась своими формами и, главным образом, мощным вооружением. Сбивать вражеские самолеты было чем — пушка калибра 37 миллиметров, два крупнокалиберных скорострельных пулемета и четыре пулемета нормального калибра по тысяче выстрелов в минуту каждый. Мое настроение не испортилось и после предупреждения летчиков об опасной особенности самолета срываться в штопор из-за задней центровки. В этом недостатке пришлось убедиться воочию на следующий день».

«Перед отлетом на фронт штурман полка выполнял сложный пилотаж на малой высоте. Самолет неожиданно сорвался в штопор. Высоты для вывода не хватило, и «аэрокобра» врезалась в землю. Глядя на дымящуюся воронку, в которой догорали обломки самолета, я подумал, что «аэрокобра» не прощает ошибок в пилотировании. Эта катастрофа подтвердила мнение американских летчиков. Они боялись «аэрокобры» и неохотно воевали на ней».

А.И. Покрышкин

Истребитель Су-27: безграничный потенциал

Ровно 42 года назад, 20 мая 1977 года, свой первый полет совершил борт Т-10-1, опытный образец знаменитого истребителя четвертого поколения Су-27. Этот самолет по праву признан одним из главных символов отечественной авиации. Вобрав в себя все самые передовые разработки своего времени, «двадцать седьмой» получил огромный потенциал для модернизации. За прошедшие десятилетия разработаны десятки модификаций истребителя и созданы новые самолеты на его базе.

История, особенности и рекорды одного из лучших истребителей второй половины ХХ века – в нашем материале.

Борьба за первое место в четвертом поколении

Работы над созданием истребителей четвертого поколения начались в конце 1960-х годов. К примеру, американский проект такого самолета появился в 1969 году и получил обозначение F-15 Eagle. В 1974 году появились первые серийные истребители F-15A и учебные F-15B.

В конце 60-х годов программа разработки перспективного фронтового истребителя была развернута и в СССР. Изначально созданием новой машины занялись три ведущих отечественных конструкторских бюро: Сухого, Яковлева и Микояна. В 1972 году окончательно были выбраны два проекта – от КБ «МиГ» и ОКБ Сухого. Так появились два первых отечественных истребителя четвертого поколения – легкий истребитель МиГ-29 и тяжелый Су-27.

Первый опытный образец самолета Су-27 поднялся в воздух 20 мая 1977 года. Его пилотом стал заслуженный летчик-испытатель, Герой Советского Союза Владимир Ильюшин, сын знаменитого авиаконструктора Сергея Ильюшина.


Всего было построено пять опытных машин, которые использовались для летных испытаний и отработок оборудования и вооружения. Самолет продолжал совершенствоваться, результатом чего стал образец Т-10С. Он впервые поднялся в воздух в 1981 году, а через четыре года был принят в эксплуатацию под именем Су-27.

Мастер высшего пилотажа

Официально на вооружение истребитель Су-27 поступил 23 августа 1990 года. К тому моменту за пять лет эксплуатации «двадцать седьмой» уже успел установить мировой рекорд по скороподъемности. В 1986 году летчик-испытатель Виктор Пугачев достиг высоты 3000 метров всего за 25,4 секунды.

Буквально через три года Виктор Пугачев снова удивит: на авиасалоне Ле-Бурже в июне 1989 года на Су-27 он продемонстрировал новую фигуру пилотажа – динамическое торможение, которую впоследствии прозвали «Коброй Пугачева». В полете самолет резко задирает нос, некоторое время летит хвостом вперед, а затем быстро возвращается в горизонтальное положение. Это не только крайне эффектно выглядит, но и имеет вполне практическое применение в воздушном бою. Например, «кобра» может спасти от ракет с радиолокационными головками самонаведения, так как подразумевает резкий сброс скорости в бою. Также маневр может использоваться для ухода от преследования противника.


После премьеры в Ле-Бурже самолеты Су-27 не раз становились участниками самых престижных авиасалонов мира – с 1991 года на них свое мастерство в небе показывают летчики группы высшего пилотажа ВВС России «Русские Витязи». Кстати, это единственная авиагруппа в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолетах класса «тяжелый истребитель».

Некоторые зрелищные фигуры высшего пилотажа были впервые исполнены на Су-27 и названы в честь наших пилотов. Кроме «Кобры Пугачева», одним из таких маневров стала «Чакра Фролова», впервые исполненная летчиком-испытателем Евгением Фроловым на Су-37, являющемся, по сути, усовершенствованным Су-27М.


Выполнение сложнейших фигур высшего пилотажа Су-27 обеспечило внедрение новой системы управления. Считается, что одним из основных отличий машин четвертого поколения от третьего является наличие электродистанционной системы управления (ЭДСУ). Таким образом, Су-27 стал первым российским истребителем, оборудованным ЭДСУ. Замена стальных тросов на электрические сигналы позволила сделать самолет чрезвычайно маневренным и одновременно устойчивым в полете.

Высочайшую маневренность «двадцать седьмого» и его способность наносить внезапный удар оценили и западные специалисты – по кодификации НАТО Су-27 назван именем Flanker («бьющий во фланг»).

АЛ-31Ф: лучший двигатель для лучшего самолета

Наличие ЭДСУ, новый радар, оптико-электронная система прицеливания, передовое вооружение позволили Су-27 стать лучшим в свое время. Но завоевание превосходства в воздухе было бы невозможно без мощного двигателя АЛ-31Ф.

Этот двигатель разработки Архипа Люльки и сегодня признан одним из лучших в мире для самолетов фронтовой авиации. Он устанавливается не только на Су-27, но и на его модификации, палубные истребители Су-33, многоцелевые истребители Су-35, Су-30МК, фронтовые бомбардировщики Су-34. Уникальный АЛ-31Ф обладает немалыми резервами для развития, считают конструкторы.


«ОДК-Сатурн» продолжил работы по созданию глубоко модернизированной версии АЛ-31Ф. На истребителе пятого поколения Су-57 были установлены двигатели первого этапа – АЛ-41Ф1 (изделие 117). Этот авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа.  

Продолжение «двадцать седьмого»

С 1984 года, когда началось серийное производство «двадцать седьмого» на заводах в Комсомольске-на-Амуре, Иркутске и Новосибирске, было выпущено порядка полутора тысяч самолетов Су-27 и его модификаций, а также современные Су-30, Су-33, Су-34, Су-35.

Истребитель Су-30 стал дальнейшим продолжением «двадцать седьмого». Среди его новинок – радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой. Это обеспечивает автоматическое обнаружение и сопровождение целей на больших дистанциях и в ближнем бою. Кроме того, Су-30 оборудованы мощными средствами радиоэлектронной борьбы для самообороны, как от вражеских истребителей, так и от систем ПВО. На вооружение ВКС России в настоящий момент активно поставляются Су-30СМ (серийный, модернизированный). В 2016 году эксплуатацию этих самолетов  начали и «Русские Витязи».

Истребители Су-30 всегда имели огромный успех на международном рынке, было создано множество экспортных модификаций: МКК – для Китая, МКМ – для Малайзии, МК2В – для Вьетнама, МКИ – для Индии. Непосредственно и сам Су-27 имел большой коммерческий успех в мире. Экспортные модификации – Су-27СК и Су-27УБК – производятся с 1991 года, а с 1998 года в Китае организовано лицензионное производство Су-27СК под обозначением F/J-11.

Самые молодые «наследники» Су-27 – многофункциональный истребитель Су-35 и истребитель-бомбардировщик Су-34 – по своим характеристикам практически соответствуют пятому авиационному поколению. На борту Су-35 установлены новая информационно-управляющая система, новейшая РЛС «Ирбис», за сверхманевренность отвечают еще более мощные, чем на Су-30СМ, двигатели АЛ-41Ф1С.

Истребитель-бомбардировщик Су-34 может нести всю номенклатуру средств воздушного поражения, при этом атаковать цели при любых погодных условиях, а также эффективно вести радиоэлектронную борьбу. Отличительная черта этих машин – необычная для «сушек» кабина пилотов. Для повышения комфорта экипажа во время дальних перелетов решено было посадить летчиков рядом, а не друг за другом. «Нос» самолета стал шире, чем у Су-27. За такую своеобразную форму носа пилоты прозвали Су-34 «утенком».


Спустя 40 лет в небе «двадцать седьмой» все еще невозможно назвать устаревшим. Созданный по самым передовым технологиям своего времени, он прослужил не одно десятилетие, стал крепким фундаментом целой династии отечественных истребителей и заложил основы для рождения будущего воздушного бойца ВКС РФ – первого российского истребителя пятого поколения Су-57.

Игра на нервах: что делают военные самолеты НАТО у российских границ?

  • Павел Аксенов
  • Би-би-си

Автор фото, Russian MOD

Подпись к фото,

В-52Н ВВС США над нейтральными водами Черного моря 28 августа 2020 года

Воздушная обстановка вокруг российских границ в последние несколько недель стала заметно более беспокойной. Российские информационные агентства почти каждый день сообщают о полетах военных самолетов НАТО. Насколько это опасно?

К иностранным самолетам у российских границ чаще всего подлетают российские истребители, которые затем их сопровождают во время полета — в российской прессе это обычно называют «перехватом».

Судя по информации российских информационных агентств Интерфакс и ТАСС, которые обычно сообщают даже про единичные случаи сопровождения, только в сентябре возле российских границ в разных местах, включая Черное море в районе аннексированного Россией Крыма, было около 20 «перехватов».

В сентябрьских сообщениях российских агентств шесть раз фигурировали самолеты Королевских военно-воздушных сил Великобритании, семь раз — норвежских КВВС, шесть — ВВС США и один раз — германских люфтваффе. Полеты этих самолетов происходили над Баренцевым, Охотским, Балтийским и Черным морями.

Однако в прессу, очевидно, попадают не все такие случаи. Начальник Главного оперативного управления российского генштаба Сергей Рудской заявил 18 сентября на брифинге, что только над Черным морем российские истребители поднимались на сопровождение целей 27 раз.

Всего в 2020 году, по его словам, над Черным морем российские истребители вылетали на сопровождение иностранных самолетов на 21% чаще, чем за тот же период 2019 года.

Ранее министр обороны России Сергей Шойгу говорил, что в августе общее число разведывательных полетов авиации НАТО у российских границ увеличилось более чем на 30% процентов относительно аналогичного периода прошлого года — в августе 2020 года их было 120, в августе 2019-го — 87.

Автор фото, TASS/Getty Images/Минобороны РФ

Подпись к фото,

Российский бомбардировщик Ту-160 во время дозаправки в воздухе

«Если раньше с той или иной частотой, конечно, не с такой, как сейчас, несколько реже, была в основном разведывательная авиация, то сейчас начались регулярные заходы и полеты с тренировкой имитации нанесения ракетных ударов в том числе с применением большого количества самолетов», — цитировало 6 сентября выступление Шойгу в эфире телеканала «Россия-24» агентство Интерфакс.

18 сентября главком ВВС России Сергей Суровкин на брифинге для иностранных военных атташе заявил, что американские бомбардировщики В-52Н отработали удары крылатыми ракетами по России из Эстонии и Канады на учениях Allied Sky 28 августа. Говорил ли он об одном случае вместе с Шойгу или нет, не сообщается.

Зачем военные самолеты летают над российской границей?

Русская служба Би-би-си обратилась с просьбой о комментарии в министерства обороны стран, которые чаще других фигурируют в сообщениях российской прессы о полетах вблизи российских границ — Великобритании, Норвегии и США.

Представитель министерства обороны Великобритании заявил, что не комментирует подобную активность авиации, однако заметил, что КВВС обладают «большим набором возможностей для получения жизненно важной информации по всему миру».

В сообщениях российской прессы о полетах британской авиации чаще всего фигурируют самолеты-разведчики Sentinel R.1 и RC-135W.

В министерстве обороны Норвегии Би-би-си рассказали, что «норвежские морские патрульные самолеты регулярно совершают полеты над Баренцевым морем».

«Они собирают ценную информацию в интересах норвежского объединенного генерального штаба о военной активности в районах, расположенных вблизи наших границ. Все эти полеты регулярно выполняются в международном воздушном пространстве, они отслеживаются и сопровождаются российскими истребителями, стоящими на боевом дежурстве», — говорится в комментарии норвежского военного министерства.

Там отметили, что никакого увеличения числа полетов самолетов норвежских Королевских военно-воздушных сил не было: «Новым развитием последних двух недель стало то, что эта активность была отмечена в российской прессе, как, например, в ТАСС».

В министерстве обороны США на запрос Русской службы Би-би-си не ответили.

Между тем на возросшую активность британских КВВС в районе российских границ, особенно на севере, обратило внимание и издание Times.

Анонимный военный источник, комментируя изданию эту активность, сказал, что КВВС провоцируют российские средства противовоздушной обороны на ответную реакцию с тем, чтобы изучить систему ПВО. «Это заставляет их реагировать на то, что мы делаем, а не наоборот», — цитирует газета слова военного источника.

«Режим холодной войны»

По словам военного эксперта Александра Гольца, действия военной авиации западных стран у границ России стали ответом на аналогичные полеты российской авиации. Их число заметно увеличилось после 2014 года.

«Россия и страны НАТО последовательно переходят в режим холодной войны. А одно из железных правил холодной войны заключается в том, что на всякое действие должно быть противодействие», — сказал он.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Перехват самолета-разведчика ВМС США российским истребителем. Видео

Российская авиация, по словам Гольца, все эти годы действовала довольно активно, совершая полеты у границ скандинавских стран в Норвежском море, а также имитируя пуски крылатых ракет по территории США в северной Атлантике. «Я более чем убежден, что руководящие военные органы НАТО приняли решение не спускать», — сказал Гольц.

Главком ВВС России Сергей Суровикин, выступая на брифинге, обвинил американские ВВС в тех же самых действиях. По его словам, три американских бомбардировщика В-52Н 31 августа на учениях отрабатывали удары крылатыми ракетами по Калининградской области с воздуха над территорией Нидерландов, Германии, Польши и стран Балтии.

Другой российский военный эксперт, специалист в области ПВО Михаил Ходаренок пояснил в беседе с Би-би-си, что со стороны очень трудно определить, что именно отрабатывает бомбардировщик в воздухе.

«Рубеж пуска крылатых ракет — тысячи километров. И как определить, что он там отрабатывал в ходе боевой подготовки? Переговоры все ведутся по закрытым системам связи, летчики в кабине ничего не докладывают, чем они там занимаются. Об этом судить можно только предположительно. Возможно, что-то отрабатывают, но что, неясно», — сказал он.

О том, какую информацию собирают самолеты-разведчики, по словам Ходаренка, также судить трудно, поскольку неизвестно, какое оборудование установлено на том или ином самолете.

Эксперт считает, что такие полеты прежде всего нервируют российских военных. «Когда стратегические бомбардировщики летают в непосредственной близости от границ государства, его воздушного пространства, чем бы они там не занимались, это нервирует в конечном итоге», — сказал он, добавив, что это касается и российской дальней авиации, которая точно так же нервирует страны НАТО.

Бывший военный летчик Эндрю Брукс, который выполнял такие полеты во времена холодной войны, в интервью Times сказал, что они вполне могут считаться демонстративными: «Это знак того, что мы наконец перестали разговаривать о нашей реакции и начали делать что-то в ответ. Мы приходим на задний двор к России и там противостоим их издевательствам».

Практическая польза от таких полетов, как считает Ходаренок, не так уж велика — позиции ПВО мирного времени хорошо известны, — а вред от них может быть колоссальным. «Можно ведь донервироваться до случайного нарушения государственной границы. В результате навигационной ошибки. Случаев обстрела зенитно-ракетными системами или применения истребительной авиации пока не произошло — нарушения государственной границы не было. А если будут, например, случайно?» — сказал он.

В министерстве обороны Великобритании Русской службе Би-би-си сказали, что реакция российских военных на полеты за последнее время не изменилась, «поскольку они были безопасными и профессиональными».

Летает ли Россия у границ стран НАТО?

Дальняя авиация ВВС России, судя по сообщениям в российской прессе, также регулярно совершает полеты в международном воздушном пространстве, включая и маршрут через Баренцево в Норвежское море.

ТАСС сообщает, что 14 сентября по этому маршруту летали бомбардировщики Ту-160 в сопровождении F-16 ВВС Норвегии, а 16 сентября два самолета этого же типа поставили рекорд дальности, преодолев с дозаправкой в воздухе за 25 часов больше 20 тысяч километров.

Интерфакс передает, что 16 сентября над Черным морем выполняли полет противолодочные самолеты Ту-142 (морская версия Ту-95) и дальние бомбардировщики Ту-22М3, которых сопровождали иностранные истребители.

В британском министерстве обороны, правда, не отметили возросшей активности российской авиации. «Значительного роста активности российских самолетов дальнего действия, приближающихся к британским границам в районе полетной информации Великобритании, не наблюдалось», — сообщили там.

Норвежские военные в свою очередь сказали, что российская активность возрастает в регионе постоянно: «Последние несколько лет на Крайнем Севере мы наблюдаем неуклонный рост российской военной активности во всех областях. Мы стали свидетелями серьезной модернизации военного оборудования и наблюдаем, как российские силы проводят все более сложные учения в этом регионе».

Война в Карабахе, день 12-й: ранены журналисты, погиб герой самого известного фото войны

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Столицу непризнанного Нагорного Карабаха, Степанакерт, азербайджанская армия обстреливает постоянно и интенсивно

В четверг, на 12-й день войны в Карабахе, стало известно о гибели героя облетевшей весь мир фотографии, армянского артиллериста Альберта Ованнисяна. Официальный список погибших армянских военных, тем временем, разросся до 350 имен; в Шуше попали под азербайджанский обстрел и получили ранения несколько журналистов.

Министерство обороны непризнанной Нагорно-Карабахской республики в четверг утром внесло в список погибших армянских солдат еще 30 имен, и теперь в списке стало 350 человек.

Независимой проверке эти данные не поддаются; армянские военные сами признают, что они — неполные. Об этом накануне говорил на брифинге пресс-секретарь министерства обороны Армении Арцрун Ованнисян.

Он пояснил, что на фронте идут жестокие бои, у командиров не всегда есть время и возможность передать информацию, в каких-то случаях до тел погибших трудно добраться, в каких-то — трудно опознать.

Азербайджан вообще не публикует данные о своих военных потерях и, как заявил в одном из интервью президент Ильхам Алиев, не собирается этого делать до окончания боевых действий.

Немного арифметики, иллюстрирующей, насколько размах нынешней войны больше, чем войны 1992-1994 года.

Тогда полномасштабная война длилась, если округлять, два года и четыре месяца — с самого начала 1992 года до начала мая 1994-го.

Оценки числа жертв той войны очень сильно разнятся, но большинство экспертов сходятся в том, что их было не больше 30 тысяч.

Таким образом, в той войне в среднем погибало максимум около 35 человек в день — с обеих сторон, и военных, и мирных граждан.

В этой же войне в первые 11 дней почти столько же (32 человека в день) погибает одних только армянских военных — и это по совершенно явно неполным данным.

Смерть артиллериста с фотографии

В четверг стало известно, что погиб герой одной из самых знаменитых фотографий с новой карабахской войны, армянский артиллерист Альберт Ованнисян. Об этом написал в «Фейсбуке» его отец Артак.

«Мой сын, Альберт Ованнисян, фотография которого в эти дни распространилась по всему миру и стала родной для многих из вас, шагнул в бессмертие. Моя боль и боль моей семьи неописуема […] Велика и тяжела моя скорбь, но еще больше — моя гордость, что я — отец патриота, настоящего героя нашего времени», — написал Артак Ованнисян.

Эту фотографию, которую 29 сентября распространили министерство обороны Армении и агентство Рейтер, множество раз опубликовала пресса по всему миру. Вот она:

Автор фото, Armenia MoD/Reuters

О каких-то существенных переменах на фронте стороны в течение четверга не сообщали. Пресс-секретарь миноборооны Армении Арцрун Ованнисян (однофамилец погибшего артиллериста) написал в соцсетях, что продолжаются ожесточенные бои; минобороны Азербайджана опубликовало видео из селения Горадиз (так утверждает министерство), но руины этого села, судя по его расположению, азербайджанская армия должна была взять еще в самые первые дни.

Помимо боев на фронте, стороны продолжают обстрелы ракетами и снарядами населенных пунктов вблизи и вдали от линии фронта.

В городе Шуша (армяне называют его Шуши; он расположен на горе над столицей непризнанной НКР Степанакертом) в четверг были ранены трое журналистов, один из них, россиянин Юрий Котенок — тяжело, его оперировали в больнице в Степанакерте.

Автор фото, Armenia government infocentre/Getty

Подпись к фото,

Церковь Газанчецоц в Шуше сильно пострадала от бомбардировки

Автор фото, Reuters

Журналисты попали под обстрел, находясь в церкви, что, по мнению армянской стороны, придает делу особый оттенок.

Днем в четверг ракета упала на шушинскую церковь Газанчецоц (Христа Всеспасителя). Взрыв, судя по фото, был мощным и основательно повредил храм, но люди не пострадали.

Карабахские армянские власти обвинили Азербайджан в том, что он целенаправленно уничтожает армянские, христианские святыни и исторические памятники.

Минобороны Азербайджана ответило, что не целится по религиозным и культурным объектам.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Азербайджанцы бомбят карабахские города, армяне обстреливают прифронтовые азербайджанские, такие как Барда

В шестом часу вечера по местному времени, когда журналисты снимали повреждения храма, по этому месту был нанесен второй удар. Ранены были трое журналистов, сообщил в соцсетях карабахский омбудсмен Артак Бегларян.

Бегларян заявил при этом, что азербайджанцы будто бы преднамеренно ударили по церкви и журналистам.

Чуть позже информационный центр правительства Армении уточнил, что один из них — главный редактор интернет-издания «Сегодня.ру» Юрий Котенок ранен тяжело, и его оперируют в больнице в Карабахе.

Министр иностранных дел Азербайджана Джейхун Байрамов в четверг встречался в Женеве с дипломатами из Франции, России и США, сопредседателями Минской группы ОБСЕ.

Эта группа уже 28 лет занимается вялотекущими и безрезультатными поисками решения карабахского конфликта.

Армянский министр Зограб Мнацаканян встретится с представителями трех председательствующих в Минской группе держав, включая росийского министра иностранных дел Сергея Лаврова, в понедельник.

Официальный представитель МИД России Мария Захарова в четверг сказала, что Москва «прорабатывает различные схемы» организации встречи Лаврова, Байрамова и Мнацаканяна с участием сопредседателей Минской группы.

Впрочем, Азербайджан при мощной поддержке Турции по-прежнему решительно отметает все призывы к прекращению огня, заявляя, что мирные переговоры за 30 лет ни к чему не привели, и теперь они начнутся только после вывода армянских вооруженных формирований из Карабаха и окружающих районов.

В четверг, в тот самый день, когда министр Байрамов полетел в Женеву встречаться с призывающими к миру, его ведомство заявило в «Твиттере», что прекращения огня не будет, а президент Алиев повторил, что Армения должна предложить график вывода своих частей из Карабаха — и только тогда Минской группе будет что обсуждать.

Журналист газеты New York Times накануне нашел на спутниковых снимках турецкие истребители F-16 на азербайджанском аэродроме в Гяндже.

29 сентября Армения заявила, что вылетевший из Гянджи турецкий F-16 сбил (ракетой, из воздушного пространства Азербайджана) ее штурмовик Су-25, но убедительных доказательств этого до сих пор не предъявила.

Военные обозреватели по этому поводу говорили, что турецкие истребители могли остаться в Гяндже после летних совместных учений.

Поддержка Турцией Азербайджана — это важнейший аспект в этой новой войне, но информация NYT, во-первых, нуждается в окончательном подтверждении, а во-вторых, сама по себе не доказывает, что эти истребители участвовали в военных действиях — и тем более что один из них сбил армянский штурмовик.

25 лучших фотографий бойцов ММА со всего Интернета | Отчет отбеливателя

0 из 25

    Сотни, если не тысячи, фотографий каждого бойца на крупных соревнованиях ММА.

    Хотите найти одни из лучших картин ММА? Тогда проверьте следующее.

    Я разделил их на следующие категории.

    № 25-№. 21 Комедия (без фотошопов и титров)

    № 20-№. 11 Классные фото / отличный астетик

    No.10-Нет. 1 Знаковые фотографии

1 из 25

    Что могло бы заставить вас сойтись и упасть, если вы — гора мышц ростом 6 футов 3 дюйма и весом 330 фунтов?

    Мирко Кро Коп.

2 из 25

    Поиграйте в свободное время, ребята, мы хотим посмотреть боевые действия.

3 из 25

    Вполне возможно, самая загруженная фотография ММА в истории.

    Я настоятельно рекомендую пойти на расследование.

4 из 25

    Джиу-джитсу.

    Не смотрите в глаза ….

    Если только, вы знаете, вы не увлекаетесь такими вещами.

5 из 25

    Победа сильным нокаутом — это просто ….. это просто потрясающе!

6 из 25

    Джо Стивенсон окровавлен и обезумел после поражения в титульном поединке от Би Джей Пенна.

7 из 25

    Норифуми «KID» Ямамото потребовалось всего четыре секунды, чтобы отправить Кадзуюки Мията в «Герой» в 2006 году.

8 из 25

    Дэн Хендерсон преследует уже потерявшего сознание Майкла Биспинга, нанося последний сокрушительный удар на турнире UFC 100.

9 из 25

    После двух сокрушительных поражений от Вандерлея Сильвы. Pride Fight Championships, Куинтон Джексон мстит на UFC 92.

    Жестокая, жестокая месть.

10 из 25

    Успешный ветеран UFC, Rings, Pancrase и K-1, Генки Судо отдает дань уважения побежденному сопернику Ройлеру Грейси из знаменитой семьи Грейси.

11 из 25

    Дэн Миллер убирает головы с их обычных мест.

12 из 25

    Mark J. Rebilas-US PRESSWIRE

    Стремительная звезда Тьяго Алвес побеждает своего соперника.

13 из 25

    Бывший чемпион Тито Ортис изо всех сил пытается представить будущего чемпиона Лиото Мачиду на UFC 84.

14 из 25

    Гилберт Ивел жестоко выбивает из игры легенду Педро Риццо. наклоняется, чтобы убедиться, что бой окончен.

15 из 25

    Дочери Марка Колемана переживают избиение отца Федором Емельяненко.

16 из 25

    Дэн Хендерсон празднует вместе со своей командой, когда он становится первым и единственным человеком, когда-либо завоевавшим главный чемпионский титул в двух весовых категориях одновременно.

17 из 25

    Истинный пионер спорта, Казуши Сакураба, «IQ Wrestler» или «Охотник на Грейси», пытается забрать руку Ренцо Грейси с собой.

18 из 25

    Федор Емельяненко раздавил Андрея Арловского как босса.

    В Советской России победа празднует тебя.

19 из 25

    Мирко «Крокоп» Филипович знакомит бойцов ММА с тем, как на самом деле работает стойка.

20 из 25

    Чак ​​Лидделл демонстрирует свою торговую марку, когда его близкий друг и знаменитый тренер Джон Хаклман входит в клетку, чтобы помочь ему.

    Тито Ортис лежит избитый на боку клетки в своих фирменных огненных шортах.

21 из 25

    Вандерлей Сильва оставляет Куинтона Джексона болтающимся между канатами в Японии на Pride 28.

23 из 25

    Рэнди «The Natural» Couture доказывает свое право на чемпионство трон в битве с будущим учеником Витора «Феном» Белфорта.

24 из 25

    В битве двух лучших бойцов в истории ММА Куинтон Джексон завершает эру Чака Лидделла на турнире UFC 71.

25 из 25

    Ройс Грейси продолжает рассказывать миру о бразильском джиу-джитсу, применяя руку к Джейсону Делусии на UFC 2.

См. Первые фотографии секретного самолета

  • Наблюдатели засекли секретный новый российский истребитель в тайне на российском аэродроме.
  • Реактивный самолет, кажется, имеет некоторое сходство с F-35 Joint Strike Fighter и F-22 Raptor.
  • Россия, вероятно, организовала пристрелку, чтобы вызвать шум вокруг нового самолета.

    Энтузиасты авиации заметили новый секретный российский истребитель вскоре после того, как производитель самолета начал дразнить его раскрытие. Наблюдатели заметили самолет, задрапированный черной тканью, рядом с большим ангаром.

    Хотите больше элитного военного контента? Присоединяйтесь к Pop Mech Pro сейчас. Увидимся на другой стороне.

    Покрытие , всего , достаточно облегающее, чтобы продемонстрировать некоторые интересные детали бойца, вызывая ожидание перед официальной презентацией 20 июля.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    На прошлой неделе United Aerospace Company, зонтичная корпорация, в которую входят знаменитые конструкторские бюро Микояна-Гервича (МиГ) и Сухого, разместила это изображение в Instagram. Аэрокосмическая компания сравнивает свой новый безымянный истребитель с НЛО, связывая это с наблюдениями американских военных необъяснимых воздушных явлений в последние годы.

    ОАК также разместил второе изображение шахматной фигуры коня, летящей над кабиной самолета. Каркас фонаря кабины подозрительно похож на корпус на F / A-18E / F Super Hornet, истребитель, участвовавший в печально известных наблюдениях ВМС НЛО. Сообщение также обещает, что «тайна будет раскрыта 20 июля».

    На прошлой неделе российское государственное информационное агентство ТАСС сообщило , что ОАК представит «принципиально новый военный самолет» в первый день ежегодного летнего авиасалона России МАКС-2021.Это начнется завтра.

    Перед открытием самолета корректировщики в России внимательно рассмотрели реактивный самолет, который, похоже, имеет сдвоенное хвостовое оперение, один двигатель и носовую часть, похожую на Су-57.

    В сообщении ТАСС говорится, что новый истребитель будет отличаться «низкими радиолокационными сигналами в различных диапазонах, высокой удельной мощностью, большой боевой нагрузкой и современным вооружением воздушного базирования».

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Один пользователь Twitter предположил, что новый истребитель построен для авианосцев. Угол вылета самолета относительно большой по сравнению с самолетами типа Су-57. Это позволило бы хвосту не царапать кабину экипажа при взлете под большим углом, особенно с авианосцев, оборудованных лыжными аппарелями. Такие перевозчики есть в России, Индии и Китае.

    Секретный истребитель Сухой — первый новый российский одномоторный истребитель за более чем 50 лет, если считать самолеты, разработанные Советским Союзом, вплоть до истребителя МиГ-23 «Флоггер» .Это также второй истребитель пятого поколения в стране, прибывший через 11 лет после дебюта тяжелого истребителя Сухой Су-57.

    Хотя Россия представит истребитель завтра, менее ясно, когда он действительно появится в инвентаре ВКС России. Россия впервые анонсировала Су-57 в 2010 году, но в январе 2021 года RuAF получила только второй Су-57. Фактически, производственные проблемы были настолько серьезными, что Индия вышла из программы разработки его производной, особенно для Indian Air. Сила.Сейчас Россия заказывает всего 76 Су-57.


    🎥 Смотри:

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Настоящих комиксов Фото-истребитель. | Библиотека Конгресса

    Подробнее об авторских правах и других ограничениях

    Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

    • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию. Нет продления авторских прав. (Проверено 04.10.2011)
    • Номер репродукции : LC-USZC4-9007 (цветная пленка, копия прозрачности [стр. 1]) LC-USZC4-9008 (цветная пленка, копия прозрачности [стр. 2]) LC-USZC4-9009 (цветная пленка, копия прозрачности [стр. 3]) LC-USZCN4-162 (цветная пленочная копия, негр. [Стр. 1])
    • Телефонный номер : Illus.в книге комиксов 04289 [Газета и текущее периодическое издание]
    • Access Advisory : —

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше отсутствует информация: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
        В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
    2. Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
    3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

    10 лучших истребителей США — фото

    Посмотрите лучшие истребители США.

    Еще фото-галереи

    Посмотрите лучших героев боевиков Голливуда

    раз поделились

    Посмотрите на самолет-невидимку, который произвел революцию в воздушном бою.

    раз поделились

    Посмотрите на лучших актеров, которые никогда не получали премию Оскар

    раз поделились

    Стандартное оружие для морской пехоты США

    раз поделились

    Посмотрите на профессиональных спортсменов, ставших настоящими американскими героями за свою военную службу

    раз поделились

    Заголовки столетней давности рассказывают о бейсболе, протестах и ​​войне

    раз поделились

    A закулисный взгляд на администрацию Трампа

    раз поделились

    Икона консерваторов. Умерла Филлис Шлафли, лидер движения Stop ERA 1970-х годов.

    раз поделились

    Вот 10 лучших стрельбищ Америки: от стрельбы на дальние дистанции до круглосуточной стрельбы по мишеням.

    раз поделились

    Посмотрите самые красивые группы поддержки НФЛ.

    раз поделились

    Самые популярные марки пистолетов, производимые в США.S., на основании производственной статистики, предоставленной АТФ.

    раз поделились

    Посмотрите на голливудских детей-звезд, которых мы обожали, все они выросли.

    раз поделились

    Красавица и мускулистость, увидеть самых сексуальных женщин в профессиональном спорте.

    раз поделились

    Playboy объявил об окончании эпохи — журнал объявил, что больше не будет публиковать фотографии обнаженных женщин.

    раз поделились

    Татуировки сейчас популярны как никогда, но не позволяйте детям делать что-то подобное. Посмотрите на самые безумные татуировки, которые продемонстрировали знаменитости, и на те, о которых они пожалели.

    раз поделились

    Посмотрите на женщин, получивших ежегодную награду журнала Esquire.

    раз поделились

    Посмотрите, кто был удостоен звания «Самый сексуальный» ведущими развлекательными журналами.

    раз поделились

    Посмотрите на лучших киногероев с оружием.

    раз поделились

    Посмотрите на жен и подруг легенд Суперкубка.

    раз поделились

    голливудских звезды, которые очень хорошо постарели.

    раз поделились

    Посмотрите на возмутительные автомобили на автосалоне этого года в Женеве.

    раз поделились

    БОЕВЫЕ САМОЛЕТЫ и ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ (изображения и информация)

    БОЕВЫЕ САМОЛЕТЫ и ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ (изображения и информация)

    Военные самолеты, реактивные и истребители (изображения и информация, авиационное искусство, реактивные двигатели и оружие)

    Истребители, военные самолеты, самолеты МиГ и США, боевые птицы (эпохи 1930-1950 гг.) С фотографии и информация. Также можно загрузить 3D-модели самолетов VRML, ответы на часто задаваемые вопросы о малозаметности, авиационное искусство, реактивные двигатели и системы вооружения.

    Вот несколько ключевых слов: картинка реактивная авиация военный самолет детали характеристики и фото реактивные самолеты warbirds сша истребители превосходство в воздухе стелс самолет pix военно-воздушные силы истребители lockheed martin JSF X35 F / A-24 F-35 Joint Strike Fighter Lightning II. X-32 военно-воздушные базы сша морские пехотинцы сша прототипы сша f-16 сокол гадюка su37 терминатор s37 berkoot су-47 Фиркин против f22 raptor f18 super hornet EA-18 Growler радиоэлектронная война версия f15 орел f14 tomcat b2 стелс b1 военные самолеты информация аврора u2 самолет-шпион фото jpg самолет торнадо straaljagers самолет x ВВС AV-8 Harrier vliegtuigen vliegtuig gevechtsvliegtuigen jachtvliegtuigen база данных мировая база фотографий jachtvliegtuig straaljager картинки истребитель straalvliegtuigen крылатые ракеты kruisraketten самолеты вертолеты самолет авиакомпания авиабаза война лучший реактивный самолет истребители авиашоу вперед стреловидное крыло Grumman X-29 delta canard FSW versus, LVIV SU27 Flanker su-27 авиакатастрофа боеприпасы лучтмахт Информация о бомбардировщиках времен Второй мировой войны Энциклопедия Самолеты Боинг V-22 Osprey Американский Британский Советский самолет Российская база данных Второй мировой войны Английский, европейский, Канадские США СССР США бомбардировщики cfs cfs2 симулятор боевого полета microsoft имитация bae hawk красные стрелки su35 su37 f-22 A5 Vigilante F-16 falcon block 60 F-14 tomcat hornet F-18 F-15E F-117 f117 F-22 f22 ATF P-38 A-4 Jagdgeschwader Geschwader Kampfgeschwader немецкий люфтваффе Boeing JSF Joint Strike Fighter F-35 Lightning II.Выкидной нож Northrop хищная птица Аврора или SR-75 Penetrator YF-23 SR71 blackbird mig 3 vs. Авиакосмическая промышленность Микоян МиГ-29 ОВТ Миг29 МиГ-35 Fulcrum-F skyraider Macchi M.C. 205 Велтро и МиГ-19 Farmer Gloster Meteor F Mk.8 image Chengdu J-10 j10 JF-17 Thunder Lavi Яковлев Як-9 английский терминатор su37 Electric BAC Lightning area51 AMX mirage mig mapo 1.42 vrml alpha jet vs F86 Sabre P40 WarHawk eurofighter ef2000 тайфун стрела авиашоу avro B2 spirit ww2 модели самолетов yf23 второй мировой войны spyplane tomcat flanker s37 berkut звуковой барьер скачать картинки tigershark Tempest B-17 Flying Fortress B-29 Superfortress Enola Атомная бомба Чинг-куо Истребитель обороны коренных народов CF-100 Canuck Vampire J-29 Tunnan F9F-6 Cougar / Panther Horten HO-229 Flying Wing IAR-99 Soim F102 изображения A-10 Thunderbolt II Warthog Delta Dagger Hawk Gloster Meteor Hawker Hunter Як-9 МиГ 19 Фермер МиГ-3, Сухой ПАК ФА Т-50 F / A-22 Raptor Supercruise Dassault Rafale.с ракетным двигателем North American X-15 Mach 7.

    фото авиация продажа самолетов МиГ истребители реактивные истребители warbirds истребители форум справочные истребители самолет-невидимка vliegtuigen vliegtuig gevechtsvliegtuigen jachtvliegtuigen straaljagers straaljager straalvliegtuigen straalмоторная фотография самолеты вертолеты самолет авиакомпания ВВС боеприпасы авиабаза Люхтмахт ВВС информация о Второй мировой войне фюзеляж самолет хвост истребители турель авиация стелс картинки Аврора шпионский самолет ВВС новые карнарды истребители реактивный картинка военный боевой мираж вертолеты скачать форсаж звуковой барьер сверхзвуковой, дозвуковой, между 0 Маха.Трансзвуковой ТРДД 8-1,2. купить мини реактивные двигатели. РЛС воздушного боя вертикального взлета и посадки современные экспериментальные X-самолеты времен Второй мировой войны, werner bergmans, jachtvliegtuigen vliegtuig gevechtsvliegtuigen straaljagers straalvliegtuigen авиация самолеты фото фото VRML 3D модели обои вертолеты самолет авиалайнеры военно-воздушные силы авиабаза люхтмахт фотографии ВВС США jpg jpeg карнардс ВВС США американские военные базы самолетов и новые истребители равнинные боевые самолеты.





















    Турбореактивный двигатель мощностью кН, полями боевой эффективности тормозного парашюта и повышенной пуленепробиваемости. лобовое стекло и козырек; Увеличен боекомплект орудия 20 мм.Более мощный генератор, предоставление прототипов автономных стартеров двигателей. Электронная война оборудование в военном самолете, бывшем в употреблении служебным самолетом над Тихим океаном. Плотные высокие g-повороты (9g) зависят от угловой скорости и угла. скорость звука в воздухе на разных высотах, мах 1.0. паровой след двухместный, маневренность и угол атаки, скорость разворота современного самолета. Турбина с высоким байпасом обеспечивала лучшую скорость набора высоты, дальность и уменьшенная инфракрасная заметность, Мах 1 на уровне моря.При вооружении жесткими бомбами двойная роль штурмовик, дальность полета будет 490 км (312 миль) в миссии LO-HI-LO. обозначение предшественника авионики радар AESA с внутренним внешним топливом и технологией скрытности под фюзеляжными боеприпасами, ракетозаборники, маневренность стреловидного крыла планера двухместного авианосца гак. Вторая мировая война, Ирак, Иран десять фактов о лучших сверхзвуковых малых истребителях со стреловидным крылом. Беспилотный БПЛА Global Hawk и Predator — разведчик может приземлиться вертикально, как AV-8 Harrier II и конвертоплан USAF V-22 Osprey.

    B29 F9F Panther Cougar Dagger Birkut S-37 Berkut X-29 экспериментальный Vampire Shackleton Alpha Jet Stratofortress F4-F Wildcat самолеты истребители картинки Aurora Hyper X-34 Joint Strike Fighter JSF Foxhound JAS-39 Gripen eurofighter kampfflugzeuge. Мессершмитт Ме-163 Ракетный двигатель Комет самолет Х-15. Авиашоу riat AIRSHOW blue angels F18 Hornet constellation action photo’s gallery фото В2 Spirit Canard крылатый самолет iat ef-2000 Rafale LCA легкий боевой самолет Supermarine B1 Lancer JA-37 Viggen Saab Spitfire Iranian Saegheh (Thunder) на базе F-5E Tiger SR71 Blackbird F18 Hornet US F22 Lightning II Raptor Stealth technology Hawker Harrier A7D F8F Bearcat Fwolff Stuka, Aero L29 delfin Maya Fiat G.91 Джина. Panavia Tornado Dagger S37 Birkut Berkut SU37 Вампир Шеклтон Дракен Hellcat B-52 Buff Crusader Corsair Me262 первый и самый быстрый реактивный мессершмитт F14 Tomcat F15 F-15E Strike Eagle F16 Falcon SU27 Flanker SU35 BF109 Мессершмитт Альфа Джет лавочкин Ла5. авиашоу 2005 2006 авиакатастрофа f-117 новые европейские истребители-бомбардировщики новейшие истребители.

    BF-109 Messerschmitt Bf-110 Hawker Hurricane A6M Zero Holland Fokker G.I JU87 Stuka Supermarine I.A.R. 80 Spitfire P38 Lightning P47 Thunderbolt P51 Mustang Mosquito F4U Corsair F86 Sabre P40 WarHawk Томагавк FW190 Focke Wulf Messerschmitt ME262 F6F Hellcat P80 Падающая звезда B25 Mitchell F8F Bearcat IAR-80 Fairey Firefly Объединенный B-24 Liberator Mig15 Fagot A1 Skyraider Macchi M.C.205 Veltro MC.200 Saetta Gloster Meteor F Mk.8 MiG21 Рыбная ложа F104 Истребитель F8 Crusader B52G Stratofortress CF-105 Avro Arrow F106 Delta Dart F-84F Thunderstreak Thunderflash F-84 Thunderjet МиГ-самолеты МиГ17 Fresco F105 ThunderChief F100 Super Sabre J32 Lansen F101 VooDoo B58 МиГ-19 Фермер Fokker D21 D-XXI Нидерланды. J29 Tunnan Super Mystere B2 Buccaneer F-4 Phantom II SR-71 Blackbird A7D Corsair II Sea Fury Hawker-Siddeley Harrier GR3 GR7 Chengdu Fighter China Chengdu FC-1 Fierce Dragon / JF-17 Thunder Fairy Firefly B-26 Мародер Global Hawk Aero L-39 Albatros L-59 English Electric Canberra Mirage F1 A6 Intruder U2 J35 Draken Avro Vulcan A4 Skyhawk SU17 / 22 Монтажник English Electric / BAC Lightning A-5 Vigilante Mirage III XB-70 Бомбардировщик Valkyrie F14 Tomcat F-15 Eagle F-5E Tiger II MiG27 Flogger La-5 Helwan HA-300 Jaguar GR1 SU24 Fencer MiG-25 Foxbat A10 Thunderbolt II Warthog A-10C Alpha Jet SU25 Frogfoot Fiat Aeritalia G.91 Super Etandard JA37 Viggen F21 Kfir, F-21A Lion, EF111 Raven F18 Hornet Panavia Tornado Mirage 2000 Mirage 4000 MiG29 Fulcrum OVT SU27 Flanker MiG31 Foxhound F117 NightHawk B1-B Lancer F20 Tigershark AMX Туполев Ту-160 Блэкджек СУ-35 Супер Фланкер Як-141 Freestyle Saab JAS-39 Gripen Dassault Rafale B2 Spirit YF23 Ching-Kuo PAK-FA Боец обороны коренных народов (ЦАХАЛ). Beaufighter, Lancaster and Vickers Wellington, F22 Raptor LCA EuroFighter 2000 Typhoon Super cruise S37 Беркут SU37 Терминатор МиГ / МАПО 1.42 Крылатые ракеты MFI Aurora FA-18E Super Hornet AAM Links F16 Полезные авиационные изображения.

    Часто задаваемые вопросы Таблицы преобразования метрики, включая скорость звука в Маха. 3D модели самолетов и истребителей в формате VRML. Ракеты класса «воздух-воздух» / зенитно-ракетные комплексы и системы вооружения (бомбы, ракеты и ракеты). Военные турбореактивные и турбовентиляторные двигатели, (Rolls-Royce, Pratt & Whitney, Tumansky, SNECMA, Turbo-Union, General Electric и EuroJet) + таран. плюс авиационное искусство (живопись, графика и мультфильмы).Военная авиация художественные рисунки, гравюры, картины и мультфильмы. Информация о покупке бывшего военного самолета (как с реактивным, так и с поршневым двигателем)

    Путин приветствует российскую военно-воздушную мощь в связи с появлением нового истребителя

    МОСКВА (AP) — Российские авиастроители во вторник представили прототип нового истребителя, обладающего малозаметной способностью и другие передовые характеристики и будут предлагаться иностранным покупателям.

    Президент России Владимир Путин осмотрел перспективный боевой самолет, с большой помпой представленный на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021, открывшемся во вторник в подмосковном Жуковском.

    Российский производитель самолетов «Сухой» разработал новый истребитель по программе LTS, что в России сокращает от слова «легкий тактический самолет».

    Его производители заявили, что прототип должен совершить свой первый полет в 2023 году, а поставки могут начаться в 2026 году. Они сказали, что новый дизайн может быть преобразован в непилотируемую версию и двухместную модель.

    Перспективный боевой самолет, продаваемый под названием проекта Checkmate, имеет один двигатель, он меньше и дешевле новейшего российского истребителя-невидимки Су-57, также построенного Сухим.По словам создателей, он может летать со скоростью в 1,8–2 раза превышающей скорость звука, имеет дальность полета 3 000 километров (1864 мили) и полезную нагрузку 7 400 кг (16 300 фунтов).

    Заместитель премьер-министра России Юрий Борисов выразил надежду, что новый истребитель может быть продан Индии, Вьетнаму и странам Африки, добавив, что иностранные заказчики, как ожидается, закажут не менее 300 таких самолетов. Борисов отметил, что один иностранный заказчик, которого он не назвал, уже проявил большой интерес к новому самолету.

    Продажи боевых самолетов составили основную часть российского экспорта вооружений, но двухмоторные истребители Су-30 и Су-35 столкнулись с растущей конкуренцией на мировых рынках.

    Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что перспективный истребитель разрабатывается, чтобы составить конкуренцию американскому истребителю F-35 Lightning II, который поступил на вооружение в 2015 году, новому китайскому истребителю и другим проектам. «Мы должны присоединиться к другим странам, которые продают такие самолеты», — сказал он.

    Сергей Чемезов, глава госкорпорации «Ростех», в которую входят «Сухой» и другие производители самолетов, сказал, что новый самолет будет стоить 25-30 миллионов долларов.По его словам, ожидается, что российские ВВС разместят заказ на новый истребитель.

    Российские производители самолетов Сухой и МиГ производили только двухмоторные истребители с 1980-х годов. Некоторые эксперты отметили, что это поставило Россию в невыгодное положение на некоторых зарубежных рынках, где покупатели предпочитали более дешевые одномоторные самолеты.

    Ростех сообщил, что новый боевой самолет относится к так называемому пятому поколению истребителей, которое предполагает, среди прочего, характеристики малозаметности и способность летать на сверхзвуковой скорости.

    В корпорации отметили, что новый дизайн включает в себя функции искусственного интеллекта для помощи пилоту и другие инновационные технологии. В нем говорится, что самолет был разработан для снижения затрат на обслуживание и может быть легко адаптирован к различным потребностям клиентов.

    Мантуров отметил, что новый дизайн будет включать некоторые компоненты от предыдущих истребителей, чтобы помочь снизить цену.

    Ростех провел агрессивную рекламную кампанию накануне авиасалона, опубликовав фотографию нового истребителя, спрятанного под черным брезентом, с надписью «Хочешь увидеть меня голым?» написано под ним.Он также разместил видео с изображением супружеских клиентов из Индии, Объединенных Арабских Эмиратов, Аргентины, Вьетнама и других стран, что отражает надежды на экспорт.

    На прошлой неделе в Жуковский прилетели наблюдатели за самолетами, чтобы сфотографировать новый самолет, когда его вырулили на стоянку на гигантском аэродроме, который со времен холодной войны служил главным испытательным полигоном для военной авиации в стране.

    Кремль сделал модернизацию арсеналов страны ключевым приоритетом на фоне напряженности в отношениях с Западом, возникшей после аннексии Москвой в 2014 году украинского Крымского полуострова.

    Он также настоятельно поощрял разработку новых пассажирских самолетов, чтобы конкурировать с самолетами, построенными американским авиастроителем Boeing и европейским Airbus, которые в настоящее время составляют основную часть парка российских перевозчиков.

    Российские авиалайнерские программы задерживаются из-за западных санкций, препятствующих импорту западных двигателей и других ключевых компонентов. Но в стране удалось создать новый двигатель для нового пассажирского самолета МС-21, который также был представлен на выставке в Жуковском.

    «То, что мы видели сегодня в Жуковском, демонстрирует, что российская авиация имеет большой потенциал для развития, а наша авиастроительная промышленность продолжает создавать новые конкурентоспособные конструкции самолетов», — сказал Путин в речи на открытии выставки.

    Реклама Трампа просит людей поддержать войска. Но здесь используется фотография российских самолетов.

    Джо Байден разрабатывает план по выводу экономики из ямы размером с пандемию в преддверии ноябрьских выборов — и он собирается включать в себя целую кучу расходов.

    После того, как эта история была опубликована, создатель изображения Артур Закиров подтвердил в сообщении в Facebook, что на нем изображена 3D-модель МиГ-29, а солдаты — российские модели. Он сказал, что это составное фото, созданное пять лет назад и сделанное в трех разных странах, демонстрирующее российское небо, греческие горы и французскую землю.

    «Это полностью воссозданная сцена из разных моих фотографий», — сказал Закиров, 34-летний аналитик нефтяной компании и фотограф-любитель, живущий в российском городе Пермь, примерно в 700 милях к востоку от Москвы.

    «Сегодня вы слышите о роли Кремля в политике США. Завтра ты — эта рука », — пошутил он, сказав, что тот факт, что его фотография попала в рекламу Трампа, был« довольно забавным ».

    «Все произошло из-за невнимательности», — сказал он, добавив, что в ходе кампании «проверка фактов была плохой».

    МиГ-29, двухмоторный истребитель, спроектированный в Советском Союзе, который впервые поднялся в воздух в 1977 году, является основным истребителем России и продается по всему миру.Он был разработан во время холодной войны специально для противодействия американским F-15 и F-16, и США даже получили несколько, чтобы играть противником в военных играх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта