+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Картинки су 35: Обои Су-35, Су-35С, Сухой, jet, Su-35S картинки на рабочий стол, раздел авиация

0

Производство истребителя Су-35 | ФОТО НОВОСТИ

Су-35 — глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения 4++, в котором использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

27 фото

Фотографии и текст Марины Лысцевой

Разработка и производство истребителя Су-35 является одной из приоритетных программ Компании «Сухой». Производится он на Комсомольком-на-Амуре Авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ).

1. На заглавном фото и фото 1 — Су-30.



2. В настоящее время продолжаются государственные совместные испытания самолета (ГСИ). В ходе летных испытаний были полностью подтверждены основные заданные летно-технические характеристики самолета, а также характеристики сверхманевренности, проверены устойчивость и управляемость машины, подтверждены точность навигационной системы.

3.

4. Успешно проведены испытания режимов боевого применения, в том числе с реальным применением управляемых и неуправляемых авиационных средств поражения (АСП).

5.

6.

7. «Реализованные и достигнутые на самолете характеристики существенно превосходят возможности тактических истребителей поколения 4 и 4+ типа Rafale и Eurofighter 2000, модернизированных истребителей типа F-15, F-16 и F-18, самолета F-35 и позволяют эффективно противодействовать самолету F-22A.»

8. На самолёте Су-35 применены многие передовые технологии, которые широко используются на самолёте ПАК-ФА.

9.

10.

11. На Су-35 широко используются технологии обеспечения ситуационной осведомлённости в сферическом информационном поле и в реальном масштабе.

12.

13. На самолёте установлены новые двигатели (аналогичные двигателям ПАК ФА) с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги, а также встроенная вспомогательная силовая установка (ВСУ).

14.



15. 16 июля компания «Сухой» передала ВВС России в рамках Единого дня военной приемки партию самолетов Су-35С. Церемония передачи прошла в Комсомольском-на-Амуре филиале — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина.

16. Самолеты произведены в рамках государственных заказов на поставку ВВС РФ боевой авиационной техники, предусмотренных Государственной программой вооружения на 2011-2020 гг. Их реализация обеспечит глубокую модернизацию Военно-воздушных сил страны.

17. В настоящее время компания «Сухой» выполняет государственный контракт на поставку Министерству обороны РФ 48 истребителей Су-35С.

18. Силовая установка самолёта Су-35 состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей «117С».

19. Тяга, кгс на режиме «полный форсаж» — 14 500, на режиме «максимал» — 8 800.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27. До конца года еще двенадцать Су-35С будут переданы в Минобороны, а также пять Су-30М2.

Также смотрите «Авиакомпания S7 Airlines» и «Ан-225 Мрия — самый большой самолет в мире».

США сообщили о «небезопасном» перехвате своего самолета российскими Су-35 — РБК

Истребитель Су-35 (Фото: Global look Press)

Два российских истребителя Су-35 «небезопасно» и «непрофессионально» перехватили американский самолет-разведчик Poseidon P-8A ВМС США над Средиземным морем, сообщает пресс-служба американского Шестого флота.

По данным ведомства, российские истребители одновременно приблизились к Poseidon P-8A с двух сторон, из-за чего американский самолет не мог безопасно маневрировать. В целом инцидент длился 64 минуты.

В ведомстве добавили, что российские самолеты уже в третий раз за последние два месяца выполняли небезопасные перехваты.

Последний раз это произошло 16 апреля, когда российский истребитель Су-35 также произвел перехват американского самолета-разведчика P-8A Poseidon над Средиземным морем. По заявлению пресс-службы Шестого флота, Су-35 провел маневр перед американским самолетом на расстоянии чуть меньше 8 м.

Материалы к статье

Когда истребителей Су-35 очень много – это опасно

Журнал The National Interest посвятил материал российскому истребителю Су-35. Как считает автор, на последнем этапе холодной войны американские истребители в основном имели преимущество перед советскими. Это касается и Су-27, который был принят на вооружение в 1988 году. Но последний производный от него самолет Су-35 представляет реальную угрозу в воздухе.

Истребитель Су-35С является второй улучшенной версией Су-27 после Су-35. Он отличается гораздо более агрессивным обликом и напоминает истребитель Eurofighter. Обозначенный НАТО как «Flanker-E», этот истребитель «поколения 4 ++» зарекомендовал себя очень серьезным противником для таких современных самолетов США, как F-15 Eagle, F/A-18 и даже F-35.

 

Вооружение Су-35 включает 30-мм пушку ГШ-30-1 со 150 снарядами. Он может нести 8000 полезного груза на двенадцати точках подвески. Для сравнения, новый F-22 имеет всего четыре точки подвески на своих крыльях и три во внутренних отсеках для оружия.

 

Два турбореактивных двигателя Сатурн AЛ-41Ф1С обеспечивают Су-35 хорошую маневренность. По своим возможностям уклонения он равен почти всем существующим истребителям четвертого поколения или превосходит их. С максимальной скоростью в 2500 километров в час и потолком 20000 метров, это хорошо вооруженный, быстрый самолет.

 

Однако угроза со стороны Су-35 заключается не только в том, на что он способен в воздухе. Дело в том, что ВКС России — не единственный владелец этого усовершенствованного самолета, и это может сказаться на балансе сил в различных регионах. Фактически, истребитель изначально был предназначен для экспорта.

 

Первым покупателем самолета стал Китай. В настоящий момент на вооружении ВВС КНОА двадцать четыре Су-35. Осенью Турция также начала переговоры о покупке тридцати шести Су-35 у России. В число потенциальных покупателей Су-35 также включены Алжир, Египет, Индия и Объединенные Арабские Эмираты. 

 

Хотя Су-35 является лишь временным, промежуточным истребителем (до принятия на вооружение Су-57) для российских ВКС, он может серьезно помешать достижению превосходства в воздухе во всем мире.

фото Су35 на Flickr | Фликр

www.fotografik33.com

Демонстрация дю Сухой Су 35 в салоне дю Бурже.

Le Soukhoï Су-35 (Flanker Plus в коде OTAN) является русским егерем. Il a été creé dans le but d’accroître les capacités наступление Су-27 et de lui donner la possibilité de tétruire tant les cibles aériennes que de surface.

Су-35 является лучшим истребителем в мире с двумя радарами, многорежимный N-011 с электронным выметанием на авангарде и N-012 в очереди.Le N-011 способен вместить 15 кабин и 8 пассажиров, а его максимальная длина составляет 100 км для одной цели SER площадью 0,01 м2.

 

Демонстрация Су-35 на парижском авиасалоне «Ле Бурже».

Сухой Су-35 (русский язык: Сухой Су-35; отчетное название НАТО: Flanker-E) — это обозначение двух различных сильно модернизированных модификаций Су-27 «Фланкер». Оба являются одноместными двухмоторными сверхманевренными многоцелевыми истребителями, разработанными Сухим и построенными Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением (КнААПО).

Первый вариант был разработан в 1980-х годах, когда Сухой хотел модернизировать свой высокопроизводительный Су-27, и первоначально был известен как Су-27М. Позже переименованный в Су-35, этот производный вариант включает в себя аэродинамические усовершенствования для повышения маневренности, улучшенную авионику, большую дальность полета и более мощный двигатель. Первый прототип Су-35, переделанный из Су-27, совершил свой первый полет в июне 1988 года. Было построено более десятка таких самолетов, некоторые из них использовались пилотажной группой «Русские витязи».Позже первый проект Су-35 был модифицирован в Су-37 с двигателями с регулируемым вектором тяги и использовался в качестве демонстратора технологий. Единственный двухместный учебно-тренировочный Су-35УБ был построен в конце 1990-х годов и, несмотря на свое название, очень похож на семейство Су-30МК.

В 2003 году Сухой начал вторую модернизацию Су-27, чтобы произвести то, что компания называет истребителем поколения 4++, который должен был служить промежуточным истребителем до прибытия Сухого ПАК ФА. Эта производная включает в себя усиленный планер, улучшенную авионику и радар, двигатели с регулируемым вектором тяги и уменьшенную радиолокационную заметность спереди, но без уток и воздушного тормоза.В 2008 г. модернизированный вариант, ошибочно названный в СМИ Су-35БМ, начал программу летных испытаний четырех прототипов, один из которых был потерян в 2009 г.

ВВС России заказали 48 серийных единиц, получивших обозначение Су-35С. , обновленного Су-35. Обе модели Су-35 предлагались многим странам, включая Бразилию, Китай, Индию и Южную Корею, но до сих пор не получили никаких экспортных заказов. Первоначально Сухой планировал экспортировать более 160 единиц второго модернизированного Су-35 по всему миру.

Су-35 картинки (28 фото) скачать обои

591615 | 25.08.2020
2560 x 1707 | 1148.9 Кб
Скачиваний: 1|2|1002
591572 | 25.08.2020
2560 x 1706 | 1325.1 Кб
Скачиваний: 1|2|1151
585336 | 29.05.2020
3600 x 2400 | 668.9 Кб
Скачиваний: 1|0|947

579644 | 2020-02-19
2560 x 1706 | 993.4 Кб
Скачиваний: 3|6|1904

439640 | 20.08.2015
2048 x 1421 | 726.7 Кб
Скачиваний: 1|0|1218

438787 | 2015-08-16
4464 x 2969 | 5194.8 Кб
Скачиваний: 3|1|1073

435910 | 2015-08-04
1970 x 1364 | 1050.5 Кб
Скачиваний: 0|0|876
430261 | 2015-07-13
2289 x 1526 | 1451.7 Кб
Скачиваний: 1|0|2635
356928 | 2013-11-14
2560 x 1600 | 2610.3 Кб
Скачиваний: 1|0|2394

356659 | 2013-11-09
2784 x 1856 | 925.5 Кб
Скачиваний: 1|1|3264
348690 | 2013-08-31
3543 x 2362 | 1842.9 Кб
Скачиваний: 0|0|1357
348374 | 28.08.2013
5184 x 3406 | 3997.3 Кб
Скачиваний: 1|0|2050
348112 | 26.08.2013
5184 x 3456 | 1886.5 Кб
Скачиваний: 1|0|2588

347565 | 20.08.2013
5184 x 3456 | 1701.2 Кб
Скачиваний: 1|1|2929
308576 | 14.05.2012
3543 x 2362 | 2523.2 Кб
Скачиваний: 0|1|4364

307526 | 07.05.2012
3543 x 2362 | 1719.1 Кб
Скачиваний: 0|0|1930

307525 | 07.05.2012
3543 x 2362 | 1675.5 Кб
Скачиваний: 0|0|1448

307524 | 07.05.2012
3543 x 2362 | 1377.9 Кб
Скачиваний: 0|0|1395

307523 | 07.05.2012
3543 x 2362 | 1999.5 Кб
Скачиваний: 1|0|2132

307522 | 2012-05-07
3072 x 2048 | 1881.4 Кб
Скачиваний: 0|0|1936

307520 | 07.05.2012
3543 x 2362 | 1813.4 Кб
Скачиваний: 0|0|1351
305363 | 23.04.2012
3543 x 2362 | 1766.1 Кб
Скачиваний: 0|0|1933

305274 | 22.04.2012
3543 x 2362 | 2031.9 Кб
Скачиваний: 0|0|1536

267789 | 07.10.2011
1920 x 1200 | 256.9 Кб

Скачиваний: 0|1|4075

255935 | 2011-06-30
3543 x 2362 | 1017.4 Кб
Скачиваний: 0|1|5662
255885 | 2011-06-30
5315 x 3543 | 2079.8 Кб
Скачиваний: 1|0|2995

255780 | 29.06.2011
5315 x 3543 | 2385.5 Кб
Скачиваний: 1|0|4353

225859 | 18.11.2010
1280 x 800 | 229.2 Кб
Скачиваний: 0|0|791

Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Скачать» позволяют загружать изображения без дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как привычные обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок и надписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по разным разрешениям, например, по горизонтали, а также по вертикали для мобильного телефона. Система поиска по множеству тегов даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы вы могли быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные изображения на рабочем столе или для мобильного телефона.Ограничений на ежедневные загрузки нет.
Все фото проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые обои на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и простым для просмотра и скачивания понравившихся фотографий, картинок, обоев на рабочий стол. Удачной пересылки.

25-04-2022 16:12:35 0.0131
83.149.19.128

Является ли Су-35 Flanker-E лучшим истребителем России?

Ключевой момент:  Су-35 действительно хорош, но он может не сравниться с американским F-35.

Су-35 Flanker-E — лучший российский истребитель завоевания господства в воздухе, стоящий сегодня на вооружении, и представляет собой вершину конструкции реактивных истребителей четвертого поколения. Так будет до тех пор, пока России не удастся запустить в производство свой истребитель-невидимку пятого поколения ПАК-ФА.

Отличаясь непревзойденной маневренностью, Су-35 по большей части электроники и возможностей вооружения догнали западные аналоги, такие как F-15 Eagle. Но хотя он может быть смертельным противником для F-15, Eurofighters и Rafales, остается большой вопрос, насколько эффективно он может бороться с истребителями-невидимками пятого поколения, такими как F-22 и F-35.

История

Су-35 — это эволюция Су-27 Flanker, конструкции конца холодной войны, предназначенной для того, чтобы соответствовать концепции F-15: тяжелый двухмоторный многоцелевой истребитель, сочетающий в себе превосходную скорость и вооружение с маневренностью воздушного боя.

Су-27 ошеломил публику на Парижском авиасалоне в 1989 году, когда продемонстрировал «Кобру Пугачева» — маневр, при котором истребитель задирает нос на 120 градусов по вертикали, но продолжает парить вперед, сохраняя исходное положение самолета.

Широко экспортируемый Flanker еще не сталкивался с западными истребителями, но участвовал в боях воздух-воздух на вооружении Эфиопии во время пограничной войны с Эритреей, совершив четыре сбитых МиГ-29 без потерь. Он также использовался в миссиях по наземным атакам.

История создания Су-35 немного запутанная. Модернизированный Flanker с канардами (дополнительными небольшими крыльями на носовой части фюзеляжа) под названием Су-35 впервые появился еще в 1989 году, но это не тот же самолет, что и текущая модель; было произведено всего пятнадцать.Еще один модернизированный Flanker, двухместный Су-30, производился в значительных количествах, а его варианты экспортировались почти в дюжину стран.

Текущая модель, о которой идет речь, без канардов, правильно называется Су-35С и является наиболее совершенным типом семейства Flanker. Его разработка началась в 2003 году на базе Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО), субподрядчика Сухого. Первые прототипы были выпущены в 2007 году, а производство началось в 2009 году.

Планер и двигатели

Семейство самолетов Flanker обладает сверхманевренностью, то есть спроектировано для выполнения контролируемых маневров, которые невозможны при использовании обычных аэродинамических механизмов.В Су-35 это частично достигается за счет использования двигателей с регулируемым вектором тяги: сопла его ТРДД «Сатурн» АЛ-41Ф1С могут независимо указывать в разных направлениях в полете, помогая самолету в крене и рыскании. Только один действующий западный истребитель, F-22 Raptor, имеет аналогичную технологию.

Это также позволяет Су-35 достигать очень больших углов атаки — иными словами, самолет может двигаться в одном направлении, а его нос — в другом. Большой угол атаки позволяет самолету легче наводить вооружение на уклоняющуюся цель и выполнять маневры в узких местах.

Такие маневры могут быть полезны для уклонения от ракет или ведения воздушного боя на близком расстоянии, хотя они оставляют любой самолет в состоянии низкого энергопотребления.

Flanker-E может развивать максимальную скорость 2,25 Маха на большой высоте (равную F-22 и быстрее, чем F-35 или F-16) и имеет отличное ускорение. Однако, вопреки первоначальным сообщениям, похоже, что он не сможет выполнять суперкрейсерский полет — выполнять устойчивый сверхзвуковой полет без использования форсажных камер — при боевой загрузке. Его практический потолок составляет шестьдесят тысяч футов, наравне с F-15 и F-22, и на десять тысяч футов выше, чем у Super Hornet, Rafales и F-35.

Су-35 имеет увеличенный запас топлива, что дает ему дальность полета 2200 миль на внутреннем топливе или 2800 миль с двумя внешними топливными баками. И более легкий титановый планер, и двигатели имеют значительно более длительный срок службы, чем их предшественники: шесть тысяч и 4500 летных часов соответственно. (Для сравнения, F-22 и F-35 рассчитаны на восемь тысяч часов).

Планер Flanker не отличается особой скрытностью. Тем не менее, корректировка воздухозаборников и фонаря кабины, а также использование радиопоглощающего материала предположительно вдвое уменьшили радиолокационную диаграмму Су-35; в одной статье утверждается, что он может быть от одного до трех метров.Это может уменьшить дальность его обнаружения и наведения, но Су-35 все же не «истребитель-невидимка».

Оружие

Су-35 имеет от двенадцати до четырнадцати узлов подвески вооружения, что обеспечивает превосходную нагрузку по сравнению с восемью узлами подвески на F-15C и F-22 или четырьмя внутренними ракетами на F-35.

На большой дальности Су-35 может использовать ракеты К-77М с радиолокационным наведением (известные в НАТО как AA-12 Adder), которые, как утверждается, имеют дальность более 120 миль.

Для ближнего боя ракета Р-74 (обозначение НАТО: AA-11 Archer) с инфракрасным наведением способна наводиться «вне прямой видимости» — просто глядя в нашлемный оптический прицел, пилот может нацелиться на противника. самолет на шестьдесят градусов от того места, куда направлен его самолет. Р-74 имеет дальность более двадцати пяти миль, а также использует технологию управления вектором тяги.

Ракета средней дальности Р-27 и ракета повышенной дальности Р-37 (также известная как AA-13 Arrow, для использования против самолетов ДРЛО, РЭБ и самолетов-заправщиков) завершают линейку ракет класса «воздух-воздух» Су-35.

Дополнительно Су-35 вооружен тридцатимиллиметровой пушкой со 150 снарядами для бреющего или воздушного боя.

Flanker-E также может нести до семнадцати тысяч фунтов боеприпасов класса «воздух-земля». Исторически Россия лишь ограниченно использовала высокоточные боеприпасы (PGM) по сравнению с западными военно-воздушными силами. Тем не менее, возможности для крупномасштабного применения такого оружия есть, если это позволяют доктрина и запасы боеприпасов.

Датчики и авионика

Наиболее существенные улучшения Су-35 по сравнению с предшественниками могут заключаться в аппаратной части.Он оснащен мощной системой радиоэлектронного противодействия Л175М «Хибины», предназначенной для искажения радиолокационных волн и неправильного направления ракет противника. Это могло значительно ухудшить попытки нацелиться и поразить Flanker-E.

Ожидается, что РЛС с пассивным электронным сканированием (PESA) Ирбис-Э на Су-35 обеспечит лучшую эффективность против самолетов-невидимок. Утверждается, что он способен отслеживать до тридцати воздушных целей с поперечным сечением в три метра на расстоянии до 250 миль, а также цели с поперечным сечением до 0.1 метр на расстоянии более пятидесяти миль. Однако радары PESA легче обнаружить и заглушить, чем радары с активной решеткой с электронным сканированием (AESA), которые сейчас используются западными истребителями. IRBIS также имеет режим «воздух-земля», который может одновременно назначать до четырех надводных целей для PGM.

Радар дополняется системой наведения OLS-35, которая включает в себя инфракрасную систему поиска и слежения (IRST), которая, как говорят, имеет дальность действия в пятьдесят миль — потенциальная серьезная угроза для истребителей-невидимок.

Более обыденные, но жизненно важные системы, такие как многофункциональные дисплеи для пилотов и дистанционная авионика, также были значительно обновлены.

Операционные подразделения и будущие клиенты

В настоящее время в ВВС России эксплуатируется всего сорок восемь Су-35. Еще пятьдесят были заказаны в январе 2016 года и будут производиться по десять штук в год. Четыре Су-35 были переброшены в Сирию в январе этого года после того, как российский Су-24 был сбит турецким F-16. Заметно вооруженные ракетами класса «воздух-воздух», Су-35 должны были подать сигнал о том, что русские могут представлять воздушную угрозу в случае нападения.

Китай заказал двадцать четыре Су-35 стоимостью 2 миллиарда долларов, но вряд ли купит больше.Считается, что интерес Пекина заключается главным образом в копировании двигателей вектора тяги Су-35 для использования в собственных разработках. Китайские НОАК уже эксплуатируют Shenyang J-11, копию Су-27.

Попытки продать Су-35 за границу, особенно в Индию и Бразилию, по большей части провалились. Однако недавно Индонезия заявила, что желает приобрести в этом году восемь самолетов, хотя подписание контракта неоднократно откладывалось. Сообщается, что Алжир рассматривает возможность приобретения десяти за 900 миллионов долларов.Египет, Венесуэла и Вьетнам также являются потенциальными клиентами.

Смета расходов на Су-35 составляет от 40 до 65 миллионов долларов; однако экспортные контракты заключались по ценам выше 80 миллионов долларов за единицу.

Против пятого поколения

Су-35 как минимум равен, если не превосходит, самые лучшие западные истребители четвертого поколения. Большой вопрос заключается в том, насколько хорошо он сможет противостоять самолетам-невидимкам пятого поколения, таким как F-22 или F-35?

Маневренность Су-35 делает его непревзойденным воздушным истребителем.Однако в будущем воздушные бои с применением новейших ракет (Р-77, «Метеоры», AIM-120) потенциально могут вестись на огромных дальностях, а в бою даже на ближней дистанции могут быть задействованы всеракурсные ракеты типа AIM-9X и Р-74, которые не требуют наведения самолета на цель. Тем не менее, скорость Су-35 (которая влияет на скорость ракеты) и большая грузоподъемность означают, что он может выстоять в бою за пределами прямой видимости. Между тем маневренность Flanker-E и средства радиоэлектронного противодействия могут помочь ему уклониться от ракет противника.

Однако более серьезная проблема заключается в том, что мы не знаем, насколько эффективна технология скрытности против высокотехнологичного противника. Истребитель-невидимка F-35, вступивший в ближнюю дуэль с Flanker-E, будет в большой беде, но насколько высоки шансы более быстрого и маневренного российского истребителя обнаружить этот F-35 и приблизиться к нему? это в первую очередь?

По замыслу ВВС США, истребители-невидимки смогут выпускать град ракет на расстояние до ста миль, при этом у противника не будет возможности открыть ответный огонь, пока они не сблизятся на (короткое) расстояние, где визуальные и инфракрасные сканирование вступает в игру.Сторонники российского истребителя утверждают, что он сможет полагаться на наземные радары с низкой пропускной способностью, а также на бортовые датчики IRST и радар PESA для обнаружения самолетов-невидимок. Имейте в виду, однако, что первые две технологии неточны и в большинстве случаев не могут использоваться для нацеливания оружия.

ВВС Египта получат

истребителей Су-35

Согласно твиту Махмуда Гамаля , Египет получит истребители Су-35. 12 Су-35 в настоящее время находятся в России и готовятся к скорой поставке в Египет, а пять Су-35 уже были поставлены в прошлом году ВВС Египта.Ожидается, что в этом году Россия также изготовит для Египта до 10 Су-35.

Следите за Air Recognition в новостях Google по этой ссылке


Российский Су-35. Египет получит истребители Су-35. (Источник фото: Рособоронэкспорт)


В феврале прошлого года госсекретарь США Энтони Блинкен разговаривал по телефону с министром иностранных дел Египта Самехом Шукри. Среди прочего, он сказал министру, что США внимательно изучают планы Египта по покупке Су-35 примерно на 2 миллиарда долларов.Почти два года назад США пригрозили санкциями в соответствии с CAATSA, если они купят самолеты. Несмотря на противодействие США сделке, Каир договорился с Россией о поставке 26 истребителей Су-35 несколькими партиями.

Сухой Су-35 Фланкер-Э — обозначение двух усовершенствованных модификаций истребителя ПВО Су-27. Это двухмоторные самолеты, разработанные ОКБ Сухого и построенные Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом. Первоначально этот тип был разработан Советским Союзом на основе Су-27 и был известен как Су-27М.Он включал в себя утки и многофункциональный радар, что придавало ему многоцелевые возможности. Первый прототип совершил свой первый полет в июне 1988 года. После распада Советского Союза Сухой переименовал его в Су-35 для привлечения экспортных заказов. Четырнадцать самолетов были произведены и использовались для испытаний и демонстраций; один экземпляр имел двигатели с регулируемым вектором тяги и, в свою очередь, был переименован в Су-37. В конце 1990-х годов также был построен единственный двухместный учебно-тренировочный Су-35УБ, который напоминал семейство Су-30МК.

В 2003 году Сухой приступил ко второй модернизации Су-27, чтобы он служил промежуточным самолетом в ожидании разработки программы Сухого ПАК ФА (Су-57). Эта версия, также известная как Су-35, имеет переработанную кабину и систему управления вооружением, а также двигатели с управляемым вектором тяги вместо канард. Этот тип совершил свой первый полет в феврале 2008 года. Хотя он был разработан для экспорта, ВВС России стали стартовым заказчиком в 2009 году, когда серийная версия получила обозначение Су-35С.


Опубликовано фото «Призрака Киева»

Украинские силовики поделились фотографией, якобы изображающей «Призрака Киева», таинственного пилота, который предположительно в одиночку сбил 10 российских военных самолетов.

Неизвестный боец ​​стал героической городской легендой с февраля, когда президент России Владимир Путин отдал приказ о вторжении в Украину.

CNN сообщил 24 февраля, что Генеральный штаб украинской армии подтвердил, что пять истребителей и один вертолет были сбиты, хотя российские военные опровергли эти утверждения.

Никто не смог определить, правдивы ли слухи, и, хотя последнее изображение также не было подтверждено независимо, оно укрепило веру людей в существование Призрака Киева.

Фото: Facebook/Генеральный штаб ВСУ

Фотография была опубликована вчера (11 марта) в Facebook Генеральным штабом ВСУ.

На нем изображен неизвестный пилот в забрале и кислородной маске в кабине истребителя МиГ-29, подняв руку, чтобы продемонстрировать ракеты, прикрепленные к крыльям самолета.

Помимо надписи «Призрак Киева» над фотографией, она снабжена подписью: «Здравствуй, оккупант, иду за твоей душой!»

Пост получил более 42 000 лайков, 7700 репостов и сотни комментариев в поддержку Украины

Хотя легитимность «Призрака Киева» до сих пор обсуждается, один человек прокомментировал следующее: «Нам говорят что Призрак Киева — городская легенда, но его боевой дух реален и живет в отважных летчиках ВВС Украины.

«Каждый украинский летчик — призрак Киева».

В прошлом месяце вирусные кадры, якобы показывающие пилота в действии, распространились по всему миру. Один из постов в Твиттере поделился клипом, написав: «Безумные кадры МиГ-29 ВВС Украины, сбивающего истребитель Су-35. #ВВС России над столицей Украины #Киев сегодня. 

«Вероятно, с применением инфракрасной самонаводящейся ракеты Р-73».

Однако с тех пор выяснилось, что кадры взяты из Digital Combat Simulator World .

Создатель боевого авиасимулятора подтвердил агентству Reuters, что клипы, получившие широкое распространение в социальных сетях, взяты из их игры.

Симулятор разработан Eagle Dynamics, и Маттиас Техмански, представитель компании, заявил новостному агентству: «Мы не несем ответственности за его распространение и не поддерживаем такой контент».

По данным DW, человек загрузил кадры из симулятора на YouTube 24 февраля и никогда не утверждал, что это было реально.

Но это не остановило людей, продолжающих продвигать историю «Призрака Киева», пока бушует война.

Если вы хотите сделать пожертвование на призыв Красного Креста в чрезвычайных ситуациях, который поможет обеспечить продовольствием, лекарствами и основными предметами медицинского назначения, жильем и водой тех, кто в Украине, нажмите здесь для получения дополнительной информации .

Необъяснимые изображения F-22 Raptor в поле зрения российских истребителей

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В социальных сетях появилось изображение, якобы сделанное истребителем F-22 Raptor ВВС США над Сирией. Сообщается, что изображение в градациях серого было получено с инфракрасных камер наведения российского истребителя.

Изображение появилось в Instagram-аккаунте fighter_bomber_ без особых объяснений, кроме того, что оно якобы было сделано российским многоцелевым истребителем Су-35.Известный в НАТО как «Flanker-E», Су-35 способен вести бой как в воздухе, так и в воздухе и примерно похож на модернизированный F-15E Strike Eagle. Он также известен некоторыми экстраординарными воздушными маневрами.

По словам _fighter_bomber, изображение было получено инфракрасным датчиком поиска и сопровождения ОЛС-35 Су-35. Установленная прямо перед кабиной, ОЛС-35 состоит из тепловизионной и телевизионной камер, лазерного дальномера и целеуказателя. Система используется для поиска самолетов противника по их тепловым сигнатурам, а затем для запуска ракет класса «воздух-воздух» с инфракрасным наведением.ОЛС-35 может обнаруживать истребители, аналогичные по размерам Су-35, сзади на расстоянии 56 миль и в лоб на расстоянии 22 миль. Он может отслеживать до четырех целей одновременно.

Система ОЛС-35 является «пассивной», что означает, что она излучает небольшое количество электромагнитного излучения, которое может быть уловлено наводящим летательным аппаратом, в отличие от радара, который является «активным» и, следовательно, его легче обнаружить. Как инфракрасный датчик, OLS-35 игнорирует радиолокационную скрытность, так что незаметный истребитель и незаметный истребитель одинаково обнаруживаются.

Носовая часть истребителя Су-35. Датчик ОЛС-35 представляет собой сферическую линзу справа от кабины летчика.

Александр РюминGetty Images

Изображение — если оно настоящее — мало что говорит. Самолет на фотографии действительно похож на F-22 с характерными ромбовидными крыльями. Любые данные, отображаемые на дисплее OLS-35, обрезаются. Позади F-22 появляется таинственный белый блок, вероятно, помещенный туда, чтобы помочь истребителю выделиться.Ряд линий на заднем плане кажутся дорогами, что указывает на то, что Су-35 находится над F-22. ОЛС-35 установлен над носовой частью российского самолета, что позволяет предположить, что Су-35 пикирует на американский истребитель-невидимку.

В сообщении Instagram не упоминается, где якобы было сделано изображение. Одним из возможных вариантов является Сирия, где F-22, базирующиеся в Аль-Дафре в Объединенных Арабских Эмиратах, летают в непосредственной близости от российских Су-35, базирующихся на авиабазе Хмеймим , также в Сирии. Другой вариант — инцидент 13 сентября 2018 года , в ходе которого два российских стратегических бомбардировщика Ту-95МС в сопровождении пары Су-35 были перехвачены «Рапторами» вблизи Аляски.(Это маловероятно, так как сложно представить, чтобы Су-35, сопровождающий бомбардировщик, оказался выше и немного позади истребителя, посланного на его перехват.)

Истребитель Су-35 «Фланкер-Э».

Юрий СмитюкGetty Images

Трудно сказать, настоящее ли изображение, но сценарий, который он изображает, не является невозможным. Российские и американские истребители обязательно столкнутся друг с другом над Сирией. На 71 500 квадратных миль Сирия немного больше, чем Оклахома или Миссури.Должны быть обстоятельства, при которых Су-35 находится «позади» F-22, а дальность обнаружения ОЛС-35 означает, что российский самолет мог находиться на расстоянии почти шестидесяти миль. Однако на самом деле российский самолет находится над американским, судя по подсказкам на заднем плане, два самолета должны быть намного ближе.

Если изображение настоящее, то оно предполагает, что F-22 прекрасно обнаруживается российскими самолетами с инфракрасными датчиками на определенных расстояниях. И это может стать проблемой для первого в мире истребителя пятого поколения.

Учитывая все вышесказанное, к этому изображению следует относиться с большой долей скептицизма. Изображение, полученное из неофициального источника, легко может оказаться подделкой. На данный момент это просто точка данных, обнаруженная в мире социальных сетей, где фейков много, но иногда всплывает интересная и тревожная информация.

Источник: Блог обороны

Кайл Мизоками Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Полное руководство по истребителям в Top Gun: Maverick

Во вторник любители кино и любители авиации увидели еще один (и на этот раз последний) трейлер долгожданного — я имею в виду long «Лучший стрелок: Маверик.Премьера, которую трижды откладывали, теперь назначена на 27 мая 2022 года.

В этом продолжении классического фильма 1986 года любимый безответственный летчик-истребитель возвращается в кабину пилота, чтобы обучить новую группу молодых летчиков, которым поручено выполнение чрезвычайно опасной миссии.

Франшиза «Лучший стрелок», очевидно, является художественным произведением, действие которого происходит во вселенной с очень разными правилами военно-морского флота и даже геополитикой (в противном случае концовка первого фильма, вероятно, должна была бы начать новую мировую войну).Только в этом трейлере вы найдете вескую причину, по которой Питу «Маверику» Митчеллу не разрешили бы летать в военно-морском флоте США нашего мира, поскольку он вопиющим образом нарушает один из основных принципов подготовки летчиков-истребителей, 1000-футовую высоту. защитный «пузырь» пустого пространства поддерживается вокруг каждого бойца в тренировочных боях, пока он представляется .

В военно-морском флоте обычно не рекомендуется летать на своем Super Hornet прямо на другие Super Hornet. (Парамаунт Пикчерз)

Но даже если кажется, что правила не применимы к Мав, и физика этой вселенной, кажется, допускает некоторые маневры, которые наша собственная могла бы строго запретить… Любители авиации, такие как я, искренне прокачивают для этого фильма.Прошло много времени с тех пор, как мы видели высокобюджетный боевик, посвященный реальным тактическим самолетам и невероятным мужчинам и женщинам, которым поручено управлять ими на грани человеческих и технологических возможностей. «Лучший стрелок» (кинофильмы) может быть ненастоящим, но истребители, которые эти пилоты берут в бой , на самом деле , и фильмы, подобные этому, предлагают нам возможность заглянуть в невероятный мир истребительной авиации, даже если это случится. с некоторым лукавым преувеличением.

Связанный: новый трейлер Top Gun намекает на военный трибунал для Maverick

В первом Top Gun фигурировали вполне настоящие бойцы (даже если некоторые из них были вымышленными)

F-14D ВМС США (фото ВВС США)

Первоначальный фильм «Лучший стрелок» был больше, чем блокбастером, он также открыл золотой век набора в авиацию ВМС США. Фильм так хорошо познакомил молодых американцев с идеей летающих истребителей, что некоторые вербовщики даже установили столы возле кинотеатров, чтобы общаться с кинозрителями, выходящими из фильма.Очарования одних только невероятных характеристик F-14 Tomcat было достаточно, чтобы вдохновить многих потенциальных летчиков подумать о том, чтобы надеть форму военно-морского флота.

Конкурент Tomcat в фильме, однако, был не совсем таким настоящим , как F-14A. Противостоящий МиГ-28 Maverick с черной окраской и, казалось бы, советской красной звездой на хвосте никогда не существовал.

МиГ-28 (Paramount Pictures)

Итак, технически это не так: самолет, который вы видите, изображает как МиГ-28 в «Лучшем стрелке» — это настоящий самолет , просто это не МиГ.Блин, это даже не русский язык. На самом деле это еще один истребитель в арсенале США под названием Northrop F-5 Tiger II.

Northrop F-5E Tiger II (WikiMedia Commons)

Очевидно, Paramount Pictures не могла заполучить настоящий МиГ-29, который был специально создан для того, чтобы противостоять боеспособным американским истребителям, таким как F-14, и в те дни, когда визуальные эффекты еще не могли воплотить в жизнь практически все, что угодно, им нужно было или , чтобы выступить в качестве способного противника.По сравнению с массивным и мощным F-14, небольшой и маневренный планер F-5 сделал его отличным ответом на грубую силу Maverick.

Связанный: МиГ-28: вымышленный убийца «Лучшего стрелка» времен холодной войны

В «Лучшем стрелке: Maverick» будет представлен российский истребитель 5-го поколения Су-57

Кадр из трейлера фильма «Лучший стрелок: Маверик», на котором изображен Су-57.

На этот раз, похоже, Маверик и остальная часть экипажа ВМФ в «Лучшем стрелке: Маверик» будут сражаться против реальных иностранных самолетов на Су-57, по сообщениям НАТО, именуемым Felon.Ранее мы сообщали, что это кажется вероятным, судя по линиям игрушек, которые поступили в магазины перед первоначальной датой выхода фильма в июне 2020 года. Су-57 — в конце концов, в России их всего около 14 — так что злодейский стелс-самолет — это воссоздание компьютерной графики.

Вполне вероятно, что в «Top Gun: Maverick» Су-57 будет изображен грозным противником, потенциально даже превосходящим Maverick и его F/A-18 Super Hornets.Это вполне соответствовало бы распространенному восприятию этого самолета, даже если не обязательно соответствовало бы посредственной реальности преступника.

Как мы уже говорили ранее, Су-57, безусловно, является худшим из истребителей 5-го поколения в мире, в немалой степени благодаря усилиям России разработать средства для массового производства самолетов с невероятно жесткими производственными допусками, необходимыми для радиолокационные струи. Самолет изначально был совместным предприятием правительств России и Индии, но Индия отказалась от программы в 2018 году, поскольку ходили слухи, что новый истребитель (известный в то время как ПАК ФА) просто недостаточно малозаметен, чтобы оправдать его расходы. .Именно с этой целью, по экспертным оценкам, площадь поперечного сечения радара Су-57 составляет примерно 0,5 квадратных метра, что примерно в 90 308 раз больше, чем у F-22 Raptor, в 5 000 раз больше, чем у F-22 Raptor, и почти на одном уровне с собственным новым F/A Maverick. -18 Супер Хорнет.

Су-57 Фелон (WikiMedia Commons)

Весь российский парк Су-57 состоит всего из 12 прототипов ручной сборки и всего двух серийных истребителей . Сейчас у России было бы три, но первый Су-57, сошедший с конвейера Сухого, разбился во время своего первого же полета.

Проблемы со скрытностью — не единственная проблема Су-57: из-за задержек в российской программе разработки двигателей 5-го поколения парк Felon использует те же двигатели АЛ-41Ф1, которые установлены на российских Су-35С 4-го поколения, не являющихся малозаметными, но обладающих высокими характеристиками. Анализ 360-градусной сенсорной системы самолета, проведенный Rand Corporation, показал, что сама система также остается незавершенной, чему, вероятно, препятствуют международные санкции, введенные против России после ее вторжения в Украину в 2014 году, и эти проблемы, несомненно, усугубятся более глубокими сокращениями. санкции и финансовые штрафы, наложенные на нацию после недавнего крупномасштабного вторжения в ту же нацию.

Однако, несмотря на проблемы Су-57, следует помнить, что российская доктрина ведения боевых действий в воздухе не так сильно опирается на малозаметность, как американская, и Су-57 по-прежнему крайне трудно обнаружить при сближении в лоб, как это было бы во время перехват истребителя. Добавьте к этому управление вектором тяги, обеспечивающее фантастическую маневренность при попадании в цель, и тяговооруженность, примерно сравнимую с Super Hornet, и станет ясно, что Су-57 не промахнется в схватке практически с любым истребителем 4-го поколения. .

Говорят, что Су-57 развивает максимальную скорость около 2 Маха и может нести внутри 6 единиц оружия без ущерба для своей малозаметности.

По теме: Является ли российский Су-57 худшим истребителем-невидимкой на планете?

Новая машина Maverick — F/A-18 Super Hornet

«Лучший стрелок: Маверик»

Оригинальный «Лучший стрелок», возможно, заставил кинозрителей тосковать по кабине F-14, но с выходом Tomcat на пенсию в 2006 году пятидесятилетняя карьера Маверика теперь стоит за рулем военно-морского флота F/A-18E Super. Шершень.

Super Hornet является прямым преемником успешного F/A-18 Hornet, но, несмотря на их внешнее сходство, Super Hornet на самом деле является совершенно другим самолетом. С увеличенным на 20% планером Super Hornet несет на 33% больше топлива и сжигает его более эффективно, что дает ему на 41% больше дальности полета или на 50% больше выносливости (способность зависать в бою без дозаправки). Он может нести на 15 000 фунтов больше, чем его предшественник Hornet, оставляя место для множества обновлений авионики, а его улучшенные двигатели General Electric F414 (модернизация по сравнению с F404 Hornet) обеспечивают на 35% больше тяги на большей части диапазона полета самолета.

F/A-18 Super Hornets ВМС США (фото ВМС США)

Другими словами, Боинг взял очень способный самолет и сделал его значительно лучше. Как мы уже обсуждали, Super Hornet, как широко утверждается, имеет радиолокационное поперечное сечение где-то между 0,5 и 1 квадратным метром, что ставит его недалеко от российского Су-57 в лобовом сравнении. Тем не менее, Super Hornet должен нести свои боеприпасы снаружи, что, безусловно, значительно облегчит его обнаружение на радаре, чем Felon.

Super Hornet, или Rhino , как его называют пилоты ВМФ благодаря более тяжелому весу и выступу, напоминающему носорог, выступающему из передней части обтекателя истребителя, был назван «80%» решением давней проблемы ВМФ. список проблем в конце срока службы F-14. Ему не хватало чистой мощности, скорости и дальности полета Tomcat, но с максимальной скоростью 1,5 Маха и достаточным количеством узлов подвески, чтобы нести 11 орудий (на пять больше, чем у Су-57 при сохранении малозаметности), он оказался очень способным многоцелевым оружием. -ролевой боец.На самом деле именно пилот ВМФ на «Супер Хорнете» осуществил единственную за последние десятилетия победу Америки в воздухе, когда он сбил сирийский Су-22 в 2018 году.

Связанный: Почему F-14 Tomcat ушел в отставку на десятилетия раньше своих сверстников?

«Top Gun: Maverick» также будет включать F-35C

F-35C (фото ВВС США)

Еще одно предположение, которое мы смогли сделать благодаря серии игрушек Matchbox, было, по-видимому, подтверждено съемочной группой Paramount, работавшей на борту авианосца «Авраам Линкольн»: в «Лучшем стрелке: Маверик», скорее всего, будет задействован Lockheed Martin F-35C.

Игрушка Top Gun: Maverick из спичечного коробка F-35C

F-35C — это палубная версия стелс-истребителя Joint Strike Fighter, которая может похвастаться большей площадью крыла, чем у родственных самолетов, более прочным шасси и, конечно же, необходимым крюком для посадки на авианосец. Эта дополнительная площадь крыла позволяет более медленно приближаться к авианосцу, но также обеспечивает дополнительное преимущество дополнительного внутреннего хранилища топлива, предоставляя авианосной версии JSF более чем на 8% больше топлива, чем версия ВВС, зависящая от взлетно-посадочной полосы, и колоссальные 35. % больше топлива, чем у F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, используемого Корпусом морской пехоты.

F-35C оснащен турбовентиляторным двигателем Pratt & Whitney F135-PW-100 с форсажной камерой, способным развивать впечатляющую тягу в 43 000 фунтов на форсажной камере, и имеет крошечное радиолокационное сечение (хотя и больше, чем у F-22). около 0,0015 квадратных метров. Однако он может нести только четыре орудия внутри, сохраняя при этом скрытность, и из-за опасений по поводу повреждения его радиопоглощающего покрытия этот реактивный самолет в значительной степени ограничен дозвуковыми скоростями, за исключением чрезвычайных ситуаций.Если бы это потребовалось, F-35C потенциально мог бы превзойти Super Hornet в гонке с максимальной скоростью 1,6 Маха, но это произошло бы за счет его низкой заметности (его радиопоглощающее покрытие начинает трескаться). и отслаиваться под сильным нагревом, вызванным трением воздуха на этих скоростях).

(Локхид Мартин)

Но то, что F-35C не хватает старомодной мощности воздушного боя, он с лихвой компенсирует невероятным слиянием данных и вычислительной мощностью. F-35 обеспечивает большую ситуационную осведомленность, чем любой другой тактический самолет на планете, собирая данные с самых разных наземных, морских, воздушных и даже космических датчиков и объединяя их в единый, простой в навигации дисплей прямо в поле зрения пилота.На самом деле полет на F-35 похож на видеоигру: вокруг плохих парней появляются красные квадраты, вокруг хороших — зеленые квадраты, а различные данные в реальном времени отображаются как на проекционном дисплее, так и на дисплее. массивная сенсорная консоль самолета.

Кабина F-35

F-35 широко рекламируется как «защитник в небе» благодаря своей огромной вычислительной мощности, которая позволяет ему создавать полное представление о пространстве боевых действий, которое пилоты F-35 затем используют для улучшения осведомленности обо всех дружественных самолетах. в области.F-35 поднимает информационный поток для всех дружественных объектов, делая его ведомые 4-го поколения более смертоносными, чем они могли бы быть в противном случае.

Су-57 может быть немного более незаметным, чем Super Hornet, но по сравнению с F-35 Felon может быть светящейся неоновой вывеской. Как этот самолет впишется в боевые действия, которые мы увидим в «Лучшем стрелке: Маверик», еще неизвестно, но, скорее всего, он будет летать в поддержку Мава и его друзей на их носорогах.

Связанный: ВВС присматриваются к революционным новым двигателям для F-35

Безумно выглядящий самолет, который вы видите в некоторых трейлерах, называется «DarkStar» и может быть

гиперзвуковым клоном SR-72 . «Лучший стрелок: Маверик»

Вот еще один предмет, который мы нашли в отделе игрушек нашего местного магазина Walmart.Самолет Darkstar, лишь кратко показанный в конце некоторых трейлеров фильма, очень четко представляет собой , а не , основанный на чем-то, что используется сегодня… но это не значит, что он не имеет аналогичной реальной платформы

.

Судя по ударной волне, видимой, когда реактивный самолет пролетает над головой в трейлере, кажется вероятным, что этот экзотический самолет представит гиперзвуковые платформы во вселенной Top Gun . Сверхзвуковые самолеты (такие как , Top Gun, , , F-14 Tomcat и F/A-18 Super Hornet) способны летать быстрее скорости звука (1 Мах). Гиперзвуковые самолеты летают намного быстрее — более 5 Маха, или около 3838 миль в час.

Как мы уже отмечали в предыдущем материале, Darkstar «Top Gun: Maverick» имеет поразительное сходство с реальной попыткой выставить преемника легендарного SR-71 Blackbird в SR-72 компании Lockheed Martin.

Предполагается, что SR-72 будет гиперзвуковым самолетом со скоростью 6 Маха, который опирается на двухрежимный прямоточный воздушно-реактивный двигатель, мало чем отличающийся от недавних попыток Hermeus создать пассажирский самолет со скоростью 5 Маха.Подобно гиперзвуковым ракетам (возможно, чрезмерно разрекламированным), разрабатываемым такими странами, как Китай, Россия и США, транспортные средства, движущиеся с такой невероятной скоростью, практически невозможно перехватить с помощью существующих технологий противовоздушной обороны.

Графика Lockheed Martin SR-72

Компания Lockheed Martin подтвердила, что испытания двигателя для SR-72 уже проводились еще в 2018 году. На самом деле ВВС объявили о работе над уменьшенным демонстратором технологии еще в 2013 году, но, несмотря на весьма оптимистичные заявлений Lockheed Martin на протяжении многих лет, ни один настоящий SR-72 никогда не проявлялся (по крайней мере, насколько известно общественности).Darkstar определенно основан на концепт-арте Lockheed Martin для SR-72, предполагая, что и могут достигать гиперзвуковых скоростей.

Художественный рендеринг SR-72 (вверху) и игрушки Darkstar «Top Gun: Maverick», сделанный художником Lockheed Martin (внизу)

Между ними есть некоторые различия — в первую очередь использование двух вертикальных стабилизаторов на задней части «Darkstar» и только одного центрального стабилизатора на SR-72. Однако, поскольку изображение Lockheed Martin — не более чем концептуальный рисунок, окончательная платформа (если она когда-либо будет реализована) вполне может иметь и то, и другое.

Связанный: Hermeus COO: гиперзвуковой самолет может помочь военным США преодолеть тиранию расстояния

P-51 Mustang Maverick на самом деле принадлежит Тому Крузу

P-51 Mustang, показанный в фильме «Лучший стрелок: Маверик», на самом деле принадлежит Тому Крузу.

«Top Gun: Maverick» включает в себя не только новые передовые истребители и самолеты, но и внешний вид личного P-51 Mustang Тома Круза.

Вы действительно можете купить эти невероятные истребители времен Второй мировой войны, хотя они, как правило, стоят от 2 долларов.5 и 4 миллиона долларов за штуку… так что, как именно капитану Питу «Маверику» Митчеллу удалось позволить себе один на свою действующую зарплату в военно-морском флоте, является настоящей загадкой (вероятно, это , классифицированный как ). Дом Тома подарила ему его тогдашняя жена Кэти Хоумс, так что, возможно, у Мэва тоже есть хорошо финансируемая подруга.

Североамериканский P-51 Mustang впервые поднялся в небо в 1940 году и, несмотря на то, что он был американским самолетом, впервые поступил на вооружение Королевских ВВС Великобритании в 1942 году. Однако в боевых действиях он участвовал только в 1943 году.Вскоре он оказался чрезвычайно эффективным эскортом бомбардировщиков, и к 1944 году генерал-майор Джеймс Дулиттл (получивший известность во время рейда Дулиттла) корректировал воздушную доктрину США, чтобы отправлять эти боеспособные истребители далеко впереди бомбардировщиков, чтобы выследить немецкие самолеты, а не чем держать их в плотном строю с бомбардировщиками, которые они поддерживали.

F-22 Raptor (слева), P-51 Mustang (в центре) и F-35 Joint Strike Fighter (справа) (фото ВВС США)

P-51D Mustang с легендарным двигателем Merlin мощностью 1490 л.Это изменило правила игры для союзников, которые к тому моменту понесли значительные потери в бомбардировках европейского театра военных действий. Обладая максимальной скоростью 437 миль в час, шестью пулеметами калибра 0,50 и способностью нести десять 5-дюймовых ракет (или 2000 фунтов бомб), P-51 дал союзникам самолет, который мог стоять и поворачиваться с передовые немецкие истребители того времени. К концу войны P-51 «Мустанги» уничтожили 5000 вражеских самолетов.

P-51 Mustang, показанный в «Top Gun: Maverick», — это не P-51D, а скорее P-51K (другая форма винта и фонаря), но это всего лишь мелочь.

Связанный: Flak Bait: бомбардировщик с наибольшим количеством боевых вылетов во Второй мировой войне

Король вернулся в «Top Gun: Maverick» — Grumman F-14 Tomcat

(фото ВМС США)

В то время как Том Круз получил высший балл в первом фильме, Grumman F-14 Tomcat стал настоящей звездой. Теперь это выглядит очень похоже на то, как F-14 возвращается в «Лучшем стрелке: Маверик», и в том, что может быть самой сумасшедшей долей секунды отснятого материала, который вы можете найти сегодня по телевидению, это может быть против российского Су-57 .

Несмотря на проблемы с запуском и проблемные двигатели, преследовавшие самолет на протяжении большей части его срока службы, F-14 был чудом технологий холодной войны. Обладая максимальной скоростью более 2,3 Маха и способностью нести в бой поразительные шесть массивных ракет большой дальности AIM-54 Phoenix класса «воздух-воздух», Tomcat был специально создан для господства в небе на сотни миль вокруг. авианосные ударные группы, поражающие советские бомбардировщики с трехзначных дистанций.

F-14 с шестью ракетами AIM-54 Phoenix (U.фото С. ВМФ)

Tomcat был настолько невероятным самолетом, что предложение преобразовать платформу в ASF-14 Super Tomcat, скорее всего, могло бы сохранить его на вершине истребителей 4-го поколения вплоть до современной эпохи. Его конструкция крыла с изменяемой стреловидностью давала ему отличную управляемость как на низких скоростях, необходимых для посадки авианосца, так и на высоких скоростях, необходимых для перехвата Ивана, прежде чем он сможет развернуть свои противокорабельные ракеты в сторону американского авианосца.

Когда F-14 Tomcat впервые поступил на вооружение, он был оснащен парой двигателей Pratt & Whitney TF30, которые были разработаны для F-111B, который был скорее многоцелевым бомбардировщиком, чем истребителем.Каждый двигатель мог производить 14 560 фунтов тяги при военной мощности, а мощность на форсажной камере доходила до 25 100 фунтов. Эти двигатели были мощными, но невероятно проблематичными, что в конечном итоге привело к потере до 40 Tomcats за эти годы. В конце концов, двигатели TF30 были заменены на двигатели General Electric F110-GE-400, которые эффективно решили все проблемы TF30, но многие F-14 продолжали использовать старые двигатели вплоть до 2000-х годов.

Как поведет себя старый F-14 в борьбе с новейшим и лучшим истребителем, который может предложить Россия? Ну, это трудно сказать.Крыло F-14 с изменяемой стреловидностью было пережитком до-стелс-эпохи, и говорят, что этот самолет имеет радиолокационное сечение, сравнимое с таковым у F-15, который все еще находится в эксплуатации.

F-14 Tomcat в тренировочном воздушном бою против F-16 Fighting Falcon

Звучит неплохо… но это так. Известно, что F-15 имеет 90 449 массивных 90 450 радиолокационных поперечных сечений — фактически больше, чем тяжелый бомбардировщик B-1B Lancer на умопомрачительных 25 квадратных метров (больше, чем сам самолет).Достаточно сказать, что Су-57 засек приближающийся «Томкэт» задолго до того, как массивный радар AN/AWG-9 «Томкэта» заметит «Фелона».

Ракеты AIM-54 Phoenix на F-14 были разработаны для ведения боя в воздухе и могут очень быстро преодолевать стомильную дальность благодаря максимальной скорости 4,3 Маха… но это оружие было разработано для того, чтобы сбивать советские бомбардировщики, а не маневренные истребители. Российская авионика может быть устаревшей, но F-14 снят с вооружения уже 16 лет, так что на этот раз у русских, вероятно, будет технологическое преимущество.

Подробнее читайте в новостях Sandboxx

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта