+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Картины вывоз за границу: Вывоз картин и оформление предметов искусства

0

Как перевезти картину за границу

Перевозка картин и других произведений искусств требует значительной предварительной подготовки. Прежде всего, если полотно было написано до 1950 года или включено в специальный реестр, чтобы перевезти картину за границу, потребуется оформить свидетельство на право вывоза (временного вывоза) культурных ценностей. При этом оформление картины для вывоза за границу необходимо начинать со значительным временным запасом:

  • оформление права собственности на картину может длиться от 1 до 7 дней
  • проведение государственной экспертизы потребует от 7 до 90 дней
  • получение свидетельства на право вывоза картины – до 30 дней
  • проведение таможенного оформления картины – до 5 дней.

Для получения свидетельства на право вывоза картины необходимо не менее, чем за месяц до отправки картины за границу, подать в орган, который отвечает за контроль перемещения культурных ценностей и охрану культурного наследства, следующие документы:

  • документ, который подтверждает право собственности на данную картину
  • если выполняется перевозка нескольких картин за границу, представляется список всех вывозимых полотен
  • две цветные фотографии размером 13х18 см
  • заключение экспертной комиссии, что картина не представляет культурной ценности
  • копию первой страницы загранпаспорта (для частных лиц) или копию свидетельства о регистрации (для юридических лиц и организаций).

При временном вывозе картин за границу (на выставку, для проведения реставрации, исследовательских работ, в связи с творческой деятельностью и т.д.) необходимо подать в орган контроля следующие документы:

  • заверенная у нотариуса копя договора с принимающей стороной про цель, гарантии надежного хранения и возвращения картины в сроки, указанные в договоре
  • договор про страхование картины, который обеспечивает все возможные страховые риски
  • документ, который подтверждает право собственности на картины
  • заключение экспертной комиссии.

Оптимальный способ перевезти картину за границу – это грузовые авиаперевозки, которые сочетают высокую скорость доставки, надежную защиту картины от внешних воздействий, а также минимальный риск повреждения или кражи на всех этапах транспортировки.

Как перевезти картину за границу: правила упаковки

Перевозка картин за границу (впрочем, как и любых других произведений искусства) – процесс очень сложный, требующий тщательной и скрупулезной подготовки груза – картины – к транспортировке. Прежде всего, исходя из результатов оценки состояния картины, необходимо грамотно выбрать вид и способ упаковки, а также вид транспорта, которым она будет перевозиться. При этом обязательно следует учесть климатические условия/зоны, которые картина будет пересекать во время перевозки, и насколько они могут повлиять на её состояние.

Качественно проведенная упаковка картин перед перевозкой должна обеспечить полную её защиту от влаги, пыли, вибрации, перепадов температур и других внешних факторов, которые могут негативно сказаться на её состоянии:

  • оптимально, если есть возможность перевозить картину, сняв е с рамы – тубус обеспечивает лучшую сохранность и защиту от внешних негативных факторов
  • картины должны быть упакованы так, чтобы они не соприкасались с любыми другими предметами
  • чтобы предупредить появление конденсата, материал, в который будет упаковываться картина, необходимо поместить в условия, аналогичные тем, в которых находится картина, не менее чем за 2 недели до начала упаковки
  • после окончания перевозки, картина в упаковке должна простоять не менее суток в помещении, где она будет представлена в дальнейшем
  • при перевозке картин зимой, необходимо подобрать такой вид упаковки, который обеспечит надежную теплоизоляцию художественного полотна.

К сожалению, в жизни всегда есть место неприятностям, поэтому перед тем, как перевезти картину за границу, необходимо обязательно оформить страховку – это позволит минимизировать последствия форс-мажорных обстоятельств. Благодаря многолетнему сотрудничеству, КИЙ АВИА КАРГО поможет оформить страховку картины на очень выгодных условиях.

Как вывезти картину за границу самолетом

Существует несколько способов вывоза картин за границу. Самым популярным и удобным из них является транспортировка самолетом.

Самостоятельный вывоз картин на воздушном судне предпочтителен в следующих случаях:

  • Если нужно везти работу на зарубежную выставку, которая предполагает личное присутствие художника/владельца произведения;
  • В ситуации, когда планируется вывоз художественного полотна в качестве подарка;
  • В случае если картина продана, и мастер желает лично вручить ценный груз покупателю на месте;
  • Если требуется переезд за границу на постоянное место жительства.

Ни собственнику, ни автору картин не обойтись без оформления сопроводительных документов на живописное творение. Поэтому к перелету с ценным грузом следует подготовиться заранее.

Следуем букве закона

Вывоз произведений искусства (в частности, живописи) регулируется Законом РФ о перевозке культурных ценностей.

В данном законе можно выделить три ключевых момента:

  1. Вывозить культурные ценности имеет право только их законный собственник или доверенное лицо. Доверенность должна быть оформлена юридически в соответствии с законодательством;
  2. При перевозке необходимо иметь подтверждение права собственности на вывозимый груз;
  3. В числе сопроводительных документов обязательно наличие справки Управления Минкультуры по ЦФО о культурной ценности произведения.

Наряду с этим следует учитывать, что у каждой авиакомпании могут быть свои требования к перевозке специфического и ценного груза. И правила эти довольно часто меняются. Поэтому лучше заранее уточнить нюансы у выбранного авиаперевозчика.

Не лишним будет учесть общие нормы перевозки предметов искусства.

Готовимся к экспертизе

Как правило, для самостоятельного вывоза картин за границу достаточно лишь положительного заключения экспертизы.

Данная процедура необходима для подтверждения подлинности живописного полотна, его культурной ценности и законности вывоза.

Экспертиза проводится определенными Минкультуры РФ специалистами и является платной услугой.

Для проведения операции потребуются следующие документы:

  1. Заявление собственника с указанием личных данных и описанием картины;
  2. При вывозе двух и более картин потребуется список произведений;
  3. Фотографии каждого предмета искусства с двух сторон (лицевая и оборотная сторона) 10*15 см в двух экземплярах;
  4. Копия паспорта (разворот с фото + прописка).

Если желание вывезти картины не идет вразрез с законом, заявитель благополучно получит разрешение на данную процедуру.

Упаковка – залог сохранности

Правильно выбранная упаковка обеспечит доставку ценного груза в целости и сохранности. При выборе упаковочного материала следует отталкиваться от размера картины.

Если габариты позволяют осуществить перевозку ручной кладью, то в качестве упаковки можно использовать тубус. Трубка из многослойного картона защитит холст от механического воздействия и загрязнений и обойдется совсем недорого.

Небольшое полотно можно упаковать в пластиковую папку или картонный короб. Нужно лишь, чтобы габариты соответствовали размерам допустимой ручной клади: не более 10 кг веса (не более 15 кг при перелете бизнес-классом). Сумма габаритов трех сторон должна быть не более 115 см.

При перевозке больших полотен или нескольких картин сразу используются фанерные или деревянные ящики. Транспортировка осуществляется в багажном отделении.

Профессиональная помощь при перевозке картин

Если вы дорожите своим временем, доверьте заботу об упаковке ценного груза и подготовке документов компании «АртПочта».

Мы предлагаем к вашим услугам:

  • Быстрое прохождение экспертизы за один день с последующим получением справки и разрешения в Управлении Минкультуры: неоценимый плюс в форс-мажорной ситуации, когда поджимают сроки;
  • Качественную и тщательную упаковку картин профессиональной командой.

Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием предоставим вам бесплатную консультацию.

Как законно вывезти культурные ценности из Беларуси в вопросах и ответах

Какие документы получает от экспертов-искусствоведов человек, который собирается вывезти за рубеж предмет искусства?

Если предмет не ограничен к перемещению, на обороте фотографии, которую заявитель приносит с собой, проставляется штамп «Разрешено к вывозу», указывается дата проставления штампа и ставится подпись уполномоченного лица. К этой фотографии прилагается письменное уведомление, что произведение не относится к категории культурных ценностей, ограниченных к перемещению. Там же указывается, в какую страну отправляется заявитель, и паспортные данные человека, который повезет этот предмет. 

Если культурная ценность попадает под ограничение, но при этом принимается решение о возможности ее вывоза, выдаются такие же фотографии и специальное заключение — гербовый бланк с определенной степенью защиты. Оригинал выдается на руки заявителю, и делаются две копии, которые он предоставляет сотруднику таможенных органов.

«Культурные ценности, которые попадают под ограничение, подлежат декларированию — это «красный коридор» и заполнение декларации. Если предметы не попадают под ограничение, заявитель двигается по «зеленому коридору» и при необходимости показывает уведомление», — подчеркнула Елена Зигмантович.

Если человек приносит к экспертам несколько предметов, он должен предоставить по два экземпляра фотографий каждого из них, но при этом отдельно документ на него не делается — уведомление одно.

Что будет, если попытаться вывезти культурную ценность без разрешения?

«Бывает, что человек не знал о необходимости получать разрешение, но чаще всего вопросы возникают с перемещением предмета искусства за границу в виде посылки. Посылка без разрешительных документов попадает в почтовое отделение таможни, а оттуда звонят нам. Если отправитель из Минска, ему направляют уведомление о необходимости получить разрешение на вывоз. А когда человек находится в другом городе Беларуси, мы стараемся сотрудничать по телефону. Мы связываемся с заявителем, уточняем, почему так получилось. Были случаи, когда заявитель по электронной почте присылал нам фотографии, отсканированное заполненное заявление, паспортные данные. Мы готовили документы и отправляли по электронной почте в почтовое отделение таможни», — поделилась опытом решения проблемы Елена Александровна.

Музеи уравняли в правах на вывоз за границу культурных ценностей — Российская газета

В конце марта вступит в силу закон, облегчающий вывоз за рубеж культурных ценностей. По регулированию ввоза закон уже действует.

Еще на этапе подготовки вступающий документ вызвал бурные споры среди общественности. Против него выступили минкультуры, Росархив, минюст и ФСБ. Были опасения по поводу бесконтрольности вывоза. Особенно это касалось ценностей моложе 100 лет. Ведь на Западе исключительно высоко ценятся произведения русского авангарда и соцреализма.

Окончательная редакция вроде бы сняла часть претензий. Был оставлен запрет на вывоз культурных ценностей, перешагнувших столетний рубеж. А также уточнены правила вывоза того, что было создано менее века назад. В этой части закон содержит отсылку к праву Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Нормы ЕАЭС дают право вывозить без разрешительных документов за рубеж ценности, созданные не более чем 50 лет назад. До дня вступления в силу межправительственного соглашения, регулирующего порядок перемещения культурных ценностей между государствами — членами ЕАЭС, на все ценности, независимо от возраста, будет распространяться разрешительный порядок вывоза. То есть если вещь представляет культурную ценность, физическому лицу придется получать разрешение на ее вывоз в минкультуры, юрлицам такой документ будет выдавать минпромторг.

При этом в законе прописан перечень того, что вывозить из России нельзя. Это произведения из музейного фонда (в том числе находящиеся в частной собственности) и из архивного фонда, археологические предметы, а также культурные ценности, имеющие особое значение. В последнюю категорию, например, попали художественные ценности и транспортные средства, созданные до 1917 года.

Один из авторов документа, первый зампред Комитета Госдумы по культуре Ольга Казакова отмечает, что основной целью поправок было облегчить не вывоз, а ввоз, в том числе временный. До сих пор иностранцам ввезти культурные ценности в Россию на короткий срок — например, доставить купленную картину русского художника для проведения экспертизы на родине автора — было намного проще, нежели россиянам. Теперь такое неравенство устранено.

Из России запретили вывозить художественные ценности и транспортные средства, созданные до 1917 года

«Это было сделано для того, чтобы собственники произведений искусства, которые оказались под западными санкциями, смогли ввезти их в страну, не опасаясь, что принадлежащая им вещь будет изъята или попадет в иные фонды. Иначе есть риск, что ряд культурных ценностей могут навсегда остаться в заложниках какого-нибудь европейского банка», — пояснила Казакова. Собеседница «РГ» уточнила, что если в процессе применения нового законодательства риски для вывоза культурных ценностей все же возникнут, правила будут ужесточены.

Музейное сообщество и антиквары признают, что прежняя схема вывоза культурных ценностей была не самой лучшей. Профильный закон был принят еще в 1993 году, и хотя с тех пор он постоянно менялся, из-за достаточно жестких требований внутренний арт-рынок оказался замкнут сам на себя.

«Вывезти или ввезти произведение искусства для продажи очень сложно. В Лондоне цены растут, а у нас оценщики пользуются ценами десятилетней давности», — говорит вице-президент Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров (МКААД) Марина Молчанова. По ее мнению, в своей нынешней форме закон по-прежнему не панацея, тем не менее его либерализация должна помочь развиться частным инициативам.

Негосударственные музеи получили несомненную выгоду от последних изменений в законодательстве. Теперь при временном ввозе и вывозе культурных ценностей они уравнены в правах с госмузеями и могут делать все это бесплатно.

Среди других достижений — закрепление в правовом поле понятия «культурная ценность», которая попадает в категорию движимого имущества (товара, предмета), имеющего историческое, художественное, научное и иное культурное значение.

Кроме того, законом прописано создание Совета по сохранению культурного наследия и развитию международного обмена культурными ценностями, куда войдут антиквары, галеристы и представители государственных музеев.

Однако Молчанова обращает внимание на некоторую несогласованность закона с другими документами — Таможенным и Налоговым кодексами. В частности, положения об освобождении от НДС при ввозе культурных ценностей составлены таким образом, что участники рынка затрудняются с их трактовкой. Распространяются ли они на ввоз с целью продажи и на юрлиц? Им раньше нужно было уплатить 18 процентов от стоимости произведения.

Физлица, ввозящие культурные ценности для личного пользования, освобождены от уплаты таможенных пошлин и налогов. Представитель МКААД также отмечает, что в законодательстве для ввезенных товаров отсутствует способ изменения режима пользования с личного на коммерческий. Еще большая проблема возникает при временном вывозе произведений искусства на международную выставку-ярмарку. В случае продажи ценный товар придется вернуть в Россию и переоформить режим вывоза с временного на постоянный.

По имеющимся у «РГ» сведениям, основной закон еще будет сопровождаться нормативными актами, которые сейчас готовит минкультуры.

Арт-рынок

Оксана Ильзина, специалист по альтернативным инвестициям:

— Активное развитие арт-рынок в нашей стране начал не ранее 1975-1980 годов. А новые финансовые возможности и доступ к мировому рынку искусства, открывшиеся для коллекционеров в 1990-х годах, сделали главными покупателями произведений именно частных лиц. И чаще всего — банкиров.

Однако их кредитные организации не оказывали своим клиентам услуг арт-банкинга, и в целом старались держаться в стороне от арт-рынка — слишком рискованного, особенно в отсутствие талантливых управляющих, которые должны обладать одновременно искусствоведческим и экономическим образованием.

Нужно отметить, что ситуация постепенно меняется и банки в России шаг за шагом стремятся к повышению качества и разнообразию предоставляемых услуг, появляются грамотные арт-консультанты. Но опасения выдать кредит под поддельное произведение или ошибиться в прогнозах пока слишком велико для полноценного быстрого развития сектора. Сам арт-рынок в России пока также остается слабо регулируемым и непрозрачным, и только с его развитием возможен настоящий прорыв для арт-банкинга. 

«Возможность для охотников за скидками» или пустая трата времени? Италия ослабляет строгие законы об экспорте старых мастеров и антиквариата стоимостью менее 13 500 евро

На фоне пандемии в прошлом году Италия незаметно ослабила свои знаменитые строгие законы об экспорте произведений искусства, чтобы разрешить экспорт некоторых старых мастеров более низкой стоимости — по крайней мере, теоретически.

Ранее, в соответствии с Итальянским кодексом культурного наследия, более старые произведения искусства (независимо от их стоимости) нуждались в экспортной лицензии для вывоза из страны. Заявки часто отклонялись, что душило итальянскую торговлю несовременным искусством и антиквариатом.Только произведения ныне живущих художников или художников, умерших менее 50 лет назад, разрешалось свободно вывозить без лицензии.

Однако в 2017 году реформа (Постановление министра № 367) продлила срок действия умершего художника до 70 лет и ввела порог стоимости в 13 500 евро, ниже которого предметы искусства и антиквариата можно было вывозить без лицензии. Этот указ был окончательно утвержден в июле прошлого года и вступил в силу 22 сентября 2020 года. ДруоОнлайн.ком.

Но для того, чтобы широкая торговая сеть заметила изменения, требуется некоторое время, говорит Антуан де Рошфор, исполнительный директор Drouot Digital: «Информация о декрете была скудной за пределами Италии, и спустя девять месяцев мы не увидели никаких изменений. в пересчете на среднюю цену лотов, выставленных на аукцион интернет-участникам торгов. Средняя цена за лот, купленный в Италии, по-прежнему составляет около 1300 евро. Я ожидаю, что рынок подтянется. Но сейчас у охотников за скидками есть отличная возможность».

Не все думают, что новые законы будут иметь большое значение.Джованни Сарти, парижский продавец итальянских старых мастеров, говорит, что он был против предложенных изменений с точки зрения культурного наследия, когда они впервые были предложены в 2017 году, и он считает, что это может побудить людей намеренно занижать стоимость произведений, которые они пытаются экспортировать. поэтому они попадают под порог в 13 500 евро. «Мои коллеги в Италии сначала были довольны, но теперь они говорят мне, что это усложнило жизнь, потому что итальянские суперинтенданты [которые контролируют заявки на экспортные лицензии] более внимательно смотрят на вещи», — говорит Сарти.«Вы по-прежнему должны отправить фотографию картины управляющему, но теперь получение экспортной лицензии занимает больше времени, поскольку им приходится пытаться определить стоимость картины — для них это много дополнительной работы».

Как будет определяться стоимость рассматриваемых произведений искусства? И какие документы с них нужны, если самозаверенные? Юрист в области искусства и профессор университета Франческо Эмануэле Саламоне объясняет новый процесс в комментарии к дочернему изданию The Art Newspaper , Il Giornale Dell’Arte .

Вот что вам нужно знать на практике:

  1. В случае товаров, приобретенных в течение последних трех лет на аукционе или у арт-дилера, будет достаточно предъявить счет-фактуру, подтверждающую, что молот/продажа цена произведений искусства — за вычетом комиссий и сборов (таких, как, например, страховка или транспортные расходы) — не превышает 13 500 евро.
  2. В случае перевода между частными лицами за последние три года достаточно будет приложить копию контракта, подписанного сторонами, или, в качестве альтернативы, совместное заявление перед должностным лицом, уполномоченным на его получение, о том, что продажа актива состоялась по цене, не превышающей порог в 13 500 евро
  3. грамм. страница каталога, мандат на продажу или оценка аукционного дома), которая показывает, что максимальная оценка работы не превышает 13 500 евро
  4. Наконец, при отсутствии продажи или попытки аукциона (например, в случае экспорта без смены владельца произведения искусства) частное лицо сможет приложить оценку эксперта, зарегистрированного в реестре технических консультантов суда, или физически представить товар в Экспортное управление для определения значения.

Доставка произведений искусства по всему миру — все, что вам нужно знать — Smart Artist Hub

Одним из самых пугающих аспектов продажи вашего искусства на международном уровне является необходимость иметь дело с таможней. Если вы продаете свои работы через художественную галерею, они будут заниматься таможней от вашего имени. Однако, если вы координируете доставку самостоятельно, вам необходимо самостоятельно подготовить документы.

Отсутствие какой-либо информации в документе декларации может привести к возврату груза или задержке доставки, и оба эти случая оставят вашего клиента недовольным.

Если вы будете хорошо осведомлены о таможенных процедурах и необходимых документах, это значительно облегчит вам жизнь. Вот самые важные документы для международных перевозок произведений искусства.

Таможенная декларация. Для всех коммерческих перевозок обязательна таможенная декларация. Как правило, существуют две разные таможенные формы в зависимости от стоимости произведения искусства.
Обязательно проверьте, относится ли ваше произведение искусства к более низкой или более высокой стоимости, и выберите соответствующую таможенную декларацию.

Экспортный счет. Экспортная накладная необходима для произведений искусства всех видов, отправляемых в страны, не входящие в Таможенный союз. Например, если вы живете в Германии и хотите отправить свою работу в Нидерланды, вам не понадобится счет-фактура на экспорт, так как обе страны находятся в одном таможенном союзе, Европейском союзе.

Однако, если вы отправите его в Соединенные Штаты, вам потребуется счет-фактура на экспорт.
Используйте коммерческий счет-фактуру на экспорт, когда вы продаете свое искусство самостоятельно, и коммерческий счет-проформу, когда вы выставляете свое искусство на продажу на выставке.

Кроме того, если вы хотите, чтобы ваше искусство было возвращено, вам также необходимо будет приложить импортный счет. Вы можете найти шаблон счета-фактуры на экспорт здесь и коммерческий счет-проформу здесь.

EORI (регистрационный и идентификационный номер экономического оператора). Если вы хотите отправить свое произведение искусства в Европейский Союз или из него, вам потребуется номер EORI. Вы можете получить номер EORI здесь.

НДС (налог на добавленную стоимость). Всякий раз, когда вы ввозите произведения искусства в Соединенное Королевство, вам необходимо будет заплатить НДС.

Товарные коды торговых тарифов. В Соединенном Королевстве товарные коды торговых тарифов используются для классификации товаров, которые экспортируются или импортируются. Убедитесь, что в таможенной декларации указан правильный код произведения искусства.

Экспортные лицензии. Для некоторых стран, в которые вы отправляете произведения искусства, в зависимости от возраста и стоимости произведений искусства, вам может потребоваться экспортная лицензия.

Формат адреса. Не все страны мира используют аналогичный формат для записи адресов.Дважды проверьте формат адреса, чтобы обеспечить бесперебойную доставку вашему клиенту.

Страхование доставки. Популярные транспортные компании, такие как FedEx и UPS, предлагают стандартную страховку на 100 долларов США для всех товаров. Эта сумма, однако, может не покрывать стоимость вашего искусства. Хотя большинство перевозчиков предлагает дополнительное покрытие, существует высокая вероятность того, что страховка не будет стоить больше, чем фактическая денежная стоимость самого произведения искусства.

Кроме того, эти транспортные компании имеют длинный список исключений, и ваши работы могут подпадать под него.Поскольку внутренние страховки оставляют желать лучшего, страхование доставки третьей стороной — ваш лучший выбор на случай непредвиденных убытков или убытков.

Агентства по страхованию грузов, такие как Cabrella и Shipsurance, а также многие другие, предлагают полную страховку ваших произведений искусства. Помимо значительно меньшей стоимости, вы также можете без проблем подавать претензии всего за несколько минут.

Заключительные замечания по отправке произведений искусства за границу

Надежная и эффективная упаковка невероятно важна, когда речь идет о международной доставке, чтобы сохранить ваши произведения искусства в наилучшем состоянии.Следуя этим простым советам по упаковке, вы можете обеспечить бесперебойную доставку и произвести впечатление профессионала для своих клиентов.

Из-за ограничений по размеру и весу традиционных перевозчиков, таких как FedEx и UPS, вы можете воспользоваться услугами транспортной компании для более крупных отправлений. Обязательно заполните всю документацию, чтобы ваша работа прошла таможню без проблем.

Наконец, убедитесь, что ваше произведение искусства застраховано с полным покрытием, чтобы защитить себя от любых рисков.Следуйте этим шагам до буквы T, и международная доставка произведений искусства станет легкой прогулкой!

«Национальных сокровищ» на сумму почти 500 миллионов фунтов стерлингов, потерянных за границей за последнее десятилетие, поскольку министры стремятся ужесточить правила экспорта произведений искусства

Джозеф Махун был на пике своих музыкальных способностей, когда в 1738 году он изготовил один из своих «двойных ручных» клавесинов из своей лондонской мастерской. Он был назначен королевским мастером инструментов для Георга II, и среди тех, кто вполне мог играть на клавишных инструментах 1738 года, был маэстро своего времени в парике Джордж Фридрих Гендель.

Популярность инструментов Махуна была настолько велика, что Хогарт изобразил Генделя играющим на одном из клавесинов в «Прогресс повесы» — знаменитой сказке художника о бородавках и нравственности об опасностях чрезмерности.

Отправлено

Именно по этим причинам клавесин Махуна 1738 года в этом месяце присоединился к растущему списку предметов, официально признанных министрами, действующими по совету экспертов, «национальным достоянием», заслуживающим избавления от участи вывоза из страны. Великобритании во владение музея или частного коллекционера за границей.

«Мое личное мнение таково, что мы слишком много теряем. Судя по всему, мерилом места страны в мире является то, может ли она поддерживать свое наследие объектов. Нашим грозит утечка».

Лорд Инглвуд, бывший председатель Наблюдательного комитета по экспорту произведений искусства и предметов, представляющих культурный интерес

Эйприл с предложением обеспечить его место в британской государственной коллекции, уплатив 85 560 фунтов стерлингов за клавесин американским покупателем, который, как ожидается, откажется от инструмента в обмен на возврат своих денег.

Чтобы создать пространство для сбора таких средств, экспортная лицензия на инструмент была временно отложена Департаментом культуры, средств массовой информации и спорта (DCMS) в соответствии с процессом, который действует с 1950-х годов.

Неудобная правда

Неудобная правда, однако, заключается в том, что статистически клавесин — и постоянный поток других важных предметов и произведений искусства — скорее всего, будут потеряны на этих берегах.

Исследование, проведенное i , установило, что «национальные сокровища» стоимостью почти 500 миллионов фунтов стерлингов получили лицензии на экспорт за последнее десятилетие после того, как государственные учреждения (или частные лица, желающие купить предмет и выставить его на обозрение) не смогли поднять средства, чтобы держать их в Великобритании.Цифра в 489 миллионов фунтов стерлингов почти в пять раз превышает стоимость (97 миллионов фунтов стерлингов) предметов, сэкономленных для страны за тот же период.

Vue sur L’Estaque et le Château d’If работы Поля Сезанна был экспортирован после того, как не удалось найти покупателя из Великобритании, соответствующего запрашиваемой цене в 13 миллионов фунтов стерлингов. (Фото: Художественный совет)

Среди шедевров, которые в последние годы были потеряны для британской публики из-за недостатка средств, — картина Поля Сезанна Vue Sur l’Estaque et le Ch â Teau d’If , которая висела более трех десятилетий в стенах Музея Фитцуильяма в Кембридже, пока не удалось собрать 13 фунтов стерлингов.Запрашиваемая цена в 5 миллионов привела к его потере в 2015 году. Четыре года назад Посвящение мастера 17-го века Николя Пуссена, которое висело в Национальной галерее, было утеряно после того, как 15 миллионов фунтов стерлингов не удалось собрать.

Исключительная культурная ценность

В общей сложности около 60 процентов произведений, объявленных представляющими исключительную культурную и историческую ценность независимой консультативной комиссией Совета по делам искусств – Ревизионной комиссией по экспорту произведений искусства и предметов Культурный интерес (RCEWA) — в конечном итоге экспортируется после истечения срока действия временного запрета на экспорт, рекомендованного министрам.

Эксперты говорят, что эта цифра символизирует как ограниченный характер средств, доступных таким учреждениям, как Национальная галерея или Британский музей, для сохранения «национальных сокровищ», так и, возможно, более широкое снижение статуса Великобритании из бывшей колониальной сверхдержавы. и приобретатель предметов искусства мирового класса для нетто-продавца фамильного серебра.

Лорд Инглвуд, бывший председатель RCEWA, сказал i : «Я действительно чувствую, что баланс неверен — вместо того, чтобы 60 процентов покинули страну, я думаю, что 60 процентов или даже 70 процентов должны остаться.

«Лично я считаю, что мы слишком много теряем. Судя по всему, мерилом места страны в мире является то, может ли она поддерживать свое наследие объектов. Нашим грозит утечка. Это напоминает Италию 18-го века, когда важное искусство массово покидало страну».

Шедевр эпохи Возрождения

Тем не менее, предпринимаются шаги, которые могут привести к тому, что по крайней мере еще несколько из 155 произведений искусства, на которые распространяется временный запрет на экспорт с 2007 года, будут помещены в государственные коллекции после экстраординарного скандала вокруг судьбы шедевра эпохи Возрождения.

С тех пор, как система была введена в действие 70 лет назад, она работала более или менее без изменений, требуя от любого, кто покупает произведение искусства, которое находится в Великобритании более 50 лет и превышает определенную стоимость, запрашивать лицензию, если они хотите экспортировать его.

Если эксперты RCEWA рассмотрят объект в соответствии с набором требований, известных как критерии Уэверли, и сочтут, что его следует сохранить для страны, владельца просят заключить «джентльменское соглашение», согласно которому он или она примет то же самое. цена, которую они заплатили за произведение искусства — по сути, возвращение своих денег — если британское государственное учреждение предоставит наличные деньги.

Brexit

Итак, когда Национальная галерея объявила в 2017 году, что она получила 30,6 млн фунтов стерлингов, необходимых для приобретения картины флорентийского маньериста Якопо Понтормо «Портрет молодого человека в красной кепке» , ее менеджеры и доноры, в том числе Министерство финансов Ее Величества – могли бы быть оправданы, думая, что их работа сделана.

Миллиардер, американский коллекционер произведений искусства Джеймс Томилсон Хилл, управляющий нью-йоркским хедж-фондом, отказался продать шедевр Якопо Понтормо «Портрет молодого человека в красной кепке» Национальной галерее из-за падения фунта стерлингов после Брексита.(Фото: DCMS)

Но сочетание Брексита и желания американского миллиардера-коллекционера произведений искусства, пытающегося экспортировать картину, чтобы не остаться из кармана хотя бы 10 миллионов долларов (8 миллионов фунтов стерлингов), обрекло произведение на совершенно иную судьбу.

Джей Томилсон Хилл, старший партнер нью-йоркского гиганта венчурного капитала Blackstone, который также является одним из самых выдающихся коллекционеров произведений искусства в мире, отказался принять деньги, заявив, что падение стоимости фунта стерлингов между ним и покупкой картина аристократа графа Каледонского в 2015 году и после референдума о ЕС означала 30 фунтов стерлингов.6 миллионов больше не соответствовали сумме, которую он заплатил в долларах (48 миллионов долларов) двумя годами ранее.

Conternation

Это решение вызвало ужас в художественных и правительственных кругах из-за того, что длительный процесс сбора средств ни к чему не привел, и разочарование г-на Хилла, который с тех пор утверждал, что его несправедливо изображали «злодеем», несмотря на, по его словам, значительные попытки прийти к альтернативному соглашению, включая ссуду Национальной галерее, и не возражать необоснованно против того, чтобы его попросили серьезно ударить по кошельку.После того, как сделка сорвалась, DCMS отозвала экспортную лицензию, и, согласно сообщениям, картина сейчас находится на специальном складе, и ее просматривают очень немногие.

Информация, полученная и , показывает, что дело Понтормо не было уникальным. С 2011 года было еще три случая, когда галереи собирали средства, в том числе 550 000 фунтов стерлингов на самый ранний известный портрет освобожденного раба, только для того, чтобы владелец отказался продавать.

Именно по этой причине министр искусств Майкл Эллис выдвинул предложения, которые в настоящее время находятся на рассмотрении, ужесточить закон о национальных сокровищах, требуя, чтобы владельцы, стремящиеся к экспорту, давали юридически обязывающее обязательство отказаться от предмета своего желания, когда соответствующее предложение делает британское учреждение.

Г-н Эллис сказал: «Эти планы защитят музеи, которые добросовестно занимаются сбором средств, и помогут сохранить национальные сокровища в Великобритании, где их сможет увидеть и насладиться ими публика».

Рынок стоимостью 9,1 млрд фунтов стерлингов

Предложения вызвали некоторое недовольство в прибыльной британской индустрии искусства и антиквариата, которая в прошлом году зафиксировала продажи на сумму 9,1 млрд фунтов стерлингов, что является третьим по величине в мире после Китая и США.

Диван Mae West Lips Сальвадора Дали был спасен для страны в 2017 году после того, как Музей Виктории и Альберта сравнял запрашиваемую цену в 500 000 фунтов стерлингов.(Фото: DCMS)

Один видный лондонский дилер, который отказался назвать свое имя, сказал: «Я нахожу стремление Британии удерживать все и вся, что может быть вывезено за границу, немного гротескным. Это пахнет Голлумом — мы не можем отпустить наши «драгоценности».

«Мы ведь не давали грекам или египтянам возможность запретить экспорт своих древностей, чтобы посмотреть, не выделит ли кто-нибудь деньги, чтобы оставить их в Афинах или Каире, не так ли? Либо мы принимаем свободное перемещение объектов частной собственности, либо нет.

Филантропы

Есть определенная ирония в том факте, что в мире, в котором государственные средства для финансирования приобретений произведений искусства становятся все более дефицитными (гранты от таких организаций, как Фонд лотереи «Наследие», оставались более или менее статичными в среднем на уровне £ 15 миллионов в год в течение последнего десятилетия, в то время как международный рынок искусства в прошлом году вырос на 12 процентов до 45 миллиардов фунтов стерлингов), учреждения все больше полагаются на частных доноров и филантропов, покупающих предметы искусства, таких как г-н Хилл, для обеспечения предметов, направляемых на экспорт.

Именно по этой причине высокопоставленные лица обеспокоены тем, что в соответствии со своими предложениями правительство передаст ответственность за юридическое исполнение этой меры музеям или галереям, фактически попросив учреждения рискнуть подать в суд на людей, которые также являются благотворителями.

Лорд Инглвуд сказал: «Это филантропы, которые вышли на середину, чтобы помочь финансировать приобретения. Я думаю, будет справедливо, если правительство возьмет на себя свою долю бремени и возьмет на себя ответственность за соблюдение установленных им правил.

Сохранят ли они предметы от клавесина мистера Махуна до других предметов, недавно добавленных в список национальных сокровищ, таких как миниатюрная картина побежденной испанской армады, на виду у публики в Британии, еще неизвестно.

Искусство и право: постоянный или временный вывоз произведений искусства за пределы Польши — Contemporary Lynx

В этой новой ежемесячной серии статей мы обсуждаем основные юридические аспекты работы художника, фрилансера или владельца бизнеса в сфере культуры.Он был разработан специально для Contemporary Lynx Оскаром Реслером — основателем Roesler Group, которая предлагает индивидуальные юридические консультации клиентам, включая художников, коллекционеров, галереи и фонды. Их юристы обладают многолетним опытом работы в области корпоративного права, авторского права и торговых соглашений, касающихся арт-дилерства.


В этой статье мы обсудим вопросы, связанные с постоянным или временным вывозом произведений искусства за пределы Польши. Этот вопрос в значительной степени регулировался Законом об охране и попечительстве памятников (далее « Закон »).Текст закона доступен здесь:

http://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/download.xsp/WDU20031621568/U/D20031568Lj.pdf.

Это всеобъемлющее законодательство, но нас больше всего интересуют положения, изложенные в главе 5 Закона. Первое, что мы заметим, это список произведений искусства, для которых требуется единое постоянное разрешение на вывоз. При этом первый положительный вывод, который мы можем сделать из этих правовых положений, заключается в том, что не все произведения искусства требуют такого разрешения.Таблица с требованиями, которым должен соответствовать данный вид произведения искусства, чтобы подпадать под действие обязательств по выдаче разрешений на экспорт, приведена ниже. Вне зависимости от вида данного произведения искусства законодатели предусматривали два критерия: возраст и ценность такого предмета. Следует подчеркнуть, что обязательство по выдаче разрешения на вывоз возникает при совместном соблюдении обоих вышеупомянутых условий – это означает, что если данное произведение искусства соответствует критерию стоимости, но не критерию, касающемуся возраста, разрешение на вывоз не требуется , и произведение искусства может пересекать польскую границу относительно свободно, без необходимости запрашивать разрешение.

 

ВИДЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА И КРИТЕРИИ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ

Вид работы Возраст Значение
1. Археологические предметы, входящие в состав коллекций археологических артефактов, или предметы, полученные в результате археологических исследований или случайных находок. Старше 100 лет Любое значение
2. Элементы, составляющие неотъемлемую часть объектов архитектурного наследия, интерьеров, памятников, статуй и художественных промыслов. Старше 100 лет Любое значение
3. Картины, выполненные в любой технике и на любом материале, не вошедшие в категории в пунктах 4 и 5. Старше 50 лет Более
40 000 злотых
4. Рисунки акварелью, гуашью и пастелью на любом материале Старше 50 лет Более
16 000 злотых
5. Мозаика, не входящая в категории, перечисленные в пунктах 1 и 2, на любых материалах и в любой технике Старше 50 лет Более
12 000 злотых
6. Оригинальные графические и печатные формы для графики и оригинальные плакаты. Старше 50 лет Более
16 000 злотых
7. Оригинальные скульптуры, статуи или их копии, выполненные в той же технике, что и оригинал, не входящие в категорию, указанную в пункте 1. Старше 50 лет Более
20 000 злотых
8. Отдельные фотографии, пленки и их негативы. Старше 50 лет Свыше
6 000 злотых
9. Отдельные рукописи или рукописи, составляющие часть коллекции. Старше 50 лет Свыше
4 000 злотых
11. Отдельные книги или книги, входящие в состав коллекции. Старше 100 лет Свыше
6 000 злотых
12. Отдельные печатные карты и партитуры. Старше 150 лет Более 6000 злотых
13. Коллекции и предметы из зоологических, ботанических, минеральных или анатомических коллекций. Любой возраст Более 16 000 злотых
14. Коллекции, представляющие историческую, палеонтологическую, этнографическую или нумизматическую ценность Любой возраст Более 16 000 злотых
15. Транспортные средства Старше 50 лет Более 32 000 злотых
16. Прочие исторические товары Старше 50 лет Более 16 000 злотых

Список относится к одному постоянному разрешению на вывоз произведения искусства. Что касается временных разрешений, то дополнительным требованием, связанным с получением документа, является надлежащее состояние данного произведения искусства. Кроме того, лицо, получившее разрешение, должно гарантировать, что произведение не будет уничтожено или повреждено, и оно будет возвращено в Польшу до истечения срока действия разрешения.На практике это означает, что владелец разрешения берет на себя ответственность за любое возможное уничтожение или повреждение произведения и за его возвращение в страну. Это серьезное обязательство, так как любая небрежность в этом отношении также может привести к уголовной ответственности такого лица, что будет обсуждаться далее в статье.

В дополнение к критериям, предусмотренным выше для отдельных произведений искусства, существуют также дополнительные условия, которые полностью запрещают вывоз данного произведения искусства или, напротив, разрешают свободный вывоз таких произведений без необходимости подачи заявления на разрешать.Примером освобождения от обязанности получения разрешения является экспорт некоторых произведений, созданных ныне живущими художниками. В свою очередь, к произведениям искусства, которые нельзя вывозить из Польши, относятся, например, произведения искусства, внесенные в Реестр наследия или в Список сокровищ наследия.

 

ВИДЫ РАЗРЕШЕНИЙ

Польские законодатели предусмотрели 4 вида разрешений:

  • Единое постоянное разрешение на вывоз
  • Единое временное разрешение на вывоз
  • Многократное индивидуальное временное разрешение на вывоз
  • Многократное общее временное разрешение на вывоз;

ПРОЦЕДУРА ЗАЯВЛЕНИЯ НА РАЗРЕШЕНИЕ

Дополнительным правовым актом, регулирующим порядок обращения за разрешением на вывоз произведений искусства, является Постановление Министра культуры и национального наследия от 18 апреля 2011 года о вывозе памятников за границу (далее именуемое « Положение »). ), который можно найти по следующей ссылке:
https://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/download.xsp/WDU201108

/O/D20110510.pdf.

Единое постоянное разрешение на вывоз

Разрешение выдает министр культуры и охраны национального наследия. Тем не менее, мы должны помнить, что в соответствии с Законом заявка подается министру, упомянутому выше, но через агентство провинциальных сотрудников по охране наследия . В соответствии с Регламентом заявка на получение разрешения должна содержать следующие элементы:

  • имя заявителя, место жительства и адрес;
  • описание памятника, позволяющее его идентифицировать;
  • изложение причин,
  • две цветные фотографии памятника в заданном формате;
  • декларация владельца о том, что произведение искусства является его собственностью, оно свободно от каких-либо юридических обременений и не подлежит аресту в соответствии с судебными исполнительными законами или исполнительными процедурами в администрации;
  • заявление заявителя о том, что памятник не внесен в Реестр наследия, не является частью публичной коллекции, принадлежащей Государственному казначейству, органам местного самоуправления или любым другим организационным единицам в секторе государственных финансов, и что он не является частью перечень ресурсов музеев или национальных библиотек.

После подачи заявки уполномоченный по охране наследия провинции или директор Национальной библиотеки проверит соответствующее произведение искусства. Осмотр может проводиться с участием экспертов и с применением специальных приборов. После проверки заявление направляется вышеупомянутым органом компетентному министру вместе с прилагаемым отчетом о проверке.

Ввиду схожести процедур подачи заявлений, относящихся к остальным видам разрешений, мы представим порядок подачи заявления на единовременное разрешение на вывоз.

Разовое временное разрешение на вывоз

Разрешение выдается провинциальным офицером по охране наследия, и заявки должны быть адресованы этому органу. В соответствии с Регламентом заявка на такое разрешение должна содержать следующие элементы:

  • имя заявителя, место жительства и адрес;
  • описание памятника, позволяющее его идентифицировать;
  • изложение причин,
  • идентификация страны, в которую работа должна быть экспортирована;
  • указание срока, на который должно быть выдано разрешение;
  • планируемая дата возвращения произведения искусства в Польшу;
  • две цветные фотографии памятника в заданном формате;
  • декларация владельца о том, что произведение искусства является его собственностью, оно свободно от каких-либо юридических обременений и не подлежит изъятию в судебном порядке или исполнительных производствах в администрации;

Как и в случае с разовыми постоянными разрешениями на вывоз, провинциальный инспектор по охране наследия проверяет произведение искусства до выдачи разрешения, после чего заявка может быть удовлетворена или отклонена.

Если лицо, подающее заявку на выдачу любого из обсуждаемых здесь разрешений, не является владельцем соответствующего произведения искусства, необходимо приложить согласие владельца на вывоз.

 


ПЕРЕДАЧА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ РАЗРЕШЕНИЮ

Несмотря на то, что произведения искусства, которые не соответствуют критериям, подлежащим обязательному разрешению, могут свободно передаваться, мы должны помнить, что пограничная служба уполномочена проверять перевозимые произведения искусства.Если есть подозрение, что произведение может потребовать разрешения, Пограничная служба может потребовать документ, подтверждающий, что данное произведение искусства не подпадает под действие обязанности получения разрешения на экспорт.

Как следует из Закона, к документам, подтверждающим, что получение разрешения не требуется, относятся:

  • заключение о времени создания произведения, выданное уполномоченным органом в соответствии с Законом;
  • оценка произведения искусства, проводимая такой организацией;
  • счет-фактура, позволяющий идентифицировать произведение искусства.Однако принимаются только счета, выставленные организациями, специализирующимися на торговле объектами культурного наследия в Польше;
  • Подтверждение ввоза в Польшу, выданное таможенным органом или пограничной службой,
  • Страховое покрытие перевозки произведения искусства в Польшу из-за границы.
  • Разрешение на экспорт из другого государства-члена Европейского Союза;

Примером учреждения, которое может выдавать заключения, необходимые для вывоза произведений искусства за границу, является Desa Unicum S.А., аукционный дом, где цена за услугу составляет 3% от оценочной стоимости + НДС, не менее 100 злотых нетто.

В свою очередь, что касается вывоза произведения искусства живым художником, в Законе не оговаривается, какие доказательства мы можем предоставить, чтобы доказать, что автор произведения, которое мы хотим вывезти за границу, все еще жив. Попытку определить такой документ предприняло Управление по охране наследия провинции, которое указало, что мы должны получить заявление от самих художников.Проблема в том, что ведомство не указало, каким должно быть содержание такого заявления. Неясно, как мы должны доказать, что художник жив, в момент пересечения границы произведением искусства, а не в момент такого заявления. В связи с вышеуказанными практическими проблемами ссылка на этот факт сопряжена с определенным риском. При наличии обстоятельств, позволяющих вывоз произведения искусства без разрешения (например, критерий возраста), рекомендуем ссылаться на предпосылку, которая может быть доказана на основании соответствующего экспертного заключения.

Учитывая вышеизложенное, целесообразно организовать получение соответствующего документа перед вывозом произведений искусства за границу, особенно если вы желаете сослаться на критерии возраста или цены. Это позволит вам избежать потенциальных стрессовых ситуаций при пересечении границы, учитывая, что в ситуации, когда такой подтверждающий документ не может быть предоставлен, пограничная служба имеет право удерживать произведение искусства до тех пор, пока не будет установлено, что экспорт соответствует требованиям. с применимыми правовыми нормами.Это особенно важно в случае произведений искусства, которые на первый взгляд могут показаться подпадающими под обязательство получения разрешения.

 

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ИНФОРМАЦИИ

Если вы получаете какое-либо временное разрешение на вывоз данного произведения искусства, вам необходимо помнить об обязанности информировать воеводского инспектора по охране наследия о вывозе произведения искусства обратно в Польшу в течение 14 дней после истечения срока действия разрешения, и в случае возвращения произведения искусства в Польшу по истечении срока действия разрешения, в течение 14 дней после возвращения произведения искусства в Польшу.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Невыполнение обязанности, определенной выше, влечет за собой обязательный административный штраф в размере до 2 000 злотых.

Штрафы за вывоз произведений искусства без разрешения или невозвращение произведения искусства в Польшу по истечении срока действия временного разрешения является уголовным преступлением и наказывается лишением свободы на срок от 3 месяцев до 5 лет, а в случае непреднамеренных действий — до до 2 лет. Дополнительным наказанием является возможность конфискации произведения искусства, в том числе в том случае, если правонарушителем является не владелец, а, например, галерея, владелец которой предоставил доступ к произведению, и которая нарушила положения, регулирующие вывоз произведений искусства из Польши.

Учитывая вышеизложенное, рекомендуем строго соблюдать сроки, указанные в разрешениях, и хранить документы, подтверждающие возможность вывоза произведения искусства в максимально широком объеме.

Отказ от ответственности:

Все материалы, опубликованные на этом веб-сайте, доступны только для справочных целей и, как таковые, не должны рассматриваться как юридические консультации по какому-либо конкретному вопросу. Тем не менее, мы прилагаем все усилия, чтобы эта информация была полной, точной и актуальной.

Владелец сайта не несет ответственности за любые утверждения, сделанные в содержании, размещенном на данном сайте, любые возможные ошибки и несоответствия в материалах, а также возможные результаты действий, предпринятых на их основе. Посетитель сайта должен лично обращаться за юридической помощью по всем вопросам, касающимся его прав и обязанностей.

Вернуться на главную страницу

Процедуры оформления экспорта антиквариата, произведений искусства

Информация, представленная здесь, является частью онлайн-учебника по экспорту-импорту

Как вывозить коллекции и коллекционные предметы зоологические, ботанические, минералогические, анатомические, исторические?.Советы экспортерам обложек первого дня, почтовых канцелярских принадлежностей (штампованной бумаги) и т. п. Процессы вывоза антиквариата возрастом более ста лет. Могу ли я экспортировать части коллекций и коллекционеров, представляющих археологический, палеонтологический, этнографический или нумизматический интерес. Разрешается ли вывоз использованных или неиспользованных обложек первого дня для филателистов? Порядок оформления экспорта использованной почтовой марки. Для вывоза документов требуются почтовые или гербовые марки, штемпельно-почтовые штемпели. Таможенные процедуры при вывозе чучел животных и птиц (таксидермия).Как экспортировать оригинальные скульптуры и скульптуры из других материалов

 

Как экспортировать антиквариат, произведения искусства?

В этом посте объясняется процесс экспорта антиквариата, произведений искусства, правительственные правила экспорта антиквариата, произведений искусства, различные меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при экспорте антиквариата, произведений искусства, экспортная документация для экспорта антиквариата, произведений искусства.

Если вы хотите экспортировать антиквариат, произведения искусства, подробная общая информация о том, как экспортировать, указана в отдельной статье.Процесс обучения экспорту антиквариата и произведений искусства станет для вас проще, если вы сможете пройти через указанный пост.

После выбора вашего экспортного продукта в качестве антиквариата, произведений искусства и экспортных образцов отправляются, условия оплаты и условия доставки согласовываются с вашим зарубежным покупателем вместе с другими условиями и выставляют счет-проформу, в свою очередь, вы получаете экспортный заказ на антиквариат , Произведения искусства с последующим заказом на покупку от вашего зарубежного покупателя. Условиями платежа по вашему экспортному контракту могут быть авансовый платеж, Документы против акцепта DA, Документы против платежей DAP или по аккредитиву, а условия поставки для вашего экспорта антиквариата, произведений искусства могут быть EX-Works, FOB, CFR, CIF, DAP, DDP или любые другие условия Inco.Финансирование экспорта может быть организовано в вашем банке для предотгрузочной упаковки кредитора после отгрузки финансирования против экспортных заказов на антиквариат, произведения искусства. Возможна страховка кредитного риска и других рисков, связанных с вывозом антиквариата, произведений искусства. После проверки качества (QC) организуется надлежащая упаковка с укладкой на поддоны или в ящики, если это необходимо. Тип контейнера определяется, если экспортная отправка антиквариата и произведений искусства осуществляется на условиях FCL, в противном случае LCL, если способ отгрузки антиквариата и произведений искусства осуществляется морем.Экспортная накладная, экспортный упаковочный лист, сертификат происхождения (GSP – Generalized System of Preference) и другие документы готовятся на основании заказа или аккредитива на экспорт антиквариата, произведений искусства. После завершения экспортной таможенной очистки либо экспортером, либо его Таможенным брокером выдается коносамент или AWB перевозчиком, если участвует консолидатор, выдается HAWB или HBL. Документы на вывоз антиквариата, произведений искусства предоставляются со скидкой, организуются для инкассации или оговариваются, если вывоз антиквариата, произведений искусства осуществляется на основе аккредитива.

Любой импортер или экспортер антиквариата, произведений искусства должен знать код HTS (код HS) своего экспортного продукта. Антиквариат, произведения искусства подпадают под код HS (код HTS), глава 97. Нажмите здесь, чтобы узнать 6-значный код HS вашего экспортного продукта. В Индии антиквариат, произведения искусства, классифицированные в соответствии с кодом ITC (Индийский тарифный кодекс), глава 97. Нажмите здесь, чтобы узнать 8-значный код ITS, если вы экспортируете или импортируете из (в) Индию.

Одностороннее торговое соглашение, многостороннее торговое соглашение или двустороннее торговое соглашение между странами упрощает документацию и другие формальности и процесс экспорта антиквариата, произведений искусства.

Вышеуказанная информация является частью онлайн-курса «Импорт-экспорт»

Читайте также;
Как экспортировать ваш продукт?
Как импортировать ваш продукт?
Нажмите здесь, чтобы узнать код HS вашего продукта
Какой код ITC (Индийский тарифный код) у вашего продукта?
12 Основные риски и решения при импорте и экспорте
Недостатки аккредитива (аккредитива) для экспортера

 

Сообщения об экспорте Учебник по импорту:

Как изменить описание товаров в Генеральном манифесте импорта (IGM)

Возможность передачи коносамента

Перевалка — новое определение

Путешественники в Индию, освобожденные от импортных пошлин, Часто задаваемые вопросы, часть 2

Треугольный экспортный

Виды страховых документов .

Как изменить измерения в IGM (Общий манифест об импорте) в Индии

Как изменить количество упаковок в Общем манифесте импорта (IGM)

Как изменить количество товаров в Общем манифесте импорта (IGM)

Как изменить имя грузоотправителя в Общем манифесте импорта (IGM)

Как исправить орфографическую ошибку в IGM.in India

Как избежать задержки в получении оригинала OBL OBL коносамента?

Как избежать двух сборов за импорт DO в пункте назначения

Путешественники в Индию, освобожденные от импортных пошлин, Часто задаваемые вопросы, часть 2

Треугольный экспортный

Виды страховых документов .

Что такое Аккредитив аккредитива в экспортно-импортном бизнесе

Что такое легализация документов в посольстве?

Что такое заказ LET EXPORT в экспортной торговле?

Как заказать пустую тару для заводской/CFS/ICD/портовой затарки

Как рассчитать CBM в LCL экспортных поставках :

Как рассчитать оплачиваемый вес при авиаперевозке при экспорте?

Как проверить время действия контракта по сделке купли-продажи в открытом море ?

Как выбрать продукт для экспорта

Как покрыть риск потери или повреждения груза

Как пройти таможенную очистку Груз прибыл в порт, где получена лицензия на импорт для другого порта

Как отличить BL от HBL?

Как отличить CPT и DAP в условиях доставки

Как перенаправить груз из одного порта в другой?

Как подать приходную накладную Вручную.Что такое ручная подача импортных документов?

 Пост выше обычно отвечает на приведенные ниже вопросы. Однако вы можете связаться с соответствующими органами для получения точной информации об экспорте вашего продукта:

Инструкции по вывозу иностранным покупателям картин мадхубани (на текстиле). Как экспортировать картины, рисунки и пастели? Каковы процедуры экспорта картин каламкари (на текстиле)? Оформление экспорта картин Раджастхани (на текстиле).Советы экспортерам отечественных изделий из дерева (ручная отделка). Процессы экспорта пластиковых украшений для ресторанов. Могу ли я экспортировать части оригинальных гравюр, эстампов и литографий. Разрешен ли экспорт оригинальных скульптур и статуй из любого материала? Процедуры экспортной очистки оригинальных скульптур и статуй из металла. Экспортные документы требуются для оригинальных скульптур и статуй из камня. Как экспортировать коллекции и коллекционные предметы зоологических, ботанических, минералогических, анатомических, исторических?.Советы экспортерам обложек первого дня, почтовых канцелярских принадлежностей (штампованной бумаги) и т. п. Процессы вывоза антиквариата возрастом более ста лет. Могу ли я экспортировать части коллекций и коллекционеров, представляющих археологический, палеонтологический, этнографический или нумизматический интерес. Разрешается ли вывоз использованных или неиспользованных обложек первого дня для филателистов? Порядок оформления экспорта использованной почтовой марки. Для вывоза документов требуются почтовые или гербовые марки, штемпельно-почтовые штемпели. Таможенные процедуры при вывозе чучел животных и птиц (таксидермия).Как экспортировать оригинальные скульптуры и скульптуры из других материалов

Пакистанский экспорт произведений искусства стремительно растет на фоне Covid — Искусство и культура

Пандемия коронавируса сильно повлияла, а в некоторых случаях разрушила экономику многих стран. Хотя Пакистан до сих пор держал голову над водой, ситуацию с вероятной новой блокировкой по-прежнему трудно контролировать. Эксперты в финансовых вопросах следят за экспортом страны, от которого в значительной степени зависит ее экономика.Но, к большому удивлению многих, к тому же приятному, появилось что-то положительное с точки зрения цифр — и в области, в которой мало кто из бизнес-аналитиков ожидает, что Пакистан преуспеет: в искусстве.

В текущем финансовом году, согласно данным, предоставленным Государственным банком Пакистана (SBP) в понедельник, экспорт из страны произведений искусства, коллекционных предметов и антиквариата увеличился в геометрической прогрессии. Даже беглый взгляд на цифры заставит практиков и любителей искусства в нашей части мира гордиться собой.В прошлом финансовом году экспорт произведений искусства, предметов коллекционирования и антиквариата составил 386 000 долларов США (июль-март), тогда как в текущем году он увеличился до 36 594 000 долларов США. Невероятно хорошо!

По данным SBP, экспорт произведений искусства, предметов коллекционирования и антиквариата на сумму более 36,6 млн долларов за первые девять месяцев этого финансового года

Напрашивается вопрос: если ситуация с Covid-19 затронула все секторы экономики с разной степенью взлетов и падений, почему искусство стало ярким исключением?

В разговоре с Рассвет Халил Ахмед, владелец Ocean Gallery, сказал: «Я не удивлен ростом экспорта.В прошлом случалось, что люди (покупатели) из-за рубежа приезжали в Пакистан, чтобы посетить художественные мероприятия, купить произведения искусства и отвезти их в свои страны. Но из-за пандемии последний год картины стали покупать онлайн. Они смотрели произведение искусства на сайте или в WhatsApp и делали заказ. Буквально несколько дней назад я отправил за границу четыре ящика, в которых было 17 картин. Кроме того, они сами оплачивают доставку».

Это не единственная причина резкого роста продаж произведений искусства за границу.Для покупателей, говорит г-н Ахмед, импорт произведений искусства из Пакистана оказывается более дешевым предложением по важной причине: обрамление (картины) в Пакистане намного дешевле, чем в Северной Америке или Европе. Поэтому они получают свои любимые произведения искусства, готовые повесить в своих домах. «Другое дело, что приехать в Пакистан и забрать домой произведения искусства может занять много времени. Импорт экономит время. Кроме того, они не платят налоги на ввоз произведений искусства», — сказал он.

Пакистанское искусство распространено почти по всему миру, в основном в США, Канаде и Европе.Такие страны, как Египет и Турция, также находятся в этом списке. И он путешествует за границу из художественных галерей во всех крупных городах Пакистана.

Шакира Масуд, которая сама является художницей и руководит галереей Art Chowk, восприняла фигурки, выпущенные SBP, с долей скептицизма. «Я знаю, что число увеличилось. Люди покупают искусство, оно уходит, но цифры, которые вы приводите, ошеломляют. Положительный поворот, безусловно, есть. В нашей галерее в последнее время наблюдается всплеск продаж, но все же… Если только они не продают антиквариат из музеев.

Г-жа Масуд соглашается с тем, что обрамление в Европе и Америке стоит дорого. «Как и оплата труда, но эти цифры поражают воображение», — добавила она.

Художник Р.М. Наим сказал: «Это не моя область знаний, так как я работаю с местными художественными галереями, но если такое число приводится, то это хороший знак. Однако я чувствую, что это может быть в значительной степени связано с антиквариатом, а не с картинами».

Первоначально опубликовано в Dawn от 28 апреля 2021 г.

Россия расширяет импорт и экспорт предметов искусства

Елена Гуревич.

В марте 2018 г. вступили в силу поправки к Федеральному закону Российской Федерации «О вывозе и ввозе культурных ценностей», направленные на развитие российского художественного рынка и открытие его для международной торговли («Поправки»). [i] Настоящий Федеральный закон в редакции, вносящей также изменения в ряд других законов, в том числе «О некоторых законодательных актах Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере вывоза и ввоза культурных ценностей и архивного дела » и к «Налоговому кодексу Российской Федерации, часть II. [ii]

Поправки регулировать ввоз и вывоз культурных ценностей между Россией и страны, не входящие в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). [iii] Подход, принятый новыми Поправками к регулированию импорта/экспорта в из стран, не входящих в ЕАЭС, будет следовать указанному в Правилах импорта/экспорта ЕАЭС нормативные документы. [iv]

По сравнению с предыдущим законодательством, последние поправки отменяют или ослабляют некоторые ограничения, которые не позволить российскому арт-рынку развиваться так же, как и западному искусству рынок.В целом поправки были призваны содействовать торговле произведениями искусства, поощрять коллекционеров и галеристов импортировать искусство в страну и содействовать организация выставок, арт-ярмарок и аукционов в России. Это еще предстоит увидеть будет ли успешной эта последняя попытка уменьшить регулирование.

Фон

Законодательство, регулирующее ввоз и вывоз художественные и культурные ценности существовали в России в той или иной форме с 1960-е годы. Впервые были введены различные ограничения для защиты интересов Российское государство, которое приобрело большое количество культурных ценностей после окончание Второй мировой войны.В то время Русская Красная Армия установила «трофейный бригады» – в составе искусствоведов, художников, реставраторов и других искусствоведов экспертов – которые приобрели большое количество культурных ценностей у русских Зона оккупации как «компенсация» за ущерб, нанесенный России войной а также искусство, утраченное Россией во время войны. [в] Всего Советский Союз вывез из своей страны более двух миллионов произведений искусства. Зона оккупации Германии вернулась в состав Советского Союза. [vi] В 2007 году ArtNews сообщило на основе своих интервью с неизвестными источниками: что «[а] хотя миллионы предметов были возвращены бывшему немецкому Демократическая республика в конце 1940-х и на протяжении 50-х годов, еще тысячи остаются в хранилищах Москвы, Ленинграда, Киева, Загорска и других городов. [vii]

Раннее русское законодательство устанавливало строгие ограничения на экспорт произведений искусства, поскольку Россия сопротивлялась международным усилиям по возвращению Искусство, награбленное нацистами, первоначальным владельцам в Европе. [viii] Однако практическим результатом правил стало то, что сделки с произведениями искусства в России было рискованно и невыгодно, стимулов для проведения аукциона не было домов и художественных ярмарок в Россию, а коллекционеры предпочитали накапливать коллекции за границей. [ix]

Действующая редакция Федерального закона «О Вывоз и ввоз культурных ценностей» № 4804-1 был принят в 1993 году.Этот законодательство претерпело несколько предыдущих поправок на фоне критики, что русское искусство рынок находился в стагнации из-за чрезмерного регулирования. Эти предыдущие поправки, однако имел сомнительный уровень успеха в содействии росту русского искусства. рынок. [х]

Чтобы проиллюстрировать, предыдущее законодательство классифицировать произведения искусства, созданные в течение последних пятидесяти лет, как предметы роскоши, на взимались тридцатипроцентные ввозные таможенные пошлины. [xi] Кроме того, любой желающий ввезти произведения искусства или предметы культурного наследия также должен был заплатить тринадцать процентов налога с продаж, если собственность принадлежала его нынешнему владельцу менее пяти лет. [xii] При тяжелом налоговом бремени до сорока трех процентов стоимости произведения искусства, художественные сделки в России были поэтому убыточными. [xiii]  

Кроме того, частные галереи и музеи желающие организовать в России выставки с импортным искусством также столкнулись трудности, даже если продажи в России не предполагались. Согласно интервью российскому изданию «Российская газета» г-на Антона Белов, директор Музея современного искусства «Гараж» (Москва, Россия), частные галереи должны были либо сотрудничать с государственными культурными учреждений или платить огромные страховые взносы. [xiv]

Новейший набор Поправок вызвал накал дебаты между участниками арт-рынка и представителями общественности на этап составления. Министерство культуры, Росархив (Федеральный архивный агентство), Министерство юстиции и Федеральная служба безопасности, или ФСБ (главное агентство безопасности России), выступающее против поправок, высказывание опасений, таких как отсутствие контроля экспорта, особенно в отношении произведений искусства стоимостью менее 100 лет. [xv]

Окончательный проект Поправок, адресованных некоторые критические замечания. В частности, поправки сохранили запрет на вывоз культурных ценностей, которым более ста лет. [xvi] Также уточнены правила вывоза произведений искусства и ценностей, созданных за последние сто лет, особенно в отношении российского произведения авангарда и соцреализма. [XVII]

В 2017 году на вопрос о новом Поправки, находящиеся в разработке, и прозрачность, которую они должны были обеспечить ввоз и вывоз произведений искусства в Россию и из России, директор Музея «Гараж» г.Белов согласился с тем, что введение Поправок, безусловно, выгодно для участников арт-рынка. [XVIII] Согласно интервью г-на Белова российскому изданию Ross Бизнес-консалтинг до принятия Поправок [xix] :

Теперь […] при ввозе произведения искусства в Россию нельзя гарантировать его беспрепятственный вывоз: предмет может вдруг быть признан культурно-ценным, и тогда нужно будет получать новые [вывозные] лицензии.Чтобы обеспечить возможность вывоза произведений искусства, частные музеи вынуждены тратить «огромные суммы денег», а механизм Минкультуры по определению объектов культурной ценности непрозрачен […]

Внесены существенные изменения Поправками

Поправки вводят новую категорию культурные ценности, постоянный вывоз которых полностью запрещен: эти являются предметами особого исторического, художественного, научного или культурного значения, которым более ста лет и которые классифицируются как подвижные объекты (в отличие от приспособлений и конструкций). [хх] Ниже приведен полный список предметов, которые могут быть включены в эту категорию: [xxi]

  • Движимые объекты исторического, художественное, научное или иное культурное значение, которые признаются особо ценные объекты культурного наследия народов России Федерации независимо от времени их создания;
  • Весь существующий антиквариат для более ста лет;
  • Подвижные объекты, значительную ценность и отнесены к объектам культурного наследия большое значение для народов России; и
  • Объекты, входящие в состав коллекции библиотек, музеев, архивов или других публичных хранилищ, которые имеют значительную ценность.

Поправки также разъяснили определение термина «культурные ценности», которое включено в категория движимого имущества. [xxii] Культурные ценности могут включать: [xxiii]

  • Произведения искусства, включая прикладное искусство и скульптуру;
  • Иконы, гравюры и литографии;
  • Ценные рукописи, редкие книги и старинное оружие;
  • Старинное научное и техническое оборудование и инструменты;
  • Антикварные монеты, почтовые марки и медали;
  • Архивные фотографии, фонограммы, кинозаписи и видеоархивы;
  • Уникальные и редкие музыкальные инструменты; и
  • Иные объекты, охраняемые Правительством Российской Федерации как историко-культурное наследие страны.

Последние изменения также предусматривают, что лица, ввозящие культурные ценности для личного пользования, освобождаются от таможенные пошлины и налоги. [xxiv]

Наконец, Поправки требуют создание Совета по сохранению культурного наследия и Развитие международного обмена культурными ценностями, участвовать в разработке предложений по совершенствованию законодательства в данной область. [ххв] Совет, который еще не создан, будет состоять из музея представителей (не менее пятидесяти процентов членов Совета), правительства чиновников, видных деятелей культуры и независимых искусствоведов. [xxvi]

Как обсуждалось выше, Поправки были намерены принять правила, соответствующие нормативным актам ЕАЭС о вывоз/ввоз культурных ценностей. По правилам ЕАЭС произведения искусства, моложе пятидесяти лет могут быть экспортированы без какой-либо экспортной лицензии. [xxvii]

Влияние на арт-рынок

Стремясь принять последовательные правила, Россия, видимо, надеется, что единообразие и прозрачность нового Поправки упростят сделки с искусством в России и привлекут искусство бизнес в Россию.Один из разработчиков Поправок и первый заместитель Председатель Комитета Государственной Думы (нижней палаты российского парламента) по культуре г-жа Ольга Казакова подчеркнула, что основная цель Поправки заключались в облегчении ввоза (включая временный ввоз, например произведений искусства, ввезенных на определенный период времени для выставки, восстановление, аутентификация, религиозная церемония или личное использование), а не экспорт. [xxviii] Поправки, по словам г-жи Казаковой, направлены на то, чтобы собственники произведения искусства, подвергшиеся западным санкциям, могли привести искусство в страну, не опасаясь, что она будет конфискована или «станет заложником» Европейский банк. [xxix] Однако г-жа Казакова также подчеркнула, что если риски экспорта российских увеличение культурных ценностей, правила будут ужесточены. [ххх]

По словам Марины Молчановой, вице-президента Московская Международная конфедерация антикваров и арт-дилеров СНГ и России (МКААД), в его нынешнем виде закон с новыми поправками по-прежнему не панацея от всех болезней; тем не менее его либерализация должна способствовать развитию частные инициативы, такие как создание частных коллекций, музеев и выставки в отличие от государственных учреждений. [xxxi]

Безусловно, негосударственные музеи воспользовались недавними изменениями в законодательстве. Теперь у них есть права, аналогичные государственных музеев, когда речь идет о временном ввозе и вывозе культурные ценности (например, выставки, реставрация и оценка произведений искусства) и они не должны платить налоги на такой временный ввоз и вывоз. Поправки определяют временный ввоз и вывоз как ввоз/вывоз «культурных имущества в и из Российской Федерации из/в иностранные государства, которые не государства-члены ЕАЭС, с обязательством их реэкспорта/импорта. [xxxii] Кроме того, Поправки устанавливают окончательный перечень необходимых документов. на выдачу разрешений на вывоз и временный вывоз культурных имущества физическим лицам для личного пользования, а также перечень возможных оснований за отказ в разрешении. [xxxiii]

Возможные несоответствия Поправки

Поправки несколько сложны для интерпретировать во взаимосвязи с другими законодательными актами, такими как Таможенный и Налоговые кодексы.В частности, положения об освобождении от налога на добавленную стоимость Налог (НДС) на ввоз культурных ценностей слишком запутанный и рыночный участники изо всех сил пытаются понять и следовать им. [xxxiv] В частности, неясно, будет ли НДС применяться к импорту произведений искусства для продажи или ввоза юридическими лицами, ранее восемнадцатипроцентный налог на стоимость ввозимой работы. [xxxv]

Кроме того, Поправки не обеспечивают метод изменения цели импорта лицензий с личной на коммерческий.Кроме того, с временным экспортом произведений искусства для международных выставки или ярмарки, если произведение искусства продано за границу, оно должно быть возвращено в Россию для изменения формы экспортной лицензии с временной на постоянный. [xxxvi] Вместе с тем Федеральный закон с новыми поправками предусматривает, что нормативные акты будут принято Министерством культуры для дальнейшего облегчения реализации новые правила. Эти правила могут прояснить некоторые несоответствия и пробелы которые, по-видимому, были созданы Поправками.

В целом, с ожидающими исполнения постановлениями, Пока неясно, как эти Поправки повлияют на российский арт-рынок в долгосрочной перспективе, но, похоже, Россия наконец делает первые шаги на более простое и прозрачное участие в арт-рынке. По крайней мере, насколько касается импорта.

9 ноября 2018 г. Россия также сообщила о том, что она подписала Конвенцию Совета Европы о преступлениях, связанных с Культурные ценности, делая еще один шаг к борьбе с незаконной торговлей произведениями искусства.По данным МИД России, «конвенция, разработанная с участием Активное участие России – это уникальный международный договор, создающий правовая база для эффективной защиты культурных ценностей в Европе и вне.» [xxxvii] Россия стала десятым государством, подписавшим эту конвенцию, которую к настоящему времени ратифицировали две страны – Кипр и Мексика. Похоже, Россия начинает осознавать, что пора присоединиться к мировым усилиям по сохранению культурных ценностей, даже если его позиция по реституция культурного наследия, разграбленного во время Второй мировой войны, еще не измененный.


[i] Софья Кишковская, Новый российский закон признает современным Art At Last (9 марта 2018 г.), The Art Newspaper, доступно по адресу https://www.theartnewspaper.com/news/new-russian-law-recognises-contemporary-art-at-last.

[ii] Закон Российской Федерации « О вывозе и ввозе культурных ценностей » от 15.04.1993 № 4804-1 (последнее посещение 23.12.2018), доступно в Русский (подписка или ограниченный доступ) на http://www.консультант.ру/document/cons_doc_LAW_1905/.

[iii] Существует с 2014 года, ЕАЭС, политический и экономический союз нескольких государств, расположенных в центральной и Северная Евразия (включая Армению, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Россия) уже имел набор правил, касающихся экспорта и ввоз культурных ценностей. См. Евразийский экономический союз, Официальный Информация (последнее посещение 18 декабря 2018 г.), доступна на  http://www.eaeunion.org/?lang=en#about; см. также , Движение Культурные ценности, Федеральная таможенная служба (последнее посещение 22 декабря, г. 2018), доступно на русском языке по адресу http://fl.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18&Itemid=1794. .

[iv] Государственная Дума России приняла закон о ввозе и вывозе культурных ценностей, Риа Новости (21 декабря 2017 г.), доступно на русском языке по ссылке https://ria.ru/20171221/1511411332.html.

[v] Отслеживание трофейной бригады (ноябрь.1, 2007), The Art News, доступно на http://www.artnews.com/2007/11/01/top-ten-artnews-stories-tracking-the-trophy-brigade/.

[vi] Лина М. Монтен, Советское трофейное искусство времен Второй мировой войны в настоящем День России: события, закон и текущие споры , 15 DePaul Дж. Искусство, Тех. и Интел. Prop. L. 37, 49 (2004), доступно по ссылке: https://via.library.depaul.edu/jatip/vol15/iss1/3.

[vii] Отслеживание трофейной бригады , выше примечание 5.

[viii] См. в целом , Монтен, выше примечание 6; см. также , Мария Голубкова, Искусство без границ (21 ноября 2016 г.), Российская газета, доступно на русском языке по ссылке https://rg.ru/2016/11/21/kollekcionery-prizvali-oslabit-zakon- о-ввозе-культурных-ценностей.html.

[ix] Голубкова, выше примечание 8; Кишковский, выше примечание 1.

[x] Кишковский, выше примечание 1.

[xi] Идентификатор .

[xii] Голубкова, выше примечание 8.

[xiii] Ид.

[xiv] Ид.

[xv] Вячеслав Козлов, Минкультуры против упрощения Of Export Of Artworks (10 июня 2016 г.), Ross Business Consulting, имеется на русском языке https://www.rbc.ru/politics/10/06/2016/57597aa39a7947d4dce4138c; Нина Егоршева, Паккард не собирается Anywhere (20 марта 2018 г.), Российская газета, https://rg.ru/2018/03/20/muzei-uravniali-v-pravah-na-vyvoz-za-granicu-kulturnyh-cennostej.html .

[xvi] Правила ввоза и вывоза культурных ценностей. Список культурных Ценности и предметы культуры. Культурные ценности Запрещено к вывозу (последнее посещение 23 декабря 2018 г.), доступно в Русский на https://customsexpert.ru/practicum/individuals/vvoz-i-vyvoz-kulturnyh-tsennostey.htm .

[xvii] Временные процедуры ввоза и вывоза культурных ценностей в 2018 (21 марта 2018 г.) , Free-Ved, доступно на русском языке по адресу http://free-ved.com/vremennyj-poryadok-vvoza-i-vyvoza-kulturnyx-cennostej-2018/ . [На сегодняшний день Временные процедуры все еще действуют, и нет информации о том, когда ожидаются постоянные.]

[xviii] Мария Макутина, Иван Макаров, и Анна Коваленко, В Государственной Думе, А Предложение о свободном вывозе культурных ценностей, которым менее 50 лет (июль 7, 2017) Росс Бизнес Консалтинг.

[xix] Id ., цитата переведена автором с русского, внутр. кавычки в оригинале.

[xx] Временные процедуры , выше примечание 17. 

[xxi] Ид.

[xxii]   Правила Об импорте и экспорте , примечание выше 16.

[xxiii] Идентификатор .

[xxiv] Егоршева, выше примечание 15.

[xxv] Русский Закон Федерации « об экспорте и импорте культурных ценностей», (впервые принят 15 апреля 1993 г., последние изменения внесены 28 декабря 2017 г.), Статья 11.1, Совет по сохранению культурных Наследие и развитие международного культурного обмена Ценности, N 435-ФЗ, доступны в Русский (подписка или ограниченный доступ) по адресу http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1905/63d73022f8ce41f9adcc6b417f952fbb5614f872/.

[xxvi] Информация Министерства Культуры Российской Федерации, Президент Владимир Путин подписал ряд законов о ввозе и вывозе культурных Ценности (16 января 2018 г.), Garant.ru, доступно на русском языке по адресу http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71752226/#ixzz5a3LZn6wY.

[xxvii] Макутина, и др., выше примечание 18.

[xxviii] Егоршева, выше примечание 15.

[xxix] Идент.

[xxx] Ид.

[xxxi] Ид.

[xxxii] Закон Российской Федерации » О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с улучшением Управление в сфере вывоза и ввоза культурных ценностей и Архивное дело», Статья 5, Определения , Кодекс.ру, доступен на русском языке по адресу http://docs.cntd.ru/document/556175633 .

[xxxiii] ID ., Статья 35_3.

[xxxiv] Егоршева, выше примечание 15 .

[xxxv] Ид.

[xxxvi] Ид.

[xxxvii] Россия подписывает Европейскую конвенцию о защите культурных ценностей (ноябрь 2016 г.). 9, 2018), ТАСС, режим доступа: http://tass.com/politics/1030131.

Отказ от ответственности : Эта статья предназначена только для общей информации и не предназначена для предоставления юридических консультаций.Читатели не должны истолковывать или полагаться на любые комментарии или заявления в этой статье как на юридическую консультацию. Высказанные мнения принадлежат автору.

О компании Автор : Елена Гуревич получила свой закон диплом Киевского университета имени Тараса Шевченко, Украина. Она получила ее Степень магистра права в области интеллектуальной собственности в Юридической школе Кардозо, Нью-Йорк. В настоящее время, Елена работает стажером-юристом в Международном институте конфликтов. Профилактика и разрешение (CPR).

Эта статья была написана под контролем и руководством Яны С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта