Катапультирование ка 52: Пилоты Ка-52 впервые в мире катапультировались из подбитого вертолета
Спецоперация России на Украине стала триумфом вертолета Ка-52 » Новости Владивостока и Приморского края
На фоне проходящей специальной военной операции РФ по демилитаризации и денацификации Украины случилось уникальное событие, оставшееся не замеченным в средствах массовой информации, освещающих авиационную тематику.
Это событие в одно мгновение вывело российский боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор» из классификации «один из лучших боевых вертолетов» в «безусловно самый лучший боевой вертолет в мире», сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на РИА ФАН.
Во время выполнения боевой задачи 20 марта один из вертолетов Ка-52 огнем с земли получил повреждения, исключающие дальнейший управляемый полет. Почувствовав, что машина потеряла управление, летчики привели в действие систему катапультирования, которой оснащен вертолет.
В мире огромное множество типов боевых вертолетов, но система катапультирования установлена только на российском вертолете Ка-52. Препятствием для установки на вертолетах классических подобных систем, например, как на истребителях, штурмовиках или бомбардировщиках являются вращающиеся над кабиной пилотов лопасти несущего винта, которые при принятом во всем мире подходе к катапультированию для спасающегося летчика станут настоящей мясорубкой.
Однако в конструкторском бюро имени Камова совместно с разработчиком катапультных систем — предприятием «Звезда» — эта сложная инженерная задача была успешно решена. Что в итоге позволило создать систему спасения вертолетчиков, какой прежде нигде и ни у кого не было.
История вопроса
Спасти жизнь пилота в случае аварии самолета позволил парашют, который был создан практически сразу с появлением летательных аппаратов. Толчком к быстрому развитию средств спасения послужило боевое применения авиации в Первой Мировой войне. Ко Второй Мировой войне абсолютно все военно-воздушные силы армий мира использовали парашюты при вылетах на боевые задания.
Парашюты спасли тысячи жизней военных летчиков. В послевоенное время с развитием реактивной авиации и увеличением скоростей полета встал вопрос создания системы катапультирования, позволяющей выбросить летчика из кабины, преодолев напор воздушного потока, который сам пилот уже не мог преодолеть.
Главным препятствием стал киль вертикального оперения самолета, через который нужно было перебросить летчика во избежание травмирования. Задача была решена созданием кресла, которое вылетало из кабины под воздействием пороховых реактивных ускорителей.
В настоящее время системы катапультирования, которые применяются, скажем, на истребителях Су-35С, F-35В или Eurofighter Typhoon достигли такого совершенства, что позволяют пилотам безопасно катапультироваться не только из стратосферы, но и при нулевых показателях скорости и высоты, то есть из стоящего на земле самолета катапультное кресло вынесет летчика на такую высоту, которая позволит наполниться куполу парашюта.
Однако из-за наличия вращающегося несущего винта данная схема не могла быть реализована на вертолетах. Да, вертолетчики летают с парашютами, но использовать его они могут только при успешном покидании аварийного вертолета, который при падении может беспорядочно кувыркаться — своим вращающимся винтом лишая летчика шанса на выживание.
Например, в Афганистане из тех пилотов боевых вертолетов Ми-24, кто успевал оставить подбитую машину, выживало менее половины. Эта скорбная статистика не давала конструкторам покоя, и они искали пути решения задачи, чтобы в будущем уверенно спасать жизни вертолетчиков.
Лучшим достижением в этом вопросе стало применение энергопоглощающих кресел и амортизационных устройств шасси, которые позволяли достаточно безопасно приземлять аварийные вертолеты с вертикальной скоростью до 12–15 метров в секунду.
Подобные схемы были реализованы на американском вертолете АН-64 Apache, китайском Z-19 Harbin, итальянском А-129 Mangusta, южноафриканском AH-2 Rooivalk и российском Ми-28. При получении боевых повреждений и при условии минимального сохранения управляемости пилоты этих вертолетов могли совершить быструю посадку с высокой скоростью.
Такая схема работала до высоты 100 метров, если развитие аварийной ситуации происходило на вертолете, летящим на большей высоте, летчики должны были воспользоваться парашютами. Понятно, что гарантии, как на истребителях, такая система не давала.
Как пройти через винты
Впервые система катапультирования для вертолета стала отрабатываться в СССР еще в 70-е годы. Длительное время шла работа по теоретическому обоснованию и практическим испытаниям. Что-то отбрасывалось, какие-то идеи казались привлекательными, и в середине 1980-х годов Сергей Михеев, генеральный конструктор ОКБ Камова, применил систему катапультирования на опытном одноместном боевом вертолете Ка-50.
К сожалению, доказать на практике работоспособность данной системы тогда не удалось. Да и Ка-50 по ряду причин, не связанных с его техническим состоянием, не пошел в серию. В дальнейшем, когда появилась возможность поставить на серийное производство двухместный боевой вертолет Ка-52, катапультно-амортизационная система спасения пилотов К-37-800 была установлена на него.
Принцип действия позволяет летчикам выбирать — либо они выполняют высокоскоростную посадку и тогда кресло К-37-800 работает как амортизационное устройство, или же аварийно покинуть вертолет и приземлиться на парашютах.
Во втором случае, когда кто-либо из летчиков выдергивает держки катапультного устройства, в течение очень короткого времени, буквально двух секунд, последовательно происходит несколько действий, итогом которых становятся спасенные жизни летчиков.
Вначале срабатывают заряды взрывчатки, размещенные в комлевой части лопастей несущего винта, взрывом буквально отрубая их. За долю секунды под воздействием центробежной силы вращающиеся лопасти разлетаются в стороны, освобождая пространство над кабиной пилотов.
В следующее мгновение над головами пилотов (которые во время полета обязательно должны быть с надетыми защитными шлемами и опущенным на глаза защитным стеклом) происходит еще один небольшой взрыв — специальное устройство разрушения (так называется заряд взрывчатки, нанесенный прямо на стекло в виде ломаной белой линии) крошит стекло кабины.
После этого запускается буксировочный ракетный двигатель, расположенный за головой каждого пилота. Пороховой заряд, выгорая, создает реактивный момент, и ракета вылетает из кабины, на тросе вытягивая за собой их. После удаления летчиков на безопасное расстояние от вертолета раскрываются парашюты. С момента как летчик запускает катапультное устройство и до момента раскрытия парашюта проходит всего две с небольшим секунды.
Эта схема реализована впервые в мировой практике, поставлена на серийный боевой вертолет, а 20 марта произошло катапультирование пилотов в боевых условиях.
Что самое интересное, участником катапультирования стал летчик, который 24 февраля очень активно действовал в операции по высадке тактического десанта на аэродром Гостомель.
Его Ка-52 шел первым в колонне вертолетов, и в первые минуты боя занимался зачисткой аэродрома от средств противовоздушной обороны противника.
Минобороны России демонстрировало кадры боя, где сам пилот рассказал, что бортовой комплекс обороны, установленный на вертолет, отразил атаку 18 зенитных ракет, которые запускали по вертолету солдаты ВСУ. В ходе этого первого боя Ка-52 был поврежден огнем малокалиберной зенитной артиллерии, вероятнее всего, из автоматической спаренной зенитной пушки ЗУ-23 и совершил вынужденную посадку.
Впоследствии стало известно, что катапультировавшийся экипаж по совокупности выполненных боевых задач был представлен к званиям Героя Российской Федерации.
Отметим, производство базовой модели Ка-52 ведется Арсеньевской авиационной компанией «Прогресс» в Приморье.
По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского, Ка-52 является одной из лучших ударных винтокрылых машин в мире, однако даже лучшей технике нужна своевременная модернизация, которая расширит боевые возможности вертолета. Техника поставляется в Вооруженные Силы России.
Напомним, ранее «Вести:Приморье» сообщали, Вертолёт Ка-52 демонстрирует чудеса выживаемости.
«Зафиксирован факт, когда на Украине по Ка-52 было одновременно выпущено 7 ракет, но все они были ликвидированы бортовым комплексом самообороны».
Полное интервью с военным обозревателем, писателем, журналистом Алексеем Суконкиным — о том, почему зелёный становится цветом жизни для мирных жителей Украины, которых освободили от неонацистов? Удастся ли найти и уничтожить фашистов, которые пытали и убивали на Украине российских военнопленных? Что особенно ценят наши военнослужащие в поддержке от своих земляков из Приморья? Почему в КА-52 из Арсеньева не может попасть ни одна ракета?
Источник: «Вести:Приморье» [ www. vestiprim.ru ]
Экипаж вертолета Ка-52 эвакуировался из подбитой машины | 04.02.2023
https://novostivl.ru/news/20230204/230779/
Экипаж вертолета Ка-52 эвакуировался из подбитой машины
Экипаж вертолета Ка-52 эвакуировался из подбитой машины | 04.02.2023 | NVL
Экипаж вертолета Ка-52 эвакуировался из подбитой машины
4 февраля — NVL. В Сети опубликовали уникальные кадры катапультирования экипажа боевого вертолета Ка-52, который является первым в мире вертолетом, оснащенным подобной системой
20230204T2244
20230204T2244
20230207T2250
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
4 февраля — NVL. В Сети опубликовали уникальные кадры катапультирования экипажа боевого вертолета Ка-52, который является первым в мире вертолетом, оснащенным подобной системой Военные корреспонденты издания «Русская Весна» опубликовали в Сети уникальные кадры, на которых можно увидеть, как российский экипаж осуществляет катапультирование из вертолета «Аллигатора» Ка-52, публикует Телеграм-канал «Операция Z: Военкоры Русской Весны».
Россия
NVL
Виктория Махненко
Новости
ru-RU
NVL
РВ: Опубликованы кадры первого в мире катапультирования экипажа Ка-52 ВКС РФ в начале СВО на Украине
4 февраля — NVL. В Сети опубликовали уникальные кадры катапультирования экипажа боевого вертолета Ка-52, который является первым в мире вертолетом, оснащенным подобной системой
Военные корреспонденты издания «Русская Весна» опубликовали в Сети уникальные кадры, на которых можно увидеть, как российский экипаж осуществляет катапультирование из вертолета «Аллигатора» Ка-52, публикует Телеграм-канал «Операция Z: Военкоры Русской Весны».
На опубликованной видеозаписи можно увидеть в 0:15 как начинает работать реактивно-катапультная система, установленная на ударном вертолёте. Буквально за секунду до этого момента взламывается верх остекления в кабине вертолета Ка-52, отстреливают лопасти винтов, установленных на вертолете.
Источник уточняет, что в настоящее время экипаж вертолета, который успел катапультироваться, продолжает участвовать в рамках проведения военной спецоперации, которая проводится на территории Украины.
Российский вертолет Ка-52 является единственным в мире вертолетом, оснащенным системой катапультирования, прошедшей испытания в рамках проведения боевых действий.
Есть ли у вертолетов катапультируемые кресла?
Катапультные кресла, стреляющие сквозь пол (Изображение предоставлено: Fred Tanneau/AFP/Getty Images) Некоторые самолеты ранней реактивной эры оказались слишком опасными для обычных катапультных кресел. Решение? Сиденья, которые прострелили пол кабины. O 1 мая 1957 года летчик-испытатель Lockheed Джек «Чемодан» Симпсон вылетел с авиабазы в Палмдейле, штат Калифорния, для обычного испытательного полета нового реактивного истребителя.
- Вскоре полет стал еще хуже.
- Симпсон испытывал прототип Lockheed F-104 «Старфайтер», первого реактивного истребителя США, способного летать со скоростью, более чем в два раза превышающей скорость звука.
- В то время это был крайний предел авиастроения.
- После полета на высоту 30 000 футов из-за неисправности элеронов (шарнирные задние части крыла, которые помогают самолету поворачиваться) истребитель Симпсона начал падать прямо вниз и кувыркаться высоко над землей.
Симпсон знал, что ему нужно быстро выбраться, и потянул за ручку катапультируемого сиденья на высоте 27 000 футов (8,1 км). «Я до сих пор помню мощную, полную силу мчащегося воздуха, прижимавшего меня к сиденью — как будто я спускался с горы на переднем сиденье американских горок высотой в милю», — рассказал Симпсон в интервью Flight Journal в 1919 году.98,
Только этот взрыв был мгновенным; он ударил меня на скорости около 450 миль в час (725 км/ч)». Парашют Симпсона благополучно раскрылся, и он пережил несчастный случай с небольшими ушибами и синяками.
Молодой летчик-испытатель — один из немногих, кому удалось спастись из обреченного самолета на катапультируемом кресле, которое стреляло вниз, а не вверх. *** По мере развития военной авиации во время Второй мировой войны растущая скорость самолетов создала серьезную проблему — убежать от них, если что-то пойдет не так, было гораздо труднее.
Подъем катапультируемого кресла с помощью ракеты Другой истребитель, спасший Британию Самолет, опередивший свое время разработка катапультного кресла во время Второй мировой войны. P-38 имел новую конструкцию: два двигателя размещались в длинных балках, соединенных с хвостовой частью, а небольшая центральная секция вмещала пилота и вооружение.
Есть ли вертолеты с катапультными креслами?
2- Есть ли вертолеты с катапультными креслами? Да. Российская система кресел «Звезда К-37» была специально разработана для использования в Каман Ка-50 «Черная акула», а также используется в ударном вертолете Ка-52 «Аллигатор». Сиденье больше похоже на тягач ракетной системы, чем на полноценное катапультируемое кресло, но оно обеспечивает возможность эвакуации из вертолета.
Сначала система выпускает разрывные болты, чтобы сбросить лопасти несущего винта, затем сбрасывает фонари и, наконец, вытаскивает членов экипажа. Их парашюты автоматически раскрываются через несколько секунд. В Соединенных Штатах была проведена некоторая работа над аналогичной концепцией с использованием вертолета AH-1 Cobra, а модульная система экипажа была испытана на H-21.
Ни то, ни другое не отслеживалось.
Как пилоты катапультируются из вертолетов?
ВЕРТОЛЕТ С КАТАЛОГИРУЕМЫМ СИДЕНЬЕМ ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ Настоящее изобретение в целом относится к конструкции вертолета с катапультируемыми креслами для летного экипажа, а более конкретно, к использованию типичного катапультируемого кресла вверх. УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ Типичные вертолеты поднимаются и приводятся в движение одним или несколькими горизонтальными несущими винтами, расположенными над корпусом вертолета.
- Это создает проблему при использовании типичного катапультного кресла, поскольку обычно катапультное кресло выдвигается вверх и может столкнуться с ротором.
- Типичное катапультируемое кресло обычно выбрасывается из самолета с помощью заряда взрывчатого вещества или ракетного двигателя, при этом человек занимает сиденье.
- Катапультное кресло выбрасывается вверх, освобождая самолет, а затем раскрывает парашют, чтобы пользователь мог безопасно приземлиться.
Катапультное кресло с нулевым нулевым катапультированием предназначено для извлечения пассажира вверх и его безопасной посадки даже с земли (например, на нулевой высоте) и из стационарного положения (например, на нулевой воздушной скорости), например, если пилоту необходимо катапультироваться до того, как самолет успел взлететь.
- Старые системы выброса работали в два этапа.
- Сначала открывается фонарь над человеком, а затем выбрасывается сиденье.
- В более новых моделях, например, используемых во многих истребителях США (например,
- A-IO, F-15 и F-16), купол и сиденье выбрасываются одним действием, что увеличивает скорость выброса.
- , патент США № 3926388, выданный Johnson et al.
от 16 декабря 1975 г. раскрывает механизм последовательного выброса лопастей вертолета в заданном направлении во время одного оборота несущего винта для обеспечения возможности катапультирования персонала. Однако это может быть довольно опасно для находящихся рядом транспортных средств и может задержать катапультирование до тех пор, пока лезвия не будут убраны с дороги.
Иногда доля секунды может решить вопрос жизни и смерти. Патент США № 3222015, выданный Larsen et al. от 7 декабря 1965 г. раскрывает боковые средства эвакуации с вертолета. Для этого метода требуется свободное пространство вокруг вертолета и/или расположение вертолета на достаточно большой высоте.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ Аспект варианта осуществления изобретения относится к вертолету со стандартным катапультируемым креслом, которое выбрасывает пользователя вверх из кабины. Кабина вертолета расположена за пределами размаха несущих винтов вертолета, чтобы катапультное кресло не сталкивалось с ней.
- Опционально, кабина пилотов может располагаться вблизи антикрутящих средств вертолета вдали от размаха несущих винтов, например, в пределах метра от антикрутящих средств с любой стороны.
- В качестве альтернативы кабина может быть расположена ближе к двигателю и дальше от антикрутящих средств, если она находится за пределами размаха несущих винтов.
В примерном варианте изобретения летный экипаж размещается в катапультных креслах в кабине экипажа и в случае аварийной ситуации катапультируется вверх, освобождая пролет несущего винта. При желании катапультируемое кресло можно активировать на любой высоте и при любой скорости полета, как катапультное кресло в самолете.
Есть ли у Apache катапультируемые кресла?
Одно катапультное кресло увеличивает вес любой конструкции, а Cobra и Apache — вдвойне. Больший вес означает большие двигатели, а это значит, что требуется больше газа и т. д. и т. д. И Cobra, и Apache были спроектированы так, чтобы летать низко и быстро.
Как пилоты катапультируются?
В ПРОШЛОМ ДЕКАБРЕ, КОГДА летчик, выполнявший задание в Афганистане, инициировал последовательность катапультирования бомбардировщика B-1, который падал над Индийским океаном, все четыре члена экипажа вылетели из самолета за меньшее время, чем вы можете прочитать. этот абзац.
Они катапультировались четыре раза в разное время и под четырьмя разными углами, чтобы не столкнуться друг с другом при пролете над самолетом, который из-за «множественных неисправностей» двигался со скоростью более 600 миль в час на высоте 15 000 футов. «Это было самое жестокое событие, которое я когда-либо чувствовал в своей жизни», — говорит один из членов экипажа B-1, которого ВВС попросили меня назвать «капитаном IROC».
«На скорости 600 миль в час на вас давит огромное аэродинамическое давление», — говорит Джон Хэмптон, технический руководитель катапультного кресла Goodrich ACES II, модели, которая спасла жизни экипажу B-1. «На ваше тело давит буквально пара тысяч фунтов, поэтому вас немного бьют». Капитан IROC может быть немного ниже ростом, но он все еще готов поболтать.
Вот почему. Когда летчик дергает за ручку своего катапультного кресла, расположенную либо между его ногами, либо с одной, либо с обеих сторон, в зависимости от устройства кабины, электрический импульс сигнализирует двигателям открыть люк, а затем повернуть его вверх и наружу в воздушный поток. В случае с B-1 взрывом были открыты четыре люка, по одному на каждого члена экипажа.
Две трубки Пито (одна резервная) сбоку сиденья измеряют аэродинамическое давление для оценки скорости самолета. Порт за спинкой сиденья измеряет давление окружающего воздуха для определения высоты над уровнем моря. Центральная система обработки — цифровая или аналоговая — берет эти данные и производит расчет, чтобы определить, какой из трех возможных режимов активировать.
- Кресла на истребителях ВМФ, таких как Martin-Baker NACES, могут иметь до пяти вариантов.) Самолеты, летящие на малых высотах и малых скоростях, будут использовать другую последовательность, чем реактивные самолеты, летящие на больших скоростях и больших высотах.
- Например, F-22, в которых используется сиденье ACES II, иногда летают на высоте 50 000 футов, где мало кислорода.
Кресло подает дополнительный кислород, но поскольку пилоту нужно как можно быстрее спуститься в более плотный воздух, главный парашют не открывается сразу. Вместо этого меньший парашют, называемый тормозом, разворачивается, чтобы стабилизировать сиденье, чтобы оно не кувыркалось, и чтобы замедлить горизонтальную скорость пилота.
- В почти свободном падении он резко падает, пока не достигает высоты 15 000 футов, после чего автоматически раскрывается его основной парашют.
- На малых высотах пилоту не нужно свободное падение, поэтому основной парашют раскрывается сразу, а тормоз остается в чехле.
- Все решения, основанные на скорости, высоте и весе пассажира, принимаются пилотом еще до того, как он покидает самолет.
Производители потратили десятилетия на совершенствование всех шагов, необходимых для полностью автоматизированного выброса. Дыра взрывается над головой. Ветер нарастает. Пилот чувствует, как под его сиденьем воспламеняется химический патрон, который активирует катапульту, толкающую его сиденье вверх по рельсам.
Может ли пилот снова летать после катапультирования?
Фиксированного номера нет — каждый человек уникален, как и изгнание, которое они переносят. После катапультирования пилоту будет проведено полное медицинское обследование, и именно этот медицинский работник должен посоветовать, рекомендуется ли пилоту продолжать летать или нет.
Почему на вертолетах нет парашютов?
Вертолеты имеют возможность авторотации, намного лучше, чем парашют. Подавляющее большинство авиационных происшествий происходит на этапах взлета и посадки, когда вам не хватает высоты или времени, чтобы использовать парашют.
Стреляют ли пилоты в катапультировавшихся пилотов?
Нападения на парашютистов, как это определено законом войны, — это когда пилоты, экипажи и пассажиры подвергаются нападению при спуске с парашютом с выведенного из строя самолета в военное время. Эта практика широко считается бесчеловечной, и, следовательно, такие парашютисты считаются вышедшими из строя в соответствии с Протоколом I к Женевским конвенциям 1949 года, что означает, что нападение на них является военным преступлением,
Можно ли выжить при крушении вертолета?
Всякий раз, когда вертолет терпит крушение, это всегда попадает в новости, и в большинстве случаев это приводит к неблагоприятным последствиям для пассажиров. Но это новости, а не реальность. На самом деле, есть много, много аварий и инцидентов с вертолетами, когда пассажиры выживают или уходят невредимыми, так что же делает крушение вертолета выживающим.
Выжить при крушении вертолета можно только тогда, когда сила удара по корпусу минимальна и у пассажиров есть средства безопасного побега. В большинстве аварий вертолетов можно выжить благодаря конструкции кабины вертолета, бортовому оборудованию для обеспечения безопасности и обучению пилотов и пассажиров. Бывают моменты, когда наступает «именно их время», и я боюсь сказать, что за эти годы я потерял нескольких друзей из-за фатальных аварий вертолетов, которые были слишком жестокими для тела, чтобы выжить.
Но есть много способов выжить при крушении вертолета, и знание некоторых из этих лакомых кусочков знаний может спасти вас, если вам не повезло оказаться не в том самолете в неподходящее время!
У вертолетов есть парашюты?
youtube.com/embed/a1kr651en7g» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Не утруждайте себя поиском парашюта, потому что в вертолетах парашютов нет. У других типов самолетов есть парашюты, потому что вы можете прыгнуть или вылететь из них, когда что-то пойдет не так, не разорвавшись на мелкие кусочки. Падение может убить вас, но шансы лучше, чем врезаться в землю.
Есть ли у Ка-52 катапультируемые кресла?
Ка-52 Аллигатор — двухместная и более продвинутая версия Ка-50 Хокум. В 1980-х годах он был разработан для ведения разведки на поле боя, обеспечения целеуказания, поддержки и координации действий групповых ударных вертолетов. Одной из особенностей Ка-52 является то, что он оборудован двумя катапультируемыми креслами, при активации которых пилоты сдувают соосные несущие винты; Ка-50 Хокум, предшественник Ка-52, был первым ударным вертолетом, оснащенным катапультируемым креслом.
Чем Ка-52 лучше Апача?
Лучший ударный вертолет в мире? Америка построила первый специализированный ударный вертолет AH-1, и его варианты летают до сих пор. Так может тот? Или, может быть, MH-47 из Вьетнама, модернизированные грузовые вертолеты с пушками? Или премьера Америки, AH-64 Apache, которая может быть оснащена ракетами класса «воздух-воздух»? Все они хороши, но у российского Ка-52 есть на удивление веские доводы. Морской Ка-52К имеет складывающиеся лопасти несущего винта и может нести противокорабельную ракету, способную поражать танкеры. (Анна Зверева, CC BY-SA 2.0) Коротко говоря, Ка-52 — это ударный вертолет с максимальной скоростью 19 км/ч.6 миль в час, потолок 18 000 футов и дальность 683 мили.
- Он может нести несколько видов противотанковых ракет, зенитную ракету, 80-мм неуправляемые ракеты и 30-мм пушку.
- Он также может нести специальную противокорабельную ракету Х-35 в конфигурации «Уран».
- И некоторые из этих характеристик делают Ка-52 намного лучше, чем «Апач» или другие ударные вертолеты на бумаге.
Во-первых, противотанковые ракеты Ка-52 могут проникать чуть глубже, чем ракета «Апач» Hellfire. Ракеты в наши дни обычно измеряются тем, сколько брони они могут пробить после преодоления взрывоопасной брони вражеского танка. По этим параметрам Hellfire может пробить заявленную броню толщиной 800 мм. На схеме вооружения показано вооружение, которое может нести Ка-52. Последние две схемы под центральными узлами подвески каждого крыла — ракетные стойки. Вертолет может нести до шести противотанковых ракет с каждой из двух центральных точек подвески, всего 12.
- PoJluK2008, CC BY-SA 3.0) Так что противотанковая ситуация в основном лажа.
- A-52 имеет преимущество, если вам нужно проникнуть в некоторые серьезно укрепленные сооружения, такие как хорошие бункеры, или уничтожить объекты издалека, но Apache может уничтожить на 33 процента больше объектов с помощью своего ракетного вооружения, чем Ка-52.
- У Ка-52 есть одно явное ракетное преимущество: он может нести специальную противокорабельную ракету Х-35.
«Хеллфайр» и его 16-фунтовую боеголовку можно использовать для противокорабельной службы, но Х-35 имеет гораздо большую боеголовку — 320 фунтов и неприлично большую дальность — 80 миль. По сути, «Хеллфайр» может уничтожать небольшие суда на коротких дистанциях, но Х-35, запущенный из Ричмонда, штат Вирджиния, может уничтожить танкер, плавающий в гавани Норфолка.
Есть ли у МИ 28 катапультное кресло?
Здравствуйте уважаемый a.nutters, несколько минут гугления подсказали мне, что и Ка-50 и Ми-28 оборудованы катапультными креслами, но всерьез ими не пользовались. Что я узнал, так это то, что в случае с Ка-50 заряд взрывчатого вещества отрывает несущий винт от вертолета, после чего катапультное кресло срабатывает вверх. Увеличить Увеличить Среднее фото © Макс Брянский – Российская команда АвиаФото Ми-28 оснащен катапультируемыми креслами, которые стреляют вбок и вниз. View Large View Medium Photo © kabuki Мои вопросы: — почему западные страны не удосужились разработать катапультное кресло для вертолетов? — в случае с Ка-50 от самолета отделяется весь несущий винт или только лопасти? Любая информация по этой странной теме приветствуется! Дэвид
Выживают ли пилоты после катапультирования?
6. Наиболее частая причина неудачных катапультаций — это слишком долгое ожидание катапультирования. — Недавнее исследование показало, что выживаемость при катапультировании достигает 92%, но остальные 8% обычно связаны с тем, что пилот ждал до последней секунды, чтобы катапультироваться.
Как быстро катапультируются пилоты?
История. В 1910 году произошел побег из самолета с помощью тарзанки. В 1916 году Эверард Калтроп, один из первых изобретателей парашютов, запатентовал катапультное кресло, использующее сжатый воздух. Современная конструкция катапультного кресла была впервые представлена румынским изобретателем. Анастасий Драгомир в конце 1920 с.
- В конструкции предусмотрена парашютная ячейка (кресло, выбрасываемое из самолета или другого транспортного средства).
- Он был успешно испытан 25 августа 1929 года в аэропорту Париж-Орли под Парижем и в октябре 1929 года в Бэнясе, недалеко от Бухареста, .
- Драгомир запатентовал свою «катапультируемую кабину» во французском патентном ведомстве.
Конструкция была усовершенствована во время Второй мировой войны. До этого единственным средством спасения из выведенного из строя самолета был прыжок в сторону («катапультирование»), и во многих случаях это было затруднено из-за травм, сложности эвакуации от замкнутого пространства, перегрузки, обтекание самолета воздушным потоком и другие факторы.
Первые катапультные кресла были разработаны независимо друг от друга во время Второй мировой войны компаниями Heinkel и SAAB. Ранние модели приводились в движение сжатым воздухом, а первым самолетом, оснащенным такой системой, был прототип реактивного истребителя Heinkel He 280 в 1940 году. Один из летчиков-испытателей He 280, Гельмут Шенк, стал первым человеком, который 13 января 1942 года сбежал из подбитого самолета с катапультируемым креслом после того, как его рулевые поверхности обледенели и вышли из строя.
Истребитель использовался для испытаний импульсных реактивных двигателей Argus As 014 для разработки ракет Fieseler Fi 103. У него были сняты обычные турбореактивные двигатели Heinkek HeS 8A, и он был отбуксирован с центрального испытательного полигона Erprobungsstelle Rechlin Люфтваффе в Германии парой буксиров Messerschmitt Bf 110 C во время сильного снегопада.
Катапультируемые сиденья болят?
Катапультирование на большой высоте может привести к удушью. После этого и на высоте менее 10 000 футов (3050 м) тормозной механизм вытягивает основной парашют прямо в тот момент, когда точки крепления катапультного кресла отсоединяются от привязи пилота, оставляя сиденье падать на его гибель, в то время как пилот благополучно поднимается под главным парашютом, похожим на супер-зонт.
Весь этот процесс может занять менее трех секунд от дергания за ручку катапультирования до безопасного спуска под парашют. Это быстрая последовательность, полная жестоких рывков, которые могут вас ранить, и Ньюман говорит, что люди обычно четко помнят все это. Можно с уверенностью сказать, что это напряженное время. Если вы чувствуете желание катапультироваться на высоте от 20 000 до 30 000 футов (от 6 100 до 9,150 м), сразу открыть главный парашют было бы плохо.
Не потому, что парашют не сработает, а потому, что до земли нужно будет 20 минут. А на такой высоте просто не хватает кислорода для дыхания, поэтому к сиденью обычно прикрепляют баллоны с кислородом. Устройство барометрического давления обнаружит, когда пилот упадет ниже 10 000 футов (3050 м), а затем автоматически сработает.
Есть ли у вертолета Ка-52 катапультные кресла?
Ка-52 «Аллигатор» — двухместная и более продвинутая версия Ка-50 «Хокум». В 1980-х годов предназначался для ведения разведки поля боя, обеспечения целеуказания, поддержки и координации действий групповых ударных вертолетов. Одной из особенностей Ка-52 является то, что он оборудован двумя катапультируемыми креслами, при активации которых пилоты сдувают соосные несущие винты; Ка-50 Хокум, предшественник Ка-52, был первым ударным вертолетом, оснащенным катапультируемым креслом.
Могут ли пилоты военных вертолетов катапультироваться?
Прошлой ночью я сидел и пересматривал фильм о Джеймсе Бонде «Золотой глаз», и тут началась часть, где Бонд и его дама заперты в кабине вертолета «Тигр», и им осталось жить несколько секунд до того, как две приближающиеся ракеты попадут в цель. Вы знаете, как это происходит – Джеймс живет и продолжает сражаться, но в фильме у вертолета была катапультируемая и парашютная система.
- Так это правда? У вертолетов есть парашюты? Носят ли пилоты вертолетов парашюты? Вертолетчики не носят парашюты, но есть несколько вертолетов с парашютными спасательными системами.
- Чтобы пилот мог безопасно эвакуироваться, он должен пропустить лопасти несущего винта, а вертолет находиться на достаточной высоте, чтобы можно было раскрыть парашют.
Системы выброса тяжелые и дорогие. А как же летчики-испытатели? Неужели они должны брать с собой парашюты, когда пытаются вытолкнуть вертолет за его пределы во время первых испытательных полетов нового планера?
Есть ли у МИ 28 катапультное кресло?
Здравствуйте уважаемый a. nutters, несколько минут гугления подсказали мне, что и Ка-50, и Ми-28 оборудованы катапультными креслами, но всерьез ими не пользовались. Что я узнал, так это то, что в случае с Ка-50 заряд взрывчатого вещества отрывает несущий винт от вертолета, после чего катапультное кресло срабатывает вверх. Увеличить Увеличить Среднее фото © Макс Брянский – Российская команда АвиаФото Ми-28 оснащен катапультируемыми креслами, которые стреляют вбок и вниз. View Large View Medium Photo © kabuki Мои вопросы: — почему западные страны не удосужились разработать катапультное кресло для вертолетов? — в случае с Ка-50 от самолета отделяется весь несущий винт или только лопасти? Любая информация по этой странной теме приветствуется! Дэвид
ВВС России потеряли 23 своих высокотехнологичных ударных вертолета в Украине
ВВС России потеряли 23 своих высокотехнологичных ударных вертолета в УкраинеПо мере того, как конфликт затягивается, можно ожидать новых потерь.
Российский боевой вертолет Ка-52
Ник Шавченко/ Wikimedia Commons 25 процентов своего парка ударных вертолетов, говорится в сообщении.
Последняя сводка военной разведки о ситуации в Украине от 25 октября 2022 г.
Узнайте больше об ответе правительства Великобритании: https://t.co/bZmLpOMrm8
🇺🇦 #StandWithUkraine 🇺🇦 pic.twitter.com/ xz5YZDfgkT
— Министерство обороны 🇷🇺 (@DefenceHQ) 25 октября 2022 г.
Российская агрессия на Украине привела к тяжелым потерям на российском фронте. Ранее компания «Интересный инжиниринг» сообщала, как российские солдаты бросили некоторые из самых передовых систем вооружения на территории Украины, а украинская система ПВО сбила новейшие российские истребители.
В список добавлены российские ударные вертолеты Ка-52, которые, как сообщается, находились на вооружении до начала конфликта. Теперь четверть парка потеряна вместе с другими винтокрылыми машинами, такими как транспортные вертолеты, Ми-24 и Ми-35 Hind и ударные вертолеты Ми-28 Havoc.
Что делает боевой вертолет Ка-52 таким особенным?
Камов Ка-52 — двухместный вооруженный разведывательно-ударный вертолет, где пилоты бок о бок — редкость для ударных вертолетов. Это модернизированная версия одноместного вертолета Ка-50, который активно использовался в советское время. Разработка вертолета началась в 1994, и он впервые поднялся в воздух в 1997 году; сегодня военными экспертами считается одним из самых смертоносных ударных вертолетов в мире.
Вертолет использует соосный несущий винт, что устраняет необходимость в встречном рулевом винте, подобно Defiant X, который будет использоваться ВВС США. Как сообщает MilitaryFactory.com , вертолет, оснащенный турбовальными двигателями серии Климов ВК-2500, может работать как в жарких, так и в холодных районах и развивает максимальную скорость 186 миль (300 км) в час.
Вертолет, оснащенный 30-мм автоматической пушкой 2А42 с двойной подачей, может нести до 460 снарядов, а его концы крыла имеют четыре точки подвески для обеспечения широкого спектра огневой мощи. Узлы подвески могут быть оснащены ракетными блоками для борьбы с воздушными угрозами или противотанковыми управляемыми ракетами (ПТРК) для борьбы с наземными угрозами.
Самый популярный
Разработанный для ночных операций, Ка-52 также оснащен РЛС слежения за местностью и инфракрасной камерой переднего обзора (FLIR), установленной под носовой частью вертолета. Согласно Weaponsystems.net пилотам выдаются шлемы ночного видения со встроенными лазерными дальномерами.
Боевой вертолет также оснащен усовершенствованным комплексом авионики и средствами самообороны, такими как большие выхлопные диффузоры и факелы, установленные на законцовках крыла. Пилоты также получают на этом винтокрыле амортизирующие катапультные кресла, которых до начала конфликта в ВВС России было около 90.
Что означают потери для российских атак?
Потери Ка-52 составляют почти половину вертолетов, потерянных российскими войсками за восемь месяцев агрессии. Это не включает потери самолетов, с которыми столкнулись российские ВВС, как в результате сочетания боевых, так и небоевых происшествий.
Это серьезно ограничило возможности России для атаки с воздуха, когда Украина наносит ответный удар. Это также означает, что Россия не может прикрывать с воздуха операции на передовой, а ее артиллерия, как сообщается, на исходе.
Таким образом, российские командиры с большей вероятностью задействуют винтокрылые машины в более рискованных операциях, когда они уже участвовали в боевых действиях более восьми месяцев. The Drive указал, что Россия, возможно, отложила часть технического обслуживания этих вертолетов либо из-за требований конфликта, либо из-за отсутствия высокотехнологичных компонентов из-за санкций в отношении России. В результате мы могли видеть больше отказов оборудования по мере затягивания конфликта.
Для вас
Инновации
Экономия от установки BMS обеспечивает возврат инвестиций в течение пяти лет, помогая планете оставаться прохладнее.
Амейя Палеха | 22.02.2023
культураНавыки работы с блокчейном резко возросли в популярности, несмотря на крах криптовалюты
Майя Мулко| 01.