Казань авиационный завод адрес: Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова(КАПО им. С.П. Горбунова)
Контакты
Контакты© Использование материалов допускается только с согласия ПАО «Туполев» и обязательной ссылкой на сайт. Все права защищены. 2002-2019 ПАО «Туполев»
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением
OK
Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова
Организационно-правовая форма: Филиал
Официальное наименование на английском: JOINT STOCK COMPANY «KAZAN AVIATION PRODUCTION ASSOCIATION named after S.P. GORBUNOV»
- Адрес: 420036, Россия, Татарстан респ., г. Казань, ул. Дементьева, 1
- Телефон: +7 (843) 533-4070 (Справочная), +7 (843) 222-8383 (Приемная), +7 (843) 571-4289 (отдел по связям с общественностью)
- Факс: +7 (843) 533-4078
- E-mail: [email protected]
- Web: http://www.tupolev.ru/
- Дата организации предприятия: 14 мая 1927 г.
- Анкета создана: 12.02.2001 , изменена: 16.09.2019
Сфера деятельности
— Производство гражданских и военных самолетов;
— Ремонт и модернизация самолетов.
Контактные лица
Савицких Николай Владимирович – заместитель генерального директора ПАО «Туполев» — директор КАЗ им. С.П. Горбунова
Миргалимов Зуфар Васыхович — первый заместитель директора филиала
Гольц Лев Соломонович – директор по экономике и финансам
Проекты
— Выпуск самолетов специального назначения на базе типовой конструкции Ту-214;
— Ремонт и модернизация самолетов стратегической авиации Ту-160 и Ту-22МЗ;
— Возобновление производства стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160
— Производство и поставка узлов и агрегатов самолётов по кооперации с другими предприятиями объединенной авиастроительной компании.
Участие в объединениях
Союз авиапроизводителей
Некоммерческое партнерство «Союз авиапромышленности» России (до апреля 2009 г. — Международный союз авиапромышленности) является отраслевым промышленным объединением, которое содействует развитию авиастроения, повышению социального и правового статуса предприятий отрасли, оказанию правовой и методической помощи, защите корпоративных интересов авиапрома на всех уровнях законодательной и исполнительной власти, а также в соответствующих международных организациях. САП создан в 2002 г. по инициативе ведущих авиапромышленных предприятий России при поддержке Росавиакосмоса и Межгосударственного авиационного комитета и объединяет более 80 ведущих предприятий самолётостроения, двигателестроения, приборо- и агрегатостроения, ремонтные заводы, конструкторские бюро, научно-исследовательские институты, страховые компании и банки, ассоциации, фонды, акционерные общества, связанные с авиапромышленностью. Предприятия, входящие в состав Союза, в 2011 году выпустили более 70% общего объема продукции авиастроительной отрасли. Предприятий в группе: 60
Социальные сети
ВКонтакте |
---|
Изменения в сведения об авиапредприятии Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова вносились: 16.09.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 09.05.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 09.05.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 09.05.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 09.05.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 09.05.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 09.05.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 09.05.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 09.05.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 22.02.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 22.02.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 22.02.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 22.02.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 22.02.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 22.02.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 14.02.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 14.02.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 14.02.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 14.02.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 14.02.2020
Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»
Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39
График работы: Полный рабочий день
Дата публикации: 14.02.2020
Информационный справочник Работа в России
КАПО (Казанское производственное авиационное объединение имени Горбунова С. П.) — одно из самых крупных предприятий промышленности авиации Российской Федерации.
Расположено у улиц Академика Павлова и Максимова на восточной части района Авиастроительного посёлка микрорайона Караваево города Казань. Имеет заводской аэродром «Борисоглебское», также расположенный неподалеку в черте города .
Производит гражданские и военные самолёты, и кроме того товары народного потребления.
Вместе с рядом расположенным ОАО КМПО, входят в число предприятий, образующих район.
История завода
Завод № 124 и. Орджоникидзе Серго
В 1932 году внутри строящегося в городе Казани «Казмашстрой» (авиационного комбината) было начато строительство завода, получившего в 1934 году наименование «Завод № 124 им. Орджоникидзе Серго».
В 1934—1936 годы (период становления) были изготовлены на заводе:шестимоторный АНТ-20бис (МГ-бис, ПС-124) крупнейший на то время в мире самолёт; самолёт, который участвовал во всесоюзном перелёте учебно-спортивных самолётов КАИ-1; ДБ-А бомбардировщики конструкции Болховитинова В. Ф. (на них было установлено пару скоростных рекордов, рекордов грузоподъёмности и высоты полёта).
В 1937 году начали производиться работы по приготовлению к серийному изготовлению первого в Союзе советских социалистических республик тяжёлого скоростного бомбардировщика ТБ-7 (Пе-8), производство которого было налажено всего за несколько лет (итого было создано 93 экземпляра самолёта). На этих самолётах были произведены в 1941 году первая бомбардировка Берлина и 1942 году перелёт дипломатической советской делегации в Соединенные Штаты Америки.
В 1940 году начались приготовления к изготовлению пассажирского самолёта Ли-2/ПС-84 согласно лицензии, приобретенной у фирмы из Америки «Дуглас» (выпущено десять машин).
В начале Второй мировой войны завод активно занялся производством Пе-2, пикирующего бомбардировщика.
Казанский авиационный завод № 22 им. Горбунова С. П.
14.05.1927 было выдано Постановление Совета Обороны и Труда Союза советских социалистических республик о создании в городе Москве авиационного завода. Ему было присвоено имя директора завода Горбунова С. П., погибшего в авиакатастрофе в 1933 году. Завод наградили орденом Ленина в том же году.
В октябре — ноябре 1941 года «Московский авиационный завод № 22 им.. Горбунова С. П» эвакуировали в Казань на место«Завода № 124 им. Орджоникидзе Серго». Приказом Народного Комиссариата авиационной промышленности Союза советских социалистических республик в декабре 1941 года новому предприятию было дано официальное наименование — «Казанский авиационный завод № 22 им. Горбунова С. П.».
Было введено в строй за короткое время прибывшее оборудование и налажен выпуск военной техники. Число работников было около 30 тысяч человек.
В период Второй мировой войны
Появление квалифицированных экспертов дало возможность решить проблему трудоресурсов, существовавшую до войны на заводе.
Завод был технически полностью перевооружён: построены цеха горячих штампов, холодной штамповки, пресс-форм, станочных приспособлений, инструментальный. Была переорганизована служба предварительного производства.
1942 год:стал переломным в развитии завода объём выпускаемой продукции вырос по сравнению с 1940 годом (периодом до до войны) в восемь раз. Максимальные объёмы изготовления были достигнуты в 1944 году (более 1100 процентов).В последующее время темпы роста были такими же большими.
Каждые двадцать четыре часа с помостов завода сходили по десять — двенадцать самолётов Пе-2 (итого было произведено более десяти тысяч самолетов). Для посылки самолётов Пе-2 на фронт на заводе был поселен 221-й перегонный отдельный полк военно-воздушных сил рабоче-крестьянской Красной Армии.
За примерное исполнение правительственных распоряжений в сентябре 1945 года завод наградили орденом Красного Знамени, заводу на вечное хранение передано Красное знамя ГКО Союза советских социалистических республик.
Значительным итогом перестройки во время войны стали рост производительности труда и резкое увеличение технического уровня.
В годы после войны
Во второй половине 1945 года, в согласии с условиями мирного времени, масштабы производства на заводе стали в сильной степени уменьшаться.
В конце 1945 года было начато строительство тяжёлого дальнего бомбардировщика Ту-4, который по собственным технико- тактическим и конструктивно-техническим параметрам в значительной степени превалировал над ранее выпускавшимися самолётами.
Была произведена серьезная перестройка завода: построены три цеха (в том числе — шаблонно-плазовый), переоборудовано семь инструментальных и механических и шесть агрегатных цехов, новые поточные линии введены в строй. Производство оснастили новым узкоспециализированным оборудованием, шаблонами, оснасткой, приняты в эксплуатацию новые технологические процессы: хонингование, дуговая многослойная сварка цилиндров шасси, литьё бронзы, и так далее.
В 1947 году начался массовый выпуск бомбардировщика Ту-4, предприятие стало основным по изготовлению этих самолетов.
03.081947 три серийные самолёта Ту-4 и пассажирский вариант самолёта Ту-70 участвовали наравне с другими самолетами в Тушино в авиационном параде.
В 1951 году были запущены в строй ангар для окончательной доводки самолётов прямо на аэродроме, лётно-испытательная станция, пущен в дело специальный цех по производству радиолокационного наземного оборудования.
В 1952 году изготовление самолёта Ту-4 было прекращёно (итого выпущено 655 самолетов) и завод стал осваивать производство дальнего реактивного ракетоносца-бомбардировщика Ту-16, уникального по своим технически- лётным характеристикам.
Были значительно улучшены технологии: впервые введены в работу обработка электронного крупногабаритного литья (люки, фонари), новые методики фрезерования, прессовая групповая клёпка, производство герметичных устройств. Введены механическая обработка отверстий разъёмов устройств и стыковых поверхностей, панелирование, разработаны специализированные плазы для производства электрожгутов, освоена установка коммуникаций систем по приспособлениям, увязанным с плазами, и так далее.
За период выпуска самолётов Ту-16 было произведено 799 самолетов свыше десяти различных вариаций (одной из самых больших модификаций был Ту-104Б, пассажирский самолёт — всего произведено около ста самолетов). Самолёты продавали в Индонезию, Китай, Ирак, Египет. В 1963 году завершилось серийное изготовление самолёта Ту-16.
Завод в 1957—1962 годах значительно увеличил мощность (на восемнадцать процентов основных фондов, на тринадцать процентов оборудования, на восемь процентов площадей ), что позволило уменьшить сроки создания самолёта нового поколения — сверхзвукового дальнего бомбардировщика Ту-22. Была построена новая взлётно-посадочная полоса для его испытаний на территории завода. В 1961 году три самолёта Ту-22 приманили участие в Тушино в авиационном параде. В 1962 году самолёт приняли на вооружение (итого выпущено более 300 самолетов, в том числе для экспорта в Ливию и Ирак).
Посмотреть другие заводы
Росатом
ООО РН-Пурнефтегаз
ООО Судостроительный комплекс «Звезда» (ССК «Звезда»)
ИТС Металлоконструкции
Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев», г. Казань
ПАО «Казанский вертолетный завод»
Группа компаний «АйСиЭл-КПО ВС», г. Казань
ПАО «Таттелеком»
ПАО «БИНБАНК», г. Казань
АО «Ижевский радиозавод», г. Ижевск, Удмуртская Республика
ЗАО «Ариада», г. Волжск, Республика Марий-Эл
Казанское пуско-наладочное управление АО «ТАТЭЛЕКТРОМОНТАЖ», г. Казань
ООО «РН-Пурнефтегаз», г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ
ПАО «Машиностроительный завод им. М.И. Калинина», г. Екатеринбург
АО «Уфанет» Казанский филиал, г. Казань
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», г. Казань
Компания «Первый БИТ (1С БИТ) – Казань», г. Казань
ПАО «Компания «Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина», г. Комсомольск-на-Амуре
ПАО «КАМАЗ», г. Набережные Челны, Республика Татарстан
ООО «Авиакомпания «Волга-Днепр», г. Ульяновск
Группа компаний «КАН АВТО», г. Казань
АО «Информационные спутниковые системы» им. академика М.Ф. Решетнева», г. Железногорск, Красноярский край
ФГУП «Российский федеральный ядерный центр – Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики» (ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ»), г. Саров, Нижегородская обл.
Отделение «Банк Татарстан» ПАО «Сбербанк России», г. Казань
ПАО «Камско-Волжское акционерное общество резинотехники «КВАРТ», г. Казань
ООО «Sercons», г. Казань
АО «Опытное конструкторское бюро «Новатор» имени Люльева Л.В.» (АО «ОКБ «Новатор»), г. Екатеринбург
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), г. Казань
АО «Улан-Удэнский авиационный завод», г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
Компания «TGT Oilfield Services», г. Казань
ПАО «АК БАРС» БАНК, г. Казань
ООО «1С-Рарус Казань», г. Казань
АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро», г. Раменское, Московская обл.
Рекламное агентство «Ремарк», г. Казань
ПАО «Тураевское машиностроительное конструкторское бюро «Союз», г. Лыткарино, Московская обл.
ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Сазыкина Н.И.», г. Арсеньев, Приморский край
ПАО «АВТОВАЗ»
ЗАО «Айко», г. Москва
АО «СКБ Контур»
АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»), г. Сарапул, Республика Удмуртия
АО «Ижевский электромеханический завод „Купол“» (АО «ИЭМЗ „Купол“»), г. Ижевск, Республика Удмуртия
ООО «СервисМонтажИнтеграция», г. Казань
Завод № 22 — Испытатели
Предприятие основано в 1916 году как «Второй автомобильный завод «Руссо-Балт» на участке земли, приобретённом у Шелапутина.
В 1921 году на базе завода был организован «Первый Государственный бронетанко-автомобильный завод». В 1922 году предприятие выпустило первые пять советских автомобилей «Руссо-Балт» (под названием «Промбронь»).
23 января 1923 года недостроенный автозавод был передан в концессию на 30 лет немецкой самолетостроительной фирме «Junkers» для создания цельнометаллических самолетов и моторов к ним, после чего до 1925 года на заводе были изготовлены первые 50 самолетов Ю-20 и 100 самолетов Ю-21. С 1924 года началась разработка советских цельнометаллических самолетов.
1 марта 1927 года договор концессии со стороны СССР был расторгнут в связи с тем, что компания Junkers не смогла выполнить условий концессии по производству дюралиминия и строительству моторов.
14 мая 1927 г. было издано Постановление Совета Труда и Обороны СССР о создании авиационного завода в городе Москве. Вскоре после образования авиационного завода № 7, он был преобразован в завод № 22 имени 10-летия Октября.
В 1933 г. ему было присвоено имя погибшего в авиакатастрофе директора завода С.П.Горбунова. В том же году завод был награждён орденом Ленина.
В октябре — ноябре 1941 г. «Московский авиационный завод № 22 им. С.П.Горбунова» был эвакуирован в город Казань на территорию «Завода № 124 имени Серго Орджоникидзе». В декабре 1941 г. Приказом Наркомата авиапромышленности СССР новое предприятие получило официальное название — «Казанский авиационный завод № 22 им. С.П.Горбунова».
В 1978 году завод получил название Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) им. С.П.Горбунова.
В апреле 2008 г. оно было преобразовано в открытое акционерное общество.
22 октября 2009 г. ПАО «КАПО им. С.П.Горбунова» вошло в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»), образованной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 февраля 2006 г.
В марте 2013 года Советом директоров ПАО «ОАК» было принято решение об интеграции двух предприятий: ПАО «КАПО им. С.П.Горбунова» и ПАО «Туполев». Реорганизация компаний завершилась в июне 2014 года путем присоединения ПАО «КАПО им. С.П.Горбунова» к ПАО «Туполев». Новое предприятие в Казани получило название Казанский авиационный завод им. С.П.Горбунова – филиал ПАО «Туполев» (КАЗ им. С.П.Горбунова).
Испытатели завода