+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Казань авиационный завод адрес: Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова(КАПО им. С.П. Горбунова)

0

Контакты

Контакты plane

© Использование материалов допускается только с согласия ПАО «Туполев» и обязательной ссылкой на сайт. Все права защищены. 2002-2019 ПАО «Туполев»

Горячая линия Объединенная Авиастроительная Корпорация

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением

OK

Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова

Организационно-правовая форма: Филиал
Сокращенное наименование: КАЗ им. С.П. Горбунова — филиал ПАО «Туполев»

Официальное наименование на английском: JOINT STOCK COMPANY «KAZAN AVIATION PRODUCTION ASSOCIATION named after S.P. GORBUNOV»

  • Адрес: 420036, Россия, Татарстан респ., г. Казань, ул. Дементьева, 1
  • Телефон: +7 (843) 533-4070 (Справочная), +7 (843) 222-8383 (Приемная), +7 (843) 571-4289 (отдел по связям с общественностью)
  • Факс: +7 (843) 533-4078
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.tupolev.ru/
  • Дата организации предприятия: 14 мая 1927 г.
  • Анкета создана: 12.02.2001 , изменена: 16.09.2019

 

Сфера деятельности

— Производство гражданских и военных самолетов;
— Ремонт и модернизация самолетов.

Контактные лица

Савицких Николай Владимирович – заместитель генерального директора ПАО «Туполев» — директор КАЗ им. С.П. Горбунова
Миргалимов Зуфар Васыхович — первый заместитель директора филиала

Епишев Сергей Анатольевич — технический директор
Гольц Лев Соломонович – директор по экономике и финансам

Проекты

— Выпуск самолетов специального назначения на базе типовой конструкции  Ту-214;      
— Ремонт  и модернизация самолетов стратегической авиации Ту-160 и Ту-22МЗ; 
— Возобновление производства стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160
— Производство  и поставка узлов и агрегатов самолётов по кооперации с другими предприятиями объединенной авиастроительной компании.

Участие в объединениях

Союз авиапроизводителей

Некоммерческое партнерство «Союз авиапромышленности» России (до апреля 2009 г. — Международный союз авиапромышленности) является отраслевым промышленным объединением, которое содействует развитию авиастроения, повышению социального и правового статуса предприятий отрасли, оказанию правовой и методической помощи, защите корпоративных интересов авиапрома на всех уровнях законодательной и исполнительной власти, а также в соответствующих международных организациях. САП создан в 2002 г. по инициативе ведущих авиапромышленных предприятий России при поддержке Росавиакосмоса и Межгосударственного авиационного комитета и объединяет более 80 ведущих предприятий самолётостроения, двигателестроения, приборо- и агрегатостроения, ремонтные заводы, конструкторские бюро, научно-исследовательские институты, страховые компании и банки, ассоциации, фонды, акционерные общества, связанные с авиапромышленностью. Предприятия, входящие в состав Союза, в 2011 году выпустили более 70% общего объема продукции авиастроительной отрасли.

Предприятий в группе: 60

 

Социальные сети
ВКонтакте
[image]

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова вносились: 16.09.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 09.05.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 09.05.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 09.05.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 09.05.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 09.05.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 09.05.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 09.05.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 09.05.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 22.02.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 22.02.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 22.02.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 22.02.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 22.02.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 22.02.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 14.02.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 14.02.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 14.02.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 14.02.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 14.02.2020

Казанский авиационный завод им.С.П.Горбунова -Филиал ПАО «Туполев»

Республика Татарстан, 420127, г Казань, ул Дементьева, д. 1, Отдел кадров Казанского авиационного завода находится по адресу: г.Казань, ул.Дементьева дом 39

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 14.02.2020

Информационный справочник Работа в России

ОАО «Казанское авиационное производственное объединение»

 

 

КАПО (Казанское производственное авиационное объединение имени Горбунова С. П.) — одно из самых крупных предприятий промышленности авиации Российской Федерации.

Расположено  у улиц Академика Павлова и Максимова на восточной части  района Авиастроительного посёлка микрорайона Караваево города Казань. Имеет заводской аэродром «Борисоглебское», также расположенный  неподалеку в черте города .

Производит гражданские и военные самолёты, и кроме того товары народного потребления.

Вместе с рядом расположенным ОАО КМПО, входят в число  предприятий, образующих район.

ОАО «Казанское авиационное производственное объединение»

 

 

История завода

 

Завод № 124 и. Орджоникидзе  Серго

В 1932 году внутри строящегося в городе Казани «Казмашстрой» (авиационного комбината) было начато строительство завода, получившего в 1934 году наименование «Завод № 124 им. Орджоникидзе Серго».

В 1934—1936 годы (период становления) были изготовлены на заводе:шестимоторный АНТ-20бис (МГ-бис, ПС-124) крупнейший на то время в мире самолёт; самолёт, который участвовал во всесоюзном перелёте учебно-спортивных самолётов КАИ-1; ДБ-А бомбардировщики конструкции Болховитинова В. Ф.  (на них было установлено пару скоростных рекордов, рекордов грузоподъёмности и высоты полёта).

В 1937 году начали производиться работы по приготовлению к серийному изготовлению первого в Союзе советских социалистических республик тяжёлого скоростного бомбардировщика ТБ-7 (Пе-8), производство которого было налажено всего за несколько лет (итого было создано 93 экземпляра самолёта). На этих самолётах были произведены в 1941 году первая бомбардировка Берлина и 1942 году перелёт дипломатической советской делегации в Соединенные Штаты Америки.

ОАО «Казанское авиационное производственное объединение»

 

В 1940 году начались приготовления к изготовлению пассажирского самолёта Ли-2/ПС-84 согласно лицензии, приобретенной у фирмы из Америки «Дуглас» (выпущено десять машин).

В начале Второй мировой войны завод активно занялся производством Пе-2, пикирующего бомбардировщика.

 

Казанский авиационный завод № 22 им.  Горбунова С. П.

 

14.05.1927  было выдано Постановление Совета Обороны и Труда Союза советских социалистических республик  о создании  в городе Москве авиационного завода. Ему было присвоено имя директора завода  Горбунова С. П., погибшего в авиакатастрофе в 1933 году. Завод наградили орденом Ленина в том же году.

В октябре — ноябре 1941 года «Московский авиационный завод № 22 им.. Горбунова С. П»  эвакуировали в Казань на место«Завода № 124 им. Орджоникидзе Серго». Приказом Народного Комиссариата авиационной промышленности Союза советских социалистических республик в декабре 1941 года новому предприятию было дано официальное наименование — «Казанский авиационный завод № 22 им.  Горбунова С. П.».

ОАО «Казанское авиационное производственное объединение»

 

Было введено в строй за короткое время прибывшее оборудование и налажен выпуск военной техники. Число работников было около 30 тысяч человек.

 

В период Второй мировой войны

 

Появление квалифицированных экспертов дало возможность решить проблему трудоресурсов, существовавшую до войны на заводе.

Завод был технически полностью перевооружён: построены цеха горячих штампов, холодной штамповки,  пресс-форм,  станочных приспособлений, инструментальный. Была переорганизована служба предварительного производства.

1942 год:стал переломным в развитии завода  объём выпускаемой продукции вырос по сравнению с 1940 годом (периодом до до войны)  в восемь раз. Максимальные объёмы изготовления были достигнуты в 1944 году (более 1100 процентов).В последующее время темпы роста были такими же большими.

Каждые двадцать четыре часа с помостов завода сходили по десять —  двенадцать самолётов Пе-2 (итого было произведено более десяти тысяч самолетов). Для посылки  самолётов Пе-2 на фронт на заводе был поселен 221-й перегонный отдельный полк военно-воздушных сил рабоче-крестьянской Красной Армии.

ОАО «Казанское авиационное производственное объединение»

За примерное исполнение правительственных распоряжений в сентябре 1945 года завод  наградили орденом Красного Знамени, заводу на вечное хранение передано Красное знамя ГКО Союза советских социалистических республик.

Значительным итогом перестройки во время войны стали рост производительности труда и резкое увеличение технического уровня.

 

В годы после войны

 

Во второй половине 1945 года, в согласии с условиями мирного времени, масштабы производства на заводе стали в сильной степени уменьшаться.

В конце 1945 года было начато строительство тяжёлого дальнего бомбардировщика Ту-4, который по собственным технико- тактическим и конструктивно-техническим параметрам  в значительной степени превалировал над ранее выпускавшимися самолётами.

Была произведена серьезная перестройка завода: построены три цеха (в том числе — шаблонно-плазовый), переоборудовано семь инструментальных и механических и шесть агрегатных цехов, новые поточные линии введены в строй. Производство оснастили новым узкоспециализированным оборудованием, шаблонами, оснасткой, приняты в эксплуатацию новые технологические процессы:  хонингование, дуговая многослойная сварка цилиндров шасси, литьё бронзы, и так далее.

В 1947 году начался массовый выпуск бомбардировщика Ту-4, предприятие стало основным по изготовлению этих самолетов.

03.081947  три серийные самолёта Ту-4 и пассажирский вариант самолёта Ту-70 участвовали наравне с другими самолетами в Тушино в авиационном параде.

В 1951 году были запущены в строй ангар для окончательной доводки самолётов прямо на аэродроме, лётно-испытательная станция, пущен в дело специальный цех по производству радиолокационного наземного оборудования.

В 1952 году изготовление самолёта Ту-4 было прекращёно (итого выпущено 655 самолетов) и завод стал осваивать производство дальнего реактивного ракетоносца-бомбардировщика Ту-16, уникального по своим технически- лётным характеристикам.

ОАО «Казанское авиационное производственное объединение»

Были значительно улучшены технологии: впервые введены в работу обработка электронного крупногабаритного литья (люки, фонари), новые методики фрезерования, прессовая групповая клёпка, производство герметичных устройств. Введены  механическая обработка отверстий разъёмов устройств и стыковых поверхностей, панелирование, разработаны специализированные плазы для производства электрожгутов, освоена установка коммуникаций систем по приспособлениям, увязанным с плазами, и так далее.

За период выпуска самолётов Ту-16 было произведено 799 самолетов свыше десяти различных вариаций (одной из самых больших модификаций был Ту-104Б, пассажирский самолёт — всего произведено около ста самолетов). Самолёты продавали в Индонезию, Китай, Ирак, Египет. В 1963 году завершилось серийное изготовление самолёта Ту-16.

ОАО «Казанское авиационное производственное объединение»

 

Завод в 1957—1962 годах значительно увеличил мощность (на восемнадцать процентов основных фондов, на тринадцать процентов оборудования, на восемь процентов площадей ), что позволило уменьшить сроки создания самолёта нового поколения — сверхзвукового дальнего бомбардировщика Ту-22. Была построена новая взлётно-посадочная полоса для его испытаний на территории завода. В 1961 году три самолёта Ту-22 приманили участие в Тушино в авиационном параде. В 1962 году самолёт приняли на вооружение (итого выпущено более 300 самолетов, в том числе для экспорта в Ливию и Ирак).

ОАО «Казанское авиационное производственное объединение»

 

Посмотреть другие заводы

 

 

КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА

Росатом

ООО РН-Пурнефтегаз

 

ООО Судостроительный комплекс «Звезда» (ССК «Звезда»)

 

 

ИТС Металлоконструкции

 

Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев», г. Казань

 

 

ПАО «Казанский вертолетный завод»

 

Группа компаний «АйСиЭл-КПО ВС», г. Казань

 

 

 

ПАО «Таттелеком»

 

ПАО «БИНБАНК», г. Казань

 

 

АО «Ижевский радиозавод», г. Ижевск, Удмуртская Республика

 

 

ЗАО «Ариада», г. Волжск, Республика Марий-Эл

 

Казанское пуско-наладочное управление АО «ТАТЭЛЕКТРОМОНТАЖ», г. Казань

 

ООО «РН-Пурнефтегаз», г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ

 

 

ПАО «Машиностроительный завод им. М.И. Калинина», г. Екатеринбург

 

АО «Уфанет» Казанский филиал, г. Казань

 

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», г. Казань

 

Компания «Первый БИТ (1С БИТ) – Казань», г. Казань

 

ПАО «Компания «Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина», г. Комсомольск-на-Амуре

 

ПАО «КАМАЗ», г. Набережные Челны, Республика Татарстан

 

ООО «Авиакомпания «Волга-Днепр», г. Ульяновск

 

Группа компаний «КАН АВТО», г. Казань

 

АО «Информационные спутниковые системы» им. академика М.Ф. Решетнева», г. Железногорск, Красноярский край

 

 

 

ФГУП «Российский федеральный ядерный центр – Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики» (ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ»), г. Саров, Нижегородская обл.

 

Отделение «Банк Татарстан» ПАО «Сбербанк России», г. Казань

 

ПАО «Камско-Волжское акционерное общество резинотехники «КВАРТ», г. Казань

 

ООО «Sercons», г. Казань

 

АО «Опытное конструкторское бюро «Новатор» имени Люльева Л.В.» (АО «ОКБ «Новатор»), г. Екатеринбург

 

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), г. Казань

 

АО «Улан-Удэнский авиационный завод», г. Улан-Удэ, Республика Бурятия

 

Компания «TGT Oilfield Services», г. Казань

 

ПАО «АК БАРС» БАНК, г. Казань

 

ООО «1С-Рарус Казань», г. Казань

 

АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро», г. Раменское, Московская обл.

 

Рекламное агентство «Ремарк», г. Казань

 

ПАО «Тураевское машиностроительное конструкторское бюро «Союз», г. Лыткарино, Московская обл.

 

ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Сазыкина Н.И.», г. Арсеньев, Приморский край

 

 

ПАО «АВТОВАЗ»

 

 

 

 

ЗАО «Айко», г. Москва

 

 

АО «СКБ Контур»

 

АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»), г. Сарапул, Республика Удмуртия

 

АО «Ижевский электромеханический завод „Купол“» (АО «ИЭМЗ „Купол“»), г. Ижевск, Республика Удмуртия

 

ООО «СервисМонтажИнтеграция», г. Казань

Завод № 22 — Испытатели

Предприятие основано в 1916 году как «Второй автомобильный завод «Руссо-Балт» на участке земли, приобретённом у Шелапутина.
В 1921 году на базе завода был организован «Первый Государственный бронетанко-автомобильный завод». В 1922 году предприятие выпустило первые пять советских автомобилей «Руссо-Балт» (под названием «Промбронь»).
23 января 1923 года недостроенный автозавод был передан в концессию на 30 лет немецкой самолетостроительной фирме «Junkers» для создания цельнометаллических самолетов и моторов к ним, после чего до 1925 года на заводе были изготовлены первые 50 самолетов Ю-20 и 100 самолетов Ю-21. С 1924 года началась разработка советских цельнометаллических самолетов.
1 марта 1927 года договор концессии со стороны СССР был расторгнут в связи с тем, что компания Junkers не смогла выполнить условий концессии по производству дюралиминия и строительству моторов.
14 мая 1927 г. было издано Постановление Совета Труда и Обороны СССР о создании авиационного завода в городе Москве. Вскоре после образования авиационного завода № 7, он был преобразован в завод № 22 имени 10-летия Октября.
В 1933 г. ему было присвоено имя погибшего в авиакатастрофе директора завода С.П.Горбунова. В том же году завод был награждён орденом Ленина.
В октябре — ноябре 1941 г. «Московский авиационный завод № 22 им. С.П.Горбунова» был эвакуирован в город Казань на территорию «Завода № 124 имени Серго Орджоникидзе». В декабре 1941 г. Приказом Наркомата авиапромышленности СССР новое предприятие получило официальное название — «Казанский авиационный завод № 22 им. С.П.Горбунова».
В 1978 году завод получил название Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) им. С.П.Горбунова.
В апреле 2008 г. оно было преобразовано в открытое акционерное общество.
22 октября 2009 г. ПАО «КАПО им. С.П.Горбунова» вошло в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»), образованной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 февраля 2006 г.
В марте 2013 года Советом директоров ПАО «ОАК» было принято решение об интеграции двух предприятий: ПАО «КАПО им. С.П.Горбунова» и ПАО «Туполев». Реорганизация компаний завершилась в июне 2014 года путем присоединения ПАО «КАПО им. С.П.Горбунова» к ПАО «Туполев». Новое предприятие в Казани получило название Казанский авиационный завод им. С.П.Горбунова – филиал ПАО «Туполев» (КАЗ им. С.П.Горбунова).

Испытатели завода

Навигация по записям

90000 Kazan Aviation Plant — Kazan 90001 90002 Russia / Tatarstan / Kazan / uiitsa Dementyeva 90003 90002 World / Russia / Tatarstan / Kazan , 8 km from center (Казань) World / Russia / Tatarstan 90003 90006 90007 KAPO currently produces Tu-214 passenger planes and Tu-160 strategic bombers.There are also plans to start producing Tu-334 regional airliners and Tu-330 freighters. 90008 The company was established in Moscow on 14 May 1927 and moved to Kazan in November 1941. It has built more than 18,000 aircraft of 34 types during its history 90008 After KAPO has upgraded the current Russian bomber fleet it will start production of a «new -generation strategic bomber «, the PAK DA 90010 90007 90012 Nearby cities: 90013 90010 90007 90012 Coordinates: 90013 55 ° 51’27 «N 49 ° 7’8» E 90010 90019 90020 271 km 90021 90020 317 km 90021 90020 480 km 90021 90020 606 km 90021 90020 672 km 90021 90020 692 km 90021 90020 692 km 90021 90020 786 km 90021 90020 1004 km 90021 90020 1014 km 90021 90040 90007 90042 This article was last modified 4 years ago 90043 90010 .90000 Kazan Helicopter Plant (KHP) — Russian Defense Industry 90001 Kazan Helicopter Plant (KHP) — Russian Defense Industry 90002 FAS | Nuke | Guide | Russia | Industry |||| Index | Search | 90003 90004 90004 90006 Kazan Helicopters Joint Stock Company AO KVZ, 240085 Kazan, Tatarstan, Russia Tel .: + 7 8432 544552, fax: + 7 8432 545252, telex: 224848 AGAT SU 90007 Kazan Helicopter Plant (KHP) is is one of the largest helicopter manufacturers in the world, having produced more than 11,000 Mil helicopters.Kazan Helicopters has established an excellent reputation for its products including the popular Mi-8 and Mi-17 helicopters. Kazan Helicopters is the sole official approved producer of the military version of Mi-17 helicopter, as well as being approved by the design authority (Mil Design Bureau) to overhaul all Mi-8/17 helicopter types. The MI-17 has been developed on the basis of the widely known MI-8 helicopter series designed by General Designer M.L. MIL. These helicopters have gained an excellent reputation during operation in more than 50 countries.The company traces its origins back to the «Admiralty Settlement,» which was founded during the reign of Peter the Great as a shipbuilding dockyard for the Volga-Kama fleet and which gave birth to numerous machine shops and plants on the Kazan riverside. The history of Kazan Helicopters dates back to 1933 when a wood manufacturing facility was founded in Kazan city situated on the Volga river. In +1935 the factory began to produce skis for all types of Soviet airplanes, the starting point of Company’s aviation history.By 1940’s, the company manufactured 11,000 multi-purpose light aircraft- 10% of the entire airplane production of Soviet Union during World War II. In 1951 Kazan began serial production of the Mil Design Bureau helicopters. In 1954 the light carrier Mi-1 was followed by the Mi-4 helicopter. The 1950’s also heralded the birth of the company’s export business. About 4000 aircraft were exported to more than 60 countries. In the early 1960s, simultaneously with the construction of the new Mil Helicopter complex in Panki, there was carried out the construction of large design, production and testing base of the Affiliated Branch # 1 in Kazan.G.I.Bakshaev was its first manager and organiser. Up to now this affiliated branch is engaged in elaboration, building, flight testing and development of the modifications, as well as upgrading of multi-purpose middle-class Mi-8 helicopter, and also Mi-14 amphibian. For this purpose the affiliated branch was provided with all necessary equipment, including even stands for power units testing and blade resource testing. In 1965, Kazan introduced the highly acclaimed Mi-8 helicopter series onto the international market.In 1999 the MVZ MIL design bureau, Kazan Helicopter Plant, Eurocopter and Euromil (a joint venture between Mil and Eurocopter) signed two memoranda covering the development and production of the Mi Mi-38 multipurpose helicopter. Eurocopter will act as avionics integrator. The Mil Mi-38 is intended to replace the large in-service fleet of Mi-8 / Mi-17 medium helicopters, and to take over some of the tasks which are now carried out by aging Mil Mi-6s. In тисяча дев’ятсот дев’яносто три, a Design Bureau was established at Kazan Helicopters.Its goal was to produce a light multi-purpose helicopter designated Ansat which in the Tartar language. In February 1997 Kazan Helicopters received an official certificate from the Russian aviation authorities allowing their company to design helicopters. By that time, the group of designers involved in development of the new helicopter had substantially increased. 90002 Sources and Methods 90003 90010 90002 FAS | Nuke | Guide | Russia | Industry |||| Index | Search | 90003 90010 90014 http: // www.fas.org/nuke/guide/russia/industry/kazanhelicopters.htm 90015 90016 Maintained by Webmaster 90017 Updated Thursday, August 24, 2000. 8:50:22 AM 90017 90017 90020.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта