+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Казань авиационный завод адрес: Казанский авиационный завод им. С.П.Горбунова — Татцентр.ру

0

Supplier profile Казанский авиационный завод имени С.П.Горбунова

Contract number: 1165524931118000014
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)»

Subject: Поставка электрической энергии для нужд МВД по Республике Татарстан

Conclusion date: 2018-03-13
Execution completion date: 2018-12-31

2 100 000

Contract number: 1165524931117000086
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)»

Subject: Поставка электрической энергии для нужд МВД по Республике Татарстан

Conclusion date: 2017-09-12
Execution completion date: 2017-12-31

312 949

Contract number: 76229059220170001580000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

Subject:

Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок

Conclusion date: 2017-04-18
Execution completion date: 2017-12-31

1 500 000

Contract number: 1773253799916000429
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД «РОССИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Патрубок and 9 more

Conclusion date: 2016-11-29
Execution completion date: 2017-04-30

413 691

Contract number:
51661038252160000050000
Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР ПРОМЫШЛЕННЫХ ЛАЗЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «КАИ-ЛАЗЕР»

Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений

Conclusion date: 2016-10-01
Execution completion date: 2017-08-31

5 278 464

Contract number:
1505001706216000046
Customer: федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственная авиакомпания «223 летный отряд» Министерства обороны Российской Федерации

Subjects: Шланг 2. 25.6140.050.001 and 8 more

Conclusion date:
2016-08-12
Execution completion date: 2016-12-31

1 109 506

Contract number: 1165510219616000075
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)»

Subject: Возмещение коммунальных услуг(электроэнергия)

Conclusion date: 2016-05-27
Execution completion date: 2016-12-31

1 378 279

Contract number: 51661038252160000020000
Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР ПРОМЫШЛЕННЫХ ЛАЗЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «КАИ-ЛАЗЕР»

Subject: УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Conclusion date: 2016-04-29

2 744 062

Contract number: 57719265496160002540000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТЕХНОДИНАМИКА»

Subject: Железо, чугун, сталь и ферросплавы

Conclusion date: 2016-04-28
Execution completion date: 2016-12-31

6 579 802

Contract number:
1165510219616000024
Customer: Управление Федеральной миграционной службы по Республике Татарстан

Subject: Возмещение коммунальных услуг(электроэнергия)

Conclusion date: 2016-03-28
Execution completion date: 2016-06-30

918 532

Contract number: 51661042795150000010000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЦЕНТР ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Subject: Аренда помещения

Conclusion date: 2015-09-01
Execution completion date: 2016-07-31

406 628

Contract number: 67328032711150003780000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАСТАР-СП»

Subject: Детали для изготовления стенда испытаний подъемника стабилизатора хвостового оперения

Conclusion date: 2015-08-26
Execution completion date: 2016-12-31

1 565 734

Contract number: 1773253799915000216
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД «РОССИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: выполнение работ по ремонту приспособления для монтажа ГП-26 на двигатель воздушного судна Ту-214

Conclusion date: 2015-06-22
Execution completion date: 2015-12-31

429 872

Contract number: 1773253799915000214
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД «РОССИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: выполнение работ по ремонту приспособления для уборки и подъема ВД-004В воздушного судна Ту-214

Conclusion date:
2015-06-22
Execution completion date: 2015-12-31

211 097

Contract number: 1773253799915000107
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД «РОССИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Рычаг 74. 05.0250.108.008 and 2 more

Conclusion date: 2015-04-14
Execution completion date: 2015-12-20

485 172

Contract number: 0373100003514000316
Customer: федеральное государственное бюджетное учреждение «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации

Subject: Имущество для выполнения бюллетеня (Бюллетень № 214-236-БД)

Conclusion date: 2014-09-22

464 589

Contract number: 31603538004-01
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

2 000 000

Contract number: 31503124646-01
Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР ПРОМЫШЛЕННЫХ ЛАЗЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «КАИ-ЛАЗЕР»

Service: УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ

2 744 062

Contract number: 31502730733-01
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЦЕНТР ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Service: Услуги, связанные с недвижимым имуществом, включая собственное или арендуемое

1 132 053

Contract number: 31603521831-01
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

20 000 000

Contract number: 31603596919-01
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

1 000 000

Contract number: 31603961240-01
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

2 000 000

Contract number: 31604096705-01
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

4 000 000

Contract number: 31603681461-01
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

994 621

Contract number: 31704773782-01
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

25 000 000

Как доехать до Казанский Авиационный Завод Им.

С.П. Горбунова в Авиастроительный Район на автобусе, метро или трамвае

Общественный транспорт до Казанский Авиационный Завод Им. С.П. Горбунова в Авиастроительный Район

Не знаете, как доехать до Казанский Авиационный Завод Им. С.П. Горбунова в Авиастроительный Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Казанский Авиационный Завод Им. С.П. Горбунова от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Казанский Авиационный Завод Им. С.П. Горбунова с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Казанский Авиационный Завод Им. С.П. Горбунова? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Жилой Массив Караваево-2; Уфмс; Ул. Максимова-5.

Вы можете доехать до Казанский Авиационный Завод Им. С.П. Горбунова на автобусе, метро или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 35, 35А, 37, 53, 6, 60, 89 (Метро) ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ (Трамвай) 1

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Казанский Авиационный Завод Им. С.П. Горбунова с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Казанский Авиационный Завод Им. С.П. Горбунова проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Авиастроительный Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Реализованные проекты во всех отраслях компанией

Решение

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

  • замена разрозненных систем и создание единой системы управления персоналом и расчёта заработной платы;
  • обеспечение единого информационного пространства;
  • регламентации взаимодействия участников бизнес-процесса и исключение дублирования функций;
  • автоматизация операций кадрового учёта и расчёта заработной платы, выполняемых вручную;
  • интеграция с бухгалтерской системой.

Система построена на базе типового продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1» КОРП с доработкой под специфику предприятия. В ходе проекта были автоматизированы следующие функциональные блоки:

  • кадровый учёт;
  • учёт рабочего времени;
  • расчёт заработной платы;
  • взаиморасчёты с сотрудниками;
  • отражение заработной платы в регламентированном учёте;
  • формирование отчётности;
  • учебный процесс.

Новая система управления персоналом и расчёта заработной платы интегрирована с системой бухгалтерского и налогового учёта в части обеспечения идентичности планов счетов и отражения заработной платы и социальных отчислений в регламентированном учёте, а также с контрольно-пропускной системой.

В процессе сопровождения количество рабочих мест увеличилось до 140 и расчет производится для сотрудников численностью около 8 000 человек.

В ходе проекта были изменены процессы, связанные с многолетней работой нескольких систем. Это потребовало адаптации персонала для работы в новой системе.

Проведены следующие доработки:

  • создано автоматизированное рабочее место сотрудников табельного учёта, на основании данных которого автоматически формируются типовые документы;
  • учёт рабочего времени сотрудников согласно данным, полученным от автоматических контрольно-пропускных пунктов;
  • учёт специфики завода в части расчёта сдельной оплаты труда;
  • разработан функционал отражения и распределения зарплаты в регламентированном учёте по ШПЗ согласно специфике завода;
  • реализованы требования холдинга «Туполев» к кадровому учёту и расчёту заработной платы.

Были использованы следующие решения:

Наши клиенты — КАЗ им. С.П.Горбунова – филиал ОАО «Туполев»

КАЗ им. С.П.Горбунова — филиал ОАО «Туполев» — современное предприятие с высоким интеллектуальным и техническим потенциалом, являющееся уникальным авиастроительным комплексом в Российской Федерации. Казанский авиационный завод был создан 1927 (май) году и всегда был передовым в освоении новых типов боевых и пассажирских самолетов. За годы своего существования завод выпустил 22 типа и модификаций авиационной техники, к числу которых относятся всемирно известные самолеты Пе-2, Пе-8, Ту-16, Ту-104Б, Ту-22МЗ, Ту-160, Ил-62М. За выпуск качественной и надежной авиационной техники КАЗ им. С.П. Горбунова удостоен четырех правительственных наград.

Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) имени С. П. Горбунова — одно из крупнейших предприятий авиационной промышленности России.

Производит военные и гражданские самолёты, а также товары народного потребления.

На данный момент Казанский авиазавод — единственное предприятие в России, которое способно выпускать стратегические бомбардировщики последнего поколения, потребность в которых определяется военной оборонной доктриной нашего государства.

В 2012 году завод отметил свое 85-летие. Большой и славный путь прошел заводской коллектив за эти годы. Знаменательной страницей вошли они в историю отечественного самолетостроения, стали биографией десятков ученых, авиаконструкторов, летчиков-испытателей, сотен талантливых организаторов производства, многих тысяч рабочих и инженеров. Одно поколение сменялось другим, но каждое приумножало трудовую славу объединения.

В марте 2013 года Советом директоров ОАО «ОАК» было принято решение об интеграции двух предприятий: ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова» и ОАО «Туполев».  Реорганизация компаний завершилась в июне 2014 года путем присоединения ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» к ОАО «Туполев». Новое предприятие в Казани получило название Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ОАО «Туполев».

Казанское авиационное ПО им. Горбунова (КАПО) альтернативная информация

КАЗАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМ. С.П. ГОРБУНОВА — ФИЛИАЛ ПАО «ТУПОЛЕВ»

КАЗАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД им. С.П. ГОРБУНОВА – ФИЛИАЛ ПAO «ТУПОЛЕВ» — современное предприятие с высоким интеллектуальным и техническим потенциалом, являющееся уникальным авиастроительным комплексом в Российской Федерации. За годы своего существования завод выпустил 22 типа авиационной техники общим числом более 20 тысяч, к числу которых относятся всемирно известные самолеты Пе-2, Пе-8, Ту-16, Ту-104Б, Ту-22МЗ, Ту-160, Ил-62М.

История предприятия ведется с 14 мая 1927 г., когда в свет вышло постановление Совета Труда и Обороны СССР об организации Государственного авиационного завода №7 в Москве, который по истечении  5 месяцев получил инвентарный номер – 22. Тогда перед предприятием была поставлена задача чрезвычайной важности – в кратчайшие сроки обеспечить  выпуск отечественных цельнометаллических самолетов – разведчиков АНТ-3.

С 1927 по 1931 г. коллектив завода освоил массовое производство самолетов, спроектированных в ОКБ А.Н. Туполева: АНТ-3, двухмоторных бомбардировщиков АНТ-4, истребителей типа АНТ-5, дальних четырехмоторных бомбардировщиков АНТ-6. На самолете АНТ-4 «Страна Советов» в 1929 году был совершен перелет Москва – Нью-Йорк – Москва, продемонстрировавший всему миру достижения советского авиастроения и мастерство  советских летчиков.

Пять лет спустя именно на АНТ-4 Анатолий Ляпидевский вывез женщин и детей, участвовавших в экспедиции парохода «Челюскин», затонувшего в Северном-Ледовитом океане.

В 1931 году завод приступил к серийному производству самолета АНТ-7 — самолета-разведчика, истребителя дальнего сопровождения, бомбардировщика, торпедоносца. Ранее в серию был запущен пассажирский  АНТ-9.  Решение о его запуске в серию было принято с самого начала проектирования, поэтому выпуск самолета начался уже в 1929 году. Опытный образец АНТ-9 был построен в рекордно короткий срок – всего за 4,5 месяца, а затем был выставлен на Красной площади, как символ могущества отечественного авиастроения.

В 1933 году в авиационной катастрофе погиб директор предприятия Сергей Петрович Горбунов. Благодаря его грамотному руководству казанский авиазавод был награжден первой правительственной наградой – орденом Ленина за освоение строительства специальных типов тяжелых самолетов и хорошую организацию работ. По просьбе коллектива заводу было присвоено его имя.

Авиазавод в Казани, история которого началась на 5 лет позже московского, был объявлен ударной стройкой пятилетки. К 1934 году на месте пустырей и болот был возведен промышленный комплекс по производству самолетов. Первенцем Казанского авиазавода стал спортивно-тренировочный самолет КАИ-1, поднявшийся в небо в 1935 году. Это был двухмоторный пятиместный низкоплан. Предполагалось выпускать его как пассажирский самолет для обслуживания местных авиалиний и как самолет военного типа. Еще через 2 месяца КАИ-1 принял участие во Всесоюзном перелете спортивно-учебных самолетов, организованном редакцией газеты «Правда» и Центральным советом ОСОАВИАХИМа, в результате чего он получил самую высокую оценку у специалистов.

>В 1939 году на Казанском авиазаводе был построен АНТ-20бис – аналог знаменитого самолета «Максим Горький». Уже к концу 30-х годов построенный в Казани авиазавод сумел поставить на крыло несколько типов самолетов: дальний бомбардировщик ДБ-А, тяжелый бомбардировщик Пе-8, пассажирский самолет Ли-2.

В ноябре 1941 года с началом Великой Отечественной войны на территорию казанского предприятия был эвакуирован авиационный завод №22 из Москвы. 26 декабря 1941 г. приказом Наркомата авиапромышленности Московский авиазавод №22 и Казанский авиазавод №124 были объединены. Предприятие получило название «Казанский авиационный завод №22 им. С.П.Горбунова».

В годы Великой Отечественной войны Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова выпускал для фронта пикирующий бомбардировщик Пе-2 и дальний бомбардировщик Пе-8. Каждые сутки завод отправлял на фронт по 10-12 боевых самолетов Пе-2. За годы войны их было выпущено более 10 тысяч. Пе-2 стал основным бомбардировщиком отечественных ВВС. 

За боевые заслуги на фронтах Великой Отечественной войны 14 работников завода были удостоены звания «Герой Советского Союза», а коллектив завода в 1945 году награжден вторым орденом – орденом Красного Знамени, за  образцовое выполнение задания Правительства по производству боевых самолетов. На вечное хранение заводу было передано переходящее Красное Знамя Государственного Комитета Обороны СССР.

С окончанием Великой Отечественной войны в цехах Казанского авиазавода №22 внедрялись прогрессивное оборудование и оснащение, осваивались передовые технологии, совершенствовалась организация труда.

В 1945 году наркоматом было принято решение о запуске в производство на Казанском авиазаводе дальнего тяжелого бомбардировщика Ту-4 – первого советского носителя атомного оружия. В рекордные сроки, за 1,5 года, коллектив завода смог поставить этот самолет на крыло. В Казани было выпущено более 600 машин, которые стали основой стратегической авиации страны.

Новую эпоху отечественной дальней авиации открыл самолет Ту-16 с турбореактивными двигателями, который был призван заменить винтомоторный бомбардировщик Ту-4, вдвое превосходя его по скорости.

Уже через 5 лет успешного производства и эксплуатации Ту-16 Совет Министров СССР принимает решение о постановке на производство пассажирского авиалайнера Ту-104 на базе бомбардировщика Ту-16. В 1956 году Советское Правительство принимает решение о всемерной поддержке отечественного авиастроения. Первым шагом в этом направлении был заказ на модификацию Ту-104 – Ту-110 для государственных нужд. Тогда все советское правительство пересело на самолеты, собранные на Казанском авиазаводе им. С.П.Горбунова. Еще через 10 лет
высшее руководство страны  будет летать на дальнемагистральных Ил-62М, также изготовленных на казанском  авиационном объединении.

Параллельно продолжает развиваться  и дальняя авиация: дозвуковые дальние бомбардировщики – ракетоносцы Ту-22, производившиеся на заводе в 1960 -1969 гг., отличались высокой надежностью и отличными пилотажными качествами. Казанский авиазавод выпустил 311 самолетов Ту-22 различных модификаций.

В период с 1970 по 1990 г. были освоены и запущены в серийное производство сверхзвуковые дальние бомбардировщики и ракетоносцы Ту-22М, Ту-22М2, Ту-22М3 и сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160. В связи с этим на объединении практически вдвое увеличилось количество производственных площадей, обновился парк технологического оборудования.

В 1971 году за успешное выполнение пятилетнего плана и организацию производства новой техники завод был награжден орденом Ленина, а в 1977 году за заслуги в создании и производстве новой авиационной техники – орденом Октябрьской революции.

В середине 1990-х Казанский авиазавод им. С.П. Горбунова совместно с КБ «Туполев» начинает разработку и освоение производства пассажирского авиалайнера Ту-214. В 1996 году состоялся первый полет серийного самолета.

22 октября 2009 г. ПАО «КАПО им. С.П. Горбунова» вошло в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»), образованной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 февраля 2006 г.

На 5-ой международной авиакосмической выставке «АКТО — 2010» в Казани было подписано соглашение между Правительством Республики Татарстан и ПАО «ОАК» о комплексном развитии ПАО «КАПО им. С.П.Горбунова» В соглашении оговариваются обязательства сторон по увеличению объема производства самолетов, в том  числе Ту-214 специального назначения, общим количеством не менее 4-х лайнеров в год, а также развитие ряда других перспективных проектов предприятия. Данное соглашение стало вторым по счету – в августе 2008 года на 4-ой выставке «АКТО — 2008» между Кабинетом Министров  Республики Татарстан, ПАО «ОАК» и ПАО «КАПО им. С.П.Горбунова» был подписан документ, регулирующий взаимодействие сторон в привлечении дополнительных инвестиционных ресурсов для развития ПАО «КАПО им. С.П.Горбунова».

В 2012 году на предприятии был проведен первый этап реконструкции аэродромного комплекса предприятия. За счет средств Федеральной целевой программы (ФЦП) была полностью переложена взлетно-посадочная полоса, обновлены сигнальные посадочные огни.

В марте 2013 года Советом директоров ПАО «ОАК» было принято решение об интеграции двух предприятий: ПАО «КАПО им. С. П. Горбунова» и ПАО «Туполев».  Реорганизация компаний завершилась в июне 2014 года путем присоединения ПАО «КАПО им. С.П. Горбунова» к ПАО «Туполев». Новое предприятие в Казани получило название Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев» (КАЗ им. С.П.Горбунова).

На данный момент КАЗ им. С.П. Горбунова — единственное предприятие в России, которое способно выпускать стратегические бомбардировщики последнего поколения, потребность в которых определяется военной оборонной доктриной нашего государства.

Хорошо зарекомендовав себя в эксплуатации на пассажирских перевозках, самолет был выбран в качестве базового для создания целого ряда самолетов специального значения. По спецзаказу Управления делами Президента РФ силами ПАО «Туполев» были разработаны специальные модификации Ту-214. Дальность полета этих спецбортов увеличена до 10 000 км за счет установки дополнительных топливных баков. Самолет Ту-214 стал также оптимальным лайнером для производства самолетов для Министерства обороны РФ. В частности, на КАЗ им. С.П. Горбунова осуществляется выпуск Ту-214ОН, разработанного для реализации Международного проекта «Открытое небо».

Кроме того, на предприятии производится капитальный ремонт и модернизация стратегического ракетоносца Ту-160, а с 2011 года – и бомбардировщика Ту-22М3.

Еще одно перспективное направление деятельности завода — развитие производства по кооперации. Сейчас на предприятии ведется активная работа по освоению выпуска оперения для самолета Ил-76-МД-90А.

Осваивая производство новых типов самолетов, КАЗ им. С.П. Горбунова постоянно совершенствует свою производственную базу, уделяя внимание техническому оснащению производства современным оборудованием и внедрению передовых и уникальных технологий. Одним из главных направлений развития предприятия является ориентация на современные компьютерные технологии автоматизированного проектирования и технологической подготовки производства – все это обеспечивает дополнительные конкурентные преимущества.

ООО «Казанский агрегатный завод»

О предприятии

Общество с ограниченной ответственностью «Казанский агрегатный завод» создано в 1997 году.

Свою деятельность предприятие начало с разработки и изготовления опытных образцов автомобильных кранов-манипуляторов, вышек, подъёмных механизмов, в том числе подъёмных кранов на базе автомобилей, разрабатывались специальные краны для технического обслуживания винтокрылых машин, а также вертолёты-госпитали. С 2001 года ООО «Казанский агрегатный завод» приступило к изготовлению средств наземного обслуживания и составных частей гидравлических систем вертолётов типа Ми-8 и Ми-17. В том же году компания начала развивать собственную базу, созданы конструкторский отдел и технологическое бюро. Организовался механообрабатывающий участок, участок сборки и испытаний. Разработаны опытные образцы установок для промывки и эмульсирования двигателей для ультразвуковой промывки фильтров, агрегаты для заправки маслосистем, гидросистем вертолетов и другие образцы продукции.

Производство компании освоило изготовление средств наземного обслуживания, узлов и агрегатов гидравлических систем вертолетов типа МИ-8, АНСАТ и МИ-38. В настоящее время разработаны и изготавливаются средства наземного обслуживания для самолетов семейства МС-21. Кроме того, Казанский агрегатный завод является сервисным центром ВСУ Safir

ООО «Казанский агрегатный завод» — компания, в уставном капитале которой нет доли иностранного капитала. Сейчас основное направление её деятельности — разработка, производство, ремонт новых видов авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения. А также военной продукции, средств наземного обслуживания вертолётов, специального оборудования мастерских по ремонту и техническому обслуживанию летательных аппаратов, а также составных частей гидравлических, антиобледенительных, пневматических систем вертолётов, медицинских передвижных комплексов для МЧС и Министерства обороны России.

ООО «Казанский агрегатный завод» сертифицировано в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-002-2012 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015, имеет сертификат соответствия № СДС ВС 01.1112-2020, лицензии в соответствии с кодами ЕКПС 1520, 1560, 1615, 1620, 1650, 1660, 1670, 1680, 1730, 1740, 2840, 2995, 4920, 6530, 6555, 7650, 7690:

№ 13629-АТ от 23 октября 2015 года — на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники.

№ ФС-99-04-006502 от 13 июня 2019 года — на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники.    

Наше предприятие готово рассмотреть предложения по разработке и изготовлению специализированного оборудования по авиационной и любой другой тематике.

Генеральный директор — Муштаков Георгий Глебович 

                                      

Юрий Борисов прибыл с рабочим визитом на Казанский авиационный завод

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

Заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов с рабочим визитом побывал на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале компании «Туполев», входящей в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Вице-премьер в сопровождении генерального директора ОАК Юрия Слюсаря и генерального директора «Туполева» Александра Конюхова ознакомился с ходом выполнения гособоронзаказа на предприятии.

Юрию Борисову доложили о ходе выполнения гособоронзаказа в рамках текущих контрактов на ремонт и модернизацию строевых самолетов Ту-160 и Ту-22М3, о планах по исполнению программы возобновления производства новых глубокомодернизированных ракетоносцев-бомбардировщиков.

Александр Конюхов проинформировал заместителя председателя Правительства РФ о результатах первого полета первого опытного глубокомодернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М, созданного на базе строевого Ту-160. В ходе полета, который состоялся 2 февраля, были выполнены необходимые проверки обновленных систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолета. Испытания прошли в штатном режиме.

События, связанные с этим
5 марта 2020

Юрий Борисов прибыл с рабочим визитом на Казанский авиационный завод

Подпишитесь на новости

Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) им.

Горбунов
Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) им. Горбунов — Оборонная промышленность России

ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |



Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) им. Горбунова

 420036 г. Казань, ул. Дементьева, 1
Телефон: +7 (8432) 542442, 542432
Факс: +7 (8432) 543693

 

Открытое акционерное общество «Авиационный научно-технический комплекс» (АО «АНТК») и Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова (КАПО) признаны лидерами международной авиастроительной отрасли.Проекты и программы этих двух организаций имеют долгую и выдающуюся историю. Предприятие Гарбунова ведет свою историю с 1927 года, когда была построена первая партия самолетов-разведчиков АНТ-3. Вскоре за ними последовали АНТ-5, АНТ-4, АНТ-7, АНТ-22, АНТ-35 и Ту-2.

В 1945 году Казанское авиастроительное предприятие начало серийное производство тяжелого дальнего бомбардировщика Ту-4, которое производилось до 1952 года. С 1953 по 1962 год завод выпускал один из лучших дозвуковых бомбардировщиков в мире — Ту-16.Тогда же Казанским филиалом Туполевского АНТК были разработаны и построены варианты оригинального бомбардировщика — самолет-разведчик Ту-16Р, самолет-мишень Ту-16М и самолет Ту-16С с подвесной спасательной шлюпкой для поисково-спасательных операций.

В июле 1955 года в воздух поднялся первый в мире реактивный авиалайнер Ту-104 вместимостью 50 человек. В последующие годы Казанский завод изготовил модификации этого самолета в виде 70-местного Ту-104А, 100-местного Ту-104Б и медицинского самолета-эвакуатора Ту-104Б-ТС.

Бомбардировщик Ту-22, разрабатывавшийся с 1958 по 1967 год, также выпускался в нескольких модификациях: бомбардировщик Ту-22, ракетоносец Ту-22К, учебно-тренировочный Ту-22У, самолет ЭВМ Ту-22ПП, самолет ЭВМ Ту-22ПП. Самолет-разведчик Ту-22Р. К началу 1969 г. опытный образец Ту-22М BACKFIRE был завершен; Летом того же года он совершил свой первый полет. Одновременно завод начал подготовку к серийному выпуску новой модификации Ту-22М2, принятой на вооружение в 1976 году.

В марте 1992 года на КАПО «Горбунов» начато серийное производство пассажирского самолета Ту-204-200, предназначенного для перевозки 211 пассажиров, багажа и других грузов на маршрутах средней дальности.

Ту-214 незначительно отличается от Ту-204, производимого в Ульяновске. Основное отличие состоит в том, что Ту-214 имеет взлетную массу 110 тонн вместо 103 тонн. Производство современного среднемагистрального пассажирского, грузового и грузопассажирского самолета Ту-214 С3 направлено на обновление парка устаревших и устаревших воздушных судов в авиакомпаниях Республики Татарстан и Российской Федерации.Продукт проекта Конвертируемый среднемагистральный самолет Ту-214 С3 предназначен для перевозки пассажиров, грузопассажирских и грузовых перевозок с использованием контейнеров типа ЛД3-46 по маршрутам протяженностью до 7000 км. Самолет имеет возможность переоборудования из пассажирского в грузовой или грузопассажирский в течение 4-5 часов. В сентябре 1997 года «Международные авиалинии России» вручили Горбунову КАПО твердый заказ на 4 Ту-214С3. Несколько российских компаний проявили интерес к лизингу казанских самолетов Ту-214.

В апреле 1994 года постановлением Правительства Российской Федерации было принято решение о создании среднего транспортного самолета Ту-330. Многоцелевой широкофюзеляжный грузовой самолет среднего класса Ту-330 предназначен для перевозки практически всей номенклатуры грузовых контейнеров, различного автомобильного транспорта, колесной или гусеничной техники массой до 35 тонн, а также для перевозки и посадки грузовых автомобилей. спуск и груз. Максимальная степень унификации с Ту-214 упрощает его эксплуатацию и обслуживание.

Проект самолета Ту-324 возник после изучения потребностей авиакомпаний в массовых самолетах, которые должны были заменить на региональных рейсах такие самолеты, как Ту-134, Ан-24, Як-40. Освоив производство самолета Ту-324 на КАПО им. Горбунова, отечественная авиация восстановит утраченные за последние десять лет позиции в этом классе самолетов. 28 марта 1996 г. правительство России издало Постановление № 208 о предоставлении Горбуновскому авиационному производственному объединению исключительных прав на экспорт нефти в качестве средства финансирования программы по созданию 50-местного регионального двухместного самолета Ту-324, оснащенного двигателями GE CF-34 или Motor SICh. Д-436.

Татарстан — одна из самых экономически развитых республик в составе Российской Федерации. Татарстан расположен в центре Российской Федерации на Восточно-Европейской равнине, в месте слияния двух величайших рек — Волги и Камы. Общая территория республики составляет 67 836,2 кв. Км. Столица республики — Казань. Авиационная промышленность пришла в Татарстан более 60 лет назад и в настоящее время представлена ​​авиационными, вертолетными, авиадвигательными и приборостроительными объединениями с крупнейшими российскими компаниями.АО «Казанский вертолетный завод» — ведущий республиканский экспортер, поставляющий вертолеты в десятки стран мира. Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунов освоил производство среднемагистрального самолета Ту-214 — современного гражданского самолета, обладающего высокими летно-техническими характеристиками, не уступающими Boeing 767, Boeing 777 или A-320. В марте 2000 г. выдан сертификат летной готовности на самолет Ту-214, подтверждающий его полное соответствие американским и европейским стандартам. Компания осваивает производство широкофюзеляжного среднего грузового самолета Ту-330 (максимальная коммерческая грузоподъемность 35 тонн), а также представительского и регионального вариантов Ту-324 на 46, 40 или 10 пассажиров (в исполнении представительского класса).

Источники


ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |


http://www.fas.org/nuke/guide/russia/industry/kapo.htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено 24 августа 2000 г. 8:50:22

Стратегическая авиация — СЯС России

Подразделения стратегической авиации входят в состав Командования дальней авиации Воздушно-космических сил России.Командующий — генерал-майор Сергей Кобылаш — был назначен указом президента от 16 сентября 2016 года.

По состоянию на начало 2020 года в состав Командования дальней авиации входило 66 боевых стратегических бомбардировщиков.

Количество бомбардировщиков

Всего крылатых ракет

Бомбардировщик

Количество крылатых ракет и их тип

Ту-95МС (Медведь Н)

55

до 16 Х-55 (АС-15А)

?

Ту-160 (Блэкджек)

11

12 Х-55СМ (АС-15Б)

?

Всего

66

~ 200

Стратегические авиационные подразделения

В состав Дальнего авиационного командования входят два тяжелых бомбардировочных дивизиона самолетов Ту-160 и Ту-95МС. Кроме них, в армии есть четыре дивизиона бомбардировщиков Ту-22М3 (Backfire C).

В состав 6950-й гвардейской авиабазы ​​ (бывшая 22-я гвардейская тяжелая бомбардировочная дивизия) в г. Энгельс (Саратовская область) входят два бомбардировочных полка: 121-й гвардейский полк бомбардировщиков Ту-160 и 184-й полк бомбардировщиков Ту-95МС. .

Кроме того, на авиабазе может находиться 203-й полк заправщиков Ил-78, базирующийся в Рязани. Рязань также является местом учебного центра, который может быть использован как база для бомбардировщиков дивизии.

6952-я авиабаза (бывшая 326-я тяжелая бомбардировочная дивизия) в Украинка, (Амурская область). В базу входят 79-й и 182-й гвардейские бомбардировщики Ту-95МС.

Стратегические бомбардировщики

Стратегический бомбардировщик Ту-95МС ( Bear H ) разработан в ОКБ А. Н. Туполева. Серийное производство бомбардировщика продолжалось с 1984 по 1991 год на авиационном заводе в Куйбышеве (ныне Авиакорский авиационный завод, Самара). Бомбардировщик оснащен турбовинтовыми двигателями. Он может нести в бомбоотсеке шесть крылатых ракет Х-55. Вариант бомбардировщика Ту-95МС16 может нести дополнительно десять ракет под крыльями, но это значительно снижает дальность действия бомбардировщика.

Стратегический бомбардировщик Ту-160 ( Blackjack ) разработан в ОКБ А. Н. Туполева и производится на Казанском авиационном заводе (ныне Казанское авиационное производственное объединение им. С. П. Горбунова). Бомбардировщик может нести в бомбоотсеке 12 крылатых ракет Х-55.В ходе проводимой в настоящее время программы модернизации бомбардировщики Ту-160 будут оснащены гравитационными бомбами и неядерными крылатыми ракетами.

Крылатые ракеты

Крылатые ракеты большой дальности воздушного базирования Х-55 ( АС-15 , РКВ-500А) разработаны в ОКБ «Радуга» (г. Дубна, Московская область). Производство ракет началось в 1983 году на Дубненском машиностроительном заводе. Вариант ракеты Х-55СМ ( АС-15Б, , РКВ-500Б), которая может быть развернута на бомбардировщиках Ту-160, имеет дополнительные топливные баки и увеличенную дальность действия. Усовершенствованная версия ракеты Х-55 известна как Х-555 . Сообщается, что эта ракета является неядерной версией Х-55, которую несут бомбардировщики Ту-160.

Россия также разработала новую крылатую ракету большой дальности Х-101 , которая, вероятно, заменит Х-55. Судя по всему, это дальнейшая модификация Х-55. Сообщается, что ракета была принята на вооружение в 2012 году. Не исключено, что обычная версия ракеты обозначается как Х-101 , а ядерная версия может называться Х-102 .

Ми-8 / Ми-17 Hip Multimission Helicopter

Ми-17 — усовершенствованная версия вертолета Ми-8. Максимальная скорость вертолета — 250 км / ч. Вертолет доступен как в гражданском, так и военном вариантах. Военно-транспортный вертолет Ми-8Т обеспечивает мобильность сухопутным войскам.

Ми-8 — двухдвигательный многоцелевой вертолет производства Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля, Казанского вертолетного завода и Улан-Удэнского авиационного завода. Он работает более чем с 50 военно-воздушными силами по всему миру.

Ми-8

выпускается в нескольких вариантах и ​​доступен как в гражданской, так и в военной версии.Военные варианты включают транспортный Ми-8Т, транспорт VIP-класса, средства радиоэлектронной борьбы, разведки, вооруженный вариант Ми-8ТВ и поисково-спасательный Ми-8МПС.

Ми-17

— это улучшенная версия Ми-8 с увеличенными высотными и экологическими характеристиками.

Всего для Индии было произведено 40 вертолетов Ми-8ТВ с ракетами класса «воздух-поверхность» «Вихр-М» (АТ-16), поставленных в конце 2001 года.

Ми-17 Горизонтальный многоцелевой вертолет

Усовершенствованная версия Ми-8 — многоцелевой вертолет Ми-17, известный также как Ми-8ТМБ. Он специально разработан для улучшения характеристик на большой высоте и в жарких погодных условиях.

Ми-17 можно отличить от Ми-8 по дополнительным воздушным фильтрам на воздухозаборниках турбины, а также по установленному слева рулевому винту, необходимому для более мощных турбовальных двигателей ТБ-3-117А, которыми он оснащен.

Ми-17 может набирать высоту до 8 м / с. Максимальная скорость и крейсерская скорость вертолета составляют 250 км / ч и 225 км / ч соответственно. Дальность полета составляет 465 км, а практический потолок — 6000 м.Самолет весит около 7 489 кг, а его максимальная взлетная масса составляет 13 000 кг.

Средне-транспортный вертолет Ми-172

В июле 2002 года Казань подписала международное маркетинговое соглашение с BAE Systems из Великобритании и Kelowna Flightcraft из Канады на модернизированную версию Ми-8МТВ-3, среднего многоцелевого и транспортного вертолета Ми-172.

Ми-172 имеет новую систему полета от BAE Systems Avionics, новую стеклянную кабину с электронной системой управления полетом Honeywell и стабилизированную мультисенсорную башню Titan 385 от BAE Systems. Модернизированный вертолет заказан ВВС Казахстана.

В 2007 году Хорватия разместила заказ на десять вертолетов Ми-171Ш в рамках погашения задолженности Российской Федерации перед Хорватией. Первые два были доставлены в декабре 2007 года.

Транспортный вертолет Ми-8Т

Военно-транспортный вертолет Ми-8Т

комплектуется стандартной гондолой и стрелой, рулевым винтом и неубирающимся трехопорным шасси с передним колесом. Пятилопастный ротор изготовлен из алюминиевого сплава.

В кабине экипажа три экипажа: командир, штурман и бортмеханик. Кокпит и основная кабина отапливаются, кондиционер не является обязательным. Кислородная система предусмотрена для экипажа и раненых в машинах скорой помощи и спасательных вариантах вертолета.

К характеристикам живучести Ми-8 относятся броня кабины экипажа, заполнение топливных баков взрывостойкой пеной, система пожаротушения, дублированные и резервные гидравлические и силовые системы и главные цепи управления.Установлены противообледенительные системы.

Грузовые системы Ми-8Т

Десантно-транспортное оборудование вертолета может использоваться для погрузки легких буксируемых боевых средств и вооружения с помощью лебедок, а также для спасения людей с земли или с моря с помощью электрического подъемника (грузоподъемность 200 кг).

В кабине имеются точки крепления груза к полу. Для погрузки автотранспорта предусмотрены пандусы. В салоне могут разместиться двенадцать носилок. Внешняя грузовая стропа рассчитана на 3000 кг.

Турбовальные двигатели Климова

Вертолет Ми-8Т

оснащен двумя турбовальными двигателями Климов ТВ2-117. На воздухозаборниках двигателя установлены дефлекторы для предотвращения попадания пыли при взлете с неподготовленных площадок. Вертолеты также имеют вспомогательную силовую установку (ВСУ) для автономных операций.

Вертолет перевозит 1870 л топлива в двух гибких внутренних баках и двух внешних баках. Общий запас топлива можно увеличить до 3700 л, установив в кабине до двух перегонных цистерн.

Боевой вертолет Ми-8ТВ

Вооруженный вариант, обозначенный как Ми-8ТВ, оснащен 7,62-мм встроенными пулеметами и шестью выносными стойками вооружения с ракетами С-5. На вертолете также могут размещаться противотанковые ракеты AT-2 Swatter 9M 17P Skorpion. Прицельным комплексом вооружения вертолета является коллиматорный прицел ПКВ. Ми-8ТВ также способен ставить минные заграждения.

На вооружении вертолеты Ми-8ТВ установлены более мощные двигатели ТВ3-117ВМА, обеспечивающие улучшенный потолок зависания (3950 м по сравнению с 1760 м у Ми-8МТ).Максимальная подвесная грузоподъемность вооруженного вертолета увеличена до 4000 кг.

Можно установить инфракрасный блокиратор Hot Brick и установить шесть осветительных ракет ASO-2V: три по левому борту и три по правому борту фюзеляжа.

Вертолет поисково-спасательный Ми-8МПС

Поисково-спасательный вертолет Ми-8МПС разработан на базе военно-транспортного вертолета. В спасательных операциях экипаж вертолета сбрасывает радиомаяки, чтобы отметить зону бедствия, и доставляет спасательные команды для оказания помощи и восстановления раненых.

Вертолет может поднимать одновременно десять человек на стропе с помощью спасательного плота ПСН-10 и оснащен устройством аварийной посадки, обеспечивающим плавучесть до 30 минут.

Фюзеляж Ми-8МПС включает специальные модификации для поисково-спасательных операций, в том числе увеличенную входную дверь, два люка правого борта, контейнер-плот и внешние дополнительные топливные баки.

Прочее оборудование включает пилотно-навигационный комплекс ПНКВ-8ПС, радиолокационный комплекс ЮР-40.1, тепловизионное поисково-спасательное оборудование ТАПАС, бортовую стрелу с лебедкой LPG-300 и ковшом.

Спасательный вертолет Ми-8МПС

Для эвакуации космических аппаратов вертолет Ми-8МПС доставляет в зону посадки оперативно-технические группы со спасательным оборудованием.

Инструменты и методы визуального поиска используются для обнаружения космических кораблей, возвращающихся из космических миссий и прыгающих с парашютом в зоны посадки. Вертолет используется для восстановления космонавта и его возвращения на базу. Космические объекты массой до 3000 кг перевозятся на стропах до ближайшего аэродрома.

Вертолет Ми-17 производство и заказы

Аккредитованное производство Ми-17 началось в Китае в мае 2008 года на ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» и Sichuan Lantian Helicopter Company, Сычуань.Всего в 2008 году было построено 20 вертолетов с использованием комплектов, поставленных российским Улан-Удэ.

Некоторое количество Ми-17 было поставлено в Иран, десять — в Малайзию, 20 — в Колумбию, 139 — в Индию, 12 — в Пакистан и 20 — в Венесуэлу (поставки начались в феврале 2006 года). В феврале 2005 года иракские ВВС заказали у компании Bumar из Польши десять Ми-17В-5. В декабре 2005 года чешская армия получила 16 вертолетов Ми-17Ш в рамках урегулирования долга с Россией. Эти вертолеты были переданы в дар армии Афганистана.Первые три были сданы в декабре 2007 года.

Королевская армия Таиланда объявила о сделке по покупке шести Ми-17 в октябре 2008 года. В июне 2010 года Россия объявила, что поставит вертолеты Ми-17 в Афганистан по контракту НАТО в рамках проводимого США тендера на поставку вертолетов Афганистану. Армия.

В июне 2009 года США передали Пакистану четыре вертолета Ми-17 для помощи в его антитеррористической деятельности. В сентябре 2009 года ВМС США поставили четыре вертолета Ми-17 Авиационному корпусу афганской национальной армии.К декабрю 2010 г. 10 вертолетов Ми-17-В5 были поставлены ВВС Афганистана.

В июле 2012 года армия США заключила с «Рособоронэкспортом» контракт на сумму 171,4 млн долларов на поставку еще десяти вертолетов Ми-17В-5 для ВВС США.

Индия заказала 80 вертолетов Ми-17-V5 в декабре 2008 года в рамках контракта на 1,34 миллиарда долларов. Поставки для ВВС Индии (IAF) вместе с запасными частями и сопутствующим оборудованием начались в 2011 году. Первая партия вертолетов поступила на вооружение ВВС Индии в феврале 2012 года.

Еще 59 Ми-17 были заказаны в августе 2010 года. Первая партия из 19 вертолетов Ми-17 была поставлена ​​в феврале 2014 года, а остальные 40 вертолетов будут поставлены к концу 2015 года.

«Рособоронэкспорт» получил от Министерства обороны Польши контракт на сумму 55 млн долларов в сентябре 2010 года на поставку пяти вертолетов Ми-17-1В. Аргентина также разместила заказ на два вертолета Ми-17 в сентябре 2010 года.

Первые три вертолета были доставлены в Польшу в декабре 2010 года, а оставшиеся два — в феврале 2011 года.В июле 2012 года Шри-Ланка разместила заказ у «Рособоронэкспорта» на 14 вертолетов Ми-171.

В сентябре 2012 года Рособоронэкспорт подписал контракт с китайской компанией Poly Technologies на поставку до 2014 года 52 вертолетов Ми-171Е. Поставки завершились в июле 2014 года.

В сентябре 2013 года министерство обороны Камеруна заключило контракт с «Рособоронэкспортом» на поставку многоцелевых военно-транспортных вертолетов Ми-17.

Партнеры

1 123 Авиационный ремонтный завод, Акционерное общество (123 АРЗ, АО) Старая Русса, Новгородская область
2 308 Авиационный ремонтный завод, Акционерное общество (308 АО «АРЗ») Иваново
3 360 Авиационный ремонтный завод, Акционерное общество (АО «360 АРЗ») Рязань
4 419 Авиационный ремонтный завод, Акционерное общество (419 АО «АРЗ») Санкт-Петербург
5 99 Завод авиационного технологического оборудования, Акционерное общество (99 ЗАТО АО) Москва
6 S7-Engeenering, общество с ограниченной ответственностью (S7-Engeenering LLC) Домодедово, Московская обл.
7 АВИААВТОМАТИКА имени В.Акционерное общество «Тарасов» (АВИААВТОМАТИКА им. В. Тарасова, ОАО) Курск
8 Авиа-ФЭД-Сервис, Акционерное общество (АО АФН) Истра, Московская обл.
9 Авиационная корпорация Рубин, Акционерное общество АО АК Рубин Балашиха, Московская обл.
10 Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. Ильюшина» (ПАО Ил) Москва
11 Агрегат, Акционерное общество (АО «Агрегат») Самара
12 Агрегат, Публичное акционерное общество (ПАО «Агрегат») Сим, Челябинская область
13 АЛКОМИНВЕСТ, общество с ограниченной ответственностью (ООО «АЛКОМИНВЕСТ») Москва
14 Открытое акционерное общество «Арзамасский приборостроительный завод» Имени Планина » (АО «АПЗ Имени Планина») Арзамас, Нижегородская область
15 Ашинский металлургический завод, открытое акционерное общество (ОАО Ашинский метзавод) Аша, Челябинская область
16 Открытое акционерное общество «Аэроприбор-Восход» (ОАО «Аэроприбор-Восход») Москва
17 Аэроэлектромаш, ЗАО (ОАО «Аэроэлектромаш») Москва
18 Барнаульский завод резинотехнических изделий, общество с ограниченной ответственностью (ООО «Барнаульский РТИ») Барнаул
19 Белорецкий металлургический завод, Акционерное общество (ОАО «БМП») Белорецк, Республика Башкортостан
20 Вертолетная сервисная компания, Акционерное общество (АО HSK) Москва
21 год Двигатели Владимир Климов — Мотор Сич, Закрытое акционерное общество (ВК-МС АО) Москва
22 Воронежский механический завод — филиал ГКНПЦ им. М.В. Хруничева Воронеж
23 Второй Московский приборный завод, Открытое акционерное общество (2 МПЗ ОАО) Москва
24 Вятский машиностроительный завод АВИТЕК, Открытое акционерное общество (АО ВМП АВИАТЭК) Киров
25 Гидроавтоматика, Акционерное общество (ОАО «Гидроавтоматика») Самара
26 Гидроагрегат, Открытое акционерное общество (ОАО «Гидроагрегат») Павлово, Нижегородская обл.
27 Гидромаш, Акционерное Общество (ОАО «Гидромаш») Н.Новгород
28 год DUX, Акционерное общество (ООО «ДЮКС») Москва
29 Завод Электроприбор, Публичное акционерное общество (ПАО Завод Электроприбор) Алатырь, Чувашская Республика
30 Завод РТИ — КАУЧУК, общество с ограниченной ответственностью (ООО «Завод РТИ — Каучук») Москва
31 год Публичное акционерное общество «Ижсталь» (ПАО «Ижсталь») Ижевск, Удмуртская Республика
32 Казанский агрегатный завод, общество с ограниченной ответственностью (ООО «Казанский агрегатный завод») Казань, Республика Татарстан
33 Казанский вертолетный завод, Публичное акционерное общество (ПАО «Казанский вертолетный завод») Казань, Республика Татарстан
34 Казанское авиационное предприятие, Открытое акционерное общество (АО «Казанский АЭ») Казань, Республика Татарстан
35 год Казанское приборостроительное конструкторское бюро, Открытое акционерное общество (АО «КПКБ») Казань, Республика Татарстан
36 Каменск-Уральский завод цветных металлов, Открытое акционерное общество (АО «КУЗОЦМ») Каменск-Уральский, Свердловская обл.
37 Каменск-Уральский металлургический завод, открытое акционерное общество (ОАО КУМЗ) Каменск-Уральский, Свердловская обл.
38 Камов, акционерное общество (Камов, ОАО) Москва
39 КВАРТ, Публичное акционерное общество (ПАО КВАРТ) Казань, Республика Татарстан
40 Кировский завод трансмиссионных цепей, Акционерное общество (АО «КТХК») Киров
41 год ООО «Конструкторское бюро« Электроэлемент XXI XXI век »(XXI век). Век ОКБ АО) Сарапул, Удмуртская Республика
42 Контур, Публичное акционерное общество (ПАО Контур) В.Новгород
43 год Контур-НИИРС, общество с ограниченной ответственностью (ООО Контур-НИИРС) Санкт-Петербург
44 год Корпорация — Открытое акционерное общество «Новосибирский завод» Электросигнал » (ОАО «Завод Электросигнал») Новосибирск
45 Красный Октябрь, Акционерное общество (ОАО «Красный Октябрь») Санкт-Петербург
46 Кумертауское авиационное производственное предприятие, Акционерное общество (АО «КумаПЭ») Кумертау, Республика Башкотостан
47 Лыткаринский завод оптического стекла, Публичное акционерное общество (ПАО ЛЗОС) Литкарино, Московская обл.
48 Мегаметалл, общество с ограниченной ответственностью (ООО «Мегаметалл») Москва
49 Медные Сплави, общество с ограниченной ответственностью (ООО «Медные Сплави») Москва
50 Меларис, общество с ограниченной ответственностью (ООО «Меларис») Москва
51 Металлургический завод Электросталь, Акционерное общество (ОАО МП Электросталь) Электросталь, Московская обл.
52 Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ, Открытое акционерное общество (ООО «МАРП ДОСААФ») Москва
53 Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля, Акционерное общество (ОАО «ММХП») Москва
54 МТО Звук, общество с ограниченной ответственностью (ООО «МТО Звук») Москва
55 ЧП Подольсккабель, Открытое акционерное общество (ЧП «Подольсккабель» ОАО) Подольск, Московская обл.
56 SPE Респиратор, Акционерное общество (ООО «НПП Респиратор») Орехово-Зуево, Московская обл.
57 год Публичное акционерное общество «Научно-производственное объединение» Наука » (ПАО НПО «Наука») Москва
58 Открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение» Прибор » (ООО НПО «Прибор») Санкт-Петербург
59 Открытое акционерное общество «Научно-производственное предприятие» Аэросила » (ОАО «НПП Аэросила») Ступино
60 Научно-производственное предприятие Респиратор, Акционерное общество (ООО «НПП Респиратор») Орехово-Зуево, Московская обл.
61 Открытое акционерное общество «Научно-производственный комплекс им. Ильенко Елары» (АО «Элара») Чебоксары, Чувашская Республика
62 НИИграфит, Акционерное общество (АО «НИИграфит») Москва
63 Новосибирский авиационный ремонтный завод, Акционерное общество (АО «НАРП») Новосибирск
64

Обнинское научно-производственное предприятие Технология имени А.Ромашин Г., Акционерное общество

(ООО «ОРПЭ Технология им. А.Г. Ромашина»)

Обнинск, Московская обл.
65 ОДК-Климов, Акционерное общество (ОАО «ОДК-Климов») Санкт-Петербург
66 ОДК-Климов, Акционерное общество (ОАО «ОДК-Климов») Санкт-Петербург
67 ОДК-Сатурн, Публичное акционерное общество (ПАО «ОДК-Сатурн») Рыбинск Ярославской области
68 ОДК-Сатурн, Публичное акционерное общество (ПАО «ОДК-Сатурн») Рыбинск Ярославской области
69 Омский завод гражданской авиации, Акционерное общество (ОАО «ОКАП») Омск
70

Обнинское научно-производственное предприятие Технология имени А.Ромашин Г., Акционерное общество (ООО «ОРПЭ Технология им. А.Г. Ромашина»)

Обнинск, Калужская обл.
71 Опытный завод НИИХИТ, Закрытое акционерное общество (Опытный завод ЗАО НИИХИТ) Саратов
72 Акционерное общество «Специальное конструкторское бюро кабельной промышленности» (ДЗО ЦИ АО) Митищи, Московская обл.
73 Предприятие Аэротек, общество с ограниченной ответственностью (ООО «Предприятие Аэротек») Улан-Удэ, Республика Бурятия
74 Предприятие по производству средств защиты, общество с ограниченной ответственностью (ООО «ППСЗ») Ульяновская обл.
75 ФГУП «Производственная корпорация« Октябрь » (ФГУП ПК Октябрь) Каменск-Уральский
76 Публичное акционерное общество «Производственно-конструкторская корпорация« Теплообменник » (ПАО ГК «Теплообменник») Н.Новгород
77 Производственно-торговое предприятие ХИМТЕХ, общество с ограниченной ответственностью (ООО ПТП ХИМТЕХ) Киров
78 Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Металл Промышленное снабжение» (ООО «ИС Альфа-Металл») Москва
79 Радиоприбор, Открытое акционерное общество (ОАО «Радиоприбор») Санкт-Петербург
80 Раменский приборостроительный завод, Открытое акционерное общество (ОАО «РПЗ») Раменское
81 год Публичное акционерное общество «Ростовский вертолетостроительный комплекс» (ПАО РОСТВЕРТОЛ) Ростов-на-Дону
82 Рыбинский приборостроительный завод, акционерное общество (ОАО «РЗП») Рыбинск
83 Сарапульский электрогенераторный завод, Акционерное общество (АО «СЕГЗ») Сарапул, Удмуртская Республика
84 Электротехнический завод им. Серго Орджоникидзе, Акционерное общество (ОАО ОЭЗ) Саратов
85 Севастопольский агрегатный завод, общество с ограниченной ответственностью (ООО САЗ) Севастополь
86 ГУП «Севастопольский авиастроительный завод» (ГУП «Севастопольский авиастроительный завод») Севастополь
87 Ступинская Металлургическая Компания, Акционерное общество (ОАО СМК) Ступино, Московская обл.
88 Ступинская титановая компания, общество с ограниченной ответственностью (ООО НТЦ) Ступино, Московская обл.
89 Техприбор, Публичное акционерное общество (ПАО Техприбор) Санкт-Петербург
90 Торговая Компания Днепроспецсталь-М, общество с ограниченной ответственностью (ООО ТК Днепроспецсталь-М) Москва
91 Улан-Удэнский авиационный завод, Акционерное общество (ОАО «У-УАЗ») Улан-Удэ, Республика Бурятия
92 Открытое акционерное общество «Улан-Удэнское сборочно-производственное предприятие» (ОАО «У-УППО») Улан-Удэ, Республика Бурятия
93 Открытое акционерное общество «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения» (АО «УИМД») Ульяновск
94 Уральский штамповочный завод, Публичное акционерное общество (ПАО «Уралкуз») Чебаркуль, Челябинская обл.
95 Уральский завод гражданской авиации, Акционерное общество (АО «УЗГА») Екатеринбург
96 Уральский завод резинотехнических изделий, Публичное акционерное общество (ПАО «Уральский завод РТИ») Екатеринбург
97 УЗЭМИК, Акционерное общество (АО «УЗЭМИК») Уфа, Республика Башкортостан
98 УАПО, Акционерное общество (АО «УАПО») Уфа, Республика Башкортостан
99 Уфимское приборостроительное производственное объединение, Открытое акционерное общество (ОАО «УППО») Уфа, Республика Башкортостан
100 ФЕРРОМАГНОН, общество с ограниченной ответственностью (ООО «ФЕРРОМАГНОН») Москва
101 Химтех-Р, общество с ограниченной ответственностью (ООО «Химтех-Р») Люберцы, Московская обл.
102 Центр ТОандР ВС РосАэро, Акционерное общество Москва
103 Чепецкий механический завод, Акционерное общество (АО ЧМЗ) Глазов, Удмуртская Республика
104 Электрокабельный завод, Кольчугино, Акционерное общество (Электрокабельный завод, ОАО «Кольчугино») Кольчугино, Владимирская область
105 ЛЕПСЕ, Акционерное общество (ООО «ЛЕПСЕ») Киров
106 Электротехнический завод, Публичное акционерное общество (ОАО «ЭМЗ») Донской, Тульская обл.
107 Электроприбор, Акционерное общество (ОАО «Электроприбор») Воронеж
108 ЭЛКОМ и КО, общество с ограниченной ответственностью (ООО «ЭЛКОМ и КО») Москва, Московская обл.
109 ЭнерСис, Акционерное Общество (представительство компании Hawker GmbH) Реутов
110 ЮТэйр Инжиниринг, Акционерное общество (ОАО «ЮТэйр Инжиниринг») Тюмень
111 Ярославский шинный завод, общество с ограниченной ответственностью (ЯШЗ-Авиа, ООО) Ярославль
112 ООО «Электромашиностроительное производственное объединение» СЕПО-ЗЭМ » Саратов
113 Казанский завод «Электроприбор», открытое акционерное общество (ОАО «Казанский завод Электроприбор») КАЗАНЬ
114 ММП Вперед, Акционерное общество (ОАО «ММП Вперед») Москва
115 Научно-производственное предприятие ПРИМА, общество с ограниченной ответственностью (ООО НПП ПРИМА) Нижний Новгород
116 Научно-производственная компания «Гермика», общество с ограниченной ответственностью (ООО НПФ «Гермика») Москва
117 Верхневолжские Краски ПО, общество с ограниченной ответственностью (ООО ПО «Верхневолжские Краски») Ярославль
118 Уфимское агрегатное предприятие «Гидравлика», Акционерное общество (ОАО «УАП Гидравлика») Уфа, Республика Башкортостан
119 ТФ Спецтехноткань, общество с ограниченной ответственностью (ООО ТФ Спецтехноткан) Красногорск
120 Общество с ограниченной ответственностью «Энгельсское приборостроительное объединение» Сигнал » (ООО «ЭПО Сигнал») Энгельса

Казанский вертолетный завод авиационные фото на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Можно выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Собран первый Ми-38Т ВВС России

Бабак Тагваи | 13 сентября 2017 г.

Приблизительное время прочтения 5 минут 6 секунд.

Казанский вертолетный холдинг холдинга «Вертолеты России» объявил о сборке первого военного прототипа Ми-38Т по контракту, заключенному с Минобороны России в июле 2017 года.

Первый Ми-38Т на линии окончательной сборки Казанского вертолетного завода, август 2017 года. Бабак Тагваи Фото

В июле на Казанском вертолетном заводе началось производство первого опытного образца, а в начале августа — второго.Два вертолета будут переданы ВВС России для испытаний в соответствии с требованиями частей армейской авиации ВВС России. В ожидании удовлетворительных результатов Минобороны России закупит вертолет в рамках плановой госпрограммы вооружения на 2018-2025 годы.

Ми-38Т — военный вариант гражданского Ми-38-2, спроектированный и разработанный Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля. Его корни уходят корнями в 30 июля 1981 года, когда КБ Миля получило от Министерства обороны Советского Союза контракт на разработку нового многоцелевого вертолета среднего размера для замены парка вертолетов Ми-8Т и Ми-8МТ. на вооружении Советских Вооруженных Сил.

Эти планы по замене подошли к концу, когда программа потеряла государственное финансирование после распада Советского Союза в 1992 году. Тем не менее, окончательный проект Ми-38 был утвержден в 1993 году, первоначально с турбовальным двигателем TVA-3000 в качестве более подходящего варианта. эффективная и экономичная замена двигателя ТВ7-117, который был выбран для вертолета в 80-е годы.

В качестве второго удара по проекту программа TVA-3000 также лишилась государственной финансовой поддержки, что вынудило российскую вертолетную промышленность обратиться за помощью к Euromil, консорциуму, основанному Mil и Eurocopter в 1994 году.Это привело к вестернизации Ми-38, в частности к выбору двигателей Pratt & Whitney Canada PW127 для вертолета.

Один из четырех опытных образцов Ми-38-2, которые уже выпускает Казанский вертолетный завод. Его продемонстрировали посетителям выставки «АРМИЯ-2017» в Москве в августе. Бабак Тагваи Photo

Вестернизация Ми-38 прекратилась в 2002 году, за год до передачи проекта на казанский завод, после решения России прекратить обмен военной информацией с иностранными компаниями.На проект снова было выделено государственное финансирование, что позволило Казанскому вертолетному предприятию завершить первый полет первого опытного образца 22 декабря 2003 года.

Поскольку первые прототипы Ми-38 все еще были оснащены двигателями PW127TS, Минобороны России не видело будущего для этих самолетов в Вооруженных Силах России. Впоследствии, в 2011 году, Минобороны заказало 140 вертолетов Ми-8МТВ-5-1 и 132 вертолета Ми-8АМТШ в качестве замены большей части устаревших вертолетов Ми-8Т / МТ.

В 2012 году «Казанский вертолетный завод» завершил сборку первого предсерийного Ми-38 с двигателями ТВ7-117В, получившего название Ми-38-2.Наземные испытания прототипа начались в 2012 году и продолжились на заводах Миля в Москве в 2013 году. С самого начала самолет привлекал внимание представителей Минобороны России. После постройки еще двух Ми-38-2 в 2013 и 2014 годах Минобороны России начало переговоры с «Вертолетами России» о закупке вертолета для использования в Вооруженных силах России, в результате чего было подписано соглашение о строительстве двух военных вариантов Ми-38Т. в июле 2017 года.

По данным «Вертолетов России», Ми-38Т оснащен топливной системой с взрывозащитой, специальным оборудованием связи и дополнительными топливными баками для увеличения дальности полета.Самолет будет иметь множество применений — от боевых поисково-спасательных до VIP-вагонов и перевозки войск в ВВС и ВМФ России. Компания также планирует построить варианты Ми-38Т для специальных миссий, в том числе «арктическую» версию вертолета.

В августе генеральный директор

Казанского вертолетного завода Вадим Лигай сообщил автору, что Ми-38Т не заменит Ми-8МТВ-5-1 и Ми-8АМТШ в Вооруженных силах России в 2020-х годах; Вместо этого он будет использоваться, в частности, частями российской армейской авиации в качестве дополнительного вертолета для парка Ми-8.Предполагается, что к 2020 году Минобороны России закажет не менее 100 Ми-38Т.

Первый модернизированный Ту-160М приступил к испытаниям

Россия собрала свой первый Туполев Ту-160М, стратегический ракетно-транспортный бомбардировщик, который перед летными испытаниями приступил к наземным испытаниям.

28 ноября первый модернизированный стратегический ракетно-транспортный бомбардировщик Ту-160М передан с производства на летно-испытательную станцию ​​ Казань для наземных и летных испытаний.После завершения наземных испытаний Ту-160М перейдет в стадию летных испытаний.

Новый Ту-160М создавался не только для увеличения российского стратегического бомбардировочного парка. Важнейшая задача — подготовить возобновление производства этих самолетов на Казанском авиационном заводе имени Горбунова для производства заказа на 50 самолетов из расчета трех самолетов в год. Самолеты этого нового производства, получившие обозначение Ту-160М (изделие 70М), сохранят прежнюю ячейку, но будут оснащены модернизированными турбореактивными двигателями, а также новым оборудованием и вооружением.

В настоящее время в составе ВВС России 16 Ту-160, все они входят в состав 121-го тяжелого бомбардировочного полка, базирующегося в Энгельсе . В рамках своей межконтинентальной основной миссии в качестве стратегического ракетоносца Ту-160 летит со скоростью 0,77 Маха на высоте 11000-12000 м, достигая максимальной дальности 12300 км без дозаправки, с шестью крейсерскими полетами Х-55. ракеты.

Возобновление производства или, скорее, производство нового Ту-160М также позволит поддерживать текущий парк Ту-160 в летном состоянии , которому не хватает все больше и больше запасных частей во время операций технического обслуживания.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта