+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Киргизия аэропорты: Аэропорты Киргизии — Туристер.Ру

0

список с названиями по городам

Ниже в списке — действующие международные аэропорты страны Кыргызстан с информацией для пассажиров.

Загрузка…

Онлайн-Табло Нарын (Нарын)

Название аэророрта по-русски

Нарын

Название аэропорта на английском

Naryn Airport

Краткое описание аэропорта

Региональный аэропорт класса 3C

Загрузка…

Онлайн-Табло Исфана (Раззаков)

Название аэророрта по-русски

Исфана

Название аэропорта на английском

Isfana Iskhak Razzakov Airport

Краткое описание аэропорта

Региональный аэропорт класса 3C

Загрузка…

Онлайн-Табло Джалал-Абад (Джалал-Абад)

Название аэророрта по-русски

Джалал-Абад

Название аэропорта на английском

Jalal-Abad Airport

Краткое описание аэропорта

Региональный аэропорт класса 3C

Загрузка. ..

Онлайн-Табло Баткен (Баткен)

Название аэророрта по-русски

Баткен

Название аэропорта на английском

Batken

Телефон справочной аэропорта Баткен

+996 (3622) 50524

Краткое описание аэропорта

Региональный аэропорт на юго-западе Кыргызстана

Официальный адрес

Kyrgyz Republic, 715100, Batken, Batken Airport

Загрузка…

Онлайн-Табло Манас (Бишкек)

Название аэророрта по-русски

Манас

Название аэропорта на английском

Bishkek Manas International

Телефон справочной аэропорта Манас

+996 (312) 693 023

Краткое описание аэропорта

Основной международный аэропорт Кыргызстана

Официальный адрес

Kyrgyz Republic, 720062, Bishkek, Manas airport

Загрузка…

Онлайн-Табло Иссык-Куль (Иссык-Куль)

Название аэророрта по-русски

Иссык-Куль

Название аэропорта на английском

Issyk-Kul International

Телефон справочной аэропорта Иссык-Куль

+996 /3943/ 72240

Краткое описание аэропорта

Небольшой международный аэропорт, обслуживающий Иссык-Кульскую область Кыргызстана

Официальный адрес

Kyrgyz Republic, 722119, Issyk-Kul oblast, v. Tamchi, Issyk-Kul International Airport

Загрузка…

Онлайн-Табло Каракол (Каракол)

Название аэророрта по-русски

Каракол

Название аэропорта на английском

Karakol International

Телефон справочной аэропорта Каракол

+996 /3922/ 51358

Краткое описание аэропорта

Региональный аэропорт на востоке Кыргызстана

Официальный адрес

Kyrgyz Republic, Issyk-Kul oblast, Karakol city

Загрузка…

Онлайн-Табло Ош (Ош)

Название аэророрта по-русски

Ош

Название аэропорта на английском

Osh

Телефон справочной аэропорта Ош

+996 (3222) 90101

Краткое описание аэропорта

Международный аэропорт второго по величине города Кыргызстана

Официальный адрес

Kyrgyz Republic, 723500, Osh, Osh airport

Кыргызстан имеет на этом сайте список аэропортов в количестве — 8 шт.

* В скобках указан город, рядом с которым расположен пассажирский аэропорт, ниже адрес и краткое описание, телефон справочной. Названия продублированы на английском языке. В перечне аэропорту можно поставить оценку.

** Для получения информации по гражданским аэропортам страны Кыргызстан выберите в списке название по городу и нажмите на него. Откроются расширенные данные: расписание, онлайн-табло, карта.

Аэропорты в Киргизии / Travel.Ru / Страны / Кыргызстан

  1. Travel.ru
  2. Страны
  3. org/ListItem»> Киргизия
  4. Транспорт
  5. Авиаперевозки
  6. Аэропорты
  • Отели
  • Авиабилеты
Аэропорты имеются в Бишкеке, Оше, Джалал-Абаде, Баткене, Казармане, Кербене, Караколе и в Чок-Тале.

Рассказать о личном опыте (Ваш текст появится на сайте после проверки редактором)

  • Аэропорты Киргизии продолжают работать

  • Международный аэропорт Оша (Киргизия) захвачен протестующими

  • Ситуация в Киргизии: прервано транспортное сообщение с южной частью страны

Москва — Бишкек от 4 984 руб
Казань — Бишкек от 14 578 руб
Новосибирск — Бишкек от 11 353 руб

Sheraton Bishkek ул. Киевская дом 148Б от 10505 руб

Hotel Classic Улица Алиева 143 от 4172 руб

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США — так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах

2.

2.1 Международный аэропорт Кыргызстана Манас
  • Обзор
  • Фотографии аэропорта
  • Описание и контакты ключа Компании
  • Взлетно-посадочная полоса
  • Пассажирские и грузовые характеристики Индикатор
  • Вертолетная площадка
  • Информация об инфраструктуре аэропорта
  • Информация об эксплуатации аэропорта
  • Таможенное руководство
  • Складские помещения
  • Расходы на аэродром
    • Навигационные сборы
    • Аэродромные сборы
    • Плата за топливные услуги
    • Сборы за обслуживание воздушных судов
    • Сборы за обслуживание воздушных судов
  • Сборы грузового терминала
  • Плата за воздушный мост
  • Безопасность

Обзор

Манас — главный международный аэропорт Кыргызстана, расположен в 23 км от столицы г. Бишкек. Из головного офиса по адресу Манас управляет всеми аэропортами страны. К ним относятся Международный аэропорт Ош, Международный аэропорт Иссык-Куль и 8 региональных аэропортов в стране. Региональные аэропорты г. к северу относятся Каракол, Нарын, Талас, Казарман и в аэропортах на юге — Джалал-Абад, Кербен, Баткен, Исфана. Манас Международный аэропорт может обслуживать все виды современных коммерческих самолетов (кроме Airbus 380) с 8058 международными рейсами ежегодно. Имеет регулярные международные рейсы в Россию, Турцию, Китай, Монголия, Индия, ОАЭ, Казахстан, Таджикистан и Узбекистан. Манас работает круглосуточно.

Расположение аэропорта и контактный телефон
Страна Кыргызстан
Провинция или округ Чуй
Ближайший город или город на расстоянии от Аэропорт Бишкек (18 км)
Полное название аэропорта Международный аэропорт Манас
Широта 43.053778
Долгота 74.469633
Высота 637 м
Код ИАТА ФРУ
Код ИКАО УАМ
Управляющая компания или администрация аэропорта Открытое акционерное общество «Международное» Аэропорт Манас (MAM ОАО)
Контактное лицо руководства

Примбердиев Мурат Дуйшеевич, председатель Доска

Электронная почта: vpmanas@airport. kg

Интернет: http://www.airport.kg
Открыто с 24 часа
Открыто до 24 часа

Фотографии аэропорта

Акционерное общество «Международный аэропорт «Манас» /
Агентство гражданской авиации

Акционерное общество «Международный аэропорт «Манас» /
Агентство гражданской авиации

Акционерное общество «Международный аэропорт «Манас» /
Агентство гражданской авиации

ВПП

Взлетно-посадочная полоса №1

Размеры взлетно-посадочной полосы

4200 м x 30 м

Ориентация

26.08

Поверхность

Бетон (PCN 53) 40 см толстый
Состояние Хорошо

Показатель эффективности пассажирских и грузовых перевозок

Производительность за 2019 год

В год
Всего перемещений воздушных судов

Пассажиров:

20 551 (международный)

10 283 (внутреннее)

Груз:

314 рейсов (январь-июнь 2020 г. )

Всего пассажиров 3 683 347 пассажиры
Общая вместимость аэропорта (MT) 100 000 тонн (годовой)
Текущая деятельность аэропорта (MT) н/д
Текущее использование гуманитарными рейсами (УНГАС) н/д

Вертолетная площадка(и)

Вертолетная площадка №1

Присутствует (Да/Нет)

Да

Самый большой вертолет, который может приземлиться

Взлетно-посадочная полоса используется для посадки вертолетов

Ширина и длина (метры)

Самые большие в мире вертолеты могут приземляться

Поверхность

Железобетон (PCN 53) толщиной 40 см

Инфраструктура аэропорта Детали

Таможня

Да

Топливо JET A-1

Да

Иммиграционная служба

Да

АВГАЗ 100

Да

Здание терминала

Да

Одноточечная заправка

Да

Пассажирский терминал

Да

Пневматические стартеры

Да

Грузовой терминал

Да

Наземный источник питания (мобильный)

Да

Пассажирский транспорт на аэродром

Да

Услуги по наземному обслуживанию

Да

Диспетчерская вышка

Да

Обслуживание уборной

Да

Погодные сооружения

Да

Категория пожаротушения (ИКАО)

9

Услуги общественного питания

Да

Противообледенительное оборудование

Да

Базовая операционная

Да

Освещение парковки

Да

Радар аэропорта

Да

Огни приближения и взлетно-посадочной полосы

Да

НБД

Да

ВОР

Да

шекелей
Да

Аэропорт работает Детали

Сведения о работе
Воздушное судно максимального размера, которое может выгружено навалом: Самый большой в мире (кроме Airbus 380)
Воздушное судно максимального размера, которое может разгружается на поддоне Ил-76, В747 и Антонов-124
Общая стоянка воздушных судов район 210 000 м²
Вместимость 3 300 м²
Погрузочно-разгрузочное оборудование В наличии (Да/Нет) Да Если «Да» укажите ниже
Лифты / Hi Loaders (Да / №) Да / Нет Максимальная вместимость (мт) 16 МП
Подъемники для банок / погрузчики достичь верхнего уровня B747 (Да / Нет) Да
Погрузочные рампы (да/нет) Да, 2

Таможенное руководство

Точка входа Детали

Расположение и тип точки входа (море, земля, воздух и т. д.)

Air, Международный аэропорт Манас

Имя ответственного сотрудника таможни / начальника таможни

Титул

Начальник Таможенного управления «Манас»

Адрес

Международный аэропорт «Манас», Сокулукский район, Чуйская область, Кыргызстан, 724800

Часы работы

24/7

Номер телефона

+996 (312) 69-35-69; 69-36-94

Номер факса

+996 (312) 69-35-69

Телекс

Н/Д

Телеграмма

Международный аэропорт «Манас», Сокулукский район, Чуйская область, Кыргызстан, 724800

Электронная почта

manasmail@customs. gov.kg

Интернет

http://www.customs.kg/index.php/ru/custorg/mnscust

Язык(и) Переписка

русский, кыргызский

Склад

В аэропорту есть центр грузовых авиаперевозок, вместимостью площадью 3360 м² под управлением управляющей компании «Манас». Первые два дня хранение бесплатное. Они в состоянии очистить все товары через таможню. Его проектная мощность составляет 100 000 тонн в год.

Таможенная информация и документы Требования

При прибытии груза воздушным транспортом в международный аэропорт «Манас» (30 км от Бишкека), груз временно хранится в грузовом терминале управляется управляющей компанией «Манас».

Важно, чтобы правильные сведения о грузополучателе были отражены в накладная, чтобы диспетчер грузового терминала мог своевременно связаться с агентством координационный центр по прибытии груза.

Могут начаться процедуры таможенного оформления, которые потребуют следующая документация:

1. Письмо-заключение МТСР о гуманитарном характере груза (для продуктов питания) или Письмо-подтверждение от ДС МИД (для НФО). Это важно, чтобы эти письма были адресованы начальнику таможни Отделение «Манас», которое проведет растаможку груза. Чтобы избежать плата за демередж в грузовом терминале (только первые 2 дня бесплатно), письма от МТД или ДС МИД для беспошлинной/таксовой растаможки должны быть получены до прибытия груза в Кыргызстан.

2. Письмо типовое заявление на имя начальника таможенного управления «Манас» с указанием отправителя груза, получателя, наименования, количества, вес нетто/брутто, стоимость, происхождение, перечень товаросопроводительных документов и номер доверенности.

3. Доверенность на координатора агентства, ответственного за таможенное оформление груза (обязательно указать: Ф.И.О., паспортные данные, описание груза, количество, стоимость, срок годности доверенности).

4. Копия паспорта.

5. Счет-фактура (оригинал) и заверенный перевод на Русский язык.

6. Накладная (оригинал).

7. Сертификат происхождения (оригинал) и заверенный перевод на русский язык. Обязательно в пищу товар.

8. Фитосанитарный сертификат и заверенный перевод на Русский язык. Обязательно для продовольственного товара.

9. Акт таможенного осмотра груза.

10. Идентификатор формы таможенной декларации (выдается таможенной брокер после внесения сведений о грузе и товаросопроводительных документах в единая система таможенного оформления).

11. Сертификат соответствия, выданный Центром Стандартизации и метрологии при Министерстве экономики Кыргызская Республика. Сертификат, представленный в таможенные органы после выгрузки груза и получения результатов лабораторных исследований. Между тем, координатор агентства должен предоставить таможенным органам гарантийное письмо с указанием срока предоставления сертификата Соответствие.

Примечания: Если грузом является оборудование связи, имеющее радиочастотное излучение или являются источником электромагнитных волн, Координатор агентства должен обратиться в Национальное коммуникационное агентство для получения разрешения на ввоз груза. Подробная инструкция для применения можно найти по следующей ссылке:

http://nas.gov.kg/index.php?option=com_content&view=article&id=68&Itemid=163&lang=en.

После завершения процедур таможенного оформления груз выпускается с грузового терминала только после оплаты сбора за хранение (если продолжительность хранения превысила 2 дня с момента прибытия), а также обработка плата за груз в груз. Сумма зависит от веса груз.

Система очистки

Организации могут проводить таможенную очистку своих товаров. Главный клиринговый / экспедиторский агент — DHL, который взимает в среднем 150 долларов США. за партию. Контактная информация для DHL и других клиринговые/экспедиторские компании, указанные выше.

Складские помещения

Центр грузовых авиаперевозок в аэропорту Манас расположен рядом с стоянка для самолетов и складские помещения площадью 3 360 м². грузовой авиацентр находится в ведении ЗАО «УК «Манас» и оборудованы системой климат-контроля и охраняемыми складами. Это имеет морозильную и холодильную установки, отдельные камеры для хранения ценные, токсичные, взрывоопасные, радиоактивные и другие виды грузов. Грузовой авиацентр может обеспечить погрузку/разгрузку любых видов грузов. самолетов, надежное хранение товаров и консолидация. Ежегодный вместимость грузового авиацентра 100 000 тонн груза.

Закрытое акционерное общество «Управляющая компания «Манас» коммерческая организация, основанная в 1998 году. Акционеры ЗАО «Манас» Управляющей компанией» являются АО «Международный аэропорт Манас» и Австрийская компания T&F Trade & Finance Gesm.bH. ЗАО Манас Управляющая компания» включает в себя грузовой авиацентр и кейтеринг, которые оснащены всем необходимым специализированным оборудованием для эффективное и своевременное управление воздушными судами.

Расходы на аэродром

Навигационные сборы

Навигационные сборы не взимаются с гуманитарной помощи грузов при условии, что предварительная информация, включающая указан общий вес груза, количество рейсов, даты в Кыргызское аэронавигационное агентство.

Телефон + 996 312 69 34 27 / Факс + 996 312 69-39-82

Навигационные сборы (долл. США)

Вес самолета – взлетная взлетная масса (кг)

Навигация (за поездку)

3 500

32,41 на 100 км

3 501  

10 000

32,41 на 100 км

10 001

20 000

32. 41.на 100 км

20 001

50 000

32,41 на 100 км

50 001

100 000

46,31 на 100 км

100 001  

200 000

56,73 на 100 км

200 001

и выше

57,89 на 100 км

Примечание: Цена на 21.12.2014       1 доллар США=59,60

сом

Аэродромные сборы

Аэродромные сборы (сом)

Вес самолета – максимальная взлетная масса (кг)

Посадка

Ночная посадка

Ночной взлет

Парковка

0  

1 500

С 172

713 за тонну

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

15% от сбора за взлет/посадку

1 501    

2 500

С 205

713 за тонну

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

15% от сбора за взлет/посадку

2 501    

5000

С 208

713 за тонну

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

15% от сбора за взлет/посадку

5,001      

10 000

ДС-3

713 за тонну

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

15% от сбора за взлет/посадку

10 001   

20 000

Дэш-7

713 за тонну

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

15% от сбора за взлет/посадку

20 001    

40 000

Дэш-8

713 за тонну

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

15% от сбора за взлет/посадку

40 001     

80 000

Ан-12

713 за тонну

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

15% от сбора за взлет/посадку

80 001

120 000

В757

713 за тонну

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

15% от сбора за взлет/посадку

120 001

180 000

В767

713 за тонну

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

15% от сбора за взлет/посадку

180 001  

300 000

Ил-76

713 за тонну

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

15% от сбора за взлет/посадку

300 001

и выше

Ан-124

713 за тонну

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

713 за тонну плюс 20% от общей суммы посадочного сбора

15% от сбора за взлет/посадку

Примечания

  1. Часы ночной посадки: с 21:00 до 06:00 (с марта по сентября) и с 19:00 до 06:00 (с октября по февраль).
  2. Плата за стоянку составляет: за каждые 3 часа для пассажирских самолетов, 6 часов для грузовых самолетов.
  3. Все эти сборы администрируются и одинаковы для все аэропорты в международном аэропорту Манас и одинаковы для все аэропорты страны.

Плата за топливные услуги

Стоимость заправки 380 сом за тонну самолета топливо.

Сборы за обслуживание воздушных судов

Обработка воздушных судов Расписание

Вес самолета – взлетная взлетная масса

кг

Расходы (долл. США)

0

1 500

С 172

10 долларов

1 501    

2 500

С 205

20 долларов

2 501  

5000

С 208

25 долларов

5 001    

10 000

ДС-3

40 долларов

10 001

20 000

Дэш-7

65 долларов

20 001   

40 000

Дэш-8

$102

40 001  

80 000

Ан-12

223 $

80 001

120 000

В757

$585

120 001    

180 000

В767

$820

180 001  

300 000

Ил-76

1345 долларов

300 001

и выше

Ан-124

1750 долларов США

Обслуживание самолетов Сборы

Техническое обслуживание самолетов Сборы

Служба

Ad-Hoc / (сом)

Колодки На операцию

нет данных

Лестницы За единицу в час

1000

ГП в час

630 на

АСУ в час

1 860

Погрузчик в час

2 968

Услуги туалета На самолет

738

Pushback На операцию

3 614

Прицеп/тележка На операцию

496

Сборы грузового терминала

Плата за обработку груза за кг

. 95

Массовая плата за перерыв

Без комиссии

Дипломатическая почта

0,036 хранение + 0,125 погрузка/разгрузка + налог 2%

Strong Room — за партию

  • 0-50 кг: 15 евро в день
  • 50 кг и более: 0,30 евро за кг

Плата за хранение в холодильнике

  • 0-100 кг: 0,29 евро
  • 100-200 кг: 0,24 евро
  • 200–300 кг: 0,22 евро
  • 300–400 кг: 0,20 евро
  • 400–500 кг: 0,17 евро
  • 500–1000 кг: 0,15 евро
  • 1000 кг и более: 0,12 евро

Доставка в нерабочее время

Круглосуточная работа

Подготовка замены AOA — Счет-фактура — Квитанция

Бесплатно

Хранение за кг в день — Льготный период? часов

  • Первые 2 дня бесплатно
  • 3-6 дней: 0,036 евро за кг
  • 7-10 дней: 0,072 евро за кг
  • 11-14 дней: 0,108 евро за кг

Экспорт

Норма/кг

Сборы за погрузочно-разгрузочные работы — груз без поддонов

0,95 $

Международная авианакладная

50 долларов

Местная авианакладная

Бесплатно

Внесение поправок в грузовую накладную — аннулирование

Бесплатно

Документация по авианакладной

Бесплатно

Дипломатическая почта

Бесплатно

Плата за хранение за кг в сутки

  • Первые 2 дня: бесплатно
  • 3-6 дней: 0,036 евро за кг
  • 7-10 дней: 0,72 евро
  • 11-14 дней: 0,108 евро

Плата за телетрап

Пассажирский телетрап стоит 3 746 сомов в час.

Безопасность

Безопасность в международном аэропорту Манас хорошая.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста см. следующую ссылку:  4.5 Список контактов компании аэропорта Кыргызстана

Информацию о некоторых поставщиках авиационных услуг можно найти в http://www.azfreight.com/

Говоря о росте аэропортов Кыргызстана

статья

На конференции ROUTES Asia в Чиангмае, Таиланд, редактор International Airport Review Холли Майлз встретилась с Меэрим Алимбековой, коммерческим директором Manas Международный аэропорт. Международный аэропорт Манас является холдинговой компанией, которая управляет всеми аэропортами Кыргызстана. Их 11, пять из которых имеют статус международных.

Как проходит восстановление вашего аэропорта после пандемии?

Все наши аэропорты очень хорошо восстанавливаются. По сравнению с 2019 годом мы наблюдаем рост пассажирских перевозок на 25%. Мы также сообщаем о хорошем росте грузовых рейсов и ожидаем, что эта тенденция сохранится.

Мы также расширяем маршруты из двух наших основных аэропортов, первым из которых является аэропорт Манас в нашей столице Бишеке. Второй – международный аэропорт Ош.

Каковы ваши планы по развитию?

Мы рассматриваем не только существующие рынки, но и новые и, возможно, необычные для нас маршруты, такие как Персидский залив и Китай, а также, возможно, Индию.

С какими проблемами вы сталкиваетесь как с развивающимся рынком?

Будучи развивающимся рынком, мы сталкиваемся как с проблемами, так и с возможностями.

Возможность, появившаяся в пост-COVID-период, открывается на новых рынках и фактически дает возможность вновь открыться на рынках. Исторически существовали стабильные рыночные маршруты, которых придерживалось большинство аэропортов, но сейчас в отрасли наблюдается тенденция к открытию новых маршрутов. Кыргызстан в целом и, в частности, два наших основных аэропорта, Манас и Ош, рассматривают расширение своих маршрутов в другие аэропорты как большой плюс.

Мы получаем много запросов от стран, которые никогда раньше не имели дела с нашей страной. Я считаю, что это из-за гибкости Кыргызстана. Я твердо верю, что наше сильное восстановление связано с гибкостью и адаптируемостью наших аэропортов. Наши аэропорты продолжали работать в режиме 24/7 и ни разу не закрывались на протяжении всей пандемии и ограничений в последующее время. Несмотря на операционные ограничения и множество проблем с людьми, с оборудованием, мы постоянно стремились работать быстро и эффективно.

Мы наладили отношения с международными авиакомпаниями, предлагающими чартерные рейсы. Эти авиакомпании имели возможность убедиться, что наши аэропорты работают хорошо, что мы стабильны и что мы профессионалы. Они начали свои маршруты в чартерных, базовых маршрутах, а теперь рассматривают с нами некоторые регулярные рейсы.

Задача состоит в том, чтобы поставлять продукцию миру, где мы находимся, как к развивающемуся рынку. Наша задача состоит в том, чтобы обучить мир, представить Кыргызстан на карте и показать все, что он может предложить. Мир должен знать, что Кыргызстан может предложить авиакомпаниям и международному рынку.

Есть ли у вас интересные разработки, о которых вы могли бы нам рассказать?

У нас есть много возможностей, которыми мы очень рады. Например, раньше у нас никогда не было маршрутов из Индии в Бишкек и из Бишкека в Индию. Сейчас наша местная компания открыла регулярные рейсы из Бишкека в Дели и планирует расширить маршрут на другие города Индии. Кроме того, Indian Airlines очень заинтересованы в открытии новых рейсов из городов Индии в Бишкек, а также в Ош.

Мы также воодушевлены потенциалом грузовых рейсов, особенно после пандемии, которые открываются для новых авиакомпаний в Кыргызстане.

Также есть интерес со стороны многих китайских авиакомпаний, даже внутренних, к открытию рейсов в Бишкек и Ош. Я думаю, это связано с открытием Кыргызстана в качестве туристического направления. У нас есть новое видение того, как развивать туризм с помощью авиации, знакомя многих людей и авиакомпании с Кыргызстаном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта