Небольшой международный аэропорт, обслуживающий Иссык-Кульскую область Кыргызстана
Официальный адрес
Kyrgyz Republic, 722119, Issyk-Kul oblast, v. Tamchi, Issyk-Kul International Airport
Загрузка…
Онлайн-Табло
Каракол (Каракол)Название аэророрта по-русски
Каракол
Название аэропорта на английском
Karakol International
Телефон справочной аэропорта Каракол
+996 /3922/ 51358
Краткое описание аэропорта
Региональный аэропорт на востоке Кыргызстана
Официальный адрес
Kyrgyz Republic, Issyk-Kul oblast, Karakol city
Загрузка…
Онлайн-Табло
Ош (Ош)Название аэророрта по-русски
Ош
Название аэропорта на английском
Osh
Телефон справочной аэропорта Ош
+996 (3222) 90101
Краткое описание аэропорта
Международный аэропорт второго по величине города Кыргызстана
Официальный адрес
Kyrgyz Republic, 723500, Osh, Osh airport
Кыргызстан имеет на этом сайте список аэропортов в количестве — 8 шт.
* В скобках указан город, рядом с которым расположен пассажирский аэропорт, ниже адрес и краткое описание, телефон справочной. Названия продублированы на английском языке. В перечне аэропорту можно поставить оценку.
** Для получения информации по гражданским аэропортам страны
Кыргызстан
выберите в списке название по городу и нажмите на него. Откроются расширенные данные: расписание, онлайн-табло, карта.
Аэропорты в Киргизии / Travel.Ru / Страны / Кыргызстан
Travel.ru
Страны
org/ListItem»>
Киргизия
Транспорт
Авиаперевозки
Аэропорты
Отели
Авиабилеты
Аэропорты имеются в Бишкеке, Оше, Джалал-Абаде, Баткене, Казармане, Кербене, Караколе и в Чок-Тале.
Рассказать о личном опыте (Ваш текст появится на сайте после проверки редактором)
17:07|08.04.2010
Аэропорты Киргизии продолжают работать
22:35|21.03.2005
Международный аэропорт Оша (Киргизия) захвачен протестующими
18:03|21.03.2005
Ситуация в Киргизии: прервано транспортное сообщение с южной частью страны
Москва — Бишкек
от 4 984 руб
Казань — Бишкек
от 14 578 руб
Новосибирск — Бишкек
от 11 353 руб
Sheraton Bishkek
ул. Киевская дом 148Б
от 10505 руб
Hotel Classic
Улица Алиева 143
от 4172 руб
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США — так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах
2.
2.1 Международный аэропорт Кыргызстана Манас
Обзор
Фотографии аэропорта
Описание и контакты ключа
Компании
Взлетно-посадочная полоса
Пассажирские и грузовые характеристики
Индикатор
Вертолетная площадка
Информация об инфраструктуре аэропорта
Информация об эксплуатации аэропорта
Таможенное руководство
Складские помещения
Расходы на аэродром
Навигационные сборы
Аэродромные сборы
Плата за топливные услуги
Сборы за обслуживание воздушных судов
Сборы за обслуживание воздушных судов
Сборы грузового терминала
Плата за воздушный мост
Безопасность
Обзор
Манас — главный международный аэропорт Кыргызстана,
расположен в 23 км от столицы г. Бишкек. Из головного офиса по адресу
Манас управляет всеми аэропортами страны. К ним относятся
Международный аэропорт Ош, Международный аэропорт Иссык-Куль и
8 региональных аэропортов в стране. Региональные аэропорты г.
к северу относятся Каракол, Нарын, Талас, Казарман и в аэропортах
на юге — Джалал-Абад, Кербен, Баткен, Исфана. Манас
Международный аэропорт может обслуживать все виды современных коммерческих
самолетов (кроме Airbus 380) с 8058 международными рейсами
ежегодно. Имеет регулярные международные рейсы в Россию, Турцию,
Китай, Монголия, Индия, ОАЭ, Казахстан, Таджикистан и Узбекистан.
Манас работает круглосуточно.
Расположение аэропорта и контактный телефон
Страна
Кыргызстан
Провинция или округ
Чуй
Ближайший город или город на расстоянии от
Аэропорт
Бишкек (18 км)
Полное название аэропорта
Международный аэропорт Манас
Широта
43.053778
Долгота
74.469633
Высота
637 м
Код ИАТА
ФРУ
Код ИКАО
УАМ
Управляющая компания или администрация аэропорта
Открытое акционерное общество «Международное»
Аэропорт Манас (MAM
ОАО)
Контактное лицо руководства
Примбердиев Мурат Дуйшеевич, председатель
Доска
Электронная почта: vpmanas@airport. kg
Интернет: http://www.airport.kg
Открыто с
24 часа
Открыто до
24 часа
Фотографии аэропорта
Акционерное общество «Международный аэропорт «Манас» / Агентство гражданской авиации
Акционерное общество «Международный аэропорт «Манас» / Агентство гражданской авиации
Акционерное общество «Международный аэропорт «Манас» / Агентство гражданской авиации
ВПП
Взлетно-посадочная полоса №1
Размеры взлетно-посадочной полосы
4200 м x 30 м
Ориентация
26.08
Поверхность
Бетон (PCN 53) 40 см
толстый
Состояние
Хорошо
Показатель эффективности пассажирских и грузовых перевозок
Производительность за 2019 год
В год
Всего перемещений воздушных судов
Пассажиров:
20 551 (международный)
10 283 (внутреннее)
Груз:
314 рейсов (январь-июнь 2020 г. )
Всего пассажиров
3 683 347
пассажиры
Общая вместимость аэропорта (MT)
100 000 тонн
(годовой)
Текущая деятельность аэропорта (MT)
н/д
Текущее использование гуманитарными рейсами
(УНГАС)
н/д
Вертолетная площадка(и)
Вертолетная площадка №1
Присутствует (Да/Нет)
Да
Самый большой вертолет, который может приземлиться
Взлетно-посадочная полоса используется для посадки вертолетов
Ширина и длина (метры)
Самые большие в мире вертолеты могут приземляться
Поверхность
Железобетон (PCN 53) толщиной 40 см
Инфраструктура аэропорта
Детали
Таможня
Да
Топливо JET A-1
Да
Иммиграционная служба
Да
АВГАЗ 100
Да
Здание терминала
Да
Одноточечная заправка
Да
Пассажирский терминал
Да
Пневматические стартеры
Да
Грузовой терминал
Да
Наземный источник питания (мобильный)
Да
Пассажирский транспорт на аэродром
Да
Услуги по наземному обслуживанию
Да
Диспетчерская вышка
Да
Обслуживание уборной
Да
Погодные сооружения
Да
Категория пожаротушения (ИКАО)
9
Услуги общественного питания
Да
Противообледенительное оборудование
Да
Базовая операционная
Да
Освещение парковки
Да
Радар аэропорта
Да
Огни приближения и взлетно-посадочной полосы
Да
НБД
Да
ВОР
Да
шекелей
Да
Аэропорт работает
Детали
Сведения о работе
Воздушное судно максимального размера, которое может
выгружено навалом:
Самый большой в мире (кроме Airbus
380)
Воздушное судно максимального размера, которое может
разгружается на поддоне
Ил-76, В747 и
Антонов-124
Общая стоянка воздушных судов
район
210 000 м²
Вместимость
3 300 м²
Погрузочно-разгрузочное оборудование
В наличии (Да/Нет)
Да
Если
«Да» укажите ниже
Лифты / Hi Loaders (Да /
№)
Да / Нет
Максимальная вместимость (мт)
16 МП
Подъемники для банок / погрузчики
достичь верхнего уровня B747 (Да / Нет)
Да
Погрузочные рампы (да/нет)
Да, 2
Таможенное руководство
Точка входа
Детали
Расположение и тип точки входа (море, земля, воздух и т. д.)
Air, Международный аэропорт Манас
Имя ответственного сотрудника таможни / начальника таможни
Титул
Начальник Таможенного управления «Манас»
Адрес
Международный аэропорт «Манас», Сокулукский район, Чуйская область,
Кыргызстан, 724800
Часы работы
24/7
Номер телефона
+996 (312) 69-35-69; 69-36-94
Номер факса
+996 (312) 69-35-69
Телекс
Н/Д
Телеграмма
Международный аэропорт «Манас», Сокулукский район, Чуйская область,
Кыргызстан, 724800
В аэропорту есть центр грузовых авиаперевозок, вместимостью
площадью 3360 м² под управлением управляющей компании «Манас». Первые два дня
хранение бесплатное. Они в состоянии очистить все товары через таможню.
Его проектная мощность составляет 100 000 тонн в год.
Таможенная информация и документы
Требования
При прибытии груза воздушным транспортом в международный аэропорт «Манас» (30
км от Бишкека), груз временно хранится в грузовом терминале
управляется управляющей компанией «Манас».
Важно, чтобы правильные сведения о грузополучателе были отражены в
накладная, чтобы диспетчер грузового терминала мог своевременно связаться с агентством
координационный центр по прибытии груза.
Могут начаться процедуры таможенного оформления, которые потребуют
следующая документация:
1. Письмо-заключение МТСР о гуманитарном характере груза
(для продуктов питания) или Письмо-подтверждение от ДС МИД (для НФО). Это
важно, чтобы эти письма были адресованы начальнику таможни
Отделение «Манас», которое проведет растаможку груза. Чтобы избежать
плата за демередж в грузовом терминале (только первые 2 дня бесплатно),
письма от МТД или ДС МИД для беспошлинной/таксовой растаможки
должны быть получены до прибытия груза в Кыргызстан.
2. Письмо типовое заявление на имя начальника таможенного управления
«Манас» с указанием отправителя груза, получателя, наименования, количества,
вес нетто/брутто, стоимость, происхождение, перечень товаросопроводительных документов и
номер доверенности.
3. Доверенность на координатора агентства, ответственного за
таможенное оформление груза (обязательно указать: Ф.И.О.,
паспортные данные, описание груза, количество, стоимость, срок годности
доверенности).
4. Копия паспорта.
5. Счет-фактура (оригинал) и заверенный перевод на
Русский язык.
6. Накладная (оригинал).
7. Сертификат происхождения (оригинал) и заверенный
перевод на русский язык. Обязательно в пищу
товар.
8. Фитосанитарный сертификат и заверенный перевод на
Русский язык. Обязательно для продовольственного товара.
9. Акт таможенного осмотра груза.
10. Идентификатор формы таможенной декларации (выдается таможенной
брокер после внесения сведений о грузе и товаросопроводительных документах в
единая система таможенного оформления).
11. Сертификат соответствия, выданный Центром
Стандартизации и метрологии при Министерстве экономики
Кыргызская Республика. Сертификат, представленный в таможенные органы
после выгрузки груза и получения результатов лабораторных исследований.
Между тем, координатор агентства должен предоставить таможенным органам
гарантийное письмо с указанием срока предоставления сертификата
Соответствие.
Примечания: Если грузом является оборудование связи, имеющее
радиочастотное излучение или являются источником электромагнитных волн,
Координатор агентства должен обратиться в Национальное коммуникационное агентство
для получения разрешения на ввоз груза. Подробная инструкция
для применения можно найти по следующей ссылке:
После завершения процедур таможенного оформления груз
выпускается с грузового терминала только после оплаты сбора за хранение (если
продолжительность хранения превысила 2 дня с момента прибытия), а также обработка
плата за груз в груз. Сумма зависит от веса
груз.
Система очистки
Организации могут проводить таможенную очистку своих товаров. Главный
клиринговый / экспедиторский агент — DHL, который взимает в среднем 150 долларов США.
за партию. Контактная информация для DHL и других
клиринговые/экспедиторские компании, указанные выше.
Складские помещения
Центр грузовых авиаперевозок в аэропорту Манас расположен рядом с
стоянка для самолетов и складские помещения площадью 3 360 м².
грузовой авиацентр находится в ведении ЗАО «УК «Манас» и
оборудованы системой климат-контроля и охраняемыми складами. Это
имеет морозильную и холодильную установки, отдельные камеры для хранения
ценные, токсичные, взрывоопасные, радиоактивные и другие виды грузов.
Грузовой авиацентр может обеспечить погрузку/разгрузку любых видов грузов.
самолетов, надежное хранение товаров и консолидация. Ежегодный
вместимость грузового авиацентра 100 000 тонн груза.
Закрытое акционерное общество «Управляющая компания «Манас»
коммерческая организация, основанная в 1998 году. Акционеры ЗАО «Манас»
Управляющей компанией» являются АО «Международный аэропорт Манас» и
Австрийская компания T&F Trade & Finance Gesm.bH. ЗАО Манас
Управляющая компания» включает в себя грузовой авиацентр и кейтеринг,
которые оснащены всем необходимым специализированным оборудованием для
эффективное и своевременное управление воздушными судами.
Расходы на аэродром
Навигационные сборы
Навигационные сборы не взимаются с гуманитарной помощи
грузов при условии, что предварительная информация, включающая
указан общий вес груза, количество рейсов, даты
в Кыргызское аэронавигационное агентство.
Сборы за погрузочно-разгрузочные работы — груз без поддонов
0,95 $
Международная авианакладная
50 долларов
Местная авианакладная
Бесплатно
Внесение поправок в грузовую накладную — аннулирование
Бесплатно
Документация по авианакладной
Бесплатно
Дипломатическая почта
Бесплатно
Плата за хранение за кг в сутки
Первые 2 дня: бесплатно
3-6 дней: 0,036 евро за кг
7-10 дней: 0,72 евро
11-14 дней: 0,108 евро
Плата за телетрап
Пассажирский телетрап стоит 3 746 сомов в час.
Безопасность
Безопасность в международном аэропорту Манас хорошая.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста
см. следующую ссылку: 4.5
Список контактов компании аэропорта Кыргызстана
Информацию о некоторых поставщиках авиационных услуг можно найти
в http://www.azfreight.com/
Говоря о росте аэропортов Кыргызстана
статья
На конференции ROUTES Asia в Чиангмае, Таиланд, редактор International Airport Review Холли Майлз встретилась с Меэрим Алимбековой, коммерческим директором Manas Международный аэропорт. Международный аэропорт Манас является холдинговой компанией, которая управляет всеми аэропортами Кыргызстана. Их 11, пять из которых имеют статус международных.
Как проходит восстановление вашего аэропорта после пандемии?
Все наши аэропорты очень хорошо восстанавливаются. По сравнению с 2019 годом мы наблюдаем рост пассажирских перевозок на 25%. Мы также сообщаем о хорошем росте грузовых рейсов и ожидаем, что эта тенденция сохранится.
Мы также расширяем маршруты из двух наших основных аэропортов, первым из которых является аэропорт Манас в нашей столице Бишеке. Второй – международный аэропорт Ош.
Каковы ваши планы по развитию?
Мы рассматриваем не только существующие рынки, но и новые и, возможно, необычные для нас маршруты, такие как Персидский залив и Китай, а также, возможно, Индию.
С какими проблемами вы сталкиваетесь как с развивающимся рынком?
Будучи развивающимся рынком, мы сталкиваемся как с проблемами, так и с возможностями.
Возможность, появившаяся в пост-COVID-период, открывается на новых рынках и фактически дает возможность вновь открыться на рынках. Исторически существовали стабильные рыночные маршруты, которых придерживалось большинство аэропортов, но сейчас в отрасли наблюдается тенденция к открытию новых маршрутов. Кыргызстан в целом и, в частности, два наших основных аэропорта, Манас и Ош, рассматривают расширение своих маршрутов в другие аэропорты как большой плюс.
Мы получаем много запросов от стран, которые никогда раньше не имели дела с нашей страной. Я считаю, что это из-за гибкости Кыргызстана. Я твердо верю, что наше сильное восстановление связано с гибкостью и адаптируемостью наших аэропортов. Наши аэропорты продолжали работать в режиме 24/7 и ни разу не закрывались на протяжении всей пандемии и ограничений в последующее время. Несмотря на операционные ограничения и множество проблем с людьми, с оборудованием, мы постоянно стремились работать быстро и эффективно.
Мы наладили отношения с международными авиакомпаниями, предлагающими чартерные рейсы. Эти авиакомпании имели возможность убедиться, что наши аэропорты работают хорошо, что мы стабильны и что мы профессионалы. Они начали свои маршруты в чартерных, базовых маршрутах, а теперь рассматривают с нами некоторые регулярные рейсы.
Задача состоит в том, чтобы поставлять продукцию миру, где мы находимся, как к развивающемуся рынку. Наша задача состоит в том, чтобы обучить мир, представить Кыргызстан на карте и показать все, что он может предложить. Мир должен знать, что Кыргызстан может предложить авиакомпаниям и международному рынку.
Есть ли у вас интересные разработки, о которых вы могли бы нам рассказать?
У нас есть много возможностей, которыми мы очень рады. Например, раньше у нас никогда не было маршрутов из Индии в Бишкек и из Бишкека в Индию. Сейчас наша местная компания открыла регулярные рейсы из Бишкека в Дели и планирует расширить маршрут на другие города Индии. Кроме того, Indian Airlines очень заинтересованы в открытии новых рейсов из городов Индии в Бишкек, а также в Ош.
Мы также воодушевлены потенциалом грузовых рейсов, особенно после пандемии, которые открываются для новых авиакомпаний в Кыргызстане.
Также есть интерес со стороны многих китайских авиакомпаний, даже внутренних, к открытию рейсов в Бишкек и Ош. Я думаю, это связано с открытием Кыргызстана в качестве туристического направления. У нас есть новое видение того, как развивать туризм с помощью авиации, знакомя многих людей и авиакомпании с Кыргызстаном.