+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Kk 6935: KK6935 — KK 6935 Flight Tracker

0

JAPANPARTS Ступица колеса KK-26007

JAPANPARTS Ступица колеса KK-26007

Экономный

    • Показатели
    • OEM номера
    • Подходящие транспортные средства
    • Cопутствующие товары
    Сторона установки Задний мост
    Расстояние между отверстиями крепления [мм] 72
    Число отверстий 4
    Внутренний диаметр 43
    Наружный диаметр [мм] 58
    Общая высота [мм] 142

    DAIHATSU

    BENDIX051995B
    GSP9400099
    HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4716023
    NIPPARTSN4716019
    BLUE PRINTADD68324
    JAPKO426007
    SKFVKBA 6935
    MDRMWB-R6007
    KAVO PARTS
    WBH-1502
    BLUE PRINTADD68326
    BREDA LORETTCR 7761
    ASHIKA44-26007
    AUTOKIT01. 97741
    FEBEST0182-KGC10RRH
    ASHUKID119-45
    STELLOX43-28953-SX
    ASHUKI by Palidium
    D119-45

    Прямую трансляцию с девушкой и таймером на юге Москвы заподозрили в рекламе игры Get Even — Офтоп на DTF

    Игра издательства Bandai Namco наделала шума в России за счёт таинственной трансляции со связанной девушкой, однако в компании пока не подтверждают свою причастность к акции.

    18 048 просмотров

    Примечание: в первой версии материала более категорично сообщалось о связи Get Even и стрима. Редакция приносит извинения. Формулировки заменены на более корректные.

    29 мая пользователи 4chan, а вслед за ними и пользователи «Двача» обратили внимание на прямую трансляцию в сервисе Periscope, на которой можно было видеть связанную девушку и закреплённый на её теле планшет с таймером.

    Трансляция раз в несколько минут прерывалась и запускалась заново. В помещении мигал свет, а на фоне звучал прямой эфир российской радиостанции «Говорит Москва». Кроме того, в стриме можно было услышать звуки непогоды, что соответствовало происходящему в столице.

    В одном из фрагментов стрима можно было даже услышать как ведущие «Говорит Москва» обсуждают сам стрим. Девушка пообщалась с представителями радиостанции и подтвердила, что находится на юге Москвы.

    Сотрудники радио утверждали, что не имеют отношения к произошедшему.

    В полночь, когда должен был кончиться отсчёт, ничего не произошло.

    #ГоворитМосква пытается понять, было это фейком, шуткой или иной рекламой

    Спустя несколько минут после окончания таймера на YouTube запустилась очередная прямая трансляция экшена Get Even от испанского стримера, которая уже несколько дней подряд стартует в полночь, а стримы с девушкой пропали.

    Сотрудники «Говорит Москва» предположили, что трансляция была рекламной акцией и пообещали разобраться в ситуации утром.

    Слушатели сообщают, что итогом ночной провокации оказалась реклама игры Get Even

    Более подробно — завтра в «Подъёме»

    #говоритмосква

    В «Софтклабе», сотрудничающем с Namco в других проектах, в разговоре с TJ, заявили, что ничего не знают об акции и не работают с этой игрой.

    Тем не менее пользователи сети начали подозревать радиостанцию в сговоре с авторами акции.

    Это собственно радио «Говорит Москва». Которое появилось не случайно и именно оно выдает в этом спецпроект.

    Обратите внимание на поведение ведущих, которые «сорвались» по их словам из дома, чтобы следить за странной трансляцией.

    При этом периодически, проговаривая название игры Get Even по бумажке и вообще иногда скучая и «поторапливая» неизвестного маньяка

    А в конце, когда вдруг стало известно (причем от Адольфа), что это ВРОДЕ БЫ игра Get Even, они ту же радостно сказали — НУ КОНЕЧНО

    И МОМЕНТАЛЬНО слиняли из студии.

    То есть вариант, что это ошибка, что девушка в беде, они даже не рассматривали. Так как ЗНАЛИ правду

    Вскоре представители студии The Farm 51 появились в комментариях стрима и заявили, что не имеют отношения к «представлению в Москве».

    Get Even — очередной триллер с элементами «симулятора ходьбы», отличием которого от Outlast является возможность обороняться.

    В трейлеры и промо-материалах игры неоднократно фигурирует кадр со связанной девушкой, к которому, вероятно, и отсылалась акция.

    Hopefully the livestream is just some promotion for the game Get Even, seems very similar but who know

    Игра должна была выйти 26 мая, однако после теракта в Манчестере релиз было решено перенести на 23 июня.

    Перспективы изменений: установление потребности в компетенциях клинических инструкторов в обучении физиотерапевтов

    Содержание основной статьи

    Кэтрин Бильеу

    Ассистент-профессор, Группа клинического образования, Университет Колорадо, Аврора, Колорадо, США

    Аманда Шарп

    Ассистент-профессор и директор клинического образования, Университет Миннесоты, Миннеаполис, Миннесота, США

    7

    7 Кэтрин Майерс

    Доцент и директор по клиническому обучению Университета Дьюка, Дарем, Северная Каролина, США

    Abstract

    Текущий выпуск : Клинические инструкторы (КИ) играют важную роль в подготовке компетентных выпускников физиотерапевтов начального уровня. Несмотря на эту ключевую роль, КИ часто не обладают формальными знаниями в области наук об обучении, которые влияют на качество опыта клинического образования. Заинтересованным сторонам клинического образования также не хватает стандартизированного и последовательного подхода к определению и оценке клинических навыков преподавания, что приводит к неспособности обеспечить адекватную обратную связь и возможности роста для КИ.

    Перспектива : Существует разрыв между качественными описаниями клинического поведения при обучении и способностью объективно оценивать это поведение в КИ. Эта точка зрения, основанная на Модели передового опыта в обучении физиотерапевтов, привлекает внимание и предлагает шаги к совершенству в клиническом образовании. Определение основных компетенций клинического преподавания в профессии физиотерапевта требует систематического подхода. Компетенции, полученные с помощью этого подхода, затем становятся основой для создания значимого инструмента оценки эффективности КИ.

    Последствия для клинического образования : Развитие компетенций педагога и соответствующий инструмент оценки для КИ позволяет обеспечить значимую обратную связь, создание целевых программ профессионального развития и возможности для признания передового опыта клинического преподавания. Без эффективных КИ новые выпускники могут быть недостаточно подготовлены для того, чтобы внести свой вклад в профессиональное видение превосходства в образовании.

    Ссылки


    1. Jensen GM, Hack LM, Nordstrom T, et al. Национальное исследование передового опыта и инноваций в образовании физиотерапевтов: часть 2 — призыв к реформе. Phys Ther (2017) 97: 875–88. doi: 10.1093/ptj/pzx062
    2. Комиссия по аккредитации в области физиотерапевтического образования. Сводные данные о программе: информационный бюллетень по программам обучения физиотерапевтов на 2018–2019 гг. Доступно по адресу: http://www.capteonline.org/uploadedFiles/CAPTEorg/About_CAPTE/Resources/Aggregate_Program_Data/AggregateProgramData_PTPrograms.pdf [по состоянию на 18 марта 2020 г.].
    3. Recker-Hughes C, Wetherbee E, Buccieri KM, et al. Основные характеристики качественного опыта клинического образования: стандарты, облегчающие обучение студентов. J Phys Ther Educ (2014) 28: 48–55. doi: 10.1097/00001416-201400001-00009
    4. McCallum CA, Reed R, Bachman S, et al. Систематический обзор демографических данных клинических инструкторов по физиотерапии и ключевых характеристик: влияние на клинический опыт студентов. J Phys Ther Educ (2016) 30: 11–20. дои: 10.1097/00001416-201630030-00004
    5. Мостром Е. Что делает хорошего клинического преподавателя? В: Дженсен Г.М., Мостром Э., ред. Справочник по преподаванию и обучению для физиотерапевтов, 3-е изд. Сент-Луис, Миссури: Elsevier/Butterworth-Heinemann; 2013, стр. 159–82.
    6. Дженсен Г.М., Нордстром Т. , Мостром Э. и др. Национальное исследование передового опыта и инноваций в области образования физиотерапевтов: часть 1 — дизайн, метод и результаты. Phys Ther (2017) 97: 857–74. doi: 10.1093/ptj/pzx061
    7. Merriam SB, Bierema LL. Обучение взрослых: соединение теории и практики. 1 изд. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс; 2014.
    8. Коулман-Феррейра К., Товин М., Роне-Адамс С. и др. Достижение компетентности клинического инструктора. J Phys Ther Educ (2019) 33: 224–35. doi: 10.1097/jte.0000000000000106
    9. Recker-Hughes C, Brooks G, Mowder-Tinney JJ, et al. Взгляд клинических инструкторов на возможности профессионального развития: доступность, предпочтения, барьеры и поддержка. J Phys Ther Educ (2010) 24: 19–25. doi: 10.1097/00001416-201001000-00003
    10. Buccieri KM, Pivko SE, Olzenak DL. Как физиотерапевт приобретает навыки опытного клинического инструктора? J Phys Ther Educ (2011) 25: 17–23. дои: 10.1097/00001416-201101000-00005
    11. Housel N, Gandy J. Удостоверение инструктора по клинической практике и его влияние на результаты клинической деятельности студентов. J Phys Ther Educ (2008) 22: 43–51. doi: 10.1097/00001416-200810000-00006
    12. Моррен К.К., Гордон С.П., Сойер Б.А. Взаимосвязь между характеристиками клинического инструктора и восприятием студентом эффективности клинического инструктора. J Phys Ther Educ (2008) 22: 52–63. doi: 10.1097/00001416-200810000-00007
    13. Wetherbee E, Nordrum JT, Giles S. Эффективное обучение клинических инструкторов, имеющих сертификат apta, по сравнению с клиническими инструкторами, не имеющими сертификата. J Phys Ther Educ (2008) 22: 65–74. дои: 10.1097/00001416-200801000-00010
    14. Американская ассоциация физиотерапии. Учебный центр АПТА. Доступно по адресу: https://learningcenter.apta.org/ [по состоянию на 3 января 2021 г.].
    15. Steinert Y, Mann K, Anderson B, et al. Систематический обзор инициатив по развитию преподавателей, направленных на повышение эффективности преподавания: 10-летнее обновление. Мед Тич (2016) 38: 769–86. doi: 10.1080/0142159X.2016.1181851
    16. Дженсен Г.М. Обучение физиотерапевтов. Торофэр, Нью-Джерси: Slack Incorporated; 2019.
    17. Buccieri KM, Pivko SE, Olzenak DL. Развитие опытного клинического инструктора: теоретическая модель клинического обучения физиотерапии. J Phys Ther Educ (2013) 27: 48–57. doi: 10.1097/00001416-201310000-00007
    18. Jette DU, Nelson L, Palaima M, et al. Как повысить качество клинического образования? Изучение структур, процессов и результатов. J Phys Ther Educ (2014) 28: 6–12. doi: 10.1097/00001416-201400001-00004
    19. McCallum CA, Mosher PD, Jacobson PJ, et al. Качество клинического образования физиотерапевтов: систематический обзор. Физ тер (2013) 93: 1298–311. doi: 10.2522/ptj.20120410
    20. Chen HC, Fogh S, Kobashi B, et al. Интервью о том, как клинические учителя развивают навыки обслуживания учащихся разного уровня. Мед Тич (2016) 38: 578–84. doi: 10.3109/0142159X.2015. 1073238
    21. Американская ассоциация физиотерапии. Руководство и самооценка для клинического образования. Доступно по адресу: http://www.apta.org/Educators/Assessments/ACCE/DCE/GuidelinesandAssessmentsforClinEd/ [по состоянию на 1 марта 2020 г.].
    22. Американская ассоциация физиотерапии. Оценка студента-физиотерапевта: клинический опыт и клиническая инструкция. Доступно по адресу: http://www.apta.org/uploadedFiles/APTAorg/Educators/Assessments/StudentPTEvaluationForm [по состоянию на 12 января 2020 г.].
    23. Wormley ME, Romney W, Schweizer K, et al. Использование действительной и надежной меры для оценки самовосприятия клинического инструктора поведения при обучении. J Phys Ther Educ (2018) 32: 344–54. doi: 10.1097/jte.000000000000006324
    24. Галливан СП. Построить достоверность и внутреннюю согласованность оценки студентом-физиотерапевтом клинического опыта и клинического обучения. Центр электронных диссертаций и диссертаций Дейтонского университета в Огайо (2019 г. ). Доступно по адресу: https://etd.ohiolink.edu/pg_10?0::NO:10:P10_ACCESSION_NUM:dayton155497630642095 [по состоянию на 14 мая 2020 г.].
    25. Гэлбрейт Р.М., Хокинс Р.Э., Холмбо Э.С. Повышение эффективности самооценки. J Contin Educ Health Prof (2008) 28: 20–4. doi: 10.1002/чп.151
    26. Верма С., Патерсон М., Медвес Дж. Основные компетенции медицинских работников: что общего у медицины, ухода за больными, трудотерапии и физиотерапии. J Allied Health (2006) 35: 109–15. doi: 10.3233/WOR-2012-1299
    27. Батт А.М., Таварес В., Уильямс Б. Развитие рамок компетенций в медицинских профессиях: предварительный обзор. Adv Health Sci Educ Theory Pract (2020) 25: 913–87. doi: 10.1007/s10459-019-09946-w
    28. Ramsburg L, Childress R. Первоначальное исследование применимости модели приобретения навыков Дрейфуса к профессиональному развитию медсестер-педагогов. Nurs Educ Perspect (2012) 33: 312–6. дои: 10.5480/1536-5026-33.5.312
    29. Шринивасан М. , Ли С.Т., Мейерс Ф.Дж. и др. Преподавание как компетенция: компетенции для медицинских педагогов. Академ Мед (2011) 86: 1211–20. doi: 10.1097/ACM.0b013e31822c5b9a
    30. Brink D, Simpson D, Crouse B, et al. Обучение компетенциям общественных наставников. Фам Мед (2018) 50: 359–63. doi: 10.22454/FamMed.2018.578747
    31. Повышение эффективности учителей. Компетенции учителя образования для взрослых. Американские институты исследований. Министерство образования США. Доступно по адресу: https://lincs.ed.gov/state-resources/federal-initiatives/teacher-efficientness/competencies [цитируется по 19январь 2020].
    32. Фрэнк Дж. Р., Данофф Д. Инициатива CanMEDS: внедрение основанной на результатах системы компетенций врачей. Мед Тич (2007) 29: 642–7. doi: 10.1080/01421590701746983
    33. Kassis K, Wallihan R, Hurtubise L, et al. Основанный на вехах инструмент для оценки учащимися клинического преподавания факультета. MedEdPORTAL (2017) 13: 10626. doi: 10. 15766/mep_2374-8265.10626
    34. Nguyen VNB, Forbes H, Mohebbi M, et al. Разработка и валидация инструмента для измерения воспринимаемой уверенности педагогов-медсестер в клиническом обучении. Наука о здоровье медсестер (2017) 19: 498–508. doi: 10.1111/nhs.12373
    35. Розенбаум М. Компетенции в медицинском образовании. Soc Gen Intern Med Forum (2012) 35: 1–2.
    36. Американская ассоциация физиотерапии. Партнерство лидеров образования. Доступно по адресу: https://www.apta.org/ELP/ [по состоянию на 20 января 2020 г.].
    37. Лион LJ. Развитие педагогического мастерства через модель приобретения навыков Дрейфуса. J Schol Teach Learn (2015) 15: 88–105. doi: 10.14434/josotl.v15i1.12866
    38. Эриксон К., Крампе Р., Теш-Ромер К. Роль преднамеренной практики в достижении профессиональных результатов. Psychol Rev (1993) 100: 363–406. doi: 10.1037/0033-295X.100.3.363

    Детали изделия

    Ключевые слова:

    клиническое образование, компетентность, оценка, образование, профессиональная компетентность, служебная аттестация

    Раздел

    Оригинальные исследовательские статьи

    Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4. 0 International License.

    Как цитировать

    Bilyeu, C., Sharp, A. ., & Myers, K. (2021). Перспектива изменений: определение потребности в компетенциях клинического инструктора в обучении физиотерапевтов. Журнал клинического образования в области физиотерапии , 3 . https://doi.org/10.52214/jcept.v3.6935

    Продукты HTA — Ванкувер-Ричмонд-Суррей-Британия-Колумбия-Канада

    Продукты HTA — Ванкувер-Ричмонд-Суррей-Британия-Колумбия-Канада
    • Места
    • Ричмонд
    • Открыто сегодня с 9:00 до 16:30 по тихоокеанскому стандартному времени.
    • Суррей
    • Открыто сегодня с 9:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
    • Ванкувер
    • Открыто сегодня с 9с 00:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

      Наша опытная команда обладает обширными знаниями о продуктах и ​​услугах, чтобы создать наилучшие впечатления. Мы предлагаем широкий ассортимент эксклюзивной продукции, уникально представленной в наших трех роскошных выставочных залах. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем дома, подрядчиком или коммерческим клиентом, мы стремимся предоставить лучший клиентский опыт.

      Галерея вдохновения

      Распродажа в магазине

      Найти местоположение

      Знаменитые бренды

      Избранные категории

      Смесители

      Раковины

      Туалеты

      Души

      Ванны

      Аксессуары

      • © 2023 HTA Продукты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта