JAPANPARTS Ступица колеса KK-26007
JAPANPARTS Ступица колеса KK-26007Экономный
- Показатели
- OEM номера
- Подходящие транспортные средства
- Cопутствующие товары
Сторона установки | Задний мост |
---|---|
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 72 |
Число отверстий | 4 |
Внутренний диаметр | 43 |
Наружный диаметр [мм] | 58 |
Общая высота [мм] | 142 |
DAIHATSU
BENDIX | 051995B |
---|---|
GSP | 9400099 |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4716023 |
NIPPARTS | N4716019 |
BLUE PRINT | ADD68324 |
JAPKO | 426007 |
SKF | VKBA 6935 |
MDR | MWB-R6007 |
KAVO PARTS | |
BLUE PRINT | ADD68326 |
BREDA LORETT | CR 7761 |
ASHIKA | 44-26007 |
AUTOKIT | 01. 97741 |
FEBEST | 0182-KGC10RRH |
ASHUKI | D119-45 |
STELLOX | 43-28953-SX |
ASHUKI by Palidium | D119-45 |
Прямую трансляцию с девушкой и таймером на юге Москвы заподозрили в рекламе игры Get Even — Офтоп на DTF
Игра издательства Bandai Namco наделала шума в России за счёт таинственной трансляции со связанной девушкой, однако в компании пока не подтверждают свою причастность к акции.
18 048 просмотров
Примечание: в первой версии материала более категорично сообщалось о связи Get Even и стрима. Редакция приносит извинения. Формулировки заменены на более корректные.
29 мая пользователи 4chan, а вслед за ними и пользователи «Двача» обратили внимание на прямую трансляцию в сервисе Periscope, на которой можно было видеть связанную девушку и закреплённый на её теле планшет с таймером.
Трансляция раз в несколько минут прерывалась и запускалась заново. В помещении мигал свет, а на фоне звучал прямой эфир российской радиостанции «Говорит Москва». Кроме того, в стриме можно было услышать звуки непогоды, что соответствовало происходящему в столице.
В одном из фрагментов стрима можно было даже услышать как ведущие «Говорит Москва» обсуждают сам стрим. Девушка пообщалась с представителями радиостанции и подтвердила, что находится на юге Москвы.
Сотрудники радио утверждали, что не имеют отношения к произошедшему.
В полночь, когда должен был кончиться отсчёт, ничего не произошло.
#ГоворитМосква пытается понять, было это фейком, шуткой или иной рекламой
Спустя несколько минут после окончания таймера на YouTube запустилась очередная прямая трансляция экшена Get Even от испанского стримера, которая уже несколько дней подряд стартует в полночь, а стримы с девушкой пропали.
Сотрудники «Говорит Москва» предположили, что трансляция была рекламной акцией и пообещали разобраться в ситуации утром.
Слушатели сообщают, что итогом ночной провокации оказалась реклама игры Get Even
Более подробно — завтра в «Подъёме»
#говоритмосква
В «Софтклабе», сотрудничающем с Namco в других проектах, в разговоре с TJ, заявили, что ничего не знают об акции и не работают с этой игрой.
Тем не менее пользователи сети начали подозревать радиостанцию в сговоре с авторами акции.
Это собственно радио «Говорит Москва». Которое появилось не случайно и именно оно выдает в этом спецпроект.
Обратите внимание на поведение ведущих, которые «сорвались» по их словам из дома, чтобы следить за странной трансляцией.
При этом периодически, проговаривая название игры Get Even по бумажке и вообще иногда скучая и «поторапливая» неизвестного маньяка
А в конце, когда вдруг стало известно (причем от Адольфа), что это ВРОДЕ БЫ игра Get Even, они ту же радостно сказали — НУ КОНЕЧНО
И МОМЕНТАЛЬНО слиняли из студии.
Вскоре представители студии The Farm 51 появились в комментариях стрима и заявили, что не имеют отношения к «представлению в Москве».
Get Even — очередной триллер с элементами «симулятора ходьбы», отличием которого от Outlast является возможность обороняться.
В трейлеры и промо-материалах игры неоднократно фигурирует кадр со связанной девушкой, к которому, вероятно, и отсылалась акция.
Hopefully the livestream is just some promotion for the game Get Even, seems very similar but who know
Игра должна была выйти 26 мая, однако после теракта в Манчестере релиз было решено перенести на 23 июня.
Перспективы изменений: установление потребности в компетенциях клинических инструкторов в обучении физиотерапевтов
Содержание основной статьи
Кэтрин Бильеу
Ассистент-профессор, Группа клинического образования, Университет Колорадо, Аврора, Колорадо, США
Аманда Шарп
Ассистент-профессор и директор клинического образования, Университет Миннесоты, Миннеаполис, Миннесота, США
7
7 Кэтрин Майерс
Доцент и директор по клиническому обучению Университета Дьюка, Дарем, Северная Каролина, США
Abstract
Текущий выпуск : Клинические инструкторы (КИ) играют важную роль в подготовке компетентных выпускников физиотерапевтов начального уровня. Несмотря на эту ключевую роль, КИ часто не обладают формальными знаниями в области наук об обучении, которые влияют на качество опыта клинического образования. Заинтересованным сторонам клинического образования также не хватает стандартизированного и последовательного подхода к определению и оценке клинических навыков преподавания, что приводит к неспособности обеспечить адекватную обратную связь и возможности роста для КИ.
Перспектива : Существует разрыв между качественными описаниями клинического поведения при обучении и способностью объективно оценивать это поведение в КИ. Эта точка зрения, основанная на Модели передового опыта в обучении физиотерапевтов, привлекает внимание и предлагает шаги к совершенству в клиническом образовании. Определение основных компетенций клинического преподавания в профессии физиотерапевта требует систематического подхода. Компетенции, полученные с помощью этого подхода, затем становятся основой для создания значимого инструмента оценки эффективности КИ.
Последствия для клинического образования : Развитие компетенций педагога и соответствующий инструмент оценки для КИ позволяет обеспечить значимую обратную связь, создание целевых программ профессионального развития и возможности для признания передового опыта клинического преподавания. Без эффективных КИ новые выпускники могут быть недостаточно подготовлены для того, чтобы внести свой вклад в профессиональное видение превосходства в образовании.
Ссылки
- Jensen GM, Hack LM, Nordstrom T, et al. Национальное исследование передового опыта и инноваций в образовании физиотерапевтов: часть 2 — призыв к реформе. Phys Ther (2017) 97: 875–88. doi: 10.1093/ptj/pzx062
- Комиссия по аккредитации в области физиотерапевтического образования. Сводные данные о программе: информационный бюллетень по программам обучения физиотерапевтов на 2018–2019 гг. Доступно по адресу: http://www.capteonline.org/uploadedFiles/CAPTEorg/About_CAPTE/Resources/Aggregate_Program_Data/AggregateProgramData_PTPrograms.pdf [по состоянию на 18 марта 2020 г.].
- Recker-Hughes C, Wetherbee E, Buccieri KM, et al. Основные характеристики качественного опыта клинического образования: стандарты, облегчающие обучение студентов. J Phys Ther Educ (2014) 28: 48–55. doi: 10.1097/00001416-201400001-00009
- McCallum CA, Reed R, Bachman S, et al. Систематический обзор демографических данных клинических инструкторов по физиотерапии и ключевых характеристик: влияние на клинический опыт студентов. J Phys Ther Educ (2016) 30: 11–20. дои: 10.1097/00001416-201630030-00004
- Мостром Е. Что делает хорошего клинического преподавателя? В: Дженсен Г.М., Мостром Э., ред. Справочник по преподаванию и обучению для физиотерапевтов, 3-е изд. Сент-Луис, Миссури: Elsevier/Butterworth-Heinemann; 2013, стр. 159–82.
- Дженсен Г.М., Нордстром Т. , Мостром Э. и др. Национальное исследование передового опыта и инноваций в области образования физиотерапевтов: часть 1 — дизайн, метод и результаты. Phys Ther (2017) 97: 857–74. doi: 10.1093/ptj/pzx061
- Merriam SB, Bierema LL. Обучение взрослых: соединение теории и практики. 1 изд. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс; 2014.
- Коулман-Феррейра К., Товин М., Роне-Адамс С. и др. Достижение компетентности клинического инструктора. J Phys Ther Educ (2019) 33: 224–35. doi: 10.1097/jte.0000000000000106
- Recker-Hughes C, Brooks G, Mowder-Tinney JJ, et al. Взгляд клинических инструкторов на возможности профессионального развития: доступность, предпочтения, барьеры и поддержка. J Phys Ther Educ (2010) 24: 19–25. doi: 10.1097/00001416-201001000-00003
- Buccieri KM, Pivko SE, Olzenak DL. Как физиотерапевт приобретает навыки опытного клинического инструктора? J Phys Ther Educ (2011) 25: 17–23. дои: 10.1097/00001416-201101000-00005
- Housel N, Gandy J. Удостоверение инструктора по клинической практике и его влияние на результаты клинической деятельности студентов. J Phys Ther Educ (2008) 22: 43–51. doi: 10.1097/00001416-200810000-00006
- Моррен К.К., Гордон С.П., Сойер Б.А. Взаимосвязь между характеристиками клинического инструктора и восприятием студентом эффективности клинического инструктора. J Phys Ther Educ (2008) 22: 52–63. doi: 10.1097/00001416-200810000-00007
- Wetherbee E, Nordrum JT, Giles S. Эффективное обучение клинических инструкторов, имеющих сертификат apta, по сравнению с клиническими инструкторами, не имеющими сертификата. J Phys Ther Educ (2008) 22: 65–74. дои: 10.1097/00001416-200801000-00010
- Американская ассоциация физиотерапии. Учебный центр АПТА. Доступно по адресу: https://learningcenter.apta.org/ [по состоянию на 3 января 2021 г.].
- Steinert Y, Mann K, Anderson B, et al. Систематический обзор инициатив по развитию преподавателей, направленных на повышение эффективности преподавания: 10-летнее обновление. Мед Тич (2016) 38: 769–86. doi: 10.1080/0142159X.2016.1181851
- Дженсен Г.М. Обучение физиотерапевтов. Торофэр, Нью-Джерси: Slack Incorporated; 2019.
- Buccieri KM, Pivko SE, Olzenak DL. Развитие опытного клинического инструктора: теоретическая модель клинического обучения физиотерапии. J Phys Ther Educ (2013) 27: 48–57. doi: 10.1097/00001416-201310000-00007
- Jette DU, Nelson L, Palaima M, et al. Как повысить качество клинического образования? Изучение структур, процессов и результатов. J Phys Ther Educ (2014) 28: 6–12. doi: 10.1097/00001416-201400001-00004
- McCallum CA, Mosher PD, Jacobson PJ, et al. Качество клинического образования физиотерапевтов: систематический обзор. Физ тер (2013) 93: 1298–311. doi: 10.2522/ptj.20120410
- Chen HC, Fogh S, Kobashi B, et al. Интервью о том, как клинические учителя развивают навыки обслуживания учащихся разного уровня. Мед Тич (2016) 38: 578–84. doi: 10.3109/0142159X.2015. 1073238
- Американская ассоциация физиотерапии. Руководство и самооценка для клинического образования. Доступно по адресу: http://www.apta.org/Educators/Assessments/ACCE/DCE/GuidelinesandAssessmentsforClinEd/ [по состоянию на 1 марта 2020 г.].
- Американская ассоциация физиотерапии. Оценка студента-физиотерапевта: клинический опыт и клиническая инструкция. Доступно по адресу: http://www.apta.org/uploadedFiles/APTAorg/Educators/Assessments/StudentPTEvaluationForm [по состоянию на 12 января 2020 г.].
- Wormley ME, Romney W, Schweizer K, et al. Использование действительной и надежной меры для оценки самовосприятия клинического инструктора поведения при обучении. J Phys Ther Educ (2018) 32: 344–54. doi: 10.1097/jte.000000000000006324
- Галливан СП. Построить достоверность и внутреннюю согласованность оценки студентом-физиотерапевтом клинического опыта и клинического обучения. Центр электронных диссертаций и диссертаций Дейтонского университета в Огайо (2019 г. ). Доступно по адресу: https://etd.ohiolink.edu/pg_10?0::NO:10:P10_ACCESSION_NUM:dayton155497630642095 [по состоянию на 14 мая 2020 г.].
- Гэлбрейт Р.М., Хокинс Р.Э., Холмбо Э.С. Повышение эффективности самооценки. J Contin Educ Health Prof (2008) 28: 20–4. doi: 10.1002/чп.151
- Верма С., Патерсон М., Медвес Дж. Основные компетенции медицинских работников: что общего у медицины, ухода за больными, трудотерапии и физиотерапии. J Allied Health (2006) 35: 109–15. doi: 10.3233/WOR-2012-1299
- Батт А.М., Таварес В., Уильямс Б. Развитие рамок компетенций в медицинских профессиях: предварительный обзор. Adv Health Sci Educ Theory Pract (2020) 25: 913–87. doi: 10.1007/s10459-019-09946-w
- Ramsburg L, Childress R. Первоначальное исследование применимости модели приобретения навыков Дрейфуса к профессиональному развитию медсестер-педагогов. Nurs Educ Perspect (2012) 33: 312–6. дои: 10.5480/1536-5026-33.5.312
- Шринивасан М. , Ли С.Т., Мейерс Ф.Дж. и др. Преподавание как компетенция: компетенции для медицинских педагогов. Академ Мед (2011) 86: 1211–20. doi: 10.1097/ACM.0b013e31822c5b9a
- Brink D, Simpson D, Crouse B, et al. Обучение компетенциям общественных наставников. Фам Мед (2018) 50: 359–63. doi: 10.22454/FamMed.2018.578747
- Повышение эффективности учителей. Компетенции учителя образования для взрослых. Американские институты исследований. Министерство образования США. Доступно по адресу: https://lincs.ed.gov/state-resources/federal-initiatives/teacher-efficientness/competencies [цитируется по 19январь 2020].
- Фрэнк Дж. Р., Данофф Д. Инициатива CanMEDS: внедрение основанной на результатах системы компетенций врачей. Мед Тич (2007) 29: 642–7. doi: 10.1080/01421590701746983
- Kassis K, Wallihan R, Hurtubise L, et al. Основанный на вехах инструмент для оценки учащимися клинического преподавания факультета. MedEdPORTAL (2017) 13: 10626. doi: 10. 15766/mep_2374-8265.10626
- Nguyen VNB, Forbes H, Mohebbi M, et al. Разработка и валидация инструмента для измерения воспринимаемой уверенности педагогов-медсестер в клиническом обучении. Наука о здоровье медсестер (2017) 19: 498–508. doi: 10.1111/nhs.12373
- Розенбаум М. Компетенции в медицинском образовании. Soc Gen Intern Med Forum (2012) 35: 1–2.
- Американская ассоциация физиотерапии. Партнерство лидеров образования. Доступно по адресу: https://www.apta.org/ELP/ [по состоянию на 20 января 2020 г.].
- Лион LJ. Развитие педагогического мастерства через модель приобретения навыков Дрейфуса. J Schol Teach Learn (2015) 15: 88–105. doi: 10.14434/josotl.v15i1.12866
- Эриксон К., Крампе Р., Теш-Ромер К. Роль преднамеренной практики в достижении профессиональных результатов. Psychol Rev (1993) 100: 363–406. doi: 10.1037/0033-295X.100.3.363
Детали изделия
Ключевые слова:
клиническое образование, компетентность, оценка, образование, профессиональная компетентность, служебная аттестация
Раздел
Оригинальные исследовательские статьи
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4. 0 International License.
Как цитировать
Bilyeu, C., Sharp, A. ., & Myers, K. (2021). Перспектива изменений: определение потребности в компетенциях клинического инструктора в обучении физиотерапевтов. Журнал клинического образования в области физиотерапии , 3 . https://doi.org/10.52214/jcept.v3.6935
Продукты HTA — Ванкувер-Ричмонд-Суррей-Британия-Колумбия-Канада
Продукты HTA — Ванкувер-Ричмонд-Суррей-Британия-Колумбия-Канада- Места
- Ричмонд
- Открыто сегодня с 9:00 до 16:30 по тихоокеанскому стандартному времени.
- Суррей
- Открыто сегодня с 9:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
- Ванкувер
- Открыто сегодня с 9с 00:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
Наша опытная команда обладает обширными знаниями о продуктах и услугах, чтобы создать наилучшие впечатления. Мы предлагаем широкий ассортимент эксклюзивной продукции, уникально представленной в наших трех роскошных выставочных залах. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем дома, подрядчиком или коммерческим клиентом, мы стремимся предоставить лучший клиентский опыт.
Галерея вдохновения
Распродажа в магазине
Найти местоположение
Знаменитые бренды
Избранные категории
Смесители
Раковины
Туалеты
Души
Ванны
Аксессуары
- © 2023 HTA Продукты.