+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Клм компания: Авиакомпания KLM. KL. KLM. Официальный сайт. Отзывы.

0

Авиакомпания KLM. KL. KLM. Официальный сайт. Отзывы.

 

Koninklijke Luchtvaart Maatschappi – авиакомпания Нидерландов,  известная своими инициалами KLM. Это старейшая в мире авиакомпания, которая с первого дня работает под первоначальным названием.

В 1919 году молодой летчик Альберт Plesman, побывав на авиационной  выставке в Амстердаме, загорелся идеей создания авиакомпании. Чуть позже именно он и был выдвинут на пост главы новой организации. Первый рейс KLM состоялся 17 мая 1920 года. К концу года на счету компании – 440 пассажиров и 22 тонны груза.

В период Второй мировой войны большинство  самолетов KLM использовались в военных целях, однако часть флота продолжала пассажирские  авиаперевозки.  После окончания войны авиакомпания сразу стала восстанавливать свои рейсы и маршруты.  В послевоенные годы правительство Нидерландов выразило желание приобрести контрольный пакет акций авиакомпании, сделав ее тем самым национальным авиаперевозчиком.

В 1950 году компания осуществила перевозку более 350 тыс. пассажиров. Продолжает расширяться маршрутная сеть, добавляются новые пункты назначения в Северной Америке.

В 1960 – 1970-х годах  компания динамично развивается: вводит новый четырехмоторный турбовинтовой самолет на некоторые европейские и ближневосточные маршруты, открывает новые терминалы в зданиях базового аэропорта, совмещает пассажирские и грузовые авиаперевозки.

В 2003 году компании KLM и Air France подписали договор о слиянии, согласно которому они стали дочерними компаниями образовавшегося холдинга Air France-KLM. Обе компании при этом сохранили свои бренды.

На сегодняшний день KLM – крупная европейская авиакомпания, пассажирооборот которой составляет за год более 20 млн.  Постоянные клиенты компании имеют возможность стать участниками программы Flying Blue и получить массу возможностей сделать свой  полет поистине незабываемым.  Для корпоративных клиентов авиакомпании разработана другая программа лояльности BlueBiz, в рамках которой баллы и бонусы получает целая компания.

Компания KLM разрешает перевозить на борту самолета домашних питомцев. В зависимости от вида и размера животного Вам будет предложено место либо в салоне самолета, либо в багажном отсеке.

Компания KLM шагает в ногу со временем и с 2013 года на бортах самолетов появилась абсолютно новая услуга – беспроводная сеть Wi-Fi.  Теперь пассажиры имеют возможность на протяжении всего перелета пользоваться сетью Интернет.

Всю  дополнительную информацию Вы можете получить на официальном сайте компании. 

Страна авиакомпании: Нидерланды.

Национальная авиационная компания Нидерландов, авиационные международные линии из Амстердама по всему миру.

  • Год появления авиакомпании: 1920.
  • ИАТА код авиакомпании: KL.
  • ИКАО код авиакомпании: KLM.
  • Авиакомпании является членом альянса: SkyTeam.

 

КЛМ (KLM). Официальный сайт: www.klm.com

 

Контактные данные:

  • Основные аэропорты авиакомпании: Амстердам Схипхол.
  • Почтовый адрес авиакомпании: KoninklijkeLuchtvaartMaartschappijnv, POBox7700, 1117ZLSchipholAirport, Netherlands.
  • Городской телефон авиакомпании: +31206494545.
  • Факс авиакомпании: +31206488092.
  • Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected]
  • Почтовый адрес российского представительства авиакомпании: 119049, г.Москва, ул.Мытная, д.1, 1этаж.
  • Городской телефон российского представительства авиакомпании: +74952583600.
  • Факс представительства в России: +74952583606.
  • Внутренние авиарейсы авиакомпании: Маастрихт, Амстердам, Эндховен, Роттердам.
  • В страны СНГ авиарейсы авиакомпании: Алматы, Киев, Москва, Санкт-Петербург.
  • Международные авиарейсы авиакомпании: Абу-Даби, Абердин, Аддис-Абеба, Абуджа, Алман, Аккра, Атланта, Аруба, Бангкок, Афины, Бахрейн, Барселона, Берген, Бейрут, Бирмингем, Берлин, Бонайре, Болонья, Бостон, Бордо, Бристоль, Бремен, Будапешт, Брюссель, Ванкувер, Бухарест, Вашингтон, Варшава, Венеция, Вена, Ганновер, Гамбург, Гетебург, Глазго, Гуанчжоу, Гонконг, Дамаск, Гуаякиль, ДарэсСалаам, Дамман, Детройт, Дели, Доха, Джакарта, ДурхамТисВэли, Дубай, Женева, Дюссельдорф, Каир, Йоханнесбург, Кардиф, Кано, Кельн, Кейп-Таун, Кито, Килиманджаро, Копенгаген, Клермон-Фера, Куала-Лумпур, Кристиансэнд, Кюрасао, Кувейт, Ларнаса, Лагос, Лима, Лидс, Лион, Линчепинг, Лондон, Лиссабон, Люксембург, Лос-Анджелес, Манила, Мадрид, Марсель, Манчестер, Менстер, Мемфис, Милан, Мехико-Сити, Монреаль, Миннеаполис, Мумбай, Монтеррей, Мюнхен, Мускат, Ницца, Найроби, Ньюарк, Норвик, НьюКасл, НьюЙорк, Осака, Нюрнберг, Парамарибо, Осло, Пафос, Париж, Порто, Пекин, Рига, Прага, Сан-Паулу, Рим, Сент-Мартен, Сан-Франциско, Сингапур, Сеул, Ставангер, Сиэттл, Стокгольм, Стамбул, Тайпэй, Страсбург, Тбилиси, Таллинн, Тель-Авив, Тегеран, Торонто, Токио, Трондхэйм, Триполи, ФранкфуртнаМайне, Тулуза, Хамберсайд, Хайдерабад, Хьюстон, Хельсинки, Шанхай, Цюрих, Штутгарт.
  • Авиакомпания владеет следующими типами самолетов:  AirbusA330-200, AirbusA330-300, Boeing737-700, Boeing737-800, Boeing737-900, Boeing747-400, Boeing777-200, Boeing777-300, McDonnellDouglasMD-11.

 

 

Просмотреть другие авиакомпании Европы. 

 

 

Униформа стюардесс: KLM Royal Dutch Airlines. Нидерланды.

 

 

Авиакомпании Мира и России…

Производство деревянных стульев в Москве, заказать стулья из массива дерева у производителя «КЛМ-Мебель»

    ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ ГОЛОСОВАНИЯ Полное фирменное наименование: Акционерное общество «МЕБЕЛЬЩИК» Место нахождени..

СООБЩЕНИЕ о проведении годового общего собрания акционеров Акционерного общества «Мебельщик» место нахождения (адрес): 110415, Моско..

ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ ГОЛОСОВАНИЯ         Полное фирменное наименование: Акционерное общество «МЕБЕЛЬЩИ..

СООБЩЕНИЕ о проведении внеочередного общего собрания акционеров Акционерного общества «Мебельщик» место нахождения (адрес): 11..

Рекомендуемые

Наличный и безналичный расчет

Доставка
по всей России

Лучшие цены
каждый день!

Гарантия качества всех товаров

Бесплатная консультация
+7 (495) 540-43-59

Мебель из натурального дерева — это надежно, стильно и престижно. Этот материал прочен, обладает привлекательным внешним видом. В ОАО «Мебельщик» можно приобрести мебель из массива в различных вариантах тонировки («венге», «махагон» и др.).

Наша продукция привлекает внимание посетителей международных выставок и имеет многочисленные награды за высокое качество. Налаженный технологический процесс и высокоточное оборудование позволяют выпускать широкий модельный ряд деревянных стульев.

Как выбрать деревянные стулья?

При подборе мебели следует учитывать несколько важных нюансов:

  • Дизайн. Изделия должны гармонировать с обстановкой помещения. Желательно приобретать мебель в комплекте, однако вы можете подобрать элементы и самостоятельно, поэкспериментировав с цветами и формами (они могут контрастировать или дополнять друг друга).
  • Удобство. Наша компания производит стулья с мягкой обивкой и жестким сиденьем, со спинками, подлокотниками и без них. Важно также правильно подобрать размер и форму моделей.
  • Надежность. Изделия должны выдерживать большие нагрузки и тяжелые эксплуатационные условия.

Являясь производителем, который дорожит своей репутацией, мы тщательно следим за соответствием стульев из дерева каждому из описанных требований. В каталоге представлены стулья для кухни, кафе и ресторанов в современном и классическом стилях, с мягкой обивкой, декоративной резьбой и другой отделкой.

Преимущества сотрудничества с ОАО «Мебельщик»

Приобретать продукцию от производителя выгодно и удобно. Вы получаете следующие преимущества:

  • приемлемая стоимость. При высоком качестве мебели ее цена доступна, что обусловлено отсутствием посредников;
  • широкий ассортимент. Можно в одном месте подобрать стулья для меблировки любых помещений;
  • складская программа. Наиболее популярные позиции всегда имеются в наличии.

По вопросам производства стульев из массива бука, а также доставки по Москве и за ее пределы обращайтесь к менеджерам по телефону.

финансовый, SWOT, конкурентный и отраслевой анализ компании

Описание

В данном информационно-аналитическом отчете представлен подробный анализ деятельности компании Air France-KLM, позволяющий оценить ее текущее состояние и перспективы развития, определить ее конкурентную позицию и положение в отрасли пассажирских авиаперевозок.

Отчет включает следующие разделы:

  • В первой главе отчета приводится подробная характеристика деятельности компании, включая информацию о владельцах, руководителях, истории образования компании, месторасположении головного офиса и подразделений, продуктах и направлениях деятельности, основных рынках сбыта.
  • Раздел посвященный SWOT-анализу дает представление о конкурентных преимуществах компании, ее сильные и слабые стороны, определяет потенциальные возможности для развития бизнеса, а также основные риски и угрозы.
  • Одним из ключевых разделов является финансовый анализ. Финансовая отчетность компании приведена за 4-х летний период (за последний год поквартально).
  • Финансовый анализ охватывает оценку следующих финансовых показателей: рентабельность, маржинальный анализ, оборачиваемость активов, текущая ликвидность и долгосрочная платежеспособность. Основные финансовые показатели рассмотрены в динамике за 4-х летний период.
  • В рамках конкурентного и отраслевого анализа показатели компании сравниваются с данными конкурентов и со средними значениями по отрасли.
  • В отчете проанализированы основные информационные события, повлиявшие на деятельность компании и ее биржевые котировки.
  • В отчет включены квартальные и годовые прогнозы, выполненные ведущими биржевыми аналитиками и консалтинговыми компаниями

Данный обзор готовится на английском языке под заказ в течение 2-3 рабочих дней на основе базы данных нашей компании. У нас есть вся необходимая информация для подготовки отчета в указанные сроки. В течение этого периода мы также проводим актуализацию данных на текущий момент. Таким образом, Вы получаете наиболее свежую версию обзора по той же цене. Доступен перевод отчета на русский язык за дополнительную плату.

Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О AIR FRANCE-KLM

1.1. Основные сведения
1.2. Обзор результатов финансовой деятельности
1.3. Руководство компании
1.4. Основные акционеры
1.5. История компании

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ AIR FRANCE-KLM

2.1. Общее описание бизнеса
2.2. Основные продукты и направления деятельности компании
2.3. Рынки сбыта
2.4. Местоположение основных структурных подразделений

3. SWOT-АНАЛИЗ AIR FRANCE-KLM

3.1. Краткая характеристика
3.2. Сильные стороны
3.3. Слабые стороны
3.4. Возможности развития
3.5. Угрозы

4. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ AIR FRANCE-KLM

4.1. Финансовая отчетность
4.1.1. Отчёт о прибылях и убытках
4.1.2. Баланс активов и пассивов
4.1.3. Отчет о движении денежных средств
4.2. Анализ финансовых показателей
4.2.1. Рентабельность
4.2.2. Маржинальный анализ
4.2.3. Оборачиваемость активов
4.2.4. Анализ текущей ликвидности
4.2.5. Анализ долгосрочной платёжеспособности
4.2.6. Годовой рост финансовых показателей
4.2.7. Динамика основных финансовых показателей
4.3. Обзор рынка акций компании

5. КОНКУРЕНТЫЙ И ОТРАСЛЕВОЙ АНАЛИЗ AIR FRANCE-KLM

5.1. Список прямых конкурентов Air France-KLM
5.2. Сравнение финансовых показателей Air France-KLM с конкурентами
5.3. Сравнение стоимости акций Air France-KLM с конкурентами
5.4. Анализ отрасли пассажирских авиаперевозок
5.4.1. Обзор отрасли пассажирских авиаперевозок
5.4.2. Положение Air France-KLM в отрасли пассажирских авиаперевозок

6. НОВОСТИ AIR FRANCE-KLM

6.1. Анализ новостных лент и PR-деятельности
6.2. Инвестиционные новости
6.3. Маркетинговые новости
6.4. Корпоративные новости

7. ЭКПЕРТНЫЕ ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ AIR FRANCE-KLM1

7.1. Прогнозы аналитиков
7.2. Оценки экспертов рынка

8. РАСШИРЕННЫЙ SWOT-АНАЛИЗ AIR FRANCE-KLM2

9. PESTEL-АНАЛИЗ (ФРАНЦИЯ)2

10. МАТРИЦЫ ОЦЕНКИ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ (IFE, EFE, IE) AIR FRANCE-KLM2

11. АНАЛИЗ ПЯТИ СИЛ ПОРТЕРА AIR FRANCE-KLM2

12. VRIO-АНАЛИЗ AIR FRANCE-KLM2

ПРИЛОЖЕНИЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

СПИСОК ГРАФИКОВ

Соотношение себестоимости и валовой прибыли в общей выручке Air France-KLM
Динамика прибыльности Air France-KLM
Динамика маржи операционной прибыли Air France-KLM
Динамика рентабельности собственного капитала Air France-KLM
Динамика рентабельности капитала Air France-KLM
Динамика отношения задолженности к собственному капиталу Air France-KLM
Динамика коэффициента текущей ликвидности Air France-KLM
Годовая динамика стоимости акций Air France-KLM
5-летняя динамика стоимости акций Air France-KLM
Годовая динамика стоимости акций Air France-KLM в сравнении с основными индексами
Годовая динамика стоимости акций Air France-KLM в сравнении с конкурентами
Динамика публикуемости сведений о компании Air France-KLM

1 – Наличие данных зависит от внутренней политики компании.
2 – Эти разделы доступны только при покупке отчета с соответствующими типами анализа.
Полный финансовый анализ приведен для публичных акционерных компаний.

Список Таблиц СПИСОК ТАБЛИЦ

Основные сведения о Air France-KLM
Оценка прибыльности
Эффективность управления капиталом
Ключевые показатели отчёта о прибылях и убытках
Ключевые показатели баланса активов и пассивов
Ключевые показатели отчета о движении денежных средств
Список сокращений по финансовой тематике, используемых в отчете
Руководство компании Air France-KLM
Биографии руководителей компании1
Размеры годовой заработной платы (вознаграждений) у руководителей компании1
Владельцы компании Air France-KLM
История создания компании Air France-KLM
Продукты и направления деятельности компании Air France-KLM
Доходы компании по видам продукции
Доходы компании по регионам деятельности
Штаб-квартира и представительства компании Air France-KLM
SWOT-анализ Air France-KLM
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о прибылях и убытках за последние 4 квартала
Баланс активов и пассивов
Баланс активов и пассивов за последние 4 квартала
Отчет о движении денежных средств
Отчет о движении денежных средств за последние 4 квартала
Показатели рентабельности Air France-KLM
Маржинальный анализ
Анализ оборачиваемости активов
Анализ текущей ликвидности
Анализ долгосрочной платёжеспособности
Годовой рост финансовых показателей Air France-KLM
Рынок акций компании Air France-KLM
Основные сведения о прямых конкурентах Air France-KLM
Сравнение Air France-KLM с конкурентами по показателям рентабельности
Сравнение Air France-KLM с конкурентами по показателям маржинального анализа
Сравнение Air France-KLM с конкурентами по показателям оборачиваемости активов
Сравнение Air France-KLM с конкурентами по показателям текущей ликвидности
Сравнение Air France-KLM с конкурентами по показателям долгосрочной платежеспособности
Статистика отрасли пассажирских авиаперевозок
Оценка положения Air France-KLM в отрасли пассажирских авиаперевозок
Соотношение ключевых показателей отчета о прибылях и убытках компании со средними показателями по отрасли
Соотношение ключевых показателей баланса активов и пассивов компании со средними показателями по отрасли
Соотношение ключевых показателей отчета о движении денежных средств компании со средними показателями по отрасли
Соотношение темпов роста финансовых показателей компании со средними показателями по отрасли
Краткий прогноз аналитиков для Air France-KLM1
Краткий прогноз аналитиков1
Оценка стоимости акций компании1
Рекомендации экспертов рынка1
Прогноз объёма выручки1
Прогноз объёма прибыли на акцию1
История точности оценок аналитиков1
Тенденции в прогнозировании объема выручки1
Тенденции в прогнозировании объема прибыли на акцию1
Частота пересмотра оценок объёма выручки1
Частота пересмотра оценок объёма прибыли на акцию1


Типы анализов

Расширенный SWOT-анализ

Данный тип анализа оценивает сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы для ее деятельности. Визуально анализ представлен в виде матрицы формата 3×3. В исследовании анализируются следующие вопросы:

  • Как использовать сильные стороны компании, чтобы не упустить возможности?
  • Как использовать сильные стороны компании, чтобы противостоять реальным и потенциальным угрозам?
  • Как нивелировать слабые стороны компании, которые препятствуют использованию возможностей?
  • Как нивелировать слабые стороны компании, которые способствуют трансформации потенциальных угроз в реальные?

Рассмотрение данных вопросов поможет компании разработать план действий по оптимизации своего бизнеса.

PESTEL-анализ

PESTEL-анализ (также именуемый PESTLE-анализ) является идеальным инструментом для исследования различных внешних факторов, влияющих на деятельность компании и имеющих отношение к политике, экономике, социальной сфере, культуре, технологиям, защите окружающей среды и правовому регулированию. Он используется при стратегическом планировании или маркетинговых исследованиях. PESTEL-анализ позволяет оценить факторы, которые формируют внешнюю среду компании на макроуровне. Каждая компания обязана учитывать данные обстоятельства в своей деятельности, так как это помогает наилучшим образом использовать возможности и минимизировать риски.

Основу PESTEL-анализа составляют:

  • Политические факторы: Какое положительное и отрицательное воздействие на деятельность компании оказывают различные государственные органы и политические организации? Какова степень влияния госрегулирования на работу компании?
  • Экономические факторы: Какие экономические решения, тренды и структуры и в какой степени влияют на деятельность компании?
  • Социальные факторы: Какие культурологические и социальные факторы влияют на деятельность компании и реализацию ее продукции?
  • Технологические факторы: Каково влияние технологий, инноваций и госрегулирования в данной сфере на деятельность компании?
  • Экологические факторы: Какие обстоятельства, связанные с экологией и защитой окружающей среды на региональном и мировом уровнях, влияют на деятельность компании?
  • Юридические факторы: Какие законы и юридические акты оказывают влияние на деятельность компании?

Матрицы оценки внешних и внутренних факторов (IFE-, EFE-, IE-матрицы)

Матрица оценки внутренних факторов (IFE-матрица) является инструментом стратегического менеджмента, который позволяет оценить слабые и сильные стороны работы компании. Кроме того, IFE-матрица служит основой для анализа взаимодействия различных аспектов деятельности компании и выработки стратегии.

Матрица оценки внешних факторов (EFE-матрица) является инструментом стратегического менеджмента, который обычно используется для оценки текущей ситуации на рынке. Она идеально подходит для визуализации и ранжирования угроз и возможностей.

Принципиальная разница между данными видами матриц заключается в типе анализируемых факторов. Если первая матрица концентрируется на внутренних факторах, то в поле зрения второй находятся исключительно внешние (социальные, политические, экономические, юридические и проч.).

IE-матрица является продолжением матриц оценки внешних и внутренних факторов и объединяет их в одну модель.

Анализ пяти сил Портера

Анализ пяти сил Портера содержит описание отрасли, в которой функционирует компания, и облегчает поиск новых источников конкурентных преимуществ. Анализ подразумевает получение ответов на пять ключевых вопросов:

  • Какова угроза появления продуктов-заменителей и услуг-заменителей?
  • Существует ли опасность появления на анализируемом рынке новых игроков?
  • Какова степень конкурентной борьбы?
  • Насколько сильна рыночная власть потребителей?
  • Насколько сильна рыночная власть поставщиков?

VRIO-анализ

Акроним VRIO расшифровывается по первым буквам английских слов «ценность» (Value), «редкость» (Rarity), «воспроизводимость» (Imitability) и «организованность» (Organization). Данный тип анализа позволяет оценить ресурсную базу, возможности и конкурентные преимущества компании. Все эти параметры сведены в единую таблицу, которая включает:

  • Материальные ресурсы
    • Финансовые
    • Физические
    • Технологические
    • Организационные
  • Нематериальные ресурсы
    • Человеческие
    • Инновации и креативность
    • Репутация
  • Степень организованности

В результате, VRIO-анализ помогает получить ясную картину о конкурентоспособности компании, отвечая на вопросы, являются ли вышеперечисленные ресурсы:

  • Ценными?
  • Редкими?
  • Трудновоспроизводимыми?
  • Правильно организованными?

Легко построить! Легко жить! — деревянные дома компании «КЛМ-Арт» — Новости (Экономика) / Sibnovosti.ru

Несомненным плюсом строительства из дерева является не только его экологичность, но и возможность строить в зимний период. В это время и дороги лучше, и на строительных площадках чище. А начав в этом году строительство из клееного бруса, не придется ждать следующего нового года, чтобы отметить новоселье, поскольку процесс строительства как и в весенне-летний сезон занимает всего 2-3 месяца. Дома из клееного бруса практически не дают усадки и не деформируются, а значит, не надо ждать, пока дом устоится, как при строительстве из обычного бруса, ведь материал уже на производстве высушен до влажности 10-12%. Построить дом Вашей мечты, где уют будет сочетаться с функциональностью, поможет компания «КЛМ-Арт».

Специальный профиль клееного бруса препятствует продуванию и промерзанию, а значит, между брусьями не надо прокладывать уплотнитель. Кроме того, такие дома не требуют дополнительной внутренней и внешней отделки, текстура ангарской сосны создаст атмосферу уюта, а разнообразная по своему цветовому решению пропитка сделает каждый дом индивидуальным. Кроме того, каждый домокомплект изготавливается на заводе и представляет из себя конструктор, в котором каждая деталь пронумерована и описана в специальном проекте, его сборка на месте занимает около недели.

Кроме производства клееного профилированного бруса, компания «КЛМ-Арт» занимается комплектацией объектов стройматериалами из дерева, а также предлагает перекрытия, материалы для устройства стропильной системы, имитацию бруса для фасадной отделки, доску для пола и террасную доску.

А что делать, если дом уже есть? Если есть, значит к нему в дополнение нужна баня! Бани могут быть изготовлены не только из соснового бруса, но и из лиственницы и из комбинации сосны с кедром. А ведь кедр обладает уникальными целебными свойствами и неповторимым запахом.

Оценить дом, построенный из материалов компании «КЛМ-Арт», можно прямо не выезжая за город. Коттедж из клееного бруса, построенный на Ваших глазах всего за 1,5 месяца, действует как офис продаж компании, находится почти в центре Красноярска, на площади у ТРЦ «Июнь». Любой желающий может приехать и убедиться в достоинствах современной технологии, а также в качестве строительного материала.

Типовые проекты, цены, фотографии готовых объектов и производства, предложения к сотрудничеству на сайте klm-art.ru.

В статье упоминаются:

Компанию KLM оскорбил фотомонтаж | АвиаПорт.Дайджест

Вокруг компании KLM и аэропорта Роттердама разразился скандал. Дело в том, что журнал HP/De Tijd опубликовал фотомонтаж, на котором был изображен самолет компании KLM, врезающийся в одно из высотных зданий голландской страховой компании Nationale Nederlanden.

Такое оригинальное изображение на обложке стало рекламой к статье, повествующей об угрозе, которую представляет собой исламский терроризм для Нидерландов. После выхода журнала в свет, представители компании KLM и руководство аэропорта Роттердама пришло в негодование. В результате чего было приостановлено бесплатное распространение «оскорбительного» журнала в самолетах и залах ожидания.

Главный редактор журнала HP/De Tijd г-н Хенк Стеенхуйс обратился к читателям журнала с воззванием, в котором он сожалеет о той акции протеста, которую устроили KLM и руководство аэропорта и заявляет, что политика журнала определяется максимальной компетенцией журналистов, а не стремлением к сенсационности, передает Radio Netherlands.

Но это заявление отнюдь не успокоило руководство компании и аэропорта. В ответ на это они потребовали от журнала железных гарантий того, что в будущем он не будет позиционировать себя как скандальное издание.

Один из представителей компании KLM сообщил, что эта статья вышла как раз в период годовщины трагедии 11 сентября, что «была болезненно воспринята пассажирами». Персонал же компании KLM был просто шокирован обложкой журнала, сказал он.

Страховая компания Nationale Nederlanden также сообщила, что для них это стало «неприятным сюрпризом» увидеть свое здание не в самом приглядном виде, пусть даже на скандальной обложке журнала, при этом был взбудоражен весь персонал компании, передает Planet Internet.

Напомним, что это здание страховой компании Nationale Nederlanden является самым высоким в Нидерландах, и, конечно, картинка не могла не напомнить атаку террористов 11 сентября, в результате которой самолеты врезались в башни всемирного торгового центра в Нью-Йорке и в здание Пентагона в Вашингтоне.

Авторские права на данный материал принадлежат сайту «RUS.nl». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Air France-KLM назвала имя нового главы компании

Фото: flickr.com/ERIC SALARD

Авиакомпания Air France-KLM сменила генерального директора. Им стал Жан-Марк Жанайяк, который сменил на посту Александра де Жюниака, ранее возглавившего Международную ассоциацию воздушного транспорта.

Совет директоров франко-нидерландской авиакомпании Air France-KLM 2 мая объявил имя нового главы компании. Им стал нынешний руководитель мультимодальной транспортной компании Transdev Жан-Марк Жанайак, пишет Financial Times

Одини из пассажиров самолета Air France с бомбой на борту задержан Новость

Одини из пассажиров самолета Air France с бомбой на борту задержан

«Совет директоров Air France-KLM рассчитывает, что международный опыт Жанаяка и его знания в авиационной отрасли Франции и Нидерландов позволят решить проблемы, с которыми в последнее время сталкивается компания», — говорится в сообщении.

Transdev, которой руководит Жанайак, обслуживает автобусные и железнодорожные рейсы в 19 странах. Он также управлял авиакомпанией AOM, Bloomberg называл Жанайака «ветераном транспортного менеджмента». В статье FT отмечается, что от нового генерального директора ожидают уменьшения расходов компании.

Действующий глава Air France-KLM – Александр де Жюньяк – добровольно ушел в досрочную отставку ради другой должности, он будет руководить Международной ассоциацией воздушного транспорта. Пост гендиректора AFK де Жюньяк покинет в конце июля. По данным Reuters, его досрочный уход связан с конфликтом с профсоюзами, которые протестовали против антикризисного плана Air France, предполагающего увольнение 2,9 тыс. сотрудников.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Строительство, ремонт. Сайты компаний. КЛМ Арт. Сахалин.Бизнес Справочник

Строй Лайн

ИП Зимина Наталья Александровна

Холмск, пл. Ленина, 5, оф. 18

СтройМеталл

ИП Мун Анна Валерьевна

Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная, 170-Б

Стройоптснаб

ИП Несмачный Вячеслав Юрьевич

Южно-Сахалинск, ул. Курильская, 38, БЦ Квартал

Тепло Стиль

ИП Веселко Игорь Анатольевич

Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 246-А, оф. 12

Термомастер

ИП Ушак Павел Григорьевич

Корсаков, с. 3-я Падь, ул. Садовая, 22

Тис, магазин

ИП Токарев Вячеслав Георгиевич

Южно-Сахалинск, пр. Мира, 56-А/4

Труш и К

ИП Труш Николай Михайлович

Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 24/2

Чистый мир

ИП Григорьева Анна Сергеевна

Южно-Сахалинск, пр. Победы, 87

ЭкоКомфорт

ИП Миргородский Алексей Анатольевич

Южно-Сахалинск, ул. Вокзальная, 53-А, склад

Южный свет

ИП Воробьев Николай Андреевич

Южно-Сахалинск, ул. Есенина, 1/1, ТД Гранд, 1-й этаж

Строй-Трест

АО Строй-Трест, обособленное подразделение в г. Южно-Сахалинске

KLM | Голландская авиакомпания | Britannica

KLM , аббревиатура Koninklijke Luchtvaartmaatschappij NV (голландский: Royal Air Transportation Company) , английский: Royal Dutch Airlines , голландская авиакомпания, основанная 7 октября 1919 года и выполняющая свой первый регулярный рейс между Амстердамом. и Лондон, 17 мая 1920 года. До своего слияния с Air France в 2004 году это была старейшая в мире постоянно действующая авиакомпания. Штаб-квартира находится в Амстелвине, Нет.

KLM

KLM Cityhopper Fokker F100.

Jt716

KLM была основана группой банковских и деловых кругов, возглавляемой бывшим голландским пилотом Альбертом Плесманом (1889–1953), который возглавлял компанию до своей смерти. По первому маршруту KLM, между Амстердамом и Лондоном, в том же году последовал маршрут в Копенгаген через Гамбург, а в 1923 году — в Брюссель. Еще в 1921 году KLM открыла в Амстердаме первую в мире билетную кассу и билетную кассу.

В 1928 году Плесман также основал Koninklijke Nederlandsch – Indische Luchtvaart Maatschappij (KNILM), Королевские Нидерланды – Ост-Индские авиалинии, которые в 1930 году открыли регулярные рейсы из Нидерландов в Батавию (ныне Джакарта) в Голландской Ост-Индии, поездка составила 8700 человек. миль (14 000 км), до 1940 года это был самый длинный в мире регулярный воздушный маршрут.KNILM объединилась с KLM в 1945 году.

В 1920-х и 30-х годах маршруты KLM распространились по Нидерландам и Европе. Однако во время Второй мировой войны KLM в основном бездействовала, за исключением Вест-Индии, где ее служба, начавшаяся в 1941 году, быстро росла и к 1945 году охватила девять стран Карибского бассейна и Латинской Америки.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

В 1945 году KLM возобновил работу в Европе. 21 мая 1946 года она стала первой европейской авиакомпанией, которая ввела регулярные рейсы через Северную Атлантику в Нью-Йорк.В том же году он проложил магистральные линии через Южную Атлантику в Кюрасао и Южную Америку.

В 2004 году KLM присоединилась к SkyTeam, международному альянсу авиакомпаний. В том же году авиакомпания была приобретена Air France для создания Air France – KLM, одного из крупнейших авиаперевозчиков в мире. Однако по условиям сделки обе авиакомпании продолжали работать как отдельные компании, сохранив свои хабы, рейсы и логотипы.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 62eb4b376b8ff156.

Пример использования

— Air France — KLM

Гибкое внедрение Agile с использованием SAFe


«Мы хотели поэкспериментировать и продемонстрировать Agile принципы и практики в разных областях. Расширяя возможности каждой области бизнеса, признавая конкретные контексты в доменах, способствуя совместному использованию и «пробуй и учись», SAFe помог нам встать на верный путь к успеху.”

Клэр Чарбит , Управление программами NWOW #agile Adoption, Air France-KLM


Одна из крупнейших групп пассажирских авиакомпаний в Европе, Air France — KLM, выполняет до 2200 рейсов в день и перевозит более 93 миллионов пассажиров в год. Пять авиакомпаний компании — Air France, KLM Royal Dutch Airlines, Transavia, HOP! Air France и Joon — обслуживают 320 пунктов назначения в 114 странах.

В высококонкурентной отрасли, где информационные системы могут быть стратегическим конкурентным активом, Air France — KLM намеревается сократить время вывода на рынок бизнес-приложений.Для этого компания решила улучшить сотрудничество между бизнесом и ИТ, устраняя разрозненность и расширяя методы Lean-Agile.

«Раньше, переходя от водопада к Agile, мы не могли сделать скачок в более широком масштабе», — говорит Эдвин Борст, руководитель программы NWOW #agile Adoption, Air France — KLM.

Достижение поставленных целей потребует объединения различных культур во французских и голландских офисах, а также борьбы с различными контекстами, операционными ограничениями или правилами в различных сферах бизнеса.

Гибкое внедрение, расширяющее возможности бизнес-доменов и команд

После успешного запуска трех ART в бизнес-сфере Commercial Digital в конце лета 2016 года, компания решила использовать этот успех и обеспечить более широкое внедрение. Питер Бутсма, исполнительный вице-президент по коммерческой стратегии Air France — KLM, отметил: «Мы все можем извлечь выгоду из Agile для всей группы, а не только для Commercial Digital». Итак, в конце 2016 года компания решила стимулировать и ускорять внедрение и масштабирование практик Agile.

Перед запуском широкого внедрения небольшая группа лидеров трансформации провела несколько месяцев, определяя объем развертывания, способ его проведения и готовясь к внедрению в более широком масштабе. Лидеры решили принять принципы и ценности Lean-Agile при создании и выполнении программы. Цель: продемонстрировать образ мышления и практики и увидеть преимущества этого подхода в контексте управления изменениями.

  • Расширьте возможности каждой области бизнеса с помощью собственной самоорганизованной, междисциплинарной «группы гибкого внедрения»
  • Внесите изменения в короткие циклы, позволяя экспериментировать и быстро адаптировать
  • Начните с малого с минимально жизнеспособных продуктов (MVP)
  • Делитесь и учитесь на опыте друг друга
  • Дифференцировать и адаптироваться к спецификациям и контексту каждой области

В конце 2016 года компания выбрала Scaled Agile Framework® (SAFe®), чтобы стимулировать и ускорять внедрение и масштабирование Agile-практик в различных сферах бизнеса.

«Чтобы управлять нашей программой внедрения Agile в 11 сферах бизнеса в Air France — KLM, мы сформировали Agile Release Plane (ARP, модифицированный для соответствия отрасли), вдохновленный SAFe», — говорит Дидье Лавьель, Program Management NWOW #agile Принятие, Air France — KLM. «SAFe дает нам структуру, которой нам не хватало, и в то же время дает возможность каждому бизнес-домену определять свой собственный способ достижения своих целей».

Каждая бизнес-сфера (коммерческий, грузовой, полет и наземные операции, проектирование и техническое обслуживание, финансы, человеческие ресурсы) присоединилась к ART со своей собственной командой изменений, названной Agile Adoption Team, и самоорганизовалась в группу продуктов.Представляя собой сочетание ИТ и бизнеса, команда внедрения определяет конкретные цели, подход и шаги, которые необходимо предпринять в своей области: людей, которых нужно обучить, группы продуктов Agile, которые необходимо сформировать, необходимое коучинг, план коммуникации, мониторинг прогресса и многое другое.

Компания сформировала «Transversal Tracks» (группы, которые связаны со всеми сферами бизнеса), которые присоединились к ART: человеческие ресурсы (например, описание ролей, обучение и коучинг), финансы и управление портфелем (процессы инвестирования в ИТ), инструменты и возможности , Связь и «Готовность к ИТ.«Эта установка привнесла ценность в 11 областей, поскольку не нужно было изобретать колесо, и обеспечила последовательность в согласованных решениях.

Air France — KLM обратилась к BlinkLane Consulting за консультациями и обучением. Около 150 членов команды Agile Adoption ART из различных сфер бизнеса и команд Transversal Track приняли участие в тренинге Introduction to Agile, причем около 50% из них прошли курс Leading SAFe.

Некоторые из треков Transversal прошли через специально разработанные семинары по бережливому бюджетированию, Agile KPI и отчетности, а также Agile HR.Те, кто поддерживает различные группы по усыновлению, либо посещали тренинг SAFe Scrum Master, либо уже были сертифицированными SPC. На данный момент более 300 коллег из Adoption ART и из обычных ART прошли обучение Leading SAFe.

Согласование заинтересованных сторон по «определению удивительного»

До начала работы все бизнес-домены и группы Transversal Track согласовывались по общему определению удивительного с четырьмя темами:

  • Agile Enterprise — На предприятии Air France — KLM автономные, стабильные и многофункциональные команды являются краеугольным камнем организации для стимулирования инноваций и постоянного совершенствования.Трансверсальные процессы поддерживают и стимулируют гибкий способ работы и мышление на всех уровнях. Это позволяет компании сосредоточиться на постоянном повышении качества и предоставлении ценности для клиента.
  • Создание ценности — Внедрение Agile нацелено на создание большей ценности — для клиентов и сотрудников. Повышается качество и эффективность. Компания добивается успеха, сокращая время вывода продукта на рынок и увеличивая Net Promotor Score.
  • Лидерство — Air France — KLM развивает служащих-лидеров, которые расширяют возможности Agile-команд и потоков создания ценности.Они вызывают доверие, работают с четкой целью и задают направление всем уровням гибкого предприятия. Они известны своим гибким лидерством, позволяющим другим добиваться успеха и побуждающим организацию к постоянному совершенствованию. Они сосредотачиваются на целях, а не на задачах.
  • Вовлеченность сотрудников — Организация признана лучшим местом для работы. В результате привлекает талантливых людей. Тесно работает с покупателями. Люди чувствуют себя ответственными и независимыми за свои продукты и результаты.Удовлетворенность сотрудников высока и подтверждается EPS (активными промоторами).

Начало работы в большом зале в Париже: мероприятие по планированию PI № 1

Компания официально представила Air France — KLM New Ways of Working # agile ART на первом мероприятии по планированию PI в марте 2017 года в Париже. Инженер по выпуску релизов (RTE), Одиль Моро из BlinkLane, входила в небольшую группу лидеров трансформации под названием The Core Team. Команда, в которую входят трое из Air France — KLM и трое из BlinkLane, помогает стимулировать внедрение и структуру; организовать программу и ее мероприятия; поддержка доменов и поперечных путей; и следить за прогрессом и результатами.

Пять направлений Transversal, 11 групп по внедрению бизнес-областей и основная группа сформировали ART, в состав которой входят 150 человек. ИТ-директор группы компании Жан-Кристоф Лаланн и исполнительный вице-президент по коммерческой стратегии Питер Бутсма выступили в качестве исполнительных спонсоров и задали тон важности инициативы.

На первом мероприятии PI Air France — KLM представила логотип, созданный специально для этой программы, который добавил стратегический акцент.

Члены команды из Франции и Нидерландов собрались вместе, объединив самобытные культуры и очень разные состояния Agile: некоторые были новичками в принципах Agile, а некоторые принесли многолетний опыт

«Хотя этот подход и мероприятие по планированию PI Planning были новы для большинства людей, каждый был действительно мотивирован и мотивирован делиться опытом, учиться друг у друга, пробовать экспериментировать и работать над достижением результатов», — говорит Лавьель.

Тем не менее, несмотря на это волнение, многие не решались вырваться из своих групп и поговорить с теми, кого они никогда не встречали. Таким образом, лидеры трансформации попросили, чтобы каждый, кто добавлял пряжу на доску программы — указывая зависимости, — обсудил это напрямую с вовлеченными лицами.

По мере реализации первого PI команды в среднем достигли около 60% заявленных целей. При подготовке ко второму ИП они применили извлеченные уроки и поставили более точные, поддающиеся количественной оценке цели.

В начале второго PI Air France — KLM начала новую практику, согласно которой каждое бизнес-направление и Transversal Track делятся своими бизнес-результатами со всей группой, когда начинается PI. В то же время это послужило возможностью проверить и адаптировать, что сработало, а что нет.

К третьему PI, осенью 2017 года, Air France — KLM выросла до 208 продуктовых групп и восьми ART в коммерческих цифровых, грузовых, коммерческих и AF Flight Ops. Подразделение KLM HR и AF Ground Services организовали семинары по потоку создания ценности, чтобы либо запустить новые поезда, либо реорганизовать свои текущие Agile-команды в ART.То же самое и с цифровой рекламой. После непрерывной проверки и адаптации, Commercial Digital также реорганизует свои текущие ARP, чтобы обеспечить большее согласование с бизнес-целями и улучшить свою модель доставки.

Извлеченные уроки и передовой опыт

Попутно они извлекли ряд уроков, чтобы улучшить свои усилия в будущем:

  • Иметь подход для работы с разнообразием доменов, как с точки зрения их гибкой зрелости, так и с учетом их конкретного контекста и ограничений (эксплуатация, безопасность и нормативные требования)
  • Создайте сильную собственность в каждой сфере бизнеса с помощью отдельной группы по внедрению
  • Поскольку большая часть зависимостей лежит между Transversal Tracks (HR или финансовые препятствия) и бизнес-сферами, совместно создавайте решения для Transversal-тем, которые облегчают обмены и поощряют обучение друг у друга
  • Активно решать задачу изменения менталитета менеджеров и стилей руководства
  • Поймите, что для большинства будет сложно установить реалистичные цели на следующие 15 недель, как и научиться ставить более мелкие, более реалистичные цели
  • Поощряйте людей обращаться за помощью к кому-нибудь из членов Transversal Track или к основной группе
  • Убедитесь, что члены команды, которые не на 100% посвящены и находятся в одном месте, привержены целям и организованы таким образом, чтобы по-прежнему иметь возможность работать вместе и добиваться результатов
  • Регулярно просите обратной связи, чтобы реагировать на неопределенности и получать ценные результаты
  • Оставьте личное эго за дверью и достигайте общих целей

Инвестиции в ролевое обучение

Там, где это возможно, компания проводит обучение по программе SAFe.Все RTE проходят обучение инженеров по выпуску релизов SAFe. Скрам-мастерам с сертификатом PSM предлагается обучение и сертификация SAFe for Scrum Master при присоединении к ARP. То же самое относится и к Владельцу продукта. Члены команды также посещают SAFe for Teams, когда присоединяются к ARP. Кроме того, компания разработала тренинги и семинары по экономичному бюджетированию, используя метод Weighted Shortest Job First и другие практические рекомендации.

Сообщество из 40 коучей поддерживает усилия на разных уровнях: команды, предметная область, принятие и предприятие.Это сообщество становится более зрелым и результативным. В третьем PI компания сосредоточится на интернализации и росте тренеров, обеспечивая более устойчивую и экономичную поддержку Agile-сообщества.

Результаты: доставка на 20% выше

С момента внедрения SAFe Air France — KLM отмечает более тесное сотрудничество между бизнес-доменами и трансверсальными маршрутами. В течение трех месяцев их усилия начали окупаться в бизнес-результатах в группе Cargo:

  • Срок вывода на рынок т — Каждая команда ART выполняет свои обещания каждые три недели.С момента перехода на SAFe компания выпустила 17 раз в живую среду за семь месяцев по сравнению с каждыми шестью месяцами ранее.
  • Качество — Из 17 релизов компании пришлось отложить только один из-за серьезного инцидента
  • Производительность — Команды SAFe работают в среднем более чем на 20% эффективнее, чем команды водопада
  • Адаптивность — Благодаря 12-недельному циклу PI, Air France — KLM смогла трижды изменить свое видение за последний год, что позволило компании быстрее и проще использовать новые возможности для бизнеса
  • Доля рынка — Только благодаря этой гибкости компания получила 20% доли на рынке малых и средних логистических услуг
  • Predictabilit г — Скорость ART повышает предсказуемость и позволяет командам брать на себя ответственность и демонстрировать большее мастерство.Стабильность команды также является важным фактором успеха в результатах
  • Стоимость бизнеса — По одному предложению компания превзошла ожидания на 25%
  • Удовлетворенность сотрудников — PI Planning повышает прозрачность и автономность команд. Видение видения в группе Cargo побуждает членов команды вносить свой вклад в повышение ценности бизнеса и повышает их удовлетворенность работой, а также сотрудничество между бизнесом и ИТ
  • Удовлетворенность клиентов — Air France — KLM более близка со своими клиентами.Все владельцы продуктов со стороны бизнеса лучше понимают спрос. Внедрение небольших изменений и новых функций каждые три недели дает им более быстрый цикл обратной связи и более быстрое обращение, позволяя группам повышать ценность своих ИТ-решений

«Одно из самых больших изменений коснулось ценности, предоставляемой конечным потребителям», — говорит Франк Хасселот, RTE для Cargo Ops. «Грузовые перевозки — это бизнес B2B, который обслуживает крупных логистических клиентов, и у нас очень прочные связи с примерно 600 сотрудниками организаций по обслуживанию клиентов, которые обслуживают очень изменчивые потребности наших клиентов.”

Air France — KLM надеется увидеть еще больший прогресс по мере продвижения к DevOps, что позволит ART выполнять непрерывную работу с интегрированной командой.

«Мы начали больше экспериментировать с взвешенной самой короткой работой в первую очередь (WSJF) в нашем приоритете на уровне функций», — говорит Моро. «Мы также хотим использовать возможности управления портфелем и экономичного бюджетирования».

Взгляд на 100-летнюю историю KLM — от скромной авиакомпании до перевозчика под флагом Нидерландов

Отмечая в 2019 году свой 100-летний юбилей, KLM является старейшей авиакомпанией в мире, которая все еще работает под своим первоначальным названием .Он имеет увлекательную историю непрерывного обслуживания — начиная с исторических коротких рейсов в Лондон, затем расширяется, предлагая межконтинентальные рейсы в Азию, и сегодня обслуживает 145 направлений по всему миру с помощью 120 самолетов. В этой статье мы оглядываемся на основные моменты этой 100-летней истории авиации.

KLM — 100 лет службы. Фото: KLM

Начало в Амстердаме

KLM — или дать ему полное название Koninklijke Luchtvaart Maatschappij, , что означает Royal Aviation Company , была основана в 1919 году группой инвесторов и ее первым директором Альбертом Плесманом.

Альберт Плесман — основатель и первый директор KLM. Фото: Национальный архив через Викимедиа

Авиакомпания начала полеты в мае 1920 года , первый рейс на арендованном самолете DeHavilland DH-16 летел из Кройдона, Лондон, в Амстердам. На борту находились два журналиста, газеты и письмо мэра Лондона — подходящее начало 100-летию пассажирских и грузовых перевозок!

Самолет использовался для первого полета из Кройдона в Амстердам. Фото: Неизвестный источник через Викимедиа

Между этими двумя пунктами началось регулярное сообщение, и за первый год им было перевезено 345 пассажиров.Огромные усилия в то время — но, конечно, меньше, чем один рейс 747 сегодня! По мере роста бизнеса KLM начала эксплуатировать собственные самолеты Fokker, расширила свое присутствие в Схиполе и открыла пассажирский офис в центре Амстердама — первый для любой авиакомпании.

Открытие межконтинентального обслуживания — рейсы в Индонезию

На протяжении своей ранней истории KLM тесно сотрудничала с голландским производителем самолетов Fokker. Это было наиболее очевидно при разработке нового самолета для межконтинентальных перелетов, Fokker F.VII. Это был первый рейс из Амстердама в Джакарту (известную тогда как Батавия) в октябре 1924 года — революционное 55-дневное путешествие, доказавшее возможности дальней авиации.

Самолет KLM Fokker использовался на маршруте Амстердам — ​​Батавия (1932 г.). Фото: Collectie Stichting Nationaal Museum van Wereldculturen via Wikimedia

Основной целью KLM было начало обслуживания голландских колоний , и регулярные рейсы по маршруту начались в сентябре 1929 года, время в пути — пять с половиной дней.

Пятидневный маршрут из Амстердама в Джакарту. Изображение: KLM

Новые направления и самолеты

В последующие годы межконтинентальные услуги расширились на . В течение 30-х годов прошлого века рейсы начали поступать в Кюрасао, а в Батавию — на Австралию.

Авиакомпания также представила самолет американского производителя Douglas — их первый шаг на европейский рынок. Самолеты Fokker хорошо служили компании, но более высокая скорость Douglas DC2 и DC3 была большим преимуществом.

KLM Douglas DC2. Фото: Collectie Stichting Nationaal Museum van Wereldculturen via Wikimedia

Тяжелые времена в годы войны

Начало Второй мировой войны в 1939 году сильно ударило по KLM. Поскольку Нидерланды оккупированы Германией, служба была приостановлена ​​. Однако несколько самолетов использовались BOAC в Великобритании на рейсах из Лондона. Другие, которые находились на территории голландской Ост-Индии во время вспышки, остались там и использовались для перевозки беженцев.

Как только война закончилась в 1945 году, KLM быстро возобновили работу как в Европе, так и в Джакарту . Обслуживание в Нью-Йорке началось в мае 1946 года, когда KLM предложила первые прямые рейсы между Амстердамом и Нью-Йорком на самолете Douglas DC4.

На протяжении 1950-х годов продолжалось расширение с добавлением еще нескольких направлений в США. KLM также представила новые дальнемагистральные самолеты под давлением, включая DC6, и новые самолеты от Lockheed — Constellation и Electra.

KLM Lockheed Constellation. Фото: RuthAS через Wikimedia

С расширением маршрутов и пунктов назначения произошли изменения в предложениях услуг. В 1958 году компания KLM впервые представила эконом-класс , более базовую версию своего существующего «туристического класса». Согласно KLM, это был немедленный успех, а возможность предлагать более низкие цены привела к увеличению количества пассажиров на 27%. всего за первые три месяца.

KLM эконом-класс в 1958 году. Фото: KLM

Смена собственника — национализация компании

Вскоре после окончания войны правительство Нидерландов приобрело небольшой пакет акций авиакомпании, но остался под частным контролем .Ситуация изменилась в 1954 году после смерти многолетнего президента Альберта Плесмана. Финансовые трудности в то время привели к тому, что голландское правительство увеличило свою долю владения до двух третей, сделав KLM национальной голландской компанией . Эти тесные отношения должны были сохраняться до 1966 года, когда они снова стали частными, но были повторно национализированы после нефтяного кризиса 1973 года!

Логотип KLM эволюционировал с годами вместе с компанией. Изображение: Watisfictie через Викимедиа

Вхождение в возраст реактивных самолетов

KLM приняла поставку своего первого самолета с реактивным двигателем в марте 1960 года — Douglas DC8, , названного в честь бывшего президента Альберта Плесмана.Как и у других авиакомпаний, это привело к огромным улучшениям в возможностях маршрутов и сокращению времени полета, а также к серьезному увеличению затрат, которое, вероятно, способствовало их национализации.

KLM McDonnell Douglas DC8. Фото: Йооп ван Билсен / Анефо через Викимедиа

Еще одно знаменательное событие произошло в 1971 году, когда к их флоту был добавлен самолет Boeing 747 . Это пошло еще дальше, когда в 1975 году был представлен самолет Boeing 747-306B Combi, благодаря которому авиакомпания заняла прочную позицию в глобальных пассажирских / грузовых перевозках.

Рост рейсов повлек за собой и другие изменения в работе. В 1966 году компания запустила NLM (Nederlandse Luchtvaart Maatschappij) — позже ставшую NLM Cityhopper — выполняющую ближнемагистральные рейсы. Они будут выполнять функции фидерных рейсов для пассажиров дальних рейсов, а также развлекательных и экскурсионных рейсов для все более любознательных пассажиров.

NLM Cityhopper Fokker F-27-200. Фото: Эдуард Мармет через Викимедиа

Движение в современность

Компания KLM продолжала расти в течение 1980-х и 1990-х годов.Пассажиропоток вырос с 9,7 миллиона пассажиров в 1980 году до 16 миллионов в 1990 году. И хорошо знакомый теперь 747-400 поступил на вооружение в 1989 году.

Авиакомпания также расширила свое присутствие во всем мире за счет партнерских отношений и приобретений . В 1989 году KLM приобрела 20% акций американской авиакомпании Northwest Airlines . И с одобрения Министерства транспорта США они начали операции совместного предприятия на рейсах между США и Европой. Они совместно представили продукт «Мирового бизнес-класса» на межконтинентальных маршрутах в 1994 году.

Расширение продолжилось: в 1996 году было приобретено 26 процентов акций Kenya Airways . А в 1998 году KLM выкупила акции у правительства Нидерландов, чтобы снова стать частной компанией.

Партнерство с Northwest Airlines (теперь входит в состав Delta) позволило продолжить расширение в США. Фото: Макаристос через Wikimedia

Программы лояльности клиентов сегодня являются стандартными, но это было не так тридцать лет назад. KLM была пионером в этой области, став первой европейской авиакомпанией , запустившей программу для часто летающих пассажиров , известную как Flying Dutchman.В 2005 году это стало программой Flying Blue.

Сейчас Flying Blue используют Air France и KLM, но KLM запустила первую европейскую программу лояльности в 1991 году. Фото: KLM

Сегодняшняя компания — Air France-KLM

Основные изменения произошли в мае 2004 года, когда KLM завершила слияние с Air France и образовала Air France-KLM . Обе авиакомпании продолжат работать под своими собственными брендами. Вскоре после того, как KLM стала участником авиационного альянса SkyTeam , что принесло 29 авиакомпаниям-участницам общие преимущества в операциях и лояльности клиентов.

Компания уделяет особое внимание устойчивости . Они занимали первое место в рейтинге устойчивости Доу-Джонса с 2005 по 2016 год и начали внедрять полеты на биотопливе еще в 2007 году (первый межконтинентальный рейс в Нью-Йорк состоялся в 2013 году).

В последние годы основное внимание уделялось устойчивости, в том числе новаторскому использованию биотоплива. Фото: KLM

И, конечно же, использование самолетов продолжает развиваться. KLM начала эксплуатацию Boeing 787-9 Dreamliner в 2015 году. Поставка 787-10 началась в 2019 году. Конечно, старые самолеты по-прежнему списываются. Парк 787 в конечном итоге заменит 747, которые должны быть выведены из эксплуатации к 2021 году.

Снятие с производства Fokker 70 в 2017 году ознаменовало конец долгой эпохи! Фото: KLM

В октябре 2017 года KLM списала свой последний самолет Fokker (Fokker 70). Для поклонников истории KLM это было знаменательным событием, положившим конец использованию самолетов Fokker с момента их первых полетов в 1920-х годах.

Air France и KLM объединятся, номер в Европе1 Авиакомпания

В наши дни Европа разбросана небольшими национальными авиакомпаниями, многие из которых теряют деньги или приносят лишь незначительную прибыль, например, Iberia of Spain, Olympic Airways of Greece, Aer Lingus of Ireland и TAP of Portugal, и их будущее остается неопределенным. В 1990-х годах Swissair пыталась создать общеевропейскую сеть, покупая доли в таких перевозчиках, но не смогла получить контрольный пакет акций и в конечном итоге рухнула под тяжестью их потерь, особенно бельгийской авиакомпании Sabena.Перенастроенная авиакомпания Swiss International Airlines взяла на себя часть прежней роли Swissair.

Сделка Air France-KLM стала неудачей для Alitalia, давней проигравшей компании, которая владеет 2 процентами Air France и настаивала на своем участии.

Г-н Спинетта, который во вторник провел совместные пресс-конференции с г-ном ван Вейком в аэропортах Схипхол и Шарль де Голль, сказал, что Air France и KLM подписали новые соглашения о сотрудничестве с Alitalia, которые, среди прочего, объединить грузовой бизнес всех трех авиакомпаний.Alitalia заявила, что надеется вскоре присоединиться к слиянию, но Спинетта не сказал, может ли это произойти и когда это произойдет.

Тем не менее, диаграмма сети новой компании, представленная на пресс-конференциях, показывала Милан как центр наряду со Схипхолом и де Голлем, иллюстрируя проблему, которую слияние ставит перед British Airways, которую новая компания затмит в размерах. и Lufthansa, следующей по величине в Европе.

Г-н Спинетта сказал, что новая сеть должна соответствовать сети British Airways, которая строит узловую сеть вокруг лондонского аэропорта Хитроу, Мадрида (где находится Iberia, одного из ее ближайших партнеров) и Цюриха (где находится Swiss International, которая объявила об альянсе с British Airways на прошлой неделе).

Аналогичным образом Lufthansa создала узловую сеть вокруг Франкфурта, Мюнхена, Копенгагена и Вены.

Уже сейчас, сказал г-н Спинетта, около 54 процентов всего европейского междугороднего воздушного движения сосредоточено в четырех самых загруженных аэропортах — Хитроу, Франкфурте, Париже и Схипхоле — и ожидается, что эта тенденция сохранится.

Air France-KLM будет крупнейшим авиаперевозчиком в мире по объему выручки с общим объемом выручки 19,2 миллиарда евро (22,4 миллиарда долларов) и 58,8 миллиона пассажиров в год.По количеству пассажиро-миль он займет третье место в мире после American Airlines и United Airlines.

Интервью с практикующим: KLM | Reuters Events

По Adaptive — 9 мая 2012 г.

[K] LM Royal Dutch Airlines была основана 7 октября 1919 года для обслуживания Нидерландов и их колоний. Сегодня KLM — старейшая авиакомпания, которая работает под своим первоначальным названием. KLM был …

KLM Royal Dutch Airlines была основана 7 октября 1919 года для обслуживания Нидерландов и их колоний.Сегодня KLM — старейшая авиакомпания, которая работает под своим первоначальным названием. KLM входит в группу AIR FRANCE KLM с момента слияния в 2004 году.

KLM является ядром группы KLM, в которую также входят 100% дочерние компании KLM Cityhopper, transavia.com и Martinair.

Катарин ван Дейк, менеджер по репутации и контенту социальных сетей в KLM Royal Dutch Airlines. Вместе с командой социальных сетей она стремится привлечь поклонников и завоевать их лояльность. С момента внедрения социальных сетей в KLM в 2009 году количество поклонников и последователей стремительно росло.Ключом к этому успеху является искреннее взаимодействие, реальный интерес к потребностям фанатов и последователей, быстрое и адекватное решение проблем и, конечно же, проведение отличных кампаний в социальных сетях. Социальные сети делают сообщения о репутации KLM доступными для поклонников.

KLM в основном присутствует в Facebook и Twitter, где мы взаимодействуем с нашими подписчиками, предлагая вдохновляющие материалы, кампании и где мы предлагаем круглосуточное обслуживание на английском, голландском и испанском языках. Платформы социальных сетей представляют собой ценные каналы коммуникации, которые мы рассматриваем как зрелые каналы и становятся все более и более частью коммуникационной стратегии KLM.

Некоторые социальные сети могут дать такую ​​возможность. KLM воздерживается от жестких продаж через нашу центральную социальную сеть. Мы действительно стараемся интегрировать социальные инструменты в наши существующие процедуры «продаж» (например, Meet & Seat).

Примерно 2010 год стал годом начала наших усилий в социальных сетях и экспериментов. 2011 год был годом роста, обучения и создания структуры. 2012 год станет годом превращения этого роста и этих знаний в бизнес, поскольку мы знаем, что превзойденные ожидания в прошлом стали новым стандартом, и мы стремимся сохранить лидирующие позиции в сфере социальных сетей.

Схипхол как место для маленьких добрых дел для наших пассажиров. Пассажир использует KLM / # KLM / @ KLM в твитах и ​​сообщает нам, что он или она путешествует с KLM. KLM узнает предысторию пассажира через профиль пассажира, чем мы можем его удивить (хобби, интересы) и где мы можем его найти (номер выхода). KLM покупает небольшие подарки и удивляет пассажира. Маленькие подарки, ничего особенного, но очень личное. Воздействие на пассажиров было огромным. Много внимания и шума.

Да, у KLM есть план действий на 2012 год, потому что социальные сети будут одним из наиболее важных способов взаимодействия с нашими (потенциальными) клиентами.Сейчас мы работаем над стратегией наших каналов: какие каналы будут наиболее важными и куда мы будем вкладывать энергию.

Идея Meet & Seat родилась в результате совместного творчества. Социальные сети являются приоритетом в KLM, и Meet & Seat интегрируется в процесс бронирования KLM в качестве первого социального инструмента. Это соответствует обещанию KLM о «вдохновляющем путешествии» с KLM.

номеров: до сих пор вы можете встретиться и разместиться в 34 направлениях из и в Амстердам.И более 700 пассажиров поделились своим профилем. Мы продолжим расширяться. Многим пассажирам эта идея нравится, но она настолько нова, что нужно время, чтобы к ней привыкнуть.

Мы постоянно учимся и намерены продолжить в 2012 году. Социальные сети предоставляют нам дополнительные каналы связи, интегрированные в нашу общую коммуникационную стратегию.

Чтобы узнать больше о том, как крупные компании используют социальные сети для более эффективного реагирования на кризисы и управления репутацией, посетите нашу флагманскую конференцию The Corporate Social Media Summit. С участием более 30 руководителей по маркетингу и социальным сетям из таких компаний, как Dell, Citi, Mercedes, KLM, McDonald’s и многих других, это — это возможность обучения и общения в 2012 году для тех, кто работает в социальных сетях для крупных брендов. Узнайте больше здесь: www.usefulsocialmedia.com/newyork

.

Чаттер против KLM Royal Dutch Airlines, 132 F. Supp. 611 (S.D.N.Y.1955) :: Justia

132 F. Supp. 611 (1955) Адриана ЧАТТЕР, истец,
v.
KLM ROYAL DUTCH AIRLINES и Allied Aviation Service International Corporation, Ответчики.

Окружной суд США С. Д. Нью-Йорк.

27 июня 1955 г.

* 612 Эдвард Кеннеди, г. Нью-Йорк, для истца.

Mendes & Mount, г. Нью-Йорк, для ответчика Allied Aviation Service International Corp.

Condon & Forsyth, Нью-Йорк, для ответчика KLM Royal Dutch Airlines.

ЭДЕЛЬШТЕЙН, окружной судья.

Истец подал иск против KLM Royal Dutch Airlines и Allied Aviation Service International Corporation о возмещении ущерба за личные травмы, которые она получила в результате предполагаемой халатности обоих ответчиков. Авиационная сервисная компания Allied подала перекрестный иск против авиакомпании KLM о возмещении убытков в случае взыскания с нее истца. Дело рассматривалось в суде без присяжных.

Факты, по большей части, не оспариваются.Истец приобрел билет на международный рейс, начинающийся в Нью-Йорке и заканчивающийся в Афинах, через остановки в Амстердаме, Мадриде и Риме, и не может быть никаких сомнений в том, что контракт на перевозку был «международной перевозкой» в рамках Варшавской конвенции 49. Стат. 3000 et seq., Провозглашен 29 октября 1934 г. После посадки в самолет и сопровождения к ее месту, истец, в то время как светился знак «пристегните ремень безопасности», встал со своего места и проследовал назад к открытому месту. дверь * 613 самолета, чтобы помахать на прощание дочери.В этот момент пандус или погрузочный трап отводили от самолета сотрудники ответчика Allied по сигналу сотрудника ответчика KLM. Истец показал, что она вышла на трап, с которого упала, но мне кажется, в соответствии с показаниями некоторых сотрудников ответчиков, что истица вышла из самолета в пространство между ним и трапом. , падая на землю.

Оба ответчика ссылаются на статью 29 (1) Варшавской конвенции, которая предусматривает, что право на возмещение ущерба аннулируется, если иск не будет предъявлен в течение двух лет, и этот иск не был подан в течение двух лет.Не приступая к подробному анализу физического положения истицы в момент ее падения, я убежден, что авиационное происшествие, в результате которого был причинен ущерб, произошло в соответствии с положениями статьи 17 Конвенции «на борту воздушного судна или в ходе какого-либо операций по посадке или высадке «. В противном случае было бы неоправданным отрывом крошечных и почти не поддающихся определению областей из сферы действия Конвенции. Следовательно, иск против ответчика KLM должен быть отклонен из-за отсутствия своевременного возбуждения.

Не совсем ясно, может ли Allied, авиационная сервисная компания, отвечающая за перемещение рампы, претендовать на выгоду от ограничения по времени, предусмотренного Варшавской конвенцией, но близкая аналогия обнаруживается в делах, связанных с Законом о морской перевозке грузов, 46 USC § 1300 и последующие, 46 U.S.C.A. § 1300 и последующие Апелляционный суд этого округа постановил, что ограничения закона применимы в интересах стивидора, заключившего независимый контракт с перевозчиком.United States v. The South Star, 2 Cir., 210 F.2d 44. Дело соответствует аналогичной точке зрения, выраженной Пятым округом, Collins & Co. против Panama R. Co., 5 Cir., 197 F.2d 893. Основанием для этих решений является то, что стивидор нанимается перевозчиком для выполнения части договора перевозки, и нецелесообразно отличать перевозчика от группы лиц, совместная деятельность которых является деятельностью перевозчика. Продавая билет истцу, авиаперевозчик, очевидно, взял на себя обязательство предоставить ей средства входа и выхода из самолета; Передавая функции обслуживания перроны ответчику авиационной сервисной компании, перевозчик сделал ее агентством, с помощью которого должна была выполняться часть договора перевозки.Кажется несущественным, будет ли обслуживающая компания рассматриваться технически как агент или независимый подрядчик. Поэтому аналогия с Законом о морской перевозке грузов весьма убедительна. И это тем более убедительно, что Закон о морской перевозке грузов просто касается ответственности перевозчика, в то время как Варшавская конвенция в статье 24 ссылается на иск о возмещении ущерба (за телесные повреждения пассажира) «независимо от его основания». Следовательно, этот иск не был своевременно начат против ответчика Allied.Ср. Wanderer v. Sabena, Sup.Ct.N.Y.County, 10 февраля 1949 г., № 6015-1947, 1949 г. U.S. Aviation Reports 25.

Но в любом случае я установил как факт, что истец допустил халатность, и независимо от того, основаны ли ее действия против ответчика Allied на Варшавской конвенции или на законодательстве Нью-Йорка, она не может получить компенсацию.

Соответственно, я делаю следующие выводы из фактов и юридических выводов.


Установление факта

1. Ответчик, KLM Royal Dutch Airlines, является и всегда был упомянутой в настоящей жалобе корпорацией, должным образом организованной и существующей в соответствии с законами Королевства Нидерландов и имеющей главный офис в Гааге, Нидерланды, а также с местным офисом в городе, округе и штате Нью-Йорк.

2. Во все времена, упомянутые в жалобе, ответчик, KLM Royal Dutch Airlines, была и в настоящее время является обычным перевозчиком, занимающимся международными перевозками пассажиров и их багажа на самолетах * 614 , а также и занимается таким бизнесом в штате Нью-Йорк и в других местах.

3. Ответчик, Allied Aviation Service International Corporation, является корпорацией, должным образом организованной и существующей в соответствии с законами штата Нью-Йорк и в соответствии с ними, и занимается предоставлением различных грузовых и линейных услуг авиакомпаниям с использованием объектов Нью-Йорка. Международный аэропорт (Idlewild) на основании разрешения администрации порта Нью-Йорка.

4. Истец, Адриана Чаттер, является и всегда упоминалась в жалобе, гражданином и резидентом штата Пенсильвания.

5. Примерно 14 ноября 1950 г. истец Адриана Чаттер, приобретенная и ответчик, компания KLM Royal Dutch Airlines, выпустила билет, на который распространялись все правила и условия, относящиеся и / или упомянутые в нем; в соответствии с соглашением, подтвержденным указанным билетом, истец имел право на авиаперевозку из Нью-Йорка, Соединенные Штаты Америки, в Амстердам, Нидерланды, ответчиком, KLM Royal Dutch Airlines; и имел право на воздушную перевозку между Амстердамом, Нидерланды, и Мадридом, Испания, ответчиком, KLM Royal Dutch Airlines; и имел право на воздушную перевозку между Мадридом, Испания, и Афинами, Греция, другим авиаперевозчиком.

6. Воздушная перевозка, предусмотренная в указанном билете, выданном ответчиком, KLM Royal Dutch Airlines, истцу Адриане Чаттер, должна была осуществляться в соответствии с договором перевозки, в котором местом отправления был Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, в В Соединенных Штатах Америки согласованными пунктами остановки были Амстердам, Нидерланды, Мадрид, Испания, Рим, Италия и пункт назначения Афины, Греция; такая перевозка была «международной перевозкой» в рамках «конвенции об унификации определенных правил, касающихся международных воздушных перевозок, и дополнительного протокола», подписанной в Варшаве 12 октября 1929 г. (также известной как «Варшавская конвенция». ), указанная Конвенция должным образом соблюдается Соединенными Штатами Америки и Грецией.

7. В договоре перевозки, подтвержденном билетом, выданным ответчиком, KLM Royal Dutch Airlines, истцу, прямо говорилось: «Перевозка / перевозка в соответствии с данным пассажирским билетом и багажной квитанцией, далее именуемым« билет », регулируется правилами. в отношении ответственности, установленной Конвенцией об унификации некоторых правил, касающихся международных перевозок / воздушных перевозок, подписанной в Варшаве 12 октября 1929 г., если такая перевозка / перевозка является «международной» перевозкой / перевозкой в ​​соответствии с определением упомянутой конвенции.«

8. Статья 17 Варшавской конвенции гласит:

«Перевозчик несет ответственность за ущерб, причиненный в случае смерти или ранения пассажира или любого другого телесного повреждения, причиненного пассажиру, если в результате дорожно-транспортного происшествия такое устойчивое происшествие имело место на борту воздушного судна или в ходе любой из операций по посадке или высадке «.

9. Статья 29 (1) Варшавской конвенции гласит:

«Право на возмещение убытков аннулируется, если иск не будет предъявлен в течение 2 лет, считая с даты прибытия в пункт назначения или с даты, на которую самолет должен был прибыть или с даты остановки перевозки.«

10. Статья 21 Варшавской конвенции гласит:

«Если перевозчик докажет, что ущерб был причинен или способствовал халатности потерпевшего, суд может в соответствии с положениями своего собственного законодательства освободить перевозчик полностью или частично от своей ответственности «.

11. Статья 24 Варшавской конвенции гласит:

* 615 «(1) В случаях, предусмотренных статьями 18 и 19, любой иск о возмещении ущерба, каким бы обоснованным он ни был, может быть предъявлен только при соблюдении условий и ограничений, изложенных в настоящей Конвенции.
«(2) В случаях, предусмотренных статьей 17, также применяются положения предыдущего параграфа, без ущерба для вопросов о том, кто являются лицами, которые имеют право подавать иск и каковы их соответствующие права».

12. 17 ноября 1950 г., около двенадцати часов дня, истец сел на самолет Constellation с регистрационным знаком PH-TFF, который, по утверждениям, принадлежал и эксплуатировался ответчиком, KLM Royal Dutch Airlines, и был обозначен указанным ответчиком для выполнения первой части перевозки, предусмотренной в указанном договоре перевозки между истцом и ответчиком, KLM Royal Dutch Airlines, а именно из международного аэропорта Нью-Йорка (Айдлуайлд) в аэропорт Схипхол, Амстердам, Нидерланды.

13. Ответчик, Allied Aviation Service International Corporation, установил и удалил пассажирские трапы или аппарели, с помощью которых истец имел доступ к воздушному судну, в соответствии с соглашением о грузовых и линейных перевозках между ответчиком, Allied Aviation Service International Corporation, и ответчик, KLM Royal Dutch Airlines, от 25 июля 1950 г.

14. После того, как истец, Адриана Чаттер, поднялась на борт указанного самолета, старший бортпроводник сопроводил ее к месту, отведенному для нее в передней части пассажирского салона, а ее ручную кладь поместили на полку над ее сиденьем.

15. В то время, когда истицу сопровождали к отведенному ей месту, загорелся знак «пристегните ремень безопасности».

16. Истица не пристегнула ремень безопасности, а вместо этого встала со своего места и пошла по проходу к задней части самолета.

17. Пройдя к задней части хижины, она повернулась к входной двери, которая все еще была открыта, и прошла через входную дверь, пытаясь в последний раз помахать рукой своей дочери, которая стояла на смотровой крыше здания. здание аэровокзала.

18. Истица, помахав дочери, вышла из входной двери самолета.

19. За несколько секунд до этого сотрудники ответчика, Allied Aviation Service International Corporation, начали убирать погрузочную рампу или лестницу с борта самолета.

20. Истец, когда она вышла из входной двери указанного самолета, упала на землю между самолетом и погрузочной рампой или лестницей и получила травмы.

21.Истец был доставлен в диспансер аэропорта, а затем в больницу.

22. После этого самолет PH-TFF 17 ноября 1950 г. вылетел в Амстердам, Нидерланды, без истца на борту в качестве пассажира.

23. Мгновенный иск был начат после подачи жалобы в этот суд 18 марта 1953 г., а повестка и жалоба были вручены ответчику, KLM Royal Dutch Airlines, 20 марта 1953 г., а также ответчику Allied Aviation Service International Corporation 19 марта 1953 г. или около того.


Заключение закона

1. Воздушная перевозка, в ходе которой истица получила травмы, осуществлялась в соответствии с договором перевозки, заключенным между истцом и ответчиком, KLM Royal Dutch Airlines, который, согласно контракту, являлся «международной перевозкой» , как это определено в подразделе (1) статьи 1 Варшавской конвенции.

2. Права истца и ответчика, KLM Royal Dutch Airlines, регулируются этим договором перевозки, а также условиями и положениями Варшавской конвенции.

* 616 3. Ответчик, KLM Royal Dutch Airlines, должным образом выполнил все требования Варшавской конвенции со своей стороны.

4. Условия и ограничения Варшавской конвенции действуют в интересах ответчика Allied Aviation Service International Corporation как агентства, посредством которого авиакомпания-ответчик выполняла часть своих обязательств по договору перевозки.

5. Перевозка истца по договору перевозки, заключенному между истцом и ответчиком, KLM Royal Dutch Airlines, прекратилась 17 ноября 1950 года.

6. Право истца на возмещение ущерба было аннулировано в отношении как KLM Royal Dutch Airlines, так и Allied Aviation Service International Corporation, в силу положений статьи 29 (1) Варшавской конвенции, поскольку этот иск не был предъявлен этим ответчикам в течение два года с даты прекращения перевозки истца, а именно 17 ноября 1950 г.

7. Ответчики KLM Royal Dutch Airlines и Allied Aviation Service International Corporation не несут ответственности перед истцом за травмы, которые она получила, поскольку такие травмы были вызваны халатностью истца или способствовали ей, и такая небрежность со стороны истца запрещает взыскание с них ответчики с точки зрения закона в соответствии со статьей 21 Варшавской конвенции.

8. В той мере, в какой может применяться законодательство штата Нью-Йорк, истец не может взыскать с ответчика Allied Aviation Service International Corporation из-за своей собственной небрежности, связанной с уплатой взносов.

9. Ответчик, KLM Royal Dutch Airlines, имеет право на решение суда, отклоняющее жалобу истца.

10. Ответчик Allied Aviation Service International Corporation имеет право на решение суда, отклоняющее жалобу истца.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта