+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Когалымавиа официальный: Наша история / Международный Аэропорт Когалым

0

Авиакомпания Метроджет (Когалымавиа)

Российская авиакомпания Когалымавиа, под брендом Метроджет, занимавшаяся чартерными перевозками, располагается в Москве. Базой являлся аэропорт Домодедово. Российская авиация наложила запрет на обслуживание всех внутренних и международных рейсов в 2016 году.

Содержание

  • Основная историческая информация
  • Самолетный парк
  • Дополнительная информация
    • Правила полетов
    • Направления полетов
    • Возврат билетов

Основная историческая информация

В 80 годы стала быстро развиваться нефтедобывающая отрасль, естественно, необходимо было улучшать работу летной компании. 1985 год – образование города Когалыма, на следующий год там началось строительство аэропорта. Оно осуществлялось очень быстро, и уже в 1991 году на аэродроме приземлился первый технический рейс на самолете Ан-26 (авиакомпания «Сургутавиа») и открыли регулярные полеты в Нефтекамск и Октябрьский.

На следующий год произошла регистрация ТОО «Аэропорт-Когалым». В 1993 году данное товарищество вышло из состава «Сургутавиа», став самостоятельным аэропортом.

  • Началом официального существования авиационной компании Metrojet в Сургуте считается 17 мая 1993 года. Юридическое название ООО «Авиакомпания Когалымавиа». Главные сферы обслуживания являлись не только регулярные рейсы, но и чартерные, а также вертолетное обслуживание населения. Вся авиатехника соответствует международным стандартам безопасности полетов.
  • 1995 год – открытие межнациональных маршрутов. Годом позже аэровокзал преобразован в ООО «Международный аэропорт Когалым». Через год стал «Лучшим аэропортом года», третье место.
  • В 1998 году данная авиационная компания получила национальную премию в номинации «Самая эффективная авиакомпания года». В следующем году стала лауреатом в номинации «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях (группа 2)».
  • Компания постоянно участвует в различных конкурсах, итак, в 2002, 2005, 2006 годах сотрудники авиакомпании получили Грамоты Правительства Российской Федерации.
  • 2003 год – стала лидером среди авиакомпаний: «Аэрофлот», «Сибирь», «ЮТэйр» по высокому показателю перевозки пассажиров.
  • Также в 2005 году авиакомпания награждена «Золотой Грамотой Мецената». В следующем году получила премию «Лидера экономического развития экономики», а аэропорт наградили Почетным Дипломом лауреата, свидетельством и статуэткой.
  • В 2005 году был подписан код-шеринговый договор с авиационной компанией «Пулково», чтобы использовать маршрут Сургут – Санкт-Петербург. Также по итогам года находилась в двадцатке лучших авиационных компаний в Российской Федерации по численности перевозимых пассажиров на одного сотрудника. На следующий год, совместно с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» осуществлялись рейсы из Сургута, Тюмени в Москву и Сочи, которые принадлежали ВИМ-Авиа воздушных судах Боинг 757.
  • 2006 год – начало осуществления программы «Премиум» для стимулирования пассажиров, которые часто используют данную авиакомпанию. Туристы, за приобретенные билеты получали бонусы — 10% в рублях от стоимости. В дальнейшем ими можно воспользоваться для покупки новых билетов в следующий раз. Других акций компания не предоставляла, были только сезонные скидки на билеты.
  • В этом же году аэродрому разрешено принимать Боинги: 757-200, 737-300, 737-500. Приземлился Канадский вертолет Bell-430.
  • 2007 год – становится победителем конкурса «Лучший аэропорт стран-участниц СНГ», номинация – «Перспективно развивающийся аэропорт», получает Почетную Грамоту и Кубок.
  • В 2009 году, совместно с авиационной компанией «Сибирь», на ее же самолетах Аэробусах А319, также на основании код-шерингового соглашения совершали совместные полеты по маршруту Сургут — Москва — Сургут (код S7 b 7K). В 2010 году разрешено принять CL-600-2B19 (Challenger 850), АН-148, АН-140, ВС А-319-100, А-320-200.
  • Пассажирооборот в 2012 году около 800 000, а в 2013 году – приблизительно 1 200 000 человек.
  • С 2012 года авиационная компания стала называться Метроджет. Следующие два года некоторые самолеты выполняли рейсы под брэндом немецкого туристического концерна TUI.
  • 2015 год – авиационные сообщения с Турцией и Египтом закрылись, и авиакомпания завершила полеты.
  • Инспекцией ФНС России 15.03.2016 года было подано заявление в Арбитражный суд Москвы про банкротство Когалымавиа. В компании остался только 1 самолет. Заседание суда назначено на 07.08.2018 года.

Самолетный парк

До 2012 года компания использовала в основном воздушные суда: Ту-154М, Ту-154Б2, Ту-134, Challenger, Боинг 757, Bombardier, потом стали обновлять авиапарк и приобрели два самолета Аэробус А320 и семь Аэробус А321. Также имелось несколько видов вертолётов.Пару следующих лет были использованы два аэробуса CRJ-200.

Парк воздушных судов Когалымавиа в 2015 году насчитывал пять самолетов, а в 2016 остался только один.

Дополнительная информация

В своей основе авиационная компания обслуживает пассажиров, которые работают вахтовым методом, или экспедиционным для изучения нефтяных месторождений. Также занимается перевозкой хозяйственных грузов для нефтяников, обслуживает местное население, сотрудничает с туристическими агентствами.

Правила полетов

Данная авиакомпания подчинялась правилам регистрации на рейсы того аэропорта, из которого производила вылет. Регистрация через интернет начиналась за сутки до полета и прекращалась за час.

Обслуживала авиакомпания Метроджет, в основном, тарифами экономкласса. Такой вид тарифа не дает возможности изменить дату рейса и вернуть билет. Бесплатный багаж на одного человека разрешен весом 20 килограмм. Ручная кладь – не более 5 килограмм. Также в салон можно взять ноутбук, видеокамеру, дамскую сумочку, дипломат, зонтик, что-нибудь из верхней одежды. Естественно, на борт самолета не допускаются предметы или вещества, запрещенные законом, и которые нарушают безопасность пассажиров и экипажа корабля.

Путешествуя с младенцем, разрешено брать в самолет детское питание и переносную люльку. Для перевозки детей существуют единые правила: бесплатно можно перевезти одному взрослому одного ребенка до 2 лет без отдельного места, если детей несколько, то оплата каждого места 50% от стоимости билета. Авиакомпания устанавливает процент скидки. До 14 лет дети должны совершать перелет только в сопровождении взрослых.

Бесплатное питание предоставлялось пассажирам на всех рейсах с разнообразным ассортиментом продуктов, все зависело от маршрута и времени полета. Смотря в какое время суток самолет в рейсе, были завтраки, обеды, ужины, которые состояли из двух полноценных горячих блюд.

Направления полетов

Авиационная компания осуществляла рейсы из Когалыма, Сургута, Нижневартовска в такие города, как: Москва, Анапа, Баку, Волгоград, Киев, Минеральные воды, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи и многие другие. Некоторые самолеты Колавиа сдавала в аренду, экипаж оставался работать там же, в своих самолетах. Полеты совершались в Иран.

Чартерные туристические рейсы в основном направлялись на имеющие популярность курорты Европы: Италию, Австрию, Испанию, Хорватию, Черногорию, Болгарию, Чехию, Турцию, Грецию, Египет.

В планах авиакомпании было увеличение сети маршрутов, но банкротство этому помешало. Трансферные рейсы авиакомпания Когалымавиа не совершала.

В салоне самолета авиакомпании

Возврат билетов

Если пассажир решил изменить маршрут или дату полета, то билеты можно обменять на другие, но тут нужно помнить, что не все так просто. Если билеты были куплены со скидкой или по каким-то специальным тарифам, то обменять невозможно или будут огромные штрафы. Совет: перед покупкой авиабилета поинтересуйтесь, какие условия обмена распространяются на нужный вам рейс.

Также можно и вернуть билет как до вылета, так и на протяжении одного года со дня его вылета. Если билет сдает сам владелец, то понадобится только паспорт, если другой человек, то нотариально заверенная доверенность. Денежные средства можно получить обратно в агентстве, где был куплен билет. Авиабилет могут не принять, если он был куплен по акции, или специальному тарифу. Совет, сразу, при приобретении узнайте, может есть особые условия возврата или ограничения.

Если пассажир сам добровольно отказывается от полета, то по правилам должен вернуть 10 или 25% от стоимости, смотря когда заявил, что передумал лететь, если промежуток времени от 24 часов и 3 часа до отправления и соответственно за три часа до вылета и после полета вообще.

Тарифы на международные и внутренние маршруты регулирует авиакомпания. Советуем вам получить самую полную информацию о стоимости, скидках, расписание, нормы багажа и другую в авиакассах или в самих компаниях. Раньше можно было открыть официальный сайт Когалымавиа (www.metrojet.ru) и там все узнать. В настоящее время сайт недоступен.

Сервис авиакомпании соответствовал мировым стандартам. Салон самолета оснащен комфортными креслами из натуральной кожи, легкая конструкция удобна в полете. Стюардессы проходили обучение у английских коллег. Детям предлагают игрушки. Взрослым можно скоротать время с журналом MetroJet Blue Sky.

Основными ценностями администрация авиакомпании MetroJet считала безопасность и надежность, качество обслуживания и удовлетворение обслуживанием пассажиров. Итак, мы надеемся, что вы получили нужную и полезную информацию об авиакомпании «Когалымавиа».

Авиакомпания МетроДжет (Когалымавиа): авиабилеты и расписание рейсов.

Авиакомпания МетроДжет (Когалымавиа): авиабилеты и расписание рейсов.

с самым важным, что сейчас происходит в путешествиях

Москва, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Москва

7 мар., 8 мар.

8 мар., 9 мар.

Все авиакомпании страны

Прежнее название Когалымавиа, Колавиа. С 01 мая 2012 года авиакомпания переименована в Metrojet и выполняла чартерные рейсы.
Полеты прекращены. .

Отзывов нет

Хотите найти билет авиакомпании МетроДжет (Когалымавиа)?

Купите авиабилеты авиакомпании МетроДжет (Когалымавиа) прямо сейчас на Туту.ру.

Посмотрите адреса офисов, телефоны и официальный сайт авиакомпании.

Кодировки

KGL, КГЛ

Адреса офисов и телефоны авиакомпании МетроДжет (Когалымавиа)

Адрес: 109028, г.  Москва, Хохловский переулок д. 10, стр. 3

Тел.: +7 (495) 921-02-03, +7 (499) 519-00-31

E-mail: [email protected]

Другие авиакомпании

Сингапурские авиалинии

Japan Airlines International

Thai Airways

Qatar Airways

AtlasGlobal

Кореан Эйр

Asiana Airlines

Ямал

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет.

    Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Причина крушения российского пассажирского самолета остается неизвестной

Global

Путеводитель по теориям крушения пассажирского самолета в Египте

Марина Корень приступили к выявлению жертв субботней авиакатастрофы в Египте, в результате которой погибли все 224 человека на борту.

Министр авиации Египта заявил во вторник, что египетские и российские следователи начинают исследовать черные ящики — устройства, которые записывают полетные данные и звук из кабины пилота — извлеченные из сбитого коммерческого самолета. Но официальные лица обеих стран, а также эксперты в области авиации говорят, что еще слишком рано говорить о том, что стало причиной крушения.

Нет единого мнения и по поводу событий, предшествовавших падению. В воскресенье официальный представитель российской авиации заявил, что, поскольку обломки были разбросаны по большой площади, самолет, должно быть, развалился в воздухе. Во вторник министерство гражданской авиации Египта заявило, что нет никаких доказательств, подтверждающих это утверждение.

Рейс 9268 российской авиакомпании «Когалымавиа» под названием «Метроджет» рано утром в субботу вылетел из Шарм-эль-Шейха, курортного города на Красном море, в Санкт-Петербург. Все пассажиры и экипаж были русскими, кроме трех украинцев и одного белоруса. Примерно через 20 минут полета самолет потерял экраны радаров. Египетские спасатели обнаружили обломки корабля в отдаленной части Синайского полуострова. Россия создала государственную комиссию по расследованию авиакатастрофы, и другие страны также помогают в расследовании.

Черные ящики могут содержать ответ на вопрос о том, что случилось с рейсом 9268. Но пока их содержимое не будет проанализировано и опубликовано, людям остается только строить догадки. Вот руководство к некоторым теориям о том, что могло произойти.

Технические проблемы

Российские официальные лица пока не исключают возможность технической неисправности. Египетские официальные лица говорят, что самолет прошел предвзлетный осмотр, а Когалымавиа настаивает на том, что самолет Airbus находится в «отличном состоянии». Но супруга второго пилота рассказала в субботу российскому телеканалу, что ее муж в разговоре с дочерью «пожаловался перед полетом, что техническое состояние самолета оставляет желать лучшего».

Авиационный аналитик CNN, ранее работавший в Национальном совете по безопасности на транспорте, во вторник рассмотрел роль «более ранней проблемы с техническим обслуживанием». В 2001 году хвостовая часть того же Airbus, который разбился в субботу, была повреждена, когда самолет ударился о взлетно-посадочную полосу при посадке в Каире. Но «Когалымавиа» заявила в понедельник, что хвостовое оперение было «полностью отремонтировано» и поэтому не могло быть причиной крушения. Reuters отмечает, что некачественный ремонт хвостового оперения стал причиной двух крупных авиационных происшествий, одна из 19.85, в результате которого погибло 520 человек, и еще один в 2002 году, в результате которого погибло 225 человек. В этих случаях ремонт производился за годы до крушения самолетов.

Имеются противоречивые сообщения о том, сообщал ли пилот, участвовавший в субботней катастрофе, авиадиспетчерам о технических проблемах до потери связи. Один представитель египетской авиации сказал, что пилот сообщил по рации, что попытается приземлиться в ближайшем аэропорту, другой такой чиновник сказал, что «не было ничего ненормального» до крушения.

«Механическая сила»

Представитель «Когалымавиа» заявил в понедельник, что крушение произошло не из-за технических проблем, а из-за другого «технического или физического воздействия» снаружи самолета.

«Единственное возможное объяснение — механическая сила, действующая на самолет, — сказал заместитель генерального директора компании Александр Смирнов, однако не уточнил, что это может быть за «сила». мог разбить самолет в воздухе».

Он добавил: «Мы исключаем техническую неисправность и любую ошибку экипажа».

«Катастрофическое событие в полете»

Со ссылкой на официального представителя США во вторник CNN сообщило, что военный спутник США обнаружил в небе над Синаем тепловую вспышку, которую официальные лица приписывают рейсу 9268. Вспышка предполагает, что в полете произошло «катастрофическое событие» — возможно, взрыв внутри самолета, пишет CNN. Дополнительная информация:

Аналитики говорят, что тепловые вспышки могут быть связаны с целым рядом возможных причин: запуском ракеты, взрывом бомбы, неисправным двигателем, неисправностью конструкции, вызвавшей возгорание самолета, или падением обломков на землю.

Терроризм

Ответственность за крушение быстро взяло на себя местное отделение Исламского государства, заявив, что оно «сбило» самолет, но не представило никаких доказательств. Российские официальные лица отвергли это утверждение, но не исключили терроризм как возможную причину. NBC News сообщает, что аналитики разведки США говорят, что спутниковые снимки исключают ракеты как причину.

Разное «Элементы»

Российское информационное агентство ТАСС со ссылкой на неназванные источники в Каире сообщило во вторник, что следователи обнаружили и будут анализировать загадочные «элементы» на месте крушения, которые обычно не встречаются в конструкции Airbus. Но источники также сказали, что материал может быть вовсе не зловещим и может быть снаряжением для дайвинга из багажа пассажиров. NBC News сообщает, что советник министра авиации Египта опроверг сообщение ТАСС.

Катастрофа, вызванная «внешним воздействием», говорит представитель авиакомпании

(CNN) — Единственным разумным объяснением крушения российского пассажирского самолета в Египте является «внешнее воздействие», заявил руководитель авиакомпании, выполнявшей рейс. сказал в понедельник, подчеркнув, что самолеты не просто разваливаются в воздухе.

Когалымавиа Рейс 9268 разлетелся на куски перед тем, как в субботу столкнуться с землей в отдаленном районе неспокойного Синайского полуострова в Египте, в результате чего погибли все 224 человека на борту.

«Мы исключаем технические неполадки и исключаем человеческий фактор», — заявил на пресс-конференции в Москве представитель авиакомпании «Когалымавиа» Александр Смирнов, обсуждая возможные причины авиакатастрофы.

Он добавил, что экипаж не выдавал никаких предупреждений или сообщений в последние моменты, указывая на то, что летный экипаж, должно быть, был выведен из строя и не мог общаться по радио.

Однако Смирнов заявил, что, хотя бортовые и речевые самописцы самолета были обнаружены, они не читались и не расшифровывались.

Официальные лица преуменьшают очевидное заявление исламских боевиков на Синае о том, что они сбили Airbus A321-200, заявляя, что наиболее вероятной причиной крушения является технический сбой.

Но до сих пор они не смогли дать окончательного объяснения тому, что произошло, а президент Египта предположил, что расследование может занять месяцы.

Вот как обстоят дела:

РЕЙС

Рейс 9268 направлялся из египетского курорта Шарм-эль-Шейх в Санкт-Петербург рано утром в субботу, когда он исчез с радаров примерно через 23 минуты полета, сообщили египетские официальные лица. сказать.

Авиадиспетчеры явно не получали никаких сигналов бедствия от пилотов. «До авиакатастрофы не было ничего необычного», — заявил в субботу министр гражданской авиации Египта Хоссам Камель. «Он внезапно исчез с радаров».

Авиационный корреспондент CNN Ричард Квест сказал, что это «необычно», когда самолет падает примерно через 20 минут полета.

«Сейчас самолет на автопилоте. Он достигает своей начальной крейсерской высоты, и мало что может или должно пойти не так», — написал он в анализе.

Но веб-сайт Flightradar24, который отслеживает самолеты по всему миру, сообщил, что получил данные от российского самолета, свидетельствующие о резких изменениях высоты и резком снижении путевой скорости до того, как сигнал был потерян.

«Меня это беспокоит. Это указывает мне на то, что, возможно, что-то произошло с аэродинамическим сваливанием. Я имею в виду, что самолет просто не может летать на таких более низких скоростях», — сказал авиационный аналитик CNN Лес Абенд, хотя и предупредил, что информация Flightradar была очень предварительной.

КРАША

«В воздухе произошло разрушение фюзеляжа, осколки разлетелись на большой площади» площадью около 20 квадратных километров (8 квадратных миль), Виктор Сороченко, исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета России , сообщил журналистам в воскресенье.

Информация о том, что самолет развалился на части в воздухе, помогает сократить список возможных причин крушения, но сценариев еще много, сказал авиационный аналитик CNN Питер Гольц.

«Это немного сужает список, но есть ряд проблем, которые могли повлиять на этот самолет», — сказал Гольц, бывший управляющий директор Национального совета по безопасности на транспорте США, или NTSB. «И терроризм не исключен».

Он предположил, что авария могла произойти в результате «какого-то катастрофического сбоя, возможно, вызванного более ранней проблемой обслуживания. Это мог быть центральный топливный бак, который мог взорваться».

Бывший следователь NTSB Алан Дил сказал CNN, что, по его мнению, «окончательное разрушение» самолета могло произойти из-за «аэродинамических сил или какого-либо другого типа перегрузок».

Ожидается, что следователи получат более четкое представление о том, что случилось с самолетом, на основе его полетных данных и бортовых диктофонов — устройств, широко известных как «черные ящики» — оба из которых, по словам властей, были обнаружены.

САМОЛЕТ

Самолет Airbus A321-200 авиакомпании «Когалымавиа» перед взлетом прошел плановую проверку, сообщил в субботу глава компании «Аэропорты Египта» Адель Аль-Махджуб.

По данным сети авиационной безопасности, которая отслеживает инциденты с самолетами, тот же самый самолет ударился хвостом о взлетно-посадочную полосу при посадке в Каире в 2001 году и потребовал ремонта. В то время самолет был зарегистрирован на ливанскую авиакомпанию Middle East Airlines, как показывают регистрационные записи.

Андрей Аверьянов из «Когалымавиа» подтвердил журналистам в понедельник, что самолет был поврежден в 2001 году, но сказал, что в последний раз он был тщательно проверен на наличие трещин в 2013 году. С тех пор не прошло достаточно времени, чтобы крупные трещины развились до критического размера, сказал он. .

Бывшая жена второго пилота самолета Сергея Трухачева на выходных сообщила, что он сказал дочери, что обеспокоен состоянием самолета. «Наша дочь разговаривала с ним по телефону прямо перед полетом, — рассказала Наталья Трухачева российскому государственному телеканалу НТВ. «Он жаловался перед полетом, что можно пожелать лучшего технического состояния самолета».

Но в Когалымавиа заявили, что такие сообщения безответственны и что нет никаких записей о жалобах пилота или экипажа.

Исполнительный директор Смирнов сказал, что он лично летал на самолете в последние месяцы и что он был «в первозданном виде».

A321-200 был построен в 1997 году, а «Когалымавиа», также известная как Metrojet, эксплуатирует его с 2012 года, говорится в сообщении Airbus. По словам производителя, самолет налетал около 56 000 часов в ходе почти 21 000 полетов.

ПОСТРАДАВШИЕ

На борту рейса 9268 находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Из них 209 были русскими, четверо украинцами и один белорусом. Гражданство трех других пассажиров неизвестно.

Среди пострадавших 25 детей, в том числе 10-месячная Дарина Громова, которая запечатлена на фотографии, размещенной в социальных сетях ее матерью 15 октября в начале поездки семьи в Египет. На фото Дарина смотрит в окно на самолеты на летном поле аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге.

Российские СМИ сообщили, что в результате стихийного бедствия в России появилось большое количество детей-сирот, так как многие родители оставили своих малолетних детей у родственников на время отпуска в Шарм-эль-Шейхе.

Рано утром в понедельник в Санкт-Петербурге приземлился российский самолет с останками 144 жертв авиакатастрофы, сообщило российское государственное информационное агентство РИА Новости.

Ожидается, что еще один самолет с телами вылетит из Египта позже в понедельник.

РАССЛЕДОВАНИЕ

Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси в воскресенье призвал общественность не делать поспешных выводов. «Это сложные вопросы, требующие передовых технологий и широких расследований, которые могут продолжаться месяцами», — сказал он.

Аль-Сиси пообещал президенту России Владимиру Путину разрешить «самое широкое участие российских экспертов в расследовании», по данным Кремля, и российские официальные лица присоединились к своим египетским коллегам на месте крушения. Путин также поручил премьер-министру России Дмитрию Медведеву начать расследование авиакатастрофы, сообщил Кремль.

В расследовании также принимают участие авиационные следователи из Франции и Германии, стран, где был изготовлен самолет.

В субботу официальные лица Египта заявили, что два «черных ящика» были доставлены в Каир для анализа.

Самописец полетных данных хранит обширную информацию о полете, такую ​​как воздушная скорость, высота, мощность двигателя и положение крыльев. Диктофон в кабине записывает звуки в кабине экипажа, которые могут включать разговоры между пилотами и предупреждающие звуки из самолета.

Официальное российское государственное информационное агентство ТАСС сообщило в понедельник, что «черные ящики» были осмотрены высокопоставленными российскими чиновниками и, как утверждается, находятся в хорошем состоянии.

РЕГИОН

В последние годы Синайский полуостров был полем боя между боевиками, связанными с ИГИЛ, и египетскими силами безопасности. В жестоком конфликте погибли сотни людей.

Боевики взяли на себя ответственность за сбитый российский пассажирский самолет в заявлении, опубликованном в Интернете в субботу, но официальные лица в Египте и России оспорили это.

Махджуб, сотрудник аэропорта, сказал, что нет никаких признаков теракта. А министр транспорта России Максим Соколов заявил, что утверждение о том, что террористы сбили самолет зенитной ракетой, «нельзя считать достоверным», сообщает РИА Новости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта