+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Когда стюардессы на пенсию уходят: Пенсия стюардессы в россии

0

Пенсия, виды пенсий и льготы

 

Работа в условиях труда, наносящих вред здоровью

 

Пенсия сотрудника полиции

Вы имеете право на пенсию сотрудника полиции, если выполнены все следующие условия:

  • вы являетесь сотрудником полиции;
  • вам не менее 55 лет;
  • ваш стаж службы в полиции составляет не менее 20 лет;
  • последние 5 лет вы проработали сотрудником полиции.

Пенсию сотрудника полиции вы начнете получать после освобождения от службы в полиции.

Размер пенсии сотрудника полиции составляет 50% от зарплаты выбранной вами должности сотрудника полиции. В качестве основания для расчета пенсии вы можете выбрать:

  • ставку заработной платы, соответствующую окладу звания на последней должности, или
  • самую благоприятную ставку заработной платы за последние пять лет, которую вы получали не менее 12 месяцев подряд.

Департамент полиции и погранохраны выдаст вам справку, подтверждающую ваш стаж службы в полиции, выбранный размер должностного оклада и платы за служебное звание.

Ссылка на страницу подачи ходатайства о получении пенсии (ссылка на страницу подачи ходатайства).

Пенсия сотрудника полиции: taotlemine.

Пенсия прокурора

Пенсия прокурора

Возмещение по нетрудоспособности прокурора

Вы можете получать возмещение по нетрудоспособности прокурора, если

  • у вас снижена трудоспособность;
  • вы достигли возраста пенсии по старости;
  • вы являлись прокурором по состоянию на 01.07.2016;
  • вы проработали прокурором 15 лет.

Работу прокурором можно подтвердить с помощью служебного листа сотрудника.

Размер вашего возмещения по нетрудоспособности составит:

  • при частичной нетрудоспособности – 50% от минимальной ставки заработной платы на последней должности;
  • при отсутствии трудоспособности – 65% от минимальной ставки заработной платы на последней должности.

Как прокурор вы можете при наличии сниженной трудоспособности ходатайствовать в Кассе страхования от безработицы (ссылка на страницу «Кассе страхования от безработицы») также о получении пособия по нетрудоспособности. В таком случае вам придется выбрать, что вы желаете получать – пособие по нетрудоспособности или возмещение прокурора по нетрудоспособности.

Ссылка на страницу подачи ходатайства о получении пенсии (ссылка на страницу подачи ходатайства).

Вы можете получить пенсию по старости прокурора, если:
Вы работали в качестве прокурора не менее 25 лет или
Вы работали в качестве прокурора не менее 15 лет и не менее 10 лет в качестве сотрудника полиции
вы достигли пенсионного возраста

Пенсионная пенсия вашего прокурора составляет 65% от минимального уровня зарплаты для вашей последней работы. При изменении минимальной заработной платы пенсия по старости прокурора пересчитывается.

пенсии по старости прокуратуры не выплачиваются во время работы в качестве прокурора.

подачи ходатайства о получении пенсии.

Пенсия прокурора taotlemine.

Пенсия военнослужащего Сил обороны

Вы можете получать пенсию военнослужащего действительной службы, если:

  • ваш возраст составляет не менее 50 лет;
  • ваш стаж действительной службы составляет не менее 20 лет.

Пенсию военнослужащего действительной службы службе вы начнете получать после освобождения от службы.

Размер вашей пенсии военнослужащего действительной службы составит 50% от средней заработной платы тарифной сетки для должности военнослужащего Сил обороны. С помощью справки, выданной Силами обороны, вы можете подтвердить стаж действительной службы и выбранный должностной оклад.

Ссылка на страницу подачи ходатайства о получении пенсии (ссылка на страницу подачи ходатайства).

Вы можете получать пенсию по нетрудоспособности военнослужащего Сил обороны

, если

  • медицинская комиссия Сил обороны обнаружила, что в результате выполнения служебных обязанностей у вас имеется постоянная нетрудоспособность.

В качестве основания для расчета размера вашей пенсии по нетрудоспособности принимается полуторная ставка последней средней брутто-зарплаты в Эстонии, опубликованной Департаментом статистики.

Ссылка на страницу подачи ходатайства о получении пенсии (ссылка на страницу подачи ходатайства).

Пенсию в связи с потерей кормильца, являвшегося военнослужащим Сил обороны, может получать член семьи военнослужащего Сил обороны, погибшего при исполнении служебных обязанностей, которым может являться ребенок, сестра, брат, родитель или вдова.

Основанием для расчета размера пенсии по случаю потери кормильца принимается полуторная ставка последней средней брутто-зарплаты в Эстонии, опубликованной Департаментом статистики.

Ссылка на страницу подачи ходатайства о получении пенсии

.

Основой для расчета суммы вашей пенсии по нетрудоспособности является полуторакратная средняя валовая месячная заработная плата, опубликованная Статистическим управлением Эстонии.

Член Сил обороны, который является ребенком, сестрой, братом, родителем или вдовой, который вступил в служебные обязанности при исполнении своих обязанностей, является пенсией солдата, оставшимся в живых.

Основой для расчета размера пенсии по случаю потери кормильца солдата является в полтора раза средняя валовая заработная плата Эстонии, опубликованная Статистическим управлением

Пенсия военнослужащего Сил обороны taotlemine.

Пенсия судьи

Для получения пенсии судьи по старости у вас должно быть выполнено как минимум одно из следующих условий:

  • вы работали судьей после 31 декабря 1991 года, и к 1 июля 2013 года вы проработали судьей не менее 15 лет;
  • 1 июля 2013 года вы занимали должность судьи, и к моменту выхода на пенсию вы проработали судьей не менее 15 лет;
  • вы занимали должность судьи после 31 декабря 1991 года, и к 1 июля 2013 года вы проработали судьей не менее 10 лет, а также у вас установлено отсутствие нетрудоспособности на основании Закона о пособии по нетрудоспособности;
  • если у вас установлена постоянная потеря трудоспособности на уровне в объеме 100, 90 или 80%, вы имеете право ходатайствовать о пенсии судьи по старости на основании порядка, действовавшего до 1 июля 2016 года.

Пенсия судьи за выслугу лет

Для получения пенсии судьи за выслугу лет у вас должно быть выполнено как минимум одно из следующих условий:

  • вы занимали должность судьи после 31 декабря 1991 года, и к 1 июлю 2013 года вы проработали судьей не менее 30 лет;
  • 1 июля 2013 года вы занимали должность судьи, и к моменту выхода на пенсию вы проработали судьей не менее 30 лет.

Получение пенсии судьи за выслугу лет не зависит от возраста судьи.

Размер пенсии судьи за выслугу лет составляет 75% от должностного оклада, соответствующего последней должности данного судьи. 

Пенсия служащего Государственного контроля

Должностную пенсию Государственного контроля могут получать государственный контролер и главный контролер Государственного контроля.

Предпосылки для получения должностной пенсии государственного контролера при достижении возраста пенсии по старости:

  • к 1 январю 2013 года вы проработали государственным контролером не менее пяти лет;
  • 1 января 2013 года вы занимали должность государственного контролера и проработали на этой должности не менее пяти лет.

Размер должностной пенсии государственного контролера составляет:

  • 50% от должностного оклада государственного контролера, если вы проработали на должности государственного контролера не менее пяти лет;
  • 70% от должностного оклада государственного контролера, если вы проработали на должности государственного контролера не менее десяти лет.

Предпосылки для получения должностной пенсии главного контролера Государственного контроля при достижении возраста пенсии по старости:

  • к 1 января 2013 года вы проработали не менее 15 лет главным контролером Государственного контроля;
  • к 1 января 2013 года вы проработали не менее 15 лет служащим государственного органа или органа местного самоуправления, в том числе не менее пяти лет – главным контролером Государственного контроля;
  • 1 января 2013 года вы занимали должность главного контролера Государственного контроля, и к этому моменту вами было накоплено не менее 50% из стажа, необходимого для получения должностной пенсии, а весь стаж будет накоплен к моменту выхода на пенсию;
  • 1 января 2013 года вы занимали должность главного контролера Государственного контроля, и к этому моменту вами было накоплено не менее 50% из стажа, необходимого для получения должностной пенсии, и указанные стажи будут накоплены к моменту выхода на пенсию;
  • 1 января 2013 года вы являлись служащим государственного органа или органа местного самоуправления, и к этому моменту вы проработали не менее пяти лет главным контролером Государственного контроля и накопили не менее 50% из 15-летнего стажа служащего государственного органа или органа местного самоуправления, который будет полностью накоплен к моменту выхода на пенсию.

Размер должностной пенсии главного контролера Государственного контроля составляет 60% от должностного оклада.

Пенсия канцлера юстиции

Когда вы достигли возраста пенсии по старости, вы имеете право на получение должностной пенсии канцлера права, если:

  • к 1 января 2013 года вы проработали канцлером юстиции не менее пяти лет;
  • 1 января 2013 года вы занимали должность канцлера юстиции и проработали на этой должности не менее пяти лет.

Размер должностной пенсии канцлера юстиции составляет 70% от должностного оклада.

Пенсию иждивенца в связи с потерей кормильца, являвшегося канцлером юстиции, может получать нетрудоспособный член семьи, находившийся на иждивении канцлера юстиции в случае смерти канцлера, занимавшего должность 1 января 2013 года, во время его нахождения на должности.

Размер пенсии по случаю потери кормильца составляет 17,5% от должностного оклада.

Пенсии по случаю потери кормильца в общей сложности не должны превышать 52,5% от должностного оклада.

Предпосылки для получения должностной пенсии заместителя-советника канцлера юстиции:

  • к 1 январю 2013 года вы проработали не менее 20 лет заместителем-советником канцлера юстиции, судьей, нотариусом, присяжным адвокатом, преподавателем высшего учебного заведения или служащим публичной службы, в том числе не менее пяти лет – заместителем-советником канцлера юстиции;
  • 1 января 2013 года вы занимали должность заместителя-советника канцлера юстиции, и к этому моменту вы накопили не менее 50% из стажа, необходимого для получения должностной пенсии, а общий стаж будет накоплен к моменту выхода на пенсию;
  • 1 января 2013 года – судья, нотариус, присяжный адвокат, преподаватель высшего учебного заведения или служащий публичной службы, у которого к этому моменту было накоплено не менее пяти лет из 20-летнего стажа заместителя-советника канцлера юстиции, судьи, нотариуса, присяжного адвоката, преподавателя высшего учебного заведения или сотрудника публичной службы, а к моменту выхода на пенсию будет накоплен указанный стаж.

Размер должностной пенсии заместителя-советника канцлера юстиции составляет 65% от должностного оклада.

Должностная пенсия не выплачивается при работе канцлером юстиции и заместителем-советником канцера юстиции, а также при работе членом Рийгикогу, Президентом Республики, членом Правительства Республики, председателем или членом Рийгикогу, командующим Сил обороны, государственным контролером или президентом Банка Эстонии.

Небесные ласточки | Интерактивный портал службы занятости населения Мурманской области

Государственная услуга по профессиональной ориентации

«НЕБЕСНЫЕ ЛАСТОЧКИ»

     При наборе на курсы бортпроводников авиакомпании отсеивают даже не половину, а две трети всех претендентов на работу в небе. Почему? На этот вопрос мы постараемся ответить, рассмотрев все стороны профессии бортпроводника.
     И сразу же добавим, все более популярной эта профессии становится у лиц мужского пола. Например, практически на всех международных рейсах в экипажах присутствует 1-2 стюарда.
 
САМО СОВЕРШЕНСТВО
     Определимся сразу – у стюардессы все: от здоровья до характера, от улыбки до отутюженной формы – должно быть совершенным. Отбор в бортпроводники серьезней, чем в армию. Перед тем, как стать настоящей стюардессой, соискатели отвечают на пятьсот вопросов специального психологического теста. Это помогает определить, насколько будущая стюардесса терпелива, дружелюбна, вынослива, расторопна и стрессоустойчива.
     Психика стюардесс должна быть уравновешенной, ведь небесные ласточки должны создать пассажирам комфорт во время нелегкого воздушного путешествия.
     Что касается других требований, то желательный возраст при наборе стюардесс – 20-24 года – человек уже сложился как личность и вполне отдает отчет своим действиям и поступкам.
     Желательно свободное владение иностранным языком: большинство стюардесс имеют диплом языкового вуза. Хотя специального образования от бортпроводников не требуют.
     Внешность должна быть приятной. Особые требования к росту – от 165 до 180 сантиметров.
     Но главное, из-за чего на летную работу не попадает большинство соискателей – здоровье.
 
КАК В КОСМОНАВТЫ
     Здоровье у стюардесс должно быть железным. Медкомиссия тщательно проверяет все диагнозы и по десять раз просматривает результаты анализов. Стать бортпроводницей может только обладатель идеального слуха, зрения, вестибулярного аппарата, без заболеваний внутренних органов. Ведь в небе человека «поджидают» самые серьезные испытания – нехватка кислорода, смена давления, вибрация.
     Медкомиссию стюардессы проходят каждые полгода, наблюдение за их здоровьем – постоянной. Перед каждым полетом – осмотр.  И даже с небольшим насморком в рейс не отпускают – могут быть тяжелые последствия.
     На медкомиссии, чтобы проверить организм на «болтанку», усаживают в кресло и долго крутят. При этом просят наклонять голову в разные стороны. А после этого надо встать и ровно пройти по линии. Скажем честно, очень непростое испытание.
     Но даже обладатели самого крепкого здоровья не могут бесконечно находиться в небе. Существуют определенные «полетные» нормы времени. Для стюардесс эта норма – 77 часов полетов в месяц, для стюардов – 80.
     Однако, как бы не следили врачи за здоровьем бортпроводников, уже через несколько лет полетов частая смена часовых поясов, недостаток кислорода и вибрация могут «подарить» целый букет профессиональных заболеваний. Кстати, бортпроводницы уходят на пенсию в 45 лет.
 
КРАСОТА В НЕБЕ
     Внешность для бортпроводниц не на последнем месте. Избыточная полнота, впрочем, как и худоба, недопустимы. Про требования к росту мы упомянули выше. А вот цвет глаз и волос значения не имеют (за исключением экстремальных оттенков).
     Кстати, волосы не должны касаться воротничка блузки. Макияж обязателен, но не яркий. Ухоженные руки с маникюром, нейтральный лак на ногтях.
     Даже в жару стюардессы носят тонкие чулки телесного цвета, а туфли у них только на невысоком каблуке.
 
«ЛЁТНАЯ» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
     Немногие среди нас обладают такими знаниями, которыми в совершенстве владеют бортпроводницы. Они знают, что делать, если в самолет проник террорист, умеют провести эвакуацию и принять роды. Знают, как выжить, оказавшись в экстремальной ситуации.
     Каждые полгода у стюардесс – медицинские лекции. Они отлично знают, как оказать первую медицинскую помощь, какие медикаменты применить в той или иной ситуации. При этом надо не растеряться, успокоить человека, которому стало плохо, да еще и отвлечь остальных пассажиров.
     У каждой бортпроводницы есть санитарная книжка, ведь они непосредственно связаны с продуктами питания.
     Обязаны отлично знать техническое устройство и оснащение самолета. Для этого раз в шесть месяцев ездят на учения. Там под руководством опытных инструкторов оттачивают свои действия в аварийно-спасательной обстановке. Прыгают в воду в жилетах, выкидывают спасательные трапы. А эти трапы такие тяжелые, только и думаешь, как бы следом за ним не улететь. На случай экстремальной посадки стюардессам рассказывают о флоре и фауне различных стран, например, о клещах и змеях, о возможных способах выживания зимой и летом.
     Стюардесса может так сервировать стол, что любой ресторан позавидует. Ведь в самолетах, особенно в бизнес-классе, очень серьезная сервировка.
     Так что не надо думать, что бортпроводница – только украшение салона с функцией официантки. Они знают и могут очень много!
 
САМ СЕБЕ ПСИХОЛОГ
     Как утверждают стюардессы, их работа близка работе психолога. Каждый день мимо проходит такое количество людей, и с каждым нужно найти общий язык.
     Многие пассажиры очень бояться летать, поэтому на разные ситуации реагируют неадекватно. Приходится к каждому подбирать свой ключик, говорить на понятном ему языке. Бывают и капризные люди, не без этого. Особенно когда выпьют перед рейсом. И подай им то командира корабля для доклада обстановки за бортом, то пропусти их в отсек самолета, где хранятся продукты.
     Особое отношение на борту самолета к детям, пожилым. Надо сказать, что приемам силового воздействия на разбушевавшегося пассажира стюардесс не учат. Но мудрая опытная бортпроводница всегда найдет нужные интонации и слова.
 
 
     
 

Возраст выхода на пенсию северян

Жители Крайнего Севера и приравненных местностей имеют право досрочного выхода на пенсию на 5 лет раньше общеустановленного пенсионного возраста. Это право сохраняется у северян и в дальнейшем. Вместе с тем возраст досрочного выхода на пенсию у жителей Севера поэтапно повышается на 5 лет: с 50 до 55 лет у женщин и с 55 до 60 лет у мужчин.

Минимально необходимый северный стаж для досрочного назначения пенсии при этом не меняется и по-прежнему составляет 15 календарных лет в районах Крайнего Севера и 20 календарных лет в приравненных местностях. Требования по страховому стажу аналогично не меняются и составляют 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин.

Переходный период по повышению пенсионного возраста северян продлится, как и у всех, в течение 10 лет – с 2019 по 2028 год. На первом этапе повышение возраста затронет женщин 1969 года рождения и мужчин 1964 года рождения. При этом северяне, которым пенсия по старому законодательству должна была быть назначена в 2019–2020 годах, также имеют право на льготу по выходу на полгода раньше нового пенсионного возраста.

К примеру, мужчина 1965 года рождения (июль), имеющий 30 лет стажа работы на севере и 35 лет страхового стаж, выйдет на пенсию в январе 2022 года в возрасте 56,5 лет.

По итогам переходного периода в 2028 году в возрасте 55 лет выйдут на пенсию женщины-северяне 1973 года рождения и в возрасте 60 лет мужчины-северяне 1968 года рождения.

При этом переходный период по повышению пенсионного возраста также применяется в тех случаях, когда северный стаж выработан не полностью и происходит снижение возраста назначения пенсии за каждый отработанный год в северном регионе.

Пример Женщина 1970 года рождения (март), имеющая 11 лет стажа на севере и 18 лет страхового стажа, по старому законодательству должна была выйти на пенсию в июле 2021 года в возрасте 51 года и 4 месяцев. Учитывая, что в 2021 году пенсионный возраст будет повышен на три года, женщина сможет выйти на пенсию в июле 2024 года по достижении 54 лет и 4 месяцев.

Некоторым северянам тем не менее адаптироваться к новому пенсионному возрасту не придется, поскольку для них он повышен не будет. Изменения не коснутся малочисленных коренных народов Севера, которые в зависимости от пола выходят на пенсию в 50 или 55 лет, а также северянок, воспитавших двух и более детей, – при наличии необходимого северного и страхового стажа пенсия им положена начиная с 50 лет.

Поделиться новостью

Быстрый ответ: в каком возрасте бортпроводники уходят на пенсию?

Ответить на вопрос

Похожие вопросы

  1. Как стать бортпроводником в 202
  2. Убирают ли бортпроводники туалеты
  3. Почему бортпроводники носят платки
  4. Могут ли бортпроводники носить прическу
  5. Что лишает вас права быть бортпроводником

    5 Сколько дней работают бортпроводники

  6. Насколько сложно стать бортпроводником
  7. Сколько стоит зарплата бортпроводника
  8. Есть ли максимальный возраст бортпроводника
  9. Можно ли стать бортпроводником в 6 лет
  10. В 55 лет нельзя стать бортпроводником
  11. Должны ли бортпроводники быть красивыми
  12. Какие преимущества имеют бортпроводники бортпроводник ba
  13. Работают ли бортпроводники 40 часов в неделю
  14. Сколько вы можете весить, чтобы работать бортпроводником 900 06
  15. В каком возрасте бортпроводники уходят на пенсию?

    Ответил: Рэймонд Кинг Дата создания: 04 июля 2021 г.

    Кандидаты должны иметь диплом средней школы или GED, возможность работать в США.S., свободное владение английским языком и возраст не менее 21 года к 90 января 2003 г.

    1, 2020.

    Стюардессы должны быть готовы летать как по международным, так и по внутренним маршрутам и иметь гибкий график, поскольку рейсы Delta выполняются днем ​​и ночью, круглый год.

    Автор вопроса: Брюс Робинсон Дата: создано: 09 августа 2021 г.

    Чистят ли бортпроводники туалеты

    Ответил: Алехандро Мур Дата: создано: 09 августа 2021 г.

    Стюардессы не чистят туалеты в самолетах.… Обычной рутиной является то, что бортпроводники проводят окончательную проверку состояния туалета, а капитан запрашивает уборку перед прибытием, чтобы свести к минимуму задержку по радиосвязи с воздуха на землю.

    Автор вопроса: Майкл Батлер Дата: создано: 13 февраля 2021 г.

    Почему стюардессы носят шарфы

    Ответил: Алехандро Паркер Дата: создано: 13 февраля 2021 г.

    Помимо профессионального вида, их еще больше восхищает чувство стиля шарфа. Как мы все знаем, шарф — это универсальный аксессуар, который можно надеть как на повседневное, так и на официальное мероприятие.Бесспорно, шарфы творят чудеса и добавляют элегантности униформе каждой бортпроводницы.

    Автор вопроса: Тимоти Петерсон Дата: создано: 15 декабря 2020 г.

    Могут ли стюардессы распускать волосы

    Ответил: Герльд Адамс Дата: создано: 18 декабря 2020 г.

    У разных авиакомпаний разные требования к внешнему виду. Я видел много женщин с распущенными волосами, которых нанимали. … Но большинство людей там были с распущенными волосами, у меня были наполовину распущенные волосы, и меня выбрали для медицинского осмотра, так что я не думаю, что они слишком сильно беспокоятся о волосах, пока вы выглядите профессионально!

    Автор вопроса: Лоуренс Симмонс Дата: создано: 09 декабря 2020 г.

    Что лишает вас права работать бортпроводником

    Ответил: Гэвин Петерсон Дата: создано: 11 декабря 2020 г.

    В ходе большинства проверок биографических данных изучается ваша биография за 10 лет, предшествовавших трудоустройству.Проверка будет включать, помимо прочего, отпечатки пальцев ФБР, сведения о вашей истории работы, истории вождения, употреблении наркотиков и даже проверки кредитоспособности. Вас не возьмут на работу, если в вашем послужном списке есть уголовное преступление.

    Автор вопроса: Хесус Адамс Дата: создано: 12 февраля 2022 г.

    Сколько дней работают бортпроводники

    Ответил: Кристофер Кинг Дата: создано: 12 февраля 2022 г.

    Бортпроводники обычно работают от 9 до 20 дней в месяц. Точное количество отработанных дней зависит от таких вещей, как авиакомпания, в которой вы работаете, ваш стаж и тип рейсов, которые вы обычно совершаете.

    Автор вопроса: Джеффри Роджерс Дата: создано: 23 октября 2021 г.

    Насколько сложно стать бортпроводником

    Ответил: Джонатан Сандерс Дата: создано: 23 октября 2021 г.

    К счастью, наиболее успешные кандидаты успешно проходят период обучения и экзамены и сразу приступают к работе в авиакомпании. Но тренировки тяжелые. В смысле, очень тяжело. Обучение может длиться от 4 до 8 недель, по 11 часов в день с одним днем ​​отдыха в неделю.

    Автор вопроса: Джеффри Родригес Дата: создано: 06 марта 2021 г.

    Сколько стоит зарплата бортпроводника

    Ответил: Блейк Паркер Дата: создано: 08 марта 2021 г.

    Зарплата бортпроводникаPercentileSalaryLocation25-й ​​процентиль Зарплата бортпроводника$62,399US50-й процентиль Зарплата бортпроводника$77,741US75-й процентиль Заработная плата бортпроводника$96,383US90-й процентиль Зарплата бортпроводника$113,356US1 more row

    Автор вопроса: Захари Джонсон Дата: создано: 15 декабря 2020 г.

    Существует ли максимальный возраст для бортпроводников

    Ответил: Джордж Томас Дата: создано: 18 декабря 2020 г.

    Диплом

    или GED, те, кого на самом деле нанимают, обычно имеют больше этого минимума — обычно 21 год и пару лет обучения в колледже.Максимального возрастного ограничения нет. Сегодня почти 50 процентов всех бортпроводников имеют высшее образование, а 70 процентов имеют высшее образование.

    Автор вопроса: Натан Хьюз Дата: создано: 14 апреля 2022 г.

    Можете ли вы стать бортпроводником по телефону 60

    Ответил: Ральф Смит Дата: создано: 15 апреля 2022 г.

    Вы заметили, что очень молодые бортпроводники больше не являются нормой? Это потому, что авиакомпании нанимают и обучают новых бортпроводников в возрасте 40, 50 и даже 60 лет! Многие стюардессы, которые начали работать в более молодом возрасте, иногда продолжают работать даже в свои 80 лет.

    Автор вопроса: Абрахам Тейлор Дата: создано: 26 декабря 2020 г.

    В 55 лет нельзя стать бортпроводником

    Ответил: Александр Митчелл Дата: создано: 28 декабря 2020 г.

    Технически стюардессой можно стать в любом возрасте, но у каждой авиакомпании и каждой страны свои правила. В США, Канаде или Великобритании возрастных ограничений нет.

    Автор вопроса: Дилан Александр Дата: создано: 13 февраля 2022 г.

    Должны ли стюардессы быть красивыми

    Ответил: Джейден Моррис Дата: создано: 16 февраля 2022 г.

    Авиакомпании

    обычно требуют от бортпроводников «ухоженного вида, соответствующего общепринятым стандартам», как описывает BA.«Для женщин вам потребуется стильный образ с прической и макияжем, которые будут уместны в профессиональной среде и дополнят нашу униформу.

    Автор вопроса: Брайан Беннетт Дата: создано: 01 августа 2021 г.

    Какие льготы получают бортпроводники

    Ответил: Кэмерон Петерсон Дата: создано: 03 августа 2021 г.

    9 преимуществ работы бортпроводникомЛетайте бесплатно. Большинство авиакомпаний разрешают своим бортпроводникам летать бесплатно, когда они не работают.… Скидки на авиабилеты. … Возмещение расходов (суточные) … Платные посещения отелей. … Встречи с новыми людьми. … 401 (k) и Пенсионные планы. … Медицинская страховка. … Гибкий график. Больше товаров…

    Автор вопроса: Алекс Томас Дата: создано: 13 апреля 2021 г.

    Можно ли делать татуировки в качестве бортпроводника

    Ответил: Хью Флорес Дата: создано: 15 апреля 2021 г.

    Согласно правилам авиакомпании, видимые татуировки не допускаются при ношении униформы бортпроводника, даже если они скрыты косметикой, украшениями или повязкой.Правила запрещают татуировки в местах, видимых при ношении униформы бортпроводников, таких как лицо, уши, руки, запястья и шея.

    Автор вопроса: Габриэль Картер Дата: создано: 16 мая 2021 г.

    Могут ли бортпроводники носить очки

    Ответил: Диего Мартинес Дата: создано: 16 мая 2021 г.

    Приемлемое зрение бортпроводника 20/40 в очках или контактных линзах. … Хотя очки разрешены, некоторые авиакомпании предпочитают контактные линзы. Во время проверки зрения бортпроводник должен носить корректирующие линзы или очки.

    Автор вопроса: Джастин Морган Дата: создано: 07 октября 2021 г.

    Почему быть стюардессой плохо

    Ответил: Ричард Грей Дата: создано: 10 октября 2021 г.

    Еще одна плохая вещь в работе бортпроводника — это зарплата. Стюардесса часто зарабатывает всего около 25 000 долларов в первый год. Заработная плата в конечном итоге может вырасти довольно высоко, но вы должны начать с такой низкой суммы! Многим бортпроводникам сначала приходится подрабатывать на неполный рабочий день.

    Автор вопроса: Чарльз Гриффин Дата: создано: 13 февраля 2021 г.

    Работают ли бортпроводники 40 часов в неделю

    Ответил: Гордон Симмонс Дата: создано: 15 февраля 2021 г.

    Большинство обслуживающего персонала обычно ограничены 12-часовой сменой, но некоторым разрешено работать по 14-часовой смене.Тем, кто работает на международных рейсах, обычно разрешается работать дольше. Обслуживающий персонал обычно проводит 65-90 часов в воздухе и 50 часов в месяц, готовя самолеты для пассажиров.

    Автор вопроса: Кайл Дэвис Дата: создано: 19 февраля 2022 г.

    Сколько вы можете весить, чтобы работать бортпроводником

    Ответил: Гарольд Перри Дата: создано: 19 февраля 2022 г.

    Сопровождающий в возрасте 40 лет может весить до 145 фунтов, а сопровождающий старше 65 лет может весить до 158 фунтов.По оценкам профсоюза, в соответствии с новыми правилами будут сохранены рабочие места около 200 женщин.

    Автор вопроса: Тимоти Аллен Дата: создано: 22 февраля 2022 г.

    В каком возрасте бортпроводники уходят на пенсию

    Ответил: Ховард Бейкер Дата: создано: 23 февраля 2022 г.

    55 летСоглашение установило пенсионный возраст бортпроводников в 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин.

    Автор вопроса: Натаниэль Адамс Дата: создано: 02 февраля 2021 г.

    Зарабатывают ли бортпроводники хорошие деньги

    Ответил: Карлос Янг Дата: создано: 03 февраля 2021 г.

    По данным Бюро трудовой статистики, стюардессы зарабатывают в среднем 56 000 долларов в год.… Хотя у бортпроводников зарплата выше, чем у среднего работника сферы обслуживания, который получает около 30 000 долларов в год, они зарабатывают немного меньше, чем средний профессиональный работник, которому платят около 60 000 долларов в год.

    Автор вопроса: Логан Аллен Дата: создано: 04 октября 2021 г.

    Путешествуют ли стюардессы бесплатно

    Ответил: Хейден Тернер Дата: создано: 07 октября 2021 г.

    В качестве стюардессы вы будете иметь право на бесплатные полеты — иногда даже для ваших друзей или семьи! – и максимальное количество свободного времени, чтобы насладиться местами по вашему выбору в свободное время.Вы также получите скидки на отели, аренду автомобилей, рейсы других авиакомпаний и туристические пакеты.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/6fe093e38f439d9c

    Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Полезные ссылки для пенсионеров United Airlines и Continental Airlines

    грн.
      Ассоциация пилотов авиакомпаний
        Ассоциация пилотов авиакомпаний
      Федеральное авиационное агентство
        Федеральное авиационное управление
      Финансовый
        CNBC — Финансовые новости — Новости фондового рынка и новости мирового рынка
        Bloomberg Financial News — Финансовые новости и инвестиционные инструменты
      Обзор рынка — финансовые новости, новости рынка, экономические новости и котировки акций
       

    Fox Business News — финансовые новости, личные финансы и котировки акций

        Forbes: деловые и финансовые новости, анализ фондового рынка
        Бэрронс: Финансовые новости: Новости финансовых инвестиций
        Kiplinger Личные финансы, Бизнес, Инвестиции, Выход на пенсию, Финансовые консультации
      Жилищные, ипотечные, кредитные информационные сайты для пожилых людей
      Ипотечные калькуляторы, Ставки по кредитам, Брокеры-кредиторы, Финансовый глоссарий
        Информация о жилье и ипотеке для пожилых людей
      Управление финансовым состоянием
      Alliant Credit Union —
    Удовлетворение ваших финансовых потребностей с Сбережения, Проверка,
    Услуги по финансовому планированию и управлению финансовыми средствами
          Alliant Credit Union Money Mentor —
    Новости Alliant, информация о сбережениях и пенсионном обеспечении
    Советы по разумным расходам, избавление от долгов и т. д.
       
      Ассоциация бортпроводников
        Ассоциация бортпроводников — UAL
      RAFA — Ассоциация бортпроводников-пенсионеров
        N Национальные обрезанные крылья  
      Последний У.S и мировые новости
        Фокс Ньюс
        Новости США и мировой отчет
        Одна американская новостная сеть
        Ньюсмакс
      Медицинское страхование
        Медицинское страхование AETNA
        Регистрация членов AETNA
        Синий крест и синий щит
      Медицинские рецепты
        Caremark — здесь вы регистрируетесь для получения рецептов по почте Silver Scripts и продлеваете рецепты по почте.
        Экспресс-скрипты
      Медицинская информация
        Клиника Кливленда
        Клиника Майо
       

    Медицина Джона Хопкинса – условия и лечение

        Web MD
      Национальная пенсионная ассоциация
        ААП
        AMAC — Ассоциация взрослых американских граждан
      Информация о пенсионных гарантиях
        ПБГК
    Бесплатный номер 1-800-400-7242
        Номера дел PBGC:
          — План бортпроводника – 19962800
          — План наземных служащих – 19922400
          – План управления, административного управления и контактов с общественностью – 19912600
          — Пилотный план – 19962700
      Объединенная ассоциация пилотов на пенсии
        Объединенная ассоциация пилотов на пенсии
      Корпорация United Airlines
        United Airlines Corporation Официальный сайт
        Интранет United Airlines
        Информация о преимуществах UAL:
       

     

    Летим вместе
    -> Услуги для сотрудников 
    —> Услуги для сотрудников — Посмотреть полную страницу услуг для сотрудников
    —> Мои награды 
    —-> Преимущества
    ——> Нажмите кнопку меню «В этом разделе»
         
        UAL Скидки для сотрудников / пенсионеров:
          Летим вместе
    -> Услуги для сотрудников
    —> Мои награды
    — > Скидки для сотрудников.
         
        Альянс кредитный союз
        Заголовки для UAL Corporation
        Рыночные котировки и новости CNN United Airlines
      Звездный Альянс
        Члены авиакомпании United Airlines Star Alliance
     
        Исторический фонд United Airlines
      Клубы Mainliner United Airlines
        Чикаго Мэйнлайнер
        Денвер Основной лайнер
        Мейнлайнер Сан-Франциско
         
         

    Факторы, которые авиакомпании учитывают при выводе самолетов из эксплуатации

    За последние несколько лет мы стали свидетелями значительных изменений в глобальном парке.Общественные события и рыночные сдвиги потрясли холдинги авиакомпаний, в результате чего многие самолеты были выведены из эксплуатации. Вот посмотрите, какие движущие силы стоят за этими выходами на пенсию.

    Стоимость

    Несмотря на то, что циклы полета и возраст отслеживаются перед списанием самолета, анализ не связан в первую очередь с конструктивными характеристиками самолета. Основополагающим фактором является стоимость. Самолет будет списан, когда его использование станет экономически невыгодным.

    Операторы сосредотачиваются на внутренних факторах при выводе самолета из эксплуатации. Аспекты включают планирование автопарка и организационные и стратегические преобразования. Владельцы руководствуются возможностями в отрасли и стоимостью самолета. Этот процесс обычно происходит, когда наступают такие события, как дорогостоящие проверки технического обслуживания.

    SGI Aviation поделилась следующей информацией в отчете за 2018 год

    «Анализ выявил следующие факторы, влияющие на списание самолетов: влияние изменения цен на нефть заметно на списание самолетов и, следовательно, является одним из основных факторов, влияющих на списание самолетов; разработка новых моделей самолетов с улучшенными технологиями оказывает значительное влияние на деятельность по выводу самолетов из эксплуатации; компоненты, которые имеют высокую ценность и пользуются спросом, также могут влиять на кривую выхода на пенсию.»

    Глобальные факторы

    Нефтяные кризисы, такие как нефтяное эмбарго 1970-х годов, привели к тому, что авиакомпании быстро отказались от самолетов в попытке сэкономить на топливе. В этом десятилетии цены на топливо претерпят дальнейшие изменения в автопарке. На авиакомпании оказывается давление, чтобы они придерживались климатических целей. Тем не менее, цели устойчивого развития совпадают с целями перевозчиков по снижению затрат, поскольку более низкие выбросы равны меньшему расходу топлива.

    Мы уже видели, как авиакомпании заменяли основные модели в семействах A320 и 737 самолетами neo и MAX из-за экономии на топливе.Более того, квадроциклы, такие как A380 и 747, уступают место современным двухдвигательным двигателям, таким как A350 и 787, по тем же причинам.

    От вместимости салона до расхода топлива авиакомпаниям приходится тщательно балансировать с экономической точки зрения, в результате чего фавориты отрасли уходят в отставку. Фото: Virgin Atlantic

    Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

    Постоянно развивающийся рынок

    Выход на пенсию будет продолжать играть роль катализатора после появления гибридно-электрических решений. Такие компании, как Airbus, вложили значительные средства в эту область, чтобы к 2035 году представить первый в мире самолет с нулевым уровнем выбросов.

    Дополнительные глобальные события, такие как пандемия COVID-19, также привели к массовому выходу на пенсию. Поскольку большинство самолетов было остановлено в первые месяцы кризиса в области здравоохранения, авиакомпании увидели возможность оптимизировать флот во время спада, с чем они борются в периоды загруженности.

    Некоторые самолеты не полностью выведены из эксплуатации, несмотря на длительные простои, и они возвращаются в строй по мере того, как авиакомпании ориентируются на изменения в отрасли. Фото: Гетти Изображений

    Тем не менее, мировые события также могут продлить активность самолетов. Например, теракты 11 сентября и всемирная рецессия 2008 года привели к падению спроса на авиаперевозки и привели к тому, что многие операторы столкнулись с нехваткой денег для размещения заказов на новые модели.

    За пять лет, предшествовавших пандемии, средний возраст пассажирского самолета до его списания составлял примерно 23 года. На фоне роста стоимости топлива в период с 2010 по 2014 год многие самолеты были быстро заменены современными решениями. В результате средний возраст списанных самолетов снизился до 22,8 лет в 2015 году с 27,5 лет в 2005 году. В целом, мы можем ожидать, что самые последние покупки останутся в действии, пока не устареют с экономической точки зрения.

    Что вы думаете о факторах, влияющих на списание самолетов? Что вы думаете об общем процессе? Дайте нам знать, что вы думаете об этих аспектах в разделе комментариев.

    Источники: SGI Aviation; Статистика

    Как ошибка пилота привела к гибели золотого поколения замбийских футболистов в 1993 году

    Читать Далее

    Об авторе

    Сумит Сингх (опубликовано 1633 статьи)

    Заместитель главного редактора — Сумит приходит в Simple Flying с более чем восьмилетним опытом работы профессиональным журналистом.Написав для The Independent, Evening Standard и других, его роль здесь позволяет ему раскрыть свой энтузиазм в отношении авиации и путешествий. Наладив прочные отношения с Qatar Airways, United Airlines, Аэрофлот и другими компаниями, Сумит преуспевает как в истории авиации, так и в анализе рынка. Базируется в Лондоне, Великобритания.

    Более От Сумита Сингха

    Для пенсионеров, вторая карьера уходит


    J.Питер Альба после выхода на пенсию начинает работать бортпроводником, наслаждаясь путешествиями, гибким графиком и наставничеством молодых людей

    София Беннетт Для регистратуры | Регистратор-охранник

    После выхода на пенсию можно сделать вторую карьеру. Дж. Питер Альба тому доказательство.

    Альба провел первые 35 лет своей карьеры в сфере продаж и высшего руководства в крупной компании по продаже предметов искусства. Работа требовала от него регулярных авиаперелетов. Его статус часто летающего пассажира позволял ему часто сидеть в первом ряду рядом со стюардессой, и он всегда заводил разговор с человеком на откидном сиденье.

    Когда ему было 60 лет и он думал, что его трудовая жизнь приближается к концу, Альба разговаривал со стюардессой, которая выглядела примерно его возраста. «Я спросил, как долго он этим занимается, — говорит Альба. «Я думал, что он скажет 20 или 30 лет, а он говорит: «Три месяца». Далее джентльмен добавил: «Я должен был чем-то заняться после выхода на пенсию».

    Этот разговор запомнился Альбе после того, как он ушел на пенсию. В возрасте 67 лет он устроился на работу в Southwest Airlines. Компании потребовался год, чтобы обработать его заявление, поэтому к моменту, когда ему предложили пройти собеседование, ему было 68 лет.

    «Я подумал: «Я уже слишком стар», — говорит он. «Но моя невестка, стюардесса, сказала: «Нет, ты не стюардесса. Я только что летал с женщиной, которой 72 года, и она новенькая».

    Возвращение к базовому обучению

    Хотя у пилотов есть обязательный пенсионный возраст, у бортпроводников такого нет. Хотя Альба описывает себя как очень энергичного человека, его жена Джоанн сообщила, что он, как и многие пожилые люди, испытывает некоторую тревогу по поводу возвращения на работу.По ее словам, у них много вопросов, например: «Я все еще могу работать? Применимы ли мои навыки в этой культуре, где мы ценим и не зря ставим молодежь на пьедестал? Может ли кто-то в пожилом возрасте продолжать работать? Если вы хотите работать или должны работать, что вы можете сделать?»

    Поскольку ему представилась возможность продолжить карьеру бортпроводника, Альба пошел дальше и прошел собеседование на эту должность — хотя, по его словам, он не проходил собеседования на протяжении 35 лет.Вскоре после этого ему предложили место на пятинедельном учебном курсе.

    Первое испытание он получил задолго до отъезда в учебный центр Southwest Airlines в Далласе. Все участники должны были запомнить около восьми минут устных инструкций бортпроводников во время полетов. «Последний раз, когда я что-то запоминал, это было «четыре двадцать семь лет назад», и это было в пятом классе», — шутит он.

    Он смог это сделать, а это значит, что его не отправили домой в первую неделю.За оставшуюся часть программы он и его одноклассники прошли 10 учебных модулей, каждый из которых завершился тестом. Вы могли провалить два теста и пройти их снова, но если вы не прошли каждый второй раз, вас попросили выйти из программы.

    «Час всего этого обучения был посвящен тому, как подавать арахис, крендельки и напитки», — говорит Альба. «Девяносто девять процентов работы связано с безопасностью». Он узнал роли и обязанности должностей и подробности о каждом из самолетов Southwest.Его обучали медицинским навыкам и рукопашному бою. В некотором смысле это было похоже на возвращение к базовой военной подготовке.

    Через пять недель он прошел все 10 тестов и был готов вернуться к работе.

    «Продолжай в том же духе»

    У Альбы уже два года вторая карьера, и он говорит, что ему это нравится. У него гибкий график, поэтому он может взять несколько выходных, когда хочет путешествовать для удовольствия или проводить больше времени дома. Это дает ему хороший социальный выход.И, в конце концов, не нужно отвечать на электронные письма или готовиться к встречам. Все, что осталось сделать, это выпить с командой.

    Хотя дискриминация по возрасту играет роль в некоторых процессах найма, Альба отмечает, что компании, нанимающие пожилых людей, получают много преимуществ. Например, его предыдущие профессиональные навыки в качестве инструктора по трудоустройству позволили ему наставлять многих молодых бортпроводников.

    Пожилые люди также менее склонны требовать отгулов для общественных мероприятий, которые распространены среди молодежи, таких как мальчишник или девичник, свадьбы, крестины и школьные спектакли.Более того, пожилые люди испытывают определенную потребность в том, чтобы заняться другой карьерой и достичь в ней своих целей, прежде чем они действительно больше не смогут работать.

    Альба призывает пенсионеров, стремящихся вернуться к работе, не бояться и не бояться, что они слишком стары. На самом деле вторая карьера может быть частью того, что заставляет их чувствовать себя молодыми. Это, безусловно, верно в его случае. «Движение — это лосьон», — говорит он. «Если я буду продолжать двигаться, я буду продолжать качаться».

    С писательницей Софией Беннет можно связаться по адресу sp.обратная связь@registerguard.com.

    Бывший бортпроводник рассказал нам, как получить бесплатные напитки в самолете. И это сработало.

    Есть что-то в том, чтобы получить бесплатный напиток на рейсе, который полностью удовлетворяет. Авиакомпании постоянно забирают вещи, от места для ног до бесплатных сумок и другой половины вашего столика с подносом, поэтому приятно что-то вернуть, даже если это пиво за 6 долларов.

    С экономической точки зрения это ничто по сравнению с сотнями долларов за билет туда и обратно, но, в принципе, это все.

    Вот почему это был мой первый вопрос бортпроводнику на пенсии Шону Кэтлин, который провел семь лет, летая из SFO и OAK в более чем одну внутреннюю авиакомпанию, а теперь ведет @passengershaming, аккаунт в Instagram, который показывает пассажиров самолетов, которые почти разочаровались в том, чтобы быть частью человечества (подробнее об этом здесь, если осмелитесь).

    И действительно, у нее была хитрость, лайфхак, способ обойти пресловутую систему. Спойлер: конфеты, ребята, это конфеты.Но подтекст был немного шокирующим: все, что вам нужно сделать, это достичь самого базового уровня хорошего человека.

    «Одна вещь, которую я люблю говорить людям, это так элементарно, это просто сказать: «Привет, у тебя хороший день?» Если ты признаешь наше существование, клянусь Богом, ты будешь как Джордж Клуни. Таково положение вещей там наверху», — говорит Кэтлин. «Я стоял у передней двери, приветствуя людей на борту, и начинал подсчитывать на стикерах количество людей, которые будут идти, поворачиваться и продолжать идти.Они даже бортпроводников не признали.»

    Как ни странно, я не заплатил за выпивку на пяти рейсах подряд. И я ничего не сделал, кроме как сказал: «Привет, как дела?» при посадке и быть обычным вежливым человеком при заказе напитков. По словам Кэтлин, это выходит за рамки.

    «Лучше всего вам следует вести себя дружелюбно и уважительно по отношению к бортпроводникам, потому что это поможет вам довольно далеко», — говорит она.

    И, если вы хотите пойти еще дальше, принесите шоколадки.

    «Принеси им шоколад. Принеси им конфеты. Это всего лишь несколько долларов, чтобы сказать спасибо», — говорит Кэтлин, бывший полицейский и фельдшер. «Многие люди присылают мне изображения, на которых они сидят на столике с подносом, и я всегда думаю, что это потрясающе. Я гарантирую, что вы получите бесплатные напитки с этим. Сто процентов».

    Итак, я попробовал.

    Я купил три одинаковых шоколадных батончика Hershey’s в сувенирном магазине SFO на прошлой неделе по пути на свадьбу.Когда мы подошли к самолету, я передал их двум бортпроводникам, стоящим у входа.

    «О!» — сказал первый, явно удивленный.

    «Ого, спасибо», вмешался второй.

    «Это для вас. Я ценю вас, ребята», сказал я с улыбкой. Мое сердце забилось чуть сильнее, потому что я не знал, как они отреагируют.

    «Мы благодарны вам за то, что вы нас цените», — ответила первая самым веселым голосом стюардессы.

    Я сел, мы взлетели, и вот пришла тележка с напитками. Мы с женой заказали два напитка, за которые так и не заплатили, а после того, как мы закончили, принесли еще два.

    «У нас было два напитка, которые случайно уже налили, ребята, хотите?»

    Да. Мы сделали.

    Примерно через час полета, который длился четыре с половиной часа, я заметил, что стюардесса разговаривает с третьей стюардессой, которую я не видел, когда мы садились.Я совершил ошибку, оставив третью шоколадку в нагрудном кармане, и теперь она превратилась в растаявшее месиво, которое я не собиралась отдавать, но он все равно направился прямо к нам.

    «Эй, спасибо за конфету, я ценю это», сказал он.

    В этот момент он благодарил меня за половину шоколадного батончика, которым поделились с ним другие стюардессы.

    Это заставило меня задуматься, когда я понял, что чаевые в размере доллара за напиток в баре, который наливается в течение минуты, на данный момент в основном автоматически.Давать кому-то шоколадку за 2 доллара во время почти пятичасового полета, который они потратят на то, чтобы подавать мне еду, наливать мне напитки и делать буквально миллион других вещей, а также следить за тем, чтобы все в самолете все еще дышали и были в безопасности? Это возвысило меня почти до святости.

    И конечно, может быть, кто-то тут или там и попытается, хотя бы ради бесплатного виски с содовой, в то время как остальная часть салона продолжает открыто стричь ногти и класть босые ноги на чужие подлокотники.

    Но если они это сделают, они также могут понять, что я сделал: быть хорошим человеком на самом деле было лучше, чем получить бесплатную выпивку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта