+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Когда в ростове откроют новый аэропорт: В здании старого ростовского аэропорта в 2023 году откроют центральный областной вокзал

0

Новый аэропорт Ростова-на-Дону откроется через неделю / Россия : Аэропорты / Travel.ru

  1. Travel.ru
  2. Новости туризма
  3. Новый аэропорт Ростова-на-Дону откроется через неделю
Терминал нового аэропорта на завершающем этапе строительства // Юрий Плохотниченко

Начало работы нового аэропорта Ростова-на-Дону запланировано на 1 декабря. Предполагается, что все рейсы будут одномоментно переведены из старого аэропорта, который находится в черте города и не имеет перспектив развития, сообщает соб.

корр. Travel.ru.

Новый аэропорт расположен в 35 километрах от старого и в 45 километрах от центра города. Судя по всему, транспорт к новостройке может стать большой проблемой. А вот в самом терминале сложностей не ожидается — наоборот, он в разы удобнее и комфортнее здания действующего аэропорта.

Фотоотчет о новом аэропорте, подробный рассказ о терминале и анализ возможных проблем с транспортом доступны в специальном репортаже Travel.ru.

Автор: Юрий Плохотниченко

Калининград — Санкт-Петербург
от 1 170 руб
Москва — Бухара от 23 455 руб
Москва — Шарм-эль-Шейх от 9 675 руб
Москва — Минск
от 2 282 руб
Санкт-Петербург — Баку от 16 976 руб
Москва — Бангкок от 32 202 руб
Москва — Коломбо от 42 593 руб
Калуга — Сочи от 4 860 руб
Бухарест — Москва от 9 112 руб
Москва — Коломбо от 50 622 руб

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США — так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах

На территории старого аэропорта Ростова появится «город в городе»

Уже в будущем году начнется застройка территории старого аэропорта Ростова-на-Дону. Первые дома рядом с бывшей взлетной полосой появятся к концу 2024 года. По словам губернатора региона Василия Голубева, строить их будет ГК «ЮгСтройИнвест», хотя изначально проект комплексного развития территории должна была реализовывать структуры миллиардера Виктора Вексельберга. ДОМОСТРОЙРФ.РУ собрал информацию о главной стройке донской столицы. 

Опыт КРТ отработают на самой масштабной стройке области

Осенью этого года власти Ростовской области утвердили критерии для комплексной жилой застройки, а также порядок реализации таких проектов. Как заявили в министерстве строительства, архитектуры и территориального развития региона, главная цель КРТ заключается в обеспечении сбалансированного развития поселений и городских округов и улучшения жилищных условий местных граждан.

По словам заместителя председателя комитета Заксобрания области по строительству, ЖКХ, энергетики, транспорту и связи, на Дону по нескольким проектам КРТ инвесторы уже приступили к реализации.

«Самый главный, самый проработанный проект, который уже фактически вышел на стадию финансирования, — это территория старого аэропорта. И это действительно та территория, которая должна стать модельной для, наверное, других территорий, — подчеркнул Сергей Ковалев. — Там будет целых три спортивных зала, там будут и школы, и детские сады, и школы искусств, и прогулочные зоны, и какие-то дополнительные центры притяжения, не говоря уже о торговых центрах».

Сейчас подготовку проекта курирует «Региональная корпорация развития». По словам заместителя генерального директора учреждения, на территории старого аэропорта города планируется построить порядка двух млн кв. м жилья, а также объекты социальной, транспортной и торгово-развлекательной сферы.

Читайте также:

К концу 2024 года на месте старого аэропорта Ростова построят первые жилые домаЧитать

«Мы сейчас делаем, по сути, первый такой проект.

376 га — территория старого аэропорта. Распоряжение о реализации этого проекта было принято в августе этого года. На сегодняшний день завершена работа по разработке проекта планировки территории, она находится на экспертизе в министерстве строительства. Хочу сказать, что проект очень щадящий и насыщен самыми разными общественными функциями», — уточнил Игорь Далаксакуашвили.

По мнению ростовских архитекторов, к застройке территории старого аэропорта нужно подойти ответственно, ведь новый микрорайон должен стать примером для комплексной застройки и драйвером развития полицентричности, где жилая, общественно-деловая и рекреационная зоны должны быть гармонично связаны единой концепцией.

«Территория старого аэропорта никогда не рассматривалась как исключительно спальный район. Больше — как новый общественно-административный центр города, который мог бы на себя принять часть функций центральной части города и разгрузил ее. А также нес какие-то новые функции, которые бы укрепили позиции Ростова как столицы Южного Федерального округа», — пояснил председатель правления Союза архитекторов России в Ростовской области Алексей Полянский.

 

Два млн квадратных метров жилья вместо взлетной полосы

Летом этого года была утверждена концепция застройки, разработанная архитектурным бюро ASADOV. Авторы проекты постарались добиться того, что новый микрорайон не превратился в очередной «спальник» города. Многофункциональность застройки, равномерное распределение домов и офисной недвижимости должны превратить микрорайон в «город в городе», где есть все для проживания, работы и отдыха. Кроме этого, архитекторы выступили за небольшую этажность в 6-10 этажей с отдельными высотными акцентами.

Вызовом для архитекторов стала взлетно-посадочная полоса, которую довольно проблематично демонтировать, а оставив ее, нужно ее вписать в единой стиль. Выход сотрудники АБ ASADOV нашли в создании пешеходной зоны. Взлетно-посадочная полоса, возможно, будет использоваться по типу эксплуатируемой крыши. На забетонированной многокилометровой линии планируется разбить зеленые островки, оборудовать места отдыха и объекты торговли.

Комплексная застройка разделена на четыре этапа. В рамках первого этапа до 2028 года будет построено порядка 650 тыс. кв. м жилья, 220 тыс. кв. м коммерческой недвижимости и социальной инфраструктуры. Второй этап будет завершен к 2032 году, а третий — до 2035 года. Об этом говорится в проекте КРТ.

Всего до конца 2040 года на территории старого аэропорта будет возведено 1,4 млн кв. м жилья и 700 тыс. кв. м коммерческой недвижимости. В рамках реализации проекта планируется построить 10 детских садов по 250 мест каждый, 5 общеобразовательных школ по 1500 мест. Кроме того, здесь намерены ввести в строй две поликлиники на 350 и 600 посещений в смену, стоматологию на 150 посещений в смену, одну подстанцию скорой медицинской помощи и отдельную детскую поликлинику». Сюда же, по заявлению губернатора области Василия Голубева, перенесут часть министерств и других государственных ведомств. В итоге рядом с жилыми домами появится правительственный квартал. Такой «переезд» на новое место может ждать филармонию и театр кукол.

Однако позднее градостроительную емкость нового микрорайона решили увеличить до 2 млн кв. м жилья, а вместе с иными объектами недвижимости она будет составлять уже 3 млн кв. м.

Однако стоит учесть, что концепция — это еще не утвержденный проект застройки. По словам Игоря Далаксакуашвили, представленный план является дизайн-кодом, а вот уже окончательная форма и структура микрорайона будет сформулирована в проектах планировки и межевания территории, которые будут представлены на общественные обсуждения в 2023 году. 

Старый аэропорт первым начнет застраивать «ЮгСтройИнвест»

Ранее администрация Ростова выдала разрешение на подготовку проектов планировки и межевания территории старого аэропорта. В этом году документацию должна была презентовать компания «Аэро-Сити», которая связана со структурами ГК «Аэропорты Регионов» Виктора Вексельберга. Но осенью появилась информация о том, что власти решили расторгнуть с «Аэро-Сити» договор аренды на земельные участки, тем самым ограничив их участие в застройке.

В ноябре Арбитражный суд Ростовской области встал на сторону министерства имущества региона в споре с ООО «Аэро-Сити» по поводу земельного участка на территории старого аэропорта Ростова. Арбитраж постановил, что власти могут расторгнуть договор аренды участка площадью 51 га с инвестором.

Известно, что земли также будут изъяты у ОАО «Аэропорт Ростова», ООО «Лукрум», «Ремэнергомеханизация» и Романа Ремизова. За участки предусмотрена компенсация по рыночной стоимости объектов.

А уже в декабре глава донского региона сообщил, что застройкой старого аэропорта займется ГК «ЮгСтройИнвест». Группа компаний получит для реализации девелоперского проекта ту часть аэропорта, по которой нет взаимных вопросов с ГК «Ренова». Речь идет примерно о 60 га земли. Таким образом, участниками КРТ могут стать другие застройщики, которые официально еще не объявлены. 

Где еще на Дону появятся проекты КРТ

Надо сказать, что ранее ГК ЮСИ уже приступила к реализации проекта КРТ в Александровке, но, конечно, меньшего по масштабам. Застройщик получил в аренду землю площадью 11,2 га. В новом микрорайоне «ЮгСтройИнвест» построит девять жилых домов высотой до 18 этажей, детский сад, школу и физкультурно-оздоровительный комплекс, а также благоустроит парковую зону. Проекты планировки и межевания территории группа компаний представит до лета будущего года. Также девелопер уже приступил к застройке участка на левом берегу Дона, где будет построен ЖК «Левобережье» с детскими садами, школой, поликлиникой и парком.

Стоит отметить, что проекты КРТ в Ростовской области планируется реализовать не только в Ростове. Так, например, недавно в Таганроге были утверждены два земельных участка для запуска комплексной застройки для возведения 100 тыс. кв. м. жилья.

Один из основных участков под КРТ площадью 5,6 га расположен между улицей Транспортной, 2-й Советской, Калинина и Чехова. На этой территории предполагается расселение аварийного фонда. Еще один участок площадью 13,6 га находится на улице адмирала Крюйса, как уточнили в пресс-службе министерстве строительства и ЖКХ России.

Изображение: donland.ru, АБ ASADOV , ГК «ЮгСтройИнвест»

Самые интересные новости портала ДОМОСТРОЙРФ.РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.

Автор: Александр Гаврилов

При использовании материалов ссылка на domostroydon.ru обязательна.

Поделиться:

Европа: Россия продлевает ограничения на полеты в 10 аэропортах юго-запада и одном аэропорту в Крыму как минимум до 14 января /update 103

Событие

Росавиация продлила приостановку полетов в 10 аэропортах юго-запада части страны и в одном аэропорту в аннексированном Россией Крыму как минимум до 14 января. Пострадавшие объекты включают аэропорт Анапы (AAQ), международный аэропорт Белгорода (EGO), международный аэропорт Брянска (BZK), международный аэропорт Элисты (ESL), Аэропорт Геленджик (ГДЗ), Международный аэропорт Краснодар (КРР), Аэропорт Курск Восточный (УРС), Аэропорт Липецк (ЛПК), Аэропорт Ростова-на-Дону (РВИ) и Международный аэропорт Воронеж (ВОЗ) в России, помимо Симферополя. Международный аэропорт (SIP) в аннексированном Россией Крыму. Ранее срок действия этой меры должен был истечь 8 января.0005

Ограничения на въезд
Власти Польши, Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии и Чехии ввели ограничения на въезд в свои страны для граждан России, имеющих шенгенские туристические и рабочие визы. Исключения применяются в разных странах, в том числе по гуманитарным причинам, диссидентам, членам семей граждан ЕС, обладателям вида на жительство, перемещению товаров, дипломатическим миссиям и транзиту в Калининградский эксклав и из него. Кроме того, ЕС приостановил действие соглашения об упрощении визового режима между ЕС и Россией.

Москва запретила некоторым категориям чиновников ЕС въезд в Россию в ответ на санкции ЕС и продолжающиеся поставки оружия в Украину. Запрет распространяется на неуказанных высокопоставленных военных чиновников ЕС, высокопоставленных сотрудников правоохранительных органов и представителей европейских оборонных компаний, занимающихся поставками военной техники в Украину.

Несколько правительств, в том числе правительства США, Франции, Великобритании, Австралии, Болгарии, Канады и Польши, выпустили рекомендации для путешественников, призывающие их граждан избегать поездок в Россию, а тех, кто в настоящее время находится в этой стране, выезжать коммерческим путем. когда это безопасно.

Повышенная безопасность и общие беспорядки
Беларусь ввела усиленные меры безопасности на границе с Украиной. В Брестской и Гомельской областях введены дополнительные подразделения специального назначения, а также отряды милиции специального назначения. С 21 декабря правительство Минска усилило ограничения безопасности в приграничных районах, включая временные ограничения на въезд, пребывание и передвижение в Лоевском, Брагинском и Хойникском районах Гомельской области, которая граничит с Украиной.

Президент России Путин издал указ о повышении уровня боевой готовности по всей стране 20 октября. Уровни боевой готовности по регионам следующие:

  • Военное положение объявлено на оккупированных территориях четырех областей Украины, которые, как утверждает Москва, аннексированы: Донецк , Луганск, Запорожье и Херсон.

  • Во всех приграничных с Украиной регионах, в том числе в Краснодаре, Белгороде, Брянске, Курске, Воронеже, Ростове и аннексированном Россией Крыму, объявлен «режим среднего реагирования». Это дает широкие полномочия по реквизиции гражданской инфраструктуры и имущества в целях обороны и позволяет губернаторам этих регионов вводить ограничения на передвижение и эвакуацию, а также осуществлять меры по охране общественного порядка.

  • Во всех остальных регионах Южного и Центрального федеральных округов, включая Москву, введен «высокий уровень готовности». Губернаторы в этих регионах могут ограничивать и проверять движение транспорта и реквизировать гражданскую инфраструктуру для нужд вооруженных сил.

  • Во всех остальных регионах введен «базовый уровень готовности», требующий повышенной безопасности на военных и государственных объектах и ​​ключевой инфраструктуре.

Региональные власти России ввели «высокий» (желтый) уровень террористической угрозы в регионах, граничащих с Украиной, включая Белгородскую, Брянскую и Курскую области, а также в аннексированном Россией городе Севастополе. Это средний уровень по трехуровневой шкале, где «повышенный» (синий) — самый низкий уровень, а «критический» (красный) — самый высокий. Приграничные артиллерийские обстрелы время от времени обстреливают приграничные села в Курской, Белгородской и Брянской областях, часто в ответ на артиллерийский огонь из России, и есть сообщения о тайной деятельности Украины на территории России.

Россия также повысила уровень террористической угрозы до максимального «уровня безопасности № 3» в международном аэропорту Шереметьево (SVO), аэропорту Домодедово (DME) и международном аэропорту Внуково (VKO) в Москве в дополнение к аэропорту Пулково (LED ) в Санкт-Петербурге. Вероятны усиленные меры безопасности, в том числе дополнительные патрули и контрольно-пропускные пункты, а также интенсивный досмотр багажа, транспортных средств и пассажиров, в то время как уровень безопасности отсутствует. 3 действует, что может привести к задержкам при обработке пассажиров.

Несколько стран, граничащих с Украиной, Беларусью и Россией, ввели повышенный уровень безопасности. Венгрия, Молдова, Словакия, Латвия и Литва ввели чрезвычайное положение. Тем не менее, Молдова, Словакия, Румыния, Венгрия и Польша держат свои границы с Украиной открытыми и принимают беженцев. Однако латвийский погранпереход Педедзе с Россией закрыт.

Массированные российские авиаудары по украинской гражданской инфраструктуре увеличивают вероятность сопутствующего ущерба в соседних странах. Ракеты и обломки ракет приземлились в Польше (15 ноября), Молдове (5 декабря) и Беларуси (30 декабря). Такие инциденты могут быть вызваны неисправностями или обломками после ракетных ударов, и их вероятность возрастает, учитывая количество как наступательных, так и оборонительных систем, которые работают во время массированных российских авиаударов.

Украина закрыла свои пограничные пункты с Беларусью, Россией и самопровозглашенным Приднестровьем в Молдове для иностранных граждан; однако гражданам Украины разрешено вернуться. Власти Молдовы усилили меры безопасности по всей стране после серии инцидентов, включая взрывы и стрельбу, в Приднестровье.

Возможны антизападные настроения в России и Беларуси в ответ на международный ответ на вторжение Кремля в Украину. Сообщений об угрозах безопасности западным или другим иностранным гражданам в России или Беларуси не поступало; однако возможны незначительные притеснения, усиленный контроль или принуждение иностранных граждан со стороны официальных лиц.

Киберугрозы
Поддерживаемые Россией хакеры ведут постоянную кампанию кибератак на Украину, НАТО, ЕС и другие западные организации, в основном нацеленные на правительство и организации, связанные с обороной. Аналитики по кибербезопасности определили, что российская военная разведка становится все более агрессивной и более прямой по характеру своих атак. Веб-сайт Европарламента был недоступен в течение нескольких часов 23 ноября, вскоре после того, как законодатели приняли резолюцию, осуждающую Россию как «государственного спонсора терроризма»; ответственность за кибератаку впоследствии взяла на себя прокремлевская группировка. Отдельно Центр анализа угроз безопасности Microsoft приписал кибератаки на украинские и польские транспортные и охранные организации хакерам, которых поддерживает ГРУ, российское управление военной разведки.

Перебои с транспортом
Воздушное пространство многих стран остается закрытым для всех российских самолетов и рейсов. Россия ввела взаимные запреты на полеты в воздушное пространство России авиакомпаниям этих стран, включая страны-члены ЕС, Великобританию, Канаду, США, Австралию, Новую Зеландию, Южную Корею и Японию. Кроме того, несколько авиакомпаний, которые не обязательно пострадали от закрытия национального воздушного пространства, частично или полностью приостановили полеты через российское воздушное пространство.

Беларусь частично закрыла свое воздушное пространство, в том числе юг Брестской области и районы южнее Осиповичей и Кричева Могилевской области. Евросоюз запретил белорусским авиакомпаниям пролет над своим воздушным пространством; кроме того, многие авиакомпании избегают воздушного пространства Беларуси или приостановили полеты над Беларусью. Воздушное пространство Украины остается закрытым для всех коммерческих авиаперевозок.

Россия продлила до 30 июня запрет на автомобильные грузовые перевозки для компаний из ЕС, Норвегии, Украины и Великобритании. Это касается автомобильных грузовых перевозок в Россию, а также транзитом через Россию в третьи страны. От запрета освобождаются различные товары, в том числе мясо, рыба, молоко, некоторые виды овощей и кондитерские изделия, какао, зерновые продукты, алкоголь, удобрения, фармацевтическая продукция, контрацептивы, бумага и картон, часы, музыкальные инструменты, кино- и звукозаписывающая аппаратура. и ядерные реакторы. Минтранс России заявил, что доставка грузов из этих стран автомобильным транспортом будет осуществляться путем перевалки груза отечественным перевозчикам в приграничных районах в Псковской, Калининградской, Ленинградской, Мурманской областях, Республике Карелия, и Санкт-Петербург. Правила не распространяются на Калининградскую область.

Международная морская организация выпустила бюллетени относительно постоянной опасности, которую представляют для морского судоходства дрейфующие морские мины, прежде всего в северо-западном, западном и юго-западном секторах Черного моря. Такие мины были обнаружены в прибрежных водах Турции, Румынии и Болгарии. В этих трех странах есть опытные военно-морские группы по обезвреживанию боеприпасов, которые обычно буксируют мины в районы с низкой интенсивностью движения для безопасного уничтожения. Международные санкции запрещают российским судам и судам, эксплуатируемым Россией, заходить в порты ЕС, США и Великобритании.

Турция, Россия и Украина договорились о продлении Черноморской зерновой инициативы до марта 2023 года. Поддержанное ООН соглашение, первоначально заключенное между вышеупомянутыми странами 22 июля, обеспечивает безопасный проход зерна и других продуктов питания из украинских портов. Одессы, Черноморска и Южного до пункта пропуска под Стамбулом по так называемому «голубому коридору». Совместный координационный центр (СКЦ) в Турции отслеживает и реализует это соглашение, которое де-факто сняло российскую военно-морскую блокаду Украины.

Санкции
ЕС принял девятый пакет санкций против России 16 декабря; меры расширяют контроль за импортом и экспортом, применяют ограничения к дополнительным физическим лицам и банковским, вещательным и консалтинговым компаниям. Запрет ЕС на импорт или транзит российской морской нефти вступил в силу 5 декабря. По российскому трубопроводу «Дружба» продолжается транспортировка нефти в Венгрию и Словакию. Чехия, которую также обслуживает нефтепровод «Дружба», отказалась платить за российскую нефть.

Против России действует ряд других экономических санкций ЕС, запрещающих импорт различных товаров, а также запрещающих экспорт различных товаров в Россию. Санкции и другие ограничения ЕС применяются к 1386 физическим лицам и 171 частному и государственному предприятию. В ответ российские власти, скорее всего, примут контрсанкции или другие меры.

Помимо правительственных санкций, сотни компаний либо приостановили, либо прекратили свою деятельность в России. Финансовые службы, включая PayPal, Visa, Mastercard, American Express и Western Union, приостановили свою деятельность в стране. American Express и Western Union также приостановили все операции в Беларуси.

Кроме того, несколько правительств выслали многочисленных российских дипломатов по разным причинам, включая шпионаж и другие соображения национальной безопасности. Москва обычно отвечает аналогичным образом. Такие действия «око за око» могут сократить доступные консульские услуги в каждой стране, хотя основные услуги, вероятно, будут сохранены, пока дипломатические представительства остаются открытыми.

Россия прекратила поставки природного газа в Данию, Нидерланды, Финляндию, Польшу и Болгарию. Российские власти могут принять решение о дальнейшем ограничении или полном прекращении поставок природного газа в другие европейские страны.

Оператор газотранспортной системы Украины (ГТСУ) приостановил транзит газа через газоизмерительную станцию ​​»Сохрановка» и Новопсковскую газокомпрессорную станцию, которые находятся на оккупированных Россией территориях. Объем российского газа, поставляемого в Европу через Украину, впоследствии сократился примерно на треть.

Консультация

Уточнить статус рейса у перевозчиков; не выезжайте из жилья, пока не будет подтверждено дальнейшее путешествие. Избегайте несущественных поездок в пострадавшие приграничные регионы. Прислушивайтесь к инструкциям властей; сохранять спокойствие и готовность к сотрудничеству, если вас допрашивают сотрудники правоохранительных органов или другие официальные лица. Иметь при себе надлежащее удостоверение личности, в том числе паспорт с действующей российской или белорусской визой, если таковая требуется. Готовьтесь к перебоям в оплате картой в России. Убедитесь, что доступны альтернативные способы оплаты. Воздержитесь от обсуждения продолжающегося конфликта в Украине или других политически чувствительных тем, в том числе в социальных сетях.

Ресурсы

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

Федеральная служба России по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Пограничные переходы Беларуси

7 декабря авиакомпании перейдут на новый ростовский аэропорт

Нужна помощь? — Часто задаваемые вопросы о новостях Просмотр для печати

Новости

12. 04.2017 — 07:28 МСК

Новый аэропорт в Ростове Платов-на-Дону официально откроется 7 декабря, заменив старый аэродром. К 11:00 по местному времени (08:00 по Гринвичу) все авиакомпании перейдут на новый аэропорт, сообщил его оператор.

После сертификации нового аэропорта Платов 1 декабря оба аэропорта в настоящее время используются на временной основе. Старому аэропорту, расположенному в черте Ростова, присвоен код IATA RVI, сообщает «Ростовская газета». Старый аэродром будет официально закрыт для всех перевозок с 1 марта 2018 г.

Строительство нового аэропорта в столице Южного федерального округа было признано местными и государственными властями необходимым в связи с ограниченной пропускной способностью старого. Нынешний аэропорт расположен всего в 8 километрах от центра города. Новый аэропорт был построен в 30 км к северу от города и имеет годовую пропускную способность 5 миллионов пассажиров, что более чем в два раза превышает нынешний ростовский пассажиропоток.

Новый аэропорт будет активно использоваться во время предстоящего футбольного чемпионата мира по футболу FIFA 2018, в ходе которого Ростов примет пять игр.

Крупнейшими операторами в действующем аэропорту являются Аэрофлот, Победа, S7 Airlines, Уральские авиалинии и Азимут, согласно модулю пропускной способности ch-aviation. По крайней мере, сорок авиакомпаний уже подписались на использование нового объекта, включая Белавиа (B2, Минск Националь), которая уже объявила о планах соединить Ростов Платов с Минск Националь с апреля 2018 года.

О компании Аэрофлот
Тип Регулярный перевозчик
Основание Москва Шереметьево
Самолет 178
Пункты назначения 85
Маршруты 139
Ежедневные рейсы 580

Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая полный архивный поиск и эксклюзивные новости, впервые опубликованные ch-aviation, вам необходимо перейти на ch-aviation PRO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта