+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Коммерческий пилот обучение: Профессиональная программа (с нуля до CPL)

0

Лучшие курсы по направлению Лицензия коммерческого пилота 2022

Под руководством опытных инструкторов курсы дают учащимся информацию, которую они ищут о конкретных интересах. Курсы часто являются началом серии дополнительных занятий, которые ведут к более глубокому образованию.… Подробнее

Под руководством опытных инструкторов курсы дают учащимся информацию, которую они ищут о конкретных интересах. Курсы часто являются началом серии дополнительных занятий, которые ведут к более глубокому образованию.

Каков курс на получение лицензии на коммерческий пилот? Пилоты, стремящиеся перейти от лицензии частного пилота на летающие коммерческие самолеты, получают выгоду от серии коммерческих лицензионных курсов. Некоторые курсы, связанные с такими вопросами, как правила авиакомпаний, приборы и навигация, доступны в Интернете. Такие курсы часто являются предварительным условием для выбора летной школы, где пилоты получают практическое обучение и заполняют требуемое время полета. Во время этого курса пилоты продолжают обучение инструментам и учатся безопасно управлять самолетом, используя здравый смысл и умение.

Не все навыки, приобретенные во время прохождения курса, связаны с полетом. Перспективные пилоты получают возможность многозадачности и научиться быстро делать это. Они также учатся мудро управлять своим временем и быть уверенными в себе лицами, принимающими решения, навыками, которые пригождаются профессионально и лично.

Затраты, связанные с получением коммерческого пилота, варьируются в зависимости от учреждения. Некоторые предполагаемые пилоты предпочитают посещать колледж или университет, в то время как другие проходят курсы в местной летной школе. Будущие студенты должны проконсультироваться со школой, чтобы узнать, какой путь отвечает их финансовым потребностям.

Если студенты готовы завершить обучение, курсы для коммерческого пилота могут привести к прибыльной карьере. Пилоты с коммерческими лицензиями обычно работают на перевозку пассажиров на регулярных рейсах. Эти карьеры могут быть очень полезными, позволяя пилотам видеть немного мира, наслаждаться гибкими графиками и жить практически в любом месте. Другие пилоты предпочитают работать в правительственном учреждении или пилотах авиационной скорой помощи.

Хотя многие курсы начинаются с части обучения онлайн, пилотам необходимо искать дополнительное обучение через летную школу или программу в колледже или университете. Чтобы начать свою мечту о полете, найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив лидирующую форму.

Другие варианты в этой области знаний: 

Программа коммерческого пилота с фокусом на Р.Ф.

О программе

Программа обучения «КП-РФ» (Коммерческий Пилот с фокусом на трудоустройство в России) является уникальной международной программой авиационного академического и практического обучения в рекордные сроки: 6 месяцев. Структура программы разработана ведущими специалистами авиатренинга и позволяет студентам обучение начиная с нулевого уровня опыта в авиации, для получения полного комплекта международных лицензий профессионального пилота: лицензии коммерческого пилота ИКАО с доступом на управление авиатехникой с одно- и много-моторной конфигурацией, полету по приборам и в условиях ограниченной видимости. Пилоты получают высший уровень международного авиационного лицензирования который пользуется признанием всех стран ИКАО Мира, включая все страны СНГ.

Структура обучения специально разработана нашими специалистами для обеспечения всеобъемлющей дороги студента в большую авиацию. Программа разделяется на 3 основных этапа: обучение, конвертация лицензий и трудоустройство. Так же, после окончая обучения, студенты получат среднее техническое образование, требуемое для получения работы в любой авиакомпании Мира, включая Россию.

 

Важные приемущества программы обучения КП-РФ

1. Шаблон обучения. Авиашкола должна обучать по шаблону FAA, части 141 (а не 61). Почему? По тому, что обучение в соответствии с аккредитацией FAA является более структурным. Такая интеграция теоретического обучения, практики и аккредитованного FAA шаблона занятий, катируется авиакомпаниями в России и во всем Мире. Наш авиацентер имеет полную аккредитацию мин.свиации США и обучает по одобренной министерством программой обучения в соответствии с шаблоном части 141.

2. Рекордные сроки. Мы имеем возможность обучить студентов от нуля до лицензии коммерческоог пилота со свеми рейтингами, всего за 6 месяцев.

3. Диплом о среднем техническом образовании. Многие думают, что в авиалиниях России не возможно работать без высшего авиационного образования. Так действителпно было до недавнего времени. За последние 2 года, в связи с недостатком пилотов в России и СНГ, ситуация изменилать: тепеть требуется только среднее техническое образование для пилотирования пассажирских самолетов. По этому, после окончания обучения, выпускники получат диплом о среднем техническом образовании, соответствующий требованиям мин. образования России и авиалиний в России. Именно дакой диплом требуется для поступления на работу в качестве второго пилота в любых авиакомпаниях России, включая Аэрофлот, Трансаэро, С7 и дак далее.

4. Авиатехника. Важно, что бы авиашкола располагала обширным флотом тренировочных самолетов для избежания перебоя в графике полетов студентов из за каких либо технических проблем. Всегда должны быть в запасе самолеты которые смогут заменить в графике полетов самолеты с внезапно возникшими техническими неполадками (и такие возникают постоянно в тренировочной среде). В нашей академии есть более 20 самолетов типа Цессна 172 (CE-152), Пайпер 28 (PA-28) и Бич 76 (BE-76). Таким образом, у нас всегда есть запас авиатехники для обеспечения беспрерывного графика полетов наших студентов.

5. Финансирование. Для тех, у кого нет собственных средств на обучение, важно иметь связи с финансовыми организациями которые смогут дать нашим абитуриентам ссуды для обучения. Наша организация сотрудничает с финасовой компанией «Javelin Flight Funds» и «Росинтербанк» для организации ссуд студентам нашей академии. В 2013 и 2014 году, наша организация успешно оказала содействие десяткам студентам из России с получением академических ссуд для обучения, с отсрочкой оплаты до 3х лет.

6. Поддержка с получением визы. К сожалению, не всем выдают визы США типа М-1 (студент США). Иногда консульство имеет сомнение: есть ли у молодого абитуриента желание и мотивация вернуться на родину после обучения, или он/она имеет намерение искать работу в США по нелегальным каналам. Так как наша компания гарантирует работу выпускникам (для продолжения стажа) в рамках компании «Global Air Ferry» в России сразу после стажа, у пилотов есть нагладная причина вернутся на родину для продолжения стажа и получения заработка. Все наши абитуриенты поступают на обучение с условным предложением о работе в России (условия: успешное окончание программы обучения в США, без аварий и нарушений). Таким образом, пилоты не только имеют возможность дополнительного стажа и гарантии работы, но и финансовую мотивацию вернуться в Россию или любую страну СНГ после обучения. Соответственно, шансы получения визы студента США для наших абитуриентов возрастают до 95%.

7. Рекомендации в авиалинии. Так как выпускники имеют возможность длительного стажа в рамках нашей организации, мы будем рады поддержать пилотов блестящими рекомендательными письмами в авиакомпании их выбора. Это не только помогает в получении работы пилота авиалиний, но и дает пилоту огромное количество уверенности и настраивает на достижение успеха. А ведь только с таким настроением можно добиться своих целей!

Как вы видите, сама программа обучения и стажа, центр полетов и услуги нашей компании дают возможность студентам не только получить лицензии коммерческого пилота и отлетать минимальные налет, но и предоставляют всеобъемлющую лестницу подъема каръеры профессионального пилота от нулевого уровня знаний и опыта до полной готовности к трудоустройству в ведущих авиакомпаниях Мира.

8. Конвертация лицензии. Наша компания предоставляет выпускникам профессиональный перевод и нотариальное заверение лицензии пилота и перевода лицении пилота с Английского на Русский язык. Данные документы требуются для процесса конвертации лицензии коммерческого пилота США на формат Росавиации, для получения работы в России.

 

Ваш успех — это наш успех!

 

<<< наверх к меню

Структура

Программа разделена на 6 этапов, которые, один за другим, ведут студента к достижению окончательной цели: работы в авиалиниях.


Основные этапы программы обучения проходят в США на базе летной академии «Эйс Пайлот».

Поступление. Наши требования, по сравнению с авиационными ВУЗами в России, совсем не сложны: студент должен показать знание Английского на хорошем разговорном уровне (для поступление НЕ требуется проходить формальный тест Английского языка), хорошее здоровье без дисквалифицирующих заболеваний и диплом об окончании среднего образования. Абитуриент должен подать документы и заполнить анкету поступления для начального рассмотрения приемой комиссией в России и США. После успешного прохождения этого этапа, мы вышлем студенту контракт обучения, при подписании которого, потребуется оплата начального депозита. Далее, мы подадим документацию в консульство США для получения официального вызова визы студента типа М-1, а так же, личную информацию для получения студентом пояса безопасности US TSA (Unites States Transportation Security Administration). Студенту, так же, дадут доступ ко всем учебникам теории аэронавтики и предоставят возможность получения ссуды для обучения с отсрочкой на срок до 36ти месяцев. Данный этап займет примерно 2 месаца, в зависимости от скорости работы финансовой компании и консульства США.

Детали требований для поступления >>>

Детали процесса поступления >>>

Обучение. После приезда в США, студент начнет этап обучения. Данный этап начинается с мед-комиссии FAA. Мед-комиссия не сложная и занимает всего 20 минут. Курс теории и практики проходит на Английском языке и находится в нашем центре полетов «Эйр Пайлот» в городе Allentown (PA), при региональном аэропорте Lehigh Valley International Airport. В течении этого этапа, студент пройдет полный курс Аэронавтики, начиная с элементарного до более углубленного уровня. Интерсивный курс теоретической подготовки интегририван с агрессивной программой практических тренировок. Студент будет прослушивать лекции 2-4 часа в день, летать 2-3 часа в день и заниматься структурным самообучением 4-5 часа в день, 6 дней в неделю. После окончания этапа, студент получит лицензии коммерческого пилота ИКАО и США. Этап займет 6 месяцев.

Помимо учебы аэронавтике, студенты погружаются в плотную Англоязычную среду, которая помогает им достичь высокого уровня владения разговорным Английским языком. Это дает пилотам огромное преимущество при поступлении на работу в авиакомпании любой стране ИКАО, так как международный язык авиации является Английским, и его знание
является обязательным требованием любого серьезного работодателя. Поскольку летная подготовка проводится в аккредитованном летном заведении ситемы ФАА 141, все курсы признаются ВУЗами России и другими странами Мира. Курсы могут быть переведены и засчитаны для продолжения обучения в России и за границей. Общее количество академических едениз за прохождение программы, сотавляет 32 а.е.

Полные список курсов и “академических кредитов” >>>

Подробные детали системы конвертации ECTS >>>

Конвертация лицензии США на формат России. После возвращения на родину пилот сможет произвести конвертацию лицензии пилота США на формат коммерческого пилота Росавиации. Для этого, пилоту потребуется пройти ВЛЕК РФ и послать сканы лицензии США для перевода и нотариальным заверением нашим офисом в Петербурге (ООО «Авиатор»). После заверения, пилоту потребуется подойти в местное отделение Росавиации и получить эквивалентную лицензию пилота Росавиации в течении дня. Стоимость конвертации $200.

Подробные детали конвертации лицензии США >>>

Направление в авиалинии. Это последний этап, завершающий путь нашего студента. На данном этапе, пилот подает документы для полуечния работы в ведущих авиалиниях России, СНГ или Юго-Восточной Азии для последующей работы в качестве 2го пилота на пассажирских авиалайнерах типа Боинг, Аэробус, Бомбардье, Эмбрэйр и так далее.

 

На любом этапе программы, и в течении неограниченного срока после окончания обучения, наша организация, цент полетов, компания стажа и лично наши сотрудники, будут рады дать нашим выпускникам рекомендательные письма в профессиональном международном авиационном формате для использования в целях поступления на работу в любой авиационной компании Мира!

 

<<< наверх к меню

Практическое обучение и лицензии

В течении обучения, студенты получат инструктаж самого высоко качества от инструкторов специально работающих со студентами из за рубежа. Многие инструктора сами являются студентами нашей программы обучения, из России, и говорят по Русски.

В течении программы, студенты получат следующий налет:

200
часов общего налета, из которых:
 190часов общего учебного налета, из которых:
  170часов налета на самолете CE-152
  10часoв налета на самолете Mooney M20C
  10часoв налета на двух-моторном самолете BE-76

 

В течении программы, студенты получат следующие лицензии пилота ИКАО:

CPL
лицензия коммерческого пилота ИКАО, и
 IRдоступ к полету по приборам
 ASELдоступ к одномоторной авиатехники
 AMELдоступ к многомоторной авиатехники

 

В течении программы, студенты получат следующие сертификаты:

CSTE
диплом о среднем техническом образовании, и
 FCCсертификат авиационного радио-оператора
 FC1Mмед комиссия класса 1 (ФАА)
 FAARперевод и нотаризация лицензии для Росавиации.
  ICAO4сертификат Английского ИКАО-4

 

Академическое обучение

В течении обучения, студенты получат академическую летную подготовку в соответствии с критериями среднехо технического образования. Курсы могут быть переведены и засчитаны для продолжения обучения в России и за границей. Список курсов и “академических кредитов”
(а/к) включает:

Private Pilot Ground School (5 а/к)180 академ. часов ВУЗа
Private Pilot Flight Training (2 а/к)72 академ. часов ВУЗа
Multi-Engine Pilot Ground School (1 а/к)36 академ. часов ВУЗа
Multi-Engine Flight Training (0.5 а/к)18 академ. часов ВУЗа
Instrument Rating Ground School (4 а/к)144 академ. часов ВУЗа
Commercial Pilot Flight Training (3.5 а/к)126 академ. часов ВУЗа
Commercial Pilot Flight Training Lab (3 а/к)108 академ. часов ВУЗа
Aviation Meteorology (3 а/к)108 академ. часов ВУЗа
Aerodynamics (3 а/к)108 академ. часов ВУЗа

Все курсы теории и практики возможны к переводу через международную систему академической аккредитации для признания ВУЗами России, СНГ или другиx стран Мира. Вузы России имеют возможность аккредитации “академических единиц” (academic credits) США на формат России по системе “ECTS». 1 а/к США равен 25 часам обучения в ВУЗе. По этому, программа КП-РФ соответствует 900 академическим часам обучения в ВУЗе Р.Ф.

Подробные детали системы конвертации ECTS (Википедия) >>>

 

 

<<< наверх к меню

Проживание

В нашем мнении, для благополучного обучения любого студента, он/она должны проживать в состоянии полного удобства. Любые переферийные проблемы с жильем или финансами могут расстроить фокус обучения и безопасность полетов.

В США. Наша компания размещает всех студентов в отеле рядом с аэропотром. Транспорт предоставляется студентм в/из центра полетов каждый час. Стоимость проживания в течении 6ти месяцев включена в программу обучения.

 

<<< наверх к меню

Требования

Требования для поступления на программу ПА-1 являются наименее строгими, по сравнению с требованиями на поступление в государственные и военные летные школы России и СНГ. Мы хотим держать небо открытым для всех, кто желает получить образование и навыки профессионального пилота. По этому, набор открыт для мужчин и женщин, возрастом от 18ти до 48ми лет, со средним или высшим образованием. Далее, следующие критерии очень важны для нас:

Быть в возрасте 18 лет или старше. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению. Минимальный возраст для поступления на курс FPAP-1: 18 лет. Минимальный возраст для получения лицензии FAA ATPL: 23 года.

Знание Английского языка на хорошем уровне. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. По этому, для поступления мы требуем знание Английского на уровне «Intermediate» или выше. Хорошее понимание и речь на Английском языке, очень важны для усвоения теоретических и практических материалов и успешной сдачи экзаменов. Прхождение формального академического теста не требуется для этой программы.

Хорошее здоровье. В течении обучения и работы, студентам потребуется пройти одну мед-комиссию: Класс 1 FAA США. Медицинские осмотры тщательно проверяют пилотов и к полетам допускаются все кандидаты, которые удовлетворяют минимальные нормативы и у которых отсутствуют дисквалифицирующих заболевания. В частности, такими заболеваниями являются: (1) Сахарный диабет требующий сахароснижающих лекарственных средств; (2) Стенокардия; (3) Ишемическая болезнь сердца (4) Инфаркт миокарда; (5) Болезнь сердечного клапана; (6) Постоянный кардиостимулятор; (7) Замена сердца; (8) Психоз, (9) Биполярное расстройство; (10) Расстройство личности (11) Наркотическая зависимость; ( 12) Злоупотребление психоактивными веществами; (13) Эпилепсии; (14) Потеря сознания без удовлетворительного объяснения причин (15) Возникающиая утрата контроля нервной системы (ы) без удовлетворительного объяснения причины. Так же, просматриваются параметры давления крови, сердца, легких, зрения, слуха и нервов. Полный список параметров >>>

Отсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения и работы в течении нашей программы, студенту потребуются многочисленные визы, в которых могут отказать если «всплывет» хотя бы одна криминальная судимость.

Среднее образование. Среднее образование желательно (но не требуется) для поступления.

 

<<< наверх к меню

Базовая стоимость программы обучения

(Проходит в летной академии «Авиатор» в США)

Стоимость программы обучения, со всеми лицензиями и часами налета, является одной из самых низких на мировом рынке авиатренинга.

В дополнениe к налету и лицензий пилота, в стоимость так же включены:

 

Стоимость программы обучения, на 2015 год:$33995.00

 

Так же, следующие затраты могут потребоватся студентам:

Питание (6 месяцев, примерно)+$1100
Дополнительное проживание, в месяц+$660
Дополнительное проживание (в месяц, 1 чел в комнате)+$1300
Повторный практический экзамен+$450
Повторный теоретический экзамен+$100
Мед комиссия FAA класса 1+$100
Авиа-билет из России (Москва) в США (Эллен Таун)+1000
Государственные сборы FAA, USCIS, SEVIS, TSA.+$3500
Текущая лицензия ICAO PPL при поступлении (скидка)$4620

*Пилоты приезжающие с друзьями, могут снять квартиру на время прибывания в академии. Стоимсоть 3х комнатной аренды квартиры: $700 в месяц (примерно $250 на студента, включая воду и свет)

 

Дополнения к базовой стоимости

(Проходит на базе компании «Аэрокадет» в США и России)

В некоторых случаях, особенно в случае обучения в кредит и финансирования программы обучения, студентам потребуется добавить некоторые курсы, предлагаемые эксклюзивно компанией Аэрокадет. Данные требования диктуются финансовой компанией, которая предлагает опции финансирования. Эти добавки включают:

 

 

Схема оплаты

Оплата программы обучения не требуется полностью, и происходит по стадиям:

(1) Начальный депозит $2500. Депозит входит в полную стоимость программы обучения.

(2) $20000 второй взнос, в течении 3х дней после приезда в США

(3) $остаток третий взнос, 60 дней после оплаты второго взноса

 

Сравнение програм обучения

Сравните другие полно-интергрированные программы обучения по ссылкам:

Пилот Авиалиний и Инструктор «ПА-1» >>>

Пилот Авиалиний «ПА-РФ» с фокусом на работу в России >>>

Коммерческий Пилот «КП-УК» с фокусом на работу на Украине >>>

Пилот Авиалиний «ПА-ЕС» с фокусом на работу в Евросоюзе >>>

 

<<< наверх к меню

Наша гарантия цены

Наша компания гарантирует, что вы не сможите найти более полноценную и всеобъемлющую программу обучения ни в одной другой коммерческой летной академии или летной школе, за данную цену. Более того, мы полностью уверены, что ни одна летная академия в США, Европе или СНГ даже не приближается к предложению нашей компании с точки зрения объема и цены. По этому, если вы найдете такую же программу обучения, по такой же цене или ниже, мы гарантируем предложить вам нашу программу по цене на 5% ниже чем опубликованная на этой странице цена.

 

<<< наверх к меню

Поступление

Для поступления на данную программу обучения, следуйте инструкциям находящимся по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

 

Популярные программы бакалавриата BSc по направлению Обучение пилотов 2022

BSc-short для бакалавра наук — это степень бакалавра, ориентированная на дисциплину вне гуманитарных наук. Степень присуждается студентам, которые выполняют предписанную учебную программу как общего, так и специализиров… Подробнее

BSc-short для бакалавра наук — это степень бакалавра, ориентированная на дисциплину вне гуманитарных наук. Степень присуждается студентам, которые выполняют предписанную учебную программу как общего, так и специализированного классов.

Что такое бакалавриат в пилотном обучении? BSc in Pilot Training — это программа, предназначенная для студентов, которые стремятся стать пилотами. В таких программах основное внимание уделяется безопасности полетов, науке, касающейся авиационных и авиационных правил. Эти концепции могут преподаваться на таких курсах, как «Теория полета», «Аэрокосмическая инженерия», «Принципы пилотирования» и «Введение в управление воздушным движением». Эти классы обычно сочетаются с интенсивными симуляционными летательными лабораториями, где учащиеся получают практические навыки летающих самолетов.

Бакалавр в области пилотного обучения предоставляет ряд очевидных преимуществ. Студенты, вероятно, будут развивать повышенную осведомленность о безопасности, а также ценные знания в области науки и аэродинамики. Умение решать проблемы может быть применено к жизни на земле.

Сколько стоит BSc в Pilot Training, чтобы заработать? Затраты на эту программу могут быть выше, чем у других из-за расходов на симуляционные лаборатории. Другие факторы, такие как местоположение, плата за обучение и финансовая помощь, также могут определять, сколько это будет стоить. Для оценки вы должны обратиться в школу напрямую.

Конечно, многие, если не большинство выпускников, которые получают степень бакалавра в области пилотного обучения, будут работать в качестве пилотов. Однако есть много разных возможностей даже в этой профессии — вы можете работать, например, как коммерческий пилот или пилот. Другие возможности трудоустройства, которые могут быть доступны выпускникам, включают инженера по аэрокосмической технике, диспетчера воздушного движения, менеджера летного экипажа и директора по техническому обслуживанию воздушных судов. Есть много позиций, где вы можете применить свои навыки и знания пилотирования.

Если вы хотите, чтобы ваша карьера началась, вы должны сначала найти нужную программу для своего бакалавра в пилотном обучении. Найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив лидирующую форму.

Другие варианты в этой области знаний: 

Члены клуба | Аэроклуб Аист-М , аэроклубы, полеты на самолете, обучение пилотированию самолета, обучение полетам , лётная школа, авиашкола

Александр Маркалов
Председатель Правления Аэроклуба.
Инженер, технический директор.
Закончил Егорьевское авиационно-техническое училище в 1979 году, Московский институт инженеров гражданской авиации в 1992 году.
Коммерческий пилот, налёт 3500 часов.
Освоенные типы самолётов: Як-18Т, Як-40, Л-410UVP-E, Diamond-20, Cessna-172.
Вячеслав Маркалов
Лётный директор Аэроклуба. Пилот-инструктор-экзаменатор.
Закончил Сасовское лётное училище в 1981 году, Московское высшее техническое училище гражданской авиации (МВТУ ГА) в 1994 году.
Линейный пилот, налёт 14000 часов.
Освоенные типы самолётов: Як-18Т, Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ил-62М, Як-40, L-410UVP-E,
Diamond-20, Cessna-172, Cessna-182.
Бараклинг Ханс-Йоахим (Германия)
Профессиональный пилот и инструктор.
Летал на реактивных самолётах разных типов и был пилотом первой Национальной группы по высшему пилотажу ФРГ.
Общий налёт 9000 часов.
Освоил в аэроклубе Ан-2 и Як-18Т.
Активно участвует в организации и осуществлении международных авиаперелётов Клуба.
Давид Кеосаян
Пилот-любитель с 1998 года. Коммерческий пилот с 2001 года.
Общий налёт 3500 часов.
Освоенные типы ВС: Як-18Т, L-410UVP-E, L-29, Diamond-20, Diamond-40, Pipper-28, ЯК-40, Cessna-172, Cessna-182.
Яковлев Александр Николаевич
Член клуба с 1989 года.
Пилот-любитель с 2004. Пилот вертолёта МИ-2 с 1985 ВВС. Линейный пилот ГА с 1989.
Освоенные типы: ЯК-18т, АН-2, АН-24/26, Falcon-900, Falcon-50, Boeing-737, Embraer-135bj. Пилот-инструктор-экзаменатор с общим налетом 9500 часов.
Яковлев Дмитрий Александрович
Член клуба с 2003 года.
Курсант Краснокутского летного училища с 2017 г. Налет на Як-18т — 19 час. в качестве курсанта клуба.
А в качестве пассажира-наблюдателя- более 300 час на данном типе и не только.
Константин Пряхин
Пилот-любитель с 2002 года. Коммерческий пилот с 2012 года.
Общий налёт 1600 часов. Освоенные типы ВС: ЯК-18Т, ТУ-214.
Орлов Алексей Леонидович
Пилот-любитель с 1998 года. Коммерческий пилот с 2012 года.
Общий налёт 2000 часов.
Освоенные типы ВС: Як-18Т, Diamond-20, Diamond-40, Bombardier CRG-200.
Сергей Скрябин
Пилот-любитель с 2001 года.
Общий налёт
270
часов.
Освоенные типы ВС: Як-18Т.
Ашот Тумасян
Пилот-любитель с 2009 года.
Общий налёт
200
часов.
Освоенные типы ВС: Як-18Т.
Олег Огарёв
Пилот-любитель с 2010 года.
Общий налёт 400 часов.
Освоенные типы ВС: ЯК-18Т, Cessna-172.
Василий Жигулёв
Пилот-любитель с 2010 года. Коммерческий пилот с 2011 года
Общий налёт 1350 часов.
Освоенные типы ВС: Як-18Т, Boeing-737.
Игорь Гаенко
Пилот-любитель с 2005 года.
Общий налёт 300 часов.
Освоенные типы ВС: Як-18Т.
Игорь Панков
Пилот-любитель с 2008 года.
Общий налёт 400 часов.
Освоенные типы ВС: Як-18Т, ЯК-52.
Влад Ковцун
Пилот-любитель с 2010 года. Коммерческий пилот с 2011 года.
Общий налёт 1250 часов.
Освоенные типы ВС: Як-18Т, Boeing-737.
Алексей Степанов
Пилот-любитель с 2009 года.
Общий налёт 600 часов.
Освоенные типы ВС: Як-18Т, «Бекас», Cessna-172.
Дмитрий Зинкин
Пилот-любитель с 2011 года.
Общий налёт 600 часов.
Освоенные типы ВС: ЯК-18Т, Cessna-172.
Андрей Соловьёв
Пилот-любитель с 2011 года. Коммерческий пилот с 2012 года.
Общий налёт 580 часов.
Освоенные типы ВС: ЯК-18Т, Boeing-737.
Андрей Соболев
Пилот-любитель с 2011 года.
Общий налёт 150 часов.
Освоенные типы ВС: ЯК-18Т.
Елена Гильманова
Пилот-любитель с 1998 года.
Общий налёт 500 часов. Освенные типы ВС: ЯК-18Т, Cessna-172, Diamond-20.
Егор Туртыгин
Пилот-любитель с 2011 года.
Общий налёт 70 часов.
Освоенные типы ВС: ЯК-18Т.
Энрике Салгадо
Пилот-любитель с 2011 года. Коммерческий пилот с 2012 года.
Общий налёт 550 часов.
Освоенные типы ВС: ЯК-18Т, Cessna-172.
Юрий Тарасенко
Пилот-любитель с 2011 года. Коммерческий пилот с 2012 года.
Общий налёт 450 часов.
Освоенные типы ВС: ЯК-18Т, Cessna-172.
Андрей Харитонов
Пилот-любитель с 2011 года.
Общий налёт 500 часов. Освоенные типы ВС: ЯК-18Т.
Игорь Гириков
Пилот-любитель с 2011 года.
Общий налёт 120 часов.
Освоенные типы ВС: ЯК-18Т.
Евгений Степанченко
Пилот-любитель с 2012 года.
Коммерческий пилот с 2015 года.
Общий налёт 250 часов. Освоенные типы ВС: ЯК-18Т, Cessna-172.
Игорь Токарев
Пилот-любитель с 2014 года.
Общий налёт 100 часов.
Освоенные типы ВС: ЯК-18Т, Cessna-172.
Андрей Селезнев
Частный пилот с 2012 года.
Общий налёт 250 часов. Освоенные типы ВС: ЯК-18Т, Cessna-172.
Вадим Маркин
Начинающий пилот.
Общий налёт 100 часов.
Освоенные типы ВС: Cessna-172.
Дмитрий Корнилов
Частный пилот с 2012 года.
Общий налёт 300 часов. Освоенные типы ВС: ЯК-18Т.
Дмитрий Шубин
Пилот-любитель с 2000 года.
Общий налёт 330 часов.
Освоенные типы ВС: Як-18Т.

Школа подготовки пилотов коммерческих авиакомпаний

Воспользуйтесь своим опытом обучения на получение лицензии коммерческого пилота.

Оттачивайте свои навыки пилота, пройдя обучение на получение лицензии коммерческого пилота. Благодаря этому курсу вы обретете уверенность в самолете, поэтому будете готовы перевозить платных пассажиров и получить работу профессионального пилота. Если вашей профессиональной целью является управление Boeing 747, Cessna Citation или грузовым самолетом, для трудоустройства вам потребуется сертификат коммерческого пилота.Наше обучение для получения лицензии коммерческого пилота предоставляет все ресурсы, информацию и практику, необходимые для продвижения по карьерной лестнице.

  • Как летать профессионально
  • Расширенная аэродинамика
  • Пассажирские соображения
  • Коммерческие правила и положения
  • Как летать комплексные самолеты
  • и гораздо больше

нашей коммерческой пилотной лицензионной школы поможет вы приобретаете опыт и уверенность, совершая одиночные гонки по пересеченной местности.Десятки аэропортов по всему Орегону, Вашингтону, Айдахо, Монтане, Неваде и Калифорнии будут в вашем распоряжении, поскольку вы планируете и выполняете свои собственные планы полетов на этом этапе. Климатические различия в этих штатах также дадут вам всесторонний опыт полетов в различных погодных условиях. Для коммерческого пилота этот навык является ключом к обеспечению того, чтобы пассажиры вовремя и безопасно добирались до места назначения.

Во время второго этапа обучения полетам на коммерческих самолетах вы познакомитесь с продвинутыми маневрами на одномоторном самолете, а также на многомоторном самолете.Вы приобретете навыки управления одномоторным и/или многомоторным самолетом в рамках подготовки к контрольной поездке, которая принесет вам сертификат коммерческого пилота.

Обучение на получение лицензии коммерческого пилота научит вас летать выше и с более точными стандартами, чем это требуется во время обучения частного пилота. Минимальное количество часов, необходимое FAA для получения сертификата коммерческого пилота по части 141, составляет 35 часов наземной подготовки и 120 часов летной подготовки.

Коммерческий пилот

О коммерческом пилоте (Т.С.)

Технический сертификат коммерческого пилота (TC) готовит студентов к карьере коммерческого пилота. Следуя последним тенденциям в отрасли и следуя правилам Федерального авиационного управления (FAA), студенты получают практическое обучение и практические инструкции по полетам, необходимые для начала их летной карьеры. Присоединяйтесь к одной из лучших летных школ Флориды.

Сертификация и лицензирование

Коммерческий пилот Т.Программа C. предоставляет учащимся навыки и знания, необходимые для получения необходимых сертификатов пилота FAA.

Аккредитация программы

Курсы

Flight and Ground School соответствуют Частям 61 и 141 Федерального авиационного регламента (FAR) и сертифицированы FAA.

Дополнительные требования к применению

  • Студенты должны получить (или уже иметь) сертификат частного пилота. Поступающие студенты могут сделать это с FSCJ, пройдя некредитные курсы.Свяжитесь с менеджером программы для получения информации о том, как начать первоначальное обучение пилотов.
  • Студенты должны иметь медицинский сертификат FAA 1-го, 2-го или 3-го класса от уполномоченного FAA авиационного медицинского эксперта (AME). Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте FAA по адресу faa.gov/pilots/amelocator/. (Ветераны, использующие свой GI Bill, должны иметь действующий медицинский диплом 1-го или 2-го класса, чтобы записаться на каждый летный курс.)
  • Студенты должны предоставить документы, подтверждающие гражданство. Не США граждане должны иметь разрешение Управления транспортной безопасности (TSA), чтобы начать летную подготовку.Процесс утверждения может занять несколько месяцев. Иностранные студенты, обучающиеся полетам, должны посетить веб-сайт TSA по адресу Flightschoolcandidates.gov для получения дополнительной информации.

Информационные сессии проводятся во второй вторник каждого месяца в 17:00. в FSCJ Cecil Center. Если у вас возникнут вопросы, пишите на почту[email protected]

.

Коммерческий пилотный трек | Университет Джексонвилля в Джексонвилле, штат Флорида,

.

Трек коммерческого пилота подготовит вас к головокружительной карьере авиаперевозчика. пилот, управляющий одним из крупнейших в мире самолетов по всему миру.

Ускоренный путь к трудоустройству в авиакомпании

Университет Джексонвилля вместе с L3Harris Airline Academy проводит обучение некоторых лучших пилотов отрасли с 1996 года. Наша летная школа выпускает первых пилотов кандидаты в самые успешные региональные авиакомпании отрасли, которые летают больше всего сложные реактивные самолеты.В нашей летной школе вас обучат стать профессионалом пилот с первого дня!

L3Harris Airline Academy

Партнерство

JU с L3Harris Airline Academy делает нас отличными, предоставляя по-настоящему ориентированные на авиакомпании летная подготовка, которую может разработать только авиакомпания.Наш успех обусловлен, прежде всего, Мы предоставляем высококачественную стандартизированную учебную программу авиакомпаний. Наши модели обучения летная подготовка, установленная нашими авиакомпаниями-партнерами, гарантирующая, что ваша подготовка превысит самые высокие стандарты качества.

Лети прямо сейчас

В JU немедленно начинается летная подготовка.Через две недели на первом курсе вы планируются тренировки три раза в неделю – на земле, в воздухе, или в наших современных устройствах для обучения полетам. Авиационная программа JU небольшая по дизайну, с соотношением учителей и учеников, которое обеспечивает индивидуальное внимание.​

Летная подготовка​

Обучение полетам, которое мы предоставляем, является узкоспециализированным и дополняется первоклассным обучением JU. бизнес-школа.Не говоря уже о том, что наш план получения степени предлагает более быстрый путь к профессионалу. кабине, чем другие тренировочные трассы для пилотов. Тяжелым трудом вы могли бы заработать все свои сертификаты и рейтинги за первые три года в JU. И помните: мы во Флориде. Мы летаем в хорошую погоду круглый год!

98% трудоустройство в авиакомпании​

Получив опыт летной подготовки, вы получите квалификацию летного инструктора.Студенты JU, которые заканчивают учебу и завершают этап работы в качестве летных инструкторов. с L3Harris Airline Academy пользуется большим спросом у всех региональных перевозчиков. Вверх от 98% опрошенных студентов JU наняты региональными перевозчиками.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами для получения более подробной информации… нет предела возможностям!​

Стать пилотом | Летная подготовка

Летная подготовка — это захватывающий этап в образовательной карьере студентов, желающих получить степень бакалавра наук в области эксплуатации самолетов в Колледже Вона.Вы будете проходить обучение в летной академии Heritage, партнером по контракту Вона, расположенной в аэропорту Макартур на Лонг-Айленде. «Наследие» — это лётная подготовка, одобренная Федеральным авиационным управлением (ФАУ) по части 141. Для получения дополнительной информации о «Наследии» нажмите здесь.

Следующий путь описывает шаги, которые вы предпримете, чтобы получить летные сертификаты и рейтинги, наряду с академической курсовой работой, чтобы продолжить карьеру профессионального пилота. Также указан тип самолета, на котором вы будете летать, и расходы, связанные с этим конкретным сертификатом или рейтингом.

 

Шаг первый: Найдите подходящую учебную программу

Вы можете задать следующие вопросы при принятии решения о том, где получить степень:

  • Какова примерная стоимость каждой лицензии и сколько времени займет средний студент, чтобы закончить свое обучение?
  • Предлагает ли колледж или университет программу летной подготовки, утвержденную FAA по Части 141?

Имеет ли право колледж/университет предлагать учащимся квалификацию пилота ограниченного воздушного транспорта* (R-ATP), предусматривающую меньшее количество часов летной подготовки для получения квалификации регионального пилота (часто первое место после выпуска)? * Для получения дополнительной информации о рейтинге Restricted-Air Transport Pilot и сокращении часов нажмите здесь.

  • Посетите день открытых дверей в интересующем вас колледже/университете и поговорите со студентами-пилотами, участвующими в программе, об их опыте и задайте вопросы о возможности использования авиасимуляторов в рамках вашего обучения.
  • Поговорите с консультантом по финансовой помощи во время вашего визита, чтобы понять стоимость и возможности финансовой помощи или демонстрационный) полет.Если вы решите поступить в Vaughn College, мы не будем платить за ознакомительный полет в течение первого семестра.

    Шаг третий: В течение первого семестра в колледже и до того, как вы сможете начать летать, подайте заявление на получение медицинского сертификата FAA.

    Если вы выберете Vaughn, мы можем предоставить вам местных поставщиков, которые могут помочь с этим требованием.

    Шаг четвертый: Получите свой первый сертификат

    В течение первых двух семестров вы будете проходить курсы FLT101 и FLT102 General Aeronautics, которые также включают пятичасовой лабораторный симулятор.В конце курса вам нужно будет пройти тест знаний FAA для частного пилота. После демонстрационного полета вам потребуется разрешение от вашего научного консультанта и отдела финансовой помощи, чтобы начать обучение в Летной академии Heritage. Вы начнете обучение как можно раньше в первом семестре.

    Вон предоставит вам билеты на общественный транспорт, чтобы покрыть расходы на поездку до Наследия. Получив сертификат частного пилота, вы сможете летать в одиночку в ясные дни с хорошей видимостью и слабым ветром (также называемые правилами визуального полета по ПВП).

    Благодаря соглашению Вона с Летной академией Heritage следующие расходы доступны только для летных студентов Вона:

    Вы приобретете 50 часов летного времени (включая время с летным инструктором и время в одиночку). Минимум для получения сертификата — 35 часов. Хотя вы будете платить только за 50 часов, если вам потребуется до 70 часов в зависимости от ваших индивидуальных потребностей, стоимость не увеличится. Кроме того, вы также получите 50 часов занятий перед полетом и после полета с вашим инструктором (также известным как «наземная школа».«Минимум для получения сертификата составляет 35 часов, но если вам потребуется больше времени в зависимости от ваших индивидуальных потребностей, вы можете получить 70 часов без дополнительной оплаты. В общую стоимость сертификата также входит одна контрольная поездка с инструктором, который проверит, готовы ли вы пройти практический и устный тест с назначенным пилотным экзаменатором (DPE). Стоимость контрольной поездки составляет 800 долларов США и включена в общую сумму сбора в размере 12 800 долларов США. После того, как вы получите сертификат, вы зарегистрируетесь на FLT111 General Aeronautics Flight Review, в котором преподаватель Вон или его представитель рассмотрит и оценит летные навыки студента.
    Обратите внимание, что каждый ученик учится по-разному, и это может занять у вас больше или меньше времени, чем у ваших коллег-студентов.

    Расходы, связанные с сертификатом частного пилота:

    • Приобретите 50 часов налета (получите 70 часов, если потребуется)
    • Приобретите 50 часов наземного обучения (получите 70 часов, если потребуется)
    • Проверка полета с инструктором
    • Тип самолета, на котором вы будете обучаться: Cessna 172 Skyhawk

    Общая стоимость сертификата частного пилота: $12 800 — это рейтинг по приборам, который позволяет владельцам летать по IFR (Правила полета по приборам).Частные пилоты, которые успешно заработают свой рейтинг по приборам, смогут взлетать, летать и приземляться, используя приборы на своих самолетах. Это имеет решающее значение для полетов в пасмурные дни, ночью и в плохую погоду. Этот процесс аналогичен сертификату частного пилота, когда студенты проходят академический курс FLT120 Intermediate Aeronautics, который также требует лабораторных занятий на тренажере и сдачи письменного экзамена FAA (для этого рейтинга студенты могут летать во время работы, чтобы сдать письменный экзамен). В конце вашего обучения вы получите контрольную поездку инструктора, чтобы убедиться, что вы готовы к тестированию с DPE, который проведет устный и практический экзамен.Стоимость этого рейтинга:

    Вы приобретете 30 часов двойного полета с инструктором. Минимум для сдачи экзамена — 21 час. Если вам требуется дополнительное время, плата покрывает стоимость до 40 часов занятий с инструктором. Вы также приобретете 15 часов симуляции Heritage Flight Academy (минимум для достижения рейтинга — 14 часов) и получите до 30 часов, если они вам понадобятся. Кроме того, вы приобретете 50 часов пред- и послеполетного наземного обучения с вашим инструктором (минимум 30 часов) и, при необходимости, получите до 70 часов.Наконец, вы приобретете 1,5 часа самостоятельного полета перед контрольной поездкой и заплатите 800 долларов США за контрольную поездку с инструктором, чтобы убедиться, что вы готовы к тестированию с назначенным пилотом-экзаменаторами. После получения рейтинга студенты получают кредит за свою летную подготовку на курсе FLT121 Intermediate Aeronautics Flight Review, где преподаватель Вона или назначенное им лицо проверяет летные навыки студентов.


    Расходы, связанные с рейтингом приборов:

    • Приобрести 30 часов полетного времени (получить 40 часов при необходимости)
    • Приобрести 15 часов летного моделирования в Летной академии Heritage (получить 30 часов при необходимости)
    • Покупка 1.5 часов самостоятельного полета
    • Контрольная поездка с инструктором
    • Тип самолета, на котором вы будете тренироваться: Cessna 172 Skyhawk и симулятор, сертифицированный FAA

    Шаг шестой: Следующий шаг Сертификат коммерческого пилота

    Этот сертификат позволяет пилоту управлять одномоторным самолетом по найму.

    • Приобрести 65 часов двойного полета (симулятор C-172/TAA/RB SD Redbird) [минимум 55]
    • Приобрести 56.5 часов одиночного полета (C-172)
    • В соответствии с FAA двойной + одиночный полет должен составлять 120 часов, разбивка будет на усмотрение HFA

    Получите до 130 часов комбинированного времени двойного и одиночного полета

    • Приобретение 40 часов до/после наземного времени [минимум 35]

    Получение до 60 часов до/после наземного времени

    Плата для студента: $22,800 самолет с двигателем в аренду.

    • Приобрести 10 часов двойного налета БЕ-76
    • Приобрести 1,5 часа одиночного полета БЕ-76 (для проверки) наземное время

      Плата для студента: 4800 долларов США: все работы с несколькими двигателями выполняются на Beechcraft Duchess

      Шаг седьмой: Станьте сертифицированным летным инструктором с рейтингами по приборам и многодвигательному оборудованию

      Flight Instructor Airplane CFI-A (Часть 61) – следующие две лицензии выдаются ближе к концу четырехлетнего обучения в Vaughn и позволяют учащимся накапливать полетное время, работая инструкторами, обучая новым учащимся, заинтересованным в получении летных рейтингов.

      • Приобрести 30 часов наземного полета

      Получить до 50 часов наземного времени

      • Приобрести до 17 часов двойного полета
      • Приобрести 2 часа одиночного полета (для проверки)
      • $, Checkride

      Плата для студента: 6 900 долларов США; Тип самолета, на котором вы будете обучаться: Cessna 172

      Инструкторский инструмент CFI-I (Часть 61)

      • Приобретите 25 часов наземного времени

      Получите до 45 часов наземного времени

    • 3 до 15 часов двойного полета
    • Покупка 1.5 часов в одиночку (полет для проверки)
    • Плата за одну контрольную поездку (800 долларов США)

    Плата для студента: 5 300 долларов США ; Тип самолета, на котором вы будете обучаться: Cessna 172

    Multi Engine Instructor ME-I (Part 61)

    • Приобретите 20 часов наземного времени

    Получите до 30 часов наземного времени

  • часов двойного полета BE-76
  • Приобрести 1,5 часа одиночного полета BE-76 (для проверки)
  • Плата за один контрольный полет (800 долларов США)

Плата для студента: 6 600 долларов США; летал на самолете Beechcraft Duchess

 

Восьмой шаг: получить степень и занять должность в авиационной отрасли

Колледж аэронавтики и технологий Вона считает развитие карьеры каждого студента своей главной обязанностью.Консультации по вопросам карьеры проводятся через офис службы карьеры, заведующие кафедрами и профессорско-преподавательский состав. На протяжении всей своей истории Колледж помогал своим студентам и выпускникам в обеспечении значимых стажировок и трудоустройстве по предлагаемым специальностям. Девяносто шесть процентов выпускников Вон-колледжа, восемьдесят процентов в своей области обучения, занимают профессиональные должности или решают продолжить свое образование в течение одного года после выпуска.

Лидеры в области авиации, аэрокосмической промышленности, производства, инженерного проектирования, коммунального хозяйства, местного правительства штата и федерального правительства, и это лишь некоторые из них, ищут выпускников Колледжа.Офис карьерных услуг предоставляет текущие отраслевые обновления как для продолжающих, так и для выпускников. Колледж также стремится к обучению на протяжении всей жизни и консультирует своих выпускников по вопросам развития карьеры. Возможности трудоустройства, перспективы трудоустройства, корпоративная литература и информация также предоставляются через этот офис. Студентам всегда доступны рекомендации и помощь в развитии карьеры.

Колледж Вона настолько уверен в том, что готовит своих выпускников к трудоустройству, что предлагает гарантию для тех, кто соответствует определенным критериям.

Если соответствующий требованиям студент не работает полный рабочий день в своей области обучения через год после выпуска и ведет активный поиск работы, Колледж Вон предоставит возмещение за один год выплат выпускнику по федеральной прямой студенческой ссуде бакалавриата.

 

 

Подготовка коммерческих пилотов Беверли-Хиллз

Подготовка коммерческих пилотов Беверли-Хиллз Калифорния

Заинтересованы в обучении коммерческих пилотов в Беверли-Хиллз? Поэтому вам всерьез захочется продолжить читать все об Академии Ascent Aviation Academy и о том, что представляет наша программа.

Начало успешной карьеры коммерческого пилота и полное обучение и программы могут быть трудными. Сертификация пилотов и обучение — это не мелочь. Это требует тяжелой работы, обучения, знаний и отличного курса.

Тем не менее, если вы серьезно относитесь к стоящей работе и ко всем возможностям, которые вам предложат ваша коммерческая лицензия и коммерческий рейтинг в Беверли-Хиллз, Калифорния, вам обязательно следует позвонить нам.Авиационная академия Ascent занимает первое место в рейтинге лицензирования профессиональных коммерческих пилотов и начинающих свою профессию в авиации. Мы лучшая летная школа!

Лицензирование Premier Pilot Beverly Hills

Наша летная школа известна по разным причинам. Вот несколько признаний, которыми наиболее известна авиационная академия Ascent:

.

Признанные летные инструкторы

Практическое обучение

Отличная летная школа

Текущее оборудование

Отличная учебная программа

Международные стажеры

Программы, отвечающие вашим желаниям и бюджету

Вы не ошибетесь, если остановите свой выбор на Ascent Aviation Academy для обучения пилотов CA.Правда в том, что о вас будут заботиться одни из лучших тренеров и пилотов на рынке. И независимо от того, находитесь ли вы в бюджете на расходы, мы представляем специальные предложения по финансированию, которые помогут вам начать вашу выгодную карьеру. Когда вы тренируетесь с нами, нет слишком сложных задач и слишком мало знаний. Мы готовы принять вас, готовых к полетам с несколькими наиболее важными авиационными компаниями в авиационном секторе.

Хотите стать коммерческим пилотом Беверли-Хиллз?

Если вы серьезно хотите стать коммерческим пилотом и пройти курс обучения пилотов и летной школы Беверли-Хиллз, вам необходимо связаться с нами сегодня.Правда в том, что наш профессиональный метод позволит вам путешествовать по воздуху в кратчайшие сроки. Фактически, вы перейдете от студента к профессиональному летчику менее чем за год.

Если вы полны решимости вести свой образ жизни и развивать полезную профессию, вам обязательно следует обратиться в авиационную школу Beverly Hills Ascent. Причина в том, что мы назначим вам рабочее собеседование после завершения нашего курса.

Вы представляете? Вы заканчиваете школу здесь и сразу идете на собеседование при приеме на работу.Насколько это здорово?

Мы хорошо связаны в секторе полетов и авиации. Почему бы не получить идеальную квалификацию и не получить гарантированную работу после завершения? Нет лучшего чувства, чем пройти школу и знать, что ты будешь работать и на пути к высшей лиге в кратчайшие сроки.

У нас есть варианты финансирования для учащихся

Ученики могут работать с нами независимо от того, есть у них деньги или нет! На наше финансирование с быстрыми блочными платежами легко подписаться, и оно гарантирует, что вы получите обучение, которое вам нужно и нужно, даже если у вас нет средств, чтобы оплатить все сразу.

Как вы знаете, повышение квалификации с помощью наиболее эффективного обучения и сертификации может быть дорогостоящим. Авиационная академия Ascent понимает этот факт и хотела бы видеть вас на достойной работе.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить информацию о наших альтернативах финансирования и узнать, соответствуете ли вы требованиям!

Удобные планы оплаты делают Ascent Aviation Academy лучшим выбором

Благодаря нашему специальному финансированию обучения пилотов в Беверли-Хиллз, лицензии частного пилота (PPL) или для получения лицензии коммерческого пилота вы можете получить идеальную сертификацию и не остаться без денег в подходе.Наши удобные блочные платежи позволяют оплачивать обучение сегментами. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации или перейдите на нашу контактную страницу на нашем веб-сайте.

Выберите нас!

Выберите обучение коммерческих пилотов в Беверли-Хиллз в Калифорнийской школе авиации Ascent. Мы очень рады, что вы свяжетесь с нашими стажерами и преподавателями курсов, чтобы получить полезный опыт на всю жизнь. Если вы свяжетесь с нами сегодня, мы сможем обсудить все, что вас ждет в связи с вашей захватывающей и приносящей удовлетворение карьерой.Увидите разницу в выборе правильной школы. Ваше образование и базовая база являются критически важным аспектом, о котором вам следует очень серьезно подумать. Выбрав уважаемую летную школу в Беверли-Хиллз, вы обеспечите свое возможное будущее и защитите свой сертификат. Работайте с нами и откройте для себя разницу!

Для обучения коммерческих пилотов Беверли-Хиллз выбирает нас!

Аэронавтика — профессиональный пилот (BS)

Вы мечтали стать летчиком, «вырваться из угрюмых оков» земли, чтобы парить с орлами? Наша полностью аккредитованная, сертифицированная Федеральным авиационным управлением (FAA) программа бакалавра наук в области аэронавтики — программа профессионального пилота научит вас стать профессиональным летчиком мирового класса и направит вас на захватывающую, приносящую удовлетворение и вознаграждающую карьеру в авиации.Исследования показывают, что ваши инвестиции в свое будущее в качестве профессионального летчика в соотношении доллар за доллар принесут более высокую отдачу от инвестиций, чем в медицинской или юридической школе. Ваши навыки будут сразу же продаваться по окончании учебы по всему миру, при этом прогнозируемая нехватка пилотов авиакомпаний составляет более 600 000 коммерческих пилотов по всему миру и более 200 000 только в США; этот дефицит только усугубился недавним глобальным кризисом в области здравоохранения.

Во время учебы в качестве пилота-студента по программе «Аэронавтика — профессиональный пилот» вы будете летать в красивом, солнечном и теплом Чарльстоне каждый семестр и будете изучать эксплуатацию самолета, безопасность полета, авиационные системы, аэродинамику и метеорологию среди многих других курсы воздухоплавания.Благодаря усердной работе, сосредоточенности и дисциплине вы получите сертификат частного пилота Федерального управления гражданской авиации, рейтинг по приборам и сертификат коммерческого пилота. К последнему году вы выберете один из трех треков в рамках программы профессионального пилота: коммерческий (авиакомпания), военный или миссионерский. Благодаря этим курсам вы также можете получить рейтинг FAA по управлению несколькими двигателями, сертификат летного инструктора, сертификат удаленного пилота, одобрение высшего пилотажа или пройти вводный курс военной или миссионерской авиации.После окончания обучения у вас может быть возможность работать летным инструктором в CSU до тех пор, пока вы не наберете 1000 летных часов, необходимых FAA, чтобы стать пилотом авиакомпании с сертификатом Restricted Airline Transport Pilot (R-ATP).

Будучи пилотом-студентом, вы можете быть уверены, что станете частью высокопрофессиональной авиационной программы с первоклассными лётными инструкторами, современными и прекрасно обслуживаемыми самолётами Diamond DA-20, DA-40 и DA-42, а также программа безопасности, которая лежит в основе всего, что вы делаете, от первого занятия до последней контрольной поездки.Благодаря вашему участию в нашей увлекательной, сложной и профессиональной программе вы будете расти не только как студент, но и как будущий летчик и лидер-слуга с характером, честностью и дисциплиной.

Аккредитация:

CSU аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ .

Разница между частной и коммерческой программой обучения пилотов

Нас часто спрашивают о различиях между частной и коммерческой программой обучения пилотов.Неудивительно, что многие пилоты начинают свой путь с получения лицензии частного пилота (PPL). Отсюда, однако, какой следующий шаг?

Давайте сначала определим оба типа курсов.

Лицензионная программа частного пилота

Возможно, вы знаете кого-то, кто летает на самолетах в качестве хобби. Когда у вас будет возможность, спросите их о процессе обучения PPL и о том, что он влечет за собой. Они, вероятно, скажут, что им нужно было налетать как минимум 45 часов, прежде чем получить эту лицензию.

Лицензия PPL имеет некоторые ограничения. Во-первых, пилот может летать только днем ​​при хорошей погоде. Эта лицензия позволяет пилоту летать только в некоммерческих целях.

Лицензионная программа коммерческого пилота

Может быть, вы хотите заниматься не только полетами на самолетах в качестве хобби. Возможно, вы больше заинтересованы в том, чтобы стать коммерческим пилотом. В этом случае вам необходимо получить CPL.

Компания Alliance Aviation с гордостью предлагает различные программы обучения полетам в коммерческих целях.Что именно вы можете ожидать от этих авиационных курсов?

Давайте посмотрим на некоторые из них.

FAA 737NG Исходный номер

Пусть ваша мечта улетит с нашим начальным курсом 737. В этой программе вы научитесь разбираться во всех тонкостях полета на Боинге 737 с рейтингом типа FAA. Завершение этого курса — огромный первый шаг к тому, чтобы стать коммерческим пилотом.

Что касается требований, вы должны иметь, как минимум, действующий сертификат коммерческого пилота с соответствующей категорией и рейтингом класса.

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации об этом курсе 737.

FAA 737NG Предыдущий опыт

Эта восьмидневная учебная программа поможет вам подготовиться к сертификации типа FAA 737. Те, кто заинтересован в курсе, должны иметь как минимум сертификат коммерческого пилота с соответствующей категорией и рейтингом класса, а также рейтинг по приборам.

Однако это не единственное требование. Студенты также должны иметь предварительную квалификацию на A319/A320/A321/A330/A340 в качестве командира (PIC) или второго пилота (SIC).Не стесняйтесь запрашивать информацию об этом обучении пилотов сегодня.

FAA 737NG «Рекуррентный ПК 61.58»

Все курсы повышения квалификации в Alliance Aviation состоят из практического теста и устного экзамена. Если вы частный или региональный пилот и хотите получить и сохранить коммерческую сертификацию, то этот курс создан для вас. Те, кто заинтересован в этом курсе, должны запланировать два дня, чтобы завершить свое обучение.

Не секрет, что на программы летной подготовки записывается больше людей, чем когда-либо прежде.Вы действительно хотите сидеть за столом до конца своей жизни, делая работу, которая вам не очень нравится? Если вы готовы внести изменения и войти в бурно развивающуюся отрасль авиации, мы рекомендуем вам изучить возможность обучения коммерческих пилотов.

Наша команда не только любит летать на самолетах, но и любит делиться своими знаниями с другими. Никогда не было лучшего времени, чтобы стать коммерческим пилотом в США

Начните с Alliance Aviation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта