+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Компания аэрофлот норма провоза багажа и ручной клади: Багаж и ручная кладь в «Аэрофлоте» в 2021: нормы, тарифы, новости

0

Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади — Российская газета

С 15 февраля 2018 года Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади в базовом аэропорту Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании.

Контроль будет действовать на протяжении всего времени прохождения пассажирами предполетных процедур.

Пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади (перечень данных вещей, а также нормы провоза багажа и ручной клади размещены на сайте ПАО «Аэрофлот»).

При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам, весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест.

Если ручная кладь пассажира по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным ПАО «Аэрофлот», пассажир обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

В случае выявления нарушений норм провоза багажа и при отказе пассажира оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, то в соответствии со ст. 107 Воздушного кодекса РФ ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке.

Аэрофлот особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением.

Специальная система контроля провоза ручной клади вводится в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна. Размер багажных полок устанавливается производителями воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно расположить свои вещи в салоне воздушного судна. Это, в конечном счете, оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов.

Однако у некоторых пассажиров все же возникает беспокойство: не означает ли это, что вслед за «Победой» Аэрофлот может ужесточить нормы и правила перевозки багажа?

— Существуют международные правила перевозки багажа, по которым работает Аэрофлот, и они достаточно либеральны, — комментирует генеральный директор консалтинговой фирмы «Инфомост» Борис Рыбак. — Покупая авиабилет, пассажир заключает с перевозчиком договор, где четко прописаны вес и параметры багажа. Но, как это часто бывает в нашей жизни, со временем правила «разбалтываются», пассажиры выходят за рамки дозволенного. Получается, кто первым вошел в салон самолета, тот и разместил свою поклажу на полках. Другим пассажирам трудно найти место. Такое неудобство оборачивается экономическими потерями. Экипаж не может взлететь, пока все пассажиры не займут свои места. Это приводит к задержке рейсов. Своим решением ужесточить контроль за провозом ручной клади с 15 февраля Аэрофлот не вводит ничего нового, а всего лишь напоминает пассажирам о необходимости четко соблюдать установленные правила для их же комфорта и безопасности полетов. Что касается ограничений в перевозке багажа и ручной клади, то их вводить никто не собирается. У Аэрофлота и «Победы» разные бизнес-модели. Глава Аэрофлота Виталий Савельев не раз подчеркивал, что таких планов ужесточения у компании нет, но это не значит, что в салон самолета можно тащить шкаф.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте авиакомпании www.aeroflot.ru или в Центре информации и бронирования.

Аэрофлот

«Аэрофлот» –крупнейший авиаперевозчик России, входит топ-20 авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку.
По качеству сервиса в рейтинге SkyTeam «Аэрофлот» несколько раз опережал таких маститых перевозчиков, как Lufthansa и British Airways.
В 2019 году авиакомпания «Аэрофлот» получила высшую оценку «пять звезд» от британского агентства OAG за пунктуальность выполнения полетов, а также стала самой пунктуальной авиакомпанией в мире на основе глобального рейтинга On-Time Performance Review от аналитического холдинга Cirium.

Дополнительные услуги на рейсах «Аэрофлот»

Покупая недорогие авиабилеты на сайте Aerotur.aero с вылетом из Москвы и других городов мира на рейсы компании «Аэрофлот», пассажир может подобрать и заказать дополнительные услуги:
Предварительно оплаченный дополнительный багаж
Полётная страховка
Аэроэкспресс — удобный способ добраться до аэропорта Москвы
Повышение класса обслуживания
Предварительный выбор мест
Меню на заказ
Трансфер

Нормы провоза бесплатного багажа на рейсах «Аэрофлот»

Ручная кладь — габариты не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту.

Норма провоза багажа на рейсах авиакомпании зависит от тарифа приобретенного авиабилета.

 Эконом (Лайт и Промо Лайт) — багаж не предусмотрен. Ручная кладь — одно место, весом не более 10 кг.
Эконом (Оптимум, Бюджет, Промо) — 1 место, весом не более 23 кг. Ручная кладь — одно место, весом не более 10 кг.
Эконом (Максимум) — 2 места, весом не более 23 кг. каждое. Ручная кладь — одно место, весом не более 10 кг.
Комфорт (Базовый) — 1 место, весом не более 23 кг. Ручная кладь — одно место, весом не более 10 кг.
Комфорт (Максимум, Оптимум) — 2 места, весом не более 23 кг. каждое. Ручная кладь — одно место, весом не более 10 кг.
Бизнес (Базовый) — 1 место, весом не более 32 кг. Ручная кладь — одно место, весом не более 15 кг.
Бизнес (Максимум, Оптимум) — 2 места, весом не более 32 кг. каждое. Ручная кладь — одно место, весом не более 15 кг.

«Аэрофлот» ужесточает контроль за провозом ручной клади

Как сообщили «Краснодарским известиям» в пресс-службе авиакомпании, это делается в связи с «участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна». 

Пассажиры жалуются 

Клиенты компании сетуют, что они порой не могут разместить свои вещи на багажных полках, так как они уже заняты сумками других людей. Помимо дискомфорта пассажиров, это еще влияет на безопасность полета воздушного судна в целом.

«Пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади», – говорится в пресс-релизе компании. 

При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам и весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест. 

Если ручная кладь пассажира по каким-либо параметрам не будет соответствовать нормам, он обязан сдать ее в качестве регистрируемого багажа. 

Если же он превысит бесплатную норму провоза багажа, за «остаток» придется доплатить. При отказе – «Аэрофлот» вправе не пустить пассажира на борт.

Согласно купленным билетам

А теперь давайте узнаем, какие нормы бесплатного провоза багажа действуют у «Аэрофлота». 

– Регистрируемый багаж по сумме трех измерений (высота, ширина и толщина) не должен превышать 158 см

– В экономклассе предоставляется одно место багажа весом не более 23 кг, в классах «эконом-премиум» и «комфорт» выделяется два места по 23 кг, а в бизнес-классе – два места по 32 кг

– Ручная кладь не должна превышать по сумме трех измерений 115 см, во всех классах обслуживания предоставляется только одно место. 

– Вес сумки во всех классах ограничен 10 кг, кроме «бизнес-» (15 кг).

Авиакомпания особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением.

[[tizer]]

«Победа» отличилась

В целом нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади у «Аэрофлота» такие же, как и у других крупных авиаперевозчиков страны. 

Они разнятся лишь в зависимости от класса обслуживания и участия пассажиров в бонусных программах. 

Кардинально отличается от них только лоукостер «Победа», который с 15 ноября прошлого года отменил ограничения на вес провозимой в салоне ручной клади.


Теперь, сколько бы она ни весила, за нее не придется доплачивать или убирать в багаж. Главное, чтобы ее размеры не превышали 36 x 30 x 27 сантиметров. 

Проверить, соответствует ли сумка размерам, можно в калибраторах, установленных в аэропортах присутствия «Победы».

На откуп авиакомпаниям

Между тем с 5 ноября 2017 года в России вступили в силу новые правила перевоза багажа в самолетах. 

В Федеральные авиационные правила были внесены изменения, согласно которым минимальный вес ручной клади, провозимой бесплатно, сокращается с 10 до 5 кг. 

Авиаперевозчик сам вправе решать, придерживаться этой нормы или увеличить ее по своему усмотрению. Кроме ручной клади, пассажир имеет право взять с собой в салон: рюкзак/женскую сумочку/портфель, верхнюю одежду, букет цветов, детское питание для ребенка-пассажира, детскую люльку или коляску, костюм в портпледе, трость, костыли и иные технические средства для реабилитации, лекарства, товары, которые были приобретены в магазинах беспошлинной торговли duty free.

Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади

Пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади (перечень данных вещей, а также нормы провоза багажа и ручной клади размещены на сайте ПАО «Аэрофлот»).

При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам, весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест.

Если ручная кладь пассажира по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным ПАО «Аэрофлот», пассажир обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

В случае выявления нарушений норм провоза багажа и при отказе пассажира оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 107 Воздушного кодекса РФ ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке.

«Аэрофлот» особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением.

Специальная система контроля провоза ручной клади вводится в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна. Размер багажных полок устанавливается производителями воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна. Это в конечном счете оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте авиакомпании www.aeroflot.ru или в центре информации и бронирования.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади — Общество — Новости Санкт-Петербурга

С 15 февраля 2018 года Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади в базовом аэропорту Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании.

Контроль будет действовать на протяжении всего времени прохождения пассажирами предполетных процедур.

Пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади (перечень данных вещей, а также нормы провоза багажа и ручной клади размещены на сайте ПАО «Аэрофлот»).

При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам, весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест.

Если ручная кладь пассажира по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным ПАО «Аэрофлот», пассажир обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

В случае выявления нарушений норм провоза багажа и при отказе пассажира оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 107 Воздушного кодекса РФ ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке.

Аэрофлот особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением.

Специальная система контроля провоза ручной клади вводится в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна. Размер багажных полок устанавливается производителями воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна. Это, в конечном счете, оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте авиакомпании www.aeroflot.ru или в Центре информации и бронирования.

Забронируйте бюджетные рейсы и бронирование Аэрофлота

О рейсах Аэрофлота (SU)

Аэрофлот ведет свою историю с 1923 года и является одной из старейших авиакомпаний мира. Это национальный авиаперевозчик и крупнейшая авиакомпания Российской Федерации. Авиакомпания является открытым акционерным обществом, осуществляющим пассажирские перевозки как на международных, так и на внутренних рейсах. Штаб-квартира находится в Москве, Россия, а узловой аэропорт — в международном аэропорту Шереметьево. Рейсы Аэрофлота предлагают фантастические цены на горящих рейсов , а также на билетов первого класса .

Авиакомпания имеет код-шеринговые соглашения с более чем 25 авиакомпаниями, в том числе Air Europa, Alitalia, Aurora, Finnair, KLM, Iran Air, Korean Air, LOT Polish Airlines и другими.

Возможности подключения и размер парка

Аэрофлот, являясь крупнейшей авиакомпанией России, выполняет регулярные пассажирские и грузовые рейсы в более 125 аэропортов. Забронируйте дешевых авиабилетов и исследуйте лучшие места для отдыха, включая Амстердам, Афины, Бангкок, Барселону, Каир, Брюссель, Дубай и многие другие.

По состоянию на июнь 2017 года флот Аэрофлота насчитывает более 195 находящихся в эксплуатации самолетов, в том числе Airbus A320-200, Airbus A321-200, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Boeing 737-800, Boeing 777-300ER и Sukhoi Superjet. 100-95.

Услуги и удобства

При бронировании номера Аэрофлот предлагает одни из лучших бортовых удобств и услуг, например —

Авиакомпания предлагает услуги питания во всех трех классах: эконом-класс, комфорт-класс и бизнес-класс.В зависимости от продолжительности полета пассажирам предлагается горячий завтрак, обед или перекус. Возможность выбора безалкогольных или горячих напитков также доступна в течение всего полета. Вино также подают вместе с горячим обедом во многих странах мира.

Покупки на борту доступны на рейсах Аэрофлота . На борту представлен широкий ассортимент парфюмерии и косметики ведущих брендов, часы, игрушки, дорожные аксессуары и т. Д.

Оставайтесь на связи с семьей, друзьями и коллегами во время полета.Теперь пассажиры могут получить доступ к услуге Wi-Fi в полете во время полета.

Опция бронирования такси в полете доступна на внутренних рейсах.

Багажная политика

Ручная кладь

Для пассажиров бизнес-класса разрешено одно место. Максимальные размеры и вес не должны превышать 45 дюймов и 33 фунтов.

Пассажиры

комфорт-класса и эконом-класса также могут перевозить одно место. Сумма трех измерений не должна превышать 45 дюймов, а максимальный вес может составлять до 22 фунтов.

Кроме того, вместе с ручной кладью можно перевозить одну личную вещь, такую ​​как сумочка, портфель, папки, зонт, верхняя одежда, детское питание, портативный компьютер и т. Д.

Зарегистрированный багаж

Пассажиры, путешествующие бизнес-классом, могут перевозить две единицы багажа не более 62 дюймов и максимальным весом до 70 фунтов. каждый.

Пассажиры

комфорт-класса и премиум-эконом-класса могут взять с собой две единицы, максимальные размеры и вес которых не должны превышать 62 дюйма и 50 фунтов.

Пассажирам эконом-класса разрешается перевозить одно место с максимальными размерами и размерами до 62 дюймов и 50 фунтов.

После подтверждения бронирования Аэрофлотом мы рекомендуем вам связаться с авиакомпанией для получения точных сведений о нормах провоза багажа, поскольку они могут отличаться в зависимости от выбранного вами местоположения.

Международный размер ручной клади

Последнее обновление:

Итак, вы планируете международный рейс и задаетесь вопросом, какой будет размер ручной клади …

Давайте проясним одну вещь.Каждая авиакомпания по всему миру может устанавливать любые ограничения на размер багажа по своему усмотрению.

Стандартных официальных международных размеров ручной клади не существует.

В Соединенных Штатах есть что-то близкое к консенсусу, что размер ручной клади составляет 22 x 14 x 9 дюймов. Alaska, Allegiant, American Airlines, Delta, JetBlue и United выбрали это ограничение по размеру ручной клади, и это ограничение не меняется, если вы летите за границу с этими авиакомпаниями.

Но во всем мире нет установленных международных размеров ручной клади.Каждая авиакомпания устанавливает собственный лимит размера ручной клади.

Мало того … у некоторых международных авиакомпаний есть ограничения по весу!

Но это не совсем случайно…

Птицы из перьев собираются вместе

Существуют региональные группы, в которых группы авиакомпаний имеют одинаковые габариты ручной клади.

К счастью, есть место, где вы можете проверить ограничения по размеру международной ручной клади. Мы собрали в таблицу все международные размеры ручной клади.

Это длинная диаграмма, поэтому используйте фильтры, чтобы найти страну или континент, которые вас больше всего интересуют, особенно если вы просматриваете эту страницу на мобильном устройстве.

Вы также можете ввести размер вашей ручной клади в поле «min», и в нем будут отображаться только те авиакомпании, которые примут ручную кладь такого размера.

Названия авиакомпаний связаны с соответствующей страницей информации о багаже ​​на веб-сайте авиакомпании.

И вы можете нажать на +, чтобы получить дополнительную информацию о разрешенных личных вещах.

Международный размер ручной клади

Европейский размер ручной клади

В Европе много авиакомпаний.

55 x 40 x 20 см (21,6 x 15,7 x 7,87 дюйма) — одно из общих ограничений размера. Я насчитал 15 авиакомпаний с этим лимитом.

Но вы также часто будете видеть 55 x 40 x 23 см (21,6 x 15,7 x 9 дюймов). Я видел 10 авиакомпаний с таким лимитом.

И французские и итальянские авиакомпании сжимают ширину, а не глубину, чтобы получить 55 x 35 x 25 см (21.6 x 13,77 x 9,8 дюйма).

British Airways и несколько других британских авиакомпаний по-прежнему предлагают щедрые 22 x 18 x 10 дюймов или близкие к этому (56 x 45 x 25 см).

Азиатский международный размер ручной клади

Довольно много азиатских авиакомпаний приняли ограничение в 22 x 14 x 9 дюймов, но существует множество ограничений по размеру.

Основное отличие состоит в том, что вам, скорее всего, придется придерживаться ограничения по весу.

Будьте осторожны. Ограничение по весу в 15 фунтов — это немного, если ваш пустой чемодан уже весит 7 или 8 фунтов.

Вердикт

Лучше всего выяснить, какую авиакомпанию вы будете использовать в своей поездке, и дважды проверьте ограничения на провоз ручной клади на их веб-сайте.

Если вы планируете много путешествовать за границу и хотите иметь только 1 чемодан, то ручная кладь размером 21 x 14 x 8 будет совместима со многими авиакомпаниями по всему миру.

Лучшее решение, если вы в хорошей форме и достаточно здоровы, — это взять рюкзак для ручной клади вместо чемодана. Их можно упаковать и раздавить, чтобы они соответствовали размерам многих аэропортов по всему миру.

Норма провоза багажа 1 шт. Что значит. Багаж Аэрофлота

Летайте самолетами Аэрофлота — слышали ли вы этот лозунг из далекого прошлого? Гигантский авианосец уже много лет перевозит российских путешественников по всему миру. Вот как летать на самолетах Аэрофлота с багажом!

Норма провоза багажа в самолете Аэрофлота

Аэрофлот — единственная компания в России, которая использует штучные меры при перевозке багажа. Это означает, что количество чемоданов штук на одного пассажира.

Если вы летите эконом-классом, вы можете зарегистрировать только 1 чемодан без дополнительной оплаты. Причем вес сумки не должен превышать 23 килограмма, но размеры не принципиальны. Главное, чтобы он соответствовал требованиям стандартного багажа — всего 158 сантиметров со всех сторон.

Не все включено? Не расстраивайтесь, багаж — это то, что регистрируют при регистрации. Также есть ручная кладь, о ней — чуть ниже.

От владельцев билетов «Премиум» и «Комфорт» до багажного отделения доставят 2 чемодана по 23 кг каждый.Но в Бизнес можно взять больше вещей: два больших места весом 32 килограмма. Есть где разгуляться)

Сколько килограммов может перевезти Аэрофлот?

Носите 23 килограмма в чемодане, который будет лететь в багажном отделении, а еще 10 килограммов можно взять в салон самолета. Таким образом, в билет эконом-класса на самолет Аэрофлота входит 33 бесплатных килограмма.

Будьте внимательны, с февраля 2018 года введен дополнительный контроль количества вещей при регистрации и при посадке в самолет сотрудники будут проверять размер, вес и количество мест багажа.Осмотрят все: ручную кладь, вещи в салоне, зарегистрированные чемоданы. При превышении нормы посчитают, сколько платить за перевес. А в случае отказа грозят отказом в транспортировке.

Аэрофлот измеряет багаж не в килограммах, а по частям — пакуйте вещи в один чемодан. А для ручной клади есть ограничения по размерам (о них чуть ниже). Но если все ваши вещи вместе весят менее 10 килограммов, количество сумок не учитывается.

Ручная кладь в самолете Аэрофлота

Возьмите в салон один чемоданчик размером 55х40х25 сантиметров. Убедитесь, что внутри находятся только разрешенные вещи и соблюдены размеры. Если размер будет превышен, сумка будет отправлена ​​в багажное отделение, и с вас будет взиматься дополнительная плата.

В течение февраля 2018 года Аэрофлот дважды менял требования к размеру ручной клади в самолете: прежние 55x40x20 сантиметров теперь заменены на 55x40x25 сантиметров — это чемодан размером с салон.

Plus, рюкзак или сумку можно провозить бесплатно (

Аэрофлот: что можно и нельзя провозить в зарегистрированном и ручном багаже ​​

Не брать с собой в самолет яды, оружие, токсичные или опасные вещества. Если вы летите на сафари с арбалетом или стреляете в рыбу в Красном море, оружие будет летать в вашем багаже, и для этого также потребуется разрешение. Имитационное оружие — да, мы говорим об игрушечном пистолете — тоже будет должны быть сданы как багаж.

Напильники, ножницы, вязальные спицы и любые другие ножи не допускаются в салон — зарегистрированные и вырезанные предметы должны быть зарегистрированы или оставлены для проверки. В самолете запрещен крепкий алкоголь, в багажное отделение будет принято не более 5 литров на пассажира. Это не относится к запечатанным напиткам беспошлинной торговли. Аэрозольный дезодорант, лак для волос и другие спреи — кладите в чемодан, в салон вас не пустят. А лучше заменить на сухие и жидкие аналоги или купить на месте.

Возьмите в ручную кладь термометр, тонометр, 2 килограмма сухого льда, одноразовую зажигалку и 100 мл перекиси водорода — конечно, если это вам понадобится.

Сдавайте при регистрации все жидкое и кисель, бабушкиным вареньем в полете не отведаете. Если вы берете его в кабину, расфасовывайте жидкости в маленькие бутыли объемом до 100 миллилитров и не более одного литра на человека.
Segway, гироскутер и электросамокат придется оставить дома или снять аккумулятор и зарегистрировать автомобиль.Аккумулятор мощностью менее 160 ватт-часов будет разрешен к загрузке в самолет и в ручной клади. А более мощные выдадут их только как опасный товар.

Что означает багаж 1PC в билете Аэрофлота?

Вы достигли отметки 1PC при бронировании билета? — Это мера багажа в количественной системе перевозки. Буквально 1PC означает 1 штуку, то есть одну штуку. Показывает количество чемоданов, которое вы можете взять с собой в самолет.

Количественная мера (штучная концепция) используется авиакомпаниями Канады, США, Центральной и Южной Америки.Среди компаний, пользующихся популярностью у россиян, следует отметить Lufthansa и Аэрофлот.

Бесплатный багаж указан на квитанции, при бронировании билета ищите его в виде надписи 1PC / 2PC / 3PC. 1ПК — одно место багажа, 2ПК — два места багажа, 3ПК — ​​3 места.

Вы найдете такую ​​же маркировку на билетах на международные рейсы. Часто рядом есть обозначение 23KG — максимальный вес багажного отделения.

Из любого правила есть исключения: возьмите с собой еще одну сумку на рейсах в Вашингтон, Дели, Нью-Йорк, Пекин, Тель-Авив, Ханой, Хошимин, Шанхай.Если вам посчастливилось участвовать в бонусной программе, ознакомьтесь с условиями — объем вашего багажа будет увеличен.

Как купить сверхнормативный багаж в Аэрофлоте

Если количество мест, вес или габариты вещей больше, чем указано в билете, оформить перевес. За второй чемодан придется заплатить 2500 рублей, такая же сумма будет выписана, если вес сумки больше положенных 23 кг, но меньше максимальных 32. А вот тяжелый чемодан от 32 до 50 кг подойдет. обойдется вам в 5 тыс. сверху.

Также будут проверены габариты: за сумму мерок 158-203 см платят 5000 рублей, негабарит> 203 сантиметра уже дороже — 7500.

Ничего не получится. для покупки дополнительного места багажа в Интернете все оформляется на стойке регистрации. Наш совет: позвоните в Аэрофлот и, предоставив код бронирования, уточните, сколько и как доплачивать за сверхнормативный багаж.

Негабаритный багаж в самолете Аэрофлота

Если вес вашего чемодана от 32 до 50 килограммов, а сумма всех измерений превышает 203 сантиметра, багаж считается нестандартным.Сообщите авиакомпании за 36 часов до вылета, что вы везете нестандартный багаж. Позвоните в колл-центр, укажите номер бронирования и характеристики каждого места: вес и габариты, также спросят о характере груза.

Если негабаритный багаж предъявлен только при регистрации, его можно отправить следующим рейсом, так как в багажном отделении недостаточно свободного места.

Аэрофлот часто организует акции по бесплатному провозу спортивного инвентаря, особенно по популярным направлениям в сезон — ищите акции на сайте или уточняйте текущие условия в колл-центре.

Безопасная упаковка — ваша забота. Чтобы негабаритный багаж не повредили грузчики, аккуратно и надежно упакуйте его, желательно в специальный чемодан, и попросите наклейку хрупкого груза — тогда с ней будут осторожнее.

Хрупкий и ценный багаж перевозится на отдельном пассажирском сиденье. Вам нужно будет купить еще один билет по обычному тарифу, и груз получит место у окна. Проверьте максимальные габариты груза — 135х50х30 сантиметров, а вес не превышает 80 килограмм.Вам придется самостоятельно поднять этот груз на самолет, а также пронести через все контрольно-пропускные пункты. И дополнительный чемодан по этому билету не допускается (

С середины февраля 2018 года Аэрофлот увеличил сумму трех измерений для музыкальных инструментов до 135 см.

Музыкальные инструменты длиной до 135 см провозите в ручную кладь без дополнительной оплаты. Вы можете взять свою гитару в салон независимо от ее размера, главное сообщить об этом за 36 часов.Правда, кроме инструмента, ручная кладь не разрешена, остальное придется отправить в качестве багажа.

Если размер больше 135, придется покупать дополнительное место в салоне для прибора, а для очень больших (больше 135х50х30см) попросить зарезервировать место в багажном отделении.

Аэрофлот потерял багаж, что делать

  1. сохранить полетные документы: посадочный талон и корешок багажной бирки;
  2. не выходя из зоны прилета, заполнить форму в сервисе пропавших без вести
  3. на сайте Аэрофлота, отслеживать статус по номеру поисковой заявки;
  4. позвонить на склад неопознанных вещей в аэропорту прилета;
  5. ждать 21 день, проверяя статус;
  6. на 22-й день отправьте документы в ближайший офис: заднюю часть багажной бирки, список вещей со стоимостью, заявление о возмещении вреда и не забудьте свои контактные данные.

Следуйте инструкциям, 90% багажа возвращается владельцам в первые дни.

Сравнительно недавно практически у всех авиаторов компании «Аэрофлот» возник вопрос: а где на билете появилась надпись 1шт багажа, что это значит? Попробуем разобраться.

1 шт. Багажа — что это значит

Аэрофлот решил повысить уровень сервиса по перевозке пассажирских грузовых авиаперевозок. Поэтому она ввела новые стандарты в этой сфере — количество мест, которые занимает этот груз.Ранее правила перевозки авиационного багажа касались только его веса и габаритов. Они не должны были превышать установленные компанией показатели. Бесплатно можно было перевезти не более 5-10 кг на пассажира.

Нововведения зафиксированы не только в Аэрофлоте, но и в других российских и зарубежных авиакомпаниях.

Что означает норма провоза багажа 1 место? Правило применяется как к ручной клади, так и к грузовому отсеку в грузовом отсеке самолета. Если в билете перед ручной кладью стоит 1 место, турист может взять в салон самолета только одну сумку, равную ручной клади.Аналогичная надпись будет напротив линии переноски сумки в грузовом отсеке. Вес и габариты авиационного груза различаются для каждой авиакомпании.

Надпись 2pc означает, что пассажир может использовать два места для перевозки багажа в салоне и в грузовом отсеке. Этим правом перевозки могут воспользоваться пассажиры бизнес-класса. Пассажиры эконом-класса могут бесплатно провозить одну сумку в качестве ручной клади и одну в качестве авиационного груза в багажном отсеке.

Примечание. Ограничены вес и габариты бесплатного багажа.Стандарты устанавливаются каждым авиаперевозчиком самостоятельно.

При превышении веса багажа пассажир должен будет заплатить за дополнительное место в грузовом отсеке или в салоне самолета.

Размеры и норма провоза багажа 1шт

Как было сказано выше, каждый авиаперевозчик устанавливает свои правила перевозки грузов. Для Аэрофлота норма провоза багажа 1 место означает, что пассажир может бесплатно перевезти груз до 23 кг. В бизнес-классе увеличен вес авиагруза для бесплатной перевозки.Это 32 кг. Этот стандарт отмечен в билете как 2шт. Что касается ручной клади, то у Аэрофлота норма 1 место, то есть пассажир может взять в салон сумку, вес которой не превышает 10 кг, в бизнес-классе — до 15 кг.

У авиакомпании

«Победа» нет нормы бесплатного провоза багажа. Пассажир может брать с собой только ручную кладь. За перевозку багажа в грузовом отсеке придется заплатить. В их билетах этот багаж указан как 0 шт. Это означает, что в самолете нет свободного места для багажа.Вес ручной клади из расчета на 1 место не должен превышать 10 кг.

Нормы провоза багажа для других авиакомпаний:

  • Уральские авиалинии. Они устанавливают свои правила перевозки бесплатных товаров. У них есть стандартный 1 предмет ручной клади, а это значит, что сумка, которую пассажир берет в салон, не должна весить более 5 кг. Зарегистрированный багаж может весить до 10 кг. Тариф 2pc действует только для пассажиров бизнес-класса.
  • «S7».Согласно тарифам этого авиаперевозчика, пассажир может взять с собой в качестве ручной клади сумку весом до 10 кг. В билетах эта ставка указана как 1 шт. Норма бесплатного провоза зарегистрированного багажа эконом-класса отмечена как 0%. По тарифу перевозчика «эконом-гибкий» турист может взять с собой ручную кладь (до 10 кг) и зарегистрированный авиаперелет.
  • ЮТэйр. У этой авиакомпании более лояльные стандарты перевозки грузовых авиаперевозок. Таким образом, пассажир может взять с собой в салон ручную кладь, вес которой не превышает 10 кг.Это норма для 1 места ручной клади. Для авиаперевозок это 23 кг.

Иностранные перевозчики установили собственные стандарты перевозки грузов по воздуху. На международных рейсах вес одной сумки не должен превышать 32 кг.

Можно ли увеличить ставку

Повышение норм грузоперевозок для каждого авиаперевозчика оплачивается дополнительно. Сделать это можно прямо в аэропорту или через интернет-ресурсы.

Примечание! Норма провоза багажа 1шт в статусе бронирования не отличается от нормы при покупке авиабилета в аэропорту.

Следовательно, пассажир должен предупредить авиаперевозчика о превышении веса ручной клади или зарегистрированного груза. Последний зарезервирует дополнительные места для авиаперевозки, которые необходимо будет оплатить.

Каждый перевозчик устанавливает определенные правила оплаты сверхнормативного груза. Они зависят не только от веса сумки, но и от ее габаритов. Также стоимость сверхнормативного багажа зависит от страны путешествия. На внутренних рейсах пассажир заплатит до 2500 рублей.00 за сверхнормативный груз. Международные рейсы оплачиваются в иностранной валюте. Он варьируется от 50 до 100 долларов. США или евро. Это стоимость одного дополнительного места багажа. Если турист в несколько раз превысил тариф на авиаперевозку, дополнительные второе и последующие места обойдутся ему намного дороже.

Следует знать, что при перевесе багажа выгоднее покупать дополнительное место заранее, чем прямо в аэропорту. Например, в Аэрофлоте стоимость дополнительного места груза, оплаченного заранее, на 50% ниже, чем при оплате при регистрации.Также стоит учесть, что каждое дополнительное сиденье имеет свою весовую норму: 10 кг и 20 кг. Это следует учитывать при выборе билетов.

Для того, чтобы соответствовать стандартам компании-перевозчика, необходимо предварительно уточнить свои правила перевозки грузов по воздуху. Лучше несколько раз перепроверить вес багажа, чтобы не было проблем при регистрации. Если у туриста нет воздушного багажа, который необходимо зарегистрировать в грузовом отсеке, он может приобрести билет по тарифу 0pc.

Посмотреть видео о нормах провоза багажа в самолетах

Заветный авиабилет в место назначения — мечта любого туриста и путешественника. Но в авиабилет, представляющий собой небольшой лист плотной бумаги (или данные в электронном виде), компаниям сложно уместить всю объемную информацию о каждом рейсе. Поэтому вам необходимо создать определенные общепринятые сокращения, которые легко понять персоналу. А пассажирам в наборах цифр и букв порой сложно распознать понятные специалистам нюансы и правила.

Попробуем разобраться если не во всех обозначениях, то хотя бы в тех, которые касаются зарегистрированного багажа.

Авиакомпании мира не могут позволить себе роскошь согласования единой системы обозначения багажа. Но они очень к этому стремятся. Например, все больше и больше авиаперевозчиков переходят на штучную концепцию вместо весовой.

Но чтобы понять, где именно на билете можно увидеть заветный код, сначала найдите надпись «норма багажа» или просто «багаж» (в русской версии это может быть «СУМКА» или «Багаж»). Фактически, это переводится как «норма бесплатного провоза багажа». И уже напротив фразы (буквосочетания) определите свой параметр. Наиболее распространенные типы, с которыми вы можете встретиться:

Норма провоза багажа 1 шт. В билете означает, что пассажиру разрешено провозить одно место зарегистрированного багажа (тарифный план 1 место). 2 шт. — соответственно два места багажа. А 0 rs означает полет пассажира без багажа — такой пассажир может взять с собой в самолет бесплатно только ручную кладь, а большой чемодан — за дополнительную плату.

Эта система была изменена в связи с устранением проблем с путаницей веса.

Авиакомпания объявляет на сайте свои правила, применимые к одному месту багажа — максимальный вес и максимальные габариты.

У каждой компании своя. Чаще всего максимальный вес составляет около 20 кг в экономическом классе и 30 кг в бизнес-классе. А размеры — до 203 см по сумме трех измерений (высота, ширина и глубина чемодана, рюкзака или сумки). Эти числа, хотя и самые распространенные, не у всех одинаковы. Перед полетом обязательно узнайте именно те, которые подходят именно вашему перевозчику.

В зависимости от авиакомпании обозначение 1 места зарегистрированного багажа может отличаться. Например: 0p, 1p или 2p. Принцип такой же, как описано выше. То есть багаж 1р означает, что в стоимость билета входит один чемодан допустимых размеров и габаритов на пассажира. Чаще всего это норма для классов Эконом и Комфорт.Рядом с номером могут стоять разные латинские буквы, например N. В данном случае багаж 1n означает то же, что и 1p и 1pc.

Кстати, не багажный тариф в билете может быть обозначен как « nil ». Пассажир увидит эти буквы, как и предыдущие примеры, в графе нормы провоза багажа. В этом варианте у пассажира есть максимальный доступ к маленькому чемодану с ручной кладью и сумке или небольшому рюкзаку (нормы ручной клади уточняйте в официальной информации от авиаперевозчика, потому что они могут быть такими разными) .

Есть ли у российских авиакомпаний собственные варианты провоза багажа?

На билетах внутренних авиалиний сдельная система бесплатного провоза багажа может обозначаться символами «1км». Но километры тут ни при чем. Норма провоза багажа 1 км в авиабилете означает одно и то же место зарегистрированного багажа на пассажира. А «км» на самом деле означает количество мест, а не количество километров до цели, как можно было бы подумать. Но БелАвиа определяет в билете одно место багажа как «01p».Из-за таких различий, если пассажир привык летать одним авиаперевозчиком, между пассажирами возникает путаница и недопонимание.

Проще и дешевле сдать багаж прямо при покупке билета на выбранный рейс.

В первую очередь это лоукостеры. Стоимость регистрации чемодана в аэропорту может существенно отличаться от цены на сайте авиакомпании. Внимательно изучите багажное отделение, и у вас есть все шансы существенно сэкономить на отдыхе или командировке.Приятного полета!

Что означают нормы провоза багажа 0pc, 1pc, 1n, 1km в авиабилете? обновлено: 20 мая 2019 г. автором: bagazh

Не все понимают, почему в билете стоит отметка о 1 предмете багажа, что это значит и какие правила перевозки существуют на разных авиалиниях. Но если вы хотите воспользоваться выгодным тарифом перевозчика и не переплачивать в последний момент за поездку, стоит заранее поинтересоваться, какой объем и вес допустимы на конкретном рейсе.

huffingtonpost.com

Подобная аббревиатура появилась на маршрутных квитанциях относительно недавно. Во-первых, иностранные авиакомпании ввели дополнительные правила для упрощения перевозки грузов. Постепенно этот опыт перенимают и наши отечественные компании, так как для них это оказывается действительно удобным и выгодным внедрением. Хотя сами пассажиры не всегда приходят к такому выводу.

Обозначение «1шт»

Еще недавно основным фактором был вес и объем чемоданов или сумок у пассажиров.Сегодня дополнительно применяется концепция Piece Concept. На авиабилете он выглядит как «pc». Число перед аббревиатурой указывает количество отсеков, занимаемых конкретным человеком.

То есть, когда пассажир сдает багаж перед отправлением в виде одной сумки, то это обозначается как 1шт, если два — то 2шт и т. Д. В случае, когда достаточно только ручной клади и вы путешествуете свет, то отметка примет вид 0шт. Поэтому сейчас важно изначально указать не только вес, основные габариты чемоданов, но и их количество, так как для каждой сумки выделено отдельное отделение.Даже если вместе они не превышают допустимые килограммы.

Некоторые авиакомпании вводят подобное обозначение для ручной клади. Тогда в определенной графе будет указана 1шт для сумки, которую везут в салон, и 1шт для чемодана, который вручается.

Чаще всего авиакомпании предлагают по одному свободному месту в грузовом отсеке для каждого, но это обязательно ограничено допустимым весом и объемом. Но есть некоторые авиакомпании, например, лоукостеры, которые вообще не предлагают бесплатные грузоперевозки.Тогда даже за 1шт придется доплачивать.

Стандартные габариты

Разные авиакомпании устанавливают свою норму провоза багажа 1 шт. Но всегда помните, что теперь при формировании багажа вам придется учитывать сразу несколько параметров: вес, объем и количество мест в самолете. Перед тем, как готовиться к поездке, обязательно поинтересуйтесь установленными лимитами перевозчика, услугами которого вы хотите воспользоваться.

В нашей стране первой компанией, внедрившей такую ​​систему, стал Аэрофлот.И каждое место багажа имеет свои ограничения в зависимости от тарифного плана, который выбирается при покупке билета.

При этом любое место в багажном отделении не должно превышать 115 см по объему, учитывается длина сумки, ее высота и ширина. Кроме того, никто не будет мерить такие предметы гардероба пассажира, как зонт, верхняя одежда, сумочка. Большинство авиакомпаний не обращают внимания на перевозимое в салоне индивидуальное оборудование — мобильный телефон, планшет и т. Д.Чаще всего к бесплатному провозу товаров из Duty Free тоже относятся спокойно.

Обратите внимание, что пассажиры имеют значительное преимущество в бизнес-классе. Они могут бесплатно перевезти два места груза в грузовом отсеке, что обозначено в билете как 2 места, и еще немного ручной клади. Самые строгие ограничения накладываются на эконом-класс.

Другие перевозчики устанавливают свои правила по этому поводу:

  1. Так, на «Уральских авиалиниях» ручная кладь ограничена 5 кг, а зарегистрированный чемодан может быть только одним и не превышать 10 кг. .Бизнес-класс имеет дополнительное грузовое пространство.
  2. Тарифы S7 намного строже. Таким образом, если вы покупаете базовый билет эконом-класса, вы можете провозить в салоне только ручную кладь с ограничением 10 кг, но багаж обозначен как 0pc. Если вам необходимо взять с собой дополнительный груз, то стоит воспользоваться тарифом «эконом-гибкий», который предусматривает одно место для чемодана весом до 10 кг.
  3. Самым лояльным в этом отношении является авиакомпания «ЮТэйр». Здесь разрешено провозить до 23 кг багажа на каждого пассажира в качестве бесплатного груза, а также существуют стандартные нормы ручной клади до 10 кг.
  4. Лоукостеры всегда менее гибки в этом вопросе. Иногда перевесить чемоданы так дорого, что билет часто становится такой же, как у любой другой авиакомпании. Предполагается, что пользуясь услугами лоукостеров, вы летите налегке. Так, «Победа» разрешает бесплатно провозить только ручную кладь массой 10 кг, любой багаж, даже минимальный в грузовом отсеке, оплачивается дополнительно.

На международных авиалиниях обозначение 1шт чаще всего означает возможность взять с собой в дорогу до 32 кг чемодана и небольшую ручную кладь в салоне самолета.Но и здесь лучше заранее уточнить отдельные нюансы, так как такие нормы различаются для каждой компании.

Могу я взять еще?

Обращаем ваше внимание, что если вы путешествуете налегке и берете в самолет только сумку, ничего не проверяя, то при стандартной отметке 1шт вам это никто не компенсирует снижением стоимости. Но любое преимущество придется оплачивать дополнительно. Причем точная сумма будет зависеть от того, куда вы собираетесь, услугами какой авиакомпании вы собираетесь воспользоваться, а также от размеров груза.

При оплате сверхнормативного багажа есть одно предостережение. Если заранее предупредить авиакомпанию о перегрузке, а также оплатить груз онлайн, это будет стоить намного дешевле, чем если бы этот факт выявился при регистрации в аэропорту.

Некоторые авиакомпании настолько строги в этом отношении, что если вы заранее не предупредите о дополнительном весе чемодана или необходимости брать другое купе, то вам не разрешат перевезти его даже за дополнительную сумму.

Сами тарифы, по которым устанавливается цена перевеса, различаются в зависимости от перевозчика. Для максимальной справедливости также учитывается количество сверхнормативного груза. Итак, каждое дополнительное место ограничено весом 10-20 кг. Любое последующее будет стоить дороже.

Если пассажир оплачивает дополнительный багаж при бронировании билета, то его стоимость на внутренних рейсах по России не может превышать 1500 рублей. При выполнении этого действия в кассе аэропорта тариф иногда увеличивается вдвое (3000 руб.).Каждое последующее место будет стоить дороже — 2500 и 5000 соответственно. Наибольшая цена за перевес устанавливается в том случае, если дополнительный багаж не был заявлен заранее и выявляется только при личном досмотре перед посадкой.

Обратите внимание на то, что повышенная стоимость касается не только перевеса, но и необходимости занять другое место в грузовом отсеке или превышения габаритов, указанных перевозчиком. Поэтому стоит заранее проверить все параметры и упаковать вещи максимально компактно.Иногда даже за каждую сумку или посылку, купленную в Duty Free, нужно платить дополнительно 10 долларов.

На международных авиалиниях может взиматься плата за перевес в размере 50-100 евро, в зависимости от направления и расстояния до полет, а также размер чемоданов. Помните, что большинству сотрудников аэропорта не разрешается поднимать вес более 32 кг за раз, поэтому иногда тяжелые сумки запрещены.

Детские билеты

Путешествуя с ребенком, появляется возможность брать с собой больше вещей.Итак, на каждого малыша хоть и не требуется приобретать дополнительное место в самолете, тем не менее по установленным нормам можно взять немного больше ручной клади и багажа. Ребенок до двух лет полагается на один груз весом до 10 кг, при этом детские коляски, переноски и другие вещи, которые берут в салон самолета, чаще всего не учитываются.

Если ребенок совершает перелет за счет ребенка, поскольку ему не исполнилось 12 лет, он также имеет полные права в отношении перевозки грузов.Чаще всего допустимые габариты совпадают с мерками взрослых, хотя этот момент стоит уточнить заранее на сайте авиакомпании, услугами которой вы собираетесь воспользоваться.

Для детей старше 12 лет необходимо покупать полный билет, как для обычного пассажира. Но при этом ручная кладь и размер багажа будут соответствовать стандартным размерам, поэтому в сумку можно положить дополнительные вещи. Однако помните, что не все предметы могут быть в детском багаже, как указано в отдельных правилах.

Иногда приходится перевозить нестандартные предметы, животных или другой багаж, который нельзя упаковать обычным способом. Сюда входят птицы, собаки, кошки и другие домашние животные, растения, хрупкие предметы, музыкальные инструменты, специальное оборудование, ценные предметы или, например, картины.

О таком грузе следует предупредить авиакомпанию заранее, как минимум за несколько дней до вылета. Не все из них допускают такую ​​перевозку, поэтому перед покупкой билета уточняйте, можно ли воспользоваться нужными вам услугами.При регистрации багажа необходимо разместить специальную бирку на клетках с домашними животными, чтобы компьютер отправил их в такое отделение, где будут сохранены оптимальные условия проживания.

Все такие контейнеры должны соответствовать определенным стандартам, которые устанавливаются для каждой авиакомпании отдельно. Необходимо проверить размер и вес клетки, а также необходимо иметь все сопроводительные документы для вывоза животного за границу.

При превышении указанных габаритов, при перевозке нестандартных грузов, например, инструментов или картины, чаще всего приходится доплачивать.Но тариф устанавливается каждой авиакомпанией.

Видео: нормы провоза багажа в самолете.

Туристам, желающим воспользоваться услугами перевозчиков, необходимо соблюдать множество правил, и, чтобы не запутаться в них, мы предложим общие рекомендации:

  • Прежде чем покупать билет в любой компании, проверьте их нормы и нормы провоза багажа. Можно ли бесплатно брать с собой чемодан, какого размера, веса, объема он должен быть. Каким параметрам будет соответствовать ручная кладь? Если вас устраивает, соглашайтесь с предложенными условиями.
  • В случае, если вы планируете взять больше вещей, чем предусмотрено стандартом, посчитайте, сколько будет стоить каждый дополнительный килограмм веса. Иногда дешевле пользоваться услугами простых авиакомпаний, чем пытаться сэкономить на дешевых авиалиниях, которые слишком завышают стоимость для перевеса. Оплачивая дополнительный багаж, вы уравняете цены на билеты для разных авиакомпаний.
  • Помните, что некоторые перевозчики даже за 1шт берут отдельную плату, так как им не разрешается провозить любой груз в багажном отделении бесплатно.Поэтому даже за стандартный чемодан на 10 кг придется заплатить необходимую сумму.
  • Постарайтесь заранее определиться с весом багажа и ручной клади и предупредите авиакомпанию о необходимости дополнительного места. При оплате такой услуги вместе с покупкой билета цена за перевес будет самой низкой. Если вы оставите разъяснение этого нюанса перед регистрацией или приземлением, вам может понадобиться намного больше денег.
  • Иногда существуют отдельные ставки за дополнительное место в трюме и совершенно другие ставки за превышение веса всего груза.Поэтому стоит рассчитывать, что в конечном итоге будет выгоднее оплатить еще одну сумку в качестве дополнительного компьютера или цену за перевес одного чемодана.

Помните, что бюджетные авиакомпании предпочитают пассажиров, которые путешествуют налегке, поэтому у них всегда самые строгие ограничения на багаж, его вес, объем и количество мест. Но тем, кто не собирается брать с собой много вещей в дорогу, гораздо выгоднее искать именно таких перевозчиков, так как они могут сэкономить на билете, не переплачивая за багажное отделение, которым не собираются пользоваться. .

Группа «Аэрофлот» первой среди российских авиакомпаний объявила о введении новой нормы провоза багажа 1 место. Что это значит и как изменятся рейсы обычных граждан? Прежде всего, отметим, что практика PC или Piece Concept отнюдь не является российским изобретением. Он широко используется авиационными компаниями мира.

Свяжитесь с

Что означает норма провоза багажа 1 место?

В летной практике используются различные методы оценки багажа, который люди везут с собой.Например, вы можете установить нормирование багажа по весу. В авиабилетах такое нормирование обозначается буквой К. Другой вид учета — поштучно … Именно он обозначается буквами P или RS. А цифра перед аббревиатурой означает количество вещей, разрешенных к перевозке. Таким образом, норма означает, что один чемодан или сумку можно провезти бесплатно.

Подсчет штук не меняет вес и размер

Внедряя новые стандарты Аэрофлота (как и другие компании, придерживающиеся той же стратегии) ​​не отказались от прежних ограничений по размеру и весу.Таким образом, на сегодняшний день действуют три стандарта:

  • по количеству мешков;
  • по весу;
  • размером
  • .

При нарушении любого из них придется доплачивать. Сумма может быть довольно значительной, поэтому очень желательно знать стандарты.

Нормы провоза багажа и ручной клади

В Аэрофлоте действуют следующие правила. Пассажиры классов Эконом и Комфорт могут перевозить в салоне сумку, которая весит не более 10 кг и не превышает 115 см в результате сложения длины, высоты и ширины. В эту категорию войдет , например, сумка высотой 40 см, длиной 50 см и глубиной 25 см. Для бизнес-класса размер и количество мест бесплатного провоза багажа соответствуют другим категориям, но вес не 10, а 15 килограмм.

Что касается багажа, то обладатель билета эконом-класса может бесплатно провезти одно место в багажном отсеке (по классификации — 1 шт.), Массой не более 23 кг и общими размерами не более 158.

Для экономического класса В классе с тарифами Премиум и Комфорт действует схема 2 места — два бесплатных места для багажа.Каждый из них соответствует нормам по весу — 23 кг и габаритам — 158 см.

Для бизнес-класса вариант 2 шт. Сохранен, однако при тех же габаритах максимальный вес одного чемодана может составлять 32 кг. Всего представитель этого класса может бесплатно перевезти 64 кг груза.

Подведем итог:

Превышение доплаты

Поскольку существует три стандарта , каждый из них может быть нарушен. Например, человек имеет право на одно бесплатное размещение багажа, а у него два.Или вес не 23, а 25 кг. Или габариты не 158, а 185 см. За каждое из этих нарушений вам придется доплачивать более или менее значительную сумму. Разберемся, сколько нужно доплачивать.

Предположим, у человека есть два чемодана, из которых он может бесплатно перевезти только один. В этом случае за «лишний» багаж придется заплатить 2500 рублей. А если будет три чемодана? Четыре? Пять? За каждое дополнительное место, кроме первого, придется заплатить 7 500 рублей.

А что, если человек летит в классе Комфорт, у него есть право на два бесплатных места багажа и три чемодана? В этом случае даже первый негабаритный чемодан (как и все последующие) также будет стоить 7500 рублей.

Теперь рассмотрим ситуацию с избыточным весом. Если вес чемодана больше 23 кг, но меньше 32, доплата составит 2500 руб. Если вес от 32 до 50 кг, придется заплатить 5000 руб.

Если сумма всех измерений багажа превышает 158 см, но не достигает 203 см, доплата составит 5000 рублей, при превышении 203 см — 7500 рублей.

Тарифы в других компаниях группы «Аэрофлот»

В группу «Аэрофлот» входят несколько компаний, в частности, бюджетная авиакомпания «Победа», тарифная политика которой сильно отличается от тарифной политики остальных компаний группы. Объясняется это спецификой деятельности компании.

Бюджетная авиакомпания должна предлагать клиентам самых дешевых рейсов. Но чтобы снизить цены на билеты, пришлось отказаться от ряда бесплатных услуг и перевести их в разряд платных.

В частности, «Победа» сегодня практически не имеет бесплатного багажа. С другой стороны, значительно расширились возможности перевозки платных грузов.

Клиент «Победа» может бесплатно провозить ручную кладь весом до 5 кг, размером не более 36x30x27 см, что в сумме составляет всего 93 см. Все остальное только за отдельную плату. Однако размер доплат кажется довольно щадящим, и, что немаловажно, у человека гораздо больше выбора, чем в других авиакомпаниях.

Например, вы можете оплатить и зарегистрировать багаж весом 10 и 20 кг. В первом случае вам придется заплатить 499 рублей, во втором — 1499 рублей. Причем сумма не зависит от дальности полета по России. Неважно, в какой город вы летите — Сургут или Улан-Удэ — багаж стоит одинаково. Но есть и другой вариант — за 1499 рублей можно сдать не 20 кг багажа, а 10 кг ручной клади. Казалось бы, не очень выгодная альтернатива — ведь при той же цене он получается вдвое меньше по весу, а при том же весе в три раза дороже.

Но есть и определенные удобства, которые стоят своих денег. Прежде всего, это возможность не ждать получения багажа. Второе удобство не так очевидно: человек, привыкая к тому, что все, что он несет, имеет ценность, отвыкал класть в багаж ненужные вещи. А те, кто раньше летал с несколькими чемоданами, вдруг обнаруживают, что мешка с 10 килограммами полезного наполнения более чем достаточно.

Резюме

Эксперты, оценивающие внедрение системы 1ПК в России, высказывают противоположные мнения.

Одни считают, что такая система удобна для людей, другие — что она создает для них дополнительные трудности. Особый вопрос — выдача бонусов в случае, если человек летит без багажа. В конце концов, если авиакомпания взимает деньги за сверхнормативный багаж, то теоретически это должно стимулировать тех, кто летает налегке.

Однако российские авиакомпании пока не готовы к такой постановке вопроса.

После крушения «Огненного Аэрофлота» пора ли авиакомпаниям убирать багажники?

Видеозаписи трагической аварийной посадки в это воскресенье рейса SU1492 Аэрофлота поднимают тревожные вопросы о способности пассажиров ясно мыслить во время чрезвычайной ситуации и действовать в интересах собственного выживания.Как и в случае с другими недавними эвакуациями, пассажиры выбежали из самолета с багажом. И это несмотря на то, что отраслевые брифинги по безопасности в салоне предупреждают, что все сумки следует оставить.

Гетти

Чем на этот раз отличается от пожаров, которые привели к эвакуации пассажиров рейса 2276 British Airways в Лас-Вегасе, рейса 383 American Airlines в Чикаго и рейса 521 Эмирейтс в Дубае, во время которого пассажиры также останавливались для сбора сумок, является гибель людей. .Есть открытые вопросы о времени реагирования пожарных в московском аэропорту Шереметьево, на которые также необходимо ответить. Но случаи, когда пассажиры рылись в поисках своих сумок во время экстренной эвакуации, слишком распространены, чтобы их игнорировать.

Аэрофлот сообщил, что эвакуация в воскресенье заняла всего 55 секунд, но более точный способ изобразить ситуацию — сказать, что у пассажиров было всего 55 секунд до того, как их охватил пожар. Возможно, было невозможно эвакуировать всех пассажиров из самолета в этих условиях, в тот период времени, но кажется вероятным, что по крайней мере некоторые из 41 человека, погибшего в самолете, могли бы выжить, если бы все 37 выживших просто сбежали. с пустыми руками.Тщательное расследование ДТП покажет больше, но возможно, что некоторые пассажиры SU1492 погибли из-за заблокированных проходов.

Чрезвычайные ситуации могут вызвать иррациональное поведение. Для некоторых стремление защитить свое имущество перевешивает любые опасения, которые они могут иметь за собственную безопасность или безопасность других пассажиров. Это явление вызвало достаточно беспокойства для группы безопасности авиакомпаний, чтобы изучить достоинства установки механизмов автоматической блокировки на багажных полках, которые не позволили бы пассажирам дотянуться до своих сумок в экстренной ситуации.Одна из проблем заключается в том, что некоторые пассажиры могут тратить больше времени на борьбу за то, чтобы открыть мусорные ведра.

Как пишет Джеффри Томас, главный редактор журнала Airline Ratings, если бы авиакомпаниям и производителям самолетов приходилось учитывать поведение пассажиров во время эвакуации и при этом соблюдать правило эвакуации за 90 секунд, им пришлось бы уменьшить плотность салона самолета на половина. Это неустойчивое предложение. Конечно, Томас не считает, что авиакомпаниям следует брать на борт гораздо меньше людей, а то, что извлечение багажа может значительно увеличить время эвакуации.

Мариса Гарсия

Однако невозможно смоделировать реальные условия, не подвергая участников испытания риску серьезных травм. Вот почему правила авиационной безопасности должны основываться на опыте реальных происшествий. На данный момент было достаточно инцидентов, чтобы сказать, что определенное количество людей потянется за своими сумками независимо от инструкций и несмотря на очевидную опасность.Они вряд ли остановятся, если, конечно, этих сумок не было.

Airlines могла перевозить весь пассажирский багаж в багажном отсеке с некоторыми изменениями в помещении, выделенном для груза, и некоторыми ограничениями на сверхнормативный багаж. Пассажирам по-прежнему будет разрешено путешествовать в салоне с небольшой сумкой, которая помещается под сиденьем. Если пассажиры остановятся, чтобы вытащить эту небольшую сумку, ответ на приказы об эвакуации все равно может быть отложен, но это будет более короткая задержка, и это не повлечет за собой блокировку проходов.Это также не будет представлять такой большой опасности для безопасной эксплуатации спусковых трапов, как перспектива прыжков пассажиров с более крупными сумками.

Авиакомпания

может изменить свою политику в отношении багажа, разрешив всем пассажирам регистрировать одну сумку бесплатно. Это повлияет на дополнительный доход авиакомпаний — по некоторым оценкам, в прошлом году авиакомпании заплатили 28,1 миллиарда долларов на провоз багажа, — но это все равно лучше, чем сокращение наполовину заполняемости салона. Требование регистрации багажа также может ускорить процесс посадки и, вероятно, улучшить своевременность вылета самолетов.Таким образом, помимо преимуществ безопасности, устранение накладных грузовых мест может улучшить авиаперелеты.

В то время как пассажиры предпочитают носить с собой чемоданы, чтобы избежать хлопот по прибытии в аэропорт или из-за опасений по поводу утери багажа, в отрасли улучшается управление багажом. Более строгие стандарты отслеживания багажа, подкрепленные такими системами, как RFID (радиочастотная идентификация) Delta Air Lines, дают положительные результаты.

Согласно отчету Baggage IT Insights за 2019 год, предоставленному технологической компанией SITA, количество неправильно обработанных сумок составляет около 5.7 на тысячу пассажиров за последние три года. Там, где при регистрации и погрузке в самолет были внедрены более совершенные системы отслеживания багажа, надежность доставки багажа повысилась на целых 66%. Введение большего количества сумок в систему может вызвать начальную нагрузку, но фундамент для лучшего управления багажом уже создается, поскольку авиакомпании готовятся к резкому росту числа пассажиров.

В то время как промышленность была сосредоточена на том, чтобы сделать верхние багажные отделения более просторными, позволяя большему количеству пассажиров брать с собой багаж, возможно, это шаг в неправильном направлении.Реальность такова, что грузовые отсеки самолетов не критичны для эксплуатации. Они находятся в салоне для удобства пассажиров, и безопасность пассажиров всегда должна быть приоритетом для авиации.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации оставьте багаж в самолете. Действительно.

Когда самолет Аэрофлота на выходных совершил аварийную посадку в Москве, в социальных сетях были опубликованы видеоролики об аварии, из которых видно, что в разгар хаоса некоторые путешественники, по-видимому, использовали драгоценные моменты, чтобы забрать свою ручную кладь.

Радиостанция «Коммерсант ФМ» сообщила, что некоторые пассажиры замедляли эвакуацию самолета, пытаясь забрать багаж, в то время как люди позади них пытались выйти из самолета. Информационное агентство Интерфакс сообщило, что, когда одни пассажиры потянулись за своими сумками, другие застряли в узкофюзеляжном самолете российского производства. По меньшей мере 40 человек погибли.

Пассажиры самолетов, которые во время кризиса настаивают на том, чтобы вынуть свои вещи из багажных ящиков, стали серьезной проблемой для бортпроводников, чья работа заключается в быстрой эвакуации самолетов в трудные времена.

«Мы неоднократно сталкивались с этой проблемой, когда пассажиры пытались достать свои сумки в аварийной ситуации в недавних авариях», — сказала Сара Нельсон, президент профсоюза Ассоциации бортпроводников-CWA. «Это было определено как угроза безопасности Национальным советом по безопасности на транспорте и подтверждено Федеральным управлением гражданской авиации».

Хотя авиакатастрофы случаются редко, многие путешественники боятся летать. Частично этот страх проистекает из опасения, что, если что-то пойдет не так в самолете, пассажиры не смогут ничего сделать, чтобы помочь себе.

Но это не совсем так. Помимо того, что пассажиры могут оставить ручную кладь, есть несколько шагов, чтобы повысить свои шансы, как перед посадкой в ​​самолет, так и после того, как они займут свои места.

Вот несколько советов.

Носите практичную одежду.

Одеваясь в поездку, избегайте легковоспламеняющихся материалов, таких как нейлон и полиэстер. Старайтесь носить длинные рукава и длинные брюки, которые защитят вашу кожу от возможных ожогов и порезов.

«Носите обувь на шнуровке или не снимайте ее», г-жа- сказал Нельсон. «Никаких шлепанцев и каблуков не рекомендуется, особенно шпильки. Вам нужно что-то, что можно привязать к ногам. Не снимай обуви.

Вы также должны держать свои удостоверения личности в кармане, — посоветовал Фрэнк Джекман, представитель некоммерческой организации Flight Safety Foundation, которая предоставляет рекомендации и ресурсы для авиационной и аэрокосмической промышленности.

Если есть возможность, сядьте прямым рейсом.

Полеты остаются одним из самых безопасных способов передвижения, но исследование Boeing, проведенное в 2017 году, показало, что большинство несчастных случаев происходит во время взлета или посадки.Чем меньше вы совершите полетов, тем меньше вам придется взлетать и приземляться. . .

Попытайтесь сесть в задней части самолета, на сиденье у прохода.

Федеральное управление гражданской авиации заявляет, что в самолетах нет «лучших» кресел, но многие люди считают, что сидение в задней части самолета, на сиденье у прохода — самое безопасное место.

Анализ летальных исходов, проведенный журналом Time за 2015 год, показал, что уровень смертности пассажиров в задней трети самолетов составил 32%. Для сравнения: 38 процентов в первой трети и 39 процентов в середине.Хотя, возможно, стоит отметить, что во время катастрофы с «Аэрофлотом» худшим местом для жизни была спина: люди там оказались в ловушке.

Обратите внимание, где выходы.

Когда вы садитесь в самолет, первое, что вам нужно сделать, это поискать выходы. И помните, как говорят бортпроводники, видеоролики и руководства по безопасности, «ближайший выход может быть позади вас».

«Обратите внимание на то, где вы сидите, и обратите внимание на то, что происходит вокруг вас», — сказала г-жа Нельсон. «Знайте, где находятся выходы и какие бортпроводники могут вам помочь.

Вам также следует посчитать количество рядов между вашим сиденьем и рядом с выходом: если есть дым и выход не виден, вы можете сосчитать свой путь к нему.

Прослушайте инструктаж по технике безопасности. Прочтите карточку с инструкциями.

Да, инструктаж по технике безопасности может показаться утомительным, но он также может спасти вам жизнь. Люди, которые обращают внимание на брифинг, даже если они не помнят всего, что им говорят, или всего, что они читают, будут лучше понимать, что делать в чрезвычайной ситуации, г-жа.- сказал Нельсон.

«Люди, которые обращают внимание на инструктаж по технике безопасности, хорошо осведомлены», — сказала она.

Даже г-н Джекман, представитель Фонда безопасности полетов, старается держать ухо востро. «Я не могу сказать, что слушаю инструктаж по технике безопасности со всем своим вниманием, — сказал он, — но это стоит того, потому что в нем много важных напоминаний».

Знайте, как пристегивать, регулировать и отстегивать ремень безопасности.

Летчики-новички могут не знать, как пристегнуть ремень безопасности в самолете, а опытным путешественникам это может быть сложно, если они нервничают или паникуют.Но удобство использования ремня может иметь большое значение в чрезвычайной ситуации.

«Умение пользоваться ремнем безопасности действительно может повлиять на вашу способность выжить», — сказала г-жа Нельсон.

Сведите к минимуму количество электронных устройств.

Если вам нужно убрать телефон, ноутбук или другие устройства, держите шнуры в стороне. И держите устройства поближе к себе, чтобы они не разлетались.

«Запрещается включать ваши личные устройства в розетку, потому что это может быть опасно», — сказала г-жа- сказал Нельсон. «Все, что может двигаться в салоне при воздействии чрезвычайной силы, потенциально может причинить вред другим людям в полете».

Скажем еще раз.

Если вам нужно эвакуироваться, оставьте свои вещи. Просто уходи как можно быстрее.

«В вашей ручной клади не так много вещей, за которые стоит умереть», — сказал г-н Джекман. «И вы не хотите быть причиной травмы кого-то другого».

Авиакомпания Аэрофлот Офис в аэропорту в Амстердаме, Нидерланды


Аэрофлот — Российские авиалинии , является национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации.Он был основан в 1923 году. Перевозчик является открытым акционерным обществом, которое обслуживает внутренние и международные пассажирские перевозки и обслуживает, в основном, со своим узловым аэропортом Международный аэропорт Шереметьево .

Аэрофлот Амстердам, Нидерланды Адрес: Аэропорт Схипхол, зал вылета 3 Телефон: (+31 20) 627-05-61
(+976 11) 319-286
(+976 11) 320-720 Факс: (+976 11) 323-321 Электронная почта: [электронная почта защищена] График работы: Пн-Пт: 09.00-17.00.

Авиакомпания Аэрофлот Официальный сайт : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Онлайн-регистрация авиакомпании Аэрофлот : https://www.aeroflot.ru/ru-en/information/checkin/web_checkin

Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета

Расписание авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=en

Статус рейса авиакомпании Аэрофлот можно узнать здесь : https: // www.aeroflot.ru/ru-en

Посмотреть адрес, телефон и электронную почту Аэрофлот можно по указанной выше ссылке.

Норма провоза багажа авиакомпании Аэрофлот

Багаж авиакомпании Аэрофлот

Посмотреть Аэрофлот Рука | Ручная кладь, Зарегистрированный багаж, Сборы за сверхнормативный багаж , сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по указанной выше ссылке.

Информационная служба авиакомпании Аэрофлот / Служба поддержки клиентов

Call-center бесплатные звонки из Нидерландов: 0800020 3592

Из Москвы, Россия: +7 (495) 223-55-55

Бесплатно: 8-800-444-55-55

Россия * 555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (бесплатно)

Для запросов на чартерную перевозку: [электронная почта защищена] (применимо только для юридических лиц при планировании чартерного рейса)

Для заявок на групповые перевозки: [электронная почта защищена] (применимо только для групп, забронированных и оплаченных в Москве)

Бесплатная горячая линия Аэрофлота для пассажиров с ограниченными физическими возможностями

В США: 1-800-778-4838 (голосовой) или 1-800-455-9880 (TTY)

Отдел защиты прав потребителей авиации: 202-366-2220 (голосовой) или 202-366-0511 (телетайп),

Почта:

Отдел защиты потребителей воздуха, C-75, U.S. Министерство транспорта, 1200 New Jersey Ave., SE., West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590 и

Веб-сайт Отдела защиты прав потребителей авиации: https://www.transportation.gov/airconsumer

Пункт выдачи багажа Аэрофлота:

Если ваш багаж утерян или поврежден, вы можете отправить форму заявки по указанному ниже адресу электронной почты

.

Информацию о пропавших вещах, обнаруженных на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево , можно получить по тел .:

Телефон международных рейсов +7 (495) 7538641

Электронная почта [адрес электронной почты защищен]

Телефон федеральных авиалиний +7 (499) 5006552

Электронная почта [адрес электронной почты защищен]

Информацию о пропавших вещах, обнаруженных в аэропорту Шереметьево , можно получить по телефону:
Телефон +7 (495) 5787464,

Электронная почта [адрес электронной почты защищен]

Багаж не прибыл Аэрофлотом

Если ваш багаж не прибыл, обращайтесь:
Телефон: +7 (495) 544-33-25, +7 (495) 664-14-99
Электронная почта [электронная почта защищена]

Адрес для получения багажа Аэрофлота и документы для подачи

Задержка выдачи багажа

Если ваш багаж задерживается, вы можете подать претензию в течение 6 месяцев для внутренних рейсов и 21 день с даты доставки багажа для международных рейсов.

Документы, прилагаемые к претензии:

  • заявление с указанием денежного убытка
  • Отчет о несоблюдении правил собственности (PIR)
  • багажная бирка (оригинал)
  • счетов-фактур (квитанций), подтверждающих расходы
  • контактные данные: адрес, телефон, электронная почта

Все претензии направляйте по адресу: 141425 Московской области, Химкинский район, аэропорт Шереметьево-2, аэропорт Шереметьево-2, а / я 176, а также в ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот» (Список офисов авиакомпаний Аэрофлота по всему миру).

Аэрофлот на борту: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security

Подробнее о правилах провоза багажа в авиакомпании Аэрофлот читайте здесь

Путешествие во время беременности авиакомпанией Аэрофлот

Беременные женщины могут путешествовать в авиакомпании Аэрофлот до 28-й недели беременности . После 28 недели беременности для путешествия требуется медицинская справка.

Ближайшие аэропорты: аэропорт Амстердама Схипхол, аэропорт Роттердам-Гаага, аэропорт Эйндховена, аэропорт Веце

Типы самолетов, имеющихся в наличии в авиакомпании Аэрофлот

Всего в парке: 230

Airbus A320

Airbus A321

Airbus A330

  • Airbus A330-200
  • Аэробус A330-300
  • Аэробус A350-900

Боинг 737

Боинг 777

Ильюшин Ил-96

Макдоннелл Дуглас DC-10

  • McDonnell Douglas DC-10-40

Макдоннелл Дуглас MD-11

Сухой Суперджет 100

Туполев Ту-134

Туполев Ту-204

Яковлев Як-42

Запросы, обрабатываемые авиакомпанией Аэрофлот Служба поддержки клиентов:

Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, допуск к посадке, визовые услуги, онлайн-регистрация, норма багажа, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания в аэропорту, визовая информация, питание в полете, трансферы из аэропорта, пропавший багаж , Иммиграционные услуги, парковка автомобилей служащим, встреча и приветствие, Wi-Fi на рейсах, Wi-Fi в аэропорту, развлечения в полете, услуги в аэропорту, задержка рейсов, виза по прибытии, первый класс, бизнес-класс, эконом-класс, Аэрофлот Бонус (программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота).

Есть ли проблемы / жалобы при достижении адреса или телефона Аэрофлота Амстердам, Нидерланды? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Оцените свои впечатления от полета в Аэрофлот Амстердам, Нидерланды: (нажмите на звездочки ниже)

Правила провоза багажа Delta

Delta будет проверять багаж пассажира между аэропортом отправления и аэропортом назначения, который оформлен исключительно в одном или совмещенном * билете.При оформлении одного билета Delta также продолжит регистрацию багажа до места назначения для интерлайн-маршрутов. Если для путешествия предъявлен второй билет, Delta проверит сумку только до места назначения билета (ов) Delta. Багаж может быть получен в пункте назначения, где оформлен билет Delta, а затем клиент повторно зарегистрирован у нижестоящего перевозчика для следующего рейса.

* Единый билет также означает соединенный (т. Е. Соединенный) билет. Объединенные билеты имеют последовательные номера на одной и той же бирже билетов.Невозможно соединить билеты разных авиакомпаний.

Исключения

В случаях, указанных ниже, при предъявлении более одного билета Delta продолжит сквозную регистрацию багажа от пункта отправления до пункта назначения.

  • Полное путешествие (маршрут), состоящее из рейсов Delta, продаваемых / выполняемых Delta
  • Награда SkyMiles плюс билет на рейсы Delta или Delta
  • Билет Delta плюс билет, который включает одну из следующих авиакомпаний-партнеров Delta, если рейс «выполняется» этой авиакомпанией:
    • Aeromexico (AM)
    • Air France (AF)
    • Alitalia (AZ)
    • Восточный Китай (MU)
    • ГОЛ (Г3)
    • KLM (KL)
    • Korean Air (KE)
    • Virgin Atlantic (VS)
    • Virgin Australia (VA)
  • Билет Delta плюс:
    • Билет SkyTeam Round the World
    • Подключение к чартерному рейсу Delta
Информация о туристическом агентстве

Delta рекомендует создавать единый билет вместо раздельного билета в качестве общей передовой практики, чтобы Delta могла зарегистрировать багаж до конечного пункта назначения пассажира.

Если турагент оформляет маршрут с несколькими билетами, агентство-эмитент должно:

  • Сообщите пассажиру о необходимости получить и перепроверить багаж, если маршрут пассажира указан на нескольких билетах.
  • Убедитесь, что забронированный маршрут дает пассажирам достаточно времени для получения и повторной регистрации багажа. Обратите внимание на : когда выдаются отдельные билеты, это может привести к неправильному подключению. Минимальное время стыковки (MCT) в GDS применяется только тогда, когда маршрут продается как стыковочный, а не когда рейсы продаются по полетным сегментам.
  • Сообщите пассажиру, что Delta не несет ответственности за пропущенные стыковки, включая нарушения или задержки рейсов, которые приводят к пропущенной стыковке с рейсом, который оформлен отдельно.
Примеры одного и нескольких билетов

Пример единого билета:

  • Билет 1 — ATL-LAX на рейс Delta, выполняющий рейс другой авиакомпании, выполняющей рейсы LAX-NRT.

Политика Delta: Delta проверит багаж по маршруту ATL — LAX и NRT.

Пример мультибилета:

  • Билет 1 — ATL-LAX на рейс Delta
  • Билет 2 — LAX-NRT на другую авиакомпанию

Политика Delta: Delta проверит багаж только на рейс ATL — LAX. По прибытии рейса в аэропорт Лос-Анджелеса пассажир должен будет забрать багаж в пункте выдачи багажа Delta и затем проверить его у нижнего перевозчика на рейс из Лос-Анджелеса в NRT.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта