+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Компания аэрофлот официальный сайт: Авиакомпания «Аэрофлот» – купить дешевые билеты

0

ПАО «Аэрофлот» Москва (ИНН 7712040126) адрес, официальный сайт и телефон

Завершено рассмотрение судебного дела №А40-239581/2015 от 09.12.2015, инстанция не определена. Организация в роли истца.

Добавлен документ по делу №А40-239581/2015 от 09.12.2015

Добавлены документы по делу №А34-2055/2019 от 01.03.2019

Добавлены документы по делу №А65-37758/2017 от 21.11.2017

Добавлен документ по делу №А56-75891/2015 от 19.10.2015

Добавлен документ по делу №А10-737/2017 от 14.02.2017

Добавлены документы по делу №А81-7982/2018 от 08.10.2018

Добавлен документ по делу №А54-7860/2019 от 26.08.2019

Аэрофлот авиабилеты Бишкек — Москва

Авиабилеты Аэрофлот Бишкек — Москва сегодня можно купить от 10 789 ₽. Самые дешевые билеты на самолет туда и обратно стоят от 19 615 ₽.

Авиабилеты Аэрофлот Бишкек — Москва от 10 789 ₽

Календарь низких цен

показывает дни, когда стоимость билетов на самолет на рейсы Аэрофлот из Бишкека в Москву минимальна. Чтобы перейти к бронированию нажмите на цену.

Прямые рейсы Аэрофлот Бишкек — Москва

Показать рейсы всех авиакомпаний

Расписание самолетов Аэрофлот из Бишкека в Москву. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы.

Дешевые авиабилеты Аэрофлот Бишкек — Москва

Самые дешевые авиабилеты из Бишкека в Москву стоят от 10 789 ₽ за рейс в одну сторону и от 19 615 ₽ за билеты туда и обратно. Смотрите список всех рейсов и цены на авиабилеты.

Стоимость билетов зависит от дня перелета и времени покупки. Чаще всего, самые дешевые авиабилеты Аэрофлот (от 10 789 ₽) можно купить примерно за месяц до вылета, с утренними вылетами в середине недели.

Самые дорогие авиабилеты Аэрофлот (от 19 615 ₽) — на вечер пятницы «туда» и вечер воскресенья «обратно», купленные меньше, чем за 2 недели до вылета. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все рейсы на нужную дату.

Домодедово — находит для Вас дешевые авиабилеты из Бишкека в Москву по всем авиакомпаниям. Официально, безопасно и без комиссий!

  • Расстояние между Бишкеком и Москвой: 2943 км
  • Рейсы выполняются: по расписанию

Об авиакомпании Аэрофлот

Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из старейших и опытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту Шереметьево, в котором владеет собственными терминалами B, C и D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и международные рейсы по всему миру. Авиакомпания Аэрофлот владеет региональными авиакомпаниями: Россия, Аврора, а также лоукостером Победа.

На рейсах авиакомпании Аэрофлот провоз багажа: 23 кг (эконом-класс), 32 кг (бизнес-класс). Габариты не более 158 см по сумме 3-х измерений. Провоз ручной клади: 10 кг (классы: эконом, комфорт, премиум), 15 кг (бизнес-класс).

Питание на борту: есть. На рейсах Аэрофлота продолжительностью до 6-ти часов пассажирам предлагаются легкие закуски, сэндвич, а также горячие и прохладительные напитки. На рейсах свыше 6-ти часов авиакомпания кормит горячим обедом. На сайте Аэрофлота можно заранее заказать определенный рацион питания.

Флот авиакомпании Аэрофлот состоит из самолетов: Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A350-900, Boeing 737-800, Boeing 777-300ER, Sukhoi Superjet 100

Цитата: «Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а значит – быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии».
«Aeroflot получил четыре звезды из пяти возможных от международного агентства Skytrax – главного в мире оценщика качества авиационного сервиса. Этот глобальный прорыв официально ставит авиакомпанию в один ряд с такими грандами авиатранспортной отрасли, как Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates. Четыре звезды Skytrax – это всемирный сертификат отменного качества обслуживания авиапассажиров как в воздухе, так и на земле, а также высочайшей надежности перевозчика», — сообщает официальный сайт Аэрофлота.

Акции и скидки на авиабилеты Бишкек — Москва

Аэрофлот авиабилеты Пхукет — Владивосток

Авиабилеты Аэрофлот Пхукет — Владивосток сегодня можно купить от 59 992 ₽. Самые дешевые билеты на самолет туда и обратно стоят от 162 390 ₽.

Авиабилеты Аэрофлот Пхукет — Владивосток от 59 992 ₽

Календарь низких цен показывает дни, когда стоимость билетов на самолет на рейсы Аэрофлот из Пхукета во Владивосток минимальна. Чтобы перейти к бронированию нажмите на цену.

Прямые рейсы Аэрофлот Пхукет — Владивосток

Расписание самолетов Аэрофлот из Пхукета во Владивосток. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы.

Дешевые авиабилеты Аэрофлот Пхукет — Владивосток

Самые дешевые авиабилеты из Пхукета во Владивосток стоят

от 59 992 ₽ за рейс в одну сторону и от 162 390 ₽ за билеты туда и обратно. Смотрите список всех рейсов и цены на авиабилеты.

Стоимость билетов зависит от дня перелета и времени покупки. Чаще всего, самые дешевые авиабилеты Аэрофлот (от 59 992 ₽) можно купить примерно за месяц до вылета, с утренними вылетами в середине недели.

Самые дорогие авиабилеты Аэрофлот (от 162 390 ₽) — на вечер пятницы «туда» и вечер воскресенья «обратно», купленные меньше, чем за 2 недели до вылета. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все рейсы на нужную дату.

Аэропорт Владивосток — находит для Вас дешевые авиабилеты из Пхукета во Владивосток по всем авиакомпаниям. Официально, безопасно и без комиссий!

  • Расстояние между Пхукетом и Владивостоком: 5115 км
  • Рейсы выполняются: по расписанию

Об авиакомпании Аэрофлот

Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из старейших и опытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту Шереметьево, в котором владеет собственными терминалами B, C и D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и международные рейсы по всему миру. Авиакомпания Аэрофлот владеет региональными авиакомпаниями: Россия, Аврора, а также лоукостером Победа.

На рейсах авиакомпании Аэрофлот провоз багажа: 23 кг (эконом-класс), 32 кг (бизнес-класс). Габариты не более 158 см по сумме 3-х измерений. Провоз ручной клади: 10 кг (классы: эконом, комфорт, премиум), 15 кг (бизнес-класс).

Питание на борту: есть. На рейсах Аэрофлота продолжительностью до 6-ти часов пассажирам предлагаются легкие закуски, сэндвич, а также горячие и прохладительные напитки. На рейсах свыше 6-ти часов авиакомпания кормит горячим обедом. На сайте Аэрофлота можно заранее заказать определенный рацион питания.

Флот авиакомпании

Аэрофлот состоит из самолетов: Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A350-900, Boeing 737-800, Boeing 777-300ER, Sukhoi Superjet 100

Цитата: «Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а значит – быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии».
«Aeroflot получил четыре звезды из пяти возможных от международного агентства Skytrax – главного в мире оценщика качества авиационного сервиса. Этот глобальный прорыв официально ставит авиакомпанию в один ряд с такими грандами авиатранспортной отрасли, как Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates. Четыре звезды Skytrax – это всемирный сертификат отменного качества обслуживания авиапассажиров как в воздухе, так и на земле, а также высочайшей надежности перевозчика», — сообщает официальный сайт Аэрофлота.

Рейс Аэрофлот Пхукет — Владивосток на карте онлайн

Смотрите рейс Пхукет — Владивосток авиакомпании Аэрофлот онлайн на карте, чтобы знать где сейчас летит самолет. Номер рейса авиакомпании Аэрофлот на карте всегда начинается с AFL. Например: AFL1234. Также, узнать номер нужного рейса можно с помощью онлайн табло.

Аэрофлот авиабилеты Любляна — Санкт-Петербург

Авиабилеты Аэрофлот Любляна — Санкт-Петербург сегодня можно купить от 19 293 ₽. Самые дешевые билеты на самолет туда и обратно стоят от 29 858 ₽.

Авиабилеты Аэрофлот Любляна — Санкт-Петербург от 19 293 ₽

Календарь низких цен показывает дни, когда стоимость билетов на самолет на рейсы Аэрофлот из Любляны в Санкт-Петербург минимальна. Чтобы перейти к бронированию нажмите на цену.

Прямые рейсы Аэрофлот Любляна — Санкт-Петербург

Показать рейсы всех авиакомпаний

Расписание самолетов Аэрофлот из Любляны в Санкт-Петербург. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы.

Дешевые авиабилеты Аэрофлот Любляна — Санкт-Петербург

Самые дешевые авиабилеты из Любляны в Санкт-Петербург стоят от 19 293 ₽ за рейс в одну сторону

и от 29 858 ₽ за билеты туда и обратно. Смотрите список всех рейсов и цены на авиабилеты.

Стоимость билетов зависит от дня перелета и времени покупки. Чаще всего, самые дешевые авиабилеты Аэрофлот (от 19 293 ₽) можно купить примерно за месяц до вылета, с утренними вылетами в середине недели.

Самые дорогие авиабилеты Аэрофлот (от 29 858 ₽) — на вечер пятницы «туда» и вечер воскресенья «обратно», купленные меньше, чем за 2 недели до вылета. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все рейсы на нужную дату.

Аэропорт Пулково — находит для Вас дешевые авиабилеты из Любляны в Санкт-Петербург по всем авиакомпаниям. Официально, безопасно и без комиссий!

  • Расстояние между Любляной и Санкт-Петербургом: 1834 км
  • Рейсы выполняются: по расписанию

Об авиакомпании Аэрофлот

Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из старейших и опытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту Шереметьево, в котором владеет собственными терминалами B, C и D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и международные рейсы по всему миру. Авиакомпания Аэрофлот владеет региональными авиакомпаниями: Россия, Аврора, а также лоукостером Победа.

На рейсах авиакомпании Аэрофлот провоз багажа: 23 кг (эконом-класс), 32 кг (бизнес-класс). Габариты не более 158 см по сумме 3-х измерений. Провоз ручной клади: 10 кг (классы: эконом, комфорт, премиум), 15 кг (бизнес-класс).

Питание на борту: есть. На рейсах Аэрофлота продолжительностью до 6-ти часов пассажирам предлагаются легкие закуски, сэндвич, а также горячие и прохладительные напитки. На рейсах свыше 6-ти часов авиакомпания кормит горячим обедом. На сайте Аэрофлота можно заранее заказать определенный рацион питания.

Флот авиакомпании Аэрофлот состоит из самолетов: Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A350-900, Boeing 737-800, Boeing 777-300ER, Sukhoi Superjet 100

Цитата: «Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а значит – быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии».
«Aeroflot получил четыре звезды из пяти возможных от международного агентства Skytrax – главного в мире оценщика качества авиационного сервиса. Этот глобальный прорыв официально ставит авиакомпанию в один ряд с такими грандами авиатранспортной отрасли, как Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates. Четыре звезды Skytrax – это всемирный сертификат отменного качества обслуживания авиапассажиров как в воздухе, так и на земле, а также высочайшей надежности перевозчика», — сообщает официальный сайт Аэрофлота.

Акции и скидки на авиабилеты Любляна — Санкт-Петербург

Аэрофлот авиабилеты Череповец — Симферополь

Авиабилеты Аэрофлот Череповец — Симферополь сегодня можно купить от 7 831 ₽. Самые дешевые билеты на самолет туда и обратно стоят от 11 764 ₽.

Авиабилеты Аэрофлот Череповец — Симферополь от 7 831 ₽

Календарь низких цен показывает дни, когда стоимость билетов на самолет на рейсы Аэрофлот из Череповца в Симферополь минимальна. Чтобы перейти к бронированию нажмите на цену.

Прямые рейсы Аэрофлот Череповец — Симферополь

Расписание самолетов Аэрофлот из Череповца в Симферополь. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы.

Дешевые авиабилеты Аэрофлот Череповец — Симферополь

Самые дешевые авиабилеты из Череповца в Симферополь стоят от 7 831 ₽ за рейс в одну сторону и от 11 764 ₽ за билеты туда и обратно. Смотрите список всех рейсов и цены на авиабилеты.

Стоимость билетов зависит от дня перелета и времени покупки. Чаще всего, самые дешевые авиабилеты Аэрофлот (от 7 831 ₽) можно купить примерно за месяц до вылета, с утренними вылетами в середине недели.

Самые дорогие авиабилеты Аэрофлот (от 11 764 ₽) — на вечер пятницы «туда» и вечер воскресенья «обратно», купленные меньше, чем за 2 недели до вылета. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все рейсы на нужную дату.

Аэропорт Симферополь — находит для Вас дешевые авиабилеты из Череповца в Симферополь по всем авиакомпаниям. Официально, безопасно и без комиссий!

  • Расстояние между Череповцем и Симферополем: 1609 км
  • Рейсы выполняются: по расписанию

Об авиакомпании Аэрофлот

Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из старейших и опытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту Шереметьево, в котором владеет собственными терминалами B, C и D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и международные рейсы по всему миру. Авиакомпания Аэрофлот владеет региональными авиакомпаниями: Россия, Аврора, а также лоукостером Победа.

На рейсах авиакомпании Аэрофлот провоз багажа: 23 кг (эконом-класс), 32 кг (бизнес-класс). Габариты не более 158 см по сумме 3-х измерений. Провоз ручной клади: 10 кг (классы: эконом, комфорт, премиум), 15 кг (бизнес-класс).

Питание на борту: есть. На рейсах Аэрофлота продолжительностью до 6-ти часов пассажирам предлагаются легкие закуски, сэндвич, а также горячие и прохладительные напитки. На рейсах свыше 6-ти часов авиакомпания кормит горячим обедом. На сайте Аэрофлота можно заранее заказать определенный рацион питания.

Флот авиакомпании Аэрофлот состоит из самолетов: Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A350-900, Boeing 737-800, Boeing 777-300ER, Sukhoi Superjet 100

Цитата: «Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а значит – быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии».
«Aeroflot получил четыре звезды из пяти возможных от международного агентства Skytrax – главного в мире оценщика качества авиационного сервиса. Этот глобальный прорыв официально ставит авиакомпанию в один ряд с такими грандами авиатранспортной отрасли, как Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates. Четыре звезды Skytrax – это всемирный сертификат отменного качества обслуживания авиапассажиров как в воздухе, так и на земле, а также высочайшей надежности перевозчика», — сообщает официальный сайт Аэрофлота.

Рейс Аэрофлот Череповец — Симферополь на карте онлайн

Смотрите рейс Череповец — Симферополь авиакомпании Аэрофлот онлайн на карте, чтобы знать где сейчас летит самолет. Номер рейса авиакомпании Аэрофлот на карте всегда начинается с AFL. Например: AFL1234. Также, узнать номер нужного рейса можно с помощью онлайн табло.

Авиакомпания Аэрофлот Городской офис в Перми, Россия


Аэрофлот – Российские авиалинии , является флагманским авиаперевозчиком и крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. Он был основан в 1923 году. Перевозчик является открытым акционерным обществом, которое выполняет внутренние и международные пассажирские перевозки и услуги, в основном из своего хаба в Международный аэропорт Шереметьево .

Аэрофлот Пермь, Россия Адрес:
ул. Ленина, 10, Пермь, 614000

Телефон:
+7 (342) 210-93-02
+7 (342) 210-93-03

Факс:
(+7-342)-210-13-04

Электронная почта: [email protected]

Время работы
Пн-Пт: 09:00-19:30.Сб: 11:00-16.30. Вс: выходной

Авиакомпания Аэрофлот Официальный сайт : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Онлайн-регистрация авиакомпании «Аэрофлот» : https://www.aeroflot.ru/ru-en/information/checkin/web_checkin

Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета

Расписание авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=en

Проверить статус рейса авиакомпании Аэрофлот можно здесь : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Норма провоза багажа авиакомпании Аэрофлот

Багаж авиакомпании Аэрофлот

Посмотреть Авиакомпания Аэрофлот Рука | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж , сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по приведенной выше ссылке.

Информационный центр авиакомпании «Аэрофлот» / Служба поддержки клиентов

Из Москвы, Россия: +7 (495) 223-55-55

Бесплатный номер: 8-800-444-55-55

Россия *555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (звонок бесплатный)

Для заявок на чартерные перевозки: [email protected] (применимо только для юридических лиц при планировании чартерного рейса)

Для запросов на групповую перевозку: [email protected] (применимо только для групп, забронированных и оплаченных в Москве)

Бесплатная горячая линия Аэрофлота для авиапассажиров с ограниченными возможностями

В США: 1-800-778-4838 (голос) или 1-800-455-9880 (телетайп)

Отдел защиты прав потребителей в авиации: 202-366-2220 (голос) или 202-366-0511 (телетайп),

Почта:

Отдел защиты прав потребителей воздуха, C-75, U.Департамент транспорта С., 1200 New Jersey Ave., SE., West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590 и

.

Веб-сайт Отдела защиты прав потребителей в авиации: https://www.transportation.gov/airconsumer

Аэрофлот Выдача багажа:

Если ваш багаж утерян или поврежден, вы можете отправить форму претензии по указанному ниже почтовому адресу

.

Для получения информации об утерянном имуществе , обнаруженном на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево , обращайтесь по телефону:

Телефон международных рейсов +7(495)7538641

Электронная почта [электронная почта защищена]

Телефон федеральных рейсов +7(499)5006552

Электронная почта [электронная почта защищена]

Для получения информации о потерях, обнаруженных в аэропорту Шереметьево , обращайтесь:
Телефон +7(495)5787464,

Электронная почта [электронная почта защищена]

Багаж не прибыл из Аэрофлота

Если ваш багаж не прибыл, обращайтесь:
Телефон: +7(495)544-33-25, +7(495)664-14-99
Электронная почта [email protected]

Адрес подачи заявки на получение багажа Аэрофлот и документы для подачи

Получение задержанного багажа

Если ваш багаж задерживается, вы можете подать претензию в течение 6 месяцев для внутренних рейсов и 21 дня с даты доставки багажа для международных рейсов.

Документы, прилагаемые к претензии:

  • заявление с указанием денежных потерь
  • Отчет о нарушении правил собственности (PIR)
  • багажная бирка (оригинал)
  • счета-фактуры (квитанции), подтверждающие расходы
  • контактные данные: адрес, номер телефона, электронная почта

Все претензии направляйте по адресу:
, Московская область, Химкинский район, аэропорт Шереметьево-2, а/я 176, 141425, или в ближайшее Представительство ПАО «Аэрофлот» (Список представительств авиакомпании «Аэрофлот» по всему миру).

Аэрофлот на борту: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security

Подробнее о правилах провоза багажа в авиакомпании Аэрофлот читайте здесь

Путешествие во время беременности рейсом авиакомпании Аэрофлот

Будущие мамы могут путешествовать в авиакомпании «Аэрофлот» до 28-й недели беременности . После 28-й недели беременности для путешествия требуется медицинская справка.

Ближайшие аэропорты:

Достопримечательности в России:

Типы самолетов / воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот»

Общий парк: 230

Аэробус А320

Аэробус А321

Аэробус А330

  • Аэробус А330-200
  • Аэробус А330-300
  • Аэробус А350-900

Боинг 737

Боинг 777

Ильюшин Ил-96

Макдоннелл Дуглас DC-10

  • Макдоннелл Дуглас DC-10-40

Макдоннелл Дуглас MD-11

Сухой Суперджет 100

Туполев Ту-134

Туполев Ту-204

Яковлев Як-42

Вопросы, которые решает авиакомпания «Аэрофлот» Служба поддержки:

Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, прием на борт, визовые услуги, онлайн-регистрация, нормы провоза багажа, скидки в магазинах беспошлинной торговли, информация о рейсах, залы ожидания в аэропортах, информация о визах, бортовое питание, трансферы в аэропорту, пропажа багажа , иммиграционные услуги, услуги парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi в полете, Wi-Fi в аэропорту, развлечения на борту, услуги в аэропорту, задержка рейсов, виза по прибытии, первый класс, бизнес-класс, эконом-класс, Аэрофлот Бонус (программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота).

Есть ли проблемы/жалобы со связью с адресом или номером телефона Аэрофлота Пермь, Россия? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Оцените свой опыт работы с Аэрофлот Пермь, Россия: (нажмите на звездочки ниже)

Аэрофлот Профиль компании | Управление и сотрудники Список

Бернд Jendrinski

Президент

Визит Профиль

Василий Авилов

Заместитель генерального директора

Визит Профиль

Аджай Taneja

Исполнительный VP, Человеческие ресурсы

Посещение профиля

Олег Королев

Вице-президент Cargo

❅❅❅❅ @ aeroflot.RU

(212) ❅❅❅-❅❅❅❅

Посещение профиля

Roman Kharchenko

Заместитель главы продаж

❅❅❅❅@aeroflot.ru

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

посещение профиля

юлия Дуболазова

Отдел руководителя маркетинга, эксплуатации

❅❅❅❅@aeroflot.ru

Посещение профиля

Ольга Шембель

Глава контрактов, управление, флот планирования и самолета закупки

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

Посещение профиля

Пикалов Александр

Заместитель начальника

❅❅❅❅@aeroflot.RU

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

Посещение профиля

Татьяна Илларионова-Завалкина

Руководитель психологического подразделения

❅❅❅❅ @ airoflot. RU

Посещение профиля

Aleksandra Stepanova

Head of Ecommerce

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

Посещение профиля

Аэрофлот Профиль компании ОАО — Обзор ОАО «Аэрофлот»

Аэрофлот — поставщик услуг авиаперевозок.Предлагает услуги пассажирских и грузовых авиаперевозок на внутреннем и международном рынках. Компания также предлагает услуги бортового питания. Компания через свои дочерние предприятия оказывает услуги по обработке грузов, заправке топливом и розничной торговле беспошлинной торговли в аэропортах. В группу входят такие авиакомпании, как «Аэрофлот», «Россия» и «Победа», которые осуществляют авиаперевозки по нескольким направлениям по всему миру. Его флот включает самолеты для коротких, средних и дальних перевозок. Компания управляет парком самолетов Airbus, Boeing и SuperJet из своего хаба в аэропорту Шереметьево в Москве.Штаб-квартира Аэрофлота находится в Москве, Россия.

Главное управление Россия

Адрес ул. Арбат, д. 1, Москва, 119019

телефон 7 499 5006900

Нет сотрудников 36 600

Промышленность Транспорт и логистика

Символ тикера и биржа AFLT (MCX)

Выручка (2021 г.) 6 долларов.7Б 62,7% (2021 против 2020)

прибыль на акцию ХХХ

Чистая прибыль (2021 г.) ХХХ 71% (2021 против 2020)

Рыночная капитализация* 768 долларов.8М

Маржа чистой прибыли (2021 г.) ХХХ 82,2% (2021 против 2020)

История

Раздел «История

» содержит информацию о новых продуктах, слияниях, поглощениях, расширениях, утверждениях и многих других ключевых событиях.

Десятилетнее восстановление Аэрофлота грозит уничтожением

Через две недели весь этот прогресс грозит рухнуть, что является примером того, как вторжение Москвы в Украину и реакция Запада угрожают одной из самых известных российских компаний с наибольшими международными связями.

Европейский союз закрыл воздушное пространство для «Аэрофлота» и других российских международных перевозчиков, а в среду добавил исполнительного директора компании Михаила Полубояринова в список лиц, подпадающих под санкции.Другие санкции, введенные Западом в отношении России, вызвали попытки компаний, сдающих в аренду реактивные лайнеры Аэрофлоту, вернуть свои самолеты. Эти санкции фактически приостановили большинство его международных рейсов.

Как долго «Аэрофлот», который в следующем году будет отмечать свое 100-летие, сможет продолжать летать внутри страны — тоже большой вопрос. Флот авиакомпании состоит из самолетов Airbus SE и Boeing Co. Производителям и их поставщикам запрещено отправлять запчасти и проводить техническое обслуживание этих самолетов.Неясно, как долго самолеты смогут безопасно летать без такого обслуживания.

«Как пассажир, хотел бы я летать на самолете, который не обслуживается в соответствии с графиком технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта производителя и, возможно, не обслуживается сертифицированными или новыми деталями?», — сказал Роб Моррис, глобальный глава консалтинговой фирмы. в компании Ascend by Cirium, занимающейся авиационными данными и консультационной фирмой. «Лично я бы не стал».

Представители Аэрофлота и Mr.Полубояринов был недоступен для комментариев.

Реакция на «Аэрофлот» началась в день вторжения. Великобритания была первой, кто запретил флагманскому авиаперевозчику входить в свое воздушное пространство, аналогичные ограничения были введены в Европе, Канаде и США

.

Через несколько дней Delta Air Lines Inc. отказалась от соглашения о совместном использовании кодов. Компании по продаже тарифов Sabre Corp. и Amadeus IT Group SA перестали указывать тарифы авиакомпаний в своих системах. Британская футбольная команда Manchester United PLC расторгла почти десятилетнее спонсорское соглашение с авиакомпанией.

После более чем недели принудительной отмены рейсов из-за ограничений воздушного пространства и усилий по предотвращению захвата своих самолетов в иностранных аэропортах Аэрофлот на выходных приостановил все международные рейсы, кроме рейсов в Беларусь, соседнюю страну и плацдарм для вторжения.

«Их судьба абсолютно связана с тем, что происходит в политике», — сказал Джон Стрикленд, лондонский авиационный консультант JLS Consulting. от вторжения России в Украину, сказал он.«В какой-то момент в будущем он может восстановиться. Но главный вопрос в том, когда наступит этот момент?»

Наблюдатели отрасли не ожидают, что Аэрофлот вернет самолеты, которые требуют лизингодатели. Арендодатели попросили «Аэрофлот» и других российских операторов прекратить их полеты и вернуть их в ответ на западные санкции. Согласно анализу авиапарка, проведенному компанией Cirium, около пяти самолетов основного парка «Аэрофлота» были конфискованы за границей.

По словам высокопоставленных руководителей лизинговых компаний, по мере того, как Covid-19 распространялся по авиационной отрасли, лизингодатели считали Аэрофлот, поддерживаемый сильным внутренним рынком в России, надежным клиентом, когда другие перевозчики не платили или перезаключали контракты.По данным Cirium, прошлым летом внутренние мощности в России были на 55% выше, чем в 2019 году. Аэрофлот зафиксировал первую прибыль с начала пандемии в третьем квартале.

Российское правительство сплотилось вокруг авиакомпании. В тот же день, когда Аэрофлот объявил о прекращении международных полетов, президент Владимир Путин посетил центр подготовки бортпроводников Аэрофлота, где отказался от своего обычного режима социального дистанцирования. Он позировал, казалось бы, плечом к плечу с группой женщин-бортпроводников, которые были одеты в ярко-красную форму авиакомпании и соответствующие аскотские брюки.

Аэрофлот по-прежнему на 57% принадлежит российскому правительству. После Второй мировой войны авиакомпания в основном выполняла рейсы между Москвой и столицами советских государств. Он постепенно расширял свою сеть, чтобы соединить областные города по всему Советскому Союзу. В 1968 году он начал выполнять регулярные рейсы из Москвы в Нью-Йорк через Монреаль на советском узкофюзеляжном реактивном самолете Ильюшин II-62.

С распадом Советского Союза авиакомпания была разделена на более мелкие авиакомпании и аэрокосмические компании.Компания, ориентированная на международный рынок, сохранила название «Аэрофлот» и разместила акции в 1994 году.

В начале 2000-х годов Аэрофлот начал отказываться от своего имиджа советских времен, стремясь превратить себя в безопасную, надежную и премиальную авиакомпанию. Он заменил серую униформу и составил новые меню, разработанные местными и иностранными поварами. Они включали в себя международные фавориты, такие как ризотто с грибами или филе палтуса, и русскую классику, включая щи, щи. Он припарковал старые самолеты советской эпохи и инвестировал в новые самолеты Boeing и Airbus, окрашенные в новые ливреи и оснащенные новыми, более удобными сиденьями.

В 2018 году рейтинговая компания Skytrax присудила ему четвертую звезду, что поставило его в один ряд с такими компаниями, как Deutsche Lufthansa AG и British Airways, входящей в состав International Consolidated Airlines Group SA. Это на одну звезду больше, чем у Delta и American Airlines Group Inc. Она также получила награды за своевременную работу и за свой бренд.

«Аэрофлот сегодня или две недели назад был совсем другой авиакомпанией, – сказал г-н Моррис.»

Эта история была опубликована из новостной ленты информационного агентства без изменений текста

Подпишитесь на новости Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Скачать Приложение для получения 14 дней неограниченного доступа к Mint Premium абсолютно бесплатно!

Jeppesen подписывает пятилетний контракт на обслуживание электронных карт с «Аэрофлот — российские авиалинии»

Новое пятилетнее сервисное соглашение предоставляет Аэрофлоту, давнему клиенту Jeppesen, несколько цифровых навигационных услуг

Энглвуд, Колорадо.| 01 фев 2010 | Джеппесен

Компания Jeppesen заключила с Аэрофлотом, национальным перевозчиком России, пятилетнее соглашение о продлении услуг цифровой картографической навигации, предусматривающее предоставление авиакомпании e-Link, электронной полетной сумки (EFB), метеорологических услуг и NOTAM, а также решений для анализа летно-технических характеристик самолетов OpsData.

Будучи ценным клиентом Jeppesen на протяжении почти 40 лет, Аэрофлот продолжает переход от бумажных к цифровым навигационным информационным решениям в соответствии с соглашением.Аэрофлот является пользователем портативных приложений Jeppesen EFB Class 1 и интернет-сервиса построения графиков e-Link, который представлен в операционной среде Windows.

«Jeppesen помогает нам плавно перейти от бумажной информации к электронным услугам, которые могут быть полностью интегрированы в рамках всей нашей компании, — сказал Анатолий Якимчук, директор Департамента производства полетов Аэрофлота. «Сочетание цифрового EFB и построения карт e-Link позволяет «Аэрофлоту» более эффективно обрабатывать данные.И мы надеемся, что то, что мы реализуем сегодня, станет частью долгосрочной стратегии электронного управления информацией».

Решение Jeppesen OpsData, включенное в соглашение, предоставляет Аэрофлоту анализ взлетно-посадочных характеристик и адаптированные процедуры вылета из аэропорта. Такой анализ позволяет Аэрофлоту максимально увеличить полезную нагрузку самолетов и соответствовать нормативным требованиям. Кроме того, цифровая информация о погоде и NOTAM обеспечивает авиакомпанию своевременными данными, важными для полета.

«Jeppesen предоставляет полный пакет решений для построения цифровых карт, который помогает нашим партнерам, таким как «Аэрофлот», поддерживать непрерывность данных в различных парках самолетов для повышения безопасности, снижения затрат на обучение и оптимизации инфраструктуры, — сказал Томас Веде, старший вице-президент и генеральный менеджер Jeppesen. Авиация. «Мы рады продолжить наши давние отношения с Аэрофлотом и поддерживаем их движение к безбумажной кабине экипажа».

Аэрофлот был основан правительством России в 1923 году и сегодня перевозит более 10 миллионов пассажиров.Аэрофлот выполняет рейсы по 95 направлениям в 46 странах мира (28 направлений в России). Аэрофлот первым из российских перевозчиков был включен в Реестр аудита эксплуатационной безопасности (IOSA) ИАТА. В 2009 году компания также получила сертификат IATA Safety Audit for Ground Operations (ISAGO). Аэрофлот полностью соответствует стандарту безопасности ISO 9000.

Для получения дополнительной информации о передовых навигационных информационных решениях, предоставляемых Jeppesen, посетите наш сайт навигационных услуг для коммерческой авиации.

Аэрофлот

Самолет Аэрофлота на стоянке в аэропорту

Активы

  • Базируется в аэропорту Шереметьево. Выполняет собственные рейсы в 97 точек в 46 странах мира (в России — 28 точек).
  • Являясь крупнейшей авиакомпанией России, Аэрофлот контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок и около 13,7% рынка внутренних направлений (с учетом дочерних авиакомпаний — около 20%).
  • Аэрофлот постоянно увеличивает и совершенствует парк воздушных судов, а также построил собственный современный терминал аэропорта в Москве.Терминал D (Шереметьево-3) открылся 15 ноября 2009 года, начался перенос рейсов из других терминалов аэропорта. Пропускная способность 12 млн пассажиров в год, он будет обслуживать рейсы Аэрофлота, а также рейсы его партнеров по альянсу SkyTeam.

В России авиакомпания имеет 6 филиалов: в Санкт-Петербурге, Сочи, Магадане и Красноярске, Калининграде и Владивостоке. Приоритет отдается развитию внутреннего рынка, в первую очередь присутствие в Сибири и на Дальнем Востоке.

Авиационные происшествия

Динамика происшествий, потерь воздушных судов и количества погибших пассажиров Аэрофлота с 1992 г. по апрель 2019 г. Данные за 2019 г. предварительные. Реальное число погибших — 41 человек.

Показатели эффективности

2021

Снижение убытков в 3,6 раза, до 34,46 млрд руб.

По итогам работы в 2021 году «Аэрофлот» зафиксировал чистый убыток в размере 34,46 млрд рублей, что в 3,6 раза меньше денежных убытков годичной давности.Такие данные были опубликованы российской авиакомпанией в начале марта 2022 года.

Выручка Аэрофлота в 2021 году составила 491,73 млрд рублей, увеличившись в 1,6 раза по сравнению с 2020 годом. EBITDA увеличилась в 4,3 раза и достигла 116,54 млрд рублей.

Аэрофлот закончил год с убытками в 34 млрд рублей

Авиакомпания также сообщает, что выручка от регулярных пассажирских перевозок в 2021 году увеличилась на 76,4% по сравнению с 2020 годом и составила 398,22 млрд рублей, что связано с восстановлением пассажиропотока и увеличением процента занятости мест на 6.7 процентных пунктов, до 80,3%.

Выручка от грузовых перевозок увеличилась на 28,5%, до 34,41 млрд. руб., на фоне увеличения грузооборота и почтовых перевозок на 23,5%. Прочая выручка увеличилась на 8,9%, до 34,51 млрд руб.

Операционные расходы за 2021 год увеличились на 26% по сравнению с 2020 годом и составили 496,75 млрд рублей, что связано с восстановлением операционной деятельности — выставленные мощности увеличились на 35%.

Расходы на авиатопливо увеличились на 67.5% и составил 129,75 млрд рублей на фоне роста цен на топливо, а также трафика и налета. Средняя цена топлива за 12 месяцев 2021 года увеличилась на 21,1% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. называют хорошими относительно 2020 г., но к марту 2022 г. их значение для восприятия компании инвесторами невелико. На первый план выходят санкционные риски, а также связанные с ними последствия, которые могут нанести ощутимый ущерб компании в будущем.

Рост трафика на 56%, до 45,8 млн человек

Аэрофлот в 2021 году увеличил пассажиропоток на 56% по сравнению с 2020 годом — до 45,8 млн человек. Такие данные были опубликованы российской авиакомпанией в конце января 2022 года.

По сравнению с 2019 годом, когда еще не было пандемии коронавируса COVID-19, из-за которой авиаперевозок поначалу стало гораздо меньше, перевозки Аэрофлота в 2021 году выросли на 22,4%. На внутренних линиях в 2021 году перевезено 37,3 млн пассажиров (+59% к 2020 году, +15% к 2019 году), на международных – 8.5 млн (+43%, -68% соответственно).

Аэрофлот в 2021 году увеличил трафик на 56%

По данным пресс-службы авиаперевозчика, пандемия продолжала сказываться на операционных результатах, но показатели начинают восстанавливаться. Перевозки на внутренних линиях уже во втором квартале 2021 года превысили уровень 2019 года, а в остальное время года превышали аналогичные показатели 2019 года. Международное авиасообщение оставалось существенно ограниченным, но в этом сегменте происходило постепенное восстановление работы: к концу 2021 года уже было восстановлено около половины пассажиропотока, говорится в сообщении компании.

По данным Аэрофлота, в 2021 году головной перевозчик группы увеличил перевозки на 47,1%, до 21,4 млн пассажиров. Победа увеличила перевозки за год на 58,8%, до 14,43 млн пассажиров, Россия — на 74,5%, до 9,96 млн пассажиров. С учетом результатов авиакомпании «Аврора» в 2020 году перевозки группы «Аэрофлот» в 2021 году выросли на 51,9%, до 45,81 млн пассажиров.

В декабре 2021 года группа ввела в эксплуатацию пять самолетов SSJ100 (Авиакомпания Россия).Авиакомпания «Аэрофлот» вывела из парка один Airbus A330-200 и передала России один SSJ100. На конец года парк группы насчитывал 356 самолетов. [2]

2020

Рост долга в 5,5 раза до 88,9 млрд рублей

Чтобы закрыть «дыру» от падения продаж во время пандемии коронавируса, «Аэрофлот» привлек 80 млрд рублей за счет допэмиссии акций, 22,4 млрд рублей краткосрочных кредитов и 50,5 млрд рублей — долгосрочных.В результате финансовый долг компании за год вырос в 5,5 раза — с 15,8 до 88,9 млрд рублей.

Резкий рост долга (включая как кредиты, так и обязательства по аренде) привел к тому, что балансовая стоимость Аэрофлота стала отрицательной. По состоянию на 31 декабря 2020 года обязательства компании превышали ее активы на 115,346 млрд рублей.

Снижение выручки на 58,4%, до 229,77 млрд рублей

В 2020 году выручка Аэрофлота по международным стандартам финансовой отчетности составила 229.77 млрд рублей, что на 58,4% меньше, чем годом ранее. Чистый убыток достиг 96,53 млрд рублей, тогда как в 2019 году чистая прибыль составила 5,29 млрд рублей.

Ухудшение финансовых показателей Аэрофлота связано с пандемией коронавируса COVID-19, которая сильно сократила количество международных рейсов и ввела ограничительные меры для регионов, что привело к падению спроса на рейсы внутри России. В связи с этим пассажиропоток Аэрофлота в 2020 году сократился на 61%, что само по себе привело к уменьшению части расходов:

  • от операций по код-шеринговым соглашениям — на 43%, до 58.2 миллиарда рублей,
  • на авиатопливо — на 63,8%, до 46,6 млрд руб.,
  • на наземное обслуживание в аэропортах — на 53,1%, до 16,5 млрд руб.,
  • на питание пассажиров на борту — на 64,8%, до 7,4 млрд руб.

В результате проведения оптимизационных мероприятий компании удалось добиться совокупного снижения управленческих и коммерческих расходов на 37,2% (к данным статьям расходов относятся расходы на оплату труда управленческого персонала, общеуправленческие, консультационные, маркетинговые расходы, а также расходы для систем бронирования).

В «Аэрофлоте» отметили, что оптимизационные инициативы, привлечение дополнительного капитала, меры государственной поддержки позволили обеспечить сохранение квалифицированных кадров и производственной базы компании, а также обеспечить высокий уровень безопасности полетов в крайне сложной ситуации с пандемией.

Благодаря инициативам по оптимизации и постепенному восстановлению мощностей компании в строгой связи со спросом и экономическим эффектом во второй половине 2020 года удалось обеспечить дополнительные доходы, в частности, от грузовых перевозок, избежать неоптимальных затрат и тем самым частично сдержать негативное влияние кризисных явлений на финансовый результат года, отмечает перевозчик. [3]

История информатизации

Отдельная статья посвящена развитию информационных систем в Аэрофлоте.

История компании

2020

Продажа 51 процента авиаперевозчика «Аврора» Правительству Сахалинской области

3 декабря 2020 года стало известно о продаже принадлежащего «Аэрофлоту» 51-процентного пакета акций «Авроры» за символическую сумму. Крупнейший авиаперевозчик Дальнего Востока переходит к правительству Сахалинской области, которое становится единоличным собственником компании.Подробнее здесь.

Михаил Полубояринов сменил Виталия Савельева на посту генерального директора

18 ноября 2020 года первый вице-премьер Андрей Белоусов подписал распоряжение о назначении Михаила Полубояринова на должность генерального директора «Аэрофлота» (государство контролирует 57,34% компании).

Неделей ранее президент Владимир Путин назначил министром транспорта Виталия Савельева, возглавлявшего «Аэрофлот» с 2009 года. Теперь его должны избрать председателем совета директоров авиакомпании, о чем Белоусов подписал еще одно распоряжение.

Кандидатура Полубояринова неоднократно рассматривалась на должность генерального директора. Смена могла произойти весной 2020 года, когда обсуждался вариант перевода Савельева на место Евгения Дитриха, а Полубояринова на пост главы «Аэрофлота», говорит источник РБК, знакомый с одним из кандидатов на пост нового сказал министр. Но в связи со сложной ситуацией, вызванной пандемией COVID-19, этот вопрос был отложен, сообщил источник [4].24 марта Полубояринов был назначен главой Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).

В результате Дитрих был отправлен в отставку только 9 ноября. Сейчас правительство рекомендовало его на должность гендиректора ГТЛК, сообщила пресс-служба Белого дома.

У сотрудников «Аэрофлота» отобрали американские визы за контрабанду гаджетов в Россию на $50 млн

19 октября 2020 года прокуратура Восточного округа Нью-Йорка сообщила о раскрытии схемы контрабанды электроники из США в Россию, в которой, по версии следствия, участвовали бывшие и действующие сотрудники «Аэрофлота».Задержаны восемь граждан РФ, еще двое пропали без вести. Вашингтон отозвал 113 виз у работников авиакомпаний.

Одним из организаторов схемы следствие считает россиянина по имени Сайюз Дайбагю. Он якобы приказал своим подчиненным въехать в США и забрать устройства. Еще четверо обвиняемых подготовили устройства к отправке в Россию. По данным прокуратуры, многие устройства были украдены.

Фигуранты дела якобы участвовали в схеме экспорта электронных устройств на сумму более 50 миллионов долларов, включая Apple iPhone, iPad и Apple Watch, из США в Россию.

Сотрудники «Аэрофлота» лишились американских виз из-за контрабанды гаджетов в Россию на $50 млн

По данным правоохранительных органов США, один человек мог перевозить электронику на сотни тысяч долларов. Так, в начале октября 2020 года один из предполагаемых участников схемы перевез девять чемоданов с 235 продуктами Apple оценочной стоимостью около $250 тыс. В ходе обысков у одного из обвиняемых было обнаружено 600 тысяч долларов и большое количество электронных устройств.

По версии следствия, подсудимые были членами международной контрабандной группы, которая использовала сеть операторов здесь [в США] и в России для обхода законов и правил США, касающихся экспорта. С учетом сегодняшних задержаний сеть нейтрализована, заявил прокурор штата Нью-Йорк Сет Дюшарм.

Прокуратура США называет имена задержанных: Акмаль Асадов, Саюз Дайбагия, Антон Перевозников, Шохрух Саидов, Марат Шахдин, Кирилл Сохончук, Зокир Искандеров и Азамат Бобомудоров.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что у «Аэрофлота» есть все возможности отреагировать на выдвинутые в ее адрес обвинения в контрабанде. [5]

Минфин купил акции «Аэрофлота» на 40,9 млрд рублей

14 октября 2020 года Минфин РФ купил акции Аэрофлота на 40,94 млрд руб. В рамках дополнительной эмиссии обыкновенных акций авиаперевозчика более 682 шт.За счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) приобретено 3 млн ценных бумаг.

Акции приобретены в порядке реализации преимущественного права Российской Федерации как акционера ПАО «Аэрофлот», отметили в Минфине. Акции были куплены по цене, установленной на 8 октября 2020 года — 60 рублей за штуку.

В июле 2020 года на фоне кризиса в отрасли из-за пандемии коронавируса COVID-19 Правительство Российской Федерации одобрило допэмиссию Аэрофлота, но с условием сохранения государственного контроля над компанией.

Минфин приобрел акции «Аэрофлота» за 40,9 млрд рублей

Допэмиссию до 1,7 млрд акций в сентябре одобрили акционеры компании. В то же время министр финансов Антон Силуанов сообщил о планах своего ведомства направить средства ФНБ на покупку акций.

По данным на 1 октября 2020 года общий объем средств ФНБ оценивается Минфином в 13,733 трлн рублей или $172,34 млрд.

Мы планируем сохранить свою долю как минимум на том уровне, который у нас есть, мы планируем в первую очередь посмотреть, как рынок отреагирует на допэмиссию.По мере готовности инвесторов участвовать в этой допэмиссии мы соответственно также разместим необходимый объем нашего ресурса — предусмотрено использование средств ФНБ», — сообщил Силуанов журналистам в сентябре 2020 года.

Целью допэмиссии компания назвала увеличение ликвидности Аэрофлота на фоне негативного влияния пандемии коронавируса. Гендиректор авиакомпании Виталий Савельев предположил, что многие перевозчики могут прекратить свою деятельность из-за убытков.

Помимо Правительства РФ, акционерами Аэрофлота также являются институциональные инвесторы, у которых 35,7%, физические лица — 5,1%, 4,3% — квазиказначейский пакет, еще 3,5% принадлежит Ростеху [6]

ВТБ Капитал купил акции Аэрофлота на 21 млрд рублей

13 октября 2020 года стало известно о покупке ВТБ Капиталом акций Аэрофлота на сумму 21 млрд рублей. Речь идет о 10,27-процентной доле авиакомпании.

Как указано на сайте раскрытия информации Skrin, ВТБ Капитал получил 350 млн обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая, которые были размещены по открытой подписке. Ценные бумаги были переданы покупателям в рамках SPO, организатором которого является ВТБ Капитал.

Уточняется, что целью приобретения ВТБ Капиталом акций Аэрофлота является последующая передача ценных бумаг в рамках книги заявок от институциональных инвесторов, сформированной им как банком-организатором.

ВТБ Капитал приобрел акции Аэрофлота за 21 млрд рублей

Как уточнили ТАСС в пресс-службе ВТБ, приобретение акций носит технический характер. Бумаги будут переданы институциональным инвесторам, чьи заявки были удовлетворены в ходе сделки, сообщили агентству в банке. Сделка заключена 12 октября 2020 года, говорится в сообщении «Аэрофлота».

Ранее Банк ВТБ заявлял, что рассмотрит возможность инвестирования в акции Аэрофлота в случае их допэмиссии.

Несмотря на сильный спад в отрасли авиаперевозок, вызванный пандемией, акции Аэрофлота сохраняют свою инвестиционную привлекательность, отмечал ВТБ в августе 2020 года.

В начале октября 2020 года в рамках преимущественного права (этап длился с 21 сентября по 1 октября 2020 года) в Аэрофлот поступили заявки от акционеров на приобретение 986 997 411 акций, в том числе заявление от РФ на покупку 869 940 480 акций.Предполагалось, что Российская Федерация также могла принять участие в допэмиссии авиакомпании в рамках следующего этапа — открытой подписки. При этом отмечалось, что институциональным инвесторам будут предложены акции перевозчика на общую сумму около 39 млрд рублей. [7]

Привлечение 50 миллиардов рублей от государства

9 октября 2020 года стало известно о привлечении «Аэрофлотом» от государства около 50 млрд рублей в рамках допэмиссии.Россия должна как минимум сохранить свою долю в авиакомпании на уровне 51,17%.

Совет директоров общества определил стоимость одной акции в рамках допэмиссии в размере 60 руб. В рамках размещения ценных бумаг на Московской бирже, которое пройдет с 9 по 23 октября, планируется привлечь не менее 80 млрд руб. По результатам формирования книги заявок уже привлечено около 39,1 млрд рублей (в том числе около 9,1 млрд рублей от Российской Федерации — контрольный пакет Росимущества).Правительство также примет участие в реализации преимущественного права на 40,9 млрд рублей, говорится в сообщении авиакомпании.

Около 60% спроса инвесторов приходится на российских игроков, при этом преобладающая доля иностранных инвесторов приходится на Великобританию. Точная сумма привлеченных средств будет объявлена ​​ориентировочно 26 октября 2020 года.

Аэрофлот привлек 50 млрд рублей от государства в рамках допэмиссии

Аэрофлот планирует направить средства, привлеченные в ходе вторичного размещения, на общекорпоративные цели и снизить долговую нагрузку.

ВТБ Капитал выступает единственным глобальным координатором и букраннером. Международным юридическим консультантом по сделке выступает White & Case LLP.

Борис Квасов, соруководитель департамента фондовых рынков ВТБ Капитал, заявил журналистам, что спрос со стороны розничных инвесторов невелик.

На Московской бирже 8 октября 2020 года акции Аэрофлота потеряли 5,1%, закрывшись на отметке 62,02 рубля на фоне новостей об ожидаемой цене размещения. На следующий день ценные бумаги компании также упали в цене.Так, по состоянию на 10:25 мск бумаги авиакомпании подешевели на 5,23% до 59,44 рубля за штуку, а затем подешевели на 5,9% до 59 рублей. [8] [9]

Утвержден новый совет директоров

В июле 2020 года акционеры «Аэрофлота» на общем годовом собрании утвердили новый состав совета директоров, в который вошел глава Минкомсвязи Максут Шадаев.

В совет также вошли:

  • Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов,
  • Глава Минтранса Евгений Дитрих,
  • глава Аэрофлота Виталий Савельев,
  • Управляющий директор ООО «Ренессанс Брокер» Игорь Каменский,
  • Генеральный директор ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» Михаил Полубояринов,
  • руководитель Ростеха Сергей Чемезов,
  • глава ОАК Юрий Слюсарь,
    Дмитрий Песков, специальный представитель Президента Российской Федерации по цифровому и технологическому развитию,
  • Заместитель Мэра Москвы Максим Ликсутов,
  • Генеральный директор ООО «Авиакапитал Сервис» Роман Пахомов.
Аэрофлот продолжает спонсировать «Манчестер Юнайтед»

Ранее компания заявляла, что разорвала все маркетинговые контракты. В 2020 году будет завершен очередной транш «Манчестер Юнайтед» на £10 млн — это около 1 млрд рублей.

С 2013 года Аэрофлот уже заплатил £70 млн за право называться официальным перевозчиком клуба.

Отсрочка платежей ВТБ Лизинг из-за коронавируса

Аэрофлот, сильно пострадавший от последствий коронавируса, в марте 2020 года договорился с ВТБ Лизинг о переносе лизинговых платежей (отпусков) за 67 самолетов (19% парка группы) с апреля — сентября 2020 года на июль 2021 года.Без отсрочки или реструктуризации платежей отрасли грозит крах.

2019

Крушение российского лайнера Аэрофлота в Шереметьево: погиб 41 человек

5 мая 2019 года в Шереметьево произошла аварийная посадка самолета Аэрофлота, на борту которого возник пожар. 37 из 78 человек на борту выжили.

Видео с камер Шереметьево: «Суперджет» на большой скорости вылетает на полосу, прыгает, после чего снова бьет и загорается.

Интервью с ИТ-директором TAdviser Кириллом Богдановым

О возможностях технологий анализа больших данных для авиационной отрасли и проекте создания платформы для обработки обращений клиентов, построенной с применением больших данных в апреле 2019 года в интервью TAdviser рассказал Кирилл Богданов, ИТ-директор Аэрофлота .

2017: Конфликт с Шереметьевским профсоюзом

В 2017 году Шереметьевский союз летного состава (ШПЛС) опубликовал петицию с требованием повысить зарплату. Впоследствии сами пилоты «Аэрофлота» обнаружили свои поддельные подписи под петицией.

Позже, в июле 2017 года, профсоюз объявил пикет у здания «Аэрофлота» с требованием проиндексировать зарплату. Пикетчиков было 20 человек, среди них были пенсионеры, не работавшие в Аэрофлоте.

2015: Чистый финансовый результат остается отрицательным

Чистый финансовый результат остается отрицательным, но отчетность порадовала рынок — цена акций авиаперевозчика на Московской бирже заметно выросла [10] .

Выручка группы «Аэрофлот» по МСФО в 2015 году составила 415,17 млрд рублей, что на 29,8% больше, чем в 2014 году. Выручка от регулярных пассажирских перевозок в 2015 году увеличилась на 35,4% и составила 343,43 млрд рублей, выручка от чартерных перевозок уменьшилась на 59,1%, до 6,15 млрд руб. Грузовые перевозки принесли группе выручку в размере 9,6 млрд рублей в 2015 году, что на 10,5% больше, чем годом ранее.

EBITDA увеличилась в 2,4 раза, до 58.7 млрд руб., рентабельность по EBITDA выросла с 7,8 до 14,1%.

Чистый убыток группы за отчетный период составил 6,5 млрд рублей, что ниже уровня 2014 года в 2,6 раза. Среди дочерних компаний в плюсе оказалась только авиакомпания «Аврора» (выполняет дальневосточные перевозки) с чистой прибылью 137 миллионов рублей. Остальные получили убытки: «Россия» — 3,312 млрд руб., «Оренбургские авиалинии» — 1,529 млрд руб., «Донавиа» — 398 млн руб., «Владавиа», прекратившая деятельность, также продолжает генерировать бумажные убытки, они составили 511 млн руб.Примечательно, что запущенный недавно малобюджетный авиаперевозчик «Победа» получил убыток всего в 80 млн рублей, то есть относительно близок к рентабельности.

При этом, по оценке Аэрофлота, скорректированная чистая прибыль группы достигла 25,78 млрд руб.

«На финансовый результат за 2015 год существенное влияние оказали убытки от курсовых разниц, связанные с обесцениванием рубля по отношению к доллару США, и переоценкой производных финансовых инструментов», — говорится в отчете «Аэрофлота».Также списание долга «Трансаэро» и его дебиторской задолженности составило внушительные 16,81 млрд рублей.

2014: Убыток 17 млрд рублей из-за обвала рубля

Чистый убыток Группы «Аэрофлот» в 2014 году по МСФО составил 17,15 млрд руб. против прибыли 7,34 млрд руб. годом ранее. Выручка компании выросла на 9,9%, до 319,77 млрд рублей. (в 2013 г. этот показатель составил 290,96 млрд руб.)

Как пояснил финансовый директор авиакомпании Шамиль Курмашов, «Аэрофлот» в 2014 году получил 11.3 миллиарда рублей. операционная прибыль по МСФО, «бумажные» корректировки привели к чистому убытку в размере 17,1 млрд руб.

«Группа показала положительную операционную прибыль, несмотря на влияние внешнеэкономических факторов. Неденежная переоценка обязательств по финансовому лизингу и другие разовые «бумажные» корректировки, в том числе связанные с курсовыми разницами, привели к получению чистого убытка группы по МСФО 17,1 млрд рублей», — сообщил Курмашов [11]
.

По словам финансового директора, чистая прибыль группы по МСФО с поправкой на влияние этих факторов составила 10.8 миллиардов рублей. Операционная прибыль в 2014 году составила 11,3 млрд рублей.

Выручка Аэрофлота от регулярных пассажирских перевозок в 2014 году увеличилась на 10% и составила 253,6 млрд рублей, выручка от чартерных перевозок снизилась на 12,5% до 15,02 млрд рублей.

Общий долг Аэрофлота на 31 декабря 2014 г. составил 174,3 млрд руб. против 86,59 млрд руб. по состоянию на 31 декабря 2013 г. Его рост в основном обусловлен увеличением обязательств по договорам финансовой аренды, выраженным в иностранной валюте, в связи с изменением курса рубля.

Расходы на авиакеросин в отчетном периоде увеличились на 10,2% по сравнению с 2013 годом и составили 87,2 млрд руб.

«Данный рост связан с динамикой цен на нефть и самолеты, ослаблением курса рубля, а также увеличением объемов перевозок группы, расширением парка воздушных судов и добавлением новых маршрутов», — Аэрофлот. говорится в заявлении.

Расходы на обслуживание воздушных судов и пассажиров также увеличились в 15 раз.6%, до 61 млрд руб. Затраты на оплату труда выросли на 15% по сравнению с 2013 годом и составили 52,15 млрд рублей.

Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев ранее заявлял, что масштабы кризиса на рынке авиаперевозок станут ясны в конце марта 2015 года по итогам зимнего сезона.

«Тогда мы увидим реальные убытки компаний. И можно будет понять, какие системные меры нужно принимать для всей отрасли, а не для отдельных компаний», — сказал Савельев в интервью газете «Комсомольская правда».

Савельев предложил в качестве одной из мер поддержки авиаперевозчиков ввести в России «мокрый лизинг» (ИФ), т.е. передачу самолета вместе с экипажем иностранным авиакомпаниям.

«Наши пилоты могут легально работать за границей. Но я почему-то не могу сдать самолет с экипажем в иностранную компанию. Почему? Мы должны быть гибкими и уметь быстро реагировать на изменения на рынке. Пилотов не хватает — набираем из-за границы.Спад на рынке — отдаем свои самолеты с экипажем иностранцам.Мы должны уметь это делать быстро, а не ждать, пока законопроекты пройдут определенное количество кругов в Госдуме», — сказал Савельев
.

По его словам, банкротство в условиях рыночной экономики — нормальное явление, позволяющее компаниям развиваться.

«Теперь говорят: правительство всем поможет, всех вытащит. Тогда объясните, в чем был смысл эффективно работать? Получается, надо было лезть в авантюры, раздувать флот, брать кредиты, открывать рейсы во все стороны .Что это меняет?! Ведь государство все равно спасет, покроет ваши ошибки за счет конюшенного фонда», — сказал он
.

Главным неприятным сюрпризом 2014 года для отечественной авиации стало замедление роста пассажиропотока к концу года. Как следует из статистики Росавиации, с начала 2014 года пассажиропоток показывает положительную динамику, медленно, но верно увеличиваясь. Пик пришелся на август, в этом месяце российские авиакомпании перевезли 11 млн человек, что почти на 12% больше, чем годом ранее.Но начиная с сентября темпы роста стали заметно снижаться. Так, в ноябре авиакомпании перевезли 6,4 млн человек, что всего на 2% больше, чем за аналогичный период 2013 года.

Аналитики связывали это со снижением доходов населения в долларах и евро, что сделало полеты невыгодными, а многие туристические компании обанкротились. Однако в декабре 2014 года ситуация немного выправилась: российские авиакомпании перевезли 6,280 млн человек, что на 6,2% больше, чем в декабре 2013 года.В целом за 2014 год пассажирская авиация в России выросла на 10,2%, до 93,181 млн человек.

2013: Руководство профсоюза летного состава осуждено за вымогательство

В 2013 году руководство Шереметьевского союза летного персонала (ШПЛС) — Алексей Шляпников, Валерий Пимошенко и Сергей Кнышов были осуждены за вымогательство 30 млн рублей у руководства «Аэрофлота» — требовали деньги в обмен на обещания не устраивать провокаций.

2011: Нехватка мест в Шереметьево

В апреле 2011 года стало известно, что уже в 2011 году Аэрофлоту не хватит мест для пассажиров и самолетов в новом терминале D аэропорта Шереметьево [12] .

Аэрофлот начал строительство собственного терминала в Шереметьево в 2005 году, его пропускная способность должна была составить 12 млн человек, максимальная — 14 млн. Терминал D начал работу в конце 2009 года, но его пропускная способность составляла 9 млн пассажиров. Аэрофлот достиг этого уровня в 2010 году.

В 2009 году руководство авиакомпании настаивало на том, чтобы Аэрофлот вместе с партнерами и дочерними компаниями SkyTeam мог размещать и управлять тремя терминалами — D, E и F. Шереметьево не разделял этой идеи.Правительство (единственный акционер «Шереметьево» и контролирующий акционер «Аэрофлота») решило объединить терминалы и отдать их в управление независимой компании, но в оценке активов возникла заминка.

Сначала оценку терминалов — пяти Шереметьево и терминала D (52,82% у Аэрофлота, 25% у Внешэкономбанка, 22,12% у ВТБ) — провели Тройка Диалог и Credit Suisse, владельцы терминала D в объединенном Шереметьево получил 10%.Наняла E&Y, она получила 17%. Но Внешэкономбанк рассчитывает на 25%, а «Аэрофлот» — на 49%. 25 апреля 2011 г. Совет директоров Шереметьево согласился с оценкой E&Y.

«В ближайший год «Аэрофлот» исчерпает свои возможности терминала и перрона (по перрону уже нехватка около 25%) и будет вынужден перераспределять свои объемы на другие терминалы, прежде всего терминалы В и С», — сообщили в Шереметьево. пояснительная записка к Ernst & Young (E&Y, оценивает терминалы; у «Ведомостей» есть копия записки, ее существование подтвердил представитель Шереметьево).В 2010 году Терминал D обслужил 9,046 миллиона пассажиров; в зоне внутренних рейсов наблюдалось суточное скопление пассажиров — 500-600 человек «сверх нормы», а в международном секторе — очереди в час пик, что свидетельствует о полной загруженности терминала, говорится в сообщении. 2010 г. из-за нехватки мест на платформе терминала D от 5 до 10 самолетов Аэрофлота размещались на стоянках терминала F.

В 2011 году Аэрофлот намерен увеличить пассажиропоток через Терминал D до 14 млн человек, количество рейсов — до 410 в сутки (на 42% больше, чем в 2010 году).Помимо 32 парковочных мест, имеющихся у Терминала D, потребуется 29 дополнительных парковок — у Терминалов E и F.

Но Шереметьево подвел к своим терминалам других перевозчиков: с 2010 года там базируется лоукостер «Авианова» — за пять лет он обязуется обеспечить пассажиропоток в 3 млн человек. Чартерный перевозчик «Северный ветер» планирует увеличить пассажиропоток до 1 млн человек в 2011 году, после чего расти не медленнее туристического рынка. Укрепляет свои позиции в Шереметьево и Трансаэро: планирует увеличить количество пассажиров до 1.5 миллионов. Авиакомпания арендовала полэтажа в терминале F, часть помещений в здании «Аэроэкспресс», в планах аренда бизнес-терминала и удвоение количества самолетов в Шереметьево.

Пересмотрено расписание рейсов, принципиальных изменений не будет, сообщил представитель Шереметьево.

Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев сообщил, что Аэрофлот не собирается в ближайшее время уходить из Шереметьево, но на совещании с премьер-министром Владимиром Путиным предложил вариант переезда Аэрофлота в Домодедово после 2020 года.

2010: Возврат из Швейцарии $50 млн, украденных Березовским

В 1999 году Генеральная прокуратура России возбудила уголовное дело о злоупотреблениях в «Аэрофлоте». Обвинения в отмывании денег были предъявлены четырем топ-менеджерам компании и Борису Березовскому как акционеру. По версии следствия, деньги авиаперевозчика выводились за границу через швейцарские компании, близкие к предпринимателю («Андава» и «Форус Холдинг»). В 2006 году топ-менеджеры компании были приговорены к двум годам лишения свободы.

Дело Бориса Березовского выделено в отдельное производство. В 2007 году Савеловский суд Москвы заочно признал предпринимателя виновным в хищении более 214 млн рублей. и приговорен к шести годам лишения свободы. После этого Генеральная прокуратура направила запрос о правовой помощи по поводу возврата «Аэрофлоту» активов, замороженных в Швейцарии.

Независимо от России швейцарская сторона провела собственное расследование, установив, что Andava в 1996-1997 гг.причинил ущерб Аэрофлоту в размере 53 млн швейцарских франков. В 2008 году средства Бориса Березовского были заморожены в швейцарских банках. Помимо Бориса Березовского и бывшего замгендиректора «Аэрофлота» по финансам Николая Глушкова, обвинение было предъявлено еще нескольким неназванным лицам (позже выяснилось, что речь шла о Руслане Фомичеве и Василии Пеганове). Несколько месяцев спустя Федеральный уголовный суд страны признал подозреваемых в хищениях виновными в незаконном присвоении активов и распорядился о конфискации замороженных активов.

В августе 2010 года прокуратура Швейцарии перечислила Аэрофлоту 53 миллиона франков (более 50 миллионов долларов).

Капитализация Аэрофлота в РТС на 13 октября 2010 г. превысила 2,55 млрд долларов.

2009: Пассажиропоток 11 млн человек

Пассажиропоток в 2009 году — 8,7 млн ​​человек без учета «дочек», более 11 млн человек — с учетом [13] .

1977: Начало пассажирских перевозок на сверхзвуковом Ту-144

1 ноября 1977 года начались пассажирские перевозки на сверхзвуковом Ту-144 по маршруту Москва — Алма-Ата.СССР. 1977 г. Последний пассажир был перевезен 1 июня 1978 г.

1969

Машина для мойки внешних поверхностей самолетов показана на ВДНХ, Москва, 1969 г.

1963: Высадка на Неву

Уникальный случай для гражданской авиации — пассажирский Ту-124 приземлился прямо на реку Неву, Ленинград, 1963 год.

Примечания

Офис авиакомпании Аэрофлот в Нью-Йорке, США (США)

Aeroflot Airlines New York, United States (USA) Адрес:
358 Fifth Avenue Suite 1103, New York, NY 10001

Номер телефона:

(+888-340-6400)
(+1-212) -944-2300

Бесплатный номер телефона: 8 668 797 647

Язык: английский

Электронный адрес: [email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]

Номер факса: (+1-212) 944-52-00

Часы работы

Пн – Пт: 9:00 – 17:00

Аэрофлот Официальный сайт : https://www.aeroflot.ru/xx-en

Проверьте ссылку выше для Aeroflot Airlines Hand | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж.

Аэрофлот Служба поддержки клиентов:

По всем вопросам/информации, связанным с бронированием авиабилета/отменой билета/переносом билета, допуском на посадку, визовыми услугами, онлайн-регистрацией, нормами провоза багажа, Аэрофлот Бонус (программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота)
Телефон службы поддержки Аэрофлота

Контактный телефон службы поддержки клиентов авиакомпании «Аэрофлот»:

Международный :

Телефоны информационного центра Аэрофлота

Телефон службы поддержки : МОСКВА +7-495-223-55-55
РОССИЯ 8-800-444-55-55 (бесплатно из РФ)
РОССИЯ *555 МТС, Билайн, Мегафон (бесплатно из РФ)

+7 (495) 664-1282, +7 (499) 500-6464, +7 (495) 752-9028, +7 (499) 500 63 21

Факс: +7 (499) 500-6867

Отдел по работе с клиентами:
Часы работы : 24/7

Аэрофлот Адрес электронной почты :

Для деловых запросов :

Twitter Служба поддержки : @ Аэрофлот Служба поддержки

Программа «Аэрофлот Бонус»

Контактный центр: +7 (495) 223-5555, 8-800-444-5555 (звонок по России бесплатный)

Аэрофлот Багаж:

По вопросам, связанным с багажом, звоните +7 (495) 544-3325, +7 (495) 664-1499

Электронная почта: [email protected]

Документы, прилагаемые к претензии:

  • заявление с указанием денежных потерь
  • Отчет о нарушении правил собственности (PIR)
  • багажная бирка (оригинал)
  • счета-фактуры (квитанции), подтверждающие расходы
  • контактные данные: адрес, номер телефона, электронная почта

Все претензии направляйте по адресу:
, Московская область, Химкинский район, аэропорт Шереметьево-2, а/я 176, 141425, или в ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот» (Перечень офисов авиакомпании «Аэрофлот»).

По вопросам задержки/повреждения/утери багажа в Аэрофлот обращаться по телефону

Иски о материальной компенсации в связи с задержкой рейса, задержкой доставки багажа или повреждением, потерей всего или части зарегистрированного багажа, перевозкой грузов или сверхнормативного багажа

Телефон: +7 (499) 500-6336

По вопросам отмены рейсов/других услуг в Аэрофлот обращаться по телефону

Иски о материальной компенсации в связи с отменой рейсов, оказанием услуг в аэропорту вылета (прилета), на борту и в офисах продаж ПАО «Аэрофлот», в том числе в филиалах и представительствах ПАО «Аэрофлот»

Телефон: +7 (499) 500-69-64

Бронирование Группы «Аэрофлот»

Групповое бронирование (для групп, оформленных и оплаченных в Москве)

Аэрофлот Групповое бронирование Электронная почта: [email protected]

(или)

Отправить запрос на групповую перевозку

Аэрофлот Карго

Грузовые клиенты ПАО «Аэрофлот»

Телефон: 8(499) 755-2-555, +7(965) 258-5791 моб.

Электронная почта: [email protected]

Компании-партнеры ПАО «Аэрофлот», аккредитованные в IATA CASS

Телефон: 8(495) 753-8610

Электронная почта: [email protected]

Претензионная служба ПАО «Аэрофлот» Электронная почта: [email protected]

Контакт

Авиакомпания Аэрофлот в социальных сетях:

Об авиакомпании Аэрофлот:

Аэрофлот — одна из старейших авиакомпаний мира, ведущая свою историю с 1923 года. В советское время Аэрофлот был советской национальной авиакомпанией и крупнейшей авиакомпанией в мире. После распада СССР перевозчик был преобразован из государственного предприятия в полуприватизированную компанию, которая в 2007 году заняла 19-е место среди самых прибыльных авиакомпаний мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта