+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Компания авиа победа: Авиакомпания Победа

0

лоукостеру нужны аэропорты глубинок — URA.RU

Хорошие новости для регионов: лоукостеру нужны аэропорты глубинок

Семен Гринберг

© Служба новостей «URA.RU»

Владимир Васин

© Служба новостей «URA.RU»

«Победа» рассматривает проект стоячих кресел, чтобы увеличить количество пассажиров на борту Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Компания «Победа» сообщила, что готова установить на своих самолетах стоячие места, если они будут признаны безопасными. Эксперты, опрошенные «URA.RU», объяснили, что эта идея скорее всего не увенчается успехом, но рассказали, как еще российский лоукостер сможет сэкономить на перевозках.

«Стоячие» места могут нести серьезную угрозу здоровью пассажиров

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Сертификация кардинального изменения в салоне самолета — трудоемкий и долгий процесс, объяснил главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. Он сказал, что инициатива итальянских дизайнеров — «стоячие» места — «принципиально несертифицируемая вещь» из-за угрозы здоровью пассажиров: «Когда говорят „приведите спинки кресел в вертикальное положение“ — это не про то, чтобы соседям не мешать, а про то, что, если возникает вертикальный удар, чтобы не было компрессионного перелома позвоночника».

Все билеты — невозвратные

Главный редактор портала Avia.ru, эксперт комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров отметил, что «Победа», находясь на рынке более трех лет, уже внедрила все возможные инструменты оптимизации и дальнейшее снижение стоимости лежит в плоскости изменения законодательства. Это касается многих вопросов, в частности утвердившейся нормы о невозвратных билетах, а также изменений в правилах провоза багажа.

Отмена обязательного провоза багажа

Гусаров рассказал, что изначально инициатива компании была в том, чтобы вообще снять требования об обязательном провозе багажа, так как это сделано во многих западных странах.

Один из способов снизить цены на авиабилеты — отменить обязательный провоз багажа

Фото: Наталья Чернохатова © URA.RU

«Дальше уже на конкурентной основе сами компании бы определяли, какое предложение сделать пассажирам, — говорит он. — Причем международный рынок тяготеет к норме, по которой в багаж можно сдать 23 кг, а в салон взять десять. Поэтому даже если полностью отпустить российское законодательство, российские компании будут играть по правилам. Зато бюджетные авиакомпании за счет отмены обязательного провоза багажа могли бы снизить стоимость авиабилетов, а дальше предлагать пассажиру: „Хочешь ручную кладь — заплати. Хочешь одно или два место в багаже — заплати“», — объясняет эксперт.

Дать больше прав второму пилоту

Гусаров отметил, что «Победа» также могла бы использовать западный опыт бюджетных компаний, в которых второй пилот может самостоятельно заправить воздушное судно. В России это запрещено законом. «На Западе, если вы прилетели в аэропорт на самолете бюджетной авиакомпании, то второй пилот может самостоятельно заправить воздушное судно.

У нас пилот пилотирует, а заправщик заправляет», — констатирует эксперт.

Летать в Нижний Тагил и в Курган вместо Екатеринбурга и Челябинска

Эксперт комитета Госдумы по транспорту, профессор Виталий Бордунов видит развитие лоукостера в России в использовании недозагруженных региональных аэропортов. У нас эту систему, по его мнению, можно было бы реализовать в центральной России — Смоленске, Твери, Нижнем Новгороде и Рязани. Однако он подчеркивает, что в отличие от Европы, где добраться от периферийного аэродрома до условного Берлина или Парижа несложно, то в России это чревато проблемами из-за расстояний и транспортных возможностей.

«Победа», — рассказывает Гусаров, — уже применяет эту технику в Европе. Компания предоставляет перевозку до Вены, хотя ее самолет долетает лишь до аэропорта Братиславы, откуда пассажиров шаттлами перевозят до аэропорта или центра Вены».

Роман Гусаров отмечает, что множество моментов не зависят от самой «Победы». «Компания не сможет поднять региональные второстепенные аэропорты и аэропортовую сеть, — говорит эксперт. — Она не сможет избавиться от регионального монополизма — от поставщиков услуг: тех же топливозаправщиков и так далее. И она не может сама менять законодательство, которое упрощает многие процедуры. А все, что возможно было использовать, она уже использовала».

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}

{{author.id ? author.name : author.author}}

© Служба новостей «URA.RU»

прочитать статью полностью

{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}

Загрузка…

отзывы водителей и сотрудников о работодателе

Даже не знаю с чего начать.
Командировки, ради которых многие приходят, 12 часов в Екатеринбурге заказывали? Между полётной сменой 12 часов! За это время надо сдать самолёт, дождаться другой экипаж, выйти из самолёта на перрон, доехать до терминала, пройти досмотр, дождаться трансфер до гостиницы в центре города, заселение, душ, снятие мэйка и всего-всего. На сон остаётся часов 5, потому что с утра уже новая смена, снова макияж (он прописан в стандартах и без него нельзя), приём пищи, выселение из гостиницы, трансфер до аэропорта, медстарт, предполётные процедуры. И тд

Зарплата 90-130? Нет! Зарплата 40-50? Да! Почему? А потому, что первый месяц ты летает 90 часов за копейка как стажёр, а дальше тебе не дают. И ты летаешь свои 40-50 часов.
Скидки на авиабилеты? Ты попробуй улети. Если это популярное направление и если это на Аэрофлот, то приоритет у рядовых бортпроводников 175! 175 карл любая уборщица из Аэрофлота и то приоритетнее будет) про родственников вообще молчу
Заболел? Штраф! И в этом месяце не будет премии. Да у нас не могут лишать зарплаты, поэтому весь доход складывается из 20 разных надбавок и никто никогда не знает, сколько он получит в итоге.
Селить в ужасные гостиницы? Да, это тоже можем
Запрещать селиться не в тех гостиницах с клопами — запрещено.
Убрать весь борт после 189 клиентов за 5 минут и при этом досмотреть его на забытые вещи? Да. Если не заметил чью-то кепку/паспорт/херню откровенную/или нужную — лишение премии
В объявлении вакансии было написано, что каждый сам определяет и строит свой график. Так ли это? Нет. Знаешь ли ты за месяц свой график? Нет. Можешь ли ты повлиять на него, изменить, не теряя в деньгах (лишение премии за недоступность к планированию) нет.
Работа подойдёт для тех немногих блаженных, которые либо не нуждаются в деньгах, либо постараются выйти замуж за летчиков (это такое клише, такая пошлость, но и такие есть)
Контракт на 2,5 года. Уволился раньше? Плати за форму, за обучение, за все, дружок!
70к обучение 70к форма 40к стипендия на время обучения
То есть почти 4 зарплаты за раз если решил уволиться после того, как тебе не понравилось, что твоя зп не 90-130, даже без единого лишения премии
Что руководству плевать на рядовых сотрудников, что тем, кто набирает для нескончаемого потока стажёров чтобы летали за 130₽ в час + 8000 оклад + 100₽ в час компенсация питания, от которого ты вынужден отказаться
Ну и вишенка на торте. Для тех, кто не понимает, что такое 90 часов налёта
Это 6/1 с ночными рейсами, где ты бываешь дома так редко, но даже когда ты бываешь, все что ты можешь делать это спать

Поэтому, дорогие соискатели, думайте, прежде, чем выбирать
Меня привлекла лёгкая и непринужденная атмосфера на собеседовании, то как все красочно описали, но это жесть в итоге оказалась

Приказ о возобновлении временного отказа в экспортных привилегиях; Авиакомпания «Победа», 108811, Российская Федерация, г. Москва, с. Московский, Киевское шоссе, 22-й км, 4/1

Начало Преамбула

В соответствии с разделом 766.24 Правил экспортного контроля, 15 CFR, части 730-774 (2021) («EAR» или «Правила»), [1] настоящим я предоставляю Начать печать страницы 78926 просьбу Управления по контролю за соблюдением экспортных правил («OEE») о возобновлении приказа о временном отказе («TDO»), изданного по этому вопросу 24 июня 2022 г.

Я считаю, что продление этого приказа необходимо в общественных интересах для предотвращения неизбежного нарушение Регламента.

I. История производства

24 июня 2022 г. я подписал приказ об отказе в экспортных привилегиях авиакомпании «Победа» («Победа») сроком на 180 дней на том основании, что издание приказа было необходимо в общественных интересах для предотвращения неминуемого нарушения Правил. . Приказ был издан в одностороннем порядке в соответствии с разделом 766.24(a) Правил и вступило в силу с момента выпуска.

[2]

1 декабря 2022 г. BIS через OEE подал письменный запрос на продление TDO, выданный 24 июня 2022 г. Письменный запрос был сделан более чем за 20 дней до запланированного истечения срока действия TDO. Копия запроса на продление была направлена ​​«Победе» в соответствии с разделами 766.5 и 766.24(d) Регламента. Никаких возражений против продления TDO не поступало.

II. Обновление TDO

A. Юридический стандарт

В соответствии с разделом 766.24 BIS может издать приказ о временном отказе ответчику в экспортных привилегиях, если будет доказано, что приказ необходим в общественных интересах для предотвращения «неминуемого нарушения» Правил или любого приказа, лицензии или разрешения, выданных в соответствии с ними. 15 CFR 766.24(b)(1) и 766.24(d). «Нарушение может быть «неизбежным» либо по времени, либо по степени вероятности». 15 CFR 766.24(b)(3). BIS может показать «либо то, что нарушение вот-вот произойдет, либо то, что общие обстоятельства расследуемого вопроса или дела по уголовному или административному обвинению демонстрируют вероятность будущих нарушений».

Идент. Что касается вероятности нарушений в будущем, BIS может показать, что расследуемое нарушение или обвинение «является значительным, преднамеренным, скрытым и/или может произойти снова, а не техническим или небрежным [. Идент. «Отсутствие информации, устанавливающей точное время, когда может произойти нарушение, не исключает вывода о том, что нарушение является неизбежным, если есть достаточные основания полагать, что нарушение является вероятным». Идент.

B. Запрос TDO и BIS на продление

Министерство торговли США через BIS отреагировало на дальнейшее вторжение Российской Федерации («России») в Украину, внедрив серию широкомасштабных строгих мер экспортного контроля, которые серьезно ограничивают доступ России к технологиям и другим предметам, которые необходимы ей для поддержания ее агрессивного военного потенциала. . Эти меры контроля в первую очередь нацелены на оборонный, аэрокосмический и морской секторы России и призваны лишить Россию доступа к жизненно важным технологическим ресурсам, атрофировать ключевые секторы ее промышленной базы и подорвать стратегические амбиции России по оказанию влияния на мировой арене. С 24 февраля 2022 г. BIS ввела расширенный контроль в отношении авиации ( например, Пункты Списка торгового контроля Категории 7 и 9) в Россию, включая требование лицензии на экспорт, реэкспорт или передачу (внутри страны) в Россию любых самолетов или частей самолетов, указанных в Классификационном номере экспортного контроля (ECCN) 9A991 (раздел 746.8( а)(1) EAR). [3] BIS рассмотрит любые заявки на получение лицензии на экспорт или реэкспорт для таких товаров в соответствии с политикой отказа. См. раздел 746.8(б). Начиная со 2 марта 2022 г. BIS исключил любые воздушные суда, зарегистрированные в России, принадлежащие или контролируемые ими или находящиеся в чартере или аренде у России или гражданина России, из числа подлежащих исключению из лицензии Воздушные, морские и космические корабли (AVS) (раздел 740.15 EAR), и в рамках того же правила ввел требование о наличии лицензии на экспорт, реэкспорт или передачу (внутри страны) всех предметов, контролируемых в соответствии с категориями CCL с 3 по 9, в Беларусь. [4] Соответственно, любое воздушное судно американского происхождения или иностранное воздушное судно, которое включает более 25% контролируемого содержимого американского происхождения и которое зарегистрировано, принадлежит или контролируется или находится в чартере или аренде у России или гражданина России, подлежит требуется лицензия, прежде чем он сможет поехать в Россию.

Запрос OEE на продление основан на фактах, лежащих в основе выдачи первоначального TDO, и доказательствах, полученных в ходе этого расследования, которые указывают на вопиющее игнорирование экспортного контроля США, а также TDO. В частности, первоначальный TDO, выданный 24 июня 2022 г., был основан на доказательствах того, что «Победа» занималась поведением, запрещенным Правилами, эксплуатируя несколько самолетов, подпадающих под действие EAR и классифицируемых по ECCN 9.A991.b на рейсах в Россию после 2 марта 2022 г. из пунктов назначения, включая, помимо прочего, Анталью, Турцию, Газипашу, Турцию, и Стамбул, Турция, без необходимого разрешения BIS. [5] Как также отмечалось в первоначальном запросе OEE о временном отказе, АО «Аэрофлот — российские авиалинии», также именуемое ПАО «Аэрофлот» («Аэрофлот»), является мажоритарным акционером «Победы». [6]

В запросе от 1 декабря 2022 г. о продлении TDO BIS представило доказательства того, что «Победа» продолжает выполнять полеты в нарушение TDO от 24 июня 2022 г. и/или Регламента, эксплуатируя воздушные суда, подпадающие под действие EAR и классифицируется по ECCN 9А991.б. В частности, доказательства BIS и соответствующее расследование показывают, что после выдачи TDO «Победа» продолжала летать самолетами в Россию и Беларусь в нарушение EAR, включая рейсы между Минском, Беларусь, и Москвой, Россия. Информация об этих рейсах включает, но не ограничивается следующим:

Бортовой номер Серийный номер Тип воздушного судна Города вылета/прилета Даты 90 055
RA-73305 61793 737-8АЛ (В738) Минск, BY/Moscow, RU 26 ноября 2022 г. 9 0069
RA-73305 61793 737-8AL ( B738) Москва, RU/Minsk, BY 29.11.2022. 738) Минск, BY/Москва, RU 29 ноября, 2022.
RA-73305 61793 737-8AL (B738) Москва, RU/Minsk, BY 3 декабря 2022 г. RA-73305 61793 737-8AL (B738) Минск, BY/Moscow, RU 3 декабря 2022 г.
RA-73248 41238 737-8LJ (B738) Москва, RU/Минск, BY 22 ноября 2022 г.
RA-73248 41238 737-8LJ (B738) Минск, BY/Moscow, RU 22 ноября 2022 г.
RA-73248 41238 737-8LJ (B738) Москва, RU/Минск, BY 28 ноября 2022 г.
RA-73248 41238 737-8LJ (B738) Минск, BY/Moscow, RU 28 ноября 2022 г.
RA-73229 64866 737-8MC (B738) Санкт-Петербург, RU/Minsk, BY 23 ноября 2022 г.
RA-73229 64866 737-8MC (B738) г. Минск, ул. Санкт-Петербург, RU 23 ноября 2022 г.
RA-73229 64866 737-8MC (B738) Москва, RU/Минск BY 24 ноября 2022 г.
RA- 73229 64866 737-8MC (B738) Минск, Беларусь/Москва, Россия 24 ноября 2022 г.

III. Выводы

В соответствии с применимым стандартом, изложенным в разделе 766.24 Регламента, и моим просмотром всей записи я считаю, что доказательства, представленные BIS, убедительно демонстрируют, что «Победа» действовала в нарушение Регламента и TDO; что такие нарушения были значительными, преднамеренными и скрытыми; и что, учитывая вышеизложенное и характер расследуемых вопросов, существует вероятность неизбежных нарушений. Таким образом, продление TDO необходимо в общественных интересах, чтобы предотвратить неминуемое нарушение Правил и уведомить компании и частных лиц в Соединенных Штатах и ​​за рубежом о том, что им следует избегать контактов с «Победой» в связи с экспортными и реэкспортными операциями с товарами. в соответствии с Правилами и в связи с любой другой деятельностью, подпадающей под действие Правил.

IV. Заказ

Поэтому заказано:

Первый Авиакомпания «Победа», 108811, Российская Федерация, г. Москва, с. Московский, Киевское шоссе, 22-й км, 4/1. Москва, Россия, действуя от их имени, любые правопреемники или правопреемники, агенты или сотрудники не могут, прямо или косвенно, каким-либо образом участвовать в какой-либо сделке, связанной с любым товаром, программным обеспечением или технологией (далее совместно именуемые «предмет »), экспортируемых или подлежащих экспорту из Соединенных Штатов, подпадающих под действие EAR, или в рамках любой другой деятельности, подпадающей под действие EAR, включая, помимо прочего:

A. Подача заявки, получение или использование любой лицензии (кроме непосредственно связанных с безопасностью полетов), исключения из лицензии или документа экспортного контроля;

B. Проведение переговоров или заказ, покупка, получение, использование, продажа, поставка, хранение, распоряжение, пересылка, транспортировка, финансирование или иное обслуживание любым способом любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, подпадающих под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил, или занимается любой другой деятельностью, подпадающей под действие EAR, кроме случаев, непосредственно связанных с безопасностью полетов. полета и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил; или

C. Получение какой-либо выгоды от любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из США, который подпадает под действие EAR, или от любой другой деятельности, подпадающей под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS. в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил.

Второй, что никто не может, прямо или косвенно, сделать что-либо из следующего:

A. Экспорт, реэкспорт или передача (внутри страны) компании «Победа» или от ее имени любых предметов, подпадающих под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Нормативно-правовые акты;

B. Предпринимать любые действия, способствующие приобретению или попытке приобретения «Победой» права собственности, владения или контроля над любым предметом, подпадающим под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов, включая финансирование или другую связанную с этим вспомогательную деятельность. к сделке, посредством которой «Победа» приобретает или пытается приобрести такую ​​собственность, владение или контроль, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и санкционировано BIS в соответствии с разделом 764. 3(a)(2) Правил;

C. Предпринимать любые действия для приобретения или содействия приобретению или попытке приобретения у «Победы» любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был экспортирован из США, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3. (а)(2) Правил;

D. Получить от «Победы» в Соединенных Штатах любой предмет, подпадающий под действие EAR, зная или имея основания знать, что предмет будет или предназначен для экспорта из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил; или

E. Участвовать в любой сделке по обслуживанию любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов и который находится в собственности, во владении или под контролем «Победы», или по обслуживанию любого предмета любого происхождения, который находится в собственности , находящиеся во владении или под контролем «Победы», если такая услуга включает использование любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и разрешено BIS в соответствии с разделом 764. 3(a)(2). ) Правил. Для целей настоящего параграфа обслуживание означает установку, техническое обслуживание, ремонт, модификацию или тестирование.

Третий, что, после уведомления и возможности для комментариев, как это предусмотрено в разделе 766.23 EAR, любое другое лицо, фирма, корпорация или коммерческая организация, связанные с «Победой» по праву собственности, контролю, должностному положению, аффилированности или другой связи в ведении торговли или бизнес также может регулироваться положениями настоящего Приказа.

В соответствии с положениями раздела 766.24(e) EAR, «Победа» может в любое время обжаловать этот Приказ, подав полное письменное заявление в поддержку апелляции в Управление судьи по административным делам Береговой охраны США. Центр документации ALJ, 40 South Gay Street, Baltimore, Maryland 21202-4022.

В соответствии с положениями раздела 766. 24(d) EAR, BIS может запросить продление настоящего Приказа, подав письменный запрос не позднее, чем за 20 дней до истечения срока действия. Победа может опротестовать запрос на продление, как это предусмотрено в разделе 766.24(d), путем подачи письменного заявления помощнику министра торговли по экспортному контролю, которое должно быть получено не позднее, чем за семь дней до истечения срока действия Приказа.

Копия настоящего приказа должна быть предоставлена ​​«Победе» и опубликована в Федеральный реестр .

Настоящий Приказ вступает в силу немедленно и остается в силе в течение 180 дней.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец преамбулы

1. 13 августа 2018 года президент подписал закон о национальной обороне Джона С. Маккейна. Закон о доверенности на 2019 финансовый год, который включает Закон о реформе экспортного контроля от 2018 г., 50 U.S.C. 4801-4852 («ЭКРА»). В то время как раздел 1766 ECRA отменяет положения Закона об управлении экспортом, 50 U.S.C. приложение. 2401 и след. («EAA») (за исключением трех разделов, которые здесь неприменимы), раздел 1768 ECRA в соответствующей части предусматривает, что все приказы, правила, постановления и другие формы административных действий, которые были сделаны или изданы в соответствии с EAA, в том числе в соответствии с Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях, 50 U.S.C. 1701 и след. («IEEPA») и действовали на дату вступления в силу ECRA (13 августа 2018 г.), продолжают действовать в соответствии с их условиями до тех пор, пока они не будут изменены, заменены, отменены или отменены посредством действий, предпринятых в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с ЭКРА. Кроме того, раздел 1761(a)(5) ECRA разрешает издавать приказы о временном отказе. 50 долларов США 4820(а)(5).

Вернуться к цитате

2. TDO был опубликован в Федеральный реестр от 29 июня 2022 г. (87 FR 38707).

Вернуться к цитате

3. 87 FR 12226 (3 марта 2022 г.).

Вернуться к цитате

4. 87 FR 13048 (8 марта 2022 г.).

Вернуться к цитате

5. Общедоступная информация об отслеживании рейсов показывает, например, что 6 марта 2022 года серийный номер («SN») 64862 вылетел из Анталии, Турция, в Москву, Россия. 7 марта 2022 г. SN 64863 вылетел из Газипаши, Турция, в Москву, Россия, а 6 марта 2022 г. SN 64864 вылетел из Стамбула, Турция, в Минеральные Воды, Россия.

Вернуться к цитате

6. В отношении Аэрофлота действует приказ о временном отказе от 8 апреля 2022 года, который был продлен 3 октября 2022 года. См. 87 FR 21611 (12 апреля 2022 г.) и 87 FR 60985 (7 октября 2022 г.).

Вернуться к цитате

[фр. док. 2022-27989 Подана 22 декабря 2022 года; 8:45]

БИЛЕТНЫЙ КОД 3510-DT-P

Победа — Рейтинги авиакомпаний

Главная Победа

Выберите странуАфганистанАлбанияАлжирАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБутанБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияB runeiБолгарияБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанада Кабо-ВердеКаймановы островаЦентрально-Африканская РеспубликаЧадНормандские островаЧилиКитайКолумбияКоморские островаОстрова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭквиториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФиджиФинляндияФранцияФранцузский ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГвинеяГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиЮжная КореяКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛи byaЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМавританияМаврикийМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерияНигерияСеверная КореяНорвегияОманПакистанПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагуа yПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеспублика КонгоРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСаудовская АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиланд ТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

Airlineratings. com представляет наши независимые рейтинги и обзоры безопасности «Победы».
Страна происхождения: | Код авиакомпании: DP

См. отзывы пассажиров о «Победе»

  • В салоне «Победа» используются только кресла эконом-класса со стандартным шагом кресел 29-30 дюймов. Для выбора места необходимо внести плату
  • Места с дополнительным пространством для ног до 39 дюймов доступны во время прохождения регистрации за дополнительную плату
  • Питание, закуски и напитки оплачиваются на борту. Вода предоставляется бесплатно
  • Никаких развлечений на борту
  • Зарегистрированный багаж необходимо приобрести во время бронирования. Небольшой предмет личного багажа, например дамскую сумку, можно взять с собой бесплатно, но обратите внимание на размеры 36 x 30 x 27 см. 30 x 27 см и бесплатный выбор мест, включая места премиум-класса.
  • ООО «Авиакомпания Победа» (русский язык: Победа) — российская бюджетная авиакомпания, дочерняя компания Аэрофлота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта