+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Компания авиационная: Авиационная компания «РУССЭЙР»

0

Транспорт, перевозки. Сайты компаний. Авиашельф, авиационная компания. Сахалин.Бизнес Справочник

Арсенал-Карго

ООО Арсенал-Карго

Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 187/1, оф. 104

Авто прокат сервис

ИП Анисимов Сергей Николаевич (Сахалин Прокат Сервис)

Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 441-А, 2-й этаж, оф. 211

S7 Airlines

ПАО Авиакомпания «Сибирь»

Южно-Сахалинск, ул. Ивана Куропатко, 1, оф. 209

DPD

АО ДПД Рус

Южно-Сахалинск, пр. Мира, 2-Б/8, склад 24/2, оф. 4 (терминал)

Autorento, автопрокат

ООО Эдельвейс (Эдельвейс)

Южно-Сахалинск, ул. Ивана Куропатко, 1, багажный терминал

IWM — World Wide Movers

ООО ТК Ай Дабл-Ю ЭМ Раша

Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 36, оф. 407

Supplier: Салехардский филиал Общества с ограниченной ответственностью «Авиационная компания «Ямал»

Contract number: 2890101719521000018
Customer: ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Subjects: Выполнение авиационных работ по охране лесов от пожаров в пожароопасный сезон 2021 года and 1 more

Conclusion date: 2021-03-30
Execution completion date: 2021-12-24

118 999 200

Contract number: 3890900211221000004
Customer: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН

Subject: Услуги по перевозке воспитанников школ-интернатов воздушным транспортом, не подчиняющимся расписанию

Conclusion date: 2021-02-16
Execution completion date: 2021-12-31

60 588 000

Contract number: 2890100262521000006
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА»

Subjects: Оказание услуг по осуществлению воздушных перевозок вертолетом Ми-8Т (или эквивалент) and 1 more

Conclusion date: 2021-01-25
Execution completion date: 2022-01-30

17 400 000

Contract number:
2890100262521000007
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА»

Subjects: Оказание услуг по осуществлению воздушных перевозок вертолетом Ми-8Т (или эквивалент) and 1 more

Conclusion date: 2021-01-25
Execution completion date: 2022-01-30

12 600 000

Contract number: 3891200164820000029
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОСЕЛЬКУПСКИЙ РАЙОН

Subject: Оказание услуг по выполнению авиарейсов для нужд органов местного самоуправления МО Красноселькупский район

Conclusion date: 2020-12-28
Execution completion date: 2021-12-31

15 900 000

Contract number: 2890101261620000130
Customer: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Subjects: Оказание услуг по осуществлению воздушных перевозок вертолетом Ми-8Т (или эквивалент),Ми-8П (или эквивалент),Ми-8ПС (или эквивалент) and 3 more

Conclusion date:
2020-12-22
Execution completion date: 2022-01-18

59 930 000

Contract number: 2890102489020000201
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ГОСТИНИЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС «ЯМАЛЬСКИЙ»

Subject: Оказание услуг по перевозкам с использованием вертолета

Conclusion date: 2020-12-21
Execution completion date:
2022-01-15

6 237 000

Contract number: 2890101261620000120
Customer: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Subject: Оказание авиационные услуги по осуществлению воздушных перевозок, связанных с направлением в служебную командировку должностных лиц Правительства Ямало -Ненецкого автономного округа, на гражданском воздушном судне Ми-8 ПС

Conclusion date: 2020-12-07
Execution completion date:
2020-12-31

1 092 000

Contract number: 3891000339020000025
Customer: УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЗОВСКОГО РАЙОНА

Subject: оказание авиационных услуг воздушным транспортом

Conclusion date: 2020-12-07
Execution completion date: 2021-12-31

4 680 000

Contract number: 2890101261620000106
Customer: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Subjects: Оказание услуг по осуществлению воздушных перевозок вертолетом Ми-8Т (или эквивалент),Ми-8П (или эквивалент),Ми-8ПС (или эквивалент) and 1 more

Conclusion date: 2020-11-10
Execution completion date: 2020-12-31

3 138 000

Contract number: 2890101719520000060
Customer: ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Subjects: Выполнение авиационных работ по охране лесов от пожаров в пожароопасный сезон 2020 года and 3 more

Conclusion date: 2020-06-23
Execution completion date: 2020-12-16

101 193 840

Contract number: 2890102489020000115
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ГОСТИНИЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС «ЯМАЛЬСКИЙ»

Subject: Оказание услуг по перевозкам с использованием вертолета

Conclusion date: 2020-06-22
Execution completion date: 2020-12-31

1 650 000

Contract number: 2890101261620000060
Customer: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Subjects: Оказание услуг по осуществлению воздушных перевозок вертолетом Ми-8МТВ-1 (или эквивалент) and 3 more

Conclusion date: 2020-06-22
Execution completion date: 2021-01-18

10 248 000

Contract number: 2890101261620000023
Customer: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Subject: Оказание авиационных услуг

Conclusion date: 2020-03-17
Execution completion date: 2020-12-31

1 794 000

Contract number: 2890101699520000010
Customer: ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Subject: Выполнение авиационных работ в целях оказания медицинской помощи на территории Российской Федерации

Conclusion date: 2020-03-16
Execution completion date: 2021-01-31

112 761 968

Contract number: 3891000628820000031
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ТАЗОВСКОГО РАЙОНА»

Subject: оказание авиационных услуг по выполнению воздушных перевозок

Conclusion date: 2020-03-11
Execution completion date: 2020-12-31

3 628 800

Contract number: 2890101261620000021
Customer: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Subject: Оказание авиационных услуг

Conclusion date: 2020-03-06
Execution completion date: 2020-12-31

546 000

Contract number: 3891000628820000014
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ТАЗОВСКОГО РАЙОНА»

Subject: оказание авиационных услуг по выполнению воздушных перевозок

Conclusion date: 2020-02-25
Execution completion date: 2020-12-31

6 699 672

Contract number: 2890101719520000015
Customer: ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Subject: Выполнение авиационных работ по охране лесов от пожаров в пожароопасный сезон 2020 года

Conclusion date: 2020-02-19
Execution completion date: 2020-12-25

6 235 980

Contract number: 2890101719520000014
Customer: ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Subjects: Оказание услуг по доставке людей и средств тушения лесных пожаров к месту тушения лесного пожара и обратно в пожароопасный сезон 2020 года and 1 more

Conclusion date: 2020-02-19
Execution completion date: 2020-12-25

19 858 800

Contract number: 2890101261620000012
Customer: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Subject: Оказание авиационных услуг

Conclusion date: 2020-02-18
Execution completion date: 2020-12-31

468 000

Contract number: 2890101261620000011
Customer: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Subject: Оказание авиационных услуг

Conclusion date: 2020-02-07
Execution completion date: 2020-12-31

663 000

Contract number: 2890101719520000008
Customer: ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Subject: Оказание услуг по осуществлению воздушных перевозок (авиапатрулирования) с целью осуществления государственного охотничьего надзора на территории автономного округа

Conclusion date: 2020-01-27
Execution completion date: 2020-12-31

11 700 000

Contract number: 2890102489019000205
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ГОСТИНИЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС «ЯМАЛЬСКИЙ»

Subjects: Оказание услуг по перевозкам с использованием вертолета and 1 more

Conclusion date: 2019-12-24
Execution completion date: 2020-12-31

3 595 500

Contract number: 2890101261619000099
Customer: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Subjects: Оказание услуг по осуществлению воздушных перевозок вертолетом and 3 more

Conclusion date: 2019-12-09
Execution completion date: 2021-01-18

40 188 000

Аэродромная техника , авиационная наземная техника,АНТ Сервис М

Уважаемые господа, Вы находитесь на сайте компании ООО «АНТ-Сервис М» и мы искренне надеемся,что в лице нашей компании Вы найдете надежного партнера для Вашего бизнеса.

Наша компания ООО «АНТ-Сервис М» ведет свою деятельность с 2004 года. За прошедшее время нашим контрагентами стали многие авиапредприятия и компании России и стран СНГ, в городах Москва, Кострома, Самара, Южно-Сахалинск,Мурманск, Хабаровск,Екатеринбург, Оренбург, Орск, Нижний Новгород, Ноглики,Рыбинск,Ростов-на-Дону, Казань, Кызыл, Якутск, Актобе, Алмата, Баку,Запорожье и других.

Наша компания специализируется на поставках аэропортам, авиакомпаниям и другим авиапредприятиям авиационной наземной техники (аэродромной техники), средств наземного обслуживания воздушных судов, другого авиационно-технического имущества (АТИ). Также мы рассмотрим Ваши предложения по продаже имеющихся излишков техники,запчастей,оборудования.

Предлагаем Вашему вниманию следующую информацию:

Мы готовы поставить Вам под заказ или из наличия авиационную наземную технику (аэродромные машины), средства наземного обслуживания, спецмашины, применяемые  в аэропортах или на аэродромах, как отечественного , так и зарубежного производства  аналогичного назначения.

По техническому состоянию поставляемая техника является: новой, после капитального ремонта, с хранения (1 категории, без производственной наработки), а также в рабочем состоянии (2 категории) с предпродажной подготовкой.

Спецмашины для технического обслуживания воздушных судов:

Спецмашины для коммерческого обслуживания воздушных судов:

Спецмашины для эксплуатационного содержания аэродромов:

Средства наземного обслуживания воздушных судов:

  • стремянки для обслуживания ВС: А38-1300-0, А38-0100-0, А38-1400-0 и другие.
  • водило буксировочные:8АТ-9800-00, А3104-0000-0, А3107-0000-0, А3127-0000-0, МА3123-0000-0-5, А1016-0000-03, А40-0600-05 и др.
  • гидродомкраты: А43-0200-0, А43У-0000, МА43-0000 и др. 
  • гидроподъемники: 8АТ-9907-00
  • приспособления и инструмент: Съемник шин СШ-07-000,

 

Наши специалисты максимально быстро проконсультируют Вас по любому интересующему  вопросу, качественно и в срок обработают любую Вашу заявку.

Главными направлениями нашего предприятия является постоянное и целенаправленное совершенствование технологических процессов, надежность и эффективность наших поставок. Вам будет выгодно с нами сотрудничать!

Если Вы станете нашим постоянным клиентом, Вы наверняка сможете рассчитывать на максимально выгодные условия приобретения наших товаров, получив  дополнительные скидки, либо льготные условия платежа.

Компания ООО «АНТ-Сервис М» приглашает  все заинтересованные организации к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Мы очень ценим работу с надежными партнерами и будем рады видеть Ваше предприятие среди наших клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

Информация на сайте не является публичной офертой

В штатном режиме: в Таганроге испытывают новый военный самолет

В Таганроге 9 февраля состоялся первый испытательный полет авиационного комплекса дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100. Полет проходил с включенным локатором. Испытания подтвердили штатную работу специального оборудования, а также бортовых систем самолета в условиях высокого электромагнитного излучения.

В ходе полета были проверены аэродинамические характеристики комплекса, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры бортового радиотехнического комплекса, сообщили в пресс-службе госкорпорации «Ростех».

  • Полет прошел в штатном режиме. Все системы и оборудование отработали корректно. Экипаж полностью выполнил полетное задание, поверив устойчивость и управляемость самолета на заданных режимах пилотирования, а также работу комплекса, установленного на самолет. Платформа Ил-76МД-90А подтвердила заданные характеристики, − отметил командир экипажа, летчик-испытатель ТАНТК им. Г.М. Бериева, заслуженный летчик-испытатель первого класса Сергей Пархаев. 

Авиационный комплекс нового поколения создан на базе самолета Ил-76МД-90А, на котором установлены разработанные Концерном «Вега» обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование. А-100 может обнаруживать и сопровождать воздушные, наземные и морские цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией.

При создании радиотехнического оборудования для А-100 были использованы технические решения, основанные на современной электронной компонентной базе, высокопроизводительных вычислительных средствах, последних достижениях отечественной радиоэлектроники.

  • Начался важный этап испытаний А-100 − авиационного комплекса, в котором воплощены самые передовые разработки. Ученые и конструкторы подтвердили, что российские технологии создания самолетов радиолокационного дозора и наведения находятся на мировом уровне. В течение 2022 года мы планируем завершить цикл предварительных летных испытаний и передать комплекс на государственные совместные испытания, − заявил генеральный конструктор Концерна «Вега», член-корреспондент РАН Владимир Верба.

Фото rostec.ru

Ранее мы сообщали, что компанию Dunice из Таганрога купил крупнейший российский IT-разработчик.

Хабаровский край увеличит выпуск самолетов гражданской авиации — Новости — События

Сегодня, 9 февраля, в России отмечается День гражданской авиации. Это праздник для многих жителей Хабаровского края, а особенно для работников авиационной промышленности, которая сосредоточена в Комсомольске-на-Амуре. Именно здесь с 2011 года Производственным центром ПАО «Корпорация “Иркут”» успешно выпускается региональный самолет «Сухой Суперджет-100» (SSJ-100).

Как напомнили в министерстве промышленности и торговли края, это первый новый гражданский самолет в новейшей истории России. На сегодняшний день завод поставил 214 самолетов. В основном они используются на внутренних российских авиалиниях. Также SSJ-100 представлен в авиапарке перевозчиков в Мексике и Таиланде.

В Производственном центре Филиала ПАО «Корпорация “Иркут”» «Региональные самолеты» в Комсомольске-на-Амуре трудится более 900 человек. Каждый из них – специалист своего дела.

– Я работаю здесь с основания предприятия. Начинал с самой простой инженерной должности, постепенно двигаясь по карьерной лестнице до ведущего инженера, затем – руководителя подразделения. А на данный момент я уже начальник летно-испытательной станции. До сих пор продолжаю периодически принимать участие в летных испытаниях, оценивая качество сборки самолетов. За время работы я совершил уже 200 таких полетов, – рассказал начальник летно-испытательной станции ПАО «Корпорация “Иркут”» Александр Артемьев.

К 2024 году в Комсомольске-на-Амуре планируется разместить производство новейших легких многоцелевых самолетов «Байкал». Новый завод появится в районе Дземги, вблизи цеха сборки самолетов SSJ-100. Для этого предполагается расширить границы преференциальной зоны ТОР «Комсомольск» путем создания новой площадки «Амур». Как сообщили в Минпромторге края, проект позволит создать более 200 новых рабочих мест.

Уже сейчас специалисты Министерства промышленности и торговли края совместно с представителями профильных ведомств – Минвостокразвития РФ и Корпорации по развитию Дальнего Востока и Арктики заняты вопросами выделения земельного участка под производство и присвоения ему статуса «Территория опережающего развития». Площадка производства самолета «Байкал» будет официально представлена Президенту России Владимиру Путину на Восточном экономическом форуме в сентябре 2022 года.
Производство новейших легких многоцелевых самолетов «Байкал» – одно из направлений Стратегии развития Хабаровского края до 2026 года. В перспективе компания «Хабаровские авиалинии» может стать федеральным учебным центром по эксплуатации отечественных видов авиационного транспорта, яркими представителями которого являются SSJ-100 и «Байкал».

Не менее важный вопрос в развитии отрасли – привлечение высококвалифицированных кадров. Проводится постоянная работа по повышению профессиональных навыков как опытных работников, так и молодых специалистов. Так, например, представители авиационных промышленных предприятий края из числа молодежи впервые примут участие во Всероссийском конкурсе «Кадры для цифровой промышленности. Создание законченных проектно-конструкторских решений в режиме соревнований «Кибердром».

– Это новый большой проект, который станет кузницей кадров для цифровой промышленности края. В наших планах строительство специального центра подготовки для будущих участников. По инициативе губернатора Михаила Дегтярева он разместится в Комсомольске-на-Амуре, на будущей площадке комплекса по производству новейших самолетов «Байкал», – отметил министр промышленности и торговли края Игорь Фомин.

Министр поздравил представителей гражданской авиации с профессиональным праздником и выразил уверенность, что авиационная отрасль промышленности Хабаровского края продолжит эффективное развитие во взаимодействии и при поддержке регионального правительства.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна

Международная транспортно-логистическая компания ATC

Группа компаний АТС объединяет 10 транспортных и экспедиторских компаний в восьми странах и регионах мира в логистическую сеть с единым руководством и стратегическим планированием. Авиаперевозка из Китая, Гонконга и стран Восточной и Юго-Восточной Азии – основное направление бизнеса АТС. Мы по праву считаемся отраслевым лидером в сфере грузовых авиаперевозок из Китая и Гонконга в Россию. За 20 лет нашей деятельности в регионе мы установили тесные партнерские отношения с рядом крупных авиакомпаний, что позволяет предлагать нашим клиентам авиаперевозки по сотням направлений, а постоянный доступ к провозным емкостям на пассажирских и грузовых рейсах – обеспечивать стабильный и прогнозируемый сервис по международной доставке грузов авиа на самых загруженных маршрутах.

Специалисты АТС имеют обширный опыт в организации перевозок как генеральных грузов, так и товаров, требующих особых условий обработки и перевозки – скоропортящихся, опасных, ценных, негабаритных.

Филиальная сеть АТС в регионе охватывает Китай (Шанхай, Пекин, Гуанчжоу), Гонконг, Тайвань, Таиланд, Корею и Японию. Присутствуя в крупнейших авиационных транспортных узлах, мы обеспечиваем весь комплекс сопутствующих авиаперевозке услуг – забор грузов от адреса отправителя, терминальную обработку, экспортное таможенное оформление, сертификацию, упаковку.

Кроме этого, наша транспортно-логистическая компания осуществляет грузоперевозки другими видами грузового транспорта, в зависимости от требования заказчика к стоимости и срокам перевозки.

Наличие хорошо оборудованных складских помещений в Китае, Гонконге, Германии и России обеспечивает возможность осуществления полного спектра складских услуг, а также позволяет организовывать мультимодальные перевозки и перевозки сборных грузов.

АТС располагает 24 отделениями и представительствами в крупных транспортных узлах России, Юго-Восточной Азии и Европы. Опытные специалисты компании АТС проконтролируют все этапы грузоперевозки: от приема груза у поставщика до передачи его заказчику в пункте назначения.

Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы узнать цену, задать нам любой вопрос или заказать транспортные услуги по перевозке груза.

Самолёт ЛМС-901 «Байкал» будут собирать на Дальнем Востоке — ЯСИА

Авиастроительная компания «Байкал-Инжиниринг» при поддержке Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики и Минвостокразвития России создаст в Хабаровском крае на площадке территории опережающего развития «Комсомольск» авиационный центр по региональной и беспилотной авиации. Соответствующее соглашение подписано на полях IX Национальной выставки и форума NAIS 2022.

Согласно планам сторон, проект будет реализован в 2022-2024 годах. Он предусматривает создание сборочного испытательного центра и авиационного учебного центра по подготовке лётного и технического состава.

Авиастроительная компания в ближайшее время подаст заявку на получение статуса резидента ТОР «Комсомольск», что позволит ей получить ряд преференций, включая льготы по налогам на прибыль, на имущество, земельный налог и страховые взносы. Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики построит на ТОР «Комсомольск» необходимые инфраструктурные объекты, которые будут переданы «Байкал-Инжиниринг» в аренду на льготных условиях. Также КРДВ окажет проекту необходимую поддержку в переговорах с потенциальными инвесторами и бизнес-партнёрами и предоставит другие услуги, способствующие успешной реализации проекта.

Участники мероприятия отметили значимость подписанного соглашения для реализации комплексного инфраструктурного проекта на базе лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал».

По словам заместителя министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолия Бобракова, важно, что самолет, который будет перевозить дальневосточников планируется собирать именно на Дальнем Востоке, в Комсомольске-на-Амуре.

«Уверен, что мы совместно создадим современное предприятие, которое заложит долгосрочную основу развитию авиационного комплекса Дальневосточного федерального округа», — добавил Бобраков.

Управляющий директор КРДВ Иван Печорин сообщил, что корпорация со своей стороны окажет максимальное содействие инвестору на всех этапах реализации проекта.

«Выражаю благодарность за своевременный и нужный шаг. Авиаторы Дальнего Востока давно ждут самолет на замену знаменитому ветерану Ан-2 для местных авиалиний», — сообщил генеральный директор АО АК «Аврора» Константин Сухоребрик.

Сегодня эксплуатантами авиатехники востребованы комплексные решения, включающие в себя не только приобретение воздушного судна, но и оказание услуг по послепродажному обслуживанию, подготовке лётного и технического состава. Возможности ТОР «Комсомольск» позволят разместить все необходимые объекты на одной площадке, примыкающей к действующему аэродрому.

316 Aviation Company inc — Embraier 120, ERJ 135, ERJ 145 и DHC-6 Twin Otter Parts Hight

1-954-660-0680

[email protected]

316 авиация полностью служба авиационного обеспечения роты. Мы здесь не только для того, чтобы цитировать, продавать и отправлять вас в путь. Мы здесь от начала и до конца — оказываем техническую поддержку в поиске номеров деталей, расценках на фрахт, консолидации заказов и обслуживании после продажи.

Мы специализируемся на EMB 110, EMB 120, ERJ 135, ERJ 145 и DHC-6 серии 300 Twin Otter и храним их на складе.

Услуги по управлению ремонтом экономят ваше время и деньги! Как?

За стандартную плату вы можете отправить нам все ваши предметы, которые нуждаются в ремонте, и мы отправим их в нашу сеть ремонтных станций, с которыми у нас уже есть деловые отношения и скидки. Вместо того, чтобы резать 10 заказов на ремонт и отправлять их в 10 мест, а затем связываться с 10 разными станциями, все, что вам нужно сделать, это снять трубку и позвонить по номеру 316.Мы обеспечим вас текущим и актуальным отслеживанием каждого отправленного вами ремонта. 

 


 — Поддержка деталей
— Идентификация номера детали 
— Техническая поддержка
— Управление ремонтной службой
— Бесплатно Служба поддержки AOG 24/7
 – Служба поддержки цен на фрахт
 

 

 – Доставка FedEx до 22:00 это не означает, что вы должны платить завышенные цены за деталь или услугу, которые будут стоить меньше с понедельника по пятницу.Став нашим клиентом, вы обнаружите, что если вы не спите, то и мы тоже! Пасха, День Благодарения или Рождество в любой день года, мы здесь!

316 состоит из команды людей, которые заботятся о ваших повседневных потребностях и преданы им. Когда вы что-то бросаете нам, мы делаем это по-своему, как будто мы тоже работали на вашу компанию. Ваш успех – это и наша забота, и любой нерешенный вопрос – наша забота.

Мы берем на себя ответственность, мы честны, мы держим свое слово и делаем это! Загляните к нам, чтобы убедиться в качестве сервиса и качества, которых вы так долго не видели!


C&L Aviation Group: ТОиР региональных и корпоративных самолетов | Запчасти

C&L Aviation Group: ТОиР региональных и корпоративных самолетов | Части | Продажи Ваше универсальное решение для поддержки и обслуживания самолетов

Региональные самолеты

Модернизация и переоборудование

C&L Aviation Group является утвержденным поставщиком и надежным центром технического обслуживания для быстрой и точной настройки и переоборудования самолетов.Наша команда дизайнеров, инженеров, изготовителей и техников по техническому обслуживанию предлагает безупречно законченную и детализированную обивку, шкафы, полы и боковые стенки, чтобы соответствовать требуемому уровню переоборудования региональных самолетов.

Надежные детали,

Надежное обслуживание

В компании C&L мы создали обширный и специализированный ассортимент авиационных запчастей для многих типов самолетов, чтобы вы могли быстро получить доступ к надежным и качественным запчастям.

Самолет, на котором мы специализируемся:

Примеры наших работ:

AERO

C&L Aviation Group в сотрудничестве с дизайнерами AERO завершила крупный проект по настройке и модернизации интерьера для парка самолетов ERJ 135 AERO.Проект включает в себя преобразование самолета в 16-местный получастный самолет, который предлагает уникальный опыт.

Выделенный

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание самолетов — неотъемлемая часть того, что мы делаем для наших клиентов. И у нас есть все необходимое здесь, в Бангоре, штат Мэн, для обслуживания вашего самолета, не переправляя его в другие места. Это экономит ваше время и деньги.

Примеры нашей работы:

Saab 340 Cargo Conversion

Когда речь идет о грузовых перевозках, самолет Saab 340 является лучшим в своем классе по цене, грузоподъемности и рентабельности. C&L является утвержденным центром продаж и установки TAM Saab 340 Cargo Conversions. Являясь мировым лидером в производстве Saab 340, мы располагаем парком самолетов, а также опытом, чтобы помочь операторам в достижении их целей по грузовым операциям.

Интерьер

Ремонт

Этот переход приносит пользу нашим клиентам и позволяет нашей команде дизайнеров, инженеров и изготовителей предлагать изысканно обработанную и детализированную обивку, мебель и деревообработку, чтобы удовлетворить даже самые высокие ожидания в отношении интерьеров корпоративных самолетов.

Примеры наших работ:

Покраска корпоративного самолета

3 вещи, которые вам нужны при покраске частного самолета

Примеры наших работ:

Восстановление Hawker 800

Когда мы закончили этот Hawker 800, его владелец мог сказать только «прекрасный».

Пользовательский

Краска

Техническое обслуживание самолетов — неотъемлемая часть того, что мы делаем для наших клиентов.И мы здесь, в Бангоре, штат Мэн, обслуживаем ваш самолет, не переправляя его в другие места. Это экономит ваше время и деньги.

Деталей в

FLASH!

В C&L мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы удовлетворить их потребности в самолетах, предлагая наилучшие возможные цены, эффективность и доставку… МГНОВЕННО!

Да, мы набираем

!

C&L Aviation Group — не типичная авиационная компания.Мы твердо убеждены, что здоровая заработная плата и благоприятная рабочая среда способствуют повышению качества жизни, и поэтому качество отражается на вашей работе.

Авионика

Наши профессиональные техники предлагают ряд модификаций и обновлений авионики. Мы предоставляем пакет «под ключ», который включает инженерные услуги и одобрение FAA установки. Мы также предлагаем полное проектирование и установку средств связи для специальных миссий, включая голосовую связь, канал передачи данных, стойки для оборудования, питание 115 вольт, 60 Гц и интеграцию интеркома в кабине экипажа.

Самолет

Продажа

Мы специализируемся на продаже или аренде региональных и корпоративных самолетов, предоставляя широкий спектр дополнительных услуг для потенциальных покупателей. На нашем объекте в Бангоре, штат Мэн, есть все, что необходимо на месте и под рукой, чтобы перепродать самолет и перевести его в коммерческую эксплуатацию.

Компонент

Ремонт

Наши техники имеют опыт ремонта конструктивных элементов, таких как полные крепления, органы управления полетом, закрылки, передние кромки, панели и многое другое.

Ваш интерьер

на высшем уровне?

Четыре способа определить низкое качество изготовления вашего интерьера

Мы являемся мировым лидером в области авиационных услуг и послепродажного обслуживания, и мы стремимся предлагать превосходные услуги региональным и корпоративным эксплуатантам самолетов по всему миру.

В настоящее время наше предприятие в Бангоре, штат Мэн, не имеет электричества и стационарных телефонов из-за поврежденного трансформатора рядом с нашим предприятием.Если вам нужна помощь, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните своему торговому представителю. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

6 компаний по производству электромобилей, о которых следует помнить

Авиационные выбросы удвоились с середины 1980-х годов, сообщает «Наш мир в данных», и на их долю приходится 2,5 процента глобальных выбросов углекислого газа. США становятся все более амбициозными в отношении достижения нулевых выбросов, и президент Джо Байден даже подписал указ о сокращении выбросов парниковых газов на 50% к 2030 году.Решение проблемы авиаперевозок — большая часть этого, что вдохновило на инновации в области экологичного авиационного топлива, а также в технологиях, которые обещают электрифицировать полеты.

«За последние годы электрификация авиации прошла долгий путь. В 2008 году отрасль впервые в мире приняла глобальную общеотраслевую программу действий по борьбе с изменением климата. потребителями, экологическим лобби, правительствами и другими игроками, например, за счет сокращения выбросов и снижения уровня шума», — сказал GreenBiz Стефан Лагут, руководитель глобального аэрокосмического и оборонного сектора Ernst & Young.«Вместе эти факторы сделали неизбежным более экологичный и чистый авиационный сектор — и это было до того, как разразилась пандемия».

Авиаперелеты сильно пострадали из-за пандемии. Тем не менее, группы инвестиций в аэромобильность готовы вкладывать средства в электрическую авиацию. Возьмите UP.Partners. Прошлой осенью фирма запустила венчурный фонд в размере 230 миллионов долларов для поддержки компаний, работающих в области электроавиации. При большей финансовой поддержке мы можем увидеть в небе несколько полностью электрических пассажирских самолетов к 2026 году.

В некотором смысле неожиданное прекращение путешествий в 2020 году, возможно, помогло ускорить этот переход.Во-первых, свободно падающий спрос привел к снижению использования самолетов, что привело к выводу из эксплуатации старых самолетов раньше, чем планировалось. По словам Лагута, ценовое давление на систему также стимулирует поиск инвестиций в более экономичные и экологичные самолеты.

Промышленность, возможно, все еще далека от городской воздушной мобильности, известной как летающие такси. (См. наш отдельный список для некоторых из этих игроков.) Тем не менее, достижения в области электрических и автономных транспортных средств вызвали новый интерес к более широкой интеграции питания от батарей в авиацию, пояснил Лагут.Финансирование, таланты, емкость аккумуляторов и другие проблемы с хранением энергии будут одними из самых больших препятствий в индустрии электроавиации, но компании не уклоняются от проблем.

По прогнозам компании MarketsandMarkets, занимающейся исследованиями рынка, к 2030 году мировой рынок электрических самолетов достигнет 27,7 млрд долларов. Эксперты говорят, что рост на этом рынке связан с развертыванием городских транспортных самолетов и более широким использованием электрических самолетов для перевозки грузов и других видов деятельности.

Ниже вы можете найти шесть компаний, производящих электромобили, за которыми стоит следить в 2022 году. Мы представляем эти частные компании, потому что все они переходят к новым этапам разработки продуктов, привлекают финансирование для роста топлива или просто продвигаются вперед в своих миссиях.

Важно отметить, что это не единственные компании, которые работают лучше всего, но мы думаем, что вам следует знать о них. Мы также выбрали компании по производству электроавиации, которых мы ранее не упоминали (см. список 2019 года) и которые не связаны с проектами, управляемыми более крупными корпорациями или авиакомпаниями.

Вот они:

Воздушный поток

Компания Airflow, основанная в 2019 году в районе залива Сан-Франциско, строит самолет для логистики и пассажиров средней мили. Самолет, который может перевозить девять пассажиров или 2000 фунтов груза, будет укомплектован и управляется одним пилотом. Компания была запущена командой из бывшей программы Airbus Vahana eVTOL, которая работала над прототипом личного летательного аппарата с электрическим приводом.

В течение следующего десятилетия Airflow планирует разработать полностью автономные грузовые автомобили. На данный момент компания сосредоточена на разработке своего флагманского электрического самолета с укороченным взлетом и посадкой (eSTOL). Airflow недавно заключил партнерские отношения с Honeywell и Tailwind Air Service, чтобы помочь в разработке своего самолета. Благодаря партнерству с Honeywell Airflow будет тестировать технологию радара движения компании на своих самолетах и ​​разрабатывать персонализированные алгоритмы предотвращения.

«Honeywell признает влияние, которое пилотируемый самолет eSTOL может оказать не только на пассажирские и логистические операции средней мили, но и на построение устойчивого будущего для авиации.Мы хотим, чтобы наши технологии были частью этого путешествия и будущего», — заявил в пресс-релизе Стефан Фима, вице-президент и генеральный менеджер по городской воздушной мобильности в Honeywell Aerospace. мы рады помочь компании достичь как краткосрочных, так и долгосрочных целей, которые заключаются в расширении преимуществ авиации, а также в сокращении выбросов углерода с помощью электрического самолета».

Компания еще не раскрыла детали финансирования, но заявляет на своем веб-сайте, что скоро будет совместно использовать венчурный капитал.Airflow возглавляет генеральный директор Марк Осман, бывший главный стратег программы Airbus Vahana. До запуска Airflow Осман также занимал руководящие должности в Yuneec, Eclipse Aviation и ВМС США.

Бета технологии

Берлингтон, Вермонт Beta Technologies — производитель аэрокосмической техники, разрабатывающий электрические самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) для грузоперевозок и логистики.Основанная в 2017 году, компания начинала как дипломный проект генерального директора Кайла Кларка в колледже. Он с головой ушел в изучение дизайна самолетов, в конечном счете приземлившись на концепцию, которую Бета продвигает сегодня.

По словам представителя, стартап привлек около 450 миллионов долларов, в том числе 368 миллионов долларов в серии А, закрытой в мае. Он привлек инвестиции от инвесторов, в том числе от Amazon Climate Pledge Fund.

Но Бета занимается не только разработкой электрических самолетов; компания также предоставляет станции быстрой зарядки в аэропортах и ​​разрабатывает программу обучения совместно с CAE, канадским производителем технологий моделирования, для пилотов электрических вертикальных установок и техников по техническому обслуживанию.Кларк сказал, что у Beta есть более 60 станций быстрой зарядки, работающих или строящихся отсюда и до Арканзаса.

«Будущее транспорта за электричеством, и бета-версия позволяет это сделать», — сказал Кларк GreenBiz. «Мы создаем все элементы, необходимые для развертывания электрических самолетов, включая сам самолет, а также инфраструктуру зарядки по пересеченной местности, которая поддерживает полностью электрические транспортные средства — eVTOL, грузовики, автомобили, а не только наши собственные».

Выполняя свою неуклонную миссию по распространению электроавиации по всему миру, компания Beta менее чем за год построила, испытала и испытала свой первый самолет eVTOL Ava.Компания извлекла уроки из своего флагманского самолета и построила Alia с размахом крыльев 50 футов, который будет сертифицирован FAA для Beta. Кларк сказал, что Alia — это «самолет с нулевыми эксплуатационными выбросами», который сокращает материальные отходы, образующиеся при производстве и текущем техническом обслуживании, предлагая транспортные средства с меньшим воздействием на различные варианты использования.

Сердце Аэрокосмическая промышленность

Heart Aerospace, шведский стартап в области электроавиации, разрабатывает электрический самолет с 19 пассажирами, способный преодолевать 250 миль, и резервный генератор для запаса энергии и увеличения дальности полета.Компания выпустила свой флагманский самолет Heart ES-19, а United Airlines и холдинговая компания коммерческой авиации Mesa Air Group заказали 200 первых электрических самолетов Heart Aerospace.

Прошлым летом компания закрыла раунд финансирования серии А на сумму 35 миллионов долларов, возглавляемый крупными именами, включая Breakthrough Energy Ventures Билла Гейтса и венчурное подразделение United. Heart Aerospace выделилась из исследовательского проекта в Технологическом университете Чалмерса в Швеции в 2018 году и вошла в когорту Y Combinator Winter 2019.TechCrunch сообщает, что сделка компании с United и Mesa была объявлена ​​​​в связи с ее серией A и включает возможность покупки до 100 дополнительных самолетов.

«Мы не собираемся изобретать велосипед. Многие стартапы представляют очень новые архитектуры самолетов, тратя несколько лет на субмасштабные испытания только для того, чтобы продемонстрировать базовую функциональность самолета», — сказал Андерс Форслунд в пресс-релизе. «Мы избежали этих ловушек, полагаясь на обычную архитектуру самолета», — говорит Форслунд.«Мы можем направить почти все наши ресурсы на формальную разработку — доведение этого самолета до сертификации и его коммерческое использование».

Heart Aerospace с момента своего создания привлекла 37,3 миллиона долларов для разработки своих электрических самолетов, и компания планирует поставить свой первый коммерческий самолет к 2026 году. Мы ожидаем, что компания продолжит выпускать положительные обновления после успешного полета малогабаритной модели своего Сердце самолета ЕС-19 в декабре. Посмотреть рейс можно здесь.

Универсальный водород

Компания Universal Hydrogen из Лос-Анджелеса стремится сделать возможным гибкое и безуглеродное будущее, сделав водород универсальным топливом. Компания разработала модульное капсульное технологическое решение для транспортировки водорода для питания электрических самолетов. Universal Hydrogen также разрабатывает комплекты для переоборудования, которые операторы самолетов могут приобрести для модернизации существующих региональных самолетов с помощью водородно-электрических силовых агрегатов, совместимых с технологией модульных капсул.

В октябре Universal Hydrogen получила финансирование в размере 62 миллионов долларов для проведения первого испытательного полета своей силовой установки на водородных топливных элементах на региональном авиалайнере в 2022 году. Компания заявила, что ее технология привлекательна, поскольку модульные капсулы легче, чем обычные варианты хранения водорода.

Universal Hydrogen также заключила партнерское соглашение с Connect Airlines в декабре, чтобы помочь ей стать первой американской авиакомпанией с нулевым уровнем выбросов. Авиакомпания закупает 24 комплекта для преобразования зеленого водорода Universal Hydrogen, чтобы перейти к фактической работе с нулевым уровнем выбросов.Компания Universal Hydrogen подписала различные другие письма о намерениях с операторами авиакомпаний, заинтересованными в приобретении ее комплектов для переоборудования.

Райт Электрик

Основанная в 2016 году нью-йоркская компания Wright Electric создает технологии для больших коммерческих самолетов и разрабатывает свой флагманский электрический самолет. Wright Spirit будет 100-местным самолетом с нулевым уровнем выбросов для часовых полетов, а Wright 1 будет 186-местным узкофюзеляжным самолетом с дальностью полета 800 миль.

Миссия компании состоит в том, чтобы устранить выбросы углерода на всех рейсах на расстояние менее 800 миль, поэтому она нацелена на узкофюзеляжные самолеты, на долю которых приходится 45 процентов всех выбросов авиации. Райт планирует сделать это, разработав электродвигатели, высокочастотные инверторы и адаптируемые силовые установки. Компания находится на стадии разработки своих двигателей и инверторов и в этом году будет работать над вентиляторами. После 2022 года Wright перейдет в режим тестирования, опережая свои планы по запуску Wright Spirit к 2026 году и Wright 1 к 2030 году.

Проект

Wright финансируется НАСА, Министерством энергетики США, Y Combinator, Lionheart Ventures, ВВС США и другими инвесторами. Компания разрабатывает свои электродвигатели с возможностью масштабирования от 500 киловатт до четырех мегаватт.

«Уровень мощности и веса, продемонстрированный нашим новым двигателем мощностью 2 МВт, станет базовым для любого нового электрического самолета и является ключевой технологией в нашей мегаваттной системе», — заявил в пресс-релизе генеральный директор Wright Джефф Энглер.

ЗероАвиа

После закрытия в декабре серии B стоимостью 35 миллионов долларов этот разработчик водородно-электрических самолетов сосредоточился на своих планах роста.

ZeroAvia производит водородно-электрические самолеты для улучшения характеристик выбросов. Компания была основана в 2017 году в Сан-Карлосе, штат Калифорния, но в прошлом году переехала в Англию. ZeroAvia добилась значительных успехов в разработке своего коммерческого продукта начального уровня. Компания начала электрические испытания своей первоначальной конструкции трансмиссии в 2019 году, а совсем недавно, в августе, ZeroAvia провела наземные испытания своего водородного авиационного двигателя.

В своем первом проекте HyFlyer I компания выполнила 35 испытательных полетов своего шестиместного прототипа.Для своего проекта HyFlyer II ZeroAvia разрабатывает водородно-электрическую трансмиссию мощностью 600 киловатт для 10-20-местного самолета и готовится к летным испытаниям в начале 2022 года. Компания заключила коммерческие сделки с такими громкими именами, как Alaska Airlines, ASL Aviation Holdings. и подразделение региональных реактивных самолетов Mitsubishi Heavy Industries. ZeroAvia взяла на себя более 460 обязательств по реализации своих водородно-электрических двигателей и других программ.

Примечание редактора: эта история была обновлена ​​в январе.27, чтобы исправить сумму финансирования для бета-версии.

[Чтобы узнать больше о новостях, тенденциях и анализе рынка транспорта и мобильности, подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей о мобильности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта