Все об официальном сайте авиакомпании Avia Traffic Company (YK AVJ)
«Avia трафик компани» – компания, предоставляющая услуги перелетов с 2003 года. За время работы на рынке пассажирских перелетов зарекомендовала себя положительно. Услугами компании пользуется большое количество пассажиров.
Описание
Учредителями компании являются граждане Кыргызстана. С момента основания компания начала выполнять чартерные рейсы, а также рейсы внутри республики. Изначально парк самолетов был представлен самолетами Ан-24 и L-410. Постепенно развиваясь, компания начала выполнять рейсы в Новосибирск и Душанбе.
С 2010 года в «Авиатрафик компани» появились самолеты британского производства, за счет чего появилась возможность отправить рейсы в Российскую Федерацию. Парк компании разрастался, и следующим приобретением стали самолеты фирмы Boeing, после чего пассажирам стало доступно отправиться в полет в Москву и Санкт-Петербург.
Самолет авиакомпании
Техническое обслуживание самолетов производится сотрудниками компании, на что есть соответствующая лицензия.
Код авиакомпании — AVJ/YK.
«Авиа трафик компани» Киргизия официальный сайт — www.aero.kg. «Авиатрафик компани» официальный сайт предоставляет всю необходимую информацию. Кроме того, все, что необходимо знать об «авиа траффик», можно уточнить по контактному номеру телефона — +996 (312) 544788. Почтовый адрес компании: г. Бишкек, ул. Панфилова, дом 26 (индекс 720005). Все контакты указаны на официальном сайте.
По рейтингу, проведенному компанией SkyTrax, – 3 звезды.
Регистрация на рейс
Зарегистрироваться на рейс компании можно только в аэропорту. Онлайн-регистрация на сайте компании не предусмотрена. Начало и окончание регистрации зависит от вылета, рейса и аэропорта, где находится пассажир. Но, несмотря на это, пассажирам предоставляется возможность произвести бронирование билета по электронному билету (e-ticket). При покупке билета обратите внимание на календарь, представленный на сайте.
Регистрация на рейс
Стыковки
При перелете возможно проведение стыковок. Бесплатное питание, размещение в гостиницах и отелях не предусмотрено. Любой пассажир, который отправляется в путешествие, может воспользоваться остановкой в промежуточном аэропорту. Для того чтобы воспользоваться данной возможностью, пассажир должен заранее сообщить об этом сотрудникам компании. Остановка отмечается официально в билете.
Правила перевозки багажа
Норма перевозки багажа зависит от того, каким классом перелета пользуется пассажир. Компания строго следует нормам, которые прописаны на официальном сайте компании, в разделе «Ваш полет».
На заметку: Нет никаких ограничений по перевозке ручной клади: ноутбук, видеотехника, верхняя одежда. За данные вещи оплата пассажиром не производится.
В случае, если необходимо провезти больше багажа (перегруз), чем прописано в правилах перевозки, это возможно, но только в случае, если есть свободный тоннаж. Если багаж превышает вес заявленного в правилах, то в этом случае пассажиру могут отказать в перевозке. Общая масса багажа на одно место не может превышать 30 килограмм. Кроме того, предоставляется возможность перевезти багаж не более 10 кг в случае, если пассажир путешествует с младенцем.
Перевозка багажа
Обратите внимание! При путешествии с малышами можно в салон проносить коляску-трость.
Питание
Бесплатное питание при перелете возможно, но все зависит от длительности полета. Кроме того, пассажирам предоставляется возможность воспользоваться платным меню. В случае, если полет длительностью не более 3 часов, то в этом случае стюардессы компании предлагают попробовать молочную продукцию, бутерброды, выпечку, на выбор сладости и безалкогольные напитки. Все пассажиры, находящиеся в полете от 3 до 6 часов, могут воспользоваться горячим питанием.
Обратите внимание! В полетах более 6 часов пассажирам предлагают обед и ужин.
Путешествие с детьми
Отправляясь в путешествие с детьми, у многих пассажиров возникает вопрос о том, необходимо ли приобретать билет. Стоит обратить внимание на то, что на российских рейсах возможно путешествовать с детьми в возрасте до 5 лет, на международные рейсы отправиться в путешествие можно с ребенком до 2,5 лет. Детям отдельное место в полете не предоставляется. В салон самолета можно проносить коляску-трость.
Важно! Отдельного питания детям не предоставляется.
Парк самолетов
Несмотря на то, что «Авиатрафик» — авиакомпания, которая осуществляет большое количество перелетов, всего парк самолетов представлен пятью судами. На балансе стоят три Boeing 737-300 и два Airbus A-320. В Airbus количество мест – 180, в Boeing – 148. Самолеты достаточно новые, находятся в хорошем техническом состоянии.
Базовый аэропорт
Аэропорт Ош
Базовый аэропорт «авиа traffic» расположен в Манасе и Оше, штаб-квартира компании расположена в Бишкеке. Аэропорт Манас является одним из крупнейших в Центральной Азии. Расположен он на пересечении двух значимых путей Азии и Европы. Аэропорт является международным, принимает пассажиров круглосуточно.
Аэропорт Ош является филиалом и вторым по величине аэропортом Бишкека. База аэропорта принимает международные рейсы и работает круглосуточно.
Виды тарифов
Как и в других компаниях-авиаперевозчиках, предусмотрены все тарифы перелета. Но бизнес-класс предоставляется только при покупке авиабилета на борт самолета «Эйрбас» и то, только в количестве 8 мест. Второй «Эйрбас» предусматривает полеты только эконом-классом.
Но, несмотря на это, есть и специальные тарифы, которые не предоставляются другими компаниями-перевозчиками. Например, можно бесплатно перевезти туристическое оборудование.
Важно! При необходимости произвести возврат купленного тарифа информацию об удерживаемом проценте необходимо уточнить в кассе аэропорта.
Авиатрафик логотип
Куда летают
Маршрутная сеть компании представлена большим количеством направлений. Кроме того, что самолеты отправляются в полет по территории среднеазиатских республик, широко развита сеть полетов и по Российской Федерации. Теперь самолеты летают в Москву, Сургут, Иркутск, Петербург, Грозный, Казань и другие города нашей страны. Наиболее востребованными направлениями является авиатрафик СПб.
Летом расписание самолетов меняется и можно отправиться из Бишкека в Иран, Узбекистан.
Бонусная программа
Информация об участии в массовых бонусных программах на официальном сайте aviatraffic company отсутствует. Поэтому бонусы, их накопление и расходование не предусмотрено.
Акции и скидки
Несмотря на то, что «эйр трафик авиакомпания» не является участником бонусных программ, на регулярной основе проводятся акционные программы, которые помогают неплохо сэкономить. Например, на июнь 2018 г. действует акция 5 % скидки на покупку билетов. Так, скидку получает каждый пассажир, который бронирует свой билет на сайте компании.
В случае, если в перелет отправляется ребенок в возрасте до 14 лет, можно воспользоваться услугой «бесплатное сопровождение для самых маленьких». Для этого достаточно заполнить необходимую документацию родителями или опекунами. После в полете за ребенком будут присматривать бортпроводники.
Дешёвые билеты авиакомпании Avia Traffic Company на Яндекс.Авиабилетах
Дешёвые билеты авиакомпании Avia Traffic Company на Яндекс.АвиабилетахЯндекс. Авиабилеты. Нажмите для перехода в режим чтения программами экранного доступа
Информация о рейсах авиакомпании Avia Traffic Company
Бесплатно
весь багаж
одно место ручной клади
Полезные ссылки
Avia Traffic Company: отзывы пассажиров
Гаяне
15 октября 2018
Летела Новосибирск Бишкек, хочу оставить отзыв, так как многие пишут о питании на борту, или были ли вежливые стюардессы , меня это не волнует совсем, главное полёт, летела самолётом airbus a320 , да он не новенький , средний ; я бы так сказала, внутри комфортно , взлёт и посадка были просто отличные ! Припомадить немного тремор…
Читать полностью на aviakompaniya.
Нурзат
13 октября 2018
Буду однозначно судиться! Покупала билет сыну (4годика) и маме своей Бишкек-Санкт-Петербург на 13.10.18г. Документы все были подготовлены заранее,доверенность родителей и т.д. Ребенок гражданин Казахстанч.Начну с того,что сотрудники компании в аэропорту Манас абсолютные беграмотные грубияны и хамы. Пытались снять рейса,якобы ребенку гражданину Казахстана с доверенностью и со всеми положенными документами нельзя лететь через Кыргызстан в Санкт-Петербург,заставили родителей пожилых изрядно понервничать,маме 65,папе 68,папа их провожал. С криками и разбирательствами решили вопрос. В итоге не сняли с рейса,а у мамы давление 165/100. И даже не извинились ведь. Пришлось там мед работникам приводить ее в чувства,есть записи врача,он сказал в случае чего все нам предоставит. Все же полетели,мама моя с ребенком. Прилетают в Санкт-Петербург,а багажа нет. У мамы опять давление,плохое…
Читать полностью на aviakompaniya.infoЭлиза Гость
3 октября 2018
Отменили рейс. Никакого оповещения ? Прихожу в аэропорт там мне говорят вылет был утром, черт возьми что за халатное отношение ?…
Читать полностью на aviakompaniya.infoИззат
30 сентября 2018
Каждый раз летаю этой компанией все отлично все нравиться за 7 предыдущих перелетов задерживали один раз на пол часа для меня мало…
Читать полностью на aviakompaniya.infoУмутай
30 сентября 2018
Об отмене совсем не оповещают, это по отношению ко всем и себе в большой минус. Еще у нас такая ситуация, мы по дороге в аэропорт, а нам звонят за несколько часов до вылета, о том что рейс был отменен, по каким причинам неизвестно, и об отмене сообщает аэропорт. Вопрос, Куда делась компания и чем она занимается? Это я…
Читать полностью на aviakompaniya.infoГость
25 сентября 2018
Третий полет на этой авиакомпании и третий раз все плохо. Научитесь пожалуйста оповещать людей о задержке рейса. При бронировании билетов оставляли и почту и телефон. Сегодня, уже наученные горьким опытом за 3 часа до вылета проверили почту и ни…
Читать полностью на aviakompaniya.
Популярные авиакомпании
Без интернета поиск билетов не работает
Авиакомпания Avia Traffic Company (Авиа Траффик Компани)
Оцените компанию
вкусная еда 1 | 1 красивые стюардесы 1 | 1 пунктуальность 1 | 1 хамство 1 | 1 доступные цены 1 | 1 рейтинг авиакомпанийПоследние отзывы
Гость 10 августа 2019
Летал 07.08.19 компанией avia traffic рейсом YK959 Бишкек — Москва.
Внутри самолёт выглядит очень старым: кое-где обшивка отклеилась от кресел, иногда может выпасть столик, а иллюминатор лучше лишний раз не трогать, так как стекло неустойчивое и при малейшем прикосновении готово сломаться.
Отдельно хочется отметить работу бортпроводников. Непонятно куда смотрели эти… весь отзыв
Добрый день!объясните мне, я покупал билет 2 месяца назад Ош-Москва рейс(Yk 747). Во время покупки в билете написано было багаж 20кг, сегодня вылетая с г.Ош представитель аваитрафика сказали 15кг багаж. Как понимать?
Я ещё 2500сома заплатил за лишний 5кг:( весь отзыв
Гость 24 марта 2019
Чем лететь с авиатрафиком лучше пешком дойти, они такие тупые от самолета до руководства,самолет воняет,стюардессам можно играть на ужастиках,пилоты велком мелком,купил билет Санкт-Петербург Ош класс Е 10 245 сомов хотья на следующий день у уральских авиалиний было по 9400 сомов,ТФ летает днем и за это оформлял по классу Е 3.
Виталий 21 декабря 2018
Рейс YK 871 Бишкек Краснодар 21.12.18 Спасибо экипажу самолета за отличный перелет, пилоты произвели профессиональную посадку в тумане! В полете не давали скучать бригада стюардесс и стюард- угощали напитками и ужином и были вежливы) Хорошая комания- мне нравится) весь отзыв
Гость Сергей 27 мая 2018
Летел ТФ 879 23.05.18 Бишкек-Санкт-Петербург, утерян багаж.Компания говорит доставила, но по камерам наблюдения Пулково он не прибыл в зал получения багажа весь отзыв
Искандар 20 августа 2017
Вылет был 20.08.2017, рейс yk-747 Ош Москва.
За перевес багажа сотрудница требовала денег 5€ за кг, хотя нигде этот тариф не прописан.
При регистрации все грубые сидят на нервах.
Больше не буду покупать у них. весь отзыв
Айнура 12 июля 2017
Сегодня купили билеты Авиатрафик на 24 июлья TF 776.Цены супер.смотрела за неделью до 24. (3 раза дешевле THY.и 2 раза от пегасус хотя в прошлом году почти по этой цене летали с пегасус .)Так как первый раз пользуюсь вашими услугами хотела узнать об авиалинии и отзывы и мне немного сташно… весь отзыв
Пользователи нашего сервиса считают, что
постоянный клиент Avia Traffic 22 июля 2016
Уважаемая администрация авиакомпании Avia Traffic летел рейсом СПБ-Бишкек
29 июня 2016 при взлете пилот самолета с рег. № ЕХ-37008 при наборе высоты около 250 или 300 метров и не набрав нужной тяги самолета начал резкий разворот налево при этом самолет чуть не упал !!! Постоянно летаем на рейсах вашей авиакомпании по… весь отзыв
Гость 29 июня 2016
Летели 6.02.2016 Бишкек Санкт-Петербург пилот молодец. Но вот стюардессы с базара что ли подобрали незнают что такое вежливость. Грубиянки. Я их в лицо хорошо запомнила,а вот имена к сожалению не помню . одна русская была другая кыргызка. Попросили воду наорали на нас так что мы из её холодильника последнюю воду… весь отзыв
Гость 05 февраля 2016
Летали 03.02.2016 ночным рейсам ОШ-МОСКВА мне очень понравилось кормит хорошо,обслуживания отличная,стюардессы очень вежливые воду попросишь приносят вежлива спасибо вам большое пилоты тоже молодцы буду и дальше летать с этой авикомпании весь отзыв
Гость 28 декабря 2015
Хочу поделиться будьте осторожны при покупке дешёвых авиабилетов у компании Аvita.Купили билет Атырау Алматы и обратно на 22. 12.15.и 24.12.15.во-первых отправку задержали на 3 часа и при отправке оказалось летим через Астану ни кто не предупредил летим ладно не кормят лишь бы прилететь. А обратно вообще рейс отменили на 24.12.и… весь отзыв
Гость 06 октября 2015
Авиа Траффик один из самых надежных авиакомпаний в Кыргызстане. Я пользуюсь только внутренними рейсами Бишкек-Ош, никогда отмены или существенной задержки рейса не было. Летаю в Ош и обратно на Бритиш Аэроспейс 200, классный самолет, хоть и старый. Раньше летали на АН-24, вот тогда был действительно экстрим. Компании желаю поскорее обновить… весь отзыв
Чынгыз С. 04 октября 2015
Рейс 963 вроде, Дата 03.10.15 летел с женой и дочкой из г Ош в Москву обслуживание отличное, стюардессы МОЛОДЦЫ спасибо огромное. весь отзыв
Гость 27 сентября 2015
В июне летал в Санкт- Петербург по сравнению с Air Kyrgyzstan Avia Traffic лучшее.На борту самолета раздавали 4 раза напитки,кормили очень хорошо было 2 выбора по еде (плов и рис с курицей) на десерт давали небольшие кусочки пирога . Отличный экипаж ,самолет внутри чистый,удобный,обшивка отличная,не грязный как в Air Kyrgyzstan. весь отзыв
Все отзывы об авиакомпании
Проверка электронного авиабилета — как проверить подлинность электронного авиабилета
Электронный билет (E-ticket) представляет собой всего лишь электронную форму билета, что предлагается вместо обычного бумажного бланка.
Научитесь бронировать и проверять электронные авиабилеты и подготовка к перелету займет гораздо меньше времени
Впервые их начали применять с 1996 года в США, а уже спустя 12 лет электронные билеты стали обязательными для всех международных компаний.
Привычные бумажные билеты постепенно теряют свою актуальность
С 1996 года ведется работа по улучшению комфорта пассажиров путем внедрения электронных авиабилетов
Для наших туристов электронные билеты, которые в последние годы становятся все популярней, кажутся не только непонятными, но и не надежными. Хотя на самом деле эта форма билета имеет немало преимуществ перед привычными нам бумажными вариантами.
Первоначальный страх перед неизвестным пройдет, когда вы воспользуетесь приведенными советами
Электронный билет – это официальный документ, который подтверждает заключение Договора между авиакомпанией и пассажиром о воздушной перевозке. Все данные вашей поездки находятся в системе бронирования авиабилетов этим и обусловлено название – электронный билет.
Высокая степень надежности электронных билетов стала возможной благодаря их помещению в специальную базу данных. Вашим билетом можете воспользоваться только вы
К главным преимуществам электронного билета относится невозможность его потерять или забыть, или испортить.
Привычные бумажные авиабилеты (по сравнению с электронными) имеют массу недостатков
А бумагу, которую вы получаете на руки (маршрутная квитанция) можно будет распечатать множество раз.
Даже если вы потеряете маршрутную квитанцию, ее можно вновь распечатать
Для удобства сохраните образец своего электронного билета на компактном носителе, чтобы при необходимости вы могли его распечатать
И хотя для регистрации на рейс вам будет достаточно лишь паспорта и свидетельств о рождении детей, советуем вам брать с собой маршрутную квитанцию.
Электронную версию авиабилета вы не потеряете в спешке и им не воспользуются другие
Ведь ее могут попросить предъявить при входе в аэропорт службы безопасности либо службы паспортного контроля. А также стоит отметить удобства при его заказе и оплате, которая осуществляется не выходя из дома либо офиса в сети интернет, а маршрутную квитанцию вы получаете на электронную почту.
Оплата с помощью пластиковой карты – одно из преимуществ покупки билетов онлайн
Если вы уже разобрались, как заказать электронный авиабилет, то часто возникает страх, что что-то может быть не в порядке либо для уточнения деталей перелета возникает необходимость проверки электронного авиабилета.
Онлайн бронирование авиабилетов – это очень удобно. Важно лишь хорошо разобраться во всех деталях и научиться проверять свой билет
Как же это сделать правильно? Среди основных способов можно воспользоваться двумя:
Проверка электронного авиабилета – способ 1
Обратиться в представительство выбранной вами авиакомпании, назвать им № бронирования или билета (эта информация содержится на маршрутной квитанции) и вам будет предоставлена вся информация касательно вашего перелета.
Для получения ответов на свои вопросы достаточно просто позвонить в авиакомпанию
Этот способ хоть и не требует выезда в офис авиакомпании, но по некоторым причинам может быть человеку неудобен (представительство не работает в режиме 24/7 либо человеку в данный момент может быть неудобно разговаривать или искать номер телефона авиакомпании). Поэтому наиболее оптимальным и комфортным способом получения информации по-прежнему остается интернет.
…или воспользоваться интернетом
Проверка электронного авиабилета – способ 2
Любой электронный билет может быть забронирован при помощи только 4 всемирных систем бронирования Amadeus, Sabre, Galileo и Сирена – Трэвел. Что бы проверить или уточнить данные по забронированному билету вам необходимо внести свои данные:
— фамилию, в том виде, в котором она указана в маршрутной квитанции;
— 6-значный код, состоящий из цифр и букв, который является вашим номером бронирования. Он также находится в маршрутной квитанции.
Проверить подлинность электронного авиабилета можно посетив официальный сайт той глобальной системы бронирования (GDS), через которую вы ранее забронировали электронный билет.
Забронировать авиабилет можно только через одну из четырех систем бронирования
www.checkmytrip.com – для билетов, забронированных через Amadeus.
www.virtuallythere.com — если вы бронировали билеты через Sabre.
www.viewtrip.com – билеты, что были забронированы через Galileo.
www.myairlines.ru – для электронных билетов, забронированных через Сирену.
Наиболее популярными на сегодня остаются системы бронирования Amadeus и Сирена.
Если вы пользовались услугами системы Амадеус, проверьте свой билет с помощью www.checkmytrip.com
Если же ваш билет забронирован через Сирену, вам сюда: www.myairlines.ru
Для проверки вы вводите перечисленные выше данные в отдельную графу. В маршрутной квитанции номер брони вы можете найти для бронирования через Amadeus в строке BOOKING REF: AMADEUS: YWHEMO, а в системе Сирена данные № брони содержатся в графе – ДАННЫЕ БРОНИ: 7TK4LZ/3H.
В электронном билете (в данном случае он забронирован через систему Амадеус) важно обращать особое внимание на данные бронирования
Удобство онлайн сервиса проверки электронных авиабилетов заключается не только в возможности просмотра, но и распечатки, а также пересылки детальной информации по поводу вашего рейса.
Через интернет и по телефону вам предоставят всю необходимую информацию по поводу перелета
В онлайн режиме вы, не покидая офис либо дом, сможете в считанные минуты ознакомиться со всеми интересующими вас деталями касательно перелета: время вылета и прилета, информацию о пересадках, типе самолета, тарифе, особенностях питания на борту и многое другое.
Очень удобно: за короткое время вы можете узнать множество информации, касающейся вашего путешествия
Также многие авиакомпании уже вышли на тот уровень, когда вам будут доступны еще масса полезных сведений касательно места прилета, что очень актуально для туристических и бизнес поездок, когда времени на ознакомление просто не хватает.
Удобные онлайн сервисы значительно экономят время
Таким образом, некоторые сайты предоставляют сведения о погоде, описание страны назначения и ее населения, отдельных городов, внутреннем транспорте, схемы аэропортов и метрополитена, информацию о местных памятных местах и достопримечательностях.
С помощью наших советов вы сможете хорошо подготовиться к перелету
Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет. ру, нажми:
★ Автоновости пдд | Информация
Пользователи также искали:
2019, колеса ру, дня, яндекс новости авто, россии, авто журналы читать онлайн, мировые, обзоры автомобилей статьи, автоновости 2019, автоновости дня, автоновости россии, мировые автоновости, автоновости, пдд, правила, правила дорожного движения, пдд автоновости, правил дорожного движения, правила дорожного, правил, дорожного движения, правилам дорожного движения, правил дорожного, движения,
авиабилеты от 7638 р.

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.
Найдите дешевые авиабилеты из Екатеринбурга в Ош на BiletyPlus.ru за 5 минут. На сайте можно сравнить цены на рейсы среди 9 авиакомпаний на этом маршруте, купить билеты на самолет стоимостью от 7 638 р. и ознакомиться с расписанием рейсов.
Безопасная оплата
Цены на авиабилеты Екатеринбург — Ош
Чтобы найти самый дешевый билет в одну сторону, выберите дату с наименьшей ценой на календаре ниже и нажмите кнопку «Найти билеты». Для поиска авиабилета туда и обратно посмотрите цены на обратный перелет, выберите подходящую дату и запустите поиск. Лучшие предложения в марте: 9 074 р. (в одну сторону), 15 561 р. (в обе стороны).
Без пересадок
- от Обратно: указать Найти билеты
Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен
Ош — Екатеринбург
Без пересадок
Найти билеты
от
Выберите дату
Билеты на самолет Екатеринбург — Ош (SVX — OSS)
Выберите дату
В таблице представлены авиабилеты на прямые рейсы (от 13 739 р.) и с пересадкой (от 7 638 р.).
Цена | Вылет | Прилет | В пути | Авиакомпания | № рейса |
---|---|---|---|---|---|
Показать все билеты
*Время вылета и прилета указано местное
Полный список авиарейсов поможет вам сориентироваться, во сколько вылетают и прибывают самолеты из Екатеринбурга в Ош. Вы можете уточнить названия рейсов и авиакомпаний, время перелета. Используйте календарь на сегодня и завтра или другую дату, так как некоторые рейсы летают только в определенные дни недели.
Вылет | Прилет | Подробности перелета | В пути | Цена |
---|
Вылет | Прилет | Подробности перелета | В пути | Цена |
---|
Нет данных о рейсах на .
Запустите поиск чтобы получить актуальное расписание.
Найти рейсы
*Время местное, цена для перелета в одну сторону. Обновлено 16.03.2021
Горящие предложения. Спешите, осталось мало билетов
В одну сторону
Туда и обратно
Обновление… через
Не нашли подходящих билетов. Попробуйте еще раз
Авиабилеты в цифрах
Ниже мы подробно расскажем о зависимости цен на авиабилеты от многих факторов и как выбрать дешевый вариант перелета.
Расстояние от Екатеринбурга до Оша — 1992 километра. Разница во времени — 1ч. Самолеты отправляются с 00:10 до 23:50. Среднее время полета — 2 ч 58 мин. Вылеты осуществляются из 1 аэропорта Екатеринбурга и прибывают в 1 аэропорт Оша.
Самый быстрый перелет | Среднее время полета | Самый ранний рейс | Самый поздний рейс | Расстояние между городами | Разница во времени |
---|---|---|---|---|---|
2 ч 55 мин | 2 ч 58 мин | 00:10 | 23:50 | 1992 км | 1ч |
Сколько стоит самый дешевый авиабилет?
Цена может составлять всего 7 638 р. Это билет эконом класса на рейс U6262 авиакомпании Уральские авиалинии, который вылетает 18 марта 2021 из Кольцово (SVX) в 08:15 и прилетает в аэропорт Ош (OSS) в 05:00. Все суммы сборов и различных платежей уже включены в стоимость.
Эконом-класс
7 638р.
Найти
Бизнес-класс
?
Найти
1й класс
?
Найти
- 40 352 р.
- 43 056 р.
- 24 819 р.
- 31 800 р.
- 37 850 р.
- 36 737 р.
- 7 691 р.
- 9 737 р.
- 11 440 р.
- 13 125 р.
- 13 298 р.
- 13 298 р.
- 13 298 р.
2021
Март
2021
Апрель
2021
Май
2021
Июнь
2021
Июль
2021
Август
2021
Сентябрь
2021
Октябрь
2021
Ноябрь
2021
Декабрь
2022
Январь
2022
Февраль
р.
Авиакомпании
Перелет Екатеринбург — Ош обслуживают 9 авиакомпаний и 1 лоукостер *. Больше всех авиарейсов на данном маршруте осуществляет авиакомпания Уральские авиалинии — 100 вылета в неделю стоимостью от 7 638 р. А самые дорогие билеты предлагает Аэрофлот — от 104 440 р.
Прямые рейсы
Самый быстрый прямой перелет 2 ч 55 мин, а самый дешевый 13 739 р.
Рейсы с пересадкой
Для экономии денег до -27% будьте готовы потратить больше времени в пути, стоимость такого билета будет составлять от 7 638 р.
*Лоукостеры — авиакомпании, которые предоставляют бюджетные перелеты. Стоимость билетов на лоукостеры значительно ниже, чем авиабилетов на регулярные рейсы на этом авиамаршруте за счет ограничений на багаж, питание и другие удобства.
Аэропорты
Улететь из Екатеринбурга в Ош можно из 1 аэропорта (Кольцово).
Аэропорты Екатеринбурга
Аэропорты Оша
Карта, адреса, телефоны, расписание, трансферы:
Самолеты
На авиасообщении Екатеринбург — Ош выполняют рейсы 9 авиакомпаний, которые используют 10 марок самолетов от огромных современных лайнеров до небольших по вместимости бортов.
Стыковочные города
Ниже приведен список некоторых стыковочных городов на перелетах в Ош с пересадкой. Один из вариантов дешево долететь — через Москва всего за от 7 638 р.
Багаж
Предметы, которые вы можете брать с собой на борт самолета, делятся на багаж и ручную кладь.
- Ручная кладь — это небольшие предметы, которые пассажир всегда может взять с собой в салон самолета, не сдавая их в багаж.
- Багаж — это крупные предметы, сдаваемые в багажное отделение самолета.
Стоимость авиабилетов зависит от выбранного тарифа:
Важно: При покупке билета рекомендуем внимательно проверять на официальном сайте продавца, включен ли багаж в стоимость.
* При необходимости багаж оплачивается отдельно при регистрации на рейс. Как правило, сразу купить билет с багажом дешевле, чем дополнительно оплачивать его в аэропорту.
Подробная информация о перевозке багажа
Тарифы с багажом
В таблицах ниже показаны средние нормы провоза багажа.
Количество багажа
1-й класс | Бизнес-класс | Эконом-класс |
---|---|---|
Найти билеты с багажом |
Место — одна неделимая единица багажа. Это может быть чемодан, сумка, коробка, кейс и т. п.
Количество мест в маршрутной квитанции обозначается — 1PC/2PC/3PC.
Стоимость дополнительного места — от 50 Euro.
Вес багажа
1-й класс | Бизнес-класс | Эконом-класс |
---|---|---|
Найти билеты с багажом |
Вес указан для каждого отдельного места.
Например, для Бизнес-класса разрешено 2 места по 30 кг каждое.
Точную информацию о допустимом весе багажа уточняйте на странице бронирования или в авиакомпании.
Размеры багажа
1-й класс | Бизнес-класс | Эконом-класс |
---|---|---|
203 см | 203 см | 158 см |
Найти билеты с багажом |
Размер одного места багажа — это сумма длин трех сторон предмета. Габариты не должны превышать нормы своего класса.
Пример:
Эконом: Длина 73см + Ширина 35см + Высота 50см = 158см
Бизнес: Длина 65см + Ширина 50см + Высота 88см = 203см
Количество ручной клади
1-й класс, Бизнес-класс, Эконом-класс |
---|
1 место |
Найти билеты с багажом |
Размер ручной клади
1-й класс, Бизнес-класс, Эконом-класс |
---|
115 см |
Найти билеты с багажом |
Дополнительно в салон разрешено брать:
пальто или плащ, зонтик, трость, дамская/мужская сумка, питание для ребенка, детская люлька, костюм в портпледе, верхняя одежда, мобильный телефон, кресло для инвалида, костыли, пластиковый пакет, папка для бумаг, букет, шарф или одеяло, видеокамера, фотоаппарат, бинокль, портативный компьютер, книга для чтения, пакет из duty free.
Вес ручной клади
Бизнес и 1-й класс | Эконом-класс |
---|---|
8 — 12 кг | 5 — 10 кг |
Найти билеты с багажом |
Размер вычисляется путем сложения длин трех сторон предмета, не должен превышать разрешенную норму авиакомпании.
Тарифы без багажа
Чаще всего такие авиабилеты продают авиакомпании лоукостеры: Победа, Ryanair, Air Arabia, AirBaltic, Air Berlin, EasyJet, Germanwings, Norwegian, Pegasus, Vueling, Wizz Air. Но иногда авиабилеты без багажа встречаются на рейсах S7, Вим-Авиа и других стандартных авиакомпаний.
Параметры ручной клади
Вес: 5 — 10 кг, Размер: 115 см (сумма трех сторон)
Длина 38см + Ширина 32см + Высота 45см = 115см
Если вы купили билет без багажа, но вам вдруг понадобилось взять багаж, то его можно дополнительно оплатить в аэропорту. Это всегда дороже, чем сразу покупать билет с багажом.
Примерная стоимость 1-го места багажа — 50 Euro
Найти билеты без багажаСоветы как сэкономить на покупке авиабилета
- Приобретать авиабилеты лучше всего минимум за 2 месяца до полета, в этом случае экономия может составлять до -28%. Далее стоимость растет и за две недели до вылета достигает своего пика.
- Цена может меняться до 83% в зависимости от наличия и размера багажа, дня недели и времени суток, в которое летит самолет.
- Билеты на утренние рейсы в середине недели стоят дешевле, чем на вечер пятницы и в выходные дни.
- Авиабилеты в обе стороны в среднем дешевле на -24%, чем покупать два билета отдельно.
- В низкий сезон авиакомпании и турагентства часто продают льготные и горящие билеты, проводят различные акции и распродажи.
- В высокий сезон есть возможность заказать билеты не только на регулярные, но и на чартерные рейсы в общем пакете с путевкой на отдых. Билеты на такие рейсы можно забронировать значительно дешевле обычных.
- Самые низкие цены — Март (от ), Апрель (от ), Февраль (от )
- Самые дорогие месяцы — Июль (от ), Июнь (от ), Август (от )
- Средняя стоимость авиабилетов Екатеринбург — Ош составляет 7638 р.
Как самостоятельно найти и купить авиабилет?
Чтобы купить билет на самолет Екатеринбург — Ош, выполните несколько несложных действий:
- Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно, выполните поиск.
- Выберите подходящий билет — обратите внимание на аэропорты вылета/прилета, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
- Перейдите по кнопке «Купить» — после этого наша система перенаправит вас на сайт продавца.
- Заполните форму и оплатите — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
- Это все — после оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о вашем перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.
Помощь в бронировании авиабилетов
Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн-чат нашим операторам.
Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.
Другие популярные авиаперелеты
Ниже представлены цены на самые популярные перелеты из Екатеринбурга и в Ош.
Чтобы начать поиск билетов, укажите даты.
Укажите даты вашего перелета закрыть
{«AMD»:7. 203158,»UZS»:143.636886,»EUR»:0.011449,»KZT»:5.722265,»KGS»:1.158340,»UAH»:0.378662,»RUB»:1,»BYR»:311.526480,»USD»:0.013656,»BYN»:0.035411}
Журнал Экономика Железных дорог
Гандельсман Татьяна Александровна – главный редактор журнала «Экономика железных дорог»
Кандидат технических наук
Gandelsman Tatyana — chief editor of «Economy railways»
Candidate of Technical Sciences
Сидоров Александр Борисович — ответственный редактор
Sidorov Alexander — executive editor
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Б.М. Лапидус – председатель объединенного ученого совета ОАО «РЖД», доктор экономических наук, профессор, председатель редакционного совета
B. Lapidus — President of Joint scientific of the Board JSC «RZD», doctor of economics, professor, Chairman of the editorial Board
Г.В. Бубнова – заведующая кафедрой «Экономика, организация производства и менеджмент» РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор
G. Bubnova — Head of the Department «Economics, production organization and management», GUT (MIIT), doctor of economics, professor
Э.К. Лецкий – заведующий кафедрой «Автоматизированные системы управления» РУТ (МИИТ), доктор технических наук, профессор
E. Letzky — Head.the Department of ACS, RUT (MIIT), doctor of engineering, professor
Д.А. Мачерет – первый заместитель председателя объединенного ученого совета ОАО «РЖД», доктор экономических наук, профессор
D. Macheret — first Vice-pre- the President of Joint scientific of the Board JSC «RZD», doctor of economics, professor
З.П. Межох – заведующая кафедрой «Финансы и кредит» РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор
Z. Meioh — Head of the Department «Finance and credit», RUT (MIIT), doctor of economics, professor
Ю. О. Пазойский – заведующий кафедрой «Железнодорожные станции и узлы», РУТ (МИИТ), доктор технических наук, профессор
J. Paseuski – Head of the Department «Railway stations and nodes», RUT (MIIT), doctor of engineering, professor
Ф.С. Пехтерев – генеральный директор ОАО «Институт экономики и развития транспорта», доктор экономических наук
F. Pekhterev — General Director of JSC «IEDT», doctor of economics
С.Б. Постников – заместитель начальника Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД», кандидат экономических наук
S. Postnikov- Deputy head of Department of economic conjuncture and strategic development of JSC «RZD», PhD in economics
А.В. Рышков – начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД», доктор экономических наук
A. Ryshkov, — Head of Department of economic conjuncture and strategic development of JSC «RZD», doctor of economics
Ю.И. Соколов – директор Института экономики и финансов РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор
Y. I. Sokolov, director of the Institue of economics, doctor of economics, professor
Н.П. Терешина – заведующая кафедрой экономики и управления на транспорте Института экономики и финансов РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор
N. TERESHINA, Head of the Department «Economics and Management in Transport» RUT (MIIT), doctor of economics, professor
А.В. Шаронов – ректор Московской школы управления «Сколково»
A. Sharonov, Dean of Moscow school of management «SKOLKOVO»

Редакция журнала «Экономика железных дорог» приглашает к сотрудничеству. Если у вас есть идеи и предложения по содержанию журнала, напишите нам.
Используйте страницы нашего журнала для обмена профессиональным опытом в финансово-экономической, бухгалтерской, управленческой сферах.
Порядок публикаций материалов:
- редакция рассматривает поступившую статью и в случае положительного решения направляет статью на рецензию ведущему эксперту в данной области;
- в случае положительной рецензии статья проходит стадию редактирования и высылается авторам на согласование;
- в случае отрицательного решения редакция или отрицательной рецензии редакция направляет авторам мотивированный отказ.
Правила оформления статьи:
- Материал статьи представляется в электронном виде в формате WORD:
- шрифт – 14;
- интервал – 1,5;
- страница – А4;
- количество страниц – 7 – 14;
- рисунки, графики, таблицы – с учетом того, что журнал черно-белый, (не цветной), возможно в TIFF; JPEG размером не менее 1МБ;
- к материалу статьи прилагается аннотация и ключевые слова на русском и английском языках;
- в ссылках на нормативные документы должны приводиться полное название, дата и номер документа;
- если в статье встречается специальная терминология, в тексте или в сноске должны содержаться пояснения к ней;
- представление в редакцию работ, отправленных для публикации в другие издания или уже опубликованных, не допускается;
- редакция оставляет за собой право сокращать и редактировать материал в соответствии с концепцией журнала;
- авторы должны указывать: контактный номер телефона, электронный адрес, фамилию, имя, отчество (полностью), должность, ученую степень.
По вопросам публикации материалов обращайтесь к Елене Валерьевне Казаковой, телефон: 8 (495)730-70-69,
e-mail: kazakova@prometej. su
Адрес редакции: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 51,стр. 1, редакция журнала «Экономика железных дорог»
В каждом номере освещается реализация стратегии развития железнодорожного транспорта России, вопросы улучшения финансово-экономических показателей, научные и практические рекомендации по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов.Журнал «Экономика железных дорог» — ведущее профессиональное издание по управлению железными дорогами и железнодорожными предприятиями.
Ежемесячный журнал для руководителей и финансово-экономических работников железнодорожной отрасли.
Входит в перечень ВАК по следующим специальностям:
05.22.00 — транспорт:- 05.22.01 Транспортные и транспортно-технологические системы
- 05.22.06 Железнодорожный путь, изыскание и проектирование железных дорог
- 05.22.07 Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
- 05.22.08 Управление процессами перевозок
- 05.22.10 Эксплуатация автомобильного транспорта
- 05.22.13 Навигация и управление воздушным движением
- 05.22.14 Эксплуатация воздушного транспорта
- 05.22.17 Водные пути сообщения и гидрография
- 05.22.19 Эксплуатация водного транспорта, судовождение
- 08.00.01 Экономическая теория
- 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
- 08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит
- 08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика
- 08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики
- 08.00.14 Мировая экономика
В центре
внимания журнала — эффективная организация перевозочного процесса,
привлечение инвестиций, анализ экономических рисков, мультимодальные
перевозки , оценка и повышение профессионального уровня работников
отрасли, развитие частного бизнеса в сфере железнодорожного транспорта.
***
The Railway Economics magazine is the leading professional edition on management in railways and in entities that operate in this industry.
This monthly magazine is oriented at executives, finance and economic specialists of the railway industry.
Included in the list of HAC in the following specialties:
- 05.22.01 Transport and transport-technological systems
- 05.22.06 Railway track, railway research and design
- 05.22.07 Railway rolling stock, train traction and electrification
- 05.22.08 Transportation process management
- 05.22.10 Vehicle operation
- 05.22.13 Navigation and air traffic control
- 05.22.14 Aircraft operation
- 05.22.17 Waterways communication and hydrography
- 05.22.19 Operation of water transport, navigation
- 08.00.01 Economic theory
- 08.00.05 Economy and national economy management
- 08.00.10 Finance, money circulation and credit
- 08.00.12 Accounting, statistics
- 08.00.13 Mathematical and instrumental methods of economics
- 08.00.14 World economy
The magazine focuses on efficient traffic organization, investment promotion, analysis of economic risks, multimodal freight, professional assessment and development of personnel working in the industry, private business development in railway transportation. In each issue the magazine covers implementation of the strategy for railway transportation development in Russia, issues related to improving financial and economic indicators, research and practice-based advice on efficient use of material, labor and financial resources.
Дом
06 июн 2018
Достопочтенный Линда Холл Дэшл названа лауреатом премии Мемориала Глена А. Гилберта в 2018 году
Ассоциация управления воздушным движением (ATCA) рада сообщить, что бывший исполняющий обязанности администратора FAA Линда Холл Дэшл была выбрана лауреатом престижной награды Мемориала Глена А. Гилберта в 2018 году. Премия, одна из самых выдающихся наград в области авиации и высшая награда ATCA.
Пионер для женщин в управлении воздушным движением, Дашл была первой женщиной, занявшей пост исполняющего обязанности администратора FAA.Она начала свою карьеру в авиации в Канзасе почти 45 лет назад в качестве лицензированного наблюдателя за погодой в агентстве. В 1993 году она была назначена президентом Клинтоном и утверждена Сенатом США на должность заместителя администратора FAA. Одна из ее первых задач заключалась в оценке ключевой программы агентства по модернизации воздушного движения под названием Advanced Automation System, которая в конечном итоге была переработана, что позволило агентству сэкономить около 1,6 миллиарда долларов. Она также наблюдала за продвижением новых региональных правил безопасности полетов авиакомпаний и провела обзор программы безопасности и наблюдения агентства, что привело к одному из самых крупных наем новых инспекторов по безопасности в истории FAA.
Г-жа Дэшл занимала многочисленные руководящие должности в правительстве и частном секторе, в том числе в Американской ассоциации руководителей аэропортов, Ассоциации воздушного транспорта, бывшем Совете по гражданской авиации и в юридической фирме Baker Donelson. В настоящее время она является президентом LHD & Associates, Inc. и входит в совет директоров Aireon, LLC.
Принимая Мемориальную премию Глена А. Гилберта, г-жа Дэшл присоединяется к великим авиаторам, включая Ричарда Андерсона из Delta, президента NATCA Пола Ринальди, достопочтенного.Джейн Гарви, Нил Плэнзер из Boeing, бывший министр транспорта Норман Минета и пилот А. Скотт Кроссфилд. (См. Пресс-релиз ЗДЕСЬ.)
Билеты будут доступны в этом месяце. Для получения дополнительной информации посетите https://www.atca.org/glengilbert
.
###
Основанная в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1956 году группой авиадиспетчеров, Ассоциация управления воздушным движением с самого начала была посвящена прогрессу в области управления воздушным движением и сохранению безопасной среды полетов.
Свяжитесь с нами
1101 King Street,
Люкс 300, Александрия,
Вирджиния 22314
Телефон: 703-299-2430
Факс: 703-299-2437
Электронная почта: [email protected]
Программа технических работ | Операционная концепция глобального управления воздушным движением
|
Комитет Совета, группы AN и исследовательские группы |
|
Приложения и PANS |
|
Руководства и циркуляры |
|
Управление воздушным движением и имитация управления воздушным движением
Обновление заявления Adacel о COVID-19
Уважаемые клиенты и деловые партнеры,
Спасибо за сотрудничество с нами во время глобальной вспышки COVID-19. Хотя большинство наших сотрудников работают удаленно с начала марта, наши офисы остаются открытыми, поскольку мы по-прежнему сосредоточены на удовлетворении ваших потребностей в поддержке. Основываясь на правилах путешествий и по мере того, как все больше аэропортов начинают открываться на международном уровне, мы также тщательно возобновляем некоторые визиты в места расположения клиентов.
Мы надеемся, что у вас все хорошо и вы остаетесь здоровыми. Спасибо за ваше постоянное доверие — мы будем рады служить вам долгие годы.
С уважением,
Даниэль Верре
Генеральный директор, Adacel
Adacel — это компания, которую предпочитают поставщики аэронавигационного обслуживания (ANSP) во всем мире, работающие в океаническом воздушном пространстве, на маршруте, подходе и вышке.Более 21% воздушного пространства мира контролируется с помощью технологии управления воздушным движением Adacel Aurora. Решение Adacel для УВД включает MaxSim — ведущий в отрасли симулятор управления воздушным движением, используемый для обучения диспетчеров гражданскими и военными властями, включая ПАНО, университеты, администрацию аэропортов, организации обороны и безопасности.
Надежное, масштабируемое и гибкое решение автоматизации управления воздушным движением (ОрВД).
Уже более двух десятилетий банкомат Adacel Aurora успешно используется во всем мире.Эта гибкая система автоматизации адаптируется для управления океаном, маршрутом, терминалом, подходом и вышкой, а также ее можно легко масштабировать и настраивать в соответствии с вашими требованиями. Aurora — это современное решение для управления воздушным движением, соответствующее нынешним и будущим требованиям к организации воздушного движения. Система также включает новейшие технологии CNS / ATM и поддерживает ADS-B космического базирования.
Современная система моделирования и обучения управления воздушным движением (УВД).
MaxSim — это тренажер для управления воздушным движением (УВД), которому доверяют FAA, NASA, ВВС США, США.S. Министерство обороны (DoD), школы инициативы FAA Collegiate Training Initiative (CTI), власти гражданских аэропортов Австралии, Австрии, Италии, Саудовской Аравии, многих стран Карибского бассейна и других стран мира, включая иностранные военные департаменты в Мексике, Саудовская Аравия, Австралия и другие.
В качестве иммерсивного симулятора вождения в аэропорту.
AeroDrive — тренажер с эффектом присутствия, разработанный специально для обучения водителей аэропортов в безопасной, безопасной трехмерной среде.С помощью AeroDrive студенты безопасно изучают требования Части 139, могут ознакомиться с конкретными территориями аэропорта, полностью освоить условия аэропорта и улучшить свои навыки безопасного вождения в аэропорту.
От разработки специального программного обеспечения до поддержки и обучения систем на месте.
Для вашего душевного спокойствия мы можем поддержать вас на месте, с обслуживанием всех ваших систем моделирования управления воздушным движением и потребностями в обучении. В настоящее время мы предоставляем учебные, административные услуги и услуги по поддержке сценариев обучения управлению воздушным движением в более чем 20 государственных учреждениях США.Мы можем помочь с разработкой учебных программ, а также создать сложные сценарии симуляционного обучения. Кроме того, мы приглашаем вас воспользоваться нашим обширным опытом в области разработки программного обеспечения и инженерных решений на заказ.
1 января 2021 г.
Adacel заключила новый контракт с Управлением воздушных и морских портов Сент-Люсии на новый банкомат Adacel Technologies Limited (ASX: ADA) рада объявить о заключении нового контракта с Управлением воздушных и морских портов Сент-Люсии (SLASPA) на система организации воздушного движения (ОрВД). SLASPA поставит в 2022 финансовом году ультрасовременный банкомат Adacel Aurora для двух аэропортов в рамках плана Управления по преобразованию экономики Сент-Люсии и коренным изменениям ее положения в региональной и международной авиационной отрасли.
Организация воздушного движения | Безопасность
В Saab мы создаем авиационные системы и услуги для обеспечения безопасных, предсказуемых и эффективных операций.Как ведущий поставщик проверенных решений для управления воздушным движением, мы трансформируем операции и воплощаем новаторские идеи в реальность.
Опыт, приверженность делу и технологии
Мы предоставляем решения для управления воздушным движением поставщикам аэронавигационных услуг, аэропортам и авиакомпаниям в более чем 100 точках в более чем 45 странах, поддерживая заинтересованные стороны от концепции решения до долгосрочной поддержки.Наши развертывания повышают эффективность транспортных потоков и помогают снизить углеродный след, а также затраты. Наш обширный и обширный опыт позволяет нам выйти за рамки технологий, предоставляя обучение, техническое обслуживание и оперативную поддержку, которые помогут вам адаптироваться к меняющимся требованиям и обеспечить будущие возможности. Мы стремимся предоставлять решения, которые соответствуют целям наших клиентов, и у нас есть более чем 20-летний опыт совместной работы над внедрением решений для банкоматов. Более того, мы не только соблюдаем отраслевые стандарты, но и формируем их.Saab является активным участником многочисленных организаций по стандартизации, и мы стремимся к позитивным изменениям в отрасли. Наш портфель продуктов с годами эволюционировал, предлагая решения, которые улучшают
производительность и максимальные возможности управления трафиком. Наши проверенные A-SMGCS, электронные полетные полосы и интегрированный пакет УВД являются модульными и масштабируемыми, легко интегрируются в аэропорты и средства приближения любого размера. Решения Saab Digital Tower обеспечивают улучшенную визуальную ситуационную осведомленность для любого аэропорта, из любого места, с гибкостью предоставления услуг по запросу для нескольких аэропортов.Решения Saab по совместному принятию решений и повышению эффективности предлагают набор инструментов для максимального повышения производительности на каждом этапе полета с целью сокращения задержек, затрат и воздействия на окружающую среду. Наши решения для видеонаблюдения предотвращают инциденты, повышают безопасность и эффективность, от решений для мультилатерации и ADS-B до радара наземного движения и отслеживания транспортных средств.
диспетчерский пункт | Университет Джексонвилля в Джексонвилле, штат Флорида.
Трасса управления воздушным движением готовит вас к увлекательной области режиссуры и контроль воздушного движения с использованием воздушного пространства на территории США. Карьера авиадиспетчера дает стабильную работу в правительстве с хорошими преимуществами. и отличная оплата.
Выбран FAA
Университет Джексонвилля — один из 36 университетов США, отобранных для этого
программа Федерального управления гражданской авиации в рамках инициативы Collegiate Training Initiative
(CTI). Чтобы зарегистрироваться в программе CTI, студенты должны выбрать ATC.
карьерный трек. После зачисления и завершения определенных курсов студенты
разрешено сдавать экзамен по отбору и обучению в сфере воздушного движения (AT-SAT).
FAA.
Приоритетный найм
После того, как студенты выполнили все требования программы и получили степень от В Университете Джексонвилля они рекомендованы FAA для работы.Если нанят, кандидаты должны пройти необходимое обучение в Академии FAA в Оклахома-Сити.
УВД и бизнес
Да, авиадиспетчерам нужны деловые навыки! Вот почему JU так уникален. Наш учебная программа предлагает все технические навыки, необходимые для того, чтобы стать контролером, но также включают сильное ядро бизнеса с упором на бухгалтерский учет, экономику, финансы и менеджмент. и маркетинг.
Наблюдения в реальной жизни
Один из наших любимых курсов в программе УВД — это наши практические наблюдения в УВД.
объекты, включая диспетчерские вышки, TRACON и ARTCC Center. Познакомьтесь с реальными контроллерами
и наблюдайте за ними изо дня в день.Тебе решать; вы можете наблюдать за одним, а может, и за всеми!
Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами для получения более подробной информации или ознакомьтесь с нашими рекомендациями по «StuckMic». Кроме того, чтобы посмотреть дополнительную информацию о программе FAA AT-CTI посетите их веб-сайт по адресу www.faa.gov
Диспетчерская вышка —
Дата начала проекта: 2010
Дата завершения проекта: 2011
Стоимость строительства: Ориентировочно 6 долларов США.7 M
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Компания Baxter-Nye Engineering & Surveying (BN) предоставила услуги по изысканию, проектированию плана участка, координации консультантов, выдаче разрешений, администрированию заявок на строительство и управлению строительством для проектирования и строительства новых 4000 кв. Футов ., шестиэтажная, диспетчерская вышка в муниципальном аэропорту Барнстейбл в Хианнисе, Массачусетс.
Как часть разнообразной проектной группы, BN отвечал за подготовку плана существующих условий и плана выравнивания, отложений и борьбы с эрозией для нового диспетчерского пункта управления воздушным движением.BN спроектировал новую систему ливневой канализации для площадки Башни. Компания BN подготовила технические условия на строительство бетонных и защитных ограждений в соответствии с рекомендациями FAA по безопасности и сметой стоимости пакета строительных предложений. Во время тендера на строительство BN участвовал в рейтинге и выборе подрядчиков и субподрядчиков для строительства Башни. Башня в настоящее время находится в стадии строительства, и BN предоставляет текущие административные услуги по строительству, которые включают в себя проверку документов и рабочих чертежей подрядчика на предмет их соответствия контрактным документам, ответы на вопросы плана гражданского строительства, подготовку эскизов гражданского строительства и выполнение общих осмотров участка. для обеспечения соответствия сайта планам гражданского строительства.
УНИКАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Команда разработчиков проекта состояла из членов из нескольких фирм, обладающих опытом в различных областях, включая управление проектами, проектирование башен и архитектурные услуги CTBX Aviation Group, LLC и геотехнические услуги Briggs Engineering and Testing.
Проект включал в себя обширную внутреннюю координацию с проектной группой и внешнюю с разрешительными агентствами, городскими властями и служащими аэропорта. Б.Н. выступал в качестве местного представителя проектной группы и предоставил команде существенные знания о местных разрешениях и местных требованиях к проектированию.
ОБЗОР АГЕНТСТВА / РАЗРЕШЕНИЯ
Goundwater Cape Cod Commission, Barnstable Zoning Board of Appeals (ZBA) & Barnstable Site Plan Review
Сеть Verizon может стать будущим управления воздушным движением
В Skyward, компания Verizon, у нас есть привилегия поддерживать клиентов, которые используют дроны, чтобы держать свет включенным, и строить общественные места, где мы собираемся праздновать и лечить после того, как угроза коронавируса миновала. Но это еще не все, что мы делаем.Даже в условиях сегодняшней неопределенности работать над будущим беспилотных летательных аппаратов — это увлекательно.
Вот одна из задач, над решением которой мы работаем: сегодня мировая система управления воздушным движением превосходна, надежна и перегружена до предела. Это связано с тем, что эта система является ручной, и ее управление во многом зависит от человека.
По некоторым оценкам, в ближайшие 20 лет количество самолетов увеличится вдвое. И тогда вы учитываете дроны. Сегодня в США около миллиона пилотов коммерческих дронов.Только С., и еще бесчисленное множество развлекательных листовок.
К 2040 году наше небо может быть заполнено большим количеством самолетов всех типов на порядки величины: с экипажем и без экипажа, маленькими дронами, большими дронами — некоторые с пассажирами — и даже большим количеством самолетов и вертолетов, чем мы имеем сегодня.
Звучит много, и это так, но я убежден, что у нас уже есть фундамент для более автоматизированной, эффективной и масштабируемой универсальной системы управления трафиком в ближайшем будущем. Эта основа — сеть Verizon Wireless.
Есть две причины, по которым я уверен в способности беспроводной технологии, как 4G LTE сегодня, так и в конечном итоге 5G Ultra Wideband, облегчить безопасную и эффективную интеграцию дронов в воздушное пространство как здесь, в Соединенных Штатах, так и во всем мире.
Причина №1: беспроводные сети уникально подходят для авиации
Сегодня дроны используются практически в любой среде на Земле, но мне нравится думать о городах, потому что сложное городское воздушное пространство станет лакмусовой бумажкой для управления воздушным движением.Не только в мегаполисах, таких как Шанхай и Нью-Йорк, но и в таких местах, как Копенгаген, Севилья и мой родной город Портленд, штат Орегон.
Для управления воздушным движением в сложных городских условиях нам нужна надежная, масштабируемая, автоматизированная сеть связи, а не люди, которые общаются с диспетчерской вышкой по радио.
Вот почему я настроен оптимистично: в Verizon у нас уже есть набор технологий, которые это делают. Во время кризиса COVID-19 наша беспроводная сеть обрабатывала до 800 миллионов звонков в день, что вдвое превышает максимальное количество звонков в обычный День матери, один из самых высоких дней в году по количеству звонков и целых 9 миллиардов. сообщение в день.. Сеть Verizon 4G LTE охватывает более 2,6 миллиона квадратных миль и 98% населения США, и мы все еще расширяем сферу охвата. Verizon 5G Ultra Wideband доступен в некоторых городах. И мы только что добавили Сан-Диего в качестве нашего 35-го рынка 5G.
5G, в частности, уникально подходит для управления воздушным движением по нескольким причинам:
- Малая задержка, позволяющая управлять воздушными судами с большого расстояния почти в реальном времени
- Быстрая передача данных, позволяющая передавать большие объемы данных в реальном времени
- Аналитика в режиме реального времени во время полета с помощью периферийных вычислений
- До миллиона подключенных устройств на квадратный километр
Даже несмотря на то, что мы предвидим будущее, в котором городское небо станет супермагистралью для самолетов, они по-прежнему составляют лишь крошечную часть трафик сегодня легко обрабатывается беспроводными сетями.Если мы сможем понять, как управлять беспроводным трафиком для миллиардов людей на земле, я знаю, что мы сможем сделать это для миллионов дронов в небе.
Означает ли это, что мы можем адаптировать беспроводные сети для управления воздушным движением в ближайшие несколько недель? Конечно, нет. Именно здесь на помощь приходит Skyward. Сегодня Verizon — единственный оператор, предлагающий тарифные планы на передачу данных специально для дронов с возможностью подключения. А Skyward был выбран FAA для помощи в разработке технологии удаленной идентификации — например, цифровых номерных знаков для дронов.Это строительные блоки для универсальной сети управления трафиком. Эксперты из центров развития авиации Skyward в сотрудничестве с сетевыми инженерами Verizon продолжают испытания беспроводной сети для продвинутых операций со всеми типами самолетов.
Причина № 2: наступает операционная автономия
Сегодня все, от телефонов и телевизоров до холодильников, дверных звонков и даже лампочек, подключается к беспроводным сетям и отличается высокой степенью автоматизации. Поэтому удивительно, что дроны и другие летательные аппараты обычно не подключаются к Интернету.Вместо этого они полагаются на пилотов-людей для поддержания оперативного управления.
Современные самолеты — одни из самых сложных из существующих. И все же каждый требует, чтобы человек контролировал его и управлял им. В ближайшем будущем, когда количество самолетов в нашем небе резко возрастет, потребность в точной, высоконадежной и надежной навигации возрастет, а вероятность ошибки будет еще больше.
Skyward и наши коллеги из Verizon сосредоточены на программном обеспечении и подключении, чтобы обеспечить новый уровень контроля — автоматизацию, которая не только делает нас более безопасными, но и упрощает использование самолетов и обеспечивает большую ценность для клиентов.
Обучение безопасной автоматизации полетов так же важно для дронов, как и для самолетов. Современные летательные аппараты, включая беспилотные летательные аппараты, самолеты и вертолеты, уже имеют автономные системы — бортовые системы обнаружения и уклонения, автоматизированные траектории полета — и в сочетании с возможностью подключения к сети они могут обеспечивать автоматический доступ к воздушному пространству, авторизацию и маршрутизацию. Этот тип технологии снижения рисков обеспечит дополнительные уровни поддержки и безопасности для пилотов, которые по-прежнему будут нести ответственность за надзор и критически оценивать ситуацию.
Сегодняшняя культура безопасности в авиации основана на более чем 100-летнем внимании к процессу и обучении пилотов следованию стандартным рабочим процедурам. Хотя это было очень эффективно, это требует ручной работы и требует много времени. По мере того как миллионы туристов, малых предприятий и независимых пилотов-контрактников поднимаются в небо, мы должны найти способы автоматизировать аспекты авиационной культуры безопасности как в самолетах, так и в сетях, поддерживающих управление полетами.
Шаги вперед
Мы не собираемся щелкать выключателем и иметь универсальное управление трафиком завтра.