«Иркут» сегодня
Публичное акционерное общество «Научно-производственная корпорация „Иркут“ (ПАО «Корпорация „Иркут“) – интегрированное предприятие, обеспечивающее полный цикл работ по проектированию, испытаниям, производству, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения.
Входит в состав ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация».
ПАО «Корпорация „Иркут“ создано в 2002 г. на базе ОАО «Иркутское авиационное производственное объединение». Интеграция в корпоративную структуру ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» обеспечила расширение продуктового ряда и устойчивое развитие Корпорации.
Конструкторский коллектив «ОКБ им. А.С.Яковлева» стал базой для создания Инженерного центра им. А.С. Яковлева – главного конструкторского подразделения ПАО «Корпорация Иркут». Инженерный центр ведет разработку пассажирского самолета нового поколения МС-21 и продолжает работу по совершенствованию учебно-боевого самолета Як-130.
Опытное и серийное производство продукции предприятия обеспечивает Иркутский авиационный завод (ИАЗ) — филиал ПАО «Корпорация „Иркут“. Он ведет выпуск самолетов Як-130, Су-30СМ и производство лайнеров МС-21-300. На заводе созданы новые производственные мощности, предназначенные для серийного выпуска самолетов МС-21-300.
С 2020 г. в состав Корпорации включен филиал «Региональные самолеты», который ведет разработку и серийное производство региональных реактивных самолетов SSJ100.
ПАО «Корпорация „Иркут“ в качестве головного исполнителя контрактов ведет поставки самолетов Су-30СМ и Як-130 Министерству обороны РФ и союзникам России по Организации Договора о коллективной безопасности.
Основу экспорта Корпорации составляют самолеты семейства Су-30 и Як-130, которые продвигаются на внешний рынок во взаимодействии с ФСВТС России и ОАО «Рособоронэкспорт».
В рамках стратегии диверсификации ПАО «Корпорация „Иркут“, как головной исполнитель, разрабатывает и организует производство ближне/среднемагистрального пассажирского самолета МС-21-300. Система менеджмента качества Корпорации сертифицирована по стандартам EN/AS 9100:2009, ГОСТ ISO 9001-2011, серии СРПП ВТ.
Основа достижений ПАО «Корпорация „Иркут“ – компетентный и энергичный коллектив. Кадровая политика Корпорации предусматривает создание условий для реализации творческих и социально-экономических потребностей сотрудников.
В соответствии с принципом социальной ответственности бизнеса, Корпорация инвестирует значительные средства в охрану окружающей среды, социальную инфраструктуру и развитие регионов, в которых расположены производственные площадки Корпорации.
История
Основные события истории ПАО «Корпорация „Иркут“
Сентябрь 1931 г. Включение строительства авиационного завода в Иркутске в План развития авиапромышленности СССР.
28 марта 1932 г. Приказ №181 Главного Управления Наркомата тяжелой промышленности СССР о строительстве завода №125 под Иркутском.
15 января 1934 г. Конструкторский коллектив, позже получивший наименование завод №115 (в настоящее время – ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева»), переводится из системы Осоавиахима в промышленность.
18 августа 1934 г. Подписан акт о завершении постройки в Иркутске завода №125.
8 сентября 1934 г. Завод №125 принят в состав действующих предприятий Наркомата тяжелой промышленности.
16 февраля 1935 г. Первый полет серийного истребителя И-14, построенного на заводе №125.
Весна 1936 г. Завод №125 начал серийный выпуск бомбардировщиков СБ.
13 января 1940 г. Первый полет истребителя И-26 конструкции А.С.Яковлева (впоследствии истребитель Як-1 – родоначальник самого массового семейства истребителей Великой Отечественной войны, в которое вошли Як-7, Як-9, Як-3).
Июль 1941 г. Завод №125 приступил к поставкам ВВС РККА пикирующих бомбардировщиков Пе-2.
8 декабря 1941 г. Авиационный завод в Иркутске получил наименование завод №39.
1942-1945 гг. Серийное производство на заводе №39 дальних бомбардировщиков Ил-4 и Ер-2.
24 апреля 1946 г. Первый полет разработанного под руководством А.С.Яковлева Як-15 – одного из первых отечественных реактивных самолетов.
1946-1949 гг. Серийное производство на заводе №39 фронтовых бомбардировщиков Ту-2.
1950-1956 гг. Серийное производство на заводе №39 реактивных бомбардировщиков Ту-14 и Ил-28.
19 июня 1952 г. Первый полет разработанного под руководством А.С.Яковлева самолета Як-25 – родоначальника семейства истребителей-перехватчиков, разведчиков, бомбардировщиков.
1957 г. Реконструкция завода №39, начало выпуска военно-транспортных самолетов Ан-12.
1958 г. Создание в ОКБ, руководимом А.С.Яковлевым, сверхзвукового боевого самолета Як-28.
1960-1972 гг. Серийное производство на заводе №39 сверхзвуковых бомбардировщиков и разведчиков Як-28.
15 февраля 1963 г. Заводу №39 присвоено наименование «Иркутский машиностроительный завод».
27 июля 1964 г. Первый полет разработанного в ОКБ, руководимом А.С.Яковлевым, боевого самолета вертикального взлета Як-36. Позже на его базе был спроектирован и серийно строился Як-38.
21 октября 1966 г. Первый полет разработанного в ОКБ, руководимом А.С.Яковлевым, пассажирского реактивного самолета для местных авиалиний Як-40.
30 апреля 1966 г. ОКБ, возглавляемому А.С.Яковлевым, присвоено наименование Московский машиностроительный завод (ММЗ) «Скорость».
1967-1971 гг. Серийное производство на Иркутском машиностроительном заводе транспортных самолетов Ан-24Т.
1970-1986 гг. Выпуск на Иркутском машиностроительном заводе истребителей-бомбардировщиков МиГ-23УБ и МиГ-27.
14 мая 1975 г. Заводу присвоено наименование «Иркутский авиационный завод» (ИАЗ).
22 декабря 1980 г. Начало регулярных полетов ближнемагистрального пассажирского самолета Як-42, разработанного на ММЗ «Скорость».
1982 г. Организация специалистами ИАЗ лицензионного производства МиГ-27 в Индии.
10 сентября 1986 г. Первый полет истребителя Су-27УБ, построенного на ИАЗ.
9 марта 1987 г. Первый полет Як-141, разработанного на ММЗ «Скорость» первого в мире сверхзвукового истребителя вертикального взлета и посадки.
21 апреля 1989 г. ИАЗ переименован в «Иркутское авиационное производственное объединение» (ИАПО).
14 апреля 1992 г. Первый полет серийного истребителя-перехватчика Су-30.
13 октября 1992 г. Акционирование ИАПО.
1 марта 1993 г.ИАПОзарегистрировано как Акционерное общество открытого типа «Иркутское авиационное производственное объединение».
1993 г. Преобразование ММЗ «Скорость» в акционерное общество «Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева».
25 апреля 1996 г. Первый полет Як-130Д – демонстратора технологий, на основе которого создан и серийно выпускается учебно-боевой самолет нового поколения Як-130.
30 декабря 1996 г. Подписание контракта на поставку ВВС Индии истребителей Су-30МКИ.
24 сентября 1998 г. Первый полет самолета-амфибии Бе-200, построенного на ИАПО.
26 ноября 2000 г. Первый полет предсерийного многоцелевого истребителя Су-30МКИ.
28 декабря 2000 г. Подписание контракта об организации лицензионного производства многоцелевого истребителя Су-30МКИ на предприятиях корпорации HAL.
16 марта 2002 г. Учебно-боевой самолёт Як-130 победил в конкурсе ВВС России.
2002 г. Первая поставка ВВС Индии многоцелевых истребителей Су-30МКИ.
27 декабря 2002 г. Смена названия ИАПО на Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация „Иркут“ (ОАО «Корпорация „Иркут“).
Март 2004 г. Впервые в истории российского ОПК осуществлено первичное публичное размещение (IPO) 23,3% акций ОАО «Корпорация „Иркут“ на фондовом рынке.
2004 г. Научно-конструкторский потенциал Корпорации усилен за счет вхождения в ее состав ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева».
20 декабря 2004 г. Подписание контракта на производство в Иркутске компонентов для самолетов семействаAirbus А320.Ноябрь 2006 г. ОАО «Корпорация „Иркут“ вошло в состав ОАК.
2007 г. Первые поставки истребителей Су-30МК новым зарубежным заказчикам.
Июль 2007 г. ОАО «Корпорация „Иркут“ выбрано головным исполнителем программы создания ближне- среднемагистрального самолета МС-21.
21 августа 2009 г. Первый полет построенного на ИАЗ учебно-боевого самолета нового поколения Як-130.
2009 г. На основе конструкторского коллектива ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» в составе ОАО «Корпорация „Иркут“ сформирован Инженерный центр им. А.С.Яковлева.
6 июня 2010 г. Распоряжением Президента РФ ОАО «Корпорация „Иркут“ определено единственным исполнителем госзаказов на создание самолетов семейства МС-21.
2010 г. Образование филиалов ОАО «Корпорация „Иркут“ в городах Воронеж и Ульяновск.
2011 г. Начало экспортных поставок самолетов Як-130, построенных на ИАЗ.
7 декабря 2011 г. Подписание контрактов между Минобороны РФ и ОАО «Корпорация „Иркут“ на поставку большой партии учебно-боевых самолетов Як-130.
Март и декабрь 2012 г. Подписание контрактов между Минобороны РФ и ОАО «Корпорация „Иркут“ на поставку больших партий истребителей Су-30СМ.
Октябрь 2012 г. Начало поставок ВВС РФ первых самолетов Як-130, построенных на ИАЗ.
22 ноября 2012 г. Передача ВВС РФ первых истребителей Су-30СМ.
Август 2013 г. Передача заказчику 500-го комплекта ниши шасси для самолета Airbus A320.
2014 г. Начало производства опытных самолетов МС-21.
Апрель 2015 г. Начало поставок ВВС Республики Беларусь самолетов Як-130
Апрель 2015 г. Начало поставок истребителей Су-30СМ для ВВС Республики Казахстан
Июнь 2016 г. Выкатка первого пассажирского самолета МС-21-300
28 мая 2017 г. Первый полет пассажирского самолета МС-21-300
Август 2019 г. Три опытных самолета МС-21-300 впервые публично представлены на авиасалоне МАКС-2019.
Ноябрь 2019 г. Начало поставок ВВС Республики Беларусь самолетов Су-30СМ.
Корпоративный центр
Корпоративный центр ПАО «Корпорация „Иркут“ обеспечивает комплексное управление стратегическим развитием предприятия, программами, бизнес-процессами, инновациями и персоналом.
Управление программами
В Корпоративном центре действуют вертикали управления военными и гражданскими программами, что обеспечивает учет специфики бизнеса в каждой из этих сфер.
Система управления программами обеспечивает реализацию бизнес-процессов на всех этапах жизненного цикла авиационной техники, в том числе:
— разработка и проведение испытаний;
— маркетинг и координация продаж;
— формирование кооперации и управление цепочками поставщиков;
— производство и поставки авиационной техники;
— взаимодействие с клиентами и послепродажное обслуживание.
В части управления военными программами Корпоративный центр обеспечивает:
— взаимодействие с Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству РФ и ОАО «Рособоронэкспорт» при реализации программ Су-30МК и Як-130 в интересах иностранных покупателей;
— выполнение заключенных в рамках межгосударственных договоренностей контрактов между Министерствами обороны государств ОДКБ и ПАО «Корпорация „Иркут“ поставку военной авиатехники.
В части управления гражданскими программами Корпоративный центр координирует деятельность по развитию проектов МС-21 и SSJ100, включая вопросы маркетинга и создания единой системы послепродажного обслуживания.
В части управления программой МС-21 Корпоративный центр обеспечивает выполнение ПАО «Корпорация „Иркут“ функций головного исполнителя, предусматривающих формирование производственной и проектной кооперации, управление поставщиками, создание системы послепродажного обслуживания.Корпоративный центр в рамках полномочий ПАО «Корпорация „Иркут“ осуществляет маркетинг, координацию продаж и поставок авиационной техники собственного производства. Деятельность на внешних рынках Корпорация ведет в точном соответствии с Федеральным законом «О военно-техническом сотрудничестве» № 114-ФЗ, взаимодействуя с ФСВТС РФ и ОАО «Рособоронэкспорт» и получая поддержку со стороны высших органов государственной власти и МИД России.
Специалисты Корпоративного центра организуют выполнение комплексной программы послепродажного обслуживания самолетов типа Су-30СМ, Су-30МК и Як-130, поставляемых по государственному оборонному заказу и на внешний рынок. ПАО «Корпорация „Иркут“ располагает необходимыми ресурсами для выполнения работ по сервисному обслуживанию авиационной техники в рамках контрактов, предусматривающих обеспечение полного жизненного цикла продукции.
Управление ресурсами
Корпоративный центр осуществляет управление акционерным капиталом и текущей финансовой деятельностью предприятия, ведет финансовые планирование и анализ, обеспечивает привлечение инвестиций для реализации программ.
Усилиями Корпоративного центра установлены партнерские отношения с ведущими банками России в целях привлечения средств для развития новых проектов и технического перевооружения.
Высокий авторитет ПАО «Корпорация „Иркут“ на финансовом рынке обеспечен транспарентностью и позитивной финансовой историей предприятия:
— выпуск, начиная с 2002 года, аудированной отчетности;
— успешное первичное размещение акций (IPO) в объеме 127 млн. долларов США, которое стало первым в машиностроении России;
— организация проектного финансирования с установлением целевых кредитов под реализуемые контракты и своевременное погашение кредитов;
— многолетняя практика рыночных заимствований, включая выпуски биржевых и внебирживых облигаций и синдицированное кредитование.
В рамках инвестиционной деятельности Корпоративный центр обеспечивает привлечение инвестиций и контроль над их использованием.
В целях развития Корпорации осуществляется плановое увеличение инвестиций в реализацию инновационной программы МС-21 и техническое перевооружение производства.
Для повышения экономической эффективности предприятия Корпоративный центр разработал и внедрил единые системы экономического и финансового планирования и управленческого учета корпорации и ее дочерних (зависимых) обществ. Для обеспечения рентабельности предприятия организовано методическое обеспечение и контроль процессов ценообразования на продукцию собственного производства и контрагентов.
В сфере управления персоналом специалисты Корпоративного центра:
— формируют единые принципы управления кадрами и определяют потребности в персонале;
— осуществляют подбор, подготовку и переподготовку сотрудников Корпоративного и Инженерного центров;
— координируют деятельность кадровых служб филиалов.
Специалистами Корпоративного центра организовано надежное защищенное информационно-технологическое обеспечение бизнес-процессов. Информационная среда предприятия обеспечивает интегрированную совместную разработку продукции, поддержку производства и эксплуатации, управление взаимодействием участников кооперации.
Управление ключевыми корпоративными функциями
Корпоративный центр организует работу Системы менеджмента качества, которая распространяется на основные процессы, подразделения и поставщиков и обеспечивает соблюдение требований к обеспечению качества продукции на всех этапах жизненного цикла.
В Корпоративном центре действует и постоянно совершенствуется эффективная многоуровневая система внутреннего контроля, направленная на минимизацию рисков и достижение целей корпорации. Система позволяет менеджменту корпорации:
— получить структурированное понимание того, в какой степени можно быть уверенным в способности корпорации достигать поставленных целей;
— обоснованно определить направления и задачи изменений в бизнес-процессах и инфраструктуре корпорации;
— создать основу для внедрения лучшей практики в области внутреннего контроля, управления рисками и корпоративного управления.
В части управления рисками специалисты Корпоративного центра:
— формируют принципы и правила, разрабатывают и внедряют документированные процедуры управления рисками;
— выполняют идентификацию, оценку и обработку рисков как в целом по Корпорации, так и в разрезе реализуемых программ/проектов с учетом внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на достижение установленных целей в условиях неопределенности.
Юридическое обеспечение деятельности ПАО «Корпорация „Иркут“ осуществляется по следующим направлениям:
— правовое обеспечение деятельности корпорации;
— договорная и претензионно-исковая работа;
— правовое сопровождение внешнеэкономической деятельности;
— управление интеллектуальной собственностью.
Специалисты Корпоративного центра активно взаимодействуют с экспертным сообществом, принимая участие в деятельности профильных комитетов Государственной думы и Совета Федерации Федерального собрания РФ, Экспертного совета при Председателе Совета Федерации по законодательному обеспечению ОПК и ВТС, научно-технических советах при ФСВТС России и ОАО «Рособоронэкспорт».
Наша корпорация
Научно-производственная корпорация «Иркут» открывает для своих сотрудников реальные перспективы творческой самореализации. Работая в Москве, Иркутске, Воронеже, Ульяновске, наш коллектив создает новые самолеты. Если Вы мечтаете увидеть в небе результат своих идей и трудов, наши залы проектирования и цеха ждут Вас.
В рамках единой структуры Корпорация «Иркут» ведет полный цикл работ по проектированию, производству, испытаниям, продажам и послепродажному обслуживанию самолетов. Это значит, что у наших сотрудников есть уникальные возможности для профессионального и карьерного роста.
Этот рост обеспечен четкими перспективами бизнеса Корпорации. За последние 10 лет выручка Корпорации возросла почти в 4 раза и в последние годы стабильно превышает 1,5 млрд. долл. США. Прибыль Корпорации инвестируется в новые разработки, развитие производства и социальные программы.
Всем крупным проектам нашей Корпорации сопутствует успех. Многоцелевые боевые самолеты типа Су-30МКИ и Су-30СМ, которые выпускает Иркутский авиационный завод, пользуются неизменным спросом у заказчиков. Учебно-боевой самолет Як-130, который продолжают совершенствовать конструкторы Инженерного центра им. А.С.Яковлева, задал новый мировой стандарт в своем классе самолетов.
Работая в единой команде, опытные конструкторы и молодые специалисты Корпорации создают МС-21 – пассажирский самолет нового поколения. Участники его разработки получают бесценный опыт проектирования инновационного самолета в кооперации с лучшими отечественными и зарубежными предприятиями.
Стратегические цели нашей Корпорации может реализовать только сплоченная команда единомышленников. Мы делаем все, чтобы эту команду поддерживать и развивать. Присоединиться к ней можно еще учась в школе, выбрав программы целевого обучения, которые действуют в Москве и Иркутске.
Членство в команде Корпорации «Иркут» требует работы в полную силу для достижения общего успеха. Наши работники обязаны совершенствовать квалификацию в рамках программ профессионального роста и развития.
Более 70 сотрудников Корпорации имеют ученую степень. Среди них – пять докторов технических наук.
Со своей стороны, Корпорация обеспечивает своим сотрудникам достойную заработную плату, точно следует условиям взаимодействия Работодателя и Работника и реализует эффективную социальную политику.
Информация о правах
1. Настоящий ресурс irkut.com является официальным сайтом ПАО «Корпорация „Иркут“ (далее «Сайт»). Все сведения и данные, находящиеся на Сайте и его разделах, носят исключительно информационное назначение.
Владельцем Интернет-сайта irkut.com является ПАО «Корпорация „Иркут“ (далее «Владелец Сайта»). Владелец Сайта обладает всеми исключительными правами на использование Сайта и осуществляет указанные права по своему усмотрению, свободно изменяет и дополняет массив информационных материалов, образующих Сайт, разрешает доступ к Сайту либо ограничивает такой доступ, осуществляет иные принадлежащие ему права в отношении Сайта.
2. Права на информационные материалы, размещенные на Сайте ( «Материалы Сайта»), принадлежат Владельцу Сайта и иным правообладателям, с согласия которых материалы были размещены на Сайте.
Материалы Сайта содержат открытую и общедоступную информацию, если иное не определено специальными документами. Данные условия распространяются на всех посетителей и пользователей. Использование Материалов Сайта подтверждает согласие пользователя с настоящими условиями.
3. Материалы Сайта могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы в сети Интернет. Обязательным условием распространения, размножения, воспроизведения материалов Сайта является ссылка на первоисточник irkut.com.
4. Все материалы Сайта предоставляются «как есть» безо всяких гарантий, включая гарантии коммерческой пригодности, и могут содержать технические неточности и типографические ошибки.
Владелец Сайта прилагает все усилия для того, чтобы Материалы Сайта являлись максимально точными, полными, достоверными и актуальными. Вместе с тем Владелец Сайта не может гарантировать полноты, достоверности и актуальности Материалов Сайта и не несет ответственности за последствия использования Материалов Сайта. Владелец Сайта также не имеет каких-либо обязательств по внесению исправлений или изменений в последующем в Материалы Сайта и не несет какой-либо связанной с этим ответственности.
5. Все заявления, кроме фактических заявлений относительно прошедших периодов, размещенные на Сайте, являются заявлениями относительно будущих результатов. Такие слова, как «считает», «предполагает», «ожидает», «рассчитывает», «намеревается» и «планирует», и другие схожие термины используются для обозначения заявлений относительно будущих результатов, но не служат исключительным средством их обозначения. Существует риск того, что предположения, прогнозы, планы и другие заявления относительно будущих результатов не будут соответствовать действительности. Заявления относительно будущих результатов актуальны только на дату, в которую они сделаны. Владелец Сайта не принимает на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в любое из указанных заявлений, будь то на основании новых сведений, будущих событий или на ином основании. Владелец Сайта не делает никаких заявлений, не дает никаких гарантий и оценок относительно того, что результаты, описанные в заявлениях относительно будущих результатов, будут достигнуты. Указанные заявления относительно будущих результатов отражают в каждом случае один из многочисленных возможных сценариев и не должны рассматриваться в качестве наиболее вероятного или стандартного сценария.
6. Владелец Сайта не несет ответственности за убытки, возникшие у пользователей Сайта или третьих лиц в результате использования ими Материалов Сайта.
Владелец Сайта не несет ответственности за убытки, возникшие у пользователей Сайта по причинам, связанным с техническими сбоями аппаратного и программного обеспечения, а также за убытки, возникшие в результате действий пользователей Сайта, явно не соответствующих обычным правилам работы с информацией в сети Интернет.
7. Информация персонального характера о пользователях Сайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Рассылка каких-либо электронных сообщений по сетевым (электронным) адресам пользователей Сайта, а также размещение на Сайте гиперссылок на сетевые (электронные) адреса пользователей и (или) их интернет-страницы допускаются исключительно, если такая рассылка или размещение прямо предусмотрены правилами использования соответствующего интерактивного сервиса и на такую рассылку или размещение получено предварительное согласие пользователя.
Инженерный центр
Инженерный центр им. А.С.Яковлева – проектно-конструкторское подразделение ПАО «Корпорация «Иркут», обеспечивающее разработку новой авиационной техники, а также модернизацию и конструкторское сопровождение эксплуатации ранее спроектированных самолетов.
Потенциал и ресурсы Инженерного центра позволяют вести полный комплекс работ, включающий исследования, проектирование и выпуск документации, внедрение в производство, наземные и летные испытания, послепродажную поддержку авиационной техники.
Высокая квалификация специалистов, развитая техническая и информационная инфраструктура, отлаженные внутрикорпоративные и внешние связи обеспечивают надежность и техническое совершенство создаваемых самолетов.
Инженерный центр сформирован в составе ПАО «Корпорация «Иркут» в 2009 году на основе конструкторского коллектива ОАО «ОКБ им.А.С.Яковлева». Центр сохраняет опыт и развивает традиции конструкторского бюро, которое ведет свою историю с 1927 года. В ОКБ им. А.С.Яковлева разработан первый в мире сверхзвуковой самолет вертикального взлета и посадки Як-141, ряд надежных и получивших признание гражданских самолетов. Среди них – региональные реактивные пассажирские самолеты Як-40 и Як-42, массовые легкомоторные самолеты Як-18 и Як-52.
Успешным стал разработанный ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» учебно-боевой самолет нового поколения Як-130. Это – первый самолет военного назначения, созданный в России после 1991 года от «осевой линии» до поставки заказчикам. Инженерный центр продолжает работу над модернизированными вариантами Як-130.
Основные усилия Инженерного центра им. А.С.Яковлева сосредоточены на разработке семейства ближне- среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21, программу которого в качестве головного исполнителя выполняет ПАО «Корпорация «Иркут».
Наращивание потенциала центра до уровня, обеспечившего ведение полномасштабной разработки нового пассажирского самолета, проведено по двум основным направлениям:
— привлечение квалифицированных разработчиков, имеющих опыт создания самолетов в отечественных конструкторских бюро, а также участия в международных программах;
— пополнение коллектива лучшими выпускниками авиационных ВУЗов, владеющими современными методами и технологиями проектирования авиационной техники.
Совместная работа опытных специалистов и молодых инженеров обеспечила преемственность и создала основу для формирования коллектива единомышленников.
Инженерный центр объединяет и координирует работу научно-промышленной кооперации, призванной обеспечить высокий технический уровень самолета МС-21. В ее составе:
— ФГУП ЦАГИ и ведущие научные институты России;
— центры компетенции, созданные в рамках ПАО «ОАК»;
— отечественные и зарубежные инжиниринговые компании, создающие для МС-21 принципиально новые разработки.
В едином информационном пространстве с Инженерным центром ведут разработку конструкции и систем самолета МС-21 специалисты филиалов ПАО «Корпорация «Иркут» в городах Ульяновск и Воронеж.
Инженерный центр проводит разработку компьютерных учебно-тренировочных комплексов и программ обучения для подготовки летного и технического персонала.
Деятельность Инженерного центра им. А.С.Яковлева поддерживается современной защищенной высокопроизводительной ИТ-инфраструктурой. Она включает современные информационные системы и программно-аппаратные комплексы, которые позволяют вести параллельный инжиниринг и совместную работу российских и зарубежных участников.
Иркутский авиационный завод
Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация „Иркут“ входит в число наиболее современных и динамично развивающихся предприятий машиностроения России.
Возможности завода позволяют выполнять полный цикл работ, включающий конструкторскую и технологическую подготовку производства новой авиационной техники, изготовление оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, их наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание.
За свою историю, ведущуюся с 1932 года, завод выпустил около 7000 самолетов более 20 типов, которые поставлялись в 40 стран. Основное достоинство производственной культуры ИАЗ – способность быстро осваивать новейшие технологии в ходе организации выпуска новых типов и классов самолетов.
С начала 2000-х годов завод демонстрирует устойчивый рост объемов производства. Ежегодная выработка на одного работающего ИАЗ существенно превосходит средние показатели по отрасли.
Основу современной производственной программы ИАЗ составляют многоцелевые истребители Су-30МК и Су-30СМ, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130, компоненты для пассажирских самолетов Airbus A320.
Завод разворачивает производство пассажирских самолетов семейства МС-21 на фоне сохранения объемов выпуска военной продукции.
На ИАЗ успешно реализуется программа технического перевооружения. Среди достижений последних лет:
— переход на комплексное применение современных информационных технологий;
— освоение высокоскоростной механообработки деталей из алюминиевых, титановых сплавов и сталей;
— внедрение автоматизированных процессов раскроя, гибки, формовки, обтяжки листовых заготовок;
— применение автоматизированной высокоточной разделки отверстий для установки крепежа и клепки;
— освоение автоматизированных технологий химического фрезерования, нанесения покрытий, люминесцентного контроля.
В рамках подготовки к выпуску самолетов семейства МС-21 интенсивно ведется реконструкция завода, включающая монтаж самой современной в России автоматизированной линии агрегатной и окончательной сборки самолетов.
Комплексное внедрение Lean-технологий (технологий бережливого производства) обеспечивает увеличение объемов производства ИАЗ при снижении трудоемкости и энергозатрат.
Комплекс мероприятий по защите окружающей среды направлен на максимальное снижение экологической нагрузки на уникальный природный комплекс Прибайкалья.
Трудовой коллектив ИАЗ, насчитывающий около 12500 человек, – самый молодой среди предприятий авиационной отрасли России. Средний возраст сотрудников составляет 39,5 лет.
На заводе действует непрерывная система профессионального роста и развития персонала: от профориентации школьников до обучения в профильных вузах. Ежегодно обучаются, повышают квалификацию и проходят переподготовку около 5000 человек – почти 40% работников завода.
Реализуемая на заводе социальная политика предусматривает постоянное развитие социальной инфраструктуры и наращивание инвестиций в человеческий капитал. ИАЗ ведет жилищное строительство, развивает комплекс медицинских, оздоровительных, спортивных и досуговых учреждений.
В соответствие с законодательством РФ, ИАЗ публикует информацию о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги).
ИАЗ входит в число крупнейших налогоплательщиков региона и вносит значительный вклад в научно-техническое и социальное развитие города Иркутск и Иркутской области.
Иркут сегодня
Акционерное общество «Корпорация« Иркут », входящее в ОАК, предоставляет комплексные решения в области проектирования, испытаний, производства, производства, маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания самолетов военного и гражданского назначения.
Корпорация «Иркут» создана в 2002 году на базе Иркутского авиационного производственного объединения. ТАК КАК. ОАО «Конструкторское бюро Яковлева» создано в 1927 году и в 2004 году интегрировано в корпоративную структуру Корпорации «Иркут». Сегодня традиции этого выдающегося бюро продолжает Инженерный центр Яковлева — основное научно-исследовательское подразделение Корпорации «Иркут».
Серийное производство и разработка опытных образцов осуществляется Иркутским авиационным заводом (ИАЗ), входящим в корпорацию «Иркут», производящим различные типы самолетов с 1934 года.
Корпорация «Иркут» с момента основания увеличила выручку в четыре раза и занимает первое место среди предприятий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по рентабельности.
Корпорация «Иркут» как ведущий подрядчик осуществляет поставку самолетов Су-30СМ и Як-130 Министерству обороны Российской Федерации.
Корпорация «Иркут» предлагает на экспорт самолеты Су-30МК, Су-30СМ и Як-130 совместно с Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству России и ОАО «Рособоронэкспорт».
В рамках стратегии диверсификации Корпорация «Иркут» разрабатывает и производит семейство ближне- и среднемагистральных лайнеров МС-21.
С 2020 года в состав Корпорации входит филиал «Региональные самолеты», который занимается разработкой и серийным выпуском регионального самолета SSJ100.
Система менеджмента качества Корпорации сертифицирована в соответствии со стандартами EN 9100: 2018, которые применимы к основным процессам, организационным подразделениям и поставщикам, что гарантирует качество на всех этапах жизненного цикла продукции.
С точки зрения безопасности полетов Корпорация «Иркут» выполняет требования Приложения 19 к Конвенции об управлении безопасностью полетов международной гражданской авиации и Воздушного кодекса Российской Федерации.
.НП Корпорация Иркут Цена акций (ИРКТ)
ПАО «НП Корпорация Иркут» занимается производством самолетов военного и гражданского назначения по контрактам с правительствами России и других стран. Компания и ее дочерние общества оказывают услуги, связанные с исследованиями и разработками военной и гражданской авиатехники. Компания работает в четырех сегментах: включая программу СУ-30, программу ЯК-130, программу МС-21 и сотрудничество. Сегмент программы СУ-30 включает разработку, производство и реализацию самолетов СУ-30, комплектующих и сервисного оборудования.Сегмент программы ЯК-130 включает разработку, производство и продажу компонентов и сервисного оборудования для самолета ЯК-130. В сегмент программы МС-21 входит разработка гражданского самолета с кремниевым крылом. Сегмент «Сотрудничество» состоит из продуктов, которые разрабатываются и производятся в сотрудничестве с Airbus. Его исследования и разработки проводятся как для Компании, так и для Российской Федерации.
Читать далееВаша возможность комментировать в настоящее время заблокирована из-за отрицательных отчетов пользователей.Ваш статус будет рассмотрен нашими модераторами.
Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем вы попытаетесь комментировать еще раз.
Отказ от ответственности: Fusion Media хотела бы напомнить вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы), криптовалюты и цены Forex предоставляются не биржами, а скорее маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговые цели.Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не принимает на себя никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Будьте полностью осведомлены о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.
.Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) )
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) ) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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
.AS48035 ПАО «Научно-производственная корпорация« Иркут »
аутентичный номер: AS48035 как имя: IRKUT_IAP-AS описание: Филиал Корпорации «Иркут» - ИАЗ org: ORG-SPC9-RIPE admin-c: ДУМИ-РАЙП tech-c: DUMY-RIPE импорт: из AS12389 принимает ЛЮБОЙ экспорт: в AS12389 объявить AS48035 импорт: из AS3216 принимает ЛЮБОЙ экспорт: в AS3216 объявить AS48035 статус: НАЗНАЧЕН mnt-by: RIPE-NCC-END-MNT mnt-by: IRKUT_IAP-MNT mnt-by: РОСНИИРОС-МНТ создано: 2015-02-04T10: 03: 05Z последнее изменение: 2020-08-21T12: 42: 10Z источник: RIPE спонсирующая организация: ORG-RRIf1-RIPE примечания: **************************** примечания: * ЭТОТ ОБЪЕКТ МОДИФИЦИРОВАН примечания: * Обратите внимание, что все данные, которые обычно считаются личными примечания: * данные были удалены из этого объекта.примечания: * Чтобы просмотреть исходный объект, запросите базу данных RIPE по адресу: примечания: * http://www.ripe.net/whois примечания: **************************** организация: ORG-SPC9-RIPE org-name: ПАО «Научно-производственная корпорация« Иркут » описание: Филиал Корпорации «Иркут» - ИАЗ тип организации: OTHER адрес: 664020, г. Иркутск, ул. Новаторов, д. 3 e-mail: [email protected] злоупотребление-c: SPCJ1-RIPE телефон: +7 3952 322909 факс: +7 3952 322945 mnt-ref: РОСНИИРОС-МНТ mnt-by: IRKUT_IAP-MNT создано: 2014-12-29T14: 29: 44Z последнее изменение: 2019-12-02T12: 06: 24Z источник: RIPE роль: ОАО «Научно-производственная корпорация« Иркут ». адрес: Филиал «Научно-производственная корпорация« Иркут »-« Иркутский авиационный завод ». адрес: ул. Новаторов, 3, Иркутск, 664020, Россия e-mail: [email protected] почтовый ящик злоупотреблений: [email protected] nic-hdl: SPCJ1-RIPE mnt-by: IRKUT_IAP-MNT создано: 2015-05-19T09: 38: 23Z последнее изменение: 2019-05-20T12: 02: 09Z источник: RIPE в блоке: AS47104 - AS52223 descr: Блок ASN RIPE NCC примечания: Эти номера AS присваиваются операторам сети в регионе обслуживания RIPE NCC. mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT создано: 2018-11-22T15: 27: 34Z последнее изменение: 2018-11-22T15: 27: 34Z источник: RIPE номер аутентификации: AS48035 как имя: IRKUT_IAP-AS описание: Филиал Корпорации «Иркут» - ИАЗ org: ORG-SPC9-RIPE админ-c: PG10138-RIPE tech-c: YD809-RIPE импорт: из AS12389 принимает ЛЮБОЙ экспорт: в AS12389 объявить AS48035 импорт: из AS3216 принимает ЛЮБОЙ экспорт: в AS3216 объявить AS48035 статус: НАЗНАЧЕН mnt-by: RIPE-NCC-END-MNT mnt-by: IRKUT_IAP-MNT mnt-by: RELCOMGROUP-MNT создано: 2015-02-04T10: 03: 05Z последнее изменение: 2020-06-02T11: 26: 23Z источник: RIPE электронная почта нарушения: gutarev_pm @ irkut.ру злоупотребление-c: SPCJ1-RIPE abuse-org: ORG-SPC9-RIPE организация: ORG-SPC9-RIPE org-name: ПАО «Научно-производственная корпорация« Иркут » описание: Филиал Корпорации «Иркут» - ИАЗ тип организации: OTHER адрес: 664020, г. Иркутск, ул. Новаторов, д. 3 e-mail: [email protected] злоупотребление-c: SPCJ1-RIPE телефон: +7 3952 322909 факс: +7 3952 322945 mnt-ref: РОСНИИРОС-МНТ mnt-by: IRKUT_IAP-MNT создано: 2014-12-29T14: 29: 44Z последнее изменение: 2019-12-02T12: 06: 24Z источник: RIPE человек: Павел Гутарев адрес: ул. Новаторов, 3, Иркутск, 664020, Россия телефон: +7 3952 320922 e-mail: [email protected] nic-hdl: PG10138-RIPE mnt-by: IRKUT_IAP-MNT создано: 2014-12-29T14: 24: 02Z последнее изменение: 2014-12-29T14: 39: 59Z источник: RIPE человек: Юрий Доронин адрес:.