Комсомольский на амуре авиационный завод имени ю а гагарина: Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им Ю.А. Гагарина
0
Контакты
Здесь Вы можете задать вопросы сотрудникам авиационного завода, прокомментировать работу веб-сайта, а также изложить свои предложения и замечания к деятельности Комсомольского-на-Амуре авиационного завода.
Филиал ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина»
681018, Россия, г. Комсомольск-на-Амуре, ул.Советская, 1 Тел.: +7 (4217) 52-62-00, 22-85-25 Факс: +7 (4217) 52-64-51, 22-98-51 E-mail: [email protected] Сайт: www.knaaz.org Заместитель генерального директора — директор Филиала ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им.
Ю.А. Гагарина»: Пекарш Александр Иванович Тел.: +7 (4217) 52-62-00
загрузка карты…
Структурное подразделение Филиала ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» в г. Москве 125040, г. Москва, ул. Скаковая, 5, строение 3 Тел.: +7 (495) 940-39-91, +7 (495) 940-38-81 Факс: +7 (495) 945-90-46 E-mail: [email protected]
Управление по Материально-техническому обеспечению производства, сбыту и послепродажному обслуживанию Тел.: +7 (4217) 52-62-03, 22-89-20 E-mail: [email protected] Директор по материально-техническому обеспечению производства, сбыту и послепродажному обслуживанию: Власенко Константин Викторович
Отдел Главного металлурга Тел. : +7 (4217) 52-62-42 e-mail: [email protected] Начальник отдела: Рыбаков Сергей Юрьевич
Справочная служба Тел.: +7 (4217) 52-61-31
Нашли ошибку в тексте? Выделите так непонравившийся Вам фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter для отправки сообщения
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А.Гагарина является одним из ведущих предприятий оборонного комплекса России. За свою историю предприятие стало крупнейшим производителем машиностроительной продукции и сегодня по праву занимает передовые позиции не только в российской, но и в мировой авиационной промышленности.
18 июля 1934 года состоялась торжественная закладка первого камня в фундамент главного механического корпуса будущего авиационного завода №126, эта памятная дата считается днем рождения предприятия. Уже в мае 1936 года был построен первый самолет-разведчик Р-6, который стал первым шагом на долгом и нелегком пути самолетостроительного завода.
Период становления завода, помимо самолетов Р-6, знаменуется производством дальних бомбардировщиков ДБ-3, выпускавшихся с 1938 года. Самолет ДБ-3 стал выдающимся самолетом своего времени, установившим немало мировых рекордов. В 1941 году он был модернизирован и получил наименование ДБ-3Ф, но стал известен всему миру под именем Ил-4. В военные годы самолеты Ил-4 составили основу авиации дальнего действия и значительную часть бомбардировочной авиации военно-морского флота. 18 июля 1942 года за образцовое выполнение правительственного задания по производству самолетов Ил-4 завод был награжден Орденом Ленина.
С 1946 по 1949 год завод выпускал самолеты Ли-2, которые являлись лицензионным воспроизведением известного самолета DC-3 американской фирмы «Douglas». На протяжении нескольких десятилетий Ли-2 активно эксплуатировался гражданским воздушным флотом и военно-воздушными силами страны, был самым массовым пассажирским самолетом на союзных и зарубежных линиях Аэрофлота, за что получил неофициальное название – «Воздушный извозчик».
Послевоенные годы нашей истории омрачены началом «холодной войны» – длительным периодом противостояния двух супердержав – СССР и США. Для отечественной авиации освоение проектирования и изготовления боевых самолетов с реактивными двигателями явилось первостепенной задачей. Гордостью отечественной конструкторской мысли стал реактивный истребитель – МиГ-15. В 1949 году начался период освоения и выпуска МиГов, который стал, своего рода, вторым рождением завода. Выпуск авиационной техники такого класса потребовало полной перестройки технологических и производственных процессов. Несмотря на возникшие трудности, коллектив завода справился не только с освоением производства, но и с начавшимися работами по модернизации самолета.
В 1952 году начался серийный выпуск новой модификации самолета семейства «МиГ» – МиГ-17. Это была маневренная, легко управляемая, хорошо вооруженная боевая машина. Поставка боевых машин МиГ-17Ф за рубеж стала экспортным дебютом в жизни завода.
С 1956 года начался многолетний период плодотворного сотрудничества коллектива завода с ОКБ Сухого. Завод начал осваивать производство самолета нового поколения, а именно первого сверхзвукового истребителя Су-7. Самолет Су-7 был выдающимся достижением, вобравшим в себя новейшие научно-технические идеи. Завод впервые выступил как серийное предприятие, которое должно было обеспечить полную доводку самолета с превращением опытного образца в серийно выпускаемый, успешно эксплуатируемый боевой самолет.
В конце 1950-х годов завод стал выпускать продукцию, нашедшую применение в трех стихиях: на земле, в воздухе и в воде. Новыми видами продукции стали цельнометаллические спортивные планеры А-11 и А-13, аэросани Ка-30 и «Эльф», а также ракетные комплексы морского базирования П-6 и «Аметист».
Научно-технический потенциал, заложенный в конструкцию Су-7, позволял проводить постоянные улучшения самолета и создавать новые модификации истребителей-бомбардировщиков. После внесения радикальных изменений в аэродинамическую схему в 1969 году с заводского аэродрома поднялся первый истребитель-бомбардировщик третьего поколения Су-17 – самолет с изменяемой геометрией крыла, имеющий более высокие летные и боевые характеристики, чем его предшественники. За успешное выполнение пятилетнего плана и выпуск новой техники 18 января 1971 года завод был награжден Орденом Октябрьской Революции.
Освоение производства новых истребителей-бомбардировщиков второго и третьего поколения Су-7 и Су-17 и их модификаций позволило коллективу предприятия достичь технической зрелости и вступить в новую эру авиации. В 1976 году авиастроители Комсомольска-на-Амуре получают трудное, но почетное задание по освоению производства боевого самолета, в очередной раз воплотившего в себе все новейшие достижения науки и техники – истребителя 4-го поколения Су-27, предназначенного для завоевания господства в воздухе. На сегодняшний день он считается одним из наиболее успешных самолетов в мировой истребительной авиации, так как в нем наиболее удачно сочетаются маневренные характеристики, дальность полета и боевая эффективность. Су-27 явился базовым самолетом для целого семейства лучших в мире истребителей различного назначения, таких как Су-27СК, Су-27СКМ, Су-33, Су-30МК, Су-30МК2, Су-35. В 1980-е годы истребитель Су-27 и, впоследствии, его модификации стали основной продукцией предприятия. Сегодня эти машины составляют основу парка боевой авиации ВВС России и ряда зарубежных стран.
В рамках диверсификации производства с начала 1990-х годов ОАО «КнААПО» приступило к развитию гражданских программ: разработке и запуску в производство легкого самолета-амфибии Бе-103 и 30-местного самолета для местных и региональных авиалиний Су-80ГП. С 2003 года предприятие было подключено к программе нового регионального самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), в которой участвуют ведущие предприятия авиастроительной отрасли России и зарубежных государств.
Филиал ОАО «Компания Сухой» является изготовителем фюзеляжа, отъемной части крыла и пилона самолета. Окончательная сборка SSJ-100 выполняется на производственных площадях Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». 19 мая 2008 года с заводского аэродрома взлетел первый SSJ-100.
В настоящее время одним из перспективных направлений деятельности предприятия является участие в реализации программы по созданию истребителя пятого поколения – перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50. По сравнению с истребителями предыдущих поколений Т-50 обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. 29 января 2010 года состоялся первый испытательный полет первого опытного образца, 3 марта 2011 года взлетел второй опытный образец. В рамках отраслевой кооперации по изготовлению опытной партии истребителей за Филиал ОАО «Компания Сухой» закреплена роль головного исполнителя по программе.
1 января 2013 года завершился процесс консолидации ОАО «Компания Сухой». ОАО «КнААПО» вошло в состав ОАО «Компания Сухой». С 24 февраля 2015 года официальное название предприятия — филиал ОАО «Компания Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А.Гагарина.»
ФЛ ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ» им. Ю.А. Гагарина», ОКПО 07509416
22.12
Издание газет
22.21
Печатание газет
22.22
Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки
24.11
Производство промышленных газов
29.60
Производство оружия и боеприпасов
33.10.9
Предоставление услуг по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования и аппаратуры
35.30.9
Предоставление услуг по монтажу, техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов, включая составные части ракет космического назначения
40. 10
Производство, передача и распределение электроэнергии
40.30
Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
41.00
Сбор, очистка и распределение воды
45.21
Производство общестроительных работ
45.31
Производство электромонтажных работ
45.32
Производство изоляционных работ
45.33
Производство санитарно-технических работ
45.34
Монтаж прочего инженерного оборудования
45.41
Производство штукатурных работ
45.42
Производство столярных и плотничных работ
45.43
Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44
Производство малярных и стекольных работ
45.45
Производство прочих отделочных и завершающих работ
51. 7
Прочая оптовая торговля
52.25
Розничная торговля алкогольными и другими напитками
55.23.1
Деятельность детских лагерей на время каникул
55.23.2
Деятельность пансионатов, домов отдыха и т.п.
55.30
Деятельность ресторанов и кафе
55.51
Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях
55.52
Поставка продукции общественного питания
60.23
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
60.24
Деятельность автомобильного грузового транспорта
62.20
Деятельность воздушного транспорта, не подчиняющегося расписанию
63.11
Транспортная обработка грузов
63.12
Хранение и складирование
63. 21.22
Эксплуатация автомобильных дорог общего пользования
63.23.1
Деятельность терминалов (аэропортов и т.п.), управление аэропортами
63.23.2
Управление воздушным движением
63.23.3
Эксплуатация взлетно-посадочных полос, ангаров и т.п.
63.23.4
Деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов
63.40
Организация перевозок грузов
64.20.1
Деятельность в области телефонной связи
65.23.5
Деятельность холдинг-компаний в области финансового посредничества
70.12
Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.20
Сдача внаем собственного недвижимого имущества
72.40
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет
74. 20
Деятельность в области архитектуры, инженернотехническое проектирование, геолого-разведочные и геофизические работы, геодезическая и картографическая деятельность, деятельность в области стандартизации и метрологии, деятельность в области гидрометеорологии
74.20.1
Деятельность в области архитектуры, инженернотехническое проектирование в промышленности и строительстве
74.20.12
Проектирование производственных помещений, включая размещение машин и оборудования
74.20.4
Деятельность в области стандартизации и метрологии
74.84
Предоставление прочих услуг
80.22.22
Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование
80.30.3
Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование
80. 42
Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки
85.11.2
Деятельность санаторно-курортных учреждений
92.51
Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа
92.61
Деятельность спортивных объектов
92.62
Прочая деятельность в области спорта
92.72
Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод готовится отметить свой 85-летний юбилей
В канун празднования профессионального праздника авиастроителей — Дня Воздушного флота, Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина готовится широко отметить 85-летний юбилей. Сегодня Комсомольский филиал ПАО «Компания «Сухой» является одним из ведущих авиастроительных предприятий страны, где полным ходом идет постановка на серийное производство самолетов пятого поколения Су-57.
За пять лет, прошедших с момента празднования предыдущего юбилея, на Комсомольском филиале ПАО «Компания «Сухой» проведена масштабная модернизация в рамках реализации ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса на 2011-2020 годы». Благодаря этому были введены в эксплуатацию новые цехи механообработки, оснащенные современным оборудованием. Построен новый цех гальванических покрытий, позволяющий выполнять работы в срок и с высоким качеством. Кроме этого на заводе был сдан в эксплуатацию обновленный цех № 30, оборудованный системой «Механический склад». Создан и модернизирован целый ряд производственных участков, введено в строй уникальное трубогибочное оборудование, установлен лазерный раскройный комплекс, реализован проект по строительству камер нанесения спецпокрытий.
Проведенная модернизация вывела КнААЗ в число ведущих предприятий России, на котором изготавливаются современные образцы авиационной военной техники. В конце июня был подписан государственный контракт между Минобороны и ПАО «Компания «Сухой» на поставку партии истребителей пятого поколения — Су-57. В результате исполнения этого контракта Вооруженные силы РФ получат самый современный многофункциональный истребитель.
В канун празднования профессионального праздника авиастроителей — Дня Воздушного флота и в честь 85-летнего юбилея 14 работников КнААЗ были удостоены звания «За безупречную работу в течение 50 лет», 21 — присвоено звание «Заслуженный ветеран труда», еще 26 заводчан удостоены звания «Заслуженный работник», работа еще 40 человек была отмечена грамотами и благодарностями.
В своем поздравлении, обращенном к коллективу предприятия, его руководитель – заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» Александр Иванович Пекарш, выразил благодарность всем заводчанам за большой вклад в развитие отечественного авиастроения и пожелал им дальнейших трудовых достижений. Он также поблагодарил ветеранов предприятия за многолетний добросовестный труд, за их работу по передаче своего бесценного опыта новым поколениям заводчан.
ОАК :: Новости
Все компанииПАО «Компания «Сухой»АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»АО «ОАК — Транспортные самолёты»ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»ПАО «Туполев»АО «Авиастар-СП»ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева»ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.АО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. МясищеваАэроKомпозитАО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова»ПАО «ОАК»ООО «ОАК – Закупки»SuperJet InternationalАО «КАПО-Композит»АО «АэроКомпозит-Ульяновск»CRAICООО «ОАК-Девелопмент»ЗАО «Ил – Ресурс»ООО «ОАК – Капитал»
5 апреля 2021«Русские Витязи» — 30 лет в небе
8 декабря 2019В Комсомольске-на-Амуре презентовали книгу «Там, где рождаются самолеты»
29 мая 2019Заместитель министра обороны РФ проинспектировал КнААЗ
12 апреля 2019Комсомольские авиастроители встретили Всемирный день авиации и космонавтики
20 марта 2019Заместитель главного технолога КнААЗ Иван Кремза победил в конкурсе «Лидеры России»
19 февраля 2019Профориентационный марафон «Встреча с профессией»
30 октября 2018Сотрудники комсомольского филиала компании «Сухой» стали победителями Национального чемпионата WorldSkills Hi-Tech 2018
11 октября 201860 лет успешной совместной работы Отделения ОКБ Сухого и КнААЗа
26 сентября 2018В Комсомольске-на-Амуре состоялась 5-я научно-практическая конференция «Исследования и перспективные разработки в машиностроении»
12 сентября 2018Авиационную профессию можно освоить на «Улице Дальнего Востока»
Supplier: ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АВИАЦИОННАЯ ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «СУХОЙ» «КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ Ю.
А. ГАГАРИНА». Филиал ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина»
Contract number: 77714175986180009110000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»
Subject: Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок
Conclusion date: 2018-10-10
4 536 538
Contract number: 77714175986180009100000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»
Subject: Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок
Conclusion date: 2018-10-10
4 536 538
Contract number: 77714175986180009090000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»
Subject: Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок
Conclusion date: 2018-10-10
4 536 006
Contract number: 77714175986180009080000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»
Subject: Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок
Conclusion date: 2018-10-10
4 535 969
Contract number: 77714175986180009130000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»
Subject: Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок
Conclusion date: 2018-10-10
4 536 538
Contract number: 77714175986180008830000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»
Subject: Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок
Contract number: 77714175986180008090000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»
Subject: Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок
Conclusion date: 2018-09-10
647 550
Contract number: 1270303544118000008 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «8 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ»
Subject: Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)
Contract number: 1270303544118000004 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «8 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ»
Subject: Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)
Contract number: 1270303544117000018 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «8 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ»
Subject: услуги по водоотведению сточных вод 11 пожарной части
Contract number: 1270303544117000017 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «8 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ»
Subject: поставка тепловой энергии для 11 пожарной части
Contract number: 1270303544117000006 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «8 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ»
Contract number: 1270303544116000031 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «8 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ»
Contract number: 3270300015016000034 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
Subject: Оказание услуг по защите и аттестации выделенного помещения на соответствие требованиям по безопасности информации, составляющей государственную тайну
Contract number: 1270303544116000020 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «8 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ»
Врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев посетил Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина — филиал ПАО «Компании «Сухой» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).
В рамках визита Михаил Дегтярев посетил Экспоцентр завода и в торжественной обстановке вручил знаки отличия «Почетный наставник Хабаровского края» 4 работникам КнААЗ.
«Новые задачи требуют от нас совершенствования кадрового потенциала. В 2020 году на базе учебного центра предприятия совместно с Губернаторским авиастроительным колледжем и другими образовательными учреждениями повысили разряды, получили дополнительную профессию и прошли переподготовку более 5200 сотрудников завода», — пояснил директор КнААЗ Александр Пекарш.
Также глава региона побывал в механообрабатывающем и сборочном цехах завода и оценил ход выполнения гособоронзаказа по выпуску многофункционального истребителя Су-35С и истребителя пятого поколения Су-57.
В ходе визита Михаил Дегтярев пообщался с коллективом предприятия и ответил на вопросы работников завода. В основном они касались развития городской инфраструктуры, системы поддержки Комсомольска-на-Амуре и всего Дальнего Востока.
ПАО «Компания «Сухой» — крупнейший российский авиационный холдинг с числом работников около 20 тыс. человек. Компания «Сухой» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) Госкорпорации Ростех. В состав холдинга «Сухой» входит конструкторское бюро и серийные самолетостроительные заводы. Компания обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении — от проектирования до эффективного послепродажного обслуживания.
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК», входит в состав Госкорпорации «Ростех») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые — Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО «ОАК» — вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Борисович Слюсарь.
Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ПАО «Компания «Сухой»».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.
КНААПО Комсомольское на Амуре авиационное производственное объединение им. Гагарина
КНААПО Комсомольское на Амуре авиационное производственное объединение им. Гагарина — ОПК
ФАС |
Ядерная бомба |
Путеводитель |
Россия |
Промышленность ||||
Индекс |
Поиск |
Гагаринский авиационный завод КНААПО / КнААИА
Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, 1,
Хабаровский край, Россия 618018
Тел: (7-42172) 632-00
Факс: (7-42172) 298-51
Гагаринское авиационное производственное объединение в Комсомольске-на-Амуре (названо в честь первого советского космонавта Гагарина) — один из крупнейших производителей авиационной техники в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В настоящее время это одно из самых успешных предприятий Хабаровского края и на протяжении многих лет является крупнейшим налогоплательщиком края. Авиационное объединение — один из крупнейших экспортеров края. Во время визита 19 ноября 1998 года в Авиационное объединение премьер-министр Евгений Примаков пообещал не допустить приватизации завода и обеспечить его иностранными и государственными контрактами. Завод является государственным, и во время своего визита в октябре 1999 года премьер-министр России г-н Путин пообещал сохранить завод как государственное предприятие и обеспечить его иностранными контрактами и государственными заказами.Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААИА) Авиационный завод «Гагарин».
получил признание на международных рынках производства истребителей Сухого. Основное производственное предприятие производит летающую лодку-амфибию «БЕ-103» и самолет для региональных и внутренних авиалиний «СУХОЙ-80».
Производство
Flanker в Комсомольске было временно остановлено в начале 1994 года. 3000 авиастроителей завода были уволены на шесть месяцев в начале 1995 года, в то время как рабочие, участвовавшие в программе оборонной конверсии завода по производству цветных телевизоров, работали лишь неполный рабочий день в первой половине 1995 .KnAAIA инициировала программу ремонта и модернизации существующих самолетов за счет доходов, полученных от программ экспорта самолетов. Авиационный завод в Комсомольске-на-Амуре поставил в Китай несколько десятков истребителей Су-27 по сделке 1992 года. Пекин закупил 48 самолетов Су-27, в том числе 36 одноместных Су-27СК
самолетов Комсомольского производства на Амуре и 12 двухместных Су-27УБ производства Иркутска. Пекин заплатил поставщику — госкомпании «Росвооружение» порядка 1,7 миллиарда долларов.
В 1997 году была создана новая авиастроительная корпорация, объединившая КБ Сухого с авиационными заводами в Новосибирске, Иркутске и Комсомольске-на-Амуре. Боевые самолеты серии «Сухой» производятся на Новосибирском авиационном комплексе (НАПО), Тбилисском авиационном комплексе, Улан-Удэнском авиационном заводе, Комсомольском-на-Амуре авиационном комплексе, Дубненском машиностроительном заводе, Иркутском авиационном комплексе, Тушинском машиностроительном заводе. строительный завод (г. Москва).
Во время визита главы Центрального военного совета Китая Ранга Вэняня в Россию в июне 1999 года была достигнута договоренность о закупке у России не менее 30, а возможно, и более 50 самолетов Су-30МК.Россия согласилась поставить самолеты в Китай в течение двух лет. Россия также выразила принципиальное согласие с будущим производством истребителей-бомбардировщиков Су-30МК в Китае по российской лицензии в будущем. Первые несколько истребителей Су-30МКК, с которыми Россия заключила контракт на продажу Китаю, будут поставлены в 2000 году. Общая стоимость самолета засекречена, но оценивается примерно в 2 миллиарда долларов. Самолеты будут производить в Комсомольске-на-Амуре.
По состоянию на сентябрь 1999 года сотрудники и высшее руководство успешного Комсомольского на Амуре авиационного производственного объединения имени Гагарина категорически выступали против интеграции своего предприятия в унитарное государственное предприятие АВПК Сухой.Это было предписано постановлением правительства о реформировании всей авиационной отрасли в несколько промышленных объединений под единым управлением. В товариществе «Комсомольск-на-Амуре» опасались, что предприятие в результате интеграции потеряет деньги. Поскольку предприятие является «градообразующим», интеграция может вызвать не только экономические трудности, но и ряд социальных проблем.
В состав Авиационной ассоциации также входит ряд отдельных заводов по производству товаров гражданского назначения, в том числе «Стилс» (моторные лодки), «Стрела» (яхты, скутеры, детские велосипеды,
кислородные барокамеры для медицинских нужд, снегоходы) и «Авест» (электроника).
«Авест» — единственный завод электроники на Дальнем Востоке России. Компания является дочерним предприятием Комсомольского авиационного объединения. С 1994 года «Авест» самостоятельно занимается сборкой телевизоров, радиоприемников и другой бытовой техники, пользующейся большой популярностью у населения Дальнего Востока. В 1997 году объем продаж «Авеста» составил 24,2 миллиона долларов США. Компания восстановила свою деятельность после августовского кризиса, значительно снизила производственные затраты и теперь планирует выпускать 120 тысяч телевизоров в год.У Avest есть совместное предприятие с Gold Star (Южная Корея) по сборке телевизоров, радио и другой бытовой техники. Продукция Avest достаточно популярна среди населения Дальнего Востока. После кризиса 17 августа «Авест» прекратил сборку, так как его денежные средства были заморожены в Инкомбанке, а стоимость импортных поставок стала недоступной. Компания восстанавливает свою деятельность после финансового кризиса 1998 года. Он рассчитывает производить 120 000 телевизоров в год. Неиспользованные мощности Avest позволяют искать партнера для производства электронной техники.Он также намеревается начать производство компонентных плат для электронной техники.
КНААПО — единственное крупное предприятие в городе Комсомольск-на-Амуре, которое вносит 45% всех платежей в местный бюджет. Хабаровский край — самая промышленно развитая территория Дальнего Востока России, производящая 30% всей промышленной продукции Дальневосточного экономического района. Машиностроение — это прежде всего высокоразвитый военно-промышленный комплекс, состоящий из крупных авиастроительных и судостроительных предприятий.
Хабаровский край омывается Охотским и Японским морями. Заболоченная Среднеамурская равнина расположена по обе стороны реки Амур — одной из самых длинных рек России. Его общая протяженность составляет 4 440 км, в том числе 1 000 км в пределах Хабаровского края. Население Хабаровского края составляет около 1,6 миллиона человек. Города Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре в Хабаровском крае занимают второе и третье место на Дальнем Востоке России после Владивостока.
Источники и методы
ФАС |
Ядерная бомба |
Путеводитель |
Россия |
Промышленность ||||
Индекс |
Поиск |
Поддерживается веб-мастером Обновлено 24 августа 2000 г. 8:50:22
Статья из газеты … — Су-57 Nato name Felon
Российский истребитель пятого поколения Су-57, способный нести четыре ударных беспилотника Истребитель, предназначенный для уничтожения всех типов воздушных, наземных и военно-морских сил target ~ Пилот истребителя пятого поколения Су-57 будет одновременно координировать действия четырех новейших тяжелых ударных беспилотников «Охотник», сообщил ТАСС во вторник источник в отечественной авиастроительной отрасли. «В настоящее время прорабатываются варианты управления ударными беспилотниками из кабины Су-57. Ожидается, что на истребителе будет от двух до четырех беспилотников« Охотник »», — сказал источник. У ТАСС пока нет официального подтверждения этой информации. Как ранее сообщили ТАСС в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), новейший беспилотник «Охотник» будет поражать воздушные и наземные цели в сетецентрическом взаимодействии с истребителем Су-57. Совместно с истребителем пятого поколения беспилотники «Охотник» будут решать весь комплекс задач, поражая воздушные и наземные цели под командованием пилота Су-57. Су-57 — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, предназначенный для поражения всех типов воздушных, наземных и морских целей. Истребитель Су-57 отличается технологией малозаметности с широким применением композитных материалов, способен развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость и оснащен самым современным бортовым радиоэлектронным оборудованием, в том числе мощным бортовым компьютером (так называемый электронный секундомер). пилот), радиолокационная система распределена по его корпусу и некоторые другие новшества, в частности, вооружение размещено внутри его фюзеляжа. Су-57 впервые поднялся в небо 29 января 2010 года. По сравнению со своими предшественниками Су-57 сочетает в себе функции штурмовика и истребителя с использованием композитных материалов и инновационных технологий, а также Аэродинамическая форма истребителя обеспечивает низкий уровень радиолокационной и инфракрасной заметности. В состав вооружения самолета войдут, в частности, гиперзвуковые ракеты. Истребитель пятого поколения успешно прошел испытания в боевых условиях в Сирии. Вооруженные силы России получили первый истребитель Су-57 в 2020 году. С-70 «Охотник» разработки ОКБ Сухого отличается технологией малозаметности и конструкцией летающего крыла (у него отсутствует хвостовое оперение), что снижает его радиолокационную заметность. По данным открытых источников, дрон имеет взлетную массу 20 тонн и может развивать скорость около 1000 км / ч. Тяжелый ударный беспилотник «Охотник» совершил свой дебютный полет 3 августа 2019 года. Полет длился более 20 минут под контролем оператора.27 сентября 2019 года « Охотник » совершил полет вместе с истребителем пятого поколения Су-57. Дрон в автоматическом режиме маневрировал в воздухе на высоте около 1600 метров, а его полет длился более 30 минут. Серийные поставки тяжелых ударных беспилотников «Охотник» в войска России планируется начать с 2024 года.
Завершена поставка истребителей Су-35С ВКС России по контракту 2015 года
Как сообщило 25 ноября 2020 года Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ, специалисты 485-го военного представительства Минобороны РФ приняли три многоцелевых Су-35С поколения 4 ++.Самолеты были передислоцированы с завода в Комсомольске-на-Амуре на постоянные аэродромы ВКС России.
Данная поставка завершает пятилетний контракт, по которому до конца 2020 года поставлено на боевое дежурство в боевые полки ВВС РФ 50 Су-35С.
Один из трех последних Су-35С производства компании Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарин (Кнааз, филиал ПАО «Компания Сухой») передан Министерству обороны Российской Федерации по контракту 2015 года.На снимке отретуширован бортовой номер самолета. Комсомольск-на-Амуре, 25.11.2020 (C) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
Су-35С имеет максимальный диапазон возможностей при работе в диапазоне воздух-земля и водная поверхность. Этот авиационный комплекс отличается высокой маневренностью, широким спектром вооружения и «умной» поддержкой экипажа ».
Два Су-35С будут доставлены в Липецкий центр подготовки и испытаний авиационного персонала Минобороны России.Еще один Су-35С останется в Комсомольске-на-Амуре в составе 23-го Таллиннского истребительного авиационного полка.
В свою очередь, ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» 25 ноября сообщило, что ПАО «Компания Сухой» (входит в госкорпорацию «Ростех») передало Минобороны России три новейших многоцелевых Су-35С типа 4 ++. поколение. Самолет был построен на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Юрия Гагарина (Кнааз) — филиале компании «Сухой» и стал последней партией в реализации очередного контракта в интересах военного ведомства.Сегодня машины отправлены с завода-изготовителя на постоянные аэродромы ВКС России.
«Мы завершили реализацию очередного долгосрочного контракта на 50 самолетов Су — 35С в интересах Минобороны», — сказал Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Сухой». — Кнааз — одна из самых современных промышленных площадок в цепи ОАК, которая была развита за счет значительных инвестиций и модернизации производственных мощностей.Это позволяет нам полностью и в срок выполнять взятые на себя обязательства перед клиентами. Завод продолжает выполнение гособоронзаказа и обеспечен загрузкой на перспективу ».
В рамках форума« Армия-2020 »ОАК подписал ряд долгосрочных контрактов на поставку новейшей авиационной техники для Минобороны России, включая истребители Су-35С.
Комментарий БМПД. Таким образом, поставка Минобороны России всех 50 Су-35С производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Юрия Гагарина (Кнааз , филиал ПАО «Компания Сухой») завершено в рамках пятилетнего контракта, подписанного в декабре 2015 года Минобороны России с ПАО «Компания Сухой».По этому контракту с 2016 по 2020 год поставлялось по 10 самолетов в год.
На официальных фото и видео номера рейсов последних трех истребителей Су-35С, переданных 25 ноября 2020 года по этому контракту, замазаны.
С учетом первого контракта в 2009 году на 48 Су-35С, ВКС России с конца 2012 года получили 98 серийных Су-35С.
В настоящее время Су-35С полностью вооружен 159-м гвардейским истребительным авиационным полком. 105-я сводная авиационная дивизия 6-й Краснознаменной Ленинградской армии ВВС и ПВО ЗВО (аэродром Бесовец, Карелия) и 23-й истребительный авиационный полк 303-го гвардейского смешанного авиационного дивизиона 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа (аэродром Дземги, Комсомольск). -на Амуре, Хабаровск серый) — оба дхаскалио композиции.Кроме того, одна эскадрилья Су-35С входит в состав 22-го истребительного полка 303-го гвардейского смешанного авиационного дивизиона 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа (Центральный аэродромный уголок, Приморский край) и 790-го истребительного авиационного полка. 105-я сводная авиационная дивизия 6-й Краснознаменной Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа (аэродром Хотилово, Тверская область).
Еще восемь Су-35С входят в состав группы высшего пилотажа ВВС России «Русские витязи» (аэродром Кубинка, Московская область) Центра демонстрации авиационной техники 4-го ордена Ленина Краснознаменного центра боевых испытаний и подготовки. личного состава ВКС имени В.П. Чкалов. В рамках 4 приказа Ленина Краснознаменного центра боевых испытаний и подготовки личного состава ВКС имени В.П. Чкалова на Липецком аэродроме находятся еще восемь Су-35С (в том числе два переданы 25 ноября 2020 года). Девять (по другим данным, фактически до одиннадцати) Су-35С также входят в состав 929-го Государственного летно-испытательного центра имени В.П. Чкалова Минобороны РФ в Ахтубинске (Астраханская область). Еще один самолет Су-35С (бортовой номер «53 красный», 2016 года выпуска) был списан в 2018 году и передан в качестве наземной стоянки Сибирскому научно-исследовательскому институту авиации им. Чаплыгина в Новосибирске.
Как уже сообщалось, 25 августа 2020 года в ходе международного военно-технического форума «Армия-2020» Объединенная авиастроительная корпорация подписала новый контракт с Минобороны России на поставку еще 30 истребителей Су-35С. По имеющимся данным, первые пять Су-35С по этому контракту должны быть поставлены Кнаазу в 2021 году, остальные 25 самолетов — в 2022-2024 годах.
Видео (на самом деле, видимо, старое и не имеющее отношения к трем сторонам передано 25 ноября) (В) Минобороны России:
Су-30, Су-33, Су-34 и Су-35 Новостная ветка, изображения и обсуждение
@pegasus Вы можете включить СУ-34 в заголовок этой ветки… А может сделать это 30-нить серию?
мы можем сделать это так, если вы все хотите
Группа «Русские витязи» получила четыре истребителя Су-35С
bmpd https://bmpd.livejournal.com/3831680.html 10 ноября, 1:34 Как сообщается, авиационная группа «Русские витязи» ВКС России получили четыре новых одноместных многофункциональных истребителя Су-35С новой постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) — филиал ПАО «Компания Сухой». 9 ноября 2019 года четыре переданных истребителя Су-35С, окрашенные в «фирменные цвета» группы и имеющие синие бортовые номера от «50» до «53», вылетели из Комсомольска-на-Амуре к месту постоянного проживания. «Русских витязей» на подмосковном аэродроме Кубинка, совершавших промежуточную посадку по пути в Новосибирск, где эти самолеты были захвачены корректировщиками.
Одна из четырех российских групп авиационного высшего пилотажа «Витязи», принятых «Русскими витязями» истребителями «Су-35С» новой постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) — филиал ПАО «Компания Сухой» (бортовой номер 50 синий) — во время промежуточной посадки в аэропорту Толмачево (Новосибирск), 11.09.2019 (в) Светлана Балаева / vk.com/s.balaeva87
Пока что российский групповой авиационный флот «Витязи», входящий в состав Центра демонстрации авиационной техники 4-го ордена Ленина Краснознаменного центра боевых испытаний и подготовки штаба ВВС имени В.П. Чкалова, состояла из восьми двухместных истребителей Су-30СМ, поставленных новой группе в октябре-ноябре 2016 года (синие бортовые номера от «30» до «37»).На смену истребителям Су-30СМ в группе пришли истребители Су-27, на которых «Русские витязи» летают с момента формирования в апреле 1991 года.
С передачей группе «Русские витязи» из четырех истребителей Су-35С, г. Комсомольск- на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина завершила реализацию плана по поставке этих самолетов в рамках Гособоронзаказа 2019 года, передав ВВС России в общей сложности десять истребителей Су-35С на год. В начале этого года КнААЗ передал шесть истребителей Су-35С 790-му истребительному авиационному полку 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированной на аэродроме Хотилово в г. Тверская область — в июле 2019 года в этот полк поступило три истребителя с бортовыми номерами «18», «19» и «21», а в октябре 2019 года еще три самолета.
Ранее, в конце декабря 2018 — начале 2019 года, в 790-й полк были поставлены истребители Сухой С-35С производства КнААЗ от 2018 года — самолеты с красными бортовыми номерами «11», «12» и от «14» до «17». Таким образом, сейчас в 790-м полку 12 истребителей Су-35С — одна пилотируемая эскадрилья.
Десять истребителей Су-35С, построенных по программе 2019 года, были изготовлены КнААЗ в рамках пятилетнего контракта на поставку 50 истребителей Су-35С, подписанного Минобороны России с ОАО «Компания Сухой» в декабре 2015 года.
Первые десять самолетов Су-35С по данному контракту были построены КнААЗом в 2016 году, еще десять — в 2017 году и еще десять — в 2018 году. С учетом первого контракта 2009 года на 48 истребителей Су-35С ВКС России имеют Таким образом, с конца 2012 года по настоящее время получено 88 серийных самолетов Су-35С. С учетом 24 истребителей экспортной модификации Су-35, построенных в 2016-2018 годах и поставленных в Китай по контракту 2015 года, получается 112 построенных серийных истребителей Су-35.
8 ноября 2019 года во время визита на КнААЗ заместитель министра обороны России Алексей Криворучко заявил, что «КнААЗ полностью выполнил гособоронзаказ 2019 года, досрочно поставив десять истребителей Су-35С.Последние десять машин, предусмотренных действующим контрактом, ожидаются к получению в 2020 году ». А.Криворучко также подчеркнул, что четыре из десяти Су-35С, поставленных в этом году, будут переданы российской пилотажной группе Кубинка. В дальнейшем компания планирует подписать дополнительный контракт на эти машины.
Таким образом, 159-й гвардейский истребительный авиационный полк 105-й объединенной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Войск ПВО (Бесовец) , Карелия) и 23-й истребитель теперь полностью вооружены истребителями Су-35С в составе авиационного полка ВВС России 303-й гвардейской объединенной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа (Дземги, Комсомольск). -на Амуре, Хабаровский край) — обе эскадрильи — а также одна эскадрилья в составе 790-го истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии (Хотилово) и 22-го истребительного авиационного полка. Авиационный полк 303-й гвардейской объединенной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа (Центральный угол, Приморский край).
Комсомольск на английском — Португальско-английский Словарь
ГАЗ-124 в Казани там, где производится воздухоплавание, и 353 Ли-2Т для постройки автомобиля ГАЗ-126 в Комсомольск -на-Амуре с 1946 по 1950 год, до начала производства Mi. -15 в 1950 г.
ГАЗ-124 в Казани также построили десять самолетов до начала Великой Отечественной войны, а 353 Ли-2Т были построены ГАЗ-126 в Комсомольске -на-Амуре в период с 1946 по 1950 годы, до того, как этот завод перешел на МиГ-15. производство.
WikiMatrix
Acionistas da KnAAPO (JSC): Объединенная авиастроительная корпорация (25,5% в наличии) АО «Компания Сухого» (74,5% в наличии) KnAAPO (JSC) возможно 5,41% в зависимости от конструкторского бюро Сухого (ЗАО) «ЗАО» Комсомольск — на Амурском авиационном производственном объединении им. Ю. Гагарина ».
Акционеры КнААПО (ОАО): Объединенная авиастроительная корпорация (25,5% акций) ОАО «Компания Сухого» (74,5% акций) КнААПО (ОАО) владеет 5,41% акций ОАО «Конструкторское бюро Сухого» (ОАО) «». Комсомольский -на Амурском авиационном производственном объединении имени Ю.Гагарин » Комсомольск -на-Амуре Авиационное производственное объединение КНААПО Российский военный самолет нового поколения совершит первый полет в 2009 г. Портал компаний Портал компаний Авиационный портал Сайт компании
WikiMatrix
Концерн em caças monoplanos, bimotores, de supermanobrabilidade, desenvolvidos pela Sukhoi e produzidos na Associação de Produção de Aeronaves Komsomolsk -on-Amur (KnAAPO).
Одноместный двухмоторный сверхманевренный самолет, спроектированный ОКБ Сухого и построенный на Комсомольском авиазаводе -на-Амуре.
WikiMatrix
Após a gradient trabalhou na indústria de construction de navios de Komsomolsk -on-Amur, instalando reatores nucleares em submarinos.
После окончания института работал на судостроительном заводе в г. Комсомольск , -на-Амуре, устанавливал реакторы на подводные лодки.
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню. Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.
Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.
Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.
Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.
Например, вариант: — Пол Джонс [550] .. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора. Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе. Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных. Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д. Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить свое ключевое слово со всеми полями базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов: — это точно — начинается с — содержит . Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенный год.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант: — 2003 [55000] .. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году. * Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия. Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
Подпись
Далее для АЭРОФЛОТА.Топливозаправочная станция в пути от Комсомольского-на Амуре авиационного завода им. Ю. Гагарина (КнААЗ) в Ульяновск для покраски и доработки.