+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Кому принадлежит внуково аэропорт: Forbes назвал владельцев контрольного пакета Внуково после объединения — РБК

0

Forbes назвал владельцев контрольного пакета Внуково после объединения — РБК

Активы, имеющие отношение к аэропорту Внуково, будут консолидированы на базе ОАО «Международный аэропорт Внуково», пишет Forbes. По информации издания, после завершения реформы 70–75% ОАО будут контролировать частные акционеры. Среди них – совладелец USM Holdings Владимир Скоч, нынешний председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково» Виталий Ванцев и заместитель гендиректора подконтрольного пока государству ОАО «Аэропорт Внуково» Виктор Кожевников

Фото: ТАСС

По данным издания, компаньоны будут управлять аэропортом через холдинговую компанию в российской юрисдикции, где Скоч получит долю в 81%, Ванцев – в 17%, а Кожевников – в 2%. Кроме того, у частных акционеров будет право выкупить те 25–30% акций аэропорта, которые государство получит по итогам объединения активов.

Предварительная схема консолидации активов, по данным Forbes, уже согласована с менеджментом Внуково, с Росимуществом и Минтрансом. При этом в число консолидируемых активов войдут не только ОАО «Аэропорт Внуково» (сейчас 75% его капитала контролирует государство, а остальное – частные акционеры), но и терминал бизнес-авиации Внуково-3, почтово-грузовой комплекс, офисное здание, машины и оборудование для обслуживания самолетов и другие активы, принадлежащие различным компаниям, а также 50% в топливозаправочных компаниях АТК и ТЗС (еще 50% принадлежит «Роснефти»).

Аэропорт Внуково – один из трех основных аэропортов Москвы и Московской области, четвертый по объему пассажиропотока в России. Аэропорт расположен в 11 км от МКАД и в 28 км от центра Москвы и связан с ней тремя автомагистралями и скоростным железнодорожным сообщением.

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя взлетно-посадочными полосами, длиной 3500 м и 3060 м, аэродромной пропускной способностью 58 взлетно-посадочных операций в час. В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два пассажирских терминала: терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, пропускной способностью более 30 млн пассажиров в год и специализированный пассажирский международный терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м, пропускной способностью до 4 млн пассажиров в год.

Ежегодно в аэропорту обслуживается более 160 тыс. рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии, Африки и Северной Америки.

С января по октябрь 2014 года через Внуково прошли 10,815 млн пассажиров, что на 15,4% превышает пассажиропоток за аналогичный период прошлого года.

Трое из «Внуково»: кто будет контролировать третий по размеру аэропорт Москвы

Forbes ознакомился с предварительным планом консолидации активов в аэропорту Внуково. Документ согласован менеджментом аэропорта с Росимуществом и Минтрансом.

Государство получит 25-30% акций объединенного аэропорта, а контрольный пакет (70-75%) окажется у частных акционеров — отца депутата Госдумы и совладельца USM Holdings Владимира Скоча, председателя совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково» Виталия Ванцева и заместителя гендиректора ОАО «Аэропорт Внуково» Виктора Кожевникова.

Ванцев и раньше признавал, что у него есть доля в предприятиях аэропорта Внуково. Его компаньонами считались давние партнеры – Андрей Скоч (до того как стал депутатом Госдумы) и Лев Кветной. Примерно два года назад Кветной продал свою долю Скочу-старшему.

Кожевников в качестве одного из бенефициаров частной доли активов во Внуково до сих пор не фигурировал.

По словам Ванцева, Кожевников давно работает в структурах аэропорта и курирует всю неавиационную коммерцию — аренду и рекламу. Кроме того, у Кожевникова есть доля в активах, вошедших в периметр консолидации во Внуково.

quote_block kompanii/infrastruktura/271377-vnukovo-vs-sheremetevo-uskorit-li-katastrofa-falcon-peredel-rynka-bizСоздать в аэропортах управляющие компании — операторов, в которых должно быть консолидировано имущество, необходимое для работы аэропортов, — поручил президент России Владимир Путин в июне 2013 года на совещании по развитию Московского авиационного узла. «По Внуково этот вопрос находится в наиболее продвинутой стадии», – рассказывал Forbes федеральный чиновник.

Предварительная схема консолидации активов, согласованная с Минтрансом, подразумевает консолидацию активов на базе ОАО «Международный аэропорт Внуково», 75% которого сейчас принадлежит частным акционерам, а 25% — у государства. В периметр консолидации войдут ОАО «Аэропорт Внуково» (75% у государства, остальное — у частных акционеров), терминал бизнес-авиации «Внуково-3»; перроны и ангар для бизнес-авиации, парковки, почтово-грузовой комплекс, офисное здание (ОАО «Внуково-Инвест» и имущество ЗАО «ВИК»), машины и оборудование для обслуживания самолетов (ООО «Авиатехинвест»), агент по расчетным операциям с контрагентами (ООО «ЦУНО»), а также 50% в топливозаправочных активах (ЗАО «АТК» и ЗАО «ТЗС», где оставшиеся 50% у «Роснефти»).

Частные акционеры будут владеть контрольным пакетом ОАО «Международный аэропорт Внуково» через холдинговую компанию в российской юрисдикции, где 81% будет у Скоча, 17% у Ванцева и 2% у Кожевникова, следует из документов. У частных акционеров также будет опцион на выкуп 25-30% акций, которые государство получит по итогам объединения активов аэропорта.

Уже после консолидации Внуково может войти в USM Holdings Алишера Усманова, сообщали «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

Кому принадлежит аэропорт Внуково? — Ваша онлайн энциклопедия

АО «Международный аэропорт «Внуково» Акционеры (данные компании): Росимущество (25% плюс 1 акция), компании Владимира Скоча (61,5%), компании Виталия Ванцева (13,5%).

Кому принадлежат аэропорты Москвы?

После консолидации активов блокпакет аэропорта остался у Росимущества, а 75% минус 1 акция перешли к компаниям Виталия Ванцева и отца депутата Госдумы Андрея Скоча Владимира.

Кому принадлежит аэропорт Пулково?

Пулково (аэропорт)

Аэропорт Пулково
РасположениеСанкт-Петербург
Дата открытия24 июня 1932
ВладелецВТБ Капитал Fraport AG Суверенный фонд Катара
ОператорООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»

Кому принадлежит аэропорт в Сочи?

Группа компаний «Базэл Аэро» — оператор аэропортов. Ей принадлежат аэропорты в Краснодаре, Анапе, Сочи.

Кому принадлежит аэропорт Шереметьево?

Доля в 66,1% в Шереметьево принадлежит ООО «Шереметьево холдинг», которым, в свою очередь, владеет кипрская TPS Avia Holding. В последней 65,2% принадлежит трасту, который действует в интересах семей Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько. Еще 34,8% компании владеет Аркадий Ротенберг.

Кому принадлежит аэропорт Домодедово?

Структура владения аэропортом Домодедово (100% принадлежит бизнесмену Дмитрию Каменщику, по данным Forbes) изменилась с декабря 2016 года, следует из проспекта облигаций компании (есть у РБК).

Кто владеет аэропортом Домодедово?

Дми́трий Влади́мирович Ка́менщик (род. 26 апреля 1968, Свердловск, СССР) — российский предприниматель, председатель совета директоров аэропорта «Домодедово», владелец DME Ltd., холдинговой компании аэропорта, объединяющей 23 компании.

В чем разница между Пулково 1 и 2?

Пулково-1 и Пулково-2: есть ли разница

Второй терминал закрыт, так что у вас не должно быть в голове путаницы, из какого терминала ехать и как эти терминалы отличаются. В данный момент разницы между Пулково-1 и Пулково-2 нет, ведь такое обозначение уже просто не применяется.

Почему Пулково назвали Пулково?

Происхождение названия (зафиксирован также вариант «Пулкола») точно неизвестно; по разным версиям, оно может быть связано с вепсским «пулк» — «пуля», с финскими словами «pulkka» — «лопарские сани» или «puolukka» — «брусника», с финским же именем Паули (Павел).

Как назвали аэропорт Пулково?

Как сообщало ИА REGNUM, в ходе второго этапа конкурса «Великие имена России» в соревновании за имя для «Пулково» победило предложение назвать международный аэропорт Санкт-Петербурга именем великого русского писателя Федора Достоевского (1821−1881), который жил и творил в городе на Неве.

Какой адрес у аэропорта Сочи?

Севастьянова, Мира, 50, Сочи — 2ГИС

Какой аэропорт в Сочи?

Аэропорт СОЧИ Адлер — (IATA: AER, ICAO: URSS) международный аэропорт федерального назначения. Аэропорт находится в Адлерском районе города Сочи и является крупнейшим узлом, по обслуживанию местных и международных авиалиний в Южном Федеральном округе России.

Какие аэропорты есть в Сочи?

Ближайший аэропорт к городу — Сочи (Адлер) (AER).

Аэропорт может обслуживать как местные, так и международные рейсы. Расположен всего в 28.94 км от центра города Сочи. Второй по удаленности аэропорт — Геленджик (GDZ). Аэропорт так же обслуживает международные и местные рейсы.

Почему аэропорт Шереметьево так называется?

Изначально аэропорт Шереметьево строился как главный аэродром военно-воздушных сил Советской армии. … Свое название будущий аэропорт получил по двум расположенным неподалеку объектам ‑ жилому поселку Шереметьевскому и одноименной станции Савеловской железной дороги.

Кто хозяин аэропорта?

Большинство ее акций (65,22%) у траста, действующего в интересах семей Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько. Еще 34,78% TPS Avia Holding принадлежат Аркадию Ротенбергу. Сейчас у Росимущества 30,46% акций крупнейшего российского аэропорта.

Какие авиакомпании летают из аэропорта Шереметьево?

Авиакомпании

  • Аэрофлот SUРоссия
  • Россия FVРоссия
  • Победа DPРоссия
  • Nordwind Airlines. N4Россия
  • Pegas Fly. EOРоссия
  • Air Algerie. AHАлжир
  • Air Baltic. BTЛатвия
  • Air China. CAКитай

Qatar Airways заинтересована в покупке доли в третьем по величине аэропорту Москвы

Qatar Airways ожидает, что ее заявка на покупку доли в московском аэропорту Внуково будет принята до конца 2019 года.

Третий по величине аэропорт российской столицы уже некоторое время находится в поле зрения катарского авиаперевозчика. Сообщается, что переговоры между авиакомпанией и совладельцами аэропорта состоялись весной 2018 года.

По сообщению ch-aviation, исполнительный директор Qatar Group Акбар аль-Бакер сейчас добивается результата.Он сказал Рейтер, что авиакомпания надеется заключить сделку с 20% акционерами « где-то до конца года ».

Если сделка будет успешной, Внуково станет следующей целью Катара в его стремлении к господству в воздухе.

Кроме того, обслуживание авиакомпанией маршрута Внуково позволит пассажирам избегать московских аэропортов Шереметьево и Домодедово, которые и без того сильно загружены.

« Мы видим огромный потенциал для расширения аэропорта, чтобы обеспечить больше трафика », — сказал г-н.Аль-Бакер. « Интенсифицировать движение, расти там, увеличить зону беспошлинной торговли ».

Первоначально компания заявляла о планах по приобретению четверти доли во Внуково в марте 2018 года. На завершение сделки инициатору сделки Qatar Airways дали восемь недель. Но примириться сторонам не удалось.

Аэропорт Внуково

Аэропорт принадлежит российскому государству, российскому бизнесмену Виталию Ванцеву и другим богатым россиянам.За два года до появления Катара эти стороны подписали рамочное соглашение о консолидации активов аэропорта.

Блокирующий пакет акций Внуково принадлежит российскому государству. Фото: Qatar Airways, Flickr

Сейчас частные инвесторы владеют 75% акций аэропорта, остальное принадлежит государству. Пока неясно, в чью долю вгрызется Катар.

Аэропорт Внуково — старейший аэропорт Москвы.Он расположен в 28 км к юго-западу от российской столицы и является одним из четырех крупных аэропортов, обслуживающих город. К 2015 году компания завершила амбициозную 12-летнюю программу расширения стоимостью в сотни миллионов долларов.

Основные направления аэропорта находятся в группе стран СНГ.

В настоящее время Qatar Airways выполняет рейсы в московский аэропорт Домодедово (по данным ch-aviation.com, с частотой 21 раз в неделю).

Сделка в процессе

О планах Qatar Airways приобрести часть московского аэропорта стало известно в 2018 году.В то время финансовые подробности не разглашались. Но Russian Aviation Insider сообщил, что авиакомпания ожидала, что « купит 25% акций » в аэропорту.

Qatar Airways была первым заказчиком обоих типов A350. Фото: Airbus через Qatar Airways

Суверенный фонд Катара Qatar Investment Authority уже владеет 25% акций петербургского аэропорта Пулково и лондонского аэропорта Хитроу.

Russian Aviation Insider цитирует Аль-Бейкера: « Поскольку мы отмечаем Год культуры между Россией и Государством Катар, я очень рад объявить о потенциальном приобретении до 25 процентов московского международного аэропорта Внуково.

Аль-Бейкер и г-н Ванстев затем подписали Меморандум о взаимопонимании, но впоследствии сделка застопорилась.

Qatar Airways

Есть надежда, что любая сделка с Qatar Airways «дополнит» растущую силу связи между Катаром и Россией.

Этот последний шаг приходится на пик волны агрессивных долгосрочных инвестиций авиакомпании. Перевозчик владеет 50% акций Air Italy (в настоящее время ведется расследование), 5% China Southern Airlines и 10% чилийской авиакомпании LATAM.

О последнем раунде переговоров с русскими Аль-Бакер рассказал Russian Aviation Insider,

Такая инвестиция дополнит прочные связи, которые мы уже установили со страной, с запуском прямых рейсов в Санкт-Петербург в конце прошлого года, а также наших трехдневных рейсов в Москву. Все наши инвестиции являются частью нашей существующей стратегии расширения ».

Как ошибка пилота привела к гибели золотого поколения замбийских футболистов в 1993 году

Читать Далее

Об авторе

Ник Уиттл (опубликовано 139 статей)

Журналист @ Simple Flying.Фанат воздухоплавания прошлого и настоящего. Штурман по совместительству, пилот на заднем сиденье. Сторонник полетов на самолетах тяжелее воздуха.

Более От Ника Уиттла

кто зарабатывает на бизнес авиации во Внуково. ЗАО Капитал Джет

Одна из иностранных авиакомпаний направила письмо в транспортную прокуратуру России с жалобой на коррупцию и вымогательство со стороны ряда российских служб и компаний в аэропорту Внуково.Как показало расследование, офшорные структуры Виталия Ванцева и Дмитрия Купцова установили свои правила в самом популярном для бизнес-авиации аэропорту.

Российский рынок авиаперевозок находится в процессе сокращения количества авиакомпаний и монополизации наземного обслуживания. С 2003 по 2012 год количество мест, выставленных на рынок российскими авиакомпаниями, увеличилось более чем в два раза с 41,4 млн до 95,5 млн единиц, а количество российских авиакомпаний, выполняющих коммерческие рейсы, сократилось с 232 до 151 компании с 2003 по 2010 год.Такие цифры привел 10-му форуму «Крылья России» глава Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Евгений Чибирев. В 2011-2012 годах авиационная администрация аннулировала еще 44 сертификата эксплуатанта.

Разрушить бизнес вашего конкурента. Навсегда

Если количество самолетов авиакомпаний в воздухе еще позволяет говорить о конкуренции за пассажиров, то монополизация на земле идет гораздо более быстрыми темпами. Аэропорты переходят в частные руки, а их владельцы, как правило, уже владеют обслуживающими компаниями, создают собственные авиакомпании и операторов бизнес-авиации.В результате создаются льготные условия для «своих» рейсов, а сторонние компании «выдавливаются» из бизнеса. Самолетам «иностранных» фирм, например, могут не предоставлять запрошенное время взлета и посадки, заставлять лишние полчаса болтаться в небе, тратя топливо, затягивать время межполетного обслуживания самолетов. самолет до неприличия, а то и прямо помешать конкурентам выполнять «выгодные» полеты. Существует множество различных способов «угробить» бизнес авиаперевозчика-конкурента, после чего единственные операторы в аэропорту берут цены на свои услуги «с потолка».Соответственно, цены на услуги аэропорта в Москве в три-четыре раза выше, чем в Европе. Особенно это касается бизнес-авиации.

Ситуация стала настолько вопиющей, что Международный олимпийский комитет посетил Сочи в конце прошлого года и был вынужден обратить внимание правительства на создание монопольных схем в аэропортах России, наиболее востребованных для бизнес-авиации, в результате из которых плата за обслуживание увеличивается в десять раз. Безнаказанность монополий в России приводит к совершенно диким случаям ущемления интересов пассажиров.

Самый известный случай произошел в аэропорту Сочи в августе 2011 года, когда глава Роскосмоса Владимир Поповкин из-за саботажа со стороны экс-гендиректора «Базэл Аэро» (компании, обслуживающей аэропорт Сочи) Сергея Лихарева, по предварительному договоренности с бизнес-структурами бизнесмена Дмитрия Купцова, проводил «воспитательный процесс», в результате которого пассажир был вынужден забираться в самолет по трапу, а затем полтора часа ждать взлета. Даже уровень ВИП-пассажир не испугал монополистов!Поповкину помог только звонок главе Росавиации.
Весь российский рынок эксплуатантов бизнес-авиации на 90% принадлежит двум компаниям — «Русаэро» и «Аэротранс», и в каждом аэропорту есть свой монополист по обслуживанию (хендлинговая компания), осуществляющий охрану воздушных судов. В апреле 2011 года по заявлению оператора бизнес-авиации ЗАО «ОПС «Стримлайн» было возбуждено антимонопольное дело в отношении АО «Омский аэропорт», которое предоставило монопольное право на обслуживание деловой авиации АО «Центр производственно-диспетчерского обслуживания гражданской авиации «Аэротранс» (в отношении «Аэротранс» также находился под антимонопольным разбирательством).

Стримлайн столкнулся с сопротивлением обслуживанию своих рейсов не только в Омске, но и в других городах России (по информации ЗАО «Стримлайн ОПС» монополизация услуг наземного обслуживания деловой авиации происходит в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодар, Анапа, Геленджик). Еще раньше был вытеснен с рынка оператор бизнес-авиации EastUnion.

Сейчас в правительстве обсуждается схема реформирования Московского авиационного узла (МАУ) путем слияния аэропортов Внуково и Шереметьево.Эксперты обсуждают все детали схемы, кроме вопроса монополии на наземное обслуживание. В новой компании частные собственники аэропорта Внуково могут получить до 40% акций, что позволит им фактически контролировать два аэропорта и применять уже отработанную во Внуково схему получения монопольной прибыли.

Внуково-3 убыточен?

Во Внуково бизнес-джеты обслуживает монополист — компания «Виппорт», принадлежащая основному частному акционеру всего аэропорта Виталию Ванцеву (51%) и Дмитрию Купцову (49%).Последний является основным акционером (58%) оператора бизнес-авиации «Русаэро», работающего в Москве и многих региональных аэропортах. Структуры Купцова вытеснили из Внуково всех остальных операторов бизнес-авиации, вынудив авиакомпании перейти на их услуги не очень чистыми методами. Способов сделать это достаточно. Можно заставить пассажиров «конкурентов» ждать по несколько часов, чтобы получить уже прибывший борт, сославшись на отсутствие трапов. Можно «поставить компанию на деньги»: стоимость временной стоянки в порту давно превысила разумные пределы, а если пустое судно захочет улететь, то спеццена на него составляет 3000 евро, что просто невозможно в любой другой порт мира.Можно выкручивать клиенту руки, торгуя слотами (интервалами времени прихода-ухода) — предлагая лучшее и наиболее удобное время своим и отказываясь принимать доску в запрошенное время для «чужих». При этом сам оператор не имеет возможности манипулировать временем, эта деятельность находится в ведении самого аэропорта. Но иметь владельца Внуково в качестве акционера для Whipport не составляет труда. В последнее время все чаще авиакомпаниям, которых раздражают нерыночные условия работы в ВНК-3 и которые имеют желание сменить оператора-оператора, грозят серьезные проблемы не только в ВНК-3, но и в других аэропортах, где реализована схема оффшорного бизнеса.конструкции Дмитрия Купцова.

Благодаря близости к Москве популярность Внуково среди пассажиров бизнес-джетов позволяет Whipport удерживать монопольно высокие цены на виртуальные дополнительные услуги наземного обслуживания — в два раза по сравнению с ценами Шереметьево и Домодедово (5000 евро против 2800 евро). При этом вся операционная деятельность компаний Купцова в России ведется через «РусАэро», а финансовые потоки идут через офшорную компанию Shennon Air. Клиент ведет переговоры с РусАэро, но получает счета от Shennon Air.В результате весь «золотой поток» от обслуживания на ВНК-3 утекает в карманы одного человека, государство ежегодно недополучает на сотни миллионов рублей налогов меньше, а «Виппорт» ежегодно показывает прибыль или убыток, близкие к нулю.

Виталий Ванцев сообщает о 50-процентном увеличении потока обычных пассажиров во Внуково в следующем году за счет сокращения бизнес-рейсов, которые якобы собираются перевести в аэропорт Кубинка. Сократить количество бизнес-рейсов планируется за счет «значительного повышения тарифов».Но Кубинка заработает не раньше 2014 года, все эти годы, пока владельцам Whipport не гарантированы офшорные сверхприбыли, так что, скорее всего, рядовым пассажирам придется потесниться.

Естественно, вслед за Внуково цены поднимут Домодедово и Шереметьево, а Москва станет одним из самых дорогих городов мира не только по стоимости отелей, но и по стоимости деловых авиаперелетов.

Монополия обслуживающих компаний и аффилированных с ними операторов бизнес-авиации ведет Россию к средневековому порядку: в «своем» аэропорту «свои» самолеты будут обслуживаться быстро, а те же самолеты в «чужом» аэропорту « иностранная компания будет обслуживаться часами.

Глава одной из иностранных авиакомпаний пожаловался на беспредел монополистов во Внуково. В письме в транспортную прокуратуру России он описывает, как самолет компании, выполнявший рейс Брюгге-Москва-Рига, столкнулся с беспрецедентными фактами вымогательства во Внуково-3. «Они всячески пытались сорвать рейс: задерживали высадку пассажиров, подачу трапов», — говорится в письме. От сотрудников эксплуатанта комплекса бизнес-авиации диспетчеру полетов поступило предложение о подделке документов с целью завышения стоимости самолета в аэропорту с последующим «откатом».В результате перелет из Внуково в Ригу обошелся компании в дополнительные 3000 евро сборов.

Кто занимается бизнес авиацией во Внуково

Аэропортовый комплекс Внуково-3, обслуживающий бизнес-авиацию и VIP-чартеры, был открыт в 2004 году на месте бывшего ведомственного терминала Роскосмоса. С 1963 года здесь располагался аэровокзал Ракетно-космической корпорации «Энергия». В 2004 году по ходатайству мэра Москвы Юрия Лужкова РКК «Энергия» передала 4.6 га аэропорту Внуково под строительство зоны деловой авиации Внуково-3.

Сейчас «Внуково-3» включает в себя три бизнес-терминала: «Космос» и «Виппорт», способные обслуживать около 40 человек в час, и АБТ «Внуково-3», обслуживающий около 15 человек в час.

«Сокол», которым управлял глава Total Кристоф де Маржери, пролетел через терминал Уиппорт, который является самым популярным во «Внуково-3». Собственником этого терминала является одноименное ЗАО со сложной структурой собственности: компания на 50% принадлежит кипрской Cythercorp и Morimoto, бенефициаром которой, в свою очередь, является BVI Corwell Finance Limited; еще 50% принадлежат компании «Центр обеспечения полетов «Русаэро», которую контролирует бизнесмен Дмитрий Купцов (данные СПАРК).

Те же кипрские офшоры контролируют терминал АБТ Внуково-3 на 75%. По данным СПАРК, им также принадлежат доли еще в трех десятках компаний, оказывающих различные услуги в аэропорту Внуково, среди них «Внуково Трансагентство» (авиакассы в здании аэропорта), «Авиатехинвест» (владеет техническими средствами аэродрома) и другие. Наконец, тем же двум офшорам принадлежит 75,5% управляющей компании «Внуково-инвест».

Виталий Ванцев, председатель совета директоров и совладелец аэропорта Внуково, и миллиардер Андрей Скоч считаются совладельцами «Внуково-инвест».В июне 2014 года «Внуково-инвест» переизбрал совет директоров — помимо Виталия Ванцева и представителя Скоча, Дениса Марусенко, генерального директора благотворительного фонда «Поколение», Ларисы Гитарской, директора по развитию проектов ООО «УСМ Эдвайзерс», управляющего активами. Алишера Усманова, Скоча и других их партнеров. Представитель USM отказался от комментариев. Источник, близкий к компании, подтвердил, что Скоч через своего отца действительно является совладельцем бизнес-терминалов во Внуково. Ванцев отказался от комментариев.

Мало что известно о председателе совета директоров группы компаний «РусАэро» (в нее входит одноименная авиакомпания) Дмитрии Купцове, которому принадлежит вторая половина «Виппорта». Ранее Купцов занимался обеспечением рейсов бизнес-авиации в Шереметьево, рассказал РБК один из бывших сотрудников этого аэропорта, затем перевел свой бизнес во Внуково. Сейчас она считается крупнейшим игроком на рынке бизнес-авиации, говорит генеральный директор одного из операторов бизнес-джетов.По его словам, структуры Купцова предоставляют такие же услуги в питерском Пулково, а также в аэропортах Сочи, Краснодара, Анапы и Геленджика. Связаться с ним РБК не удалось.

«Уважаемые гости

Внуково — самый популярный аэропорт для российского бизнеса. По статистике Европейской организации по безопасности полетов (Евроконтроль, агрегирует данные о международных рейсах), в 2013 году из Внуково-3 в среднем вылетало 30 рейсов бизнес-авиации в день.Для сравнения: из Шереметьево — семь, из Пулкова — пять, из Домодедово (Домодедовский центр деловой авиации) — около четырех.

90-110 бизнес-джетов (включая внутренние рейсы) вылетают из четырех московских аэропортов в день, говорит гендиректор одной из компаний-операторов, специализирующихся на частных рейсах. На Внуково приходится около 75%, говорит коллега из конкурирующей фирмы. «Девять из десяти наших рейсов вылетают из Внуково, — говорит представитель компании «Бизнес авиация».

Деловая авиация в Москве

90-110 бизнес-джетов в день взлетают и приземляются в аэропортах Москвы

75% вылетов московских бизнес-джетов приходится на аэропорт Внуково

8 км — расстояние от Москвы до Внуково.Близость к столице – главное преимущество аэропорта перед Домодедово и Шереметьево

20-30% — бизнес-терминалы во Внуково намного дороже, чем в Домодедово и Шереметьево

В настоящее время во Внуково работают 3 бизнес-терминала — Космос, Виппорт и АБТ Внуково-3

348 млн руб. — выручка бизнес-терминала «Виппорт» (г. Внуково) в 2013 г.

11,5 млн руб. — чистая прибыль бизнес-терминала «Виппорт» (г. Внуково) в 2013 г.

3 бизнес-чартерные авиакомпании, базирующиеся во Внуково

Услугами Внуково-3 пользуются как самые богатые россияне, так и корпорации: например, здесь базируются самолеты Алишера Усманова и Рустама Тарико, а также бизнес-джеты Роснефти, Газпрома, НОВАТЭКа и РЖД.Группа «Абрау-Дюрсо» регулярно арендует самолеты бизнес-авиации, базирующиеся во Внуково-3, говорит представитель компании Дарья Домостроева. «Мы арендуем чартеры, когда у нас в Абрау проходят крупные мероприятия, требующие большого количества гостей». По ее словам, в этом году компания дважды брала в лизинг самолеты Bombardier авиакомпании «Северсталь».

Популярность аэропорта обусловлена ​​его близостью к Москве и Рублево-Успенскому шоссе, откуда часто прибывают высокопоставленные пассажиры.Внуково находится в 8 км от Москвы, Шереметьево — в 10 км, Домодедово — в 22 км. Только последний обеспечивает вылет и прилет бизнес-джета без привязки ко времени, уточняет представитель этого аэропорта. Однако гендиректор одной из компаний бизнес-авиации отмечает, что Домодедово не нашло своего постоянного клиента из-за удаленности от центра города. Шереметьево пока не очень популярно среди бизнес-элиты из-за нехватки площадей: один из самолетов Алишера Усманова перебазировали во Внуково, так как он мешал работе грузового терминала Шереметьево.Но самая большая проблема — пробки (до аэропорта сложно добраться из-за загруженности Ленинградского шоссе). Ранее представители Шереметьево заявляли, что аэропорт сможет восстановить свои позиции после завершения первого участка трассы Москва-Санкт-Петербург. Построена платная трасса в Петербурге.

Внуково — не только самый удобный, но и самый дорогой столичный аэропорт для бизнес-авиации, говорят сотрудники компаний-операторов и сами заказчики.Обслуживание во Внуково на 20% дороже, чем в других европейских аэропортах и ​​Шереметьево, и на 30% дороже, чем в Домодедово, говорит гендиректор одной из авиакомпаний. Стоимость перелета из Москвы, например, на юг России и обратно для пассажиров одного бизнес-джета вместимостью до 50 человек составляет около 1 млн рублей, говорит сотрудник одной из компаний, часто летающих из Внуково.

Кто упал?

Как именно распределяется этот доход, понять сложно.Стоимость обслуживания бизнес-джета складывается из нескольких частей, рассказал РБК сотрудник одной из брокерских компаний, организующей полеты по поручению частных клиентов. В структуру расходов входит аэропортовый сбор, который рассчитывается от максимальной взлетной массы самолета, навигационный сбор (около 100 евро), за предоставление информации о погоде (около 50 евро). Эти деньги распределяются между государственными учреждениями.

Основная часть оставшихся расходов пассажиров остается на владельцах VIP-терминала.Так называемый пакет хендлинга для одного из самых популярных лайнеров Legasy 600 стоит во Внуково €2800, говорит собеседник РБК. Включает в себя предоставление тягача, автомобиля сопровождения, технический контроль при заезде и выезде, предоставление помещения для инструктажа экипажа и другие услуги. Услуги по уборке, предоставление наземных источников питания, обработка противогололедными жидкостями, предоставление гостиницы для персонала и их трансфер оплачиваются отдельно. Использование самого терминала Внуково-3 для пассажира такого рейса будет стоить €200.

Еще одной немаловажной частью стоимости пассажира бизнес-авиации является заправка самолета (в основном топливо поставляет ТЗК Внуково, саму услугу заправки предоставляет компания Виппорт или Swissport Россия, которая обслуживает регулярные рейсы во Внуково).

Указанная цена также не включает питание. Его пассажиры могут сделать заказ как в аэропорту, так и в ресторане. Кейтеринг от ресторана «Пушкин» пользуется особой популярностью, по словам одного из операторов. Стоимость услуг по стоянке самолетов в месяц в аэропорту Внуково составляет €5000-6000 в крытом ангаре; в сутки ценник может достигать €1200.

Ни разница в цене, ни трагедия с самолетом главы Total пока не заставили никого из клиентов «Внуково-3» отказаться от ее услуг (по крайней мере, публичных заявлений по этому поводу не было). «Мы продолжим летать из Внуково, — говорит Домостроева из Абрау-Дюрсо, — в 2015 году будем отмечать 150-летие компании, будет много гостей, и мы снова воспользуемся их услугами». «В сложившейся ситуации Внуково не потеряет своего клиента, это удобный аэропорт, и то, что произошло с самолетом президента «Тоталь», этого не изменит», — говорит Александр Евдокимов, генеральный директор Jet Transfer.

Биография:

Родился в 1969 году в г. Хабаровске. Окончил Ленинградское высшее военно-топографическое училище.

В 1993 г. уволился из рядов Вооруженных Сил

1995 г. Генеральный директор ООО «Валс» по переработке нефти на Московском и Рязанском НПЗ

1997 г. заместитель генерального директора аэропорта Внуково по инвестиционной политике

2002 г. генеральный директор Международного аэропорта Внуково

3

3

3

Председатель Совета директоров аэропорта Внуково

Источник: Ведомости.ru

Досье:

Ванцев вместе с отцом Анатолием был совладельцем Авиационной нефтяной компании (АНК), которая фактически контролировала весь аэропортовый бизнес Внуково, несмотря на то, что до ноября 2003 года большая часть акций аэропорта Внуково ОАО находились в собственности Министерства имущества Российской Федерации. Правда, о контроле Ванцевых официально не сообщалось. Компании АНК принадлежали ЗАО «Внуково-Инвест» и часть АО «Международный аэропорт Внуково», а также некоторые другие компании, связанные с авиаперевозками.

В апреле 2002 года мэр Москвы Юрий Лужков предложил Владимиру Путину передать акции «Внуково» в счет погашения долгов Москвы. Вскоре был подписан соответствующий указ. Изначально для этого планировали перераспределить доли аэропорта и передать его в управление одной структуре. Этого сделано не было, однако ОАО «Аэропорт Внуково» было выбрано координатором и управляющей компанией проекта модернизации аэропортового комплекса.

Источник: «Коммерсант-Власть» от 30.01.2002

В конце 2008 года ЗАО «Коммерческое агентство аэропорта Домодедово» (КААД) предъявило иски о долгах авиакомпании AiRUnion, где Ванцев был начальником оперативного штаба организации перевозок, к структурам аэропорта Внуково, которые выступали в качестве поручитель по ряду обязательств компаний «КрайЭйр», «Домодедовские авиалинии» и «Самара».Ванцев утверждал, что по всем контрактам, возникшим между 4 и 7 сентября 2008 года, на период передислокации перевозчиков из Домодедово во Внуково компании рассчитались.

Источник: «КоммерсантЪ» № 233 (4050) от 20.12.2008

В августе 2008 года аэропорт Домодедово отказался обслуживать московские рейсы AirUnion из-за долгов компаний-членов. Во избежание кризиса и тысяч неперевезенных пассажиров было принято решение о переносе рейсов AirUnion из Домодедово во Внуково в обмен на предоставление гарантий по долгам AirUnion за обслуживание Домодедово аэропортом Внуково.

Источник: «ПРАЙМ-ТАСС» от 22.06.2010

В 2008 году компания KrayAir, входящая в альянс AiRUnion, попала под опись имущества. Судебные приставы получили 40 исполнительных листов по решениям арбитражных судов о задолженности перед налоговыми органами и юридическими лицами. Не дожидаясь результатов процедуры банкротства Kraysair, судебные приставы начали опись имущества компании первой очереди: недвижимость, столы, телефоны, компьютеры. Самолеты были захвачены.Но компания продолжала перевозить пассажиров на самолетах, взятых в аренду.

Кроме того, лизинговая компания «Ильюшин Финанс» подала иск о банкротстве против «КрайЭйр». А глава торгового дома ТОАП, крупнейший кредитор AiRUnion Евгений Островский сообщил, что ТОАП подал десятки исков к авиакомпаниям альянса за поставленное топливо.

Источник: Коммерсантъ (Новосибирск) № 181 (3998) от 07.10.2008

В декабре 2008 года Ванцев стал крупнейшим владельцем бюджетной авиакомпании SkyExpress с долей 39%.Учредителями этой компании были братья Борис и Александр Абрамовичи. На базе их обанкротившихся активов в виде авиационного альянса AiRUnion была создана компания «Российские авиалинии», которую возглавил Ванцев. Однако он решил не включать SkyExpress в ее состав, сделав компанию своим личным проектом. Позже Ванцев консолидировал 75% акций компании.

Источник: «КоммерсантЪ» № 220 (4037) от 12.03.2008

В марте 2009 года Ванцев предложил правительству Москвы купить 75% минус одна акция Sky Express за один рубль.Говорили, что таким образом бизнесмен стремился получить гарантию собственных вложений в компанию, имевшую большие долги. Ванцеву было бы выгодно объединить компанию с московским «Атлант-Союзом», который должен был войти в состав «Росавиа», компании, созданной «Ростехнологиями» и правительством Москвы. К тому времени Ванцев также возглавлял «Росавиа».

Источник: КоммерсантЪ № 45/П (4100) от 16.03.2009

Однако Ванцев не сработался с менеджерами «Ростехнологий» и вскоре покинул пост гендиректора «Росавиа», вместо него компанию возглавил замминистра транспорта Борис Король.Ванцев был не только гендиректором «Росавиа», но и владел компанией АО «Авиакомпания», которая должна была стать юридическим лицом нового перевозчика, поэтому Москва выкупила его акции у Ванцева. Причины отставки Ванцева не назывались, но было известно, что у него испортились отношения с заместителем гендиректора Игорем Завьяловым, курирующим «Росавиацию». Для «Ростехнологий» Ванцев был лицом с конфликтом интересов, поскольку являлся крупным акционером «Внуково» и «Скай Экспресс».

Источник: КоммерсантЪ № 69 (4124) от 17.04.2009

В июле 2009 года правительство Москвы начало наступление на Ванцева. Начальник управления городского транспорта Василий Кичеджи в письме мэру Юрию Лужкову сообщил, что через подконтрольную Ванцеву компанию «Внуково хэндлинг» выводятся активы городского правительства. Он попросил проверить действия руководства Внуково, полагая, что из-за них город не получил контрольный пакет акций «Внуково-хендлинг», имевшего право заключать договоры аренды в строящемся новом терминале.Другими словами, город пытался закрепить свое влияние на аэропорт.

Источник: КоммерсантЪ № 123 (4178) от 10.07.2009

В 2009 году подконтрольное правительству Москвы ОАО «Аэропорт Внуково» приобрело у Ванцева 49% акций «Внуково Хэндлинг» — единого оператора по реализации услуг в аэропорту. Пакет был выкуплен по номиналу 500 000 рублей. Таким образом, город закрепил за собой больший контроль над аэропортом. Уточнялось, что из структур Ванцева свои доли во «Внуково Хэндлинг» продали ОАО «Внуково-Инвест» и ОАО «Авиационная нефтяная компания».

Ванцев ранее заявлял, что «Внуково хендлинг» — это всего лишь расчетно-кассовый центр, и он не возражает против выкупа Москвой пакета.

Виталий Ванцев, председатель совета директоров и совладелец аэропорта Внуково, и миллиардер Андрей Скоч считаются совладельцами «Внуково-инвест». В июне 2014 года «Внуково-инвест» переизбрал совет директоров — помимо Виталия Ванцева и представителя Скоча, Дениса Марусенко, генерального директора благотворительного фонда «Поколение», Ларисы Гитарской, директора по развитию проектов ООО «УСМ Эдвайзерс», управляющего активами. Алишера Усманова, Скоча и других их партнеров.Представитель USM отказался от комментариев. Источник, близкий к компании, подтвердил, что Скоч через своего отца действительно является совладельцем бизнес-терминалов во Внуково. Ванцев отказался от комментариев.

Мало что известно о председателе совета директоров группы компаний «РусАэро» (в нее входит одноименная авиакомпания) Дмитрии Купцове, которому принадлежит вторая половина «Виппорта». Она считается крупнейшим игроком на рынке бизнес-авиации, говорит генеральный директор одного из операторов бизнес-джетов.Структуры Купцова предоставляют такие же услуги в Пулково в Санкт-Петербурге, а также в аэропортах Сочи, Краснодара, Анапы и Геленджика. Связаться с ним РБК не удалось.

«Уважаемые гости

Внуково — самый популярный аэропорт для российского бизнеса. По статистике Европейской организации по безопасности полетов (Евроконтроль, агрегирует данные о международных рейсах), в 2013 году из Внуково-3 в среднем вылетало 30 рейсов бизнес-авиации в день.Для сравнения: из Шереметьево — семь, из Пулкова — пять, из Домодедово (Домодедовский центр деловой авиации) — около четырех.

90-110 бизнес-джетов (включая внутренние рейсы) вылетают из четырех московских аэропортов в день, говорит гендиректор одной из компаний-операторов, специализирующихся на частных рейсах. На Внуково приходится около 75%, говорит коллега из конкурирующей фирмы. «Девять из десяти наших рейсов вылетают из Внуково, — говорит представитель компании «Бизнес авиация».

Деловая авиация в Москве

90-110 бизнес-джетов в сутки взлет и посадка в аэропортах Москвы

75% вылетов московских бизнес-джетов приходится на аэропорт Внуково

8 километров — расстояние от Москвы до Внуково.Близость к столице – главное преимущество аэропорта перед Домодедово и Шереметьево

20-30% — столько бизнес-терминалов во Внуково дороже, чем в Домодедово и Шереметьево

348 млн руб. — выручка ЗАО «Виппорт», оператора бизнес-терминала международных перевозок в 2013 году

11,5 млн руб. — чистая прибыль ЗАО «Виппорт» в 2013 году

3 авиакомпании , занимающиеся коммерческими чартерами, базируются во Внуково

Услугами Внуково-3 пользуются как самые богатые россияне, так и корпорации: например, здесь базируются самолеты Алишера Усманова и Рустама Тарико, а также бизнес-джеты Роснефти, Газпрома, НОВАТЭКа и РЖД.Группа «Абрау-Дюрсо» регулярно арендует самолеты бизнес-авиации, базирующиеся во Внуково-3, говорит представитель компании Дарья Домостроева. «Мы арендуем чартеры, когда у нас в Абрау проходят крупные мероприятия, требующие большого количества гостей». По ее словам, в этом году компания дважды брала в лизинг самолеты Bombardier авиакомпании «Северсталь».

Популярность аэропорта обусловлена ​​его близостью к Москве и Рублево-Успенскому шоссе, откуда часто прибывают высокопоставленные пассажиры.Внуково находится в 8 км от Москвы, Шереметьево — в 10 км, Домодедово — в 22 км. Только последний обеспечивает вылет и прилет бизнес-джета без привязки ко времени, уточняет представитель этого аэропорта. Однако гендиректор одной из компаний бизнес-авиации отмечает, что Домодедово не нашло своего постоянного клиента из-за удаленности от центра города. Шереметьево пока не очень популярно среди бизнес-элиты из-за нехватки площадей: один из самолетов Алишера Усманова перебазировали во Внуково, так как он мешал работе грузового терминала Шереметьево.Но самая большая проблема — пробки (до аэропорта сложно добраться из-за загруженности Ленинградского шоссе). Ранее представители Шереметьево заявляли, что аэропорт сможет восстановить свои позиции после завершения первого участка трассы Москва-Санкт-Петербург. Построена платная трасса в Петербурге.

Внуково — не только самый удобный, но и самый дорогой столичный аэропорт для бизнес-авиации, говорят сотрудники компаний-операторов и сами заказчики.Обслуживание во Внуково на 20% дороже, чем в других европейских аэропортах и ​​Шереметьево, и на 30% дороже, чем в Домодедово, говорит гендиректор одной из авиакомпаний. Стоимость перелета из Москвы, например, на юг России и обратно для пассажиров одного бизнес-джета вместимостью до 50 человек составляет около 1 млн рублей, говорит сотрудник одной из компаний, часто летающих из Внуково.

Кто упал?

Как именно распределяется этот доход, понять сложно.Стоимость обслуживания бизнес-джета складывается из нескольких частей, рассказал РБК сотрудник одной из брокерских компаний, организующей полеты по поручению частных клиентов. В структуру расходов входит аэропортовый сбор, который рассчитывается от максимальной взлетной массы самолета, навигационный сбор (около 100 евро), за предоставление информации о погоде (около 50 евро). Эти деньги распределяются между государственными учреждениями.

Основная часть оставшихся расходов пассажиров остается на владельцах VIP-терминала.Так называемый пакет хендлинга для одного из самых популярных лайнеров Legasy 600 стоит во Внуково €2800, говорит собеседник РБК. Включает в себя предоставление тягача, автомобиля сопровождения, технический контроль при заезде и выезде, предоставление помещения для инструктажа экипажа и другие услуги. Услуги по уборке, предоставление наземных источников питания, обработка противогололедными жидкостями, предоставление гостиницы для персонала и их трансфер оплачиваются отдельно. Использование самого терминала Внуково-3 для пассажира такого рейса будет стоить €200.

Еще одной немаловажной частью стоимости пассажира бизнес-авиации является заправка самолета (в основном топливо поставляет ТЗК Внуково, саму услугу заправки предоставляет компания Swissport Russia, которая обслуживает регулярные рейсы во Внуково).

Указанная цена также не включает питание. Его пассажиры могут сделать заказ как в аэропорту, так и в ресторане. Кейтеринг от ресторана «Пушкин» пользуется особой популярностью, по словам одного из операторов. Стоимость услуг по стоянке самолетов в месяц в аэропорту Внуково составляет €5000-6000 в крытом ангаре; в сутки ценник может достигать €1200.

Ни разница в цене, ни трагедия с самолетом главы Total пока не заставили никого из клиентов «Внуково-3» отказаться от ее услуг (по крайней мере, публичных заявлений по этому поводу не было). «Мы продолжим летать из Внуково, — говорит Домостроева из Абрау-Дюрсо, — в 2015 году будем отмечать 145-летие компании, будет много гостей, и мы снова воспользуемся их услугами». «В сложившейся ситуации Внуково не потеряет своего клиента, это удобный аэропорт, и то, что произошло с самолетом президента «Тоталь», этого не изменит», — говорит Александр Евдокимов, генеральный директор Jet Transfer.

Надеюсь, у нас тоже есть воздух

9 сентября 2015 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 августа 2015 года № 393 «Об открытом акционерном обществе «Международный аэропорт Внуково» опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по определению размера долей Российской Федерации и негосударственных акционеров в уставном капитале Открытого акционерного общества «Международный аэропорт Внуково». Об этом, о развитии аэропорта, о поддержке авиакомпаний и многом другом мы говорим с Председателем Совета директоров Международного аэропорта Внуково Виталием Ванцевым.

Ванцев Виталий Анатольевич

Председатель Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково». Родился 10 ноября 1969 года в Хабаровске. В 1990 году после окончания Ленинградского высшего военного топографического училища служил в Вооруженных Силах Российской Федерации. В 1997 году окончил Академию экономики и международных экономических отношений. В 2001 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата юридических наук. В гражданской авиации работает с 1992 года и все эти годы его деятельность связана с аэропортом Внуково.Занимал различные руководящие должности в аэропортовом комплексе Внуково. Награжден знаком «Отличник воздушного транспорта» в 2004 г., знаком «Почетный работник транспорта России» в 2005 г. Женат, имеет шестерых детей.

— Виталий Анатольевич, в распоряжении Президента говорится о создании единой компании, управляющей всем аэропортовым комплексом Внуково. Пожалуйста, объясните, как это будет реализовано.

В данном постановлении Правительства определен только периметр ступеней.На основании заказа будет привлечен оценщик из «большой четверки». Далее, исходя из оценки, акции уже будут распределены между государством и частными акционерами всей нынешней группы компаний. Результатом этого процесса будет то, что в аэропорту Внуково будет одно юридическое лицо. От того, с чего мы начали, к этому мы возвращаемся в более правильных коммерческих цивилизованных условиях.

— Каковы будут следующие шаги? Предполагается ли приватизация государственной доли?

Думаю, что сегодня рано говорить на эту тему, особенно в текущей экономической ситуации.Сначала консолидируемся на базе Международного аэропорта Внуково, а потом будем вносить коррективы в зависимости от того, в какую сторону будет двигаться рынок в целом. Государство само будет решать, что ему делать со своей долей. Государству может быть интересно и продать свой пакет акций, и оставить его себе. Я думаю, что на данный момент об этом говорить рано, мы уже много раз видели, как было заявлено в пике — «сейчас мы это приватизируем», потом «нет, не будем приватизировать» Непредсказуемо ни для кого.Вариантов у государства много, вплоть до выхода на рынок ценных бумаг, может, и будет. Посмотрим.

— Действительно, наше государство часто меняет свои планы. Помнится, была такая история с предложением объединить Внуково и Шереметьево под крылом единой управляющей компании.

Это было давно. Было поручение на тот момент от Председателя Правительства РФ В.В. Путину просто проработать вопрос консолидации.Этот процесс занял около полутора лет, работали консультанты, которые показали, что это не дает синергии, и произойдет ухудшение рыночных отношений. На основании этой работы государство решило, что консолидации Московского авиаузла не будет, а должны быть консолидированы сами предприятия — отдельно Шереметьево, отдельно Внуково, кстати, отдельно Домодедово, это надо делать. Собственно, именно так мы и пойдем сегодня. Вы знаете, что по Шереметьево также издан указ об объединении.Аналогичная ситуация имела место в мировой практике 25 лет назад.

— Так теперь процесс пойдет быстрее? Когда можно ожидать появления единой компании во Внуково?

Думаю, что во Внуково это должно быть через 9-12 месяцев. Такие сроки необходимы для согласования технических вопросов.

— Есть ли общая оценка стоимости всех активов, которые будут включены в новую компанию?

Будет проведена новая оценка.Все меняется, сегодня старые цифры неактуальны. Все динамично. В этом году мы выросли на 30% по объему трафика, это отразилось и на стоимости активов. В аэропортовом бизнесе чем больше пассажиров, тем выше капитализация.

— Какие авиакомпании генерируют такое значительное увеличение объемов?

Основные компании, которые дали нам рост, — «Победа» и «Трансаэро». Вероятно, они останутся драйверами роста.

— Но сегодня многие считают, что авиакомпания «Трансаэро» будет ликвидирована.

Если «Трансаэро» хотели «убить», то мы уже проскочили момент «убийства». Сегодня, когда все решения уже приняты и компания меняет владельцев, это означает только одно – она обязательно полетит. Новый владелец расскажет нам стратегию его развития в течение 6 месяцев. Не думаю, что мы увидим что-то, чего не ожидаем. Это происходит не в первый раз.Мы уже видели объединение ряда компаний под эгидой «Аэрофлота» в дочерние компании. Да, некоторых юридических лиц уже нет, но есть направления и пассажиры, и есть самолеты. Собственно говоря, меня, как руководителя и совладельца аэропорта, больше интересует количество рейсов и пассажиров, обслуженных во Внуково. Я думаю, что «Аэрофлот» не просто берет «Трансаэро» под свое крыло, точно не для того, чтобы все это разрушить и отдать кому-то долю рынка, а именно для того, чтобы консолидировать все это внутри себя.Какова будет сама схема консолидации, думаю, сегодня даже «Аэрофлот» не ответит на этот вопрос. Нужно время.

— Была информация, что направления Трансаэро будут сокращены и останется только около 30% парка самолетов.

Я бы пока не стал так категорично говорить. Бывает, возникает ситуация, и все начинают делать громкие заявления. Здесь у меня большой опыт решения подобных ситуаций. Если вы помните, я решал проблемы, связанные с банкротством Air Union, и хочу вам объяснить одну вещь: сами пассажиры никуда не ходят, их нужно возить.Уменьшился, может быть. Но сначала будет проведен анализ того, что сейчас есть у «Трансаэро»: какие лизинговые, какие самолеты, на каких условиях, какие самолеты законтрактованы самим «Аэрофлотом». Не забывайте, у всех авиакомпаний есть длительные договоры аренды, новые обязательства, самолеты, которые прибывают прямо сейчас. Может быть, нам следует сначала избавиться от старых, учитывая, что появятся новые. Речь об этом, а не о нарезке направлений. Зачем? Смотри, как только ты здесь врубишься, а пассажиры никуда не денутся, их нужно перевезти, а значит, это обязательно сделает кто-то другой.Например, наш базовый перевозчик «ЮТэйр» в прошлом году оптимизировал маршрутную сеть на 30%, но пассажиры никуда не исчезли, их просто разобрали другие компании. У «ЮТэйр» был неэффективный парк самолетов, которые когда-то брали по неэффективным ставкам, поэтому «ЮТэйр» от них избавился. А у кого-то на рынке самолеты и танки были загружены в большей степени, вот и все. Поэтому не стоит делать резких выводов. Я думаю, что сегодня ни в Трансаэро, ни в Аэрофлоте никто не скажет, от чего избавятся в «Трансаэро», а от чего нет.Точно могу сказать, от чего не избавятся — от международных направлений. На них надо работать, а они подписаны на «Трансаэро» по международным договорам. А у «Трансаэро» 50% — внутренние рейсы, а 50% — международные. И она никуда не денется. Маршрутная сеть, конечно, частично сократится, но точно не на 70%. Наверняка можно сократить парк процентов на 20, избавиться от части экономически неэффективных самолетов, с учетом того, что подойдут новые, уже законтрактованные «Трансаэро».В любом случае, это лучшее решение, которое можно было принять в сложившейся ситуации. Аэрофлот спас всех!

— Вы обсуждали свой пакет акций с новым владельцем «Трансаэро»? Что вы будете с этим делать?

Нет, еще не обсуждали. Слишком мало времени прошло с момента принятия решения о передаче компании Аэрофлоту. Я думаю, мы обсудим это на следующей неделе. Моя доля составляет около 4,8%. Будем вести переговоры с новыми владельцами. Они объявят о стратегии развития компании.Из этого мы будем исходить из того, что делать с нашим пакетом и как мы будем взаимодействовать. Вариантов много… от продажи до того, что оставим.

— Есть ли у Трансаэро долг перед Внуково?

Есть. Но ситуация вполне рабочая. Уверен, что мы найдем взаимопонимание по этому вопросу с новыми собственниками. Тем более, что у нас уже есть хороший опыт решения подобных вопросов. Например, мы можем реструктурировать его. Мы можем рассмотреть любые варианты, чтобы помочь авиакомпании летать и работать.

— Когда у «ЮТэйр» были проблемы с долгами, вы вроде делали им скидку?

Не сразу сложилась ситуация и с ЮТэйр. Проблемы у «ЮТэйр» начались в конце июля 2014 года. И когда мы увидели всю глубину проблем, обсудили и наметили дальнейшую стратегию. И мы дали им скидку только в октябре. То есть прошло 2 месяца переговоров и обсуждений. Я думаю, что и здесь процесс не быстрый. Конечно, идем дальше.Мы всегда идем навстречу авиакомпаниям, чтобы они жили и работали. Эта ситуация не станет исключением.

— А как обстоят дела с погашением долгов ЮТэйр?

Ситуация с «ЮТэйр» — очень хороший пример стратегического взаимодействия аэропорта и авиакомпании в различных кризисных ситуациях. В сентябре прошлого года на рынке было много экспертов, которые кричали о дефолте. Нет, в октябре прошлого года долг авиакомпании перед аэропортом составлял 900 миллионов рублей, а сегодня он уже уменьшился до 700 миллионов, и, я уверен, будет продолжать уменьшаться.Не стоит забывать, в каком сложном положении оказалась авиакомпания, но помимо текущих платежей (по операционной деятельности) она находит возможность погасить долги. «ЮТэйр» делает все возможное, чтобы погасить старые долги, и нас это абсолютно устраивает. Это определенно лучше, чем потерять перевозчика. И что тогда делать? Списание долгов при банкротстве – самое страшное, что может быть. Лучше долгая реструктуризация, взаимодействие и сотрудничество.

— Значит, у вас есть ресурсы, чтобы кредитовать должников и жить при этом?

Честно говоря, ресурсов немного.Мы тоже делаем это с большим трудом. Мы пытаемся. На самом деле, мы проделали большую работу по снижению затрат. Мы говорили об этом много раз. Мы построили аэропорт таким образом, чтобы наши постоянные эксплуатационные расходы были минимальными. Акционеры когда-то вкладывались очень серьезно, и сегодня это позволило сэкономить на операционных системах. У Внуково хорошая себестоимость, поэтому сегодня аэропорт может быть настолько конкурентоспособным, чтобы поддерживать наши авиакомпании, предоставляя льготные тарифы. Наша главная задача – дать возможность нашим партнерам спокойно работать и развиваться.И авиакомпании на это откликаются — мы ожидаем, что к нам присоединятся еще несколько перевозчиков.

— Каковы ожидаемые результаты года по пассажиропотоку?

Мы планируем обслужить около 16 миллионов пассажиров. В прошлом году — 12,8 млн, то есть около 30% роста. Современная инфраструктура Внуково позволяет увеличить пассажиропоток до 30 миллионов человек в год. У нас проблемы только с пропускной способностью «по воздуху», но это проблема всего Московского авиаузла.Ситуация находится на контроле премьер-министра. Я уверен, что это все еще будет решено.

— А как обстоит дело с сегментом деловой авиации в связи с текущими общеэкономическими проблемами? Какова динамика?

Конечно, динамика негативная, но не такая негативная, как мы прогнозировали в ноябре прошлого года. При формировании бюджета на этот год предполагалось радикальное сокращение в сегменте бизнес-авиации — с 20 до 35%. Но в целом по году мы видим, что будет снижение примерно на 12-15%.Причем основной спад пришелся на начало года, а сейчас уже третий квартал, и ситуация потихоньку выравнивается. Наоборот, наблюдается тенденция к увеличению объемов. Бизнес адаптировался к новой ситуации и начинает отыгрывать. Конечно, маршруты меняются. Если раньше было больше рейсов на Запад, то сегодня наша сеть изменилась достаточно серьезно — стало больше рейсов на Восток, в Среднюю Азию, на Ближний Восток. Например, никогда не было такого количества рейсов в ОАЭ, как сейчас, в этот регион.Много рейсов в Китай. Это можно увидеть не только в бизнес-авиации, но и на регулярных рейсах. Пассажиропоток в китайском направлении во Внуково значительно растет. Если в целом во многих странах пассажиропоток падает, то Китай — один из тех рынков, который показывает рост.

— Ведете ли вы статистику транзитных пассажиров? Насколько аэропорт технологически готов к росту транзитного пассажиропотока?

Мы ведем такую ​​статистику.Например, у двух крупнейших перевозчиков во Внуково, ЮТэйр и Трансаэро, доля транзитных пассажиров, обслуженных в аэропорту Внуково, составляет около 30%. Я думаю, что теперь их будет больше, потому что Orenair тоже движется в сторону увеличения доли транзитных пассажиров. Технологически мы готовы предоставить возможность транзита в гораздо более короткие сроки, чем тот, который запрашивают сами авиакомпании. Внуково может обеспечить транзит за час, но поскольку авиакомпании предпочитают собирать пассажиров сразу с нескольких рейсов, то можно сказать, что в среднем сегодня у нас транзит 2-2.5 часов. Вы были в аэропорту, видели, что для того, чтобы пересесть с внутренних на международные линии, пассажиру нужно потратить не более 20 минут. Это со всеми процедурами, как в одну сторону, так и в другую, без выхода в места общего пользования и без получения багажа. Не побоюсь сказать, что у нас вообще лучший транзит в МАУ. И, наверное, во всей стране. Все в одном месте, все очень удобно. С одной стороны вполне локально, с другой стороны в большом, уютном пространстве.

— По мере развития (насыщения) главного пассажирского терминала не будет ли проблем с бизнес авиацией на земле?

Мы всегда, когда рассматриваем пропускную способность аэропорта в целом, и когда я говорю о 30 млн пассажиров, мы приводим эти цифры с учетом Внуково-3. Мы рассматриваем все в комплексе. Если бы мы работали только на Внуково-1, то могли бы получить цифры в 45 миллионов. Надо понимать, что 1 рейс из Внуково-3 и Внуково-1 — это совершенно разное количество пассажиров.И аэродромные операции такие же. Помня об этом, мы резервируем 10 операций для бизнес-авиации каждый час. У нас есть потенциал для роста. В то же время, если через год-два мы придем к концессионному соглашению, то сможем реализовать тот проект развития аэродрома, который у нас есть. На сегодняшний день он еще не достроен до конца, и если будет интенсивный рост объемов, мы можем реализовать проект по строительству двух дополнительных рулежных дорожек, что еще больше увеличит пропускную способность на земле.

— Договор концессии — это имеется в виду по образцу «Пулково»?

Да, между Российской Федерацией и главным оператором. Только там аэропорты попали в концессию. И мы уже построили терминалы аэропорта. В концессию не будут включены аэровокзалы, а только аэродром.

— А сейчас на территории аэродрома ведется какое-то строительство?

На данный момент мы завершили всю нашу программу строительства.У нас есть проект разработки, у нас есть все заключения госэкспертизы. Есть все для продолжения развития. На сегодняшний день такой необходимости нет. Когда мы увидим, что движемся к границе 20 миллионов пассажиров в год, начнем постепенно достраивать перроны, в первую очередь, а в дальнейшем и две рулежные дорожки. Нам будет достаточно двух взлетно-посадочных полос, надеемся, что у нас будет и пропускная способность по воздуху.

Гусаров Р., Кузьмина Ю.

Аэропорт Внуково — перевод на немецкий язык – Linguee

С новым терминалом самообслуживания авиакомпании

[…]

регистрации пассажиров, заказ

[…] si a n аэропорт Внуково n e ar […]

дал компании первый доступ к восточноевропейскому рынку.

hoeft-wessel.com

hoeft-wessel.com

Mit dem neuen Selbstbedienungsterminal zum Check-in fr

[…]

Fluggste gelang im Rahmen eines

[…] Auftrages von de m rus sis che n Flughafen V nuk ovo bei 2 90ausk […]

ein erster Zugang zum osteuropischen Markt.

hoeft-wessel.com

hoeft-wessel.com

Статическое шоу, расположенное по адресу

. […] Русская Capit AL S 3 70082 , EA F EA ..]

популярных модели бизнес-джетов, в том числе

[…]

Airbus 318 Elite, Global Express XRS от Bombardier, Global 5000, Challenger 605, Challenger 850, бестселлеры Cessna Citation Sovereign, Citation X, Citation XLS и Citation Mustang, модели Dassault Falcon 900 и Falcon 2000, Embraer Legacy 600 и, конечно же, Gulfstream со своими моделями G150 и G450.

aeromarkt.net

Пункт

[…] Статический Di splay au f Moska us Flughafen Vn uko vo- 3 war 2 vo- 3 war 2 90..]

Geschftsjetmodelle с A318 Elite

[…]

от Airbus, Global Express XRS, Global 5000, Challenger 605, Challenger 850 от Bombardier, Verkaufsschlager от Cessna Citation Sovereign, Citation X, Citation XLS и Citation Mustang, от Dassault Modelle Falcon 900 и Falcon 2000, от Legacy 600 от Embraer и собственные модели Gulfstream G150 и G450.

aeromarkt.net

Выполняет рейсы по девяти направлениям в Уральский, Северо-Западный и Южный регионы России из своего h u b аэропорт Внуково .

lhsystems.com

Фон ихрем Drehkreuz in Vnukovo fliegt die Airline neun Ziele im Ural sowie im Nordwesten und Sden Russlands an.

lhsystems.de

Год спустя делегация из 45 представителей бизнеса во главе с мэром Франкфурта Петрой

[…]

Рот отправился в Москву, чтобы встретиться с представителями

Москвы. […] горсовет, российские компании а н д аэропорт Внуково .

frm-united.com

Ein Jahr spter reiste eine 45-kpfige Wirtschaftsdelegation unter Leitung der Frankfurter Oberbrgermeisterin Petra Roth zu

[…]

Gesprchen mit der Moskauer Stadtregierung, mit Vertretern russischer

[…] Unte rn ehmen un d d es Flughafens Vn uko vo nach 2 90au.

frm-united.com

С таким глобальным игроком, как Jet Aviation во Внуково, мы демонстрируем нашу долгосрочную приверженность поддержке

[…]

деловая авиация

[…] Сообщество в нашем аэропорту «,» говорит Виталий А. Вантцев, председатель правления директора S T I N TE RNATI на A l Аэропорт .

jetaviation.com

Mit einem globalen Player с реактивной авиацией во Внуково, демонстрирующий неиспользованный язык Ausrichtung und die

[…]

Деловые отношения

[…] Авиационный U nsere м Flughafen, «эрк л RTE Виталий А. Ванцев, Vorstandsvors это zende R D ES ВНУКОВО В тер Natio nal Аэропорт .

jetaviation.com

Мы рады, что Jet Aviation привнесла свои обширные ноу-хау и

[…]

опыт работы в деловой авиации

[…] техническое обслуживание сек т о ВНУКОВО I п тэ rnati на л Аэропорт , « са г Виталий Ванцев, […]

Председатель правления

[…]

«Внуково Инвест» и добавляет: «Это партнерство является для нас отличной возможностью для дальнейшего развития наших полномасштабных услуг FBO на Внуково 3.

www.jetaviation.com

Wir freuen uns sehr, dass ein solch renommiertes Unternehmen wie Jet Aviation fr die

[…]

Wartung von Privat- и

[…] GESCHFTSFLU GESCHFTS EUGE NTERNAT NUTER IONE ALE N FLUGHAFEN V NUK OVO ALS ST Andort […]

Gewhlt hat», сагт Виталий Ванцев,

[…]

Vorsitzender des Verwaltungsrates Vnukovo Invest» und fgt hinzu: Diese Partnerschaft ist fr uns eine Grossartige Gelegenheit, unsere gesamten FBO-Dienstleistungen am Vnukovo 3 auszubauen.

www.jetaviation.com

Таким образом, расположение позволяет быстро добраться до самого важного дела

[…]

центров во всех районах города, а также

[…] В качестве удобных времен путешествий до Domodedovo A N D I N TE RNATI на A L L аэропорты .

райффайзенэволюшн.ат

Dadurch sind sowohl die wichtigsten Geschftszentren in

[…]

Аллен Тейлен дер Штадт,

[…] AL AU CH CH Beiden Beiden Интернет ATI ONA Len Flughfen DOM ODE DOV OUD OUD VNUKOVO в KU RZer Zeit [… ]

эррайхбар.

Райффайзен Эволюшн.в

В настоящее время количество корпоративных и частных воздушных судов стремительно растет, достигая темпов роста в среднем на 25% в год,

[…]

высококонцентрирован в

[…] Московская область ш он г е ВНУКОВО I п тэ rnati на л Аэропорт р е po увеличение […]

на 50% в 2007 году по сравнению с предыдущим годом.

www.jetaviation.com

Die Flugbewegungen von Privat- und Geschftsflugzeugen nehmen jhrlich mit 25 % rasant

[…]

zu, insbesondere im Groraum

[…] Moskau , WOURI VNUKOVO Internat ION AL AL Airport IM JA HR 20 07 EINE […]

Wachstumsrate von 50 % gegenber dem Vorjahr aufweist.

www.jetaviation.com

Москва, Российская Федерация- Jet Aviation и Внуково Инвест вчера подписали соглашения

[…]

, который позволит Jet Aviation проводить техническое обслуживание

[…] услуги в Мо подкожно O ж Внуково Я п Te rnati на л Аэропорт ж I в ближайшие недели.

jetaviation.ru

Москва, Россия- Jet Aviation und Vnukovo Invest unterzeichneten

[…]

Эйне Райхе фон Вертрген

[…] Wonach Jet AV IATIO N M Vnukovo I M NTE RN ATIO NA L Airport I N Mosk AU I N Wenigen [.. .]

Wochen mit Flugzeugwartung beginnen wird.

реактивная авиация.ru

Нам очень приятно, что Jet Aviation, один из самых

[…]

авторитетных компаний в бизнесе

[…] авиации, имеет ч ос е н ВНУКОВО Я п т.е rnati на л Аэропорт т o p техническое обслуживание […]

услуги на местах.

www.jetaviation.com

Es freut uns, dass Jet Aviation, eines der wohl

[…]

renommiertesten Unternehmen in der

[…] Geschfts Lu FTFA HRT, VNUKOVO INTE RN ATI ONA L Airport A Airport LS STA NDORT F R Seine […]

Головной убор Dienstleistungen Geewhlt.

www.jetaviation.com

Jet Aviation подписывает соглашение с

[…]

Внуково Инвест на обслуживание линии, дефект

[…] Услуги по исправлению и AOG в Mosce OW S I N TE RNATI на A A L Airport .

www.jetaviation.com

Jet Aviation und Vnukovo Invest unterzeichnen Vertrge wonach Jet Aviation

[…]

unvorhergesehene Wartung, Problembehebungen и

[…] AOG SE RV ICES AL AL AL AL EN FLUGHAFEN VN UK UK OVO в M OS Kau Anbieten Kann.

www.jetaviation.com

Реактивная авиация Внуково в настоящее время оказывает услуги по техническому обслуживанию, в том числе

[…] Техническое обслуживание линии

, устранение дефектов и AOG

[…] услуги , т Внуково I п т.е rnati на л Аэропорт , о ne крупнейшего […]

авиаузла в России и с

[…]

всего в 28 км самый близкий к центру Москвы.

www.jetaviation.com

Реактивная авиация Внуково битет на

[…]

дем нур 28 км вом

[…] STADTZENTR Urt ENT Fern TE N FLUGHAFEN V NU KOVO , EI NE Mer Wichtigsten […]

russischen Drehkreuze i m Luftverkehr , Flugzeugwartung und AOG (Самолет

[…]

на земле) Dienstleistungen an.

www.jetaviation.com

Продукция ThyssenKrupp Elevator облегчает жизнь пассажиров

[…]

в аэропортах на всей территории

[…] Мир, включая Международный аэропорт Пудун в Шанхае (Китай), Indira GH AN D I I N D ELHI (IND IA ) , Внуково I п тэ rnati на л Аэропорт я п М о с (Россия) и Brisbane International Аэропорт на восточном побережье Австралии.

тиссенкруппелеватор.de

Weltweit werden Flughfen durch Produkte von ThyssenKrupp Elevator fr die Passagiere komfortabler und

[…]

bersichtlicher: так

[…] Auch der Pudong Internationa L Интернет I N Шанхай (Китай), DER Indira GHA ND I Airport I M INDISCHEN DELHI, DE R VNUKOVO I NT ENTATION AL Аэропорт в Москва (Россия) и Брисбен Internatio na l Аэропорт a n der australischen […]

Остксте.

тиссенкруппелеватор.de

Для нас это важный шаг на пути к полному запуску нашего московского офиса и улучшению обслуживания требовательных российских клиентов с нашим местным партнером Vnukovo Invest», — говорит Андр Валл, главный операционный директор Jet Aviation в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и Азии, а также объявление ds , VNUKOVO I N TE RNATI на A A Airport I S A Prime Расположение для нас, как это близко до центра Москвы и имеет высокую концентрацию операторов бизнес-авиации.

www.jetaviation.com

Dies ist ein wichtiger Schritt fr uns, den Moskauer Betrieb zusammen mit unserem lokalen Partner Vnukovo Invest weiter auszubauen um die anspruchsvolle russische Kundschaft zu bedienen», sagt Andr Wall, COO Jet Aviation EMEA & Asien und bemerkt weiter: Wegen der Nhe zum Zentrum Moskaus der hohen Konzentration an Geschftsflugzeugen ist Vnukovo fr ​​uns der bevorzugte Standort.

jetaviation.com

Если опыт

[…] Участие в T H E M M M A Na Gement Company будет положительными, и она может сделать прорыв прод UC T , VNUKOVO A N D N D N D N V M A M A Y Умельшите использование […]

свои услуги», — рассказал

[…]

корреспонденту Директор Департамента имущественных отношений Минэкономразвития Алексей Уваров.

rusmergers.com

rusmergers.com

Wenn die Erfahrung der

[…] Betei LI GUNG GUNG AN DER MANGHAFEN- MAN AGE CO MPANY POSITIV SEIN WIN D, ES KA NN Flughfen MA CH EN E EN E AH AH AH NBRECHENDE S PROD UKT UKT VNUKOVO und Domo de Dovo Knnen […]

мг гличервейза Динсте

[…]

nutzen ihre» — Уваров sagte Докладчик директора Департамента имущественных отношений Минэкономразвития Алексей.

rusmergers.com

rusmergers.com

Состоялся первый полет

[…] на 27 декабря 2008 года из Мо подкожно О ж Внуково ( V NU ) купольной ул я с аэропорта s o me км от Шереметьево […]

(СВО) Аэропорт.

air-seychelles.co.uk

air-seychelles.co.uk

Der Erstflug erfolgte am 27. Dezember 2008 vom

[…] Moskaue R VNUKO VO Airport (V (V NU), de R в Einigen Kilometer Entfernung ZUM GRE Re N Flughafen S He Melevo […]

(SVO) лейтенант.

air-seychelles.ch

РОСТУРИЗМ также рек ан D сек ВНУКОВО п д Domode делает против О аэропортах т O r сообщить об этом решении […]

Министерство иностранных дел всем пассажирам, направляющимся в Египет.

www.economy.awesomenews.ru

www.economy.awesomenews.ru

Rosturizm EMPF IE HLT UCH VNUKOVO IND DO DO VO FLUGHAFEN ZU D IESE R EN TS Cheidung [… ]

des Auenministeriums fr alle Passagiere,

[…]

die nach gypten reisen zu berichten.

www.economy.awesomenews.ru

www.economy.awesomenews.ru

С высокой концентрацией самолетов бизнес-класса и выгодным расположением

[…]

юго-запад центра Москвы, наш

[…] Теперь убедил т Внуково я сек т он г мкг ч т аэропорт F O r Реактивная авиация до […]

расширить свои услуги.

www.jetaviation.com

Wegen der Konzentration von Geschftsflugzeugen und der bevorzugten Lage im Sdwesten des

[…]

Городской центр Москвы с номером

[…] Berzeugt , DASS VNUKOVO DER RIC HTI GE FLUGHAFEN F R D EN AUSBA U Unserer […]

Dienstleistungen ist.

www.jetaviation.com

Это важный первый шаг, и мы смотрим

[…]

ждем расширения нашего сервиса

[…] предлагая сек т ВНУКОВО s ж е и далее развивать прочные партнерские отношения с т ч е аэропорт a u th ори.

www.jetaviation.com

Es ist ein wichtiger erster Schritt fr unser Unternehmen und wir arbeiten daran,

[…]

unser

[…] Dienstleistungsangebot во Внуково zu erweitern sowie die Partners ch корма м it день Fl ughafenbehrden w w w

www.jetaviation.com

В Российской Федерации Компания также имеет системы

[…]

действующий и строящийся в Домодедово,

[…] Sheremety эв о , Внуково, на Dyr, Калининград, Норильск, Геленджик и U F A , аэропорты.

vanderlande.com

In der Russischen Fderation verfgt das Unternehmen

[…]

бер оперативный и

[…] Sich IM BAU BEFINDLICHE S YSTEM E ISTEM E N DEN FLUGHFEN VON D OMO DEDOV O, Scheremetyevo, Wnukovo, […]

Анадырь, Калининград, Норильск, Геленщик и Уфа.

vanderlande.de

Вызовите наше такси для

[…] Встреча в т ч е аэропорта о е D omoded ов о , ВНУКОВО , т он же Шереметьево, […]

для ваших посетителей или ваших родственников,

[…]

доставка их до такси в аэропорт или на любой вокзал города Москвы.

english.golovino.com

Bestellen Sie

[…] Unser T AX I Fur D AS TREF FEN IM Flughafen DOM ODE DOWO, W Nukowo, […]

Шереметьево, мех Ihre Gaste oder Ihrer nah,

[…]

ihre Zustellung mit dem Taxi in den Flughafen oder auf einen beliebigen Bahnhof der Stadt Moskaus.

deutsch.golovino.com

ба сек е аэропорта F О т нее т О б е Внуково н д Краснодар, сообщает РБК daily.

rusmergers.com

rusmergers.com

D ER ER Heimatflughafen F R, WERD E, WERD EN VNUKOVO UN D KRA SN ODAR RBC […]

berichtet tglich.

rusmergers.com

rusmergers.com

Провайдер услуг ИКТ, имеющий офисы в Москве и Санкт-Петербурге, оказывает услуги ведущим российским и

[…]

многонациональные компании, такие как Лукойл, Газпром, РЖД

[…] (РЖД), Henkel и T W O S S H EM0082 Emetevo A N D Vnukovo

t-systemsasiapac.com

Mit seinen Niederlassungen in Moskau und Sankt Petersburg betreut der ICT-Dienstleister fhrende russische und internationale

[…]

Unternehmen wie beispielsweise Лукойл, Газпром, Российские железные дороги (РЖД),

[…] Henkel SO WIE D IE D IE BEI DEN FLUGHFEN она REM ETE VO U ND VNUKOVO .

t-systemsasiapac.com

Расположен рядом с [ т ч е Внуково 3 ФБ О, объект..]

в настоящее время имеет разрешения на техническое обслуживание от Aruba DCA и EASA № DE.145.0011.

www.jetaviation.com

Реактивная авиация Внуково лейтенант

[…] директ небе н дем Внуково 3 Ф БО -Гебуде […]

und besitzt Wartungsbewilligungen von Aruba DCA sowie EASA #DE.145.0011.

www.jetaviation.com

Экипаж самолета решил не менять

[…] маршрут, и вскоре корабль приземлился в т ч е аэропорт « Внуково » .

новостисочи.ру

Luftfahrzeugen beschlossen, die Route zu ndern,

[…] und wird b ald auf de m Flughafen » Vnukovo gela ndet

новостисочи.ru

новостисочи.ру

Это партнерство также позволит Jet

[…] Авиация а н д Внуково I н ве […]

обслуживает местных и временных клиентов на быстрорастущем рынке Москвы.

www.jetaviation.com

Ebenfalls ermglicht die Partnerschaft, dass Jet

[…] Авиация у й Внуково В ве ст штамп […]

и Transitkunden im Schnell wachsenden

[…]

Markt Moskaus besser bedienen knnen.

www.jetaviation.com

В нем приняли участие представители

[…] Компания, T H E « » « » « a dm inistation […]

и представители СМИ.

intour-khabarovsk.com

An der Prsentation haben die Vertreter der Fluggesellschaft,

[…] die Le it ung d es Flughafens «W nukowo» un d die […]

Vertreter der Massenmedia teilgenommen.

intour-khabarovsk.com

С открытием третьего магазина Кэш-энд-Кэрри СЭЛГРОС, «ТрансГурмэ» — совместного предприятия группы компаний REWE и

[…]

Coop Switzerland — продолжает свою экспансию в России и создает в общей сложности 250 новых рабочих мест

[…] y o f Внуково n e ar 2 …

Mit der Erffnung des dritten SELGROS Cash & Carry Marktes setzt die transGourmet, ein Joint Venture der

[…]

REWE Group und der Coop Schweiz, die Expansion in Russland fort und schafft insgesamt 250

[…] neue Arbeitspltz e во Внуково.. .

rewe-group.com

Нафта-Москва давно искала возможность построить свой бизнес как терминал для

[…]

личного пользования и для обслуживания иностранных

[…] самолеты а т Внуково 3 из десять [.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта