+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Конкурс вдохнови рубенса: Рубенс круглый год – Стиль – Коммерсантъ

0

Рубенс круглый год – Стиль – Коммерсантъ

Крупнейший город Фландрии объявил 2018-й Годом Питера Пауля Рубенса и эпохи барокко. Это событие Антверпен отмечает с размахом. Знаменитому художнику здесь посвящают выставки и спектакли, в его честь открывают памятники и даже образовательный центр. Если вы увлекаетесь искусством и эпохой Рубенса, а тем более давно хотели съездить в Антверпен, город алмазов и концептуальной моды, самое время это сделать. «Коммерсантъ Стиль» выбрал несколько событий фестиваля «Антверпенское барокко 2018. Рубенс вдохновляет», которые еще можно успеть посетить до конца этого года, и составил арт-маршрут.

Дом, который построил Рубенс

Один из главных музеев Антверпена находится в оживленном центре города, однако каждый, кто попадает сюда, моментально переносится в размеренный XVII век. Здесь, в барочном особняке с очаровательным ухоженным садом, Питер Пауль Рубенс жил и работал до самой смерти. Статус наместника испанского короля во Фландрии сделал его влиятельным человеком в Антверпене (Рубенс говорил на пяти языках) и принес финансовую стабильность. Это позволило художнику приобрести большой участок с домом (земля тогда стоила фантастически дорого, отсюда и узость улочек в старом городе) и перестроить его по своему вкусу. Обустройством дома Рубенс занялся в 1610 году в соответствии со своими увлечениями — художник активно интересовался архитектурой и дизайном. Правда, оригинальные интерьеры в музее не сохранились, со времен художника нетронутыми остались лишь планировка, двери, да арка в саду.

Дом Рубенса, вид на садовый павильон

Фото: Ans Brys

Дом Рубенса, реставрационные работы

Фото: Ans Brys

Дом Рубенса, вид на вход в дом из внутреннего двора

Фото: Ans Brys

Дом Рубенса, внутренний двор

Фото: Ans Brys

Дом Рубенса, садовый павильон

Фото: Ans Brys

Дом Рубенса

Фото: Ans Brys

Дом Рубенса, музейный зал

Фото: Ans Brys

Питер Пауль Рубенс, «Мучения святого Андреаса» (фрагмент), Фонд Карлоса де Амбереса

Фото: Ans Brys

Франс Пурбус младший, «Портрет Елизаветы французс

Женщины Рубенса. Страсть к обнаженной натуре в эпоху барокко

Updated:

Понимаете ли вы красоту рубенсовских женщин? Каноны красоты меняются несколько раз за век, эпоха Барокко для современного человека ментально очень далека. Но это не мешает восхищаться архитектурой, интерьерами, натюрмортами того времени. Зато женская красота, увековеченная на полотнах, почему-то ставится под сомнение.

Какими только эпитетами не награждают граций Рубенса (Pieter Paul Rubens), грузные и тяжеловесные — самое безобидное. А ведь все дело в искаженном восприятии, неадекватной оценочной призме. Обнаженная натура Рубенса — идеал красоты того времени, квинтэссеннция здоровья, сексуальности, гармонии.

Рубенс был флагманом эпохи Барокко, после закрытого и боязливого Средневековья обнаженная натура в живописи обладала взрывным эффектом. Это было очень смело, свежо, хотя художник и вдохновлялся библейскими сюжетами и античными формами.

Физическое тело, чувственная телесность больше не противопоставляется Богу, а объявляется его естественным продолжением, земным воплощением. Все женщины без исключения выписаны с большим чувством и любовью. Каждая деталь превозносит натурщицу, даже кажущиеся изъяны изображены изящно и грациозно. Через века можно прочувствовать, насколько автор преклонялся перед роскошью женского тела, какой трепет испытывал от пышных и сочных фигур.

Питер Пауль Рубенс был очень хорош собой и, несомненно, будучи ценителем женской красоты, пользовался успехом у слабого пола. Он был дважды женат на прекрасных дамах, причем второй раз уже после пятидесяти — женой ему стала Елена Фоурмен, шестнадцати лет. Как и первая супруга, Изабелла Брандт, она стала любимой натурой мастера. Многие сцены были написаны благодаря участию жён Рубенса, они ему позировали и вдохновляли. Юная Елена Фоурмен многократно запечатлена в откровенных сценах, Изабеллу же мы можем увидеть преимущественно на портретах, более скромных и целомудренных.

По сей день образы Вирсавии, Венеры, пастушки восхищают ценителей искусства эпохи Ренессанса и Барокко.

После смерти мужа, Елена Фоурмен хотела уничтожить шедевр Рубенса «Венера в мехах», но благодаря своему духовнику картину удалось спасти.

Искусствовед Эжен Фромантен считал, что Рубенс был поклонником женской красоты определенного типажа, его жены имели похожую внешность. Но с гениальной руки художника именно этот тип женской красоты стал олицетворением Барокко, а понятие «рубенсовская женщина» стала именем нарицательным.

Надо отдать должное и тому, что мастер не зацикливался на написании только «обнаженки», его полотна интересны деталями и окружением центрального персонажа. Мужчины, дети и купидоны, животные, лесные пейзажи — все это создает целостную, гармоничную и очень реальную атмосферу.

Санкт-Петербург | Антверпен: в гостях у Рубенса

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Нене

Подмалевок: нижняя одежда живописи — Это то, что меня вдохновляет… — LiveJournal


Главное преимущество техники старых мастеров, это то что она значительно упрощает и ускоряет работу над картиной.

Следуя методолигии ведения работы можно быстро добиться
внушительного результата. Минимум красок, максимум выразительности…
Правда надо немного уметь рисовать, остальное само получиться.

Многослойная техника живописи маслом состоит как минимум из двух

слоев масляных красок- подмалевка и прописки.Подмалевок- это первый
живописный слой, сделанный по рисунку или напрямую сразу по грунту.
Подмалевок пишется жидко разведенными масляными красками с целью найти
основные цветовые и тональные отношения, без деталей, с расчетом на
будущую подробную прописку. Иногда подмалевок делают водорастворимими
красками, такими как акварель или темпера по клеевым или эмульсионным
грунтам и затем покрывают дополнительно слоем клея или разведенным
скипидаром даммарным или мастичным лаком. На наш взгляд это не
оправданно и целесообразнее все-таки делать подмалевок масляными
красками.



Легко можно выделить два метода. Фламандский и итальянский методы письма масляными красками.



Фламандский метод

письма масляными красками в основном сводился к следующему:
на
белый, гладко отшлифованный грунт переводился рисунок с так называемого
картона (отдельно выполненного рисунка на бумаге). Затем рисунок
обводился и оттушевывался прозрачной коричневой краской (темперой или
масляной).
По свидетельству Ченнино Ченнини, уже в таком виде
картины выглядели совершенными произведениями. Эта техника в своем
дальнейшем развитии изменялась.



Подготовленная под живопись поверхность покрывалась слоем масляного
лака с примесью коричневой краски, через который просвечивал
оттушеванный рисунок.
Живописная работа заканчивалась прозрачными
или полупрозрачными лессировками или же полукорпусным (полукроющим), за
один прием, письмом.
В тенях оставляли просвечивать коричневую
подготовку. Иногда по коричневой подготовке писали так называемыми

мертвыми красками (серо-голубыми, серо-зеленоватыми), заканчивая работу
лессировками.
Фламандский метод живописи легко проследить по многим работам Рубенса.



Чтобы сохранить красоту цвета синих красок в масляной живописи
(синие пигменты, затертые на масле, изменяют свой тон), записанные
синими красками места присыпали (по не вполне высохшему слою) порошком
ультрамарина или смальты, а затем эти места покрывали слоем клея и
лака.
! Масляные картины иногда лессировали акварелью; для этого их поверхность предварительно протирали чесночным соком.


Итальянский метод

Итальянцы изменили фламандский метод, создав своеобразный
итальянский способ письма. Вместо белого грунта итальянцы делали
цветной; либо белый грунт сплошь покрывали какой-либо прозрачной
краской.



По серому грунту рисовали мелом или углем (не прибегая к картону).

Рисунок обводили коричневой клеевой краской, ею же прокладывали тени и
прописывали темные драпировки.

Затем покрывали всю поверхность слоями клея и лака, после чего писали
масляными красками, начиная с прокладки светов белилами. После этого
по просохшей белильной подготовке писали корпусно в локальных цветах; в
полутенях оставляли серый грунт. Заканчивали живопись лессировками.
Позже
начали пользоваться темно-серыми грунтами, выполняя подмалевок двумя
красками — белой и черной. Еще позже применяли коричневые,
красно-коричневые и даже красные грунты.
Итальянский способ живописи затем был усвоен некоторыми фламандскими и голландскими мастерами.



Сильные света на темном грунте получаются лишь при устранении
действия темного грунта на краски нанесением в светах достаточного слоя
белил.



“Интенсивные холодные тона на интенсивном красном грунте (например,

синий) получаются лишь в том случае, если действие красного грунта
парализуется подготовкой в холодном тоне или краска холодного цвета
наносится в толстом слое”.



Чтобы вызвать на светлом грунте глубину теней, действие белого грунта
на краски уничтожают прокладкой теней темно-коричневой краской.

Второй слой — это прописка.
Прописку по подмалевку допустимо начинать лишь после полной просушки подмалевка.

Прописку желательно закончить также как и однослойную живопись,
тогда картина выглядит целостно и свежо. Если это не получается ввиду
большого размера картины и следовательно нехватки времени на ее
завершение за один сеанс, то допустимо нанесение нескольких красочных
слоев после полной просушки каждого низлежашего слоя.



Однако в этом случае следует помнить, что сцепление красочных слоев
между собой гораздо слабее, чем с подмалевком и возникает вероятность
осыпания красочного слоя, особенно при неправильном режиме хранения
картин.

Главное преимущество техники старых мастеров, это то что она
значительно упрощает и ускоряет работу над картиной. Следуя методолигии
ведения работы можно быстро добиться внушительного результата.
Минимум красок, максимум выразительности… Правда надо немного уметь рисовать, остальное само получиться.

Можно заметить, что многослойное и корпусное нанесение красок
только в свету- тени остаются прозрачными, чтобы отражался грунт
холста , даже если он с имприматурой. От этого свежесть , прозрачность и
воздушность. нет ощущения «замученности «холста.

Согласитесь сами, что необходимую черновую работу лучше делать в
начале, а не в конце работы. В самом деле, когда в подмалевке удается
добиться тона, близкого к тону будущей краски, то в процессе письма не
нужно будет заполнять все мелкие промежутки между штрихами; при гладком
слое подмалевка не нужно заполнять краской впадины и соскабливать
бугорки.



Если подмалевок сделан методично, без излишнего жара и увлечения, без
оставленных пустых промежутков и без грубых шероховатостей, то при
последующей работе вдохновение (вот оно, наконец!) может позволить вам в
процессе письма ограничиться затиркой только некоторых мест и не
копаться в мелочах.



Имея подмалевок яркий, даже немного резкий по цвету, можно, если
этого хочется, получать мягкие или приглушенные тона красок, в то время
как поверх тусклой прописки никогда нельзя достигнуть яркости красок;
яркая краска, положенная поверх такой же яркой, значительно выигрывает в
интенсивности.

Оконченному подмалевку, конечно, нужно дать возможность хорошо
высохнуть, прежде чем вторично производить прописки. Поскольку краски
кладутся тонким слоем и масло частично впитывается в дерево или в грунт,
для этого совершенно достаточно одного месяца в сухом помещении или
дней 15-ть на летнем солнце.



Совершенно высохший подмалевок покрывается лаком ретуше, который
высыхает, как уже указывалось, за несколько минут; проникая в
подмалевок, лак заполняет все пустоты, образовавшиеся от того, что
масло отчасти впиталось в основу.
Кроме того, после высыхания лака
на поверхности образуется тонкий слой смолы, который служит связью
между подмалевком и последующим слоем красок. Этот слой устраняет
жухлость и повышает этим яркость и прозрачность живописи.

В общем, мы рекомендуем художнику такой подмалевок, который не
причинял бы ему затруднений в дальнейшем и позволял бы ему работать
так, как ему нравится, прибегая к корпусному и полукорпусному письму, а
также пользоваться затирками и лессировками.



Такой методично выполненный подмалевок обеспечивает здоровье
живописи, это ее нижняя одежда. Нет надобности, имея яркий и сильный
подмалевок, усиливать интенсивность непомерной толщиной краски. Это
ухудшает прочность картины.
Нужно ли упоминать о том, что,
неправильно и изменчиво освещаясь благодаря такой поверхности, картина
будет производить ослабленное впечатление.
Здесь невольно может
возникнуть вопрос, а что если, несмотря на всю методичность выполнения
подмалевка, мы ошиблись в его выборе или захотелось изменить в нем
какое-либо место, например, вместо подмалевка для фигуры, одетой в
синее, нужно написать подмалевок для красной фигуры и т. п.? Ответим,
что тут не должно быть раздумья. Необходимо очистить такое место с
помощью бензина до грунта и подмалевать снова.
Конечно, написать
сразу, безусловно, лучше, но очевидно, что это не всегда возможно.
Иногда бывают нужны лессировки или оказываются испорченные места.
Возвращаясь
по нескольку раз к одному и тому же месту на картине, следует не
забывать покрывать его каждый раз лаком ретуше и никогда не писать
дважды подряд то же место густым письмом, — иначе говоря, избегать
поправок.



Несущественные местные поправки могут быть выполнены при помощи
полукорпусного письма или лессировок, но если понадобятся капитальные
переделки с изменением рисунка, где не обойтись без поправок, т. е. без
переписывания корпусно светлым по темному и темным по светлому, то надо
примириться с мыслью, что рано или поздно перекрытые места будут
видимы и… заставят пожалеть о сделанном.



Очевидно, он, не удовлетворенный написанными сперва ногами, перекрыл
их тоном земли и поверх написал другие, на новых местах. Вряд ли можно
сомневаться в том, что, когда мастер кончил свою работу, затушеванные
ноги не были видны, — иначе он не оставил бы их так; однако также верно
и то, что со временем они вновь появились.
Против поправок говорит
еще и следующее соображение: новые толстые слои, положенные на такие же
прежние и не достаточно просохшие, повлекут за собой образование
кракелюра.
Не забудем великолепного веласкесовского коня… и без колебаний будем соскребать и счищать неудачные места до самого грунта.




Лессировки обыкновенно делаются разжиженной краской, что
обусловливает равномерность покрытия. Если место, которое хотят
лессировать, уже покрыто лаком-ретуше, то последний нужно удалить,
смазав маслом, полученным при перегонке нефти (l’huile de petrole).
Через несколько минут лак размоется, и тогда можно лессировать краской,
смешанной с небольшим количеством лака для живописи; если краски
содержат в качестве пигментов красочные лаки, добавляют еще небольшое
количество сиккатива.
Предназначенные для лессировки места, где не было лака-ретуше, предварительно протираются лаком для живописи.

Разжижение красок для использования их в лессировках производят
эфирными маслами или нефтяными растворителями различной степени
летучести. Чем сильнее разжижают краску нефтяным растворителем, тем
лучше надо высушить предыдущий слой.

Пользуясь нефтяными растворителями, лаками ретуше и лаком для
живописи, можно достигнуть желаемой прозрачности лессировок, не
опасаясь вредных последствий. Сиккатив же, напротив, надо брать
возможно в меньших дозах, особенно в светлых тонах, совершенно не
добавлять его к свинцовым белилам и хорошо размешивать мастихином с
красками на палитре.



Если акварельный подмалевок сделан по бумаге для акварели, то его
следует покрыть слоем акварельного фиксатива. Этот фиксатив впитывается в
бумагу и высыхает за несколько минут. Если бумага очень пориста, можно
повторить фиксирование; для проверки на край фиксированной бумаги
капают масло, и, если оно не проникает в бумагу, вторичное фиксирование
не нужно.

Все эти операции возьмут немного времени, каких-нибудь четверть часа,
— после чего можно взяться за масляные краски. Преимущество этого
приема заключается в том, что он позволяет оставить в акварели небо,
воду, в общем все, требующее прозрачности, особенно доступной этим
краскам, и писать остальное масляными красками. Когда же все будет
покрыто лаком, то будут достигнуты абсолютная прочность и очень приятный
вид. При работе этим способом нужно выбирать тонкую бумагу, так как
плотная бумага после покрытия лаком приобретает грубый вид.

Подмалевок на деревянной нагрунтованной доске также нужно покрыть
акварельным фиксативом, а затем, как только он высохнет, т. е. через
несколько минут, можно писать маслом.



Источник: http://www.practicum.org/index.php?option=com_content&view=article&id=111:2010-08-04-12-11-37&catid=25:color&Itemid=34

Рубенс, Брейгель, братья ван Эйк: героям фламандского искусства посвящается

Собор Святого Бавона в Генте

Фландрия — земли на северо-западе Европы, почти не знавшие политической независимости, принадлежавшие то герцогам Бургундским, то испанским Габсбургам, пережившие собственную революцию и испанскую инквизицию. Несмотря на бурную историю, с XV века на протяжении трех столетий именно Фландрия была главным художественным конкурентом Италии, территорией, где рождались художники, влиявшие на ход истории искусства, и создавались произведения столь же выдающиеся, сколь и самобытные.

Историческая Фландрия, большая часть которой находится на территории Бельгии, окажется в центре внимания в ближайшие три года: в 2018–2020 годах большая программа «Фламандские мастера» (The Flemish Masters) напомнит о славных ее именах и достижениях. Питер Пауль Рубенс и фламандское барокко, 450 лет со дня смерти Питера Брейгеля Старшего и завершение реставрации Гентского алтаря станут отправными точками для десятков музейных выставок. Для каждого года в программе избраны свой главный герой и свое место действия.

Питер Пауль Рубенс. «Автопортрет с большой шляпой». Около 1630. Фото: Rubenshuis

XVII век, Антверпен, Рубенс

В первые выходные будущего года стартует фестиваль «Антверпен-2018: год Рубенса и эпохи барокко», который растянется до начала следующего года. 

К концу XV века Антверпен превратился в главный экономический и художественный центр региона, потеснив Брюгге. В 1610 году Питер Пауль Рубенс, вернувшийся из Италии, представленный ко двору эрцгерцога и заключивший брак с Изабеллой Брант, начинает в Антверпене строительство собственного дома с большой мастерской. Эти двое — город и человек — и станут главными героями фестиваля.

Дом Рубенса в 2018 году представит обновленную экспозицию «Возвращение Рубенса», добавив в привычные залы десяток живописных работ. К шедеврам Тинторетто и Антониса ван Дейка присоединятся картины итальянских мастеров, талантливых учеников великого фламандца и прошедший реставрацию «Автопортрет». 

Специально разработанный экскурсионный маршрут по пяти главным соборам Антверпена позволит погрузиться в жизнь крупного города XVII века и увидеть шедевры Рубенса на тех местах, для которых они были созданы. Монументальные алтарные триптихи «Воздвижение Креста» и «Снятие с Креста» в соборе Антверпенской Богоматери, барочная церковь Святого Карла Борромео, где, помимо алтаря, Рубенс расписал своды и выполнил проект декора фасада и интерьеров, церкви святых Павла и Андрея, где вместе с ним работали Якоб Йорданс, ван Дейк и другие. Наконец, финал — церковь Святого Якоба, где Рубенс венчался со второй женой Еленой Фурман в 1630 году и был погребен десять лет спустя.

Насытившись Рубенсом, стоит уделить внимание его талантливым современникам и предшественникам — им посвящен проект Flemish Masters in situ, представляющий произведения XV–XVII веков на «родных» местах: не только в церквях и монастырях, но и в замках, ратуше и прочих городских пространствах, некоторые из них впервые откроют двери для широкой публики.

Продолжить знакомство со старыми мастерами можно в Музее Майер ван ден Берг. В его основу легла частная коллекция Фрица Майера ван ден Берга, собранная во второй половине XIX века и подаренная городу его матерью Генриеттой. Среди шедевров собрания — портреты Корнелиса де Воса, средневековая скульптура и миниатюра.

Открытый процесс реставрации Гентского алтаря. Фото: www.lukasweb.be

За историей книги стоит отправиться в Музей Плантена — Моретуса, расположенный в здании типографии, основанной в середине XVI века Христофором Плантеном и превратившей Антверпен в один из центров европейского книгопечатания. Рубенс был здесь частым гостем: и как библио­фил, и как художник. Вместе с Бальтазаром Моретом, внуком Плантена, он разрабатывал фронтисписы для книг и рисовал иллюстрации к молитвенникам. 

MHKA, Музей современного искусства Антверпена, открывает выставку Sanguine | Bloedrood. Экспозиция, курировать которую пригласили бельгийскую звезду Люка Тейманса, соединит работы барочных и современных живописцев, выстраивая напряженный диалог. Стороны представлены ключевыми именами: Жорж де Латур, Франсиско де Сурбаран и Франсиско Гойя против Такаси Мураками, Чжан Эньли и Дань Во. 

Еще один необычный проект предлагает зрителю подразнить вкусовые рецепторы. Летом в музее «Дом Снейдерса и Рококса» откроется выставка «Cokeryen. Фото. Фильм. Еда. Тони Ле Дюк — Франс Снейдерс». Словом сokeryen в XVI–XVII веках называли кулинарные книги. Современный фуд-фотограф Тони Ле Дюк изучил рецепты из поваренной книги 1612 года, предложил 15 шефам антверпенских ресторанов придумать их интерпретации и заснял результат, подражая художественным приемам барочных живописцев.

Историю и современность объединят и экспозиции музея MAS. В его залах расположится первая ретроспектива современницы Рубенса художницы Михаэлины Вотье (подробнее на с. 86), а вдоль эскалаторов, ведущих на панорамную площадку на крыше музея, разместится бесплатная выставка молодого фотографа Атоса Бюреса. 

Современные вариации на тему барокко покажут еще на двух выставках: в фотографиях ню Пола Койкера (FOMU, Photomuseum Provincie Antwerpen) и Experience traps — объемных инсталляциях, фонтанах, беседках современных художников в парке-музее Мидделхейм и городских пространствах. Также стоит заглянуть в церковь Святого Августина, где появится новая работа Яна Фабра. 

Актуальная информация о выставках доступна на сайте www.flemishmasters.com, там же можно купить билеты и специальную карту фестиваля — Antwerp Baroque Festival Card. Карта на 48 часов стоимостью €25 предоставляет бесплатный вход на выставки и скидки на другие события фестиваля — танцевальные, музыкальные, театральные, которых будет немало.

Картины Брейгеля всегда привлекают внимание посетителей. Фото: Olivier Anbergen — I love light

XVI век, Брюссель, Брейгель

2019 год пройдет под знаком Питера Брейгеля Старшего по случаю 450-летия со дня его смерти. Среди наиболее примечательных событий — выставка «Мир Брейгеля в черно-белом цвете» в Королевской библиотеке Бельгии в Брюсселе. В ее богатейшей коллекции — первые известные рисунки и без малого сотня гравюр.

За живописью мастера стоит отправиться в Королевские музеи изящных искусств, где хранится вторая в мире по величине коллекция Брейгеля, включающая знаменитый «Зимний пейзаж с ловушкой для птиц», которым восхищались современники и который все еще вдохновляет современных художников и режиссеров, а также «Перепись в Вифлееме» и «Падение Икара».

Мастерская ван Эйков. Инсценировка в Историческом музее Брюгге. Фото: Historium

XV век, Гент, братья ван Эйк

Центром притяжения в 2020 году станут Гент и кафедральный собор Святого Бавона, где с 1432 года находится одна из главных мировых художественных жемчужин — алтарь Яна и Хуберта ван Эйков. Его история похожа на приключенческий роман: на него претендовали Наполеон и Гитлер, он был жертвой 13 преступлений и 7 краж, но всегда возвращался. С октября 2012 года алтарь находится на реставрации в Музее изящных искусств Гента. В процессе исследования и расчистки оказалось, что часть оригинальной живописи закрыта следами реставрации XVII века, что объясняет прежнее недоумение экспертов по поводу некоторых нехарактерных для ван Эйков деталей. Новая реставрация должна завершиться к концу 2019 года. И прежде чем алтарь вернется в собор, в музее с февраля по начало мая 2020 года пройдет выставка «Ян ван Эйк и бургундский двор», показывающая створки вместе с другими вещами художника, а также с произведениями его коллег, работавших при дворе герцога Бургундского Филиппа Доброго. 


Ян Фабр, художник, скульптор, театральный режиссер, драматург, сценарист, хореограф. Фото: Stephan Vanfleteren

Ян Фабр
Художник, скульптор, театральный режиссер, драматург, сценарист, хореограф

Я карлик в стране великанов. Родился во Фландрии, в Антверпене, всего в 100 метрах от дома Рубенса. Я изучал картины Иеронима Босха, Якоба Йорданса, Антониса ван Дейка, Питера Пауля Рубенса и Брейгелей и до сих пор считаю их исключительными мастерами. Есть особая сила в работах того времени — сила, которую редко можно обнаружить в современном искусстве. По этой причине старые мастера все еще вдохновляют меня, и поэтому я продолжаю красть их идеи.


Люк Тейманс
Художник, куратор

Этимология слова «барокко», вероятно, восходит к португальскому barroca — «жемчужина неправильной формы». До конца XIX века термин был негативным и использовался для критики всего странного и избыточного и лишь позднее стал означать один из больших стилей в искусстве. Для эпохи барокко были характерны разногласия и конфликты. Она проходила под знаком Контрреформации католической церкви в ответ на протестантскую Реформацию Мартина Лютера. 

Люк Тейманс, художник, куратор. Фото: Alex Salinas

Когда Музей современного искусства Антверпена попросил придумать концепцию выставки о барокко, у меня мгновенно возникла идея сопоставить два шедевра, между которыми можно проложить мост от старых мастеров к современному искусству. Первой работой, пришедшей мне в голову, была большая скульптурная инсталляция Эда Кинхольца «Пять машин», в которой запечатлен момент кастрации афроамериканского юноши группой линчевателей за связь с белой девушкой. Это образ, который является политическим обвинением и наставлением. Мне захотелось сравнить эту работу с «3 мая 1808 года в Мадриде» Франсиско Гойи. Мы также планируем показать подборку миниатюр Гойи на слоновой кости в сопоставлении со «Смертью Марата» Жака Луи ­Давида.

Посреди всех этих исторических шедевров обращение к настоящему очень актуально. Поэтому мы предложили некоторым художникам самим выбрать работы великих предшественников и полемизировать с ними своими произведениями.

С расписанием событий можно ознакомиться здесь.

Новости o Рубенса Москвы | Последние новости

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край Республика Саха (Якутия) Сахалинская область Хабаровский край Чукотский автономный округ

    Северный Кавказ

    Кабардино-Балкарская Республика

Питер Пауль Рубенс: биография и 100 картин


Питер Пауль Рубенс был художником фламандского происхождения, который сделал себе имя не только в мире искусства, но и благодаря этому дипломатическому правлению. Большая часть его работ была посвящена религиозным деятелям, а также дипломатическим деятелям того времени, и он был известен стилем барокко и смелым европейским стилем живописи, вокруг которого формировалось большинство его работ.Хотя он прожил короткую жизнь, к моменту смерти он накопил много достижений. В Помимо того, что он был одним из самых талантливых художников в Европе, чьи работы превосходили других художников в то время, он также был посвящен в рыцари, был нанят для различных комиссий для дипломатических деятелей, а также для церковных работ и даже после его смерти его известность в мире искусства продолжала расти. Рубенс также был хорошо известен благодаря движению в стиле барокко, которое подчеркивало движение, смелые цвета и чувственность в своих работах.

Питер Пауль Рубенс родился 28 июня 1577 года, во время Золотого века Голландской республики, примерно в 17 веке, который был почти чудесным периодом, когда республика занимала ведущее положение в торговле, финансах и т. Д. наука и искусство. После того как объединенные семь провинций получили независимость от короля Испании Филиппа II после Тридцатилетней войны, Голландская республика стала самой процветающей нацией в Европе, плавильным котлом инноваций. и влияние.Из этой среды вышли трое самых уважаемых художников в истории искусства: Рубенс, Рембрандт и Иоганнес Вермеер.

Питер Пауль Рубенс сыграл ключевую роль в этом золотом веке, изменив внешний вид Контрреформации, а также стиль европейской живописи в целом. Рубенс много путешествовал, ловко смешивая авторитет итальянского Произведение эпохи Возрождения и северное пристрастие к натурализму. С 1600 по 1608 год Рубенс сделал Италию своим домом, где находился на службе у герцога Мантуанского.Находясь в Италии, он завершил большую часть своих работ и многие исследования. На протяжении своей карьеры Рубенс находился под влиянием великих произведений Караваджо, Тициана, а также Леонардо да Винчи, Рафаэль и Микеланджело. Он вернулся в Антверпен в 1608 году, где стал придворным художником испанских губернаторов Фландрии; впоследствии, он также стал придворным художником Карла I и Марии Медичи из Франции. Карл I даже посвятил Рубенса в рыцари за его исключительный талант и дипломатическую осведомленность о времени.

В течение следующих тридцати лет его карьеры было поставлено много известных и влиятельных произведений того времени. К наиболее известным и наиболее известным относятся: Воздвижение Креста (1610 г.) и Похищение дочерей Левкиппа (1617 г.). В дополнение к его ухаживанию за религиозными произведениями и алтарями, Рубенс также пользовался большим спросом на его работы по ухаживанию. и творения некоторых из самых известных дипломатических деятелей того времени. Причиной этого была аллегорическая связь и мифологические связи, которые он установил между этими дипломатическими фигурами, богами и богинями.это Это было сделано для сопоставления высоких позиций, которые занимали эти лидеры, и их власти над странами, которыми они управляли.

Некоторые из самых известных произведений Питера Пауля Рубенса были религиозными и охотничьими, а пейзажи были также одними из его самых популярных работ. Но Рубенс был также хорошо известен (возможно, наиболее известен) своими обнаженными изображениями, на которых он рисовал. женщин и сладострастных фигур, которые он изобразил в изображениях этих женщин, которые он создавал. Он любил изображать женщин, у которых «мясо на костях», а также женщин среднего возраста, которые в то время были нормальной частью общества.

Из-за того, что он был так хорошо известен своими алтарными образцами и дипломатическими фигурами, у Рубенса было больше запросов на завершение работ, чем у него было время работать с теми, кто хотел поручить ему работы, которые он мог создать. Некоторые из дополнительных важных фигур, которые он создал, которые были заказаны произведениями искусства, включают: Охота на бегемота и крокодила в 1616 году, Мир и война в 1629 году, Последствия войны 1638 года и Парижский суд 1639 года. Каждое из этих произведений основано на его любви к стилю барокко и европейской смелости. цветовые палитры, которые использовались на протяжении большей части его карьеры, и изделия, которые он создавал на протяжении своей обширной карьеры.

Рубенс был не только одним из самых известных и известных художников своего времени, он также был хорошо известен своими достижениями за пределами художественных работ, которые он создал в течение своей карьеры. В частности, тот факт, что он создал одна из самых известных студий Антверпена того времени; Эта студия не только создала одни из лучших произведений искусства при его жизни, но и представила миру многих новых и талантливых художников, которые работали на Рубенс в своей мастерской.

После того, как Карл I посвятил его в рыцари, Рубенс был также очень доверенным советником в Испании, Нидерландах, во время двенадцатилетней борьбы между двумя странами. Фактически, ему было поручено вести переговоры во Франции и в Англии, от имени испанских Нидерландов. Он очень сблизился с Изабеллой, и в 1624 году племянник Изабеллы Филипп IV пожаловал ему патентное дворянство. Его способность общаться со всеми сторонами и обсуждать текущие дела, сделали его авторитетной фигурой того времени дипломатами и странами, которые не могли решить определенные вопросы через своих дипломатических лидеров того времени.

Помимо того, что он был одним из самых известных художников своего времени и продюсировал работы на большей части Европы, он был также хорошо образованным коллекционером произведений искусства, которому нравились работы других ведущих художников того времени. В связи с тем, что что у него были связи со многими политическими деятелями того времени, что у него не было проблем с продажей своих произведений искусства; на самом деле, большинство проданных им работ имели высокие цены для того времени, что в конечном итоге привело к его состоянию и репутация художника т

.

{Contest Event} Вдохновляющий интеллект от PKMNation на DeviantArt





В течение нескольких месяцев мы все с нетерпением ждали, чтобы увидеть, какое строительство принесет в сердце нации. Возводилось здание с округлыми стенами и красочной эстетикой. Наконец-то настал день, и разве вы не знаете? Совершенно новый зал соревнований! Теперь тренеры и покемоны со всей страны могут соревноваться за славу в одной из самых соревновательных и уникальных частей истории покемонов! Когда вы входите в восхитительный конкурс, Пикачу демонстрирует несколько блестящих симпатичных движений, когда ленты и сертификаты выстилают сложный стол рядом с входом.Женщина обзывает всех вокруг и говорит: «Добро пожаловать в сказочный зал соревнований! Пожалуйста, заберите заявку и будьте готовы показать судьям своего удивительного покемона!»

. :: Тема конкурса ::.

Обладатели Гран-при! Вы все получаете 5 ленточек и ленту конкурса! Вы можете поместить это в ссылку на участвующего покемона!

Caldera-Ranch
OmnivoreMacrophage
tulikko
Kanarinchu
UmbreonWarrior

fav.me / ddaog4l <- Ссылка на изображение ленты!

. :: Правила ::.

— Если у вас возникнут вопросы, обратитесь в журнал [Contest Hall].

— Применяются все правила мероприятия!

— У всех покемонов должен быть принятый справочный лист, чтобы участвовать с ним, связанным в описании работы!

— Записи должны быть отправлены в папку Contests и прокомментированы в журнале ниже, чтобы получить призы мероприятия!

— Прием заявок до 30 июня, 23:59:99 EST.*
После того, как мод рассмотрит вашу заявку, будет 24-часовой льготный период для исправлений. Обратите внимание, что мы не будем сообщать о возможностях упущенных баллов, так как участник должен знать, сколько баллов он пытается набрать.

.но не забудьте, пожалуйста, сказать, что ваша фотография является частью конкурса, просто упрощает задачу.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Хорошо, парень, осталось меньше месяца до окончания конкурса, а у нас осталось только 2 входа. Позвольте мне нарисовать картину, если мы не получим 10 блюд, мы отменим этот конкурс, как и наш последний конкурс. Если так все время проходят наши конкурсы, зачем нам делать больше? Просто подумай об этом, ладно.

Во-первых, С НОВЫМ ГОДОМ ОТАКУЗ

Во-вторых, некоторые из вас, возможно, знают, что 31-е число — День вдохновения для вашего сердца.Этот день — для прекрасного искусства, которое вдохновляет и заставляет вас почувствовать себя романтичным, полным радости и любви. К концу этого месяца мы хотим, чтобы вы создали милое и романтическое произведение искусства в любой среде, которая вдохновляет на любовь

Окончание: 31 января 2013 г.


~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~

Чтобы присоединиться к этому конкурсу, не обязательно быть участником

НЕ ВОРЯТЬ НИКАКИХ РАБОТ

Нет контента +18 (многие из наших участников, включая основателя и меня, несовершеннолетние )

Все носители будут приняты

Базы принимаются (только имейте в виду, что вас не будут так высоко оценивать)

В своей заявке укажите, что это для конкурса Anime-Fanz-Foever (AFF): Inspire Your Heart С Art Day

Только контент, связанный с аниме.

Пожалуйста, введите свою запись в эту папку anime-fanz-forever.deviantart.… И / или отправьте нам ссылку на свой рисунок

Будьте изобретательны и получайте удовольствие!


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(если хотите судить, прокомментируйте ниже)

ArtisticPages

Li -ten

RainEpelt


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1st Place
~ Anime-Fanz-Forever’s Feature месяца с
по 30 февраля, 2 бесплатных изображения / дизайна персонажей, а также особенность от ArtisticPages и Li-ten

, 2-е место
~ 20, 1 бесплатное изображение / дизайн персонажа и особенность от ArtisticPages и Li-ten

3-е место
~ 10 и функция от ArtisticPages и Li-ten

Если вы хотите сделать пожертвование, прокомментируйте, если вы хотите пожертвовать баллы, отправьте их в пул пожертвований ArtisticPages с надписью «» для Inspire Your Heart With Art День конкурса «. Если вы сделаете пожертвование, вы будете представлены на ArtisticPages.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

: thumb346338813 :: thumb348588218: The Spark Для вас я пишу, ни для кого другого
В душе я всегда чувствовал, себя я прятал до этих строк.
Ты протягиваешь руку и прикасаешься к моей душе, ты заполняешь дыру.
Мне некуда спрятаться, я звоню домой.
Твои глаза светят мне так ярко, сияют ярче звездной ночи.
Твои глаза они просто гипнотизируют, закройся внутри Я вижу, как ты плачешь.
Я люблю тебя и хочу помочь, видеть твою улыбку заставляет мое сердце таять.
Твои губы мягкие, твои слова добрые, я бы не возражал, если бы тебя обнял.
У тебя широкая улыбка, она соответствует твоему сердцу.
Я начну с искры в темноте.
Начать бой, чтобы пламя оставалось гореть.
Твой рыцарь в сияющих доспехах? Может, чуть-чуть.
: большой палец333589439 :: большой палец348929595:

(Даже если вы не думаете, что вы так хороши, просто повеселитесь, и каждый, кто войдет, получит 5 гарантированных)

Нам не терпится увидеть все ваши замечательные блюда

ArtisticPages, Anime-Fanz-Forever Co- основатель

.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта