Korean Air и Asiana Airlines объединятся в гигантскую авиакомпанию — Российская газета
Крупнейшая авиакомпания Южной Кореи Korean Air получит контроль над вторым авиаперевозчиком страны Asiana Airlines. Созданная путем объединения единая национальная авиакомпания станет одной из крупнейших в мире, войдя в десятку самых крупных перевозчиков планеты.
Непосредственной причиной для слияния двух авиакомпаний стали серьезнейшие проблемы Asiana Airlines, которая очень сильно пострадала от кризиса авиационной отрасли из-за пандемии коронавируса, а также предыдущие проблемы компании, уверенно шедшей к банкротству. Ранее холдинг Kumho, который владеет Asiana, уже пытался продать компанию группе местных инвесторов, но сделка в итоге расстроилась, а потому пришлось искать новое решение проблемы второй крупнейшей южнокорейской компании и передавать ее под контроль кредиторов.
В итоге правительство Республики Корея провело заседание с участием представителей государственного банка Korea Development Bank (KDB), который возглавляет группу кредиторов, контролирующих сейчас оказавшуюся в непростой ситуации Asiana Airlines. На совещании было принято решение о покупке Korean Air 30,77 процента акций Asiana Airlnes. По итогам сделки Korean Air будет владеть 63,9 процентами акций Asiana. Общая сумма операции по финансовому спасению Asiana составит около двух с половиной триллионов вон (ок. 2,3 млрд. долл.). Сделка будет проведена через компанию Hanjin KAL, которая владеет Korean Air. При этом Korean Air продаст свои акции на 2,5 триллиона вон, а банк KDB потратил полмиллиарда вон на покупку этих акций, а также вложит еще 300 млрд вон в конвертируемые облигации Hanjin KAL.
Итогом сделки станет объединение Korean Air и Asiana Airlines, а также слияние трех лоукостеров — Jin Air, Air Seoul и Air Busan, которые принадлежат двум этим авиакомпаниям. На основе всего этого появится крупная авиакомпания мирового масштаба.
По итогам прошлого года, Korean Air занимала 19-е, а Asiana Airlines — 29-е место в мире по показателям объемов перевозки грузов и пассажиров, а по численности парка самолетов Korean Air находится на 18-м месте. Ожидается, что новая единая компания, которая сохранит название Korean Air, войдет в десятку крупнейших авиаперевозчиков планеты. Совокупная стоимость имущества и активов оценивается в предварительном порядке на уровне 40 триллионов вон или 36 млрд. долларов. Если же объединить показатели объемов грузовых и пассажирских перевозок Korean Air и Asiana, то это новый авиагигант Южной Кореи вообще будет на седьмом месте в мире.
Эксперты правда предупреждают, что на пути слияния компаний могут возникнуть сложности. Против объединения выступили профсоюзы авиаперевозчиков, негативно относятся к планам и в холдинге Hanjin. Кроме того, для сделки необходимо также будет получать одобрение и со стороны Антимонопольного комитета Республики Корея, так как новая компания будет полностью доминировать на рынке внутренних авиаперевозок. Впрочем, судя по настрою правительства, банков-кредиторов и большинства остальных ключевых участников, объединение скорее всего состоится, а Asiana Airlines после более 30 лет существования исчезнет несмотря на то, что многие считали ее по уровню сервиса лучше, чем Korean Air.
Дочь главы Korean Air посадили на год в тюрьму
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,За задержку самолета собственной авиакомпании ее бывшего топ-менеджера Чо Хён (в центре) осудили на год лишения свободы
Бывший топ-менеджер авиакомпании Korean Air Чо Хён признана виновной в нарушении авиационного законодательства и приговорена к году тюремного заключения.
В начале декабря прошлого года Чо Хён устроила скандал из-за того, что стюардесса бизнес-класса перепутала адресата заказа и подала Чо орешки, которые та не просила, да еще и в упаковке, а не на тарелочке, как полагается по протоколу Korean Air.
Чо Хён — родная дочь главы Korean Air Чо Ян-хо, и в тот момент она занимала пост вице-президента авиакомпании.
Она распорядилась, чтобы самолет, вылетавший из Нью-Йорка в Сеул, отложил взлет, а старший бортпроводник был снят с рейса.
Ошибка в сервировке
В постановлении суда говорится, что своим поведением Чо Хён «надругалась над человеческим достоинством».
По словам судьи, Чо вела себя так, будто это был ее личный самолет.
«Очень сомнительно, что сервировка орешков была такой уж грубой ошибкой», — счел судья.
Еще до начала процесса Чо Хён принесла публичные извинения за свое поведение и уволилась из компании.
Однако в своем вердикте судья отметил, что Чо продемонстрировала недостаточное раскаяние.
В итоге суд признал женщину виновной в нарушении правил авиационной безопасности, нападении и вмешательстве в расследование.
Вдобавок один из свидетелей рассказал, что Чо Хён ударила члена экипажа брошюрой внутренних инструкций авиакомпании.
Прокуроры требовали осудить Чо на три года лишения свободы.
В свою очередь защита Чо настаивала на том, что правила безопасности нарушены не были — в момент инцидента самолет буксировался от гейта аэропорта к взлетной полосе.
Судья не стал принимать во внимание этот аргумент, так как официальный статус рейса уже был «в полете».
Автор фото, AP
Подпись к фото,Одетая во все черное, Чо Хён принесла публичные извинения за свое поведение, стараясь как можно реже поднимать голову и открывать лицо
Стивен Эванс, корреспондент Би-би-си в Сеуле
Дело Чо Хён оказалось в центре внимания из-за того, что в Южной Корее не утихают дискуссии вокруг так называемых «чеболей» — местной формы финансово-промышленных групп, принадлежащих богатым семьям.
Критики считают, что члены этих семей получают карьерный приоритет, что противоречит законам ведения бизнеса. И на их взгляд, этот «скандал с орешками» является ярчайшим примером того, как бизнес не должен работать.
В суде Чо буквально плакала, когда зачитывала свое обращение к суду, в котором она приносила свои извинения и высказывала сожаление о случившемся.
Однако судья сказал, что раскаяние было поддельным.
Но если отвлечься от дискуссии о «чеболях», можно быть уверенным, что многим понравится, как представитель привилегированного слоя общества был наказан за свое хамское поведение.
Унижение, которое за это время испытала Чо, может быть не менее тяжелым наказанием, чем тюрьма.
: авиакомпания Korean Air (Кореан Эйр) провоз ручной клади :: Pilgrimstore.RU
Общая информация об авиакомпании Korean Air
В 1962 году по решению правительства Южной Кореи была создана компания Korean Air (Кореан Эйр) для перевозки самолетами грузов и пассажиров. Первые рейсы были в Гонконг, Тайвань, Лос-Анджелес. Сегодня национальная авиакомпания совершает пассажирские, грузовые перевозки в 40 стран мира. Авиапредприятие является лидером в автоперевозках Южной Кореи и, по количеству перевозимых пассажиров, находится в двадцатке лучших компаний мира.
Авиапарк из 170 самолетов связывает 130 населенных пунктов по всем континентам мира. Международные аэропорта Сеула, Инчхон, Кимпхо, являются хабами компании, а главный офис находится в столице Кореи.
Адрес штаб-квартиры компании: 9th floor of Korean Air Building, 117 Seosomun-Ro (3-41, Seosomun-dong), Chung-gu, Seoul, South Korea. В России находится представительство: 123610, г. Москва, Краснопресненская наб., д.12, Офисное здание 1, подъезд 3, офис № 1609. Телефон российского представителя:+7 495 258 22 08, а факс — +7 495 725 2728.
Авиация компании Korean Air (Кореан Эйр) представлена пассажирскими судами моделей Boeing, Airbus, VIP самолетами Boeing BBJ1, Bombardies Global Express XRS, Gulfstream G650ER и медицинскими вертолетами. Грузовые перевозки осуществляют модели Boeing. Средний возраст самолетов — 8-9 лет.
Авиапредприятие Korean Air проводит научно-исследовательские разработки и работает в сфере аэрокосмической промышленности. По лицензии выпускаются вертолеты, истребители, собираются кормовые части коммерческих самолетов. В азиатском регионе предприятие Korean Air осуществляет техническое обслуживание самолетов США.
В было потрачено больше миллиарда долларов для разработки и улучшению пассажирского сервиса. Пассажирские перевозки обслуживаются по стандартам:
- первого класса;
- бизнес класса;
- класса премиум эконом;
- эконом класса.
Салоны оборудованы удобными креслами, медиасистемой AVOD. Питание осуществляется с разнообразным меню, много блюд из азиатской кухни, есть вегетарианское. Для рейсов в Японию представлена японская сервировка и набор лёгких блюд в стиле кайсэки.
Korean Air (Кореан Эйр) входит в отраслевое сообщество SkyTeam, он основатель лоукостера Jin Air. Зачисляются бонусные мили, которые можно использовать (от полета в более комфортабельном классе, номера в отеле, до бесплатного билета). Все бонусы проводятся по фирменной программе SKYPASS.
О корейском предприятии хорошо отзываются пассажиры. Компания Korean Air осуществляет дешевые перевозки по азиатскому региону. Билет Коломбо-Мале стоит 234 долларов, Владивосток-Сеул — 320 долларов, а Сеул- Себу — 364 доллара.
Корейская авиакомпания Korean Air обслуживает рейсы в Иркутск, Санкт-Петербург, Владивосток и Москву.
Покупайте правильный багаж:
Правила провоза ручной клади Korean Air (Кореан Эйр) — габариты багажа
В Korean Air (Кореан Эйр) ручная кладь и багаж, которая провозится без оплаты, нормируется:
- В эконом можно провезти одно место ручной клади до 12 кг и 1 место багажа по 23 кг, в авиарейсах с Америкой — 2 места по 23 кг в багажное отделение и ручная кладь до 12 кг.
- Премиум-эконом класс — нормы багажа сохраняются такими же, вес ручной клади Korean Air — до 12 кг.
- Бизнес класс (Prestige Plus Seat) позволяет без оплаты провезти 2 единицы багажа по 30 кг каждое, в Америку 2 места по 32 кг. Норма для провоза ручной клади в салоне до 18 кг, 2 единицы допускается.
- Первый класс (Kosmo Sleeper Seat) — это те же нормы провоза, как для бизнес-класса.
Участники программы SkyPass могут провезти бесплатно дополнительный вес от 10 до 30кг, в зависимости от бонусной программы.
Размер ручной клади Korean Air (Кореан Эйр), который разрешается взять в салон должен быть не более 55х20хх40 см и, по сумме длины, высоты,ширины, не превышать 115 см.
В салон с собой берут дамскую сумочку, мужской, портфель, ноутбук. А также музыкальные инструменты, не большее 115 см по сумме 3-х измерений. Все габариты ручной клади Korean Air остаются неизменными для всех классов обслуживания. Взятые в салон самолета вещи удобно размещаются над посадочными местами.
Правила провоза багажа Korean Air (Кореан Эйр) предусматривают дополнительную оплату за перевес или превышение размеров. Стоимость зависит от направления, класса и расстояния.
Внимание! При обнаружении запрещенного предмета в ручной клади, их могут изъять при посадке и не вернуть.
Существует список предметов, которые не следует провозить в самолетах. Это взрывоопасные, воспламеняющие, ядовитые вещества — все то, что может принести вред для окружающих, послужить причиной пожара, взрыва. С собой в салон лучше не брать аэрозоли, устройства с жидкими батареями. Лучше заранее узнать список таких предметов.
Перевозка детей и животных
Дети могут путешествовать авиарейсами компании Korean Air (Кореан Эйр) с сопровождающим и без него. Ребенок до 2-х лет летает без отдельного места, его сопровождают взрослые. С возраста 5 лет дети имеют возможность путешествовать без сопровождения, имея при это необходимые документы и оплаченный билет. Для маленьких детей следует брать в салон раскладную коляску, ручную колыбель или автокресло. Если все необходимое не превышает 10 кг и 115 см, то это не оплачивается.
Младенцев не может быть больше количества сопровождающих взрослых.
Для детей на борту есть развлекательная программа, они могут просмотреть мультфильмы, играть в игры. Для возраста ребенка составлено необходимое меню. Бронируя билет необходимо сообщить о возрасте ребенка, предупредить о необходимом питании.
Также можно взять с собой путешествовать животных. Если питомец небольшой, мало весит, то его можно взять с собой в салон. Животное в салоне должно находиться в контейнере, причем весить питомец с клеткой должен до 5кг, габариты клетки до 115см, по сумме трех измерений. Авиакомпания не разрешает провозить:
- кроликов;
- змей;
- хомяков;
- агрессивные породы собак (ротвейлеры, американских пит-бультерьеров, доберманов).
Если вес, габариты больше нормы, тогда перевозят животных в багажном отсеке. При этом они должны быть обеспечены контейнерами, суммарный вес которой с животным — не больше 32 кг. Клетка должна быть удобной для питомца, чтобы свободно вставал в ней, поворачивался. Размер контейнера, в сумме трех измерений — не больше 246 см. Все должно быть прочным, чтобы питомец не сбежал.
Все условия перевозки животного необходимо узнать при бронировании билета. Сообщить о желании перевести питомца лучше своевременно.
На международные рейсы совершаемые Boeing 737 животные не допускаются.
Авиакомпания Korean Air (Кореан Эйр) постоянно улучшает условия полета, обновляет свой авиапарк. Занимает 51-е место по рейтингу безопасности. Были заключены код-шеринговые соглашения с 32 компаниями. Это позволяет успешно перевозить пассажиров и грузы по всему миру, расширило возможности.
Asiana — Азиана
Код страны Австралия, +61Австрия, +43Азербайджан, +994Аландские острова, +35818Албания, +355Алжир, +213Американское Самоа, +684Ангилья, +1264Ангола, +244Андорра, +376Антигуа и Барбуда, +1268Антильские острова, +599Аргентина, +54Армения, +374Аруба, +297Афганистан, +93Багамы, +1242Бангладеш, +880Барбадос, +1246Бахрейн, +973Белиз, +501Белоруссия, +375Бельгия, +32Бенин, +229Бермуды, +1441Болгария, +359Боливия, +591Босния и Герцеговина, +387Ботсвана, +267Бразилия, +55Британские Территории в Индийском Океане, +0Бруней, +673Буркина-Фасо, +226Бурунди, +257Бутан, +975Вануату, +678Ватикан, +39Великобритания, +44Венгрия, +36Венесуэла, +58Виргинские острова, +1284Восточный Тимор, +670Вьетнам, +84Габон, +241Гаити, +509Гайана, +592Гамбия, +220Гана, +233Гваделупа, +590Гватемала, +502Гвиана, +594Гвинея, +224Гвинея-Биссау, +245Германия, +49Гернси, +1481Гибралтар, +350Гондурас, +504Гонконг, +852Гренада, +1473Гренландия, +299Греция, +30Грузия, +995Гуам, +671Дания, +45Джибути, +253Доминика, +1767Доминиканская Республика, +1809Египет, +20Замбия, +260Зап Сахара, +212Зимбабве, +263Израиль, +972Индия, +91Индонезия, +62Иордания, +962Ирак, +964Иран, +98Ирландия, +353Исландия, +354Испания, +34Италия, +39Йемен, +967Кабо-Верде, +238Казахстан, +7Каймановы острова, +1345Камбоджа, +855Камерун, +237Канада, +1Катар, +974Кения, +254Кипр, +357Киргизия, +996Кирибати, +686Китай, +86Кокосовые острова, +6722Колумбия, +57Коморские острова, +269Конго Республика, +242Конго, Демократическая Республика, +242Корея (Северная), КНДР, +850Корея (Южная), +82Коста-Рика, +506Кот-д’Ивуар, +225Куба, +53Кувейт, +965Лаос, +856Латвия, +371Лесото, +266Либерия, +231Ливан, +961Ливия, +218Литва, +370Лихтенштейн, +423Люксембург, +352Маврикий, +230Мавритания, +222Мадагаскар, +261Майотт, +269Макао, +853Македония, +389Малави, +265Малайзия, +60Мали, +223Малые острова США, +1Мальдивы, +960Мальта, +356Марианские острова, +1670Марокко, +212Мартиника, +596Маршалловы острова, +692Мексика, +52Микронезия, +691Мозамбик, +258Молдавия, +373Монако, +377Монголия, +976Монтсеррат, +1664Мьянма, +95Намибия, +264Науру, +674Непал, +977Нигер, +227Нигерия, +234Нидерланды, +31Никарагуа, +505Ниуэ, +683Новая Зеландия, +64Новая Каледония, +687Норвегия, +47Объединенные Арабские Эмираты, +971Оман, +968Остров Буве, +47Остров Мэн, +44Остров Норфолк, +6723Остров Рождества, +6724Остров Святой Елены, +290Острова Джерси, +44153Острова Кука, +682Острова Теркс и Кайкос, +1649Острова Уоллис и Футуна, +681Острова Шпицберген и Ян-Майен, +47Пакистан, +92Палау, +680Палестина, +972Панама, +507Папуа-Новая Гвинея, +675Парагвай, +595Перу, +51Питкерн, +64Полинезия, +689Польша, +48Португалия, +351Реюньон, +262Россия, +7Руанда, +250Румыния, +40Самоа, +685Сан-Марино, +378Сан-Томе и Принсипи, +239Саудовская Аравия, +966Свазиленд, +268Сейшельские острова, +248Сенегал, +221Сент-Винсент и Гренадины, +1784Сент-Китс и Невис, +1869Сент-Люсия, +1758Сент-Пьер и Микелон, +508Сербия, +381Сингапур, +65Сирия, +963Словакия, +421Словения, +386Соломоновы острова, +677Сомали, +252Судан, +249Суринам, +597США, +1Сьерра-Леоне, +232Таджикистан, +992Таиланд, +66Тайвань, +886Танзания, +255Того, +228Токелау, +690Тонга, +676Тринидад и Тобаго, +1868Тувалу, +688Тунис, +216Туркменистан, +993Турция, +90Уганда, +256Узбекистан, +998Украина, +380Уругвай, +598Фарерские острова, +298Фиджи, +679Филиппины, +63Финляндия, +358Фолклендские острова, +500Франция, +33Французские Южные территории, +0Хорватия, +385Центральноафриканская Республика, +236Чад, +235Черногория, +382Чехия, +420Чили, +56Швейцария, +41Швеция, +46Шри-Ланка, +94Эквадор, +593Экваториальная Гвинея, +240Эль-Сальвадор, +503Эритрея, +291Эстония, +372Эфиопия, +251Южная Джорджия и Южные Сэндвичевы острова, +500Южно-Африканская Республика, +27Ямайка, +1876Япония, +81
Номер телефона
… и с высоты вам шлем привет!
Одна из горячо обсуждаемых тем в Корее в последнее время – это скандалы с двумя главными авиакомпаниями страны «KoreanAir» и «Asiana». Между собой скандалы эти никак не связаны и, по большому счету, просто совпали по времени, однако последствия от этих скандалов ощущаются, поскольку задействованы оказались лидеры целой отрасли. Масштаб скандалов, а также реакция людей на него говорит, в первую очередь, о том, насколько глубокие и серьезные изменения происходят в обществе, помимо того простого факта, насколько извращенной является культура строгой иерархии в современном южнокорейском обществе. Основной причиной скандалов в обеих авиакомпаниях является так называемый «капчиль» (갑질– ситуация, когда старший по возрасту, статусу, социальному положению или должности откровенно издевается над нижестоящими в изощренной и грубой словесной, а иногда и физической форме, злоупотребляет своим положением просто для того, чтобы показать, что он главнее и психологически унизить человека). «Капчиль» — это вообще отдельный и интересный культурный феномен современной Южной Кореи, о котором стоит написать отдельный пост. Ну, а пока – о скандалах и почему они оказались такими болезненными.Excellence in flight, Korean Air
Авиакомпания «Кореан Эйр», являющаяся крупнейшей национальной авиакомпанией Южной Кореи, входит в состав холдинга «Ханчжин груп». Главной всего холдинга является господин Чо Ян Хо, а его семья (жена и две дочери) возглавляют другие компании, входящие в холдинг: во главе «Кореан Эйр» стоит (точнее, стояла) его старшая дочь Чо Хён А, главой авиакомпании «Чин Эйр» (низкобюджетная «дочка» компании «Кореан Эйр») стоит (точнее, стояла) младшая дочь Чо Хён Мин. Супруга Ли Мён Хи возглавляет (точнее, возглавляла) фонд «Иру», также входящий в холдинг «Ханчжин». В общем, не преувеличением будет сказать, что управление всем холдингом находится в руках одного клана. «Кореан Эйр» — это крупнейшая компания холдинга, приносящая ему основную прибыль, но и помимо нее компания работает в самых разных направлениях: например, ей принадлежит компания «Ханчжин тхэкпэ» — один из крупнейших игроков рынка доставки и транспортировки товаров и курьерской почты Южной Кореи.
Проблемы у самой главной авиакомпании страны начались еще в декабре 2014 года после громкого скандала с Чо Хён А, которая развернула обратно к воротам уже собиравшийся было взлетать самолет «Кореан Эйр» после того, как ей неправильно подали орешки. Про скандал очень подробно писал Олег Кирьянов, поэтому детали я здесь уже приводить не буду.
Скандал случился знатный, и замять его у клана Чо не получилось: огласка была настолько сильной, а реакция общества настолько жесткой, что дочку пришлось уволить с поста не только президента авиакомпании, но и со всех остальных постов внутри холдинга, а также проводить унизительные процедуры суда и покаяния перед общественностью. Скандал с орешками в «Кореан Эйр» стал одним из самых громких и резонансных дел в категории «капчиль» в Корее, и неслабо потрепал нервы (и кошелек) клана. В итоге, через пару лет, когда крики улеглись, суд вынес таки обвинительный приговор, но тут же освободил Чо Хён А. Скандал потерял остроту, хотя никто его, конечно, не забыл. Шутки про «Орешки Эйрлайнз» продолжают существовать и до сих пор.
Второй громкий скандал разразился этой весной. Теперь отличилась уже младшая дочь: в прессу попала аудиозапись одного из собраний компании, на котором Чо Хён Мин наорала на подчиненного благим матом, а затем швырнула в него бутылку с водой. И буквально сразу же появилось видео, как жена главы холдинга (мать этих двух дочерей) в приступе бешенства и гнева избивает чернорабочего филиппинца деревянным бруском на стройке. Скандал взвился с новой силой и название самой главной авиакомпании страны прочно завоевало первое место в национальных новостях.
Как обычно и бывает в таких случаях, потянули за ниточку и начал разматываться целый клубок. Выяснилось, что Чо Хён Мин – гражданка США, а поэтому, по законам Южной Кореи, не имела права занимать должность главы авиакомпании «Чин Эйр». Копнули глубже, выяснилось, что люди в Министерстве Транспорта, которые выдали авиакомпании разрешение на деятельность и дали добро на кандидатуру Чо Хён Мин много лет назад, на тот момент совершенно неожиданно и по случайному стечению обстоятельств стали очень богатыми и приобрели дорогую недвижимость в престижных районах Сеула. Все заинтересованные лица клянутся и божатся, что это – простое совпадение. Мы им, конечно, верим.
У обычных сотрудников «Кореан Эйр», судя по всему, за годы работы в авиакомпании накопилось много всего, чем они хотели бы поделиться с миром, потому что их словно прорвало: в сеть рекой полились довольно интересные моменты. Тут были и факты нарушения устава компании, и явные случаи злоупотребления властью и полномочиями, и среди всего этого великолепия особое внимание прокуратуры привлек факт того, как отец и дочка лично заставляли стюардесс и прочих членов экипажа провозить в Корею дорогие брендовые вещи: сумки, кошельки, парфюмерию и т.д. под видом своих, чтобы не платить с них налоги (по законам ЮК, если дорогая вещь известной торговой марки, купленная заграницей, провозится в страну в единичном экземпляре для личного пользования, то ее можно не декларировать. Во всех остальных случаях покупку надо декларировать и платить с нее налоги). В полиции скрупулезно подсчитали все, что было ввезено в страну подобным нелегальным образом и получилась сумма в несколько сот тысяч долларов. Помимо этого вскрылась схема отмывания денег через аптеку в Инчхоне, которую открыл лично Чо Ян Хо. Ну и вдогонку выяснилось, что его отец обладал большим количеством недвижимости как в Корее, так и заграницей, и Чо Ян Хо не заплатил ни воны налогов при получении этого наследства. А налогов там насчитали на 50 миллиардов вон (около 45 миллионов долларов).
В интернете тут же развернулась кампания за бойкот самой главной авиакомпании страны, ее сотрудники вышли на улицы с требованием проведения честного расследования и наказания начальства, а на сайте Голубого Дома даже появилась петиция за переименование компании. Мол, как это так, компания, которая возглавляется такими людьми, не может носить гордое имя «Korean» в своем названии. Возможно, какое-то количество пассажиров действительно из принципа перестали летать на «Кореан Эйр», благо у нас есть вторая корейская компания на подхвате, несильно уступающая лидеру по количеству маршрутов и уровню сервиса.
Но не тут-то было. Свой скандал вспыхнул и в Азиане.
Beautiful people, Asiana Airlines
В начале июля Азиана попала в заголовки новостей после того, как сотни людей выставили гневные отклики в интернете и обратились в Комитет по защите прав потребителей с требованием провести расследование ситуации в авиакомпании. Причина гнева была проста: в самолетах авиакомпании без всяких предупреждений возникли серьезные перебои с едой для пассажиров. Более 150 рейсов, как ближних (по Азии), так и дальне магистральных (Америка и Европа) оказались затронуты этой проблемой. Полсотни рейсов были задержаны более чем на час из-за того, что еда не была загружена в самолеты вовремя, более ста рейсов не получили еду вообще и отправились в рейс без нее. И если на маршрутах в Японию или Китай, до которых лететь полтора — два часа, это было еще более-менее терпимо (хоть даже и это — откровенное нарушение контракта с пассажирами, ведь еда на борту входит в стоимость билета), то десять часов без еды на рейсах в США вызвали у пассажиров вполне понятную ярость.
Сбой в поставках еды на самолеты авиакомпании произошел из-за смены компании-поставщика. Изначальным поставщиком бортового питания Азианы с 2003 года являлась компания «LSG Sky Chefs» (дочернее кейтеринговое предприятие немецкой компании «Люфтанза»). Контракт за поставку бортового питания между этими двумя компаниями заканчивался 1 июля, и, в силу разных причин, Азиана продлевать его не хотела, поскольку между ними уже имелись трения по поводу финансовых потоков, формы юридического взаимодействия и прочих неинтересных обычному обывателю причин. В марте на заводе LSG Sky Chefs произошел пожар, который нарушил график поставки питания. Воспользовавшись этим как предлогом, Азиана разорвала контракт и заключила его с мелкой компанией «Sharp Do & Co Korea». Компания эта всегда специализировалась на поставках сэндвичей в лоукостеры и халяльной еды в обычные авиакомпании. Ее возможности ограничены поставкой 3000 единиц питания в сутки, потребности Азианы – 30 000 в сутки. Решив, что они справятся, Азиана заключила с ними просто кабальный контракт. Как показала практика, давление на директора этой компании было оказано такое, что он уже 2 июля покончил жизнь самоубийством. Поскольку далее так продолжаться не могло, Пак Сам Гу (президент холдинга «Кымхо Азиана», в который входит сама авиакомпания) пришлось прилюдно извиниться и снова заключить контракт с LSG. Скандал вызвали детали дела, грубость и «капчиль» Пак Сам Гу, из-за вспышек гнева и желания показать «кто тут круче» перед компаниями-поставщиками которого пострадали тысячи пассажиров авиакомпании.
Как только разгорелся скандал с едой, сотрудники Азианы, как и их коллеги из «Кореан Эйр», тоже не выдержали и начали говорить о наболевшем – потрясающей в своем идиотизме внутренней корпоративной культуре авиакомпании. Выяснилось, что по приказу главы Азианы все стюардессы при его появлении в поле их зрения должны были бежать навстречу со слезами на глазах, выкрикивая слова любви и благодарности и наперебой благодарить Бога за то, что у них такой замечательный начальник. Существовала даже специальная «бригада радости» (기쁨조), состоящая из миленьких девушек-стюардесс, которые должны были бегать за президентом авиакомпании повсюду и кричать от радости и счастья, кидаться ему в ноги и всячески восхвалять его неоценимый вклад в развитие компании и мудрое руководство, от которого всем становится веселей, светлей и радостней. В общем, лавры молодого Мудрого Руководителя С Севера явно не давали президенту Азианы покоя, и ему хотелось такого же почитания и восхищения в глазах молоденьких и симпатичных девушек.
Все это привело к тому, что сотрудники двух крупнейших авиакомпаний страны объединились против общего врага (своего начальства, то бишь) и теперь вместе проводят демонстрации протеста в центре Сеула. Общая беда сблизила их настолько, что они забыли, что вообще-то являются конкурентами на одном рынке. Ждем дальнейшего развития событий, а пока тема злоупотребления властью и тот самый «капчиль» занимает все большую долю в обсуждении проблем современного корейского общества.
Скандал с авиакомпаниями особо болезнен еще и в силу чисто психологических причин: корейцы в целом, как правило, предпочитают летать только на своих авиакомпаниях, не доверяя особо иностранным. Разумеется, причина тут еще была и чисто юридическая: только недавно, в начале лета, было официально отменено правило, действовавшее в Южной Корее более 30 лет, предписывавшее всем сотрудникам государственных органов при полетах за границу в командировки пользоваться исключительно корейскими авиалиниями. Юридически на частные компании это правило не распространялось, но в командировку все корейцы всегда летали исключительно только на «Кореан Эйр» или «Азиане». Полеты на иностранных авиакомпаниях не оплачивались и в счет командировочных засчитываться не могли.
Психологическая же причина чуть более глубока и оттого скандал с корейскими авиалиниями воспринимается обществом тяжелее, чем другие подобные скандалы. Понятное дело, что жители почти любой страны при прочих равных условиях предпочтут лететь заграницу на самолетах «родной» авиакомпании: там говорят на родном языке, там привычная еда, свои люди вокруг. Но все же привязанность корейцев к своим самолетам чуть более глубокая, чем, скажем у русских. И если современная молодежь, уже привыкшая к авиаперелетам и относящаяся к ним как к чему-то обыденному, будет в большинстве своем подходить к вопросу о перемещении из точки А в точку Б более практично и разумно (стоимость билета, количество пересадок, удобство времени вылета-прилета и т.д.), то старшее поколение предпочтет перелет на «своей» авиакомпании, даже если это не выгодно экономически и не удобно по времени. Я сам с этим сталкивался очень много раз, как по работе, так и в частном порядке, поэтому могу говорить почти с полной уверенностью: даже за свои деньги корейцы, которым, скажем, за 50, полетят на «Кореан Эйр», пусть даже рейс будет дорогой и неудобный по времени. Japan Airlines до Лос-Анжелеса с пересадкой в Токио будет, как правило, почти в два раза дешевле прямого рейса Korean Air (а по времени не намного дольше), но ни один вменяемый корейский «пучжан» в жизни не полетит на японцах. Я уже не раз слышал от престарелых корейцев, какую гордость они испытывают при виде голубых самолетов с эмблемой «инь-янь» на хвосте в аэропортах далеко от Кореи. Эта психологическая ностальгия восходит ко времени, когда Корея еще не была такой развитой и экономически мощной страной и сам факт того, что ее самолеты долетают до американских и европейских городов вызывал гордость и чувство патриотизма относительно «встающей с колен» (с) Родины. Видеть голубую ливрею самолета «Кореан Эйр», наравне стоящего рядом с американскими и европейскими перевозчиками, значило получение признания и статуса равного, развитого общества, авиалинии которого конкурируют на мировом рынке на одном уровне со всеми остальными. Эта психологическая гордость за свою страну многого стоит, думаю, если привести пример с Крымом, то россияне (по крайней мере, их часть) сразу поймут это корейское чувство. А нынешний скандал ударил в самое сердце этого чувства.
Китайская авиакомпания может зайти в Приморье
15 сентября 2017 15:00
Китайская авиакомпания может зайти в Приморье
Китайская авиационная компания Xiamen Airlines (Сямэнь Эйрлайнз) намерена включить в карту своих полетов Международный аэропорт Владивосток. Об этом сообщил исполнительный вице-президент компании Хуан Гохуэй в ходе встречи с заместителем главы Приморского края Евгением Полянским в четверг, 14 сентября.
По словам главы иностранной делегации, Xiamen Airlines – старейшая авиакомпания Китая, на сегодняшний день занимающая первое место в стране по качеству оказываемых авиауслуг. Ее маршрутную сеть составляют 180 внутренних и около 80 международных направлений.
«За последние два года мы запустили рейсы в Европу и континентальную Америку и теперь рассматриваем Владивосток в качестве еще одной точки, которая может появиться на полетной карте нашей компании», – сообщил Хуан Гохуэй.
Гости уже успели познакомиться с краевым центром. По их словам, Владивосток – очень красивый и чистый город, его жители – дружелюбные.
Сейчас Сямэнь Эйрлайнз проводит предварительную оценку приморского и в целом российского рынка. В скором времени руководство компании определит аэропорты, откуда в Приморье будут отправляться самолеты, а также частоту полетов.
По мнению директора департамента туризма края Константина Шестакова, заход в регион компании Xiamen Airlines и открытие новых трансграничных рейсов – это перспективное направление сотрудничества для обеих сторон.
Так, инфраструктурные возможности и опыт Сямэнь Эйрлайнз в организации перевозок окажут положительное влияние на развитие туристской отрасли региона: повлияют на повышение качества обслуживания гостей и привлекут в край дополнительный поток на въездном направлении.
В свою очередь, авиакомпания получит возможность работать на быстро растущем и востребованном у азиатских туристов направлении: за последние три года рост турпотока из КНР в Приморье составил 500%, а количество путешественников из Японии и Республики Корея только в этом году увеличилось уже более чем вдвое.
«Такой яркой динамики нам удалось добиться еще до введения на территории Свободного порта Владивосток упрощенного визового въезда, который дает право гражданам 18 стран, в том числе жителям Китая, Японии и Сингапура, посетить Приморье по электронной визе. Уверен, что данный режим придаст дополнительный импульс росту интереса иностранных путешественников к нашему региону», – отметил глава ведомства.
Директор департамента международного сотрудничества края Алексей Старичков добавил, что также в числе преимуществ края – круизные линии и Транссибирская магистраль, традиционно вызывающая большой интерес у туристов из Азии. Пассажиры компании Xiamen Airlines, прилетев во Владивосток, могут продолжить путешествие на морском лайнере либо по легендарной железной дороге.
«Кроме того, сейчас быстрыми темпами развивается экономика Приморского края, и есть немало возможностей и перспектив для инвестиций, в том числе в сфере туризма. Например, можно вложить средства в строительство гостиницы при аэропорте или создание других объектов туристской инфраструктуры. Сегодня на это есть большой спрос, я уверен, что такой бизнес-проект будет очень рентабелен», – отметил Алексей Старичков.
Присутствовавший на встрече директор, генеральный управляющий китайского направления Международного аэропорта Чанги (Changi Airports International) Чжоу Синьмин сообщил, что данный вопрос уже обсуждался с потенциальными инвесторами в Сингапуре.
«Есть большой интерес к строительству четырех- или пятизвездочной гостиницы рядом с вашим аэропортом, и сейчас нам нужна более подробная информация о возможностях реализации этого проекта, в частности о свободных земельных участках», – рассказал он, добавив, что потенциальный инвестор планирует посетить Приморье в течение ближайших трех месяцев.
Евгений Полянский поблагодарил китайских коллег за интерес к региону и заверил, что Администрация Приморья готова оказать партнерам максимальное содействие в осуществлении планов на территории края.
Отметим, Changi Airports International (Сингапур) входит в консорциум инвесторов – владельцев Международного аэропорта Владивосток.
Справочно: Сямэнь Эйрлайнс – первая авиакомпания Китая, созданная частными инвесторами. Начала работать 25 июля 1984 года. Базируется в международном аэропорту Сямынь Гаоци.
В марте 2017 года флот Сямэнь Эйрлайнс составляли 143 самолета, габариты которых в первую очередь рассчитаны на среднюю и высокую пассажировместимость. В настоящий момент весь авиапарк Сямэнь Эйрлайнс состоит из самолетов американской марки Boeing, однако уже в ближайшее время в распоряжение компании поступят несколько авиалайнеров Comac.
С 2012 года Сямэнь Эйрлайнс состоит в престижном авиа-альянсе SkyTeam, и, по мнению многих консалтинговых фирм, является лучшей авиакомпанией Китая уже много лет.
Дарья Иванова, ivanova_ds@primorsky.ru,
Фото – Игорь Новиков (Администрация Приморского края)
авиакомпаний в Японии и Южной Корее пробуют новые идеи, чтобы привлечь летчиков
Пограничные ограничения, которые являются частью ответных мер на пандемию в Японии, удерживают большинство туристов от посещения страны. Итак, одна авиакомпания применяет необычный подход к получению дохода, предлагая огромные скидки на внутренние рейсы.
Peach Aviation заявила на этой неделе, что продаст 150 неограниченных пропусков пассажирам от 12 лет и старше с действительным удостоверением личности с фотографией, дающим месяц доступа к 33 внутренним рейсам бюджетного перевозчика.В нем говорится, что он предназначен специально для цифровых кочевников в Японии, которые работают удаленно и ищут «рабочие места» в местах, где они не были после месяцев ограничений на поездки из-за коронавируса.
Во вторник первые 30 покупателей смогут купить проездной всего за 173 доллара. (Для сравнения, проездной Japan Rail Pass на 21 день стоит 583 доллара.) За 87 долларов больше они могли бы зарезервировать свои места и взять с собой зарегистрированный багаж. Стоимость оставшихся 120 проездных билетов будет на 87 долларов дороже.
Авиакомпания надеется удовлетворить спрос на внутренние рейсы после того, как ограничения заблокировали большинство самолетов.
«Наблюдаются признаки восстановления спроса со стороны пассажиров, и ожидается, что эта тенденция будет расти по мере продвижения вакцинации», — говорится в заявлении авиакомпании в августе.
Бюджетные авиакомпании Южной Кореи, которые также пытаются стимулировать спрос на внутренние рейсы, предлагают билеты со столь же высокой скидкой. По крайней мере, одна авиакомпания продает что-то, кроме места в самолете.
Южнокорейский бюджетный авиаперевозчик T’way Air ищет новые источники дохода, продавая своим наземным клиентам свои спагетти с беконом и помидорами, стейк гамбургер поверх риса и другие бортовые обеды.
Еда, которую можно приготовить в микроволновой печи, призвана «напоминать клиентам о счастье и волнении, которые они испытывали, путешествуя самолетом», — говорится в объявлениях на Coupang, крупнейшем в стране интернет-магазине, где предлагаются блюда.
Туристическая индустрия в обеих странах все еще далека от возврата к своему докандемическому уровню бизнеса. Дочерние компании ANA Holdings, включая Peach Aviation и другие авиакомпании, заявили, что в июле они перевезли 1,35 миллиона пассажиров внутренними рейсами, что составляет около одной трети количества пассажиров за тот же месяц в 2019 году.
В Южной Корее аэропорт Инчхон сообщил о том, что в сентябре обслужил 5,4 миллиона пассажиров внутри страны, что составляет всего 40 процентов от числа внутренних пассажиров, совершивших перелет в сентябре 2019 года.
Две новые корейские авиалинии будут запущены в ближайшее время
MIAMI — Два новичка, которые не так уж и новы, Air Premia (YP) и Aero K (RF) скоро начнут работать, добавив двух перевозчиков к и без того богатой группе недорогих перевозчиков (LCC) — всего семь — летающий на южнокорейский рынок.
Это поразительно большое число, заставляющее задуматься, как южнокорейский рынок может выдержать такое количество LCC. Тем не менее, похоже, что для полета в южнокорейском небе над LCC установлено больше крыльев.
Air Premia
LCC, основанная в июле 2017 года бывшим президентом компании Jeju Air Ким Чен Чулем и базирующаяся в Сеуле (ICN), подала заявку на получение лицензии на осуществление деятельности авиаперевозчика 2 ноября 2018 года. Как объявил генеральный директор YP Ким Се Ён, цель заключалась в следующем. начать работу в сентябре-октябре 2020 года и предложить маршруты средней и большой протяженности.
Из-за пандемии COVID-19 операции были отложены до 2021 года. YP планирует начать выполнение рейсов на дальние расстояния, предлагая рейсы в Лос-Анджелес (LAX) и Сан-Хосе (SJC). Другие целевые направления включают Гонолулу (HNL) и Ванкувер (YVR).
Авиакомпания также планирует использовать Boeing 787-9 Dreamliner, три из которых будут заказаны в 2021 году, а затем еще два каждый год и в общей сложности до десяти самолетов через пять лет.
Самолеты сконфигурированы по схеме двух классов: Prime Economy с шагом кресел 42 дюйма и услугами бизнес-класса, приоритетной регистрацией, посадкой и обработкой багажа.Для сравнения, в эконом-классе Etihad Airways (EY) шаг кресел составляет 35 дюймов, это самое широкое место EY в классе.
Аэро К
Aero K не новичок на рынке LCC, так как это аватар KAIR, базирующегося в аэропорту Чхонджу (CJJ). Авиаперевозчик получил сертификат воздушного оператора (AOC) 28 декабря 2020 года после того, как Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Кореи (MOLIT) сочло, что финансовая ситуация перевозчика достаточно сильна для обеспечения выполнения полетов.
Предыдущие заявки AOC в 2018 году были отклонены из-за финансовых недостатков. По этому поводу MOLIT заявил, что «выдача AOC — это не единственный и заключительный этап создания авиаперевозчика, но лишь отправная точка обязательства авиаперевозчика по поддержанию безопасной операционной системы».
Операциидолжны были начаться в марте 2020 года, но этот план был нарушен нынешней пандемией COVID-19. В настоящее время РФ эксплуатирует один Airbus A320-200, еще семь самолетов заказаны.
Особым аспектом этого LCC является принятие «гендерной униформы».
Рекомендованное изображение: Aero K
Korean Air сертифицирована как 5-звездочная авиакомпания
Внимание к безопасности кабины
Сервисные навыки и профессионализм
Скорость и сроки обслуживания
Энтузиазм и дружелюбие
Сервисное гостеприимство
Персонализация обслуживания
Взаимодействие с покупателями
Языковые навыки
Присутствие и внимание в салоне
Отвечая на запросы клиентов
Стабильность качества среди сотрудников
Две новые корейские авиалинии будут запущены в ближайшее время — AirlineGeeks.com
[Новости] 2 февраля 2021 г., 8:15 по восточноевропейскому времениУилл Ли
Две новые корейские авиалинии скоро будут запущены
Авиационная промышленность Южной Кореи видит свет в конце туннеля, так как Air Premia и Aero K, два совершенно новых бюджетных перевозчика, собираются запустить рейсы уже в следующем месяце.
Обеим авиакомпаниям в 2019 году были предоставлены лицензии авиаперевозчиков, которые позволяют осуществлять межгосударственные, иностранные, зарубежные или почтовые перевозки. Air Premia пообещала, что в ее самолетах будет премиальный эконом-класс и они будут обеспечивать международные рейсы в Северную Америку и Вьетнам.Пандемия отложила запуск до марта.
Air Premia, как ожидается, получит от правительства свой сертификат эксплуатанта (AOC), который позволяет выполнять внутренние полеты, и приобретет Boeing 787-9 в следующем месяце.
«Мы планируем запустить наш первый рейс в страну Юго-Восточной Азии, а затем расширить наши маршруты в Лос-Анджелес и Кремниевую долину, среди прочего», — сообщил представитель Air Premia, сообщает The Korea Times.
Ранее Aero K получила сертификат AOC и была готова к запуску в марте ежедневных внутренних рейсов из Чхонджу в Чеджу на Airbus A320.По сообщениям местных СМИ, в будущем перевозчик приобретет у Airbus два самолета для выполнения международных рейсов.
В ответ на слабый спрос на международном туристическом рынке корейские перевозчики продолжали пытаться продвигать внутренние поездки во время пандемии. Но представители отрасли считали, что новые перевозчики не получат выгоды из-за их низких цен. Авиакомпании также развернули живописные полеты, чтобы оставаться на плаву с помощью правительства, и пассажирам разрешается совершать покупки в беспошлинной торговле.Однако авиакомпании столкнулись с неудачей, поскольку в стране наблюдался всплеск случаев заболевания. Ранее Asiana пришлось перенести собственные живописные полеты, чтобы избежать распространения коронавируса.
Ожидается, что авиационная промышленность Южной Кореи выйдет из пандемии в измененной форме. Ожидается, что Korean Air, Asiana Airlines и их бюджетные перевозчики Jin Air, Air Busan и Air Seoul будут объединены после того, как антимонопольные регуляторы одобрит сделку. На долю пяти авиакомпаний в совокупности приходится более 60% рыночной доли Южной Кореи.
На ранней стадии пандемии Южная Корея была одной из горячих точек, но с тех пор ее международный аэропорт Инчхон стал самым загруженным аэропортом в Азии с пропускной способностью 11,96 миллиона пассажиров в 2o2o.
Однако на сегодняшний день столичный аэропорт потерял 403,13 миллиона долларов в результате Covid-19. Кюн-Ук Ким, новый президент международного аэропорта Инчхон, сказал, что аэропорт «находится в кризисе», и полагал, что «новая конкуренция между международными аэропортами начнется, как только мир оправится от пандемии.Ким также упомянул, что он решит отношения между аэропортом и его рабочей силой.
Аэропорт Инчхон получил прибыль в размере 773 миллионов долларов в 2019 году.
Правительство Южной Кореи сообщило, что общая пропускная способность 15 аэропортов по всей стране составила 65 миллионов в прошлом году, что на 59% меньше, чем в 2019 году, и это первое снижение пропускной способности с 2008 года.
Уилл был туристическим агентом в Гонконге почти три десятилетия, с течением времени он не утратил своей страсти к своей работе. У него все еще много энтузиазма в отношении авиационной отрасли и операций в аэропортах.
Просмотреть все сообщения
Уилл был туристическим агентом в Гонконге почти три десятилетия, с течением времени он не утратил своей страсти к своей работе. У него все еще много энтузиазма в отношении авиационной отрасли и операций в аэропортах.
Как основные южнокорейские авиакомпании получали прибыль во время пандемии — Business
Им Хён-су (The Korea Herald / Asia News Network)
● Пт, 14 августа 2020 г. 2020-08-14 12:03 444 6657ac82168da9fa101c8a4066dfee81 2 Бизнес Южная Корея, Авиакомпании, авиационная промышленность, Korean-Air, Asiana-Airlines, Cargo-Service, COVID-19 Бесплатно
Национальные авиаперевозчики Южной Кореи Korean Air и Asian Airlines удивили рынок на прошлой неделе, опубликовав операционную прибыль во втором квартале, в то время как основные авиакомпании по всему миру понесли тяжелые убытки из-за пандемии.
Korean Air сообщила о производственной прибыли в размере 148,5 млрд вон (125,2 млн долларов США), в то время как Asiana достигла отметки в 100 млрд вон, причем обе компании — благодаря активному грузовому бизнесу.
В обычное время эти цифры не попадали бы в заголовки газет, но не в год, омраченный продолжающейся пандемией, поставившей авиационную промышленность на колени.
Американская Delta Airlines понесла чистый убыток в размере 5,7 млрд долларов во втором квартале, самый крупный убыток с 2008 года. Группа компаний International Airlines, владеющая British Airways, Aer Lingus и Iberia, сообщила об убытке в размере 2 долларов.2 миллиарда евро (2,6 миллиарда долларов). Japan Airline понесла убытки в размере 93,71 миллиарда иен (882,2 миллиона долларов), в то время как немецкая Lufthansa потеряла 1,5 миллиарда евро за тот же период.
«Работа обеих авиакомпаний заслуживает похвалы, поскольку они быстро отреагировали. Я был настроен скептически, когда впервые услышал о решении Korean Air использовать пассажирские самолеты для своих грузовых перевозок. Похоже, это сработало, в то время как другие авиакомпании не рассматривали этот вариант », — сказал Хурр Хи Ён, профессор Корейского аэрокосмического университета.
В дополнение к существующим мощностям Korean Air с грузовым флотом из 23 самолетов по состоянию на июль использовала грузовые контейнеры и устанавливала сумки для грузовых сидений на своих самолетах, чтобы повысить коэффициент использования, и планирует убрать сиденья из дальнемагистральных рейсов. самолетов, чтобы перевезти еще больше грузов в этом году.
В то время как спрос оставался на уровне, предшествующем пандемии, предложение упало, открыв окно возможностей для двух национальных перевозчиков, которые действовали быстро, отмечает Харр.
«Фрахтовые ставки очень гибкие.Они быстро меняются в зависимости от рыночного спроса и предложения. Пассажиропоток резко упал во время кризиса COVID-19, в то время как спрос на грузовые авиаперевозки оставался стабильным, в основном за счет предметов медицинского назначения. Авиакомпании воспользовались этой возможностью, поскольку ставки выросли в четыре-пять раз. Это было временное, но плодотворное решение », — сказал он.
Korean Air рекламировала свои неожиданные доходы в результате идеи генерального директора Чо Вон Тэ перейти к грузовому бизнесу и стратегии «Единая команда», чтобы преодолеть пандемию.
Ему пришла в голову идея «использовать грузовой отсек пассажирских самолетов и реагировать на колебания спроса», чтобы сократить расходы и диверсифицировать линию поставок, по словам авиакомпании.
В результате грузовой тонно-километр авиакомпании, измеряющий грузовые перевозки, вырос более чем на 10 процентов в первом полугодии и на 17 процентов только во втором квартале. Это привело к увеличению доходов от грузовых перевозок на 95% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,225 трлн вон во втором квартале.
Объем грузовых перевозок снизился в первой половине этого года для других авиакомпаний, однако, в том числе Cathay Pacific, у которой грузоподъемность снизилась на 24,6 процента, хотя выручка выросла на 8,8 процента, и Lufthansa, у которой FTK в первой половине года упала на 36 процентов.
Ротационные смены и государственная помощь
В то время как другие авиаперевозчики по всему миру объявили о широкомасштабном сокращении рабочих мест, и Korean Air, и Asiana также удалось избежать этого, отчасти за счет смены графика работы сотрудников.
В настоящее время только 30 процентов из примерно 20 000 сотрудников Korean Air работают, а остальные находятся в оплачиваемом отпуске на ротационной основе. В Asiana около 4600 сотрудников, включая бортпроводников, были в оплачиваемом отпуске, а остальные около 10 000 сотрудников меняются каждые 15 дней, чтобы сократить расходы на персонал.Схемы в обеих авиакомпаниях поддерживаются государственной финансовой помощью на общую сумму 3 триллиона вон, о которой было объявлено ранее в этом году.
«В связи с закрытием авиамаршрутов по всему миру более половины сотрудников ушли в оплачиваемый и неоплачиваемый отпуск, чтобы помочь пережить авиационный кризис», — сказал источник в крупной авиакомпании.
«Поскольку последствия пандемии будут по-прежнему угрожать отрасли во второй половине года, правительству следует рассмотреть возможность предоставления дополнительной поддержки для сохранения рабочих мест в авиационной безопасности», — добавил источник.
Однако такой шаг также вызвал протесты. Некоторые иностранные пилоты, например, утверждают, что к ним применялись дискриминационные меры при уходе в неоплачиваемый отпуск или при расторжении контрактов.
Что впереди?
Низкобюджетные перевозчики остаются более уязвимыми, поскольку они не могут переключиться на грузовой бизнес и получили значительно меньшую государственную помощь. Например, Jeju Air, крупнейший LCC в Корее, сообщил о чистом убытке в 100 раз.6 миллиардов вон (84,4 миллиона долларов) в период с апреля по июнь.
Операторы, предоставляющие полный спектр услуг, пока находятся в лучшем положении, хотя проблемы остаются.
Некоторые аналитики рынка прогнозируют, что обе авиакомпании сохранят относительный успех в третьем квартале. В отчете Korea Investment & Securities говорится, что авиакомпании продолжат оставаться в плюсе, поскольку тарифы на авиаперевозки вырастут.
«Похоже, Korean Air на пути к тому, чтобы стать единственной авиакомпанией в мире, у которой соотношение заемных и собственных средств снизится в этом году», — отмечается в отчете.
Korean Air недавно получила более 1 триллиона вон за счет увеличения оплаченного капитала и планирует получить еще один триллион вон за счет продажи своего предприятия общественного питания и беспошлинной торговли.
Профессор Хурр прогнозирует рост конкуренции.
«Я думаю, что нынешняя ситуация будет временной, поскольку другие международные авиакомпании видят Korean Air и Asiana и пытаются последовать их примеру», — сказал он. Однако в отчете Korea Investment & Securities
отмечается, что испытывающим финансовые затруднения авиакомпаниям потребуется больше времени для подготовки к пост-COVID 19.
Государственная финансовая помощь также иссякает, поскольку многие авиакомпании больше не будут получать помощь с сентября. Министерство труда настаивает на продлении финансирования еще на 60 дней, решение будет объявлено на следующей неделе.
Малайзия предлагает одобрить слияние Korean Air и Asiana | News
Регулирующие органы Малайзии предложили одобрить слияние Korean Air и Asiana Airlines, отметив, что это «не нарушит» местные законы.
В выводах, опубликованных 17 августа, Авиационная комиссия Малайзии (Mavcom) высказала мнение, что слияние принесло «значительную экономическую эффективность или социальные выгоды», отметив при этом, что оно «имело бы ограниченные односторонние последствия» для тарифов на авиабилеты.
Mavcom проанализировал один прямой маршрут между Южной Кореей и Малайзией — Сеул-Кота-Кинабалу — учитывая, что этим маршрутом управляют дочерняя компания Korean Air Jin Air и лоу-кост авиакомпания Asiana Air Seoul.
Jeju Air, бюджетный перевозчик, не участвующий в слиянии, является третьим корейским перевозчиком, выполняющим прямые рейсы между обоими городами.
Комиссия обнаружила, что, хотя рыночная доля на маршруте после слияния будет высокой — исходя из доли 70-80% в условиях, предшествующих пандемии, — это «будет иметь ограниченные односторонние эффекты, поскольку стороны не смогут увеличить цены выше конкурентных ». Это связано с тем, что Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи регулирует тарифы на авиабилеты, устанавливаемые перевозчиками страны.
«Комиссия также отмечает, что… маршрут относительно тонкий. Учитывая характер маршрута, на котором большинство пассажиров не чувствительны ко времени, влияние на пассажиров ограничено, поскольку у них всегда будет возможность выбрать комплексные услуги », — добавляет Mavcom.
Комиссия добавляет, что барьер для входа на маршрут остается низким, поскольку все три перевозчика добавили дополнительные места с 2016 по 2019 год.
Выходя за рамки анализа Сеул-Кота-Кинабалу, Mavcom также согласился с «провальной твердой защитой» Asiana, в которой отмечается, что оператор Star Alliance столкнулся с серьезными финансовыми проблемами и «вряд ли сможет выполнить свои финансовые обязательства в ближайшем будущем. ».
«Маловероятно, что при слиянии будет доступна какая-либо менее антиконкурентная альтернатива, чтобы Asiana продолжила свою деятельность», — добавляет Mavcom.
Наконец, комиссия заявляет, что слияние принесло выгоды, включая повышение безопасности и снижение затрат на обучение, а также повышение эффективности услуг ТОиР между обоими перевозчиками.
Mavcom представила свои предлагаемые результаты для общественных слушаний до конца августа.
Korean Air объявила, что приобретает своего соотечественника и бывшего конкурента Asiana в ноябре 2020 года на фоне пандемии коронавируса, поразившей авиационный сектор страны.
В январе он представил отчеты об объединении бизнеса в различные регулирующие органы по всему миру, в том числе в США, Южную Корею, Китай и Европейский Союз.
Антимонопольное ведомство Турции первым одобрило запланированное слияние, сообщила Korean Air в феврале. В Юго-Восточной Азии Таиланд и Филиппины дали зеленый свет для слияния в мае.
• Южная Корея: количество международных авиапассажиров по авиакомпаниям в 2020 г.
• Южная Корея: количество международных авиапассажиров по авиакомпаниям в 2020 г. | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные справочных материалов
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная связанная статистика6
Министерство земли, инфраструктуры и транспорта (Южная Корея) и KCAA. (31 января 2021 г.). Общее количество международных авиапассажиров в Южной Корее в 2020 году по авиакомпаниям (в миллионах) [График]. В Statista. Получено 1 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1122781/south-korea-number-of-international-air-passenger-by-airline/
Министерство земли, инфраструктуры и транспорта (Южный Корея), и KCAA. «Общее количество международных авиапассажиров в Южной Корее в 2020 году по авиакомпаниям (в миллионах).»Диаграмма. 31 января 2021 года. Statista. По состоянию на 01 ноября 2021 года. Https://www.statista.com/statistics/1122781/south-korea-number-of-international-air-passenger-by-airline/
. Министерство земли, инфраструктуры и транспорта (Южная Корея), KCAA. (2021 г.). Общее количество международных авиапассажиров в Южной Корее в 2020 г., с разбивкой по авиакомпаниям (в миллионах). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 1 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1122781/south-korea-number-of-international-air-passenger-by-airline/
Министерство земли, инфраструктуры и транспорта (Южная Корея) и KCAA.«Общее количество международных авиапассажиров в Южной Корее в 2020 году по авиакомпаниям (в миллионах)». Statista, Statista Inc., 31 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1122781/south-korea-number-of-international-air-passenger-by-airline/
Министерство земли, инфраструктуры и Транспорт (Южная Корея) и KCAA, Общее количество международных авиапассажиров в Южной Корее в 2020 году по авиакомпаниям (в миллионах) Statista, https://www.