Корпорация иркут иркутский авиационный завод: Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут»
Иркутский авиационный завод (ИАЗ) — филиал ПАО «Корпорация «Иркут»
Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Авиационные заводы \ Иркутский авиационный завод (ИАЗ) — филиал ПАО «Корпорация «Иркут»
Контакты
Адрес:
664020, Россия, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Новаторов, 3
Тел./факс: +7 (3952) 45-17-06, 48-18-18
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://www.irkut.com
О предприятии
Предприятие основано в 1934 году.
Иркутский авиационный завод (ИАЗ) — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» — машиностроительное предприятие, расположенное в г. Иркутске (Иркутская область). Специализируется на производстве авиационной техники.
Возможности завода позволяют выполнять полный цикл работ, включающий конструкторскую и технологическую подготовку производства новой авиационной техники, изготовление оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, их наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание.
Входит в состав корпорации «Иркут».
Выпускаемая продукция
Самолеты
- Су-30СМ
- МС-21
- Як-130
- Су-30МК
- Як-152
История предприятия
Сентябрь 1931 года. Включение строительства авиационного завода в Иркутске в План развития авиапромышленности СССР.
28 марта 1932 года. Приказ №181 Главного Управления Наркомата тяжелой промышленности СССР о строительстве завода №125 под Иркутском.
18 августа 1934 года. Подписан акт о завершении постройки в Иркутске завода №125.
8 сентября 1934 года. Завод №125 принят в состав действующих предприятий Наркомата тяжелой промышленности.
16 февраля 1935 года. Первый полет серийного истребителя И-14, построенного на заводе №125.
1936 год. Завод №125 начал серийный выпуск бомбардировщиков СБ.
13 января 1940 года. Первый полет истребителя И-26 конструкции А. С. Яковлева (в последствии истребитель Як-1 — родоначальник самого массового семейства истребителей Великой Отечественной войны, в которое вошли Як-7, Як-9, Як-3).Июль 1941 года. Завод №125 приступил к поставкам ВВС РККА пикирующих бомбардировщиков Пе-2.
8 декабря 1941 года. Авиационный завод в Иркутске получил наименование завод №39.
1942-1945 годы. Серийное производство на заводе №39 дальних бомбардировщиков Ил-4 и Ер-2.
24 апреля 1946 года. Первый полет разработанного под руководством А. С. Яковлева Як-15 — одного из первых отечественных реактивных самолетов.
1946-1949 годы. Серийное производство на заводе №39 фронтовых бомбардировщиков Ту-2.
19 июня 1952 года. Первый полет разработанного под руководством А. С. Яковлева самолета Як-25 — родоначальника семейства истребителей-перехватчиков, разведчиков, бомбардировщиков.
1957 год. Реконструкция завода №39, начало выпуска военно-транспортных самолетов Ан-12.
1958 год. Создание в ОКБ, руководимом А. С. Яковлевым, сверхзвукового боевого самолета Як-28.
1960-1972 годы. Серийное производство на заводе №39 сверхзвуковых бомбардировщиков и разведчиков Як-28.
15 февраля 1963 года. Заводу №39 присвоено наименование «Иркутский машиностроительный завод».
1967-1971 годы. Серийное производство на «Иркутском машиностроительном заводе» транспортных самолетов Ан-24Т.
1970-1986 годы. Выпуск на «Иркутском машиностроительном заводе» истребителей-бомбардировщиков МиГ-23УБ и МиГ-27.
14 мая 1975 года. Заводу присвоено наименование «Иркутский авиационный завод» (ИАЗ).
21 апреля 1989 года. ИАЗ переименован в «Иркутское авиационное производственное объединение» (ИАПО).
13 октября 1992 года. Акционирование ИАПО.
1 марта 1993 года. ИАПО зарегистрировано как Акционерное общество открытого типа «Иркутское авиационное производственное объединение».
27 декабря 2002 года. Смена названия ИАПО на Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут» (ОАО «Корпорация «Иркут»).
Март 2004 года. Впервые в истории российского ОПК осуществлено первичное публичное размещение(IPO) 23,3% акций ОАО «Корпорация «Иркут» на фондовом рынке.
Ноябрь 2006 года. ОАО «Корпорация «Иркут» вошло в состав ОАК.
Ссылки:
- ИАЗ на сайте ПАО «Корпорация «Иркут»
Смотрите также:
- Авиационные заводы
- Машиностроительные предприятия
- Промышленные предприятия г. Иркутска
- Промышленные предприятия Иркутской области
Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:
<a href=»/irkutskiy-aviatsionnyy-zavod»>Информация об Иркутский авиационный завод (ИАЗ) — филиал ПАО «Корпорация «Иркут»</a> |
Информация обновлена 24.06.2018 г.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Научно-производственная корпорация Иркут | АвиаПорт.Ru
- Общие данные
- Дополнительно
- Пресс-релизы
- Вакансии
- Мониторинг
- Связанные предприятия
Организационно-правовая форма: Публичное акционерное общество
Сокращенное наименование: ПАО «Корпорация «Иркут»
Официальное наименование на английском: PJSC IRKUT Corporation
- Адрес: 125315, Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68
- Телефон: +7 (495) 777-2101
- Факс: +7 (495) 221-3639
- E-mail: [email protected], [email protected]
- Web: http://www.irkut.com/
- Анкета создана: 06.02.2001 , изменена: 16.05.2019
Сфера деятельности
Публичное акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут» (ПАО «Корпорация «Иркут») – вертикально-интегрированное предприятие, обеспечивающее полный цикл работ по проектированию, испытаниям, производству, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения.
ПАО «Корпорация «Иркут» занимает лидирующие позиции в российском самолетостроении и российском экспорте вооружений. За большой вклад в реализацию государственного оборонного заказа и укрепление обороноспособности страны коллектив ПАО «Корпорация «Иркут» в 2015 г. отмечен Благодарностью Президента Российской Федерации. Министерство промышленности и торговли РФ шесть лет подряд — в 2009-2014 гг. — присваивало ПАО «Корпорация «Иркут» звание лучшего экспортера в номинации «Авиастроение (самолетостроение)».
Основной производственной площадкой Корпорации является Иркутский авиационный завод (ИАЗ) — филиал ПАО «Корпорация «Иркут». Филиалы корпорации расположены также в городах Ульяновск и Воронеж. В 2009 г. в составе ПАО «Корпорация «Иркут» сформирован мощный Инженерный центр им. А.С. Яковлева, специализирующийся на разработке пассажирских, учебно-боевых и легкомоторных самолетов. Базой для формирования Центра стало ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева».
Контактные лица
Хакимов Равиль Рашидович — Президент, Председатель Правления ПАО «Корпорация «Иркут», Президент АО «ГСС»
Демченко Олег Федорович — Первый вице-президент – Генеральный конструктор ПАО «Корпорация «Иркут», Генеральный директор — Генеральный конструктор ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева»
Вепрев Александр Алексеевич — Генеральный директор Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» – Вице-президент ПАО «Корпорация «Иркут»
Попович Константин Федорович — Вице-президент ПАО «Корпорация «Иркут» по разработке авиационной техники – Директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева, Главный конструктор самолета МС-21
Проекты
— Ближне-среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21
— Многофункциональные истребители семейства Су-30МК / Су-30СМ Cу-30КН
— Учебно-боевой самолет Як-130
— Производство авиакомпонентов для иностранных заказчиков
Историческая справка:
Сентябрь 1931 г. Включение строительства авиационного завода в Иркутске в План развития авиапромышленности СССР.
28 марта 1932 г. Приказ №181 Главного Управления Наркомата тяжелой промышленности СССР о строительстве завода №125 под Иркутском.
15 января 1934 г. Конструкторский коллектив, позже получивший наименование завод №115 (в настоящее время – ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева»), переводится из системы Осоавиахима в промышленность.
18 августа 1934 г. Подписан акт о завершении постройки в Иркутске завода №125.
8 сентября 1934 г. Завод №125 принят в состав действующих предприятий Наркомата тяжелой промышленности.
16 февраля 1935 г. Первый полет серийного истребителя И-14, построенного на заводе №125.
Весна 1936 г. Завод №125 начал серийный выпуск бомбардировщиков СБ.
13 января 1940 г. Первый полет истребителя И-26 конструкции А.С.Яковлева (впоследствии истребитель Як-1 – родоначальник самого массового семейства истребителей Великой Отечественной войны, в которое вошли Як-7, Як-9, Як-3).
Июль 1941 г. Завод №125 приступил к поставкам ВВС РККА пикирующих бомбардировщиков Пе-2.
8 декабря 1941 г. Авиационный завод в Иркутске получил наименование завод №39.
1942-1945 гг. Серийное производство на заводе №39 дальних бомбардировщиков Ил-4 и Ер-2.
24 апреля 1946 г. Первый полет разработанного под руководством А.С.Яковлева Як-15 – одного из первых отечественных реактивных самолетов.
1946-1949 гг. Серийное производство на заводе №39 фронтовых бомбардировщиков Ту-2.
1950-1956 гг. Серийное производство на заводе №39 реактивных бомбардировщиков Ту-14 и Ил-28.
19 июня 1952 г. Первый полет разработанного под руководством А.С.Яковлева самолета Як-25 – родоначальника семейства истребителей-перехватчиков, разведчиков, бомбардировщиков.
1957 г. Реконструкция завода №39, начало выпуска военно-транспортных самолетов Ан-12.
1958 г. Создание в ОКБ, руководимом А.С.Яковлевым, сверхзвукового боевого самолета Як-28.
1960-1972 гг. Серийное производство на заводе №39 сверхзвуковых бомбардировщиков и разведчиков Як-28.
15 февраля 1963 г. Заводу №39 присвоено наименование «Иркутский машиностроительный завод».
27 июля 1964 г. Первый полет разработанного в ОКБ, руководимом А.С.Яковлевым, боевого самолета вертикального взлета Як-36. Позже на его базе был спроектирован и серийно строился Як-38.
21 октября 1966 г. Первый полет разработанного в ОКБ, руководимом А.С.Яковлевым, пассажирского реактивного самолета для местных авиалиний Як-40.
30 апреля 1966 г. ОКБ, возглавляемому А.С.Яковлевым, присвоено наименование Московский машиностроительный завод (ММЗ) «Скорость».
1967-1971 гг. Серийное производство на Иркутском машиностроительном заводе транспортных самолетов Ан-24Т.
1970-1986 гг. Выпуск на Иркутском машиностроительном заводе истребителей-бомбардировщиков МиГ-23УБ и МиГ-27.
14 мая 1975 г. Заводу присвоено наименование «Иркутский авиационный завод» (ИАЗ).
22 декабря 1980 г. Начало регулярных полетов ближнемагистрального пассажирского самолета Як-42, разработанного на ММЗ «Скорость».
1982 г. Организация специалистами ИАЗ лицензионного производства МиГ-27 в Индии.
10 сентября 1986 г. Первый полет истребителя Су-27УБ, построенного на ИАЗ.
9 марта 1987 г. Первый полет Як-141, разработанного на ММЗ «Скорость» первого в мире сверхзвукового истребителя вертикального взлета и посадки.
21 апреля 1989 г. ИАЗ переименован в «Иркутское авиационное производственное объединение» (ИАПО).
14 апреля 1992 г. Первый полет серийного истребителя-перехватчика Су-30.
13 октября 1992 г. Акционирование ИАПО.
1 марта 1993 г. ИАПО зарегистрировано как Акционерное общество открытого типа «Иркутское авиационное производственное объединение».
1993 г. Преобразование ММЗ «Скорость» в акционерное общество «Опытно-конструкторское бюро им. А. С.Яковлева».
25 апреля 1996 г. Первый полет Як-130Д – демонстратора технологий, на основе которого создан и серийно выпускается учебно-боевой самолет нового поколения Як-130.
30 декабря 1996 г. Подписание контракта на поставку ВВС Индии истребителей Су-30МКИ.
24 сентября 1998 г. Первый полет самолета-амфибии Бе-200, построенного на ИАПО.
26 ноября 2000 г. Первый полет предсерийного многоцелевого истребителя Су-30МКИ.
28 декабря 2000 г. Подписание контракта об организации лицензионного производства многоцелевого истребителя Су-30МКИ на предприятиях корпорации HAL.
16 марта 2002 г. Учебно-боевой самолёт Як-130 победил в конкурсе ВВС России.
2002 г. Первая поставка ВВС Индии многоцелевых истребителей Су-30МКИ.
27 декабря 2002 г. Смена названия ИАПО на Публичное акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут» (ПАО «Корпорация «Иркут»).
Март 2004 г. Впервые в истории российского ОПК осуществлено первичное публичное размещение (IPO) 23,3% акций ПАО «Корпорация «Иркут» на фондовом рынке.
2004 г. Научно-конструкторский потенциал Корпорации усилен за счет вхождения в ее состав ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева».
20 декабря 2004 г. Подписание контракта на производство в Иркутске компонентов для самолетов семейства Airbus А320.
Ноябрь 2006 г. ПАО «Корпорация «Иркут» вошло в состав ОАК.
2007 г. Первые поставки истребителей Су-30МК новым зарубежным заказчикам.
Июль 2007 г. ПАО «Корпорация «Иркут» выбрано головным исполнителем программы создания ближне- среднемагистрального самолета МС-21.
21 августа 2009 г. Первый полет построенного на ИАЗ учебно-боевого самолета нового поколения Як-130.
2009 г. На основе конструкторского коллектива ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» в составе ПАО «Корпорация «Иркут» сформирован Инженерный центр им. А.С.Яковлева.
6 июня 2010 г. Распоряжением Президента РФ ПАО «Корпорация «Иркут» определено единственным исполнителем госзаказов на создание самолетов семейства МС-21.
2010 г. Образование филиалов ПАО «Корпорация «Иркут» в городах Воронеж и Ульяновск.
2011 г. Начало экспортных поставок самолетов Як-130, построенных на ИАЗ.
7 декабря 2011 г. Подписание контрактов между Минобороны РФ и ПАО «Корпорация «Иркут» на поставку большой партии учебно-боевых самолетов Як-130.
Март и декабрь 2012 г. Подписание контрактов между Минобороны РФ и ПАО «Корпорация «Иркут» на поставку больших партий истребителей Су-30СМ.
Октябрь 2012 г. Начало поставок ВВС РФ первых самолетов Як-130, построенных на ИАЗ.
22 ноября 2012 г. Передача ВВС РФ первых истребителей Су-30СМ.
Август 2013 г. Передача заказчику 500-го комплекта ниши шасси для самолета Airbus A320.
Декабрь 2013 г. Подписание контрактов между Минобороны РФ и ПАО «Корпорация «Иркут» на поставку партий истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130.
2014 г. Начало производства опытных самолетов МС-21.
Апрель 2015 г. Поставки самолетов Су-30СМ для Казахстана и Як-130 для Беларуси
Апрель 2016 г. Подписание контрактов с Минобороны РФ на поставку очередных больших партий истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130.
Участие в объединениях
Объединенная авиастроительная корпорация
Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») создано в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация». Регистрация Корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006 г. Общество учреждено Российской Федерацией путем внесения в его уставный капитал государственных пакетов акций авиационных предприятий (согласно Приложению 1 к Указу Президента РФ №140 от 20 февраля 2006 г.), а также частными акционерами ОАО «Корпорация «Иркут». Приоритетными направлениями деятельности ПАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.
Предприятий в группе: 19
Союз авиапроизводителей
Некоммерческое партнерство «Союз авиапромышленности» России (до апреля 2009 г. — Международный союз авиапромышленности) является отраслевым промышленным объединением, которое содействует развитию авиастроения, повышению социального и правового статуса предприятий отрасли, оказанию правовой и методической помощи, защите корпоративных интересов авиапрома на всех уровнях законодательной и исполнительной власти, а также в соответствующих международных организациях. САП создан в 2002 г. по инициативе ведущих авиапромышленных предприятий России при поддержке Росавиакосмоса и Межгосударственного авиационного комитета и объединяет более 80 ведущих предприятий самолётостроения, двигателестроения, приборо- и агрегатостроения, ремонтные заводы, конструкторские бюро, научно-исследовательские институты, страховые компании и банки, ассоциации, фонды, акционерные общества, связанные с авиапромышленностью. Предприятия, входящие в состав Союза, в 2011 году выпустили более 70% общего объема продукции авиастроительной отрасли.
Предприятий в группе: 60
Пресс-релизы | Все пресс-релизы
- Корпорация «Иркут», авиакомпания «Россия» и Промсвязьбанк познакомили школьников и студентов с самолетами МС-21 и SSJ-100 // 19. 09.2022
- Самолет МС-21-300 вернулся из Якутска в Жуковский после завершения испытаний // 21.02.2022
- Губернатор Хабаровского края и генеральный директор Корпорации «Иркут» обсудили развитие гражданского авиастроения в регионе // 18.02.2022
- ПАО «Корпорация «Иркут» впервые принимает участие в работе форума NAIS // 09.02.2022
- Самолет МС-21-300 пройдет в Якутии испытания в условиях низких отрицательных температур наружного воздуха // 24.01.2022
Изменения в сведения об авиапредприятии Научно-производственная корпорация «Иркут» вносились: 16.05.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».
Россия сократит свою зависимость от Boeing и Airbus с новым пассажирским самолетом Самолет МС-21-300 в эту среду прибудет в Иркутск, где находится корпорация, говорится в сообщении корпорации.
Долгожданный новый самолет был назван преемником Ту-154, легендарного верного зверя советских времен, который верой и правдой служил тогда единственному национальному перевозчику Аэрофлот с 19 года. 60-е годы. Есть надежда, что новый МС-21 с почти на 25% меньшим расходом топлива, чем у других самолетов этого класса, сможет составить конкуренцию A320neo и Boeing 737 MAX.
Двухмоторный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 для ближне- и среднемагистральных перевозок доступен в двух версиях — 200 и 300, рассчитанных на 132 и 163 места соответственно, в стандартной двухклассной компоновке, или максимум 165 и 211 мест. В отличие от старых советских моделей, новый реактивный самолет построен с использованием значительного количества композитных материалов, которые помогают уменьшить вес и повысить эффективность использования топлива. Новый самолет также имеет увеличенный фюзеляж (4,06 метра против 3,9 метра).6 и 3,75 метра в A320 и Boeing 737 соответственно), что означает увеличение пассажирского и багажного отсеков.
Дальность полета самолета будет варьироваться от 5500 км до 6000 км (3400-3700 миль).
Он может быть оснащен американскими двигателями Pratt & Whitney или новыми двигателями ПД-14 российского производства Пермского моторостроительного завода (Российский Авиадвигатель, г. Пермь), которые находятся в стадии доработки. Несколько международных компаний, в том числе Thales, Honeywell, Goodrich и Zodiac Aerospace, были выбраны в качестве поставщиков компонентов для MC-21.
За последнее десятилетие или около того российские авиакомпании все больше полагаются на самолеты Boeing и Airbus, но правительство сделало возрождение отечественной авиастроительной промышленности главным приоритетом, сообщает Associated Press.
Линия самолетов Boeing 737 — одни из самых популярных самолетов в мире. По данным информационного агентства «Русский бизнес-консалтинг» (РБК), российские авиакомпании эксплуатируют 194 из них, что составляет примерно пятую часть их общего парка.
По состоянию на ноябрь 2015 года Аэрофлот, флагманский авиаперевозчик страны, имеет 12 самолетов Boeing 737; S7, одна из крупнейших авиакомпаний страны, имеет 13; У Utair, другого крупного перевозчика, 50; Все 12 самолетов «Победы», бюджетной дочерней компании «Аэрофлота», — это Боинг-737, сообщает РБК со ссылкой на данные Росавиации.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев и его заместитель Аркадий Дворкович приняли участие в торжественной церемонии открытия самолета МС-2-300 в Иркутске. Дмитрий Медведев приветствовал новый реактивный самолет, назвав его передовым достижением в области авиастроения, превосходящим западные самолеты, находящиеся на вооружении в настоящее время.
«МС-21 — это новое свидетельство способности России создавать самолеты, которые двигают вперед наше авиастроение и позволяют нам конкурировать с другими странами», — сказал он. «Очень немногие страны имеют авиастроительную промышленность. Это высшая лига, и мы не должны выпадать из нее».
Сертификация и ввод в эксплуатацию первых самолетов МС-21 запланированы на конец этого года, а серийное производство должно начаться в 2017 году. На данный момент «Иркут» получил заказы на 175 самолетов, в том числе 50 для «Аэрофлота». Начиная с 2020 года сборочное предприятие планирует выпускать 20 самолетов МС-21 в год; увеличение темпов производства до 70 самолетов в 2023 году.
«Иркут» не раскрывает стоимость производства новых пассажирских самолетов. В 2012 году было подсчитано, что для разработки МС-21 потребуются инвестиции в размере 160 миллиардов рублей (около 2,4 миллиарда долларов США). Еще 70 миллиардов (1,05 миллиарда долларов США) необходимы для разработки новых отечественных двигателей ПД-14, в результате чего один пассажирский самолет МС-21 будет стоить около 70-80 миллионов долларов США по сравнению со 100 миллионами долларов США для 737MAX и A320neo, сообщает sputniknews.com.
Конструктивные характеристики нового самолета принадлежат ОКБ Яковлева, которое в 2003 году выиграло конкурс Российского аэрокосмического агентства на разработку нового реактивного самолета, а затем вошло в состав корпорации «Иркут». программа МС-21. Будем рады видеть на Иркутском авиационном заводе делегации наших партнеров, действующих и будущих заказчиков», — подчеркнул глава корпорации «Иркут» Олег Демченко во время официальной церемонии выпуска новейшего пассажирского самолета.
Российские эксперты считают, что у нового самолета не возникнет сложностей с международной сертификацией, поскольку он не пытается разрушить непоколебимую дуополию Boeing и Airbus. Однако «новый игрок с конкурентоспособным продуктом сможет рассчитывать на заказы от клиентов, которые не готовы долго ждать», чтобы получить самолеты от занятых лидеров рынка.
Как предполагает «Лента.ру», «Иркут» не рассчитывает вытеснить гигантов Boeing и Airbus с их доминирующего положения, но получить часть рынка в любом случае — вполне посильная задача». Глава «Иркута» Олег Демченко считает, что если МС-21 завоюет не менее 10 процентов рынка, проект можно будет считать успешным.
В настоящее время компании Boeing и Airbus занимают 80% российского рынка гражданских самолетов. По словам директора по производству корпорации «Иркут» Сергея Яманова, в среднем каждый третий самолет Airbus серии А320 имеет комплектующие, произведенные на российском заводе. Он добавил, что французская сторона недавно обратилась к сборочному заводу «Иркут» с просьбой удвоить объемы производства ниш передней стойки шасси для самолетов А320, но переговоры пока не дали результатов.
Завод «Иркут» с момента ввода в эксплуатацию 18, 19 августа изготовил около 7000 самолетов более 20 типов для 40 стран мира34. Текущий перечень продукции включает многоцелевые истребители Су-30МК и Су-30СМ, а также учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130 и учебно-тренировочные самолеты Як-152.
В настоящее время на сборочном заводе корпорации «Иркут» в Иркутске, южно-сибирском городе, расположенном в 2611 милях от Москвы и 1030 милях от Пекина, работает 14 тысяч высококвалифицированных инженеров и компетентных сотрудников.
В марте 2004 года корпорация «Иркут» стала первой российской оборонной фирмой, которая провела первичное публичное размещение акций (IPO). Он торговал 23,3% акций корпорации на фондовом рынке.
Новый МС-21 — самый первый пассажирский самолет, когда-либо собранный корпорацией «Иркут». Воздух и Космос — Международный
Промышленность
Недавно собран первый МС-21-310 с двигателями ПД-14, и в ближайшее время он будет испытан и проконтролирован сначала на земле, а затем в полете.
Первый МС-21-310
Корпорация «Иркут» завершила строительство первого опытного образца МС-21-310 с ТРДД ПД-14 (создан российской компанией «Авиадвигатель»). 6 ноября самолет был передан в летно-испытательный отдел Иркутского авиационного завода, входящего в корпорацию «Иркут». « Предстоящие испытания МС-21 с отечественными двигателями – историческое событие, наглядное подтверждение того, что у отечественного гражданского авиастроения большое будущее. » заявил Анатолий Сердюков, компания «Иркут» принадлежит российскому консорциуму ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация) испытать на земле свою вспомогательную силовую установку (ВСУ), самолет и его двигатели. Этот МС-21-300 является пятым, который использовался для летных испытаний, и первым с турбобанами ПД-14, что и объясняет название самолета: МС-21-310, а не 300
Нагнетатель с широкими лопастями из титана
Обычный (не уменьшенный) двухкорпусный ТРДД, ПД-14 имеет умеренную степень двухконтурности 8,5:1. Горячая часть газогенератора ПД-14 состоит восьмиступенчатого компрессора со степенью сжатия 17:1, кольцевой камеры сгорания и двухступенчатой турбины. Холодная секция состоит из одноступенчатого вентилятора, трехступенчатого компрессора низкого давления, шестиступенчатой турбины низкого давления. Но ключевой особенностью новой технологии PD14 является использование вентилятора с широкими полыми титановыми лопастями.
Опубликовано 15.
10.2022Заказ на самолет: United Airlines хочет получить более 100 широкофюзеляжных самолетов Airbus или Boeing
Опубликовано 14.10.2022
Малайзия выбирает морской патрульный самолет ATR 72MP
Опубликовано 14.10.2022
Universal Hydrogen объявляет об инвестировании в акционерный капитал American Airlines
Опубликовано 14.10.2022
От малозаметности Rafale к малозаметности F-22: анализ концепций малозаметности перед лицом радаров
Опубликовано 14.
10.2022Беспилотный летательный аппарат Eh316 компании Ehang завершает летные демонстрации проекта SESAR AMU-LED в Испании
Опубликовано 14.10.2022
Увеличение поставок современных зенитных комплексов в Украину
Опубликовано 14.10.2022
Первые испытательные стрельбы из оружия с лазерным наведением с дрона Reaper во Франции
Состояние российской авиационной промышленности и экспортные возможности
%PDF-1.5 % 1 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > ручей Acrobat Distiller 6.