+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Корпорация иркут иркутский авиационный завод: Иркутский авиационный завод признан «Лучшим экспортером» -Новости -Пресс-центр

0

Иркутский авиационный завод признан «Лучшим экспортером» -Новости -Пресс-центр

Иркутский авиационный завод — филиал ОАО «Корпорация „Иркут“ стал победителем в номинации «Лучший экспортер» в конкурсе «Таможенный Олимп». Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной взаимодействию Иркутской таможни и бизнеса, сообщил начальник отдела таможенного оформления Иркутского авиационного завода — филиала ОАО «Корпорация „Иркут“ Павел Скорик. Также в мероприятии приняли участие начальник Иркутского таможенного поста Иркутской таможни Евгений Остапенко и главный государственный таможенный инспектор по связям с общественностью Иркутской таможни Татьяна Красавина.
Конкурс «Таможенный Олимп» проходил в рамках Международной таможенной выставки в Москве. Международная торговая выставка является смотром достижений в области развития внешнеторговой деятельности, нацелена на обмен опытом между организациями из различных стран мира. Впервые в 2013 году в выставке приняли участие Иркутская таможня и Иркутский авиазавод. Иркутская композиция отражала применение таможенниками современных информационных технологий при совершении таможенных операций через Интернет на примере Иркутского авиационного завода — филиала ОАО «Корпорация „Иркут“.
Как сообщил Павел Скорик, завод в сфере внешнеэкономической деятельности работает более 15 лет. За это время предприятие выработало стандарты, благодаря которым является добросовестным участником внешнеэкономической деятельности.
«Взаимодействие авиазавода с государственным органом таможни позволяет ИАЗ, как участнику ВЭП, решать основные задачи, которые возникают в связи с перемещением товара в сторону экспорта и импорта», — отметил Павел Скорик.
Сейчас взаимодействие Иркутского авиационного завода с Иркутской таможней связано со строительством самолетов МС-21 (закупка и поставка запчастей для комплектации, организация послепродажного обслуживания). По словам Павла Скорика, иркутский самолет МС-21 (Як-242) станет аналогом самолетов Аэробус А-320 и Боинг-737. «Сейчас на заводе проводится реконструкция, закуплено новое оборудование. Готова электронная модель самолета, изготавливаются опытные образцы», — подчеркнул Павел Скорик.

Корпорация «Иркут» торжественно отмечает 75-летие Иркутского авиационного завода

Корпорация «Иркут» торжественно отмечает 75-летие Иркутского авиационного завода

Пресс-релиз ОАО «Корпорация «Иркут»

28-29 августа в Иркутске проходят торжества, посвященные 75-летию ввода в строй Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Корпорация «Иркут».

Завод встречает юбилей успехами в выполнении производственной программы. В августе 2009 г. завершена поставка истребителей Су-30МКМ в Малайзию. Четко выполняются контракты с Индией и Алжиром. 21 августа в небо поднят первый построенный на Иркутском авиационном заводе учебно-боевой самолет Як-130.

На предприятии развернута программа технического перевооружения, освоены современные цифровые технологии подготовки производства, идет подготовка к организации серийного выпуска пассажирских самолетов нового поколения МС-21.

Финансовые показатели Корпорации «Иркут» в первом полугодии свидетельствуют о росте выручки в полтора раза и увеличении прибыли почти в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Высокие достижения коллектива Корпорации «Иркут» отмечены наградами и благодарностями государства, правительства, местных органов власти.

В соответствии с Указом Президента РФ Дмитрия Медведева восемь сотрудников Иркутского авиационного завода (ИАЗ) награждены медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Президент России присвоил почетные звания «Заслуженный машиностроитель РФ» и «Заслуженный изобретатель РФ» четырем работникам завода.

Приказом Министерства промышленности и торговли РФ семи сотрудникам ИАЗ присвоены звания «Почетный машиностроитель» и «Почетный авиастроитель». Благодарностями и премиями Минпромторга России отмечены 26 рабочих и инженеров завода.

Губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев свои указом объявил благодарность и наградил грамотами 19 сотрудников ИАЗ. Мэр Иркутска Владимир Якубовский отметил благодарностями и денежными премиями 15 членов коллектива завода.

Большая группа работников предприятия поощрена приказами руководства Корпорации «Иркут», АХК «Сухой».

Указом главы государства № 967 от 24 августа 2009 г. Президент Корпорации «Иркут» Олег Демченко награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени за большой вклад в создание и производство специальной техники, многолетнюю добросовестную работу. Этим же Указом Президента России вице-президент Корпорации «Иркут» по маркетингу и внешним связям Владимир Саутов награжден орденом Дружбы.

В торжествах по случаю юбилея завода принял участие Первый заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов. Вручая Почетную грамоту Правительства Российской Федерации, он заявил: «Успех компании, особенно в сфере высоких технологий – это, прежде всего, результат работы коллектива. Профессионализм и преданность своему делу отличает всех сотрудников корпорации «Иркут». Именно поэтому среди отмеченных наградами и благодарностями – рабочие, конструкторы, руководители производства, высшие менеджеры компании. Уверен, что иркутские авиастроители не остановятся на достигнутом и с честью справятся с новой задачей – развертыванием производства пассажирских самолетов нового поколения МС-21».

Выступая на церемонии награждения, Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексей Федоров отметил: «Для меня большая честь поздравлять с юбилеем Иркутский авиационный завод, поскольку с ним связаны двадцать пять лет моей жизни и работы. Меня не могут не радовать позитивные перемены, происходящие на предприятии: успешно реализуется программа технического переоснащения, внедряются современные технологии, освоено производство учебно-боевых самолетов Як-130, разработаны реальные планы развития на много лет вперед».

Президент Корпорации «Иркут» Олег Демченко заявил: «Награды, врученные предприятию, по достоинству оценивают результаты труда всего коллектива. Они подтверждают правильность стратегии развития «Иркута». Нас также воодушевляет растущая поддержка со стороны правительства, которое не жалеет усилий для вывода отрасли на новый, более высокий уровень».

Программа юбилейных торжеств в Иркутске включает День открытых дверей, демонстрационные полеты, культурные и развлекательные мероприятия для работников завода и населения города.

 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Елена Федорова
Руководитель Департамента PR Корпорации «Иркут»
тел. / факс: +7 (495) 777-21-01 доб. 75-32, 221-3155
e-mail: [email protected]

 

Другие события

В филиале ПАО «Ил» — ВАСО вводится в действие новая отечественная линия гальванической обработки деталей
КАПО-Композит наращивает объёмы производства по программе МС-21
Министр промышленности и торговли РФ посетил Казанский авиационный завод

0000-2019-221 Оказание услуг по охране объекта «Иркутский авиационный завод ПАО «Корпорация «Иркут»

34 740 436 ₽

Обеспечение заявки

0

Обеспечение договора

0

Место поставки: Иркутск, ул. Новаторов,3

Подача заявок завершена

Взять в работу

Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут : отзывы сотрудников о работодателе


Приглашаем на работу в наш дружный коллектив!

Открыты вакансии на инженерные и рабочие профессии!

28 марта 1932 года был подписан приказ № 181 «О строительстве авиационного завода в г. Иркутске». Главной задачей завода было обеспечение боевыми самолётами авиационных частей, дислоцирующихся на Дальнем Востоке.
Иркутский авиационный завод был объявлен первой комсомольской стройкой в Восточной Сибири. Сюда прибывали по специальному призыву комсомольцы со всей страны. Работы велись ударными темпами. 24 августа 1934 года, на основании приказа № 125, состоялся пуск завода, получившего имя И.В. Сталина.

С этого момента ведётся отсчет истории Иркутского авиационного завода, строившего самолёты практически всех авиаконструкторов страны.

И-14, Пе-2 и Пе-3, Ил-4, Ер-2, Ил-28, Ан-12 и Ан-24Т, Як-28, МиГ-23 УБ и МиГ-27, Бе-200, Су-27УБ, Су-30 и все его модификации, Як-130, Як -152, МС-21

Сегодня Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Научно-производственная Корпорация «Иркут» — это одно из ведущих предприятий отечественной авиационной промышленности с высокой научной, технической и технологической культурой, большим интеллектуальным потенциалом, привлекательное для успешного сотрудничества с отечественными и зарубежными партнёрами.

28 марта 1932 года был подписан приказ № 181 «О строительстве авиационного завода в г. Иркутске». Главной задачей завода было обеспечение боевыми самолётами авиационных частей, дислоцирующихся на Дальнем Востоке.
Иркутский авиационный завод был объявлен первой комсомольской стройкой в Восточной Сибири. Сюда прибывали по специальному призыву комсомольцы со всей страны. Работы велись ударными темпами. 24 августа 1934 года, на основании приказа № 125, состоялся пуск завода, получившего имя И.В. Сталина.
С этого момента ведётся отсчет истории Иркутского авиационного завода, строившего самолёты практически всех авиаконструкторов страны.

И-14, Пе-2 и Пе-3, Ил-4, Ер-2, Ил-28, Ан-12 и Ан-24Т, Як-28, МиГ-23 УБ и МиГ-27, Бе-200, Су-27УБ, Су-30 и все его модификации, Як-130, Як -152, МС-21

Сегодня Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Научно-производственная Корпорация «Иркут» — это одно из ведущих предприятий отечественной авиационной промышленности с высокой научной, технической и технологической культурой, большим интеллектуальным потенциалом, привлекательное для успешного сотрудничества с отечественными и зарубежными партнёрами.

 

Машиностроительный завод «Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут»

  • Отзыв: в Декабре 2021г ООО УралКомЭнерго заключил и ООО КЭнК г. Кемерово договор на поставку конденсаторов высоковольтных. Конденсаторы были поставлены в адрес ООО КЭнК на 13 дней позже в связи с

    Минусы: Не работайте с данной компанией.

    Плюсы: Их нет

  • Отзыв: Заказал установку, подписали договор, перечислил предоплату, Константин (там есть такой мастер причёски) сказал что цена окончательная и обжалованию не подлежит. Срок поставки сами протянули, а потом говорят типа доплачивай и

    Минусы: Непорядочные люди которые не исполняют взятые на себя обязательства, диалог не умеют вести.

    Плюсы: Плюсов в этой конторке нет и не может быть.

  • Отзыв: Съездил на собеседование

    Минусы: В этой компании не работал, а пришел на собеседование, но и этого вполне хватило, чтобы сложилось определенное мнение.Первый звоночек прозвучал, когда связался по указанному в приглашении телефону с неким Романом —

    Плюсы: Согласно описанию вакансии — интересная и креативная работа, привлекательная зарплата

  • Отзыв: «Пищевые Технологии» — надежная прогрессирующая компания, ценящая своих сотрудников и дорожащая своей репутацией.

    Минусы: Нет

    Плюсы: Руководство, требовательное, но справедливое. Компания даёт все возможности для профессионального роста, главное —это желание развиваться. Здесь вы сможете реализовать себя, ведь руководство всегда открыто для новых идей по развитию компании

  • Отзыв: Работал многие годы в данной компании

    Минусы: — зарплата инженера в этой компании одна из самых низких на рынке труда. С такими знаниями (требования дувона) — вы найдёте международку гораздо лучше, которая будет вас ценить и вознаграждать соответствующе.Карьерный

    Плюсы: -Соц.пакет-Хорошая школа для начала карьеры инженерного специалиста с нуля. на годик максимум. (опытным специалистам советую обходить стороной и не тратить время на собеседования)

  • Отзыв: Имея опыт общения с кадровой службой(отдел подбора персонала) произвели впечатление что данным видом занятости занимаются по совмещению, а не по основной деятельности. Грамотно войти в диалоги ответить на вопросы -Рассказать

    Минусы: Описаны выше

    Плюсы: С-стабильность

  • Корпорация «Иркут» поставила фюзеляж МС-21 в ЦАГИ для статических испытаний » AirInsight

    Корпорация «Иркут» передала фюзеляж МС-21, предназначенный для статических испытаний, в ЦАГИ для подтверждения прочностных характеристик нового самолета и сертификации типа на статическую прочность. 12 августа фюзеляж МС-21 был доставлен в Жуковский из Иркутска грузовым Ан-124. В ближайшее время в ЦАГИ поступят и другие части планера.В частности, Иркутский авиационный завод, филиал корпорации «Иркут», на котором был собран фюзеляж МС-21, передаст отсек вспомогательной силовой установки.

    Сборку планера выполнят специалисты проекта

    «Иркут» совместно с сотрудниками ЦАГИ и компаний-партнеров.
    Первый этап испытаний планера включает проверку герметичности. Затем специалисты ЦАГИ приступят к статическим испытаниям, включающим моделирование нагрузки конструкции на всех режимах полета с регистрацией напряженно-деформированного состояния конструкции самолета.

    Целью испытаний является экспериментальная проверка статической прочности, проверка «правильности методов расчета прочности» и доводка конечно-элементных моделей на основе экспериментальных данных. ЦАГИ уже провел испытания большого количества элементарных и конструктивно-подобных моделей, в том числе нескольких типов панелей, поперечных и продольных соединений.
    Также проводятся испытания фюзеляжного отсека, конструктивно-подобных моделей хвостового оперения и кессона.Идет подготовка к изолированным испытаниям композитного кессона крыла, стабилизатора и механизации.

    Проводятся текущие и плановые испытания для проверки способности конструкции нового самолета МС-21 воспринимать расчетные нагрузки без разрушения и без получения недопустимых остаточных деформаций. Это важная часть комплексного плана испытаний, реализуемого для выполнения первого полета МС-21 и его последующей сертификации.

    Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:

    Эддисон Шонланд

    Соучредитель AirInsight.В прошлом я работал в Shell South Africa, CIC Research и PA Consulting. Был укушен авиационным жуком и в итоге стал Avgeek. Затем меня настигла ошибка с данными, сделавшая меня любопытным Avgeek, ищущим логику, основанную на данных. Кроме того, я ценю общение с умными людьми, у которых многому учусь. Резюме: Мне очень повезло работать и общаться с замечательными людьми.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Иркут НПК ОАО : 16.11.11 | МИНИСТР ОБОРОНЫ МАЛАЙЗИИ ПОСЕТИЛ ИРКУТСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД

    МИНИСТР ОБОРОНЫ МАЛАЙЗИИ ПОСЕТИЛ ИРКУТСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД

    Об этом заявил министр обороны Малайзии Дато Сери Ахмад. Захид Хамиди посетил Иркутский авиационный завод — дочернее предприятие ОАО Корпорация ИРКУТ. Президент АО «Корпорация «ИРКУТ» Алексей Федоров представил своему высокопоставленному гостю главную мастерские Иркутского авиационного завода, где Су-30МК и Истребители Як-130, а также комплектующие для Airbus в рамах программы международного промышленного сотрудничества произведено.

    «Цель моего приезда в Иркутск — лично убедиться, где многоцелевой истребитель Су-30МК выпускается для Королевской ВВС Малайзии. Я очень впечатлен и абсолютно убежден, что будущее самолета очень светлое. Мы также обсуждают возможное развитие будущих программ и малазийские компании готовы сотрудничать с ИРКУТ в этой сфере», — отметил министр.

    В рамках сотрудничества с Королевскими ВВС Малайзии Корпорация «Иркут» поставила 18 истребителей Су-30МК (неофициально им. Су-30МКМ — многоцелевой, коммерческий, малайзийский) с 2007 г. до 2009 года.

    «Малайзия — это не только клиент, но и ключевой партнер для нас. Мы хотели бы обеспечить хорошие партнерские отношения с Авиапром Малайзии», — сказал Алексей Федоров.

    Помимо Су-30МКМ стороны также обсудили вопросы сотрудничества по проекту МС-21 (современный гражданский ближне-среднемагистральный авиалайнер который планируется производить на Иркутском авиационном Растение). Первые поставки авиалайнера в Малайзию планируется на 2017 год.Также министр обороны Малайзии выразил заинтересованность в проекте Як-130 и не исключил возможность сотрудничества в этой сфере.

    16.11.11

    самолетов МС-21 с российскими двигателями совершит первый полет до конца 2020 года

    27 ноя 2020 22:04

    Самолет МС-21 с российскими двигателями совершит первый полет до конца 2020 года – Министр Мантуров

    ИРКУТСК.27 ноября. Интерфакс. Авиалайнер МС-21-310 с двигателями ПД-14 российского производства, собранный на Иркутском авиационном заводе, входящем в корпорацию «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха, ОАК), должен выполнить свой первый полет. полет до конца 2020 года, заявил в пятницу журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

    «Только что выслушали отчет инженеров и руководства завода о том, как идут работы. Сейчас идет настройка систем тестирования.В ближайшие дни ожидается прибытие специалистов ОКБ Яковлева для подготовки к первому полету», — сказал Мантуров.

    Первый полет МС-21 с российскими двигателями может состояться 17 или 18 декабря, сказал он.

    «Мы ожидаем, что самолет совершит свой первый полет не позднее конца этого года», — сказал Мантуров.

    В ноябре «Иркут» завершил постройку опытного самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14.

    МС-21 — среднемагистральный пассажирский авиалайнер, разрабатываемый предприятиями, входящими в Ростех.Самолет должен быть оснащен двигателями ПД-14 российского или американского производства PW1400G разработки Pratt&Whitney. Несколько самолетов с двигателями американского производства уже проходят летные испытания. Начало серийного производства самолета несколько раз переносилось и теперь официально назначено на конец 2021 года.

    ПД-14 — базовый ТРДД взлетной тягой от 9 до 18 тонн, выпускаемый предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех).Этот двигатель следовало использовать, в частности, для МС-21.

    Росавиация сертифицировала двигатель в октябре 2018 года, что позволяет его эксплуатацию в России. Для работы на внешних рынках ПД-14 должен быть сертифицирован по стандартам Агентства авиационной безопасности Европейского Союза, что, согласно последним имеющимся данным, произойдет в 2020 году.

    Выкатывается Иркут МС-21 — IASA e.V.

    Выкатка новейшего российского пассажирского самолета МС-21

    8 июня 2016 года корпорация «Иркут» (входит в ОАК) завершила торжественную церемонию вывоза новейшего российского пассажирского самолета МС-21.Авиалайнер МС-21-300 впервые появился на публике на Иркутском авиационном заводе. Этот самолет предназначен для летных испытаний в соответствии с графиком.

    В официальной церемонии приняли участие Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, представители федеральных и региональных органов власти, руководители предприятий-партнеров, делегации действующих и потенциальных заказчиков МС-21.
    Уникальный сборочный конвейер, на котором в настоящее время производятся самолеты МС-21 для проведения летно-прочностных испытаний, был продемонстрирован Председателю Правительства Российской Федерации перед церемонией запуска.Дмитрий Медведев также осмотрел кабину первого авиалайнера МС-21, оснащенного штатным комплексом авионики.

    Президент корпорации «Иркут» Олег Демченко открыл торжественную церемонию запуска самолета МС-21. Он заявил: «Нам удалось собрать команду единомышленников. Все участники программы являются лидерами отечественной и мировой авиационной промышленности. Мы работаем вместе и верим, что самолет МС-21 — лучший в своем классе».

    Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь подчеркнул, что создание самолета МС-21 стало результатом огромной совместной работы; это первая программа, в которой ведущие предприятия ОАК (включая «Авиастар-СП» и вновь созданные «АэроКомпозит» и «ОАК-Агрегационный центр») работали по единому плану.
    В своем обращении Дмитрий Медведев заявил: «Создание самолета МС-21 — это грандиозная победа авиационной промышленности, победа корпорации «Иркут», наших ученых, конструкторов, наших инженеров и рабочих».

    Господин Председатель Правительства Российской Федерации также подчеркнул, что Россия способна создавать продукцию, которая не только развивает отечественный авиапром, но и конкурирует с зарубежной авиатехникой. При этом Дмитрий Медведев подчеркнул важность международного сотрудничества в проекте, поприветствовав иностранных бизнесменов, «которые работают в России, находятся здесь, в этом зале, и добиваются впечатляющих успехов вместе с нами.
    Дмитрий Медведев закончил свое выступление комплиментом всем, кто участвовал в разработке и производстве самолета МС-21: «Вы сделали для нашей страны большое дело, я бы даже сказал – просто выдающееся!».

     

    Источник: Корпорация «Иркут»

    Иркут МС-21-300 совершил первый полет

    Иркут МС-21-300 совершил первый полет 28 мая. Российский ответ на A320 и Boeing 737 может перевозить от 163 до 211 пассажиров.Всего на сегодняшний день оформлено 175 твердых заказов на МС-21.

    Корпорация «Иркут» Узкофюзеляжный двухместный самолет МС-21-300 совершил первый успешный полет 28 мая на аэродроме Иркутского авиационного завода, входящего в корпорацию «Иркут», входящей в состав Объединенной авиастроительной корпорации ( ОАК).

    30-минутный полет достиг высоты 1000 м и скорости 300 км/ч.

    План полета включал проверку устойчивости и управляемости в полете, а также управляемости силовой установки. Полет включал имитацию захода на посадку с последующим полетом над взлетно-посадочной полосой, набором высоты и разворотом.

    Второй пилот

    Роман Таскаев доложил, что «все системы самолета работали без сбоев».

    Президент ОАК Юрий Слюсарь подчеркнул участие других компаний ОАК, в том числе компании «Аэрокомпозит», Ульяновского и Воронежского авиазаводов и Интеграционного центра ОАК в Москве.

    Самолет был официально выпущен в июне 2016 года.

    МС-21-300 вмещает от 163 до 211 пассажиров. Утверждается, что он отличается новым уровнем комфорта благодаря относительно большому диаметру фюзеляжа по сравнению с конкурентами (44,06 м против 3,95 м у A320).

    западных поставщика оборудования, присутствующих на самолете, включают Pratt & Whitney (двигатели PW1000G), Hamilton Sundstrand , Rockwell Collins, Goodrich и Zodiac Aerospace .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта