+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Крушение ил 76: Катастрофы Ил-76 в мире за последние 10 лет — Биографии и справки

0

Катастрофы Ил-76 в мире за последние 10 лет — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 11 апреля 2018 года в Алжире потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Воздушное судно выполняло полет с аэродрома военной базы в Буфарике (50 км к югу от столицы страны — Алжира) в н. п. Башар на юго-западе страны. Через несколько минут после взлета Ил-76 рухнул на поле и загорелся. Телеканал Sky News Arabia со ссылкой на алжирские источники сообщает о том, что жертвами катастрофы стали 247 человек. 

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила хронологию катастроф транспортных самолетов Ил-76. Согласно данным открытых источников, за время эксплуатации Ил-76 было потеряно порядка 75 самолетов этого типа (из них свыше 20 экземпляров — в результате боевых действий). За последние десять лет в восьми катастрофах с участием Ил-76 погибли 119 человек (без учета ЧП в Алжире 11 апреля 2018 года). В хронологию не включены боевые потери — например, крушение Ил-76 вооруженных сил Украины 14 июня 2014 года близ Луганска.

30 июня 2008 года в Судане при взлете из аэропорта Хартума разбился Ил-76ТД местной авиакомпании Ababeel Aviation (регистрационный номер ST-WTB). Самолет следовал в южносуданский г. Джуба. Погибли все находившиеся на борту — четыре члена экипажа, из них один — гражданин РФ. Еще семь человек на земле получили травмы. Расследование показало, что самолет начал взлет с неисправными двигателями. Кроме того, экипаж не провел перед полетом проверку исправности воздушного судна по контрольному списку, а бортинженер находился в состоянии алкогольного опьянения.

15 января 2009 года в России, в аэропорту Махачкалы произошло столкновение двух Ил-76МД (регистрационные номера RA-76825 и RA-76827), принадлежавших 675-му отдельному смешанному авиаполку особого назначения авиации Внутренних войск МВД РФ. Борт RA-76825, ожидавший разрешения на взлет, выкатился за границу ожидания старта. В условиях плохой видимости при посадке его кабину задел крылом RA-76827.

В результате в первом самолете погибли четыре члена экипажа, еще двое получили травмы. На борту RA-76827 пострадавших не было.

9 марта 2009 года в Уганде вскоре после взлета из аэропорта г. Энтеббе упал в озеро Виктория Ил-76Т южноафриканской авиакомпании Aerolift (регистрационный номер — S9-SAB). Самолет совершал рейс в Могадишо (Сомали) с грузом гуманитарной помощи. Погибли все 11 человек, находившихся на борту: четверо россиян — членов экипажа и семь пассажиров — офицеров миротворческой миссии Африканского союза в Сомали. Точную причину катастрофы установить не удалось, поскольку не были найдены бортовые самописцы. Сотрудники аэропорта видели, что при взлете у самолета загорелись два из четырех двигателей. Изучение документации показало, что воздушное судно исчерпало свой ресурс в 1998 году и с тех пор не ремонтировалось.

1 ноября 2009 года в России Ил-76МД (регистрационный номер RF-76801) 70-го отдельного смешанного авиаполка особого назначения Внутренних войск МВД России, следовавший порожним рейсом по маршруту Мирный (Якутия) — Иркутск — Чита, потерпел крушение при взлете из Мирного. Погибли все 11 членов экипажа. По итогам расследования выяснилось, что накануне при посадке в Мирном командир воздушного судна включил систему стопорения рулей и элеронов и впоследствии не выключил ее по инструкции. На следующий день перед взлетом экипаж заметил горящее табло «стопор включен», но решил, что это ложное срабатывание. Самолет взлетел с заблокированными рулями и элеронами , не смог набрать высоту и на 59-й секунде полета врезался в рудный отвал и разрушился.

28 ноября 2010 года в Пакистане в 5 км от западу от международного аэропорта Карачи разбился Ил-76ТД грузинской авиакомпании Sun Way (регистрационный номер — 4L-GNI). Самолет следовал из Карачи в Хартум (Судан) с грузом гуманитарной помощи. При взлете у Ил-76 из-за технической неисправности загорелся двигатель, самолет упал на строившееся общежитие для военнослужащих ВМС Пакистана. Погибли все находившиеся на борту — восемь членов экипажа (семь украинцев и один россиянин), а также четыре человека на земле.

6 июля 2011 года Ил-76ТД азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines (регистрационный номер 4K-AZS5), следовавший из Баку в Баграм (провинция Парван, Афганистан) с грузом для Международных сил содействия безопасности в Афганистане, при заходе на посадку на аэродроме назначения врезался в гору и разрушился. Погибли все девять членов экипажа — граждане Азербайджана и Узбекистана. Первоначально выдвигалась версия, что самолет сбили ракетой талибы, однако расследование показало, что катастрофа произошла из-за ошибки пилота Сергея Кузьмина, который отказался от помощи диспетчера и попытался провести посадку в визуальном режиме.

30 ноября 2012 года в Республике Конго потерпел крушение Ил-76Т армянского авиапервозчика Air Highnesses (регистрационный номер ЕК-76300), зафрахтованный конголезской авиакомпанией Aero Service Africo. Транспортник, выполнявший рейс из Пуэнт-Нуара в Браззавиль (Республика Конго), при заходе на посадку в аэропорту назначения в условиях сильного дождя столкнулся с землей и взорвался, не долетев до взлетно- посадочной полосы. В катастрофе погибли 32 человека — пять членов экипажа и пассажир (все — граждане Армении), а также 26 человек на земле. Еще 14 местных жителей были госпитализированы с ранениями и ожогами.

1 июля 2016 года в России Ил-76ТД (регистрационный номер RA-76840, собственное имя «Николай Каманин») ФГБУ «Аварийно- спасательная компания МЧС России», участвовавший в тушении лесных пожаров в Качугском районе Иркутской обл., перестал выходить на связь. 3 июля обломки самолета были обнаружены на склоне сопки в 9 км юго-восточнее н. п. Рыбный Уян. На борту находились десять человек, все они погибли. Вероятные причины катастрофы — технические неполадки или ошибки пилотирования в условиях задымления и ограниченной видимости.

В Кубинке разбился опытный образец Ил-112В

В подмосковной Кубинке потерпел крушение опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В. По предварительным данным, самолет рухнул при заходе на посадку в полутора километрах от аэродрома.

В сети появилось видео авиакатастрофы.

На кадрах, снятых очевидцем видно, как самолет с горящим правым двигателем летит на малой высоте над лесом, затем срывается в крен и падает.

Над деревьями спустя пару секунд поднимается пламя от взрыва и густой черный дым. «Интерфакс» со ссылкой на источник

сообщает, что экипаж перед крушением доложил о возгорании правого двигателя. Как пишет «112», при падении самолет взорвался и полностью разрушился.

По информации РИА «Новости», на борту опытного образца самолета находились три человека, все они погибли. Агентство сообщило, что Ил-112В был собран в Воронеже, а в Московскую область прилетел 13 августа для испытаний перед демонстрацией на Международном военно-техническом форуме «Армия-2021».

ТАСС со ссылкой на источники сообщает, что за штурвалом разбившегося Ил-112В находился летчик-испытатель, Герой России подполковник Николай Куимов. Его напарниками были летчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев. Эту информацию подтвердили и в ОАК.

63-летний Куимов работал летчиком-испытателем в «Ильюшине» с 1994 года. Он освоил и протестировал более 35 типов самолетов, среди которых Ил-76МФ, Ил-86, Ил-96-300, Ил-38, Ил-76МД-90, Ил-96-400ТД, Ил-114-300. Пилот был участником авиасалонов и выставок в Париже, Берлине, Сингапуре. Куимов провел и первый тестовый полет разбившегося транспортника в 2019 году.

По данным агентства, в качестве версий крушения самолета рассматриваются техническая неисправность и ошибка пилотов. «Ростех» сейчас создает специальную комиссию для расследования обстоятельств происшествия, в нее войдут сотрудники авиастроительных предприятий и научных институтов.

Ил-112В — первый военно-транспортный самолет России, разработанный с нуля в постсоветский период. Над проектом начали работать в 2014 году, его создают на замену устаревшему Ан-26. Первый полет опытного образца самолета состоялся в 2019 году, второй — в марте этого года на Воронежском авиастроительном объединении (ВАСО). Серийное производство самолетов планировали начать в 2023 году.

Около 200 человек погибли при крушении военного Ил-76 в Алжире :: Общество :: РБК

По данным СМИ, самолет с алжирскими солдатами и партизанами из Западной Сахары разбился в 30 км от столицы страны. Причины катастрофы пока не известны

Фото: David Shapira ‏/ Twitter

Транспортный самолет алжирских ВВС разбился в вилайете Блида, неподалеку от города Буфарика, примерно в 30 км от столицы страны, сообщает агентство «Аль-Арабия».

По его данным, на борту потерпевшего крушение самолета было около 200 человек, большей частью военные.

Портал Alg24.net сообщает, что разбившимся самолетом был транспортник Ил-76, перевозивший солдат алжирской армии. По данным AtlasTimes, самолет должен был доставить около двухсот солдат из Буфарика в город Бешар на западе Алжира, но разбился после взлета.

Крушение военного самолета Ил-76 в Алжире. Фоторепортаж

По предварительным данным, жертвами авиакатастрофы стали как минимум 105 человек, в том числе 26 членов «Фронта ПОЛИСАРИО», организации, ведущей борьбу за независимость Западной Сахары от Марокко.  

Видео: Ennahar Tv / Twitter

Video

В ЛНР возложили вину за крушение Ил-76 на украинское командование

https://ria. ru/20210316/krushenie-1601548200.html

В ЛНР возложили вину за крушение Ил-76 на украинское командование

В ЛНР возложили вину за крушение Ил-76 на украинское командование — РИА Новости, 16.03.2021

В ЛНР возложили вину за крушение Ил-76 на украинское командование

Вина за крушение самолета Ил-76 в Донбассе в 2014 году и гибель 49 человек, находившихся на борту, полностью лежит на украинском командовании, заявил РИА… РИА Новости, 16.03.2021

2021-03-16T19:44

2021-03-16T19:44

2021-03-16T19:44

в мире

днепропетровская область

ил-76

виктор назаров

валерий болотов

луганская народная республика

донбасс

андрей марочко

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155281/71/1552817113_0:159:3077:1889_1920x0_80_0_0_f55cfda98d5199e8f0fa6282e070d218.jpg

ЛУГАНСК, 16 мар — РИА Новости. Вина за крушение самолета Ил-76 в Донбассе в 2014 году и гибель 49 человек, находившихся на борту, полностью лежит на украинском командовании, заявил РИА Новости бывший официальный представитель Народной милиции самопровозглашенной Луганской народной республики Андрей Марочко. Во вторник Красногвардейский районный суд Днепра заочно приговорил к пожизненному заключению экс-главу самопровозглашенной Луганской народной республики Игоря Плотницкого по делу о крушении Ил-76 в 2014 году в Донбассе.»Еще Валерий Болотов (в июне 2014 года занимал пост главы ЛНР — ред.) говорил, что воздушное пространство над Луганской народной республикой закрыто, и в случае, если оно будет нарушено, любой нарушитель будет сбит», — пояснил Марочко.По его словам, ввиду того, что шла эскалация конфликта, и ЛНР уже на тот момент сталкивалась с воздушными атаками со стороны украинских силовиков, «атака на данный самолет не считалась бы преступлением, даже если бы в этом непосредственно участвовал сам Плотницкий». По мнению Марочко, данный самолет нес угрозу для всех мирных жителей.»Как стремительно развивались тогда события, мы все помним и знаем. Усиление контингента (военного контингента Украины — ред.) на территории Луганского аэропорта сулило большими потерями как среди ополчения, так и мирных граждан, поскольку они (украинские силовики, — ред. ) сюда летели не на прогулку, а убивать мирных жителей», — дополнил экс-представитель оборонного ведомства республики.По его словам, украинское военное руководство прекрасно знало, что силы ополчения на тот момент уже завладели средствами, которые позволяли уничтожать подобные цели. «Целиком и полностью ответственность за гибель этих военных лежит на украинской власти и тех командирах, которые отдали приказ на вылет данного транспортного средства и выдвижении этих десантников на территорию ЛНР. Посылать этот борт было заведомо провальной идеей, которая и привела к большому количеству жертв среди укровоенных», — дополнил Марочко.В июне 2014 года в районе луганского аэропорта был сбит украинский военный самолет Ил-76, в результате чего погибли 40 десантников и девять членов экипажа. Задействованные в спецоперации силовики заявили, что самолет сбили ополченцы. В конце марта 2017 года суд в Днепропетровской области приговорил генерал-майора Генштаба Украины Виктора Назарова к семи годам лишения свободы, признав виновным в халатном отношении к военной службе, которое стало причиной крушения самолета. Он подал апелляцию, однако проиграл ее.

https://radiosputnik.ria.ru/20210316/donbass-1601432405.html

https://radiosputnik.ria.ru/20210315/donbass-1601328215.html

https://radiosputnik.ria.ru/20210314/ssha-1601130853.html

днепропетровская область

луганская народная республика

донбасс

днепр (город)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria. ru/images/155281/71/1552817113_173:0:2902:2047_1920x0_80_0_0_1bc6e3d59b82737013316fe20258a725.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, днепропетровская область, ил-76, виктор назаров, валерий болотов, луганская народная республика, донбасс, андрей марочко, днепр (город)

Военно-транспортный самолет Ил-112В потерпел крушение в Подмосковье

Опытный образец Ил-112В рухнул в Кубинке при заходе на посадку. В полете у него загорелся правый двигатель. На борту было три человека, предварительно, экипаж при падении не выжил

Фото: Евгений Срибный/ТАСС

Обновлено в 14:52

В подмосковной Кубинке потерпел крушение Ил-112В, сообщает ТАСС. Этот военно-транспортный самолет был единственным летающим в своем роде и являлся опытным образцом. Второй такой самолет предназначен только для статических испытаний.

Катастрофа произошла во время тренировочного полета при заходе на посадку в лесополосе, сообщает Объединенная авиастроительная корпорация. Самолет не долетел до взлетно-посадочнйо полосы полтора километра.

За штурвалом был летчик-испытатель, Герой России Николай Куимов. Всего на борту находились три члена экипажа. По предварительным данным, все погибли. Пилоты боролись за живучесть самолета и уводили его от жилых домов, сообщил источник ТАСС.

На видео, которое снял очевидец трагедии, виден летящий самолет с горящим правым двигателем. Техническая неисправность и ошибка пилотирования рассматриваются среди версий крушения.

Ил-112В — двухдвигательный турбовинтовой легкий транспортный самолет, который предназначен для замены Ан-24 и Ан-26Е. Машина построена на Воронежском авиазаводе. Ил-112В может взлетать и приземляться на небольшие малооборудованные аэродромы, имеющие бетонированное, грунтовое, асфальтовое покрытие взлетно-посадочных полос.

Первый полет был совершен два года назад, после чего самолет отправили на доработку. Программа летных испытаний возобновилась в марте этого года. На прошлой неделе, 13 августа, Ил-112В совершил перелет из Воронежа в подмосковный Жуковский для участия в Международном военно-техническом форуме «Армия-2021», который пройдет в подмосковной Кубинке с 22 по 28 августа.

Подробнее о самолете, а также возможных причинах крушения говорит авиаэксперт Дмитрий Дрозденко:

— Ил-112В производится и собирается на воронежском авиастроительном объединении ВАСО. Это легкий транспортный самолет, который изготавливается на замену Ан-24, Ан-26. Это разработка не новая, достаточно старая, ее реанимировали. Машина достаточно проблемная. Ее проблема состоит в том, что при проектировании не были учтены все весовые характеристики, и в итоге самолет получился настолько перетяжеленным, что съели тонну с гаком грузоподъемности, из-за чего он лишился целого ряда номенклатуры, которую мог бы перевозить. В него по габаритам должен был входить бронеавтомобиль «Тигр», он и сейчас туда входит по габаритам, но он его поднять не может, не говоря уже про экипаж. За технические параметры самолета советского периода Ан-26, которому много-много десятков лет, эта машина практически не вышла, несмотря на то что сделана в XXI веке. Но альтернативы нет, антоновский парк очень изношенный, поэтому нам нужна любая замена.

— Правый двигатель загорелся перед заходом на посадку, возможно ли катапультироваться?

— Нет, это транспортный самолет, на них не устанавливают системы катапультирования. Системы катапультирования устанавливают на истребители, бомбардировщики. Военный экипаж может покидать машину, но покидать с индивидуальными средствами спасения, то есть с парашютом.

— Если правый двигатель загорелся при посадке, что это могло быть?

— Даже предположить не могу, потому что причин может быть миллион. Заход на посадку — это самая сложная часть полета у самолетчиков. У вертолетчиков самое сложное — это висение, у самолетчиков — это именно глиссада, то есть соотношение скорости, высоты полета, расстояния до точки касания, эта часть даже сложнее, чем взлет. Проблемы с двигателем могут быть какие угодно, вплоть до попадания чего-то во входное устройство, причин тысяча, и отказ двигателя на двухмоторном самолете — это резкое воздействие по курсу, резкая потеря мощности как раз на самом плохом участке.

В начале июля вице-премьер Юрий Борисов во время визита на Воронежский авиазавод заявил, что Ил-112В пока не соответствует техническому заданию Минобороны и поэтому «говорить о серийных контрактах беспредметно». При этом, по его словам, проблемы с самолетом «постепенно удается решать» и «машина получается неплохой».

Вот как прокомментировал произошедшее авиационный эксперт, кандидат технических наук, экс-конструктор ОКБ Сухого Вадим Лукашевич:

Вадим Лукашевич авиационный эксперт, кандидат технических наук, экс-конструктор ОКБ Сухого

По сообщению МЧС, разрушений на земле после падения ИЛ-112В нет, угрозы населению нет. Следователи возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта. По данным источника ТАСС, на летно-испытательной станции ведутся следственные действия, в рамках которых изымают предполетную документацию и образцы топлива.

Во вторник также стало известно о смерти главного конструктора Ил-76 и Ил-78 Андрея Юрасова. Ему было 59 лет.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

При крушении в Подмосковье самолета Ил-112В погиб Герой России Куимов

Опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В разбился в Подмосковье. На борту находились три человека, командиром экипажа был заслуженный летчик-испытатель, Герой России Николай Куимов. По предварительным данным, все трое погибли. Следственный комитет России возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта.

Чем известен летчик Николай Куимов

Смотреть

«Во время тренировочного полета при заходе на посадку в районе аэродрома Кубинка в лесополосе произошла авария легкого военно-транспортного самолета Ил-112В»,— сообщили “Ъ” в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Собеседник в компании уточнил, что самолет является опытным и находится в стадии испытаний. «Ростех» создаст комиссию для расследования аварии. В нее войдут специалисты авиастроительных НИИ и заводов, рассказали “Ъ” в госкопорации.

Среди версий крушения рассматриваются техническая неисправность и ошибка пилотирования, сообщает источник ТАСС. По данным источника «РИА Новости», самолет разбился из-за пожара в двигателе. В соцсетях появилось видео предполагаемого крушения, на котором видно возгорание под правым крылом Ил-112В.

По словам источника ТАСС в правоохранительных органах, после падения самолет разрушился и полностью сгорел. Собеседник агентства в медицинских службах заявил, что все три члена экипажа погибли. Аналогичную информацию приводит источник «Интерфакса».

Как сообщала пресс-служба ОАК, 13 августа новый Ил-112В прибыл из Воронежа в Москву для участия в международном военно-техническом форуме «Армии-2021». Экипаж самолета, помимо Николая Куимова, включал летчика-испытателя первого класса Дмитрия Комарова и бортинженера-испытателя первого класса Николая Хлудеева.

Николай Куимов большую часть карьеры был летчиком испытателем. Служил в Государственном научно-испытательном институте ВВС им. В.П. Чкалова старшим летчиком-испытателем, затем шефом пилотом на летно-испытательной работе в ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина». Работал на Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ил-114 и Ил-103. Выполнил серию полетов с десантированием грузов на Ил-76М. Выполнил первый подъем и всю программу летных испытаний специального самолета Ил-96-300ПУ для президента РФ. Указом президента в декабре 2006 года за мужество и героизм, проявленные при испытании авиационной техники, Николаю Куимову было присвоено звание Героя России. В общей сложности он освоил более 35 типов самолетов.

Ил-112В — легкий транспортный самолет, его производит Воронежский авиационный завод по заказу Минобороны РФ. Самолет проектировался еще в 1990-х годах на замену Ан-24 и Ан-26, но из-за недостатка финансирования проект тогда не реализовали. Ил-112В предназначен для перевозки и десантирования военных, транспортировки вооружения, легкой техники и других грузов массой до 5 тонн. Его первый полет состоялся в марте 2019 года.

Абдуллина Айгуль, Лаура Кеффер

Как погибли десантники Ил-76 под Луганском

  • Вячеслав Шрамович
  • BBC News Украина

Автор фото, УНІАН

В ночь на 14 июня 2014 года пророссийские сепаратисты сбили транспортник Ил-76МД украинской армии, заходивший на посадку в Луганский аэропорт.

Погибло 49 десантников и пилотов.

Ответственность за эту трагедию понес тогдашний начштаба Антитеррористической операции генерал-майор Виктор Назаров, которого приговорили к семи годам тюрьмы.

К четвертой годовщине трагедии BBC News Украина анализирует приговор генералу и вспоминает все обстоятельства гибели самолета.

Луганский аэропорт

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Луганский аэропорт, как и Донецкий, был почти полностью уничтожен в результате боев в 2014 году

Летом 2014 года аэропорт Луганска был одним из главных стратегических объектов в Луганской области.

Его удерживали бойцы 80-й львовской десантной бригады, однако сам аэродром оказался в окружении сепаратистов.

Десантники держали круговую оборону, однако окраины аэропорта полностью уже не контролировали.

В начале июня командование АТО решило увеличить там количество своих сил, чтобы в перспективе отрезать Луганск от российской границы.

Сделать это планировалось за счет сил другого десантного подразделения — 25-й днепропетровской бригады.

Судьба самолетов

Автор фото, УНІАН

Підпис до фото,

Ил-76 должен был доставить защитникам Луганского аэропорта подкрепление: 40 десантников и три БМД-2

13 июня 2014 года в Днепропетровском аэропорту сформировали сводную парашютно-десантную роту 25-й бригады.

Перебросить ее вместе с боевой техникой в Луганск планировали тремя самолетами Ил-76МД.

Ночью 14 июня они с десятиминутным интервалом вылетели из Днепропетровска.

Первый Ил-76 смог успешно сесть в Луганском аэропорту, его начали разгружать.

Но второй сбили при заходе на посадку.

Автор фото, Getty Images

По данным расследования, на высоте около 500 метров в самолет попала ракета переносного зенитного комплекса (ПЗРК) «Игла».

Впоследствии неподалеку от места катастрофы обнаружили две отстрелянные трубы от этого комплекса (вторую, как считают эксперты, пилоты смогли нейтрализовать тепловой ловушкой).

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

ПЗРК 9К38Ю «Игла» был разработан еще в Советском Союзе

Также предполагают, что Ил-76МД обстреляли еще и из зенитно-артиллерийской установки.

В результате попадания самолет потерял крыло, загорелся и упал в пяти километрах восточнее Луганска.

Все, кто находился на его борту, погибли: это 40 десантников 25-й бригады и девять пилотов Мелитопольской бригады транспортной авиации.

«Причиной смерти каждого … стали грубые нарушения анатомической целостности тела, вызванные в результате комбинированного действия взрывной травмы, падения с большой высоты и действия открытого пламени», — говорится в приговоре по делу Ил-76.

В выводах судмедэкспертов говорится, что многие тела были буквально разорваны пополам или потеряли конечности.

Самолет также перевозил боеприпасы и три боевые машины десанта (БМД-2). По рассказам украинских военных, искавших бортовые самописцы и тела десантников, в результате пожара корпуса этих машины, сделанные из алюминиевого сплава, почти расплавились.

Автор фото, Getty Images

Третий самолет, получив информацию о судьбе предшественника, пошел на разворот и вернулся в Днепропетровск.

А первый Ил-76МД неделю оставался в Луганском аэропорту, и только под прикрытием непогоды смог выбраться оттуда.

Это был последний самолет, который вылетел из Луганска.

В начале сентября 2014 года силы АТО с боями вышли из Луганского аэропорта.

Кто сбил самолет?

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Боевик «ЛНР» держит знак украинских десантников на месте падения Ил-76

В 2017 году СБУ обнародовала результаты своего расследования о том, кто именно из боевиков непризнанной «ЛНР» несет ответственность за сбитый самолет.

По данным спецслужбы, группы с ПЗРК организовывал тогдашний командир батальона «Заря» Игорь Плотницкий (который впоследствии возглавит «Луганской республику», а через несколько лет будет смещен с должности в результате переворота), его заместитель Андрей Патрушев, а также командир группы «Витязь» Александр Гуреев.

СБУ даже опубликовала аудиозапись переговоров, на которой, как указывается, они говорят о сбитом самолете и договариваются, чтобы вывезти его остатки на металлолом.

Их действия квалифицированы как теракт, дело все еще находится в суде.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Спаренная бортовая пушка Ил-75БМ не помогла самолету отбиться от группы с ПЗРК

Кроме них СБУ считает причастной к гибели самолета российскую частную военную компанию «Вагнер», которая, по данным украинской спецслужбы, с конца мая 2014 года действовала в Луганской области.

Кремль официально отрицает свою причастность как к компании «Вагнер» (существование которой он вообще отрицает), так и к вооруженной поддержке пророссийских сепаратистов на Донбассе, в частности средствами противовоздушной обороны.

Дело генерала Назарова

Автор фото, УНІАН

Підпис до фото,

Генерал-майор Назаров свою вину не признает. Говорит — руководил силами АТО в соответствии с имеющимися условиями

Ответственность за смерть 49 военнослужащих, а также за 28,7 млн грн убытков возложили и на экс-начальника штаба Антитеррористической операции на востоке Украины генерал-майора Виктора Назарова.

27 марта 2017 года его приговорили к семи годам тюрьмы.

Генерал-майора обвинили в небрежном отношении к военной службе в боевых условиях.

В частности указывается, что он проигнорировал сразу несколько предупреждений разведки и СБУ о том, что в районе Луганского аэропорта действуют две группы противника с ПЗРК.

Виктор Назаров свою вину не признает и аргументирует это тем, что сводки, поступавшие тогда от разведки, часто противоречили друг другу.

Кроме того, отмечал генерал Назаров на суде, сбитый Ил-76МД сам демаскировал себя при заходе на посадку, когда не выключил аэронавигационные огни (свидетели это подтвердили).

Автор фото, УНІАН

Підпис до фото,

Берет и тельняшка погибшего десантника

В защиту Назарова высказались некоторые другие военные.

«По схеме, которая происходит вокруг нашего коллеги генерал-майора Виктора Назарова, можно отправить на скамью подсудимых каждого командира, в подразделении которого были боевые потери среди личного состава», — написали, например, военнослужащие оперативного командования ВСУ «Север» в «Открытом письме к украинскому народу».

Дело генерала Назарова пока находится на рассмотрении в апелляционном суде — в январе по нему были назначены дополнительные военные экспертизы.

Автор фото, Міноборони України

До завершения рассмотрения апелляции Виктор Назаров находится на свободе — суд отпустил его под залог в 97 тыс. грн.

В память о сбитом Ил-76МД в Мелитополе установили мемориал с надписью: «Десантники не умирают — они уходят в небо».

Три человека выжили в авиакатастрофе к югу от Ила, в воскресенье днем ​​

Фотография на странице Facebook службы спасения от пожаров на реке Колорадо с места крушения самолета 31 января к югу от Ила.

Три человека выжили в авиакатастрофе к югу от Ила в воскресенье днем, но их пришлось удалить из-под обломков и доставить с места происшествия, как только поисково-спасательный персонал прибыл в удаленное место.

Согласно пресс-релизу, офис шерифа округа Гарфилд был уведомлен примерно в 2:40 p. м. сбитого самолета с тремя пассажирами на борту недалеко от Чеир-Бар-роуд, к западу от Драй-Холлоу-роуд.

Представитель шерифа Уолт Стоу сказал, что женщина, находившаяся в небольшом самолете, смогла выбраться из обломков и позвонить на свой мобильный телефон, чтобы попросить о помощи.



Поисково-спасательный персонал округа Гарфилд был уведомлен и прибыл на место происшествия к 15:50, согласно сообщению.

«Начальник (Майк) Кайт полицейского управления Ила был одним из первых на месте происшествия вместе с несколькими офицерами полиции Ила», — говорится в сообщении.«Шеф смог назвать конкретное место крушения».



Красный индикатор внизу слева на этом изображении Google Maps показывает приблизительное место крушения самолета в воскресенье днем ​​к югу от Ила.

По словам Стоу, по состоянию на 17:00 все трое выживших были удалены с места происшествия.

Трое пациентов были доставлены с места происшествия компаниями CareFlight of the Rockies и Classic Air Medical в местные больницы. Тяжесть ранений неизвестна в воскресенье вечером, говорится в сообщении службы спасения Colorado River Fire Rescue в Facebook.

«Из-за удаленности и труднопроходимости бригады приезжали с оборудованием, чтобы проверить пациентов и оценить ущерб», — говорится в сообщении CRFR.

Агентства реагирования включают в себя Управление полиции Ила, Службу пожарной охраны реки Колорадо, Службу поисково-спасательных служб округа Гарфилд и Управление шерифа округа Гарфилд, а также воздушную поддержку, оказываемую тремя отдельными организациями в виде вертолетов на земле рядом с обломками. заявил.

Это развивающаяся история.

читателей из Гленвуд-Спрингс и округа Гарфилд делают возможной работу Post Independent. Ваш финансовый вклад поддерживает наши усилия по предоставлению качественной и актуальной для местных условий журналистики.

Сейчас, более чем когда-либо, ваша поддержка критически важна, чтобы помочь нам держать наше сообщество в курсе развития пандемии коронавируса и ее воздействия на местном уровне. Каждый вклад, большой или маленький, будет иметь значение.

Каждое пожертвование будет использовано исключительно для развития и создания большего освещения в новостях.

Пожертвовать

Подводное место преступления? на JSTOR

Абстрактный

Археологические и исторические исследования в 1999-2001 гг., Посвященные потере 3-мачтового железного барка «Северная Каролина», выявили ряд аномалий и совпадений, свидетельствующих о преднамеренном потоплении корабля. Обломки корабля находятся на юго-западном краю рифовой системы Бермудских островов. Сначала это выглядело как типичный грузовой корабль с парусным двигателем и железным корпусом общего типа, построенный в Соединенном Королевстве в конце девятнадцатого века.Первоначальный план исследования для проекта «Северная Каролина» был направлен на то, чтобы проверить, насколько репрезентативно это кораблекрушение как пример той традиции судостроения. Однако археологические исследования, а также опубликованные и архивные отчеты о потере корабля выявили несоответствия, которые были изучены дополнительно. Проект превратился в расследование возможного 120-летнего места преступления. «Северная Каролина» предлагает тематическое исследование того, как научно обоснованная археология, применяемая с должным учетом критических вопросов культурного контекста, может выявить как системные, так и непосредственные факторы, которые влияют на поведение человека в прошлом, включая возможное преступное поведение./// В ходе археологического исследования и реализации истории в 1999–2001 годах в Северной Каролине проводится хирургическая операция по серии аномалий и совпадений, которые были обнаружены в ходе исследования. El naufragio se encuentra por la orilla suroeste del sistema arrecifal de Bermudas. Inicialmente pareció un buque de carga común del tipo toda-vela, casco de hierro como los fabricados en el Reino Unido a fines del siglo XIX. El esquema original para la studyacion del proyecto North Carolina fue averiguar si este naufragio era представитель de dicha tradición de construcción naval. Sin embargo, los estudios arqueológicos, publicaciones y archivos del hundimiento del buque revelaron dispancias que se exploraron después. El proyecto se convirtió en una researchación de una posible escena de crimen de hace 120 años. В Северной Каролине есть офисы, в которых есть место для использования в аркеологии, в контексте культурного контекста, и мы сообщаем о фактах системы, которые могут быть связаны с преступным миром.

Информация о журнале

С 1935 года компания American Antiquity опубликовала оригинальные статьи по археологии Нового Света, а также по археологическим методам, теории и практике во всем мире. Начиная с 1990 года, большинство статей по археологии и предыстории Латинской Америки публикуется в Латиноамериканском обществе античности Америки.

Информация об издателе

Cambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира, лауреата 81 Нобелевской премии. В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых академических журналов по широкому кругу предметных областей в печатном виде и в Интернете. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они образуют одну из самых ценных и всеобъемлющих исследовательских работ, доступных сегодня.Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.

пожарных Томаса Ройдса убиты, другие службы быстрого реагирования пострадали в результате крушения на I-76 в районе Лоуэр-Мерион.

LOWER MERION TWP., Пенсильвания (WPVI) — Один пожарный погиб, а другие службы быстрого реагирования получили ранения в начале субботы в серьезной аварии на межштатной автомагистрали. 76 в районе Лоуэр-Мерион.

Полиция сообщила, что солдат штата Пенсильвания и пожарные команды Belmont Hills Fire Company и Gladwyne Fire Company отреагировали на аварию около 3:15.м. на западных полосах скоростной автомагистрали Скукилл возле Уэйверли-роуд.


После того, как они прибыли на место происшествия, другое транспортное средство проехало по правому краю и врезалось в место первого ДТП, в результате чего пострадали четверо из первых спасателей, сообщила полиция.

Военнослужащий и двое пожарных были доставлены в Пресвитерианский медицинский центр Пенсильвании медицинскими вертолетами и наземной машиной скорой помощи с тяжелыми травмами.

Томас Ройдс из пожарной компании Бельмонт-Хиллз был доставлен на машине скорой помощи в больницу Паоли, где, по данным полиции, скончался от полученных травм.

Пожарные собрались на станции в Бала-Синвиде, чтобы оплакивать потерю, поскольку после крушения флаг развевался на половине персонала.

Ройдс также был волонтером в Клифтон-Хайтс и был оплачиваемым пожарным в Union Fire Association. Его дед был одним из основателей компании Belmont Hills Fire Company.


Пожарный Томас Ройдс. EOW 24.07.21. Товарищи-пожарные, друзья и семья находятся в пожарной компании Belmont Hills. Томми вырос в нескольких кварталах отсюда и всю жизнь был его членом.Все пожарные выросли вместе pic.twitter.com/7n9zZYxQM1

— Бекка Хендриксон (@ Beccah6abc) 24 июля 2021 г.

Жаклин Уокер из Пембертона, штат Нью-Джерси, обвиняется в убийстве с помощью автомобиля и связанных с этим обвинениях.

Тайр Малик МакКолл, король Пруссии, штат Пенсильвания, и Коул Генри Стремпель, город Поттстаун, штат Пенсильвания, были взяты под стражу на месте происшествия и обвинены в DUI в связи с первоначальной катастрофой.

Бельмонт-Хиллз находится под эгидой пожарной службы Нижнего Мериона, которая потеряла еще одного члена в июле.Пожарный Шон ДеМюинк скончался 4 июля от травм, полученных при тушении пожара.

СВЯЗАННЫЕ С: ‘Абсолютная жертва’: Павшего пожарного чествовали полиция и пожарный эскорт


«Мы снова оплакиваем потерю одного из нас. Молодого человека забрали слишком рано», — сказал вождь Час МакГарви.

Смерть Ройда — это тяжелая потеря для сплоченных соседей.

«У Томми всегда была улыбка. Он всегда первым протягивает вам руку помощи», — сказал Боб Коулман, сосед.

После аварии все полосы были закрыты, но к 8:15 дорога открылась снова.

Авторские права © 2021 WPVI-TV. Все права защищены.

1983 год был ужасно трагичным годом на межштатной автомагистрали 95 в штате Коннектикут

Каждый вторник утром на шоу Итана и Лу мы приглашаем нашего друга Майка Аллена в студию для участия в эпизоде, который мы называем «Место, где вы живете». Аллен — бывший директор отдела новостей I-95, одаренный коммуникатор и прилежный исследователь. Во время сегмента Майк делится своим исследованием и рассказывает нам правдивую историю о нашем районе.

На этой неделе произошли трагические истории о двух автомобильных авариях, которые произошли на межштатной автомагистрали 95 в штате Коннектикут с разницей в пять месяцев в 1983 году. нечего игнорировать.

Это часть информации, которой поделился Майк, когда мы делали наш последний сегмент «Место, где ты живешь» во вторник (28.09.21).

Первая автомобильная авария произошла 19 января 1983 года на северных полосах шоссе I-95, к северу от Стратфорда, где находилась старая платная плата.Это произошло незадолго до 15:00, когда движение начало увеличиваться, три машины находились на единственной линии «Точное изменение» на платной площади, куда не допускаются грузовики. Одна машина заплатила за проезд и выехала с площади, оставив две позади.

Это когда прицеп с тягачом, перевозивший батат и сладкий картофель, столкнулся с двумя автомобилями на платной площади. По оценкам, грузовик в то время двигался со скоростью 60 миль в час. Столкновение вызвало ужасный пожар, образовалось поле обломков, и третья машина врезалась в заднюю часть прицепа трактора.

Именно в этот момент один из служащих пункта взимания платы по имени Джо Лесли смог спасти ребенка из одной из машин, который, к сожалению, позже умер. Шесть других человек погибли в тот день в результате крушения, но водитель Чарльз Клуц из Северной Каролины выжил.

В то время как механические неисправности были причиной того, что транспортное средство не замедлялось и не останавливалось, было определено, что Клуц слишком быстро въезжал в зону сбора платы за проезд. В 1984 году он был осужден по семи пунктам обвинения в убийстве по неосторожности, приговорен к шести месяцам тюремного заключения и штрафу в размере 1000 долларов.Клуц обжаловал решение и проиграл апелляцию.

Инцидент вызвал общественный резонанс из-за опасности взимания дорожных сборов. Через два года после крушения в штате Коннектикут было ликвидировано 8 платных пунктов, а к 1990 году все платные пункты были удалены из штата Мускатный орех.

Второй инцидент на межштатной автомагистрали 95 в 1983 году был обрушившимся мостом, в результате которого погибли 3 человека, но легко могло быть убито гораздо больше, если бы не время, когда это произошло. Это произошло в 1:30 утра 28 июня 1983 года на трассе I-95 North в Гринвиче.

Когда два тракторных прицепа переходили мост через реку Мианус, мост рухнул, забрав с собой грузовики.Две машины, не успев остановиться, последовали за тракторными прицепами с края. Во время аварии у моста не было названия, но теперь он известен как мост Майкла Морано, названный в честь сенатора штата.

Падение было 70 футов до реки ниже, грузовики заехали в реку, а автомобили приземлились на берегу реки. Между четырьмя машинами находилось шесть человек, которые вылетели за край, трое чудом остались живы.

Причиной обрушения моста оказался забитый слив моста.Мост был построен в 1958 году с использованием так называемой системы штифтов и ангаров. Ангары удерживали проезжую часть на месте, опираясь на штифты, в то время как штифты имели торцевые заглушки, чтобы ангары не соскальзывали с штифтов.

Одна из торцевых крышек со временем была размыта водой и илом, что привело к ржавчине, потому что вода не сливалась там, где должна была. Когда мост установили, его нужно было заасфальтировать, и его устроили. Дренажные трубы были намеренно заасфальтированы и должны были быть прочищены.Сливы никогда не были прочищены, а воду нужно было куда-то направить.

Если бы водостоки на мосту были прочищены, вода и мусор должны были бы стекать из канализаций в реку. Вместо этого сток разъедал одну из торцевых крышек, а когда она вышла из строя, другие штифты и ангары слишком компенсировали вес.

Было даже предупреждение от близлежащих жителей о мосте. В начале июня соседи сообщили, что слышали громкую вибрацию, исходящую от моста, но их сообщения остались без внимания.

Хотя мост южного направления не рухнул в том же месте, он был закрыт вместе с мостом северного направления. Движение в этом районе пришлось перенаправить на 6 месяцев на Маршрут 1, Мерритт, I-84, 684, 287, Стрикленд-роуд и Ист-Патнэм-авеню. Это была дорожная катастрофа, которая затронула большую часть штата. В результате обрушения без необходимости погибли три человека, поездка на работу превратилась в кошмар, и на его устранение потребовалось 20 миллионов долларов.

Присоединяйтесь к нам каждый вторник, когда Майк Аллен входит в студию для «The Place You Live» в 8:20 и 8:50 на I-95 (WRKI) 95.1 FM, в мобильном приложении I-95 Rock и на сайте i95rock.com

Фотография Майка Аллена, сделанная Лу Милано

Центр отдыха в Шелтоне — это место списанной базы противоракетной обороны США

База отдыха на Мохеган-роуд в Шелтоне, Сейчас CT — это все развлечения и игры, но когда-то он был местом серьезного бизнеса. Шелтон — не единственный город в Коннектикуте с пугающим прошлым холодной войны, Ансония и Фэрфилд могут похвастаться похожими останками.

Потоп в Данбери 1869 года — местная катастрофа, потерянная во времени

Почти каждый в Данбери знает или слышал о катастрофическом наводнении Хат-Сити 1955 года, в результате которого погибли 87 человек.С другой стороны, большинство людей, с которыми мы разговаривали, не знают об истории наводнения 1869 года. В сегменте «Место, где вы живете», который транслировался 31 августа 2021 года, бывший директор новостей I-95 Майк Аллен поделился его исследование прорыва плотины Верхняя Коханза в Данбери и того, что это значило для людей в центре Данбери в тот день.

Удивительные фотографии и факты об I-95 (WRKI) и ее вещательной башне

Марк Вайс — инженер радиовещания на пенсии, заядлый слушатель I-95 и любитель дронов.Недавно я опубликовал статью, в которой рассказывалось о фотографиях с дронов, и Марк написал мне в сообщении: «Ничего подобного, вы должны посмотреть, что у меня есть».

Я попросил его поделиться тем, что у него есть, и он прислал эти потрясающие фотографии. Он сфотографировал радиовещательную вышку I-95 (WRKI) сверху. Вайс сделал фотографии в 2018 году. Он отправил их мне и прикрепил записку, в которой говорилось: «Прилетел на DJI Phantom 4 Pro 2.0».

Вместо того, чтобы просто публиковать фотографии, я хотел добавить дополнительную информацию. Я поговорил с несколькими нынешними сотрудниками, несколькими бывшими сотрудниками и покопался в самом старом картотеке, чтобы найти кое-что, даже я не знал.Это несколько удивительных фотографий нашей телебашни и интересная информация о ее истории и истории шоссе I-95.

Загляните внутрь редко встречающихся уголков Брюстера

В Брюстере, штат Нью-Йорк, есть район, где сходятся US 202, Lower Mine Road, река Кротон, железнодорожные пути и водохранилище. Это взгляд в редко встречающиеся уголки Брюстера, известного как Юго-Восточный город.

Центр города Данбери светится ночью

Если вы дождетесь заката и выйдете на улицу, вы заметите, что Дэнбери, штат Коннектикут, светится ночью.

Слушатели I-95 показывают нам свои звезды и полосы

В понедельник я написал статью, которая меня задела. Мне пришлось поделиться новостью о том, что штат CT получил очень низкую оценку в новом исследовании патриотизма. В исследовании принималось во внимание несколько факторов, и Конституционному государству была присвоена 48-я оценка в национальном масштабе. Хотя я знаю, что патриотизм — это больше, чем размахивание флагом, мне нужно было сплотить слушателей Шоу Итана и Лу, чтобы они сделали именно это. Нам нужен был немедленный и символический ответ на эту национальную критику. Я попросил слушателей радиопередачи использовать мобильное приложение I-95 Rock и отправить нам фотографии своего флага, где бы он ни находился.Все они прошли большой путь, и это одни из наших любимых.

LOOK: эволюция устрашающих масок Slipknot на протяжении многих лет

Археология | Ars Technica

За годы до Гражданской войны в США Харриет Табман вывела на свободу десятки порабощенных людей через сеть убежищ, известную как Подземная железная дорога. Во время войны она разведывала, шпионила и возглавляла военные рейды против Конфедератов…

Киона Н. Смит —

Химические следы 3500-летнего пчелиного воска на черепках в центральной части Нигерии проливают свет на часто невидимый аспект древних диет — и немного о том, что питало культуру, положившую начало железному веку Африки.

Киона Н. Смит —

По словам историка и энтузиаста металлоискателей Джима Бейли, горстка арабских монет 17-го века, обнаруженная в разных местах Новой Англии, могла быть остатками последней крупной ссуды печально известного пирата — или, другими словами, деньгами, украденными из…

Киона Н. Смит —

Группа египетских археологов обнаружила то, что некоторые называют промышленным королевским мегаполисом к северу от современного Луксора, который включает в себя то, что когда-то было древним египетским городом Фивы (он же Васет). Археологи окрестили это место …

Дженнифер Уэллетт —

ДНК

самых ранних Homo sapiens в Европе добавляет больше деталей к истории распространения нашего вида в Евразию и наших сложных 5000-летних отношениях с неандертальцами.

Киона Н. Смит —

Когда шведские археологи в 2015 году провели рентгеновское обследование останков епископа 17-го века, они были шокированы, когда на снимках было обнаружено, что епископ делил свой гроб с останками мертворожденного недоношенного ребенка. Анализ древней ДНК показал …

Дженнифер Уэллетт —

Между 125 000 и 70 000 лет назад люди начали делать очень современные вещи: собирать небольшие предметы без какой-либо практической причины, украшать их пигментами и хранить воду и, возможно, даже еду в контейнерах.Самые старые известные сайты с …

Киона Н. Смит —

Столетия назад коренные жители Южной Америки привозили живых попугаев на сотни километров через Анды, а затем выращивали их в неволе в пустыне Атакама, согласно недавнему исследованию.

Киона Н. Смит —

Археологи нашли останки пушистых подушек в могилах двух высокопоставленных воинов железного века в Швеции, датируемых 600-ми и 700-ми годами нашей эры.Оба воина были похоронены в больших лодках вместе с оружием, едой и лошадьми. Вниз с …

Киона Н. Смит —

Кости посла майя предполагают привилегированную жизнь, но не обязательно комфорт и легкость, даже несмотря на то, что он был высокопоставленным чиновником, рожденным в влиятельной семье. Его скелет также завершает историю, начатую иероглифическими надписями на …

.

Киона Н.Смит —

Ученые долго пытались решить загадку зубчатой ​​системы на передней панели так называемого антикиферского механизма — фрагментарного древнегреческого астрономического калькулятора, возможно, самого раннего примера редукторного устройства. Теперь …

Дженнифер Уэллетт —

Археологи, работающие недалеко от небольшой хорватской деревни Поточани, сделали мрачное открытие в 2007 году.В неглубокой яме, глубиной всего метр и шириной два метра, они обнаружили перемешанные кости не менее 41 человека. Радиоуглеродное датирование нескольких костей …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта