+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Кубань авиашоу 2019: Авиашоу KUBAN AIRSHOW 2019 | АвиаПорт.События

0

что натворил рухнувший Су-27 в 2002 году – Заря Кубани Новости Славянска-на-Кубани

В Скниловской трагедии погибло больше 80 человек, в том числе десятки детей. Несмотря на решение суда, согласно которому летчики были признаны виновными в происшествии, многие исследователи считают, что в этой истории не все так однозначно.

В субботу, 27 июля 2002 года на аэродроме Скнилов, расположенном неподалеку от Львова, состоялось авиашоу, приуроченное к юбилею 14-го авиационного корпуса. На этот праздник собралось около 10 тысяч человек, большинство из которых были с детьми, которые с нетерпением ожидали «гвоздь программы» – полет истребителя-бомбардировщика Су-27. Тем более, что самолетом управляли Владимир Топонарь и Юрий Егоров , летчики первого класса с огромным опытом.

Су выполнил несколько фигур, но после демонстрации так называемой «бочки» что-то пошло не так. Истребитель развернулся и вошел в крутое пике, стремительно приближаясь к толпившимся внизу зрителям. Сначала самолет задел кроны деревьев, затем зацепил топливозаправщик и Ил-76, находившийся на поле.

Летчики катапультировались. В результате трагедии погибли 77 человек (включая 28 детей), а еще 7 от полученных травм позже скончались в больнице.
Расследование и приговоры
Понятно, что для расследования причин происшествия была создана правительственная комиссия, председателем которой был назначен секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Е. К. Марчук. Как пишут В. М. Скляренко и другие авторы издания «100 знаменитых катастроф», Владимир Топонарь и Юрий Егоров были тут же допрошены. Как выяснилось позднее, у обоих были травмированы позвоночники, поэтому впоследствии они находились под охраной в военном госпитале Львова.

Члены государственной комиссии пришли к выводу, что пилоты допустили грубую ошибку, так как угол атаки составлял не 24, а 29 градусов. Да и высота не соответствовала допустимой. Это доказали и записи «черных ящиков», и кадры видеосъемки, на которых видно, что истребителю не хватило высоты, чтобы выйти из пике. На основании приведенных данных Владимир Топонарь получил 14 лет заключения, а Юрий Егоров – 8 лет.

Кроме того, оба были обязаны выплатить крупные штрафы.

Причины катастрофы
Однако, несмотря на решение суда, в этой истории не все так однозначно. Если верить Александру Беззубцеву-Кондакову, автору книги «Почему это случилось? Техногенные катастрофы в России», Владимир Топонарь утверждал, что им дали невыполнимое задание, еще и снабдив неверными картами. Действительно, на опубликованных записях переговоров есть диалог, в течение которого Топонарь и Егоров стараются понять, где расположены места для зрителей.

Помимо этого были выявлены и случаи преступной халатности, которые повлекли за собой трагедию. Так, летчики должны были совершить несколько тренировочных полетов, но на них пожалели топлива. Зрителей устроители авиашоу разместили в опасной зоне, над которой происходили маневры. Летали самолеты тоже слишком низко, что не соответствовало требованиям безопасности.

Коротко

Оцените материал

Понравилось 0 читателям

Не понравилось 0 читателям

Кубань Авиашоу (аэродром Белевцы) — Один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.

.. — ЖЖ

Мне нравится все, что связано с авиацией. Самолеты, шум работающих двигателей, запах керосина на стоянках, неспешные и выверенные движения  пилотов,  их переговоры с диспетчерами, кажущаяся  аэродромная суета…  Перечислять можно долго.
Однако,  созерцание этой аэродромной суеты из здания аэропорта, с экрана телевизора или монитора не всегда впечатляет. Хочется как-бы вписаться в этот круговорот аэродромной жизни или оказаться как можно ближе к нему.
Не в полной мере, но все-таки позволяет это сделать посещение проводимого на Кубани уже четыре года авиашоу легкомоторной авиации:
1. Extra 330LX


2. Авиашоу приютил аэродром Белевцы севернее Краснодара:

3.

Впервые мы с сыном попали на этот авиационный праздник в 2о11 году.
Я не знаю насколько эффективно это мероприятие с точки зрения реализации заявленных экономических проектов, но оно точно состоялось как развлекательное авиашоу с возможностью пообщаться с покорившим небо народом, увидеть вблизи самолеты и вертолеты, поглазеть на демонстрационные полеты (в том числе в исполнении признанных мастеров высшего пилотажа), поснимать все это впечатляющее зрелище на фото- и киноаппаратуру и сделать еще много чего интересного.
Имея четырехлетний опыт посещения этого авиационного праздника, хочу отметить, что год от года авиашоу становится все более привлекательным с точки зрения его организации, зрелищности, посещаемости зрителями и специалистами, участия авиационных команд.  Расширяется круг представляемой на шоу авиационной техники.

Представляю вашему вниманию  фотодайджест  «Кубань Авиашоу»  за 2011-2014 гг

Кубань Авиашоу-2011

4. Летчики ДОСААФ показывают свое мастерство:

5. Ми-8:

6. Tecnam P2006T Twin:

Кубань Авиашоу-2012

Этот праздник запомнился непогодой. Нескончаемый дождь и низковисящие облака приковали авиацию к земле. Авиационная программа практически была сорвана.
7.

Организаторы развлекали зрителей как могли
8. На ВПП аэродрома стремительный автомобиль выделывал несусветное…

9. Соревновался в скорости с поднявшимся в небо вертолетом:

10.

11. Настроение, несмотря на непогоду, хорошее:

12. Eurоcopter ES-135:

Публике особенно приглянулись импозантные и мастерски владеющие мотоциклами байкерские команды из Краснодара и Ростова-на-Дону. Спасибо ребятам. они не давали народу скучать.

13. Краснодарский мотоирокез:

14.

15.

16.

17. Надо отдать должное пилоту Ми-2 в ювелирном управлении вертолетом:

18. А это соревнование на скорость вертолета с трехколесным мотоциклом. Победил, кстати, мотоцикл. Но какие виражи и боевые развороты исполнял пилот вертолета!

19. Что называется «влип»:

Кубань Авиашоу-2013

20. Такой красавец турбопроп Piaggio P.180 Avanti украсил авиашоу:

21. Красота в квадрате:

22. Напоминалочка:

23. На каждом Кубань Авиашоу широко представлена авиакомпания «ЧелАвиа» — крупнейший оператор малой авиации в нашей стране:

24. Стройные ряды «ЧелАвиа» на земле:

25. …и в воздухе:

26. Другой изюминкой Кубань Авиашоу-2013 стало выступление латышской пилотажной группы «Балтийские пчелы»:

27.

28.

29. Несмотря на широкую известность, пилоты группы очень доступны и приятны в общении:

30. Захватывающим было выступление абсолютного чемпиона мира по высшему пилотажу Виктора Чмаль:

31. Мастер рулит:

32. Нелегок пилотский труд. Но, несмотря на это, сразу после полета Виктор Николаевич вышел пообщаться со своими поклонниками и зрителями, раздавал автографы, участвовал в фотосессиях с посетителями авиашоу:

Кубань Авиашоу-2014

33. Авиационная программа авиашоу была очень насыщенной:

34.

35.

36.

37.

38. Зарисовки со стоянок летательных аппаратов:

39.

40. Оригинальный электрический аэродромный тягач:

41. Красота в квадрате-2

42. Виктор Николаевич Чмаль перед выступлением:

43. «Он улетел, но обещал вернуться!»

44. Представители «ЧелАвиа»:

45. На вираже Piper  с оригинальной ливреей:

46.

47. Парочка ЯКов на бреющем:

48. Beechcraft Baron 58:

49. Автожир — оригинальный летательный аппарат. И вертолет, и самолет одновременно:

50. Симпатичная «букашечка»:

51. Впечатляющий пилотаж показал летчик этой Extra:

53.

54. Пилотесса встречает пилота:

Большое спасибо организаторам Кубань Авиашоу и успехов им при проведении таких мероприятий в дальнейшем!

Спасибо за Ваше время и удачи!

P.S. Респект моему сыну Алексею за представленные для этого поста отдельные фотографии.

 

Восстановленный Ил-2 летает на авиасалоне МАКС-2017 — Stormbirds

Не по теме

Опубликовано ShamrockOneFive

Из 36 183 самолетов Ильюшина Ил-2, построенных во время Второй мировой войны, очень немногие сохранились до наших дней, а два были восстановлены до летного состояния. Второй Ил-2, подлежащий восстановлению до летного состояния, теперь летает в России, а авиасимулятор Ил-2 даже получил небольшое упоминание в репортаже!

Некоторые боевые птицы более популярны для восстановления, чем другие, по целому ряду причин. «Мустанги», «Уорхоки» и другие американские истребители долгое время пользовались популярностью при реставрации. Так же и со Спитфайром. Это были самолеты, достигшие легендарного статуса, чему способствовало большое количество планеров, ресурсов и, самое главное, двигателей!

Первым Ил-2, которому вернули статус летной годности, о котором мне известно, был Ил-2М3 Штурмовик, который сейчас находится в Музее летного наследия и боевой техники в Соединенных Штатах недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон.

Вторым был поднятый в Мурманской области со дна озера и возвращенный в летную годность самолет.

В эти выходные самолет поднялся в воздух на международном авиасалоне МАКС-2017. Ruptly TV показывает английские субтитры во время интервью с Борисом Осятинским, президентом фонда «Крылатая память Победы» и предположительно одним из руководителей реставрационного проекта. Интересны его комментарии по поводу реставрации, плюс в качестве дополнительного бонуса это интересно для нас, пилотов авиасимуляторов, потому что он упоминает, что «7 миллионов» сегодня играют в авиасимулятор Ил-2.

Фактическое количество игроков, летающих сегодня на любой из версий симулятора Ил-2, может быть спорным, но это интересное упоминание о мире авиасимуляторов от человека, много работающего в мире восстановления авиации.

Вполне возможно, что 7 миллионов — это общий объем продаж серии из нескольких наименований. И, конечно же, некоторые из этих симуляций, несмотря на название Ил-2, очень сильно сосредоточены на других типах, хотя мне всегда забавно возвращаться к самому Ил-2.

Восстановленный самолет очень похож на версию модели 1943 года, доступную в Ил-2: Битва за Кубань.

Последняя реставрация этого Ил-2 очень похожа на Ил-2 образца 1943 года, который мы видим в Ил-2: Битва за Кубань. Встроенные прямое крыло и заднее рабочее место стрелка больше всего похожи на модель 1943 года, которую мы можем использовать в последнем симуляторе.

Конечно, вы можете вернуться и полетать на этом самолете как на Ил-2М в Ил-2 1946 года!

Если кто-нибудь найдет более качественное или более длинное видео полета Ил-2 на выставке, было бы здорово его тоже выложить.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Российская Simavia получает сертификат | Турбовинтовой самолет

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

Турбовинтовой самолет — DAHER TBM 960, TBM 910

Автор: Турбовинтовой самолет — DAHER TBM 960, TBM 910 https://www. tbm.aero

2020 Опубликован в

Тарб, Франция, 12 октября 2020 г. – Daher объявила сегодня о том, что краснодарская компания Simavia получила российский сертификат, который позволяет этой компании работать в качестве авторизованного сервисного центра для очень быстрых турбовинтовых самолетов TBM в России и странах Армении, Беларуси. , Украина и Казахстан.

Сертификат ФАП-285, выданный Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) России, признает инженерное качество и навыки Simavia в обслуживании самолетов семейства TBM. Персонал Simavia прошел четырехнедельный курс обучения на заводе Daher TBM в Тарбе, Франция.

Симавиа — растущая авиационная компания, предлагающая услуги авиации общего назначения и бизнес-авиации, базирующаяся в Краснодаре, на Кубани, недалеко от Черного моря. Он имеет четыре основных направления деятельности: продажа самолетов, техническое обслуживание, авиационная подготовка и VIP-чартер.

Симавиа также известна как организатор Кубанского авиасалона – одного из крупнейших ежегодных авиационных событий в России.

Компания начала сотрудничество с Daher в качестве регионального торгового представителя самолетов TBM в России, включая топовую версию TBM 940. Simavia продала и поставила российскому заказчику новый TBM 940, который компания будет обслуживать вместе с TBM 910, недавно зарегистрированным в России.

«Мы приветствуем расширение деятельности TBM в Simavia, которая является динамичным, целеустремленным и высококачественным пропагандистом авиации общего назначения в России», — сказал Николя Чабберт, старший вице-президент подразделения самолетов Daher.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта