+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Кумапп контакты кумертау: АО «КУМАПП», Кумертау (ИНН 0262016287, ОГРН 1080262000609) контакты, телефон, сайт, реквизиты, учредители

0

УГАТУ

1942-1945

Институт в годы Великой Отечественной войны

В чрезвычайно трудных условиях начинал институт свою работу в Уфе. В значительной мере поредел состав студентов и преподавателей, прежде всего за счет ушедших на фронт. Часть оборудования пришлось оставить в Рыбинске, часть его была растеряна во время тяжелого и длительного следования в Уфу. Основными задачами коллектива института стали создание материально-технической базы на новом месте, формирование контингента студентов, укрепление научно-педагогического корпуса.

Первое здание института в Уфе (Уральский проспект (позднее — Б. Ибрагимова)

В Уфу были эвакуированы многие предприятия и организации из западных районов страны. Для размещения института было выделено небольшое двухэтажное здание школы № 48 по Уральскому проспекту (с 1967 г. бульвар Ибрагимова), в котором удалось оборудовать 9 аудиторий, 3 лаборатории (резания и станков, допусков и измерений, сопротивления материалов), 5 кабинетов (конструкции авиационных двигателей, черчения, марксизма-ленинизма, иностранных языков, физкультуры) и библиотеку, которая постепенно пополнялась. Количество книг, привезенных из Рыбинска, составляло 16 540 экземпляров.

Институт в годы Великой Отечественной войны

В чрезвычайно трудных условиях начинал институт свою работу в Уфе. В значительной мере поредел состав студентов и преподавателей, прежде всего за счет ушедших на фронт. Часть оборудования пришлось оставить в Рыбинске, часть его была растеряна во время тяжелого и длительного следования в Уфу. Основными задачами коллектива института стали создание материально-технической базы на новом месте, формирование контингента студентов, укрепление научно-педагогического корпуса.

В Уфу были эвакуированы многие предприятия и организации из западных районов страны. Для размещения института было выделено небольшое двухэтажное здание школы № 48 по Уральскому проспекту (с 1967 г. бульвар Ибрагимова), в котором удалось оборудовать 9 аудиторий, 3 лаборатории (резания и станков, допусков и измерений, сопротивления материалов), 5 кабинетов (конструкции авиационных двигателей, черчения, марксизма-ленинизма, иностранных языков, физкультуры) и библиотеку, которая постепенно пополнялась. Количество книг, привезенных из Рыбинска, составляло 16 540 экземпляров.

Управляющим директором Кумертауского авиапредприятия стал Виктор Новиков


На должность управляющего директора Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП) (входит в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех) назначен Виктор Новиков, бывший замгендиректора «ДБА-Инжиниринг» (одна из структур «Объединенной двигателестроительной корпорации»).

Он сменил на этом посту управляющего директора Сергея Микрюкова, возглавлявшего КумАПП с 2008 года.

«Сейчас производственная площадка проходит стадию модернизации – активно внедряется новое оборудование и новые технологии. Это позволит увеличить загрузку и будет способствовать тесной кооперации с другими предприятиями холдинга», – прокомментировал новый управляющий директор КумАПП Виктор Новиков. 

Виктор Новиков родился в 1967 году. Значительную часть своей профессиональной карьеры он посвятил работе в ФГУП УАП «Гидравлика», которое специализируется на производстве вспомогательных силовых установок для военной и гражданской авиационной техники. 

Кумертауское авиационное производственное предприятие — дочерняя компания холдинга «Вертолеты России», крупнейшее промышленной предприятие Кумертау, выпускающее высокотехнологичную вертолетную и специальную технику. «КумАПП» специализируется на производстве вертолетов соосной схемы. Выпускает все типы вертолетов для ВМФ России: семейства Ка-27, Ка-31, гражданский многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС, а также новые вертолеты Ка-226 и Ка-226Т.

Холдинг Вертолеты России (входит в Госкорпорацию Ростех) — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. 

Холдинг образован в 2007 году. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. 

Источник: пресс-релиз

События, связанные с этим
24 марта 2014

Управляющим директором Кумертауского авиапредприятия стал Виктор Новиков

Производитель Ка-32А11ВС и Ка-226Т отмечает 50-летний юбилей

14.09.2012


Производитель Ка-32А11ВС и Ка-226Т отмечает 50-летний юбилей

В эти дни ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (ОАО «КумАПП»), входящее в российский вертолетостроительный холдинг «Вертолёты России», – производитель серийных гражданских и военных вертолётов соосной схемы несущих винтов, традиционных для КБ «Камов», отмечает 50-летний юбилей.

Сегодня ОАО «КумАПП» – одно из крупнейших промышленных предприятий России и основной центр производства современных гражданских и военных вертолётов, разработанных конструкторским бюро Камова, которое также входит в холдинг «Вертолеты России». Завод имеет уникальный интеллектуальный и технологический потенциал и опыт серийного изготовления сложнейшей авиационной техники.

Производство гражданских вертолётов на ОАО «КумАПП» представлено моделями серий Ка-32 и Ка-226, а военных – сериями Ка-27, Ка-28, Ка-29 и Ка-31.

Основная продукция предприятия — средние многоцелевые вертолёты типа Ка-32 и лёгкие вертолёты типа Ка-226. Ка-32 является гражданской версией, разработанной на основе удачного военного корабельного вертолёта Ка-27ПЛ. Вертолёты Ка-32 различных модификаций успешно эксплуатируются в Канаде, Южной Корее, Швейцарии, Чили, Мексике, Испании, Португалии, Тайване, Японии, Китае, Папуа — Новой Гвинее и других странах.

Вертолёт типа Ка-32А11ВС – одна из наиболее востребованных модификаций Ка-32, применяется по всему миру, особенно в сфере борьбы со стихийными бедствиями и их последствиями — благодаря уникальной конструкции, Ка-32А11ВС отлично подходит для тушения пожаров, выполнения спасательных операций и точных монтажных работ. Вертолёт сертифицирован в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. С 2011 года вертолёт сертифицирован в Бразилии, с 2009 года — в Европе (сертификат типа EASA.IM.R.133). В 2008 году Ка-32А11ВС получил сертификат в Китае, Индонезии и Южной Корее, в 2007 году – в Чили, в 2005 году – в Мексике, в 1998 году – в Канаде.

Многоцелевой легкий вертолёт Ка-226 сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета на соответствие нормам летной годности АП-29 и имеет сертификат типа № СТ 225-Ка-226. Применение на Ка-226 соосной несущей системы и оригинальной компоновки фюзеляжа обеспечивает ему важные преимущества в мобильности благодаря высоким летно-техническим характеристикам, простоте и легкости пилотирования. Отличительной особенностью Ка-226 являются модульность конструкции фюзеляжа, позволяющая устанавливать модули различного назначения на один вертолёт. Новейшая модификация вертолёта — Ка-226Т оснащена мощными экономичными двигателями Arrius 2G1 компании Turbomeca (сертифицированы EASA в 2011 году) и новым российским редуктором ВР-226Н. Это первый случай установки двигателей Arrius 2G1 на вертолёт соосной схемы. Такое техническое решение обеспечивает Ка-226Т беспрецедентную безопасность полётов: даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для манёвров запасом мощности (до 750 л. с.). Современные силовые установки в сочетании со специальной аварийностойкой топливной системой и энергопоглощающими креслами делают этот вертолёт одним из самых экологичных и безопасных в своем классе.

Военные многоцелевые вертолёты Ка-27, выпускаемые в Кумертау, стали основой для большого количества модификаций. Две самые распространённые — Ка-27ПЛ (основной корабельный противолодочный вертолёт ВМС России) и Ка-27ПС (корабельный поисково-спасательный вертолёт). Ка-28 – экспортная модификация вертолёта Ка-27ПЛ – отличается от него частью бортового оборудования, системой государственного опознавания и увеличенной вместимостью топливной системы — 4770 л. На основе Ка-27 создан корабельный транспортно-боевой вертолёт Ка-29.

Ка-31 – вертолёт корабельного базирования, предназначен для защиты от ударов с воздуха соединений боевых кораблей̆, действующих вне зоны действия береговых радио-локационных станций и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения. Является модификацией вертолета Ка-29, оборудованного для ведения разведки и защиты корабельных соединений от атак с воздуха.

«Кумертауское авиационное производственное предприятие» было основано в 1962 году на базе ремонтно-механического завода. В 1968 году выпущена первая продукция — вертолёт Ка-26. За 50 лет существования ОАО «КумАПП» выросло до уровня одного из ведущих производителей вертолётов в России. Предприятие выпускает качественную продукцию, которая за свои характеристики востребована по всему миру. Холдинг «Вертолеты России» занимает одну из лидирующих позиций на международном рынке производства гражданских вертолётов, предназначенных для выполнения специальных работ в горах, на море, в сложных условиях плотной городской застройки.

Кумертауский авиационный техникум

[email protected]

СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПОДГОТОВКИ

ИСТОРИЯ КОЛЛЕДЖА

В начале июня 1985 года по просьбе Кумертауского авиационного объединения Министерство авиапромышленности разрешило открыть в городе Кумертау филиал Уфимского авиационного техникума. Организация работы была возложена на Генерального директора Кумертауского авиационного предприятия Александра Самойловича Палатникова. С его помощью филиалу были переданы учебные помещения, выделено необходимое оборудование и наглядные пособия.

Меньше, чем за три месяца был подобран штат преподавателей и проведены вступительные экзамены, причем все это с соблюдением некоторой осторожности, так как КумАПП в то время было закрытым оборонным предприятием.

Всю эту нелегкую работу с успехом выполнил первый заведующий Кумертауского филиала Уфимского авиационного техникума Свинцов Б.С. Именно им был сформирован педагогический коллектив, организован учебный процесс и начато строительство учебного корпуса.

У истоков создания техникума стояли преподаватели Битц Г.И., Мотовилова В.В., Горина Л.М., Малявко Л.А., Положенцев П.М., Айдаров И.К., Болдырева В.М.

В ноябре 1989 года филиал приобрел статус Кумертауского авиационного техникума. Это был важный этап в нашей истории. В это время большой вклад по созданию материально-технической базы внесли директора градообразующих предприятий КумАПП и завода «Искра».

В период становления Кумертауского авиационного техникума, как самостоятельного учебного заведения возглавлял работу молодой инициативный, энергичный директор Кошелкин В.В.

В годы становления техникума был создан стабильный коллектив преподавателей специальных и общеобразовательных дисциплин, имеющих специальное образование и большой опыт практической инженерной деятельности. Студенты техникума успешно выступают на региональных и республиканских олимпиадах, конкурсах, спартакиадах. Отрадно заметить, что педагогический состав пополняется талантливыми, одаренными, молодыми преподавателями.

За минувшие годы путевку в трудовую жизнь получили более 3000 специалистов среднего звена для авиационной промышленности. Мы гордимся своими воспитанниками, среди которых ведущие специалисты завода КумАПП, «Искра», работники правоохранительные органов мастера спорта, офицеры Российской армии.

В 2011 г. открыта новая страница , техникум вошел в состав филиала «УГАТУ» в г. Кумертау и действует как структурное подразделение отделение среднего профессионального образования филиала ФГБОУ ВПО «УГАТУ» в г. Кумертау «Авиационный технический колледж».

ФГБОУ ВО «УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

450008, Республика Башкортостан, г. Уфа,
ул. К. Маркса, д. 12.

Отдел документационного обеспечения и архива:

+ 7 (347) 272-29-18 (факс)

Телефонный справочник УГАТУ

[email protected]

450008, Республика Башкортостан, г. Уфа,
ул. К. Маркса, д. 12, корпус 8, ауд. 109.

Режим работы пн-пт с 9:00 до 18:00

+ 7 (347) 273-79-65

[email protected]

Вы можете задать вопрос администрации вуза, ректору, либо оставить свои пожелания и предложения

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
К НАМ В СОЦСЕТЯХ:

Кумертауский авиационный техникум

453300, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. М. Горького, д. 22а

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные , так и государственные вузы.

Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.

Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!

Профессиональная образовательная организацияНомер лицензиивыдана бессрочно

События в мире авиации

 

Вы сможете оценить последние разработки в мире авиации. Благодаря грамотной и своевременной обработке поступающих данных вы сможете находить события в мире авиации в развернутом и доступном для вас формате. События, факты, события — все это представлено вашему вниманию!

События в мире авиации, представленные на нашем сайте, касаются экономической составляющей как мировой авиации, так и авиации отдельных регионов и стран.Заключенные контракты позволят вам судить о будущем развитии авиации в отдельно выбранном регионе и с высокой степенью достоверности прогнозировать развитие тех или иных авиакомпаний, авиационных комплексов и предприятий и т. д. Соглашения о сотрудничестве могут открыть новые перспективы для уже развитого или еще развивающегося авиационного региона планеты, а на основе новых маршрутных сетей можно улучшить авиаперевозки как между городами, так и между странами.

Покупка новых самолетов, разработка новых самолетов, усовершенствование когда-то изобретенных авиационных средств, новые тенденции — все это и многое другое позволяет вам всегда быть в курсе событий, ведь мы представляем вам только самые интересные события в мире авиации.

Кроме того, в разделе «События в мире авиации» на нашем интернет-портале вы также можете ознакомиться с новыми и перспективными в ближайшем будущем компаниями, которые возможно привести к развитию стран и регионов, и наладить удобные, а главное эффективные рейсы между пунктами назначения.

Катастрофы в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, познакомят вас с последним критическим происшествием, произошедшим в мире, и вы узнаете об этом первыми.Крушения, аварийные ситуации, аварийные посадки, аварии с участием воздушного транспорта – все это представлено в разделе новостей на наших информационных ресурсах.

Главной особенностью нашего интернет-портала является то, что мы всегда доносим до наших читателей события в правильном формате, не искажая их, а дополняя мнениями специалистов и экспертов в данной области, что позволит Вам лучше ориентироваться в данной сфере, не любые дополнительные трудности.

Мы предлагаем вашему вниманию только самые интересные события в мире авиации, как в отечественной, так и в международной сфере, и прилагаем все усилия, чтобы вам было интересно.

404 | ИндраСтра Глобал

-51,1,3D Технологии,2,5Г,6,Абхазия,2,Академики,9,Аварии,19,Активизм,1,АБР,10,ПВО,1,Взрослые,1,Реклама,30, Консультации, 1, Воздушная разведка, 11, Воздушная война, 34, Аэрокосмическая промышленность, 4, Афганистан, 81, Африка, 107, Гибкая методология, 2, Сельское хозяйство, 15, Авиакатастрофа, 9, Опознавательная зона ПВО, 1, ПВО, 5, ВВС, 26, Загрязнение воздуха, 1, Airbus, 4, Авианосцы, 3, Авиационные системы, 1, Аль-Нусра, 1, Аль-Каида, 3, Аль-Шабаб, 1, АЛЬБА, 1, Албания, 2, Алжир ,3,Американская история,4,АмритаДжаш,10,Антарктика,1,Антропология,7,Борьба с наркотиками,11,Борьба с танками,1,Борьба с коррупцией,3,Борьба с демпингом,1,Борьба с пиратством,2,Борьба с Подводная лодка,1,Антитеррористическое законодательство,1,Антимонопольное законодательство,1,APEC,1,Apple,2,Прикладные науки,2,AQAP,2,Лига арабских государств,3,Архитектура,1,Арктика,6,Аргентина,7,Армения ,26,Армия,3,Искусство,1,Искусственный интеллект,62,Аруначал-Прадеш,1,АСЕАН,10,Азия,63,Азиатско-Тихоокеанский регион,22,Убийство,2,Управление активами,1,Астрофизика,2,ПТРК,1 ,Атмосферная наука,1,Атомная.Атом,1,Дополненная реальность,7,Австралия,43,Австрия,1,Автоматика,13,Автомобилестроение,123,Автономный полет,2,Автономный автомобиль,2,Авиация,57,АВАКС,1,Награды,17,Азербайджан,13 ,Азери,1,B2B,1,Бахрейн,9,Платежный баланс,1,Торговый баланс,3,Балканский,10,Балтийский,3,Белуджистан,8,Бангладеш,27,Банковское дело,47,Банкротство,1,Базель ,1,Башар Аль Асад,1,Бенгальский залив,5,Би-Би-Си,1,Пекин,1,Беларусь,3,Бельгия,1,Инициатива Белт Роуд,3,Бето О’Рурк,1,BFSI,1,Бутан, 9, Большие данные, 29, Большие технологии, 1, Двустороннее сотрудничество, 13, BIMSTEC, 1, Биография, 1, Биотехнология, 2, BISA, 1, Биткойн, 7, Black Lives Matter, 1, Black Money, 2, Черное море 1,Блокчейн,31,Кровавые бриллианты,1,Блумберг,1,Боинг,19,Боко Харам,7,Боливия,6,Бомба,2,Рынок облигаций,1,Книга,10,Обзор книги,17,Пограничные конфликты, 5, пограничный контроль и наблюдение, 5, Босния, 1, управление брендом, 14, Бразилия, 99, Brexit, 22, BRI, 5, БРИКС, 16, Великобритания, 3, радиовещание, 16, Бруней, 2, Брюссель, 1, Буддизм,1,Бюджет,3,Восстановить лучше,1,Болгария,1,Бирма,2,Бизнес и экономика,954,C-UAS,1,Калифорния,4,Прием предложений,1,Камбоджа,5, Камерун,1,Канада,46,Канадская служба безопасности и разведки (CSIS),1,Углеродная экономика,8,ЦАРЭС,1,Карибы,9,КАРИКОМ,1,Каспийское море,2,Каталонский,3,Кавказ,9,ХБРЯ, 1, Центральноафриканская Республика, 1, Центральная Азия, 73, Центральная Азия, 3, Центрально-Восточная Европа, 45, Сертификация, 1, Чад, 2, Чанакья, 1, Благотворительность, 2, Чат-боты, 1, Химикаты, 7, Детский труд ,1,Дети,4,Чили,10,Китай,433,Христианство,1,ЦРУ,1,СНГ,5,Гражданство,2,Гражданское строительство,1,Гражданские свободы,4,Гражданские права,2,Гражданское общество,4 ,Цивилизация,1,Чистая энергия,4,Климат,62,Изменение климата,11,Клинические исследования,3,Клинтон,1,Облачные вычисления,39,Уголь,4,Береговая охрана,3,Когнитивные вычисления,12,Холодная война, 4,Колумбия,15,Товары,3,Связь,8,Коммунизм,3,Соответствие,1,Компьютеры,40,Конференции,1,Конфликт,78,Конфликтные алмазы,1,Разрешение конфликтов,48,Конфликтные ресурсы,1,Конго ,1,Строительство,4,Поведение потребителей,4,Индекс потребительских цен,1,COP26,3,Коронавирус,105,Корпоративные коммуникации,1,Корпоративное управление,4,Корпоративная социальная ответственность,4,Коррупция,4,Коста-Рика,2 , граф ter Intelligence,13,Борьба с терроризмом,78,COVID,4,Вакцина против COVID,5,CPEC,7,CPG,3,Кредит,1,Кредитный рейтинг,1,Крым,4,CRM,1,Хорватия,2,Криптовалюта ,11,Криптография,1,ОДКБ,1,Куба,5,Культура,4,Валюта,6,Управление взаимоотношениями с клиентами,1,Кибератака,6,Киберпреступность,2,Кибербезопасность и война,103,Кибернетика,5, Кибервойна, 16, Циклон, 1, Кипр, 5, Чехия, 3, DACA, 1, DARPA, 3, Данные, 9, Аналитика данных, 35, Наука о данных, 2, База данных, 2, Дочь.Лесли,1,Давос,1,Управление по борьбе с наркотиками,1,ДеБирс,1,Долг,9,Система поддержки принятия решений,5,Оборона,9,Защитные сделки,5,Вырубка лесов,2,Демократия,20,Демократы,2,Демонетизация,6 ,Дания. F-35,1,Денуклеаризация,1,Бриллианты,1,Цифровой,38,Цифровая экономика,4,Цифровой маркетинг,2,Цифровая трансформация,10,Дипломатия,10,Управление стихийными бедствиями,4,Дезинформация,1,Джибути,2, Документальный,2,Доклам,1,Доколам,1,Доминика,2,Дональд Трамп,42,Донецк,2,Досье,2,Дроны,10,Электронное правительство,2,Электронные международные отношения,1,Отчеты о доходах,1 ,Науки о Земле,1,Землетрясение,5,Восточная Африка,1,Восточно-Китайское море,9,электронная книга,1,ЕЦБ,1,электронная коммерция,11,Эконометрика,1,Экономическая справедливость,1,Экономика,38,Экономика,64, ЭКОВАС, 2, Эквадор, 3, Edge Computing, 2, Образование, 60, Египет, 23, Выборы, 28, Электромобиль, 10, Электричество, 5, Электроника, 7, Развивающиеся рынки, 1, Занятость, 12, Энергетика, 304 ,Энергетическая политика,27,Энергетическая политика,23,Инжиниринг,23,Англия,2,Корпоративные программные решения,8,Предпринимательство,15,Окружающая среда,45,Электронные платежи,7,Эпидемия,5,ESA,1,Эфиопия,3,Пехвалебная речь ,2,Евразия,3,Евро,5,Европа,5,Европейский Союз,211,Еврозона,5,Эксклюзив,2,Выставки,2,Взрывчатые вещества,1,Экспорт Импорт,2,F-35,5,Facebook,7 ,Fake News,3,Fallen,1,FARC,2,Фарнборо.Великобритания, 2, ФАТФ, 1, ПИИ, 5, Популярные, 1093, Фидель Кастро, 1, Фиджи, 1, Финансы, 16, Финансовые рынки, 47, Финансовая отчетность, 2, Финляндия, 5, Финтех, 13, Фискальная политика ,11,Рыболовство,3,Продовольственная безопасность,20,Силы,1,Прогнозирование,1,Внешняя политика,11,Форекс,1,Франция,25,Свободный рынок,1,Свободная сирийская армия,4,Свобода,3,Свобода Речь, 1, FTC, 1, Фуджейра, 97, Управление фондом, 1, Финансирование, 22, Будущее, 1, G20, 6, G24, 1, G7, 3, Каддафи, 1, Гамбия, 2, Игры, 1, Гарисса Атака, 1, Цена на газ, 8, ГАТТ, 1, Газа, 2, GCC, 11, ВВП, 7, GDPR, 1, Общее управление, 1, Общее управление, 1, Геополитика, 103, География, 1, Геоинт, 14,Геополитика,5,Грузия,11,Грузия,1,геопространственная,8,Геотермальная,2,Германия,56,Гана,3,Гибратар,1,Глобальная торговля,87,Глобальное потепление,1,Глобальный водный кризис,10, Глобализация,2,Gold,1,Google,13,Gorkhaland,1,Правительство,125,GPS,1,Большая Азия,124,Греция,12,Зеленые облигации,1,Гренландия,1,Валовой внутренний продукт,1,GST, 1, Гуджарат, 6, Управление оружием, 4, Взлом, 4, Гаити, 2, Хасан, 1, Здоровье, 7, Здравоохранение, 71, Тепловая волна, 1, Вертолет, 10, Вертолетная площадка, 1, Хезболла, 3, Высотная война ,1,высокий Система скоростной железной дороги, 1, Хиллари 2016, 1, Хиллари Клинтон, 1, индуизм, 2, индуизм, 4, история, 10, домашняя безопасность, 1, Гондурас, 2, Гонконг, 7, Африканский Рог, 5, жилье, 11, хуситы, 11, гаубица, 1, человеческое развитие, 28, управление человеческими ресурсами, 5, права человека, 4, гуманитарная деятельность, 3, Венгрия, 3, голод, 3, водород, 3, водород, 2, МАГАТЭ, 2, Межконтинентальная баллистическая ракета, 1, ICO, 1, идентификация, 2, ЦАХАЛ, 1, визуализация, 2, МВФ, 66, иммиграция, 15, импичмент, 1, Имран Хан, 1, независимые СМИ, 72, Индия, 522, Индия, 1, ВВС Индии, 17, Индийская армия, 5, Индийский национализм, 1, ВМС Индии, 22, Индийский океан, 16, Индексы, 1, Индо-Тихоокеанский регион, 2, Индонезия, 16, ИндраСтра, 1, Промышленные аварии, 3, Промышленные Автоматизация,2,Промышленная безопасность,4,Инфляция,4,Инфографика,1,Утечки информации,1,Инфраструктура,3,Инновации,22,Страхование,3,Интеллектуальная собственность,3,Разведка,5,Анализ разведки,8,Процентная ставка ,3,Международный бизнес,13,Международное право,11,Международные отношения,7,Интернет,52,Интернет вещей,34,Интервью,8,Внутригосударственные,5,Журналистские расследования,3,Инвестиции,31,Инвестиции или отношения,1,IPO,4,Иран,184,Ирак,52,КСИР,1,Железо и сталь,1,ИСАФ,1,ИГИЛ,9,ИГИЛ,33,Ислам,12,Исламский банкинг,1,Исламское государство ,86,Израиль,117,IT ITeS,129,Италия,10,Джабхат ан-Нусра,1,Ямайка,3,Япония,56,JASDF,1,Джихад,1,Джо Байден,3,Joint Strike Fighter,4, Иордания,7,Журналистика,6,Судебная система,4,Система правосудия,3,Канчин,1,Кашмир,8,Казахстан,22,Кения,5,Киев,1,Kindle,700,Knowledge Management,3,Косово,2, Курдистан,8,Курды,10,Кувейт,6,Кыргызстан,9,Трудовое законодательство,10,Рынок труда,4,Земельные реформы,2,Наземная война,20,Языки,1,Лаос,1,Системы лазерной защиты,1, Латинская Америка, 79, право, 5, лидерство, 3, Ливан, 9, юриспруденция, 9, либерализм, 1, библиотечное дело, 1, Ливия, 12, прибрежная война, 2, средства к существованию, 3, кредиты, 8, изоляция, 1 ,Атаки одиноких волков,1,Луганск,2,Македония,1,Машинное обучение,7,Мадагаскар,1,Махмуд,1,Основной боевой танк,3,Малайзия,10,Мальдивы,7,Мали,4,Вредоносное ПО,2, Управленческий консалтинг,6,Кадры,1,Манто,1,Производство,14,Марихуана,1,Морское машиностроение,3,Морское дело,37,Исследования рынка,2,Маркетинг,38,Марс,2,Мартех,9,СМИ, 29, массовая стрельба нг, 1, Материаловедение, 2, Мавритания, 1, ЦРТ, 1, Мехатроника, 2, Война в СМИ, 1, Средиземноморье, 12, БВСА, 6, Психическое здоровье, 4, МЕРКОСУР, 2, Слияния и поглощения, 15, Мета ,1,Метаданные,2,Металлы,1,Мексика,8,Микрофинансы,4,Майкрософт,11,Миграция,19,Майк Пенс,1,Военные,99,Военные учения,8,Военно-промышленный комплекс,1, Горнодобывающая промышленность, 15, Ракетные пусковые установки, 5, Ракетные системы, 50, Мобильные приложения, 3, Мобильная связь, 10, Мобильность, 4, Моди, 7, Молдова, 1, Монако, 1, Денежно-кредитная политика, 5, Денежный рынок, 2 ,Монголия,8,Муссон,1,Конвенция Монтре,1,Луна,4,Марокко,1,Морси,1,Ипотека,3,Москва,2,Мотивация,1,Мозамбик,1,Мубарак,1,Многосторонность,2, Мумбаи, 1, Братья-мусульмане, 2, Мьянма, 24, НАФТА, 3, ДН, 2, Нанотехнологии, 4, НАСА, 12, Национальная безопасность, 5, Национализм, 2, НАТО, 29, Стихийные бедствия, 10, Природный газ, 27, Военно-морская база, 5, Военно-морская инженерия, 17, Военно-морская разведка, 2, Военно-морская аспирантура, 2, Военно-морская война, 42, Навигация, 2, Военно-морской флот, 21, Война NBC, 2, Переговоры, 1, Непал, 12, Неврология ,6,Нью-Дели,4,Новый нормальный,1,Нью-Йорк,4,Новая Зеландия,5,Новый s,999,Газета,1,NFT,1,НПО,1,Никарагуа,1,Нигер,3,Нигерия,10,Нирбхайя,1,Движение неприсоединения,1,Неправительственная организация,4,Нераспространение,2,Северная Африка ,21,Северная Америка,37,Северная Корея,48,Норвегия,2,АНБ,1,ГЯП,2,Ядерная,36,Ядерное соглашение,29,Ядерная доктрина,1,Ядерная безопасность,43,Обама,3,ObamaCare, 2, ОПОП, 15, Океаническая инженерия, 1, Океания, 2, ОЭСР, 4, OFID, 5, Нефть и газ, 323, Нефть, газ, 5, Цена на нефть, 48, Олимпиада, 2, Оман, 25, Омикрон, 1 ,Онкология,1,Онлайн-образование,5,Управление репутацией в Интернете,1,ОПЕК,110,Открытый доступ,1,Системы открытого журнала,1,Открытое письмо,1,Открытый код,4,Операция Unified Protector,1,Оперативные исследования, 4, Мнение, 609, Тихий океан, 5, Пакистан, 155, ВВС Пакистана, 3, Армия Пакистана, 1, ВМС Пакистана, 3, Палестина, 21, Пальмовое масло, 1, Пандемия, 84, Папский, 1, Бумага, 3 ,Документы,110,Папуа-Новая Гвинея,1,Paracels,1,Раздел,1,Партнерство,1,Паспорт,1,Патенты,2,Патриот акт,1,Мирное соглашение,5,Миротворческая миссия,1,Пенсия,1, Управление персоналом,1,Персидский залив,19,Перу,5,Нефтехимия,1,Нефть,19,Фармацевтика,13,Филиппины s,10,Философия,2,Фотографии,3,Физика,1,Трубопроводы,5,ПЛАН,3,Пластиковая промышленность,2,Польша,7,Полярный,1,Полиция,1,Политика,7,Аналитический бюллетень,6, Политические исследования,1,Политика,36,Полинезия,3,Население,3,Португалия,1,Бедность,5,Передача энергии,6,Президент APJ Абдул Калам,2,Президентские выборы,30,Пресс-релиз,158,Тюремная система, 1,Конфиденциальность,17,Частный капитал,1,Частные военные подрядчики,1,Программирование,1,Управление проектами,4,Пропаганда,4,Протесты,7,Психология,3,Общественная политика,55,Связи с общественностью,1,Общественная безопасность ,7,Издательство,6,Путин,4,Вопросы и ответы,1,Катар,93,КК/КК,1,Qods Force,1,Квантовые вычисления,2,Квантовая физика,4,Итоги квартала,2,Расовая справедливость,2, РАДАР, 1, Рахул Гухатакурта, 4, Железная дорога, 7, Радж, 1, Рейтинг, 4, Изнасилование, 1, ВРЭП, 1, Недвижимость, 1, Отзыв, 4, Рецессия, 1, Красное море, 2, Референдум, 5 ,Реформы,17,Беженцы,23,Региональные,4,Правила,1,Реабилитация,1,Религия и духовность,9,Возобновляемые,12,Отчеты,34,Репозиторий,1,Республиканцы,2,Спасательная операция,1,Исследования, 4, исследования и разработки, 19, розничная торговля, 36, управление доходами, 1, управление рисками, 4 , Робототехника, 8, Рохинджа, 5, Румыния, 2, Королевские ВВС Канады, 1, Рупия, 1, Россия, 251, ВМФ России, 4, Saab, 1, Saadat, 1, SAARC, 6, Безопасность, 1, SAFTA ,1,SAM,2,Самоа,1,Санкции,3,SAR,1,SAT,1,Спутник,12,Саудовская Аравия,121,Скандинавия,6,Наука и технологии,328,SCO,5,Шотландия,6, Scud Missile, 1, Морские коммуникации, 4, SEBI, 1, Ценные бумаги, 1, Безопасность, 6, Полупроводник, 2, Сенат, 4, Сенегал, 1, SEO, 3, Сербия, 4, Сейшельские острова, 1, ОЭЗ, 1, Сланцевый газ, 4, Шанхай, 1, Шарджа, 12, Шииты, 6, Доставка, 5, Отключение, 1, Сиачен, 1, Сьерра-Леоне, 1, Сигнальная разведка, 1, Сикким, 4, Силиконовая долина, 1, Шелковый путь,6,Симуляторы,2,Синай,1,Сингапур,11,Ситуационная осведомленность,16,Умные города,7,Разведка социальных сетей,40,Социальная политика,39,Социальные науки,1,Социализм,1,Мягкая сила, 1, программное обеспечение, 7, солнечная энергия, 11, Сомали, 5, Южная Африка, 18, Южная Америка, 45, Южная Азия, 395, Южно-Китайское море, 30, Юго-Восточная Азия, 58, Южная Корея, 41, Южный Судан, 4, Суверенные фонды благосостояния, 1, Советский Союз, 2, Советский Союз, 7, Космос, 37, Космическая станция, 2, Испания, 8, Спецназ, 1, Спорт, 2, Спортивная дипломатия, 1, Килька lys, 1, Шри-Ланка, 20, Марки, 1, Стартапы, 43, Государство Союза, 1, STEM, 1, Стивен Харпер, 1, Фондовые рынки, 15, Storm, 2, Стратегические игры, 5, К югу от Сахары ,3,Подводная лодка,13,Судан,5,Сунниты,6,Суперкомпьютинг,1,Управление цепочками поставок,37,Наблюдение,8,Обзор,5,Устойчивое развитие,14,Свами Вивекананда,1,Швеция,3,Швейцария, 3,Сирия,111,Тайвань,14,Таджикистан,11,Талибан,15,Газовые месторождения Тамар,1,Танзания,4,Тариф,4,Налогообложение,22,Tech Fest,1,Технология,13,Тель-Авив,1 ,Телеком,21,Телематика,1,Территориальные споры,1,Терроризм,73,Тестирование,2,Техас,3,Таиланд,6,Ближний Восток,600,Аналитический центр,281,Тибет,2,TikTok,1,Табак ,1,Тонга,1,Всеобщее управление качеством,2,Градостроение,2,ТЭС,2,Торговые соглашения,13,Торговая война,9,Товарные знаки,1,Обучение и развитие,1,Закавказье,16,Транскрипт,4, Транстихоокеанский регион,2,Транспорт,39,Путешествия и туризм,4,Царь,1,Тунис,7,Турция,73,Туркменистан,9,У.С. ВВС, 3, США Доллар, 1, ОАЭ, 130, БПЛА, 21, UCAV, 1, Udwains, 1, Уганда, 1, Украина, 84, умма, 1, UNCLOS, 6, безработица, 1, ЮНЕСКО, 1, УВКБ ООН, 1, ЮНИДО, 2, Великобритания, 67, Организация Объединенных Наций, 27, США, 625, Университеты и колледжи, 4, Уран, 2, Городское планирование, 10, Армия США, 8, Армейская авиация США, 1, Конгресс США, 1, ВМС США ,15,Почтовая служба США,1,Космические силы США,2,США,16,ВВС США,18,UUV,1,Уйгурский,3,Узбекистан,11,Оценка,1,Ватикан,1,Ведант,1,Венесуэла,18 ,Венчурный капитал,3,Жертва,1,Видеоигры,1,Вьетнам,17,Виртуальная реальность,7,Vision 2030,1,VPN,1,Ваххабизм,3,Война,1,Военные игры,1,Военные действия,1,Вода ,16,Водная политика,6,Оружие,10,Одежда,2,Погода,2,Вебинар,1,ВЭФ,2,Благополучие,1,Запад,2,Западная Африка,16,Западная Бенгалия,2,Западная Сахара,2 ,Белая книга,2,ВОЗ,3,Wikileaks,1,Википедия,1,Wildfire,1,Дикая природа,2,Энергия ветра,1,Windows,1,Безопасность беспроводной сети,1,Висконсин,1,Женщины,10,Права женщин, 10, Семинар, 1, Всемирный банк, 25, Мировая экономика, 23, Мир во всем мире, 10, Первая мировая война, 1, Вторая мировая война, 3, ВТО, 6, Си Цзиньпин, 8, Синьцзян, 1, Йемен, 26, Збигнев Бжезинский,1,Зимбабве,2,

Диод д 22 6.Ограничение производительности данных

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Вертолет Ка-226 выполнен по соосной схеме с двумя трехлопастными винтами. Планер выполнен в основном из алюминиевых сплавов с использованием сотовых панелей КМ. К центральному силовому отсеку фюзеляжа крепятся две хвостовые балки, аналогичные балкам Ка-26, но изготовленные не из алюминиевых сплавов, а из углепластика.
Несущая система включает два соосно расположенных трехлопастных воздушных винта. Лопасти винта с двухконтурным лонжероном и электротермической противообледенительной системой полностью выполнены из полимерных композиционных материалов и имеют полужесткое торсионное крепление к втулке.
Особенностью компоновки вертолета является модульность его конструкции, что обеспечивает быстрое переоборудование машины для решения конкретных задач. Замена модулей производится в аэродромных условиях и занимает не более 20-30 минут, при этом эксплуатационная сбалансированность вертолета поддерживается в допустимых пределах.
Пассажирский модуль рассчитан на перевозку шести человек с повышенным уровнем комфорта или восьми — с более плотным размещением. Транспортный модуль обеспечивает перевозку до 1500 кг груза на внешней подвеске.Аварийно-спасательный модуль оборудован прожектором и станцией звукового вещания, а санитарный модуль оборудован двухъярусными носилками, местами для сопровождающего медперсонала и специальным медицинским оборудованием. Также существует «крановый» вариант, при котором на вертолете-носителе устанавливается система внешней подвески грузов, что позволяет перевозить по воздуху крупногабаритные предметы и выполнять монтажные работы.
По сравнению с вертолетами Ка-26 и Ка-126 съемные модули, используемые на Ка-226, имеют большие габариты и более совершенную конструкцию.
Шасси — четырехколесное неубирающееся. Все опоры оснащены масляно-пневматическим демпфированием. Колеса задних опор имеют тормоза с пневматическим приводом. Кабина экипажа оборудована системой вентиляции и отопления, обеспечивающей комфортные условия работы. Стандартный экипаж вертолета – один пилот, однако предусмотрено рабочее место и для второго пилота.
Малые габариты позволяют транспортировать Ка-226 на большие расстояния автомобильным и железнодорожным транспортом, а также на борту военно-транспортного самолета типа Ил-76.
Назначенный ресурс вертолета 18000 часов.

POWER POINT расположен над центральным силовым отсеком. Первый опытный вертолет был оснащен двумя турбовальными двигателями Allison 250-S20V мощностью по 425 л.с. каждый. В дальнейшем двигатели Allison 250-C20R/2 (SR) повышенной мощности будут устанавливаться на другие опытные и серийные машины. Пятиступенчатая коробка передач ВР-126 расположена перед двигателем. Емкость внутренних топливных баков 770 л.(четыре мягких топливных бака расположены в фюзеляже). По бокам фюзеляжа могут быть подвешены два металлических бака емкостью по 160 литров каждый.

БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ И ОБОРУДОВАНИЕ . Вертолет оснащен отечественным пилотажно-навигационным оборудованием и средствами связи. В экспортном варианте он может оснащаться оборудованием зарубежных фирм, совместимым как с российскими, так и с зарубежными аэродромными радионавигационными системами. Имеется лазерный вертикальный курс LCR-92, автоматический радиокомпас, барометрический высотомер, маловысотный радиовысотомер.Пилотирование осуществляется с помощью электронной системы индикации СЭИ-226, запасных авиагоризонтов, указателя скорости и вариометра. Предусмотрена возможность пилотирования вертолета в сложных метеоусловиях.
Спасательный вариант вертолета, оптимизированный под требования МЧС, включает электрическую лебедку грузоподъемностью 300 кг, расположенную по правому борту, контейнер со спасательным оборудованием, громкоговорящую установку и прожектор.В грузовом отсеке могут перевозиться девять спасателей.
В санитарном исполнении Ка-226 может комплектоваться аппаратом искусственной вентиляции легких, дефибриллятором, электрокардиографом, кардиостимулятором, переносным монитором, пульсоксиметром и другим специальным оборудованием. Он может взять на борт двоих раненых на носилках, а также двух сопровождающих медработников.
Для решения специальных задач вертолет также может быть оснащен гиростабилизированным тепловизором, РЛС и другими системами.

Фирма «Камов» 2 х 3 длина 2.35 ширина 1,54 высота 1,4 3400 1950 г. внутри грузовой кабины 1300 на внешней подвеске 1300 взлетная (5 мин) 2 х 450 (2 х 331) крейсерская 2 х 380 взлетная (5 мин) 0,272 крейсерская 0,282 полетная данные максимальная 220 крейсерская 4,5 5000 в зоне влияния земли 2600 вне влияния грунта 2000 6200
Описание
Разработчик
Первый полет 4 сентября 1997 г.
Обозначение
Тип Многоцелевой вертолет
Экипаж, чел. 1
Количество пассажиров, чел. 9
Геометрические и массовые характеристики
Длина (без несущего винта), м 8,1
Высота, м 4,15
Ширина (без несущего винта), м 3,25
Диаметр ротора, м 13
Количество лопастей
Размеры грузовой кабины, м
Взлетная масса максимальная, кг
Вес пустого вертолета, кг
Максимальная масса груза, кг
нормальная 50
максимум 80
Блок питания
Количество двигателей 2
Двигатель ГТД Алиссон 250-С20R/2(SR)
Мощность двигателя, л.с.п. (кВт)
Удельный расход топлива, кг/л.с.ч
Скорость полета, км/ч
197
Максимальная дальность полета (ИСА, Н=500 м, запас топлива на 30 мин), км 600
Продолжительность полета, ч
Практический потолок, м
Статический потолок, м
Динамический потолок, м

Кремниевые диоды, диффузионные.Предназначен для преобразования переменного напряжения частотой до 35 кГц. Выпускаются в пластиковом корпусе с гибкими выводами. Они отмечены цветным кольцом со стороны отрицательного вывода (катода): — оранжевым, — красным, — зеленым, — желтым, — белым.

Масса диода не более 0,5 г.

Электрические параметры
Ограничение производительности данных
Постоянное (импульсное) обратное напряжение:
100 В
200 В
400 В
600 В
800 В
Постоянный (средний) прямой ток 1:
при Т=-40…+25°С 1,7 А
при Т=+70°С 1 А
при Т=+85°С 0,75 А
Импульс прямого тока 10 А
Одиночный импульс постоянного тока при t и ≤10 мс (время между импульсами не менее 15 мин) и Iпр.ср≤Iпр.ср.max 50 А
Температура окружающей среды -40…+85°С
1 В диапазоне температур окружающей среды +25…+70°С и +70…+85°С. Ipr.max и Ipr.av.max уменьшаются линейно.

Пайка выводов диода допускается не ближе 2 мм от корпуса при температуре не выше +270°С в течение 5 с.

Допускается последовательное (без шунтирования) соединение двух однотипных диодов; при этом общее обратное напряжение не должно превышать 2 Uобр.макс. При последовательном соединении большего количества диодов рекомендуется использовать диоды одного типа и шунтировать каждый диод резистором любого сопротивления.

Параллельное соединение диодов допускается при условии, что исключены перегрузки любого параллельно включенного диода по максимально допустимому прямому току.

При работе диодов на емкостную нагрузку действующее значение тока через диод не должно превышать 1,57 Iпр.ср.макс.

Иногда очень сложно выбрать подходящий полупроводник для того или иного механизма. Чтобы лучше ориентироваться в названиях диодов и облегчить их запоминание, нужно знать, что любое название составное и включает в себя 4 части.

Первая часть цифра или буква, обозначающая материал, использованный при изготовлении:

1 (D) — соединения с включениями германия.

2 (К) — соединения с включениями кремния.

3 (А) — арсенид галлия, а также другие соединения с включениями галлия.

Вторая часть — указание подкласса устройства:

Д — диоды;

А — диоды СВЧ;

А — диоды тоннельные и реверсивные.

Третья часть — это число, которое демонстрирует назначение и качества дизайна.

Четвертая часть — номер данной модели.

Конечно, данные расшифровки актуальны только по отношению к продукции отечественного производителя, однако общий смысл построения наименований диодов в зарубежной практике может быть аналогичным.

Диод N4007

Кремниевый диод малой мощности в пластиковом корпусе модели ДО-41.

Очень часто используется для формирования блока питания (как компонент выпрямителя, включающего 4 диода). Как и другие модели, он предназначен для преобразования характера напряжения (было переменным, стало постоянным). Диоды подобного типа производятся в основном на Тайване компаниями DIODES и RECTRON SEMICONDACTOR. В других зарубежных странах тоже есть производители, но объем поставок от них невелик.

Массово используется в телефонах, смартфонах, планшетных компьютерах.

Для самых недорогих маломощных (до 1 Вт) приборов достаточно одного такого диода (вместо моста из 4-х). Для облегчения навигации при установке на крышке имеется выделенное цветное кольцо, обозначающее расположение катодного вывода.

Длина провода с каждой стороны диода достаточна как для горизонтальной, так и для вертикальной установки. Имеет низкую стоимость. Практически все полупроводники серии 1N4001 — 1N4007 при необходимости можно заменить на 1N4007.Может использоваться в радиоаппаратуре вместо варикапа.

— 1000 В

Постоянный ток (макс. ) — 1 А (при 75°C)

Прямое напряжение (макс.) — 1,1 В

Рабочая температура — -65…+175°С

Вес — 0,33 г

Аналоги

  • Русский:
  • КД243ж;
  • КД258д.
  • Иностранный:
  • HEPR0056RT;
  • BYW43;
  • 1Н2070, 1Н3549;
  • BY156, BYW27.

Диод Д242

Диффузионный полупроводник. Изготовлен из кремния и «упакован» в стеклометаллический корпус. Выводы тяжелые. Тип и распиновка указаны на поверхности (с указанием взаимного расположения электродов и выводов). Д242 является одним из выпрямительных диодов средней мощности, то есть рассчитан на выпрямление тока от 300мА до 10А.Применяется в различных сферах радиоэлектронной промышленности.

Обратное напряжение постоянного тока (макс.) — 100 В

Прямой постоянный ток (макс.) — 10 А

Прямое напряжение (среднее) — 1,25 В

Рабочая температура — -65…+130°С

Обратный ток (средний) — не более 3 мА

Частота среза — 1 кГц

Вес (со всеми аксессуарами) — 18 г

Вес (только диод) — 12 г

Модификации: Д242а, Д242б

Аналоги: Д243, Д245, Д246

Диод Д226

маломощный диод.Вся серия (D226, D226a — D226e) представляет собой кремниевые устройства в корпусе из стекла и металла. У них гибкие выводы, а на корпусе есть распиновка. Выход катода (1 мм) немного толще выхода анода (0,8 мм). Может использоваться для снижения напряжения в лампах накаливания. В кодировке может быть замена D (сплав) на MD (диффузия).

Обратное импульсное напряжение (макс.) — 400 В

Прямой ток (макс.) — 300 мА

Прямое напряжение (макс.) — 1 В

обратный ток — 100 мА

Рабочая частота (макс.) — 1 кГц

Рабочая температура (макс.) — 80°С

Рама: Д 7

Аналоги: любые модели из родной серии.

Диод КД202в

Другая кодировка 2D202v. Относится к диодам средней мощности. Используется для преобразования тока из переменного в постоянный с частотой не более 5 кГц.Довольно недорогой, но во избежание повреждения нового полупроводника при установке в теплоотводную конструкцию или шасси необходимо удерживать его ключом у основания. Предписанное усилие затяжки (1,47 Нм) не должно превышаться. Кроме того, запрещается производить воздействие силой более 0,98 Н по отношению к изолированному выводу, это может привести к разрушению и поломке защитной оболочки из стекла.

Содержит золото — 0,00053 грамма.

Допустимое обратное напряжение (макс.) — 70 В

Импульсное напряжение (макс.) — 100 В

обратный ток — 5 А

Импульсный ток — 9 А

Падение напряжения (макс.) — 0,9 В (при постоянном токе 5 А и при Т -60…+75°С)

Рабочая частота диода (макс.) — 1,2 кГц

т° корпуса диода — 75°С

Вес — 4.62 г

Аналоги: 1N4724
Это основные данные по данным моделям кремниевых диодов. Они помогут с поиском необходимого устройства или позволят подобрать подходящий аналог.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то упустил. Загляните, буду рад, если найдете еще что-то полезное на моем.

Первый серийный вертолет, разработанный в ОКБ Камова, поднялся в небо в апреле 1953 года, но славная история легендарного самолета под маркой «Ка» началась гораздо раньше.

Красный инженер

Камов Николай Ильич, получив отличное техническое образование в коммерческом училище (окончание с золотой медалью) и на механическом факультете Томского технологического института, приобрел практические навыки на концессионном заводе Юнкерс (Москва) и Центральные авиационные мастерские «Добролет». Увлеченный авиацией, 25-летний юноша был замечен и приглашен в свое ОКБ по проектированию гидросамолетов Д.П. Григорович.Именно здесь Камов всерьез заинтересовался автожирами — винтокрылыми летательными аппаратами. А к 1929 г. в соавторстве с Н. Скржинским была разработана и построена первая советская машина этого типа — «Красный инженер» (КАСКР-1).

В начале 30-х годов прошлого века Николай Ильич возглавил один из конструкторских коллективов ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт). По заказу ВВС молодой республики под руководством и при непосредственном участии Камова был разработан двухместный автожир А-7.Эти самолеты использовались не только в целях войсковой разведки, но и активно использовались в народном хозяйстве. С 1940 года Камов возглавлял первое в СССР конструкторское бюро вертолетостроения, которому спустя несколько десятилетий было присвоено его имя.

От «Курицы» до «Касатки»

Все вертолеты ОКБ Камова отличает минимальный уровень вибрации и отличные пилотажные качества. Еще на заре отечественного вертолетостроения Николай Ильич критически относился к одновинтовым и продольно-двухвинтовым конструкциям вертолетов, отдавая предпочтение машинам с соосным расположением лопастей несущего винта.Среди неоспоримых достоинств такой схемы он указывал:

  • аэродинамическая симметрия;
  • независимость каналов управления;
  • отличная устойчивость на всех взлетно-посадочных и курсовых режимах;
  • сравнительная простота и доступность обучения технике пилотирования.

Вертолетостроители Камова фактически доказали всему миру, что надежность и качество всех серийных, от первых Ка-15 («курица» по классификации НАТО) до современных Ка-62 («Касатка») и Ка-226Ц («Хулиган») не уступают зарубежным аналогам.Этим самолетам принадлежит более двадцати мировых рекордов. Впервые в истории отечественной гражданской авиации в 1994 году российский винтокрыл Ка-32 получил сертификат годности в соответствии с нормами авиационных правил США.

Без преувеличения можно сказать, что фирма «Камов» оказывает значительное влияние на формирование мировых тенденций развития производства гражданских, специализированных и военных вертолетов.

Вертолет Ка-226Т.История создания

Согласно маркетинговым исследованиям более 80% грузовых и пассажирских вертолетных авиаперевозок внутри страны осуществляется легковыми автомобилями. В конце прошлого века дефицит в этом сегменте составлял более 600 единиц. В связи с этим специалисты компании «Камов» начали разработку нового вертолета, сочетающего в своей конструкции лучшие элементы предыдущих моделей Ка-26 и Ка-126. Но, в отличие от них, оснащен двумя силовыми агрегатами, обеспечивающими необходимый уровень безопасности.

Первые летные испытания нового вертолета Ка-226 состоялись в сентябре 1994 года. Серийное производство этой модели было налажено на Кумертауском авиационном заводе (Башкортостан) и НПО «Стрела» (Оренбург). В результате дальнейшей оптимизации и модернизации изделия была создана модификация Ка-226Т. В 2015 году новая модель прошла обязательную сертификацию и запущена в серийное производство. Среди основных заказчиков вертолета Ка-226Т — правоохранительные органы и госструктуры: МЧС, администрация столицы, РАО «ЕЭС России», «Газпром».Серьезный интерес проявляют Государственный таможенный комитет, Федеральная пограничная служба и другие ведомства.

Особенности конструкции

Технические условия на Ка-226Т, представляемые заказчиками, должны обеспечивать возможность выполнения любых специализированных работ в труднодоступных горных районах, в условиях жаркого и влажного климата, над поверхностью моря без значительного снижение летно-экономических показателей.

Основное отличие от базовой модификации в силовых установках.Вместо газотурбинных двигателей Allison 250 (Rolls-Royce) на Ка-226Т устанавливаются более мощные газотурбинные двигатели Arrius 2G1 с электронной системой управления французской фирмы Turbomeca, что положительно сказалось на взлетной массе и грузоподъемности вертолета. вертолет. Практический потолок увеличили до 7,5 км, а скорость — до 250 км/ч. Максимальная взлетная масса машины — 3,6 т, масса полезной нагрузки — 1,45 т. Следует отметить, что активно разрабатывается проект по замене импортных силовых установок на российские.В петербургском АО «ОДК-Климов» проходят испытания отечественный турбовальный двигатель 5-го поколения ВК-800В. Сможет ли он достойно конкурировать в технико-экономическом плане с французским аналогом, покажет время.

В конструкции транспортной кабины, хвостового обтекателя, лопастей винта использованы новейшие полимерные композиционные материалы (ПКМ или композиты). Фотография многоцелевого вертолета Ка-226Т подчеркивает современный дизайн его экстерьера.

Основные настройки

Сравнительные характеристики российских вертолетов Ка-226Т и Ка-226 приведены в таблице (по информации холдинга «Вертолеты России»).

Эксплуатационные и технические данные
Самолет Ка-226
Несущий винт (диаметр, м) 13 13
Длина (м) 8,1 8,1
Высота (м) 4 185 4 185
Взлетная масса (нормальная, кг) 3100 3200
Взлетная масса (перезаряжаемая, включая внешнюю подвеску, кг) 3400 3800
1200 1500
Силовые установки Allison M-250 Arrius 2G1
Максимальная мощность (л.с.) 2*450 2*580
3,8 2,75
Скорость (крейсерская/максимальная, км/ч) 195/210 220/250
Потолок (статический/динамический, км) 2,6/4,2 4,1/5,7
Максимальная дальность полета (км) 520 520
Размеры подвесной кабины (Д*Ш*В/Объем, м 3) 2,35*1,54*1,4/ 5,4
Стоимость (млн руб.) 175 245

Экипаж вертолета 1-2 человека, количество перевозимых пассажиров при наличии соответствующего оборудования увеличивается до 9.По словам производителей, машина не нуждается в ангарном хранении. Габаритные характеристики Ка-226Т позволяют успешно эксплуатировать вертолет в условиях плотной городской застройки с площадок ограниченных размеров: фюзеляж и оперение не выступают за пределы площади, охватываемой лопастями несущего винта. Диапазон рабочих температур машины от -50˚С до +55˚С (при максимальной относительной влажности). На фото вертолет Ка-226Т демонстрирует отличные летно-технические характеристики в сложных условиях высокогорья.

Системы и оборудование

Приборное и пилотажно-навигационное оборудование самолета подверглось глубокой модернизации. Новейший комплекс авионики Ка-226Т позволяет летчикам в условиях недостаточной и ограниченной видимости определять параметры полета и пространственное положение машины по показаниям бортовых приборов. Большая площадь остекления фонаря кабины гарантирует отличный обзор внешнего пространства. Кресло пилота оборудовано удобным сиденьем энергопоглощающей конструкции (производства НПО «Звезда» им.И. Северин (пгт Томилино Московской области), известный своими разработками в области жизнеобеспечения высотных и космических полетов). Расположение приборной доски, рычагов и пультов управления на Ка-226Т (фото ниже) отличается продуманной до мелочей эргономикой.

Неубирающееся шасси самолета выполнено из четырех стоек с повышенной энергоемкостью амортизации и гидравлической системой торможения основных стоек шасси. Лопасти винтов оборудованы электротермическими, а иллюминаторы кабины — воздушно-тепловыми противообледенительными системами.

Электропитание бортовых потребителей осуществляется постоянным напряжением 27 В, переменным напряжением 200 В, 115 В и 36 В (частотой 400 Гц). Модернизированные комбинированные блоки КАУ-165М используются во всех каналах управления вертолетом.

Целевые модификации

Основным преимуществом, о котором стоит упомянуть в описании вертолета Ка-226Т, является универсальность и модульность конструкции. В связи с этим продукция ОАО «Камов» имеет очень широкую область применения. Одна машина способна решать самые разные задачи.На переоборудование и подготовку вертолета прямо на взлетной площадке к соответствующей миссии уйдет менее получаса. Для этого достаточно заменить один модуль на другой.

Для подразделений МЧС разработан вертолет аварийного типа. На борту смонтирована лебедка грузоподъемностью до 300 кг, с электроприводом. Высокая точность статического висения винтокрыла гарантирует безопасное восстановление пострадавших на борту вертолета.С правой стороны модуля находится вместительный контейнер с аварийными припасами. Транспортное средство оснащено громкоговорящей трансляционной установкой и способно принять на борт до 9 человек.

Вертолет имеет два варианта медицинского назначения: санитарно-эвакуационный и реанимационный. Первый, помимо кислородных баллонов и сопутствующего оборудования, способен перевозить на борту двух пострадавших в лежачем положении, а для личного состава предусмотрены откидывающиеся сиденья. Показанный на фото Ка-226Т (Летающий реаниматолог) позволяет двум врачам оказывать необходимую помощь одному пациенту непосредственно во время полета.

Патрульные и правоохранительные, пожарные и пассажирские модули пользуются большим спросом у государственных и правоохранительных органов. Также имеется платформа для перевозки негабаритных грузов.

Специально для нужд Газпрома разработана модификация Ка-226ТГ для эксплуатации в районах Крайнего Севера. Также выпущена серия палубных машин Ка-226ТМ (со складывающимися лопастями несущего винта и дополнительной антикоррозионной обработкой) для подразделений береговой охраны ФСБ РФ.

Производство и экспорт

Принято решение о запуске производства новых вертолетов Камова на КумАПП в Башкортостане, а с 2015 года здесь налажено серийное производство модели. Эксперты выразили серьезную озабоченность по поводу того, сможет ли продукт достойно конкурировать с зарубежными аналогами. Летные испытания Ка-226Т в Индии, Иране и Казахстане развеяли все опасения. Соглашение о сотрудничестве в области вертолетостроения между Индией и РФ, подписанное в 2015 году, придавало проекту, без преувеличения, стратегическое значение.В рамках документа холдинг «Вертолеты России» обязуется организовать поставку вертолетов с литерой «Т» в вооруженные силы нашего южноазиатского партнера с надлежащим сервисным обслуживанием и технической поддержкой. А также наладить совместное производство в Индии.

По данному проекту первые 60 вертолетов должны быть собраны в России на авиационном заводе в Кумертау и Улан-Удэнском авиазаводе, а следующие 140 — на новых производственных мощностях площадки HAL в Тумакуре.40 миллиардов рублей. Первые индийские вертолеты должны сойти с конвейера Тумакуру в 2018 году.

Немного негатива

Российский вертолет Ка-226Т, как и любой другой самолет, имеет присущие своей конструкции достоинства и недостатки. К существенным недостаткам можно отнести значительное сопротивление профиля высокой колонны несущих винтов, что отрицательно сказывается на топливной экономичности и уровне вибрации кабины при скоростях полета более 160 км/ч.

Достаточно распространенное явление — «проседание» основных стоек шасси, так как герметичность амортизаторов оставляет желать лучшего.Система электроснабжения включает в себя большое количество импортных комплектующих, и в эти непростые времена это может стать настоящей проблемой при неполадках. Немало нареканий со стороны эксплуатантов было к конструкции главного редуктора ВР-226, имеющего крайне низкий ресурс. Впоследствии его заменил более надежный агрегат ВР-226Н.

Остается надеяться, что руководящий состав ОАО «Камов» и впредь будет оперативно реагировать на сообщения операторов о проблемах и недостатках и своевременно вносить коррективы в технологию производства продукции.

Перспективы и направления развития

Реализованный в 2017 году совместный проект холдингов «Технодинамика» и «Вертолеты России» по созданию новейшей топливной системы для винтокрылых самолетов. Он должен исключать утечку топлива при авариях. Система разрабатывалась для нескольких конкретных моделей, в том числе для российского вертолета Ка-226Т.

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» во время посещения Кумертауского авиапредприятия отметил, что отечественная вертолетостроительная отрасль является безоговорочным мировым лидером по производству соосных вертолетов.По словам Богинского, именно эта схема выглядит наиболее перспективной при создании беспилотных автомобилей.

Глава ОАО «Камов» в интервью телеканалу «Звезда» поделился своим видением основных тенденций развития вертолетостроения. Среди основных направлений он назвал увеличение скорости винтокрылых машин (не менее чем в два раза), совершенствование оборудования для более полной автоматизации всех режимов полета, боевых и специализированных функций вертолетов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта