Кумертауское авиационное производственное предприятие оао: Ошибка 403 — доступ к запрашиваемой странице запрещен.
Contract number: 1526234742521000184 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРИВОЛЖСКИЙ ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Subject: Работы по текущему ремонту втулки верхнего несущего винта 226.00.1922.0000 вертолета Ка-226.50 Conclusion date: 2021-05-31Execution completion date: 2021-12-31 | 1 310 541 |
Customer: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Subject: Оказание услуг по ремонту узлов колонки несущего винта вертолета, в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения Conclusion date: 2019-08-06Execution completion date: 2019-11-30 | 1 251 075 |
Contract number: 77704252960180001920000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕРТОЛЕТНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» Subject: Вертолеты Conclusion date: 2018-10-24Execution completion date: 2018-12-31 | 925 072 |
Contract number: 77704252960180001930000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕРТОЛЕТНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» Subject: Вертолеты Execution completion date: 2019-05-31 | 887 210 |
Contract number: 77704252960180001880000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕРТОЛЕТНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» Subject: Вертолеты Conclusion date: 2018-10-11Execution completion date: 2018-12-31 | 3 644 253 |
Contract number: 72511055959180001170000 Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «322 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» Subject: Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок Conclusion date: 2018-05-15 | 129 422 |
Contract number: Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «322 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» Subject: Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок Conclusion date: 2018-05-15 | 303 957 |
Contract number: 72511055959180001190000 Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «322 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» Subject: Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок Conclusion date: 2018-05-15 | 564 401 |
Contract number: 72511055959180000680000 Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «322 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» Subject: Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок Conclusion date: 2018-03-20Execution completion date: | 2 505 604 |
Contract number: 72511055959180000520000 Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «322 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» Subject: Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок Conclusion date: 2018-03-06Execution completion date: 2018-12-31 | 111 934 |
Contract number: 72511055959180000530000 Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «322 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» Subject: Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок Conclusion date: 2018-03-06Execution completion date: 2018-12-31 | 303 107 |
Contract number: Customer: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Subject: Лёгкий многоцелевой вертолёт Conclusion date: 2017-12-12Execution completion date: 2018-07-01 | 343 774 800 |
Contract number: 1770274221417000094 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ АВИАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Subject: Закупка и установка на два вертолета Ка-27ПС дополнительного оборудования по бюллетеню № Ка-27ПС-508БУ Conclusion date: 2017-12-11 Execution completion date: 2018-12-20 | 13 010 824 |
Contract number: 53305708964170004550000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ «СИГНАЛ» Subject: Поставка гидроаккумуляторов Execution completion date: 2017-10-31 | 433 140 |
Contract number: 72511055959170000930000 Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «322 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» Subject: Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок Conclusion date: 2017-07-10Execution completion date: 2017-12-31 | 850 568 |
Contract number: 50278179819170000840000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УФИМСКОЕ АГРЕГАТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГИДРАВЛИКА» Subject: Железо, чугун, сталь и ферросплавы Conclusion date: 2017-03-27Execution completion date: 2017-12-31 | 504 728 |
Contract number: 57719265496170000090000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТЕХНОДИНАМИКА» Subject: Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук и в области технологий, прочие, кроме биотехнологии Conclusion date: 2016-11-28Execution completion date: 2016-12-31 | 25 000 000 |
Contract number: 77839395419160006490000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» Subject: Двигатели реактивные, кроме турбореактивных, и их части Conclusion date: 2016-11-23Execution completion date: 2017-03-30 | 2 047 083 |
Contract number: 1120000137016000112 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АВИАЦИОННАЯ БАЗА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Subject: Выполнение работ по установке шторок для приборного полета на вертолетах Ка-226 по бюллетеню Ка-226.50-105-БУ в рамках государственного оборонного заказа на 2016 год Conclusion date: 2016-09-05Execution completion date: 2016-12-09 | 525 225 |
Contract number: 57719265496160000810000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТЕХНОДИНАМИКА» Conclusion date: 2016-02-16 Execution completion date: 2016-02-19 | 1 408 |
Contract number: 57719265496160000800000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТЕХНОДИНАМИКА» Subject: Электромеханический привод Conclusion date: 2016-02-16Execution completion date: 2016-02-19 | 1 408 |
Contract number: 67303026811150006670000 Customer: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МАРС» Service: Воздушные и космические летательные аппараты, оборудование и детали летательных аппаратов Conclusion date: 2015-12-24Execution completion date: 2015-12-30 | 163 729 |
Contract number: 1770236131415000959 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056» Subjects: Вертолёт Ка-226Т and 3 more Conclusion date: 2015-11-13Execution completion date: 2018-12-31 | 2 243 078 739 |
Contract number: 77839395419150000170000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» Service: Агрегаты взлетно — посадочные и винты воздушные самолетов и вертолетов Conclusion date: 2015-02-17Execution completion date: 2015-12-31 | 1 452 190 |
Contract number: 0173100004513001421 Customer: Министерство обороны Российской Федерации Subjects: Поставка СНО, КПА, СНК для эксплуатации вертолетов согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: СНО, КПА, СНК для эксплуатации вертолетов Ка-22 and 1 more Conclusion date: 2013-11-08 | 31 330 658 |
ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» отмечает 50-летний юбилей
14 сентября 2012 г., Aviation Explorer – В эти дни ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (ОАО «КумАПП»), входящее в российский вертолетостроительный холдинг «Вертолёты России», – производитель серийных гражданских и военных вертолётов соосной схемы несущих винтов, традиционных для КБ «Камов», отмечает 50-летний юбилей. AEX.ru
Сегодня ОАО «КумАПП» — одно из крупнейших промышленных предприятий России и основной центр производства современных гражданских и военных вертолётов, разработанных конструкторским бюро Камова, которое также входит в холдинг «Вертолеты России». Завод имеет уникальный интеллектуальный и технологический потенциал и опыт серийного изготовления сложнейшей авиационной техники, отметили в «Вертолетах России».
Производство гражданских вертолётов на ОАО «КумАПП» представлено моделями серий Ка-32 и Ка-226, а военных – сериями Ка-27, Ка-28, Ка-29 и Ка-31.
Основная продукция предприятия — средние многоцелевые вертолёты типа Ка-32 и лёгкие вертолёты типа Ка-226. Ка-32 является гражданской версией, разработанной на основе удачного военного корабельного вертолёта Ка-27ПЛ. Вертолёты Ка-32 различных модификаций успешно эксплуатируются в Канаде, Южной Корее, Швейцарии, Чили, Мексике, Испании, Португалии, Тайване, Японии, Китае, Папуа — Новой Гвинее и других странах.
«Кумертауское авиационное производственное предприятие» было основано в 1962 году на базе ремонтно-механического завода. В 1968 году выпущена первая продукция — вертолёт Ка-26. За 50 лет существования ОАО «КумАПП» выросло до уровня одного из ведущих производителей вертолётов в России. Предприятие выпускает качественную продукцию, которая за свои характеристики востребована по всему миру. Холдинг «Вертолеты России» занимает одну из лидирующих позиций на международном рынке производства гражданских вертолётов, предназначенных для выполнения специальных работ в горах, на море, в сложных условиях плотной городской застройки, уточнили в компании.
АО «КУМАПП» — г. Кумертау — АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КУМЕРТАУСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»
Виды деятельности
Основной | |
30.30.3 | Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов |
Дополнительные | |
25.40 | Производство оружия и боеприпасов |
30.30.5 | Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов |
33.16 | Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические |
41.2 | Строительство жилых и нежилых зданий |
46.14 | Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами |
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
71.12.12 | Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности |
71.12.53 | Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц |
71.12.55 | Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению |
71.20.4 | Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование |
71.20.8 | Сертификация продукции, услуг и организаций |
72.19 | Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие |
85.42.2 | Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий |
86.23 | Стоматологическая практика |
Сердюков Анатолий Эдуардович Председатель правления | АО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие», АО «Вертолеты России», АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», АО «Уральский приборостроительный завод», АО «Концерн «Радиоэлектронные технологии», ПАО «Казанский вертолетный завод» , АО «УДК «Пермские моторы», Арсеньевское авиационное объединение «Прогресс» ПАО «Роствертол», ПАО «ОДК-Сатурн», АО «Улан-Удэнский авиационный завод», АО «Климов», ПАО «ОДК-Кузнецов», ФГУП ГТЭРПК «Салют», АО «Технодинамика», КымАПО-Кумертау АО «Авиационное производственное предприятие», ПАО «КАМАЗ», АО «НПО «Радиоэлектроника им В.И. Шимко», Нижегородское научно-производственное объединение им.В. Фрунзе, ОАО «Радиоприбор», ОАО «Государственный Рязанский приборный завод», ОАО «ТНИИС», НИИ приборостроения имени В. Тихомирова, ПАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», ОАО «Центромашпроект», ОАО «СоюзпромНИИпроект», ОАО НИИ «Экран», ОАО «Рычаг», Ставропольский радиозавод ОАО «Сигнал», ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт |
Слюсарь Юрий Борисович Президент, Председатель Правления, Директор | Объединенная авиастроительная корпорацияПАО «ОАК-Транспортные самолеты», ОАО «Ильюшин Финанс Ко», ОАО «Ильюшинский авиационный комплекс», АО «Технодинамика», АО «Объединенная приборостроительная корпорация», ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» |
Бочаров Олег Евгеньевич Директор | ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», г. АО «Технодинамика», АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» |
Скрыльник Иван Александрович Директор | ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАО «Производственный машиностроительный научно-промышленный концерн», АО «Технодинамика» |
Кадочников Павел Анатольевич Директор | 900ПАО, АО «Зарубежнефть»|
Лалетина Алла Сергеевна Директор | ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», АО «НПО «Высокоточные системы», АО «Научно-промышленный концерн «Производство машиностроения», АО «Вертолеты России», АО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром», АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» , АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», АО «Концерн «Калашников» |
Лобанова Оксана Геннадьевна Директор | ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»АО «Производственное машиностроение» ОАО «Научно-производственный концерн», АО «Концерн «Автоматика» |
Коптев Юрий Николаевич Директор | ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», АО «Вертолеты России», АО «РТ-Химкомпозит», ОАО «Научно-производственный машиностроительный концерн», АО «Концерн «Радиоэлектронные технологии» |
Михеев Александр Александрович Директор | ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАО «Роствертол», Ступинское машиностроительное производственное предприятие, АО «Концерн «Авионика», Пермское научно-производственное приборостроение, ТВК Россия, АО «Улан-Удэнский авиационный завод», АО «КымАПО-Кумертауское авиационное производственное предприятие», ОАО «Авиационные редукторы и трансмиссии — Пермские моторы», ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод», АО «Вертолетный сервис», АО «Авиаремонтный завод № 356», АО «Станкопром», 99 Завод АВИАТСИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ АО, российских вертолетов ОАО |
Александр Алексеевич Директор Юрчика | United Aircraft Corp. PJSC |
Evgeniy Valerievich Yourchenko Независимый директор | Sibirtelecom ОАО, Итк ОАО, Южный телекоммуникационный CO.ОАО, ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Неф Телеком Болгария Оод», ЗАО «Объединенная авиастроительная корпорация» |
Компания | Профиль компании |
4 ротора | Журнал |
Аэролит Макс Бухер АГ | Медицинское оборудование для вертолетов и самолетов |
AirRescue | Журнал |
Агуста Вестленд | Проектирование и производство вертолетов |
Анколь | Подшипники для самолетов и вертолетов |
Авиациос Пасаулис | Журнал |
Корпорация Авидайн | Авионика |
Вертолет Bell | Производитель вертолетов |
БАЕ Системы | Кресла для самолетов |
Бриз-Истерн Корпорейшн | Спасательные подъемники, грузовая лебедка, стяжки |
БЮРО ВЕРИТАС | Регуляторная помощь, коучинг, обучение |
СЕ | Обучение и моделирование |
Кассидиан | Авиационные системы, распознавание образов и отслеживание, безопасная связь, испытательные системы и обслуживание |
Коптерлайн | Эксплуатация вертолетов, регулярные пассажирские рейсы, подготовка пилотов, техническое обслуживание |
Торгово-промышленная палата Сены и Марны | Аэрокосмическая отрасль |
КОБЭМ | Производители интерьера и оборудования для вертолетов |
Curtiss Wright Controls Авионика и электроника | Аэрокосмическая авионика и аппаратура управления |
Exclases Holdings Ltd. | Дистрибьютор AgustaWestland в России и СНГ |
ЦАП Международный | Авионика |
Подготовка летного экипажа Швеция AB | Обучение пилотов и механиков Швеция AB |
ФРАНЦИЯ ЭТЮВ | Разработчик и производитель лабораторных и промышленных печей |
ГЕРМТЕХ ОХГ | Эксклюзивный дилер немецкой компании Breezer Aircraft в России |
Приводные системы Goodrich | Приводные системы |
H+S Авиация | Услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту |
Международная вертолетная ассоциация | Ассоциация |
Вертолет Европа | Журнал |
ХАТЧИНСОН АЭРОСПЕЙС | Авиационные системы |
Каматикс RWG | Карданные валы KFLEX – самосмазывающиеся подшипники |
ЛОМ ПРАГА | Техническое обслуживание, ремонт, модернизация и капитальный ремонт вертолетов типа Ми и их компонентов |
MKU Pvt.ООО | Производитель и поставщик средств индивидуальной защиты и наблюдения |
Корпорация Пэлл | Высокотехнологичные решения для фильтрации и разделения |
Вертолеты Patria | Техническое обслуживание вертолета |
PERMASWAGE | Технология гидравлических фитингов для аэрокосмической и оборонной промышленности |
Ротор и крыло | Журнал |
Sagem Defense Securite | Аэрокосмическая промышленность и оборона |
СЕИ ИНДАСТРИЗ Лтд. | Воздушное пожаротушение |
Sikorsky Aircraft Corporation | Проектирование и производство вертолетов |
Симплекс аэрокосмический | Вертолетное оборудование |
SkyTrac Systems Ltd. | Решения SatCom для передачи данных, текстовой и голосовой связи |
Корпорация Trace Worldwide | Представительство производителей авиационной техники, управление экспортом, инжиниринг, технические услуги для авиационной продукции |
Турбомека Группа Safran | Проектирование и производство газовых турбин |
United Rotorcraft – подразделение авиационных методов | Воздушное медицинское транспортное оборудование |
Вертикальный | Журнал |
Вертикаль De Aviacion SAS | Эксплуатация и капитальный ремонт вертолетов типа МИ-8 |
Группа ИТП | Техническое обслуживание двигателей, ремонт и комплексные услуги |
558 АО «Авиаремонтный завод» | Ремонт и модернизация авиационного оборудования |
Оршанский авиаремонтный завод, ОАО | Ремонт самолетов и оборудования |
Азовмаш, ОАО | Производство самолетов-заправщиков |
ГП «Ивченко Прогресс» | Проектирование, производство, испытания и разработка ВСУ и авиационных двигателей |
Мотор Сич, ОАО | Разработка и производство авиационных двигателей |
Ротор Восток, ООО | Продажа и техническое обслуживание самолетов |
ВЕКТОР, Государственная корпорация | Организация и проведение международных выставок |
ООО «ЭГЭ-АЭРО» | Поставка и сервисное обслуживание аэродромного оборудования |
Аэроприбор-Восход, ОАО | Проектирование и производство авиационного оборудования |
Аэросоюз | Продажа, техническое обслуживание и эксплуатация вертолетов |
Аэрокосмический курьер | Журнал |
Аэрокосмический обзор | Журнал |
АЭРОСВЕТ | Осветительное оборудование |
ООО «АэроТрейдинг» | Светосигнальное оборудование |
ООО «Научно-производственное объединение «Агрегат» | Проектирование, производство и испытания фильтровального оборудования и оборудования для подачи нефтепродуктов |
АО «Концерн авиастроения» | Бортовое приборостроение |
Наблюдатель за воздушным транспортом | Журнал |
Воздушный транспорт гражданской авиации | Журнал |
Актек XXI, ООО | Продажа электронного диагностического оборудования |
ВЫСОТЫ Россия | Журнал |
Автогироскоп Россия | Автожиры |
ОАО «Авиаагрегат» | Производитель стеллажей |
Авиа-Нефтяная Компания | Подача топлива |
ООО Авиа-ФЭД-Сервис | Техническое обслуживание, ремонт и производство частей и компонентов самолетов |
Авиаглобус | Журнал |
АВИАХЕЛП ГРУП, ЗАО | Поставка и техническое обслуживание запасных частей, поставка наземного вспомогательного оборудования и запасных частей |
ООО «Авиаком», НПП | Проектирование и производство авиационного оборудования |
АВИАМАРКЕТ | Обучение пилотов, продажа и обслуживание вертолетов |
Авиапанорама | Журнал |
АвиаПорт | Интернет-портал |
Авиасоюз | Журнал |
Авиация и спорт | Журнал |
АО «Концерн авиационной техники» | Проектирование и производство авиационных систем и компонентов |
АО «Авиационные электронные и коммуникационные системы» | Бортовое приборостроение |
Авиация.ру | Авиационный интернет-портал |
Авиатриса | Клуб женщин-пилотов |
АВИОМ | Авиационное оборудование и материалы |
Авионика, АО | Бортовое приборостроение |
РУКОВОДСТВО ТАСС | Информационное агентство |
Би Питрон Электрик, ЗАО | Перспективные инженерные решения |
БЕТА ЭЙР, ЗАО | Производство испытательного оборудования |
Байк Сити, ООО | Дистрибьютор BROMPTON и Mobiky в России |
Бизнес FM | Деловое радио |
ООО «Центр Адмикор» | Поставка продукции Aeroshell, мини топливных систем |
ООО «Цетус Групп» | Продажа авиационных запасных частей и аксессуаров для пилотов |
Компания ПВР, ООО | Производство наземных силовых установок |
ООО «ДиаВорлд» | Поставка и обслуживание малогабаритных оптико-электронных бортовых систем |
Динамика, Центр научно-технического обслуживания | Разработка и производство тренажеров |
ПЕРЕВОД ЭГО | Бюро переводов |
Еврокоптер Восток | Продажа и обслуживание вертолетов |
Корпорация ЭЛЕКТРОСИГНАЛ | Разработка и производство радиокоммуникаторов |
НПП «ЭлТом», АО | Разработка и серийное производство вторичных источников питания |
Эквинет, ООО | Производитель и поставщик авиационного оборудования |
ЭСТ «Взлет», ОАО | Инженерные работы по испытанию радиоэлектронной аппаратуры |
Экспримо | Бюро переводов |
Федерация вертолетного спорта России | Вертолет Спорт |
ФЛ-Системс, ООО | Продажа систем видеонаблюдения |
Горьковский завод аппаратуры связи им. А.С.Попов, АО | Проектирование и производство наземного и бортового авиационного оборудования радиосвязи |
ГосНИИАС, ГНИИ | Авионика гражданской авиации |
ГИРООПТИКА, ОАО | Бортовое приборостроение |
Компания ХАЛТЕК | Поставка инструментов, инструментальных систем, оборудования и инженерных работ |
Вертолетная промышленность | Журнал |
Ассоциация вертолетной промышленности | Ассоциация |
Вертолетная сервисная компания, АО | Сервисный центр |
ХелиЭкспресс, АО | Пассажирские перевозки |
Независимое военное обозрение | Газета |
АО «Конструкторское бюро промышленной автоматики» | Автоматические системы навигации и управления полетом |
Ингосстрах, ОАО | Страховая компания |
ИНИЛАБ, ООО | Решения и оборудование для вертолетных площадок и аэропортов |
ИНТЕРФАКС-АВН | Агентство военных новостей |
Институт авиационной техники, АО | Бортовое приборостроение |
Международная компания аэронавигационных систем | Аэронавигационные системы и системы безопасности полетов |
ИНГСТРОЙЭКСПЕРТ, ЗАО | Проектирование, строительные работы и оборудование для вертолетных площадок, аэропортов, грузовых терминалов и других инфраструктурных проектов |
Завод ИСЭТ, АО | Разработка и производство электрических соединителей для авиационной и космической промышленности |
Струйный перенос | Представитель Bell Helicopter в России, Казахстане и Украине |
Клуб Джона Дугласа, ООО | Продажа авиационной одежды и аксессуаров |
Казанский вертолетный завод, ОАО | Проектирование и производство вертолетов |
Камов, ОАО | Проектирование и производство вертолетов |
Камов-Сервис, ООО | Ремонт и техническое обслуживание вертолетов |
Казанский государственный технический университет | Учебный центр |
Компания Климов | Проектирование и производство газовых турбин |
Контур-НИИРС, ООО | Разработка и производство бортовых и наземных радаров |
Кумертауское авиационное производственное предприятие, АО | Производитель вертолетов |
Курск Прибор, ОАО | Бортовое приборостроение |
ОКБ Маслова | Проектирование и производство вертолетов |
ООО «МикроАРТ» | Производство и продажа многофункциональных автономных преобразователей |
Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля, ОАО | Проектирование и производство вертолетов |
Военный парад | Журнал |
Военно-промышленный курьер | Газета |
Модернизация авиационных комплексов, ООО | Разработка и производство авиационных тренажеров |
ООО «Монитор Софт» | Навигационные системы |
Московский авиационный институт | Учебный центр |
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ И АВТОМАТИКИ | Авионика и бортовое оборудование |
Московский государственный технический университет гражданской авиации | Учебный центр |
Национальная оборона | Журнал |
НЕБО-Сервис, ООО | Запасные части, продажа авионики |
Компания НЕЛК, Научно-производственный центр | Беспилотные комплексы, средства защиты информации, автоматизированные системы радиоуправления |
Новый оборонный заказ.Стратегия | Журнал |
ООО «Компания НИТА» | Аэропортовое оборудование |
Новосибирский авиаремонтный завод, ОАО | Капитальный ремонт и техническое обслуживание вертолетов |
Новосибирский завод Электросигнал, ОАО | Связь, пограничное наблюдение, производство бортовых радиостанций |
Омский летно-технический колледж им. А.В.Ляпидевского | Учебный центр |
ОПК «ОБОРОНПРОМ», ОАО | Машиностроение/Авиастроение |
ПАНХ, ОАО | Авиакомпания |
ООО «Пергам-Инжиниринг» | Поставка диагностического и промышленного оборудования |
Пилот ТВ | Интернет-телевидение |
ПМЗ «Восход», ОАО | Разработка и производство электрогидравлических приводов и оборудования |
ОАО «НПП «Полет» | Авиационное радиооборудование |
ОАО «НПО «Прибор» | Бортовое приборостроение |
ООО «ПРИМА» НПП | Разработка и производство оборудования для авиационной радиосвязи |
Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им.И. Сазыкин | Производство самолетов, ремонт, детали |
Редуктор-ПМ, ОАО | Изготовление и ремонт главных редукторов и трансмиссий для вертолетов Ми |
Рособоронэкспорт, Госкорпорация | Уполномоченный поставщик продукции, технологий, услуг оборонного и двойного назначения |
ОАО «Роствертол» | Проектирование и производство вертолетов |
Группа РУМАС | Проектирование и производство вертолетов |
РоссияАвиа.нетто | Информационный портал |
ОАО «Вертолеты России» | Производство вертолетов |
Русские Вертолетные Системы, ЗАО | Продажа, обслуживание и эксплуатация вертолетов |
ОАО «Рязанское государственное приборостроительное предприятие» | Авионика вертолета |
Санкт-Петербург Экспериментальное КБ «Электроавтоматика» им. П.А.Ефимова | Бортовое приборостроение |
Сарапульские электрические генераторы, ОАО | Производство авиационной и вертолетной техники, генераторов и светотехники |
СатРаннер, ООО | Разработка и производство оборудования для мониторинга воздушных судов на базе Глонасс/GPS |
Наука и техника | Журнал |
Show Observer HeliRussia | Журнал |
ООО «Сибирская лизинговая компания» | Лизинг, Инвестиции |
Сигнал Энгельсское конструкторское бюро им.И.Глухарев, ОАО | Разработка и производство приборов для аэрокосмической промышленности |
ООО «Согласье» | Страховая компания |
Совтест АТЕ | Оборудование для производства электроники |
Союзавиа, ООО | Поставка запасных частей, продажа и лизинг самолетов |
АО «Особые экономические зоны». Филиал в Ульяновской области | Особая экономическая зона аэропорта |
Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации, ФГУП | Техническое обслуживание по вводу в эксплуатацию воздушных судов |
Ступинский машиностроительный завод, ОАО | Производитель вертолетных рам и оборудования |
Swatch Group RUS | Продажа часов и ювелирных изделий |
Взлет | Журнал |
Техноавиа | Производство и продажа специальной одежды |
ТекНоу, ЗАО | Поставка метрологического и контрольно-измерительного оборудования |
ВЕРХНИЙ ПОЛЕТ | Журнал |
ТРАНЗАС (Системы безопасности ТРАНСПОРТ), ЗАО | Авионика, тренажеры |
ЦАГИ | Центральный аэрогидродинамический институт |
Авиакомпания ЮТэйр, АО | Пассажирские перевозки, вертолетные перевозки |
Улан-Удэнский авиаремонтный завод, ОАО | Сертифицированный ремонт и техническое обслуживание вертолетов Ми-8 |
Улан-Удэнский авиационный завод, ОАО | Производитель вертолетов и запасных частей |
Ульяновское конструкторское бюро приборостроения, ПАО | Бортовое приборостроение |
Объединенная двигателестроительная корпорация, ООО | Проектирование и производство газотурбинных двигателей |
Уфимское моторостроительное производственное объединение, ОАО | Производство, техническое обслуживание и ремонт авиационных двигателей |
Уфимское приборостроительное производственное объединение, ФГУП | Автопилоты, Системы автоматического управления, Комплексы управления полетом |
УРАЛХЕЛИКОМ | Продажа и обслуживание вертолетов, техническое обучение |
Уральский завод гражданской авиации, ОАО | Ремонт и капитальный ремонт авиационных двигателей |
Уральский оптико-механический завод | Разработка и производство оптико-электронного оборудования военного и гражданского назначения |
Уральский приборостроительный завод, ОАО | Гироскопические авиационные приборы и оборудование |
Авиакомпания ЮТэйр, АО | Пассажирские перевозки, вертолетные перевозки |
ЮТэйр-Инжиниринг, АО | Ремонт и техническое обслуживание самолетов |
Вертолет | Журнал |
ВНИИРА-НАВИГАТОР, ЗАО | Конструктор средств посадки, навигации и управления полетом |
Московский машиностроительный завод «Вперед», ОАО | Производитель вертолетов |
НПП «Взлет», ОАО | Авиационные работы, воздушные перевозки |
Жигулевский радиозавод, ОАО | Навигационные системы самолетов и испытательное оборудование |
Звезда, ОАО им. академика Г.И. Северин | Авиаспейс |
АО «УМБР» — Партнеры
Среди постоянных партнеров и заказчиков продукции АО «УИМКБ» такие компании-лидеры авиационной отрасли, как МВЗ им. Миля, Компания «Камов», ОАО «Туполев», ОАО «Авиационный комплекс Ильюшина», Корпорация «Иркут», Компания «Антонов», ОАО «Казанский вертолетный завод», Улан-Удэнский авиационный завод Завод, ОАО «Роствертол», Кумертауское авиационное производственное предприятие, СП «Авиастар», Воронежское авиастроительное объединение и другие.
АО «УИМКБ» имеет многолетнее и тесное сотрудничество с АО «Утёс» – его основным серийным производством. В настоящее время «Утёс» выпускает основную часть продукции, разработанной УИМКБ. Для оптимизации затрат и снижения производственных затрат АО «УИМКБ» и АО «Утёс» объединяют производственные мощности некоторых своих структурных подразделений – механического цеха, контрольно-испытательного центра и других.
АО «УИМКБ» активно сотрудничает с Правительством Ульяновской области. Предприятие одним из первых вошло в консорциум «Научно-образовательно-производственный кластер «Ульяновск-авиа»; принимает активное участие в разработке и реализации региональных целевых программ «Ульяновск – авиационная столица» и «Портовая особая экономическая зона «Ульяновск – Восточный», в подготовке кадров для авиационной промышленности и других.В качестве инновационного предприятия УИМКБ участвует в проекте «Ульяновский технопарк».
Предприятие поддерживает тесные связи с вузами Ульяновска, Самары, Казани, Москвы и др. Более 20 лет на предприятии функционирует кафедра «Измерительно-вычислительных комплексов» Ульяновского государственного технического университета. Это позволяет решить вопросы подготовки профильных высококвалифицированных специалистов для УИМБД. За этот период подготовлено более 300 высококвалифицированных инженеров, из них 1 доктор технических наук и 20 кандидатов технических наук являются сотрудниками УИМБД.
Ростех представит Ми-171А3, Ка-32А11М и Ансат-М. АО «Вертолеты России»
АО «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех готовится представить на авиасалоне МАКС-2021 несколько новейших гражданских вертолетов. Посетители Международного авиационно-космического салона смогут впервые увидеть вертолеты Ми-171А3, Ка-32А11М и Ансат-М.
Новый Ми-171А3 — первый российский вертолет, предназначенный для морских операций и обслуживания морских буровых установок.Разработанный в соответствии со стандартами Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP), вертолет полностью соответствует высоким требованиям безопасности, предъявляемым к оффшорным полетам. Ми-171А3 может перевозить пассажиров и грузы, а также может использоваться для проведения поисково-спасательных работ: во время них будет установлен специальный поисковый комплекс с бортовыми лебедками и медицинским оборудованием. Компании-операторы смогут переоборудовать вертолет в поисково-спасательную машину на своих базах.
Полностью цифровое проектирование вертолета позволило холдингу «Вертолеты России» привлечь к его производству ряд центров компетенций Ростеха. Детали фюзеляжа производятся на Казанском вертолетном заводе, Арсеньевском авиационном предприятии «Прогресс» на Дальнем Востоке России и на Улан-Удэнском авиационном заводе, где также происходит окончательная сборка. Посетители авиасалона МАКС-2021 смогут увидеть первый прототип Ми-171А3, который после авиасалона приступит к программе наземных испытаний и совершит свой первый полет в начале 2022 года.
Благодаря широкому использованию композитных материалов новая модель обладает впечатляющими летными и коммерческими характеристиками. Ми-171А3 обладает уникальными в своем классе транспортными возможностями – он может перевозить 24 пассажира, в то время как зарубежные аналоги вмещают до 19 человек. При этом Ми-171А3 дешевле своих западных конкурентов, а летный час стоит более чем на 20 процентов дешевле.
Первые заказы на Ми-171А3 поступают от российских топливно-энергетических компаний, которые приняли участие в совместной работе по определению технического облика вертолета.Ожидается, что новая модель, подходящая для обслуживания всех морских площадок, вызовет гораздо больший спрос в будущем.
Многофункциональный Ка-32А11М представляет собой значительно модернизированную модель всемирно известного Ка-32А11ВС. Посетители авиасалона МАКС смогут увидеть прототип с современными газотурбинными двигателями Климов ВК-2500ПС-02 с автоматизированной цифровой электронной системой управления. Благодаря этим значительно более мощным двигателям вертолет может быть оснащен грузовым гаком, способным перевозить до 5300 кг.
Ка-32А11М также может похвастаться стеклянной кабиной с новым цифровым комплексом авионики КБО-32, позволяющим эксплуатировать вертолет в любое время дня и ночи, в любую погоду, над сушей и над морем. Новая модель также отличается модернизированными электрическими и коммутационными системами, а также внутренним и внешним освещением. Кабина экипажа совместима с очками ночного видения.
В модели значительно повышены противопожарные возможности благодаря новой системе пожаротушения СП-32. Эта система, разработанная Кумертауским авиационным производственным предприятием КуАПП, позволяет осуществлять транспортировку и контролируемый сброс до 4000 литров огнетушащей жидкости даже при отрицательных температурах.
Еще одна новинка, которую представят на МАКС-2021, — модернизированный легкий вертолет Ансат-М. Совершив свой первый полет в конце 2020 года, Ансат-М уже завершил сертификационные испытания расширенной топливной системы и более чем подтвердил заявленную дальность полета 640 км. С дополнительным топливным баком дальность полета может быть увеличена до 790 км, что является важным фактором для многих российских и мировых компаний-операторов.
Благодаря новой авионике и современной системе автопилота «Ансат-М» способен выполнять полеты по приборам.Улучшенная аэродинамика новых лопастей несущего и рулевого винтов способствует улучшению летных характеристик в целом, увеличению взлетной массы до 3800 кг и снижению уровня шума как в кабине, так и снаружи самолета. Ансат-М также оснащен улучшенным хвостовым оперением, новыми системами освещения, вентиляции и кондиционирования воздуха. Доля композиционных материалов в новой модели увеличилась с 15% до 35%, что позволило получить более легкий вертолет с улучшенными летными характеристиками.
«Вертолеты России» представили новую модель Ка-226Т на МАКС-2021 – India Strategic
Жуковский.АО «Вертолеты России» представило вертолет Ка-226Т Альпинист на Всемирном авиационно-жилом салоне МАКС-2021. Новый манекен — самая последняя модель в семействе Ка-226. Гости мирового авиашоу смогли увидеть прототип, проведя серию обзорных полетов этой осенью.
Ка-226Т Альпинист предназначен для полетов в горной местности. Его соосные роторы обеспечивают прямое управление даже на самых больших высотах с разреженным воздухом.Он может похвастаться высокой устойчивостью к сильным боковым ветрам и высокой скоростью набора высоты, а также простым взлетом и приземлением на высокогорных участках. Ка-226Т «Альпинист» также хорошо летает над водой, может взлетать и садиться на палубу даже небольшого морского судна.
Обладая низким диапазоном вибраций, Ка-226Т «Альпинист» представляет собой легкий и простой в управлении вертолет. Способный взлетать и приземляться на небольших участках (например, в мегаполисе), он обеспечивает чрезвычайно безопасное зависание даже во время работы с внешними сотнями и может безопасно садиться на борт при вращении роторов.
По сравнению со старыми моделями семейства Ка-226, Ка-226Т Альпинист обладает множеством значительно улучшенных опций. Модернизированный кузов может похвастаться впечатляющими аэродинамическими характеристиками. Фюзеляж выполнен с использованием современных мягких материалов, средства управления полетом и энергосистемы подверглись значительной модернизации, а в соответствии с самыми высокими требованиями безопасности была установлена ударопрочная ударопрочная газовая система. Модель дополнительно оснащена увеличенными бензобаками и централизованной заправкой топливом, а также новыми пилотажно-навигационными средствами и модернизированными средствами радиосвязи.
По сравнению с более ранними моделями, Ка-226Т «Альпинист» имеет значительно улучшенные летно-технические характеристики: большую скорость, меньший вес в пустом состоянии, лучшую дальность полета. Вертолет может эксплуатироваться на высоте до 6500 метров. При необходимости место может быть оборудовано кислородными системами, баллонетами, а также системами кондиционирования и отопления. Также ожидается, что манекен получит сертификацию для пассажирских перевозок.
Серийное производство Ка-226Т «Альпинист» планируется начать в 2022 году на Улан-Удэнском авиационном заводе в тесной кооперации с Кумертауским авиационным заводом.
ОАО «Вертолеты России», входит в состав Госкомпании Ростех, без сомнения, является одним из мировых лидеров вертолетостроения, единственным разработчиком и производителем вертолетов в России. Головной офис холдинга «Вертолеты России» образован в 2007 году в Москве. В состав корпорации входят 5 вертолетных заводов и два конструкторских бюро, а также заводы по производству и восстановлению запасных частей, заводы по восстановлению самолетов и сервисный отдел, отвечающий за техническое обслуживание в России и мире.Ее вертолеты покупают Минобороны России, МВД, МЧС, различные госэксплуатанты, авиакомпании «Газпромавиа» и «ЮТэйр», а также крупные российские и мировые компании.
Государственная компания Ростех — одно из крупнейших промышленных предприятий России, объединяющее более 800 научных и производственных организаций в 60 субъектах Российской Федерации. Важными направлениями его деятельности являются самолетостроение, радиоэлектроника, прикладные медицинские науки, прогрессивные поставки и многие другие.В портфель компании входят известные производители, сопоставимые с АвтоВАЗом, КАМАЗом, Объединенной авиастроительной компанией ОАК (на русском языке: ОАК), Вертолетами России, Объединенной двигателестроительной компанией ОДК (на русском языке: ОДК), Уралвагонзаводом, Швабе, Концерном Калашникова и другими. Ростех занимает активную позицию во всех двенадцати общероссийских инициативах. Ключевой поставщик прикладных наук Sensible Metropolis, компания активно занимается цифровизацией государственного управления, торговли и социальной сферы, а также совершенствованием ноу-хау Wi-Fi 5G, промышленной сети проблем, массивов информации и блокчейна. методы.Среди партнеров Ростеха — крупнейшие мировые производители, сопоставимые с Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и другие. Компания поставляет свои товары более чем в 100 стран. Почти треть его доходов приходится на экспорт высокотехнологичных товаров.
Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП)
ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАПП) (зав. АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАЭП) — советское и российское авиастроительное предприятие, расположенное в городе Кумертау Республики Башкортостан.Завод производит и ремонтирует вертолеты Ка-226, а также Ка-27, Ка-31 и Ка-32А11ВС. Предприятие входит в состав холдинга «Вертолеты России». В 1962 году на базе ремонтно-механического завода был основан авиационный завод. В 1968 году завод выпустил первые вертолеты серии Ка-26. В 1972 году предприятие получило новое название — Кумертауский вертолетный завод; головное предприятие в составе Кумертауского авиационного производственного объединения с 1977 года. С 2008 года КумАПП сменил форму собственности, став ОАО «Кумертауское авиационное производственное объединение», входящее в состав холдинга «Вертолеты России».1973-1989 гг. — серийное производство БПЛА. 1974-1978 годы — производство самолета М-17 «Геофизика». 1974-1980 гг. — завод изготовил часть крыла самолета Ту-154. 1982-1985 гг. — завод участвовал в программе создания МТКК «Буран». 1992 г. — объединение реорганизовано в КумАПП. 1994 г. — на заводе планировалось организовать производство транспортного самолета Ил-112, но это так и не было реализовано. 2006 г. — завод выпустил продукции на 1286 млн руб. 2008 г. — изменение формы собственности ФГУП на ОАО «КумАПП», завод выпустил продукции на 2301 млн руб.(15 вертолетов). 2012-2013 гг. — «Вертолеты России» рефинансировали большую часть внешних обязательств завода, оцениваемых более чем в 12 млрд руб. 2015 год — компания полностью обеспечена заказами. 2019 г. — временная приостановка сборки вертолетов на КумАПП. В последние годы компания выпускала и продавала 8-12 вертолетов Ка-32 и Ка-226 в год. 2020 г. — нормализация производства вертолетов на КумАПП. К 2020 году планируется поставить 20 вертолетов и отремонтировать еще 20. Февраль 2020 г. – введение санкций США против КумАПП и еще двух российских предприятий в связи с тем, «что, по мнению Вашингтона, они нарушают национальное законодательство США о нераспространении оружия массового уничтожения (ОМУ) в отношении Ирана, Северная Корея и Сирия.» В настоящее время [coРоссия начинает поставки противолодочного вертолета Ка-28 в Китай АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ Международные авиационные новости, отчеты авиашоу, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных Музея авиации. Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это
Архивное фото Китайский Ка-28Москва/9 октября 2009 г. – ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие», входящее в промышленный холдинг «Вертолеты России», произвело первую партию противолодочного вертолета Ка-28 для ВМС Китайской Республики.Вертолеты заказаны Рособоронэкспортом. Первые три из девяти вертолетов завершают испытания.
«Первая поставка Ка-28 в Китай — это небольшой, но уверенный шаг в расширении сотрудничества с нашими китайскими партнерами. Сегодня и в будущем российская вертолетная промышленность готова предоставить любую современную вертолетную технику для флота и армий большинства стран, включая наших партнеров в Китае», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов.
Сергей Микруков, управляющий директор Кумертауского авиационного производственного предприятия, добавляет: «В мире наблюдается устойчивая тенденция роста спроса на российские вертолеты.Наше предприятие готово удовлетворить потребности наших партнеров в Азии, на Ближнем Востоке, в Южной Америке и на других рынках как в средних (Ка-28, Ка-32), так и в легких (Ка-226Т) вертолетах».
Ка-28 — экспортный вариант противолодочного вертолета Ка-27. На нем установлены высотные турбовальные двигатели ТВ3-117ВМАР с повышенными номинальными и маршевыми характеристиками. В поисковой роли он оснащен радиогидроакустическими буями, а в поисково-штурмовой — противолодочными бомбами и торпедами (в том числе быстроходной самонаводящейся АПР-2Э «Орлан»).
В 1998 году ВМС Китая уже приобрели восемь вертолетов Ка-28 (пять противолодочных и три поисково-спасательных), оснащенных новейшей поисковой системой «Изумруд». Противолодочные Ка-28 были созданы на базе двух закупленных в России эсминцев класса «Современный» и эсминцев класса «Лухай». Вертолеты также оказали помощь в наведении на цель бортовых сверхзвуковых противокорабельных ракет SS-N-22 Sunburn.
К 2000 году Кумертауское предприятие построило 33 вертолета Ка-28 для заказчиков из Китая, Индии, Вьетнама, Сирии, Югославии и Кубы.
Источник: Вертолеты России
Нравится:
Нравится Загрузка…
.