Кумертауское авиационное производственное предприятие официальный сайт: Вертолёты России — Кумертауское авиационное производственное предприятие
Кумертауское авиационное производственное предприятие, АО КумАПП
Основано в 1962 на базе Кумертауского ремонтно-механического завода. Специализируется на производстве вертолетов соосной схемы разработки КБ «Камов». Производит многоцелевые вертолеты Ка-226Т и Ка-32A11BC, а также вертолеты для ВМФ, включая модификации Ка-27 и Ка-31. Вертолеты этих типов обладают уникальными техническими характеристиками и применяются военно-морскими силами многих стран.
В составе холдинга «Вертолеты России»
Адрес:
453300, Республика Башкортостан, город Кумертау, улица Новозаринская, дом 15А
Контакты:
тел.: +7 (34761) 2 33 46, 2 33 04
факс: +7 (34761) 2 35 49
https://www.russianhelicopters.aero/structure/kumertauskoe-aviacionnoe-proizvodstvennoe-predpriyatie
Соцсети:
https://vk.com/public160435785
https://vk.
ОТРАСЛИ: вертолетостроение
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Ка-226Т, легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет
– отличается исключительной точностью висения, превосходной маневренностью и управляемостью, имеет большую энерговооруженность, максимальную безопасность, а также неприхотлив в эксплуатации
– оснащен двумя двигателями Arrius 2G1 компании SAFRAN HE с электронно-цифровой системой управления (FADEC). Мощность силовой установки в 580 л.с. обеспечивает продолженный взлет или безопасную посадку при отказе одного двигателя
– соосная схема несущих винтов и отсутствие рулевого винта повышает безопасность в воздухе и на земле и позволяет эксплуатировать вертолет с площадок небольшого размера и малотоннажных судов: габариты фюзеляжа с оперением не выходят за пределы площади, ометаемой несущими винтами
– способен осуществлять полеты днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, над сушей и обширной водной поверхностью, в ветреную погоду.
Эксплуатационный диапазон температур от -50°С до +50°С при относительной влажности до 100%. Не требует ангарного хранения– Ка-226Т построен по модульной схеме и предлагается в различных целевых модификациях
1) пассажирский вариант позволяет перевозить до 7 человек с высоким уровнем комфорта
2) транспортный вариант способен перевозить тонну груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске. Для транспортировки негабаритных грузов предусмотрена установка грузовой платформы вместо транспортной кабины
3) 2 варианта медицинского исполнения – медико-эвакуационный и медико-реанимационный
4) полицейский вариант может перевозить до 6 человек и позволяет эффективно выполнять такие задачи по охране правопорядка, как патрулирование территорий с воздуха, обнаружение и преследование нарушителей, управление дорожно-патрульной службой
5) поисково-спасательный вариант вертолета Ка-226Т может выполнять задачи в сложных климатических условиях с разным географическим ландшафтом, в том числе в горной местности. Высокая точность висения вертолета позволяет легко и безопасно осуществлять подъем пострадавших на борт
- Кa-32А11ВС, многоцелевой вертолет тяжелого класса
– предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировки груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, сложнейших мероприятий по пожаротушению, а также патрулирования и поддержки специальных операций
– соосная схема и отсутствие рулевого винта обеспечивают вертолету компактность, высокую энерговооруженность и маневренность, а также отличную управляемость
– высокая грузоподъемность – до 5 тонн груза на внешней подвеске
– оснащается новейшими системами бортового радиоэлектронного оборудования
– назначенный ресурс Кa-32А11ВС увеличен до 32 000 часов – что обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и экономичность
– эффективно выполняет работы в условиях плотной городской застройки, труднодоступной горной и лесистой местности, способен приземляться на палубы маломерных судов, площадки буровых платформ и на неподготовленные, труднодоступные точки. Незаменим при проведении сложных строительно-монтажных работ благодаря отсутствию рулевого винта, высокой точности висения, маневренности и грузоподъемности. Управляется одним пилотом, кабина может быть оснащена дополнительным функциональным оборудованием. Успешно эксплуатируется в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии. Модификации:
1) противопожарный Кa-32А11ВС имеет более 40 опций противопожарного оборудования, может тушить возгорания в условиях сильной задымленности, на последних этажах высотных зданий и объектах нефтегазовой промышленности. Ка-32A11BC признан экспертами одним из лучших противопожарных вертолетов в мире
2) поисково-спасательный Кa-32А11ВС унаследовал лучшие черты от военно-морского Ка-27ПС, на основе которого разработан. Эффективно применяется в условиях повышенной влажности и имеет большую стойкость к воздействию агрессивной морской среды. Характеристики Кa-32А11ВС позволяют ему летать в условиях повышенной турбулентности и штормового ветра, так что вертолет способен выполнять поисково-спасательные работы в критических ситуациях
3) может оснащаться медицинским модулем с современным оборудованием интенсивной терапии. Благодаря этому реанимационные мероприятия могут выполняться при транспортировке больных и пострадавших
4) полицейский вариант может быть оборудован системами наблюдения, слежения и громкоговорящей связи, а также транспортировать десант. Высокая точность висения и маневренность вертолета повышают эффективность его применения в городских условиях
- Ка-27, корабельный противолодочный вертолет
– предназначен для решения задач противолодочной обороны флота с базированием на кораблях различного класса, в том числе на авианесущих судах. Способен обнаруживать современные подводные лодки и надводные цели, передавать данные о них на корабельные и береговые пункты, а также атаковать их с применением бортовых средств поражения. Модификации:
1) Ка-27ПЛ — основной корабельный противолодочный вертолет ВМС России. Предназначен для поиска, отслеживания и поражения подводных лодок в подводном и надводном положениях, в дневное и ночное время, в простых и сложных метеоусловиях на глубинах их погружения до 500 метров и скоростях хода до 75 км/ч, в районах, удаленных от места базирования вертолета до 200 км.
2) Ка-27ПС – предназначен для поисково-спасательного обеспечения полетов летательных аппаратов над морем и сушей, обеспечения аварийно-спасательных работ при бедствии кораблей и судов днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях при волнении моря до 5 баллов одиночно и при взаимодействии с кораблями. Для проведения спасательных работ вертолет оснащен лебедкой грузоподъемностью 300 кг. Пилотажно-навигационный комплекс позволяет осуществлять автоматизированный полет вертолета по запрограмированному маршруту, посадку на корабль и разгрузку корабля без остановки последнего, автономное висение вертолета над заданной точкой, а совместно с радиолокационной станцией «Осьминог» вывод вертолета в точку, заданную пилотом
- КА-31, вертолет радиолокационного дозора, предназначен для защиты от ударов с воздуха соединений боевых кораблей, действующих вне зоны действия береговых РЛС и самолетов ДРЛО. Обеспечивает обнаружение воздушных целей (в том числе маловысотных, на фоне земли или моря), а также надводных целей и автоматическую передачу информации о них на наземные и корабельные пункты управления или комплексы ПВО. Может базироваться как на кораблях, так и на суше. Экипаж 2 человека
Статьи о компании
Фрегаты «адмиральской» серии являются носителями самого передового вооружения и оборудования. Многое из этого производится на предприятиях Госкорпорации Ростех
Обновленное оборудование повысит эффективность решения задач по поиску и обнаружению подводных лодок противника. Об этом сообщил ТАСС официальный представитель флота Роман Мартов. Пять модернизированных корабельных противолодочных вертолетов Ка-27М получил Балтийский флот в рамках программы планового перевооружения морской авиации в 2018 году, сообщил ТАСС в субботу официальный представитель флота Роман Мартов. «Все пять модернизированных вертолетов Ка-27М,…
Читать далееРаботы по этому проекту ведутся Кумертауским авиационным производственным предприятием в рамках контракта с Концерном ВКО «Алмаз-Антей». Как ранее сообщалось, разработка является одной из первых в своем роде в России, а приступить к летным испытаниям комплекса рассчитывают во второй половине 2018 года. Фото: из архива «Есть программа испытаний, причем она идет совместно с нашей кооперацией, мы…
Читать далееПервый из переданных вертолетов уже направлен к месту постоянной дислокации на Балтийский флот. Кроме того Ка-27М отправятся на Тихоокеанский и Северный флота. Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил процедуру передачи представителям Военно-морского флота РФ партии вертолетов Ка-27М. Серийная модернизация машин идет на Кумертауском авиационном производственном предприятии. Работы по модернизации Ка-27М проходят в рамках…
Читать далееОфициальный сайт УГАТУ
Вести из Кумертау
Студентам филиала вручили престижные награды
В Кумертауском филиале УГАТУ прошла традиционная церемония вручения премии имени А.С.Палатникова в области науки, техники, организации производства и инноваций. Конкурс соискателей проводится уже много лет и собирает студентов и школьников, увлеченных авиацией, а также работников АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие».
Лауреатами премии этого года среди студентов стали:
1 место — Рашидов Андрей Олегович, гр. СУЛА-152С
2 место — Казаргулова Аделя Гафуровна, гр. ПИ-251д
3 место — Колесникова Мария Евгеньевна, гр. ИС-409.
Они награждены дипломами, ценными подарками и денежными грантами.
Директор Кумертауского филиала УГАТУ Руслан Исмагилов отметил:
«Мы в 13-ый раз провели наш традиционный конкурс имени Александра Самойловича Палатникова, директора Кумертауского авиационного предприятия, выдающегося организатора производства, участника Великой Отечественной войны. Лауреат Государственной премии, А.С.Палатников награждён орденами Ленина, Красной Звезды, Отечественной войны I степени, Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени.
Несмотря на пандемию, количество школьников и студентов возросло, их проекты стали еще интереснее, поэтому нашим экспертам было нелегко сделать выбор. Поздравляю всех призеров и участников, желаю им успехов и новых творческих побед!»
Напомним, что премия учреждена с целью выявления, поддержки и материального поощрения научных и технических разработок, предложений по улучшению организации производства, стимулирования и пропаганды научно-технических знаний и инновационных подходов, а также привлечения одаренных и талантливых школьников и студентов к научно-техническому творчеству, приобщению их к культурным и историческим ценностям.
Информационно-аналитическое управление
ФГУП Кумертауское Авиационное Производственное Предприятие
Главная → Компании → ФГУП Кумертауское Авиационное Производственное Предприятие
Россия, Старая Отрада
Спорттовары, Торговля — оптовая
Адрес: 453350, Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15-А
Телефон: +7 (34761) 4-23-01, +7 (34761) 4-39-13, +7 (34761) 4-76-24, +7 (34761) 4-23-00
E-mail: [email protected]
WWW: www.kumape.ru
Компания ФГУП Кумертауское Авиационное Производственное Предприятие не первый год успешно показывает себя на рынке FMCG. Основными направлениями деятельности компании можно назвать торговля — оптовая и спорттовары. Главными лицами компании Кумертауское Авиационное Производственное Предприятие являются ген.директор Малышев Борис Сергеевич. Офис компании расположен по адресу 453350, Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15-А. Связаться с представителями можно по телефонам +7 (34761) 4-23-01, +7 (34761) 4-39-13, +7 (34761) 4-76-24, +7 (34761) 4-23-00. Дополнительная информация доступна на официальном сайте www.kumape.ru.
Портал Ruretail.ru предоставляет актуальную информацию для всех, чьи профессиональные интересы связаны с розничной торговлей в России. Ежедневно обновляющиеся новостные ленты портала освещают самые заметные события, сделки, запуск новых проектов и многое другое. Миссия портала – обеспечить полноценную коммуникацию между всеми участниками отрасли, предоставить возможность поделиться опытом и высказать свои идеи, пожелания и замечания каждому желающему. Главная особенность Ruretail.ru заключается в том, что это уникальная площадка для сбора, обработки и анализа информации, которая, несомненно, будет полезной как для опытных игроков розничной торговли, так и для рядовых покупателей.
Если у вас есть дополнительная информация о компании Кумертауское Авиационное Производственное Предприятие, можно прислать их на электронную почту редакции сайта: [email protected]
Вакансии компании Вертолеты России, Управляющая компания
О холдинге
«Вертолеты России» — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Холдинг «Вертолеты России» входит в Госкорпорацию «Ростех».
География «Вертолетов России» охватывает всю страну. В состав холдинга входят конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, авиаремонтные заводы, а также сервисные компании, обеспечивающие послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами. Головной офис «Вертолетов России» расположен в Москве.
Холдинг «Вертолеты России» образован в 2007 году, но ключевые предприятия имеют более чем 70-летнюю историю.
Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа
«Вертолеты России» обладают мощной научно-исследовательской базой. В состав холдинга входят две вертолетостроительные школы, авторитет которых признают во всем мире, — Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля и «Камов». Их история связана с работой основателей российского вертолетостроения Михаила Миля и Николая Камова. Николай Камов придумал само слово «вертолет», в 1920-х годах участвовал в создании предшественника вертолета – автожира. Под руководством Михаила Миля был создан первый российский серийный вертолет.
Наше производство
Основные производственные предприятия холдинга «Вертолеты России» — Казанский вертолетный завод, «Роствертол», Улан-Удэнский авиационный завод, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс», Кумертауское авиационное производственное предприятие, а также производители комплектующих – Ступинское машиностроительное производственное предприятие и «Редуктор-ПМ».
Сервисное обслуживание
Высококвалифицированное сервисное и послепродажное обслуживание вертолетов является одним из ключевых элементов стратегии холдинга «Вертолеты России».
В 2014 году в состав «Вертолетов России» вошли авиаремонтные предприятия, ранее находившихся в ведении Министерства обороны России. Эти предприятия обладают уникальной компетенцией по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники и существенно усилят систему послепродажного обслуживания гражданских и военных вертолетов российского производства.
Кадровая политика
Сегодня профессиональная культура и инновационных подход в развитии вертолётостроительного производства предъявляют самые высокие требования к уровню квалификации сотрудников холдинга «Вертолеты России». Кадровый потенциал — основа развития всей отрасли.
Кадровая политика «Вертолетов России» направлена на формирование коллектива профессионалов, способных работать в команде для эффективного решения стратегических задач холдинга по формированию в России конкурентоспособной, высокорентабельной и саморазвивающейся вертолетостроительной промышленности.
«Вертолеты России» системно подходят к формированию кадрового резерва и повышению престижа инженерных и рабочих профессий, совершенствует систему мотивации персонала.
Холдинг тщательно отбирает сотрудников. Но если Вам удалось попасть в команду, Вас ждут достойная заработная плата, программы профессионального и карьерного развития, социальной поддержки и мотивации, и увлекательные амбициозные задачи.
Рустэм Хамитов посетил Кумертауское авиационное производственное предприятие
Фото: Андрей Старостин
Фото: Андрей СтаростинРустэм Хамитов накануне в ходе рабочей поездки побывал в городе Кумертау и Куюргазинском районе. Руководитель республики посетил ряд предприятий, принял участие в торжественном собрании в честь Дня Воздушного Флота России, побывал в музее имени Кинзи Арсланова, сообщает пресс-служба главы региона.
В Кумертау Рустэм Хамитов посетил Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП). На летно-испытательной станции руководитель республики ознакомился с новыми образцами летной техники. Основной продукцией завода являются многоцелевые вертолеты, разработанные конструкторским бюро «Камов». Машины с уникальной соосной схемой винтов позволяют сохранять работоспособность, устойчивость и управляемость в экстремальных условиях, при которых обычные вертолеты с хвостовым винтом работать не могут. Предприятие выпускает вертолёты Ка-27 (поисково-спасательный), Ка-28, Ка-29 (транспортно-боевой), Ка-32 (многоцелевой среднего класса), Ка-31 (радиолокационный).
Рустэм Хамитов интересовался перспективами развития предприятия, планами по освоению новых видов авиационной техники. Как сообщил руководитель КумАПП Виктор Новиков, в настоящее время в дополнение к выпуску готовых вертолетов на предприятии запущены и реализуются инвестиционные проекты, направленные на производство агрегатов для вертолетов семейства «Камов». Начато освоение производства колонки несущих винтов вертолетов Ка-62, Ка-52К и лопастей вертолета Ка-62. В 2014 году планируется завершить сертификацию вертолета Ка-226Т, имеющего улучшенные тактико-технические характеристики.
В последние два года в связи с нестабильной конъюнктурой на международном и российском рынках предприятие производит продукцию, доходы от которой не позволяют перекрывать расходы. В разговоре с ветеранами завода глава Башкортостана подчеркнул, что республика будет оказывать градообразующему предприятию всестороннюю помощь.
— С вопросом о загрузке завода я обращался к руководителям страны. С министром обороны обсуждалась необходимость дальнейшего выпуска продукции Кумертауского предприятия. Завод не должен быть в зоне риска, должен работать стабильно. Для этого нужно искать новые заказы, расширять линейку продукции, заниматься диверсификацией. У нас нет никаких сомнений в том, что этот завод будет работать, — сказал Рустэм Хамитов.
В городском центре «Дуслык» Рустэм Хамитов принял участие в торжественном собрании, посвященном Дню Воздушного Флота России. Руководитель республики поздравил работников и ветеранов авиастроительной отрасли с профессиональным праздником и вручил государственные награды Башкортостана.
В Куюргазинском районе в деревне Кинья-Абыз Рустэм Хамитов осмотрел музей имени Кинзи Арсланова и встретился с ветеранами труда.
Полную информацию о рабочей поездке читайте на официальном сайте.
КумАПП отмечает 55-летие со дня основания
18 августа 2017 г., AEX.RU – Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») отмечает 55-летие со дня основания. В ходе праздника состоялось торжественное награждение более 230 человек и открытие на территории предприятия контактного парка авиационной техники. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Вертолеты России».
«За годы существования КумАПП стал основным центром производства современных гражданских и военных вертолетов разработки ОКБ Камова. Завод обладает уникальным интеллектуальным, технологическим потенциалом и опытом изготовления сложнейшей авиационной техники, — заявил на церемонии празднования первый заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Сергей Фомин. — Учитывая возобновление интереса к вертолетам морской тематики со стороны российских и зарубежных заказчиков, сегодня мы уверены в твердой загрузке предприятия до 2022 года».
Сергей Фомин также отметил, что КумАПП имеет огромное значение для региона, являясь одним из градообразующих предприятий Кумертау.
«Кумертауское авиационное производственное предприятие основано в 1962 году на базе ремонтно-механического завода. Спустя шесть лет завод стал выпускать первую продукцию – вертолет Ка-26. Сейчас КумАПП выпускает серийные гражданские и военные вертолеты соосной схемы несущих винтов: Ка-32А11ВС, Ка-226Т и Ка-31», — рассказали в пресс-службе.
Вертолет типа Ка-32А11ВС – одна из наиболее востребованных модификаций Ка-32, применяется по всему миру, особенно в сфере борьбы со стихийными бедствиями и их последствиями. Благодаря уникальной конструкции Ка-32А11ВС отлично подходит для тушения пожаров, выполнения спасательных операций и точных монтажных работ. Вертолет сертифицирован в Северной и Южной Америке, Европе и Азии.
«Отличительной особенностью Ка-226 являются модульность конструкции фюзеляжа, позволяющая устанавливать модули различного назначения на один вертолет. Новейшая модификация вертолета — Ка-226Т оснащена мощными экономичными двигателями Arrius 2G1 компании Turbomeca (сертифицированы EASA в 2011 году) и новым российским редуктором ВР-226Н. Это первый случай установки двигателей Arrius 2G1 на вертолет соосной схемы. Такое техническое решение обеспечивает Ка-226Т беспрецедентную безопасность полетов: даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для маневров запасом мощности», — отмечается в сообщении.
Военные многоцелевые вертолеты Ка-27, ранее выпускавшиеся в Кумертау, стали основой для большого количества модификаций. Две самые распространенные — Ка- 27ПЛ (основной корабельный противолодочный вертолет ВМС России) и Ка-27ПС (корабельный поисково-спасательный вертолет).
Акционерное общество «Конструкторское бюро приборостроения им. академика А.Г. Шипунова» | 7105514574 | 2 496 944 561,00 ₽ | 13,41% |
Ростовский вертолетный производственный комплекс Публичное акционерное общество «Роствертол» имени Б. Н. Слюсаря | 6161021690 | 1 274 523 302,97 ₽ | 6,84% |
Федеральное казенное предприятие «Тамбовский пороховой завод» | 6825000757 | 1 039 117 340,00 ₽ | 5,58% |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО» | 6623029538 | 895 427 892,52 ₽ | 4,81% |
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ» | 0273008320 | 619 314 105,01 ₽ | 3,33% |
Федеральное казенное предприятие «Нижнетагильский институт испытания металлов» | 6668000472 | 596 093 400,00 ₽ | 3,20% |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЯДЕРНЫЙ ЦЕНТР — ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ» | 5254001230 | 594 800 000,00 ₽ | 3,19% |
Федеральное казенное предприятие «Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем» | 5005020218 | 554 783 600,00 ₽ | 2,98% |
Филиал Публичного акционерного общества «Авиационная холдинговая компания «Сухой» «Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова» | 7740000090 | 551 528 841,62 ₽ | 2,96% |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ЗАВОД ИМЕНИ А.М. ГОРЬКОГО» | 1648013442 | 539 689 931,18 ₽ | 2,90% |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ «ЦЕНТР» | 7703010598 | 450 290 900,00 ₽ | 2,42% |
Акционерное общество «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» | 7839395419 | 435 181 317,86 ₽ | 2,34% |
Акционерное общество «Концерн «Морское подводное оружие-Гидроприбор» | 7802375889 | 419 280 656,96 ₽ | 2,25% |
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД» | 1656002652 | 389 476 957,13 ₽ | 2,09% |
Акционерное общество «Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт» | 4007017378 | 351 230 437,64 ₽ | 1,89% |
Федеральное казенное предприятие «Государственный лазерный полигон «Радуга» | 3308000538 | 345 486 800,00 ₽ | 1,85% |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ» | 5505204171 | 343 807 632,59 ₽ | 1,85% |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КОНЦЕРН «КАЛАШНИКОВ» | 1832090230 | 328 598 296,39 ₽ | 1,76% |
Акционерное общество «КЛИМОВ» | 7802375335 | 316 626 975,87 ₽ | 1,70% |
Акционерное общество «Кумертауское авиационное производственное предприятие» | 0262016287 | 313 037 077,82 ₽ | 1,68% |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО МОТОРОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ П. И. БАРАНОВА» | 7722016820 | 306 834 174,00 ₽ | 1,65% |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ «ВЭБ.РФ» | 7750004150 | 306 341 053,67 ₽ | 1,64% |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» | 7111003056 | 288 074 300,00 ₽ | 1,55% |
Общество с ограниченной ответственностью «СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОНЦЕРНА ВКО «АЛМАЗ — АНТЕЙ» | 7811406004 | 266 913 356,90 ₽ | 1,43% |
Публичное акционерное общество «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» | 2501002394 | 253 031 390,94 ₽ | 1,36% |
Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» — филиал Акционерного общества «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» | 7714733528 | 247 733 490,81 ₽ | 1,33% |
Акционерное общество «ОПЫТНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «НОВАТОР» | 6673092045 | 213 288 492,78 ₽ | 1,15% |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ» | 7714037739 | 204 708 000,00 ₽ | 1,10% |
Акционерное общество «Вертолеты России» | 7731559044 | 198 605 708,26 ₽ | 1,07% |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» | 7701002520 | 194 000 000,00 ₽ | 1,04% |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ «ГЕОДЕЗИЯ» | 5023002050 | 176 615 990,00 ₽ | 0,95% |
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» | 3807002509 | 156 566 086,29 ₽ | 0,84% |
Общество с ограниченной ответственностью «СТАН» | 7703712332 | 126 102 261,00 ₽ | 0,68% |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОПЫТНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО МАШИНОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ И. И. АФРИКАНТОВА» | 5259077666 | 109 000 000,00 ₽ | 0,59% |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ» | 6659190900 | 78 376 817,96 ₽ | 0,42% |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КОНЦЕРН ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОЙ ОБОРОНЫ «АЛМАЗ — АНТЕЙ» | 7731084175 | 65 000 000,00 ₽ | 0,35% |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КОНЦЕРН РАДИОСТРОЕНИЯ «ВЕГА» | 7730170167 | 61 878 100,00 ₽ | 0,33% |
Акционерное общество «Камов» | 5027033274 | 55 687 500,00 ₽ | 0,30% |
Акционерное общество «Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля» | 7718016666 | 42 384 417,27 ₽ | 0,23% |
Публичное акционерное общество «Пермская научно-производственная приборостроительная компания» | 5904000395 | 36 417 022,22 ₽ | 0,20% |
Акционерное общество «Балтийский завод» | 7830001910 | 35 060 389,61 ₽ | 0,19% |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК» | 5260003387 | 35 000 000,00 ₽ | 0,19% |
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-САТУРН» | 7610052644 | 29 865 344,32 ₽ | 0,16% |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА» | 7805482938 | 19 562 569,87 ₽ | 0,11% |
Федеральное государственное унитарное предприятие «Крыловский государственный научный центр» | 7810213747 | 10 000 000,00 ₽ | 0,05% |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Н. Е. ЖУКОВСКОГО» | 5013009056 | 5 000 000,00 ₽ | 0,03% |
Открытое акционерное общество «Владимирские коммунальные системы» | 3327329166 | 774 956,39 ₽ | 0,00% |
Общество с ограниченной ответственностью «Владимиртеплогаз» | 3310003494 | 66 932,92 ₽ | 0,00% |
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БЕЛГОРОДСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ» | 3123110760 | 15 960,12 ₽ | 0,00% |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭНЕРГОСБЫТ ВОЛГА» | 7704440018 | 7 108,62 ₽ | 0,00% |
«Вертолеты России» поставили вертолеты Ка-27М ВМФ
«Вертолеты России» успешно завершили передачу ВМФ России партии корабельных противолодочных вертолетов Ка-27М.
Серийная модернизация Ка-27М проводится в рамках гособоронзаказа на вертолетостроительном заводе компании — Кумертауском авиационном производственном предприятии.
Первый самолет из партии переданных вертолетов уже отправлен на постоянную дислокацию на Балтийский флот.
Несколько оставшихся вертолетов Ка-27М планируется доставить на Тихоокеанский и Северный флот.
«Новая модернизированная версия самолета отличается современными возможностями передачи информации, которые позволяют передавать данные в реальном времени на наземные или корабельные командные пункты».
Новая модернизированная версия самолета отличается современными возможностями передачи информации, которые позволяют передавать данные в режиме реального времени на наземные или корабельные командные пункты и другие вертолеты.
Кроме того, усовершенствованные Ка-27М оснащены новейшими системами тактического управления, включая новые акустические и магнитометрические системы, систему радиоразведки, систему обработки информации и активную бортовую радиолокационную станцию с фазированной антенной решеткой.
Модернизация обеспечивает вертолетам круговой обзор для облегчения обнаружения всех типов судов и подводных лодок.
Помимо увеличения дальности обнаружения и поражения самолетов, в рамках этой инициативы на вертолеты были установлены передовые методы передачи информации на наземные и корабельные командные пункты.
Также была модернизирована возможность связи с другими вертолетами.
Вертолеты типа Ка-27 были спроектированы для выполнения задач противолодочной обороны военно-морского флота и могут быть интегрированы на борт широкого спектра военных кораблей, включая авианосцы.
Вертолетный парк авиации ВМФ России включает несколько многоцелевых вертолетов Ка-27 различных модификаций.
«Вертолеты России» создано в 2007 году и является дочерней компанией Объединенного промышленного предприятия «Оборонпром», входящего в российскую компанию Ростех.
Связанные компании
Дспнор
Технологии радиолокационного моделирования, обработки и распространения
28 августа 2020
STADT NAVAL AS
Двигательная установка STEALTH AC для полностью электрических кораблей
28 августа 2020
Ка-32А11М премьер-министру на МАКС-2021 — Новый оборонный заказ.
СтратегияВпервые опытный образец модернизированного пожарного вертолета Ка-32А11М будет представлен компанией «Вертолеты России » на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021.
Следуйте Новому оборонному приказу. Стратегия в Новостях Google.
Тщательная модернизация вертолета позволила значительно расширить спектр его применения, а также повысить эффективность пожаротушения.Повышенная мощность новых двигателей ВК-2500ПС-02 позволила улучшить летно-технические характеристики вертолета в жарких условиях и на высотах более 2 км с максимальной взлетной массой. Двигатели также имеют увеличенный срок службы. Новый комплекс авионики расширяет возможности пилотирования в сложных погодных условиях, снижая нагрузку на летный экипаж. Благодаря адаптации очков ночного видения вертолетом можно управлять днем и ночью.
Новая система пожаротушения СП-32, разработанная Национальным вертолетным центром «Мил и Камов » и Кумертауским авиационным производственным предприятием , позволяет сбрасывать с самолета до 4 тонн воды и до 400 литров пенообразователя на источник огня. Забор воды автоматический, а сброс — через систему заслонок с цифровым управлением. Запатентованная система заслонок позволяет сливать воду из четырех резервуаров попарно или поочередно, причем заслонки имеют регулируемые углы открывания для увеличения времени выпуска воды. Также возможно тушить пожары в многоэтажных домах с помощью водомета. Благодаря электронной системе обогрева SP-32, это первый в мире вертолет для пожаротушения, способный работать при температурах до -20 ° C.
Вертолеты России готовы начать поставки модернизированного Ка-32А11М в 2022 году. Производство будет развернуто на Кумертауском авиационном производственном предприятии . Семейство Ка-32 пользуется большим спросом на мировом рынке, вертолеты эксплуатируются более чем в 30 странах мира. Всего выпущено более 240 машин этого типа.
Пятнадцатый Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 пройдет в Жуковском Московской области 20-25 июля 2021 года.Спонсорами мероприятия выступают Минпромторг России и Государственная корпорация содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех». Организатор МАКС-2021 — ОАО «Авиасалон».
Новый оборонный заказ . Стратегия — официальный информационный партнер Международного авиационно-космического салона МАКС-2021.
«Вертолеты России» представили новый Ка-226Т на «МАКС-2021»
«Вертолеты России» представили новый Ка-226Т на «МАКС-2021»AVIONEWS — Всемирное агентство аэронавигационной прессы использует файлы cookie, чтобы обеспечить клиентам более безопасный опыт и адресовать рекламу нужной аудитории.Если вы щелкаете или просматриваете веб-сайт, вы даете согласие на сбор информации с помощью файлов cookie. Вы можете отключить персонализацию рекламы или ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности.
Не получает государственного финансирования
Главный редактор:
CLARA MOSCHINI
Хотите получить доступ к этому и другому личному содержимому?
Войдите в систему, если вы являетесь подписчиком, или нажмите здесь, чтобы запросить услугу
Серийное производство модели «Альпинист» планируется начать в 2022 году
ОАО «Вертолеты России» представило вертолет Ка-226Т «Альпинист» на «Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021» (20-25 июля в Жуковском). Новая модель — последний вариант в семействе Ка-226. Посетители международного авиасалона смогли увидеть прототип в связи с проведением этой осенью серии испытательных полетов. Ка-226Т «Альпинист» идеально подходит для полетов в горных районах. Его …
красный — 1238091
AVIONEWS — World Aeronautical Press Agency
Это вариант Surion KUH-1CG
KAI, Korea Aerospace Industries, объявила вчера о заказе на сумму более 43 миллионов долларов на поставку через национальный орган по государственным закупкам двух вертолетов для Южной Кореи… подробнее
В МЧС России
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 подписал контракт с МЧС России на поставку 9 Ми-38ПС … подробнее
За последние пять десятилетий было продано более 1600 единиц
Сегодня Леонардо отмечает 50-летие своего вертолета А-109. Этот тип позволил Италии стать одной из немногих наций в мире с OEM-производителем, способным автономно проектировать, разрабатывать, производить … подробнее
Ярмарка и шоуВертолеты Военно-воздушные силы Италии подписывают соглашения с Thales Alenia Space и CNR. В четверг, 15 июля 2021 года, в Риме, в Доме авиатора, были подписаны два фундаментальных соглашения о сотрудничестве с целью повышения квалификации военно-воздушных сил в аэрокосмической области, особенно в полевых условиях. .. AVIONEWS берет интервью у Саверио Урсо, начальника первого полетного управления полиции. AVIONEWS берет интервью у Саверио Урсо, директора первого авиационного управления полиции в Пратика-ди-Маре (провинция Рим).Он углубился в различные аспекты Департамента, к которому он принадлежит, … Посмотреть предыдущие видео Агентство: AVIONEWS — World Aeronautical Press Agency Главный редактор: CLARA MOSCHINI Издательство: Urbevideo S.r.l.s. НДС: 14726991004 © 2021: AVIONEWS — World Aeronautical Press Agency
Агентство печати зарегистрировано в Реестре судебной прессы Рима под номером 46 и в Реестре операторов связи под номером 7722
ПодпискиКонтактыКонфиденциальностьУсловия использования
EN ЭТОУкраина ввела персональные специальные экономические и другие ограничительные меры
На официальном сайте Президента Украины опубликован текст Указа №549 / 2015 от 16 сентября 2015 года (Указ ) во исполнение решения Государственной службы обороны и безопасности Украины. Совет Украины от 2 сентября 2015 года о введении специальных экономических и иных ограничительных мер (санкций) личного характера сроком на один год.
Персональные санкции применены к 388 физическим лицам и 105 компаниям. К различным физическим и юридическим лицам применяются различные виды санкций, в том числе замораживание активов, ограничения на транзит, полеты и переводы, приостановление выполнения экономических и финансовых обязательств и т. Д.
Среди компаний, попавших под санкции:
- ряд российских банков, включая Банк Москвы, Газпромбанк, Генбанк, АБ «Россия», Коммерческий банк Финансовый Стандарт, Аделантбанк, Смартбанк, Промышленный сберегательный банк, К2 Банк;
- ряд российских авиакомпаний, в том числе Аэрофлот, Трансаэро, Авиакомпания Сибирь, Уральские авиалинии, Авиакомпания ВИМ, АК Барс Аэро, Сириус-Аэро, Газпром Авиа, Авиакомпания Россия;
- ряд российских СМИ, в том числе НТВ, Международная сеть 1-го канала, РТР-Планета, Россия 24;
- ряд российских производителей вооружения и военных самолетов и вертолетов, включая Алмаз-Антей, Вертолеты России, Вертолетную сервисную компанию, Казанский вертолетный завод, Кумертауское авиационное производственное предприятие;
- ряд предприятий Крыма, в том числе морской порт Керчь, Севастопольский морской торговый порт, Севастопольское авиационное предприятие, Евпаторийский авиационный ремонтный завод;
- Операторы украинских лотерей М.S.L. ООО и ПрАО «Патриот»;
- другие компании, включая «Лабораторию Касперского» и Dr Web.
С полным списком санкционированных лиц можно ознакомиться здесь: физические лица, компании (на украинском языке). Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужен перевод какого-либо списка или уточнение, есть ли в списке конкретное лицо.
Если Вам потребуется дополнительная информация о санкциях и их применении, обращайтесь по телефону Татьяна Слипачук или Алина Плющ .
Поделиться:
Новости военной авиации со всего мира — III
Автор: Tango III — 9 октября 2009 г., 08:26, Постоянная ссылка — Отредактировано 1 января 1970 г. в 01:00.
Модернизация устаревшего роторного флота США
Столкнувшись с замораживанием расходов, вооруженные силы США концентрируются на поддержании своего в основном устаревшего парка вертолетов с обновлениями и улучшениями, обусловленными требованиями боевых командиров в Афганистане.
Большинство людей «охарактеризовали бы это как вертолетную войну», — говорит армейский бриг. Генерал Уильям Кросби, руководитель программы по авиации. «Мы сражаемся в суровых условиях и живем в условиях строгого бюджета». В связи с отсутствием новых конструкций вертолетов из чистого листа на горизонте, услуги смещают акцент на ремонтопригодность, доступность и надежность.
Кросби отмечает, что быстрый темп работы в сочетании с песком, жарой и большой высотой приводит к огромному износу платформ.«Я пытаюсь решить [эти проблемы] в долгосрочной перспективе», — говорит он. Армейское руководство логистики попросило авиационное и ракетное командование (Amcom) взглянуть на будущее программ перезагрузки вертолетов. В этом месяце должен быть представлен первый отчет по так называемой программе глубокого обслуживания, после чего несколько месяцев последующего анализа помогут конкретизировать объем программы.
«Мы хотим, чтобы срок службы парка машин между обновлениями составлял 10 лет», — предлагает Кросби в качестве примера. «Как нам это сделать? Мы стараемся действовать на опережение.Мы не хотим однажды просыпаться и спрашивать: «Что нам теперь делать?»
Армия использует больше вертолетов в боевых действиях каждый день, чем другие службы, говорит полковник Нил Тергуд, руководитель проекта по вертолетам общего назначения, указывая на 350 развернутых в настоящее время «Черных ястребов». Все летают модели UH-60A 1980-х годов и более новые модели L и M (Alpha, Lima и Mike). Все модели A и L были модифицированы и модернизированы, и первое устройство, оснащенное новым UH60M, находится в Афганистане и «работает очень хорошо», — говорит Тургуд.
Армия требует 1931 UH-60, но, по словам Тургуда, у службы есть только 1750. «Армии нужно больше самолетов, чем у них есть в наличии». Чтобы добраться до двух типов моделей — L и M — армия отправляет все свои самолеты Alpha на склад для реконфигурации в Лиме, что занимает около 290 дней. Следующим шагом будет модернизированный самолет Майка, оснащенный системой электронного управления двигателем, полностью управляемой цифровой системой управления двигателем (Fadec) и кабиной с общей системой архитектуры авионики (CAAS) — будет проходить испытания еще не менее двух лет.
Однако потребность в расширенных возможностях настолько велика, что армия возьмет части модернизированного самолета Майка и подключит их к базовому самолету по мере развития опытно-конструкторских испытаний, говорит Тургуд. «Это работа в стадии разработки», — добавляет он. «По мере того, как мы приближаемся к сокращению [новых возможностей базовых самолетов], мы уточняем дату. Эти обсуждения продолжаются».
Boeing учитывает уроки Ирака после операции «Буря в пустыне», — говорит Джек Догерти, директор Boeing по программам H-47 Chinook.«Мы ели двигатели, как конфеты», — говорит он. «[Буря в пустыне] преподала нам урок». В результате, по словам Догерти, «Чинуки» хорошо подходят для Афганистана и Ирака. Усовершенствования для противодействия коррозионному воздействию песка включают барьерные фильтры двигателя и сепаратор частиц воздуха в двигателе (EAPS).
Когда «Чинуки» возвращаются в США для технического обслуживания, Догерти говорит, что люди часто удивляются, «сколько песка можно получить из EAPS. Это то, что он должен делать, но некоторые говорят, что это все равно, что вернуть домой половину Афганистана.«
Чинуки старой модели D получили небольшие модификации, основанные на том, что Boeing слышит от армии. «Это непрерывный процесс прислушивания к полю», — говорит Догерти. «Мы работаем с армией, чтобы увидеть, могут ли они позволить себе внести изменения».
По словам Кросби, по большей части армейские программы винтокрылых самолетов представляют собой модернизацию существующих платформ или включают в себя поддержку. Он указывает на выставление на вооружение новых Chinooks модели F, базового UH-60M, программы OH-58D Kiowa Life Support 2020 (реализованной после отмены вооруженного разведывательного вертолета, который должен был заменить стареющие Kiowas), а также будущее обновление Майка и Apache Block III.
«Меня не дает уснуть по ночам из-за того, что мы летаем на этих самолетах примерно в 4-5 раз быстрее обычного рабочего темпа», — говорит Кросби. «Высокий уровень использования будет определять [наши решения]».
Военно-морской флот настаивает на более быстрой и более быстрой обратной связи с флотом, шаг, продиктованный операционной моделью предприятия, по словам контр-адмирала Стивена Истбурга, исполнительного директора программы воздушной противолодочной войны, штурмовых и специальных миссий в Командовании авиационных систем ВМФ ( Наваир). «Когда уроки свежи в памяти флота, именно тогда мы хотим зафиксировать сообщение», — говорит он.Десять лет назад, по словам Истбурга, военно-морской флот положил начало новому поколению. «Мы очень упорно занимаемся разработкой новых и модифицированных платформ».
В последние несколько лет наблюдается переход к крупномасштабному производству, а в последнее время — большему вниманию к поддержке операций. «Мы находимся на стадии расцвета своего рода возрождения вертолетов», — говорит Истбург. «Многое происходит с технологиями, которым 20-40 лет. Мы находимся в процессе вывода на рынок большого количества нового оборудования и программного обеспечения.«
Первое развертывание новейших ВМС Seahawk — противолодочного и противолодочного истребителя MH-60R и вооруженного MH-60S — прошло очень хорошо, — говорит капитан ВМС Дин Питерс, руководитель программы H-60. Они составляли флот из 19 самолетов авианосной ударной группы USS John Stennis (см. Стр. 52).
В верхней части списка для морских пехотинцев находится программа модернизации H-1, которая представила морской пехоте UH-1Y, или Yankee, и AH-1Z Cobra, или Zulu. Оба были впервые отправлены в Кэмп-Пендлтон, Калифорния., а янки отправятся в Афганистан в ноябре, сообщил генерал-лейтенант Джордж Траутман, заместитель коменданта авиации корпуса морской пехоты. Во время первого развертывания «[Янки] значительно увеличил мощность, полезную нагрузку и характеристики, это означало, что пилоты и экипажи никогда не были вынуждены идти на компромисс в отношении топлива, боеприпасов или пассажиров при выполнении любой миссии вспомогательного вертолета, которая включала операции по борьбе с пиратством в Заливе. Аден, — говорит Траутман.
Полковник Гарри Хьюсон, руководитель программы модернизации H-1 Корпуса морской пехоты, говорит, что основное внимание уделяется техобслуживанию, «24/7», в частности, для наших устаревших платформ.«Предшественники Zulu и Yankee — AH-1W и UH-1N, соответственно, — все еще используются в полевых условиях и требуют тщательного ухода, чтобы не отставать от операций. Траутман говорит, что UH-1N, еще будучи« жизнеспособный самолет, постепенно «терял» свои эксплуатационные возможности подъемной силы за более чем 30 лет и особенно проблематичен в высоких, жарких и тяжелых условиях, таких как «в Афганистане».
Морские пехотинцы также прилагают огромные усилия для улучшения обслуживания и надежности V-22 Osprey. Траутман, который открыто обсуждал низкие показатели надежности самолетов, в конце сентября провел саммит по поддержке руководителей, отчасти для решения этой проблемы.По его словам, это внимание оказывает положительное влияние, отмечая, что в августе показатели боеспособности всех типов самолетов в развернутых подразделениях улучшились. «У каждой платформы разные задачи, — говорит он. По его словам, цель для развернутого CH-46E составляет 85%, а для CH-53E — 75%.
CH-53E и D значительно усовершенствованы, так как морские пехотинцы ждут прибытия нового тяжеловесного CH-53K. Программа повышения надежности двигателей (ERIP) увеличивает время наработки трех вариантов двигателей T64 — -413, -416 (квалифицируется на CH-53D для увеличения мощности) и -419 (к которому CH -53E идет модернизация).По словам капитана ВМС Рика Малдуна, менеджера программы CH-53, изменение является драматическим. В пустыне CH-53 получали всего 150 часов. — на крыльях, — говорит он. С ЕРИП производительность выросла до 650 часов. По словам Малдуна, цель — 1100 часов.
«Мы, безусловно, сосредоточены на сохранении и поддержании имеющихся у нас сил», — говорит Малдун. «Моя приоритетная задача №1 — поддерживать их актуальность и актуальность». Это мнение эхом разносится по службам.
http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_channel.jsp? channel = defense & id = news / ROTOR100809.xml & headline = Aging% 20U.S.% 20Rotary% 20Fleet% 20Gets% 20Upgrades #
Новый
Техпромсервис, ООО в Уфе | Интернет-магазин Техпромсервис, ООО Уфа (Россия)
ООО «Техпромсервис» — одна из немногих частных компаний в Республике Башкортостан и Российской Федерации, чья деятельность связана с авиацией, в частности — с вертолетной отраслью. Обладая большим опытом (с 2002 г.) практической работы в этой области, специализируясь в основном на вертолетах семейства Камовых гражданского назначения Ка-32 (А, Т, С), ООО «Техпромсервис» выкупает вертолеты в различном техническом состоянии и организует их реализацию. капитальный ремонт и реконструкция по полному технологическому циклу на предприятии-изготовителе вертолетов данного типа ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» с последующей продажей конкретному заказчику.
Также ООО «Техпромсервис», помимо капитального ремонта вертолетов, проводит их модернизацию и переоборудование в другие модификации. В соответствии с пожеланиями заказчика вертолет Ка-32А, Т ранней модификации может быть модернизирован до более современного типа Ка-32А11ВС, сертифицированного Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). Вертолет может поставляться в базовой комплектации в транспортном варианте, может быть переоборудован в поисково-спасательный вариант, укомплектован комплектным медицинским модулем последнего поколения, укомплектован средствами пожаротушения и т. Д.в зависимости от варианта использования вертолета конечным заказчиком. ООО «Техпромсервис» имеет опыт поставки вертолетов не только российским компаниям по госконтрактам, но и иностранным операторам по экспортным контрактам.
Особое место в деятельности ООО «Техпромсервис» занимает поставка авиационных узлов и комплектующих для вертолетной техники, как новых, так и капитально отремонтированных. Тесные связи с производителями авиационных агрегатов и ПКИ, а также налаженная схема взаимодействия со специализированными предприятиями позволяет ООО «Техпромсервис» на наиболее выгодных условиях проводить ремонт двигателей ТВЗ-117ВМА и АИ-9, НВ для своих заказчиков. Стойки Д2Б2000-0 / Б, главный редуктор БП-252 и др.Принимая товар в ремонт, ООО «Техпромсервис» полностью берет на себя транспортировку товара и доставку его на место ремонта, техническую экспертизу, согласование всех ремонтно-восстановительных работ, отгрузку товара заказчику после ремонта с оформлением всех таможенных процедур. , если есть.
ООО «Техпромсервис» находится в постоянном поиске новых клиентов и активно участвует в тендерах на поставку оборудования, проводимых государственными структурами Российской Федерации.
ООО «Техпромсервис» ведет активные переговоры с МЧС Казахстана, МЧС Беларуси, с операторами в Республике Корея, Китайской Народной Республике, Азербайджанской Республике, Канаде, Вьетнаме, Буркина-Фасо, Алжирская Народно-Демократическая Республика, Федеративная Республика Нигерия, Объединенные Арабские Эмираты. Компания ООО «Техпромсервис» находится на подъеме и, расширяя свою деятельность, уверенно шагает в будущее при активной поддержке Правительства Республики Башкортостан и Торгово-промышленной палаты Республики Беларусь.Надеемся, что сможем удовлетворить ваши запросы и готовы серьезно изучить ваши заявки на поставку самолетов, авиационной техники, оборудования наземного обслуживания, запасных частей, инструмента и ответить на ваши вопросы.
Мы открыты для честного делового партнерства и сотрудничества.
Стратегическое управление развитием предприятий ОПК с использованием двойных технологий при ресурсном подходе
85
Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз
3 (45) 2016
Бровко П.М., Петрук Г.В.
ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Douglas в 1997 году, который до
принял на себя компанию Douglas Aircraft
и авиационное подразделение
Hughes Aircraft Company (разработчик
AH-64 «Apache»). Вертолет). Аналогичная тенденция наблюдается в Европе. Для примера
BAE Systems, Inc., вторая
компания в мире по объему продаж, была
, основанная в 1960 году как British Aircraft
Corporation, объединившая
крупных авиастроительных компаний Великобритании.В 1977 году она была преобразована в государственную корпорацию
«Бритиш Аэроспейс» и после приватизации
в 1999 году объединилась с британской корпорацией
Marconi Electronic Systems, которая имеет активы
в авиации, электронике и судостроении.
В результате этого слияния была образована компания BAE Systems
, которая поглотила ряд компаний
по производству бронетехники и
артиллерии, и стала ведущей военно-промышленной корпорацией
в Великобритании.Позже компания
BAE Systems подверглась реструктуризации, продав
части своих европейских активов и переориентировав
на рынок США.
В 2004 году BAE Systems поглотила United
Defense, ведущего американского производителя артиллерийских орудий
, а в 2007 году приобрела Armor
Holdings, крупного производителя бронированных машин
. В результате компания BAE Systems имеет
и заняла лидирующее место на рынке вооружений США
[6].
Аналогичным образом, путем поглощения британской
компании Racal французскими военными
электронная корпорация Thomson-CSF была создана
Thales Group.
Чтобы сохранить свои позиции на мировом
рынке высокотехнологичной продукции и не потерять
своего научно-технологического
потенциала, Россия объединила
разработчиков и производителей высокотехнологичной
оборонной продукции в государственные корпорации.
Примером интеграции оборонных предприятий
является образование ОАО «Вертолеты России
», в которое входят предприятия
, в которых задействованы:
— вертолетостроение — ПАО «Московский вертолетный завод» Миля
, ОАО «Конструкторское бюро Камова
», АО «Казанский вертолетный завод
»;
— серийное производство вертолетов, Казань
АО «Вертолеты», Улан-Удэнский авиационный завод
АО, ПАО «Роствертол», Кумертауская авиация
Производственное предприятие АО, Прогресс
ОАО «Арсеньевская авиационная компания»;
— производство узлов и деталей
— ОАО «Ступинский машиностроительный завод»
(СМПП), ООО «Редуктор-ПМ»;
— вертолетный сервис, Вертолет
ООО «Сервисная компания» и авиаремонт
заводов в Новосибирске, Саратове, Чите, Санкт-Петербурге
Петербург и Калининград.