+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Курумоч аэроэкспресс: Начал работать аэроэкспресс Самара — Международный аэропорт Курумоч

0

Начал работать аэроэкспресс Самара — Международный аэропорт Курумоч

2 августа 2016 года  открыто железнодорожное сообщение по маршруту  Самара -Международный аэропорт Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»). Проект реализован при участии Правительства Самаркой области, ПАО «Международный аэропорт  Курумоч», ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» и Куйбышевской железной дороги. Данный маршрут предусматривает 8 рейсов в сутки: четыре по направлению Самара-Аэропорт,  четыре  —  в обратном направлении. Электропоезд, отправляясь с железнодорожного вокзала Самары,  делает в пути 4 остановки на платформах «Стахановская», «Пятилетка», «Средневолжская», «Ягодная». Далее поезд проследует без остановок до платформы «Аэропорт Курумоч».  Время в пути – 1 час 15 минут.

Так как железнодорожная платформа расположена в нескольких километрах от аэропорта, для доставки пассажиров непосредственно к зданию аэровокзала Международный аэропорт Курумоч организовал движение автобусов — шаттлов. Проезд и провоз багажа в них будет бесплатный. Воспользоваться услугами шаттлов смогут как авиапассажиры, так и сопровождающие их лица.  Отправка автобуса в аэропорт —  сразу после прибытия поезда (время в пути 6-10 минут в зависимости от дорожной ситуации), отправка из аэропорта на платформу – за 30 минут до отправления электрички.  На территории Международного аэропорт Курумоч шаттл будет останавливаться напротив левого входа в терминал, ориентир – вывеска «Курумоч» на русском языке. Стоит отметить, что в течение  августа пассажиры аэроэкспресса  могут получить приятные бонусы у арендаторов аэропорта —  скидку  в размере  10% на весь ассортимент в ресторане Grenki Pub  и гриль-баре  «Три Оленя» при предъявлении билета (оба заведения расположены на 1 этаже, в общей зоне ожидания)  

«Специалисты Международного аэропорт Курумоч проделали значительную подготовительную работу при запуске железнодорожного сообщения, например,  мы добились синхронизации расписания движения электропоездов с расписанием аэропорта, чтобы охватить максимально возможное количество пассажиров. Хочу отметить, что впервые появляется  общественный транспорт до Самары в ночное время, ранее добраться до города можно было только на такси.  Я убежден, что благодаря совместным усилиям всех участников проекта, маршрут Аэропорт-Самара-Аэропорт окажется востребованным у наших пассажиров», — подчеркнул исполнительный директор ПАО Международный аэропорт Курумоч Константин Былинин.

Больше информации пассажиры смогут получить непосредственно в терминале, обратившись на стойку информации аэропорта (расположена в центре первого этажа), там же все желающие смогут бесплатно взять расписание движения электропоездов. Кроме того,  расписание движения электропоездов, условия перевозки пассажиров  и провоза багажа опубликованы в специальном разделе  на сайте аэропорта http://samara.aero/ru/aeroekspress

 Стоит  отметить, что в настоящий момент аэропортом  прорабатывается вопрос установки новой остановки общественного  транспорта  в непосредственной  близости у железнодорожной  платформы, чтобы электричкой могли активно пользоваться жители поселка Береза.

В Самаре отменяют аэроэкспресс до аэропорта

САМАРА. 29 ДЕКАБРЯ. ВОЛГА НЬЮС.

Читали: 2347

Версия для печати

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите CTR+Enter

С 1 января отменяется скорый поезд Самара — Курумоч, сообщает пресс-служба Самарской пригородной пассажирской компании.

Фото: www.ar-management.ru

Напомним, направление было открыто летом 2016 года. Ежедневно по маршруту Самара — аэропорт Курумоч ходили четыре пары поездов в четырехвагонном исполнении. В пути электропоезд делает остановки на платформах Стахановская, Пятилетка, Средневолжская и Ягодная.

Для пассажиров предусмотрены вагоны повышенной комфортности, оборудованные комфортабельными креслами, дополнительной системой кондиционирования и экологически чистыми туалетными комплексами. На конечном пункте назначения была отремонтирована платформа, установлены остановочные павильоны, оборудованы пандусы, проведено освещение. От железнодорожной платформы до здания аэропорта пассажиров электропоезда доставляют автобусы.

Сейчас поезда следуют в сторону воздушной гавани дважды в день в 09:57 и 16:40, обратно — в 14:03 и 21:20. Время в пути составляет 1 час 16 минут.

«Электропоездом, следующим по маршруту Самара — Курумоч, до станции Курумоч в сутки доезжало от трех до восьми человек на одном поезде. Основной пассажиропоток электропоезд собирает на участке от Самары до станции Ягодная и в обратном направлении.

Загрузка поезда в четырехвагонном исполнении вместимостью 400 человек здесь составляет порядка 80%. Поэтому с 2019 г. принято решение скорректировать маршрут. Электрички не отменены, но они будут следовать до станции Водинская.

Чтобы обеспечить востребованность железнодорожного сообщения до аэропорта «Курумоч» необходимо сократить время в пути, а также обеспечить заезд электропоезда в аэропорт. Губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым поставлена задача совместно с ОАО «РЖД»  проработать вопрос об организации скоростного железнодорожного сообщения по маршруту Самара — Курумоч — Тольятти» со строительством железнодорожной ветки в аэропорт. Технико-экономическое обоснование проекта уже разработано. Скоростную электричку планируется пустиь по трем маршрутам — «Самара-Тольятти», «Самара — аэропорт «Курумоч» и «Тольятти — аэропорт «Курумоч». Скорость движения электропоезда будет составлять до 160 км в час, а время в пути от Самары до Тольятти планируется сократить до 69 минут», — сказал Иван Пивкин, министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

 

Последние новости

Самара — Курумоч: расписание электричек. Пригородные поезда РЖД по направлению Самара

Самара — Курумоч: расписание электричек

На нашем сайте вы можете посмотреть расписание движения электричек Самара — Курумоч

Дополнительная информация о расписании электричек Самара — Курумоч

Расписание движения электричек Самара — Курумоч на 2021 год состоит из 4 пригородных поездов, курсирующих по этому маршруту.

На нашем сайте вы найдете актуальную информацию о графике движения поездов и изменениях в расписании.

Если хотите сэкономить время и добраться быстрее, рекомендуем выбрать самую быструю на этом маршруте электричку № 6306. Она преодолевает расстояние между станциями за 1 ч 29 м. Сравните, самый медленный поезд проходит этот путь за 1 ч 29 м.

Все электрички РЖД по маршруту Самара — Курумоч едут с остановками, вы можете выйти на любой или сделать пересадку на другой поезд.

Направление Самара — Курумоч

Ближайший поезд Самара — Курумоч отправится 18 октября в 07:46.

Справочная информация

Что такое электронный билет?

Электронный билет на поезд — документ, который вы получите на email после оплаты. На экране компьютера или смартфона он выглядит иначе, чем бумажный билет, который можно купить в кассе. Но в электронном варианте содержится точно такая же информация о поездке.

Как купить жд билет?

Купить электронный железнодорожный билет на нашем сайте очень просто:

  1. Выберите маршрут и дату;
  2. Найдите подходящий вам поезд;
  3. Выберите количество пассажиров;
  4. Введите персональные данные;
  5. Выберите способ оплаты;
  6. Подтвердите заказ, билеты придут к вам на почту.

Что такое электронная регистрация?

Электронная регистрация – это сервис, который поможет вам зарегистрироваться онлайн и сесть на поезд с посадочным купоном. Получать билет на бланке в кассе РЖД или терминале не нужно.

Какие есть способы оплаты билета?

Способы оплаты

Аэропорт Домодедово (DME) — Аэропорт Курумоч (KUF)

Добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) до аэропорта Курумоч (KUF) можно 7 способами: самолетом, поездом, автобусом или автомобилем.

Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Авиабилеты Москва Домодедово (DME) — Курумоч (KUF)

Время полета между Москвой Домодедово (DME) и Курумочем (KUF) составляет около 1 часа 45 минут и покрывает расстояние около 818 км.Самый быстрый перелет обычно занимает 1 час 45 минут. Услуги обслуживаются S7 Airlines. Обычно еженедельно выполняется 21 рейс, хотя графики выходных и праздничных дней могут отличаться, поэтому уточняйте заранее.

Изучите все варианты путешествия

Информация о маршруте полета

Среднее время в пути:

1ч 45м

Максимальное время полета в пути:

1ч 45м

Выбросы углерода:

270 кг CO 2

Первый и последний вылеты

Первый рейс вылетает по адресу:

12:25

Последний рейс вылетает по адресу:

23:55

Приведенные ниже расписания относятся к следующим доступным рейсам.

Расписание рейсов Москва Домодедово (DME) — Курумоч (KUF)

Какой самый дешевый способ добраться из московского аэропорта Домодедово (DME) в аэропорт Курумоч (KUF)?

Самый дешевый способ добраться из московского аэропорта Домодедово (DME) в аэропорт Курумоч (KUF) — поездом или автобусом, который стоит от 2700 до 4800 рублей и занимает 20 часов 16 минут.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из московского аэропорта Домодедово (DME) в аэропорт Курумоч (KUF)?

Самый быстрый способ добраться из московского аэропорта Домодедово (DME) в аэропорт Курумоч (KUF) — перелететь самолетом, который стоит 3300-12000 рублей и занимает 1 час 45 минут.

Подробнее

Как далеко московский аэропорт Домодедово (DME) до аэропорта Курумоч (KUF)?

Расстояние между московским аэропортом Домодедово (DME) и аэропортом Курумоч (KUF) составляет 818 км.Протяженность автодороги 992,4 км.

Проложить маршрут

Как добраться из московского аэропорта Домодедово (DME) в аэропорт Курумоч (KUF) без автомобиля?

Лучший способ добраться из московского аэропорта Домодедово (DME) в аэропорт Курумоч (KUF) без машины — поездом.

Поездка занимает 19 часов 16 минут и стоит 3400–6500 рублей.

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться из московского аэропорта Домодедово (DME) в аэропорт Курумоч (KUF)?

Перелет из Москвы Домодедово (DME) в Курумоч (KUF) занимает примерно 1 час 45 минут, включая пересадку и время в аэропорту.

Подробнее

Поездом, автобусом или лететь из Московского аэропорта Домодедово (DME) в аэропорт Курумоч (KUF)?

Лучший способ добраться из московского аэропорта Домодедово (DME) до аэропорта Курумоч (KUF) — перелететь самолетом, который занимает 1 час 45 минут и стоит 3300-12000 рублей. Как вариант, поездом стоит 3400–6500 рублей, время в пути 19 часов 16 минут, а также автобусом, стоимость которого составляет 3000–4300 рублей, время в пути — 28 часов 43 минуты.

Детали режима

Сколько длится перелет из московского аэропорта Домодедово (DME) в аэропорт Курумоч (KUF)?

Самый быстрый перелет из московского аэропорта Домодедово в аэропорт Курумоч — прямой рейс, который занимает 1 час 45 минут.

Искать рейсы

Какая разница во времени между аэропортом Домодедово (DME) и аэропортом Курумоч (KUF)?

Аэропорт

Курумоч (KUF) на 1 час опережает московский аэропорт Домодедово (DME). Сейчас 13:22 в московском аэропорту Домодедово (DME) и 14:22 в аэропорту Курумоч (KUF).

Могу ли я доехать из московского аэропорта Домодедово (DME) до аэропорта Курумоч (KUF)?

Да, расстояние между московским аэропортом Домодедово (DME) и аэропортом Курумоч (KUF) составляет 992 км. Поездка от московского аэропорта Домодедово (DME) до аэропорта Курумоч (KUF) занимает примерно 13 ч 48 м.

Проложить маршрут

Какие авиакомпании летают из московского аэропорта Домодедово в аэропорт Курумоч?

S7 Airlines выполняет рейсы из московского аэропорта Домодедово в аэропорт Курумоч.

Искать рейсы

Какие компании обслуживают рейсы между московским аэропортом Домодедово (DME), Россия, и аэропортом Курумоч (KUF), Россия?

S7 Airlines выполняет рейсы из московского аэропорта Домодедово (DME) в аэропорт Курумоч (KUF) 3 раза в день. Кроме того, вы можете сесть на поезд из московского аэропорта Домодедово (DME) в аэропорт Курумоч (KUF) через Московский Павелецкий вокзал, Павелецкую, Курскую, Москву Курскую, Самару, Толевую, Ясский переулок и центральный автовокзал Самары примерно в 19 часов 16 минут.

Карта

— Международный аэропорт Курумоч

Россия, официально Российская Федерация, является трансконтинентальной страной в Восточной Европе и Северной Азии. На территории 17125200 км2 Россия, безусловно, или со значительным отрывом, является самой большой страной в мире по площади, занимая более одной восьмой населенной суши Земли, и занимает девятое место по численности населения, с населением около 146,77 миллиона человек, включая Крым. Около 77% населения проживает в западной, европейской части страны.Столица России Москва — один из крупнейших городов мира и второй по величине город Европы; другие крупные города включают Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Нижний Новгород. Россия охватывает всю Северную Азию и большую часть Восточной Европы, она охватывает одиннадцать часовых поясов и включает в себя широкий спектр сред и форм рельефа. С северо-запада на юго-восток Россия имеет сухопутные границы с Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой и Польшей (обе с Калининградской областью), Беларусью, Украиной, Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, Китаем, Монголией и Северной Кореей.Он граничит по морю с Японией по Охотскому морю и американским штатом Аляска через Берингов пролив. Однако Россия признает еще две граничащие с ней страны, Абхазию и Южную Осетию, которые признаны на международном уровне как части Грузии.

Восточные славяне возникли как узнаваемая группа в Европе между 3 и 8 веками нашей эры. Средневековое государство Русь, основанное и управляемое элитой варяжских воинов и их потомками, возникло в IX веке. В 988 году он принял православное христианство из Византийской империи, положив начало синтезу византийской и славянской культур, которые определили русскую культуру на следующее тысячелетие.Русь в конце концов распалась на ряд более мелких государств; большая часть земель русов была захвачена монгольским нашествием и стала притоками кочевой Золотой Орды в 13 веке. Великое княжество Московское постепенно воссоединило окружающие русские княжества и добилось независимости от Золотой Орды. К 18 веку страна значительно расширилась за счет завоеваний, аннексий и исследований и стала Российской империей, которая была третьей по величине империей в истории, простирающейся от Польши на западе до Аляски на востоке.

Russia_regions_map.p …
3008×1728

2000px-Россия_edcp_l …
2000×1079

Un-russia.png
3550×2648

1296px-Россия_Rail_M …
1296×729

Район — Страна

Брюссельские авиалинии

Артикул: # 0. 6d85655f.1634466279.58b945b
Клиент IP: 85.26.165.181

Приносим извинения за прерывание. Мы обнаружили необычное поведение вашего браузера, напоминающее поведение бота.

Причины могут быть следующие: у вас установлен плагин браузера, который блокирует JavaScript, вы используете VPN или программное обеспечение для обеспечения конфиденциальности, часто используемое ботами, или вы перемещаетесь по сайту с необычно высокой скоростью.

Brussels Airlines благодарит вас за понимание.

Wir entschuldigen den Unterbruch. Ihr Browser верхний предел sich ungewöhnlich und ähnelt somit einem Bot.

Die folgenden Gründe könnten ein solches Verhalten erklären: Sie haben einen Browser Plugin installiert, der JavaScript blockiert; Sie verwenden ein VPN или eine Privacy Software, часто от Bots verwendet wird, или Sie bewegen sich aussergewöhnlich schnell auf der Webseite.

Брюссельские авиалинии dankt Ihnen für Ihr Verständnis.

Veuillez nous excuser pour cette interrupt momentanée.Nous avons remarqué un comportement desire de votre navigateur qui ressemble à celui d’un botnet (вредоносная программа).

Les cause du problème peuvent être les suivantes: Un module d’extension de Navigateur installé bloque JavaScript, vous utilisez une Connexion VPN or un logiciel Internet de confidentialité qui sont souvent la cible des botnets, or l latence de votre réseau pour accéder à notre сайт в Интернете есть нормальная версия.

Brussels Airlines vous remercie de votre compréhension.

Онзе извиняется за нарушение правил. Мы делаем это в браузере, используя этот бот.

De redenen kunnen de volgende zijn: u heeft een browserplug-in geïnstalleerd die Javascript blokkeert, u gebruikt een VPN программного обеспечения для обеспечения конфиденциальности, которое вы можете найти на своем веб-сайте.

Брюссельские авиалинии bedankt je voor je grip.

Kurumoch repülőtér — utasok — közlekedés


FONTOS. Felhívjuk figyelmét, hogy minden vasúti menetrend moszkvai idő, ellentétben a repülőtér helyi idő.

Nem kényelmes, hogy minden alkalommal megnézzem a weboldalt. Hol találhatok másikat a menetrendről?
A repülőtéri információs pultnál (a terminál első emeletén található).

Mennyi ideig tart a vonat?
A Samara repülőtérről a vasútállomásig tartó utazás 1 óra és 20 perc.

Megáll a vonat?
Az útvonal mentén Hat megálló Старосемейкино állványok Водинская, Ягода, Средневолжская, ötéves terv, Стаханов.

Mennyibe kerül a jegy?
A viteldíjat a külvárosi vonat Samara-Airport, függetlenül attól, hogy a távolság az út lesz 150 руб. гермекек — ​​75 руб. Jegy ára magában foglalja az utazás költségeit egy speciális transzfert a repülőtérre является repülőtérről, valamint a poggyász szállításának költségeit.

Hol lehet jegyet venni?
Jegyeket közvetlenül az elektromos vonatok értékesítik.

Fizethetek hitelkártyával?
Az elektromos vonatok ezen az útvonalon jegyeket csak készpénzben lehet értékesíteni.

Megvásárolhatok jegyet közvetlenül a repülőtéri terminálon?
Jelenleg a jegyeket csak elektromos vonatokon lehet értékesíteni.

Hogyan juthatunk el a vasúti platformhoz?
Ahhoz, hogy a repülőtéri terminálról a vasúti platformra jusson, speciális buszjáratra szállhat. Ugyanez a busz szállítja az utasokat a vasúti platformról a terminálra. A poggyász szállításának és szállításának költsége a transzferben az elektromos vonat jegyének ára tartalmazza.

Hol van a transzfer a repülőtéri platformhoz?
A transzfer a repülőtér bal oldali bejáratával szemben áll meg, a mérföldkő a «Kurumoch» megjelölés oroszul.

Mennyi ideig tart a busz?
Курумоч nemzetközi repülőtér személyszállító termináljától a platformig tartó utazási idő 4-10 perc, a közlekedési helyzettől függően.

Mikor indul el a busz?
A vasúti pályaudvarra közlekedő busz 30 percre elhagyja a vonat indulását. A busz elindul 15 perccel a busz elküldése előtt.

Mennyi poggyász szállítható a buszra? Ehhez külön kell fizetnie?
A poggyász költsége a jegyár tartalmazza.


Аэропорты Волги и Урала | CEK / GOJ / KZN / etc

KUF | Международный аэропорт Самара Курумоч

Инвестиционное соглашение по * проекту развития * Международного аэропорта Курумоч * в * Москве * подписали * Ольга Серова, генеральный директор * Корпорации развития * Самарской области, и * Евгений Чудновский, генеральный директор * Екатеринбургский аэропорт Кольцово, как представитель * инвестора.

Девелоперский проект включает в себя строительство * нового * аэровокзала, капитальный ремонт * инженерных сетей * Самарского международного аэропорта Курумоч, а также * его * эксплуатацию.

Согласно соглашению, к концу 2014 года будет построен новый пассажирский терминал с современным оборудованием; его площадь составит более 35 000 кв. метров, а вместимость — 3,5 миллиона пассажиров. С ростом пассажиропотока терминал будет расширен до 60 000 кв. Метров.

Также в рамках данной инвестиционной программы будет построен новый грузовой терминал и модернизированы инженерные сети аэропорта, включая строительство новой котельной и подстанции. Будут реконструированы офисные здания и центр обслуживания и ремонта. Инвестор планирует вложить в развитие аэропорта более 12,3 млрд рублей в ценах 2011 года, из которых до конца 2014 года планируется инвестировать 4,311 млрд рублей. победитель конкурса инвесторов под председательством Губернатора Самарской области 3 декабря 2011 года. Конкурс был организован Корпорацией развития Самарской области.«Кольцово-Инвест» управляет аэропортом «Кольцово» в Екатеринбурге, где успешно реализуется программа по созданию регионального авиационного узла, а также международным аэропортом «Нижний Новгород».

Проект развития Курумоча имеет большое социально-экономическое значение для региона. Его завершение существенно увеличит пропускную способность аэропорта и приведет его оборудование в соответствие с действующими российскими и международными правилами и техническими возможностями аэродрома.Модернизация аэропорта принесет пользу, прежде всего, жителям и гостям Самарской области, которые получат максимально комфортные условия. Уровень обслуживания и безопасности пассажиров в новом терминале будет соответствовать высоким международным стандартам.

Благодаря уникальной геоэкономической ситуации модернизированный аэропорт Курумоч станет главным транспортным узлом Поволжья. Реализация проекта позволит не только раскрыть инфраструктурный потенциал Самарской области и повысить ее инвестиционную привлекательность, но и создать новые рабочие места.Модернизация аэропорта также станет важным шагом в подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года, некоторые матчи которого пройдут в Самаре.

*

Зрачна лука Курумоч у Самари

Njegovo neobičan naziv zračne luke SamaraKurumoch je posudio od sela, koji se nalazi pokraj vrata. Počevši s radom u prosincu 1957., pista državne zračne luke Kuybyshev bila je najmodernija u Sovjetskom Savezu и bila je namijenjena primanju zrakoplova velike brzine.

Повестка развития зрачне Лука Курумоч

От отварана зрачне Луки КуйбышеваКористи для управления средним зракоплова Ил-18 и Ан-10 зракоплова. У величи 1961. Година извршен из први лет с теретом от Куйбышева до Москвы. Od svibnja iste godine redovni putnički letovi lansirani su na brzinskim zrakoplovima iz zračne luke Kurumoch у Ташкент, Ленинград, Адлер, Свердловск и Тбилиси. Два года жизни касние, аэродром «е почео примати» и «слати теретни» и «лети лети на зракоплова» Ту-124 и Ан-12.

1970. zračna luka je prihvatila i poslala27.000 тонн почты и разных терет и выше от 700.000 советских путников. По завершетку реконструкцию объекта у зрачной лучи 1986. година покрена я нова писта, а 1990. године путнички я промет порастао на 3,7 мили люди года.

1992. Године зрачна лука Курумоч у Самари добила е međunarodni status i puštala у рад međunarodni terminal sizravnim letovima za Tursku, Ujedinjene Arapski Emirati, Kinu, Grčku i Israel.

Zračna luka Samara danas

Tijekom pzdoblja perestrojke bio je dio zračne lukezrakoplovna tvrtka «Samara».Godine 2003. postala je nezavisna, jedna trećina institucija u državnom vlasništvu. Годин 2011. Renova je rekonstruirao zračnu luku i postao njen novi vlasnik. Danas je 99,99% dionica zračne luke Samara Kurumoch u vlasništvu zračne luke Koltsovo Екатеринбург. Oba poduzeća su dio holdinga «Zračne luke».

U krizi 2000-ih, smanjen je putnički prometdo 800 tisuća, a samo 2010. године приступило к себе 1,5 милиюна люди. Međunarodna zračna luka Kurumoch, kod IATA KUF, danas je jedna od najvećih ruskih zračnih luka.Intenzivno se razvija zrakoplov koji svake godine širi geografiju domaćih i međunarodnih letova.

Капацитет зрачне луке «Курумоч» по сатуОна дозаправке 600 русских путников, око 150 международных и око 50 пролетов кроз пословни терминал. Zračna luka Samara Kurumoch danas ima status zračne luke saveznog značaja i važna je karika u putničkom i terretnom prometu na rutama unutar zemlje, između zemalja ZND-a и dalekih zemalja.

Двие узлетно-слетне стаде, предпочтение свим потребным урежима, можно примити готово св типове зракоплова и хеликоптера.

Moderni terminal zračne luke

Moderan, lansiran 2015. godine, terminal služi putnicima iz domaćih i međunarodnih letova. На большой (око 43000 м 2 ) područje višenamjenskog kompleksaTu su trgovine, kafići i restorani koji nude sve što vam je потребно на cesti. Bežični internet je dostupan u zračnoj luci. Zainteresirani mogu koristiti usluge VIP-зона, skladište prtljage and poslovni salon. Ако е потребно, можно себе позволить у гостиницы у зрачной лучи.

У близи радног мьеста путничког терминалПаркиранье, гдйе себе не плацаю првих 15 минут паркиранья.Na staničnom trgu nalazi se parkiralište na više razina s osiguranjem, gdje možete ostaviti automotive za bilo koje vrijeme. Također postoji agencija za iznajmljivanje vozila.

Krajem sedamdesetih godina u blizini zračne luke formirana je Liner nogometna repzentacija, koja je 90-ih godina preimenovana u Flight, a kasnije reorganizirana u istoimeni nogometni klub.

Gdje je zračna luka

Udaljenost od Samare do zračne luke Kurumoch (najviševeliki u regiji Volge) налази в 35 км северно, налази в 45 км источно от Тольяттии. Najbliže naselje zračne luke je selo Birch. Постой неколико градских автомобильных линий из разных четврти Самара и Тольятти до населения Береза.

Как сделать зрачне Луке Курумоч из Самаре?

Do zračne luke možete doći autobusom, taksijem, autobusom, aeroexpressom — postoji nekoliko mogućnosti. На властном или изнашиваемом автомобиле могут быть получены сведения о зрачке на аутокестоме M5.

Najlakši, najbrži i najskuplji način -Uzmi taksi Neke tvrtke koje pružaju stalnu uslugu putnicima u zračnom prometu pružaju uslugu „Putnik“.Naručivanjem 2 dana prije planiranog putovanja i pristankom na putovanje s nepoznatim osobama, možete uštedjeti mnogo.

Od kolovoza 2016. Sa željezničke platforme «Zračna luka» Kurumoch «do Samare može doći aeroexpress. Vrijeme putovanja je 1 sat i 15 minuta. Постой 8 летова дневно. Vlak čini 4 stanice. U zgradu zračne luke Kurumoch u Samari, autobusi isporučuju free ne samo putnike, već i putnike koji ih prate. Ulaznica se kupuje za gotovinu u brzom vlaku i uključuje plaćanje prtljage.

У близи излаза из зграде зрачне луке налази, что стали редовных автобусов и такси. Путешествие на зрачне от Курумоч до Самаре или Тольяттия, траектория от 40 минут до 1 дня.

Международный аэропорт Курумоч • de.knowledgr.com

Международный аэропорт Курумоч ist der internationale Flughafen von Samara, Russland, befindet sich 35 km (22 mi) nördlich der Stadt. Небен Самара bedient der Flughafen Tolyatti — die zweitgrößte Stadt der Region.Der Name des Flughafens stammt aus dem nächstgelegenen Dorf Kurumoch 7 км (4 миль) südwestlich. Kurumoch wurde bis zum Konkurs der Fluggesellschaft als Drehkreuz für Samara Airlines genutzt. 2011 wurde Kurumoch von der größten Flughafen-Holding- und Managementgesellschaft in Russland, Flughäfen der Regionen, übernommen.

Beschreibung

Kurumoch wurde offiziell am 15. Май 1961 г., как Inlandsflughafen в Betrieb genommen. Der Flughafen ist der größte Flughafen (nach Passagierverkehr) в федеральном округе Волга. Im Jahr 2017 bediente der Flughafen Kurumoch 2.649.426 Passagiere, ein Plus von 26,6% gegenüber dem Vorjahr. Mehr als 30 Fluggesellschaften haben im Jahr 2017 12.959 Abflüge zu 43 Zielen durchgeführt, zusätzlich zu 3.483 Tonnen Fracht, die im Frachtterminal verarbeitet werden. В августе 2018 года Лигт дер Flughafen в Russland nach Passagierzahlen auf Platz 13, mit 2.092.064 nach dem 8-Monatszeitraum, был einem Anstieg von 20,7% gegenüber August 2017 entspricht.

Geschichte

1957-1991

Am 19.Декабрь 1957 г. wurde gemäß einem Dekret des Ministerrates der Sowjetunion mit dem Bau des Flughafens Kurumoch begonnen. Der Bau wurde vom 7. Januar 1958 bis zum 14. Dezember 1959 von N.P. Скрински, дем Vorsitzenden des Flughafens Kuybyschew, überwacht und verwaltet. Der Flughafen hieß zunächst Kurumoch Flughafen, wurde aber später in Kuybyschew Flughafen umbenannt, weil Samara offiziellen Namen von 1935–1991 war Kuybyschew. Der Flughafen hatte keinen nationalen oder internationalen Passagierstatus, da der ursprüngliche Zweck des Flughafens für militärische Praktiken und Frachtimporte / -exporte war. Курумоч Flughafen in der Nacht. Am 30. Juli 1960 wurde der Flughafen Kuybyschew für militärische Zwecke in Betrieb genommen. Am selben Tag fand die erste avionische Praxis mit 13 Iljuschin Il-18 und sieben Antonow An-10 statt. Der Flughafen Kuybyschew wurde auch als Transitflugplatz für Kurzstreckenflugzeuge genutzt, die betankungsbedürftig sind.

Am 27. Februar 1961 wurde der erste kommerzielle Flug vom Flughafen Kuybyschew zum internationalen Flughafen Scheremetjewo, Moskau, von V.А. Михайлов пилотьерт. Am 15. Mai 1961 erlangte Kuybyschew inländischen Passagierstatus und hatte seinen ersten täglichen Flug nach Mineralnje Vody. Im selben Jahr erhielt der Flughafen Kuybyschew Flüge nach Leningrad (Санкт-Петербург), Ташкент, Адлер и т. Д.

Der Bau wurde zwischen 1965 und 1970 fortgesetzt, mit einem neuen Wartungs-Hangar, Gepäckwengöfbewahes — und Landebahn und neuen Öllagerbunkern, die zur Infrastruktur des Flughafens hinzugefügt wurden.1970 durchfuhren rund 700.000 Passagiere и 27. 000 Tonnen Fracht den Flughafen Kuybyschew. 1971 wurden alle Anlagen und Erweiterungen fertiggestellt. 1972 wurde der Bau eines Ausbildungszentrums für Flugingenieure abgeschlossen. Im selben Jahr, nachdem die Dauerlaufprüfungen abgeschlossen waren, wurde die zweite Start- und Landebahn für den kommerziellen Einsatz genutzt.

Zwischen 1981 und 1990 wurde der Flughafen Kuybyschew zwei Innenrekonstruktionen unterzogen. Die zweite, 1989, diente der Schaffung von zwei verschiedenen Loungebereichen.Nach dem Fall der Sowjetunion wurden die beiden Gebiete zur inländischen Abflugzone des Flughafens. Eine neue Flugverpflegung wurde gebaut. Die Anlage verlangte eine große Strommenge für die Gefrier- und Förderbänder, so dass ein deutlich stärkeres Sendeturmkabelsystem zum Flughafen gefahren wurde. Dies verbesserte auch die Lebensbedingungen des nahe gelegenen Dorfes Kurumoch, durch das das Kabel lief. 1990 Erreichte der Flughafen Kuybyschew mit 3.700.000 Personen seinen Höchststand.

1991 — 2011

Vor der Auflösung der Sowjetunion wurde die Stadt Kuybyschew в Самарской области. 1992 Erhielt der Flughafen Kurumoch nach Erfüllung der ICAO-Anforderungen den internationalen Status. 1993 wurde der Bau eines neuen internationalen Terminals abgeschlossen, das bis heute als Haupt- und einziges Terminal genutzt wird.

19 февраля 1993 г. Открытое акционерное общество (ОАО) «Самарские авиалинии» gründete der Flughafen eine. «Самарские авиалинии» отправлялись на поиски жемчужины «Самарские авиалинии». Am 9. Декабрь 1994 г. Машиностроительный завод ОАО «Международный аэропорт Самара».

Am 31. Mai 2002 wurde der internationale Flughafen Kuybyschew в международном аэропорту Курумоч. Der vorherige Имя wurde wegen seiner Verbindungen mit der Sowjetunion (Die Stadt und der Flughafen wurden nach Valerian Kuybyschew benannt: ein pro-sowjetischer Revolutionär). Es wurde umbenannt в Kurumoch nach dem kleinen Dorf in der Nähe des Flughafens, und aufgrund der Tatsache, dass der ursprüngliche Name des Flughafens war Kurumoch Flughafen.

Im Jahr 2007 wurde mit Rosaviatsia in Zusammenarbeit mit dem russischen Verkehrsministerium ein systematischer Plan zur Förderung der regionalen und allgemeinen Luftfahrt in Russland zwischen 2008 und 2020 erstellt. Dazu gehörten die Optimierung russischer Luftfahrtunternehmen (Аэрофлот, S7 usw) и Flughäfen sowie die Schaffung von Transit- und Drehkreuzflughäfen. Kurumoch galt als der beste Drehkreuzflughafen für das Приволжский федеральный округ.

2011 — 2015

Im Jahr 2011, wie vom Präsidenten von Russland Дмитрий Медведев гефордерт, ОАО «Международный аэропорт Самара» война 50,99% сейнер Anteile an kapitalistische Investoren versteigern. Im selben Jahr Flughäfen der Regionen, die größte Flughafen-Holding в России (und von Renova Group gehalten), gewann ihr Angebot auf die Investments в Richtung KurFlughafen International.

утра 17. Январь 2012 unterzeichneten «Кольцово Инвест» и ЗАО «Корпорация развития Самарской области» einen Vertrag zur offiziellen Realisierung des Kurumoch-Entwicklungsprojekts. Der Vertrag besagte, dass in der Bauphase I Flughäfen der Regionen ein neues Terminal mit einer Größe von mindestens 35 000 м² bauen sollten und die Anlage spätestens am 31. Dezember 2014 genutzt werden sollte. Der Vertrag stellte auch fest, dass der Flughafen eine Passagierabfertigungsrate von 3.500.000 Passagieren pro Jahr haben sollte, und kostete etwa 12.300.000.000 рублей (über 2011 Währungsrate), 4.331.000.000 davon waren von privaten Eigentümern / Unternehmen investiert werden. Die meisten Vertragsklauseln zur Phase I des Entwicklungsprojekts wurden eingehalten.

2015 — Gegenwart

Die Phase II ist zwischen 2015 und 2018 angelegt und zielt auf die Vergrößerung der Fläche des damals bestehenden Terminals (площадь 25 000 м², Schaffung einer Anlage mit 60 000 m ² Gesamtauen nedene), -Отели, бизнес-центры eines, eines mehrstöckigen Parkplatzes и eines Aeroexpress / Bahnhofs.Nach Phase II soll der Flughafen jährlich bis zu 4.000.000 Passagiere abfertigen können.

Im Jahr 2017, Skytrax besaß Kurumoch Flughafen 4 Sterne, und machte es zum vierten Flughafen в Russland & GUS nach Baku, Kasan und Jekaterinburg, die auch zu Flughäfen der Regionen gehört.

Sponsoring und Wohltätigkeitsspenden

Seit den 1970er Jahren sponsert der Kurumoch International Airport den FC Polet, den er gemeinsam mit dem UdSSR-Theaterdarsteller Александр Комиссаров в шляпе Leben gerufen. Heute wird der Fußballverein vom Ответственный АО «Международный аэропорт Курумоч». В ноябре 2014 года — международный аэропорт Курумоч, все спортивные площадки футбольного клуба «Полет» в сезоне на стадионе «Металлург» в Самаре zu verlagern.

Infrastruktur

Kurumochs Haupteingang und Check-in-Schalter Das «Space» -Interieur des Flughafens. Heute besteht der Flughafen aus 2 Start- und Landebahnen, 1 Frachtterminal, 1 VIP-Terminal (Abfahrt und Ankunft) и 2 Flughafeneinrichtungen.Kurumoch verfügt über 50 Parkplätze für verschiedene Flugzeugtypen. Der Flughafen kann 19 Flugzeuge zu jeder bestimmten Zeit abfertigen.

Терминал A

Auch als Hauptterminal und Abfluggebäude bekannt, ist Terminal A die am weitesten verbreitete Anlage des gesamten Flughafens. Терминал A был открыт в 1993 году в Бау, где был проведен ремонт в 1998 и 2004 годах. Das Gebäude занимает площадь 11,340 м² на 3 этаже: Untergeschoss, Etage 1 и Etage 2. Das Hauptterminal dient als Abflug für internationale und Inlandsflüge (включая Gepäckabfertigung für Abflugflügeherung) и другие жидкости. Darüber hinaus befinden sich die meisten Büros des JSC Международный аэропорт «Курумоч» в Терминале A. Insgesamt hat Terminal A eine Kapazität von 750 Passagieren pro Stunde. Die Inlandszone hat eine Kapazität von 600 Passagieren pro Stunde, während das internationale Terminal 150 Passagiere pro Stunde abfertigen kann.

Renovierungen innerhalb des Terminals wurden erst im Frühjahr 2014 vorgenommen. Etage 1 besteht aus 8 Check-in-Schreibtischen für inländische Abflüge und 6 für internationale und die inländische Abfluglounge.Stock 2 hat eine Vielzahl von Luftfahrtunternehmen Büros, die internationale Abflugzone und Mitarbeiterzimmer.

VIP-Терминал

Бизнес-терминал wurde 2004 gebaut. Es kann 50 Passagiere pro Stunde abfertigen. Бизнес-терминал Bietet einen privaten Check-in-Schreibtisch und einen Loungebereich mit Standard-Unterhaltungssystemen. Kurumoch bietet auch allen Mitarbeitern der Business Class eine Fahrt zu ihren Flugzeugen mit separaten Bussen an.

Start- und Landebahnen / Andere

Der Flughafen enthält 2 Start- und Landebahnen, aber derzeit ist nur die benutzte Start- und Landebahn mit ILS-Ausrüstung ausgestattet und mit einer ICO Lizenz der Kategor. Трасса Die gebrauchte Piste является 3,001 м x 55 м Groß und Besteht aus Asphaltbeton. Die zweite Start- und Landebahn war 2.548x60m groß und besteht aus Beton, befindet sich aber derzeit in Rekonstruktion. Das Frachtterminal kann 200 Tonnen pro Stunde bewältigen und ist 3.758 м² грос.

Bau

Терминал 1 утра 19 сентября 2014 г. Blick auf den Flughafen von der Start- und Landebahn.

Entscheidung für ein neues Endgerät

In den 1990er Jahren затонул die Personenverkehrsquote von Kurumoch, weshalb es keine nennenswerten Investitionen gab.Der Passagierverkehr war relativ gering und konnte komfortabel im alten Terminal bedient werden. Aber als die Passagierverkehrsquote zu steigen beginn, war das Problem der Überfüllung eine Potenzielle Bedrohung. Kurumochs Terminal war für rund 1.250.000 Passagiere jährlich gedacht, aber im Jahr 2008 bediente der Flughafen bereits über 1.400.000 Passagiere. Das Hauptterminal hatte bis Ende der 1990er Jahre keinen Definitiven Ankunftsabschnitt und die heutige inländische und internationale Gepäckausgabe ist nicht für einen solchen Fluggastfluss ausgerüstet.

Im Frühjahr 2011 wurde ein Wettbewerb über die Investition für einen kompletten Wiederaufbau der Anlagen von Kurumoch ausgeschrieben. Im Herbst 2011 gewann HC Airports of Regions das Angebot und erhielt volle gesetzliche Rechte über die Investition des Kurumoch International Airport. Die Flughäfen der Regionen haben ihre komplette Planung für den Bau mehrerer neuer Anlagen im Frühjahr 2012 abgeschlossen. Der Bau работал в двух фазах: фаза I и фаза II. Der ursprüngliche Preis des neuen Flughafens wurde auf 339.11.1370 USD или 13.000.000.000 Rubel platziert. Heute sind die Bauherren des neuen Flughafens ЗАО КОМПАКТ Санкт-Петербург. KOMPAKT setzte ihre Frist für den Abschluss der Phase I исполняется 31 год. Фестиваль декабря 2014 года. Фаза II soll bis Frühjahr 2018 abgeschlossen sein; vor der Fußball-Weltmeisterschaft 2018, bei der Samara eine offizielle Gastgeberstadt ist.

Фаза I

Фаза I Wird den Bau von Terminal B, Grundparkplatz, ein neues Frachtterminal und zusätzlich den Wiederaufbau der unbenutzten Start- und Landebahn umfassen.

Das Flughafenterminal verfügt über 7 Strahlbrücken, davon 2 Doppelbrücken, 4 Förderbänder, 2.000 м² магазины беспошлинной торговли, собственный бизнес-зал, 24 стойки регистрации и коммерческие рестораны Geschäfte. Das neue Terminal selbst soll über 41.700 м² groß sein. Die Strahlbrücken werden von der Firma Thyssen Krupp geliefert. Der Flughafen wird 5 Etagen zusammen haben: 3 Hauptetagen und 2 Zwischengeschosse. Im ersten Stock befinden sich die Check-in-Schalter, Gepäckverpackungen, Handelsgeschäfte wie Good Trip und Zdorovye Lyudi (in der, in der das Gepäck verpackt wird).Blaupausen zeigen die Ankunfts- und Gepäckausgabe im zweiten Stock. Im dritten Stock befinden sich die Sicherheitsschalter, die Passkontrolle und die Abflugzone sowie, Duty Free-Shops и VIP Lounge. Национальный и международный Sicherheitskontrollstellen и Passkontrolle werden voneinander getrennt sein. Der inländische Teil des Flughafens soll 4 Strahlbrücken haben, während die internationale haben 3. Es wird 7 Tore für die Strahlbrücken und 6 für die Bussysteme.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта