+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ла 150: 150 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

0

Истребитель Ла-150. Реактивный первенец Лавочкина

Во второй половине сороковых годов прошлого века развитие реактивной авиации стремительно набирало обороты. Для обеспечения обороноспособности страны нужно было в срочном порядке создавать новые самолеты, которые бы могли решать широкий спектр боевых задач. В связи с этим как минимум пять авиационных ОКБ занялось разработкой первых фронтовых реактивных истребителей. При этом все прекрасно понимали что лишь некоторые проекты дойдут до серийного производства. Между конструкторскими коллективами развернулось нешуточное противостояние, о ходе которого мы будем постепенно рассказывать. Сегодня мы открываем новый цикл статей по теме первого реактивного истребителя, разработанного и построенного в ОКБ-301

 под руководством С. А. Лавочкина. Речь пойдет про опытный фронтовой истребитель Ла-150. До его создания в ОКБ-301 прорабатывались и другие проекты реактивных машин, которые по тем или иным причинам не дошли до логического завершения. К примеру это Ла-ВРД и «проект 160». Сейчас же подробнее остановимся на тех самолетах, которые были доведены до создания опытных образцов.

Модель истребителя Ла-150

Содержание:

Начальный этап разработки проекта «150»

К полноценной разработке нового реактивного истребителя коллектив ОКБ-301 приступил с некоторым запозданием. Во-первых сказался недавний переезд в Москву. Во-вторых изначально прорабатывалось два самолета это тяжелый истребитель с двумя двигателями «проект 160» и легкий с одним двигателем «проект 150»

. От тяжелого истребителя по разным причинам отказались (хотя эту тему впоследствии продолжил С. М. Алексеев) и все усилия сосредоточили на «проекте 150».  В апреле 1946-ого года была закончена его предварительная проработка.

Схема истребителя Ла-150

Много времени ушло на поиск наиболее оптимальной компоновки с учетом всех предварительных изысканий по предыдущим проектам и полученных новых рекомендаций ЦАГИ. Истребитель представлял собой цельнометаллический высокоплан реданной схемы с установкой локализованной копии немецкого Jumo-004. 15-ого мая началось непосредственно проектирование. На заводе № 81 проходила постройка макета (которую закончили в июле) и моделей для продувок в аэродинамических трубах (они состоялись в конце лета). Стоит отметить, что ни макет, ни эскизный проект не передавались на рассмотрение в соответствующие инстанции. Создание первых реактивных истребителей было первоочередной задачей, поэтому сроки на разработку сокращались всеми возможными способами.

вернуться к меню ↑

Постройка опытных образцов

Постройку первых пяти опытных образцов решено было развернуть на заводе №381. Это предприятие выпускало серийные самолеты Ла-7. Стоит отметить, что его же определили и для строительства малой серии опытного микояновского И-250 с комбинированной силовой установкой.

Для справки. Истребитель И-250. Одноместный цельнометаллический истребитель ОКБ Микояна и Гуревича с комбинированной силовой установкой, которая состояла из двигателя ВК-107А мощностью 1650 л. с. и ускорителя ВРДК, созданного в ЦИАМ К.В. Холщевниковым. Вооружение состояло из трех 20-мм пушек Б-20 

(боезапас по 100 патронов). Строился малой серией, ввиду отсутствия перспектив и начала полноценного применения турбореактивных двигателей.

Несмотря на то что вся техническая документация по новому истребителю Ла-150 была подготовлена в кратчайшие сроки, наладить быстрый выпуск самолетов не удалось. Причин тому много. Из наиболее значимых можно отметить то, что завод необходимо было переоснащать под выпуск цельнометаллических самолетов. А значит, приходилось менять оборудование, проводить переквалификацию рабочих и так далее. В итоге установленные сроки на постройку первого опытного образца к 1-ому ноября не могли быть выполнены. Такое положение дел, естественно, не могло устроить ни заказчика, ни конструкторов. Лавочкин стал искать новую производственную базу. 2-ого октября НКАП передало Лавочкину в подчинение завод №301, находящийся в подмосковных Химках.

Ла-150 при транспортировке:

Туда же переводили производственный коллектив и нужное оснащение с московского завода № 81. Пока шла постройка первых образцов Ла-150, конструкторы начали вести изыскания по дальнейшему развитию проекта. Еще на этапе продувок и проектирования стали очевидны некоторые недостатки базового варианта (неразъемное крыло, тесная кабина, габариты фюзеляжа, в который нельзя было установить более мощный двигатель). В итоге появились машины проектов «152», «154», «156». Подробности о них будут позже. А пока вернемся к разра­ботке «проекта 150». Первый образец для проведения статических испытаний достроили только в апреле 1946-ого года. К этому времени основные конкуренты в лице Микояна и Яковлева уже готовили свои самолеты к началу испытаний. Стоит отметить, что

завод №381 все-таки достроил первые три образца, оставшиеся два «по деталям» передали на завод № 301 для окончательной сборки.

вернуться к меню ↑

Проведение первых испытаний

Весной начались испытания статического образца. Они показали недостаточный запас прочности конструкции. Произошло разрушение узлов подвески шасси. Пришлось вносить доработки, устранять дефекты и заново проводить исследования. Также было усилено крыло и увеличена площадь вертикального оперения. Все эти работы проходили на заводе № 301 до июля 1946-ого года.

Первый летный экземпляр Ла-150, апрель-май 1946 года.

После решения проблемы, которая возникала с заменой двигателя, самолет был передан в ЛИИ для начала летных испытаний. 30-ого августа начались рулежки. На них выяснилось, что при скорости в 110 км/ч самолет опускается на хвост и касается земли. Пришлось устанавливать дополнительный груз в носовой части фюзеляжа для смещения центра тяжести. Первый полет состоялся только 11-ого сентября. Машину поднял в воздух летчик-испытатель

 А. А. Попов. Началась череда заводских летных испытаний.

вернуться к меню ↑

Подготовка к параду

12-ого сентября 1946-ого года вышло постановление Совета министров о подготовки воздушного парада, который должен был состояться 7-ого ноября. Согласно этому постановлению необходимо было в кратчайшие сроки построить и подготовить к демонстрации малые серии новейших реактивных истребителей. По сути это было исключительно политическое решение, которому сложно дать объективную оценку. С одной стороны, руководство страны хотело продемонстрировать своим потенциальным противникам, что мы уже разработали реактивные машины, а с другой стороны просто «пускали пыль в глаза», потому как их демонстрация не отражала реального положения дел.

Включение в список парадной техники самолетов Як-15 и МиГ-9, которые к тому времени уже почти полгода как летали, можно понять. Но добавление туда Ла-150, который буквально вчера только совершил свой первый полет, выглядело несколько странно. Тем не менее приказы не обсуждают. К постройке малой серии привлекли и другие авиационные предприятия, в частности производство Ла-150 дополнительно развернули в городе Горький на заводе № 21Заводам № 301 и № 21 необходимо в авральном порядке подготовить 8 летных образцов. Работа шла круглосуточно, и задание было выполнено.

Ла-150 из опытной серии, построенной на заводе № 21:

В связи с подготовкой к параду летные испытания вынуждены были пока отложить, к тому же уже построенные образцы также включили в число переданных военным. К 1-ому ноября все машины были доставлены в ГК НИИ ВВС и ЛИИ для проведения тренировок. По сути это были просто летные демонстраторы, которые имели множество дефектов и наложенных ограничений (скорость не более 600 км/ч и перегрузка не более 3-х единиц).

На них не было установлено оружие, кислородное оборудование, система обогрева и отсутствовало бронирование. Тем не менее во всем нужно было искать плюсы. За время подготовки летчики успели провести 67 тренировочных полетов и составить определенное мнение о созданном самолете. Во время парада истребители Ла-150 должны были пройти двумя тройками, еще две машины оставались в резерве. Но из-за нелетной погоды парад так и не состоялся.

вернуться к меню ↑

Некоторые промежуточные итоги

Известно, что был подготовлен подробный отчет на основании предпарадной подготовки. Руководство ВВС и МАП исходя из него сделало определенные выводы. Из-за большей степени готовности гораздо более перспективными выглядели МиГ-9 

и Як-15. Их и стали готовить к серийному выпуску. МиГ-9 ввиду более высоких характеристик- в качестве полноценного боевого самолета, а Як-15 – в качестве учебно-тренировочной машины для переучивания летного состава с поршневых самолетов на реактивные.

Модель истребителя Ла-150:

По Ла-150 было отмечено много недоработок, которые еще требовалось устранить и только после этого передать самолет на государственные испытания. Необходимо было доработать неустановленные ранее системы (в частности это касалось вооружения, обогрева и вентиляции кабины летчика), улучшить показатели путевой устойчивости, повысить запас топлива, решить проблему с тесной кабиной, а также продумать вопросы транспортировки ввиду неразъемного крыла. По сути машину решили пока использовать в качестве экспериментальной, задав дальнейший вектор ее развития. В принципе это было правильно, работы еще предстояло много. Но об этом уже в следующих публикациях…

вернуться к меню ↑

Завершающий этап заводских испытаний

После того как завершилась эпопея с подготовкой к параду, часть из построенных самолетов вернули на завод № 301 для доработок по полученным замечаниям. Кроме того, необходимо было возобновить проведение заводских испытаний, которые были на некоторое время приостановлены. Проводить эти испытания начали в зимнее время, что накладывало свою определенную специфику. Да и к тому же опять график в силу определенных обстоятельств (в основном погодные условия) приходилось сдвигать. Для проведения полетов было выделено сразу три самолета. Летчиков-испытателей в основном тоже работало трое.

Схема истребителя Ла-150:

Это И. Е. Федоров, М. Л. Галлай и Г. М. Шиянов. На первом образце проходило определение некоторых основных летных параметров, в частности максимальной скорости и скороподъемности. С ним и возникли самые большие сложности. Долго не удавалось получить необходимые значения. Подводил капризный двигатель. Пришлось сменить 4-ре образца, ввиду того что они не выдавали должной тяги. Падение оборотов двигателя РД-10 происходило из-за плохой работы системы регулирования, а также из-за разницы значений температуры масла в зависимости от высоты полета в зимних условиях. Второй самолет применялся для определения дальности полета и расхода топлива, а третий образец использовали для испытаний на управляемость и устойчивость.

Для справки. Пусть нам задан самолет, который сбалансирован на определенном участке полета. Под устойчивостью понимают возможность самолета самостоятельно, без вмешательства летчика, возвращаться к исходному режиму после случайного возмущения. Выделяют отдельно путевую и поперечную устойчивость самолета. Также необходимо различать устойчивость при зажатом управлении, когда летчик держит органы управления неподвижно, и при брошенном, когда пилот не препятствует этому движению. Под управляемостью понимают способность самолета переходить на другой режим полета при активном действии летчика. Характеризуется величиной усилия, которое необходимо приложить к органам управления, и быстротой перехода от одного режима к другому.

На последних испытаниях были установлены главные недостатки машины – это излишняя поперечная устойчивость и излишняя легкость продольного управления. В марте 1947-ого года в ГК НИИ ВВС провели дополнительные испытания на определение степени загрязнения воздуха в кабине. Подобная проблема (образовывался дым в результате пиролиза керосина и масла) возникла при длительных полетах на истребителе Як-15. На Ла-150 подобного явления отмечено не было. Что являлось несомненным плюсом.

Модель истребителя Ла-150:

Сказалась более удачная компоновка (кабина пилота отделялась герметичной переборкой) и продуманность технологических решений по отводу возникавшего дыма из двигательного отсека. Заводские испытания истребителя были завершены к 27-ому апреля 1947-ого года. По программе было выполнено 48 полетов.

вернуться к меню ↑

Особенности компоновки истребителя Ла-150

Самолет представлял собой одноместный высокоплан с прямым крылом, выполненный по реданной схеме. Оснащался двигателем РД-10 с тягой 900 кгс. Устанавливался он в моторном отсеке, в средней части фюзеляжа и был хорошо отделен от кабины пилота герметичной переборкой. Размещался двигатель под небольшим углом для компактности всей конструкции.

Компоновка истребителя Ла-150

В передней части фюзеляжа располагался воздухозаборник и кабина пилота. Самолет оснащался двумя авиационными пушками НС-23. Передняя и задние стойки шасси убиралась в фюзеляж. Размеры переднего колеса колеса 400 на 150 мм, задних 600 на 180 мм. Из оборудования можно отметить наличие радиостанции РСИ-6, радиополукомпаса РПКО-10М и системы радио­лока­ци­он­ного опознавания СЧ-3.

вернуться к меню ↑

Модификация Ла-150М

Непосредственно с сохранением базового индекса у самолета было две модификации. Это Ла-150М и Ла-150Ф. Их получили путем переоборудования обычных Ла-150. Про непосредственное дальнейшее развитие этого проекта, которым стал истребитель Ла-152, мы впоследствии поговорим отдельно. Итак, что из себя представляли эти две модификации?

Компоновочная схема истребителя Ла-150М

Первый вариант Ла-150М был модернизированной версией базового истребителя, в которой попытались исправить многие выявленные на испытаниях недостатки. Среди основных изменений, которые были сделаны, можно выделить следующее:

  • Установлен новый фонарь с плоским лобовым стеклом и немного расширена кабина пилота, проведена перекомпоновка приборной доски.
  • Несколько увеличено вертикальное оперение.
  • Уменьшили аэродинамическую компенсацию руля высоты.
  • Увеличен запас топлива с 597 до 780 литров.
  • Установлено катапультное кресло.
  • Кабину пилота спереди и сзади забронировали.
  • Были установлены новые, отогнутые на 35 градусов вниз, законцовки крыла. Само крыло при этом стало разъемным от фюзеляжа.
  • Проведена некоторая перекомпоновка внутренних узлов и агрегатов (в частности перенесли кислородный баллон и аккумулятор в переднюю часть фюзеляжа)

В итоге этот обновленный вариант и был передан в НИИ ВВС для прохождения государственных испытаний. Они начались 24-ого июля 1947-ого года. Ответственными за их проведение назначили ведущего инженера В. И. Алексеенко и летчика-испытателя В. Е. Голофастова.

Истребитель Ла-150М перед государственными испытаниями, 1947 год

Также облетали машину и другие летчики- А. Г. Кочетков, П. М. Стефановский, А. П. Супрун. До 9-ого августа успели провести всего 14 полетов с общим налетом в 7 часов 12 минут. После этого возникла неисправность в двигателе, и испытания вынуждены были прервать. Однако и тех данных, которые успели получить, было достаточно чтобы сделать определенные выводы. Вносимые изменения были необходимы, но вместе с тем существенно возрастала взлетная масса самолета, что естественно привело к существенному снижению всех основных летных характеристик. Со слов летчика-испытателя В. Е. Голофастова отмечалось, что истребитель обладал плохой маневренностью и недостаточной путевой устойчивостью при посадке с боковым ветром. В итоге главный конструктор принял решение не возобновлять испытания Ла-150М и сосредоточить усилия на проведении дальнейших работ по качественному улучшению характеристик и разработке новых проектов Ла-152 и Ла-156.

вернуться к меню ↑

Модификация Ла-150Ф

Теперь что касается второй модификации Ла-150Ф. На этом варианте была осуществлена попытка качественного улучшения характеристик машины за счет установки улучшенного двигателя. Еще в 1945-ом году в ОКБ-301 была сформирована рабочая группа конструкторов, которая занималась созданием новых двигателей, а также модернизацией существующих силовых установок. Ими было предложено повысить тягу двигателя РД-10 путем дополнительного сжигания топлива за турбиной. По расчетам тяга должна была увеличиться в диапазоне от 30 до 50 процентов.

Истребитель Ла-150Ф на заводских испытаниях:

В итоге к началу ноября 1946-ого года новый двигатель РД‑10ЮФ пошел первые стендовые испытания. Летную отработку проводили уже на истребителе проекта 156. Решено было на один из построенных Ла-150 установить этот двигатель и провести этап заводских испытаний. Так получили модификацию Ла-150Ф, которая проходила испытания с 25-ого июля до 5-го сентября 1947-ого года. Кроме установки нового двигателя на самолете несколько увеличили площадь крыла и опустили вниз законцовки на тридцать градусов. Летчиком-испытателем тогда назначили И. Е. Федорова. Результаты были хорошими. Удалось значительно улучшить летные характеристики, в частности максимальную скорость и время набора высоты. В силу уже известных конструктивных недостатков базовой модификации Ла-150 на государственные испытания новую машину не передавали. Сравнительные летно-технические характеристики всех трех вариантов истребителя Ла-150 приведены на скриншоте ниже.

Сравнительная таблица летно-технических характеристик:

вернуться к меню ↑

Итоги разработки

Что хотелось бы отметить в завершении обзора. На мой взгляд, оценка проекта весьма спорная. Как боевая единица истребитель не был готов. Для начального обучения, возможно бы и подошел, но Яковлев успел занять эту нишу быстрее и второй подобный самолет оказался уже не нужен. В принципе можно было бы однозначно сказать, что самолет неудачный, но есть нюанс. По сути, если разобраться, то он дал отправную точку для проведения дальнейших изысканий и направил их в нужное русло.

На своих ошибках учатся. Это если кратно и тезисно. Конструкторы убедились в том, что создать полноценный боевой самолет, используя реданную схему с одним РД-10, не представляется возможным. Требовались качественные улучшения двигательной установки, да и сама схема вызывала некоторые вопросы. Плюс к тому же следовало учесть первоначальные ошибки при проектировании. Так что отведенную ему роль экспериментальной машины, Ла-150 отработал как полагается.


Источники:

Пенка Ла-Кри Стоп акне для умывания 150 мл

Краткое описание

Регулирует работу сальных желез, очищает кожу, избавляя от жирного блеска, предотвращает появление АКНЕ, выравнивает поверхность кожи, подходит для частого применения, в том числе для кожи подростков, не содержит парабенов, красителей и синтетических отдушек

Вода, динатрия лауретсульфосукцинат, кокамидопропилбетаин, ПЭГ-8 оливы масло, лаурилглюкозид, глицерин / вода / кипрея альпийского экстракт, бетаин, глицерин, фиалки экстракт, солодки экстракт, череды экстракт, салициловая кислота, лаванды масло, калия сорбат, натрия ЭДТА.

Alpaflor Alp-Sebum (экстракт кипрея альпийского) — контролирует работу сальных желез и уменьшает жирность кожи, обладает противовоспалительным и антиаллергенным действием, снимает покраснение и раздражение Экстракт солодки — обладает противоаллергическим, противовоспалительным и обволакивающим действием Экстракт череды — обладает противоаллергическим, ранозаживляющим и противомикробным действием. Нитрит бора — помогает создать матовый, сияющий эффект

регулирует работу сальных желез; очищает кожу, избавляя от жирного блеска предотвращает появление АКНЕ

Предварительно ополосните кожу лица теплой водой. Выдавите пенку на ладонь, затем равномерно распределите количество пенки между ладонями. Затем нанесите пенку на кожу лица, избегая области вокруг глаз, и легкими круговыми движениями помассируйте. Далее тщательно смойте пенку теплой водой. Используйте 2 раза в день утром и вечером. Рекомендуется применять в комплексе с тоником и крем-гелем матирующим Ла-Кри СТОП АКНЕ.

Не рекомендуется при индивидуальной непереносимости компонентов.

class=»h4-mobile»>

Латунный круг ЛА 150 ГОСТ 2060-90 в Новосибирске

Латунный круг ЛА 150 ГОСТ 2060-90 по цене поставщика в Новосибирске

ООО «АТОМСПЕЦСПЛАВ» предлагает вам купить Латунный круг ЛА 150 ГОСТ 2060-90 на очень выгодных условиях. Оперативные поставки, высокое качество товаров. Скидки на объём!

Характеристики

Итоговая стоимость на товар Латунный круг ЛА 150 ГОСТ 2060-90 складывается из нескольких частей — это её качество, способ и сложность производства, обработка, вес, габариты и объём. Поэтому покупка даже мелким оптом обойдётся значительно дешевле розницы.

Изделие произведено с соответствием действующей нормативно-технической документации: ГОСТ 2060-90

Сырьевым материалом является: ЛА

  • Марка ЛА
  • ГОСТ ГОСТ 2060-90
  • Диаметр, мм 150,00
  • Артикул 1117792

Дополнительные услуги

Условия доставки

Поставка осуществляется в Новосибирске, а также по всей России и СНГ. Оперативная доставка, скидки до 15%! Сотрудничаем с «Деловыми линиями» и другими ТК. Узнайте подробности

Наши гарантии

Латунный круг ЛА 150 ГОСТ 2060-90 обладает гарантийным сроком до 2-х лет. Гарантии распространяются на все товары в каталоге. Подробнее здесь

Контактная информация

Номер телефона в г. Новосибирске: 8(383) 207-87-15

Для бесплатного звонка из любой точки России: 8 (800) 511-94-50

Адрес электронной почты: [email protected]

Офис отдела продаж работает с 9:00 до 18:00 по адресу: 630024, г. Новосибирск, ул. Димитрова д. 4/1, оф. «Е», 2 этаж

Лавочкин Ла-150 — истребитель

Ответ бюро Лавочкина на приказ Иосифа Сталина февраля 1945 г. на проектирование и постройку одноместного реактивного самолета. истребитель вокруг ТРД Junkers Jumo 004B, Ла-150 имел отличительную конструкцию гондол-стрелы с плечевое крыло. Как конкурентные дизайны из бюро Микояна-Гуревича и Яковлева, Ла-150 получил опытный образец / предсерийный самолет заказ, первый из прототипов полетит в сентябре 1946 год на базе советской производной модели Jumo. двигатель РД-10 мощностью 900кг.Уникальный среди советских реактивных истребителей первого поколения по наличию на фюзеляжной ходовой части Ла-150 имел несколько сложная, чрезмерно прочная и тяжелая конструкция и, как следствие, был недостаточно мощным. Излишний двугранный эффект, возникающий в результате позиционирования крыла, был исправлено на втором прототипе за счет опущения законцовок крыла, но чрезмерное колебание поверхностей оперения на высоких скорости из-за недостаточной жесткости хвостовой балки не могло быть преодолено.В случае если только пять планеров были завершены. Вооружение состояло из двух 23-мм пушек НС-23.

ВЕС
Взлетная масса 2961 кг 6528 фунтов
Масса пустого 2059 кг 4539 фунтов
РАЗМЕРЫ
РАЗМЕРЫ 27 футов 11 дюймов
Длина 9,42 м 31 фут 11 дюймов
Площадь крыла 12.15 м 2 130,78 кв. Футов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Макс. скорость 805 км / ч 500 миль / ч
Диапазон 500 км 311 миль
Чертеж с тремя видами (1663 x 1153)
pree , 20. 06.2011 13:45

В данном случае построено всего пять планеров.Вооружение состояло из двух 23-мм пушек НС-23.

ответить

Тебе есть что добавить?

КОМПАНИЯ
ПРОФИЛЬ


All the World’s Rotorcraft

150 Hopson Ave, Дели, Лос-Анджелес, 71232

Это отличный многоуровневый дом с 4 спальнями / 3,5 ванными комнатами, расположенный в Дели! В доме отличный план этажа, толстая лепнина, много места в кухонном шкафу и большая обеденная зона.В главной спальне есть встроенные шкафы, двойная раковина, большая ванна и душевая кабина. Этот продлится недолго, поэтому запланируйте показ, пока не стало слишком поздно.

Характеристики объекта

Спальни
  • Спальни: 4
  • Спальня 4 Размеры: 10’5 «x 13’6»
  • Главная спальня Уровень: 1
  • Спальня 2 Уровень: 2
  • Спальня 3 Уровень: 2
  • Спальня 4 Уровень: 2
  • Спальня 1 Описание: 13’2 x 22 ‘
  • Спальня 2 Описание: 16′ x 12 ‘
  • Спальня 3 Описание: 11’7 x 13’6
Ванные комнаты
  • Всего Ванные комнаты: 3/1
  • Полные ванные комнаты: 3
  • 1/2 Ванные комнаты: 1
Внутренние элементы
  • Потолочные вентиляторы
  • Детектор дыма
  • Гардеробная
  • Оконные элементы: Двойное остекление
Приборы
  • Посудомоечная машина
  • Электрическая плита / духовка
  • Микроволновая печь
  • Стиральная машина / сушилка Connect
Кухня и столовая
  • 11 футов 1 x 12 футов 120
  • Столовая Описание: 16 ‘134
  • D ining Уровень комнаты: 1
  • Уровень кухни: 1
Отопление и охлаждение
  • Характеристики охлаждения: центральное воздушное, электрическое
  • Характеристики отопления: центральное, электрическое
  • Водонагреватели: электрические
Другие комнаты
  • Гостиная Размеры комнаты: 11 футов x 13 футов 8 дюймов
  • Уровень гостиной: 1
Внешний вид и особенности участка
  • Внешние удобства: твердая поверхность Drv. Ул. Асфальтированная,
  • Внешний вид: Кирпичный шпон, Виниловый сайдинг
  • Патио и крыльцо Характеристики: Крытый патио, Открытый дворик
Информация о земле
  • Ландшафтный дизайн: Ландшафтный
  • Описание участка: Расчищенный участок
Гараж и парковка
  • Мест в гараже: 2
  • Описание гаража: Пристроенный навес
  • Характеристики гаража: Пристроенный навес
  • Информация о школе
    • Начальная школа: DELHI R
    • Средняя школа: DELHI R
    • Средняя школа: DELHI
    • 9015 Информация об объекте недвижимости
      • Статус исходного листинга: АКТИВНО-ОЖИДАЕТСЯ
      • Направления: I-20 на север по шоссе 17.Прямо на улицу E Kentucky St. Прямо на Hopson. Недвижимость справа.
      • Тип недвижимости источника: Строение участка
      • Площадь: 701 Округ Ричленд
      • Район источника: 701 Округ Ричленд
      • Номер участка: 0110250811
      • Зонирование: res
      • Название исходной системы: C2C
      1 Здание и строительство Общая площадь жилого помещения: 2322
    • Фундамент: плита
    • Крыша: архитектурный стиль
    • Уровни или этажи: полуторный
    • Стиль дома: традиционный
    • Общая площадь: 3084
    Коммунальные услуги
    • Канализация: общественная
    • Источник воды: Общественный

    Узнайте больше об этой собственности. Контактный агент

    Биоцилин 150 ЛА — инвет

    Биоцилин La 150

    Interchemie, Нидерланды

    Раствор противомикробный для парентерального введения

    Состав:

    Содержит в мл:

    Основа амоксициллина ……………………………………….. ………………. 150 мг.

    Описание:

    Амоксициллин — полусинтетический пенициллин широкого спектра действия, обладающий бактерицидным действием против грамположительных и грамотрицательных бактерий.Диапазон действия включает Campylobacter, Clostridium, Corynebacterium, E. coli, Erysipelothrix, Haemophilus, Pasteurella, Salmonella, отрицательные по пенициллиназе Staphylococcus и Streptococcus spp. Бактерицидное действие обусловлено подавлением синтеза клеточной стенки. Амоксициллин в основном выводится с мочой. Большая часть также может выводиться с желчью.

    Показания:

    Инфекции желудочно-кишечного тракта, дыхательных путей и мочевыводящих путей, вызванные чувствительными к амоксициллину микроорганизмами, такими как Campylobacter, Clostridium, Corynebacterium, E. coli, Erysipelothrix, Haemophilus, Pasteurella, Salmonella, отрицательные по пенициллиназе Staphylococcus и Streptococcus spp. у телят, крупного рогатого скота, коз, овец и свиней.

    Противопоказания:

    Повышенная чувствительность к амоксициллину, назначение животным с серьезно нарушенной функцией почек.

    Дозировка:

    Для внутримышечного введения. Общие: 1 мл на 10 кг массы тела, при необходимости повторить через 48 часов. Перед применением хорошо взболтать и вводить не более 20 мл для крупного рогатого скота, более 10 мл для свиней и более 5 мл для телят, овец и коз на одно место инъекции.

    Периоды вывода:

    Для мяса: 21 сут.

    Для молока: 3 суток.

    Условия хранения:

    Хранить в темноте при комнатной температуре 15-25˚C.

    Упаковка:

    Флакон 50 мл и 100 мл.

    Суспензия для инъекций кламоксила длительного действия 150 мг / мл — от 25 фунтов стерлингов.

    29

    Следующее предназначено в качестве руководства

    Животные

    Образец

    Масса (кг)

    Доза (объем)

    Овцы

    65

    6,5 мл

    Баранина

    10

    1,0 мл

    Собака крупная

    35

    3.5 мл

    — средний

    20

    2,0 мл

    — малая

    10

    1,0 мл

    Кот

    5

    0,5 мл

    Перед использованием флакон хорошо встряхнуть. Вводите подкожно или внутримышечно (собаки и кошки) или только внутримышечно (овцы), затем массируйте место инъекции. (Для облегчения введения собакам и кошкам следует использовать иглы не менее 20 калибра). Если вводимый объем превышает 5 мл (овца), его следует разделить и ввести в два отдельных участка. Суспензия не подходит для внутривенного или интратекального введения.

    Как и другие препараты пенициллина, гидролиз происходит быстро в присутствии воды. Поэтому важно, чтобы при извлечении суспензии для инъекций использовался сухой шприц, чтобы избежать загрязнения оставшегося содержимого флакона каплями воды.Не протягивайте флакон более 40 раз.

    Противопоказания, предупреждения и т. Д.

    Использование продукта должно основываться на тесте на чувствительность бактерий, выделенных от животного. Если это невозможно, терапия должна основываться на эпидемиологической информации.

    Как и все другие пенициллины, амоксициллин не следует применять перорально или парентерально у кроликов, морских свинок, хомяков или песчанок. С осторожностью рекомендуется использовать его для лечения любых других очень мелких травоядных животных.

    Использование продукта может иногда вызывать местные тканевые реакции.

    Периоды вывода

    Мясо барана: 45 дней

    Не для использования в овцах, производящих молоко для потребления человеком.

    Предупреждения оператора

    Следует проявлять осторожность, чтобы избежать случайного самостоятельного укола.

    Пенициллины и цефалоспорины могут вызывать гиперчувствительность (аллергию) после инъекции, вдыхания, проглатывания или контакта с кожей. Повышенная чувствительность к пенициллинам может привести к перекрестным реакциям на цефалоспорины и наоборот.Иногда аллергические реакции на эти вещества могут быть серьезными.

    Не работайте с этим продуктом, если вы знаете, что у вас повышенная чувствительность, или если вам посоветовали не работать с такими препаратами.

    Обращайтесь с этим продуктом осторожно, чтобы не допустить его воздействия, соблюдая все рекомендуемые меры предосторожности.

    Если в результате воздействия у вас появятся такие симптомы, как кожная сыпь, вам следует обратиться к врачу и показать это предупреждение. Отек лица, губ или глаз или затрудненное дыхание являются более серьезными симптомами и требуют неотложной медицинской помощи.

    Вымойте руки после использования.

    Фармацевтические меры предосторожности

    Не хранить при температуре выше 25 ° C.

    Этот продукт не содержит противомикробных консервантов. После отмены первой дозы используйте продукт в течение 28 дней. Выбросьте неиспользованный материал.

    Любой неиспользованный продукт или отходы следует утилизировать в соответствии с местными требованиями.

    Хранить в недоступном для детей месте.

    Только для лечения животных.

    Юридическая категория

    ПОМ-В

    Кол-во в упаковке

    Суспензия длительного действия Clamoxyl для инъекций доступна в упаковках, содержащих 6 флаконов по 100 мл и 4 флакона по 250 мл.


    Таблицы данных

    CLAMOXLA 100ML: Типовой лист

    Доставка

    Стоимость доставки материковая зона Великобритании 1

    4 Без ограничения веса 4,50 фунтов стерлингов
    Стоимость Вес Стоимость доставки
    Более 49,00 фунтов стерлингов Любой вес БЕСПЛАТНО
    Менее 49,00 фунтов стерлингов
    Менее 49,00 фунтов стерлингов Менее 250 г 2 фунта стерлингов. 99

    Большинство заказов отправляется в тот же день, а стандартная доставка составляет от 3 до 5 рабочих дней с момента отправки. Доступны ускоренные варианты FAST.

    NB: заказы, размещенные с более быстрой доставкой, должны быть размещены до 13:00, чтобы обеспечить отправку в тот же день (за исключением выходных и государственных праздников). Также проверьте на странице продукта, что для заказанных товаров указано «В наличии», иначе ваш заказ будет отложен до тех пор, пока товар не станет доступным, что в большинстве случаев составляет всего 24 часа.

    Ориентировочная информация «Обычно отгружается в» отображается для большинства продуктов

    Зарубежные заказы

    Почтовая оплата за пределами Великобритании составляет от 4,50 фунтов стерлингов

    Предметы по рецепту

    Предметы по рецепту будут отправлены по получении действительной подписи и датированный рецепт.

    Самовывоз

    Мы предлагаем услугу самовывоза заказов, сделанных по телефону.

    Пожалуйста, позвоните нам по телефону 01833 641112 для получения дополнительной информации.

    Охлажденные товары

    Охлажденные товары будут отправлены курьерской службой или Королевской почтой с пакетами для хранения, если вы не заплатите дополнительную плату за доставку с охлаждением. Мы свяжемся с вами перед отправкой для получения инструкций.

    Возвращает

    Мы хотим, чтобы вы остались полностью довольны любой покупкой. Если какой-либо товар * не может быть возвращен нам в течение 14 дней с момента получения для обмена или возврата, пожалуйста, дайте нам кольцо для номера возврата по телефону 01833 641112 или, альтернативно, по электронной почте [электронная почта защищена], чтобы получить номер возврата.

    * В соответствии с требованиями законодательства, лекарства не могут быть возвращены, кроме как для исправления ошибки при отправке или в ответ на «официальный отзыв». Если предполагается, что элемент неисправен, его следует вернуть для проверки, и может потребоваться отправить его производителям для тестирования, прежде чем будет разрешена замена или возврат. Это не нарушает законных прав. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы получить «номер возврата», который должен быть указан на внешней стороне упаковки, иначе он не будет принят.Мы рекомендуем клиентам использовать застрахованный способ доставки и сохранять документы об отправке. Мы можем отказать в возврате товаров, специально полученных или изготовленных на заказ. Предметы должны быть возвращены незапятнанными и неиспользованными, отправлены в надлежащей упаковке и с оплатой перевозки.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько времени нужно, чтобы стать эффективным после инъекции?

    Поскольку это лекарство отпускается только по рецепту, проконсультируйтесь с ветеринаром.

    ЕСТЬ ЛЮБЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

    Обратитесь к лечащему врачу-ветеринарному врачу


    Обзоры

    Для этого товара нет обзоров.

    hyperdrug.co.uk использует файлы cookie. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

    Я принимаю Я согласен

    Betamox LA 150 мг / мл Амоксициллин 100 мл

    Betamox LA / Vetrimoxin LA / 150 мг / мл Амоксициллин 100 мл


    Амоксициллин — полусинтетический пенициллин широкого спектра действия, обладающий бактерицидным действием для крупного рогатого скота, свиней, овец, собак и кошек. In vitro он эффективен против широкого спектра грамположительных и грамотрицательных бактерий, включая
    : Escherichia coli, Klebsiella pneumoniae, виды Proteus , виды Salmonella, , стафилококки и стрептококки.
    Betamox LA 150 мг / мл суспензия для инъекций подходит для борьбы с инфекциями, вызванными чувствительными микроорганизмами, у крупного рогатого скота, овец, свиней, собак и кошек, где требуется однократная инъекция, обеспечивающая пролонгированное действие. Он также может защитить от вторичного бактериального вторжения чувствительных организмов в тех случаях, когда бактерии не являются первоначальной причиной заболевания.

    Юридическая категория: ПОМ-V

    Дозировка
    Крупный рогатый скот, овцы и свиньи: только внутримышечно.Собаки и кошки: подкожно или внутримышечно. Рекомендуемая доза составляет 15 мг / кг массы тела, при необходимости повторить через 48 часов.

    Помассируйте место инъекции. Для каждого введения следует использовать отдельный участок инъекции.

    Период отмены
    Молоко для потребления человеком нельзя брать от коровы во время лечения. Если коровы доят дважды в день, молоко для потребления человеком можно брать только через 79 часов (то есть при 7-м доении) после последней обработки.При других режимах дозирования в основе рекомендаций ветеринарных хирургов должно быть то, что молоко можно употреблять для употребления человеком только по истечении того же периода времени с момента последней обработки (т. Е. При трехразовом доении молоко для потребления человеком можно принимать только в 10-е доение).

    Не для использования в овцах, дающих молоко для потребления человеком.
    Запрещается убивать животных для употребления в пищу во время лечения. Убой крупного рогатого скота для потребления человеком разрешается только через 23 дня после последней обработки.
    Овец и свиней можно забивать для употребления в пищу только через 16 дней после последней обработки.

    Посетите наш Порт-Аллен, 150 N Lobdell Hwy, LA Местоположение

    Чтобы соответствовать государственным и местным нормам, некоторым ресторанам пришлось изменить часы работы. Мы стремимся предоставить вам фаворитов McDonald’s в эти трудные времена и внимательно следим за дополнительными ограничениями, а также за тем, когда они могут быть отменены

    Мы внимательно следим за всеми местными, государственными и федеральными законами, чтобы предоставить клиентам возможность бесконтактного получения.В результате этих правил некоторые рестораны обслуживают клиентов только через Drive-Thru, в то время как другие остаются открытыми для еды, а также обслуживают клиентов через Drive-Thru , с Mobile Order & Pay на Приложение McDonald’s и McDelivery ®

    Здоровье и безопасность сотрудников и клиентов ресторана — главный приоритет. В дополнение к нашим стандартным санитарным процедурам в наших ресторанах есть:

    * Внедрили бесконтактные операции

    * Пройти оздоровительный осмотр перед началом смены

    * Обучены передовым методам социального дистанцирования за стойкой

    * Установлены защитные ограждения в пунктах заказа

    * Носят маски или маскировку для лица, если они не вакцинированы (или полностью вакцинированы, но все еще предпочитают это делать), и перчатки для работы с пищевыми продуктами, а также обеспечивают наличие масок для менеджеров, экипажа и клиентов.

    * Увеличили частоту очистки, дезинфекции и дезинфекции поверхностей с высоким уровнем касания

    * Мы по-прежнему придерживаемся высоких стандартов по продвижению регулярного и тщательного мытья рук и напоминаем членам нашей бригады о наших передовых методах личной гигиены

    * Если возможно, увеличивают использование дезинфицирующих средств для рук на спиртовой основе в качестве дополнения к частому мытью рук

    Кроме того, новые процедуры и правила для ужина в ресторане включают:

    * Закрытие некоторых сидений и столов для обеспечения социальной дистанции

    * Сохранение закрытых игровых площадок, требующих особого ухода, и изменение наших процедур подачи напитков в ресторан, чтобы свести к минимуму контакты

    Мы также предоставляем руководству ресторана на основе сценариев рекомендации о том, как работать в различных ситуациях, связанных с COVID-19, и сообщаем обновления руководств по охране здоровья и безопасности от федеральных органов здравоохранения. Мы продолжим оценивать все существующие меры безопасности и вносить соответствующие коррективы, поскольку мы по-прежнему уделяем особое внимание здоровью и безопасности сотрудников ресторана и вас, наших клиентов.

    150 Местный автобус Расписание метро Лос-Анджелеса

    -2952 34.056142, -118.232959

    Около

    Местная ветка метро См. Сводку услуг для маршрута 150

    Часы работы

    Местная линия метро 150 работает ежедневно.

    Поездки в будние дни начинаются в 4:38, последняя поездка — в 4:45, и чаще всего они отправляются каждые 20 минут. Поездки выходного дня начинаются в 4:45 утра, последняя поездка — в 4:45 утра и чаще всего отправляются каждые 30 минут. *

    Частота

    В будние дни поездки чаще всего отправляются каждые 20 минут. Поездки выходного дня чаще всего отправляются каждые 30 минут.

    Время в пути

    Ежедневные поездки имеют не более 52 остановок с общим временем в пути около 46 минут.

    Пункты назначения

    В будние дни включены поездки в Зельцах / Вентура, Вентура / Резеда, станцию ​​Чатсуорт, станцию ​​Канога и каньон Топанга / Нордхофф.

    Путешествие по будням в Зельцах / Вентура, Вентура / Резеда начинается со станций Чатсуорт, Канога и Вентура / Виннетка. Путешествие по будням на станцию ​​Чатсуорт, станцию ​​Канога, каньон Топанга / Нордхофф начинается в Зельцах / Вентура, Вентура / Резеда и Вентура / Виннетка.

    Выходные включают поездки в Вентуру / Резеду, Зельцах / Вентуру, станцию ​​Канога, каньон Топанга / Нордхофф и станцию ​​Чатсуорт.

    Путешествие на выходные в Вентуру / Резеду, Зельцах / Вентуру начинается со станций Канога и Чатсуорт.Путешествие по выходным на станцию ​​Канога, каньон Топанга / Нордхофф, станцию ​​Чатсуорт начинается в Вентура / Резеда и Зельза / Вентура.

    Расписания праздничных дней

    Регулярное обслуживание, приходящееся на праздничный день, никогда полностью не прекращается для дат в рамках текущей публикации данных.

    Услуга предлагается в следующие праздничные дни:

    • День Колумба 2021
    • День выборов 2021
    • День ветеранов 2021
    • День после Дня Благодарения 2021

    В праздничные дни поездки начинаются в 4:38 утра с последней поездки в 4:45 и чаще всего ходят каждые 20 минут.

    Поездки на День благодарения 2021 года начинаются в 4:45 утра, последняя поездка — в 4:45 утра, и чаще всего они отправляются каждые 30 минут.

    Выберите в Stop Times для получения более подробной информации о праздничных днях.

    * Некоторые поездки могут быть перенесены на следующий день; Даты обслуживания предполагаются до 3:59 утра. Праздники не обязательно соблюдаются, и обслуживание не может отличаться от обычного в течение дня.

    Подробнее …

    Автобус Метро — Лос-Анджелес (Автобус).

    Описание

    CHATSWORTH STA — ENCINO VIA TOPANGA CYN-VENTURA BL

    Точные тарифы

    Точные тарифы можно узнать на главном сайте общественного транспорта.

    Другая информация о тарифах:

    Доступны 7-дневные, 30-дневные проездные и сохраненная стоимость. Варианты льготных тарифов для пенсионеров, инвалидов, держателей карт Medicare, студентов колледжей и профессионально-технических училищ.

    Около

    Метро — Лос-Анджелес (автобус)

    34.056142, -118.232959 One Gateway Plaza, Лос-Анджелес, Калифорния,-2952

    Метро — Лос-Анджелес (автобус) предоставляет услуги общественного транспорта в Калифорнии.

    Описание

    Городская транспортная администрация округа Лос-Анджелес (Метрополитен) выполняет функции планировщика и координатора перевозок, проектировщика, строителя и оператора в одном из крупнейших и самых густонаселенных округов страны.

    LA Metro Online

    Online включает в себя: Прогнозы остановок Nextrip (автобус, метро и трамвай).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта

    One Gateway Plaza, Лос-Анджелес, Калифорния,