+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Lcy аэропорт: (London City Airport)

0

аэропорт. — Nota Bene — ЖЖ

Что-то давно я не рассказывал ничего о достойных (и недостойных) аэропортах. О воротах «в столицу» или просто в город, или о приключениях на вылетах-прилётах. А бывало разное, очень разное…

Сегодня рассказ об очень необычном микро-аэропорте. «Домашний», какой-то даже слишком нано-аэропорт для регулярных коммерческих рейсов в таком мегаполисе как Лондон.

Это — London City Airport. Код LCY. Вот он:

Источник

Расположен в Восточном Лондоне, доехать из центра города можно на метро за полчаса и за где-то (лондонцы поправят) пять фунтов.

Что здесь интересного?

А вот что: здесь регистрация заканчивается за 20 минут до вылета (а не за 40 минут, как в обычных аэропортах). Здесь никаких очередей — ни на стойках, ни на секюрити. Здесь всё быстро, комфортно и непринуждённо. Но направлений на вылет тоже немного, да. Дубаи, Рио-де-Жанейро и Сингапур в географии полётов отсутствуют. Но если вдруг захотелось вылететь куда-то недалеко по Европе (или в Нью-Йорк с посадкой в Шенноне) — именно этим хабом я бы и рекомендовал попользоваться.

Аэропорт — крошечный, потому и не снимал тут особо фоток. Негде и нечего.

ВПП короткая — всего 1500м (и она — единственная). Для сравнения, в Дубаи длина полосы 4тыс.метров, в Хитроу 3.9-3.6 (разные полосы), Шереметьево 3.7-3.5.

На такой полуполосе приземляются и взлетают только небольшие самолётики. Мы летели на Avro RJ100. Рядом стояли Airbus-318, какие-то Эмбрайеры, прочая «мелочь». Т.е. машинки, которые могут резко разогнаться и стартануть вверх, чтобы не задеть местные небоскрёбчики финансового центра (см. карты местности).

Что ещё про этот бутик-аэропорт (спасибо моему случайному попутчику А.Ш. за этот термин)?

Рукавов из терминала нет, зато самолёты паркуются рядом с гейтом, и пассажиры идут пешком до самолёта. Очень необычненько для международного европейского аэропорта. Это как-то обычно практикуется в небогатых местах, типа …. ну, сами знаете.

Что удивило — борт заправляли керосином с уже загруженными пассажирами. Как-то необычно. Техника безопасности на земле обычно этого не допускает. Ну, в крайнем случае просят отсегнуть ремни (бывало в моей практике и такое).

Аэропорт маленький, место для ВПП небольшое, ну и рулёжек никаких почти нет! Самолёт едет к старту по самой ВПП — как в Картахене или уже не помню где ещё бывало 🙂

Поскольку полоса короткая, то самолёт стартует с максимальным ускорением. Не как обычно — пилоты поступательно втыкают полную мощность, а пассажиры постепенно вдавливаются в кресла. Нет, немного не так. Старт — движки на максимум, тормоза в пол. Когда движки раскручиваются по полной тормоза отжимаются, самолёт делает «прыг» — и понеслось!

(на фотке при желании можно разглядеть тень от самолёта!)

В общем, всем очень рекомендую при возможности, если вдруг такое получится — не пропустите LCY!

И напоследок немного цифр.

LCY небольшой по всем параметрам — пассажиропоток 3,3 миллиона в год (источник — UK Annual Statistics, яндексить-гуглить). Для сравнения: Хитроу принимает и отправляет 72,3 миллиона, Нью-Йоркский JFK — 50,4 миллиона, Дубаи — 52,4. Самый загруженный аэропорт в мире — не поверите! — Атланта, 94,4 миллиона мужчин, женщин, детей и внуков. Второй по загруженности Пекин — 83,7. Третий — Хитроу (уже упомянут). Четвёртый — Токио Ханеда (не Нарита! я в удивлении..) — 68,9 (кстати, этот аэропорт тоже в городе). Ну, ладно. Из российских на гордом 50м месте в списке Домодедово, 30,7 миллионов пассажиров. Шереметьево — 29,2 (источник — Airport Council International). Не исключено, что разные источники врут разные цифры — мне этого не знать.

По количеству рейсов Лондонский «домашний» аэропорт LCY — 74тыс. рейсов в год. Атланта опять первая в списке — 911 тысяч… Девятьсот одиннадцать тысяч рейсов в год!! Это же две с половиной тысячи рейсов в день!! У них пять взлётно-посадочных полос… Да, впечатляет. Но едем дальше.

Второе место — Пекин, 568 тысяч рейсов. Хитроу — 472 тысячи. Потом Токио-Ханеда — … ааа, Интернет тупит, сами ищите. Так.. А что про Россию? Домодедово 253 тысячи рейсов, а Шереметьево — 244 тысячи. А если добавить Внуково… 164. Т.е. если сложить вместе — то можно пободаться с Хитроу и Пекином, но вот незадача — там это не единственный аэропорт. Короче, надо работать. И работать упорнее. И качественнее. И количественнее.

Аэропорт Лондон-Сити  (LCY) — RUB бюджетные авиакомпании и дешевые авиабилеты

На каком расстоянии от центра находится Аэропорт Лондон-Сити  (LCY)?

Аэропорт Лондон-Сити  (LCY) расположен в 14,978 км от центра.

Сколько рейсов в среднем вылетает из Аэропорт Лондон-Сити (LCY) каждый день?

В среднем из Аэропорт Лондон-Сити  (LCY) вылетает 7 рейсов в день.

Какой рейс первым вылетает из Аэропорт Лондон-Сити  (LCY)?

Самый ранний рейс — BA8763. Он вылетает в Цюрих в 06:55. Если вы летите этим рейсом, мы рекомендуем остановиться на ночь в отеле рядом с аэропортом.

Какой рейс последним вылетает из Аэропорт Лондон-Сити  (LCY)?

Самый поздний рейс — LX467, он вылетает в a href=»https://ru.trip.com/flights/to-zurich/airfares-zrh/»>Цюрих в 18:45. Если вы летите этим рейсом, проверьте расписание трансфера в аэропорт, поезда или общественного транспорта.

Какие направления внутренних перелетов из Аэропорт Лондон-Сити  (LCY) популярны?

؜Популярные перелеты от Аэропорт Лондон-Сити  (LCY) включают Лондон⇒Эдинбург, Лондон⇒Белфаст, Лондон⇒Глазго, Лондон⇒Данди, Лондон⇒Остров Мэн, Лондон⇒Джерси, Лондон⇒Гернси и Лондон⇒Шетландские острова. являются самыми популярными внутренними перелетами.

Какие направления международных перелетов из Аэропорт Лондон-Сити  (LCY) популярны?

Популярные маршруты перелетов от Аэропорт Лондон-Сити  (LCY) включают Лондон⇒Амстердам, Лондон⇒Франкфурт, Лондон⇒Цюрих, Лондон⇒Вильнюс, Лондон⇒Люксембург, Лондон⇒Ибица, Лондон⇒Дюссельдорф, Лондон⇒Дублин, Лондон⇒Флоренция и Лондон⇒Берлин. — самые популярные международные рейсы.

Сколько терминалов в Аэропорт Лондон-Сити  (LCY)?

Терминалы в Аэропорт Лондон-Сити  (LCY): Terminal 1:(T1:), Terminal 3:(T3:), Terminal LL(LL), Terminal 2:(T2:) и Terminal 0:(T0:).

Какой аэропорт находится ближе всего к отелю Аэропорт Лондон-Сити (LCY)?

Аэропорт Лондон-Сити  (LCY) — это ближайший аэропорт. Расстояние составляет около 45 км.

Недорогой трансфер из London City Аэропорт (LCY) в London SE10 Greenwich

Информация о сервисе трансфера

Такси из аэропорта с профессиональными водителями доставит вас к месту назначения своевременно и комфортно. p>

Закажите сейчас трансфер «Трансфер», «Стандарт», «Престиж» или «VIP» по самым доступным ценам на рынке. У вас не будет сюрпризов, потому что цены на онлайн-трансферы включают все расходы на трансфер (НДС, автострады, туннели и парковка). P>

По прибытии в London City (LCY) Аэропорт водитель How2Transfer уже будет присутствовать в зале прибытия аэропорта или в месте встречи, указанном в ваучере бронирования. Он будет ждать вас с табличкой с вашим именем и логотипом How2Transfer. P>

За день до этого вы уже получили имя и номер телефона водителя на свой телефон, и он будет иметь ваш. Однако для решения любой проблемы вы всегда можете обратиться в офис How2Transfer по адресу h34, который поможет вам. P>

Ваш водитель позаботится о вас, заставит вас сесть в автомобиль и погрузить ваш багаж и личные вещи в багажник. После этого ваш трансфер начнется с London City (LCY) Аэропорт, до London SE10 Greenwich, с вашим водителем, который будет иметь спокойное и уважительное руководство по всем правилам дорожного кодекса (избегая превышения скорости, рывков или внезапных маневров). Только если вам это нравится, вы можете попросить своего водителя включить автомагнитолу для прослушивания музыки или программы по вашему выбору. P>

Водитель выберет кратчайший маршрут и будет использовать доступные автомагистрали, чтобы предложить вам максимальный комфорт во время поездки. Обычно вы не будете делать промежуточных остановок, если вы не попросите об этом, для коротких остановок в зонах обслуживания. P>

Когда вы прибудете в London SE10 Greenwich, водитель How2Transfer откроет автомобильные двери, чтобы вы могли сойти. Он немедленно позаботится о загрузке вашего багажа и будет приветствовать вас. P>

аэропорт. | Nota Bene: официальный блог Евгения Касперского

Что-то давно я не рассказывал ничего о достойных (и недостойных) аэропортах. О воротах «в столицу» или просто в город, или о приключениях на вылетах-прилётах. А бывало разное, очень разное…

Сегодня рассказ об очень необычном микро-аэропорте. «Домашний», какой-то даже слишком нано-аэропорт для регулярных коммерческих рейсов в таком мегаполисе как Лондон.

Это — London City Airport. Код LCY. Вот он:

Источник

Расположен в Восточном Лондоне, доехать из центра города можно на метро за полчаса и за где-то (лондонцы поправят) пять фунтов.

Что здесь интересного?

А вот что: здесь регистрация заканчивается за 20 минут до вылета (а не за 40 минут, как в обычных аэропортах). Здесь никаких очередей — ни на стойках, ни на секюрити. Здесь всё быстро, комфортно и непринуждённо. Но направлений на вылет тоже немного, да. Дубаи, Рио-де-Жанейро и Сингапур в географии полётов отсутствуют. Но если вдруг захотелось вылететь куда-то недалеко по Европе (или в Нью-Йорк с посадкой в Шенноне) — именно этим хабом я бы и рекомендовал попользоваться.

Аэропорт — крошечный, потому и не снимал тут особо фоток. Негде и нечего.


ВПП короткая — всего 1500м (и она — единственная). Для сравнения, в Дубаи длина полосы 4тыс.метров, в Хитроу 3.9-3.6 (разные полосы), Шереметьево 3.7-3.5.

На такой полуполосе приземляются и взлетают только небольшие самолётики. Мы летели на Avro RJ100. Рядом стояли Airbus-318, какие-то Эмбрайеры, прочая «мелочь». Т.е. машинки, которые могут резко разогнаться и стартануть вверх, чтобы не задеть местные небоскрёбчики финансового центра (см. карты местности).

Что ещё про этот бутик-аэропорт (спасибо моему случайному попутчику А.Ш. за этот термин)?

Рукавов из терминала нет, зато самолёты паркуются рядом с гейтом, и пассажиры идут пешком до самолёта. Очень необычненько для международного европейского аэропорта. Это как-то обычно практикуется в небогатых местах, типа …. ну, сами знаете.

Что удивило — борт заправляли керосином с уже загруженными пассажирами. Как-то необычно. Техника безопасности на земле обычно этого не допускает. Ну, в крайнем случае просят отсегнуть ремни (бывало в моей практике и такое).

Аэропорт маленький, место для ВПП небольшое, ну и рулёжек никаких почти нет! Самолёт едет к старту по самой ВПП — как в Картахене или уже не помню где ещё бывало 🙂

Поскольку полоса короткая, то самолёт стартует с максимальным ускорением. Не как обычно — пилоты поступательно втыкают полную мощность, а пассажиры постепенно вдавливаются в кресла. Нет, немного не так. Старт — движки на максимум, тормоза в пол. Когда движки раскручиваются по полной тормоза отжимаются, самолёт делает «прыг» — и понеслось!

(на фотке при желании можно разглядеть тень от самолёта!)

В общем, всем очень рекомендую при возможности, если вдруг такое получится — не пропустите LCY!

И напоследок немного цифр.

LCY небольшой по всем параметрам — пассажиропоток 3,3 миллиона в год (источник — UK Annual Statistics, яндексить-гуглить). Для сравнения: Хитроу принимает и отправляет 72,3 миллиона, Нью-Йоркский JFK — 50,4 миллиона, Дубаи — 52,4. Самый загруженный аэропорт в мире — не поверите! — Атланта, 94,4 миллиона мужчин, женщин, детей и внуков. Второй по загруженности Пекин — 83,7. Третий — Хитроу (уже упомянут). Четвёртый — Токио Ханеда (не Нарита! я в удивлении..) — 68,9 (кстати, этот аэропорт тоже в городе). Ну, ладно. Из российских на гордом 50м месте в списке Домодедово, 30,7 миллионов пассажиров. Шереметьево — 29,2 (источник — Airport Council International). Не исключено, что разные источники врут разные цифры — мне этого не знать.

По количеству рейсов Лондонский «домашний» аэропорт LCY — 74тыс. рейсов в год. Атланта опять первая в списке — 911 тысяч… Девятьсот одиннадцать тысяч рейсов в год!! Это же

две с половиной тысячи рейсов в день!! У них пять взлётно-посадочных полос… Да, впечатляет. Но едем дальше.

Второе место — Пекин, 568 тысяч рейсов. Хитроу — 472 тысячи. Потом Токио-Ханеда — … ааа, Интернет тупит, сами ищите. Так.. А что про Россию? Домодедово 253 тысячи рейсов, а Шереметьево — 244 тысячи. А если добавить Внуково… 164. Т.е. если сложить вместе — то можно пободаться с Хитроу и Пекином, но вот незадача — там это не единственный аэропорт. Короче, надо работать. И работать упорнее. И качественнее. И количественнее.

Аэропорт Лондон Сити (London City Airport)

Аэропорт Лондон-Сити (ИАТА: LCY, ИКАО: EGLC) — аэропорт с одной взлетной полосой, предназначенный для STOL (Short Take Off and Landing) авиалайнеров и в основном обслуживающий финансовый район Лондона. Он расположен на месте Докландс (Docklands), в 6 морских милях (11 км; 6,9 мили) на востоке от Центра Лондона, напротив Лондонского Регата-Центра (London Regatta Centre) в округе Ньюхем (Newham) в Восточном Лондоне, Англия. Он был построен инженерной компанией Маулем в 1986-87гг. В 2007г. Лондон-Сити был пятым аэропортом по числу пассажиров и рейсов в Лондоне после Хитроу, Гатвика, Станстеда и Лютона и пятнадцатым в Великобритании.

Аэропорт Лондон-Сити имеет Лицензию САА на Публичное Использование Аэродрома (CAA Public Use Aerodrome Licence) под номером Р728, которая позволяет перевозить пассажиров. Только машины с несколькими моторами, широкими крыльями и специальным сертификатом степени 5.5 могут осуществлять рейсы в Аэропорт Лондон-Сити.

Аэропорт выработал специальный план, где представил свой образ к 2030г. Согласно этому плану максимальная пропускная способность аэропорта составит 8 миллионов год, при этом не будет добавлена ни новая ВПП, ни серьезно расширены границы аэропорта. Аэропорт был выкуплен у ирландского биллионера Дермота Десмонда в октябре 2006г. консорциумом Финансовая Корпорация AIG (AIG Financial Products Corp.) и компанией Глобальные Инфраструктурные Партнеры (Global Infrastructure Partners, GIP), сумма сделки неизвестна. В последнем квартале 2008г. GIP стала единственным владельцем аэропорта. В 2007г. был поставлен рекорд в 2.9 миллиона пассажиров: рост по сравнению с 2006г. составил 23%. В 2008г. аэропорт обслужил 3.3 миллиона пассажиров: рост по сравнению с 2007г. составил 12%.

История аэропорта

Проект и строительство

Проект аэропорта был предложен в 1981г. Регом Вардом, который был Исполнительными Директором недавно сформированной Корпорации Лондон Докландс Девелопмент (London Docklands Development Corporation, LDDC), отвечавшей за восстановление зоны. Он обсудил этот проект с Сэром Филиппом Беком (Директором Джон Мулем & Ко/ John Mowlem & Co) и так родилась идея аэропорта для Докландс. К ноябрю того года Маулем (Mowlem) и Браймон Эйрвейс (Brymon Airways) подписали соглашение о построении Доксландс STOL аэропорта.

27 июня 1982г. Капитан Гарри Джи из компании Браймон посадил 7 самолетов рядом Причалом Херон (Heron Quays), недалеко от Западно-Индийский Доков (West India Docks), чтобы продемонстрировать реальность проекта с самолетами STOL. Позже в том же году LDDC опубликовала результаты предварительного изучения проекта, опрос местных жителей, выступавших за создание аэропорта, и Маулем подписала разрешение на проектирование аэропорта.

6 июня 1983г. началось создание проекта аэропорта, продолжавшееся в течение 63 дней. К середине следующего года Николас Ридли, Государственный Секретарь по Транспорту (Secretary of State for Transport) изъявил свое согласие с проектом, однако запросил его детали. После проигрыша в суде проект был куплен Большим Лондонским Советом (Greater London Council) в 1985г., в мае того года было получено разрешение на дальнейшее планирование, а в начале 1986г. было разрешено начать постройку.

Постройка началась вскоре после получения разрешения, первый камень в фундамент заложил Принц Уэльский Чарльз 29 мая 1986г. Первый самолет приземлился 31 мая 1987г., а первый коммерческий рейс был совершен 26 октября 1987г. Королева Элизабет II официально открыла аэропорт Лондон-Сити в ноябре того же года. Расположение аэропорта в перегруженном месте (Лондонская Терминальная Зона/ the London Terminal Area/TMA) стало предметом спора с Национальными Авиаперевозками (National Air Traffic Services, NATS). Поэтому был установлен радар, чтобы контролировать и обеспечивать безопасные рейсы в и из Аэропорта Лондон-Сити.


Рейсы

В 1988г., в первом полном операционном году, услугами аэропорта воспользовались 133,000 пассажиров. Первые рейсы по расписанию были в и из Парижа, Амстердама и Роттердама. С ВПП в 1,080м (3,543 фута) в длину и КГС в 7.5 степеней (из-за уровня шума) аэропорт мог использоваться для ограниченного числа моделей самолетов, в основном это были Даш-7 (Dash 7) и меньшие Дорниер До 228 (Dornier Do 228). В 1989г. аэропорт подтвердил план по расширению ВПП, что позволило использовать и другие модели самолетов.

В 1990г. аэропорт перевез 230,000 пассажиров, однако их число резко сократилось после Войны за Заливы (Gulf War) и восстановилось только к 1993г., когда было перевезено 245,000 пассажиров. К этому времени проект расширенной ВПП был одобрен и открыт (5 марта 1992г.). В то же время КГС была уменьшена до степени 5.5, все еще слишком большой для европейского аэропорта, но достаточной, чтобы увеличить число самолетов, в том числе и засчет реактивного лайнера ВАе 146.

К 1995г. число пассажиров достигло полумиллиона человек, и компания Маулем продала аэропорт ирландскому бизнесмену Дермоту Десмонду. Спустя пять лет число пассажиров выросло до 1,580,000, а число рейсов – до 30,000. В 2002г. был открыт реактивный центр для корпоративных самолетов, а также дополнительные ангары для самолетов на западном конце поля. В 2003г. на восточном конце ВПП была организована площадка, позволяющая самолету подождать, пока другой приземлится на ВПП.

К 2006г. более 2.3 миллионов пассажиров воспользовались услугами аэропорта. 2 декабря 2005г. открылась станция Аэропорт Лондон-Сити на ж/д ветви Докландс Лайт Рейлвей, обеспечив ж/д связь с аэропортом и скоростные рейсы в Канари Варф (Canary Wharf) и в центр Лондона. 30 ноября 2006г. аэропорт был продан консорциуму, в состав которого входит страховое общество AIG и компания GIP.

Аэропорту Лондон-Сити было позволено увеличить ангар, добавив площадки для четырех самолетов и четыре выезда в восточной части терминала в 2001г. Эти работы уже завершены, с 30 мая все вышеупомянутые сооружения сданы в эксплуатацию. Они находятся на сваях над Доком Короля Джорджа V.

Рассчитывая на дальнейшее увеличение числа пассажиров, аэропорт увеличивает воздушное пространство. Меридиан Бизнес Центр (Meridian Business Centre), предназначенный для конференций LCY, был закрыт и перенесен в административную резиденцию LCY — Городской Авиационный Дом (City Aviation House) в декабре 2007г. 4 мая 2008г. на этом месте был открыт холл для отправлений. Здесь есть магазины, бар и места для отдыха пассажиров.

Аэропорт сегодня

Рейсы

Для аэропорта существуют строгие правила насчет максимального уровня шума, производимого во время взлета и посадок самолетов. Это наряду с небольшим размером ВПП и высоким КГС ограничивает число моделей самолетов, которые могли бы использовать Аэропорт Лондон-Сити.

Среди самолетов средней дальности в Лондон-Сити стоит упомянуть ATR 42 (-300 и -500), DHC Dash 8, BAe 146 Whisperjet, Dornier 328, Embraer ERJ 135, Embraer 170, Fokker 70, Fokker 50 and Saab 2000. В 2006г. прошло успешное тестирование Аэробуса A318. 30 января 2009г. тесты прошел ATR72-500 и теперь на этом самолете также можно совершать рейсы в аэропорт. Управление аэропорта также заявило, что 8 марта 2009г. тесты предстоит пройти Embraer 190SR.

Корпоративные самолеты, такие как Beechcraft Super King Air, серии Cessna CitationJet, Hawker 400, Hawker 800 и различные варианты реактивных самолетов бизнес-класса Dassault Falcon очень распространены. Вертолетам запрещено останавливаться в аэропорту по экологическим причинам.

Размер, положение и запутанность аэропорта в целом, вызванная недостатком трасс для такси, приводят к тому, что аэропорт оказывается переполнен народом в часы пик. Контролеры должны работать с 38 самолетами в час с единственной ВПП, причем каждый самолет должен разогнаться перед взлетом.

Рейсы ограничены временными интервалами: с 06-30 до 22-00 с понедельника по пятницу, с 06-30 до 12-30 в субботу и с 12-30 до 22-00 в воскресенье. Закрытие аэропорта на период с 12-30 в субботу и до 12-30 в воскресенье позволяет жителям отдохнуть от шума.

Размеры аэропорта, заключенного между доками Короля Альберта (Royal Albert) и Короля Джорджа V (King George V) на севере и на юге соответственно, говорят о том, что здесь нет никакой возможности для технического обслуживания самолетов.


Удобства внутри терминала

Аэропорт Лондон-Сити достаточно маленький, особенно по сравнению с другими четырьмя международными лондонскими аэропортами. Основные клиенты — бизнесмены из Докландс и финансовых районов Лондона, а также туристы. Внутри терминала расположено 22 стойки регистрации и киоски с самообслуживанием компаний Эйр-Франс (Air France), Бритиш Эйрвейс (British Airways), Люфтганза (Lufthansa), VLM Эйрлайнс (VLM Airlines), KLM, Люксэйр (Luxair), Шведские Международные Авиалинии (Swiss International Air Lines) и SAS. В Аэропорту Лондон-Сити четырнадцать выездов, четыре дальних ангара на западе соединены при помощи воздушного автобуса.

ВПП ограничена максимальной высотой небоскребов в и около Канари-Варф (Canary Wharf) и менеджмент продолжает следить за новыми высокими сооружениями в окрестностях. Аэропорт Лондон-Сити — ближайший частный реактивный аэропорт к центральному Лондону. В 2005г. центр был назван лучшим корпоративным пассажирским объединением в Европе Европейскими Воздушными Деловыми Новостями (European Business Air News).

Недавно Аэропорт Лондон-Сити предложил всем своим пассажирам бесплатный Wi-Fi. Он действует на территории всего терминала и в Бизнес-Центре (расположен в Городском Авиационном Доме/ City Aviation House). Считается, что это первый британский аэропорт, предложивший такую услугу бесплатно. В отличие от большинства небольших аэропортов, Лондон-Сити всегда полон пассажиров и в зимние месяцы, когда ряд авиакомпаний, таких как Шведские Международные (Swiss International), Австрийские (Austrian) и СитиДжет (CityJet), осуществляющих рейсы на лыжные курорты. Самые популярные направления — Цюрих, Женева, Страсбург и Милан.


Наземный транспорт

Аэропорт Лондон-Сити связан с финансовым районом Канари-Варф и традиционным финансовым центром Сити-Лондон при помощи ж/д линии Докландс Лайт Рейлвей и с пересадкой в Лондонском Метро. Станция DLR в Аэропорту Лондон-Сити расположена рядом со зданием терминала, недалеко от поднимающихся платформ.

Аэропорт обслуживается Лондонскими Автобусами 473 и 474, отправляющимися в восточную часть Лондона. Однако экспресс-автобусы, ездившие по другим маршрутам, были отменены после построения DLR. Аэропорт имеет автопарковки на длительный срок и на короткий, до обеих рукой подать от аэропорта, такси-парк находится прямо за дверью терминала.

С точки зрения паркинга для тех, кто хочет потратить как меньше времени, Аэропорт Лондон-Сити также предлагает машины с водителем (сервис также известен как «служба встреч»/ «meet & greet services»). Это местные компании, которые пошлют водителя, который встретит вас у здания терминала и сможет поставить вашу машину на парковку, пока вас нет или подъехать на машине к вашему прибытию. Это очень удобно, если вы хотите заняться шопингом — некоторые даже говорят, что так получается дешевле.

Будущее аэропорта

Реконструкция Терминала

Существуют планы по реконструкции терминала в ближайшие три года. Внешне здание останется таким же, но внутри инфраструктура будет улучшена, чтобы правильнее использовать пространство и увеличить число пассажиров.


Мастер-план аэропорта

В ответ на приказ правительства о Будущем Воздушноо Транспорта (The Future of Air Transport), операторы аэропорта выработали собственный план развития до 2030г. Этот план был предметом публичного обсуждения весной 2006г. и был опубликован вновь с соответствующими поправками. Мастер-план демонстрирует фазы дальнейшего расширения аэропорта, в результате которых к 2030г. пропускная способность составит 8 миллионов человек. При этом не нужно будет строить второй ВПП или серьезно расширять границы аэропорта.

Фаза 1 этого проекта будет реализована к 2015г. Она включает расширение восточного ангара и сооружение пирса на юге от него так, чтобы пассажиры могли использовать новые площадки для паркинга. Терминальное здание также будет расширено, чтобы задействовать свободную треугольную зону между ним и ж/д станцией. Современный реактивный центр, обслуживающий корпоративных клиентов, будет расширен, также будет построен новый ангар для обслуживания и ремонта самолетов на месте старой пожарной станции.

Фазы 2 и 3 будут выполнены в 2015-2030гг. Новые площадки для самолетов будут построены на востоке от терминала, вдоль ВПП будет проложена трасса для такси, чтобы избавиться от движения пассажиров по ВПП. В обоих случаях будет сокращена водная поверхность Дока Короля Джорджа V. Существующая топливная база будет перемещена на восток от аэропорта, где к ней смогут подойти баржи и будет связана со системой снабжения, таким образом, можно будет отказаться от наземных танкеров с топливом и машин, курсировавших по аэропорту. Существующий машинный парк будет замещен многоэтажным парком, где также можно будет заказать или арендовать машину. Реактивный центр и ангар будут расширяться. В конечном счете будет заменено здание современного терминала.

В связи с реализацией фазы 1 мастер-плана Аэропорт Лондон-Сити сделал запрос в лондонский округ Ньюхем (Newham) в августе 2007г. Этот запрос позволит увеличить число рейсов с 80,000 до 120,000 в год к 2010г.

В июле 2008г. Служащий Совета Ньюхема составил рапорт по Заявлению. В нем он рекомендовал увеличить пропускную способность с 80,000 до 120,000 в год. Это решение было отменено Комитетом Совета по Контролю за Развитием (Council\’s Development Control Committee) на собрании 30 июля 2008г. согласно требованию Бориса Джонсона, Мэра Лондона, после опубликования исследования Национальным Авиационными Службами (National Air Traffic Services, NATS). Около 10,000 писем было отправлено местным жителям, на них ответило 1,109 человек, 801 из них высказались против проекта и 308 – в поддержку. 801 протестующий заявили о том, что возрастет шум, уровень загрязнения воздуха, количество наземных транспортных средств, ухудшится социо-экономическая обстановка. 308 оппозиционеров сказали о том, что Лондону необходим больший аэропорт до 2012 Олимпийских Игр, а также дополнительные рабочие места и поддержка местной экономике. Группа Борьба с Полетами (Fight the Flights) раскритиковала проект из-за растущего уровня шума.


Трансатлантические рейсы

1 февраля 2008г. Бритиш Эйрвейс (British Airways) объявила о намерении совершать трансатлантические рейсы из аэропорта в Нью-Йорк при помощи самолетов Аэробус А318 начиная с 2009г. В самолетах будет 32 места бизнес-класса с кроватями. Самолеты из Нью-Йорка будут останавливаться в Аэропорту Шаннон (Shannon Airport). Аэропортом в Нью-Йорке станет аэропорт Джона Кеннеди (John F. Kennedy) или Ньюарк (Newark) в зависимости от количества рейсов.

Аэропорт Лондон-Сити (LCY) — Лондон

– Как лучше всего увидеть с Лондоном? Лондон очень пешеходный город, и местные жителей активно пользуются общественным транспортом. Как туристу, вам будет интереснее проехаться на автобусе или трамвае, чем на метро, потому что так вы сможете увидеть гораздо больше. Посмотреть на Лондон с реки — отличная возможность понять географию города и избавиться от толпы. Не забудьте взять с собой удобную обувь для ходьбы, какую-нибудь защиту от дождя и не забудьте о солнцезащитном креме. Карта Oyster это ваш лучший инструмент для сокращения расстояний в этом огромном городе, поэтому обзаведитесь ей как можно скорее. – Сколько дней стоит выделить на Лондон? Хотя вы можете увидеть большинство основных достопримечательностей Лондона за пару дней, провести как минимум 3-4 дня в Лондоне — просто необходимо, чтобы хоть немного проникнуться разнообразием этого мегаполиса. У вас будет достаточно времени, чтобы познакомиться с городом и более чем самые очевидные достопримечательности. Выделите день, чтобы заняться чем-то, что интересует лично вас. – Где получить карту Oyster? Карта Oyster — незаменимый инструмент для каждого жителя Лондона. Вы можете купить ее во многих газетных киосках, на всех станциях метро, на большинстве станций TfL Rail и DLR (скоростной трамвай). Пункты информации для туристов также продают их. Сама карта Oyster стоит 5 фунтов, и вы можете пополнить ее во всех тех же местах, где ее купили, как и. с по плюс через приложение «TfL Oyster and contactless app». — Сколько и как оставить на чай в Лондоне? В кафе и ресторанах принято оставлять 10–15% от суммы счета. Во многих ресторанах взимается плата за обслуживание в размере 12,5%, особенно если вы пришли с большой компанией. Проверьте свой счет, чтобы случайно не оставить на чай дважды. Вы также можете попросить снять плату за обслуживание, если вас чем-то обидели. — Лондон это безопасный город? Как и в большинстве крупных городов, в Лондоне уровень преступности немного повышен. По данным Economists Safe Cities Index, Лондон занимает 15-е место в списке самых безопасных городов в мире (вместе с Сан-Франциско). — Безопасно ли гулять по Лондону ночью? Улицы Лондона ночью, как правило, безопасны, но помните, что общественный транспорт не ходит всю ночь — вам может предстоять очень долгая прогулка до отеля или потенциально дорогостоящая поездка на такси. — Где лучше всего остановиться в Лондоне? В Лондоне есть из чего выбирать, так что потратьте некоторое время на то, чтобы узнать, какая атмосфера царит в разных районах. Конечно, цена — еще один важный фактор. Брикстон — отличный жилой район, известный своим разнообразием, магазинами и уличными рынками. Жить и тусоваться тут довольно модно, но это также означает, что временами улицы здесь не самые тихие. Мэйфэр находится рядом с Гайд-парком. Бросьте якорь здесь, чтобы полюбоваться старинной британской архитектурой и симпатичными бутиками. Цены несколько высоки, и у Мейфэра не лучшее сообщение с аэропортом. Шордич — рай для хипстеров с отличными кафешками. Отлично подходит для «цифровых кочевников». С другой стороны, Шордич не самый изысканный район. Почти все районы в Лондоне очень безопасны. Ночные клубы, такие как Камден, Вест-Энд и Дептфорд, могут сделать улицы шумными по ночам, но зато вы будете в гуще событий. — Неужели Лондон всегда дождливый и серый? Люди склонны преувеличивать. На самом деле в Лондоне обычно неплохая погода, с солнечными днями. Лучшее время для посещения, чтобы избежать скопления людей и оставаться сухим, это начало лета или начало осени. Возьмите с собой куртку на ночь, даже в теплое время года. — Что взять с собой в поездку в Лондон? Лондон это отличное место для шоппинга, поэтому не беспокойтесь, если что-то забыли дома. Чтобы чувствовать себя комфортно, вам обязательно понадобится пара удобной обуви для ходьбы. Не повредит и водонепроницаемая куртка. И обязательно возьмите с собой свой любимый наряд на выходные!

Прочитать больше

Аэропорт Лондон Сити г. Лондон (Великобритания)

Общая информация

Аэропорт Лондон Сити — пятый по величине аэропорт Лондона. Он имеет одну взлетно-посадочную полосу и предназначен в основном для принятия коммерческих и туристических рейсов. Время работы аэропорта ограничено. По будням рейсы совершаются между 5.30 и 21.00. В выходные дни аэропорт закрыт на 24 часа, которые предназначены для отдыха от шума взлетающих самолетов.

Идея создания London City Airport возникла в 1983 году, но ее не поддержали местные власти. Только спустя три года на проект аэропорта Лондон Сити обратили внимание и стали воплощать в жизнь. Уже через год Лондон Сити смог принять первый самолет, а через несколько недель из него был осуществлен первый коммерческий рейс.

Кроме того, что аэропорт ежедневно принимает частные и туристические самолеты, он также служит базой для обучения летному мастерству пилотов. London City Airport постоянно развивается. На сегодняшний день действует государственная программа по его развитию и усовершенствованию, которая расписана до 2030 года. С каждым годом увеличивается количество пассажиров и рейсов. Так, например, в первый год работы аэропорта пассажирооборот составил всего чуть более 113 тысяч пассажиров. Сегодня этот показатель составляет более 2 миллионов пассажиров в год.

Базирующиеся авиакомпании

Базовыми компаниями London City Airport являются:

  • BA CityFlyer;
  • CityJet;
  • VLM Airlines.

Услуги и инфраструктура

Аэропорт Лондон Сити считается самым маленьким аэропортом Лондона. Благодаря этому здесь часто приземляются частные самолеты бизнесменов и руководителей компаний. Для их удобства на территории аэропорта действует зал ожидания VIP-класса, комнаты которого оборудованы всем необходимым для ведения дел и отдыха. Переговоры со своими партнерами можно провести в комфортной обстановке. Для этого есть специально оборудованный конференц-зал.

Для быстроты обслуживания клиентов на территории терминала действует 26 стоек регистрации, а также 5 электронных киосков самообслуживания от ведущих авиакомпаний страны и всего мира.

Транспорт

Аэропорт Лондон Сити связан с центральными районами города собственной линией метро. По пути следования поезда пассажир имеет возможность совершить пересадку на поезда городского метрополитена. Станция метро аэропорта расположена в непосредственной близости от выхода из терминала.

Также есть возможность добраться до районов Лондона, расположенных в восточной его части, на общественных автобусах. В настоящее время организовано два регулярных маршрута в Восточный Лондон.

Кроме того, на площадке у выхода из терминала расположена стоянка такси.

Аэропорт Лондон-Сити (LCY) — дешевые авиабилеты, информация об аэропорте и популярные рейсы

Как далеко находится аэропорт Лондон-Сити (LCY) от центра города?

Аэропорт Лондон-Сити (LCY) находится примерно в 14,978 км от центра города.

Сколько рейсов в среднем отправляется из аэропорта Лондон-Сити (LCY) каждый день?

В среднем из аэропорта Лондон-Сити (LCY) ежедневно отправляется 7 рейсов.

Какой ближайший рейс вылетает из аэропорта Лондон Сити (LCY)?

Самый ранний рейс BA8763 отправляется в Цюрих в 06:55.Если вы хотите лететь этим рейсом, мы рекомендуем вам остановиться в отеле рядом с аэропортом на ночь перед вылетом.

Какой последний рейс вылетает из аэропорта Лондон Сити (LCY)?

Последний рейс LX467 отправляется в Цюрих в 18:45. Если вы хотите воспользоваться этим рейсом, пожалуйста, проверьте время работы последнего трансфера из аэропорта, поезда или любого другого транспорта, которым вы можете воспользоваться, чтобы добраться до аэропорта.

Какие популярные маршруты внутренних рейсов отправляются из аэропорта Лондон-Сити (LCY)?

ÜПопулярные маршруты рейсов из аэропорта Лондон-Сити (LCY): Лондон⇒Эдинбург, Лондон⇒Белфаст, Лондон⇒Глазго, Лондон⇒Данди, Лондон⇒Остров Мэн, Лондон⇒Джерси, Лондон⇒Гернси и Лондон⇒Шетландские острова.являются наиболее популярными маршрутами внутренних рейсов.

Какие популярные международные маршруты вылетают из аэропорта Лондон Сити (LCY)?

Популярные маршруты перелетов из аэропорта Лондон-Сити (LCY): Лондон⇒Амстердам, Лондон⇒Франкфурт, Лондон⇒Цюрих, Лондон⇒Вильнюс, Лондон⇒Люксембург, Лондон⇒Ибица, Лондон⇒Дюссельдорф, Лондон⇒Дублин, Лондон⇒Флоренция и Лондон⇒Берлин. самые популярные маршруты международных перелетов.

Сколько терминалов в аэропорту Лондон-Сити (LCY)?

Терминалы аэропорта Лондон-Сити (LCY): Терминал 1: (T1:), Терминал 3: (T3:), Терминал LL (LL), Терминал 2: (T2:) и Терминал 0: (T0:) .

Какой аэропорт ближе всего к аэропорту Лондон-Сити (LCY)?

Ближайший аэропорт — аэропорт Лондон-Сити (LCY), он находится в 45 км.

Лондон Сити | Информация об аэропорте

Какой лондонский аэропорт и терминал?

Рейсы British Airways также отправляются из терминалов 3 и 5 лондонского аэропорта Хитроу, лондонского аэропорта Гатвик и лондонского Станстеда.

Узнайте, из какого лондонского аэропорта и терминала вылетает или куда прибывает ваш рейс British Airways.

Реконструкция аэропорта Лондон-Сити

Аэропорт Лондон-Сити меняется. После запуска своего 15-летнего генерального плана ранее в этом году, включая обязательство по достижению углеродно-нейтрального статуса к 2020 году и нулевых выбросов к 2050 году, на месте начались работы по развитию, чтобы сделать пассажирские перевозки еще лучше и создать аэропорт для будущее, которое служит всем.

Намерение состоит в том, чтобы аэропорт оставался полностью открытым во время этих захватывающих событий, и для British Airways важно, чтобы наши клиенты были проинформированы и заботились о них в случае каких-либо сбоев в вашем путешествии по любой причине.

Пока ведутся строительные работы, самолеты могут время от времени прибывать на свои стоянки с небольшими задержками, а для безопасной перевозки клиентов в зону прибытия или от выхода на посадку могут использоваться автобусы. Мы сможем своевременно сообщить вам любую полезную информацию, которая поможет вам в поездке в аэропорт и через аэропорт, чтобы вы могли расслабиться и насладиться полетом с нами.

Информация о рейсах

Уточняйте время прибытия и отправления вашего рейса

Путешествие в/из Лондон-Сити

В аэропорту Лондон-Сити есть только один терминал, поэтому путешествие происходит быстрее, чем в других аэропортах Лондона.Вы должны встретиться в следующее время, иначе вам не разрешат путешествовать:

  • Регистрация закрывается за 20 минут до вылета вашего рейса.
  • Пройдите через службу безопасности не менее за 20 минут до вылета вашего рейса.
  • Будьте у выхода на посадку как минимум за 10 минут до вылета. Если у нас есть ваши контактные данные, мы постараемся связаться с вами, когда он будет закрыт, но мы не будем задерживать вылет самолета, чтобы дождаться опоздавших пассажиров.

Аэропорт Лондон-Сити LCY

Аэропорт Лондон-Сити LCY обслуживает главным образом финансовый район Лондона. Это также «самый удобный аэропорт Великобритании». Аэропорт принадлежит частному консорциуму «OMERS».
Аэропорт Лондон-Сити — один из быстрорастущих аэропортов, созданных специально для удовлетворения требований бизнес-пассажиров, которые ценят сокращение времени регистрации на вылет, быстрое получение багажа, быстрое оформление пассажиров и дружелюбное приветствие бортпроводников.
Из-за близкого расположения аэропорта к жилым районам полеты ограничены с понедельника по пятницу с 6:30 до 22:00, а в выходные — с 12:30 до 22:00.
Из-за короткой взлетно-посадочной полосы аэропорт Лондон-Сити в настоящее время может принимать только самолеты среднего размера.
Аэропорт LCY расположен в районе Ньюхэм в Восточном Лондоне, в 11 км к востоку от центра Лондона, Англия, и до него можно добраться по шоссе A1020 Royal Albert Way, A1020 N. Woolwich Rd и A1011 Connaught Rd.

С одной взлетно-посадочной полосой и годовым пассажиропотоком 4 млн пассажиров в год (в 2016 году 4.5M) Аэропорт Лондон-Сити обслуживается British Airways и ее дочерними компаниями, а также рядом европейских авиакомпаний, предлагающих прямые и стыковочные рейсы во все точки земного шара.

Парковочные места доступны для краткосрочной и долгосрочной парковки.

Аэропорт Лондон-Сити имеет один пассажирский терминал.

Настоящие и будущие события в аэропортах:    Теперь деловые путешественники могут воспользоваться новым «BizTweeds».
— Текущая программа расширения создаст дополнительную ближнемагистральную авиацию, семь новых стоянок для самолетов, параллельное расширение рулежных дорожек и терминалов в восточном и западном направлении, а годовая мощность достигнет 6.5 миллионов пассажиров в год. Ориентировочное завершение запланировано на 2025 год.
— Новая взлетно-посадочная полоса должна быть введена в эксплуатацию в «конце 2020-х годов».
— Будет построена новая цифровая башня управления воздушным движением, способная отправлять изображения и данные аэродрома через независимые и безопасные сверхбыстрые оптоволоконные сети в новую операционную в центре управления NATS в Суонвике, Хэмпшир. Оттуда авиадиспетчеры будут использовать живые кадры, отображаемые на 14 экранах высокой четкости, формирующие бесшовное панорамное движущееся изображение, наряду с аудиопотоком с аэродрома и показаниями радаров в небе над Лондоном — для инструктирования самолетов и наблюдения за их движениями.

История лондонского аэропорта Сити

Авиапассажирам знакомо и часто оправдано раздражение, что аэропорт не находится особенно близко к городу, который он обслуживает. Однако есть один аэропорт, где таких жалоб нет, — Лондон-Сити (LCY). Давайте посмотрим на историю этого небольшого аэропорта, расположенного в самом сердце лондонского района Доклендс.

В начале

Лондонские доки — это район на востоке британской столицы, который в 1980-х годах стал объектом обширного проекта по восстановлению города.Частью этой программы должен был стать небольшой аэропорт, который впервые был предложен в 1981 году. В следующем году опрос близлежащих жителей показал, что большинство местного населения поддерживает его строительство.

В конце концов, в мае 1985 года было получено разрешение на строительство аэропорта Лондон-Сити, а в феврале следующего года — подробное разрешение на строительство. Строительство началось всего три месяца спустя, когда принц Чарльз заложил первый камень в фундамент здания аэровокзала.В мае 1987 года аэропорт впервые прибыл, а в октябре начались коммерческие рейсы. В следующем месяце королева Елизавета III официально открыла аэропорт.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Dash 7 совершает характерный крутой заход в LCY. Фото: RuthAS через Wikimedia Commons

Аэропорт Лондон-Сити известен тем, что требует крутого подхода из-за ограничений по шуму и окружающих зданий.Это было особенно важно в первые годы, когда длина взлетно-посадочной полосы составляла всего 1080 метров. Это означало, что современные турбовинтовые самолеты, такие как Dash 7 и Dornier 228, должны были лететь по глиссаде 7,5 градусов, чтобы приземлиться в LCY.

Однако теперь аэропорт может принимать более крупные самолеты благодаря расширению взлетно-посадочной полосы в 1992 году. В результате взлетно-посадочная полоса увеличилась до 1508 метров. Прием большего количества самолетов сыграл ключевую роль в росте аэропорта, и количество пассажиров неуклонно росло с момента его открытия.2019 год стал первым годом, когда он превысил отметку в пять миллионов пассажиров.

Сильная деловая направленность

Благодаря своему расположению Лондон-Сити особенно популярен среди деловых путешественников. В конце концов, близость аэропорта к лондонскому Сити и Кэнэри-Уорф дает международным прибывающим беспрецедентный доступ к центральным деловым районам британской столицы.

Колеса самолета при посадке испытывают сильное давление.Фото: Джейк Хардиман | Простой полет

Региональная дочерняя компания British Airways, CityFlyer, обслуживает из аэропорта несколько важных европейских деловых городов, в том числе такие, как Франкфурт, Роттердам и Цюрих. Другие перевозчики, представленные в London City, включают Alitalia, KLM, Loganair, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Luxair и Swiss International Air Lines.

При этом в последние годы в аэропорту наблюдается рост сети досуга.Во многом это произошло благодаря тому, что BA CityFlyer добавила множество сезонных услуг в популярные европейские направления для отдыха. Эти рейсы обслуживают такие страны, как Греция (Миконос, Санторини, Скиатос), Португалия (Фаро) и Испания (Менорка, Сан-Себастьян).

Трансатлантические рейсы

Несмотря на то, что внутренние и европейские рейсы являются основным видом деятельности аэропорта, он также выполнял рейсы в более отдаленные районы. Лондон-Нью-Йорк является одним из самых прибыльных межконтинентальных маршрутов в мире, и, хотя такие аэропорты, как Хитроу и Гатвик, десятилетиями обслуживали Большое Яблоко, Лондон-Сити также присоединился к этой акции в сентябре 2009 года.

Детский автобус A318. Фото: Винченцо Паче | Простой полет

В связи с этим British Airways запустила рейс бизнес-класса в Нью-Йорк JFK с использованием 32-местных самолетов Arbus A318. Рейс вылета включал остановку для дозаправки в Шенноне, Ирландия, что также позволило пассажирам пройти предварительную проверку на границе с США. Между тем, обратный путь вылетел прямо из JFK в сердце британской столицы.

К сожалению, BA прекратила эту услугу, в которой был указан номер рейса Concorde BA1, из-за продолжающейся пандемии коронавируса в прошлом году. Однако еще не все сказано и сделано для аэропорта в том, что касается дальнемагистральных рейсов. Действительно, новый стартап Odyssey Airlines также планирует запустить премиальные рейсы Airbus A220 из Лондон-Сити в Северную Америку и на Ближний Восток в ближайшие годы.

Odyssey Airlines планирует вернуть услуги дальнемагистральных рейсов премиум-класса в LCY.Изображение: авиакомпания Одиссей

Коронавирус вызывает закрытие

Когда в прошлом году впервые разразилась пандемия коронавируса, она сильно ударила по авиационной отрасли. Количество пассажиров во всем мире резко сократилось, поскольку правительства ввели ограничения на поездки в попытке сдержать распространение вируса. В то время как некоторые аэропорты оставались открытыми для грузовых и основных пассажирских перевозок, Лондонский Сити временно полностью закрылся.

23 марта 2020 года British Airways объявила о приостановке полетов CityFlyer из аэропорта.По совпадению, это была также дата, когда вечером того же дня британское правительство объявило о первой национальной изоляции в стране.

BA CityFlyer приостановил работу за три дня до закрытия аэропорта. Фото: Гетти Изображений

Три дня спустя аэропорт в целом был закрыт правительством на 36 дней до конца апреля. Однако в итоге это продлилось около трех месяцев, до июня.Это не означало полного открытия, поскольку услуги BA Cityflyer возобновились только в следующем месяце. Между тем, в сентябре LOT Polish начала восстанавливать свои услуги LCY.

Недавние программы развития

Вы могли подумать, что сложная география Лондонского Сити затрудняет расширение аэропорта. Однако, особенно в последние месяцы, объект смог добиться впечатляющего роста в своих довольно ограниченных пределах.На самом деле, это, вероятно, произошло бы раньше, если бы пандемия COVID-19 не нарушила его планы.

Новая рулежная дорожка — еще одна часть развития инфраструктуры LCY. Фото: Аэропорт Лондон-Сити

Во-первых, в декабре прошлого года аэропорт получил подарок к Рождеству, когда открыл новые стоянки и дополнительную рулежную дорожку. Эти аспекты помогли увеличить пропускную способность, эффективность работы и безопасность LCY.Действительно, рулежная дорожка, в частности, имеет решающее значение, поскольку она устраняет необходимость руления самолетов для движения задним ходом по действующей взлетно-посадочной полосе.

Тогда, буквально вчера, аэропорт Лондон-Сити стал мировым лидером в области удаленного управления воздушным движением. В частности, 30 апреля открылась 50-метровая диспетчерская вышка, увенчанная 16 камерами, что сделало его первым в мире крупным международным аэропортом с полностью удаленным УВД.

Новая удаленная диспетчерская вышка аэропорта Лондон-Сити.Фото: Аэропорт Лондон-Сити

Передвижения в аэропорту теперь дистанционно диктуются диспетчерами в домах NATS (Национальной службе воздушного движения) в Суонвике, Хэмпшир, на расстоянии 115 км (70 миль). В целом, аэропорт хорошо подготовлен к тому, что, как он надеется, будет плодотворным летним восстановлением

.

Вы когда-нибудь летали из Лондон-Сити? Если да, то как он вам понравился по сравнению с другими аэропортами британской столицы? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях!

easyJet арендует с обслуживанием 3 самолета SmartLynx A320 для операций в аэропорту Гатвик в Лондоне

Читать далее

Об авторе

Джейк Хардиман (опубликовано 1304 статьи)

Журналист. Выпускник немецкого языка, Джейк увлекается историей авиации и любит пробовать новые авианосцы и самолеты, даже если для этого требуется нестандартный маршрут.Увлеченный фотограф-любитель, он также недавно достиг рубежа, пролетев свой 100-й сектор в качестве пассажира. Базируется в Норвиче, Великобритания.

Более От Джейка Хардимана

Проблемы при перелете в аэропорт Лондон-Сити

В большинстве аэропортов есть довольно стандартный уклон захода на посадку, обычно под углом около трех градусов.Однако в некоторых аэропортах требуется более крутой заход на посадку, чем обычно, либо из-за препятствий, либо из-за особенностей окружающей среды в окрестностях. Лондон-Сити — один из таких аэропортов, но что значит летать в LCY в качестве пилота?

Simple Flying поговорил с капитаном Матиасом Колером, пилотом Helvetic и руководителем отдела полетов, которому было поручено совершить самый первый коммерческий рейс E2 в Лондон-Сити. Он дал нам некоторое представление о проблемах использования этого аэропорта, отметив, что

«Это вызов.Аэропорт сам по себе является сложной задачей, и это сложная среда. Защита окружающей среды является главной целью в этом очень густонаселенном районе аэропорта Лондон-Сити. И поэтому они решили использовать концепцию крутого подхода».

Почему крутой подход в LCY?

Крутой подход, установленный в аэропорту Лондон-Сити, обусловлен двумя причинами. Во-первых, это снижает длительные полеты самолетов на низкой высоте при типичном заходе на посадку в аэропорту, уменьшая шумовое загрязнение людей, живущих под траекторией полета.Во-вторых, это снижает риски, связанные с приземлением вблизи такого количества препятствий, как высокие здания на пути захода на посадку.

Для пилотов это означает дополнительное обучение и самолет, модифицированный для соответствия уникальным конфигурациям, необходимым для посадки в этом аэропорту. Колер объяснил,

«Это очень сложно. С точки зрения пилота, он особенный и требует специальной подготовки.Для этого требуется специальная сертификация самого самолета, а также особое разрешение аэропорта. Таковы три компонента».

Капитан Матиас Колер (крайний слева) вылетел первым рейсом E2 в Лондон-Сити. Фото: Эндрю Бейкер | Хельветик Эйрвейз

Для такой авиакомпании, как Helvetic, аэропорт Лондон-Сити уникален тем, что требует крутого захода на посадку. Однако техническая сертификация Embraer E190-E2 означает, что самолет способен выполнять заходы на посадку до 5.5 градусов в любом аэропорту мира. В настоящее время Лондон-Сити является единственным коммерческим аэропортом в Европе, отвечающим этому требованию, но это означает, что самолет может выполнять полеты в других аэропортах с уклоном захода на посадку больше, чем типичные 3,0 градуса.

Модификация для самолета — простой переключатель «крутой подход». Этот переключатель уведомляет электродистанционную систему о том, что пилот намеревается выполнить крутой заход на посадку, и разблокирует определенные конфигурации закрылков и спойлеров на крыше крыла, чтобы поддерживать скорость при подлете к аэропорту.

Самолет модифицируется кнопкой, позволяющей выполнять крутой заход на посадку. Фото: Андреас Шпет

Что в паре градусов?

Разница в три-пять градусов может показаться не такой уж большой, но, учитывая скорости и высоты полета на реактивном самолете, это огромная разница. Капитан Колер объяснил,

«Разница в том, что когда вы смотрите на обычный подход, который имеет крутизну около трех градусов, он дает вам определенную норму приличия на определенной скорости — около 800 футов в минуту.Заход на посадку начинается примерно в восьми милях от точки приземления.

«Когда вы смотрите на аэропорт Лондон-Сити с крутизной захода на посадку 5,5, возникает еще одна проблема — высокая скорость снижения и очень короткий заход на посадку. Мы говорим о трех милях от порога, что дает вам скорость снижения от 1000 до 1200 футов в минуту. Это совсем другое по сравнению с 800 футами в минуту при обычном заходе на три градуса.

Быстрое снижение и более короткий заход на посадку делают LCY сложной задачей для пилотов. Фото: Эндрю Бейкер | Хельветик Эйрвейз

Пилотов учат использовать более короткий заход и более быстрое снижение, но и самолеты тоже играют свою роль. Приближение к взлетно-посадочной полосе, окруженной водой и относительно короткой, означает, что пилотам всегда нужна отличная видимость, и Embraer E2 был создан именно для этого.Колер отметил,

«Если посмотреть на сам самолет, то у него больше технической поддержки. Embraer удалось помочь с функцией крутого захода на посадку, которая заключается в полной конфигурации закрылков, чтобы поддерживать скорость во время этой высокой скорости снижения, и отклонении спойлера на верхней поверхности крыла для поддержания скорости. Это дает вам почти такое же отношение, как при обычном спуске, и хорошую видимость аэропорта.

«Это особенность системы управления по проводам. Самолет намеренно выполняет этот крутой заход на посадку почти с тем же положением, летными характеристиками и поведением, что и при любом другом снижении».

В настоящее время в Helvetic работает около 140 пилотов, и все, кроме самых последних новобранцев, обучены летать в Лондон-Сити. Цель авиакомпании состоит в том, чтобы 100 % экипажа прошли обучение работе в Лондоне, позиционируя себя как ключевого поставщика мощностей по аренде с обслуживанием в этом очень удобном аэропорту в центре города.

Внезапное погружение: как рейс 841 авиакомпании TWA был близок к катастрофе в 1979 году

Читать далее

Об авторе

Джоанна Бейли (опубликовано 2686 статей)

Управляющий редактор. Джоанна работает в издательском бизнесе более десяти лет и быстро становится популярным источником анализа коммерческой авиации.Предоставляя комментарии для таких изданий, как BBC, CNBC, Reuters Thomson и других, она тесно сотрудничает с IATA, AviaDev и различными авиакомпаниями и поставщиками, чтобы получить внутреннюю информацию о мировом рынке.

Более От Джоанны Бейли

Прокат автомобилей в аэропорту Лондон-Сити

Крупнейший город Великобритании предлагает, казалось бы, бесконечное множество достопримечательностей, от культуры и ночной жизни до парков, дворцов и ресторанов.Там так много всего, что невозможно уместить все это в одно посещение, но, если вы направитесь в центр, вы найдете некоторые из основных достопримечательностей рядом друг с другом. Часть радости Лондона заключается в том, чтобы исследовать его в своем собственном темпе и открывать для себя те места, которые вы запомните навсегда.

Снимок Лондона

Многие впервые приезжающие в Лондон направляются прямо к Лондонскому глазу — медленно вращающемуся колесу, возвышающемуся над Темзой и являющемуся одной из самых узнаваемых городских достопримечательностей.Впервые построенный в ознаменование тысячелетия, он стал культовой частью горизонта, и вы можете наслаждаться панорамным видом на город из одной из его капсул со стеклянными стенами.

Прямо над водой от Ока, через Вестминстерский мост, вы найдете Вестминстерское аббатство, великий собор, в котором с 1066 года проходило множество королевских свадеб и коронаций в Великобритании. Это полностью действующая церковь, которая открыта для посетителей в течение всего года, а места на экскурсии можно забронировать онлайн.Экскурсия дает вам возможность посетить неф, монастырь и даже Уголок поэтов, где похоронены некоторые из самых известных литературных имен в мире, в том числе Чарльз Диккенс и Т. С. Элиот.

Культура Вест-Энда

Посетите лондонский Вест-Энд, и вы будете избалованы выбором, если ищете культурное решение. Как и на нью-йоркском Бродвее, в этой части города находятся десятки театров мирового класса, где в любой день можно увидеть мюзиклы, комедии и классические пьесы.

Есть также много кинотеатров, расположенных на площади Лестер-сквер и вокруг нее, где проходит большинство лондонских кинопремьер с красной ковровой дорожкой.

Этот район также известен своими магазинами, наиболее известными из которых являются улицы Оксфорд-стрит, Риджент-стрит и Бонд-стрит. Здесь вы найдете огромные флагманские магазины таких брендов, как Selfridges и знаменитый магазин игрушек Hamleys.

Если вы ищете чего-то необычного, отправляйтесь в Seven Dials возле Ковент-Гарден, где вы найдете множество небольших бутиков, независимых ресторанов и традиционных английских пабов.

Назад к природе

Посещение Лондона также дает вам возможность исследовать некоторые из его восьми Королевских парков. Безусловно, самым большим из них является Ричмонд-парк к юго-западу от города.

Здесь вы найдете древние деревья и множество редких видов растений, а также стада оленей и чайные, где можно расслабиться и насладиться пейзажем. Вы также можете полюбоваться захватывающим видом на собор Святого Павла со смотровой площадки на кургане короля Генриха.

На другом берегу Темзы находится Риджентс-парк с красивыми усаженными деревьями дорожками и очаровательным озером, где можно покататься на лодках.Он также может похвастаться отличными спортивными сооружениями, включая теннисные корты и поля для крикета.

Прогуляйтесь по Примроуз-Хилл, чтобы полюбоваться потрясающим видом на горизонт Лондона, или исследуйте заболоченные земли, чтобы увидеть редкие виды диких птиц. Аренда автомобиля в аэропорту Лондон-Сити позволяет изучить все это и многое другое во время вашего визита в яркую и постоянно меняющуюся столицу Англии.

Аэропорт Лондон-Сити с октября 2018 г.

Все бронирования Cityjet на рейсы 28 октября или после этой даты теперь переведены в Aer Lingus.

Гости будут размещены на рейсе с ближайшим временем вылета, поскольку расписание Aer Lingus может отличаться от первоначального бронирования CityJet.

Гости, перешедшие с CityJet, получат электронное письмо с подтверждением от Aer Lingus, в котором будут указаны детали их бронирования (включая номер бронирования Aer Lingus, время рейсов и т. д.).

Если новое время вылета вам не подходит и вы хотите его изменить, обратитесь в отдел бронирования Aer Lingus по телефону 1890 800 600 в Ирландии или 0333 004 5000 в Великобритании.

Для всех перенесенных бронирований Cityjet доступно одно бесплатное изменение на рейс.

Владельцы билетов CityJet City Value будут повторно размещены по тарифам Plus на эквивалентных рейсах Aer Lingus. Узнайте больше о тарифах Aer Lingus Plus здесь.

Владельцы билетов CityJet City Flex будут повторно размещены по тарифам Advantage на эквивалентных рейсах Aer Lingus. Узнайте больше о тарифах Aer Lingus Advantage здесь.

Если вы летите в одну сторону 27 октября или ранее и возвращаетесь 28 октября или позже, ваше бронирование будет разделено.

Ваше первоначальное бронирование будет действительным для вашего рейса CityJet 27 октября или ранее. Вы получите новое подтверждение бронирования от Aer Lingus на обратный рейс.

Гости, которые перенесут свое бронирование, смогут зарегистрироваться онлайн здесь. Гости, которым необходимо внести какие-либо изменения в бронирование (т.добавление багажа, изменение даты, изменение места и т. д.) необходимо связаться с отделом бронирования Aer Lingus по телефону 1890 800 600 в Ирландии или 0333 004 5000 в Великобритании.

Гости, вылетающие из аэропорта Дублина, должны зарегистрироваться не позднее чем за 40 минут до вылета в Терминале 2. Гости, вылетающие из аэропорта Лондон-Сити, должны зарегистрироваться не позднее, чем за 30 минут до вылета.

Гости могут сэкономить время, зарегистрировавшись онлайн или в киосках самообслуживания в аэропортах Дублина и Лондон-Сити, используя свой новый код бронирования Aer Lingus.

Рейсы доступны для бронирования здесь. Рейсы будут выполняться на двух самолетах Avro RJ85.

Да, повторно размещенные гости, являющиеся членами AerClub, могут претендовать на Баллы Avios и Баллы уровня для своих новых рейсов. Здесь можно запросить Баллы Avios и Баллы уровня после завершения путешествия.

Если ваше бронирование было сделано в туристическом агентстве или онлайн-турагентстве, вам необходимо связаться с агентством напрямую.

Нет, все текущие бронирования действительны на рейсах British Airways.

Нет, ваше бронирование не изменится. Все текущие бронирования до 27 октября остаются в силе и будут выполняться CityJet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта