aviaperevozki.su, летающие конверты, командирская почта, ускоренная почта, почта авиа москва, экспресс почта, s7 почта, авиадоставка документов
Предлагаем воспользоваться услугой летающие конверты. Летающие конверты s7 из Москвы по России и СНГ таможенный союз. Срочной авиапочтой доставим Вашу документацию из Москвы во все регионы России. Доставка в Казахстан. Доставка в Армению аэропорт Звартноц Ереван. Доставка корреспонденции от 1 письма во все крупные аэропорты России, Казахстана (Алматы, Астана, Павлодар, Усть-Каменогорск), Армении (Ереван). Возможна доставка большой партии документов до 50 кг на рейс. Летающий конверт Домодедово очень востребован в последнее время, так как от бумажных носителей информации никуда не уйти даже в век цифровых технологий. Чаще всего отправляют самолетом доверенности, договора, мировые соглашения, техническую документацию, платежные поручения, накладные, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и другую бухгалтерскую документацию. Доставка тендерной документации. Доставка документов на тендер. Срочная доставка нотариально заверенных копий документов, доставка нотариально заверенной доверенности, регистрационных документов также производится в большом количестве. Доставка финансовых документов. Доставка юридических документов. Доставка судебных документов, на суд. Доставка полиграфии. Доставка визиток. Доставка карт. Доставка бланков и форм документов. Коренное и важнейшее отличие командирской почты от других почтовых контор в том, что мы осуществляем отправку документов ближайшими рейсами. А не накапливаем на складах, как другие службы экспресс – доставки, до тех пор, пока не накопится несколько мешков с письмами. Доставка корреспонденции через нас будет выполнена в аэропорт нужного Вам города ближайшими авиарейсами даже, если Ваш заказ будет единственным на данное направление и данный рейс. Несколько дней ждать пока у нас всего накопится, мы не будем. Доставка документов срочно и сразу. Поэтому, примерный срок отправки почты письма по России на большинство направлений 8-18 часов с момента приема — оформления перевозки в аэропорту отправления. А не 2-5 дней, как у других курьерских служб. Кроме того, Вам не придется тащиться в аэропорт, тратить деньги, нервы и день своего времени. Мы можем принять Вашу документацию, бандероль, посылку в Москве. Большинство наших клиентов это юридические компании, адвокатские конторы, бухгалтерия фирм, все те, кому нужна экстренная доставка документов. Работаем с частными лицами. Срочная авиа доставка корреспонденции от частного лица частному лицу.
По договоренности возможна оплата доставки документов получателем.
Можем срочно доставить не только летающие конверты, но и летающие посылки.
Сможем организовать прием срочной документации в Москве, чтобы Вам не тратить весь день на аэропорт.
Летающий конверт S7 Utair Ямал Уральские авиалинии, Nord Star будет доставлен ближайшим рейсом, и Вы успеете. Успеть за 24 часа!
За справками, ценой и заказом обращайтесь +7(495)789-78-72 www.aviaperevozki.su
Авиакомпания S7 («Сибирь»): отзывы пассажиров
Мы систематизировали отзывы об авиакомпании S7 (бывшая «Сибирь») — отрицательные и положительные, а также рассказали немного об истории компании и парке самолетов.
Авиакомпания S7 Airlines («Сибирь») входит в пятерку крупнейших авиаперевозчиков России. Базируется в Москве (Домодедово) и в Новосибирске (Толмачево), дополнительные хабы формирует в аэропортах Хабаровска, Иркутска, Владивостока. Согласно отзывам об авиакомпании S7, полеты проходят на высшем уровне — но об этом чуть позже.
История авиакомпании S7 («Сибирь»)
Свою историю компания S7 ведет с 1957 года, когда осуществила свой первый авиарейс Новосибирск — Москва. В 1992 году, созданная на базе Толмачевского авиаотряда, авиакомпания официально начала свою деятельность под брендом «Сибирь». В 2001 году стала членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта IATA. В 2002 году в ряды «Сибири» влились «Внуковские авиалинии» и армянский перевозчик Armavia, в 2004 году компания приобрела контрольный пакет Челябинского предприятия.
В 2006 году был предпринят ребрендинг «Сибири», на ее базе создана группа S7 Group, в которую позже вошла дочерняя компания «Глобус». В 2007 году обновленная компания S7 Airlines успешно подтвердила свой статус, пройдя аудит на соответствие международным стандартам безопасности полетов. С ноября 2010 стала участником международного альянса авиаперевозчиков Oneworld.
Воздушный флот и маршрутная сеть
В 2008 году руководство S7 полностью отказалось от идеи эксплуатации советских самолетов, сейчас авиакомпания владеет одним из самых молодых парков воздушных судов: в наличии 58 единиц, средний возраст которых около 10 лет. Среди них — Airbus A310, A319, A320, A321 и Boeing 767-300, у «Глобуса» — Boeing 737-800.
Маршрутная сеть перевозчика S7 («Сибирь») охватывает 83 направления, из них половина внутрироссийских, остальные — в страны СНГ, Европы и Ближнего Востока (26 стран мира). Авиакомпания успешно сотрудничает с другими авиакомпаниями на условиях код-шерингового соглашения.
Положительные отзывы об авиакомпании S7
Анализируя отзывы об авиакомпании S7 («Сибирь»), можно привести следующие достоинства, которые отметили люди, воспользовавшихся услугами этого крупнейшего авиаперевозчика:
- Вежливый обслуживающий персонал и высокая квалификация пилотов.
- Высокий уровень комфорта: в салонах – чистота и порядок, температура на борту удовлетворительная, кондиционер работает во время стоянки, при необходимости предоставляются пледы.
- Пассажиры отметили высокую пунктуальность перевозчика, по отзывам за текущий год незначительное количество нареканий, связанных с переносом или задержками авиарейсов.
- Туристы отметили удобства регистрации онлайн, при которой можно выбрать более удобное место за отдельную плату. Данную услугу рекомендовали в своих отзывах люди с высоким ростом и нестандартной комплекцией.
- Вегетарианцы с удовольствием отметили появление специального вегетарианского меню для клиентов.
(Фото: Hot Air / flickr.com / Лицензия CC BY 2.0)
Негативные отзывы об авиакомпании S7
Несмотря на то что большая часть отзывов об авиаперевозчике S7 («Сибирь») положительные, пассажирами были отмечены и недостатки в обслуживании:- Подавляющая часть нареканий касается еды, которую предлагают во время перелета. Одни туристы считают данную услугу неудовлетворительной, исходя из высокой стоимости билетов, другие недовольны качеством и количеством пищи.
- В отзывах встречаются жалобы, связанные с транспортировкой багажа. Были случаи утери, деформации, даже порчи имущества. Как пишут люди, все попытки потребовать возмещения ущерба не принесли результатов.
- Есть жалобы опоздавших пассажиров: люди хотели бы поименного приглашения, так как опоздали, будучи зарегистрированными на рейс.
- Также пассажиры отметили слабый контроль бортпроводников за соблюдением правил – это касается распития алкогольных напитков другими пассажирами во время полета и посадки на борт нетрезвых пассажиров.
- Нарекания вызвала заявленная услуга «летающие конверты»: высокая стоимость услуги мало соответствует сервису, некоторым клиентам пришлось ожидать в очереди несколько часов для оформления посылки.
- В плане обслуживания незначительные нарекания вызвал сайт компании – есть жалобы о невозможности провести оплату онлайн.
В отношении ценовой политики компании мнения разделились: одна часть клиентов считает цены S7 завышенными, другая часть утверждает, что цена билета полностью соответствует качеству предоставляемых услуг. Резюмируя, можно отметить, что на фоне всех вышеперечисленных недостатков безупречный сервис бортпроводников и высокий уровень профессионализма пилотов авиакомпании S7 («Сибирь») заслужили наивысших похвал в отзывах пассажиров, а значит, летать с этой компанией удобно и безопасно.
Если вам приходилось летать авиакомпанией S7, можете оставить свой комментарий о качестве полета и сервиса в форме ниже.
Первое фото: Pieter v Marion / flickr.com / Лицензия CC BY-NC 2.0.
Авиакомпания S7 «Сибирь». Официальный сайт. S7. SBI. C7. Отзывы.
Авиакомпания «Сибирь» осуществляет полеты по внутренним маршрутам, а также в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока. Базируется компания в Москве и Новосибирске.
Первый гражданский рейс авиакомпании «Сибирь» состоялся в 1957 г. Из Новосибирска. С 2005 авиакомпания «Сибирь» известна под брендом S7 Airlines.
Один из самых совершенных и в то же время самых молодых парков воздушных судов принадлежит именно этой авиакомпании. S7 Airlines является участником союза oneworld, который в свою очередь считается несомненным лидером по качеству обслуживания пассажиров. Участие в этом альянсе свидетельствует о высоком качестве работы с пассажирами компании S7 Airlines и соответствие международным стандартам.
Авиаперевозчик «S7 Airlines» входит в пятёрку крупнейших авиакомпаний России, предоставляя выполнение регулярных авиарейсов, как по территории Российской Федерации, так и за её пределы.
Авиакомпания «S7 Airlines» неоднократно становилась лауреатом различных наград и премий, как один из лучших авиаперевозчиков. В большей мере эти награды определялись именно самими пассажирами, которые отдавали свой голос в пользу именно этого авиаоператора.
В настоящее время авиакомпания «S7 Airlines» намеревается расширить зону своего влияния, открыв новые маршрутные направления, как по территории России, так и за её пределы, что наверняка найдёт отражение в её дальнейшей популярности и деятельности в сфере авиаперевозок. В частности, речь идёт о создании авианаправлений в города Западной Европы, что наверняка увеличит пассажирооборот этого авиаперевозчика, а помимо всего прочего, сделает его также популярным и в новых регионах своей деятельности.
Регулярно проводимые акции и предоставляемые скидки, делают полёты на самолётах авиакомпании «S7 Airlines» действительно выгодными.
Компания S7 Airlines постоянно шагает в ногу со временем и предлагает своим пассажирам получить необходимую консультацию, заказать билеты, выбрать рейс на сайте авиакомпании или по мобильному телефону. Компания готова предоставить своим клиентам ряд специальных услуг:
1)онлайн-сервисы. Позволяют пассажирам быть в курсе всего, что касается заказанных билетов или забронированных мест. На сайте компании содержится вся подробная информация в разделе «Мои бронирования». С помощью сети интернет Вы можете легко пройти онлайн-регистрацию. То же самое можно сделать с помощью мобильного телефона;
2)трансфер iway. Компания заботится не только о комфортном перелете своих пассажиров, но и о дальнейшем пребывании в незнакомой стране. Вас доставят до места назначения по фиксированной цене.
3)летающие конверты. Вам необходимо срочно доставить конверт или пакет в другую страну и в Вашем присутствии нет необходимости? Услуга «Летающие конверты» как раз для Вас. Компания доставит Ваш пакет после заключения соответствующего договора.
Для постоянных клиентов, летающих самолетами компании S7 Airlines,действует программа «S7 Приоритет». Участники этой программы накапливают мили за каждый перелет и впоследствии получают за них бонусы от компании S7 Airlines.
В настоящее время компания S7 Airlines–обладатель многих заслуг в сфере гражданской авиации. Авиакомпания уже больше 10 лет является участником Международной Ассоциации Воздушного Транспорта. В 2007 году успешно прошла аудит на соответствие международным стандартам безопасности полетов. Помимо этого компания является заслуженным обладателям многих наград и премий.
Основные данные:
Год появления:1992;
ИАТА код авиакомпании: S7;
ИКАО код авиакомпании: SBI;
Внутренний код авиакомпании: С7;
Авиакомпания S7 «Сибирь». Официальный сайт. http://www.s7.ru/
Контактные данные:
Почтовый адрес авиакомпании: ОАО «Авиакомпания «Сибирь», г. Обь-4, Новосибирская обл., Россия, 633104 ;
Городской телефон авиакомпании:+78002000007;
Факс авиакомпании: +74953630580;
Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected];
Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты Москва Домодедово, Иркутск, Новосибирск Толмачево.
Внутренние авиарейсы: Астрахань, Анапа, Братск, Барнаул, Владикавказ, Владивосток, Екатеринбург, Волгоград, Казань, Иркутск, Краснодар, Кемерово, Магадан, Курган, Махачкала, Магнитогорск, Москва, Минеральные Воды, Нижневартовск, Надым, Новокузнецк, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Новосибирск, Омск, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Пермь, Самара, Ростов-на-Дону, Сочи, Санкт-Петербург, Улан-Удэ, Томск, Хабаровск, Уфа, Чита, Челябинск, Якутск, Южно-Сахалинск.
В страны СНГ авиарейсы: Баку, Ашхабад, Душанбе, Гюмри, Киев, Ереван, Ош, Кишинев, Семипалатинск, Павлодар, Ташкент, Симферополь, Ургенч, Тбилиси, Худжант , Усть-Каменогорск.
Международные авиарейсы: Бангкок, Анталья, Варна, Бургас, Дубай, Ганновер, Дюссельдорф, Дублин, Мюнхен, Инсбрук, Подгорица, Пекин, Сеул, Санья, Тель-Авив, Стамбул, Тиват, Тенерифе, Утапао, Урумчи, Шеньян, Франкфурт-на-Майне.
В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Airbus A319, Airbus A310, Airbus A320, Boeing 767-300, Airbus A321.
Униформа стюардесс: S7 Airlines. Россия.
Авиакомпании Мира и России…
Толкаем конверт | Летающий клуб Миннесоты
В декабре 2014 года мы установили новый Дополнительный сертификат типа (STC) на оба наших 182Q. STC «Fresh Pick» от Trolltune увеличил максимальную полную взлетную массу (MGTOW) с 2950 до 3100 фунтов без дополнительных деталей и модификаций планера. Как? Cessna сертифицировала более позднюю модель 182R для MGTOW за 3100 фунтов, а Trolltune инвестировала в многолетнюю программу проектирования, летных испытаний и сертификации FAA, чтобы доказать, что модели 182 P и Q достаточно похожи, чтобы оправдать увеличение MGTOW.
Обратите внимание, что это не увеличивает максимальный общий вес при посадке , который остается 2950 фунтов. Предполетное планирование 182-х при работе с взлетной массой выше 2950 фунтов необходимо будет учитывать сжигание топлива, чтобы гарантировать, что нормальные операции будут приземляться на уровне 2950 фунтов или ниже. Обычно это не касается рейсов продолжительностью два часа и более. В аварийной ситуации самолет может безопасно приземлиться с перевесом; Перед тем, как вернуть самолет в эксплуатацию, просто необходимо будет проверить центровку главного шасси.
Fresh Pick STC действительно пригодится для длительных поездок с тремя или четырьмя людьми на борту. Многие из наших членов летают со своими семьями, и дополнительная вместимость в 150 фунтов сделает доступными полеты, которые без нее были бы невозможны.
Рассмотрим семью из четырех человек, летящую в Денвер по N96418. Это путешествие в 600 морских миль, около 4,5 часов без ветра. Планирование 13,5 галлонов в час оставляет очень удобный двухчасовой запас топлива. Пилот и супруга весят 180 и 142 килограмма.Их малолетняя дочь весит 80 фунтов; их сын-подросток весит 145. Они планируют остаться на длинные выходные, поэтому каждый взял с собой 30-фунтовые сумки на колесиках.
C182Q N96418 и флот Cloud 7 на стоянке у Thunderbird Aviation — Flying Cloud
Без этого STC полная топливная нагрузка N96418 составляла всего 602 фунта. С 322 фунтами пилота и значительным другим лицом впереди и 120 фунтами багажа в багажном отделении остается только 150 фунтов полезной нагрузки на заднее сиденье.Чтобы совершить это путешествие, им нужно сбросить 75 фунтов. Они могли координировать свои действия с предыдущим пилотом, чтобы заполнить баки на 13 галлонов низкими, но это сокращает запасы безветра до одного часа; при типичных западных ветрах им пришлось бы сделать заправку в Небраске. В противном случае придется оставить людей или сумки.
С STC полная топливная нагрузка составляет 752 фунта. Мало того, что вся семья по закону может поместиться с полными баками, но у них есть лишние 75 фунтов — они все еще могут совершить эту поездку, когда дети будут на несколько лет старше.Проницательный читатель заметит, что ограничение ЦТ на корме выше 2950 фунтов немного жестче, чем при меньшем весе, но представляет проблемы только для некоторых ситуаций загрузки (легкий пилот, пустое сиденье второго пилота и большой вес сзади) — это не проблематично для большинства разумных нагрузок.
И снова высокий полет | Выпуск 143
Марку Уильямсу посчастливилось разделить любовь к хобби по восстановлению старых автомобилей со своим отцом Джерри. «Я унаследовал от него свою любовь к автомобилям, — объясняет он.«Он научил меня ценить механические вещи, то, как они собраны, как работают и как ломаются, когда что-то выходит из строя.
«Мы оба — ребята из Chevrolet, и, хотя у него есть несколько Corvette, гордость и радость моего отца — это Bel Air 1957 года, который он восстановил и хранит в реплике заправочной станции Gulf, которую он и я построили пару лет назад».
Помимо удовлетворения от того, что реставрационные работы доставили младшему Уильямсу, они также послужили для него более практическим целям. «В 2016 году, проработав 25 лет в пожарной части Шарлотты [Северная Каролина], я ушел в отставку с должности капитана.За долгие годы работы с моими автомобилями я смог избавиться от стресса, вызванного долгими бессонными ночами в одной из самых загруженных машиностроительных компаний Шарлотты ».
Хотя 375-сильный L84 с впрыском топлива все еще предлагался в 1965 году, Гриссом вместо этого выбрал немного менее мощный L76. Выбор имеет смысл, учитывая, что этот Corvette должен был быть автомобилем Флориды, а верхний малый блок не предлагался с кондиционером.
Первым автомобилем, который Уильямс и его отец восстановили вместе, был кабриолет с кондиционером 1966 года выпуска, который они купили в 1997 году.«Назвать эту машину« корзиной для мусора »было слишком любезно, — вспоминает Уильямс. «Моя мама подумала, что мы сошли с ума, когда подъехали к дому с каркасом,« птичьей клеткой »[структурой] и ящиками с запчастями на трейлере. Это был долгий процесс, но благодаря терпению и настойчивости получилась действительно хорошая машина, которой мы очень гордимся ».
Во время реставрации ’66 пара услышала об еще одном многообещающем Midyear, который предлагался для продажи: малоблочном купе Glen Green ’65, оборудованном кондиционером, и еще дюжине других опций.Владелец полностью разобрал необычную машину для реставрации, но дальше ремонта и перекраски кузова не осталось. «Мы изучили все детали и согласовали цену, — вспоминает Уильямс, — а затем продавец небрежно упомянул, что машина изначально принадлежала одному из астронавтов [НАСА]. На самом деле не зная, было ли это просто способом подсластить его продажу, я как бы отпустил это. Мы погрузили раму и кузов на прицеп и поместили коробки с деталями в кузов двух пикапов ».
Несколько дней спустя, проводя инвентаризацию запчастей, Уильямс наткнулся на AM / FM-радио автомобиля и заметил полоску старой малярной ленты на верхней части его корпуса.Вытирая скопившуюся за годы пыль, я обнаружил имя «Гриссом», написанное на ленте. Случайное замечание продавца о первоначальном владельце автомобиля сразу же пришло в голову, заставив Уильямса задуматься: могло ли имя по радио означать лейтенанта ВВС США Вирджила Ивана «Гаса» Гриссома, ветерана 100 боевых вылетов во время Корейской войны и одного первых семи астронавтов для проекта НАСА «Меркурий», первой американской программы пилотируемых космических полетов? «Теперь мое любопытство было действительно возбуждено, и мои поиски начались», — говорит он.
Цифры на брандмауэре соответствуют первым пяти цифрам оригинального номерного знака автомобиля.
Как горячие патриоты, обожающие скорость, было вполне естественно, что американские астронавты были привлечены к корветам. Алан Шепард, вероятно, стал первым, кто приобрел такой автомобиль после того, как в 1954 году купил своему тестю ’53 ‘за 1500 долларов. Когда пять лет спустя Шепард был выбран для участия в программе Mercury, Шепард водил Corvette ’57. А после того, как он стал первым американцем, который отправился в космос, он, как сообщается, получил от Chevrolet совершенно новую модель 1962 года.
Победитель Indy 500 Джим Ратманн, владелец дилерского центра Chevy в Мельбурне, Флорида, всего в 25 милях к югу от мыса Канаверал, признал огромную рекламную ценность помещения астронавтов в Chevrolet. Соответственно, он договорился с генеральным менеджером Chevrolet Эдом Коулом об «милой» сделке по аренде, которую он мог предложить любому американскому космонавту. Всего за 1 доллар в год они могли управлять любым автомобилем, произведенным компанией. Неудивительно, что шестеро из семерки Mercury, включая Шепарда, Гаса Гриссома, Гордона Купера, Дика Слейтона, Скотта Карпентера и Уолли Ширру, воспользовались предложением и взяли в аренду Corvettes.Все, кроме Ширры и Карпентера, продолжали водить топовые модели Chevy в последующие годы.
Уильямс посетил с Джимом Ратманном его дилерский центр в Мельбурне в 2000 году, и, хотя он был очарован тем, что дилер-гонщик сказал о программе аренды астронавтов, он был разочарован, узнав, что в представительстве не сохранилось никаких документов на машину Гриссома 1965 года Ветте. Однако Ратманн предоставил ему контактную информацию Скотта Гриссома, старшего сына астронавта, которому победитель Indy недавно продал новый ’01 Z06.
«Я позвонил Скотту, и он с большой ясностью вспомнил все пять Corvette, которые были у его отца, от кабриолета с инжекторным двигателем 1963 года до кабриолета типа big block 1967 года. [Он] запомнил все детали купе 1965 года, вплоть до передаточного числа задней оси 3,55: 1. Предыдущие корветы его отца были инжекторными, но в 1965 году он получил карбюраторный 327/365, потому что это был самый мощный двигатель, который можно было заказать с кондиционером ».
Вскоре после разговора Уильямса со Скоттом Гриссомом Национальное общество реставраторов корветов начало предлагать информацию о продавцах старинных корветов.Благодаря этому ресурсу он узнал, что его ’65 на самом деле был доставлен Rathmann Chevrolet в новинку.
Еще одним доказательством того, что это был Корвет Гриссома, послужило что-то, написанное на самом автомобиле. Предыдущий владелец ’65 сделал много фотографий во время разборки. Среди них была фотография межсетевого экрана с числами 249 и 33, нацарапанными белой краской. Сначала Уильямс не мог понять, что означают цифры, но во время вечернего расследования в Интернете он натолкнулся на интригующую подсказку.
Белый был одним из четырех доступных цветов интерьера в 1965 году.
В 1965 году немецкая группа новостей сняла документальный фильм, в котором было показано, как несколько астронавтов прибывают в Хьюстонский центр пилотируемых космических аппаратов НАСА (переименованный в Космический центр Линдона Б. Джонсона в 1973 году) на своих корветах. В фильм также вошли кадры с космонавтами дома, в том числе один эпизод, показывающий купе Гриссома 1965 года, стоящее на подъездной дорожке. Покадровый анализ показал, что на этом автомобиле был номерной знак Флориды с порядковым номером 2-49333, который очень похож на номера, написанные на брандмауэре автомобиля Уильямса.Номер 249 также можно увидеть на полоске ленты, прикрепленной к лобовому стеклу автомобиля, на фотографии, на которой Гриссом сидит на сиденье водителя. Наконец, первое число на бирке указывало, что автомобиль был зарегистрирован в округе Дюваль — не там, где жил Гриссом, а там, где у GM был зональный офис.
«В тот момент у меня было радио с именем Гаса Гриссома, документы NCRS, показывающие, что автомобиль был доставлен через Rathmann Chevrolet, фотографии Гаса Гриссома в его купе Glen Green ’65, информация от Скотта Гриссома и совпадающие номера на лобовое стекло, брандмауэр и тег Флориды.Доказательств росло, но я хотел большего. Затем я вспомнил, что человек, у которого мы купили машину, дал мне список некоторых предыдущих владельцев, начиная с 1967 года, когда машина находилась в Хантсвилле, штат Алабама, поэтому я решил, что мне нужно сделать несколько телефонных звонков ».
Первым предыдущим владельцем, которому Уильямс попытался позвонить, был Дики Следж. Жена Следжа ответила на звонок и сказала ему, что ее муж скончался несколькими месяцами ранее, но предположила, что, возможно, она могла бы помочь. Когда Уильямс сказал, что у него есть несколько вопросов о корвете, которым владеет Следж, она спросила, какой из них.«Я сказал ей, что это купе Glen Green 1965 года, и она немедленно сказала:« О, вы имеете в виду машину Гаса Гриссома! »Я получил такой же неожиданный ответ от двух других предыдущих владельцев, Джимми Голдена и Алтона Маккалеба».
Начиная с июля 2004 года, параллельно с исследованием его истории, Williams приступила к восстановлению купе 1965 года. Хотя кузов был покрашен, все остальное нужно было делать. Работая по ночам и в выходные, он методично перестраивал, ремонтировал и собирал все детали. «Большую часть моего свободного времени и… денег я потратил на эту машину», — говорит он.«Это стало частью моей жизни. По мере продолжения реставрации я периодически просил отца продать мне машину, но каждый раз он говорил: «Нет, я еще не готов…» »
К концу 2007 года компания Williams завершила примерно 80 процентов реставрации. Он взял отпуск в последние несколько дней в году и, по традиции, присоединился к остальной семье Уильямсов на встрече в канун Рождества. «Это большая ночь для нас, — говорит он, — когда все братья, сестры, двоюродные братья, племянницы и племянники собираются вместе в доме моих родителей.Мама и папа всегда делали Рождество великим, но то, что случилось в том [году], превзошло их всех.
«Когда подарки были розданы, я получил конверт, на котором было просто написано« Марк ». Я открыл его, а внутри было написано: «Твой подарок! 1 — Зеленый корвет 1965 года, Санта и миссис Клаус ». Даже сегодня, много лет спустя, я потерял дар речи».
В августе 2011 года компания Williams наконец завершила реставрацию корвета. Сейчас ему очень нравится водить машину и показывать ее, и он по понятным причинам называет ее своей любимой.«Я люблю эту машину, и никакие деньги не могут убедить меня продать ее. Моя семья и друзья были чрезвычайно терпеливы и поддерживали меня в течение многих лет восстановления, и я хотел бы особенно поблагодарить своих родителей, жену, дочерей, [и] двоюродную сестру… и предыдущих владельцев Сандру Следж, Джимми Голден, Альтона Маккалеба и Кена Мейдмента. за то, что поделились своими историями об автомобиле ».
Вождение по проводам | Национальный музей американской истории
Одна из самых значительных технологий адаптивной мобильности, разработанная в последние десятилетия двадцатого века, которая позволил людям с тяжелыми формами инвалидности, таким как парализованные параличи высокого уровня, управлять автомобилем, стал адаптацией метода полета по проводам к вождению по проводам.Самолеты изначально пилотировались с помощью сложных механических соединений от органов управления полетом до элеронов, закрылков и т. Д. и руль направления. В 1970-х годах НАСА разработало технологию полета по проводам для маневрирования лунного модуля «Аполлон». Технология Fly by Wire переводит действия пилота в электронные сигналы, которые компьютеры используют для управления поверхностями управления на крылья и хвост с вакуумными усилителями или серводвигателями. Fly by wire также повышает безопасность, отслеживая действия пилота и предотвращение ошибок, выходящих за пределы диапазона полета самолета.Впервые эта технология была использована в истребителях и сейчас используется в большинстве современных реактивных самолетов.
Электронное управление мобильностью Скотта Болдака
Скотту Болдаку было около двадцати лет, и он управлял автомастерской, когда его друг Дейл Крафтс был ранен на мотоцикле. авария. Выздоровев и пройдя реабилитацию, Крафтс обрел независимость и начал водить инвалидную коляску. доступный фургон. К сожалению, у него часто возникали механические неполадки, и ни один из местных магазинов не мог выполнить ремонт.Болдук спросил своего работодателя Джона Крафтса, отца Дейла, может ли магазин в John Craft Auto Sales начать ремонт автомобилей. доработан для отключенных драйверов. Так Болдук начал свою карьеру в области оборудования для адаптивной мобильности.
С годами Bolduc начал возиться с электронным управлением вождением и стал пионером в области проводных систем. Вдохновением Болдака для создания приводов по проводам послужил его опыт пилотирования военных самолетов. Пилоты под тяжелым G Силы испытывают ограниченную мобильность, а управление по проводам позволяет им управлять высокопроизводительными самолетами.Механический Связи требуют большей силы для управления поверхностями управления и не могут использоваться в условиях сверхзвуковых скоростей и тяжелые силы G. Болдук сравнил свой опыт тяжелых перегрузок с ограниченной подвижностью людей, таких как парализованные, и намеревались адаптировать технологию полета по проводам в электронное мобильное оборудование для водителей-инвалидов. Он представлял себе электронный пользовательский интерфейс, в который интегрированы газ, тормоза, рулевое управление и вспомогательные органы управления, которыми может управлять человек с серьезными нарушениями ограничения подвижности.
Три патентных чертежа из патентных заявок Скотта Болдака для управления электроприводом. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полные заявки на патенты от Google.
Bolduc собрал команду инженеров, которая начала с электронных систем fly-by-wire из перспективных аэрокосмических проектов и разработала систему улучшенных отказоустойчивых контроллеров, обменивающихся данными через сеть контроллеров CANbus, и мощные резервные электрические серводвигатели.Эта система была доступна средним операторам с небольшими бюджетами и больше не ограничили их сиденьями и позиционированием управления, доступными в серийных автомобилях. Шестилетние исследования и разработки Результатом этих усилий стал первый автомобиль с полностью приводом от троса, который впервые появился на дорогах в 1986 году. Болдук и его команда продолжили Endeavour, и в 1990 году Digidrive стал первой запатентованной коммерчески доступной автомобильной системой с приводом от проволоки. Digidrive интегрировал газ, тормоз и рулевое управление в единый джойстик-контроллер, который приводил в действие электрические серводвигатели.Эти двигатели в очередь манипулировала оригинальным оборудованием производителя.
Болдук в настоящее время является основателем и генеральным директором Electronic Mobility Controls, мирового лидера в области систем электропривода. Компания разрабатывает и производит всю свою продукцию. Их последняя разработка известна как Advanced Electronic Vehicle Interface Technology. или АЕВИТ. Система функционирует, переводя манипуляции водителя с органами управления движением, такими как рычаг, вилка, джойстик или колесо в электрический сигнал, который центральный процессор использует для управления электромеханическими серводвигателями, которые задействовать газ, тормоз и рулевое управление автомобиля.Звездочки устанавливаются на педаль акселератора, педали тормоза и рулевого управления. колонки, которые приводятся в движение звездочкой на серводвигателе для манипулирования оборудованием оригинального производителя. Федерал Мотор Стандарты безопасности транспортных средств запрещают изменение оригинального оборудования автомобиля, сделанного производителем.
Электронный пульт управления мобильностью модели EGB II с трехконтактной рукояткой в коллекции музея
Electronic Mobility Controls предоставляет несколько вариантов систем, которые управляют вторичными органами управления, такими как зажигание, стояночный тормоз, поворотники, звуковой сигнал, фары, дворники, система отопления, вентиляции и кондиционирования или другие функции.В зависимости от потребностей водителя автомобиль может быть оснащен сенсорным экраном или системой голосового управления. Один особенно инновационный вторичный элемент управления Предлагаемый Electronic Mobility Controls называется Digitone.
Использование кнопки, расположенной там, где это наиболее удобно для конкретного водителя, например, на рычаге газового тормоза, рулевого управления ручка вращающегося колеса, подголовник или локтевой переключатель, установленный на центральной консоли, водитель инициирует последовательность восемь тонов музыкальной октавы, каждый из которых имеет второстепенную функцию.Когда водитель слышит тон в соответствии с функцией, которую они хотят активировать, они нажимают кнопку второй раз, чтобы выполнить желаемую функцию. Эта система особенно полезна для людей, которые должны держать обеими руками основные функции или не обладают мобильностью для используйте сенсорный экран. Это позволяет им использовать слуховые навыки, а не физические движения. Первичный и вторичный электронные Системы управления AEVIT требуются лицам с тяжелыми нарушениями подвижности и параличом нижних конечностей высокого уровня, движущимся из инвалидные коляски в доступных фургонах.
Параветчики и гонщики на квадроциклах
Доктор Скотт Фальчи — нейрохирург, посвятивший свою жизнь разработке процедур и методов лечения спинного мозга. травмы. В дополнение к своим медицинским усилиям доктор Фальчи основал некоммерческую организацию, которая занимается организацией досуга. терапия с помощью адаптивных моторных видов спорта. Falci Adaptive Motor Sports (FAM) была основана в марте 2012 года с миссией вывод на трассу парализованных энтузиастов гонок. Автомобили FAM служат платформой для развития, чтобы раздвинуть границы и передовые технологии адаптивной мобильности.
Организация была вдохновлена одним из пациентов доктора Фальчи, бывшим автогонщиком и страдающим параличом нижних конечностей Майком Бауэром. FAM задался целью разработать с нуля высокопроизводительный автомобиль для водителей, страдающих параличом нижних конечностей. Corvette C5 Stingray 2001 года выпуска был оснащен кольцом акселератора на рулевом колесе для управления дроссельной заслонкой и отдельным ручным тормозом. Ускоритель Кольцо установлено прямо под рулевым колесом, и при сжатии его внутрь по направлению к колесу ускорение увеличивается на непосредственно манипулируя корпусом дроссельной заслонки.Такое расположение позволяет при необходимости держать руль обеими руками одновременно. применение дроссельной заслонки и тормозов.
Чтобы сохранить аутентичный опыт гонок, команда разработчиков выбрала механическую коробку передач и установила автоматическая сервоусилитель муфты. Инфракрасный датчик на ручке переключения передач активировал серводвигатель, который отключал сцепление, когда водитель хватается за это; после переключения сцепление снова включается, когда водитель отпускает ручку. Проект удался, и автомобиль стал называться Paravette.
Сэм Шмидт и автомобиль SAM
Автор Марк Маллен и Сэм Шмидт
После успеха с Paravette, доктор Фальчи захотел разработать Corvette, который мог бы управлять автомобилем высокого уровня. парализованный. Один из пациентов Фальчи познакомил его с бывшим автогонщиком Инди Сэмом Шмидтом, который разбил свою машину во время подготовка к межсезонью на автодроме Walt Disney World Speedway в 2000 году, когда он получил травму спинного мозга, в результате которой он был парализован плечи опущены.Falci Adaptive Motor Sports и гоночная команда Шмидта, Schmidt Peterson Motor Sports, сотрудничали с четырьмя организациями в Колорадо — Arrow Electronics, Ball Aerospace and Technologies, реабилитационной больницей Craig, и Научно-исследовательская лаборатория ВВС — для создания первого автомобиля, которым водитель мог управлять, используя только глаза, голова и рот. Один вопрос привел к проекту: «Что, если бы вы превратили голову водителя в джойстик?»
Болл разрабатывал системы пилотирования движения головы для военных.Команда инженеров Arrow and Ball разработала инновационная система вождения, сочетающая в себе инфракрасные камеры, компьютерную обработку сигналов и технологии имитатора полета. Камеры, которые обнаруживают видимый свет, воспринимают цвет, тени и детали, но эти данные слишком шумны для управления автомобилем. В Решением было разработать систему инфракрасных камер, которые считывают отражатели на гоночной кепке и отслеживают движения головы в реальном времени. время. Эти данные использовались для рулевого управления и дроссельной заслонки. При наклоне головы назад к подголовнику контролируемое ускорение при наклон влево или вправо управляемый поворот.Первоначальное тестирование столкнулось с трудностями, потому что низкое положение солнца в горизонт на восходе и закате мешал камерам. Тонировка окон регулирует уровень освещенности, чтобы система мог выполнять в любое время суток. Датчик давления был разработан для контроля торможения с помощью пластикового мундштука. Кусаться Вниз задействовал тормоза, при увеличении давления усилилось торможение.
Рендеринг Корвета, показывающий расположение его датчиков и проводной системы.(Предоставлено SAM Project / Arrow Electronics)
Шмидт и команда инженеров потратили сотни часов в течение десяти месяцев, тестируя и дорабатывая средства управления. с помощью симулятора вождения. Убедившись в результатах моделирования, команда приступила к оснащению Corvette C7 2014 года. Морской скат. Основная инженерная задача заключалась в разработке алгоритмов и центрального процессора для преобразования данных движения головы. в сигнал, который может быть обработан приводом Скотта Болдака по проводной технологии Advanced Electronic Vehicle Interface Technology.Их усилия окупились, и алгоритмы сработали. Через проводную систему движения головы вводятся в Advanced Электронная технология интерфейса автомобиля и серводвигатели приводят в действие рулевое управление вместе с педалями газа и тормоза.
GPS, набор средств управления блокировкой и барьеры для блокировки педалей были установлены в качестве мер безопасности. Продвинутый GPS система, которая обновляет свое положение 100 раз в секунду, создает виртуальные границы и выдает предупреждения, если автомобиль начинает двигаться. отклониться от намеченного курса.Органы управления на стороне пассажира позволяют работоспособному инженеру по технике безопасности взять на себя управление, если необходимо.
Анимированный GIF, показывающий, как движение головы преобразуется в движение колеса с помощью инфракрасных датчиков и инфракрасных камер (любезно предоставлено SAM Project / Arrow Electronics
Сиденье водителя квадвета и система управления, вид изнутри
После того, как Corvette был экипирован, пришло время посадить Шмидта на место водителя.
Доктор Фальчи использовал свой опыт, чтобы придумать лучший способ разместить Шмидта в кресле. Из-за отсутствия контроля над торсом и риск появления кожных язв, индивидуальное сиденье обеспечивало адекватную поддержку туловища, поддержку головы и мягкую подкладку. Специализированная обвязка держал его в равновесии. Как только Шмидт надежно оказался на водительском сиденье, тест-драйв в Лаборатории ВВС вместе с Больше часов в симуляторе, снова подготовили его к гоночной трассе.
Сэм Шмидт внутри квадвета Arrow (предоставлено Arrow Electronics)
Сэм Шмидт внутри квадвета Arrow на трассе автодрома Индианаполис (любезно предоставлено Arrow Electronics)
18 мая 2014 года Шмидт вернулся на ипподром для участия в крупнейшем в мире спортивном зрелище Индианаполис 500.Во время торжественных кругов Шмидт достиг максимальной скорости 97 миль в час на овальной трассе в легендарном Индианаполисе. Автострада. На следующий день Шмидт достиг трехзначной скорости с максимальной скоростью 107 миль в час. История Шмидта и SAM Project — это больше, чем рассказ о гонках. Это история независимости и свободы. Большинство В общем, Шмидт сказал, что это возвращение к нормальной жизни и его прежней карьере. «Лично для меня это чувство нормальности. что я думал, что никогда больше не вернусь Я наконец чувствую себя нормально, потому что это нормально, когда тебя нет парализован.Теперь я могу делать это, как и все ».
С момента изобретения автомобиля люди с ограниченными возможностями и их близкие модифицируют свои автомобили в соответствии со своими потребностями. В первой половине двадцатого века мастерицы и изобретатели разработали первое поколение мобильных устройств для водителей-инвалидов и заложили основу для современной индустрии высоких технологий. Предприниматели и владельцы малого бизнеса были движущей силой этой отрасли, которая постоянно предлагала новые инновации, которые позволяли все большему и большему количеству людей с ограниченными возможностями управлять транспортными средствами.
Вождение собственного автомобиля — это очень вдохновляющий опыт, и если принять во внимание свободу и возможности, которые предоставляет автомобильная мобильность, мы можем понять любовь Америки к автомобилям. Сесть за руль, направить свою жизнь в нужное русло и контролировать, насколько быстро вы доберетесь до пункта назначения, дает неоспоримое чувство привлекательности и воодушевления.
The Post-Crescent из Аплтона, Висконсин, 12 сентября 2013 г. · Стр. C7
12 сентября 2013 г., четверг www.postcrescent.com The Post-Crescent, Appleton-Fox Cities, Висконсин. C7 Голливуд обучает собак справляться с авиаперелетами Теперь вы можете вилять хвостом о салоне Сью Мэннинг Associated Press ЛОС-АНДЖЕЛЕС За 349 долларов ваша собака может научиться летать. Проверки безопасности и неровный воздух — все это в дневном обучении на голливудской киностудии, чтобы подготовить вашу собаку к безопасному и спокойному полету. Класс Air Hollywood объявлен первым в реальном фюзеляже на звуковой сцене с симулятором, имитирующим взлет, турбулентность и посадку.Голливудские статисты создают толпы и хаос из-за терминалов, тележек для багажа и криков, объявляющих о прибытии, задержке и отправлении. Идея была изобретением Талаата Каптана, президента и генерального директора Air Hollywood, крупнейшей в мире киностудии на авиационную тематику, который заметил, что владелец собаки изо всех сил пытается доставить собаку через службу безопасности аэропорта. «Владелец был в стрессе, и собака волновалась», — сказал Кэптан. «Я подумал:« Почему бы мне не обучить этих людей? » «Он нанял свою подругу и бывшую актрису Меган Блейк, чтобы она написала программу и проводила занятия с тремя другими инструкторами и ее собакой Супер Смайли.Дрессировщик животных и тренер по образу жизни, Блейк также имеет степень психолога в Технологическом университете Джорджии. В наши дни все больше собак накапливают воздушные мили, поэтому имеет смысл вывести школу послушания на новый уровень, сказала Хайди Хойбнер, руководящая волонтерами, в том числе собаками-терапевтами, в аэропорту Лос-Анджелеса. Компаньоны Нет данных о том, сколько домашних животных поднимается в небо, но они стали неотъемлемой частью растущего числа семей, и путешествия с ними по работе и играм становятся все более распространенными, — сказал Ким Каннингем, представитель International Pet. и Ассоциация перевозки животных.Это зависит от авиакомпании, но всегда есть плата за домашних животных весом до 20 фунтов, которые должны оставаться в перевозчиках под сиденьем во время полета. Рабочие собаки или обученные служебные животные (большинство авиакомпаний также допускают животных для психиатрической и эмоциональной поддержки) летают бесплатно, но владельцы должны предоставить документацию авиакомпании и заблаговременно уведомить об этом. Во время полетов животные сидят у ног хозяина. Класс не касается грузовых домашних животных. Класс работает в той же студии, где были сняты части «Подружек невесты», «Убить Билла» и еще 500 фильмов.Здесь также снимались телевизионные сцены из фильмов «Морская полиция», «Современная семья» и «Ньюсрум». В прошлом году Air Hollywood провела тестовый класс с 60 щенками от Dogs for the Blind. «Некоторые дрессировщики нервничали больше, чем собаки, потому что они не любят летать», — сказал Рик Уилкокс, который наблюдает за дрессировкой щенков в Южной Калифорнии. «Это было потрясающе, насколько это было реалистично». Отсутствие запаха авиакеросина В моделируемом аэропорту намеренно отсутствуют две вещи: запах авиакеросина и изменение давления в салоне, от которого у вас трескаются уши.Капитан открыл свою студию примерно за шесть месяцев до 11 сентября. 12 сентября телефон начал звонить, потому что аэропорты были заблокированы, а кино- и телестудии не могли снимать нужные им сцены. Студия выросла и включает в себя все, от частного самолета до 747, а также реквизит и принадлежности. Дрессировка собаки-поводыря занимает больше времени и стоит больше, чем любая другая собака, потому что они должны быть глазами своего компаньона. Так что неудивительно, что «все они прошли отлично», — сказал Блейк. Проходя через охрану, ни одна из собак не уклонялась и не лаяла на охранные палочки или обыски, даже если палочки срабатывали из-за поводков.У ног хозяев Собаки сидели у ног своих проводников в кабине во время имитационного полета, который сопровождался звуками двигателя, разговором капитана, приглушенным освещением кабины, закрытыми верхними ящиками и вибрацией при разогреве, сказал Уилкокс. Если и была нервозность, то это было во время имитации взлета, посадки или турбулентности. По словам Блейка, когда собака нервничает, она может зажимать челюсть, облизывать губы или широко раскрывать глаза. Она сказала, что собак в тестовом классе было достаточно, чтобы успокоить их.По словам Уилкокса, персонал очень хорошо разбирался в поведении собак и давал полезные советы. «Если собака нервничает, не балуй ее». Это то же самое, что мы используем для выращивания уверенных в себе, уравновешенных собак », — сказал Уилкокс. Это не первый раз, когда Кэптан и Блейк работают вместе на звуковой сцене. Он был продюсером, а она была актрисой в научно-фантастическом триллере «Цифровой человек» 18 лет назад. APPANA5HA PET CLINIC (MMftlTJlSBYfeTjg HWY10441 Midway Rd. Fox Valley ..- fi X ПРЕДЫДУЩИЙ САЙТ APPANASHA 1205 Wittmann Dr.Менаша 1, 205 Виттманн Драйв, Менаша Меган Блейк, директор программы летной школы для собак Air Hollywood, сидит слева в первом ряду с собакой Супер Смайли (крайний справа) и другими собаками из Собачьих компаньонов за независимость позируют для фото во время симуляции полета K9 , Sandra lollinoap file gp Распродажа Суббота, 14 сентября с 8 до 15. Бумага для скрапбукинга, тиснения и тиснения. компьютерное ремесло Blowout REAM SALE выбор цветов картона НОВИНКА Печатная бумага и бумага; карточки Конверты Металлик Бумага Книжные комплекты НАМНОГО БОЛЬШЕ !! Расположение: Мы находимся на северной стороне Нортленд-авеню, между Ричмондом и Онейда ул.Рядом с Каратэ Америка. Парковка и вход со стороны здания. (920)954-6210 Чтобы ознакомиться с некоторыми из наших продуктов, посетите www.thepapercut.com & amp; я Я WI-5001692855
5X Волшебная летающая бабочка Годовщина дня рождения Свадебная открытка Подарочная игрушка B $
5X Волшебная летающая бабочка Годовщина дня рождения Свадебная открытка Подарочная игрушка B $- Home
- 5X Magic Flying Butterfly Годовщина дня рождения Свадебная открытка Подарочная игрушка B $
Найдите много новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для 5X Magic Flying Butterfly Годовщина дня рождения Свадебная открытка Подарочная игрушка B $ в лучшем случае онлайн цены на! Бесплатная доставка многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Измененный элемент: : Нет , Бренд: : Без бренда : Пользовательский набор: : Нет , Товар вне дома: : Нет : Тема: : Бабочки , Материал: : Бумага : Тип: : Поздравительная открытка , Размер: : 10 * 11.5 см (3,93 * 4,52 дюйма) : MPN: : Не применяется , Цвет: : Отправлять случайным образом : Случай: Годовщина , EAN: Не применяется : UPC: : Не применяется ,
За последние годы Мангалор превратился в центр передового опыта во многих отношениях. И все же его самой выдающейся идентичностью остается образовательный …
5X Волшебная летающая бабочка Годовщина дня рождения Свадебная открытка Подарочная игрушка B $
5X Волшебная летающая бабочка Годовщина дня рождения Свадебная поздравительная открытка Подарочная игрушка B $, Бабочка День рождения Годовщина свадьбы Поздравительная открытка Подарочная игрушка B $ 5X Magic Flying, Бесплатная доставка многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на 5X Magic Flying Butterfly Birthday Anniversary Wedding Greeting Card Gift Toy B $ по лучшим онлайн-ценам на, Глобальная торговля начинается здесь Бесплатная доставка и покупка подарочной упаковки по непревзойденной цене по самой низкой цене и гарантия комфорта.Годовщина дня рождения Свадебная открытка Подарочная игрушка B $ 5X Волшебная летающая бабочка.
5X Волшебная летающая бабочка Годовщина дня рождения Свадебная открытка Подарочная игрушка B $
Группа колледжей Шри Деви прием открыта на 2020-2021 учебный год на все курсы
5X Magic Flying Butterfly Годовщина дня рождения Свадебная поздравительная открытка Подарочная игрушка B $
Бесплатная доставка многих продуктов, Найдите много новых и подержанных товаров и получите лучшие предложения для 5X Magic Flying Butterfly Birthday Anniversary Wedding Greeting Card Gift Toy B $ на лучшие онлайн-цены, международная торговля начинается здесь. Бесплатная доставка и покупка подарочной упаковки по непревзойденной цене, с гарантией самого низкого уровня и комфорта.
10С вело колодец для ног СМД Модулплатине освещая красный цвет
Ауди А6 4G2 C7 4GC 4GH 4GJ 4G5Клуб планерного спорта Гатино (GGC) — это некоммерческая организация, управляемая волонтерами, которая занимается продвижением безмоторных полетов в Канаде. У нас около 100 членов, летающих с аэродрома Пендлтон (CNF3 123,3 МГц Unicom), расположенного примерно в 50 км к юго-востоку от Оттавы, Онтарио.
GGC предлагает ДЕНЬ ЧЛЕНСКИХ ПОЛЕТОВ ДЛЯ ГОСТЕЙ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
О GGC
Клуб планерного спорта Гатино — самый длинный постоянно действующий клуб планерного спорта в Канаде, впервые основанный в 1942 году.
Аэродром Пендлтон был построен в рамках Плана авиационной подготовки Британского Содружества (BCATP) во время Второй мировой войны и помог укрепить репутацию Канады как «аэродрома демократии» в обучении пилотов союзников во время войны. Пендлтон был домом для начальной летной школы № 10 до конца войны. Памятная доска была установлена ассоциацией RCAF на аэродроме в 2000 году в ознаменование роли EFTS № 10 и аэродрома Пендлтон.
Покупка компании GGC компании Pendleton укрепила естественную связь между золотым веком авиационной подготовки в Канаде и GGC.На протяжении десятилетий пилоты учились летать, парить и наслаждались духом товарищества авиационных людей на аэродроме Пендлтон. GGC — живое доказательство того, что парение — это не просто хобби, а способ смотреть на жизнь и жить…
Этот дух сохраняется и по сей день в GGC. Мы обеспечиваем начальную и продвинутую подготовку пилотов планеров и планеров для членов клуба, а действующие и бывшие национальные чемпионы Канады по парному спорту сделали GGC своим домом. Членам клуба рекомендуется разбить палатку и остаться на аэродроме на выходные, поскольку клуб предлагает полностью оборудованную кухню и душевые.Летний вечер не проходит без рассказа у камина о дневных полетах или прогулки по взлетно-посадочным полосам в поисках падающих звезд. GGC, безусловно, является местом, где можно учиться, развлекаться и знакомиться с новыми друзьями, увлеченными «чистым» полетом, с одними из лучших возможностей для полетов и отдыха в любом клубе планеристов Канады.
10X вело колодец для ног SMD Modulplatine освещая красный цвет Audi A6 4G2 C7 4GC 4GH 4GJ 4G5
Отлично подходит для спортивных тренировок и классной повседневной одежды, включает таблицу с иероглифами, Купить Safavieh MSR4422C-24 Runner 2’7 «X 4 ‘Light Brown: Дом и кухня — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках: Spartan 4G LTE GoCam Wireless Трейловая камера с креплением.чистый полиэтиленовый пакет с отпечатанными инструкциями по формованию, защищенными авторским правом. Можно носить как обручальное кольцо или кольцо обещания. 100% ГАРАНТИЯ И ГАРАНТИЯ — Почувствуйте себя в безопасности с нашим обслуживанием клиентов мирового класса, Liberty Bags Recycled Large Tote With Zipper (Light Tan) (One), Ручка переключения передач American Shifter 297355 (Black Dope Bubble Red Flame Metal Flake): автомобильная промышленность. Простота установки и разборки. (На диске IDE системы Windows) Вы можете носить его как клубную одежду. Ашер огранил камни CZ по всей длине, чтобы получилась «полоса вечности».Винтажный коралловый неглиже 1930-х годов 1940-х годов с длинным черным кружевом. Лиф с пуговицами и воротником-стойкой с вырезом; аккуратная кокетка и рукава с отстрочкой. Планировщик швов на половину листа Fall. Пожалуйста, проверьте свой Etsy Convo, если у нас есть какие-либо вопросы по вашему заказу. а самородки вокруг спины синие. Помещение всех безделушек в сумку облегчает замену сумок. ЦВЕТОЧНАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ДЕРЕВЯННАЯ СВАДЕБНАЯ КНИЖКА А5 или А4 Идеально подходит для любой морской свадьбы или свадьбы на пляже. 5см х 6см в сложенном виде ★ Редактируемый текст * ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.: 200 упаковок Самоклеящиеся мелкие детали Пакеты Конверты Самозаклеивающиеся крафт-конверты с семенами Хранение марок монет для дома. (10 шт.) 100% новый набор микросхем AON7752 AO7752 7752 QFN-8: промышленный и научный. ★ Оставьте надувной продукт надутым как минимум на 2 часа. Jurxy Многослойная цепочка на талию из сплава Цепочка для тела для женщин Пояс для талии Кулон для монет Цепочка для живота Регулируемая привязь для джинсовых платьев — Золото 0457: Спорт и Активный Отдых. Мы ожидаем, что вы свяжетесь с нами в любое время. Комплект подушек для путешествий с капюшоном Senua Портативная подушка для самолета из пены с эффектом памяти Удобная подушка U-образной формы со шляпой Подушка для путешествий с капюшоном 1 шт. Серый: Кухня и дом, наши соломинки для питья прочные и будут служить вам долгие годы.- Дает вам ничем не закрытый вид на дорогу, легко открывая капот вашего автомобиля.
10С вело колодец для ног СМД Модулплатине освещая красный цвет
Ауди А6 4G2 C7 4GC 4GH 4GJ 4G5Suspa C16-09322 C1609322 10-дюймовая газовая стойка Количество 2 Усилие 40 фунтов на комплект 80 …. 2 Зеркало крыла штатива 8,5 дюймов Регулируемая посадка для Freightliner Kenworth Peterbi. Pactrade Marine Boat Gas Fuel Tank Johnson / Evinrude OMC Мужской разъем 1/4 «NPT. Si329 С для TOYOTA COROLLA KE35 РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ НАЩЕЛЬНИКА ЗАДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА.Kawasaki ZG1000 Concours Внутренний кронштейн капота P / No 11045-1612 Устаревшие NOS, задние диски тормозных дисков и керамические колодки для слота Subaru Impreza Coupe 1992-1998 гг., 2 шт. Из натуральной кожи, подушка для шеи автокресла, подголовник автомобиля, подходящий для автомобилей Audi. Комплекты для ремонта водяного насоса Moose Racing Honda CRF450R 09-16, JDM Круглый универсальный масляный резервуар Алюминиевый резервуар с установочным комплектом Фиолетовый, пара ЯНТАРНЫХ 4 светодиодных стробоскопов для аварийного предупреждения Стробоскоп для грузовых автомобилей Маяк для гриля, Y HONDA CF50 CF70 CT50 CT70K0 ST50 ST70 Z50 A БАЗА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ И ОТРАЖАТЕЛЬ * РОЗОВЫЙ.91214-RNB-A01 RSX TSX ILX K-SERIES OEM HONDA REAR MAIN SEAL LEGEND RL TL, фара со стороны водителя левая левая для 04-06 Suzuki Grand Vitara XL-7.