+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Летающие такси в москве: В Москве тестируют летающее такси, способное преодолевать до 100 км — Экономика и бизнес

0

В Москве тестируют летающее такси, способное преодолевать до 100 км — Экономика и бизнес

МОСКВА, 21 января. /ТАСС/. Испытания дрона-такси проходят в помещении Малой спортивной арены олимпийского комплекса «Лужники» в Москве. Беспилотник, способный доставлять пассажиров и груз по воздуху на расстояние до 100 км, разработала компания-участник Московского инновационного кластера, сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.

«Испытания перспективного беспилотника в «Лужниках» проводятся в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций. Она дает возможность предпринимателям тестировать свои решения на подходящих городских и коммерческих площадках», — сказала заместитель мэра города Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-службе.

Она отметила, что различные проекты в сфере городской аэромобильности сейчас испытывают во многих мировых мегаполисах, в частности, в Сингапуре, Дубае, Гонконге, Сеуле и Барселоне. В Москве тестирование проходит прототип, разработанный стартапом «Ховер». Компания основана изобретателем и бизнесменом Александром Атамановым и является участником Московского инновационного кластера, а также резидентом инновационного центра «Сколково». Группа инженеров работает над беспилотным летательным аппаратом для городов с 2018 года.

Габариты летательного аппарата (5 м на 1,6 м) сопоставимы с размерами автомобиля. Он может взлетать на высоту 150 м и садиться на стандартное парковочное место, маневрировать на стоянке, заезжать в гараж и выезжать из него на улицу. Дрон рассчитан на двух пассажиров, максимальная грузоподъемность — 300 кг, а скорость — 200 км/ч. Как отмечают разработчики, благодаря компактным размерам, малошумному электродвигателю, пассажирским и грузовым качествам он отлично подойдет для эксплуатации именно в городской среде.

На Малой спортивной арене «Лужники» инженеры, по данным пресс-службы, проверяют работу всех систем дрона, тестируют режим lift & cruise (когда за взлет, посадку и горизонтальный полет отвечают разные группы двигателей), а также срабатывание парашюта. Помимо этого, совершенствуется система централизованного управления, основанная на технологии искусственного интеллекта. Она прокладывает оптимальные маршруты, самостоятельно управляет аппаратом и следит за безопасностью полета. Поднимаясь на высоту шесть-десять метров, прототип фиксирует все показатели и записывает их для последующего анализа.

Помощь города

Российская столица обладает достаточным уровнем развития городской инфраструктуры и инновационным потенциалом для успешной реализации подобных инициатив, отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. «В рамках Московского инновационного кластера мы помогаем команде разработчиков «Ховера» и другим проектам в сфере беспилотных летательных аппаратов», — добавил он.

Тестирование дрона-такси в «Лужниках» — один из примеров того, как технологическому бизнесу помогает московская программа тестирования инновационных решений. Для проведения испытаний предпринимателям доступно уже 108 площадок, относящихся к сферам торговли, транспорта, образования, медицины и другим. Полный список площадок опубликован на платформе Московского инновационного кластера, рассказали в пресс-службе.

«Спорткомплекс «Лужники» является одной из самых инновационных спортивных площадок в России. Мы активно применяем передовые технологии как в строительстве объектов комплекса, так и в их последующей эксплуатации, поэтому, когда к нам обратились коллеги с просьбой поддержать пилотирование дрона в малой арене, мы сразу откликнулись. В инновациях, как и в спорте, многое определяет скорость», — рассказал руководитель департамента спорта Москвы Алексей Кондаранцев.

В новость внесена правка (16:49 мск) — исправлена опечатка во втором абзаце 

 

Будущее летающего такси в Москве

Летающее такси – не такое уж новое изобретение. Подобные службы уже больше полувека существуют в самых разных странах. Перевозки в черте города осуществляются с помощью небольших вертолетов, а словом «такси» такой транспорт называют потому, что пользоваться им проще, чем совершать обычные авиарейсы: не нужно регистрироваться на рейс, долго ожидать посадки в здании аэровокзала и т. д.

Больше всего службы аэротакси развиты в Сан-Паулу, Нью-Йорке и Токио – в этих городах самый крупный вертолетный парк и множество посадочных площадок. Московские власти тоже когда-то планировали развивать внутригородские вертолетные перевозки, но полеты в воздушном пространстве внутри МКАД запрещены, летать здесь могут лишь спецслужбы – полиция, спасатели, скорая помощь. В Санкт-Петербурге официального запрета на полеты нет, но маршруты прокладываются над руслом Невы, а это очень ограничивает возможности пассажирских перевозок. 

Одним словом, летают в городах довольно давно, но при этом не слишком активно. Но в последние десятилетия инженеры все чаще обращаются к проектам летающих автомобилей, и это обстоятельство наверняка рано или поздно в корне изменит ситуацию.

Аэромобили строятся самые разные, но все их можно разделить на две группы: крылатые и роторные. Первые чаще всего представляют собой небольшие самолеты, способные складывать крылья и передвигаться по дорогам общего пользования на колесах. Вторые напоминают коптеры: такие машины поднимаются в воздух на электродвигателях, с помощью нескольких пропеллеров, а колес у них часто и вовсе нет. Именно такие модели рассматриваются в качестве кандидатов на роль городского аэротакси, поскольку роторным машинам не нужны взлетно-посадочные полосы, им достаточно небольшого асфальтового «пятачка».

Крупнейшие авто- и авиастроительные компании давно рисуют прототипы летающих такси и даже показывают концепты на выставках, причем некоторые из них уже совершают тестовые полеты. Планы у всех грандиозные. Например, исполнительный директор европейского подразделения компании Hyundai Майкл Коул на Международном автомобильном саммите в Лондоне сообщил, что к концу нынешнего десятилетия пассажирские дроны начнут активно распространяться в крупных городах по всему миру и к 2030 г. станут частью повседневной жизни.

Конечно, всем нам хочется, чтобы в городах как можно скорее появился транспорт, которому не страшны пробки. И все же оптимизм кажется несколько преждевременным: к концу десятилетия, т. е. всего лет через 7–8, такой транспорт вряд ли станет распространенным и привычным. И причины здесь две.

Первая – технологическая: аккумуляторы все еще очень много весят, и чтобы поднять их в воздух, требуются все более мощные двигатели, для которых нужны более емкие аккумуляторы, которые очень много весят. Это замкнутый круг. До тех пор, пока мы не научимся делать батареи легче, летающий городской транспорт так и останется концептом.

Вторая причина – отсутствие юридической базы и инфраструктуры. Летающим машинам требуются собственные ПДД (точнее, ПВД – правила воздушного движения) и, как бы странно это ни звучало, собственные дороги, хоть и воздушные.

2–4-местный коптер не может летать в городе свободно, ему будут мешать провода, фонарные столбы, здания, деревья, рекламные конструкции, мосты и т. д. Поэтому придется прокладывать маршруты, разрабатывать правила полетов, и все это как-то интегрировать в существующую наземную инфраструктуру. Удивительно, но урегулирование юридических вопросов, сертификация и прочие процедуры занимают намного больше времени, чем разработка летающей машины от чертежа до прототипа.

Существует меткое выражение, согласно которому «самолет способен взлететь только тогда, когда его вес сравнится с весом его документации». В случае с летающим такси действует то же шутливое правило, а потому, вероятно, мы еще долго не сможем летать над пробками.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

В Москве тестируют летающее такси, способное преодолевать до 100 км

«Испытания перспективного беспилотника в «Лужниках» проводятся в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций. Она дает возможность предпринимателям тестировать свои решения на подходящих городских и коммерческих площадках», – сказала заместитель мэра города Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба.

Она отметила, что различные проекты в сфере городской аэромобильности сейчас испытывают во многих мировых мегаполисах, в частности в Сингапуре, Дубае, Гонконге, Сеуле и Барселоне. В Москве тестирование проходит прототип, разработанный стартапом «Ховер». Компания основана изобретателем и бизнесменом Александром Атамановым и является участником Московского инновационного кластера, а также резидентом инновационного центра «Сколково». Группа инженеров работает над беспилотным летательным аппаратом для городов с 2018 года.

Габариты летательного аппарата (5х1,6 м) сопоставимы с размерами автомобиля. Он может взлетать на высоту 150 м и садиться на стандартное парковочное место, маневрировать на стоянке, заезжать в гараж и выезжать из него на улицу. Дрон рассчитан на двух пассажиров, максимальная грузоподъемность – 300 кг, а скорость – 200 км/ч. Как отмечают разработчики, благодаря компактным размерам, малошумному электродвигателю, пассажирским и грузовым качествам он отлично подойдет для эксплуатации именно в городской среде.

На Малой спортивной арене «Лужники» инженеры, по данным пресс-службы, проверяют работу всех систем дрона, тестируют режим lift & cruise (когда за взлет, посадку и горизонтальный полет отвечают разные группы двигателей), а также срабатывание парашюта. Помимо этого, совершенствуется система централизованного управления, основанная на технологии искусственного интеллекта. Она прокладывает оптимальные маршруты, самостоятельно управляет аппаратом и следит за безопасностью полета. Поднимаясь на высоту 6–10 м, прототип фиксирует все показатели и записывает их для последующего анализа.

Помощь города

Российская столица обладает достаточным уровнем развития городской инфраструктуры и инновационным потенциалом для успешной реализации подобных инициатив, отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы Алексей Фурсин. «В рамках Московского инновационного кластера мы помогаем команде разработчиков «Ховера» и другим проектам в сфере беспилотных летательных аппаратов», – добавил он.

Тестирование дрона-такси в «Лужниках» – один из примеров того, как технологическому бизнесу помогает московская программа тестирования инновационных решений. Для проведения испытаний предпринимателям доступно уже 108 площадок, относящихся к сферам торговли, транспорта, образования, медицины и др. Полный список площадок опубликован на платформе Московского инновационного кластера, рассказали в пресс-службе.

«Спорткомплекс «Лужники» является одной из самых инновационных спортивных площадок в России. Мы активно применяем передовые технологии как в строительстве объектов комплекса, так и в их последующей эксплуатации, поэтому, когда к нам обратились коллеги с просьбой поддержать пилотирование дрона на малой арене, мы сразу откликнулись. В инновациях, как и в спорте, многое определяет скорость», – рассказал руководитель департамента спорта Москвы Алексей Кондаранцев.

О разработчике

Компания «Ховер» известна с 2016 года своими летающими мотоциклами. Команда начинала работу с одноместных персональных дронов. В 2019-м совершила первую коммерческую сделку на этом рынке – с полицией Дубая. Сейчас проект входит в число ведущих мировых стартапов в сфере аэромобильности. Начальные инвестиции компании были сформированы в том числе за счет поддержки Фонда содействия инновациям.

«Фонд впервые поддержал проект Александра пять лет назад, выделив стартовое финансирование в рамках конкурса Национальной технологической инициативы. Для нас уже тогда было очевидно, что подобные прорывные разработки в скором времени станут востребованы в мире. Мы рады, что с нашей помощью «Ховер» стал одним из флагманских проектов транспорта будущего. Желаем команде успехов и вдохновения», – цитирует пресс-служба гендиректора Фонда содействия инновациям Сергея Полякова.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов — о летающих такси, ужасных местах города и «Большой глине»

Что нужно поменять в Москве, будут ли в российской столице летающие такси, что объединяет жителей всех мегаполисов Земли. Об этом рассказал новый «Специальный гость» Тины Канделаки на RTVI — главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
  • О «мега-проектах» без конкретной даты окончания. «Не мы начали строить Москву и не мы закончим её строить… Нельзя сравнивать стройку отдельного здания с реализацией большого многомерного проекта – можно только принять для себя решения какую-то его фазу окончить». В пример Кузнецов привел такие стратегические направления, как преобразование побережья Москвы-реки и работы в Новой Москве. Главный столичный архитектор допустил, что эти проекты могут быть закончены уже при следующей администрации города или через одну.
  • О пространствах, которые надо переделывать. «Площадь у Курского вокзала решена ужасно. Но это [ТЦ „Атриум”] имущественный комплекс, его сложно менять». Также Кузнецов хотел бы изменить пространство у Павелецкого и Савёловского вокзалов.
  • О летающих такси. «Я не особенно пока вижу перспективу летающего такси… загадывать такие вещи бессмысленно». Кузнецов пояснил, что технология полетов над Москвой уже существует (над столицей летают служебные вертолеты), однако разрешения на регулярные полеты не дают. «Технология есть — просто нет административного решения, чтобы было это летающее такси. У нас есть реальная, осязаемая перспектива — плавающее такси. Наш департамент транспорта подготовил проект регулярного транспорта по реке», — сообщил главный архитектор Москвы.
  • О консерватизме в церковной архитектуре. «Церковь превратилась в довольно традиционную вещь, где цель — скорее узнаваемость, чем архитектурные достижения… Есть набор каких-то дизайн-кодов, то есть представлений, как должна выглядеть церковь. Я дискутировал с коллегами, кто занимается в РПЦ архитектурой, и они говорили, что у них приоритет — чтобы люди обязательно узнавали, что это церковь. А на протестантский храм, например, смотришь, и можешь сразу и не понять, что это церковь. Церковь не обязана быть настолько консервативной, но я не вижу, что есть запрос на изменения от тех, кому это интересно, – не вижу позывов ни сверху, ни снизу».
  • О скульптуре «Большая глина № 4» швейцарского художника Урса Фишера в Москве. «Искусство обязано быть интересным, но не обязано быть красивым». Кузнецов пояснил, что необычная скульптура вызывает дебаты и обсуждения, а это оживляет общественную жизнь: «Я считаю, это прекрасный проект, я к нему отношусь крайне положительно».
  • О сходстве жителей мегаполисов всего мира. «Жители в больших мегаполисах намного ближе друг к другу по разным показателям (по уровню жизни, по уровню образования, системе ценностей, по взглядам на жизнь), чем с городами своих же стран… Население земли расслоилось. Активные и энергичные фокусируются в мегаполисах…, которые сейчас делают львиную долю мировой экономики».

Новости партнеров

Первые летающие такси в Москве появятся уже в 2018 году

При полной оклейке автомобиля

  • Бесплатная помощь в оформлении лицензии
  • Бесплатная регистрация ИП или ООО
  • оклейка

    Нанесем на ваши автомобили виниловую или антигравийную пленку, сохранив ЛКП на кузове

  • брендирование

    Брендируем коммерческий автотранспорт по стандартам самых известных агрегаторов такси или каршеринга

  • Сервис

    Поможем начать легальную деятельность в Москве и МО для сотрудничества с любой диспетчерской службой

  • Дополнительно

    Антигравий, тонирование и бронирование

ЭТАПЫ ОКЛЕЙКИ

  • 1

    Оформление

    Производится осмотр автомобиля и составление акта приёма.

  • 2

    Мойка

    Автомобиль подвергается тщательной очистке от грязи.

  • 3

    Разборка

    Детали кузова, которые необходимо оклеить, снимаются.

  • 4

    Обработка

    Для лучшего результата детали обрабатываются обезжиривателем.

  • 5

    Оклейка

    Снятые детали проходят процесс оклейки пленкой.

  • 6

    Проверка

    Выполненная работа тщательно проверяется на наличие дефектов.

  • 7

    Сборка

    Ранее снятые детали после оклейки возвращаются на места.

  • 8

    Сдача работы

    Клиент забирает автомобиль и оплачивает работу.

 

Оклейка авто Таксиза 3-5 часов

В соответствие с Федеральным Законом

Оклейка необходима для легальной работы и получения лицензии, если цвет вашего авто отличается от желтого для Москвы и белого для Московской области. Оклейка значительно дешевле окраски и защищает машину от коррозии и небольших царапин. Сохраняет «родное» лакокрасочное покрытие автомобиля. Мы используем только качественную пленку от проверенного производителя и даем гарантию на оклейку.

Стоимость оклейки автоот 11 000 ₽

Московская компания, один из резидентов «Сколково», разработала грузовой беспилотник, который может использоваться как аэротакси для перевозки людей. Компания-разработчик уже испытала дрон, и власти надеются, что он пойдет не только как опытная серия.

Руководитель российской компании ОКБ «АТМ грузовые дроны», которая испытывает беспилотное аэротакси в одном из столичных технопарков, Александр Атаманов сообщил, что первые летающие такси в Москве появятся уже в 2018 году.

«У нас есть инициатива по внесению изменений в действующее законодательство для того, чтобы вообще стало реальным применение персональных дронов для перевозки человека и груза», так сказал Атаманов, передает ТАСС.

Атаманов добавил, что стоимость поездки ничем не будет отличаться от обычного такси, но вначале такие такси будут работать на небольшие расстояния.

 

расчет стоимости

Свяжитесь с нами

Отзывы наших клиентов

Максим Степанович

Я обратился в компанию Таксист.Клуб только для оформления лицензии. Все сделали быстро, без моего присутствия. Через Вайбер отправил фото свидетельства на авто и фото паспорта.

Мне перезвонили и сообщили что приступили к оформлению. Оператор сказал, что готово будет через 10 дней, но по факту сделали даже быстрее, через 7. Позвонили, сказали что готово и можно забрать.

Я приехал к ним на Белорусскую, на месте пробил свою лицензию через реестр и только когда убедился что все ок, оплатил. Рекомендую!

Виктор Семенович

Таксист.Клуб мне посоветовал друг. Я приехал к ним в офис. Обслужили быстро, сами сделали копии паспорта и СТС. Через 10 дней я сам забрал свою лицензию. Можно было получить ее с курьером, но мне проще самому. Офис расположен удобно в центре.

Кстати, через Такс Клуб я подключился и к заказам из Яндекс Такси. Сейчас всегда есть заказы, а комиссию я не замечаю, суммы минимальные.

Могу рекомендовать, очень доволен. Причем потом я узнал, что в других фирмах можно получить лицензию бесплатно, но процент который надо платить с заказа больше. Я много работаю и мне выгоднее меньше платить с каждого заказа.

Степан

Все отлично! Заказал тут обклеивание машины. Все очень аккуратно сделали, края супер и пленка очень качественная.

До этого обклеивал чуть дешевле в другой фирме, но там и пленка тонюсенькая, прям ногтем можно было содрать.

Тут работа выполнена хорошо, материалы хорошие и еще украсили машину шашечками.

Всем рекомендую, приятно с Таксист.Клуб иметь дело. Через 2-3 года только к ним, обновлять свою ласточку 😉

Новости и статьи

В поисках «новой Tesla»: разработчики летающих такси привлекли рекордные инвестиции

С начала года инвесторы вложили $4,3 млрд в стартапы, которые занимаются разработкой электрических летающих такси. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на данные консалтинговой компании McKinsey.

За восемь месяцев показатель достиг годового рекорда, отмечает газета. Средства были привлечены за счет венчурного финансирования и поддержки инвесторами предложений по выходу компаний на биржу с помощью SPAC (special purpose acquisition company) — компаний без собственных активов.

Финансирование всех видов решений в сфере воздушной мобильности будущего, в том числе дронов, за последние пять лет выросло на 83%, более чем до $10,4 млрд, сообщила McKinsey.

Реклама на Forbes

Москва-2040: каким станет транспорт мегаполиса в следующей двадцатилетке

Речь идет об одном из самых горячих рынков, хотя у большинства стартапов еще нет летающих прототипов, способных перевозить пассажиров, пишет FT. У некоторых компонентов индустрии летающих такси многообещающее будущее, однако инвесторы, которые вкладывают миллиарды долларов, «хотят легких денег за счет поиска новой Tesla», заявил газете председатель консалтинговой компании IDTechEx Питер Хэрроп.

При этом, по словам партнера McKinsey Робина Ридела, энтузиазм, наблюдавшийся в первом квартале, «немного затих». Ридел объяснил это тем, что круг игроков расширился, а рынки в целом стали холоднее относиться к сделкам со SPAC. Кроме того, «люди принимают тот факт, что могут возникнуть задержки с точки зрения таких вещей, как сертификация», отметил он.

Гибридный дирижабль, беспилотные такси и Hyperloop: транспорт будущего в настоящем

Сертификация регуляторами в сфере авиационной безопасности остается самым большим вызовом для индустрии, подчеркивает FT. Агентство по авиационной безопасности Евросоюза ожидает, что «работа первых коммерческих пилотируемых воздушных такси начнется в 2024-2025 годах», пишет газета со ссылкой на руководителя программы дронов регулятора Марию Алгар Руиз.

Летающие машины и стеклянные дирижабли: о чем в детстве мечтали миллиардеры из списка Forbes

7 фото

К облакам на такси: история летающих автомобилей

https://ria.ru/20210126/dron-taksi-1594610768.html

К облакам на такси: история летающих автомобилей

К облакам на такси: история летающих автомобилей — РИА Новости, 27.01.2021

К облакам на такси: история летающих автомобилей

В Москве испытали беспилотное такси, разработанное отечественными инженерами. Взмывающие в небо автомобили раньше можно было увидеть только в кино, но недалек… РИА Новости, 27.01.2021

2021-01-26T15:36

2021-01-26T15:36

2021-01-27T15:02

фото

автомобили

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1a/1594602118_0:0:3466:1951_1920x0_80_0_0_a676e47c1a3063f4446b0cd01714ed3f.jpg

В Москве испытали беспилотное такси, разработанное отечественными инженерами. Взмывающие в небо автомобили раньше можно было увидеть только в кино, но недалек тот час, когда они появятся на улицах городов и станут частью повседневной жизни. Транспорт завтрашнего дня — в фотоленте Ria.ru.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1a/1594602118_304:0:3035:2048_1920x0_80_0_0_30db0c4aa8edcb942a834220c8c9f594.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото, фото, автомобили

Приближаются летающие автомобили – будущее транспорта

Когда думаешь о летающем такси, обычно вспоминаешь сцены из научно-фантастических фильмов, таких как «Пятый элемент» и «Бегущий по лезвию». Тем не менее, в мегаполисах по всему миру ведутся проекты, цель которых — однажды ввести дроны-такси в повседневную жизнь. Москва не исключение, и резидент «Сколково» Ховер недавно опробовал собственное беспилотное такси в олимпийском спорткомплексе «Лужники», расположенном в юго-западном районе города.


Источник изображения: https://www.hoversurf.com/.

«Испытания этого перспективного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) в Лужниках прошли в рамках столичной программы опытно-промышленных испытаний новинки. Это дает предпринимателям возможность протестировать свои решения на подходящих городских и коммерческих площадях», — заявила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Вице-мэр также отметил, что аналогичные проекты в этой сфере реализуются в таких мегаполисах, как Сингапур, Дубай, Гонконг, Сеул и Барселона.

Hover был создан бизнесменом Александром Атамановым, и команда инженеров компании работает над БПЛА с 2018 года. Хотя пассажирские беспилотники в Москве по-прежнему запрещены, г-н Атаманов заявил, что правительство Москвы откроет испытательную площадку, оснащенную сетью 5G. – необходимость полета в мегаполисе – в Сколково к весне этого года.

БПЛА предназначен для перевозки пассажиров и грузов на расстояние до 100 км, а его размеры 5 м на 1,6 м делают его сравнимым с размером легкового автомобиля.Что отличает устройство Hover от конкурентов, так это его маневренность; он может летать на высоте 150 м, может приземляться на стандартное парковочное место, маневрировать на стоянке, въезжать и выезжать из гаража. Другими словами, он не требует специальных посадочных и взлетных зон. Беспилотник рассчитан на перевозку двух пассажиров с максимальным весом 300 кг, развивает максимальную скорость 200 км/ч, а вместо пропеллеров в нем используются электрические канальные вентиляторы (EDF). Хотя основной проблемой EDF является его низкая эффективность, компании удалось повысить ее до уровня, сравнимого с традиционным винтом, заменив антифрикционное кольцо и установив дополнительные прорези для воздухозаборников.Благодаря эффекту Вентури — увеличению скорости воздуха из-за сужения — повысилась эффективность. Компактный дизайн БПЛА для перевозки пассажиров и грузов, его тихие электронные двигатели и маневренность делают его идеальным для городской среды.

Основатель Ховера Александр Атаманов. Источник изображения: https://www.hoversurf.com/.

Инженеры

Hover протестировали систему «подъем-круиз» дрона (за взлет, посадку и горизонтальный полет отвечают разные двигатели) в Лужниках; они также испытали его парашютную систему.Центральная система управления работает на искусственном интеллекте и все еще совершенствуется. Система прокладывает оптимальные маршруты, самостоятельно управляет транспортным средством и следит за безопасностью полета; при подъеме на шесть-десять метров прототип фиксирует все показатели и записывает их для последующего анализа. Хотя в текущих испытаниях для взлета использовались пропеллеры, к весне этого уже не будет, и к тому времени у Hover уже будет вариант без пропеллеров.

В российской столице уже есть инфраструктура и инновационный потенциал, необходимые для реализации подобных инициатив, заявил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.«В рамках Московского инновационного кластера мы помогаем команде разработчиков Hover и другим подобным проектам в сфере беспилотных летательных аппаратов», — заявил он.

Источник изображения: https://www.hoversurf.com/.

Испытание дрона-такси в Лужниках — один из таких примеров московской программы поддержки технологического бизнеса в тестировании инновационных решений. Это также пример того, что резиденты Сколково находятся в авангарде таких пилотных проектов.Цель испытаний — помочь обеспечить возможность наличия в городе активных дронов-такси к 2023–2025 гг.; продолжающаяся работа над безопасностью полетов позволит дронам-такси Hover взять на себя эту роль, что сделает Москву одним из первых мегаполисов, где появится общественная служба аэротакси.

«Мы собрали большой объем данных, которые помогут нам двигаться к нашей цели — приблизить транспортную революцию в столице», — сказал г-н Атаманов. «Очень здорово, что правительство Москвы всячески поддерживает нас с этим планом.Наша главная цель — превратить Москву в город будущего, где можно будет передвигаться без пробок и светофоров, где можно экономить время и тратить его с пользой. Массовое внедрение дронов-такси в транспортную инфраструктуру города станет свидетельством того, что с технологиями возможно все».

Источники: https://tass.ru/ekonomika/10516867 и https://www.popmech.ru/technologies/662953-v-moskve-pristupili-k-ispytaniyu-letayushchih-taksi/

Испытательные полеты российских пассажирских -несущий дрон-такси

Как вы знаете, нас очень интересует городская воздушная мобильность.В этом видении будущего мы увидим автономные транспортные средства e-VTOL, перевозящие пассажиров над городами в не столь отдаленном будущем. И один из них вполне мог исходить от российской компании.

Застрял в пробке? Важная встреча на другом конце забитого города? В будущем может появиться сценарий, в котором вы вызываете автономный дрон с помощью приложения для телефона, а затем он забирает вас на обозначенной посадочной площадке поблизости, прежде чем доставить вас на аналогичную площадку рядом с пунктом назначения. Такие компании, как EHang, уже произвели беспилотники для перевозки пассажиров, которые готовы к выполнению этой задачи — после того, как будет создана инфраструктура и система управления беспилотным дорожным движением.

Все это, мы верим, грядет. Так что стоит поискать другого претендента.

Hover – воздушное такси

Hover — название московской компании, а также название одного из ее продуктов: аэротакси. Группа инженеров впервые приступила к этому проекту в 2016 году, и компания достигла стадии, когда она выпускает видеоролики, демонстрирующие короткие пилотируемые испытания.

Интересно, что Hover может маневрировать как наземное транспортное средство, то есть его можно припарковать в гараже или на стоянке.Однако это не «летающая машина» — и она не предназначена для конкуренции со стандартными наземными транспортными средствами. Но способность передвигаться, даже немного, делает его потенциально пригодным в качестве транспортного средства для частной собственности.

А как это выглядит в (ограниченном) полете? Давайте посмотрим:

Довольно ловко…

Этот этап испытаний

Вот на чем, по словам компании, основное внимание уделяется текущему тестированию:

На текущем этапе тестирования основное внимание уделяется нескольким компонентам.Проверяется дублирование важнейших систем самолета. Проверяется подъемно-маршрутный режим полета (когда за взлет/посадку и горизонтальный полет отвечают разные группы двигателей), функционирование стреляющего парашюта для спасения дрона и экипажа на сверхмалых высотах. Совершенствуется цифровая централизованная система управления дронами по сетям 5G. Он прокладывает оптимальные маршруты для аэротакси, следит за безопасностью полетов и полностью исключает человека из процесса управления аэротакси.

Ховер

Увеличение, увеличение, увеличение…

Вы можете видеть, что транспортное средство имеет дизайн в стиле квадрокоптера для подъема и устойчивости, с двумя большими электродвигателями для тяги вперед. Эти два мотора толкают машину по земле. Понятно, что для «езды» по земле это непрактично, но для парковки вполне достаточно.

Почему это не так

Hover заявляет, что его продукт сочетает в себе лучшие черты вертолета и самолета, но без некоторых недостатков, которые, по его словам, связаны с одной общей конструкцией вертикального взлета и посадки:

Наша концепция летающего автомобиля — это не вертолет и не самолет.Это машина, которая сочетает в себе лучшее из обоих дизайнов. Мы разработали уникальную систему, в которой транспортным средством может быть как коптер, так и самолет. В отличие от других S/VTOL, эти системы независимы. Если крыло выйдет из строя, вертолет приземлится. Если вертолет выйдет из строя, самолет поможет вам приземлиться. Мы также включили самый современный баллистический парашют для чрезвычайных ситуаций, созданный BRS Aerospace. В большинстве конструкций S / VTOL винты вращаются для переключения из режима вертикального взлета в режим полета — это их основная проблема.С этим связано 90% аварий знаменитого V-22 Osprey. Мы решили эту проблему: если нет роторных двигателей, меньше проблем.

Ховер

Когда он будет готов?

Компания заявляет, что надеется поднять их в небо где-то между 2023 и 2025 годами.

Мы будем готовы. А если им потребуется немного больше времени? Ну, мы бы рассмотрели ховербайк той же фирмы:

.

Но только если они поставят защитные кожухи или воздуховоды вокруг этих пропеллеров!


Подпишитесь на DroneDJ на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео

Hover Drone Taxi R-1

 

Дрон-такси R-1
Наведите
Москва, Центральный федеральный округ, Россия
www.hoversurf.com

Компания

Hover была основана в Москве в январе 2014 года изобретателем, предпринимателем и бизнесменом Александром Атамановым. Атаманов имеет степень бакалавра в области инженерии и права, а также степень магистра в области управления инновационными процессами. Он основал и продал несколько компаний, прежде чем основать Hover, и владеет многочисленными патентами, относящимися к различным продуктам и услугам, которые он успешно вывел на рынок. Hoversurf было первоначальным названием компании.

Сообщается, что в число инвесторов компании входят Qiwi, Starta Ventures, Исмаил Ахметов, Николай Белых, Евгений Медведников, Максим Коробов и, возможно, другие российские инвесторы. В 2018 году компания перенесла штаб-квартиру в Москву в Берлингейм, штат Калифорния, но в 2019 году Hover вернула штаб-квартиру в Москву.

Hover Drone Taxi R-1 является результатом электрического вертикального взлета и посадки (eVTOL) Hover Scorpion 3. Одноместный автономный концептуальный самолет имеет расчетную крейсерскую скорость 300 км/ч (186 миль/ч) с дальностью полета 400 км/ч. км (249 м).Самолет может поместиться на стандартном парковочном месте благодаря складному крылу.

Как и Scorpion, R-1 представляет собой квадрокоптер, используемый для полета вертикального взлета и посадки, а для полета вперед используется одно основное крыло и толкающий винт. В нем используется конструкция гибридно-электрической силовой установки со свободнопоршневым двигателем (FPE) Вентури для выработки электроэнергии и используется стандартный бензин. Он также может использовать зарядные станции для своих аккумуляторов. Он перевозит одного пассажира и автоматическую систему управления полетом. Запатентованная система задействует вертикальные квадрокоптеры при аварийной посадке.

Hover представил R-1 как концепцию одноместного «летающего такси», которое может взлетать и приземляться со стандартного парковочного места. Насколько нам известно, Р-1 больше не разрабатывается. В дополнение к Scorpion и беспилотным такси, Hover в настоящее время разрабатывает 2-местную Formula (многоканальный вентилятор eVTOL) и, возможно, разработает 5-местную Formula со складывающимися крыльями.

Технические характеристики:

  • Тип самолета: Гибридно-электрический летательный аппарат вертикального взлета и посадки на воздушном такси
  • Пилотирование: Автономный
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Крейсерская скорость: 300 км/ч (186 миль/ч)
  • Дальность: 400 км (249 м)
  • Пропеллеры: 5 пропеллеров (4 для вертикального взлета и посадки, 1 для прямого полета)
  • Электродвигатели: 5 электродвигателей
  • Источник питания: гибридно-электрический с поршневым двигателем
  • Крылья: 1 основное высокое крыло, которое складывается при приземлении
  • Фюзеляж: композит из углеродного волокна
  • Окна: Открытая кабина с дугами безопасности
  • Шасси: самолет опирается на гребные винты

Информация о компании:

Ресурсы:

  • Веб-сайт Hover
  • Hover Канал YouTube
  • Статья: GoFly переходит на второй этап, Vertiflite , июль/август 2018 г.
  • Статья: FAA подтверждает, что Hoversurf S3 является сверхлегким , Новости электрического вертикального взлета и посадки, окт.15, 2018
  • Статья: GoFly Hits 40, Новости об электрических вертикальном взлете и посадке, , 6 февраля 2019 г.
  • Статья: eVTOL привлекает внимание CES Vertiflite, март/апрель 2019 г.
  • Статья: После байка на воздушной подушке приходит формула EVTOL Hoversurf, Clean Technica, 18 августа 2019 г.
  • Статья: Hoversurf на Dubai Airshow 2019 , Новости электрического вертикального взлета и посадки, 24 ноября 2019 г.

Центральный аэрогидродинамический институт Летающее такси

 

Летающее такси
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ)
Жуковский, Московская область, Россия
www.tsagi.com

Центральный аэрогидродинамический институт, основанный 1 декабря 1918 года Н. Е. Жуковским, является первым конструкторским бюро в России. Центральный аэрогидродинамический институт также именуется ЦАГИ (определение: Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского). Штаб-квартира института в настоящее время находится в Жуковском, Россия, и, по данным института, является крупнейшим научно-исследовательским центром в мире. Институт исследует, испытывает и проектирует все типы летательных аппаратов, от вертолетов до самолетов и космических кораблей.В последнее время институт занимается исследованиями, проектированием и испытаниями электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) для городской воздушной мобильности (UAM).

Марк Овсянников, младший научный сотрудник дистанционно-пилотируемых авиационных систем (ЦАГИ), и Константин Косушкин, начальник отдела аэродинамики и динамики винтокрылых машин (ЦАГИ), разработали концептуальные проекты электрических мультикоптеров, и оба считают, что это наиболее перспективные электрические самолеты для городской аэромобильности и авиаперевозки, в крупных городах России.

Мультикоптер Flying Taxi eVTOL оптимизирован для двух-четырех пассажиров, имеет дальность полета чуть более 200 км (124 м), имеет 14 винтов, 14 электродвигателей с фиксированным полозковым шасси. Когда сиденья сняты, самолет может вместить примерно 200–500 кг (441–1102 фунта) воздушного груза.

Было проведено компьютерное моделирование для определения аэродинамических характеристик их конструкций мультикоптеров eVTOL. По состоянию на лето 2021 года не было никаких упоминаний о том, был ли построен какой-либо прототип, или о сроках его постройки.

Технические характеристики:

  • Тип самолета: мультикоптер eVTOL для пассажиров и грузов
  • Пилотирование: неизвестно
  • Вместимость: 2-4 пассажира
  • Крейсерская скорость: Неизвестно
  • Дальность: 200 км (124 м)
  • Максимальная полезная нагрузка: 200–500 кг (441–1102 фунта)
  • Пропеллеры: 14 пропеллеров
  • Электродвигатели: 14 электродвигателей
  • Источник питания: Батареи
  • Фюзеляж: композит из углеродного волокна
  • Окна: Панорамные окна с округлой конструкцией, обеспечивающей обзор вперед, влево и вправо, для захватывающих видов с массивной крышей над головой
  • Шасси: шасси с несъемной обшивкой
  • Функции безопасности: Распределенная электрическая тяга (DEP) обеспечивает безопасность за счет резервирования пассажиров и/или груза.DEP означает наличие нескольких винтов и двигателей на самолете, поэтому в случае отказа одного или нескольких двигателей или винтов другие работающие двигатели и винты могут безопасно посадить самолет.

Информация о компании:

Ресурсы:

разработок участников Московского инновационного кластера / Новости / Сайт города Москвы

В апреле весь мир вспоминает Юрия Гагарина и первый полет в космос. Преодолев тогда земное притяжение, человек продолжает исследовать вселенную.Технологии развиваются и возможностей для этого с каждым годом все больше. Ведущие московские компании также вносят свой вклад в развитие аэрокосмической отрасли. И их поддерживает Московский инновационный кластер. На этой платформе новые разработки поддерживаются городом, а также инвесторами, заказчиками и единомышленниками.

 

Столичные компании производят дроны, способные доставлять тяжелые грузы и вести учет товаров на складах, проектируют сверхлегкие ракеты и изучают окружающую среду из космоса.Рассказываем об интересных проектах, поддержанных Московским инновационным кластером.

Вид из космоса

В 2020 году Участником кластера стала компания «Ракеты Успеха». Он собирает и анализирует космические данные. С помощью спутников легче отслеживать многие процессы. Например, можно прогнозировать стихийные бедствия и быстро на них реагировать, следить за экологической обстановкой и искать полезные ископаемые, развивать агробизнес. В будущем космические фотографии планируется обрабатывать с помощью искусственного интеллекта.

Компания разработала собственные сверхлегкие ракеты. Хотя с точки зрения обычного человека они не такие сверхлегкие — вес самой легкой ракеты 34 тонны. Их можно использовать для запуска малых космических аппаратов в космическое пространство для метеорологических исследований, испытаний различных систем в космосе и других научных исследований. Производитель уже произвел тестовый пуск.

 

Кроме того, предприятие производит спутниковые платформы для малых космических аппаратов, группы спутников для передачи данных, а также орбитальные транспортные средства, которые смогут доставлять малые космические аппараты с опорной орбиты на более высокие

«Мы сотрудничаем с Московским инновационным кластером по нескольким направлениям.Мы получили доступ к мерам поддержки со стороны города – от субсидий до помощи в поиске офисов и производственных помещений, а также информационной и структурной поддержки. Кроме того, мы сейчас прорабатываем вопрос о нашем размещении в инновационном научно-технологическом центре МГУ на Воробьевых горах», — добавил Олег Мансуров.

Транспорт без пилотов

Современные технологии облегчают человеческий труд. Яркий пример — беспилотный транспорт.Так, компания «Алет» разрабатывает беспилотник, способный перевозить грузы массой до 600 килограммов на большие расстояния, в том числе в слишком труднодоступные районы. При этом скорость дрона близка к скорости вертолета (в среднем более 200 километров в час).

Дроны также могут помочь человеку в его обычной работе. Так, компания ЮВЛ Робототехника разработала дрон для подсчета запасов на складе. Компании регулярно проводят инвентаризацию не только в целях учета, но и для того, чтобы понять, сколько продукции осталось.Обычно на это уходит много времени и денег, так как склад должен быть закрыт в течение всего процесса подсчета (прием и выдача товара останавливается).

Люди могут ошибаться, тогда расчет будет неверным. Кроме того, на многих складах используются стеллажи высотой до 20 метров. Подняться туда может только человек со специальной подготовкой. Для компаний это новые затраты и риск.

Предприниматели предлагают считать с помощью дронов. Дроны облетают стеллажи, сканируют маркировку поддонов и обрабатывают информацию, после чего передают ее на наземную станцию.Дрон также может фотографировать каждый поддон. Это удобно, быстро и безопасно. Для сравнения, на инвентаризацию склада, где хранится 20 тысяч поддонов, потребуется около трех дней и 30 человек. А с помощью шести дронов можно справиться с работой за три часа.

 

Крупнейшие компании в России и за рубежом уже используют дроны для инвентаризации. В будущем разработчики хотят научить дроны компьютерному зрению, чтобы они не только оценивали поддон по маркировке, но и видели, что на нем хранится.

Еще одна компания Hover занимается летательными аппаратами — участник Московского инновационного кластера. Предприниматели создали аэротакси, способное поднять в воздух двух человек (общий вес не должен превышать 300 килограммов).

Аппарат лишь отдаленно напоминает автомобиль, больше похож на футуристический легкомоторный самолет. Летающее такси может разогнаться до 200 километров в час. Полетом управляет компьютер, который следит за безопасностью. Пассажиры сидят на кевларовых сиденьях и защищены специальным внешним каркасом, а на случай аварий есть парашют, который безопасно опустит машину вместе с людьми на землю.Компания уже провела серию испытаний на Малой спортивной арене в Лужниках.

 

Импульс развития

Для развития рынка дронов их полеты должны стать регулярными и безопасными, в том числе для вертолетов и самолетов, которые будут делить их воздушное пространство. Это станет возможным только после создания системы информационного обеспечения полетов беспилотных летательных аппаратов. Реализацией такого проекта занимается компания «Астра».

Для вертолетов и самолетов имеется система управления воздушным движением. По сути, система для дронов станет его «младшим братом». Система позволит составлять план полета, документировать, автоматически отслеживать местонахождение дронов и при необходимости корректировать их маршрут. Дроны смогут легально и безопасно летать на высоте до 100 метров и до трех тысяч метров даже там, где нет сети (LTE, 5G, Wi-Fi). По задумке авторов проекта, это будет обеспечено наземными и бортовыми модулями, в том числе с использованием российской спутниковой связи.

 

Пока проект находится в активной разработке, основные сервисы и первый прототип появятся до конца года. Авторы надеются, что Московский инновационный кластер поможет найти разработчиков дронов и их сервисов. Это поможет понять их требования и нужды и учесть их при создании системы.

На площадке Московского инновационного кластера не только внедряют и развивают инновации, но и создают связи между крупными корпорациями, промышленными предприятиями, малым и средним бизнесом, образовательными и научными организациями, институтами развития и городом.Участниками кластера уже стали более 20 тысяч организаций. Проект курируется Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий.

Российская компания Hover подтверждает летные испытания двухместного СВВП Air Taxi

Российский стартап Hover представил двухместный СВВП, предназначенный для работы в воздушном такси. Компания утверждает, что самолет будет готов к производству к концу 2021 года, хотя широкое коммерческое использование не ожидается раньше 2023 или 2024 года.

Согласно фотографиям, опубликованным Hover, первый публичный полет прототипа был совершен 21 января внутри помещения, похожего на крытый стадион. от температуры пустынных условий до минусовой погоды в России.

На фотографии, сделанной 21 января, видна открытая кабина без закрытого фюзеляжа и полностью обтекаемых вертикальных вентиляторов, которые можно увидеть на более ранних изображениях, опубликованных на веб-сайте Hover.То, что кажется тестовой моделью, включает в себя пару воздуховодов в задней части фюзеляжа для крейсерского полета.

Ожидается, что полностью электрический самолет будет введен в эксплуатацию с дальностью полета около 100 км (62 мили) и скоростью 200 км/ч (124 мили в час). Его прогнозируемая максимальная крейсерская высота составляет всего 150 метров (492 фута). Максимальная полезная нагрузка составляет 300 кг (661 фунт).

Hover — одна из нескольких компаний, базирующихся в подмосковном инновационном центре «Сколково», который иногда называют ответом России Кремниевой долине.Предприятия, расположенные на объекте, который был создан при поддержке правительства России чуть более 10 лет назад, пользуются налоговыми льготами, предназначенными для поощрения частных инвестиций.

Команда Hover намерена начать испытательные полеты в сентябре с использованием технологии связи 5G, которая, по их словам, будет поддерживать навигационную систему неназванного самолета и, в конечном итоге, облегчит работу приложений, которые пассажиры будут использовать для бронирования поездок. На данный момент похоже, что самолет будет пилотироваться, поскольку компания не упомянула о планах автономных операций.Однако компания намерена разработать более крупную четырехместную версию.

Hover говорит, что планируемое воздушное такси будет управляться с помощью искусственного интеллекта, а также будет оснащено датчиками обнаружения и предотвращения, что означает, что компания намерена поддерживать автономные операции без пилота на борту. Тем не менее, компания не объяснила, как она намерена получить разрешение на автономные операции, и трудно понять, как текущие правила могут поддержать ее планы по вводу самолета в эксплуатацию к следующему году.

По словам генерального директора «Ховера» Александра Атаманова, Москва станет первым городом, где появятся коммерческие рейсы с этим самолетом, хотя он также видит потенциал для его использования в других крупных городах, включая Нью-Йорк. Он ожидает, что поставщики потребительских услуг будут одними из первых, кто будет эксплуатировать самолет, но он также предвидит спрос со стороны частных владельцев и служб санитарной авиации. В этом году компания рассчитывает предоставить доступ к самолету российской поисковой системе Яндекс и другим «такси-агрегаторам», а также начнет переговоры с московскими городскими властями для согласования правил работы в российской столице.

Кирилл Кайем, старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково», которому принадлежит инновационный центр, признал, что еще предстоит проделать работу по созданию необходимой вспомогательной инфраструктуры, в первую очередь объектов для подзарядки и хранения аккумуляторов. Он выразил уверенность, что это может быть достигнуто в городах-первопроходцах, таких как Москва, и что самолету будет разрешено работать с существующих парковок для автомобилей.

Hover также разрабатывает грузовой дрон и одноместный электрический летающий мотоцикл под названием Hoverbike с четырьмя открытыми роторами.Полиция Дубая выразила заинтересованность в эксплуатации ховербайка.

Летающие такси испытывают в Москве — Darik.News/ru

В январе 2021 года российская компания Hoversurf, производящая беспилотные летательные аппараты, начала испытания своего беспилотного такси Hover — дрона, который может перевозить пассажиров и грузы, сообщает журнал «Популярная механика», цитируемый Russia Beyond.

Посмотрите, как выглядит российское летающее такси >> >> >>

Беспилотное такси размером со стандартный автомобиль (5×1.6 м), сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития. Он может достигать высоты 150 м и преодолевать расстояние до 100 км за один раз. Ему не нужно строить специальные дорожки, так как он может приземлиться на обычную парковку, а также может маневрировать на парковке и въезжать в гараж. Он сможет перевозить двух человек или до 300 кг груза и развивать скорость до 200 км/ч.

Беспилотное такси проходит испытания на закрытой арене спорткомплекса «Лужники».В настоящее время прототип проходит испытания в режиме полета Lift & Cruise, в котором взлет, посадка и горизонтальный полет выполняются разными группами двигателей. Также проходит испытания парашютная система для аварийных ситуаций.

Изобретатель и бизнесмен Алексей Атаманов, основатель Hoversurf, начал разработку беспилотного такси в 2018 году. Помимо этого проекта, у Hoversurf также есть проект летающего мотоцикла, который Атаманов представил в 2016 году.

Мотоцикл умеет взлетать до 40 минут и развивать максимальную скорость 96 км/ч.После его публичного тестирования на конференции в Startup Village в Сколково компания получила на него 3500 предзаказов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта