+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Летная школа аэрофлота официальный сайт: Авиашкола Аэрофлота

0

ATO Events

09:00–10:00 Регистрация участников, утренний кофе, осмотр стендов выставки

10:00–10:10 Начало работы конференции, приветственное слово организаторов

СЕССИЯ 1. ГОРЯЧАЯ ТЕМА: УСЛОВИЯ ТРУДА ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ 

О специальной оценке условий труда летчиков и бортпроводников: эффект для отрасли

Светлана Антошкина, заместитель генерального директора по управлению персоналом, авиакомпания «Сибирь»

Труд и утомляемость. Что такое система управления рисками, связанными с утомлением СУРУ (FRMS)?

Элеонора Сурина, ведущий эксперт по безопасности полетов и человеческому фактору, департамент предотвращения авиационных происшествий, авиакомпания «Волга-Днепр»

Савва Фараджев, заместитель директора департамента предотвращения авиационных происшествий, пилот-инструктор, авиакомпания «Волга-Днепр»

Панельная дискуссия:

Условия труда летных экипажей: настало ли время перемен?

Приглашаются к участию: 

Владимир Объедков, генеральный директор, авиакомпания «Сибирь»*

Олег Приходько, вице-президент, Профсоюз летного состава России

Игорь Дельдюжов, президент, Шереметьевский профсоюз летного состава

Александр Виндермут, вице-президент АЭВТ

Константин Дударев, заместитель генерального директора по ОЛР – летный директор, авиакомпания «Таймыр»

Владимир Романов, заместитель начальника летно-методического отдела, авиакомпания «Победа»

Дмитрий Деменко, руководитель авиационно-учебного центра, авиакомпания «Оренбургские авиалинии»*

11:40–12:10 Кофе-брейк

СЕССИЯ 2. ПОДГОТОВКА АВИАПЕРСОНАЛА В РФ: ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ

Проблемы профессиональной подготовки в ГА. Авиационной английский: итоги 2014 года

Юрий Полепишин, президент, Ассоциация авиационных учебных центров, заслуженный пилот России

Специфика подготовки лётного персонала для авиакомпаний России и СНГ: взгляд иностранного АУЦ

André Heine, Director Training, Flight Simulation Company (FSC)

Квалификационные требования к подготовке авиаперсонала: пути адаптации к требованиям рынка

Анастасия Мирошниченко, генеральный директор, «Авиаперсонал»

13:25–14:30 Обед

Панельная дискуссия: Тенденции развития авиационного образования России

К участию приглашаются:

Наталья Рыжова, заместитель начальника управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации, «Ространснадзор»

Игорь Волченков, заместитель директора департамента подготовки авиационного персонала, авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии»

Владимир Лапинский, генеральный директор, авиакомпания «Меридиан»

Александр Матусевич, руководитель, АУЦ «Челавиа»

Денис Петриков, начальник летно-методического отдела, авиакомпания «Победа»

Олег Васильев, директор, Авиационная школа Аэрофлота

Юрий Мезенцев, командир летного отряда, авиакомпания «Оренбургские авиалинии»*

Юрий Михальчевский, проректор по ДПО и международным связям – директор АУЦ, СПбГУ ГА

СЕССИЯ 3. ПОДГОТОВКА ЛЕТНОГО ПЕРСОНАЛА: ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ

Проблема выбора: пилот-оператор или оператор-пилот

Виталий Деревянко, начальник отдела CRM, ведущий пилот-инспектор, авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии»

Подготовка кабинного экипажа по правилам EASA EU-OPS

Mark Goossens, Managing Director, TFC Simulatoren und Technik

Вклад компании Airbus в организацию подготовки авиационного персонала

Joelle Barthe-Heusse, Flight Operations Support Director – Russia, CIS and Baltic countries, AIRBUS S.

A.S

Перспективы развития технических средств обучения в свете выхода нового стандарта квалификации тренажеров

Надежда Барканова, начальник отдела разработки АОС, «Транзас Авиация»

Денис Балалыкин, начальник отдела разработки технической документации, «Транзас Авиация»

16:50–17:15 Кофе-брейк

СЕССИЯ 4. ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ: ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ

Дистанционная подготовка специалистов по Part-66: особенности управления качеством

Ирина Калачова, президент, CAM&CONS

Поиск оптимальных решений в процессе подготовки квалифицированного инженерно-технического персонала

Игорь Ивановский, начальник, АУЦ «С 7 Инжиниринг»

Авиационно-технический английский: лучшие практики обучения

Тамара Фуренкова, заместитель начальника отдела языковой подготовки, АУЦ «Трансаэро»

18:30 Коктейль, неформальное общение

*Ожидается подтверждение участия

Авиакомпания Аэрофлот. SU. AFL. СУ. Отзывы.

 

Образовался аэрофлот в далеком 1923 году. К 1930 году компания уже занимала лидирующее положение по авиаперевозкам пассажиров. В настоящие дни Аэрофлот не сдает позиции и является одной из крупнейших авиакомпаний не только в нашей стране, но и во всем мире.

Базируется компания в аэропорту «Шереметьево» в столице. Помимо этого имеет филиалы в 4 городах России. Это Санкт-Петербург, Пермь, Владивосток, Калининград.

Аэрофлот постоянно работает над увеличением и совершенствованием своих самолетов. Самый крупный Центр управления полетами в Восточной Европе  принадлежит этой авиакомпании.

Аэрофлот занимается подготовкой профессиональных пилотов в собственной авиационной школе.

  

В будущем  Аэрофлот планирует работать над постоянным увеличением пассажиров, пользующихся услугами именно этой авиакомпании. Самолеты Аэрофлота оборудованы по последнему слову техники. Оснащены самыми современными системами управления безопасностью полетов.   Все это гарантирует пассажирам комфортабельные и безопасные авиаперелеты.

В настоящее время авиакомпания «Аэрофлот» пытается не только охватить большинство крупнейших региональных городов Российской Федерации, тем самым пытаясь нарастить свой потенциал в отечественных авиаперевозках, но и имеет в ближайших перспективах развития, открытие дополнительных авиарейсов в города дальнего зарубежья, связь с которыми в настоящее время отсутствует.

 

 

Помимо всего прочего, авиакомпания «Аэрофлот» всеми силами стремится снизить цены на свои услуги, предлагая помимо сезонных снижений цен на авиаперевозки, так и различного рода акции и тарифы, что действительно в очередной раз доказывает, что этот авиаперевозчик является самым крупным на территории Российской Федерации, и к тому же наиболее перспективным.

Авиакомпания «Аэрофлот» имеет свои представительства в более чем 50 странах мира, что в очередной раз доказывает известность и влиятельность этого авиаперевозчика на мировой арене гражданской авиации. В настоящее время ведутся работы по расширению сферы влияния этого авиаоператора, и не исключено, что в ближайшее время авиакомпания «Аэрофлот» добьётся новых успехов в своей деятельности.

Сотрудники компании Аэрофлот понимают свою ответственность перед пассажирами, отдавшими им предпочтение в организации перелетов, и стремятся соответствовать своему статусу.  Политика компании в последние годы направлена не только на организацию комфортабельных перелетов, но и на максимальное  снижение негативного воздействия  работы авиалиний на окружающую среду.   В рамках этой политики Аэрофлот реализует массу мероприятий.

  

Компания Аэрофлот активно участвует и в социальной политике, оказывая благотворительную помощь различным структурам.

Безупречная многолетняя работа компании была не раз отмечена наградами и премиями, в том числе и международными.

Бренд компании известен по всему миру. Компания осуществляет перелеты в любой уголок земного шара. Помогает простым людям осуществить свои мечты. Позволяет поддерживать связь с родными и близкими, живущими вдали от них.  Деятельность всех сотрудников компании  направлена на постоянное улучшение качества обслуживания. Пассажиры, однажды воспользовавшиеся услугами Аэрофлота, возвращаются сюда снова и снова. 

Персонал компании обслужит Вас в лучших традициях русского гостеприимства. Вас встретят здесь с улыбкой и сделают все возможное, чтобы Ваш полет прошел в комфортабельной обстановке. 

Забронировать билет на интересующий Вас рейс Вы можете через сеть Интернет. По многим направлениям доступна также мобильная регистрация. Все подробности Вы можете получить, посетив официальный сайт Аэрофлота

 

 

Aeroflot — Russian Airlines (Аэрофлот — Российские авиалинии)

Основные данные:

  • Страна авиакомпании — Россия;

  • Является крупнейшей авиакомпанией России, обладает широкой сетью международных и внутренних маршрутов из Москвы.

  • Год появления:1923;

  • ИАТА код авиакомпании:  SU;

  • ИКАО код авиакомпании: AFL;

  • Внутренний код авиакомпании: СУ;

  • Является членом  SkyTeam;

 

 

Контактные данные:

  • Почтовый адрес авиакомпании:  ул. Арбат, д. 10,  г. Москва, Россия, 119002,

  • Городской телефон авиакомпании:+78004445555;

  • Факс авиакомпании: +7495752 9016;

  • Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected]

    ru;

  • ОАО «Аэрофлот»

 

Аэрофлот официальный сайт http://www.aeroflot.ru

 

Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты: Москва Шереметьево

Внутренние авиарейсы: Анапа, Абакан, Барнаул, Астрахань, Волгоград, Владивосток,  Екатеринбург, Геленджик, Казань,  Иркутск, Кемерово, Краснодар, Калининград,  Магадан, Красноярск, Минеральные Воды, Магнитогорск,  Нижнекамск, Нижневартовск,  Новокузнецк, Нижний Новгород,  Омск, Новосибирск,  Петропавловск-Камчатский, Пермь, Санкт-Петербург, Самара, Сургут, Сочи,  Тюмень, Томск, Хабаровск, Уфа,  Челябинск, Южно-Сахалинск, Якутск..

В страны СНГ авиарейсы: Бишкек, Баку,  Донецк, Днепропетровск, Киев, Ереван,  Одесса, Минск, Ташкент, Симферополь, Харьков.

Международные авиарейсы: Анталья, Амстердам,  Бангкок, Афины, Бейрут, Барселона, Берлин, Белград, Брюссель, Братислава, Бухарест, Будапешт,  Вашингтон, Варшава,  Венеция, Вена,  Гавана, Вильнюс,  Ганновер, Гамбург,  Гуанчжоу, Гонконг, Дели,  Дамаск,  Дубай, Джидда, Дюссельдорф,Дублин,  Загреб,  Женева, Канкун,  Каир,   Коломбо, Карловы Вары, Краков, Копенгаген, Лондон, Ларнака,  Любляна, Лос Анджелес, Малага, Мадрид,   Мумбай, Милан,  Ницца, Мюнхен, Осло, Нью-Йорк,  Пекин, Париж, Рига, Прага, Салоники,  Рим,   София, Сеул, Стокгольм, Стамбул, Тегеран, Таллин, Токио, Тель-Авив,  Улан-Батор, Торонто, Ханой, Франкфурт, Хошимин, Хельсинки,  Цюрих, Хургада, Штутгарт, Шанхай.

В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты: Airbus A320, Airbus A319, Airbus A330-200, Airbus A321, Boeing 737-800, Airbus A330-300, Boeing 777-300, Boeing 767-300, Сухой Суперджет-100, Ильюшин Ил-96.

Униформа стюардесс: Aeroflot Russian Airlines. Россия.

Авиакомпании Мира и России…

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

Почетными гостями МАТФ стали летчики пилотажной группы «Baltic Bees» (Балтийские пчелы) из Латвии.

Мероприятие проходит 24 августа на территории международного аэропорта «Восточный»

В открытии конференции приняли участие исполнительный директор «Авиапорт» Олег Пантелеев, генеральный директор НОУ «Авиационная школа Аэрофлота» Юрий Григорьев, ректор Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации Сергей Краснов, заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Олег Сторчевой, специалист по стандартам подготовки Thomas Leoff, Наталья Шнур, специалист по сопровождению ключевых клиентов Lufthansa Flight Training, заместитель генерального директора ООО «Атран» Евгений Борисов (организация входит в группу компаний АК «Волга-Днепр»).

В ходе мероприятия специалисты обсудили пути преодоления дефицита квалифицированных пилотов в российских авиакомпаниях, вопросы повышения эффективности первоначальной подготовки и переподготовки лётного состава.           

По словам заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Вильдана Зиннурова, вопрос недостатка квалифицированных лётчиков является одним из самых актуальных. Конференция «Профессионалы авиации» — одна из площадок, на которой можно выявить наиболее эффективные пути решения этой проблемы.

«В рамках конференции был предложен целый ряд различных решений. Одно из них лежит в сфере увеличения мощностей учебных заведений, например УВАУГА, которое активно наращивает парк самолётов, тренажёрный парк, улучшает условия труда для лётного и инструкторского состава, что в целом позволит увеличить приём курсантов, которые так востребованы в гражданской авиации. Есть и альтернативные предложения, в частности, подготовка по лётным специальностям не только в учебных заведениях, но и в частных авиационных учебных центрах, а также переподготовка специалистов, имеющих высшее техническое образование, чтобы они могли освоить лётную профессию и вступить в ряды гражданских пилотов», — сказал Олег Пантелеев.  

Добавлено: 24 августа 2012 года, 14:03

Изменено: 24 августа 2012 года, 21:39

Подписаться на рассылку

Как взять целевое направление в авиакомпании. Летная школа Аэрофлота: Учебный центр

В рамках специальной образовательной программы Росавиации 33 кандидата поступили в ведущие авиационные вузы по целевому набору российской авиакомпании.

Круглый год в «Россию» поступают запросы на такие целевые направления из разных регионов России. В этом году авиакомпании выделили двадцать три места для обучения летным специальностям. Чтобы получить заветное право на заключение целевого соглашения с авиакомпанией, будущим авиаторам необходимо принять участие в конкурсе.

Согласно правилам конкурса, комиссией по целевому комплексу были рассмотрены документы 110 кандидатов, приславших документы в компанию. Чтобы успешно пройти отбор, ребятам необходимо подтвердить отличное здоровье HELP HELP, иметь высокий средний балл за первое полугодие, отличную оценку по английскому языку, подтвердить высокий уровень владения английским языком в подготовке летной команды. специалистов, а также получить рекомендацию для прохождения обучения пилотов у авиационного психолога.Помимо прочего, учитываются личные достижения ребят в области науки и спорта.

В рамках целевых квот студенты традиционно направляются на обучение в три ведущих вуза, готовящих специалистов гражданской авиации: Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Ульяновский институт гражданской авиации им. Маршевого маршевого самолета Б.П. Бугаева и Московского государственного университета гражданской авиации.

Таким образом, было отобрано 23 кандидата, которые полностью соответствуют требованиям авиакомпании.Помимо полетных, в этом году авиакомпания получила десять наземных мест по специальностям «Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов» и «Организация перевозок и управление воздушными перевозками». Отбор кандидатов оценивался в первом полугодии на английском языке, а также достижениями в области науки и спорта.

Со всеми отобранными кандидатами заключены договоры о целевом обучении, действие которых распространяется на момент заключения трудового договора с ОАО «Авиакомпания« Россия ».

Эти ребята — будущее «России» и с гордостью пополнят ряды нашего дружного коллектива.

Авиакомпания «Россия» Входит в группу Аэрофлот. Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. В 2017 году Россия перевезла более 11 млн пассажиров, закрепив место в тройке лидеров по этому показателю в гражданской авиации Российской Федерации. Авиакомпания — любимый перевозчик петербуржцев и крупнейший перевозчик аэропорта Пулково.С 2016 г., с 2016 г. реализует программу обновления парка воздушных судов и салонов самолетов. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus A319, и всем самолетам присвоены названия городов России. Спецпроектами, направленными на поддержку уникальной природы Дальнего Востока, являются ливреи самолетов «Тигеролет» и «Леопен». Спецпроектом, направленным на поддержку отечественного спорта, стал самолет, получивший всенародное название «Спорт».С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».

Самым быстрым, удобным и безопасным транспортным средством, несомненно, является самолет. Более того, иногда на воздушном транспорте пассажиры могут попасть в самое отдаленное место нашей планеты, совершив длительный перелет в комфортабельном салоне.

Однако, если брать во внимание статистические данные, в сфере гражданской авиации ощущается серьезная нехватка специалистов. Ведь в Российской Федерации подготовкой профессиональных пилотов занимаются всего несколько учебных заведений.

В сфере гражданской авиации наблюдается нехватка кадров, в сфере гражданской авиации об этом упоминалось в Минтрансе более 10 лет назад. Для решения такой насущной проблемы 6 лет назад было открыто летное училище «Аэрофлот». Основным принципом нового проекта, по словам В. Савельева, занимающего должность генерального директора всемирно известного авиапредприятия, является подготовка профессиональных авиаконструкторов, в которой отечественная гражданская авиация крайне востребована.

Что касается практической реализации текущего проекта, то он должен принести как пользу стране, так и способствовать развитию и процветанию авиакомпании. Ведь при поступлении в Авиационный учебный центр Аэрофлота курсанты должны подписать договор о приеме на работу, в котором прописано, что после прохождения подготовительного курса специалисты обязаны найти его в компании, занимающейся их обучением. Такой договор гарантирует возврат средств, потраченных на обучение профессиональных кадров.

Обучение на пилоте в денежном эквиваленте составляет примерно 28 тысяч долларов, а возврат затраченных средств, согласно подписанному контракту, потенциальным специалистам будет производиться поэтапно в течение 5 лет. Так как среднемесячная зарплата составляет примерно 5,5 тысячи долларов, то на выплату нужно будет перечислять около 470 долларов каждый месяц.

Сегодня учебное заведение пользуется невероятной популярностью, потому что многие понимают, что престиж авиалайнера есть практически каждый день.

Девчонкам тоже под силу водить самолеты!

Проходить курс обучения в летном учреждении «Аэрофлот» могут лица, окончившие гражданские летные институты, военные летчики, а также имеющие диплом об окончании как высшего авиационного, так и технического.

Сразу после открытия школы подготовительная программа была разделена на 2 этапа:

  1. Первоначальное обучение продолжалось 1,5 года, в высшем учебном самолете, расположенном в Ульяновске, по специальности «Летная эксплуатация самолета», совершенно бесплатно.
  2. Следующий этап длился полгода в школе Аэрофлота исключительно по контракту.

Целевой заем, помогающий курсантам оплатить доктрину, как мы уже отмечали ранее, предоставлен курсантам авиакомпании в договоре для обязательных выпускников для работы в авиакомпании с целью полного погашения кредита.

Однако рассматриваемая программа была задействована в короткие сроки, так как государство и предприятие не смогли найти компрессию в вопросе финансирования первого этапа из госбюджета.И это при том, что среднемесячный заработок Пилота, работающего в известной авиакомпании, превышает 240 тысяч рублей. То есть на погашение кредита специалисту нужно выделить примерно 6-7% от общей заработной платы.

Через 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:

  1. Первичная подготовка проходила в аккредитованном авиационном центре, работающем в Соединенных Штатах Америки, а точнее — во Флориде.Подготовка длилась 5 месяцев, стоимость составила около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входили авиабилет, визы и питание.

Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены как по теории, так и по практическим навыкам.

В случае успешной сдачи экзаменационных испытаний американский образец выдается на руки пилоту.

  1. Второй этап продолжительностью 7 месяцев прошел в летной школе. Стоимость обучения составила около 32 тысяч долларов США.Курсанты получили навыки пилотирования на авиатранспорте модели А 320.

Тренажер

Контактная информация

Ответ на любой вопрос, касающийся процесса обучения, вы можете получить, это довольно просто, посетив для этого официальный сайт авиационной школы Аэрофлота http://www.avb.ru.

Здесь вы также можете ознакомиться с правилами получения, списком необходимой документации и узнать адрес учреждения. Вы можете самостоятельно привезти необходимую документацию и пройти несложное собеседование по адресу — Кронштадтский бульвар, дом №20, 5 этаж, кабинет №505 (Д), офис учреждения работает в здании, относящемся к столичному техническому состоянию. институт гражданской авиации. Вы можете позвонить в администрацию по телефону: +7 495-981-55-20.

Главная страница сайта летной школы «Аэрофлот»

Основные требования для поступающих

Посетив официальный сайт авиационной школы Аэрофлота, потенциальные курсанты смогут узнать, какие именно требования предъявляются к поступающим.Стоит отметить, что их не так много, но с ними нужно знакомиться всем без исключения:

  1. Возраст потенциальных курсантов не должен превышать 35 лет.
  2. В заведение принимаются как представители сильного пола, так и девушки.
  3. Те, кто имеет диплом об окончании высшего учебного заведения, а также техникума или летного училища, смогут учиться в школе.
  4. Студенты, окончившие последний курс в высших учебных заведениях, могут пройти обучение в учебном центре, который сразу после окончания института, поступив в школу, устроится вторым пилотом в авиакомпанию.
  5. В учебном центре каждый сможет осваивать профессию бортпроводника, обучаясь профессиям за 2 месяца.

Независимо от того, какой именно авиационной профессией желает овладеть будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и создать специальную медицинскую комиссию. Если начальные этапы поставлены на отлично, не следует забывать, что первую часть программы обучения студента придется оплачивать самостоятельно, а целевой кредит, предоставленный авиакомпанией, — вторую.

Проходя обучение по профессии бортпроводник, нужно заплатить примерно 46 тысяч рублей, возможно частичное повышение, если курсант подпишет трудовой договор с Аэрофлотом. Базовые требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, но одно требование обязательно добавляется к вышеперечисленным — отличное знание английского языка.


Сегодня авиалайнеры считаются для молодежи не только самыми престижными, но и высокооплачиваемыми.А многих очень привлекает форма пилотов, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летного училища, необходимо знать об условиях поступления и требованиях заведения, с которым мы постараемся разобраться:

  1. Летные учебные заведения делятся на две категории — военного и гражданского значения. Первые студенты обучаются для работы в гражданской деятельности, то есть пилотов, обслуживающих как гражданские, так и коммерческие рейсы.Второй выпускается специалистами, которые впоследствии могут служить в ВВС. Подготовка специалистов в рассматриваемых учреждениях может длиться от 3 до 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, будут ли курсанты осваивать выбранную профессию в среднем техническом или высшем учебном заведении.
  2. Практически в каждом учреждении проходят обучение как профессиональные пилоты, так и технический персонал, а также будущие специалисты, которые могут работать с наземными самолетами.Учитывая выбор конкретной специальности, меняются и требования к будущим студентам.
  3. Курсант может столкнуться с дипломом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превышает 35 лет, и специальным медом. Комиссия подтвердит их полную пригодность. Для пополнения рядов курсантов необходимо будет сдать вступительные испытания по следующим дисциплинам:
  • русский язык;
  • математика;
  • английский язык.

На некоторых факультетах поступающие должны будут сдать дополнительные тесты.

  1. Перед тем, как пройти обязательное собеседование, необходимо собрать перечень документации для предоставления документов для приема в приемную комиссию:
  • свидетельство об образовании — как полное среднее, так и профессиональное высшее;
  • справка с медицинским учреждением, оформленным по форме № 086 / у. В справке должны отображаться все прививки, которые были сделаны ранее, и есть подтверждение того, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
  • соискатель должен самостоятельно описать автобиографию;
  • Необходимо подать
  • фотографий размером 3х4 в количестве 6 штук.

К документации необходимо добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.

  1. Тем, кто желает освоить профессию пилота-пилота, отличную от указанных выше медицинских справок, необходимо получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК) специальной медицинской комиссии, работающей при Летном центре. Также подготовка на летчике требует прохождения дополнительного отбора от потенциального курсанта, на котором специалист оценит как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.

На какой бы факультет ни поступал абитуриент, у него должно быть отличное зрение, поэтому прохождение офтальмолога для курсантов обязательно.

Не менее важно самостоятельно понимать, что профессия пилота на самом деле будет соотноситься как с возможностями, так и с желанием. То есть даже тому, кто успешно оканчивает школу или высшее учебное заведение, но не будет обладать достаточными физическими силами и определенными психологическими качествами, вряд ли он в будущем сможет работать по выбранной профессии.Ведь быть пилотом означает следующее:

  • ежедневно подвергать собственное тело чрезмерным физическим и психологическим нагрузкам:
  • сможет в любой момент принимать серьезные решения, от которых зависит жизнь как команд, так и пассажиров;
  • ни в коем случае не может паниковать и находить выход из очень экстремальных ситуаций.

Проверить физическую выносливость не так уж и сложно, для этого вы можете посетить действующий по месту жительства Аэроклуба и совершить первый полет с инструктором — так называемое знакомство.Если кандидат полностью верит в свои физические и психологические силы, летная школа «Аэрофлот» любезно приоткроет ему дверь и поможет освоить престижную и высокооплачиваемую специальность.

В контакте с

Аэрофлот разработал новую схему пополнения летного состава. Компания приглашает выпускников технических вузов пройти ускоренную летную подготовку. Курс стоит 90–100 тысяч долларов, поискать которые Аэрофлот предлагает студентам сами.Если желающие самостоятельно найдут 55 тысяч долларов, остальные сотрудники авиакомпании смогут предоставить его в рассрочку при условии заключения 5-летнего трудового договора. Начав обучение у второго пилота, Новобайн сможет зарабатывать от 250 тысяч рублей в месяц, обещают в компании. Теоретически такой доход окупит ссуды взятыми ссудами.

В минувший понедельник летный директор Аэрофлота Игорь Чалик провел встречу со студентами 4 и 5 курсов Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА), пригласив их на должность вторых пилотов Airbus A320. которые составляют базу авианосного парка.

Аналогичные предложения представители Аэрофлота, по данным «Известий», сделали студенты Московского авиационного института, МГТУ им. Баумана и РГТУ им. Циолковский. Интерес к профессии летчика проявили десять студентов МГТУ ГА. В Аэрофлоте рассчитывают, что в случае успеха сможет нанять дополнительно 80-100 новых пилотов при минимальной общей годовой потребности в 200 специалистов.

Подготовка пилотов в России была и остается бесплатной. Летчики готовят пять летных школ.В Аэрофлоте утверждают, что выпускают недостаточное количество пилотов, а их лингвистический и теоретический уровень подготовки не всегда соответствует требованиям, которые предъявляются в компании.

После собеседования в Аэрофлоте и прохождения Медицинской комиссии студент заключит договор с авиакомпанией с авиакомпанией и приступит к обучению. Он состоит из двух частей: начальной летной подготовки и дальнейшего обучения пилотированию конкретного типа самолета.Для первоначального обучения «Аэрофлот» выбрал аккредитованный летный центр во Флориде, принадлежащий Рижскому институту воздухоплавания. Обучение занимает около 4,5 месяцев и стоит около 55 тысяч долларов без учета питания и накладных расходов, связанных с оформлением визы и перелетами. После обучения необходимо сдать два экзамена по теоретической программе и по летной подготовке. Выпускник получает лицензию пилота американского образца.

Вторая часть подготовки пройдет в Москве на базе авиационной школы Аэрофлота.Здесь проходят обучение пилотированию непосредственно на самолетах А320. Этот этап длится 6-7 месяцев, а его стоимость составляет около 30 тысяч долларов. После этого для работы пилотом студентам необходимо будет успешно окончить университет и получить диплом о высшем образовании. Это обязательное условие.

В «Аэрофлоте» подчеркивают, что в процессе отбора тех, кто не хочет дискриминации по признаку пола: девушки также смогут пройти обучение и стать пилотами.

Коммунальная школа Аэрофлота открылась весной 2011 года.Изначально предполагалось, что первые полтора года его курсанты будут обучаться в Ульяновском училище по летной эксплуатации самолетов, а затем полгода непосредственно в Школе Аэрофлота на договорной основе для получения аттестата зрелости. Коммерческий пилот CPL (MPL). Однако эта программа не пошла, так как не удалось решить вопрос с привлечением средств госбюджета на оплату первоначальной летной подготовки.

Пойдут ли примеру Аэрофлота другие российские авиакомпании, пока неясно.В «Трансаэро» «Известия» не смогли ответить на этот вопрос.

Для нас главное, чтобы это не пошло в ущерб получению основного высшего образования », — рассказал« Известиям »МГТУ ГА Борис Елисеев. — В будущем мы рассматриваем возможность самостоятельно начать готовить пилотов.

Крупнейшие авиалинии мира давно готовят для себя пилотов. Аналогичное предложение по подготовке пилотов с нуля при наличии технического образования есть у немецкой Lufthansa.Процесс обучения занимает 16 месяцев и стоит около 70 тысяч долларов. Часто иностранные авиакомпании оплачивают все расходы на подготовку пилота, которые затем постепенно рассчитываются из заработной платы. Срок обязательного развития в таких компаниях после обучения может достигать 10 лет.

В начале обучение в летном училище состояло из двух этапов. На первом этапе обучение проходило в Ульяновском высшем авиационном училище по специальности «Летная эксплуатация самолетов».Училась 1,5 года. На втором этапе подготовка шла уже в самой школе Аэрофлота на контрактной основе в течение 6 месяцев. Если обучение в школе должно было быть бесплатным, то в школе за обучение нужно было платить, для этого компания выдавала целевой кредит в размере стоимости обучения. Контракт со студентом предусматривал, что он после окончания летного училища будет работать в «Аэрофлоте» 5 лет, при этом он будет удерживать деньги из зарплаты на погашение кредита. Но этой программы нет, так как авиакомпании не удалось решить вопрос бюджетного финансирования государством оплаты обучения на первом этапе.

Средняя зарплата второго пилота в авиакомпании «Аэрофлот» составляет в среднем 250 000 р. Поэтому выплатить целевой кредит, выделенный на обучение в летном училище, не получится.
В 2013 году летная подготовка в Аэрофлоте состояла из двух частей. Первоначальная подготовка была аккредитована в аккредитованном летном центре во Флориде, США, и заняла около 4,5 месяцев. Стоимость курса 55 тысяч долларов, и это без учета затрат на перелет, визу и питание. После обучения ученики сдали два экзамена — по летной подготовке и по теоретической программе.Студент после успешной сдачи экзаменов получил лицензию пилота американского образца. Обучение по второй части проходило непосредственно на базе летного училища «Аэрофлот». Здесь их обучали пилотированию конкретного самолета А320. Учеба длилась 6-7 месяцев и стоила около 30 тысяч долларов.

Прием в летную школу «Аэрофлот»

В Аэрофлоте патриотизм важнее прибыли, поскольку Россия оказывает давление на промышленность

Аэрофлот ответил повышением безопасности.

В настоящее время авиапарк авиакомпании является одним из самых молодых среди всех основных перевозчиков.По состоянию на декабрь 2014 года средний возраст парка воздушных судов Аэрофлота составлял 4,3 года, по сравнению с бразильской авиакомпанией Azul со средним возрастом самолетов 4,1 года. Для сравнения: средний возраст флота Delta — 17 лет; в British Airways — 12,6.

В течение многих лет Аэрофлот, перевозчик, имеющий тесные политические связи с семьей бывшего президента Бориса Н. Ельцина, избегал призывов осажденных российских производителей самолетов покупать самолеты внутри страны, ссылаясь на соображения безопасности. Стремясь укрепить свою репутацию, перевозчик собрал парк самолетов Boeing и Airbus.

Сейчас Аэрофлот смягчается.

Только в этом году увеличились заказы на Superjet; после поставки их общее количество увеличится до 50. Аэрофлот также заказал 50 самолетов новой модели среднего класса, которая все еще находится в стадии разработки, под названием МС-21 и произведена российской компанией «Объединенная авиастроительная корпорация».

У самого Superjet были проблемы с безопасностью. Во время демонстрационного полета в 2012 году самолет врезался в гору в Индонезии с 37 руководителями авиации и журналистами и восемью членами экипажа на борту, убив всех.Аэрофлот заявляет, что самолет сейчас безопасен.

И все же Аэрофлот не рискует. Особое внимание компания уделяет обучению пилотов.

В своем учебном центре недалеко от международного аэропорта Шереметьево Владимир Н. Пономарев, грубоватый, точный летный инструктор Аэрофлота, сделал карьеру, убивая российских пилотов в авиакатастрофах — все это, конечно, смоделировано.

Недавно он стоял, скрестив руки на груди, и смотрел, как гигантский симулятор кабины, имитирующий полет Суперджета, вращается и вибрирует на своих гидравлических опорах.

Очевидно, пилоты столкнулись с проблемой при моделировании полета. После полета на Боинге, Аэробусе или других самолетах пилоты проходят 48-часовую тренировку на симуляторе, чтобы управлять Суперджетом. Квадратная пластиковая кабина резко повернула и остановилась. Дверь открылась, и с широко раскрытыми глазами появились два пилота.

Г-н Пономарев сказал, что обучает основным навыкам. «Если ты умеешь летать», — сказал он. «Вы можете управлять любым самолетом».

Специальный рейс Аэрофлота вылетает из США, чтобы доставить россиян домой — Общество и культура

НЬЮ-ЙОРК, 24 мая./ ТАСС /. Граждане России, которые ранее заявили о своем намерении вернуться в свою страну из США на фоне новой пандемии коронавируса, вылетели из Нью-Йорка в субботу специальным рейсом Аэрофлота, говорится в онлайн-списке вылетов аэропорта имени Джона Кеннеди.

Планируется, что самолет приземлится в московском аэропорту Шереметьево в 12:09 мск в воскресенье.

Посол России в США Анатолий Антонов сообщил, что на борту самолета находились 12 школьников и 21 студент.

Представитель организации «Русская молодежь Америки», которая помогала россиянам, оказавшимся в США на фоне новой пандемии коронавируса, сообщил в субботу, что на борту самолета находится более 370 человек, в том числе 12 младенцев и 11-12 школьников.

Официальный представитель МИД России Захарова заявила в прошлом месяце, что министерство сделает выводы из недостаточной помощи властей США в розыске российских школьников. Согласно ее более ранним заявлениям, старшеклассники приехали в Соединенные Штаты из России по различным образовательным и туристическим программам только для того, чтобы найти проблемы с возвращением домой во время пандемии.По словам Захаровой, официальные лица США предпочли дистанцироваться от этой проблемы и проигнорировали сообщения российского посольства.

Посол России в США Анатолий Антонов заявил 3 апреля, что более 2000 россиян сообщили дипломатам о своем намерении вернуться на родину. Впоследствии флагманский авиаперевозчик России Аэрофлот организовал специальные рейсы в Нью-Йорк 7, 14, 28 и 14 мая и из Лос-Анджелеса 4 мая.

18 марта Россия закрыла свои границы для всех иностранцев, чтобы ограничить распространение коронавируса. Кроме того, 27 марта были полностью приостановлены международные пассажирские авиаперевозки. В свете этих событий российские граждане, застрявшие за границей, и иностранцы, оставшиеся в России, могут вернуться домой специально организованными рейсами.

Российский Аэрофлот может получить 107 миллионов долларов государственной помощи в связи с COVID-19: документ

МОСКВА (Рейтер) — Российская группа Аэрофлот AFLT.MM может получить до 7,9 миллиарда рублей (106,8 миллиона долларов) государственной помощи в рамках пакета поддержки Как показали правительственный документ и расчеты Reuters, авиационная промышленность страны во время пандемии.

В документе, опубликованном поздно в среду, правительство издало распоряжение о распределении 23,4 миллиарда рублей государственных средств среди авиакомпаний, потерпевших убытки из-за кризиса с коронавирусом, который затруднил авиаперелеты, поскольку людей просили оставаться дома, чтобы ограничить вспышка.

Пассажиропоток российских авиакомпаний в апреле упал почти на 92% до 771 200 человек, сообщило во вторник Росавиация. Пассажиропоток в марте упал более чем на 28%.

Группа «Аэрофлот», в которую входит национальный авиаперевозчик «Аэрофлот», а также «Россия», «Аврора» и бюджетная авиакомпания «Победа», на 51,2% принадлежит государству, а ее доля на российском рынке составляет почти 50% по данным за 2019 год.

Однако, согласно условиям, изложенным в документе, он может претендовать только на одну треть предлагаемых грантов. Остальные 15 млрд рублей получат другие крупные авиакомпании, включая S7 Group, UTair, UTAR.MM и «Уральские авиалинии».

Росавиация подтвердила расчеты Рейтер, заявив, что Аэрофлот может получить до 8 миллиардов рублей государственных субсидий.

Аэрофлот не ответил на запрос о комментарии.

В постановлении правительства упоминается «группа компаний», которая может претендовать на не более 33,7% от общей суммы субсидий. Одна из авиакомпаний группы должна быть как минимум на 50% государственной, а пассажиропоток группы в 2019 году должен превысить 20 миллионов человек.

Всем этим критериям соответствует только Группа Аэрофлот.

Пассажиропоток флагманского авиаперевозчика Аэрофлота в апреле упал на 95,2% и составил 147,7 тыс. Человек, в то время как у России — 92.2% до 65 700.

Репортаж Глеба Столярова; Написано Александром Марроу; Редакция Правина Чар

Российский Аэрофлот прекращает полеты Superjet после катастрофы в мае

Российская авиакомпания «Аэрофлот» сократила количество рейсов Sukhoi Superjet 100, которые она выполняет после того, как один из ее самолетов совершил аварийную посадку в прошлом месяце, в результате чего погиб 41 человек, согласно данным, предоставленным сайтом отслеживания полетов.

Данные Flightradar24 показывают, что Аэрофлот иногда заменял самолеты Airbus или Boeing на Superjet, первый новый пассажирский самолет, разработанный в России после распада Советского Союза.

Последствия крушения могут подорвать репутацию самолета в то время, когда Россия продвигает другой пассажирский самолет отечественного производства, М-21, в качестве конкурента Boeing и Airbus.

«Аэрофлот» и «Гражданские самолеты Сухого», производитель Superjet, отказались комментировать данные или использование другого самолета вместо российского. Как авиакомпания, национальный авиаперевозчик России, так и производитель заявляли в прошлом, что самолет соответствует всем международным стандартам безопасности и будет продолжать производиться и эксплуатироваться.

Причина крушения 5 мая, второй смертельной аварии с участием Superjet за девять лет эксплуатации, до сих пор не установлена. Впоследствии российские власти заявили, что оснований для заземления Superjet нет.

Тем не менее, по данным Flightradar24, Аэрофлот совершил на 129 (или примерно на 7%) меньше рейсов Superjet за две недели после крушения, чем за предыдущие две недели.

В одном случае испуганные пассажиры «Сухого» отказались продолжить полет после прерванного взлета, вынудив «Аэрофлот» вместо этого посадить на самолет «Аэробус», сообщил источник в авиационной отрасли, непосредственно знакомый с этим вопросом. РИА Новости.

Аэрофлот после крушения стал уделять повышенное внимание проверкам безопасности и сокращать использование Superjet, чтобы успокоить пассажиров, сообщил тот же источник.

Более 213 000 человек подписали петицию с требованием о том, чтобы самолет был остановлен с 5 мая.

«Кому это нужно?»

Некоторые российские и зарубежные операторы жаловались на трудности с обслуживанием Superjet из-за задержек с поставками запчастей. Ирландская авиакомпания CityJet и бельгийская авиакомпания Brussels Airlines отказались от Superjet, сославшись на эти причины.

Государственные чиновники и руководители авиакомпаний говорят, что авиалайнер проводит около половины своего времени на земле, проходя техническое обслуживание, и может летать лишь примерно на треть меньше, чем его конкуренты иностранного производства, за 24-часовой период при использовании.

Винят в отсутствии легкодоступных запчастей и сложности обслуживания двигателей.

Виталий Савельев, генеральный директор Аэрофлота, в 2017 году сообщил российскому информационному агентству ТАСС, что его компания, контрольный пакет акций которой принадлежит российскому государству, возможно, вообще не купила бы Superjet, если бы это была частная компания.

Аэрофлот, который пообещал купить еще 100 Суперджетов помимо уже имеющихся 49, находится в сложной ситуации из-за политического значения проекта для России.

Однако есть признаки того, что даже некоторые союзники президента Владимира Путина устают от самолета.

Валентина Матвиенко, спикер верхней палаты парламента, в ноябре публично упрекнула министра транспорта в том, что большие суммы, по ее словам, были напрасно закачаны в Superjet.

Российская газета «Новая газета» оценила в 2012 году, что на проект было потрачено 7 миллиардов долларов, в то время как Сухой оценил цифру в 2 миллиарда долларов.

«Кому это нужно? … Это ни на что не годится », — сказала Матвиенко. «Аэрофлот говорит, что мы их купили, и они лежат на земле. За границей их никто не покупает … Чего мы добились? »

Мексиканский бюджетный перевозчик Interjet, сославшись на проблемы с обслуживанием и запчастями, сообщил мексиканской ежедневной газете El Universal чуть более чем через неделю после крушения, что пытается продать свои 20 суперджетов и предпочитает вместо этого Airbus 320.

Региональный перевозчик «Ямал», второй по величине оператор Superjet в России после Аэрофлота, через день после авиакатастрофы заявил, что отменяет запланированную покупку 10 самолетов. Он указал на высокие затраты на обслуживание.

А еще один региональный перевозчик «РусЛайн» сообщил Ъ, что отказывается от предварительных планов по приобретению 18 суперджетов в рамках лизинговой сделки. Газета процитировала владельца РусЛайна Николая Улана, который сказал, что, по его мнению, самолет был безопасным, но пассажиры боялись летать на нем, что затрудняло его безубыточность.РусЛайн не ответил на запрос о комментарии.

Страхи пассажиров

Самолет Superjet, введенный в эксплуатацию в 2011 году, преимущественно эксплуатируется на территории России региональными авиакомпаниями, корпорациями и государственными структурами. «Сухой» надеялся продать сотни самолетов, но низкий спрос означает, что только 138 самолетов находятся в эксплуатации.

На маршруте Москва-Мурманск, по которому летел самолет, попавший в аварию со смертельным исходом, Аэрофлот заменил Superjet на Boeing 737 или Airbus A320 через пять дней после аварии, и эта практика частично продолжилась и через неделю.

Это было сделано в ответ на аварию, чтобы попытаться развеять опасения пассажиров, сообщил тот же источник в авиакомпании.

С 5 мая произошла волна инцидентов, связанных с безопасностью, и отмены рейсов.

В одном случае рейс Superjet из Москвы в Ригу был задержан после того, как пассажиры заметили запах гари и потребовали новый самолет. Инженеры не нашли ничего плохого, сообщил государственному телевидению один из пассажиров.

В другом случае, 18 мая, пассажиры рейса из Ульяновска в Москву испугались после того, как их суперджет прервал взлет из-за предупреждения о гидравлической системе.

«Пассажирам сообщили, что рейс задерживается по техническим причинам. Конечно, после катастрофы они запаниковали и отказались летать на одном самолете. В игру вступил психологический фактор », — сказал Рейтер источник в авиакомпании, непосредственно знакомый с ситуацией.

Аэрофлот доставил пассажиров в Москву на следующий день на Airbus A320, и инженеры не обнаружили ничего плохого и в Superjet, участвовавшем в этом инциденте, сообщила транспортная прокуратура.

Евгений Дитрих, министр транспорта России, заявил, что ситуация не изменилась «радикально» по сравнению с доаварийным периодом.

«Фактически, задержки и отмены были и раньше. Вы просто меньше писали о них », — сказал Дитрих репортерам.

Его заявление и катастрофа подчеркнули тот факт, что многие Суперджеты летают не очень часто.

Данные

Flightradar24 показывают, что 37 из 127 суперджетов, используемых в коммерческих целях во всем мире, не совершили ни одного полета с 22 апреля по 19 мая, а 45 не совершили более 10 полетов за этот период.

Это согласуется с экспертными заключениями, в которых говорится, что самолеты иностранного производства в России в среднем проводят девять часов налета за каждые 24 часа по сравнению с тремя-четырьмя часами для Superjet.

Тот же отраслевой источник сообщил, что только около 50% суперджетов Аэрофлота летали регулярно, и что пилотам Superjet, которым платят за выполненные полеты, повышали зарплату, чтобы компенсировать время, проведенное на земле.

(Написано Эндрю Осборном под редакцией Джайлза Элгуда)

Связанный:

Самолет Аэрофлота совершил аварийную посадку в аэропорту Москвы, погиб 41 человек

Темы Авиация Россия

AFA отмечает героизм бортпроводников Аэрофлота на рейсе 1492

Профсоюз бортпроводников утверждает, что прием сумок может стоить жизней

Вашингтон, округ Колумбия (6 мая 2019 г. ) — Ассоциация бортпроводников-CWA (AFA), представляющая 50 000 бортпроводников 20 авиакомпаний, оплакивает потерю бортпроводника Максима Моисеева, который погиб на горящем самолете Аэрофлота 1492 при попытке спасти жизни.Президент AFA Сара Нельсон опубликовала следующее заявление по поводу аварии:

«Наши сердца с экипажем и пассажирами Аэрофлота 1492. Мы выражаем глубокие соболезнования родным и близким из 41 погибшего, особенно родным и близким. коллега Максим Моисеев. Мы знаем, что он погиб, отчаянно работая для спасения жизней, и вместе с остальной частью его экипажа 37 человек пережили этот ужасный инцидент. Он действительно спас жизни, и его будут помнить как героя.

«Стюардессы — первые в авиации респонденты.Бортпроводник Татьяна Касаткина «схватила пассажиров за шиворот», чтобы как можно быстрее эвакуировать людей. Все члены экипажа были героями, и наш союз отметит их действия официальным признанием. Мы предлагаем им любую поддержку, которую мы можем оказать, когда они борются с этим трагическим событием. Мы также позаботимся о том, чтобы их ужасный опыт и уроки из него никогда не были забыты.

«Сообщения от людей в самолете указывают на то, что эвакуацию, возможно, замедлили пассажиры, хватавшие свои сумки.На видео показаны пассажиры, которые выходят из самолета с ручной кладью. Для бортпроводника смотреть на это ужасно. Мы никогда не узнаем, можно ли было спасти больше жизней, если бы мешки остались позади.

«Послушайте инструктаж по безопасности бортпроводника. В случае возникновения чрезвычайной ситуации слушайте команды бортпроводника и оставьте все сумки. Это вопрос жизни и смерти во время эвакуации. Никогда не забывайте Аэрофлот 1492. Спасите свою жизнь или жизнь пассажира позади тебя.«

###

Ассоциация бортпроводников — это профсоюз бортпроводников. Сосредоточившись на 100% на вопросах бортпроводников, AFA является лидером в продвижении профессии бортпроводников в течение 73 лет. Выступая голосом бортпроводников на рабочем месте, в авиационной отрасли, в средствах массовой информации и на Капитолийском холме, AFA преобразовала профессию бортпроводников, повысив заработную плату, льготы и условия труда. Около 50 000 бортпроводников объединяются, чтобы сформировать AFA, часть 700 000 сильных работников связи Америки (CWA), AFL-CIO.Посетите нас на www.afacwa.org.

Юбилей Чемпионата мира по баскетболу FIBA ​​2019: моменты, которые нужно запомнить, от А до Я — Чемпионат мира по баскетболу FIBA ​​2019

Чемпионат мира по баскетболу FIBA ​​2019 — от А до Я

A для

Австралия. Какого черта «бумеры» все еще не заняли подиумов последние четыре года !? О турнире говорили о Австралии еще в Рио в 2016 году, и год назад они тоже вызвали уйму и аху толпы в Китае.Но, несмотря на их потрясающий баскетбол, они финишировали четвертыми в обоих соревнованиях. Медаль — это вопрос когда, а не если.

B для

Спина к спине бронза. Возвращение подряд за третье место произошло только дважды в истории чемпионата мира по баскетболу ФИБА. Югославия сделала это в 1980-х годах, а Франция заняла свое место на подиуме в 2014 и 2019 годах. С другой стороны, как бы они ни были счастливы оказаться на подиуме в 2014 году, прошлым летом было небольшое разочарование, когда Эван Фурнье уступил. его бронзовая медаль, вероятно, чувствуя, что его команда заслуживает более блестящего серебра.

C для

Чехия. Они должны были насладиться своим дебютом на чемпионате мира по баскетболу ФИБА, без какого-либо давления, когда дело доходит до их окончательного рейтинга. Этот расслабленный режим помог им, потому что Томаш Саторански и его команда были хорошей командой на мероприятии, протиснувшись в четвертьфинал, опередив Бразилию и Грецию, заняв шестое место, опередив США! И сделали это без своего звездного игрока Яна Веселы! Фантастицкий!

D для

Документальный. Хорошая. Это здесь, по этой ссылке.

E для

Азарт с участием Пуэрто-Рико. Во-первых, это были две тройки урагана Уэртас и два подтягивания Хавьера Мохики, чтобы победить Иран, затем Гэри Браун отправил Пуэрто-Рико во второй раунд и потряс мир. Не многие люди видели, что Пуэрто-Рико входит в число 16 лучших, но, черт возьми … На них было приятно смотреть.

F для

Штрафные броски. В частности, штрафные броски в Шанхае.В частности, штрафные броски Турции, которые могли выиграть игру у США в первом раунде. Но Седи Осман и его команда не смогли воспользоваться этим преимуществом, США ускользнули, выиграв одно очко, а Турция больше не смогла отыграться. Они проиграли Чехии и не вышли во второй тур. Насколько важна пара штрафных бросков …

G для

Giannis. Яннис Антетокунмпо прибыл на чемпионат мира по баскетболу ФИБА 2019 в качестве действующего MVP НБА, и окружающий шум фанатов сопровождал его, где бы он ни появлялся.Но следующее остановилось перед четвертьфиналом, так как Греция проиграла близкую игру Бразилии, а еще одну — США во втором раунде, оставив их позади Чехии в трехсторонней игре и заняв второе место в группе К. Яннис в среднем проиграл 14,8. очков, 8,8 подбора, 2,4 передачи, 2,4 перехвата и 20,0 охоты за игру.

H для

Недостаток домашнего двора. Мы могли бы говорить и о проклятии домашней площадки, за исключением Турции в 2010 году. Китай не смог пройти во второй раунд в прошлом году.Испания хотела золота в 2014 году, но не попала в полуфинал. Япония не вышла в 1/8 финала в 2006 году. США были потрясены дома в 2002 году. Греция финишировала четвертой в 1998 году. Канада не участвовала в полуфинале в 1994 году, то же самое касается Аргентины в 1990 году, Испании в 1986 году, Колумбии в 1982 г., Филиппины в 1978 г. и Пуэрто-Рико в 1974 г.

I для

Индонезия, Япония и Филиппины. Они будут принимать у себя следующий чемпионат мира по баскетболу ФИБА, поэтому, вероятно, им лучше не обращать внимания на букву H в этом фрагменте…

J для

Йокич, сильный нападающий. Сербия решила пойти по-крупному, играя Николы Йокича в качестве мощного форварда, что казалось правильным путем, судя по их головокружительным победам в первом раунде. Тем не менее, Испания нашла панацею от яда во втором раунде, и после этого для Николы Йокича и Сербии все пошло под откос, поскольку они проиграли решающую игру Аргентине в четвертьфинале. Престижность за нестандартное мышление.

K для

Кобе.Конечно, мы можем говорить о Яннисе Антетокунмпо, Марке Газоле, Николе Йокиче, Луисе Сколе или о ком-то еще. Но самой большой звездой, появившейся в Китае, был Коби Брайант. Глобальный посол мероприятия заставлял все останавливаться каждый раз, когда входил в любую комнату в Пекине. Мы все еще думаем о тебе. И мы скучаем по тебе.

L для

Латинская Америка. Аргентина, Бразилия, Доминиканская Республика, Пуэрто-Рико и Венесуэла прошли во Второй раунд. В то время как оттуда ждали Аргентину и Бразилию, Доминиканская Республика удивила европейских гигантов, которым удалось выжить, Пуэрто-Рико внес свой вклад в борьбу с Тунисом и Ираном, а Венесуэла заставила замолчать хозяев на пути к последним 16. Это точно было похоже на вечеринку.

M для

Меджри, рекордсмен. Салах Меджри в среднем набирал 3,2 удара за игру за Тунис, и он был особенно впечатляющим в 86-84 победа над Анголой в классификационном раунде 17-32, набирая 8 очков блоки, чтобы соответствовать рекорду чемпионата мира Яо Мина. Неплохо для 33-летнего.

N для

Новый формат. Две из четырех команд, прошедших из Первого раунда во Второй раунд. Две из четырех команд вышли из второго раунда в четвертьфинал.Классификационный раунд 17-32 для определения окончательного положения, для бронирования билетов на Олимпийские игры, олимпийские квалификационные турниры и Мировой рейтинг. С 31 августа по 15 сентября каждый день проводилось как минимум две игры.

O для

Старый. Или самые старые победители за последние 40 лет. Команда тренера Серхио Скариоло стала самой старой командой, выигравшей ФИБА. Финал Кубка мира по баскетболу с 1978 года. Средний возраст сборной — 30 лет. лет и 3 месяца, со звездным центром Марком Газолем, самым старым из них — 34 года. старый (родился в январе 1985 г.).И даже не думайте о том, что это последний танец Испании, потому что они доминировали в молодежных мероприятиях ФИБА в 2019 году, а это означает, что система будет продолжать работать в ближайшие годы.

P для

Рейтинг мощности. Они вызвали бурю негодования у тех, кто наверху. И много мотивации для тех, которые мы ставим внизу. Пуэрто-Рико, например, кричал: «30 чего !? 30 чего !?» когда они прошли во Второй раунд. Потому что всего за пару дней до турнира они заняли 30-е место в рейтинге сил.Мы должны сделать больше рейтингов силы. Рейтинг мощности букв A-Z. Рейтинг силы всех произведений, которые мы сделали. Рейтинги мощности всех рейтингов мощности.

Q для

Квалификация. Мы знали, что Япония будет принимать летние Олимпийские игры 2020 года. Нигерия забронировала свой билет как лучшая африканская команда на чемпионате мира по баскетболу ФИБА 2019 года. Иран был лучшей азиатской командой, Австралия прошла как лучшая команда Океании. Два европейских билета отправились в Испанию и Францию, два американских причала — в Аргентину и США.Четыре оставшихся места будут заполнены в ходе квалификационного олимпийского турнира ФИБА непосредственно перед Олимпийскими играми.

R для

Рики Рубио. У разыгрывающего был свой первый крупный турнир в Пекине, где он организовал испанское нападение на летних Олимпийских играх 2008 года в 18-летнем возрасте, и было вполне уместно, что у него был кульминационный момент своей карьеры на той же арене 11 лет. потом. Рубио был признан самым ценным игроком TISSOT, набрав в среднем 16,4 балла, 6.0 передач, 4,6 подбора и 1,5 перехвата за игру.

S для

Скола, второй бомбардир. 39-летний Луис Скола, набравший в общей сложности 716 очков, стать вторым игроком, достигшим отметки в 700 очков в История чемпионата мира по футболу в честь легендарного бразильца Оскара Шмидта. Скола также набрал в общей сложности 243 очка на всех своих чемпионатах мира. игры на выбывание, что сделало его лучшим бомбардиром всех времен плей-офф чемпионата мира по баскетболу ФИБА.

T для

телепрограмм. Чемпионат мира по баскетболу ФИБА 2019 достиг рекордных результатов с охват телеаудитории превышает 3 миллиарда человек, а еще 1,5 миллиард просмотров видео в социальных сетях, что обеспечит безопасность флагманского мероприятия более глобальный охват, чем когда-либо прежде. Один только финал собрал 160 миллионов зрителей по всему миру. В Испании с доля рынка 46% для финала, более 10 миллионов настроенных, а 6,2 миллионов посмотрели полную игру, что делает ее самой успешной в стране. баскетбольный матч когда-либо.

U для

США. Плей-офф НБА в настоящее время продолжается, и в нем участвуют такие парни, как Донован Митчелл, Маркус Смарт, Джейлен Браун, Джейсон Татум, Брук Лопес, Крис Миддлтон, Кемба Уокер и другие. Безумно думать, что они все были в одной команде год назад и были (только) седьмыми на чемпионате мира по баскетболу ФИБА 2019. США вышли в четвертьфинал непобежденными, но Франция остановила их бег и проиграла еще одну. игра в Сербию позже.Просто дождитесь ответа США в следующий раз.

V для

просмотров видео. Цифровые платформы ФИБА сделали основные события доступными по всему миру, с 1,5 миллиардами просмотров видео в социальных сетях, что на 4800 процентов больше, чем в 2014 году. Официальное приложение было загружено 2 миллиона раз, приложение и официальный веб-сайт, доступные на 12 языках, имели 146 миллионов просмотров за весь чемпионат мира по футболу в сумме, и было более 22 миллиардов просмотров в социальных сетях.Вау.

Вт для

Мировой рейтинг мужчин, представленный NIKE. Результаты Чемпионата мира по баскетболу ФИБА 2019 были важны для рейтинга мужчин ФИБА мира, представленного NIKE, и рейтинги сейчас важнее, чем когда-либо, ведущие к местам на олимпийских квалификационных турнирах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта