Летное училище питер: Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации |
Авиационно-транспортный колледж | Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Сведения об Авиационно-транспортном колледже
Историческая справка
Руководящий состав
Специальности
Стоимость обучения
Контакты
Информационное сопровождение приёма
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2007 года №827-р к Санкт-Петербургскому государственному университету гражданской авиации присоединено (в качестве структурного подразделения) Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Санкт-Петербургское авиационно-транспортное училище имени главного маршала авиации А.А.Новикова”, что оформлено 20 марта 2009 года в МИФНС №15 по г. Санкт-Петербургу выдачей соответствующего свидетельства о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
Присоединенному училищу приказом ректора Университета присвоено наименование – Авиационно-транспортный колледж.
Местонахождение: 191104, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 48-50
График работы: Пн.-Пт.:9.00-17.30
Директор: Халин Виктор Владимирович
Тел.: 8(812)273-46-57, факс: 8(812)273-49-67
e-mail: [email protected]
Заместитель директора авиационно-транспортного колледжа по учебной работе: Коломейцева Яна Вадимовна
Тел.: 8(812)272-90-51, факс: 8(812)273-49-678
e-mail: [email protected]
Заместитель директора авиационно-транспортного колледжа по работе с персоналом и режиму: Косовский Леонид Алексеевич
Тел.: 8(812)272-33-14, факс: 8(812)273-49-67
e-mail: [email protected]
1. | Академия ФСБ России | 119602 г. Москва, Мичуринский проспект, д. 70 | http://academy.fsb.ru | (495) 931-33-00 (495) 931-20-00 (495) 931-10-11 |
2. | Пограничная академия ФСБ России | 125040 г. Москва, Ленинградский проспект, д. 3/5 | (499) 972-54-61 (499) 257-13-75 (факс) (499) 972-54-10 (499) 972-54-60 (499) 257-09-07 | |
3. | Институт ФСБ России (г. Санкт-Петербург) | 195248 г. Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 27 | http://ispb.fsb.ru | (812) 603-28-17 |
4. | Институт ФСБ России (г. Нижний Новгород) | 603163 г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 2 | http://inn.fsb.ru | (831) 417-96-09 (831) 417-96-10 (факс) (831) 417-96-11 (831) 417-96-13 |
5. | Институт ФСБ России (г. Екатеринбург) | 620082 г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 11 км | (343) 261-90-52 (343) 228-28-02 (343) 261-90-55 | |
6. | Институт ФСБ России (г. Новосибирск) | 630091 г. Новосибирск, Красный проспект, д. 84 | http://i-nsk.fsb.ru | (383) 221-75-91 (383) 221-75-91 (383) 269-66-21 (383) 269-71-66 |
7. | Московский институт новых информационных технологий ФСБ России | 121552 г. Москва, ул. Ярцевская, д. 30 | http://minit.fsb.ru | (499) 141-20-96 |
8. | Московский пограничный институт ФСБ России | 129328 г. Москва, ул. Осташковская, д. 15 | http://mpi.fsb.ru | (499) 798-95-26 (499) 184-36-21 (499) 798-95-00 |
9. | Голицынский пограничный институт ФСБ России | 143040 Московская область, Одинцовский район, г. Голицыно, Можайское шоссе, д. 75 | http://gpi.fsb.ru | (495) 598-18-55 (495) 598-18-84 (495) 992-92-84 |
10. | Калининградский пограничный институт ФСБ России | 236034 Калининградская область, г. Калининград, ул. Подполковника Емельянова, д. 244 | http://kpi.fsb.ru | (4012) 57-97-72 (4012) 57-97-51 |
11. | Курганский пограничный институт ФСБ России | Курганская обл., г. Курган-16 | http://kgnpi.fsb.ru | (3522) 49-81-06 (3522) 49-81-66 |
12. | Хабаровский пограничный институт ФСБ России | 680017 Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Большая, д. 85 | http://khpi.fsb.ru | (4212) 75-26-46 (4212) 37-37-50 |
13. | Институт береговой охраны ФСБ России | 353441 Краснодарский край, г. Анапа, ул. Трудящихся, д. 2в | http://ibo.fsb.ru | (86133) 2-29-03 (86133) 2-29-10 |
14. | Первый пограничный кадетский военный корпус ФСБ России | 196601 г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, Софийский бул., д. 2 | http://ppkvk.fsb.ru | (812) 333-52-80 (812) 333-52-89 (812) 465-39-06 |
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича г. Санкт-Петербург 37 специальностей: бакалавриат, магистратура, специалитет Учебные заведенияСанкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Красноярский филиал, СПбГУ ГАСанкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Красноярский филиал, СПбГУ ГА, подробная информация:Среднее профессиональное образование Очная форма обучения. Срок обучения – 2 года 10 месяцев. — Организация перевозок и управление на транспорте (воздушный транспорт) Квалификация – техник. Очная, заочная формы обучения. Очно – 2 года 10 месяцев, заочно – 3 года 10 месяцев. — Лётная эксплуатация летательных аппаратов Квалификация – пилот. Очная форма обучения. Базовый уровень – 2 года 10 месяцев. Приём абитуриентов на базе среднего (полного) общего образования. При Красноярском филиале ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» работает зональная приёмная комиссия в высшие учебные заведения гражданской авиации, реализующие программы обучения по высшему и среднему профессиональному образованию. В том числе по специальностям: ВО — «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения», «Эксплуатация аэропортов и обеспечение полётов воздушных судов»; СПО — «Лётная эксплуатация летательных аппаратов» (квалификация – пилот самолёта, пилот вертолёта). Географическое расположение учебных заведений гражданской авиации в городах: Красноярск, Санкт-Петербург, Ульяновск, Омск, Иркутск, Кирсанов Тамбовской области, Сасово Рязанской области, Бугуруслан Оренбургской области. Приём документов с 20 июня по адресам: Красноярский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации
Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г.Воронеж)ссылка на сайте Министерства обороны Российской Федерации
Бугурусланское летное училище гражданской авиации — филиал Санкт-Петербургского ГУ ГА, г. Бугуруслан Оренбургской области Выборгский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», г.Выборг Ленинградской области Егорьевский авиационный технический колледж имени В.П. Чкалова – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА), г.Егорьевск Московской области Кирсановский авиационный технический колледж гражданской авиации — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА), г. Кирсанов Тамбовской области Красноярский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации, г.Красноярск Омский летно-технический колледж гражданской авиации им. А.В.Ляпидевского — филиал Ульяновского ВАУ ГА, г.Омск Рыльский авиационный технический колледж — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА) (Рыльский АТК- филиал МГТУ ГА), г.Рыльск Курской области Авиационно-транспортный колледж Санкт-Петербургского государственного Университета гражданской авиации, г.Санкт-Петербург Троицкий авиационный технический колледж гражданской авиации — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА) (Троицкий АТК — филиал МГТУ ГА), г.Троицк Челябинской области Якутское авиационное техническое училище гражданской авиации — филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации
НОУ Авиационный Учебный Центр «Авиа ПАРТ» — Лицензированный авиационный учебный центр в Москве и Московской области по обучению пилотирования вертолетов. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Adblock detector |
Абитуриентам-девушкам — Система высшего образования Минобороны России
Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище
Военная академия радиационной, химической и биологической защиты (г. Кострома)
Военный институт (военно-морской политехнический) Военного учебно-научного центра Военно-Морского Флота «Военно-морская академия»
Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия» (филиал, г. Калининград)
Краснодарское высшее авиационное училище летчиков
Военная академия воздушно-космической обороны
Военная академия ракетных войск стратегического назначения
Военная академия связи
Военный университет
Военно-медицинская академия
Перечень авиационных учебных центров гражданской авиации РФ |
Девушек в Краснодарское авиаучилище отбирают жестче, чем на конкурсы красоты
В целом небо, самолет и девушка — сочетание не то чтобы редкое. В гражданской авиации прекрасный пол стал неотъемлемой частью, и речь здесь не только о стюардессах. В мире около 10% пилотов — женщины. В Германии этот процент самый большой, и более того, им отдают предпочтение при отборе. А россиянка Светлана Копанина вообще была признана лучшим пилотом века.
У нас до недавнего времени только юноши пользовались привилегией учиться в летных училищах на военных летчиков. Но в рядах девушек нашлись смелые, которые писали письма в Министерство обороны и лично Сергею Шойгу с просьбой разрешить и им садиться в кабины наших Су и МиГов. И вот наконец их просьбы были услышаны. В августе 2017 года на празднике, приуроченном ко Дню ВКС, Сергей Шойгу официально объявил о решении Министерства обороны открыть прием для девушек в Краснодарское высшее военное авиационное училище. К слову, военных летчиц, кроме единичных случаев, не готовили у нас со времен окончания Великой Отечественной войны.
Это учебное заведение из своих классов выпустило огромное количество выдающихся пилотов и асов. Теперь именно здесь будут учиться будущие военные летчицы.
Фото: Екатерина Габель■ ■ ■
Мы прилетели в Краснодар днем — на военном аэродроме нас и 8 девушек из Москвы встретили представители военного училища во главе с начальником, полковником Виктором Ляховым. А вот сильная половина человечества прилипла к окнам казарм — не каждый день, в конце концов, красавицы вышагивают по плацу.
На сегодняшний день конкурс в летное училище уже большой — более 10 человек на место. Уже подано около 150 заявлений, хотя приемная кампания еще не окончена, так что, вероятно, за одно место за штурвалом борьба будет накаляться. Прием документов закончится 10 сентября. А окончательное решение о том, кто сядет за парту в новом году, примут 26 сентября.
Помимо всех стандартных процедур отбора (ЕГЭ — математика, физика и русский язык, а также хороший уровень физподготовки) девушки должны соответствовать определенным антропометрическим характеристикам, которые жестче, чем в конкурсах красоты.
Ответственность комиссии огромная. Все девушки очень мотивированы. У них очень высокие баллы по ЕГЭ — их взяли бы в любые вузы страны. Однако они предпочли карьеру военных летчиц. Им предстоит две недели прожить в казармах, проходя всевозможные испытания.
А пока девушки, еще в гражданской одежде (кто-то даже в платьях и на каблуках), строятся на плацу. Из них выбирают Ангелину, москвичку, — она единственная в форме выпускницы кадетского корпуса и уже сержант. На этот день она будет старшей среди претенденток на штурвал. Хорошо поставленным голосом она отдает команду «налево!» — и барышни идут в военкомат.
Поскольку девушки в нашей стране не военнообязанные, первым делом им предстоит пройти медицинскую комиссию и психологическое тестирование. Пока девушки получают бахилы и готовят медицинские карты, иду в кабинет терапевта. Все измерительные приборы стандартные — ростомер, весы, а вот обычный сантиметр оказался в новинку. Как нам объяснили врачи медицинской комиссии, помимо роста и веса нужно убедиться, что девушка будет в состоянии дотянуться до штурвала и ногами до педалей. Поэтому длина рук не должна быть меньше 76 сантиметров, а длина ног — меньше 90 сантиметров. Все очень строго. Девушки нервничают, но вот решимости у них не меньше, чем было изначально.
Никаких поблажек в части медкомиссии и психологического отбора для девушек нет, только нормативы по физподготовке другие. Им предстоит пробежать на время километр и стометровку и 55 раз за минуту сделать упражнение на пресс.
Психологическое тестирование должно отсеять тех, кто пришел учиться просто из романтического порыва. А ведь летчику нужно быть и стрессоустойчивым, и максимально сконцентрированным, и ответственным. Именно таких и выделяют в ходе тестирования. Девушек по 8 человек заводят в класс и сажают за компьютеры. Им предстоит ответить на множество вопросов, прежде чем программа присвоит им одну из категорий: от первой до четвертой. Первая — самая подходящая, а вот девушкам с четвертой придется с полетами попрощаться.
После прохождения комиссии абитуриенток ведут в училище. С постаментов на главной аллее на будущих курсанток смотрят выдающиеся летчики. Возле бюста Героя Советского Союза Магубы Сыртлановой начальник училища Виктор Ляхов остановился, рассказал девушкам ее историю. Во времена Великой Отечественной войны она была замкомандира эскадрильи женского авиационного полка ночных бомбардировщиков. Тех самых «ночных ведьм». Ни разу не ошиблась при выходе на цель для поражения противника. Есть на кого нашим барышням равняться.
Фото: Екатерина Габель■ ■ ■
Пока мы идем осматривать училище, есть время поговорить с будущими курсантами.
Татьяна, абитуриентка из Москвы, — из семьи военных. Ее дедушка — летчик, а отец окончил мореходку. Поэтому с детства, слушая рассказы о службе Родине, Татьяна хотела стать летчиком, но вот возможности не было. Медкомиссию она легко прошла. Зрение 100-процентное, рост, вес и все остальные параметры у нее идеальные для полетов. «Я бы хотела пойти в морскую авиацию, — делится она своими мечтами, — но пока главное — поступить».
Ирина из Краснодара поступает в училище, «заболев» небом благодаря своему супругу, к слову, тоже курсанту этого училища.
— Каждый вечер у нас на кухне рассказы о самолетах, — говорит она. — Как тут было не влюбиться в небо? Будет у нас такой семейный подряд. Мой супруг как-то предложил мне пойти учиться в летное, но набора еще не было. Я даже немного расстроилась, а тут вдруг прямо рояль в кустах — такая возможность. Надеюсь, будем вместе летать.
Ангелина, абитуриентка из Москвы, сама решила поступать в летное. До этого хотела идти в Военную академию воздушно-космической обороны в Твери, однако, как только узнала о наборе в Краснодаре, сразу подала документы сюда. Она только окончила кадетский корпус. «Я всегда хотела служить Родине, хотя в моей семье никто с армией и не связан. А небо всегда манило», — рассказала она.
А вот Анжелика из Краснодара всегда хотела стать именно летчиком.
— Я с детства мечтала о небе, книга «Два капитана» меня покорила. Но вот девушек никуда не набирали, и я поступила совсем на другую специальность, вот в этом году окончила биофак в Краснодаре. И теперь хочу осуществить свою мечту, — рассказывает она.
— А в спортивную авиацию не хочешь?
— Нет, только в военную хотела.
Начальник училища Виктор Ляхов проводит для девочек экскурсию по летному училищу. Фото: Екатерина Габель■ ■ ■
Абитуриенткам в училище показали летный тренажер. В большом темном помещении стоит настоящая кабина самолета Як-130, а на стене — проекция знакомого многим девочкам Краснодара. Полный эффект присутствия. Як-130 — учебный самолет поколения 4+. Именно на нем девушки и будут учиться сначала на земле, а с третьего курса уже и в воздухе.
Но, как говорится, война войной, а обед по распорядку. В столовой девочек уже ждут. На столах выглаженные скатерти, цветы в вазах. За столиком — 4 места. В меню сегодня суп гороховый и борщ, три вида второго и три вида гарнира. И салат-бар. Все свежее и натуральное. И главное, очень вкусное.
Жить барышни будут в отдельном корпусе. Для них оборудовали комнаты со всеми удобствами, жить будут по два человека. В каждой комнате — непременно большое зеркало и… розовые обои. Их, к слову, оценили не все. А по вечерам девушки смогут собираться вместе в большом холле. Будущие курсантки внимательно осматривают свои владения, кто-то уже даже тихонько обсуждает, что тумбочку надо бы переставить. В холле уже собрался большой консилиум — девочки делятся своими впечатлениями. Наверно, именно так они будут сидеть по вечерам, делать задания вместе и говорить о небе и самолетах. И правда, о чем еще говорить в летном училище?
Супруг Ирины уже учится в Краснодарском летном училище, а теперь и она решила стать летчицей. Фото: Екатерина Габель■ ■ ■
Еще неизвестно, в какой именно авиации будут служить девушки. Виктор Ляхов сказал, что такое решение должно быть индивидуально по каждой курсантке. Явно никаких профессиональных ограничений нет.
— Пилоты — штучная профессия. Конечно, многие после этого отбора разочаруются, но нужно понимать, что каждый человек талантлив. Есть талантливые летчики, талантливые деятели искусств, прекрасные политики и успешные спортсмены. Женщины по природе своей аккуратные и ответственные. Сколько громких женских имен сейчас на слуху! Мы выберем тех, кто сможет стать лучшими пилотами. И им будет под силу любой род авиации — и истребительная, и фронтовая, и штурмовая.
И это прекрасно, что молодые девчонки в нашей стране все еще вдохновляются книгой «Два капитана», а служение Родине ставят во главу угла.
Краснодар.
Знакомьтесь, Пит Рафл — почетный инструктор Принстонской летной школы
Princeton News Network недавно встретился с Питом Рафлом, одним из инструкторов летной школы в аэропорту Принстона, чтобы узнать больше о его работе в аэропорту Принстона. Ниже приводится стенограмма нашего интервью.
Меня зовут Пит Рафл, я летаю на самолетах с 1963 года. Я поступил на военно-морской флот и научился летать. На флоте меня направили в эскадрилью P3. Я летал на противолодочной войне.Это было во Вьетнаме в 1966-1967 годах, потом я пошел работать в Pan-American World Airways, а затем я пошел в TWA. Я работал в двух крупных авиакомпаниях. В экономических условиях 1970-х я обнаружил, что занимаюсь другими делами. Мы переехали в Нью-Джерси, жили в Хопуэлле, и моя жена случайно купила мне подарочный сертификат на час полета в аэропорту Принстона. Я подошел, и Наоми Неарберг, руководитель школы, спросила: «Что ты хочешь делать?» Я сказал: «Я просто хочу, чтобы вы дали сейф для соло, чтобы я мог арендовать самолет.Она сказала: «Нет, нет, нет. Это не сработает. Вы пилот воздушного транспорта. Мне нужен коммерческий пилот, чтобы проводить уроки и кататься, так что тебе лучше. Я добавил к моему рейтингу воздушного транспорта рейтинг одного двигателя, за которым следовал рейтинг летного инструктора, за которым следовал рейтинг инструктора по полетам по приборам, и я преподаю здесь уже 20 лет. Я нахожусь в самолетах в аэропорту Принстона более 4000 часов. Это часть того, чем я занимаюсь. Я все еще преподаю два дня в неделю, и я также являюсь членом юбилейных ВВС, поэтому я могу управлять этим самолетом позади меня, это Stenson Model 10, построенный в 1940 году. .Оказывается, он на полгода старше меня. Мы вдвоем летаем на авиашоу каждое лето. В этом году я провел около пяти авиашоу. ~ Пит Рафл, инструктор Принстонской летной школы
Подробнее о Пите Рафле
Анонс премьеры «Холостяка»: Питер ведет женщин в летную школу Видео
Сейчас играет: холостяк Питер Вебер говорит, что не хочет, чтобы его определяли «происшествие с ветряной мельницей»
Сейчас играет: Эксклюзивный первый взгляд из-за кулис с Питером Вебером, новым бакалавром
Сейчас играет: ABC News Live Prime: пятница, 12 марта 2021 г.
Сейчас играет: возвращение Бродвея
Сейчас играет: разрушительное влияние COVID-19 на живую музыку
Сейчас играет: Гейл Цемах Леммон рассказывает историю женщин из курдских ополченцев, которые боролись с ИГИЛ и выиграли
Сейчас играет: Джастис Смит в своем новом шоу «Genera + ion»
Сейчас играет: Солей Мун Фрай рассказывает о сексуальном насилии в документальном фильме «Ребенок 90»
Сейчас играет: новости ABC News Live: каждый взрослый получит право на вакцинацию к 1 мая, говорит Байден
Сейчас играет: Бродвей и пандемия
Сейчас играет: что выпить в эти выходные в преддверии Грэмми
Сейчас играет: Андра Дэй на шоу The United States Vs.Билли Холидей ‘
Сейчас играет: мартовское безумие возвращается с чрезвычайными мерами предосторожности
Сейчас играет: Кэролайн Боуман и Остин Колби исполняют «Let it Go» и «Love Is an Open Door»
Сейчас играет: Билл Клинтон и Джеймс Паттерсон представляют новую книгу «Дочь президента»
Сейчас играет: Актриса Дженна Ортега рассказывает, как она провела «День Да»
Играет сейчас: как одна серия «Анатомия Грея» помогла спасти жизнь ребенку
Сейчас играет: звезды и рабочие Бродвея рассказывают, как они оплатили счета за последний год
Сейчас играет: Мэтью МакКонахи баллотируется на пост губернатора Техаса?
Сейчас играет: Актриса из «Гарри Поттера» говорит, что ей сказали отрицать «расистские» нападения со стороны интернет-фанатов
Питер Вебер из бакалавра и 19 других знаменитостей, которых вы не знали, были пилотами
Если бы не пилоты, весенние каникулы в Канкун и каникулы во Флориду были бы непозволительными (если только вы не собираетесь в длительные поездки) ).Пилоты выполняют одну из самых сложных, но в то же время самых плодотворных работ. Несмотря на то, что они несут ответственность за безопасность сотен пассажиров, они также могут сказать, что побывали в нескольких местах по всему миру за неделю!
Питер Вебер попал в заголовки газет «Холостяк», когда подарил бывшей мисс Алабама Ханне Браун пару крыльев после того, как выбрал ее своей партнершей.Он продемонстрировал, что независимо от вашей карьеры или профессиональной жизни, любой может быть пилотом, включая знаменитостей.
Вот список из двадцати знаменитостей, включая Питера Вебера, которые технически могли бы пилотировать ваш следующий рейс!
20 Питер Вебер
Через eonline.комПитер Вебер из Bachelor происходит из летной семьи, в которой есть отец и брат пилота, а также мать-стюардесса. Он стал капитаном Delta в 26 лет и с тех пор летает. После того, как сезон закончился, он был очень рад вернуться к своей работе!
19 Брэд Питт
Через flyaeolous.комБрэд Питт не только любимый актер, но и овладел искусством полета! Впервые он заинтересовался полетами, когда в 2013 году снял «Ярость». Узнав, как управлять Spitfire времен Второй мировой войны, он пошел и купил его! Летная академия Boultbee теперь может похвастаться этим знаменитым выпускником!
18 Харрисон Форд
Через cnn.комЭто придает новое значение термину «метод действия»! Судя по всему, Харрисон Форд может добавить к своим многочисленным талантам полет. Он был пилотом более двух десятилетий и налетал более 5000 часов! Несмотря на несколько мелких авиакатастроф, мы рады сообщить, что он все еще летает без каких-либо юридических последствий.
17 Том Круз
Через theaviationgeekclub.комВ качестве еще одного примера искусства, имитирующего жизнь, оказывается, что Том Круз также является сертифицированным пилотом. После роли Маверика в любимом фильме «Лучший стрелок» Круз владеет собственным частным самолетом. Он может вместить до 19 человек и оснащен первоклассными аксессуарами. Есть что-то, что этот человек не может сделать?
16 Джон Траволта
Через accessonline.комКто знал, что Дэнни Зуко любит самолеты? Джон Траволта — один из самых известных пилотов-знаменитостей. Как посол Qantas, он владеет флотом из пяти самолетов и даже имеет взлетно-посадочную полосу на заднем дворе! Его больше всего можно узнать по бортовому номеру N707JT.
15 Хилари Суонк
Через стилиста.co.ukИзвестно, что актеры в своей работе изучают множество различных навыков. На съемках фильма «Амелия Эрхарт» Хилари Суонк решила пойти по стопам знаменитого пилота и получить лицензию пилота. По причинам страховки она не смогла завершить одиночный полет во время съемок. С тех пор она добилась своей цели.
14 Морган Фриман
Через moonjet.аэроМорган Фриман никогда не позволял возрасту мешать ему осуществить свою мечту. Начав свою актерскую карьеру в возрасте сорока лет, он получил лицензию пилота в возрасте 65 лет. Сообщается, что он владеет несколькими частными самолетами. Вот как вы вступаете в свои золотые годы!
13 Жизель Бюндхен
Через Twitter (Airacer_inc)Помимо демонстрации своих вещей на подиуме, Жизель Бундхен уже много лет является движущей силой перемен.Она получила лицензию пилота в 2009 году, когда приняла должность посла ООН по окружающей среде. Она неустанно работала над поиском альтернативных источников авиационного топлива. Это поистине совмещает приятное с полезным!
12 Энрике Иглесиас
Через telemundo.комПевец «Герой» очень любит самолеты. Настолько глубоко, что он пошел и купил себе самолет … и полетел без лицензии. Он заявил, что «[Он] не умел летать, но, поскольку [он] любил самолеты, [он] все равно делал это». С тех пор он получил лицензию и летает легально.
11 Джимми Баффет
Через Youtube CBS Sacramento)Знаменитый музыкант предпринял множество попыток, в том числе и пилотаж! Джимми полюбил полеты еще во время учебы в колледже, но у него никогда не было денег, чтобы заниматься этим серьезно.Что ж, незадолго до того, как ему исполнилось 40 лет, Джимми Баффет наконец получил лицензию пилота. С тех пор он летает на самолете-амфибии и много счастливых приземлений!
10 Джимми Стюарт
Через Youtube (Petittwo)Многие актеры делают вторую карьеру, прежде чем сделать большой прорыв.В случае с Джимми Стюартом, он был пилотом бомбардировщика, прежде чем сыграть главную роль в . Это чудесная жизнь, . Фактически, его актерская карьера была в самом разгаре, когда он получил звание лейтенанта в армейском авиационном корпусе!
9 Брюс Дикинсон
Через Twitter (@embraer)Эта легенда рока была сертифицированным пилотом более двух десятилетий, как в коммерческих, так и в частных целях.Он даже пилотировал свою группу Iron Maiden! В последние годы он открыл Cardiff Aviation , авиационный сервис, а также частный чартер самолетов. Довольно разносторонний набор навыков!
8 Деннис Куэйд
Через airportjournals.комИграя роль, актеры часто изо всех сил стараются приобрести особые навыки. Деннис Куэйд научился летать, чтобы изобразить капитана Гордона Купера для The Right Stuff . В 2004 году он стал церемониймейстером Национального зала авиационной славы.
7 Клинт Иствуд
Через aerotime.аэроКак человек, продемонстрировавший свои многочисленные таланты, неудивительно, что Клинт Иствуд также является пилотом. Он был частным пилотом вертолета и наслаждается свободой полета. Он описал это как «просто число в небе» и что «все довольно хорошо оставляют вас в покое».
6 Анджелина Джоли
Через dailymail.co.ukАнджелина Джоли летает с 2004 года, вдохновившись любовью своего сына Мэддокса к самолетам. Затем она купила Cirrus SR22-G2 более чем за 300 000 долларов. Ее описывают как «полностью компетентного и уверенного в себе летчика». Она даже включила «MX» в свой бортовой номер в честь своего сына.
5 Диркс Бентли
Через countryfancast.комЗвезда кантри-музыки имеет лицензию пилота с 1997 года. Он летает как транспорт, часто летая с концертов домой! Он заявляет, что ему «[не] нравится уходить больше, чем [он] должен». Недавно он с отличием окончил частную летную школу в Нэшвилле!
4 Тим МакГроу
Через Youtube (Cirrus Aircraft)Помимо очень успешной музыкальной карьеры, Тим МакГроу также является сертифицированным пилотом! Его Cirrus SR22 очень индивидуален.На нем написано слово «Вера» для его жены Фейт Хилл. Он говорит, что любит «быть в воздухе, не думая о записях».
3 Курт Рассел
Через thebalancecareers.комКурт Рассел заразился летающим насекомым от своего деда, бывшего пилота аэробики. С момента получения лицензии Рассел владел множеством самолетов, в том числе Rockwell Commander и Cessna 414. Он сказал Golf Hotel Whiskey, что «полеты научили меня больше, чем все, что я когда-либо делал».
2 Доктор Фил МакГроу
Через Twitter (@DrPhil)Он любимый телеведущий психолог и гуру эмоций, но он также является лицензированным пилотом.Он сертифицирован как частный пилот, а также имеет квалификацию по приборам. Это означает, что он может летать в любую погоду. Похоже, он умеет летать даже в плохую погоду!
1 Крис Кристофферсон
Через Youtube (We Are The Mighty)Крис Кристофферсон на самом деле не начинал свою музыкальную карьеру.В 1960-х годах он служил пилотом армейского вертолета и пилотом коммерческого транспорта. Этот навык оказался весьма полезным. Разочарованный тем, что Джонни Кэш не записал ни одной из своих песен, он посадил украденный вертолет на лужайке музыканта!
Следующий Самые крутые улицы Нового Орлеана, Рим, L.А. И другие крупные города (по мнению звезд)
Об авторе Сара Капанна (Опубликовано 53 статей)Сара была читателем и писателем еще до того, как научилась говорить.Она участвовала во многих университетских публикациях, в том числе в написании и редактировании школьных газет, научных журналов и творческих сборников. Путешествия всегда были ее страстью, и написание статей для «Путешествий» было для нее не только большим испытанием, но и прекрасной возможностью для обучения. Ее увлечения включают актерское мастерство, пение и музыку, и она активно стремится вести творческий образ жизни.
Ещё от Sara CapannaQLD | Gladstone Flying Training & Air CharterCFI: Джон-Джон Робертс Gladstone Airport |
Peace Aviation Ангар 8 Aviation Drive | |
VIA Flying SchoolCFI: Кельвин Хатчинсон Warwick QLD www.qraa.info | |
Юго-Восточная Академия летного обучения КвинслендаCFI: Уэйн Дженкинсон Wondai Airport Wondai QLD | |
Летная школа Warbird Unit 1/33 Bawsprint Cres | |
Лётная школа Lone EagleCFI: Тревор Бэнг 549 Clifton-Leyburn Road | |
NSW | Кофс-Харбор и районный аэроклубCFI: Брэд Смит 63 Aviation Dr |
Clement Aero Техническое обслуживание и обучение, включающий Hangar Q Южный Графтон Аэродром Пробные учебные полеты Полномочия по техническому обслуживанию уровня 2 | |
Nesbit Flight TrainingCFI: Джим Несбит Broken Hill NSW | |
Tumut Aero ClubCFI: Грэм Смит Научитесь летать дружелюбно, весело и доступно. | |
Аэроклуб ГриффитаCFI: Роб Робиллиард SI: Майкл Принс | |
Air EscapeCFI: Питер Уилсон PO Box 78 | |
Northern Rivers Aero Club GA и RA-AusCFI: Билл Кирнан PO Box 113, Lismore NSW 2480 Эл. Почта: [email protected] | |
Велосипедные шины WaggaCFI: Freddy Burke Операционная база: ангар 303, аэродром Форест-Хилл | |
Dave’s Flying SchoolCFI: Дэйв Рольф The Oaks | |
Gostner Aviation Pty LtdCFI: Дэвид Мэддок, генеральный директор CP Секретарь: Рода Мэддок Телефон 0414 788 105 | |
Orange Jabiru Group Почтовый ящик 818 | |
FN AviationCFI: Фред Нолан Почтовый ящик 1300 Jabiru J170-C в эксплуатации | |
Альпийская авиация Джиндабайн Рэндалл, общественный аэродром Jabiru J120-C доступен для обучения | |
VIC | Sun Center UltralightsCFI: Клифф Бэнкс 4 Wilkins Grove |
Летная школа ЛилидейлCFI: Крейг ХаммондГ.А. Главный пилот R.A-Aus CFI 13 MacIntyre Lane | |
Oasis Flight Training Pty.Ltd 63 Bundora Parade | |
Inbound AviationCFI: Мэнни Перальта Ангар 9C | |
Horsham Flying ClubCFI: Питер Вайссенфельд Почтовый ящик 158 | |
Blue Sky Flight TrainingCFI: Фил Сиратт Головной офис: | |
SA | Академия пилотов-любителейCFI: Джеймс Хаббард Аэродром Мюррей-Бридж |
Аделаида Парящий клубCFI: Карл Фаэт PO Box 94 | |
Летная школа ДжабируCFI: Дэвид П.Эйр Старший инструктор: Анджела Эйр | |
Легкий самолет на мосту МюррейCFI: Майк Чепмен Ангар 2 Аэродром Палламанна | |
Джеймстаун летающая группа PO Box 103 | |
Лётная подготовка RiverlandCFI: Тим Лэйдлер Sec 404 Minnis Road | |
ТАС | Freedom FlightCFI: Юджин Рид PO Box 42 |
Тасманский аэроклуб Почтовый ящик 63 |
Сельский летный инструктор доволен закрытием международной летной школы
КРИСТЕЛ ЯРДЛИ / сотрудники
Академию авиалиний L3 в аэропорту Гамильтон предлагают закрыть.
Не все сетуют на возможное закрытие крупного авиационного учебного заведения в Гамильтоне.
Один летный инструктор на аэродроме Матамата (Вахароа) был «доволен» после того, как он услышал, что L3 Airline Academy может закрыть свою работу в феврале следующего года.
«Школа использует поле каждый день … это поле для отдыха, оно не должно использоваться в коммерческих целях», — сказал инструктор Sky Venture по полету Питер Райан.
За 12 месяцев до июня 2019 года на сельском аэродроме было совершено почти 30 000 перемещений воздушных судов. Примерно 21 000 из этих перемещений были коммерческими операторами и 5 000 принадлежали студентам L3.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
* Covid-19: Летная школа Гамильтона закрывается, обвиняется Ковид
* Ожидается, что первые полеты из Окленда в Хоббитон принесут пользу сообществу Матамата
* Инструктор полета Матаматы вторгся с аэродрома, несмотря на то, что претендовал на аренду земли и ангаров
ELI HILL / STUFF
Питер Райан из Sky Venture не пропустит аэроклуб L3, как другие.
Школа совершила столько посадок, что стала одним из самых частых пользователей аэродрома.
Оживленный аэродром тоже не давал покоя соседям. В декабре 2019 года группа из сорока соседей выразила обеспокоенность по поводу постоянного шума.
Райан был рад, что L3 может закрыть свои двери навсегда.
«Они не учат людей управлять легкими самолетами, как легкими самолетами, они учат их управлять ими, как авиалайнерами, поэтому пилоты упускают базовые навыки управления рулем», — сказал Райан.
«Для меня их культура обучения совершенно чужды тому, чему меня учили и во что я верю.
Райан пришел на аэродром в возрасте семи лет в 1949 году, он имеет лицензию с 1962 года.
Он не согласен с методами обучения в школе, несмотря на ее успех на международной арене.
В течение 10 лет после открытия L3 был базой для 45 самолетов, 100 сотрудников и 70 инструкторов, а до пандемии Covid-19 бизнес был жизненно важным компонентом авиационной отрасли, помогая решить проблему нехватки пилотов во всем мире.
В обычный год, без значительного воздействия Covid-19 на авиационную промышленность, проходят обучение 500 курсантов.
В этом году их было 98.
Среди авиакомпаний, которым он предоставил персонал, были British Airways, Dragonair, Jetstar Group, Monarch Airlines, Oman Air, Qatar Airways, Royal Brunei Airlines, Ryanair, Thomas Cook Airlines и Virgin Atlantic Airways.
SHARNAE HOPE / STUFF
Аэродром Вахароа используют несколько развлекательных и коммерческих операторов.
В то время как аэродром теряет одного из своих основных коммерческих операторов, менеджер группы бизнес-услуг районного совета Матамата-Пьяко Манайя Те Виата заявил, что это не окажет значительного влияния на работу аэродрома.
«Мы потеряем часть дохода, и, как и все, в эти времена, обнаружить, что замещающий доход нелегко, но мы все равно продолжим работать», — сказал Те Виата.
«Конечно, досадно, что мы можем потерять такого ключевого клиента.
«Но это не основа нашей деятельности».
КРИСТЕЛ ЯРДЛИ / персонал
Самолеты на взлетной полосе на полигоне L3.
Те Вайта сказал, что муниципальный бюджет выделяет около 127 000 долларов на аэродром, 70 процентов из которых составляют доходы, не связанные с полетами.
«Большая часть наших доходов поступает от других источников дохода.
«L3 — это только часть этого дохода».
В 2018/19 финансовом году совет получил доход в размере 150 000 долларов США. Все полученные средства возвращаются в операционные расходы.
Будущее компании все еще остается неопределенным, окончательное решение о судьбе бизнеса ожидается примерно через месяц.
Бакалавр Питер Вебер: Вот все, что вам нужно знать о нем
Прежде чем женщины, борющиеся за сердце Питера, выйдут из своих лимузинов и сядут в особняк, вот все, что вам нужно знать о новом холостяке.
Он был в тройке лучших девичников Ханны Браун, но был еще один фаворит фанатов из ее сезона.
Питер выглядит соответствующе. Он похож на молодого Ника Виалла, ведущего исполнителя ABC с 2017 года (Ник даже нарядился Питером на Хэллоуин). Он даже из Вестлейк-Виллидж, штат Калифорния, всего в 10 минутах езды от особняка холостяка в Агура-Хиллз. Но у фанатов, которые смотрели сезон Ханны Браун, где впервые появился Питер, был еще один фаворит из ее состава: Майк Джонсон, 31-летний портфельный менеджер из Сан-Антонио, который прошлым летом также появился в «Холостяке в раю».
Майк — обаятельный и красивый, с широкой улыбкой — мог бы стать первым черным «холостяком» в шоу, которое давно критиковали за отсутствие разнообразия. Однако Майк не получил много экранного времени или большую часть сюжетной линии в «Раю», и продюсеры пошли с Питером.
«Это ненормально — встречаться с 30 женщинами одновременно. Будут взлеты и падения, я знаю, что это произойдет. Я не собираюсь быть идеальным, — сказал Питер после того, как его объявили новым холостяком.«Возможность принять неправильное решение существует. Но я буду следовать своему сердцу ».
В тизере этого сезона Питер спрашивает Ханну, не хочет ли она присоединиться к актерскому составу. В то время как прошлые участники снова присоединялись к шоу раньше (кхм, Ник Виал) — и Ханна, как известно, закончила сезон без помолвки, она, похоже, не сожалела о том, что не выбрала Питера. Мы держим пари, что это момент драмы, который будет раздаваться весь сезон … но в конечном итоге это станет обычным разговором между бывшими о том, как важно следовать своему сердцу.
Питер известен своим незабываемым фэнтезийным свиданием на ветряной мельнице.
В «Девичнике» ночное свидание Ханны и Петра в фэнтезийной сюите произошло на ветряной мельнице на греческом острове Крит. На вопрос другого участника, Люка, о том, была ли Ханна близка с кем-либо из ее финалистов, Ханна сказала ему, что она провела страстную ночь на ветряной мельнице. Позже Ханна подробно рассказала о деталях той ночи во время финала сезона, когда родители Питера приветствовали его мужественность в аудитории.
Этот фантастический люкс стал настолько культовым, что на прошлой неделе в торговом центре Grove в Лос-Анджелесе была представлена его копия. Питер, конечно же, появился, рассказав новостным камерам, что однажды он «провел очень романтический вечер с замечательной девушкой и оставил потрясающие воспоминания» на ветряной мельнице. Он добавил, что «обычно очень конфиденциально рассказывает о моей интимной жизни». Вы тоже можете арендовать эту мельницу на Airbnb за 73 доллара за ночь
Он был ранен в Коста-Рике во время съемок фильма «Холостяк.
В октябре ведущий Крис Харрисон подтвердил в Instagram, что Питер «попал в ужасную аварию. Он получил порез на голове, ему наложили швы, но он на все 100% в порядке ». Журнал People сообщил, что во время игры в гольф, прежде чем его участники прибыли в Коста-Рику, он упал и ударился головой о несколько бокалов для коктейлей. Холостяк »всегда хотел усилить любую унцию драмы, но если авария произошла до приезда актеров, возможно, этот пробег« скорой помощи »не попал на пленку.
У него настоящая работа.И он вернулся к этому.
Вместо того, чтобы зарабатывать на жизнь рекламой в Instagram, как пытаются делать многие бывшие звезды «Холостяка» и «Холостяка», Питер продолжает выполнять ту работу, которую он имел до того, как попал на телевидение. Согласно USA Today, он снова на работе. в качестве пилота в Delta Air Lines. Он называет полеты своей «первой любовью», и в его составе из 30 женщин есть три бортпроводника.
Не только продюсеры-холостяки решили, что пилоты желательны. В ежегодном списке профессий с наибольшим количеством правых ударов пилот часто взлетает к вершине.
Питер Провенцано | Американский музей авиации в Великобритании
P / O Peter B ‘Pete’ Provenzano 71 Eagle Sqn RAF.
«Американские пилоты 71-й эскадрильи« Игл »устремляются к своим« Ураганам Хокер »в Киртон-ин-Линдси, 17 марта 1941 года.Слева направо: Пит Провенцано, Красный Тобин, Сэм Мауриелло и Билл Николс ». Фото IWM — Ch3401.
71 [Eagle] Sqn Pilots — слева Сэм А. «Дядя» Мауриелло, Люк Е. Аллен, Неизвестный, Питер «Пит» Провенцано, Грегори А. «Гас» Даймонд.
В 1940 году Питер отправился в Канаду, чтобы присоединиться к Королевским военно-воздушным силам (RAF). Обладая 529 часами гражданского налета, он поступил на службу 24 августа в Оттаве. В середине сентября он сел на Королевский почтовый корабль (RMS) Erin, направлявшийся в Англию. Высадившись в Ливерпуле 14 сентября 1940 года, он провел следующие пятнадцать месяцев в Великобритании. Его первый день полета в RAF был 17 сентября 1940 года, а последний день полета — 30 ноября 1941 года.За это время он налетал 484 часа.
Первоначально он ходил в Центральную летную школу (CFS) на станции ВВС Упавон с 17 сентября по 7 октября. Затем он перешел в 5-ю служебную летную школу обучения (SFTS), где он проходил военную летную подготовку с 15 октября по декабрь. 26.
15 января 1941 года он был переведен в 71-ю эскадрилью «Игл», где прослужил до 28 июля 1941 года.
Затем он вернулся в Центральную летную школу (CFS) на станции ВВС Упавон. Там он проходил подготовку в качестве летного инструктора с 28 июля 1941 г. по 6 сентября 1941 г.
После прохождения Центральной летной школы (CFS) Питер провел следующие три месяца, с 8 сентября по 8 декабря, в качестве летного инструктора в Первой служебной летной школе обучения (SFTS) на станции RAF Нетеравон. В конце декабря 1941 года Питер поднялся на борт корабля HMS Morton Bay, направлявшегося в Канаду.
С января 1942 года по июнь 1942 года Питер провел остаток службы в Королевских ВВС Канады в качестве летного инструктора.
По прибытии в Канаду Питер направился в город Вейберн в провинции Саскачеван.7 января он прибыл в 41-ю служебную летную школу обучения (SFTS), где он проработал летным инструктором до 16 июня 1942 года, после чего отказался от службы в RAFVR и перешел в USAAF.
29 октября 1943 года Питер находился в патруле на малой высоте, когда его ведомый подрезал ему хвост. У него развернулось хвостовое вращение, чтобы катапультироваться, он был мгновенно убит при ударе.
Катастрофа произошла в графстве Уэйк, штат Северная Каролина, к юго-востоку от Роли.
Сервис
Единицы обслуживаются с
№71-я эскадрилья
Эскадрилья
’19 сентября 1940 года 71-я эскадрилья была преобразована в Черч-Фентон в первую эскадрилью «Орла», укомплектованную американским персоналом. Эскадрилья получила «Харрикейны» в ноябре и приступила к обороне 5 февраля 1941 года. № 71 переоборудован …
Associated Place
Дебден
Военная база: аэродром
RAF Debden, строительство которого началось в 1935 году, возможно, наиболее известен как истребительный аэродром Битвы за Британию, частично отвечавший за оборону Лондона в 1940 году.В 1942 году здесь также располагались три эскадрильи британских ВВС США-добровольцев-добровольцев …Киртон-ин-Линдси
Военная база: аэродром
Во время Первой мировой войны Киртон-ин-Линдси использовался как площадка для приземления RFC и Королевских ВВС Великобритании. Он был построен в 1938-40 годах как истребительная база ВВС Великобритании.У него было две взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием, 10 жестких покрытий, три сгруппированных ангара типа C и четыре сверхблистерных ангара ….Мартлшем-Хит
Военная база: аэродром
Открытый в 1917 году как дом для экспериментального подразделения самолетов RFC, Мартлшем-Хит стал хорошо известен в течение 1920-30-х годов как дом для экспериментального завода самолетов и вооружений.С 1939 года использовалась в качестве истребительной базы Королевских ВВС, только с травяным аэродромом …
События
Событие | Место нахождения | Дата |
---|---|---|
Родился | 1907 | |
Похоронен | Mount Olive Cemetery, 3800 N Narragansett Ave, Chicago, IL 60634, USA | |
Похоронен на кладбище Маунт-Олив в Чикаго. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |