+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Летные школы россии: как научиться летать, выбрать школу пилотов, пройти обучение полётам на курсах управления самолётом, вертолётом, парапланом

0

Почему российские летные училища — лучшие в мире: Я Родился в СССР Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Сайт телеканала «Звезда» рассказывает о том, на каких самолетах будут учиться летать российские пилоты в ближайшие годы и о том, почему российская система подготовки летчиков — лучшая в мире.

 

Пилоты воздушно-космических сил — элита российской армии. Каждый из этих специалистов — на вес золота, и дело не только в том, что они проходят строжайший отбор, обладают колоссальным багажом знаний, но и в том, что на их обучение тратятся огромные деньги из бюджета страны.

Миллионы за пилота

Цена обучения пилота зависит от многих факторов. Это стоимость летного часа учебных машин, тренажеров, их программного обеспечения и много другого. Но низкой она не была никогда. Последний раз официальные данные были приведены в 2009 году Главнокомандующим ВВС России генерал-полковником Александром Зелиным.

По его словам, стоимость обучения летчика фронтовой авиации тогда составляла 3,4 миллиона долларов, а летчика-снайпера — около восьми миллионов. Сложность бортовых систем самолетов четвертого и пятого поколений стремительно увеличивается, а значит, будут расти требования и к пилотам. И российское военное ведомство стремится максимально снизить затраты на их обучение, не снижая при этом его качества.

Американский конвейер

Российская система подготовки пилотов уникальна и в корне отличается от американской. Летные училища смогли сохранить лучшее с советских времен, когда на подготовку пилота не жалели ни денег, ни времени.

Будущим летчикам дают именно высшее образование, которое включает в себя изучение физики, высшей математики, истории и других дисциплин. Российский пилот обладает инженерными знаниями, разбирается в аэродинамике и сопромате. Это специалист широкого профиля, а не только человек, способный управлять летательным аппаратом.

В США к обучению пилотов подходят со свойственной американцам прагматичностью. Летная подготовка здесь начинается с первых месяцев обучения, курсанты летают на различных типах самолетов. Летные школы в США это конвейер, и многие из учащихся отсеиваются после первых месяцев, не выдерживая нагрузки. Выпускников американских училищ можно сравнить с бакалаврами. К примеру, многие пилоты, которые приходят после службы в ВВС США в НАСА, вынуждены доучиваться, чтобы получить высшее образование, которое требуют от кандидатов в отряд космонавтов.

Старик Альбатрос

Будущие летчики поступают в российские летные училища после окончания школы или в ходе службы по призыву, чаще всего в возрасте 17-22 лет. Абитуриенты проходят жесткий отбор, который касается как физических, так и умственных данных кандидатов, которые проверяются с помощью различных тестов. Первые два года обучения посвящены фундаментальным наукам. После этого курсанты начинают подготовку к первому вылету: перед ним они должны «налетать» на тренажере несколько десятков часов.

Основным самолетом для первоначальной подготовки на данный момент является L-39C Albatros, который был создан для замены учебно-тренировочного Aero L-29 Delfin в конце 1960-х годов и выпускался в Чехии до начала 2000-х. Это проверенная и хорошо себя зарекомендовавшая себя машина, пусть и не лишенная некоторых недостатков. Но уже в 1990-х стало понятно, что рано или поздно ей придется искать замену. Именно тогда начались работы над созданием новой концепции обучения пилотов, которая включала в себя две машины: Як-152 и Як-130.

Два «Яка » для ВКС

Эти два самолета являются частью одного комплекса обучения пилотов, который был разработан корпорацией «Иркут». Як-152 — самолет первоначальной подготовки и профессионального отбора летчиков на ранней стадии обучения. Комплекс включает в себя процедурный тренажер, учебный компьютерный класс и средства объективного контроля. Предполагается, что на этой машине курсанты будут осваивать первоначальную технику пилотирования, основы навигации, групповые полеты.

Информационно-управляющее поле кабины унифицировано с самолетом Як-130.

Як-130 — учебно-боевой самолет, который создавался именно как замена L-39. Однако он в корне от него отличается. Российская машина более чем в два раза тяжелее чешской (10 290 кг против 4700 кг), имеет вдвое большую дальность полета (две тысячи километров против одной у L-39), а также большую на 300 км/ч скорость полета (1060 км/ч против 760 км/ч). Кроме того, Як-130 может выполнять функции полноценного боевого самолета и нести три тонны вооружения.

Россия активно и с успехом продвигает эту машину на зарубежные рынки. Самолет стоит на вооружении пяти стран мира, еще несколько рассматривают возможность его закупок. В российских учебных центрах учащиеся пересаживаются на Як-130 ближе к старшим курсам. Всего на вооружении ВКС РФ стоит 81 Як-130, а Як-152 находится на испытаниях.

Не замена, а помощь

Вопреки расхожему мнению, тренажеры для подготовки пилотов не заменяют летные часы. Сегодня в училищах курсанты имеют налет около 300 часов, что вполне сопоставимо с советскими временами. Тренажер это вспомогательное устройство, которое позволяет довести до автоматизма некоторые навыки пилотирования, при этом оно интегрировано в авиационные комплексы Як-152 и Як-130 и создавалось в тесном сотрудничестве с  ОКБ им. Яковлева.

Стоит отметить, что тренажеры для курсантов летных училищ существовали и в СССР, но тогда они были аналоговыми. Это был макет, который позволял учащимся «обживаться» в кабине, отрабатывать навыки полета по приборам. Сегодня это устройства совершенно другого уровня.

Чаще всего тренажер представляет собой кабину самолета с установленным перед ней экраном. В некоторых случаях гидравлика позволяет также менять положение самолета в полете. Возможно моделирование различной местности и погодных условий, а самое главное — нештатных ситуаций. Главное преимущество тренажеров перед реальными самолетами — их стоимость. Цена тренажерного класса в десятки, если не в сотни раз дешевле самолета и его эксплуатации. И поэтому они повсеместно внедряются в летных училищах.

Помимо тренажеров с макетами кабин существуют также упомянутые выше компьютерные классы с установленными на компьютеры имитаторами полета и джойстиками. Этот упрощенный вариант тренажера только на первый взгляд кажется простым авиасимулятором: он позволяет отрабатывать пилотирование самолета в ходе практических занятий одновременно десятками учащихся под контролем одного преподавателя. Это также значительно ускоряет и удешевляет обучение.

Что же касается подготовленности абитуриентов к перегрузкам, то специальных тренажеров для этого по примеру центрифуг в центре подготовки космонавтов, в летных училищах нет. Курсанты в рамках медкомиссии проходят испытания в барокамере, где проверятся их годность к полетам, работа сердечно-сосудистой системы и головного мозга.

Девушки-асы

Пожалуй, самым ярким нововведением текущего года стал первый в истории прием девушек в Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков. Из более чем 200 кандидаток были отобраны 16, которые приняли присягу 30 сентября. По словам Виктора Бондарева, который был на тот момент Главнокомандующим ВКС РФ, в будущем девушки могут стать в том числе и пилотами армейскрй авиации. Кроме того, в Минобороны не исключают, что из курсанток Краснодарского высшего авиационного училища состоится отбор в отряд космонавтов. По словам Министра обороны РФ Сергея Шойгу, такое решение было принято из-за большого числа заявлений.

Причиной такого решения стало в том числе и то, что по всему миру количество женщин в вооруженных силах и ВВС в частности растет. К примеру, женщины составляют порядка 10% от личного состава ВВС Великобритании, есть они и в военно-воздушных силах США. История знает множество примеров, когда летчицы принимали участие в боевых действиях и показывали себя с лучшей стороны. Вспомнить хотя бы пилотов Великой Отечественной войны Марину Раскову, Евгению Рудневу, Екатерину Буданову, Екатерину Зеленко, чьи подвиги вписаны в историю российской армии.

По словам Сергея Шойгу, опыт краснодарского училища может быть перенят и другими военными вузами.

Небесный талант

Хотя современные боевые самолеты это сложнейшие комплексы, где большая часть функций пилота ложится на электронику, человеческий фактор также важен, как и во времена Второй мировой войны. Как и раньше, пилот должен иметь не только знания, но и талант. Но как отобрать из сотен тысяч молодых людей талантливых пилотов? В СССР для этого существовала многоступенчатая система.

На государственном уровне поддерживались авиамодельные кружки и другое техническое творчество, куда мог почти бесплатно записаться любой желающий школьник. И если молодой человек понимал, что его интересует профессия летчика, он отправлялся в ДОСААФ. Здесь он мог совершить прыжок с парашютом, полетать на планере, самолете. Вложения в эту систему образования позволяли выявить талантливых пилотов, а также создать огромный резерв. И во многом благодаря этому мобилизационный ресурс в СССР был одним из самых высоких в мире.

В данный момент государство предпринимает шаги для восстановления этой системы. Так, в 2016 году премьер-министр Дмитрий Медведев одобрил идею возрождения ДОСААФ на принципах, существовавших еще в советское время. Тогда же стало известно, что ДОСААФ планирует создать 18 центров военно-патриотического воспитания к 2020 году по в ей стране. Кроме того, в 2015 году было создано военно-патриотическое движение «Юнармия», которое насчитывает на данный момент уже более 160 тысяч человек.

Лишь два училища в России выпускают пилотов с высшим образованием — Российская газета

Одной из наиболее острых проблем нашей гражданской авиации является дефицит летного состава. Имеющаяся система подготовки коммерческих пилотов обеспечивает не более 50% потребности авиакомпаний в пилотах. При этом лишь два училища выпускают пилотов с высшим образованием.

По оценкам специалистов, ежегодно необходимо выпускать до 1000 пилотов, однако прогнозируемый выпуск всех образовательных организаций по подготовке пилотов для гражданской авиации составит в 2014 году лишь 700 человек. А по данным компании Boeing, до 2031 года России и странам СНГ понадобится дополнительно 11,9 тыс. пилотов.

Недостаток пилотов испытывают практически все средние и мелкие авиакомпании. Но главная проблема даже не в дефиците кадров, а в уровне их квалификации, в их профессионализме. По окончании летного училища выпускник получает лицензию коммерческого пилота, в некоторых случаях — еще и так называемую «замороженную» лицензию транспортного пилота. «Замороженная» означает, что пилот обладает всеми необходимыми теоретическими знаниями и навыками, необходимыми для пилотирования коммерческого самолета, но не имеет нужного количества часов налета.

Множество выпускников летных училищ не работают по специальности, ведь после окончания училища им приходится фактически заново учиться в учебном центре авиакомпании, получая навыки полетов на принципиально других воздушных судах. Естественно, многие уходят в другой бизнес.

Неповоротливая система образования, при которой будущий пилот сначала 3-5 лет учится за счет государства, а потом за 3-6 месяцев переучивается за счет авиакомпании, стала основным источником кадровых проблем в отрасли. Изменить ситуацию можно, только улучшив материально-техническую базу училищ в соответствии со структурой авиапарка в стране. Нужно сделать специализации по отечественным и зарубежным судам.

Член комитета по безопасности Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Дмитрий Ширяев считает, что необходимо комплексное решение всех проблем в короткие сроки, так как они приводят в конечном итоге к снижению показателей безопасности полетов. Прирост пассажирооборота в гражданской авиации страны составляет около 20% в год, есть тенденция к его дальнейшему увеличению. Кроме этого, происходит интенсивное обновление и увеличение численности коммерческого парка авиакомпаний. В связи с этим все более актуальной становится проблема обеспечения безопасности полетов.

Недостаток в квалифицированных пилотах испытывают практически все средние и мелкие авиакомпании

Одним из важнейших элементов обеспечения безопасности является подготовка летного состава, состояние которой сейчас является предметом для обсуждения как специалистов отрасли, так и широкой общественности. Обусловлено это в том числе тем, что в соответствии с результатами расследований причин авиакатастроф значительная их часть явилась следствием ошибок пилотов.

Дефицит летного состава обусловлен, по мнению экспертов, прежде всего несовершенством системы подготовки коммерческих пилотов. Во-первых, количественные показатели приема в образовательные организации, занимающиеся подготовкой летного состава гражданской авиации, не соответствуют перспективным потребностям в пилотах. Во-вторых, при норме налета для выпускника училища в 150 часов реальный налет не превышает 100 часов (с учетом тренировок на тренажерах), что ведет к значительному снижению качества подготовки пилота. В-третьих, состояние материально-технической базы образовательных организаций не соответствует предъявляемым требованиям. Обучение пилотов ведется на морально и физически устаревших воздушных судах. В-четвертых, закрытие военных кафедр в летных училищах негативно сказывается на системе подготовки кадров — после окончания училища выпускник обязан пройти военную службу по призыву, что приводит к потере приобретенной квалификации.

Основной дискуссионный момент, связанный с привлечением иностранных пилотов, — риск снижения безопасности полетов как следствие различий в подготовке и языкового барьера. Очевидно, что предыдущий опыт работы пилота с другой системой измерения и ориентирами (футы вместо метров, абсолютная высота — над уровнем моря — вместо относительной — от уровня посадочного аэропорта) может в критической ситуации сыграть злую шутку. Повторение же подобных инцидентов негативно скажется на отрасли в целом.

Безусловно, необходим четкий механизм, позволяющий адаптировать знания и опыт иностранных пилотов к российским условиям. Для создания такого механизма будет полезно обратить внимание на опыт других стран, где этот вопрос решается по-разному. Так, по словам генерального директора компании по поиску и аренде авиаперсонала AviationCV Скайсте Книзайте, в Китае процесс трудоустройства пилота может затянуться до 6 месяцев, а в Европе те же процессы займут несколько недель. В азиатских авиакомпаниях пилоты нередко выплачивают штрафы в размере годового бонуса или месячной зарплаты, если в ходе полета они не полностью или неправильно следовали инструкциям (что происходит в том числе и из-за плохого владения английским языком работников наземных диспетчерских служб).

Будущим пилотам гражданской авиации. Часть 8-я: так куда же пойти учиться в России?: bumeranghc — LiveJournal

Заключительная статья из цикла «Будущим пилотам гражданской авиации» к вашему вниманию. Оговорюсь, что сейчас в России в сфере подготовки пилотов гражданской авиации весьма непростое время! В предыдущих статьях цикла на это уже указывалось. Однако, жить и учиться надо сейчас. Рассмотрим текущие реалии и будем надеяться на положительные изменения ситуации в будущем. Благодарю Дмитрия Самохина за помощь в подготовке материала!


В настоящее время в РФ действуют 2 высших + 4 средних государственных и 1 частное учебное заведение, которые имеют образовательную лицензию на подготовку пилотов гражданской авиации по программам высшего/среднего профессионального образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта (профессиональная переподготовка пока невозможна ввиду позиции Росавиации).

Высшее образование с присвоением квалификации «пилот» дают следующие учебные заведения:


  1. Ульяновский институт гражданской авиации.

  2. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.

Среднее профессиональное образование с присвоением квалификации «пилот» дают следующие учебные заведения:


  1. Бугурусланское лётное училище гражданской авиации (филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации).

  2. Краснокутское лётное училище гражданской авиации (филиал Ульяновского института гражданской авиации).

  3. Сасовское лётное училище гражданской авиации (филиал Ульяновского института гражданской авиации).

  4. Омский лётно-технический колледж гражданской авиации (филиал Ульяновского института гражданской авиации) – подготовка на вертолёты.

  5. Челябинское лётное училище гражданской авиации (частное образовательное учреждение).

Для поступления в лётные учебные заведения на обучение по специальности «Лётная эксплуатация» предоставляются документы:


  1. Документ о предыдущем уровне образования (аттестат, диплом).

  2. Медицинское заключение врачебно-лётной экспертной комисси

Авиация | ДОСААФ России | Официальный сайт

Авиационный спорт  — технический вид спорта, включающий в себя проведение соревнований с использованием летательных аппаратов.

Самолётный спорт — вид технического спорта, включающий в себя национальные и международные соревнования (20 дисциплин) пилотов на одноместных и двухместных самолётах с поршневыми и реактивными двигателями в искусстве выполнения фигур высшего пилотажа. С 2012 года к самолетному спорту отнесены дисциплины спорта любителей авиации – авиагонки, авиаралли, самолетовождение.

Вертолетный спорт — вид технического спорта, включающий в себя национальные и международные соревнования (7 дисциплин) пилотов на вертолетах разной весовой категории по выполнению комплекса упражнений по точности пилотирования на малой высоте в ограниченное время.

Планерный спорт — вид технического спорта, включающий в себя национальные и международные соревнования пилотов на планёрах – безмоторных летательных аппаратах тяжелее воздуха, по высшему пилотажу и в полётах по маршруту (скоростные по треугольным маршрутам на 100, 200, 300 и 500 км; в цель с возвращением на старт; с посадкой в конечном пункте маршрута, на дальность с проходом одного или двух поворотных пунктов). Соревнования проводятся на планерах стандартного класса (размер крыла до 15 м) и открытого (конструкция без ограничений) классов.

 

Авиамодельный спорт – вид технического спорта включает в себя конструирование и изготовление летающих моделей (самолетов, планеров, вертолетов), а также проведение национальных и международных соревнований на скорость, высоту, дальность, продолжительность полета, выполнение фигур высшего пилотажа. Наряду с летными характеристиками в авиамодельном спорте оценивается сходство моделей с оригиналом.

Ракетомодельный спорт — вид технического спорта (разновидность авиамодельного спорта), также включает в себя конструирование и изготовление различных моделей ракет, проведение национальных и международных соревнований на высоту, дальность, продолжительность полета, а также оценивается сходство моделей с оригиналом (модели копий).

Парашютный спорт — вид технического спорта (8 видов парашютного спорта), включающий в себя прыжки спортсменов с парашютом с различных летательных аппаратов — самолетов, вертолетов, а также проведение национальных и международных соревнований по 22 дисциплинам (точность приземления, акробатика групповая, акробатика купольная, купольное пилотирование, скайсерфинг, фристайл, параски — двоеборье и др.). Парашютный спорт один из массовых видов с использованием авиационной техники.

Спорт сверхлегкой авиации (ССА) — разновидность технического спорта, включающая в себя применение безмоторных сверхлегких планеров — дельтапланов с балансировочным и с аэродинамическим (комбинированным) управлением (взлет и посадка осуществляется при помощи силы ног планериста), параплана (ПАРАшют-ПЛАНер, ПЛАНирующий) и моторных СЛА всех классов — от сверхлегкого самолета до мотопараплана. ССА проводит национальные и международные соревнования по 23 дисциплинам (пилотаж, скоростное парение, полет на точность, дальность, скорость и др. ). С 2012 г. СЛА-планерный и СЛА-мото спорт объединены в один — спорт сверхлегкой авиации.

Воздухоплавательный спорт представляет собой отдельный вид технического спорта, включающий в себя полеты на тепловых аэростатах, удельный вес которых легче воздуха и дирижаблях тепловых и газовых, а также проведение национальных и международных соревнований по 4 дисциплинам

Информацию о наличии и адресах аэроклубов и аэродромов ДОСААФ России вы можете узнать в вашем региональном отделении ДОСААФ

летных школ в России.

Легко стать пилотом. Эта профессия требует полной самоотдачи и специального образования. Прежде чем принять решение о поступлении в ту или иную школу, следует ознакомиться со списком летных школ России. В следующих учреждениях можно получить качественное и доступное образование.

Ульяновское высшее авиационное училище

Высшее летное училище России выбирают тех абитуриентов, которые хотят получить более качественное образование. WOW Ulyanovsk Aviation — одно из крупнейших учебных заведений в этой категории.

Школа основана в 1935 году. Изначально это курсы летной подготовки, которые базировались в разных городах России.

Свой современный облик Ульяновск WOW HA приобрел в 1992 году после распада Советского Союза, а новое руководство страны издало указ о создании в городе Ульяновске на базе ранее существовавших учебных заведений авиационной школы высшей категории.

Ульяновская ВАУ ГА имеет три факультета и четырнадцать кафедр, занимающихся подготовкой специалистов по управлению и обслуживанию различных видов воздушного транспорта.

филиала в Ульяновске WOW GA

Летное училище гражданской авиации России являются филиалами других вузов. Основные филиалы субтитульных офисов находятся в Сасово, Красном Куте и Омске.

Сасово В городе находится школа гражданской авиации, которая готовит специалистов по летной эксплуатации различных самолетов, а также готовит техников для ремонта и обслуживания летного оборудования, систем управления полетом и навигации, двигателей и электрифицированных систем.

Краснокутское летное училище специализируется на подготовке пилотов самолетов гражданской авиации.За время эксплуатации на нем подготовлено много специалистов, некоторые из которых являются летчиками, отмеченными почетными государственными наградами.

Летно-технический колледж в Омске входит в состав немногих летных школ гражданской авиации в России, которые готовят пилотов вертолетов МИ-8 и готовят технический персонал для их службы. Преподаватели учат в школе пилотов гражданской авиации, авиамехаников и даже авиационных специалистов. , а также электронное оборудование.

Остальные

летных школ России представлены как филиалы других вузов, а также для подготовки специалистов разных направлений.

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (ГУГА Санкт-Петербург)

В послевоенные годы началось бурное развитие воздушного транспорта и революции в сфере воздушного транспорта. Существующие учебные центры не могли обеспечить необходимое количество кадров. В 1955 г. Советское руководство решило создать новую школу для подготовки пилотов. Статус вуза был присвоен учебному заведению в 2004 году после успешной аккредитации.

Санкт-Петербургский ДГАК готовит специалистов по нескольким направлениям: пилотов, техников, менеджеров.В университете действует несколько факультетов. Отдельно выделен деканат по работе с иностранными студентами, который специализируется на оказании помощи иностранным гражданам в получении образования.

Некоторые летные школы входят в состав ГДГА России по Санкт-Петербургу. Они имеют узкую специализацию, но также позволяют получить образование и техническое направление.

Филиалы Санкт-Петербургское ГДГА

Летная школа в Бугуруслане готовит квалифицированных пилотов для гражданской авиации. Обучение осуществляется только по очной форме обучения, что обеспечивает соответствующий уровень квалификации.

гражданских летных школ России при ГДГА Санкт-Петербурга расположены в нескольких городах страны: в Выборге, Красноярске, Хабаровске, Якутске.

Якутский филиал Санкт-Петербургского авиационного техникума известен как ДГАК и заинтересован в том, что с 2012 года занимается подготовкой кадров по специальности «Пилотирование вертолета МИ-8». Таких заведений в России немного, поэтому пользуется популярностью ресторан, а также проводится подготовка технического персонала для обслуживания самолетов разных типов.

в Красноярском филиале ГДГА Санкт-Петербурга произведена подготовка специалистов по управлению полетами и эксплуатации аэропортов. В данном учебном заведении действует Авиационный учебный центр, который осуществляет подготовку специалистов по другим направлениям и обучение.

Московский государственный технический университет гражданской авиации (Московский ГТУ ГА)

Высшее летное училище России призвано обеспечить страну необходимым количеством специалистов авиационной отрасли, одним из таких заведений является Московский государственный технический университет гражданской авиации. .

Основан в 1971 году как ответ на потребность отечественной авиации в высококвалифицированных специалистах. По сей день я справляюсь с поставленными задачами.

Эта школа готовит специалистов операционного направления. Все крупные летные школы гражданской авиации имеют филиалы в других городах России. Московский ГТУ Авиационный не является исключением и имеет 2 филиала и несколько колледжей.

филиал Московского ГТУ ГА

Филиал МГТУ в Иркутске Авиационная служба готовит специалистов в области обслуживания авиационных систем, средств и эксплуатации летной техники.В его состав входит Центр повышения квалификации и переподготовки кадров.

Ростовский филиал готовит специалистов по технической эксплуатации двигателей и авиационной техники, систем управления полетом и навигации и электросистем самолета, автомобильной радиосвязи.

Егорьевский авиационно-технический колледж обеспечивает техническую подготовку для гражданской авиации. На базе колледжа создано отделение для иностранных студентов Подготовительные отделения, где они могут изучать русский язык и некоторые общепринятые дисциплины.

В состав

Московского ГТУ ГА входят также авиационные училища в Рыльске, Иркутске, Кирсанове и Троицке.

Летное Российское военно-авиационное училище

Учебные заведения, которые занимаются подготовкой военных летчиков в России немного.

Абитуриентам, желающим поступить на военную летную подготовку в России, следует прежде всего рассмотреть отличие военного самолета от гражданского.

Гражданская авиация предназначена для перевозки грузов и общественного и коммерческого характера.Военная авиация — это государственная авиация, которая используется в оборонительных целях или для выполнения боевых задач и переброски войск и техники. Лётные кадры училища военной авиации России подготовлены для транспортных, истребительных, бомбардировочных и штурмовых самолетов.

Высшее военное авиационное училище в Краснодаре (Краснодарский ВВАУЛ)

Краснодарский ВВАУЛ ныне филиал Военно-воздушной академии им. Н.Е. Жуковского и Гагарина. Основан в 1938 году как школа летчиков военной авиации.

В сегодняшнем Краснодарском ВВАУЛ полностью функционируют три кафедры, которые обеспечивают подготовку боевой авиации по нескольким направлениям.За время своего существования в качестве летной школы школа выпустила комплект шпангоутов, которые впоследствии достигли высокого звания в военной сфере.

Практически вся подготовка летчиков в России во время Великой Отечественной войны проводилась подготовкой военных летчиков, но по ее окончании большинство из них были уволены в запас или переквалифицированы в летчиков гражданской авиации. Кроме Краснодарского ВВАУЛ, подготовка военных летчиков машин на данный момент другое заведение.

Высшее военное авиационное училище в Сызрани (Сызранский ВВАУЛ)

Сызранский ВВАУЛ Уникальность заключается в том, что это единственное военное училище, которое готовит летные экипажи боевых вертолетов.В настоящее время на базе школы находится один вертолетный полк, базирующийся на аэродроме в Сызрани, раньше их было три, но остальные полки расформированы.

Российские летные школы пользуются популярностью у студентов ближнего зарубежья. В стенах Сызранского ВВАУЛ также готовят иностранных специалистов, не имеющих возможности проходить практику в государстве.

Подготовка российских военных летчиков в их немногочисленном количестве в настоящее время удовлетворяет потребности военной авиации страны и ее ближайших соседей.За годы работы они выпустили много специалистов своего дела.

Найдите информацию о сотнях организаций по обучению пилотов на Aviationfly

Airways Aviation AustraliaAirways Aviation Sunshine Coast, Pathfinder Drive, Калаундра-Уэст, Квинсленд, Австралия Центр летной подготовки AeroGuard — Кампусы AeroGuard Центр летной подготовки AeroGuard, West Deer Valley Drive, Феникс, штат Аризона USA Safe Flight AcademySafe Flight Academy, Rue de l’artisanat, Тунис, Тунис Asia Pacific Flight Training Academy Limited (APFT) Asia Pacific Flight Training Academy Ltd., Хайдарабад, Телангана, India Airworks Aviation Academy Общая зона авиации, международный аэропорт Мактан, Себу 6015, Philippines Epic Flight Academy Epic Flight Academy, Skyline Drive, Нью-Смирна-Бич, Флорида, USA Airways Aviation Academy — ESMAESMA Aviation Academy, Mauguio, France Spartan College of Аэронавтика и технологии Спартанский колледж аэронавтики и технологий, Ист-Пайн-стрит, Талса, штат Оклахома, США Летная школа Перкаса Летная школа Перкаса (офис), Джалан Султан Искандар Муда, Северный Кебайоран Лама, Южная Джакарта, Джакарта, Индонезия Академия летной подготовки THAI (TFTA) 89 Vibhavadi Rangsit Road Bangkok 10900 Таиланд PIA Flight Academy Здание учебного центра PIA, Терминал-1, аэропорт Карачи IFTC — Международный центр летной подготовки TurkeyYeşilköy Sb, IFTC Istanbul, Bakırköy / Стамбул, Турция Cochise CollegeCochise College Aviation Department, Arizona 80, Douglas, AZ, США Университет штата Канзас — Политехнический кампус Политехнический кампус Канзасского государственного университета, Сентенни al Road, Salina, KS, USA Davut Aviation, Семальпаша, Davut Air Uçuş Okulu, Сейхан / Адана, Турция Sapphire International Aviation AcademySapphire International Aviation Academy, Old Sucat Road, Parañaque, NCR, Авиационная академия принца Султана Филиппин, Авиационная академия принца Султана, Джедда, Саудовская Аравия Летный клуб планеризма ВидьяпитхBanasthali Видьяпитх летающий клуб планеризма Blue Ray AviationBlue Ray Aviation Pvt. Ltd. Авиационная академия Air Eagle Авиационная академия Air Eagle, Лахор, Пакистанский авиационный учебный центр Туниса (ATCT) Авиационный учебный центр Туниса (ATCT), Гаммарт, Тунис Авиация Восточного университета Кентукки Авиация Восточного университета Кентукки, Ланкастер-авеню, Ричмонд, Кентукки, США Колокола Авиационная академия Chimes, Дхана, Мадхья-Прадеш, India Falcon Aviation Academy, Falcon Aviation Academy, Турсампур, аэропорт Файзабад, Файзабад, Уттар-Прадеш, Индия, Авиационный колледж Нельсона, Авиационный колледж Нельсона, улица Куин-Виктория, Мотуека, Новая Зеландия Air New Zealand Aviation Academy, Flytech Aviation Academy Academy of LearningAir New Zealand Academy of Learning Rennie Drive, Mangere, Auckland, New Zealand New Zealand Aviation 3474 Waharoa Road, Matamata, New Zealand MidEast Aviation AcademyMidEast Aviation Academy «MAA», гражданский аэропорт ، Al-Matar Street, Амман, Jordan Garg Aviation, Garg Aviation Ограниченная государственная летная школа School, Post, Джаккуру, Бангалор, Карнатака, Индия Авиационная летная академия Тунис Авиационная летная академия (AFA), Тунис, Тунис Грузинский авиационный университет, Грузинский авиационный университет, проспект Кетеван Цамебули, Тбилиси, Джорджия Центр авиационной подготовки Strike WingStrike Wing Aviation Training Center Inc. , Пасай, NCR, Филиппины, Новая Зеландия, Международная академия коммерческих пилотов, 25 Airport Road, Whanganui. PO Box 899 Whanganui 4541 Gujarat Flying Club The Gujarat Flying Club, Харни, Вадодара, Гуджарат, Индия North Shore Aero Club, Ангар North Shore Aero Club, Postman Road, Dairy Flat, New Zealand CheynairCheynair Aviation, Pajac-Maribago Road, Lapu-Lapu City, Central Висайи, Филиппины Институт гражданской авиации Харьяны (HICA), Институт гражданской авиации Харьяны (HICA), Кунджпура-роуд, Будха Кера, Карнал, Харьяна, Индия Индира Ганди Раштрия Уран Академи (IGRUA) Индира Ганди Раштрия Уран Академи, Фурсатгандж, Индия Полет Южные крылья — летная школа Ардмор, Гарвард-лейн, Папакура, Новая Зеландия, Королевская иорданская воздушная академия, Королевская иорданская воздушная академия, Амман, Иордания, Шрирача Авиэйшн, Срирача Авиэйшн, Кабинбури, Кампус Нонси Прачин Бури, Тайланд, Восточноафриканская академия гражданской авиации, Восточноафриканская академия гражданской авиации, Мадера, Уганда, Оманская авиационная академия. Аэропорт, Сохар, Оманский университет постоянной помощи, Школа авиации Ризал, Университет Перп. etual Help System DALTA, Las Piñas Campus, Alabang – Zapote Road, Las Pinas, NCR, Philippines Hybrid AviationHybrid Aviation Leading Edge International Aviation Academy, Ангар передовой Международной авиационной академии, Сан-Фернандо, Филиппинский университет Восточного побережья Мэриленда, Университет Мэриленда, Восточный берег, Колледж Backbone Road, Princess Anne, MD, США Zambia Air Services Training Institute (ZASTI) Zambia Air Services Training Institute, Lusaka, Zambia Westwind School of AeronauticsWestwind School of Aeronautics, W Deer Valley Rd, Phoenix, AZ, США Национальная авиационная академия Азербайджана Национальная авиационная академия , Азербайджан Северо-Западный Мичиганский колледж Северо-западный Мичиганский колледж — Кампус Аэро Парк, Аэро-Парк Драйв, Траверс-Сити, Мичиган, США Висайский аэрокосмический колледж и технологии ЦентрРоял Скай А viation Center เขต ดอนเมือง กรุงเทพมหานคร ประเทศไทย Государственный университет Хендерсона Кафедра авиации Государственного университета Хендерсона Cyclone Airways Cyclone Airways, город Кауаян, Филиппины, Азиатская академия аэронавтики, Азиатская академия аэронавтики, город Адду, Мальдивы, Азиатский колледж аэронавтики, Азиатский колледж аэронавтики, кампус Баколод, улица Баколод, улица Лаколод , Филиппины Skyline Aviation Training AcademySkyline Aviation Flight & Aeronautical Engineering Training Academy, New Airport Road, Дехивала-Маунт-Лавиния, Шри-Ланка, Афганский летающий клуб, Афганский летающий клуб, Афганистан, Летающий клуб Равал-Пинди, Летающий клуб и школа Равалпинди, Airport Road, Равалпинди, Пакистанский колледж Aeroprecision College, Лусака, Лусака. , Лусака, Национальная авиационная академия Замбии, Национальная авиационная академия Непала, Кришна Галли, Лалитпур, Непальский Авиационный учебный центр Fastlink, Авиационный учебный центр Fastlink, проспект доктора Аркадио Сантоса, Параньяка, NCR, Филиппины, Аэроклуб Тауранга, Тауранга Аэро Club, Aerodrome Road, Тауранга, Новая Зеландия Waikato Aviation, Waikato Aviation, Rukuhia, Новая Зеландия, Катарский авиационный колледж, Катарский авиационный колледж, Доха, Катар Веллингтонский аэроклуб, Веллингтонский аэроклуб, улица Джорджа Болта, Ронготай, новозеландская авиационная авиашкола, авиашкола Walton Aviation, авиашкола в Уолтоне , Пакистанский Институт Аэро Флаеров Школа пилотов Института Аэро, Калиджага, Чиребон, Западная Ява, Индонезия Летающий клуб Чиангмая Летающий клуб Чиангмая Лётная академия APEX Лётная академия Апекс Тайбэй Престижная летная школа ЗамбияПрестижная летная школа Замбия, Лусака, Замбия BATS AviationBATS Aviation Sdn.Bhd. (Наземная школа), Jalan Raja Ekram, Taman Jubilee, Ipoh, Perak, Малайзийский университет Северной Дакоты, Школа John D Odegard-Aerospace, Campus Road, Grand Forks, ND, USA Aviatour Flight School, AVIATOUR FLIGHT SCHOOL, Lapu-Lapu City, Филиппины Shaheen Air Flying Training School (Pvt) Ltd, Airport Road, Faisalabad, Пакистанский университет Rangsit Университет Rangsit Lak Hok Pathum Thani, Таиланд Karachi Aero Club, Karachi Aero Club (FLYING CLUB), PIA Ispahani Hanger Road, Карачи, Пакистан Okayama Air Service Service Guthrie Aviation, Guthrie Aviation, Guthrie Aviation, Зимбабве Государственный университет Огайо, Аэропорт штата Огайо, West Case Road, Колумбус, Огайо, США, Зимбабвийская академия летных центров Учебная академия (AIFA) AIFA AVIC International Flying Training Academy, Оудсхорн, Южная Африка Государственный университет Аризоны Тренажерный зал 7442 E Innovation Way North Mesa, AZ Executive Air TrainingExecutive Air Training, Зимбабве Thomas AirThomas Air, Seoul Street, Улан-Батор, Монголия Select AviationSelect Aviation, Boulevard Allard, Saint-Nicéphore, QC, Колледж авиационных технологий Канады Of Aviation Technology, Дакка, Бангладеш, Восточная авиационная академия, Авиационная академия Ориент, Авиационная академия, Мисуру, Карнатака, Индия Pan Am, Таиланд (Университет Успения) PAN AM Simulator (ABAC Bangna) Банг Сао Тонг Самут Пракан Таиланд APG Международная авиационная академияAPG Международная авиационная академия, Сан Бернардо Road, Зона Субик-Бей-Фрипорт, Центральный Лусон, Philippines Air Adventure Flying Club (AAFC) Аэропорт Субанг Лапанган Тербанг Султан Абдул Азиз Шах Субанг Селангор Азиатский авиационный центр Малайзии Азиатский авиационный центр, New Airport Road, Ратмалана, Дехивала-Маунт-Лавиния, Коломбо, Шри-Ланка Полетный центр Ватерлоо Веллингтона Полетный центр gton, Fountain Street North, Бреслау, Онтарио, Канада Авиационная академия OSM, Авиационная академия OSM, Hässlögatan, Västerås, Швеция, FRAS Flying Club, FRAS Flying Club, Senai Johor Malaysia U-Fly Training Academy, U-Fly Training Academy, Rand Airport Road, Germiston, Johannesburg, Южная Африка Авиационная академия Раджива Ганди Авиационная академия Раджива Ганди, Бегумпет Эйрпорт Роуд, Колония Гаган Вихар, Хайдарабад, Телангана, Государственный университет Дельты Индии, Коммерческая авиация Государственного университета Дельты, Мэйпл-стрит, Кливленд, Массачусетс, США Аэроклуб Саншайн-Кост, Аэроклуб и летная школа Саншайн-Кост, Проспект Дружбы, Маркула, Квинсленд, Австралийский залив Вьет (Вьетнамская летная подготовка) 117 Hồng Hà, Phường 2, Ho Chi Minh City, quận Tân Bình, Хошимин, Вьетнам Университет Сент-Луиса — Паркс Колледж, Паркс колледж Университета Сент-Луиса, бульвар Линделл , Г. Луис, Миссури, США, Азиатский институт авиации, Азиатский институт авиации, Эстебан, Макати, NCR, Шри-Ланкийский авиационный колледж, Филиппины, Шри-Ланкийский авиационный колледж, Катунаяке, Шри-Ланка, Университет Южного Нью-Гэмпшира, Авиационный центр Университета Южного Нью-Гэмпшира, аэропорт Нашуа, Авиационная академия Сарасвати, Авиационная академия Сарасвати, Султанпур Уттар-Прадеш, Индия Авиационная академия Мьянмы Авиационная академия Мьянмы, Янгон, Мьянма (Бирма) Международная авиационная академия подготовки (IATAC) МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ АЭРОТРЕНИНГА IATAC Таман Мердека Бату Берендам Малакка Малайзия Летающая академия Ша-Шиб Летающая академия Ша-Шиба, Колония друзей, Гуна Прадеш, Индия Kenya Airways Pride CenterKenya Airways Pride Center, город Найроби, Кения Государственный университет Сан-Хосе Государственный университет Сан-Хосе, Вашингтонская площадь, Сан-Хосе, Калифорния, США BAA Training Vietnam99 Le Van Viet street, Tang Nhon Phu A ward Capital Connect AviationCapital Connect Aviation , Найроби, Кенийский авиационный центр, Армения g Center Armenia FlightSafety AcademyFlightSafety Academy, Airport Drive, Vero Beach, FL, USA Buguruslan Civil Aviation Flight School461632, Оренбургская область, Бугуруслан, улица Аэродромная, 1 Proactive Air Services Proactive Air Services, Найроби, Кения Красноярский филиал Санкт-ПетербургаПетербургский государственный университет гражданской авиации Российской Федерации, 660135, г. Красноярск, ул. Взлетная, Якутский авиационный техникум гражданской авиации, 15, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), 677014, г. Якутск, ул. Быковского д. 6 Малазийская летная академия (MFA) Малазийская летная академия Таман Мердека Бату Берендам Малакка Малайзия Южноафриканская летная академияВешалка 17, Spit Fire Avenue, аэропорт Гейдельберга, Гейдельберг — GP, Гаутенг, 1441, Южная Африка. Сасовское гражданское летное училище391432, Рязанская область, г. Сасово, ул.Авиагородок, 42 Bombay Flying Club Бомбейский Flying Club Центр подготовки пилотов Middle East Airlines Бейрут Middle East Airlines, Бейрут, Ливан Akagera Aviation, Akagera Aviation, Кигали, Руанда, Университет Небраски, Омаха, Университет Небраски, Омаха, Додж-стрит, Омаха, штат Нью-Йорк, США, Республика Сингапур Singapore Flying Club Singapore Continental Aero Flying School (Главный офис), Лапу-Лапу-Сити, Центральные Висайи, Филиппины Абиссинская авиационная академия, Абиссинская летная школа, Камерун-стрит, Аддис-Абеба, Государственный колледж Фармингдейла Эфиопии, Авиационный центр в Государственном колледже Фармингдейл, Бродхоллоу-роуд, Фармингдейл, Нью-Йорк, США Летающий клуб Сабаха Летающий клуб Сабаха Кота-Кинабалу Сабах Малайзия Ахмедабад Авиационная школа и аэронавтика Международный аэропорт С. В. Патель 43 Воздушная школа 43 Воздушная школа, Порт-Альфред, Южная Африка Янтарная авиация Индия Пантнагарский авиационный колледж авиационной науки и технологий Колледж авиаторов на бульваре Сент-Люси , Форт-Пирс, Флорида, США Национальный институт летной подготовкиNational Flying Training Institute Pvt.Ltd Авиационный колледж Университета Западного Мичигана Университет Западного Мичигана, Мичиган Авеню, Каламазу, Мичиган, США Singapore Flying College (SFC) Singapore Flying College Pte. ООО Сингапур Beirut Wingsbeirut wings Краснокутское летное училище гражданской авиации 413231, Российская Федерация, Саратовская область, г. Красный Кут, ул. Aviation, 49 Университет Ле-Турно, Университет Ле-Турно, Саут-Мобберли-авеню, Лонгвью, Техас, США, Калифорнийский авиационный университет, CAU — Калифорнийский авиационный университет, Баутон-Драйв, Бейкерсфилд, Калифорния, США, Университет штата Оклахома, Государственный университет Оклахомы, Стиллуотер, Стиллуотер, штат Оклахома, США, Центр авиационной подготовки в Омане, США. — Oman Air Flight Training Center, Маскат, Оман Eastrise Aviation Истрайз Авиэйшн, Малави Subang Flying ClubSubang Flying Club Секция 9 Шах Алам Селангор Малайзия Патиала Авиационный клуб Патиала Авиационный клуб Омский летно-технический колледж гражданской авиацииАвиагородок, 27 Юго-Восточный Государственный Университет Оклахомы Юго-Восточный Университет Оклахомы, Западный Университетский бульвар, Дюрант, Оклахома, США Колледж Сенека — Школа авиации Колледж Сенека Кампус Питерборо, Аэропорт Роуд, Питерборо, Онтарио, Канада Eagle Air Academy, Eagle Air Academy Inc., Мамбурао, Филиппины, Африка Aviation AcademyAfrica Aviation Academy, Rand Airport Road, Airport Park, Germiston, South Africa Aeroclub LebanonBeirut International Airport

Руководство по летной школе по Swift Codable

Руководство по летной школе по Swift Codable Обновлено для Swift 5

Создавайте лучшие приложения с меньшим количеством кода быстрее с помощью Swift Codable.

Получить копию Доступен в форматах PDF, EPUB и MOBI. Скачать образец главы

Скорее всего, ваше приложение в какой-то мере взаимодействует с веб-службой. И когда это произойдет, то, скорее всего, вы получите данные в формате JSON.

Codable предоставляет лучший способ сопоставить эти полезные данные JSON с вашими моделями Swift.Благодаря автоматическому синтезу кода из компилятора, задачи, которые раньше требовали часов разработки и сотен строк шаблонов теперь это можно сделать за несколько минут — часто без дополнительного кода.

Эта книга предлагает всесторонний взгляд на все аспекты Codable, начиная с основ и исследуя множество сложных тем через привлечение примеров проектов.

  • Начать работу со Swift Codable

  • Узнайте, как перемещаться по угловым корпусам и формировать модель Codable в соответствии с любым представлением.

  • Adapt Codable to iTunes Search web API для создания основных функций приложения музыкального магазина.

  • Создайте приложение для заказа на лету с поддержкой User Defaults , самый простой способ сохранить данные при запуске приложения.

  • Создайте приложение для сканирования багажа, используя QR-коды и Core Data , и узнайте, как лучше всего использовать Core Data с внешними источниками данных.

  • Внедрите собственный кодировщик для формата MessagePack с нуля и получите глубокое понимание форматов двоичной сериализации.

Цифровой

Идеально подходит для любого устройства

  • Файлы PDF, EPUB и MOBI
  • Доступ к 13 игровым площадкам с образцами кода
$ 24 Купи сейчас

Командная лицензия

Повысьте уровень своей организации

  • Лицензия на 10 мест для файлов PDF, EPUB и MOBI
  • Доступ к 13 игровым площадкам с образцами кода
$ 59 Купи сейчас Покупаете для более крупной организации? Связаться!

Об авторе

О летной школе

Основана в 2018 г. Летная школа — это серия независимо изданных книг. для продвинутых разработчиков Swift, заинтересованных в выводят свои навыки на новый уровень.

Наша миссия — писать книги по программированию мы бы хотели, чтобы у нас было, когда мы только начинали — материал, который соединяет теорию информатики с практическими выводами из опыта работы в индустрии программного обеспечения.

… все это плюс несколько примеров кода и мелочей из мира авиации.Это нетрадиционное сочетание, но мы думаем, вам оно понравится. 💙

Оплата картой Или введите данные о доставке и карте

Страна SelectAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Хай Остров tiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край , ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятую Елену, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс а й NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыСамые отдаленные острова США УругвайУзбекистан ВануатуВенесуэла, Боливарианская Республика ВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова,С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

© 2020 Читать Evaluate Press, LLC.
Свяжитесь с нами через Twitter @flightdotschool или отправьте электронное письмо на [email protected].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта