+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Летный университет: Страница не найдена

0

Supplier: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»

Contract number: 1971006293921000040
Customer: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Организационное, техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета по приоритету научно-технологического развития, определенному пунктом 20Е Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации

Conclusion date: 2021-08-23
Execution completion date: 2023-12-22

51 000 000

Contract number: 1971006293920000119
Customer: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Организационное обеспечение выполнения работ по подготовке и проведению VII Международной недели авиакосмических технологий «Aerospace Science WeekОрганизационное обеспечение выполнения работ по подготовке и проведению VII Международной недели авиакосмических технологий «Aerospace Science Week

Conclusion date: 2020-10-23
Execution completion date: 2020-12-31

1 970 000

Contract number: 1773253799920000379
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД «РОССИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Подготовка к сдаче квалифицированного теста на определение уровня владения английским языком по шкале ИКАО and 1 more

Conclusion date:
2020-06-26
Execution completion date: 2021-02-28

180 000

Contract number: 2771921079320000113
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ШКОЛЬНОГО СПОРТА»

Subject: Услуги в области общего среднего образования прочие

Conclusion date: 2020-03-23
Execution completion date: 2020-06-30

3 599 983

Contract number: 1971006293919000061
Customer: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Организационное, техническое, информационно-аналитическое и научно-методическое обеспечение деятельности Совета по приоритету научно-технологического развития, определенному пунктом 20е Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации

Conclusion date: 2019-07-09
Execution completion date: 2020-12-31

49 500 000

Contract number: 2771921079319000057
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ШКОЛЬНОГО СПОРТА»

Subject: Услуги, предоставляемые коммерческими и предпринимательскими членскими организациями

Conclusion date: 2019-03-28
Execution completion date:
2019-05-31

3 485 373

Contract number: 70273008320180021770000
Customer: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Subject: 1706-2018-03740. Оказание платных образовательных услуг в рамках дополнительного профессионального образования (ДПО) по программе профессиональной переподготовки «Переход корпораций на бизнес-модель жизненного цикла» для нужд ПАО «ОДК-УМПО»

Conclusion date: 2018-10-25
Execution completion date: 2019-12-31

1 000 000

Contract number: 77718016666180001700000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М. Л. МИЛЯ»

Subject: 1601-2018-00638. Оказание платных образовательных услуг

Conclusion date: 2018-10-22
Execution completion date: 2019-05-31

5 000 000

Contract number: 55034050231180000660000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РЕСПИРАТОР»

Subject: Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие

Conclusion date: 2018-10-17
Execution completion date: 2020-12-31

1 313 120

Contract number: 55034050231180000670000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РЕСПИРАТОР»

Subject: Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие

Conclusion date: 2018-10-17
Execution completion date: 2020-12-31

974 580

Contract number: 62703000015180005610000
Customer: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АМУРСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»

Subject: Услуги по повышению квалификации (дополнительное профессиональное образование) специалистов в области использования атомной энергии

Conclusion date: 2018-10-12
Execution completion date: 2019-05-31

1 000 000

Contract number: 75904100329180003520000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-СТАР»

Subject: 1705-2018-00743 Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию

Conclusion date:
2018-10-12
Execution completion date: 2019-05-31

1 000 000

Contract number: 55254001230180008860000
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЯДЕРНЫЙ ЦЕНТР — ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ»

Subject: Верификация функциональных возможностей пакета программ ЛОГОС в интересах задач сертификации пассажирских самолетов и внедрения в авиационную промышленность согласно ТЗ

Conclusion date: 2018-10-12
Execution completion date: 2018-12-14

7 000 000

Contract number: 67714733528180007490000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

Subject: Услуги в области высшего образования — бакалавриат

Conclusion date: 2018-10-11

1 358 000

Contract number: 70273008320180020350000
Customer: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Subject: 1706-2018-03613. Оказание образовательной услуги по образовательной программе высшего образования (на уровне магистратура) «Тепловые процессы в газотурбинных двигателях» по направлению 24.04.05 «Двигатели летательных аппаратов». (Для нужд ОКБ)

Conclusion date: 2018-10-08
Execution completion date: 2020-09-30

974 580

Contract number: 70273008320180020360000
Customer: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Subject: 1706-2018-03614. Оказание услуг по организации образовательного процесса в интересах сотрудника ОКБ (обучение по программам магистратуры МАИ и Шанхайского Университета Цзяо Тун) (для нужд ОКБ)

Conclusion date: 2018-10-08
Execution completion date: 2021-03-31

1 313 120

Contract number: 57714037739180003180000
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ»

Subject: Услуги по подготовке кадров высшей квалификации

Conclusion date: 2018-10-08
Execution completion date: 2018-12-31

176 000

Contract number: 57743869192180001090000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МИКРОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ «ПРОГРЕСС»

Subject: 0538-2018-00229. Оказание платных образовательных услуг с полной компенсацией затрат на обучение по программам дополнительного профессионального образования

Conclusion date: 2018-10-04
Execution completion date: 2019-12-15

1 400 000

Contract number: 72902057930180002430000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СЕВЕРНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «АРКТИКА»

Subject: Услуги по профессиональному обучению прочие

Conclusion date: 2018-10-03

1 000 000

Contract number: 67705313252180008480000
Customer: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТУПОЛЕВ»

Subject: Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации

Conclusion date: 2018-09-29

137 736 340

Contract number: 67714733528180007060000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

Subject: Услуги в области высшего образования — бакалавриат

Conclusion date: 2018-09-28
Execution completion date: 2019-12-31

12 074 435

Contract number: 54025431260180003290000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБНИНСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТЕХНОЛОГИЯ» ИМ. А.Г.РОМАШИНА»

Subject: Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие

Conclusion date: 2018-09-11
Execution completion date: 2018-12-31

50 000

Contract number: 67731644035180000570000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ»

Subject: Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук и в области технологий, кроме биотехнологии

Conclusion date: 2018-08-31
Execution completion date: 2018-09-04

5 100 000

Contract number: 77714175986180008690000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»

Subject: предоставление образовательных услуг по реализации проекта Совместного Института МАИ и Шанхайского Университета Цзяо Тун, и АО «ГСС». Обучение по образовательным программам: «Проектирование конструкций летательных аппаратов из полимерных композиционных материалов», «Технологии управления жизненным циклом изделий при проектировании современных воздушных судов»

Conclusion date: 2018-08-31

974 580

Contract number: 77714175986180008700000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»

Subject: предоставление образовательных услуг по реализации проекта Совместного Института МАИ и Шанхайского Университета Цзяо Тун, и АО «ГСС». Обучение по образовательным программам: «Проектирование конструкций летательных аппаратов из полимерных композиционных материалов», «Технологии управления жизненным циклом изделий при проектировании современных воздушных судов»

Conclusion date: 2018-08-31

974 580

Национальный авиационный университет (НАУ). Путеводитель. Онлайн-гид по Киеву

НАУ на сегодняшний день — одно из мощнейших высших авиационных учебных заведений мира. Здесь обучается более 50 000 студентов, в том числе 1200 иностранцев из 49 государств.

В университете можно получить степень бакалавра и магистра. Период обучения на бакалавра — 6 семестров, на специалиста — 10 семестров (10-й посвящен написанию диплома), на магистра — 10–11 семестров. Есть дневная и заочная форма обучения.

Учебный год начинается 1 сентября и делится на два семестра: с сентября по январь и с февраля по июнь. Длительность каждого составляет 17–18 недель. В конце семестра следует одно-двухнедельная экзаменационная сессия.

В НАУ обучают по 23 направлениям. Среди них: авиация и космонавтика, автоматика и электроника, радиоэлектроника и связь, политология, психология, журналистика, культура, информатика, туризм, экономика и т.д.

На базе университета действуют факультеты:

  • летательных аппаратов;
  • механико-энергетический;
  • лингвистики;
  • психологии и социологии;
  • экономики и предпринимательства;
  • менеджмента и логистики;
  • электроники;
  • аэрокосмических систем управления;
  • информационных технологий;
  • телекоммуникаций и защиты информации;
  • компьютерных наук;
  • компьютерных систем;
  • международных экономических отношений;
  • международной информации и права;
  • аэропортов;
  • архитектуры и дизайна;
  • экологической безопасности.

Университет расположен на территории в 72 га. В учебном процессе используются 75 самолетов и вертолетов, 42 авиационных двигателя, 3 комплексных авиационных тренажера, 240 бортовых систем и моделирующих стендов, а также свыше 6000 современных компьютеров.

Студенческий городок включает 11 общежитий, столовую на 1000 мест, кафе, медицинский центр, оснащенный современным диагностическим оборудованием, Центр культуры и искусств с залом на 1500 мест и спортивную площадку со стадионом. Также здесь открыт яхт-клуб и кружки авиамоделирования и дельтапланеризма.

Национальный авиационный университет проводит подготовку иностранных специалистов по 44 направлениям и 69 специальностям различных образовательно-квалифицированных уровней.

Языки обучения — украинский, русский и английский. Абитуриенты, которые не владеют этими языками, зачисляются на подготовительный факультет, где учатся в течение года.

Чтобы получить приглашение на обучение, иностранцам следует обратиться с письмом (по почте, факсу или e-mail) к администрации университета. Также для поступления необходимо сдать тестирование по математике и языку, на котором студент планирует проходить обучение.

Иностранцы могут поступить в аспирантуру или докторантуру. Срок учебы в них — 3 года; языки обучения — украинский или русский.

Курсы на английском языке в университете читают на таких факультетах и направлениях:

  • летательных аппаратов;
  • механико-энергетическом;
  • экологии, охраны окружающей среды и сбалансированного природопользования;
  • биотехнологий;
  • системной инженерии;
  • автоматизации и компьютерно интегрированных технологий;
  • электронных устройств и систем;
  • радиотехники;
  • авионики;
  • аэронавигации;
  • компьютерной инженерии;
  • программной инженерии;
  • строительства;
  • транспортных технологий;
  • маркетинга;
  • менеджмента;
  • менеджмента внешнеэкономической деятельности;
  • авиа- и ракетостроительства;
  • безопасности информационных и коммуникационных систем.
Показать еще

«Мы все в шоке!» Курсанты УИ ГА сняли провокационное видео

Руководство вуза проводит проверку.

Сегодня, 16 января, утром в ульяновских соцсетях появилось провокационное видео, которое якобы снято с участием курсантов Ульяновского института гражданской авиации. Ролик  носит весьма «смелый» характер. В нем занято около 15 полуобнаженных молодых людей в нижнем белье и летных фуражках. Герои ролика двигаются под песню Benny Benassi «Satisfaction», появляясь в коридорах, комнатах и даже душевых общежития. Видео быстро разошлось по сети. Изначально оно было выложено на фейковом Уoutube-канале, который, вероятно, был создан специально для этого. Далее ролик опубликовали во многих группах в соцсетях, а также в местных и федеральных СМИ. 

Реакция пользователей была неоднозначной: у некоторых видео вызвало шок, другие посчитали это просто шуткой.

Как сообщили выпускники вуза, похожих инцидентов в УИ ГА до этого не случалось, ведь курсантов с самого первого дня обучения призывают беречь «честь мундира» и не порочить институт. Ролики иногда снимают, но в Сеть попадают лишь постановочные и позитивные. По словам выпускников, помещение, где сняты герои скандального видео, действительно похоже на общежитие УИ ГА, в нем живут приезжие курсанты. По мнению выпускников УИ ГА, ребят вряд ли отчислят за их видеоэксперимент, а вот сделать строгий выговор могут. Правда, здесь многое будет зависеть от резонанса, который вызовет «летный Satisfaction» ульяновских курсантов.   

В приемной ректора университета сообщили, что Сергея Краснова на месте сейчас нет. «Мы знаем о случившемся, и мы все в шоке. Ректор уже тоже в курсе. Сегодня, скорее всего, будет принято решение о дальнейшей судьбе курсантов. Тем более, на данный момент мы проводим проверку, выясняем, действительно ли в ролике сняты наши курсанты. Пока ничего комментировать не будем», — пояснила секретарь вуза.  

На эту ситуацию отреагировало руководство других ульяновских вузов.

Борис Костишко

ректор УлГУ

– Если бы такая ситуация произошла в нашем вузе, мы бы отчислили студентов, снявших видео, компрометирующее учебное заведение. Делать такое в форменных фуражках недопустимо. Это нарушение устава вуза, а этого делать нельзя. Люди поступили в университет, значит, должны соблюдать устав, определенные правила поведения. Для наших студентов это норма. А в этом случае получается, что свою глупость выносят на всеобщее обозрение. 

Какое решение примет ректор УИ ГА Сергей Краснов, пока неизвестно. Однако общество уже разделилось на два лагеря. Одни пользователи социальных сетей призывают отчислить курсантов, а другие уверены, что ребята просто пошутили и наказывать их не стоит…

Читайте также:

Aviation Flight :: Programs :: Калифорнийский баптистский университет

Зачем учиться летному делу в CBU?

Налетать сотни часов
Как правило, студенты могут рассчитывать на окончание программы авиационных полетов CBU в качестве профессиональный пилот с общим налетом около 200–230 часов. Летная подготовка расходы в дополнение к плате за обучение и сборы CBU, но иногда доступны стипендии.Осенью 2017 года мы выделили авиационные стипендии на сумму 50 000 долларов.

Учеба в аэропорту
В настоящее время у нас есть совершенно новый парк самолетов Piper, площадью 9000 квадратных футов. Оперативный центр с классными комнатами, кабинетом планирования полетов, авиасимуляторами, полностью оборудованной кухней и студенческая гостиная. Муниципальный аэропорт Риверсайд предлагает безопасную среду для обучения полетам, с двумя взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием и менее чем в трех милях от кампуса CBU.

Стать пилотом
Партнерские отношения с региональными авиакомпаниями позволили нам сформировать программу моста авиакомпаний, который обеспечивает студентов гарантированными собеседованиями и потенциальными условными предложениями о работе до окончания учебы. Выпускники авиационного летного направления будут иметь знания и навыки для получения сертификатов и лицензий, необходимых им для полетов на одномоторных и многомоторные самолеты в аренду.Некоторые из наших выпускников устроились на работу в в аэропорту Лонг-Бич, FAA, а также в качестве летных инструкторов в собственной летной школе CBU. Часто выпускники обучают полетам в течение нескольких лет, в то время как они строят часы, чтобы заработать свои АТФ.

Департамент авиации и аэрокосмических наук

От спутников, вращающихся вокруг Земли, до касания колесами взлетно-посадочной полосы, мы совершаем полет.

Штат Столетия, второй по количеству рабочих мест в авиации, предоставляет широкие возможности для полета в небо. Поскольку отрасль продолжает расти, Департамент авиации и аэрокосмических наук МГУ Денвера (AVS) переосмыслил возможности, превратившись в одну из крупнейших и самых сложных программ в стране, оставаясь при этом самой доступной программой в своем роде.

Ни для кого не секрет, почему авиационная программа МГУ в Денвере известна своим превосходством. Наши студенты имеют доступ к непревзойденным ресурсам, которые не может предложить ни один другой университет в Колорадо; такие как самые инновационные учебные лаборатории по моделированию полета в мире, лаборатория спутниковой инженерии на территории кампуса и партнерские отношения с отраслью, которые предоставляют студентам доступ к тем же передовым технологиям и программному обеспечению, которые используются в НАСА. Мы инвестировали в технологии на сумму 40 миллионов долларов, чтобы наши выпускники могли взлететь в воздух в первый же рабочий день.

Наши тесные отношения с ближайшими аэрокосмическими подрядчиками, включая York Space Systems, Lockheed Martin, Booze Allen Hamilton, Ball Aerospace и Raytheon, а также наши давние отношения с авиационными компаниями, такими как Jeppesen-Boeing, United Airlines, Envoy, Mesa Airlines, Express Jet, Air Wisconsin и Republic Airlines — это невероятные возможности стажировки для студентов и возможности трудоустройства для выпускников. В MSU Denver у нас есть все, чтобы обеспечить наилучшее образование в области авиации и аэрокосмической науки; так что прыгайте на борт и наблюдайте, как ваша карьера взлетает.

Новая авиационная степень отправляется в полет в Университете Уолша, чтобы решить проблему нехватки пилотов

Партнерство позволяет обученным пилотам работать в кабине пилотов быстрее и с меньшими затратами

В условиях международной нехватки пилотов Университет Уолша рад объявить о запуске новой программы бакалавриата наук в области профессиональной авиации в партнерстве с одобренной FAA компанией American Winds Aviation.Программа представляет собой программу на получение степени 2 + 2, по которой студенты получают лицензию сертифицированного пилота и степень младшего специалиста в American Winds, а также получают степень бакалавра наук в области профессиональной авиации в Уолше. Многие работодатели, в том числе коммерческие авиакомпании, теперь требуют или предпочитают кандидатов со степенью бакалавра.

«Это прекрасная возможность для Уолша удовлетворить растущую потребность в подготовке квалифицированных профессиональных пилотов, и мы очень рады возможности роста этой программы», — сказал д-р.Майкл Данфи, вице-президент по академическим вопросам. «Мы надеемся набрать студентов со всех концов Соединенных Штатов и даже со всего мира. Там огромный потенциал».

По данным Бюро труда и статистики США, в следующем десятилетии авиационная отрасль, по прогнозам, вырастет на 13 процентов, что будет быстрее, чем в среднем по всем профессиям. При этом ежегодно будет открываться в среднем 14 500 вакансий для пилотов авиакомпаний и коммерческих пилотов. Многие из этих вакансий являются результатом пилотов, которые вышли на пенсию или уйдут на пенсию в ближайшем будущем.Бюро также сообщает, что средняя заработная плата пилотов авиакомпаний и коммерческих пилотов составляет 130 440 долларов.

«Наша цель в American Winds Aviation — подготовить студентов к тому, чтобы они стали профессиональными пилотами, — сказала президент Дениз Хобарт. «В ближайшие 20 лет не хватает примерно 760 000 авиационных должностей. В настоящее время у нас в стране нет инфраструктуры для обучения такого количества людей. Это партнерство с Уолшем может ускорить обучение студента с меньшим количеством летных часов и меньшими наличными расходами.

Студенты могут пройти академическую курсовую работу очно или онлайн и получить летную подготовку через American Winds, которая предлагает круглосуточный доступ к летной подготовке, штатных инструкторов и онлайн-расписание. Уолш также предложит 21 кредит общего образования для получения степени младшего специалиста по авиации. Кроме того, существующие студенты Уолша могут получить авиационный рейтинг во время учебы в Уолше.

Посмотреть выпуск видео новостей

Читайте новости в репозитории Canton

Послушайте радиоинтервью WHBC с Данте Уильямсом , первым учеником-пилотом Уолша.

Летная школа против колледжа или университета

Один из самых запутанных авиационных мифов, которые увековечены в Интернете, заключается в том, что пилоту нужен четырехлетний высшее образование, чтобы перейти из региональных авиакомпаний в крупные авиакомпании. Это просто не правда. Вам не нужна эта четырехлетняя степень, чтобы летать в крупных авиакомпаниях.

Хотя в получении высшего образования нет ничего плохого, если вы хотите стать коммерческий пилота самолета и точно знать, что это твой жизненный путь, то ты будешь терять время зря и деньги поступить в частный или общественный колледж, который предлагает летную программу наряду с четырехлетней Бакалавриат Степень вместо выбора летной школы, аккредитованной Part 141.Мы сравним и объясним почему БА не обязательно для карьеры пилота.

Мы говорим на нашей домашней странице:

Одно из самых убедительных сравнений между Академией Авиация и четырехлетнее обучение в колледже — это фактор времени/денег. В отличие от очного колледжа приверженность, мы получаем вас в воздух на протяжении всей тренировки. Если ваше сердце настроено на карьера в качестве пилота авиакомпании, наши программы, ориентированные на карьеру, направят вас прямым курсом к вашей цели в значительно меньше времени и за меньшие деньги.
Мы не говорим это легкомысленно и не говорим это, чтобы «доставить вас в дверь». Мы говорим так, потому что есть разница между сидением в классе в общественном колледже и сидением в классе в ан создано летное училище. Вам НЕ нужна четырехлетняя степень, чтобы стать профессионалом коммерческий пилот работа в крупных авиакомпаниях. Читайте дальше, чтобы узнать о частных аккредитованных частях 141. полет школы по сравнению с поступлением в колледж/университет.

Меньше денег, меньше времени

Study.com утверждает:

Хотя высшее образование не всегда требуется, чтобы начать В этой области карьеры BLS сообщает, что пилоты авиакомпаний должны иметь степень бакалавра. степень, которая может быть на любой специальности. Тем не менее, начинающие пилоты могут получить более актуальные знания, записавшись в программа бакалавриата по авиации или аэронавтике. Независимо от специальности студенты должны пройти курсовая в физика, авиационная техника, математика и английский язык.Важно записаться на авиация или программа аэронавтики, одобренная Федеральным управлением гражданской авиации (FAA).

Дело в том, что ученики изучают все необходимые навыки и понятия, упомянутые выше, но разница в том, что в летной школе эти понятия преподаются без беспокойства ученика. о другом классы по специальности, которую они выбрали для изучения одновременно с летной подготовкой. Это делает два вещи- это дает летному курсанту целенаправленный подход к летной подготовке, что, на наш взгляд, в оптимальный способ научиться ремеслу, а также стоит меньше денег и занимает меньше времени, потому что вы можете обычно стать профессиональным пилотом за два года буквально за половину денег, как диплом колледжа, и ты можешь начните зарабатывать деньги в качестве пилота намного раньше, чем если бы вы участвовали в четырехлетней программе.

Study.com также сообщает:

Во время учебы подумайте о вступлении в студенческий клуб. Членство в студенческий клуб, такой как клуб ACE Международной ассоциации пилотов воздушных линий (ALPA), может помочь вам сформировать сетевые связи, узнайте больше об отрасли и найдите работу после окончания учебы.

Мы согласны; присоединение к группам, подобным упомянутым, а также налаживание связей с авиакомпаниями-партнерами из ваш выбранная летная школа — отличный способ погрузиться в бизнес, но вам не обязательно быть в колледж, чтобы присоединиться к любой из этих организаций.Более того, курсант будет иметь доступ к любому из за пределами клубов или групп, частью которых захотят стать пилоты, независимо от того, идете ли вы в колледж или полет школа. Летные школы также могут предложить выпускнику работу CFI, а также путь к региональная авиакомпания-партнер, как и колледжи.


«Реальный» мир

АОПА говорит:

4. Опыт колледжа. Ты видишь себя в этой школе? Готовы ли вы носить униформу во время полета или предпочитаете что-то меньшее? регламентированный? Также примите во внимание то, что вы хотите от учебы в колледже, т.е.е., будь то коллегиальный спортивные и посторонние интересы будут важны наряду с летной составляющей.

В летных школах нет спортивных программ и всех прочих составляющих университетской жизни. Но это это то, что вы хотите? Можете ли вы присоединиться к местной спортивной команде, которая не будет стоить вам обучения в колледже? Могу ты делаешь такие же отношения и связи в частной летной школе, как и в колледже? летная школа студент может получить выгоду от жизни в «реальном мире», вместо того, чтобы быть втянутым в колледж образ жизни, который обычно оказывается неискренним и вводящим в заблуждение входом в «настоящую» Мир.


Те же преимущества и надзор FAA, что и у колледжа

clearedtodream.com заявляет:

Вторая нормативная конструкция, 14 CFR Part 141, представляет собой необязательный набор правил, которые служат основой для учебных заведений, одобренных FAA. Часть 141 организации по летной подготовке должны получить и поддерживать сертификацию FAA, которая частично требует утвержденная программа летной подготовки. Обучение, предоставляемое в соответствии с Частью 141, обычно считается выше качество из-за его дополнительной структуры и усиленного надзора FAA по сравнению с Частью 61.Какой-то полет школы проводят обучение по Части 61 аналогично Части 141, но без ФАУ сертификация и контроль. В то время как обучение по части 61 и обучение по части 141 приводят к одному и тому же результату. сертификаты и рейтинги, добавленная структура 141 может лучше подготовить студента к обучение среда, аналогичная учебной среде в авиакомпании.

Аналогичным образом, обучение, предоставляемое колледжем или университетом, обычно считается более высоким качественный обучение, потому что учреждение подчиняется процессу аккредитации, разработанному специально измерять качество своих профессиональных пилотных программ.Кроме того, если колледж или университет квалифицируется как высшее учебное заведение, как указано в 14 CFR Part 61.160, обучение считается еще более высокого качества, что приносит пользу пилоту после завершения обучения.

Хотя приведенные выше пункты, безусловно, верны, посещение частного и аккредитованного Части 141 летная школа будут иметь те же преимущества и надзор FAA, что и колледж или университет.ФАУ может даже посмотреть на частная школа с более строгим подходом, поскольку университет считается более авторитетным, чем частный школу, потому что такова природа университета, а не частной школы, но факт в том, в Требования и контроль одинаковы. Аккредитованная 141 частная школа, которая обычно имеет меньше классы и более личное обучение, также рассматривается как серьезный обучение окружающей среды — обучение полетам, безопасности и всей механике пилотирования — потому что это это по определение, конкурируя с более крупными колледжами.Мы считаем, что как частная школа, где люди выбирают присутствовать, есть также гордость и личный подход, которого будет не хватать колледжу.


Такой же гарантированный путь к крупным компаниям по более низкой цене

Flyingmag.com говорит:

Как большой сторонник пути коллегиальной системы к R-ATP, RAA определило, что учащиеся больше всего заинтересованы в имея уверенность в своей карьере.«Они хотят четкого сквозного пути от школы к региональный авиакомпании, где у них есть гарантированное собеседование или прием на работу, и постоянный поток из региональных крупные авиакомпании. Потому что мы знаем, что эти пилоты мечтают летать на тяжелом металле», — сказал Блэк.

Тем не менее, по мере увеличения заработной платы на региональных курсах затраты на получение университетской степени и накопление обязательный часов для сертификата R-ATP остается высоким. Например, Эмбри-Риддл говорит, что хотя затраты различаются, его четырехлетняя программа получения степени в области авиационной науки стоит около 44 000 долларов в год за обучение, комната и доска, книги и сборы.Школа рекомендует учащимся выделить дополнительно 20 000 долларов в год. для полета обучение, что составляет в общей сложности около 64 000 долларов США в год. Это около 256 000 долларов, чтобы заработать степень, при этом некоторые из этих затрат компенсируются, когда студенты нанимаются школой в качестве пилотов-инструкторов. в их выпускной год, поскольку они накапливают часы для этого волшебного счета в 1000 часов.

Здесь два сообщения. Первая посвящена мечте летать и пути к авиакомпании и коллегиальное обещание гарантированного собеседования и прохода в регионы.Это также верно из частная летная школа Part 141, имеющая региональные партнерские отношения. Есть гарантированное собеседование для CFI работу для выпускников частной летной школы и гарантированный путь к регионалы из частная летная школа, точно такая же, как из колледжа. Это зависит только от студентов производительность и самоотверженность, которая сделает или разрушит собеседование — как в колледже, так и на частном рейсе школа. Но, как показано во втором сообщении, при значительно меньших затратах и ​​меньшем времени для частного школа, чем колледж или университет.


Аналогичные плюсы и минусы

Блогер-пилот Суэйн Мартин сравнивает плюсы и минусы коллегиального пути:

1.) Авиационные университеты: Многие колледжи в США имеют авиационные и аэрокосмические программы. Три примера известных университетов в Соединенных Штатах Государства, которые либо концентрироваться на авиации, либо иметь авторитетные авиационные программы: Эмбри Риддл (ERAU), Purdue и Университет Северной Дакоты (NDU).

Плюсы:
Студенты-единомышленники, разделяющие общую страсть
Структурированная учебная среда, студенты работают вместе
Высокий уровень зачисления
Сокращенный минимум при приеме на работу (с 1500 часов до 1000 часов по состоянию на август 2013 г.)
Степень в интересующей вас области Несовершеннолетние, связанные с авиацией (УВД, авиационный менеджмент и т. д.)
Сеть выпускников и студентов
Программы быстрого старта авиакомпаний, доступные только для учащихся этих школ первоклассные винтовые и реактивные тренажеры
Воспользуйтесь преимуществами разнообразных, хорошо обслуживаемых парков самолетов со стеклянными кабинами
(ERAU): два местоположения на выбор: Прескотт, Аризона и Дейтона-Бич, Флорида

Минусы:
Дорого , дорого, о да, и дорого
Низкооплачиваемая карьера (в начале) — трудно погасить школьный долг
Степень в области аэронавтики не годится ни для чего другого, кроме как для пилота
Слишком много авиации? Это то, чем вы будете постоянно окружены… Если вы считаете это как вариант, об авиавузе наверное и думать не стоит
Групповая установка: все такие же как ты, пилот, ты уже не уникален

Факт: каждый «профессионал» из приведенного выше списка также должен быть доступен на частном рейсе по Части 141. школа это стоит их денег на летную подготовку, за вычетом степени бакалавра и разных мест (небольшой вилка: АОА открылся в Северной Каролине недалеко от Шарлотты, и скоро мы расширимся до Флориды, за студенты, которые хотят летать за пределами Нью-Йорка.) Есть минусы с частными школами также которые параллельны вышеуказанным недостаткам, как и в любой форме образования, но факт в том, что это будет стоить вам намного меньше деньги и занимать меньше времени в частной школе.


Варианты финансирования доступны сегодня

Согласно Chronicle.com:

Чтобы помочь открыть двери для будущих пилотов, Бобу Рокмейкеру, президент Ассоциации летных школ Северной Америки, сказал, что его группа работает над для мужчины орган по аккредитации, который позволил бы федеральным кредитам поступать студентам примерно от 50 до 100 отдельно стоящий школы.Тогда летные школы, не связанные с высшими учебными заведениями, могли предложить их ученики варианты финансирования. По его словам, этот процесс займет еще год или около того.

Это определенно происходит прямо сейчас, и есть финансирование варианты, доступные сегодня, до того, как будет доступен вариант федерального финансирования. Это открывает дверь в студентов, которые в противном случае были бы исключены из-за первоначальных затрат.


Реальность способностей

TheBalanceCareers.com замечания об университетах:

Обычный вопрос, который задают будущие пилоты: они должны вложить много денег, чтобы получить связанную с авиацией степень в лучшем университете полет летной школе или потратить меньше на летную подготовку, полученную в местной летной школе.

Авиационные университеты — популярный вариант для людей, которые хотят летать, а также хотят четырехлетняя степень. Хотя может иметь смысл убить двух зайцев одним выстрелом, степень в области авиации ограничивает вас. строго карьера, связанная с авиацией.С другой стороны, получение степени MBA во время полета на местном аэропорт может быть менее дорогим и более универсальным вариантом.

Решение поступить в авиационный университет очень важно. Авиационные университеты могут быть очень полезно когда дело доходит до обучения, налаживания связей и, в конечном итоге, получения работы пилотом. Но они дорого, и многие люди рекомендуют запасной план на случай, если вы заземлитесь в будущем. Если у вас есть финансовый ресурсов и/или может получить стипендию для университета, он становится более жизнеспособным и хорошим, возможность рассмотреть возможность.

Они также составляют исчерпывающий список «За и против поступления в авиационный университет». реальность такова, что эти плюсы точно такие же, как и в местной летной школе.

Все изложенное выше готовит почву для того, что мы в конечном счете хотим сказать: пилот делает не нужно четырехлетнее высшее образование, чтобы перейти из региональных авиакомпаний в крупные компании. Что делает пилот должен перейти в майоры? Практический опыт полетов.Точно такой же опыт вы попасть в в воздухе и в вашей наземной школе обучение будет получено от обоих типов обучения. американский Авиакомпания делает неважно, имеете ли вы степень, говорящую о том, что вы специализировались в области истории искусств или социологии. Они заботятся о ваш показатели безопасности в воздухе, ваши соответствующие часы в кабине, ваша способность летать и приземляться в вся погода условия и ваш послужной список решения проблем, удерживая элементы управления.


Все они прошли собеседование

степень запроса.ком состояния:

Региональные авиалинии в США не требуют от пилотов иметь четырехлетнее высшее образование. Тем не менее, крупные авиакомпании США требуют, чтобы у пилотов есть четырехлетняя степень. Поскольку крупные авиакомпании платят гораздо больше, чем региональные авиакомпании, желательно для будущих пилотов, чтобы получить четырехлетнее высшее образование. Эти крупные авиакомпании ищу пилотов со степенью бакалавра наук со специализацией в области авиации.

Тем не менее, если курс обучения пилота не связан с авиацией, он не будет немедленно постановил без рассмотрения на открытую должность пилота. Даже если пилот не ищет работу с главный авиакомпании, высшее образование поможет ему попасть на собеседование в небольшие авиакомпании. Степень представляет ему серьезным кандидатом на открытые должности пилотов, так как это указывает на то, что у него есть способность считать критически и завершить уникальную образовательную программу авиакомпании.

Крупные авиакомпании ищут более квалифицированных сотрудников, чем перечисленные выше. Основные авиакомпании благосклонность пилотов имеющие налет 3000 и более часов, причем половина из этих часов проведена в многодвигательном самолет. Они также желают иметь как минимум 1000 часов в качестве пилота, управляющего реактивным (турбинным) двигателем. самолет. Капитанам и старшим офицерам потребуется лицензия пилота воздушного транспорта. Чтобы получить это лицензия, т. Кандидат должен быть старше 23 лет.Он также должен будет налетать как минимум 1500 часов, некоторые из которых должны быть «полетами по приборам». Определенный процент этих часов должен быть завершено в ночь. Наконец, ему придется сдать письменный летный экзамен, который проводит FAA и также пройти психологический / тест на способности.

Приведенные выше утверждения о четырехлетних степенях неверны. Мы и многие другие частные рейсы школы, подготовил много студентов, у которых нет ничего, что отдаленно напоминало бы четырехлетнюю степень от Университет и которые сейчас летают с мажорами.Все они прошли собеседование, были серьезными кандидатами и использовал критическое мышление. Почти в любой летной школе есть такой опыт. И все же миф о нужно четырехлетняя степень, чтобы летать для специальностей, увековечивается через веб-сайты и сообщения в блогах, и студенты соблазненный тратить огромные суммы денег, чтобы вести ненужный образ жизни в колледже для достижения цели что они уже знают, что хотят, но с дополнительным облаком полной платы за обучение в колледже и двух лет потраченного впустую время.

Приведенные выше утверждения о том, чего хотят крупные компании, непоколебимо верны. Но каждая грань тот абзац можно отнести к опыту, полученному в частной летной школе и достигнутому полет студент— без четырехлетней степени.


Источники:
https://study.com/be_an_airline_pilot.html
https://www.degreequery.com/grade-need-become-pilot/
https://clearedtodream.org/become-an-airline-pilot/getting-started/paths-to-become-a-pilot/civilian-path-to-become-a-pilot
https://www.aopa.org/training-and- безопасность/обучение летать/летать ради карьеры/авиационные колледжи
https://www.flyingmag.com/aviation-college-programs-are-pilot-pipeline/
http://www.swaynemartin .com/student-pilot/college-decisions-for-a-student-pilot-to-go-or-not-to-go-should-you-go-to-an-aviation-university-pros-and-cons /
https://www.chronicle.com/article/Demand-for-Pilots-Sparks/241615
https://www.thebalancecareers.com/aviation-universities-pros-cons-282692


профессиональных полетов, B.S. — The Polytechnic School

Наша программа бакалавриата для профессиональных пилотов готовит студентов к карьере частных или коммерческих пилотов.

**ПРИМЕЧАНИЕ : Все кандидаты должны заполнить форму Professional Flight Secondary Admission Materials , прежде чем их можно будет рассматривать для участия в программе.

Студенты, обучающиеся профессиональным полетам, учатся летать в академической среде, которая готовит выпускников к карьере профессиональных пилотов.Летная подготовка предлагается поставщиком полетов на самолетах с современной авионикой с использованием iPad в качестве электронных сумок для полетов. Студенты могут воспользоваться предварительными соглашениями для гарантированного собеседования с региональными авиакомпаниями.

Чистое небо Аризоны предлагает лучшие условия для полетов в стране. Студенты имеют доступ к современным тренажерам, в том числе к различным моделям самолетов и кабины экипажа, а также к учебному устройству для моделирования полетов на региональных реактивных самолетах. Другие объекты, такие как высотная симуляционная камера, предоставляют студентам образовательные возможности, уникальные среди студенческих авиационных программ.

Эта программа предназначена для студентов, которые серьезно заинтересованы в том, чтобы стать профессиональными пилотами авиакомпаний. Выпускники готовы взять на себя ответственность в самых разных технически связанных областях в рамках профессиональных авиационных полетов.

Федеральное авиационное управление сертифицирует летную подготовку. Все студенты должны выполнить следующие курсовые работы и рейтинги в ASU, чтобы сохранить целостность программы на получение степени: Рейтинг инструментов, Коммерческий рейтинг нескольких и одного двигателя (AMT 150, AMT 205, AMT 210, AMT 250 и AMT 305).

Для получения полной информации о программе, необходимых классах и других подробностях см. основную карту.

**Специализация Professional Flight не соответствует требованиям WUE**

**Специалисты Professional Flight не имеют права на льготы по программе VA**

Требования

Плата за дополнительную программу: Да

Все абитуриенты должны заполнить документы Professional Flight Secondary Admission Materials

Перспективы карьеры

Концентрация профессиональных полетов предлагает студентам сертификаты частного пилота, коммерческого пилота и летного инструктора, а также рейтинги пилота по приборам, инструктора по приборам и многодвигательного пилота.Обладая такой летной квалификацией и технически обоснованной степенью бакалавра, выпускник имеет широкий спектр карьерных возможностей, включая работу в составе летного экипажа на коммерческих и деловых самолетах.

Пример карьеры

Студенты, завершившие эту программу на получение степени, могут быть подготовлены к следующим профессиям. Для академических или клинических должностей могут потребоваться ученые степени или сертификаты. Примеры карьеры включают, но не ограничиваются следующим:

Пилоты, вторые пилоты и бортинженеры
Скорость роста*: 8.37%
Средняя зарплата*: $105 580
Коммерческие пилоты
Скорость роста*: 18,54%
Средняя зарплата*: 70 000 долларов США

*Узнайте больше о карьерных перспективах, примерах профессий и средней заработной плате в Сети информации о профессиях (O*NET) при поддержке Министерства труда США/Управления по трудоустройству и обучению (USDOL/ETA). Приведенная выше статистика взята с этого ресурса.

Заявление о миссии программы

Ускоренный вариант 4+1

Получите две степени быстрее, совмещая продвинутые курсы бакалавриата и магистратуры в течение последнего года обучения в рамках ускоренной программы бакалавриата и магистратуры 4+1.

BCA — Производство полетов — Колледж бизнеса

Университет штата Дельта является одним из лучших вариантов для студентов, которые хотят сделать карьеру профессионального пилота. Профессионалы отрасли согласны с тем, что выпускники Delta State University демонстрируют высочайший уровень мастерства и профессионализма, что делает их главными кандидатами на должности на современном авиационном рынке. Практически все выпускники авиационной программы Государственного университета Дельты занимают отличные должности в профессиональных корпоративных, чартерных, региональных и крупных авиакомпаниях, а также в армии.

Степень по летной эксплуатации дает студентам знания и навыки, необходимые для продолжения карьеры профессионального пилота. Благодаря сочетанию аудиторной и летной подготовки студент, специализирующийся на летных операциях, получит следующие сертификаты и рейтинги: частный пилот-инструмент с несколькими двигателями, коммерческий, сертифицированный летный инструктор и сертифицированный летный инструктор по приборам. Обучение завершается получением степени бакалавра коммерческой авиации в течение 4 лет.

Программа коммерческой авиации (CAV) состоит из двух основных компонентов: летная подготовка и высшее образование.Для начинающего пилота есть много способов получить летную подготовку. Точно так же существует множество различных возможностей и вариантов для получения четырехлетней степени. Однако ключевым преимуществом обучения в университетской системе является то, что эти два направления интегрированы!

Студенты записываются на лётные курсы, по результатам которых начисляются академические кредитные часы, а также пилотские сертификаты или рейтинги. Этим летным курсам предшествует специальная наземная подготовка, которая также контролируется FAA. Наши летные и наземные курсы одобрены 14 CFR Part 141, что обеспечивает определенный уровень структуры.

В то же время программа тщательно адаптирована к ситуации в колледже и проводится в гибкой учебной среде. В конце концов, студенты DSU проходят наземные и летные курсы для всех уровней, ведущих к получению сертификата коммерческого пилота, с рейтингами самолетов с одним и несколькими двигателями наземных приборов и сертификатом летного инструктора.

В то время как есть много квалифицированных пилотов, которые остановились только на этом уровне подготовки, DSU идет дальше.Программа DSU CAV также включает в себя основные классы, которые улучшают летную подготовку, включая классы по эксплуатации двигателей, человеческому фактору и управлению авиацией. Эти классы, наряду с общим опытом колледжа, делают опыт DSU больше, чем просто программой летной подготовки и больше, чем просто программой получения степени. Вместе они предоставляют студентам комплексную программу подготовки профессиональных пилотов.

В дополнение к этой комплексной программе подготовки профессиональных пилотов студенты DSU проходят летную подготовку в колледже.Вместе с другими студентами колледжей, интересующимися авиацией, они посещают университетские курсы. Эти общие интересы приводят ко многим положительным событиям и событиям, которые трудно найти в любой другой среде. В DSU есть несколько студенческих организаций, связанных с авиацией, в том числе признанная на национальном уровне группа Precision Flight Team, член NIFA, и отделение Alpha Eta Rho. Независимо от того, выигрывает ли команда региональный чемпионат по полетам или наслаждается пикником в парке, эти и другие университетские возможности открывают перед студентами двери для повышения лидерских навыков и развития контактов, которые будут длиться многие годы.

Эта система успешно используется во многих колледжах и университетах по всей стране. Однако по сравнению с этими другими учреждениями DSU выделяется с точки зрения стоимости. Стоимость обучения и проживания очень конкурентоспособна, чтобы дать студентам качественное образование, сохраняя при этом общие цены на достаточно низком уровне.

Авиация | АСТЭ | УСУ

Университет штата Юта предлагает несколько степеней в области авиационных технологий на разных уровнях.Надежная программа, от несовершеннолетнего до мастера, позволит учащимся получить навыки, необходимые им в любимой отрасли, и все это в красивой долине Cache, которая позволяет получить уникальный опыт обучения, который нельзя найти больше нигде.

Программа авиационных технологий в Университете штата Юта гордится тем, что применяет передовые технологии с исключительной подготовкой для подготовки пилотов и техников высокого качества, в которых нуждается отрасль. Три Б.С. Степени предлагаются в программе авиационных технологий — Профессиональный пилот для неподвижного крыла и винтокрылых машин (вертолетов), Управление техническим обслуживанием, и Управление авиацией с упором на БПЛА или операции в аэропортах.

Профессиональный пилот Студенты должны выбрать направление: самолет или вертолет. Эти студенты получают сертификаты Федерального авиационного управления (FAA) и готовятся стать коммерческими пилотами. Все студенты-пилоты пройдут основные курсы по погоде, авиационному праву и человеческому фактору безопасности. Они также пройдут специализированные курсы, которые помогут им развить навыки и знания, соответствующие потребностям отрасли.

Техник по обслуживанию самолетов  студенты, прошедшие обучение по программе управления техническим обслуживанием, пройдут курсы, необходимые для получения лицензий FAA на планер и силовую установку (A&P).У них также будут курсы по авиационному праву, человеческому фактору в безопасности и управлению авиакомпаниями. Курсы по менеджменту и коммуникациям включены в программу, чтобы обеспечить основные деловые навыки. Техник по обслуживанию самолетов — планер и силовая установка А.А.С. также можно получить степень.

Авиационный менеджмент Студенты
будут иметь выбор между двумя направлениями: беспилотные летательные системы (БПЛА) или операции в аэропортах. Студенты UAS получат образование, которое даст им преимущество в конкурентном, но разнообразном мире UAS. Работа в аэропортах Учащиеся изучат многие аспекты того, что необходимо для управления аэропортами и их безопасной эксплуатации.

Беспилотные летательные аппараты Minor (UAS) растет, поэтому мы предлагаем Minor по беспилотным авиационным системам Студенты могут получить лицензию пилота коммерческого дрона Part 107 и узнать о создании, обслуживании и управлении UAS, а также о том, какие вакансии отсутствуют. там в том поле.

Магистр авиационных наук  Уделяя особое внимание безопасности полетов, наш   Магистр авиационных наук  на 100% онлайн и доступен в рамках программы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта