+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Лицензия пилота: Я — начинающий пилот гражданской авиации

0

Я — начинающий пилот гражданской авиации

Разрешите представиться: меня зовут Павел Семченко, и я — начинающий пилот гражданской авиации.

Родился и вырос я в Хабаровске в России. Там же поступил в Тихоокеанский государственный университет, окончил его с дипломами бакалавра и магистра с отличием по направлению «Информационные системы», а также учёной степенью кандидата технических наук по специальности «Системный анализ, управление и обработка информации».

Почему я не сразу поступил в лётную школу? Тогда, из Хабаровска это казалось чем-то столь недосягаемым, что я решил заняться ещё одним делом, которое мне нравится — компьютерными технологиями.

Надо отметить, что полученное образование и опыт работы позволили мне наконец оплатить свою подготовку до уровня коммерческого пилота в России.

В 2014 году я получил свидетельство частного пилота в Дальневосточном центре подготовки авиационного персонала.

Моё российское свидетельство частного пилота

Уже в феврале 2016 года закончил Челябинское лётное училище гражданской авиации, прошёл курсы по международным воздушным линиям и авиационному английскому языку, успешно сдал с первого раза на 4-й уровень владения по шкале ИКАО и получил своё заветное свидетельство коммерческого пилота с отметкой об английском.

За лето 2016 года я даже успел пройти переподготовку на сверхлёгкие воздушные суда с аэродинамическим управлением (на самом деле, это просто очень лёгкий самолёт) и получил соответствующее свидетельство.

Моё российское свидетельство пилота сверхлёгкого воздушного судна

После в авиакомпании «Победа» меня пригласили на собеседование, которое я прошёл с первого раза.

Но вот тут в моей жизни наступил крутой поворот: трудоустроиться в авиакомпанию я не успел — мне честно сказали, что Росавиация рекомендует не брать выпускников Челябинского училища на работу, потому что наши пилотские скоро аннулируют. В июле 2017 года меня и многих моих коллег действительно лишили пилотских свидетельств. Почему? Это целая история!

Моё российское свидетельство коммерческого пилота, незаконно аннулировано

Я собрал группу пилотов, чтобы подать в суд коллективный иск на Росавиацию. Мы проиграли. Подали апелляцию — и снова неудача. Я всегда верил в закон, он был для меня мерилом справедливости, но после всего пройденного пути я отношусь к российскому правосудию как к шоу.

Учитывая, что суд в России действительно превратился в шапито, я с коллегам двинулся в братскую Беларусь и переучился там с получением свидетельства пилота гражданской авиации для работы в коммерческой авиации, записал на видео всю свою подготовку и что бы вы думали? Через некоторое время нам просто отказывались продлить наши честно полученные документы после всех проверок с мотивировкой, что мы Беларуси проблемы с россиянами не нужны. Об этом я тоже скоро расскажу подробнее. Так моё белорусское пилотское просто превратилось в тыкву — мы оказались не нужны. Я хотел воспользоваться конвертацией белорусского свидетельства в ограниченное частное пилотское в США, но это оказалось невозможно.

Моё белорусское свидетельство пилота гражданской авиации с истёкшим сроком годности

Ещё до начала судебных слушаний мы с женой решили, что уедем из России, если проиграем. Что здесь делать, если нет правды? Голову склонять? Меня не так воспитали. Мы не нужны у себя на родине, она выбрасывает нас, как отработанный материал, лишает права на работу. Может, тогда мы пригодимся другой стране? Все-таки у меня есть две востребованные профессии. Мы собрали документы и в 2018 году переехали в Израиль.

После переезда я на четыре месяца уехал в США учиться в частной лётной школе с нуля (хоть и с зачётом имеющегося налёта), уже получил свидетельство частного пилота, сдал все письменные тесты до уровня коммерческого пилота с приборным рейтингом.

Но случилась пандемия коронавируса… Сразу после открытия границ я поспешил продолжить учёбу и теперь обладаю не только свидетельством коммерческого пилота на однодвигательном и многодвигательном самолётах с Instrument Rating, но и свидетельством инструктора по наземной подготовке!

Свидетельство коммерческого пилота FAA (Лицевая сторона)

Изображение 1 из 4

Так началась и продолжается новая история — у меня впереди ещё конвертация в национальное пилотское Государства Израиль! Обо всех моих приключениях я буду писать в этом блоге и надеюсь, что мой опыт становления пилотом будет для вас полезен!

А здесь подробно написано, что отделяло меня от получения заветных документов и завершения обучения!

Приятно познакомиться!

С Уважением, Павел Семченко.

Лицензия линейного пилота – ATPL(A) курс теоретических знаний

Длина обучения:

  • 8-18 месяцев — 650 часов *
  • Из них 68 часов в классе

*минимальное количество часов

Зачет часов других рейтингов: Владельцам лицензи CPL(A) будет зачислено 250 часов и владельцам рейтинга IR будет зачислено 150 часов из установленново количества теоретических часов в отношении курса ATPL

Теоретическая подготовка:

BLUE SKY AVIATION предоставляет:
  • Курс дистанционного обучения
  • Начало обучения 6 раз в год
  • eLearning — уникальная онлайн система для самообучения
  • Индивидуальные консультации с инструкторами
  • Учебники и дополнительные материалы включены в стоимость курса
Описание курса:

Весь курс теоретических знаний ATPL организован в течение восьминедельных курсов с фиксированными датами начала и окончания, в течение года разделенных короткими перерывами, чтобы позволить студентам успеть доделать всю необходимую работу по учебе.

После регистрации ученикам предоставляется рекомендуемый план обучения, где они могут видеть сроки начала и окончания курса. Студенты записываются на отдельный предмет/курс по своему усмотрению, при этом беря во вмнимание общую продолжительность курса ATPL (A) и требование изучать «основные» предметы перед тем, как перейти к другим. На каждом курсе студентам рекомендуется зарегистрироваться на два предмета. Максимальное количество предметов, записанных одновременно, ограничено 4 в любой момент времени. Студенты должны планировать курсы таким образом, чтобы иметь возможность

закончить их все в течение 18 месяцев с даты начала первого курса.

Каждый курс рассчитан на 7 недель активного обучения и 1 неделю тестирования. На каждую неделю студент получает рекомендуемый список литературы для прочтения, задания и рабочий лист /тест. 8-я неделя каждого курса посвящена ревизии и заключительному тесту для каждого предмета.

Консультации в классе проводятся в течение года в даты, опубликованные BSA, в соответствии с потребностью студентов.

Теоретический курс ATPL (A) — 650 часов:

Лицензия пилота

Категория: Акции

Официальное название:

Лицензия пилота

Условия выдачи:

Лицензия пилота выдается лицам, старше 18 лет, выполнившим временной норматив на трассе картодрома Джокер Карт в стандартной конфигурации на штатной резине, на прокатной технике Dino.

Норматив зачитывается при участии в заезде в формате проката или тренировки. Результаты, показанные в ходе гонок, чемпионатов или турниров не являются основанием для получения

лицензии.

Сроки действия:

Лицензия выдается сроком действия 1 (один) календарный месяц.

Правила использования:

Лицензия пилота дает право участвовать в заездах по длинной конфигурации трассы в отведенное для этого время, как в формате проката, так и в формате гонок. Заезды осуществляются в режиме живой очереди, приоритета перед прокатными заездами в стандартной конфигурации не имеют. Время проведения заездов понедельник с 21.00 до закрытия клуба вторник с 21.00 до закрытия клуба среда с 21.00 до закрытия клуба четверг с 19.00 до закрытия клуба. При регистрации на заезд, пилот сдает свою лицензию на стойку ресепшена. Заезды в формате проката оплачиваются согласно действующему прейскуранту, заезды в режиме гонки оплачиваются согласно регламенту.

Прекращение действия Лицензии:

Лицензия прекращает свое действия по истечении одного календарного месяца с момента получения. Для дальнейшего участия в заездах по длинной конфигурации трассы необходимо повторное подтверждение норматива. Лицензия прекращает свое действия в случае нарушений правил.

Например: несоблюдение требований флаговой сигнализации, создание аварийных ситуаций, преднамеренно опасная езда и т.д. При этом зона перепада высот ВСЕГДА считается зоной действия желтого флага. При выявлении подобного нарушения, администрация картодрома изымает лицензию пилота, и к пилоту применяется наказания в виде запрета в течение срока действия изъятой лицензии на повторное выполнение норматива. По окончании срока действия наказания, пилот может выполнить норматив и получить лицензию повторно.

 

 

 

 

Типы лицензий пилотов — Узнайте о различных типах и рейтингах для пилотов

Существуют разные типы лицензий пилотов. Какие из них вы заработаете?

Вы хотите стать пилотом, но знаете ли вы, что FAA выдает различные типы пилотских лицензий? Они различаются классификациями, рейтингами и различными правилами. В зависимости от вашей лицензии пилота и рейтингов, вам будет разрешено управлять различными типами самолетов. Прежде всего, вы даже можете летать на коммерческих авиалиниях в качестве платного профессионального сертифицированного пилота.Являетесь ли вы иностранным студентом или американским студентом, вам просто нужно решить, какая лицензия пилота соответствует вашим потребностям. Поэтому вам нужно подумать о своих пилотных целях.

Что такое лицензия пилота?

Проще говоря, лицензия пилота или сертификат пилота позволяет человеку управлять воздушным судном. Это похоже на водительское удостоверение, позволяющее управлять транспортным средством . Однако FAA подчиняет пилотов определенным правилам и ограничениям в зависимости от категории или рейтинга.FAA является руководящим учреждением, которое устанавливает и обеспечивает соблюдение всех авиационных правил и положений. Сюда входят пилоты и другие авиационные карьеры и отрасли.

Какие существуют типы лицензий пилота?

Существует несколько основных классификаций лицензий, сертификатов и квалификаций пилотов FAA. Например, наиболее распространенными являются:

Каковы шаги для получения лицензии пилота?

  1. Есть мечта

    Если вы давно мечтали стать пилотом, вы уже в пути! Каждый день мы слышим от начинающих пилотов со всего мира.На самом деле, некоторые люди лелеяли эту мечту с детства. Конечно, каждая цель начинается с мечты. Теперь пришло время планировать!

  2. Оформление документов

    Как и в случае со всеми мечтами и целями, вам необходимо привести документы в порядок. После того, как вы определите свое право на участие, вам необходимо будет соответствовать требованиям FAA. Например, получите лицензию пилота-студента, чтобы начать обучение.

  3. Летный поезд

    Получив лицензию пилота-студента, вы можете начать летную подготовку.Вы будете посещать занятия в наземной школе и тренироваться один на один с летным инструктором. После этого вы будете готовы к письменному экзамену и проверите поездку на PPL. После этого вам решать, как заработать другие рейтинги и лицензии.

  4. Используйте свою лицензию

    Что бы вы ни решили делать с лицензией пилота, возможностей предостаточно. Например, ваш ATPL может поместить вас в кабину самолета коммерческой авиакомпании. Лицензированным пилотам доступно бесчисленное количество профессий в авиации.Чем больше у вас лицензий и рейтингов, тем больше у вас возможностей.

В чем разница между лицензиями пилота?

Лицензия пилота-студента

Требования к пилоту-студенту

Сертификат пилота-студента дает право на обучение полетам у лицензированного инструктора. Это первый шаг к получению реальной лицензии. FAA требует, чтобы вы соответствовали основным квалификационным требованиям. После встречи вы можете получить Сертификат пилота-студента, который позволит вам начать летную подготовку.Во-первых, вам должно быть 16 лет. (Примечание: если вы собираетесь пилотировать планер или воздушный шар, вам должно быть всего 14 лет.) Кроме того, вы должны владеть английским языком. Английский является универсальным языком в авиации, поэтому вы должны хорошо владеть языком.

Подача заявки на получение статуса пилота-студента

Затем вам необходимо заполнить заявку через Заявление на получение интегрированной сертификации и рейтинга летчиков (IACRA) . Затем отправьте это в соответствующий орган.Например, вы можете подать заявление в любой районный отдел летных стандартов (FSDO) или в экзаменатор пилотов FAA. Вы также можете обратиться к представителю по сертификации пилотов в летной школе Part 141, например, в Epic Flight Academy. Вы даже можете обратиться к сертифицированному летному инструктору (CFI). Они обработают ваше заявление и отправят его с необходимыми документами в Отделение сертификации летчиков (ACB). После того, как ACB рассмотрит его, ожидайте, что сертификат студента-пилота будет отправлен по почте примерно через три недели.

Получение медицинской справки

Чтобы стать пилотом-студентом, вам также необходимо получить медицинскую справку от авиационного медицинского эксперта (AME) . Вы можете найти экзаменатора рядом с вами, чтобы запланировать медицинский осмотр. Получив свидетельство пилота-студента и медицинскую справку, вы, наконец, готовы начать обучение.

Лицензия частного пилота

Требования PPL

Лицензия частного пилота Это наиболее распространенный тип лицензии пилота, выдаваемой FAA. Чтобы получить лицензию частного пилота FAA, вы должны налетать не менее 35 часов различного времени. Вы также должны пройти письменные тесты, пройти проверку FAA и иметь действующие водительские права. С PPL вам будет разрешено летать в одиночку или с другими людьми. Однако вам могут не платить за полеты или перевозку людей на рейсах.

Допуск по приборам

Сертификат FAA PPL позволяет вам летать на большинстве одномоторных самолетов и самолетов. Однако для более совершенных самолетов могут потребоваться некоторые дополнительные тесты по приборам.Это, безусловно, верно, если вы хотите получить допуск к полетам по Правилам полетов по приборам (IFR). Большинство пилотов получают рейтинг по приборам, чтобы они могли безопасно и легально летать в условиях плохой видимости.

Лицензия коммерческого пилота

Требования к обучению коммерческого пилота

Лицензия коммерческого пилота (CPL) позволяет получать оплату за ваши услуги пилота. Чтобы получить CPL, вы должны соответствовать следующим требованиям сертификата FAA CPL:

  • Вам должно быть не менее 18 лет.
  • Свободно говорить и понимать по-английски.
  • Сдать все экзамены.
  • Налет не менее 250 часов с различным временем полета.
  • Для работы в качестве CPL вам потребуется медицинская справка 2-го класса.

Требования к работе коммерческого пилота

Думаете о работе в качестве CPL? Есть несколько требований, которые вы должны сначала выполнить. Например, чтобы летать в ненастную погоду, вам необходимо пройти курс обучения по приборам (IFR). Основные требования для работы в качестве CPL включают:

  • Ваш сертифицированный летный инструктор (CFI) должен одобрить вас как опытного пилота.
  • Вы должны были пройти курсы наземной школы.
  • Вы также должны пройти контрольную поездку с инструктором FAA.
  • CPL должны иметь действующую медицинскую лицензию.
  • Если вы хотите летать на более продвинутом самолете, вам нужно будет пройти контрольный полет с несколькими двигателями.

Примечание. Компания Epic может обучить вас этим рейтингам для коммерческих пилотов: однодвигательный и многодвигательный.

Коммерческий наземный транспорт с несколькими двигателями

Вы можете добавить к своему PPL или CPL рейтинг многомоторного транспорта. Имея сертификат CMEL, вы получите право управлять двухмоторным самолетом. Чтобы заработать этот рейтинг, вам нужно будет выполнить определенные маневры на двухмоторном самолете. Мы проводим ваше обучение на многомоторном учебно-тренировочном самолете Piper Seminole, который определяется как «сложный», поскольку он имеет винт постоянной скорости и убирающееся шасси. Курс охватывает такие темы, как медленный полет, сваливание и демонстрации VMC, уделяя особое внимание правильным действиям в сложных аварийных ситуациях.

Лицензия пилота авиаперевозок

Требования ATPL

Наконец, лицензия пилота авиаперевозок — это то, что вам нужно для полетов крупными авиакомпаниями. Чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании в Соединенных Штатах или где-либо еще, вы должны получить первые два типа лицензий пилота (PPL и CPL). После этого вы можете получить сертификат пилота воздушного транспорта (ATP). Чтобы получить коммерческий ATPL и претендовать на работу в авиакомпании, вам необходимо соответствовать следующим требованиям FAA:

  • Быть не моложе 23 лет.
  • Наличие действующих водительских прав.
  • Сдать все тесты, экзамены и летные экзамены.
  • Зарегистрируйте более 1500 часов налета (США) в различных погодных условиях и на различных типах самолетов.
  • Пройти курсы IR и курсы наземной школы.
  • Пройти все медицинские и офтальмологические осмотры и быть в здравом уме.

Сертифицированный летный инструктор

В США FAA требует, чтобы коммерческие пилоты налетали 1500 часов, прежде чем они смогут летать пассажирскими авиалиниями.По этой причине большинство отечественных пилотов становятся пилотами-инструкторами. Они могут зарабатывать на жизнь, отрабатывая 1500 часов, необходимых им для перехода в авиалинии.

Требования к летному инструктору

Сертификат сертифицированного летного инструктора (CFI) позволяет обучать пилотов-студентов полетам на различных типах самолетов и в различных погодных условиях. В качестве CFI вы можете работать в учебном заведении, сертифицированной FAA летной школе или в собственной летной школе.Работая инструктором, вы будете записывать часы в соответствии с требованием FAA в 1500 часов для обслуживания пассажиров авиакомпаний. Чтобы стать CFI, вам необходимо выполнить следующие требования FAA CFI.

  • FAA требует, чтобы вы были не моложе 18 лет и имели действующую лицензию коммерческого пилота (CPL).
  • Завершить все дополнительные учебные курсы CFI.
  • Сдать все дополнительные письменные экзамены CFI.
  • Пройдите курс по работе с приборами (IR).
  • Пройти дополнительные медицинские и офтальмологические осмотры.
  • Получите подтверждение от вашего CFI о том, что вы завершили изучение основ и основ того, как стать сертифицированным летным инструктором.
  • Зарегистрируйте более 15 часов командного пилота (PIC) во время наблюдения за пилотом-курсантом.
  • Продемонстрируйте свою способность давать подробные инструкции по вращениям, входу в вращение и восстановлению после вращения.

Сертифицированный летный инструктор по приборам

Далее вам необходимо получить CFII. CFII позволяет обучать пилотов-студентов, пытающихся получить свой инструментальный рейтинг.  Вы также будете уполномочены рекомендовать студентов, проходящих обучение в сфере IR, сдавать устные и практические экзамены FAA. Чтобы пройти обучение CFII, у вас уже должен быть CPL и инструментальный рейтинг. Вам нужно будет пройти тест на знание инструктора по полетам по приборам и контрольную поездку.

Multi-Engine Instructor

Ваш MEI сертифицирует вас для обучения студентов, которые хотят получить сертификат для управления многодвигательным самолетом. MEI уполномочены поддерживать кандидатов с несколькими двигателями для сдачи устных и практических экзаменов FAA. Чтобы пройти обучение MEI, вы должны уже получить свой CPL. Кроме того, вы должны пройти 10 часов наземной подготовки и 10 часов летной подготовки. Как и во всех рейтингах, вы должны пройти контрольную поездку.

Проверить право на участие в летной школе!

Сколько времени нужно, чтобы заработать эти лицензии и рейтинги?

Время обучения

Время обучения варьируется в зависимости от отдельных лиц и летных школ.Например, играют роль такие факторы, как погода, техническое обслуживание самолетов и способности учащихся. Мы обучаем пилотов коммерческих авиакомпаний в Epic Flight Academy с 1999 года. Поэтому, исходя из нашего более чем 20-летнего опыта, мы можем предоставить разумную оценку времени обучения. В частности, наша программа позволяет студентам-пилотам из США без опыта пройти все уровни обучения примерно за 1 год. Тем не менее, многие ученики выполнили задания гораздо быстрее. На самом деле, некоторые из них завершаются всего за 7 месяцев.Иностранным студентам требуется меньше времени на обучение. Наши студенты обычно завершают свои оценки в следующие сроки:

  • PPL – 3 месяца
  • IR – 2 месяца
  • CMEL – 6 недель
  • CSEL – 6 недель
  • CFI – 2 месяца
  • CFII – CFII – 2 месяца
  • Дополнение CMEL — 2 недели
  • Дополнение CSEL — 2 недели
  • Дополнение MEI — 3 недели

Сколько стоит получить лицензию пилота?

Это зависит от ряда факторов, например, от того, какую лицензию вы хотите и где вы обучаетесь.Например, здесь, во Флориде, хорошая погода позволяет пилотам летать большую часть дней, что может сократить продолжительность программы обучения. Кроме того, использование авиасимуляторов может снизить общую стоимость. В Epic средняя стоимость обучения местного студента, прошедшего путь от нулевой подготовки до пилота, составляет около 70 000 долларов США . Однако, поскольку требования иностранных студентов различны, средняя стоимость составляет менее 50 000 долларов США . Достаточно ли зарабатывают пилоты, чтобы оправдать стоимость обучения? Эти грузовые пилоты так думают…

А как насчет типовых оценок?

Еще одно соображение, касающееся сертификации, касается типовых рейтингов для небольших самолетов и реактивных самолетов. FAA и другие регулирующие органы определяют сертификаты пилотов для управления определенными типами самолетов , такими как Boeing 747 или 777. Пилоты должны пройти дополнительную подготовку помимо их лицензий, поскольку все самолеты разные. Например, после того, как вы заработаете ATPL, Mesa Airlines может предложить вам должность первого помощника. Парк самолетов Mesa включает Bombardier CRJ200, CRJ700, CRJ900 и Embraer E175. Mesa, как и большинство авиакомпаний, предлагает дополнительное обучение только что нанятым пилотам, которым необходимо заработать свой рейтинг типа.Местные авиационные власти определяют, каким самолетам требуется типовая оценка. Независимо от того, какой авиакомпанией вы летите, скорее всего, вам потребуется пройти курс обучения.

Часто задаваемые вопросы

В: Нужно ли мне иметь высшее образование, чтобы работать пилотом?

A: Хотя для большинства авиакомпаний не требуется высшее образование, некоторые требуют. Кроме того, наличие степени повышает ваш рейтинг в процессе отбора. Тем не менее, основным требованием является ваш ATPL.

В: Как продлить лицензию пилота?

A: Технически лицензия частного пилота не имеет срока действия. Поэтому обновление не требуется. Тем не менее, вы должны иметь действующую медицинскую справку. Кроме того, если вы перевозите пассажиров, вы должны зарегистрировать 3 взлета и посадки за последние 90 дней. Вы несете ответственность за соблюдение всех требований к валюте.

В: Как мне получить новую лицензию, если я потерял свою?

A: Вы можете запросить замену сертификата онлайн непосредственно в FAA.

В: Можно ли найти информацию о пилоте?

Ответ: Да, у Федерального управления гражданской авиации есть сайт, на котором можно выполнить поиск по имени и номеру сертификата.

В: Нужна ли мне радиолицензия?

A: FCC выдает ограниченное разрешение оператора радиотелефонной связи (RR), которое требуется для большинства крупных авиакомпаний.

В: Нужна ли мне лицензия для управления дроном?

А: Да.Чтобы управлять дроном в соответствии с правилом FAA для малых БПЛА, вам необходим сертификат удаленного пилота. С этим связана небольшая плата.

В: Лицензия или сертификат? Что правильно?

A: Хотя многие люди используют эти термины взаимозаменяемо, между ними есть различие. Общее практическое правило заключается в том, что лицензию необходимо продлевать, а сертификат — нет. Кроме того, FAA официально использует «лицензию» для коммерческих космических перевозок. Пилоты самолетов получают сертификаты и рейтинги.

Полеты ради удовольствия

Лицензия на отдых

Пилоты-любители имеют право летать в качестве командира воздушного судна (PIC) на легком одномоторном самолете без надзора. FAA требует, чтобы вам было не менее 17 лет, чтобы получить эту лицензию. Кроме того, они требуют, чтобы вы прошли письменный тест знаний и практический (летный) тест. Для получения сертификата пилота-любителя требуется 30 часов учебных часов. Кроме того, пилоты-любители получают меньше часов обучения навигации по пересеченной местности.Это связано с тем, что вы всегда должны летать в пределах 50 морских миль от своей домашней базы (если только вы не получите дополнительных одобрений). Пилоты-любители не обязаны учиться летать в воздушном пространстве, требующем связи с управлением воздушным движением (УВД). Кроме того, FAA не требует, чтобы пилоты-любители проходили обучение полетам в ночное время. Точно так же FAA не требует от них прохождения обучения работе с приборами. FAA строго соблюдает эти ограничения для пилотов-любителей.

Сертификат спортивного пилота

Лицензия спортивного пилота дает право управлять легким спортивным самолетом без медицинской справки FAA. FAA требует, чтобы спортсмены имели не менее 20 часов налета. Кроме того, они должны пройти относительно простой тест. FAA позволяет спортивному пилоту летать на легких спортивных самолетах без медицинской справки FAA. Тем не менее, спортивный пилот должен иметь как минимум действующее и действительное водительское удостоверение США. Самое удивительное, что вы можете получить этот сертификат всего за две недели. Чтобы начать обучение, вам должно быть не менее 17 лет, и вы должны владеть английским языком.

Безопасность имеет значение!

Премия Master Pilot

Безопасность превыше всего! Премия Master Pilot Award — это достижение всей жизни. Размышляя о различных типах лицензий пилотов и решая, какими могут быть цели вашего полета, подумайте о безопасности! Узнайте о награде Master Pilot Award братьев Райт и добавьте ее к своим целям. FAA вручает эту специальную награду пилотам, совершившим 50 лет безопасных полетов подряд. FAA учредило награду Master Pilot Award в честь братьев Райт. Он отмечает всех пилотов, которые благополучно управляли самолетами в течение 50 лет подряд. Фактически, FAA вручило эту награду одному из летных инструкторов Epic, Хэлу Маскиеллу.Желаем вам долгих лет безопасных полетов!

Какие следующие шаги, чтобы стать пилотом?

Вы хотите получить лицензию частного пилота, лицензию коммерческого пилота или лицензию пилота авиатранспорта? Если это так, пожалуйста, свяжитесь с Epic Flight Academy сегодня для получения дополнительной информации. Мы обучили тысячи местных и иностранных пилотов из Индии в Великобританию, Бразилию и более 80 других стран и будем рады приветствовать вас. Другими словами, пришло время преследовать свои мечты!

Когда вы получите лицензию пилота, что будет написано на номерном знаке вашего автомобиля? СИНЕЕ НЕБО? ПРИВЕТ? КРЫЛЬЯ? Мы видим всевозможные пилотные номера на дороге и знаем, без сомнения, что водитель предпочел бы летать!

Пилотный курс «Инструментальный рейтинг» — требования, стоимость и сроки

Что такое инструментальный рейтинг?

Получение рейтинга по приборам — следующий логический шаг после получения лицензии частного пилота.Полеты с рейтингом по приборам (IR) расширяют территорию полета, на которой пилот может безопасно работать. Вы научитесь безопасно летать в ненастную погоду и получите соответствующую лицензию . Это не похоже на PPL, который действует в соответствии с Правилами визуальных полетов (VFR). Сертификация IR дополняет лицензию частного пилота или коммерческую лицензию. Это дает пилоту право летать по правилам полетов по приборам (IFR). Обладание этой способностью открывает новые возможности в личном и профессиональном плане. Вы должны выполнить определенные предварительные требования, чтобы получить IR.

Требования к курсу оценки инструментов

Чтобы иметь право подать заявку на курс оценки инструментов, вы должны:

  • Быть не моложе 17 лет.
  • Иметь как минимум действующий сертификат пилота-любителя.
  • Читать, говорить, писать и понимать по-английски.

4 шага для получения рейтинга инструмента

Необходимое время: 60 дней.

  1. Шаг 1: Выполните квалификационные требования.

    Чтобы начать обучение для получения рейтинга по приборам, вы должны иметь действующий PPL и текущий медицинский статус.Вы также должны владеть английским языком.

  2. Шаг 2: Завершите базовую школу.

    Обучение в наземной школе для получения вашего рейтинга по приборам будет включать знания в области аэронавтики. Операции, правила и системы ППП. По завершении вы должны сдать письменный экзамен FAA (60 вопросов с несколькими вариантами ответов).

  3. Шаг 3: Пройдите летную подготовку.

    Обучение полетам в условиях ППП включает не менее 40 часов реального или условного полета, 15 часов с инструктором.Некоторая летная подготовка может быть завершена на авиасимуляторе. Вы должны совершить полет по пересеченной местности не менее 250 морских миль, сделать заходы на посадку по приборам в каждом аэропорту, с 3-мя различными типами заходов на посадку с использованием навигационных систем.

  4. Шаг 4: Пройдите проверку.

    После завершения наземной школы и летной подготовки вы должны пройти последний контрольный полет с экзаменатором FAA или назначенным экзаменатором пилотов (DPE). Этот практический тест занимает примерно 1.5 часов. После прохождения FAA проверяет вашу квалификацию и выдает постоянный сертификат.

Обзор курса по оценке полетов по приборам

Курс пилота по приборам предназначен для обучения пилотов управлению самолетом в условиях плохой видимости, например, при сильной облачности или проливном дожде. Уроки полета в этом курсе дают пилотам знания, позволяющие полагаться исключительно на приборы для управления самолетом в ситуациях, когда они не могут полагаться на визуальное чутье.

Как могут подтвердить многие пилоты, погодные условия не всегда позволяют полагаться исключительно на визуальную тактику полета. Это ограничивает возможность летать в определенные дни. Инструментальный рейтинг необходим любому пилоту, стремящемуся повысить безопасность полетов. Это также следующий шаг в карьере летчика. Пилоты без рейтинга не могут управлять самолетом в определенных погодных условиях, когда видимость сильно ухудшается. Следовательно, это ограничивает их максимально допустимую высоту, ограничивает возможность эксплуатации самолета ночью и многое другое.

Обладание квалификацией по приборам также дает пилотам возможность работать в соответствии с планом полета по ППП, который предоставляет услуги управления воздушным движением, недоступные пилотам ППП, кроме как по специальному запросу. К ним относятся рекомендации по дорожному движению, переходы в воздушное пространство и векторы. Эти привилегии являются существенным преимуществом при выполнении полетов в воздушном пространстве с большой нагрузкой.

Посмотрите видео с рейтингом инструментов Epic!

Требования к оценке прибора

В дополнение к стандартным квалификационным требованиям вы должны пройти курс, экзамен и контрольную поездку. Программа вашего курса охватывает определенный контент, включая знания в области аэронавтики и летные навыки.

Авиационные знания:

  • Правила FAA, относящиеся к полетам по ППП
  • Полеты по ППП, описанные в Руководстве по аэронавигационной информации (AIM) карты полета по маршруту и ​​захода на посадку по приборам
  • Сводки погоды и прогнозы
  • Эффективные и безопасные полеты по ППП
  • Критические погодные условия и предотвращение сдвига ветра
  • Принятие обоснованных авиационных решений
  • Управление ресурсами экипажа (CRM)

Летная квалификация:

  • Предполетная подготовка и процедуры
  • Разрешения и процедуры УВД
  • Полет по приборам
  • Навигационные системы
  • Процедуры захода на посадку по приборам
  • Аварийные полеты
  • Послеполетные процедуры

    3

    3 Продолжительность курса

    Студенты очной формы обучения, обучающиеся по программе Professional Pilot Pathway, будут иметь 5 уроков в неделю. Учащиеся, которые действительно посвятили себя прохождению рейтинга по приборам, усердно учились и уделяли первостепенное внимание обучению пилотов, могут завершить курс в течение 2 месяцев.

    Учащиеся, работающие неполный рабочий день или обучающиеся в школе, могут столкнуться с тем, что для завершения их Инструмента требуется 2-3 месяца из-за ограничений по расписанию. Тем не менее, продолжительность наших курсов является приблизительной, и мы настоятельно рекомендуем вам напрямую поговорить с представителем приемной комиссии о ваших потребностях в обучении и доступности для индивидуального приближения.

    Еще один успешный пилот Epic IFR после прохождения контрольной поездки!

    Курс обучения по приборам

    В отличие от других летных школ, в Epic Flight Academy имеются тренажеры, сертифицированные FAA. Это экономит студентам значительную сумму денег, поскольку они дополняют обучение своих НП ресурсом, который сводит к минимуму эксплуатационные расходы. Наша команда Flight Simulator выполняет обычные тесты на каждом из устройств. Это гарантирует, что наши студенты проходят летную подготовку, которая должным образом готовит их к выполнению тех же маневров на реальном самолете.

    Курс обучения по приборам

    Наземная школа по приборам — 40 часов
    Симулятор — Cessna 172 с инструктором — 19 часов
    Полет — Cessna 172 с инструктором — 24,5 часа
    Индивидуальное предварительное наземное обучение — 18 часов /
    Брифинг после мероприятия – 5 часов
    Общая продолжительность курса: 2 месяца
    Стоимость обучения: $12,
    876

    Доступны варианты финансирования.

    Проверить право на участие в летной школе!

    Познакомьтесь с руководителем курса по оценке инструментов Джошем Швенном!

    Джош Швенн

    Местный житель Флориды Джош получил степень бакалавра в Университете Центральной Флориды в 2012 году.Он сделал это, преследуя свою любовь к авиации. Выросший в авиационной семье, он впервые взялся за штурвал в возрасте 6 лет. С этого началась страсть к небу, хотя он не всегда проводил ее в самолете.

    Джош восемь лет занимался парашютным спортом. Он благополучно совершил более 5000 прыжков с парашютом, все время работая над тем, чтобы стать летным инструктором. После завершения своего CFI Джош начал свою карьеру в семье Epic в 2014 году. С тех пор он стал помощником главного инструктора, назначенным FAA.В настоящее время Джош занимает должность руководителя курсов по оценке инструментов.

    Обучает ли он нового пилота CFII или инструктирует начинающего пилота с допуском по приборам, Джош постоянно доказывает, что для него нет ничего важнее безопасности. Преподаватели его курса отражают такое же отношение. Эпические уроки полета строятся вокруг важности ситуационной осведомленности и твердого понимания постоянно меняющихся атмосферных условий.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Насколько сложно получить рейтинг инструмента?

    A: Если вы уже получили лицензию частного пилота, что является обязательным условием, получить инструментальный рейтинг не так уж сложно.Вам нужно будет сдать курс наземной школы и сдать экзамен. После этого вам нужно будет пройти проверку IR. Вы также должны соответствовать требованиям FAA по часам. Посмотрите видео об основах обучения работе с инструментами в Epic.

    В: Сколько часов требуется для оценки прибора?

    A: В Epic, которая работает в соответствии с Частью 141, вы должны отработать не менее 35 часов. Тем не менее, часть 61 FAA требует 50 часов полетов по пересеченной местности в качестве командира, если вы обучаетесь в другом месте.Кроме того, 10 из этих часов должны быть в самолете. Кроме того, вы должны зарегистрировать 40 часов фактического или симулированного полета в ИК-диапазоне.

    В: Сколько времени нужно, чтобы получить рейтинг инструмента?

    A: Студентам очной формы обучения требуется около 2 месяцев для заполнения IR, а студентам заочной формы обучения может потребоваться дополнительный месяц. Это связано с тем, что FAA требует, чтобы студенты налетали не менее 35 часов, чтобы иметь право на получение рейтинга по приборам; однако менее 5% пилотов завершают обучение в соответствии с минимальными летными требованиями.Многие студенты Epic Flight Academy завершают свой рейтинг по приборам примерно за 55 летных часов.

    В: Соответствует ли курс Epic стандартам сертификации пилотов самолетов (ACS) FAA?

    A: Да, FAA одобрило курс Epic, поскольку он включает в себя необходимые аэронавигационные знания, управление рисками и стандарты летного мастерства.

    В: Сколько стоит получить инструментальный рейтинг?

    A: Стоимость обучения в Epic составляет 12 237 долларов.

    Что будет дальше после того, как я заработаю рейтинг инструмента?

    После того, как вы заработаете Правила полетов по приборам, вы, вероятно, захотите перейти к следующему рейтингу: Лицензия коммерческого пилота. Логично, что это следующий шаг к конечной цели — стать профессиональным пилотом!

    Ютубер лишился лицензии пилота за умышленное крушение самолета

    Gif: TrevorJacob | YouTube

    YouTuber и бывший олимпиец Тревор Джейкоб лишился лицензии пилота после того, как Федеральное авиационное управление провело расследование крушения его самолета.Выясняется, что Джейкоб намеренно разбил свой самолет и может столкнуться с дальнейшими судебными проблемами в будущем.

    23 декабря 2021 года Тревор Джейкоб загрузил видео под названием Я разбил свой самолет . Джейкоб, бывший сноубордист Олимпийской сборной США, сказал, что он запрыгнул в свой Taylorcraft BL-65 1940 года, чтобы развеять прах своего покойного лучшего друга. Рейс 24 ноября вылетел из аэропорта Ломпок-Сити в Санта-Барбаре и направился в Маммот-Лейкс, Калифорния. Однако вместо этого самолет врезался в горный хребет, так и не достигнув пункта назначения.

    Сразу же после крушения другие пилоты и авиационные эксперты сразу же приступили к разбору инцидента.

    Джейкоб делал много вещей, которые большинство пилотов просто не делают во время полета, например, носил парашют на спине и пару огнетушителей, привязанных к штанинам. Он также не смог сделать то, чему пилоты учатся в начале обучения, например, найти безопасное место для посадки, настроить самолет на наилучшее планирование или даже попытаться перезапустить двигатель. Он спрыгнул с самолета, когда у него была достаточная высота для работы.

    Это поверх видео, показывающего, как Джейкоб открывает дверь кабины еще до того, как двигатель заглох.

    Федеральное авиационное управление — в письме, полученном New York Times — согласилось со многим из того, что нашли другие пилоты:

    F.A.A. согласилась с парашютом в своем письме, которое она опубликовала в ответ на запрос The New York Times, и указала другие разоблачающие подробности, которые официальные лица обнаружили в ходе расследования.

    «Во время этого полета вы открыли левый люк пилота до того, как заявили, что у него отказал двигатель», — заявил Ф.А.А. написал.

    Перед тем, как выпрыгнуть из самолета, сообщило агентство, г-н Джейкоб не пытался связаться с авиадиспетчерской службой на аварийной частоте, не пытался перезапустить двигатель путем увеличения обдува винта и не искал места для безопасно приземлиться, «даже несмотря на то, что в пределах дальности планирования было несколько областей, в которых вы могли бы совершить безопасную посадку».

    После крушения г-н Джейкоб также «подобрал, а затем утилизировал обломки», сообщает F.A.A. сказал.

    Когда New York Times написала Джейкобу по электронной почте о письме, он ответил, спросив их, как они получили информацию.

    Как мы уже отмечали ранее, когда непослушный пассажир срывает рейс, FAA не имеет права преследовать в судебном порядке людей, которые совершают безрассудные трюки с самолетами. Таким образом, Джейкоб потеряет только сертификат частного пилота. Отзыв лицензии длится всего один год, поэтому Джейкоб сможет повторно подать заявку на свои лицензии через 12 месяцев. А тем временем он все еще мог летать на сверхлегком самолете.

    Тем не менее, это может быть не концом проблем Джейкоба. Выводы FAA могут быть использованы другими государственными органами, такими как штат Калифорния и Министерство транспорта, для наложения штрафов и более.The New York Times связалась с DOT, и на данный момент она не подтверждает и не опровергает факт расследования.

     

    Лицензия частного пилота | Получите PPL за один месяц

    Обучение пилотов состоит из двух отдельных частей. Большинство студентов и многие летные инструкторы изучают эти два предмета отдельно, но они более связаны, чем вы думаете.

    Первая часть обучения обычно называется наземной школой. Здесь вы получаете книжные знания.

    Многие студенты имеют небольшой опыт работы в авиации, прежде чем они приступят к получению лицензии. То есть все новое.

    Точные области знаний, о которых вы узнаете в основной школе, перечислены в части 61 FAR. Это области, в которых FAA проверит вас во время письменного экзамена.

    1. Федеральные авиационные правила, касающиеся частных пилотов
    2. Требования к сообщениям об авиационных происшествиях
    3. Публикации FAA, такие как Руководство по аэронавигационной информации и консультативные циркуляры теория, отчеты и прогнозы
    4. Процедуры безопасной эксплуатации
    5. Характеристики взлета и набора высоты
    6. Расчеты массы и центровки
    7. Аэродинамика, двигатели и системы
    8. Сваливание, штопор и методы выхода
    9. Принятие авиационных решений
    10. Предварительные действия по освещению

    Некоторые учащиеся заканчивают наземную школу и сдают письменный экзамен еще до того, как начинают летать, в то время как другие летают, одновременно с этим сдавая наземную школу.

    Если вы интересуетесь полетами, но хотите узнать больше, просто пройдите курс наземной школы — это отличный способ познакомиться и узнать много нового об авиации.

    Важно отметить, что все области знаний важны для вашего полета.

    Книги, которые вы изучите для получения лицензии пилота, ценны, и вы будете использовать эту информацию снова. Вы будете опираться на эту базу знаний во время полета, и вам нужно будет знать некоторые вещи из наземной школы, чтобы пройти контрольный полет.

    Летная подготовка

    Часть курса обучения пилотов полностью индивидуальна. Вы тренируетесь один на один со своим лётным инструктором. В некоторых школах вы можете летать с любым летным инструктором, но в большинстве мест вы работаете только с одним основным лицом.

    В части 61

    FAR изложены требования к летному мастерству, которым необходимо соответствовать для получения частного сертификата на одномоторном самолете.

    1. Предварительная подготовка и процедуры
    2. Аэропорт
    3. Airport Offormats
    4. взлета, посадки и круговороны
    5. производительности и наземные справочные маневры
    6. навигация
    7. медленный рейс и стойлы
    8. Основные инструменты Maneuvers
    9. аварийные операции
    10. ночной операции
    11. Постполетные процедуры

    Как и в случае с требованиями наземной школы, этот список дает только самое общее представление обо всем, что вы должны изучить.Это названия глав. Каждый из этих заголовков представляет многочисленные маневры или задачи, которые вам нужно знать, как выполнять.

    Летная подготовка изложена в подробном учебном плане, которому вы следуете под руководством своего летного инструктора. Вы начинаете с изучения основ управления самолетом.

    По мере того, как вы становитесь лучше, вы развиваете свои знания, пока не сможете провести весь полет практически без помощи инструктора. Как только вы убедите своего инструктора, что можете сделать это самостоятельно, они позволят вам подняться на самолет в одиночку для самостоятельного полета.

    После того, как вы поедете в одиночку, вы начнете больше узнавать о навигации и полетах по пересеченной местности. В целях летной подготовки «маршрутным полетом» считается полет в аэропорт, расположенный на расстоянии более 50 миль. Вы проводите несколько таких более длинных полетов со своим инструктором, и когда он чувствует, что вы освоились, он позволяет вам сделать несколько в одиночку.

    Следуя своему учебному плану, вы выполняете другие нормативные требования.

    В FAR указано конкретное количество часов летной подготовки, одиночных полетов, полетов по пересеченной местности, одиночных полетов по пересеченной местности и ночных полетов, которые вы должны выполнить, чтобы иметь право на получение лицензии.

    Последний этап вашего обучения — подготовка к контрольной поездке. К этому моменту вы узнали обо всех областях летного мастерства и у вас есть опыт во всех них.

    В день контрольной поездки ничего нового. Вы будете практиковать все с вашим летным инструктором несколько раз, так что контрольный полет будет проще простого.

    Стоимость лицензии частного пилота, требования и время

    На вашем пути к частному пилоту будет много «первых» Лицензия — первый полет, первый радиосвязь, ваш первый самостоятельный полет и посадка, первая соло-кросс… чувство достижения и удовлетворения равно нулю.

    В Академии авиации мы используем как G1000®, так и традиционные оборудованные самолеты. Летающий Skyhawk G1000® — это уникальный опыт, и вы больше всего определенно чувствую себя на передний край того, что может предложить General Aviation.

    У вас есть два варианта пути обучения для завершения вашего Курс получения лицензии частного пилота: Часть 141 или Часть 61.Таблица ниже упрощает требования каждого:
    Летный опыт (минимум) Часть 61 Часть 141
    Общее время 40 35
    Время одиночного полета 10 5
    Соло кросс-кантри 5 3
    Двойная инструкция 20 20
    Ночной полет 3 3
    По пересеченной местности 3 3
    Инструкция по эксплуатации прибора 3 3
    Беговые дистанции 1 полет на расстояние 100 морских миль 1 полет на расстояние 100 морских миль
    Взлет/посадка ночью 10 точка 10 точка
    60 дней до полета Тест 3 3

    В чем разница между двумя путями обучение?
    Часть 141 Учебные программы курса частного пилота были оценены FAA и следуйте строгий протокол.И ученик, и летная школа должны придерживаться именно то, что есть у FAA одобрено, поэтому нет никаких изменений в обучении. Выгода, вы может получить ваш FAA Private Лицензия пилота за меньшее количество часов, что означает более короткое время обучения и меньше денег.

    Часть 61 Курсы частного пилота, по сравнению с ними, просто больше гибкий подход к обучению проводятся, но имеют более высокие требования к летному часу.Это также должно Обратите внимание, что некоторые авиакомпании и полномочные органы гражданской авиации в других странах требуют часть 141 обучение, поэтому убедитесь, что вы обсудите свои общие карьерные цели в авиации с нашей командой по приему для руководства. Ты можешь читать Федеральная авиация ФАУ Правилами части 61 и Федеральными авиационными правилами части 141 в глубина, если вы действительно хотите понять различия.

    Преимущества AOA:
    Cessna Pilot Центр со стеклянной кабиной и традиционным оборудованием самолеты.
    Утвержденное FAA Part 141 обучение во всех местах.
    Полный привод G1000® симулятор полета.
    Сочетание воздушного пространства — одновременно удобное для студентов и очень профессиональный.
    Цены на аренду для вашего времени строительства.
    Всегда доступные и хорошо обслуживаемые самолеты.

    Продолжительность курса лицензии частного пилота

    Academy of Aviation гордится тем, что предлагает ускоренное частное Обучение на получение лицензии пилота быстрое и эффективное завершение курса частного пилота.Как быстро вы закончите это простая математика. Если ты можешь пройти чекрайд за 35-40 часов, а летишь 5-6 часов в неделю, вы можете закончить всего за 6 недель. Конечно, надо хорошо учиться, пройти ваш письменный экзамен FAA, и посвятить себя обучению для достижения оптимальных результатов, но ваш прогресс на ваше усмотрение. Не каждый находится на карьерном пути, чтобы работать в авиакомпании, и мы рады приспособиться к занятой работе или учебе обязательств с гибким графиком.

    Что я могу делать с лицензией частного пилота?

    Лицензия частного пилота FAA позволяет вам летать по всей территории Соединенных Штатов. государства и даже на международном уровне, когда вы соблюдаете требования иностранного государства нормативные документы. Как частный пилот, вы можно перевозить пассажиров для развлечения, но вы не можете предложить платный рейс Сервисы. Вы можете окупить операционную такие расходы, как топливо и сборы за привязку с ваших пассажиров, но вы не можете взимать с них плату за полет.Получение лицензии частного пилота дает вам привилегия летать куда угодно под 18 000 футов, в течение дня и ночи, и роскошь летать, а не сидеть движение по шоссе для бизнеса или отдыха. Твой единственный настоящий ограничения — облака и погода. Ненастная погода, которая ограничивает вашу видимость, например, густой туман или сильный дождь, должно быть избегать, пока вы не завершите свой рейтинг инструментов.С дополнительный инструмент и Многомоторные рейтинги, вы сможете летать в большинстве условий что делают пилоты авиакомпаний.

    Детали обучения частного пилота

    Во время частного обучения пилотов вы узнаете о воздушном пространстве, как работает самолет, как выполнение основных маневров, радиосвязь с Air Traffic Управление, процедуры взлета — а главное как посадить самолет даже в аварийной ситуации ситуации.Как и все перед вами успешный пилот, все начинается с теоретического обучение. Завершите свою землю школьные часы онлайн или в классе с Академией Авиация.

    Воспользуйтесь преимуществами тренажерного обучения, чтобы попрактиковаться по сниженной цене. Делать ошибки на земле, учиться у них и пробовать снова, не опасаясь оказаться в воздуха. Слушайте УВД общайтесь как можно чаще и отрабатывайте свои собственные ответы.Если английский у вас второй языке, Академия авиации использует тренажерное время не только для тренируйте свои летные навыки, но ролевая игра с вашим инструктором в качестве УВД. Как только вы и ваш полет Инструктор чувствует себя уверенно с вашей производительностью в симуляторе вы готовы к самолет.

    Вы пройдете необходимое минимальное практическое обучение, как изложено в Части 141 или Части 61 таблице выше в рамках подготовки к контрольной поездке.Огромная тренировка веха будет вашим первым самостоятельный полет, где у вас будет первый шанс пролететь самим собой. Ваш летный инструктор гарантирует, что вы усвоили необходимые теоретические и практические навыки, необходимые для прохождения вашу контрольную поездку с назначенным экзаменатором FAA, и предоставит вам с одобрением для Ваша поездка на проверку лицензии частного пилота должна быть запланирована.

    Контрольная поездка состоит из устного/вербального экзамена, на котором вас спрашивают вопросы о вашем теоретические знания и летный экзамен для оценки уровня ваших навыков.Вы будете немедленно уведомлены, если вы прошли проверку лицензии частного пилота или если вам нужно пересдать часть после некоторой практики. В Академии авиации мы поддерживать 92% сдачи с первого раза для контрольных заездов на курсах частных пилотов. Вам будет выдан распечатанный временный частный пилот Лицензия до тех пор, пока ваша лицензия на физическую карту не будет обработана FAA и отправлен вам в почта.

    Следующий шаг — оценка прибора

    Независимо от того, находитесь ли вы на пути к карьере пилота или хотите летать только для удовольствия есть преимущество сделать следующий шаг и получить свой инструмент Рейтинг. Только из соображений безопасности и возможность летать с меньшими ограничениями стоит получить Ваш рейтинг инструмента.

    Чтобы узнать больше о рейтинге инструментов обучение и вне, пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной комиссией.

    Курсы частного пилота — Cardinal Wings Aviation

    Вы совершили свой ознакомительный полет и хотите научиться летать. Первый шаг — сертификат частного пилота, который позволяет летать с пассажирами, а не по найму. Многие люди считают, что научиться летать сложно, но с одним из наших опытных инструкторов и структурированной программой мы можем научить любого осуществить свою мечту о полете. Мы встретимся с вами и обсудим наилучший план действий, адаптируя ваше обучение к вашему плотному графику и способностям.FAA требует минимум 40 часов для получения вашей лицензии, однако в среднем по стране от 60 до 70 часов. Мы понимаем, что все учатся по-разному, и с нашим опытом мы будем тренироваться в соответствии с программой, но с наиболее эффективной скоростью для обучения студента. Количество времени, необходимое для достижения мастерства, зависит от самоотверженности, опыта и доступности учащихся.

    Основные требования

    • Вам должно быть не менее 17 лет.
    • Вы должны уметь читать, говорить и понимать английский язык.
    • Вы должны пройти компьютеризированный тест на знание из 60 вопросов с несколькими вариантами ответов, основанный на полученной вами наземной подготовке, и набрать не менее 70%.
    • Вы должны зарегистрировать 40 часов общего времени, 20 из которых должны быть летными тренировками и 10 часов в одиночку.
    • За это время вам необходимо будет выполнить следующее:
      – 3 часа обучения полетам по пересеченной местности
      – 3 часа обучения полетам исключительно по приборам
      – 3 часа опыта ночных полетов, состоящего из: 10 взлетов и посадки до полной остановки и переход по пересеченной местности на расстояние более 100 морских миль 5 часов самостоятельного прохождения по пересеченной местности, из которых одна поездка составляет 150 миль с
      – 5 часов одиночного прохождения по пересеченной местности

    После того, как вы закончите, вы совершите «проверочную поездку» с пилотом-экспертом, назначенным FAA.Это включает в себя устный экзамен экзаменатора и летный тест, где вы демонстрируете свои навыки управления самолетом.

    Лицензия частного пилота (PPL) Обучение Лос-Анджелес, Ван Найс

    Чтобы получить лицензию частного пилота CA, вы должны:
    1. Быть не моложе 16 лет, чтобы летать в одиночку.
    2. Быть не моложе 17 лет, чтобы получить сертификат частного пилота.
    3. Читать, говорить, писать и понимать по-английски.
    4. Получить как минимум медицинскую справку третьего класса.
    5. Выполнение основных математических действий: сложение, вычитание, умножение и деление.
    Обзор курса для лицензии частного пилота Курс частного пилота — это первый курс, который проходят новые студенты-пилоты. Ascent ценит важность прочной основы и предлагает смешанный подход к обучению, который включает в себя нашу наземную школу онлайн и в классе, а также развитие авиационных навыков. Вы изучите основы аэродинамики, правила FAA, весовой баланс самолета и характеристики самолета в классе и в самолете.Уроки полета в рамках курса включают маневры и процедуры, необходимые для того, чтобы студенты самостоятельно управляли самолетом и выполняли дневной полет по пересеченной местности. Как летная школа с рейтингом FAA, наша подготовка обеспечивает ACS (стандарты сертификации летчиков) для всех учащихся. После успешного завершения курса частного пилота студенты получат авиационный опыт, необходимый для подачи заявки на получение сертификата частного пилота FAA (PPL), что является первым шагом к тому, чтобы стать профессиональным пилотом. *Все тренировочные полеты частных пилотов проводятся на самолетах Piper или Cessna Aircraft.

    Продолжительность курса получения лицензии частного пилота

    Студенты очной формы обучения, обучающиеся по программе Professional Pilot, будут иметь 3-5 уроков в неделю. Студенты, которые действительно посвящают себя завершению PPL, усердно учась и делая обучение пилотов своим главным приоритетом, могут пройти обучение в течение 3 месяцев. Студенты-заочники, которые работают или учатся в школе, могут обнаружить, что их PPL занимает 4-6 месяцев, в зависимости от их свободного графика и того, насколько усердно они готовы учиться.

    Курс обучения для получения лицензии частного пилота

    FAA требует, чтобы студенты налетали не менее 40 часов, чтобы иметь право на получение лицензии частного пилота (PPL); однако с современными технологиями и передовой системой воздушного пространства в SOCAL и вокруг нее менее 5% пилотов завершают свое обучение в соответствии с минимальными требованиями к полетам. По нашему опыту, чтобы соответствовать требованиям PPL, студентам необходимо налетать не менее 50 часов на самолете. Учащиеся, быстро продвигающиеся по курсам, хорошо владеют английским языком, обычно летают 5 раз в неделю, усердно работают на наземных уроках и учатся самостоятельно.Они также прошли курсы в нашей виртуальной летной академии, прежде чем поступить в летную школу. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта