+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Лонжерон как выглядит: что такое в автомобиле, устройство и схема

0

что такое в автомобиле, устройство и схема


Характеристика

Что такое лонжерон? Это слово происходит от французского longer, что переводится как «двигаться вдоль». Лонжерон – это основной силовой элемент кузова, который располагается по всей его длине. Стоит отметить, что данное понятие встречается не только в автомобилестроении. Лонжероны являются частью таких инженерных сооружений, как мосты, вагоны, корабли и самолеты.


Если говорить про автомобиль, то данный элемент лежит по всей длине машины. В кузове всего имеется два лонжерона. Именно они составляют замену раме. Соединяются данные элементы при помощи перемычек. К конструкции также крепятся элементы подвески, двигатель и другие детали. Ввиду такого строения, лонжерон автомобиля в кругах автомобилистов называется лестничной рамой.

Основные проблемы, связанные с лонжеронами

Как и любая деталь, балка тоже имеет свой срок службы. Под воздействием интенсивных длительных нагрузок, а также с течением времени, элемент покрывается микроскопическими трещинами, которые со временем продолжают разрастаться и ставят под угрозу надежность крепления подвески или двигателя. Кроме того, ДТП и аварии, связанные со значительными деформациями передней или задней части, также оставляют свой «след». Есть трещину не видно сейчас, то через неделю она будет достаточных размеров, чтобы ставить вопрос о замене детали.

Многие балки страдают от коррозии, которая разъедает их изнутри, что со временем приводит к тому что, они просто начинают разваливаться. Вначале это будет трещина, а затем, изделие начнет покрываться серией таких дефектов. Пожалуй, это явление неизбежно.

Что грозит автомобилю с неисправным лонжероном. Это вопрос долго мучает всех водителей, которые впоследствии закрывают глаза на проблему и продолжают ездить на автомобиле с проблемными лонжеронами. При деформации этой детали, страдает положение некоторых деталей, например, дверей или элементов подвески. При этом сильно нарушается геометрия кузова, а управлять машиной становится намного сложнее, что ставит под угрозу безопасное движение.

Если на балке имеется трещина, то некоторые части авто могут просто отвалиться, например, двигатель. Кроме того, известно много случаев, когда машина просто разваливалась на ходу, что приводило к «неприятным» последствиям.

Функция, особенности

Какую функцию выполняет лонжерон? ВАЗ ли это или немецкая БМВ, задача этой детали одна — лонжерон призван выдерживать нагрузки от мотора, кузова и багажа. Это самая прочная деталь в автомобиле. Передний лонжерон ВАЗа выполняет также функцию амортизатора.


Он поглощает деформационные искажения в случае ДТП. Если данная конструкция будет жесткой (как рама на грузовиках), энергия не будет нивелироваться, а весь удар передастся на кузов и на водителя. Именно чтобы поглощать силу удара при авариях, передний лонжерон имеет деформируемые зоны. Они могут быть организованы несколькими способами:

  1. Путем уменьшения толщины стенок. Минус такого решения – малая прочность силовой конструкции. К тому же при ударе кузов будет сминаться неравномерно. Поэтому такая схема реализации деформируемых зон сегодня практически не используется.
  2. Путем создания складок в лонжероне. Эти складки позволяют сминать силовую конструкцию при ДТП в так называемую гармошку. В данном случае энергия удара максимально нивелируется. Такая конструкция есть не только на переднем, но и на заднем лонжероне. ВАЗ 2170 также не является исключением. Благодаря складкам существенно смягчается ударная сила как с тыльной, так и с фронтальной стороны.

Дополнительно лонжерон может ослабляться путем проделывания отверстий в нем. Но чаще всего они нужны для крепления навесных узлов и агрегатов. Такие отверстия присутствуют и на рамах грузовиков. Частично они тоже выполняют функцию деформируемых зон.

Лонжерон автомобиля, какие задачи возложены на эти элементы корпуса авто

Помимо всего сказанного выше, лонжерон является амортизатором переднего отдела кузова, поскольку расположен в районе поглощения деформации. Слишком прочная и жесткая конструкция кузова не способна поглотить энергию удара, в результате чего кузов фактически в полном объеме передает энергию пассажирам автомобиля.

Чтобы часть кузова, где находятся пассажиры, деформировалась минимально, нужно смягчить удар. Для этого в задней и передней частях кузова организованы деформируемые зоны, силовая структура которых сознательно ослабляется в продольном направлении. В частности, разными методами ослабляют лонжероны — в слабонагруженных местах выполняют специальные отверстия и сквозные прорези, уменьшают толщину их сечения или стенок, создают специальные складки при штамповке, которые предусматривают смятие лонжеронов при аварии и так далее. Эти части при столкновении подвергаются существенному разрушению, однако, одновременно с этим, поглощают большинство кинетической энергии, что уменьшает силу удара, который направлен в сторону салона.

Виды

Различаются данные элементы по месту расположения. В зависимости от типа автомобиля лонжероны могут находиться горизонтально, под углом, либо быть изогнутыми и располагаться в горизонтальной плоскости. На некоторых машинах данные элементы внедрены параллельно друг к другу. Это в основном коммерческий транспорт. На кроссоверах применяется схема с горизонтальным расположением и под углом.


Для чего это нужно? Делается это для максимального угла поворота колеса. На спортивных автомобилях лонжероны изгибаются вертикально. Это способствует более низкому центру тяжести. В таком кузове пол находится на максимально низком уровне, что дает машине хорошие характеристики управляемости. А горизонтально изогнутые лонжероны призваны повысить безопасность при боковом столкновении. Такая схема тоже понижает кузовной уровень пола.

Особенности конструкции и виды лонжеронов

Лонжероны в легковушках могут быть как раздельной конструкции, так и цельными. Под раздельными нужно понимать, что для определенной части кузова предназначены свои лонжероны. Устанавливаются они в передней части (упрочнение моторного отсека), средней части кузова (для укрепления днища салона) и сзади (усиление кормы кузова). Но поскольку типов кузовов – большое количество, то необязательно, что все указанные лонжероны могут использоваться. К примеру, в некоторых авто может отсутствовать средние или задние лонжероны, но передние есть всегда.

Объясняется это тем, что передок авто испытывает самые большие нагрузки – на него приходится вес силовой установки и трансмиссии, к нему крепиться подвеска.

Также в несущем кузове могут использоваться цельные лонжероны, тянущиеся вдоль всего авто от переднего бампера к заднему. Такая конструкция более надежна, но и сложнее в изготовлении, поскольку приходится придавать лонжеронам особую форму (изгибы крыльев) с сохранением всех прочностных показателей.

Но какие бы типы лонжеронов не применялись на авто, раздельные или цельные, они всегда парные и расположены параллельно друг относительно друга. Хотя в ряде случаев используются эти элементы, расположенные под небольшим углом.

Также лонжероны могут быть как составными, так и представляющие собой единый цельный элемент. Первые выглядят как определенный набор деталей, соединенных между собой. У каждого из них есть свои хорошие качества и недостатки. Так, составная конструкция обеспечивает более легкое проведение ремонта, поскольку возможна замена только поврежденной детали, без замены всей конструкции. Но и показатели по прочности и надежности у такого типа лонжеронов – ниже. Цельный же тип способен выдерживать значительные нагрузки за счет единой конструкции, но в случае его повреждения, восстановление его уже практически невозможно.

Чтобы лонжероны смогли выдерживать сильные нагрузки, в качестве материала их изготовления применяются титановые или алюминиевые сплавы, а также композитные материалы. Формирование же этих элементов выполняется либо путем штамповки, либо при помощи фрезерных станков.

Поперечины

В конструкции обязательно присутствуют и поперечины. Они делают кузов более жестким и крепким при нагрузках «на кручение». Поперечины имеют разную форму и могут быть:


Вне зависимости от типа они изготавливаются из гнутого металлического профиля и крепятся к лонжеронам путем сварки. На коммерческом транспорте поперечины скрепляются клепкой. А двигатель и прочие узлы автомобиля устанавливаются на поперечины посредством кронштейнов разной формы.

Преимущества

В первую очередь лонжеронная конструкция отличается своей легкой массой. Ни одна конструкция не весит так много, как рама, будь то схема с горизонтальным или вертикальным расположением элементов. При этом такой кузов более безопасен. Лонжерон имеет возможность деформации, во время которой забирается часть энергии при ударе. В случае с рамой вся нагрузка идет далее на элементы. Кузов с лонжеронами обладает хорошей пассивной безопасностью. Причем это наблюдается как при лобовом, так и боковом столкновении.

Недостатки

Есть у такой конструкции и минусы. Недостатки касаются взаимосвязи всех элементов. При аварии нарушается геометрия всех деталей, будь то правый лонжерон или левый. Причиной того является равномерная ударная нагрузка. При ДТП энергия распределяется по всей несущей конструкции. В случае с рамой повреждения были бы минимальными, а геометрию можно было бы восстановить очень легко. Лонжероны же обладают низкой ремонтопригодностью. В странах Западной Европы такой автомобиль и вовсе списывают в «тотал», особенно если удар коснулся зоны с заливной горловиной. Но в России такие машины пытаются восстановить. И это не замена лонжерона, а вытягивание деформированного элемента на стапеле — специальном стенде для выравнивания геометрии кузова.


Мастер зацепляет клещами за край кузова и ровняет поврежденные поперечины. Но беда в том, что при ДТП повторно прежнюю безопасность лонжерон не обеспечит. Он не будет гасить и смягчать удар так, как в первый раз, тем более, если была произведена сварка в ответственных местах. Внешне восстановленный автомобиль выглядит как заводской, однако о пассивной безопасности говорить не приходится.

Обратите внимание: при некачественном ремонте такой автомобиль можно распознать по неравномерным зазорам. Если они слишком большие и расходятся в разных местах, значит, машина побывала в серьезном ДТП. Не стоит приобретать подобные авто даже за полцены. Это чревато последствиями.


Отметим, что с лонжеронами связаны многие системы, и при малейшем нарушении геометрии это проявляется в управлении. На таком авто невозможно выставить развал-схождение, из-за чего на скорости машина будет «искать дорогу» или уходить в одну сторону. Возможна также неправильная работа трансмиссии, поскольку мотор будет наклонен под углом. На «тотальных» авто часто лопается лобовое стекло. Чтобы этого не случалось, мастерам порой приходится производить ювелирную работу по выставлению геометрии. Но не каждый специалист это может сделать.

Лонжероны – важная составляющая кузова

Примечание. В запущенном состоянии деталь не подлежит ремонту и требует замены. Если вовремя заметить повреждение, его можно устранить сваркой с проникновением во внутреннюю часть лонжерона.

При активном использовании автомобиля или путешествиях по дорогам с суровыми условиями передвижения, в лонжеронах появляются трещины, которые обнаруживаются лишь во время диагностики ходовой(см. ). Если не замечать их длительное время или не предпринимать необходимых действий, деталь разрушается и, впоследствии, не подлежит ремонту. Причинами поломки обычно становятся:

  • Некачественное дорожное покрытие
  • Движение по неровностям на большой скорости
  • Ослабление креплений

Из-за ослабления жесткости крепления рулевого механизма возле нижнего болта появляется трещина, после – люфт корпуса и, в итоге, колеса машины получают нарушение схождения.

Замена

Возможна ли замена лонжерона? При существенном повреждении силовой конструкции и невозможности списать авто в «тотал» наиболее оптимальный вариант – замена элемента на новый. В таком случае старый лонжерон вырезается и на его место вваривается новый при помощи дуговой газосварки. При этом недопустимо использование соединительных муфт и прочих приспособлений. Это негативно сказывается на прочности конструкции. Правильно замененный лонжерон не изменит геометрию кузова, и такая машина будет еще пригодна для эксплуатации.


Почему многие автомобилисты предпочитают именно ремонт? Это производится ввиду экономических соображений. Вытянуть старый кузов намного дешевле, чем заморачиваться его правильным восстановлением. Но обычно такие авто сразу выставляются на продажу.

Как ремонтировать лонжероны

Если верить статистике, то большинство работ связанных с заменой балки, приходятся именно на переднюю часть машины. Если речь идет о рамной конструкции кузова, то тут проблем нет, мастера просто заменят неисправную деталь и авто снова подлежит эксплуатации.

Намного сложнее дело обстоит с кузовами, которые являются несущей частью конструкции. В этом случае, замена балки – это очень трудоемкий процесс, который не всегда получается, как надо. Приварить эту деталь ровно уже невозможно, поэтому многие автомеханики просто отказываются от этой работы.

Однако не стоит отчаиваться, некоторые автосервисы могут выпрямить неисправную деталь при помощи специального оборудования. Но это можно сделать только при условии, что он слегка помят. Возникшие трещины, как правило, задерживают при помощи приваренной заплатки, которой хватает на некоторый промежуток времени.

При любом ремонте балки геометрия кузова уже не будет прежней. Это сильно отразится на положении фар, дверей, крыльев и капота. Машина станет не симметричной, а регулировка подвески станет очень проблематичным занятием, поэтому такую машину лучше всего сдать в утиль.

Как вытянуть лонжерон самому (+ видео)

 Ремонт

Думаю, для многих водителей не секрет, что собой представляет лонжерон и как он выглядит. Но если кто не знает, то можно пояснить – лонжерон это основная часть рамы, к которой крепится практически весь кузов. Повреждение геометрии лонжерона очень серьезная проблема, так как вытянуть его на место будет не так-то и легко.

Что бы погнуть лонжерон не обязательно сталкиваться с КАМАЗом или влететь на большой скорости в столб, достаточно небольшого столкновения с легковым автомобилем и лонжерон может повести в сторону. Не взирая на их хорошую прочность погнуть их можно очень легко. И тут придется их либо менять на новые, либо пытаться вытянуть не место.

Что бы самостоятельно, в домашних условиях вытянуть лонжерон нужно запастись разнообразными инструментами и приборами. Ведь это работа не из простых и требует к себе внимания и определенных навыков. Поэтому если не уверенны в собственных силах, то лучше обратитесь за помощью к специалистам. Ну а если решились сами, то Вам понадобятся следующие вещи:

  • Болгарка
  • Сварочный аппарат
  • Газовая горелка
  • Шлифовальная машинка
  • Специальный стенд с захватами
  • Молоток (куда же без него)
  • Лента на основе герметика
  • Таблица ремонта кузова

Читать также: как вытянуть кузов автомобиля?

Что бы приступить к работе необходимо добраться до самого лонжерона. Для этого Вам придется снять все элементы кузова и детали, которые преграждают путь. Так же демонтируйте проводку и электрическое оборудование, которое находится рядом с погнутым лонжероном.

Теперь к лонжерону нужно прикрепится креплениями стенда и вытягивать, придавая ему первоначальную форму. Конечно сразу идеального результата не получится. Возьмите болгарку и срежьте все лишние, торчащие элементы, которые восстановить не получится. Воспользовавшись газовой горелки можно снять старую краску.

Правильность работы нужно сверять по таблице ремонта. Контрольные точки, по которым нужно ровняться можно нанести цветным скотчем. Проверьте параллельны ли лонжероны колесным аркам. После подгона лонжеронов их можно начинать шлифовать и грунтовать, приготавливая к покраске.

 Как вытянуть лонжерон самому видео


Лонжерон – что это такое и с чем его едят? | Автогид Москва

Лонжерон – это главный силовой элемент конструкции автомобиля, который расположен по всей её длине. Два лонжерона, между которыми расположены поперечные элементы, формируют раму. Она, в свою очередь, используется в качестве опоры для крепления кузова, элементов подвески и других деталей авто. По сути, лонжерон выглядит как металлический профиль или труба, имеющая прямоугольное сечение.

Лонжероны бывают двух типов:

• расположенные в передней или задней части автомобиля;

• проходящие по всей длине конструкции авто.

Лонжероны – это очень прочные конструктивные элементы, которые могут выдерживать очень серьезные нагрузки, создаваемые весом кузова, силового агрегата, пассажиров, багажа и др. Помимо этого, лонжероны могут выдерживать значительную нагрузку во время движения, которая формируется колесами машины.

Пара лонжеронов, из которых состоит рама лестничного типа, с виду напоминают литеру «П», положенную на бок. Сегодня такие рамы с лонжеронами применяются почти на всех грузовиках и серьезных внедорожных автомобилях. Большинство легковых автомобилей производится с использованием несущего кузова. Лонжероны присутствуют в составе конструкции каждой машины.

Как мы уже упомянули выше, лонжероны подвержены существенным нагрузкам. В случае превышения допустимых показателей эти элементы конструкции могут деформироваться. Это крайне негативно влияет на основные параметры авто. К примеру, зачастую меняется положение элементов авто по отношению к кузову. Это значит, что мотор, детали передней и задней подвески, двери, крылья и другие составляющие автомобиля располагаются неправильно по отношению к основной конструкции кузова.

В большинстве случаев деформация лонжерона – это результат серьезного ДТП. В случае повреждения этой детали восстановить изначальные габариты и параметры кузова бывает очень непросто. Наверное, вы неоднократно видели, как некоторые автомобили «жуют» резину на колесах буквально на глазах. Такая проблема возникает в случае неправильного восстановления автомобиля после серьезной аварии.

Ещё один признак этой проблемы – автомобиль постоянно «ведет» влево или вправо. Отметим также, что в случае серьезного повреждения автомобиля в дорожно-транспортном происшествии очень важно выполнить тщательную диагностику лонжеронов, а также других элементов конструкции. Опытные специалисты точно знают, что такое лонжерон и что можно сделать в случае его повреждения.

Вытягивание лонжеронов после ДТП проводится с помощью специального оборудования. Перед выполнением процедуры осуществляется серьезная разборка транспортного средства. Получить требуемый результат не всегда возможно. Многие мастера не хотят браться за ремонт лонжерона. Да и заменить его не так уж и просто. Если вам предлагают произвести ремонт лонжеронов с применением сварки, нужно понимать, что характеристики этого элемента конструкции никогда не смогут вернуться к заводским значениям.

Не стоит пренебрегать этим, поскольку от этого зависит безопасность экипажа автомобиля. Лонжерон, который входит в состав рамы лестничного типа, подлежит замене. Если говорить о серьезной деформации данного элемента, менять его просто бессмысленно. Придётся полностью менять кузов автомобиля. Перед тем как доверить вытягивание деформированного лонжерона специалисту из соседнего гаража, советуем ещё раз всё взвесить и подумать, готовы ли вы рисковать безопасностью.

Что такое лонжерон на машине, фото, видео

Что такое лонжерон, как выглядит, и где он установлен?

Лонжерон — конструктивный узел автомобиля, который выглядит как прямоугольная труба, то есть металлический профиль с прямоугольным сечением.

Деталь проходит сквозь переднюю часть и зад кузова, играя роль опоры. В зависимости от конструкции корпуса возможен вариант с лонжеронами между бамперами.

Данный узел бывает составным (собранным из нескольких элементов) или цельным.

В классической комплектации установлено два лонжерона (слева и справа).

Пример, левый передний лонжерон ВАЗ 2110.

Каждый из элементов разделен на три части — среднюю, переднюю и заднюю. Главная разница — в расположении.

Так, лонжерон, установленный спереди и слева, позиционируется на уровень ниже, чем лонжерон сзади и такой же узел, но только крыла.

Узлы параллельны друг другу, но возможны случаи расположения их под минимальным углом.

Лонжерон на Nissan Bluebird HU14 SR20VE.

Исходный материал при производстве — алюминий или титан. Иногда применяются компонентные слои, добавляющие конструкции крепости. Сечение лонжерона имеет вид буквы «П». При этом в местах максимальной нагрузки сечение больше.

Главное преимущество детали — исключительная прочность. Данные узлы способны выдерживать максимальные нагрузки — вес автомобиля, багаж, массу узлов и так далее.

Кроме этого, лонжероны справляются со всеми ударами, которые «достаются» им при попадании колес в ямы или в случае ДТП.

Конструктивно данные узлы формируют лестничную раму П-образной формы, уложенную на бок.

Такой тип конструкции — составляющая часть многих внедорожников и грузовых автомобилей.

Что касается «легковушек», то в них лестничный принцип не применяется. Для визуального лицезрения детали достаточно глянуть под низ транспортного средства.

Конструкция кузова ВАЗ 2108, места расположения лонжеронов.

Пошаговая инструкция по замене лонжерона

Причина замены лонжерона зачастую кроется в быстрой езде по неровной дороге. Одновременно выходят из строя шпильки и балка. В этой ситуации потребуется разобрать подвеску и отпустить ее крепления. Замена переднего лонжерона проводится без снятия мотора с автомобиля, но после демонтажа масляного фильтра и штанов выхлопной системы. Для этого потребуется следующий инвентарь: ключи, отвертки, болгарка, карандаш, шуруповерт, сварка.

  1. Разбирается подвеска справа.
  2. Снимается стабилизатор поперечной устойчивости.
  3. Сбивается с балки слева ось нижнего рычага (при этом опоры должны остаться на своем месте).
  4. Высверливается либо отрезается поврежденная часть старого лонжерона.

По завершении демонтажных работ подваривается брызговик. Новый лонжерон срезается на нужную длину. Рекомендуется варить внахлест. Сварочные швы будут видны, но полученная конструкция окажется очень прочной и надежной. Объясняется это проведением сварочных работ посредством сделанных отверстий и по стыку старого и нового агрегата данного типа. Образованные стыки зачищаются и провариваются.

Подгоняя новый лонжерон, особое внимание следует уделить совпадению отверстия под болт, с помощью которого фиксируется балка сверху. Данный болт выступает в качестве ориентира правильности монтажа лонжерона вперед-назад. В противном случае нахождение этого агрегата определяется иными методами, с учетом кузовных размеров.

После точного выставления лонжерона ВАЗ 2107 с помощью сделанных отверстий данный элемент приваривается к брызговику. На проваренный стык рекомендуется наложить металлическую полоску шириной 10 см, это позволит значительно усилить шов.

Здравствуйте! Очередной постна моем блоге будет о замене переднего лонжерона на классике ВАЗ, так как эта беда может постигнуть как старый, уставший автомобиль, так и довольно свежий.

Читать также: Кока кола очищает ржавчину

Трещина на переднем лонжероне ВАЗ

На практике чаще всего встречается три проблемы с передним лонжероном:

  1. Коррозия, лонжерон сгнивает , соответственно теряет жесткость передняя часть кузова в районе подвески, возможно отваливается балка или стабилизатор поперечной устойчивости
  2. Второй вариант, когда лонжерон вроде и не дырявый, но вырвались шпильки, которые крепят балку к лонжерону.
  3. Третья проблема – это усталость лонжерона в месте крепления рулевой колонки, при вилянии рулем шевелится корпус колонки.

Вариантов два, а решение одно – замена переднего лонжерона ВАЗ своими руками. Практикой проверено, что заменять весь лонжерон не обязательно, достаточно заменить большую часть, если например, вырвалась балка с лонжерона, то достаточно заменить переднюю часть лонжерона длинной 10 – 20 см за шпильки крепления балки.

Такой вариант замены менее проблематичен и подходит для рядового пользователя, он дает меньше проблем, так как при замене целого лонжерона понадобится снимать ковровое покрытие салона, производить сваривание лонжерона снизу, в месте соединения с хлыстом. Да и работать там не особо удобно, я уже заменил более 10 лонжеронов по частям – проблем не возникло ни с одним автомобилем, главной причиной обращения на замену лонжерона — вырвались шпильки, которые крепят балку.

Если у вас проблема в том месте лонжерона, где крепится рулевая колонка, то тут уж полной замены не избежать. Я бы рекомендовал при замене лонжерона по этой причине также увеличить жесткость брызговика.

Назначение и задачи

Лонжерон – в прямом смысле силовая часть автомобиля. Назначение узла различается в зависимости от типа транспортного средства:

  • В грузовом транспорте и авто 4×4 лонжероны — главный узел, являющийся составляющей рамы;

  • В легковом транспорте задача детали — усилить днище машины и нижней части багажника.

В первом и во втором случае П-образный узел берет на себя вес кузова, составных элементов и пассажиров транспортного средства.

Еще одна функция — амортизирующая. Задача узла — поглотить возможную деформацию. Но здесь важно соблюсти тонкую грань между жесткостью и податливостью.

Если «переборщить» с первым показателем, то неровности трассы будут передаваться в салон автомобиля пассажирам. Вот почему та часть кузова, где предположительно находятся люди, делается с максимальной амортизацией (для снижения силы удара).

Амортизирующая функция реализуется путем монтажа продольной силовой структуры, установленной в передней и задней части кузова. Главная особенность конструкций — способность к демпфированию (сглаживанию) ударов.

Лонжероны ВАЗ 21 «Волга».

Замена переднего лонжерона на классике своими руками

История этого ремонта проста, молодой парень – старая машина и как следствие быстрая езда по неровностям, старенький и слабенький лонжерон не выдержал, шпильки вылезли, балка переломалась. Но ехали до последнего, пострадал и подкрылок.

Читать также: Программа для диагностики mazda

Небольшая заметка о замене усилителя пола на классических жигулях. Соединение усилителя пола и лонжерона имеет огромную дырень, куда попадает вода и грязь. В результате они гниют и отделяются друг от друга. Кузов начинает играть, в запущенных случаях появляются трещины в месте соединения стойки с моторным щитом. Потом просто отваливается морда. Что не есть гуд, т.к. без морды машина не едет. Покупать в магазине непонятные поделки из фольги даже не было мысли, с детства мечтал приварить туда что-нибудь понадёжнее.

После измерения оказалось, что идеально подходит профильная труба 50х50 толщиной 2мм. Для большей надёжности усилитель притянут двумя болтами М10 — под сиденьем и в конце. Внутри отверстий винтов распорные втулки. Усилитель сделан длиннее штатного, заканчивается в ногах заднего пассажира, пол пришлось немного вбить в салон. Приваривал прожигая пол сверху, внутри лонжерона пушечное сало. Что получилось — на фотках!

Краткий экскурс в историю

Разработка лонжерона и создание разных элементов кузова тесно взаимосвязаны. Это не удивительно, ведь на первых транспортных средствах в роли опоры применялись только рамы.

Сначала они выполнялись из дерева, но со временем их заменили прочные конструкции из металла.

В прошлом веке, в 1920-х годах, компания Auburn разработала первую лонжеронную раму имеющую поперечину в виде «Х».

Со временем детали усовершенствовались и стали одним целым с днищем транспортного средства.

На современном этапе лонжероны — составляющая часть конструкции машины, вне зависимости от вида несущей системы.

Типы

Как уже упоминалось, лонжероны занимают разные позиции в автомобиле. Здесь многое зависит от особенностей кузова (грузовой транспорт, легковой или грузовой автомобиль).

Расположение бывает следующим:

  1. Параллельным и горизонтальным по отношению друг к другу;
  2. Вертикальным, с небольшим изгибом;
  3. Горизонтальным и минимальным углом;
  4. Горизонтальным и небольшим изгибом.

Тип конструкции, которая упомянута первой, нашла применение в грузовом транспорте.

Рама грузового автомобиля Mercedes-Benz с параллельно-горизонтальным расположением лонжеронов.

Что касается остальных вариантов, то они популярны и применяются в легковых машинах.

Задний левый лонжерон пола ВАЗ 21099.

Преимущества конструкции

У каждой конструкции есть преимущества. Так, «угловые» лонжероны позволяют колесу поворачиваться на больший угол, а устройства с вертикальным изгибом — приспустить центр тяжести авто и снизить уровень днища.

Детали с горизонтальным изгибом — конструктивные элементы, также дают возможность снизить уровень днища, повысив безопасность при ударе сбоку.

Для роста жесткости лонжероны укрепляются поперечинами. Последние бывают различного профиля — в виде буквы К, Х или быть прямолинейными.

Такой тип поперечин изготовлен из особого профиля, выполненного из надежного и устойчивого к деформациям металла.

Для повышения надежности в грузовом транспорте поперечины и лонжероны объединены специальными клепками, а в легковом транспорте — сваркой.

Немаловажный момент — фиксация кузова на раме, которая происходит с помощью специальных кронштейнов.

Рассматривая лонжеронную конструкцию в целом, стоит выделить следующие преимущества:

  • Минимальный вес и жесткость на скручивание;
  • Высокий уровень управляемости и динамики, а также минимальный расход топлива, обусловленный небольшой массой узла;
  • Наибольшая пассивная безопасность. Последняя возможна, благодаря специальным зонам, которые «впитывают» лишнюю энергию и повышают уровень комфорта.

Передние лонжероны Toyota Mark II.

Стоит о:

  • При поломке одного узла целостность и связи элементов конструкции нарушаются. Это связано с тем, что распределение нагрузки происходит равномерно по площади;
  • Сложности в ремонте. При серьезных деформациях единственным выходом является замена узла.

Основные неисправности и проблемы, связанные с лонжеронами, способы устранения

В процессе эксплуатации возможны следующие проблемы:

  1. Деформация (искривление) по причине воздействия нагрузок длительные периоды времени. Стоит помнить, что лонжероны выполнены из металла, который со временем устает и повреждается.
  2. При попадании в аварию возможно сильное повреждение детали. В таких ситуациях многие параметры авто нарушаются. Так, при аварии возможно смещение подвески или силового узла по отношению к кузовной части, изменение местоположения крыльев или дверей, деформация геометрии кузова, возникновение явных трещин с наружной части и так далее.

При явном повреждении (появлении трещин) в детали разрушается и целостность конструкции.

Вот почему после ДТП стоит убедиться в отсутствии деформации узлов. На практике в 90% случаев после аварии приходится ремонтировать лонжероны спереди.

Способ восстановления определяется с учетом серьезности проблемы и повреждений демпферного участка. Так, лонжерон, составляющий часть рамы, поменять несложно. Если же узел — часть несущего кузова, то восстановительные работы могут быть бесполезны.

Возможность ремонта зависит от степени деформации:

  • При минимальном повреждении узел вытягивается на специальном стенде, после чего проверяются параметры детали;

  • При серьезной деформации лучший вариант — замена. Если же пытаться внести исправления в искаженную деталь, то возможно изменение структуры и снижение прочности конструкции. Итог — ухудшение характеристик кузова.

Возможны ситуации, когда замена производится не полностью. В таком случае новые детали крепятся с помощью сварки. Применение муфт для соединения конструкций запрещено.

Нельзя забывать, что главная функция лонжерона — усилить кузов, поэтому в процессе ремонта максимальное внимание уделяется прочности.

С другой стороны, чрезмерное усиление узла приводит к снижению амортизационных функций, что недопустимо.

Так что при ремонте стоит учитывать данный параметр и стараться не завышать уровень жесткости.

Основные работы при ремонте детали

При нарушении жесткости фиксации механизма рулевой системы на левом переднем лонжероне образуется трещина в области нижнего болта фиксации. В итоге возникает люфт корпуса по отношению к данной конструкции, что оказывает отрицательное влияние на регулировки схождения колес. Если трещины нет, но люфт появился, тогда можно говорить о наличии дефекта на усилителе, внутри лонжерона ВАЗ 2107. Устранить проблему при помощи обычной сварки невозможно. Запрещено варить по плоскости фиксации, так как нарушится правильность установки механизма руля.

Автомеханики рекомендуют добраться до внутренней плоскости лонжерона ВАЗ 2107. Для этого потребуются следующие инструменты: ключи, сварка, болгарка, шуруповерт, карандаш, линейка. Подступиться к механизму можно со стороны брызговика. Сначала демонтируется переднее левое колесо, для чего откручивают нижний болт фиксации рулевого механизма.

Дальнейший ремонт предусматривает высверливание нескольких точек сварки. Точное количество зависит от параметров окна, которое вырезается с помощью болгарки. Аналогичным образом удаляется усилитель.

Вокруг отверстия появляются 3 точки, которые высверливаются. С их помощью крепится распорная втулка усилителя. Зачастую данный элемент уже не держится на внутренней стенке лонжерона ВАЗ 2107, поэтому она извлекается вместе с пластиной усилителя.

Читать также: Гидроусилитель руля на уаз

Теперь можно увидеть трещину, возникшую на самом усилителе. Устраняется такой дефект с помощью сварки и монтажа усилительной накладки. Для установки распорной втулки используется тот же болт крепления. При этом гайка накручивается со стороны рулевого механизма, находящегося на своем месте (он не должен мешать проводить ремонтные работы лонжерона ВАЗ). Втулка приваривается 3 точками. После снятия болта окно заваривается с помощью тех же накладок. Все места сварки обрабатываются специальными антикоррозионными материалами.

Заключительный этап — монтаж нижнего болта фиксации механизма руля и установка колеса. Проводить ремонт лонжерона легче на начальной стадии возникновения проблем, так как нужно будет вырезать окно минимального размера и открутить только 1 болт.

История | SPAR International

Это десятилетие характеризуется быстрым расширением, когда бренд выходит на Ближний Восток, расширяется. в Азии и ориентированы на южноевропейские рынки.

2011: Объединенные Арабские Эмираты

Первый магазин SPAR был открыт в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) в 2012 году.

SPAR ОАЭ управляет тремя форматами SPAR: гипермаркет SPAR, супермаркет SPAR и SPAR Express, с переездом в Дубай в 2019 году.

2012: Мозамбик

Лицензия на управление торговой маркой SPAR в Мозамбике была предоставлена ​​SPAR Group Ltd South. Африка в 2012 году. Независимые розничные торговцы имеют лицензии на работу под брендом в ключевых городах.

2013: Катар

Q.N.I.E. был выбран в качестве партнера по продвижению бренда SPAR на этот рынок.В первые магазины открылись в 2017 году, и расширение происходит постепенно. Торговое пространство не так просто доступны в этой высококонкурентной среде.

2014: Индия

В августе 2014 года SPAR International и гипермаркеты Max заключили новое соглашение о партнерстве. Основное внимание по-прежнему уделяется развитию принадлежащих компании гипермаркетов SPAR по всей стране, в то время как построение прочной системы цепочки поставок.

2014: Ангола

SPAR Group Ltd Южная Африка получила лицензию на управление брендом SPAR в Анголе, но после первоначальное испытание в 2014 году, бизнес был закрыт; варианты перезапуска бренда по-прежнему искал.

2014: Оман

Лицензия на Оман была подписана с Khimji Ramdas, дистрибьюторской компанией с оборотом 1 миллиард долларов США, в 2014 году.Сочетание удобства и розничной торговли по соседству типично для супермаркетов SPAR и SPAR Express на этом рынке.

2014: Грузия

Партнер SPAR в Грузии — Foodmart, существующий розничный торговец продуктами питания с сильной и успешной бизнес. Лицензия на эксплуатацию SPAR была предоставлена ​​SPAR Грузия компанией SPAR International в начале 2014 г.В том же году SPAR был запущен в Грузии с открытием трех супермаркетов в столица Тбилиси.

2014: Индонезия

В сентябре 2014 г. Рамаяна Лестари Сентоза Тбк (Рамаяна) получила лицензию на деятельность SPAR. После первоначального испытания партнерство было завершено в декабре 2018 года.

2014: Малави

SPAR International предоставил лицензию на управление торговой маркой Peoples Trading Center (PTC), который имеет 100-летнюю историю работы в Малави.Супермаркеты SPAR — это правильный формат для рынок, однако развертывание очень постепенное.

2014: Азербайджан

Азербайджан — вторая страна в Кавказском регионе, получившая лицензию SPAR от SPAR Международный. После исследования возможных партнеров был выбран Араз, который впоследствии преобразовали или построили супермаркеты SPAR, начиная со столицы, чтобы повысить узнаваемость бренда..

2014: Камерун

Лицензированным партнером SPAR в Камеруне является L’Atrium SA, совместное предприятие двух существующих семей принадлежащие компании (Dee-lite Sarl и Groupe ARNO), которые имеют опыт и знания на местах в оптовые и розничные операции. Первый магазин SPAR в Камеруне открылся в Дуале, крупнейший город страны.

2015: Сейшельские острова

SPAR International предоставил SPAR Южная Африка лицензию на Сейшельские острова в 2015 году.Группа SPAR искал партнера для запуска и развития бренда на этом новом, хотя и ограниченном рынке, и поддержала развитие первого магазина на острове Иден.

2016: Таиланд

В начале 2016 года SPAR International предоставила компании Bangchak Retail Company (BCR) лицензию на рост и развивать бренд, сочетая магазины, принадлежащие компании, и магазины, находящиеся под независимым управлением.Удобство и близость будут типичными для бизнеса здесь.

2016: Албания

Лицензия на этот рынок была предоставлена ​​в середине 2016 г. частной компании Almark, принадлежащей Balfin. Группа. Первые магазины, которые были преобразованием существующих форматов, открылись позже в том же году. и впоследствии независимым розничным торговцам были предоставлены сублицензии, что привело к быстрому рост.

2016: Мальта

В середине года лицензия была предоставлена ​​компании Malta Retailing Ltd, входящей в группу Azzopardi, которая возможности развития собственных магазинов на рынке.

2016: Саудовская Аравия

AlSadhan Group получила лицензию на развитие розничного рынка в Эр-Рияде, об их инфраструктуре и распределительной сети.Есть возможности для больших супермаркеты, гипермаркеты и магазины у дома.

2016: Беларусь

В декабре этого года дочерней компании Almi Group ЗАО Unifood была предоставлена ​​лицензия на развивать и расширять формальную розничную торговлю на рынке, уделяя особое внимание крупным супермаркетам EUROSPAR и окрестности Супермаркеты SPAR.

2017: Кипр

В середине года лицензия была предоставлена ​​компании Ermes Department Stores PLC, подразделению компании Cyprus Trading. Corporation PLC будет развивать супермаркеты под брендом SPAR по всей стране.

Есть возможности для поддержки независимых розничных продавцов и управления магазинами, принадлежащими компании.

2017: Пакистан

В январе этого года лицензия была предоставлена ​​компании Galaxy International, подразделению Burque. Group по развитию розничной торговли в городе Карачи, опираясь на разноплановые интересы компании. и знание распределения FMCG.

2017: Шри-Ланка

Результатом создания совместного предприятия Ceylon Biscuits Limited и SPAR Group Limited Южная Африка при основании SPAR Шри-Ланка, бизнеса, нацеленного на развитие розничной торговли на рынке за счет собственные и независимые магазины.

2018: Косово

В июле консорциуму с международным опытом работы в области дистрибуции, розничной торговли и инвестиций была предоставлена ​​лицензия на управление брендом SPAR в Республике Косово.

Spar Varnish против обычного лака

Если вы сегодня отделываете дерево с естественным или окрашенным внешним видом, вы, вероятно, используете какой-то лак или полиуретан.Лаки создают твердую отделку, которая защищает и украшает все, от деревянных полов до деликатных деревянных изделий, но знаете ли вы разницу между шпатом и обычным лаком и когда их использовать?

Древесина, отделанная для наружных работ, подвержена совершенно другому набору факторов, с которыми никогда не приходится сталкиваться при отделке помещений. Огромные перепады температур, большие перепады влажности и суровые ультрафиолетовые лучи — вот основные последствия, которые придется выдержать вашей отделке. Эти элементы со временем легко разрушат обычный лак или полиуретан.

Изменения влажности, например, вызывают разбухание и усадку древесины в гораздо большей степени, чем древесина, оставленная в помещении, и одного этого избыточного движения достаточно, чтобы в короткие сроки треснуть обычный лак. Поэтому для решения проблемы внешней отделки деревом мы обратились к производителям лодок и их многолетнему опыту в уходе за деревянными элементами, подвергающимися самым жестким воздействиям в мире.

Что такое Spar Varnish?

Термин «лонжеронный лак» пришел из мира водного спорта, где длинные деревянные шесты, поддерживающие паруса, известны как лонжероны.Лак для лонжерона — это покрытие, специально разработанное для того, чтобы выдерживать суровые условия мореплавания, а это значит, что он также может справиться со всем, что бросают на него ваш задний двор.

Компоненты

Итак, что в нем? Что ж, каждый лак или полиуретан состоит из относительно схожих ингредиентов. Как и в случае с продуктовым магазином, если вы сможете преодолеть всю маркетинговую шумиху и взглянуть на фактические ингредиенты, вы сможете принять лучшее решение.

Все они содержат в различных количествах масло, смолу и растворитель.Производители любят экспериментировать с количеством и видами каждого лака, но этот основной рецепт всегда соблюдается. Среди этих трех ингредиентов у вас также есть несколько вариантов.

Масла

Льняное масло и тунговое масло являются наиболее часто используемыми маслами в лаках, и они создают глубокую проникающую отделку. Если бы ваша отделка была только маслом, у вас была бы очень медленная сушка и мягкая отделка, которая проникает глубоко в древесину. Можно использовать только масла, но для создания достаточно толстого слоя, защищающего древесину, необходимо нанести несколько слоев.Эти масла являются важной частью хорошего лакового лака, потому что, добавив больше масла в смесь, вы получите более мягкое и гибкое покрытие, которое сможет справиться с лишними движениями, связанными с деревом на открытом воздухе. Повышенное содержание масла — один из показателей хорошего лакового покрытия.

Смолы

Смолы являются отвердителями. Обычно смола бывает алкидной, фенольной или полиуретановой. Алкид и фенол ассоциируются с лаковыми покрытиями, в то время как использование полиуретановой смолы делает их полиуретановыми. Эти ингредиенты придают нам твердую поверхность, напоминающую ракушку, к которой вы привыкли в большинстве лаковых покрытий. Внутренняя отделка имеет относительно высокое содержание смолы и низкое содержание масла, что создает красивую твердую отделку, но оставляет мало гибкости и проницаемости. Без смолы вы получаете чрезвычайно мягкое покрытие, которое не выдерживает нагрузок и износа.

Растворители

Эти смолы и масла нуждаются в носителе для растворения, и именно это обеспечивает растворитель. Существует множество растворителей, но уайт-спирит и растворитель для красок являются наиболее распространенными.Есть и другие, такие как нафта и ксилол, которые также быстрее сохнут. Растворитель разжижает масла и смолы, помогает смешивать их и облегчает нанесение кистью или протирочной тканью.

УФ-блокаторы

И последнее, но не менее важное: каждый лак для лонжерона должен защищать себя и лежащую под ним древесину от солнца. Обычный полиуретан и лак содержат мало, если вообще содержат, УФ-блокирующих добавок, что само по себе делает их плохим выбором для наружного применения. Без защиты от ультрафиолета лаки и дерево быстро разрушаются и выходят из строя.

Выбор лака

Как и в большинстве вещей в жизни, вы получаете то, за что платите. Чем лучше ингредиенты, тем лучше продукт, а более качественные ингредиенты стоят дороже. Убьет ли ваш проект более дешевую отделку? Абсолютно нет, но, учитывая объем работы, которую вы вложили в свой проект, разве несколько дополнительных долларов не окупятся для более длительного завершения?

Для меня есть два варианта отделки внешней деревянной отделкой. Оба варианта — отличный выбор, хотя один стоит над другим.

Рулевой уретан

Этот уретан с лонжеронами, вероятно, является наиболее доступным на сегодняшний день уретановым лонжероном. Вы найдете его практически в каждой большой коробке и в местном хозяйственном магазине. Согласно ингредиентам, которые мы обсуждали ранее, Helmsman использует полиуретановую смолу, отсюда и название, и основной растворитель — уайт-спирит. Его легко наносить, и он создает приятное теплое покрытие, которое остается эластичным в течение многих лет. Вы также можете найти его с различными уровнями блеска.

Epifanes Spar Varnish

Вы не найдете его на полках местного хозяйственного магазина, но это не значит, что это не что-то невероятное.Лично это моя любимая отделка дерева для наружных работ. Он был разработан мастерами отделки лодок, и мы, любители суши, могут извлечь выгоду из своей тяжелой работы, используя продукт, который может справиться с самыми сложными элементами. В нем используется фенольная смола, которая, как мне кажется, лучше подходит для использования на открытом воздухе, а в качестве растворителя используется нафта с небольшим количеством ксилола. Обычно вы можете заказать его только онлайн. Если я заканчиваю деревянную отделку экстерьера, то в 9 из 10 случаев я могу подобрать Epifanes.

Заключение

Все сводится к защите древесины, а для наружных работ лучше всего подходит лонжеронный лак.Точно так же, как вам нужен правильный инструмент для правильной работы, вам также нужен правильный лак для правильного применения. Однако найти правильный лак — это только половина дела. Вам нужно знать, как правильно его применять, и мы поговорим об этом на следующей неделе.

Основная причина преждевременного выхода из строя большинства отделок не из-за некачественного продукта, а из-за ошибки пользователя. Плохая подготовка и нанесение не могут быть преодолены с помощью продукта премиум-класса. Итак, настройтесь на то, чтобы узнать, как добиться отличного результата на следующей неделе.

Основатель и старший редактор

Я люблю старые дома, работать своими руками и учить других тому, как делать это самостоятельно! Все можно научить, если вы только дадите этому шанс.

Подпишитесь сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу!

SPAR — Наш бизнес

Культура заботы

Мы — часть сообщества, а сообщество — как семья. Мы стремимся каждый день предлагать вам продукты высочайшего качества, самое свежее мясо и одобренную бабушками выпечку по разумной цене.

Корпоративный

Наши 6 распределительных центров, обслуживающие почти 2000 магазинов в Южной Африке под брендами SUPERSPAR, SPAR, KWIKSPAR, SPAR EXPRESS, TOPS под брендами SPAR и SAVEMOR. Эти бренды позволяют нам предлагать нашим сообществам именно то, что им нужно, по разумной цене.

Мы постоянно стремимся поставлять продукты самого высокого качества по доступным ценам, от свежих продуктов до мяса и выпечки. В конце концов, вы являетесь частью нашей семьи SPAR, а семья заслуживает самого лучшего.

История

В 1960-х годах с появлением продуктовых сетей в Южной Африке группа из 8 оптовых торговцев получила эксклюзивные права на название и бренд SPAR в 1963 году и обслуживала 500 мелких розничных торговцев.

Благодаря приобретениям бизнеса и органическому росту, сегодня SPAR Group Ltd управляет 6 распределительными центрами, 1 распределительным центром Build it (строительные материалы) и 1 фармацевтическим распределительным центром (S BUYS), поставляя товары и услуги в более чем 2000 магазинов SPAR по всей Южной Африке. .

Для получения дополнительной информации о группе SPAR посетите — https://investor-relations.spar.co.za/

Наши ценности и культура

В покупках в SPAR есть что-то особенное, потому что мы создали культуру заботы и сообщества, чтобы обеспечить нашим клиентам неизменно приятные впечатления от покупок в уникально дружелюбном и семейном магазине. Ничто не значит для нас больше, чем наши уважаемые клиенты, и мы делаем все возможное, чтобы дать им лучшее.От поиска лучших продуктов до предоставления готовых и эффективных сотрудников, которые лично заинтересованы в потребностях наших клиентов.

Наше обещание

Стремясь подарить нашим покупателям приятные и запоминающиеся впечатления от покупок, мы также предлагаем более 1000 эксклюзивных продуктов под торговой маркой SPAR, которые доступны в магазинах по всей стране.

Используя только самые лучшие и свежие ингредиенты, мы производим продукцию премиум-класса по очень конкурентоспособным ценам. Чтобы гарантировать, что мы опережаем стандарты бренда, мы ежемесячно тестируем нашу продукцию в независимой лаборатории.Поскольку мы настолько уверены в своем качестве, мы предлагаем клиентам «Двойную гарантию качества возврата денег» на все продукты нашей торговой марки SPAR, включая свежие продукты, приобретенные у нас.

Наша цель — предоставить нашим клиентам непоколебимое качество высочайших стандартов, дополненное превосходным индивидуальным обслуживанием в теплой и гостеприимной общественной среде.

Сертификат B-BBEE

SPAR Group Ltd имеет статус участника 5 уровня B-BBEE.
Посмотреть наш сертификат B-BBEE
Ознакомьтесь с нашим анализом системы показателей B-BBEE

В чем разница между селенитом и атласным шпатом?

Я надеюсь, что смогу прояснить дискуссию о Selenite Vs Satin Spar в этом посте. Некоторые даже называют сатиновый лонжерон фальшивым селенитом!

Я был так взволнован, когда впервые начал покупать кристаллы для своего сайта. Я разместил огромный заказ на селенитовые жезлы, сердечки, яйца, зарядные пластины и башни.Меня привлекли чудесные свойства его успокаивающей, успокаивающей энергии! Очищает и выравнивает чакры и ауры. Селенит обладает мощной вибрацией и подходит для всех видов духовной работы. Кому это не нравится? Это так здорово!

Потом я заметил сообщения о том, что то, что у меня было, не было настоящим селенитом. Что? !!! Было так много написано, что я купил «поддельный селенит». А у меня был атласный лонжерон. Разочарованный, но не побежденный, мне нужно было знать больше.

Итак, я, конечно, пошел глубже. При исследовании атласного лонжерона мне показалось, что эти два минерала очень похожи. Что ж, они выглядят примерно так же. Они испытывают к ним то же чувство, а также эту чудесную очищающую энергию.

Немного! И селенит, и атласный шпат — один и тот же минерал, форма гипса. Каждый кристаллизовался по-своему, вот и все. Название селенит происходит от имени богини Луны Селены.

Свойства селенита

Селенит — это кристаллизованная форма гипса, которая прозрачна, как стекло, и образует листы.

Успокаивает, успокаивает и приносит чувство умиротворения и умиротворения. Его мощная вибрация открывает, очищает и активирует чакры короны, третьего глаза и звезды души. Селенит выравнивает и очищает чакры и ауру. Подходит для всех видов духовной работы.

Селенит поднимает осведомленность на высшие планы, чтобы встретить Духовных Гидов и Ангелов-Хранителей. Это также облегчает получение внутреннего руководства. Минерал стимулирует мозговую деятельность, расширяет осведомленность, а также символизирует самый ясный разум, которого только можно достичь.Это камень мира, просветления, а также очищения.

Селенитная палочка, направленная в третий глаз, посылает энергию, подобную порыву ветра, сквозь лоб и наружу. Вдоль позвоночника он энергетически выравнивает чакры и позвонки. Селенит очень прочно связан с физическим телом и поддерживает беспокойную жизнь. Это также способствует личному росту в периоды застоя. Камень укрепляет кости, способствует плодородию, а также восстанавливает питательные вещества кожи. Селенит устраняет застой в определенной области тела и хорош при лечении рака.

Также хорош для медитации, телепатии, стимуляции ума и очищения разума при принятии трудных решений. Это заземляющий камень. Селенит — хорошее массажное средство для удаления засоров из энергетического поля. Его еще называют счастливым камнем, он приносит удачу. Подходит для использования в электрических сетях как отдельно, так и в сочетании с другими камнями. Он содержит все положительные качества кристаллов кварца в целительной силе и защите. Селенит заряжает другие кристаллы и не требует зарядки.Если он не используется часто для очистки энергии, его следует очищать время от времени.

Свойства атласного шпата

Атласный лонжерон шелковистый, полупрозрачный и волокнистый. На нем много раз вырезаны формы, похожие на яйца и толстые жезлы. Он обладает теми же метафизическими свойствами, что и селенит.

В заключение

Селенит

выглядит немного иначе, чем селенит сатинированный шпат, но метафизически нет никакой разницы. Хотя сатиновый лонжерон можно назвать селенитом, селенит — это не сатиновый лонжерон.

Из-за того, как образуется атласный лонжерон, ему можно вырезать самые разные формы, такие как башни, сердца и сферы.

Селенит — это название, которое чаще всего используется при описании этой формы гипса. Я добавил название «атласный лонжерон» ко всем своим изделиям на сайте, которые сделаны из селенита атласного лонжерона. Так и называются кусочки чистого селенита. . . селенит!

Если вы хотите узнать больше о метафизических свойствах селенита, в этом сообщении в блоге я подробно рассказал о целебных свойствах селенита.Проверьте это!

Связанные

Исландский шпат: камень, открывший оптику

Это не размытость изображения, это исландский лонжерон!

Каждый год я не могу думать ни о чем, что хочу на Рождество. Поэтому в этом году я был очень взволнован, когда пришел домой и сказал жене: «Я точно знаю, что хочу на Рождество. Хороший большой кусок исландского лонжерона ». Я даже отправил ей ссылку, чтобы облегчить задачу. (Это, безусловно, комментарий к нашему времени, когда я отправил текстовую ссылку через комнату своей жене.)

«Правда? Хотите рок за 100 долларов на Рождество? » спросила она. Я подумал было упомянуть, что цена камня, который я хочу, составляет крошечную долю от цены камня, который она хочет, но передумал, потому что она смотрела на меня так же, как иногда. Вы знаете, взгляд, говорящий о том, что она знает, что когда-то была причина, по которой она выбрала меня, но в данный момент она не может вспомнить, когда это было, и эта причина.

Вместо этого я начал объяснять, почему исландский лонжерон, вероятно, является самым крутым и самым важным веществом на свете.Как викинги, вероятно, использовали его, чтобы найти Америку. Исландский лонжерон стал ключом к пониманию того, что такое свет на самом деле. Что все великие имена в оптике от Гюйгенса до Ньютона, Френеля и даже Эдвина Лэнда (известного на полароиде) использовали исландский лонжерон. Как нехватка исландского лонжерона в конце 1800-х годов считалась чрезвычайной ситуацией почти в каждой индустриальной стране. Этот исландский лонжерон помог выиграть Вторую мировую войну и может сделать вещи невидимыми.

Конечно, прежде чем я смог рассказать ей хотя бы половину этого материала, она закатила глаза и сморщила нос, как она это делает, когда мы с собаками приносим в дом что-то, что, по ее мнению, лучше всего оставить снаружи, чтобы еще больше разложиться.Тем не менее, она посмотрела на ссылку, которую я отправил, потому что она спросила: «Почему то, что называется исландским шпатом, идет из Мексики?»

Я почти уверен, что ее не особенно заинтересовал ответ, потому что она сразу же заговорила сама с собой. Что-то о том, есть ли где-нибудь на планете зрелые взрослые мужчины. Мой ответ, что они вырастили единорогов недалеко от Атлантиды, по-видимому, дал мне достаточно времени, чтобы я мог написать этот пост и рассказать вам все крутые вещи, которые я не успел ей рассказать.И заказать кусок исландского лонжерона, потому что я совершенно уверен, что его не будет под деревом.

Итак, что такое исландский лонжерон?

Исландский шпат представляет собой кристалл кальцита (карбоната кальция). Кальцит — довольно распространенный минерал, который имеет впечатляющую цветовую гамму из-за содержащихся в нем примесей.

http://gwydir.demon.co.uk/jo/minerals/alphabet.htm

Исландский шпат довольно уникален среди кальцитов. Он не содержит примесей, поэтому почти бесцветен и прозрачен как для видимого, так и для ультрафиолетового света.На протяжении веков единственный источник этого чистого кальцита находился недалеко от фьорда Рейдарфьордур на востоке Исландии, поэтому большая часть мира называла его исландским шпатом (шпат означает кристалл с гладкой поверхностью). Исландцы называли его просто сильфурберг, что означает серебряная скала.

Кристалл исландского шпата обладает двумя очень интересными свойствами. Во-первых, это естественный поляризационный фильтр. Во-вторых, из-за своей естественной поляризации исландский шпат обладает двойным лучепреломлением, то есть световые лучи, входящие в кристалл, становятся поляризованными, расщепляются и выходят из кристалла по двум путям, создавая двойное изображение объекта, видимого через кристалл.

Есть веские доказательства того, что викинги использовали поляризующий эффект исландского шпата для навигации по Северной Атлантике. Постоянный туман и туман в Северной Атлантике часто делают невозможным навигацию по звездам или солнцу. Викинги называли исландский лонжерон «солнечным камнем», потому что эффект поляризации можно использовать для определения направления солнца даже в густом тумане и пасмурных условиях. Он даже может определять направление солнца, когда солнце фактически находится за горизонтом, как это происходит, когда вы плывете над полярным кругом.

Поляризующий эффект исландского лонжерона позволяет точно определять местонахождение солнца даже сквозь густые облака или туман. Если ты викинг. Я пробовал, но безуспешно. Предоставлено: ArniEin, WIkipedia Commons

. Вторая интересная особенность исландского лонжерона — это двулучепреломление, то есть более заметное преломление света на два отдельных изображения. Двойное изображение может показаться мне слегка интересным. Но это перевернуло научный мир (по крайней мере, его оптическую часть) еще в 1600-х годах.

Кусок исландского лонжерона на моем рабочем столе, дважды преломляющий линии сетки.

Исландский шпат и теории света

Расмус Бартолин из Копенгагена сделал первые письменные сообщения об исландском шпате в 1669 году. В то время закон преломления Снеллиуса был хорошо известен. Закон Снеллиуса гласил, что обычный кристалл изгибает световые лучи на определенную величину, и для расчета этой величины существует хорошая формула. Но отчет Бартолина показал, что исландский лонжерон изгибает свет двумя разными способами, создавая два разных изображения.Казалось, это нарушает закон Снеллиуса.

В течение нескольких лет открытия Бартолина обсуждались по всей Европе, и ученые (тогда они называли себя натурфилософами) просили образцы исландского шпата. (Им приходилось просить милостыню у людей в Дании, таких как Бартолин, потому что Исландия была частью Датского королевства.) Среди просящих милостыню были Христиан Гюйгенс и Исаак Ньютон.

Христиан Гюйгенс, помимо того, что создал стрижку Троя Поламало, был удивительно блестящим и продуктивным человеком.Он открыл формулу центростремительной силы, изобрел часы с маятником и карманные часы, а также открыл кольца Сатурна и самый большой спутник (Титан), а также туманность Ориона.

Христиан Гюйгенс (слева) и Трой Поламало. Совпадение?

Гюйгенс провел больше года, экспериментируя с исландским лонжероном после того, как Бартолин прислал ему несколько образцов. Он обнаружил, что установка второго куска исландского лонжерона поверх первого не дает четырех изображений из двух, видимых через первый кусок лонжерона.Фактически, вращая вторую часть над первой, он мог заставить исчезнуть любое из двух исходных изображений.

Причина, как мы теперь знаем, в том, что исландский шпат является естественным поляризатором. Он разделяет падающий свет на два поляризованных луча, создавая два изображения. Используя второй кусок исландского лонжерона, он мог заблокировать любое из поляризованных изображений, исходящих от первого фрагмента. У меня нет под рукой второго исландского лонжерона, но я могу сделать то же самое, что и Гюйгенс, установив поляризационный фильтр на свой объектив.В зависимости от того, как я поворачиваю поляризатор, я могу удалить любое из преломленных изображений.

Изображение через исландский шпат (слева), а затем два изображения, сделанные с поляризационным фильтром.

Гюйгенс решил, что два преломления лучше всего можно объяснить, рассматривая свет как сферический волновой фронт; что кристалл разделил волны в двух немного разных направлениях из-за разных скоростей волн. Он разработал формулы, математически описывающие геометрию таких волн, которые положили начало большей части современной геометрической оптики.К сожалению, его волновая теория света не получила широкого признания в то время, отчасти потому, что его продольные волны не очень хорошо объясняли двулучепреломление. Однако его формулы для геометрической оптики были приняты, потому что в целом они работали.

Исаак Ньютон уже определил, что белый свет состоит из разных цветов и что разные цвета преломляют разную величину (что мы теперь называем хроматической аберрацией). Он решил, что свет — это не волны, а скорее «корпускулы» или частицы (что тоже правильно).Он доказал, что теория волн Гюйгенса не может реально объяснить двойное лучепреломление исландского шпата. Вместо этого он утверждал, что двойное лучепреломление происходит потому, что у легких частиц есть две стороны, и кристалл разделяет эти стороны. Ньютон, конечно, не мог этого доказать, но его репутация была такой, как люди в течение следующих 100 лет или около того.

Исаак Ньютон

Исландский шпат, таким образом, внес свой вклад в первоначальное развитие теории света как волн, так и теории частиц, поскольку великие ученые-оптики того времени пытались объяснить двойное лучепреломление.Как ни странно, ни одна из теорий не объясняет двойное лучепреломление очень хорошо. В то время обе теории были частично правильными и частично неполными. Они оставались такими еще более века, пока не появился Томас Янг.

Янг определенно доказал волнообразную природу света в 1801 году в серии экспериментов, которые (к сожалению) не имели ничего общего с исландским шпатом. Однако вскоре после этого французский ученый Этьен Луи Малюс заметил поляризующие эффекты исландского лонжерона, когда он вращал его и смотрел на солнечный свет под разными углами.Он экспериментировал с этим и в конечном итоге разработал закон Малуса, который предсказывает силу луча поляризованного света при прохождении через другой поляризатор.

Десять лет спустя Янг и Огюстен-Жан Френель (прославившиеся линзами Френеля) наконец объяснили поляризацию исландского шпата. Когда они думали о световых волнах как о поперечных (как рябь в пруду), а не как о продольных (как обтягивающие), тогда поляризация волн была возможна, что объясняет двойное лучепреломление исландского лонжерона. Спустя почти 150 лет после Гюйгенса Янг и Френель наконец разработали волновую теорию света, объясняющую поляризацию и двойное лучепреломление.

Использование поляризованного света

Как только появилось хорошее понимание того, как исландские лонжероны поляризовали свет, прошло немного времени, прежде чем люди применили эти новые знания на практике. С помощью простых кусочков исландского шпата ученые того времени обнаружили, что атмосфера поляризовала солнечный свет, что свет от хвоста кометы поляризован, лунный свет частично поляризован, а некоторые химические вещества в растворе также поляризованы.

Призма Николя была изобретена в 1828 году Уильямом Николем, что неудивительно.Он состоял из двух клиньев исландского лонжерона, соединенных слоем канадского бальзама. Когда свет попадает в один конец, лонжерон разделяет лучи. Из-за двух углов преломления один луч выходит из конца призмы как поляризованный свет. Другой преломлялся вне призмы и поглощался.

Призма Николя: http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/

Призма Волластона была ориентирована несколько иначе и испускала два луча поляризованного света. За следующие несколько лет были разработаны десятки других типов поляризационных призм.

Призма Волласона. Фгалор, любезно предоставлено Wikipedia Commons.

У ученых теперь был источник поляризованного света, с которым можно было играть, и они играли с ним. Были разработаны фотометры и спектрофотометры (приборы, измеряющие интенсивность и характер света). Их использовали как в чисто научных исследованиях, так и в химической промышленности. Поляриметры (инструменты, которые измеряют изменение поляризованного света, проходящего через растворы) обнаруживают присутствие и измеряют концентрацию определенных химических веществ в растворах.

Химический синтез, экстракция и анализ чистоты резко вырос в середине 1800-х годов, во многом благодаря этим приборам. До появления поляриметров сахарная промышленность изобиловала мошенничеством, но как только они стали доступны, можно было проводить точные измерения концентрации сахара. Химики впервые смогли точно определять концентрации, что позволило им очистить множество веществ. Лекарства заменили измельченные травы неизвестной концентрации на очищенные препараты с известной эффективностью.

Поляриметр конца XIX века. http://antiquesci.com/

Поляризованные микроскопы использовались в биологии и медицине, а также в геологии для оценки подлинности драгоценных камней и кристаллов. Фотографы и астрономы использовали скрещенные поляризаторы для оценки оптического стекла и линз. Дефекты и дефекты стекла, которые не были видны при визуальном осмотре, очень четко проявлялись при осмотре с помощью поляризаторов.

Были даже первые попытки использовать исландский лонжерон для создания трехмерных изображений. В 1894 году британский физик по имени Джон Андертон запатентовал систему, которая проецировала парные изображения через волшебные фонари, каждый из которых был оснащен поляризаторами призмы Николя в разной ориентации.Зритель с противоположно ориентированными призмами воспроизведет трехмерное изображение. Хотя теоретически система могла бы работать, она, вероятно, была слишком громоздкой и дорогой, чтобы когда-либо получить широкое распространение. (Эдвин Лэнд создал аналогичную систему в 1930-х годах со своей поляризованной пленкой.)

Каждый из этих научных инструментов использовал призмы, сделанные из исландского шпата, для создания поляризованного света. Исландский лонжерон больше не был научным курьезом; это был главный промышленный компонент, используемый в тысячах измерительных устройств.При наличии только одного источника кристаллов неудивительно, что возник значительный дефицит исландского шпата. Ситуация стала настолько серьезной, что европейские производители инструментов заставили правительства Германии и Франции потребовать увеличения добычи в Исландии, но шахта там была почти исчерпана.

Новые источники были обнаружены сначала в Южной Африке, а затем в Мексике, США и Южной Америке. Даже с этими новыми источниками предложение всегда было ограниченным. Горнодобывающая промышленность по всему миру производит максимум несколько тонн исландского лонжерона оптического качества в год.Например, на руднике в округе Таос, штат Нью-Мексико, в 1939 г. было добыто 850 фунтов (не тонн, фунтов) исландского шпата.

Исландский шпат идет в ногу со временем

Изобретение Эдвином Лэндом поляризационных листов и пленок в 1928 году помогло уменьшить нехватку исландского шпата. , хотя поляризационная пленка использовалась только в определенных приложениях. Были также разработаны некоторые другие поляризующие кристаллы, как естественные, так и искусственные. Но исландский лонжерон по-прежнему использовался в различных оптических приборах и пользовался большим спросом на протяжении всего ХХ века.

По интересному совпадению, Эдвин Лэнд создал часть этого спроса. Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, одной из их первых потребностей был небольшой точный прицел для боевых самолетов и зенитных орудий. Прицелы для авиационных орудий в то время представляли собой большие громоздкие дела с призмами и линзами. Лэнд изобрел оптический кольцевой прицел, который состоял из двух листов поляризационной пленки и двух оптических волновых пластин, помещенных между кристаллами исландского шпата. Исландский лонжерон считался стратегическим ресурсом США.S. Government, который провел классификацию исследований по оценке исландских лонжеронных мин в странах Южной и Центральной Америки.

Рисунки из патента США 2420252-0 для поляризованного «кольцевого прицела». Когда цель находится в нужном положении, поляризация показывает активное перекрестие.

Оптические поляризаторы из кальцита сегодня используются в качестве поляризаторов и светоделителей в лазерной и оптоволоконной промышленности. Сегодня вы все еще можете найти устройства, содержащие призмы Николя и Волластона, но наиболее распространенным в настоящее время использованием кристаллов кальцита являются призмы типа Глана.Они могут выдерживать очень высокую яркость и используются для поляризации лазерного света. Кварц и синтетические материалы можно использовать во многих, но не во всех из этих областей, а синтетический кальцит остается дорогим и сложным в производстве. Большинство используемых сегодня оптических кристаллов кальцита добывают так же, как и в старые времена, поэтому кристаллы исландского шпата остаются довольно дорогими.

Возможно, самое интересное современное исследование с использованием оптического кальцита — это сделать вещи невидимыми.Исследователи обнаружили, что, используя пару кристаллов кальцита определенной формы в определенных средах, они могут эффективно заставлять небольшие объекты исчезать в видимом свете. Свет из-за объекта огибает его, проходя через два кристалла. При взгляде спереди кажется, что объекта нет. Если вы не видели его, есть видео, показанное на конференции по технологиям, образованию и дизайну 2013 г. ЗДЕСЬ. Это просто потрясающе.

Использование двух кристаллов кальцита в определенных средах приводит к исчезновению объекта между ними (в данном случае скрученного розового стикера).Кредит Байле Чжан, Наньянский технологический университет

Итак, вот оно что

Очевидно, мне удалось получить один кусок исландского лонжерона. Но я не возражаю ни секунды, так что она все еще в моем рождественском списке. Может быть, я смогу проделать забавные трюки с исчезающими линиями и тому подобное. А пока мы уже использовали оригинальный образец для украшения рождественской елки Tech Room в Lensrental.

И если в вашем рождественском списке есть фанат оптики — что ж, теперь у вас есть отличная идея для оригинального подарка.Вы можете купить им хороший кусок исландского лонжерона. И только подумайте, как весело будет, когда они спросят, что это такое, и, вооружившись этим постом, вы сможете самодовольно рассказать им всякую чушь, о которой они не знали.


Примечание автора : Несколько недель назад кто-то сказал мне: «Почему бы тебе не написать в блоге интересный пост о камне или чем-то подобном». Вызов принят. Думаю, удачно.


Об авторе : Роджер Чикала — основатель LensRentals.Эта статья изначально была опубликована здесь.

Вопросы на собеседовании Spar [включая лучшие ответы]

Вопросы на собеседовании Spar

Поздравляю с прохождением спаррингового собеседования.

Все мы знаем, что собеседования вызывают стресс, а конкуренция очень высока.

Тем не менее, после небольшой подготовки вы можете успешно пройти собеседование на Spar Job Interview.

Здесь мы обсудим, как отвечать на часто задаваемые вопросы интервью в Spar.

Spar Интервью Вопросы

1) Расскажите о себе?
  • Расскажите о своих увлечениях, предыдущем опыте работы и образовании.Объяснение должно быть кратким и по существу.
2) Расскажите о своей предыдущей работе?
  • Если у вас большой опыт работы, не забудьте связать свой предыдущий опыт с работой, на которую вы претендуете.
  • Если это ваша первая работа, не беспокойтесь об этом, поскольку Spar нанимает много новых сотрудников. Вы всегда можете заявить, что уделяли мое время учебе в школе, а теперь стремитесь проявить себя в рабочей силе.
3) Что вы можете рассказать о Spar?
  • Штаб-квартира в Spar, Амстердам, Нидерланды.
  • Spar хорошо известен своими продуктовыми магазинами и магазинами повседневного спроса.
  • Слово Spar означает «экономить».
  • Spar был запущен в производство в Нидерландах в 1932 году.
  • Spar работал в основном по всей Европе, но также работал в Африке, Азии и Австралии.
4) Почему вы хотите работать в Spar?
  • Укажите, что в Spar вы получаете отличный сервис и ценность, и поэтому вы были бы счастливы их представлять.
  • Вам нравится работать с людьми, что позволит вам хорошо работать в команде и с клиентами.
5) В чем ваша самая большая сила?
  • Я быстро учусь (это отличный ответ, потому что им придется тратить меньше времени на обучение вас)
  • Я хорошо работаю под давлением (это отличный ответ, потому что Spar будет очень занят, и вам нужно сосредоточиться во время на этот раз)
6) Какая ваша самая большая слабость?
  • Вы не должны отрицать, что у вас есть слабость, или называть сильные стороны слабостью (я перфекционист или я слишком много работаю и пренебрегаю своими друзьями и семьей).Укажите слабое место, которое требуется для этой роли — , но не нарушитель договоренностей , если у вас его нет.
  • Когда вы заявляете о своей слабости, убедитесь, что вы говорите, что вы делаете, чтобы преодолеть эту слабость. Например, у меня есть страх публичных выступлений, и я записался в класс публичных выступлений, чтобы преодолеть свой страх.
7) Как бы вы поступили с расстроенным клиентом?

Я бы выяснил, что не так с заказчиком. Если бы это был продукт, я бы предложил его заменить (упомяните, что сначала вы должны уточнить у своего менеджера), важно, чтобы покупатель был доволен, так как недовольный покупатель никогда не вернется.

8) Каким вы видите себя через пять лет?

Большинство магазинов спросят об этом во время вашего интервью на Spar-собеседование. Этот вопрос предназначен для того, чтобы увидеть, есть ли у вас цели, но, что более важно, чтобы понять, подходите ли вы для Spar.

  • Если вы заявляете, что хотите карьеру в сфере управления розничной торговлей, то карьера в Spar звучит так, как будто вы соответствуете их бизнес-целям.
  • Если вы собираетесь поступить в колледж или университет, укажите, чем вы хотели бы заниматься после окончания, но постарайтесь понять, как работа в Spar будет соотноситься с тем, что вы изучаете.
9) Почему я должен нанять вас?

Работая в Spar, вы, скорее всего, будете работать с клиентами, поэтому они будут искать кого-то с навыками работы с людьми. Им также понадобится кто-то, кто приходит вовремя, поэтому они захотят, чтобы вы были пунктуальными. Им также понадобится тот, кто предоставит чистый и организованный магазин Spar, поэтому внимание к деталям является обязательным.

Итак, когда меня спросили, почему я должен нанять вас, ответьте:

  • Допустим, у вас отличные коммуникативные навыки, и вы будете хорошо работать с самыми разными клиентами.
  • Заявите, что вы пунктуальны и понимаете, что работу нужно начинать вовремя, а также последствия ее опоздания.
  • Наконец, скажите, что вы уделяете большое внимание деталям и всегда следите за тем, чтобы в магазине было хорошо оборудовано, презентабельно и чисто.
10) Вопросы, которые нужно задать на собеседовании?

Лучший подход — внимательно слушать во время собеседования и задавать вопросы. Тем не менее, хорошо быть готовым к этому вопросу. Ниже приведены примеры вопросов, которые вы можете задать.

  • Что вам больше всего нравится в работе здесь?
  • Как бы вы описали своего идеального кандидата на эту должность?
  • Что в этой должности самое важное?
  • Как бы вы оценили мой успех и что я могу сделать, чтобы оправдать ваши ожидания?
  • В какой части позиции самая крутая кривая обучения? Что я могу сделать, чтобы быстро набрать обороты?
  • Какие возможности у меня появятся, чтобы учиться и расти?
См. Также

Дастин Диксон говорит, что полеты на самолетах 737 наполняют его гордостью

Подразделение «Кожа и лонжерон» компании Boeing Fabrication

составляет основу крыльев 737 MAX 10 — лонжеронов.«Я люблю говорить своим детям, что есть большая вероятность, что части, которых я коснулся, находятся в этом самолете»

1 марта 2019 г.

в рамках наших обязательств

Дастин Диксон широко улыбается и вздыхает от гордости, когда думает о своих детях, указывающих в небе на Боинг 737 и спрашивающих, построил ли он его.

«Я сказал им, что если это новый Боинг 737, то есть большая вероятность, что детали, которых я коснулся, находятся в этом самолете», — сказал он. «Я даже нарисую им картинку. Я скажу им, что не собираю весь самолет, но части, над которыми я работаю, очень важны.”

Диксон — специалист по ручной отделке для Skin and Spar, производственного предприятия Boeing в Оберне, штат Вашингтон. Его работа заключается в удалении острых краев и дефектов с лонжеронов крыла после их фрезерования из длинных кусков алюминия. Думайте о лонжеронах крыла как о каркасе крыла: два лонжерона для каждого крыла проходят почти по длине каждого крыла, обеспечивая жесткую инфраструктуру для крепления других частей крыла, таких как обшивка и стрингеры.

Последним достижением

Skin and Spar было производство первого лонжерона для 737 MAX 10 — новейшего и самого большого члена семейства 737 MAX.

Изготовление лонжерона крыла занимает около 10 дней. Во-первых, команда берет длинные и громоздкие алюминиевые плиты и обрезает материал, чтобы сформировать лонжерон; излишки алюминия перерабатываются. Ручные отделочники, такие как Диксон, продолжают процесс, прежде чем машина, которая выглядит как автомойка, полирует лонжерон и доводит его до блеска.

Посредством нескольких этапов технологи формируют, укрепляют и покрывают готовое изделие. На протяжении всего процесса проверки качества гарантируют, что готовый продукт соответствует стандартам Boeing.

«С тех пор, как я начал этим заниматься, этот процесс улучшился в миллион раз», — сказал Майкл Джонсон, 32-летний ветеран Boeing. Джонсон провел большую часть своей карьеры, обрабатывая лонжероны в Оберне, и теперь является руководителем группы в области высокоскоростной обработки.

Среди увиденных им изменений выделяется одно: Внедрение высокоскоростных фрезерных станков. Они сократили среднее время фрезерования лонжерона с 30 до шести часов. Больше улучшений сосредоточено на качестве и безопасности.

Члены

Skin and Spar говорят, что это подразделение не является типичным для вас заводом Boeing, где пространство — это премиум, и даже огромные здания забиты деталями, самолетами и машинами.Лонжероны и другие детали от Skin and Spar обычно длинные и громоздкие, а краны перемещают лонжероны в хорошо поставленном танце над головой. Трехколесные велосипеды перемещаются по бескрайним просторам, необходимым для обработки и хранения огромных деталей.

«Это отличная работа», — сказал Джонсон. «Я люблю это. Оглядываясь назад, я могу сказать, что процесс фрезерования, когда я впервые сюда приехал, мне показался удобным старым Бьюиком. Новый процесс похож на Corvette. Я бы предпочел ездить на корвете.

Тим Хили и Эрик Олсон

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта